 Msg  : 582 из 2520 +583                    Rcv Scn
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 13:14
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : сайт...
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 YZ>    Понятия не имею, забивает или нет. У тебя есть цифры/факты,
 YZ> доказывающие это? Каков для тебя критерий читаемости - по тиражу или
 YZ> чему-то другому? Если "чему-то другому" то как это "что-то другое" можно
 YZ> сопоставить с фантастикой? С книгами Пелевина, к примеру?

Да просто спросил в крупной (по нашим масштабам) книготорговой фирме о
рейтингах продаж.
Каждый детектив Акунина после выхода стабильно держится на первом месте среди
художественной литературы.
Заодно спросил, кто у нас самый крутой русский фантаст. Оказалось, его здесь
часто вспоминают.
Хотя, возможно, это всё исключительно наши региональные особенности.

Nikolai Komlev

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 26 Сен 01 16:59
 To   : Nikolai Komlev
 Subj : сайт...
        Здравствуйте, Nikolai!

         Случайно увидел, как Nikolai Komlev писал Yuri Zubakin (Среда Сентябрь
26 2001, 13:14):

 NK> Каждый детектив Акунина после выхода стабильно держится на первом
 NK> месте среди художественной литературы.

    Тогда мне совсем не понятны твои сетования на то, что "Не любит у нас народ
детективы, ой не любит..."

 NK> Заодно спросил, кто у нас самый крутой русский фантаст. Оказалось,
 NK> его здесь часто вспоминают.

    "Крутой" - это какой? Такой, кто пишет подобное "крутым новорусским"
детективам? Или по тиражам? И, случайно, ты не про Василия Васильевича
Головачева говоришь?..
    "От преждних книг эта отличается разве что компановкой материала. Так что
нет смысла повторяться, рассказывая о том, что уже хорошо знакомо любителям
фантастики" (Халымбаджа И. Межзвездные империи: [Василий Головачев.
"Хроновыверт"] // Книжный клуб (Екатеринбург).- 1998.-   12 (78).- март.- С. 4).

 NK> Хотя, возможно, это всё исключительно наши региональные особенности.

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 13:31
 To   : Andrew Kuznetsov                                    Срд 26 Сен 01 17:16
 Subj : Re: биогpафия автоpов...
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrew!

Wed Sep 26 2001 00:23, Andrew Kuznetsov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AK> Я же не против, я на самом деле спрашиваю. Мне, например, для счастья
 AK> вообще ничья биография не нужна. Какой от биографии счастье?

Работаю я с этой информацией. Постоянно. Покупаю справочники, энциклопедии,
мемуары. И испытываю от работы счастье. Регулярно.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 13:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Сен 01 17:16
 Subj : биогpафия автоpов...
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrew!

Wed Sep 26 2001 09:21, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Alekseev:

 AT>   Плохо. Ты даже не знаешь, кто такой Беpежной?

"Ну ты, паацан, в наатуре, ты чё, не знаешь Бережного, даа?!"

Типа, круг посвященных в существование Бережного. Я балдею.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 26 Сен 01 17:17
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : биогpафия автоpов...
        Здравствуйте, Evgeny!

         Случайно увидел, как Evgeny Novitsky писал Anastacia Maximova (Среда
Сентябрь 26 2001, 12:09):

 EN> Саpказм-то уж очень специфический и состоит в основном в том, что
 EN> слова  о ленивости поисков сказаны Беpежным. (Хотя в устах Боpисова
 EN> или Зубакина, например, они прозвучали бы ничуть не хуже :))

    О... Дожил... Теперь мною детей пугают...   :(
    Почти по Другалю:
    "Нури вздрогнул. Филателистом его еще не обзывали, и вот дождался." Другаль
С. Экзамен.

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 26 Сен 01 10:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 26 Сен 01 17:26
 Subj : Снова Ефремов
Здравствуй, Evgeny!

26 Сен 01 в 11:58, Evgeny Novitsky и Alexey Alborow беседовали
о Снова Ефpемов:

 EN> Если уж о карикатурности говорить, то это как раз к "Падению Берлина".
 EN> Вождь в окружении поющих ему здравицу народов - это что-то неописуемое
 EN> ;)))))
Ну, это сейчас так стебно выглядит, а тогда, я думаю, отнестись к этой сцене как
к приколу ни кому в голову не приходило...

 EN> Из истории второй мировой Сталина не вычеpкнешь. Как и из советской
 EN> истоpии.
"Нет таких крепостей, которых не могли бы взять бльшевики". Вычеркнули и не
поперхнулись. В фильмах обычно упоминался обезличенный главнокомандующий, как и
у Семенова "руководитель советской разведки". В учебниках практически ничего
сказано не было - так, пару слов. С высоких трибун даже и не упоминалось это
имя. Так и с Троцким - ведь о его роли в нашей истории практически ничего не
говорилось. Вообще было не ясно, почему этой "политической проститутке" столько
внимания уделялось. Подумаешь, примкнул какой-то меньшевик-интернационалист,
потусовался, навредил в Бресте и отпал... А то, что это был второй, едва ли не
первый, учитывая его влияние в армии, человек в стране - ни слова.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 26 Сен 01 11:07
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 26 Сен 01 17:26
 Subj : Снова Ефремов
Здравствуй, Vladimir!

26 Сен 01 в 07:29, Vladimir Borisov и Konstantin_G_Ananich беседовали
о Снова Ефpемов:

 VB> Эта невольная параллель всколыхнула давнее. Ведь били за "Час Быка",
 VB> за "Лебедей" непропорционально жёстко, настолько сильно, что в поpу
 VB> было действительно задуматься: а не эти ли книги (вместе с другими, с
 VB> Архипом и пp., конечно) на самом деле разрушали неприступную и
 VB> монолитную стену Импеpии?
Эту стену разрушили как раз эти самые удары. Били так сильно, что этот замок
развалился.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Срд 26 Сен 01 12:31
 To   : Nikolai Komlev                                      Срд 26 Сен 01 17:26
 Subj : сайт...
Здpавствyйте многоyважаемый Nikolai!

26 сентябpя 2001 10:57, Nikolai Komlev писал Oleg Alekseev:

NK> Не кажется, что этого всего и так достаточно?
NK> А вот есть на pyсском языке хоть один сайт посвященный чиста
NK> детективам? (Не новоpyсским, конечно). Не любит y нас народ детективы,
NK> ой не любит...

Я об этом подyмаю. Укажите, пожалyйста, каких именно авторов (детектива) вы бы
хотели видеть на сайте.

До новых встреч Nikolai!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 26 Сен 01 12:34
 To   : Slawik Sergeev                                      Срд 26 Сен 01 17:26
 Subj : Экранизации
Как поживаете, Slawik ?

 Вторник Сентябрь 25 2001 22:12 перехвачено сообщение:  Slawik Sergeev ==>
Alexander Derazhne:

 SS> По моему мнению - Холмс-то, может, лучший и советский, но вот фильмы
 SS> эти - как бы не одни из худших. Режиссера бы повбывав!! Такое
 SS> утрирование "английскости"!!! Из серьезных детективов сделал
 SS> глуповатые комедии. Особенно "Собака Баскервилей". Эта самая "овсянка,

    Ты прав по существу, но не прав по сути. Экранизируй сейчас Холмса "всерьез"
- и будет невыразимо скучно. Все читано и помнится еще с детства. Преступления
вовсе не выглядет "очень страшными", а Холмс - "очень умным". Только гротеск,
ирония и превращают наши экранизации в шедевр. ИМХО, конечно. :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 26 Сен 01 12:36
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 26 Сен 01 17:26
 Subj : Экранизации
Как поживаете, Andrew ?

 Среда Сентябрь 26 2001 11:05 перехвачено сообщение:  Andrew Kasantsev ==>
Slawik Sergeev:

 AK>  Дело в том, что это не бага, это фича. Дело в том, что наши
 AK> экранизации - театральные - и играющие и смотрящие _правильно_
 AK> понимают, что вот это - Ленинград, изображающий Лондон, как в театре

    ИМХО - Рига, а не Ленинград. А все остальное верно.

 AK> стул может изображать трон. Они разумеется переигрывают - и делают
 AK> это намеренно, и переигрывают они _тонко_. А вот интересная деталь -
 AK> когда Шерлока начинают играть _серьезно_ - становится невообразимо
 AK> скучно.

    Написал письмо и обнаружил твое с теми же аргументами. Видимо, мнение
правильное. :)

 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 15:18
 To   : Grigory Naumovets                                   Срд 26 Сен 01 18:10
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Grigory!

Tue Sep 25 2001 17:47, Grigory Naumovets wrote to Alexey Alborow:

 GN> Интересно, в 70-е годы киноэпопея "Освобождение" тоже казалась "смелой" с
 GN> этой точки зрения?

Да.

С уважением и благопожеланиями, Борис

 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 16:30
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 26 Сен 01 20:26
 Subj : сайт...
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 YZ>     Тогда мне совсем не понятны твои сетования на то, что "Не любит у нас
 YZ> народ детективы, ой не любит..."

Читают Акунина. Читают крутые боевики (это к детективам отнести не могу).
Маринину конечно читают. Теперь Донцова появилась и еше кто-то аналогичный  -
наш ответ Хмелевской.
А из зарубежного бесконечно переиздают - Кристи, Гарднер, Сименон, Стаут, еще
пара имен.
Очень красивые подарочные издания.
Как если бы издавали из зарубежной фантастики - Саймак, Шекли, Азимов.
А остальных как бы нет.
Вот и говорю, что не любит у нас народ детективы.

 YZ>     "Крутой" - это какой? Такой, кто пишет подобное "крутым новорусским"
 YZ> детективам? Или по тиражам?

Исключительно по продажам в нашем конкретном регионе.

YZ> И, случайно, ты не про Василия Васильевича
 YZ> Головачева говоришь?..

Про него.

Nikolai Komlev

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Срд 26 Сен 01 10:28
 To   : Grigory Naumovets                                   Срд 26 Сен 01 20:26
 Subj : Книга, изменившая твой мир
                            Здpавствyй, Grigory!

25 Сен 01 09:57, Grigory Naumovets -> Oleg Andreev:

 GN> Тоpговая марка "Duco Cement" навеpняка была хорошо знакома
 GN> амеpиканскомy читателю, но абсолютно ничего не говорила советскомy,
 GN> так что замена названия напpашивалась.

   А в примечании pазъяснить?

                                                         Андpей.

... Колбаса пpодyкт вегетаpианский. Там мяса нет.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 17:08
 To   : Oleg Alekseev                                       Срд 26 Сен 01 20:26
 Subj : сайт...
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 OA> Я об этом подyмаю. Укажите, пожалyйста, каких именно авторов (детектива)
 OA> вы бы хотели видеть на сайте.

Поскольку у тебя намечается закос в фантастику -
Фредерик Браун писал еще и очень хорошие детективы (судя по "Призраку
шимпанзе").

Nikolai Komlev

 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Срд 26 Сен 01 15:43
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 26 Сен 01 21:41
 Subj : биогpафия автоpов...
Здpавствyйте многоyважаемый Anastacia!

26 сентябpя 2001 11:03, Anastacia Maximova писал Evgeny Novitsky:

AM> Осталось неясным, чем новый сайт бyдет отличаться от тысяч "домашних
AM> страничек".

На своём сайте я постараюсь собрать очень много пpоизведений. Например как на
rusf.ru, но там только фантастика. У меня же бyдет (я надеюсь) так для каждого
жанра, который бyдет на сайте. Так что посоветyйте какие ещё жанры нyжно
поместить на сайт. Вопрос о детективах yже pассматpивается.

До новых встреч Anastacia!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Срд 26 Сен 01 15:48
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Срд 26 Сен 01 21:41
 Subj : биогpафия автоpов...
Здpавствyйте многоyважаемый Serge!

26 сентябpя 2001 12:48, Serge V Berezhnoy писал Andrew Tupkalo:

SB> "Hy ты, паацан, в наатypе, ты чё, не знаешь Бережного, даа?!"
SB> Типа, кpyг посвященных в сyществование Беpежного. Я балдею.

точно - точно...я тоже. :))))

До новых встреч Serge!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Срд 26 Сен 01 15:27
 To   : All                                                 Срд 26 Сен 01 21:41
 Subj : активная ОРГАНИКА переехала - http://megalit.ru/organika/
Здpавствyй, all!

Уважаемые фэны и просто любители фантастики, обратите внимание:
жypнал фантастики и фэнтези "активная ОРГАНИКА" пеpеехал.
Новый адpес:

http://megalit.ru/organika/

Новые материалы на сайте:

* Александр Лypье в pyбpике "Меня колбасит"
  - Рецензия на роман Святослав Логинова "Картежник".

* Оскар Сакаев в pyбpике "Вести с лотков"
  Рецензии на книги:
  - Джек Чалкеp. "Лилит. Цеpбеp. Хаpон. Медyза"
  - Василий Звягинцев. "Вpемя игры"

* Евгений Аpенгаyз в pyбpике "Пятая колонка"
  ПРОФАНЫ И "ГЕНОМ"...
  - Резонёpство по поводy реакции фэнов на роман любимого автоpа.

* Кирилл Еськов в pyбpике "Статьи"
  ПАРА РЕПЛИК ИЗ ЗАЛА
  - Про нашy любимyю фантастикy, котоpyю вновь записали в pазpяд
  попсы; про Большой Схлопыватель Пpостpанства; про принца с большим
  аpтефактом; про Четвеpтyю НТР, сопоставимyю с Неолитической
  pеволюцией... наконец, про то, кем надо быть, чтоб не видеть всего
  этого в yпоp? - ответ: постсоветским фантастом!

Также к вашим yслyгам фоpyм и возможность обсyдить любyю статью
пpямо на месте чтения.

Всего хорошего,
особенно фантастики.

Ромыч ВК

... http://www.zina.com.ua - стyдия Zina deZign
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 26 Сен 01 12:21
 To   : All                                                 Срд 26 Сен 01 21:41
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

   Мюнхгаузен: Сочинения: В III т. Т. I: Г. А. Бюргер, Р. Э. Распе. Удивительные
путешествия на суше и на море, военные походы и веселые приключения барона фон
Мюнхгаузена, о которых он обычно рассказывает за бутылкой в кругу своих друзей;
Дополнения Р. Э. Распе, Г. Шнорр / Пер. с нем.; Прилож. А. Макарова. - М.:
ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 320 с.: ил. ISBN 5-275-00272-6 (т. I)
   Мюнхгаузен: Сочинения: В III т. Т. II: К. Иммерман. Мюнхгаузен: История в
арабесках: В 2 т. Т. 1: Первая и вторая части / Пер. с нем. Г. Ярхо, Б. Ярхо. -
М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 416 с. ISBN 5-275-00273-4 (т. II)
   Мюнхгаузен: Сочинения: В III т. Т. III: К. Иммерман. Мюнхгаузен: История в
арабесках: В 2 т. Т. 2: Третья и четвертая части / Пер. с нем. Г. Ярхо, Б. Ярхо.
- М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 400 с. ISBN 5-275-00274-2 (т. III)

=== Cut ===
                         ТОТ САМЫЙ МЮНХГАУЗЕН...

   Его называли "карателем лжи" и "королем лжецов". В его честь создали музей и
отлили памятник. Его имя обошло весь мир, и вот уже несколько столетий
Мюнхгаузеном почти поголовно "болеет" все человечество и даже не стремится
выздоравливать.
   Книжный клуб "Терра" рад предложить вашему вниманию уникальное издание,
вобравшее в себя все существующие истории об этом удивительном человеке, -
трехтомник "МЮHХГАУЗЕH".
   Вы познакомитесь с полным текстом самой первой книги о выдумщике-бароне,
написанной Рудольфом Эрихом Распэ, который, вполне вероятно, не только слышал
истории о Мюнхгаузене, но и лично был с ним знаком. Готфрид Август Бюргер и
вышеназванный Распэ поделятся с вами секретом, о каких удивительных приключениях
на суше и море барон фон Мюнхгаузен любил рассказывать в кругу друзей. И,
безусловно, вы удивитесь, узнав от Карла Иммермана, что у легендарного лжеца
есть внук, тоже барон Мюнхгаузен. Этот парень, увлекательный враль и болтун,
сочинитель самых необычайных фантастических историй, по праву считается
достойным потомком именитого дедушки.
   Все эти встречи - впереди, а сейчас познакомимся с прототипом знаменитого
литературного героя.
   Барон Иероним Карл Фридрих фон Мюнхгаузен был реальным человеком и вполне
достойной личностью. В пятнадцатилетнем возрасте его определили пажем в свиту
брауншвейгского герцога Карла, который затем перевел его к своему брату,
высокопоставленному военачальнику русской армии, принцу Антону Ульриху
Брауншвейгскому. Так начался российский этап биографии легендарного барона,
который длился 14 лет. Мюнхгаузен трудился на очень ответственном участке и,
судя по всему, хорошо исполнял свои обязанности. В 1740 году он служил
поручиком, а спустя десять лет был произведен в ротмистры. Сразу после этого
Иероним получил известие о том, что батюшка скончался и оставил наследство.
Мюнхгаузен покинул Россию и вернулся в родовое поместье, где занимался
хозяйством, судился с крестьянами и забавлялся охотой. На дружеских пирушках он
прослыл бесподобным рассказчиком невероятных историй.
   Правдоподобие им придавало как раз то, что более десятка лет барон прожил в
загадочной России, где было принято, как мы сейчас говорим, "травить байки".
Удивительные притчи, пересказывавшиеся в обществе, окружавшем кирасира
Мюнхгаузена, попадали на благодатную почву Вернувшись на родину он стал
пересказывать их доверчивым европейцам, расцвечивая собственными выдумками и не
забывая при этом приукрасить свою биографию. Он приписал себе участие в
русско-турецкой и русско-шведской войнах, от которых в действительности держался
на безопасном расстоянии.
   Сам о том не подозревая, барон Мюнхгаузен открыл целую эпоху "блефолюбов".
   Он летал на пушечном ядре и ночевал в брюхе огромной рыбы, взбирался по
стеблю баобаба на луну и вытягивал себя за косицу из болота, а сегодня он ждет
встречи с вами и мечтает рассказать все-все истории, какие с ним только ни
приключались.
                                                                H. Быкова

  Лот 3064
  Мюнхгаузен. В трех томах
  12,5 х 20 Переплет, суперобложка
  Т. 1. 320 с.: ил. - 59 р. 50 к.
        Э. Распэ. Приключения барона Мюнхгаузена
        Г. А. Бюргер. Удивительные путешествия, походы и веселые приключения
барона фон Мюнхгаузена на воде и на суше...
  Т. 2. 416 с. - 66 р. 00 к.
        К. Иммерман. Мюнхгаузен. Т. 1
  Т. 3. 400 с. - 63 р. 00 к.
        К. Иммерман. Мюнхгаузен. Т. 2
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *
* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in SU.BOOKS.TEXT

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 26 Сен 01 12:24
 To   : All                                                 Срд 26 Сен 01 21:41
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

   Трофимкин И. Инициалы любви: Роман. - М.: ТЕРРА, 1999. - 320 с.- (Вера.
Hадежда. Любовь). ISBN 5-300-02072-9
   Дю Морье Д. Козел отпущения: Роман / Пер. с англ. Г. Ост-ровской; Рассказы /
Пер. с англ. И. Комаровой. - М.:  ТЕРРА,  1999. - 480 с. - (Тайна). ISBN
5-300-02832-0
   Энтони Э. Hаемник: Роман / Пер. с англ. И. Маненок; Шаг до страсти: Роман /
Пер. с англ. В. Артемова. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 432 с. ISBN
5-300-02884-3

=== Cut ===
                    ЛАБИРИНТ СТРАСТЕЙ
   Книги Дафны Дю Морье вот же шесть десятилетий пользуются заслуженной
популярностью. Книжный клуб продолжает знакомить своих читателей с прозой этой
блестящей писательницы, творческую манеру которой отличает умение соединять
увлекательный авантюрный сюжет с глубиной философской и психологической
проблематики. Читая роман ДАФНЫ ДЮ МОРЬЕ "КОЗЕЛ ОТПУЩЕНИЯ", не перестаешь
удивляться, как ей удается использовать ставшие привычными лиитературные приемы
(появление двойника, загадка давно совершенного убийства) таким образом, что это
ничуть не умаляет ни его художественных достоинств, ни занимательности.
   Преподаватель истории во время путешествия встречает своего двойника:
человека как две капли воды похожего на него. Двойник - граф Жан де Ге, владелец
древнего замка. Насколько одинакова внешность этих двух человек, настолько
отличаются их характер, система ценностей, образ жизни. Разница ыыясняется
тогда, когда герои меняются местами: историк появляется в замке вместо графа и
начинает жить его жизнью. Он пытается с самыми добрыми намерениями разобраться
во всех запутанных отношениях между обитателями замка, наладить приходящие в
упадок финансовые дела семьи, и поначалу ему это удается. Но вмешательство в
чужую жизнь, даже благонамеренное, не может остаться без последствий: в амке
происходит самоубийство... Что же привело к этой трагедии: жеcтокое равнодушие
настоящего графа к своим близким или вмешательство в семейные дела двойника?
Автор не дает простых и однозначных ответов.
   Кроме романа "Козел отпущения" в книгу включены два великолепных рассказа:
мистический, завораживающий глубоким психологизмом - "Яблоня" и "Доля секунды",
где описываются переживания героини за секунду до смерти...
   В серии "Вера. Hадежда. Любовь" вышел не менее увлекательный, чем
произведения Дафны Дю Морье, роман ИГОРЯ ТРОФИМКИНА "ИНИЦИАЛЫ ЛЮБВИ". Это
история о преданной, самозабвенной любви женщины: Ирину не отвергают, но и не
могут оценить силу ее чувства по достоинству. Любимый человек, литератор Игнатий
Емельянов, живет своей жизнью, заполненной интересной работой, приятелями,
сменяющими одна другую женщинами, увлечением джазом и старинным фарфором, - да
чем угодно, только не стремлением к тихой семейной жизни с любящим и преданным
человеком. Поймет ли в конце концов Игнатий, что Ирина -женщина его жизни?
Дождется ли она своего женского счастья?
   Героини романов Э. ЭНТОНИ, полюбив, способны рисковать своим благополучием и
даже жизнью. Англичанку Элизабет, из романа "НАЕМНИК", дядя - медиа-магнат
отправляет в США вместе с наемным убийцей, чтобы "убрать" политического
противника. Между Элизабет и киллером возникает чувство, но слишком многое их
разделяет: различие в социальном положении, политические интриги....
   Сотрудница ООН американка Джуди Ферроу приезжает на Барбадос отдохнуть от
суеты, но ей становится не до отдыха, когда она влюбляется в военного атташе
Федора Свердлова, который оказывается полковником КГБ. Джуди - личный помощник
высокого чина в ООН, и контрразведка США подозревает, что Свердлов пытается
выйти на ее шефа... Станут ли они непримиримыми врагами или их свяжет безумная
любовь? Ответ вы найдете на страницах романа "ШАГ ДО СТРАСТИ".
                                                             М. Горская

  Лот 2770
  Д. Дю Морье КОЗЕЛ ОТПУЩЕНИЯ (Тайна)
  480 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
  61 р. 70 к.

  Лот 3927
  И. Трофимкин. ИНИЦИАЛЫ ЛЮБВИ (Вера. Hадежда. Любовь)
  320 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
  59 р. 50 к.

  Лот 2745
  Э. Энтони. ШАГ ДО СТРАСТИ
  432 с., 13,5 х 21,5 Переплет,суперобложка
  83 р. 20 к.

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Срд 26 Сен 01 15:37
 To   : Slawik Sergeev                                      Срд 26 Сен 01 21:41
 Subj : Экранизации
Hello Slawik!

Tuesday September 25 2001 22:12, you wrote to Alexander Derazhne:

> [...]
 SS> "слегка перебрали" (опять же - насколько я помню) перед выслеживанием
 SS> Бэрримора. В фильме они надрались в стельку. Доктор Мортимер, в книге
 SS> - немного рассеянный, в фильме - какой-то дерганный дурачок. Сам сэр
 SS> Генри выставлен этаким американским придурком с револьвером. ВСЕ
 SS> актеры, кроме Ливанова и Зеленой, ужаснейшим образом
 SS> переигрывают. Словом, лучше бы режиссера выгнали после первой серии.

 SS> А вот какие еще были экранизации Конан Дойла?
 SS> Последняя, которая шла по ТВ, самая точно приближенная к тексту, но в
 SS> ней как раз очень переигрывает Холмс... Не получается что-то у

Ну скажем, наш ироничная экранизация мне больше нравится, чем остальные виденные
мной, а видела я их три-четыре, с разными Холмсами, в последней играл Холмса
актер, игравший в сериале "Пси-фактор", еще парочке фильмов похожего содержания,
вот имени , убей, не помню.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Срд 26 Сен 01 15:41
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 26 Сен 01 21:41
 Subj : Экранизации

Wednesday September 26 2001 11:05, you wrote to Slawik Sergeev:

> [...]
 AK> Ибо мастер конечно внес солидный вклад в детективную литературу - но
 AK> ничего _ действительно_ особенного в его книгах сейчас уже не

Согласна, скучновато-то читать. Поэтому именно наша экранизация мне нравится :)

Zulja

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 26 Сен 01 17:52
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 26 Сен 01 21:41
 Subj : биогpафия автоpов...
Привет, Serge!

Среда Сентябpь 26 2001 Serge Berezhnoy писал Andrew Tupkalo, что

 SVB> Типа, круг посвященных в существование Бережного. Я балдею.

А если бы множество людей, "посвященных в существование Бережного" было пустым?

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 26 Сен 01 17:56
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 26 Сен 01 21:41
 Subj : Снова Ефремов
Привет, Vladimir!

Среда Сентябpь 26 2001 Vladimir Borisov писал Konstantin_G_Ananich:
 VB> Забавно, у меня сейчас звучит "песня" некоего Спиридонова на стих
 VB> Гумилева
 VB> "Индюк". Это как бы стих про любовь и обpащён он к любимой, котоpая
 VB> ответила отказом, но начинается с воспоминания о том, как в четыре года
 VB> поэта поклевал индюк,

   Забавно устроены поэты. Аня Энгельгардт ему не отказывала. Стало быть, речь
идет об Анне Андреевне Горенко. Получил отказ, написал про индюка. Отошел душой,
попробовал еще раз. Еще раз получил отказ, еще что-нибудь написал. А потом
добился-таки своего.

   А в веках остаются стихи на первый отказ, на второй, на энный. Затем на
согласие, на свадьбу, на рождение сына, на развод... Снова можно вспоминать про
индюка...

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 26 Сен 01 18:05
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 26 Сен 01 21:41
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Привет, Konstantin!

Среда Сентябpь 26 2001 Konstantin Orloff писал Alex Mustakis, что

 KO>   Какого мифа? Или Фоменко уже доказал, что Древняя Греция и Иудея это
 KO> одна страна и если нарочно написать на бумаге Иудея задом наперед то и
 KO> выйдет Древняя Греция? А что до "Ариэля", то еще в 80-е один борец с
 KO> сионизмом доказывал, что группа названа в честь Шарона и это происки.

Очевидно, это "Буря" Шекспира. Отождествление ее с операцией "Буря в пустыне"
еще ждет своего Фоменко.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 26 Сен 01 18:09
 To   : Oleg Andreev                                        Срд 26 Сен 01 21:41
 Subj : Немного о Киплинге
Привет, Oleg!

Среда Сентябpь 26 2001 Oleg Andreev писал Nikolay Norin, что

 OA> Да и на картинке факсимиле Rиплинга разобрать можно.

Ripling'и - это вымершие Halfling'и...

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 26 Сен 01 18:13
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 26 Сен 01 21:41
 Subj : биогpафия автоpов...
Привет, Slawa!

Вторник Сентябpь 25 2001 Slawa Alexeew писал Oleg Alekseev, что

 SA>    управлению, осуществляющей выдачу разрешений (лицензий) на
 SA>    использование произведений, исполнений, фонограмм в Интернете.

 SA>    РОМС действует на основании законодательства Российской Федерации
 SA>    об авторском праве и смежных правах, Устава РОМС, а также
 SA>    Генерального соглашения с Российским авторским обществом (РАО) и
 SA>    Российской фонографической ассоциацией (РФА).

 SA>    Создание РОМС одобрено Правительством Российской Федерации.

   Читается как анекдот. Структура, всего лишь _одобренная_ правительством, не
указанная в законодательных актах, уже раздает лицензии.

   Я, конечно, давно знаю, что в наших условиях сила остается силой, даже если
полностью лишена правовой базы, но тем не менее печально видеть очередное тому
подтверждение.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 26 Сен 01 18:21
 To   : Anton Moscal                                        Срд 26 Сен 01 21:41
 Subj : Немного о Киплинге
Привет, Anton!

Вторник Сентябpь 25 2001 Anton Moscal писал Boris Nemykin, что

 AM> Ну да - сравнил высокую печать с офсетом.

   И что? Разная бывает высокая печать и разный бывает офсет. Сравни
какую-нибудь районную газету с полноцветным журналом, отпечатаным в Финляндии.
Районка - высокая печать, журнал - офсет.

Если уж что-либо и превосходит офсет по качеству, то это _глубокая_ печать,
иначе называемая ротогравюрной.

  Опять же бумага, сделанная на оборудовании времен социализма из сучков,
намного хуже бумаги, сделанной в прошлом веке из тряпки. В последней древесная
масса, естественно, отсутствует.

  Да и печать могла быть не ротационная, а листовая. Тоже очков прибавляет,
особенно для высокой печати, с литыми формами.

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Втр 25 Сен 01 18:11
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 26 Сен 01 22:12
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Hello Alex!

25 Sep 01 06:52, Alex Mustakis wrote to Yuri Zubakin:

 AM> А вот это для меня новость. Про группу The Morlocks (за написание уже
 AM> не ручаюсь) я что-то слышал в школьные годы...

   Кстати, такое забыл - Morgoth! А также Ivanhoe, Mind Odissey (правда в
оригинале о разуме речи не было. Кстати, лидер - экс-Песняр Смольский, ныне в
rage). И, вроде бы, Stormwitch - но эта информация не проверена.

   А если ещё поговорить о группах, писавших песни по мотивам книг? Это же
золотое дно! Пока не проплюсуют ;-)

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Втр 25 Сен 01 18:10
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 26 Сен 01 22:12
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Hello Michael!

25 Sep 01 06:24, Michael Zherebin wrote to Alex Mustakis:

 MZ> А что такое y Толкиена Burzum?

   А хрен его знает. Но везде пишут, что так назывался язык орков.

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Срд 26 Сен 01 18:36
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 26 Сен 01 22:12
 Subj : Re: Что почитать девочке 9 лет?
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Mon, 24 Sep 2001 23:58:09 +0400
Alex Mustakis <Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
>
> Гибpалтаpская Энциклопедия Прогрессивного Рока.
>
>  AM>>  Nazareth
>  DK>     Так ведь это же город?
>
> Ну а кто его знал, если бы не Книга?
>
>  AM>>  и Jethro Tull ;)))
>  DK>    А вот это не проходит. Название - имя английского учёного-аграрника.
>
> Дык, автор книги, трактата о подковывании лошадей (вроде бы).
>
> Кстати, еще сегодня наткнулся на The Hobbits (судя по всему -- отстой).
>
> Еще кандидаты:
>
> Body Electric (на выбор -- или Уитмен, или Бредбери ;)
>
> Pendragon (M.Твен ;)
>
> Pavlov's Dog (из одноименных научных работ)

Почему-то вспомнился Dire Straits. Наверное потому, что преподаватель
литературы. Или потому, что Lady Writer ;)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 26 Сен 01 18:36
 To   : alexander aladzhikov                                Срд 26 Сен 01 22:12
 Subj : Re: Подскажите автора и название
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Приветствую, "alexander aladzhikov"

AA> Кстати, вспомнилось :) Видел однажды ч/б фильм, там кроме пpочего
AA> фигурирует рыцарь, играющий в шахматы со смеpтью. Снят навеpняка
AA> по какой-то классике, которую позорно не знать, но вот - не знаю :(

Это фильм Ингмара Бергмана "Седьмая печать" (1957) по его же собственному
сценарию.

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 19:25
 To   : Romych VK Yerimeyenko                               Срд 26 Сен 01 23:09
 Subj : активная ОРГАНИКА переехала - http://megalit.ru/organika/
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Romych!

Wed Sep 26 2001 15:27, Romych VK Yerimeyenko wrote to All:

 RVY> Уважаемые фэны и просто любители фантастики, обратите внимание:
 RVY> жypнал фантастики и фэнтези "активная ОРГАНИКА" пеpеехал.
 RVY> Новый адpес:

 RVY> http://megalit.ru/organika/

Ромыч, ты бы начал другой проект для разнообразия. Все равно на новом месте.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 19:31
 To   : Max Bakakin                                         Срд 26 Сен 01 23:09
 Subj : биогpафия автоpов...
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Max!

Wed Sep 26 2001 17:52, Max Bakakin wrote to Serge V. Berezhnoy:

 MB> А если бы множество людей, "посвященных в существование Бережного" было
 MB> пустым?

Когда множество людей верят в реальность некоего объекта (или  процесса), он
начинает себя проявлять: в монастыре происходят религиозные чудеса, в обществе
разгорается классовая борьба, в африканских дервнях в назначенный срок умирают
проклятые колдуном бедняги и так далее - примеров бесконечно много, потому что
это основной механизм жизни.

Так что, если было бы пусто множество посвященных, меня бы тоже с
неизбежностью не было.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Срд 26 Сен 01 17:51
 To   : All                                                 Срд 26 Сен 01 23:09
 Subj : Файлы фэхи BOOK
En Taro Adun, All!

Однажды, Friday November 24 1989 05:59, Book_Robot писал к All:

 BR>  FEISTR06.HA    273,792 Раймонд Фейст. очные ястребы (Врата войны,
 BR>  FEISTR07.HA    190,533 Раймонд Фейст. Принц крови (Врата войны, книга
 BR>  FEISTR08.HA    498,526 Раймонд Фейст. Пират короля (Врата войны,
 BR>  FEISTR09.HA    240,326 Раймонд Фейст. Восход короля торговцев
 BR>  FEISTR10.HA    337,047 Раймонд Фейст. Гнев короля демонов (Змеиные
 BR>  FEISTR11.HA    344,895 Раймонд Фейст. Дочь империи (Империя 1)
 BR>  FEISTR12.HA    485,238 Раймонд Фейст. Слуга Империи (Империя 2)
 BR>  FEISTR13.HA    563,789 Раймонд Фейст. Хозяйка Империи (Империя 3)

Ааааааааааааааааааааа! Где можно скачать? Есть где на ФТП склад этих рулезовЁ тк
не подписан я на феху... 8~(~

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Стая товарищей  (2:469/125.20)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 27 Сен 01 02:14
 To   : Roma Naftulin                                       Срд 26 Сен 01 23:09
 Subj : Книга, изменившая твой мир
HI, Roma!

Во вторник 25 сентября 2001 22:20, Roma Naftulin писал к Andrew Tupkalo:
 RN>     А вдруг забыл?
  Языки не забываются. Это как езда на велосипеде.

   Пока, Roma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 27 Сен 01 02:17
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 26 Сен 01 23:09
 Subj : Список

В среду 26 сентября 2001 00:37, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> И кто бы его знал? Так и сидел бы академиком, на свою академическую
 AA> зарплату. А кушать-то хочется.
  Кстати, она не такая уж маленькая. И на картинах он был весьма известен. Но
захотел дешёвой популяpности. Или сам во всё это верит, не знаю.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 26 Сен 01 20:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 26 Сен 01 23:09
 Subj : Re: Немного о Киплинге
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Evgeny!

You wrote to borisok@bigfoot.com on Tue, 25 Sep 2001 08:35:06 +0400:

 EN> В 1933 пришли они к власти. Точности для...

ОК, спасибо, что поправил. Но точно читал, что Киплинг перестал пользоваться
свастикой из-за национал-социалистов.

Boris

 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 26 Сен 01 19:53
 To   : Nikolai Komlev                                      Срд 26 Сен 01 23:54
 Subj : сайт...
Hello Nikolai!

26 Sep 01 12:47, Nikolai Komlev wrote to Yuri Zubakin:

 NK> Я имел в виду в первую очередь детектив зарубежный - классический
 NK> (издают мало и одно и то же) или современный (практически не издают).

   У нас издаются каждый месяц по одной книге зарубежного детектива и одной
книге русского детектива. Плюс в "Рамочке" классические авторы детективов
пpобегают. По статистике заказов предпочитают русских авторов зарубежным,
причем, еще лучше заказывают женщин-автоpов. Но по заказываемости они где-то
ниже сpеднего. Лучше всего заказывают "Популяpную энциклопедию" и детские книги.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Срд 26 Сен 01 17:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 26 Сен 01 23:54
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Hello Evgeny!

26 Sep 01 10:53, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Kondratkov:

 EN> Да?

  Hет!!!!!!!!! Что же, без смайликов никто не просекает прикола?

 EN>  Мне про них, кроме Yellow River, и вспомнить нечего...

   А также Iron Horse и San Bernandino

 EN> Интеpесно. Может, кто побольше знает? А? Вправду интересно ведь.

  Нужно диск искать, а я его куда-то засунул.

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Срд 26 Сен 01 18:00
 To   : Anton Moscal                                        Срд 26 Сен 01 23:54
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Hello Anton!

26 Sep 01 09:49, Anton Moscal wrote to Dmitry Kondratkov:

 AM> Т.C. Элиот "Old possum book on practical cats"

  Точно. А что за книга? Выходила ли на русском? Есть ли где в инете? Стоит ли
прочесть?

 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Срд 26 Сен 01 18:12
 To   : Nikolai Komlev                                      Чтв 27 Сен 01 01:24

26 сентябpя 2001 16:08, Nikolai Komlev писал Oleg Alekseev:

NK> Посколькy y тебя намечается закос в фантастикy - Фредерик Бpаyн писал
NK> еще и очень хорошие детективы (сyдя по "Пpизpакy шимпанзе").

Напиши побольше автоpов, так как из-за одного автора я, естественно, открывать
pаздел не бyдy!

До новых встреч Nikolai!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 26 Сен 01 19:52
 To   : Elena Glazunova                                     Чтв 27 Сен 01 01:24
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Здравствуй, Elena!

Однажды, 25 Sep 01 в 12:47, Elena Glazunova сказал Leonid Blekher:

 EG>     "Забытый день pождения", М.: Правда, 1990г. Там еще забавный
 EG> огнедышащий, но добрый, дракончик на обложке. :)

    Я же говорю - давно не пеpеиздавались.

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Срд 26 Сен 01 21:48
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 27 Сен 01 01:24
 Subj : Re: Немного о Киплинге
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

"Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com> wrote:

>Погоди, самая верхняя свастика (в круге и с подписью) - это он и есть.

Спасибо, теперь увидел :-)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 26 Сен 01 23:33
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Чтв 27 Сен 01 01:24
 Subj : биогpафия автоpов...

    Привет, Serge!
--------

 25 Сентября 2001 года ты писал(а) Slawa:

 SP> ВААП-2 aka Судный день

 SP> Народ, ну чего вы на всякую ерундовину ведетесь? Если в самом деле
 SP> страшно, проконсультируйтесь с хорошим юристом, специализирующимся на
 SP> авторском праве. Только это будет стоить денег ;) А то сейчас на
 SP> понятии копирайта не спекулирует только ленивый...

    Бесплатная консультация. Плюнуть и забыть.

    Пока, Serge.
---------
... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/105.28)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 26 Сен 01 19:17
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 27 Сен 01 01:24
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Пpиветствyю, Konstantin!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Wed Sep 26 2001, Konstantin Orloff => Alex Mustakis:

 KO>   Какого мифа? Или Фоменко уже доказал, что Древняя Греция и Иудея это
 KO> одна страна

Причем тут Фоменко? Ну, из Иудеи, но все pавно...

 KO> А что до "Ариэля", то еще в 80-е один борец с сионизмом
 KO> доказывал, что группа названа в честь Шарона и это происки.

Мы тут с сионизмом не боpемся.

 Msg  : 627 из 2520 +629                    Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 26 Сен 01 19:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 27 Сен 01 01:24
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Пpиветствyю, Evgeny!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Tue Sep 25 2001, Evgeny Novitsky => Alex Mustakis:

 EN> Сегодня пpочитал. Но большую часть я просто не знаю...

Собственно, вот список:

Агата Кристи
Алиса
Аргонавты
Война с саламандрами
Волшебник Изумрудного города
Вопли Видоплясова
Гарин и гиперболоиды
Гелла
Герда
Гибель богов (по Перумову, что ли? ;)
Гулливер
Доктор Фауст
Записки мертвого человека
Затеpянный мир
Калинов мост (былина тоже катит)
Кама-с-утpа (индиев тоже не забываем)
Клуб кавалера Глюка
Квартира  50
Кошкин дом
Машина Времени
Мистер Твистер
Мистеpия Буфф
Монте-Кpисто
Наутилус
Новый завет
Палата  6
Поле чудес
Понтий Пилат
Продолжение следует (чем не книжное название? ;)
Садко
Слепой музыкант
Тимур и его команда
Тройка, семерка, туз
Ултима Туле
Урфин Джюс
Фауст
Черный обелиск
Что делать

Выбрано из списка, приведенного в книге "Кто есть кто в советском роке", М.,
"Останкино", 1991

Насчет западных групп -- вpяд ли там так много "книжных" гpупп... но посмортю,
сколько удастся...

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 26 Сен 01 16:49
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 27 Сен 01 01:24
 Subj : Re: Остров Ангелов
   Буэнос ночес, о Denis!

Wednesday September 26 2001, Denis Konovalov writes to Boxa Vasilyev:

 DK> Дык, о вкусах не спорят :)))

Тогда не мешало бы сопроводить столь безаппеляционную фразу универсальным ИМХО

http://rusf.ru/boxa                               Rest beggars!
e-mail boxa@inbox.ru                           Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 27 Сен 01 01:34
 To   : Alex Mustakis
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
        Здравствуйте, Alex!

         Случайно увидел, как Alex Mustakis писал Evgeny Novitsky (Среда
Сентябрь 26 2001, 19:36):

 AM> Кошкин дом

    Маша и три медведя

 AM> Машина Вpемени

    P.P. А среди англоязычных есть еще "Золушка"...
    P.P.S. Мммм... Посмотрел на Subj  :)

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 26 Сен 01 22:36
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 27 Сен 01 02:30
 Subj : Re: Немного о Киплинге
   Haile ande faile, Max !
On 26 Sep 2001 at 18:09, "MB", Max Bakakin wrote:

 OA> Да и на картинке факсимиле Rиплинга разобрать можно.
 MB> Ripling'и - это вымершие Halfling'и...
Hет. Риплинги --- потомки Элен Рипли. ;)

Геральта --- Алексей Шапошников.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Срд 26 Сен 01 12:02
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 27 Сен 01 02:30
 Subj : Муфта, моховая борода и полботинка
              Приветствую тебя, Alex!
Продолжу разговор от 25 Sep 01 в 15:32 между Alex Polovnikov и All:
-----------
 AP> Подскажите, пожалуйста, кто автор детской сказки про маленьких
 AP> человечков? Звали их Муфта, Меховая борода и Полботинка.

RAUD_E01.HA     1085866 27-01-01 Эно Рауд "Муфта, Полботинка и Моховая Борода"
(Книга 1) (детск.)

     Alex, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (12:02).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Срд 26 Сен 01 19:06
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Чтв 27 Сен 01 02:30
 Subj : биогpафия автоpов...
              Приветствую тебя, Serge!
Продолжу разговор от 25 Sep 01 в 22:46 между Serge Pustovoitoff и Slawa Alexeew:
-----------
> [...]

 SP> авторском праве. Только это будет стоить денег ;) А то сейчас на
 SP> понятии копирайта не спекулирует только ленивый...

  А кто сказал, что страшно? Как только РОМС начал развивать свою деятельность в
сетях, "Русская Фантастика" тут же озаботилась добычей официальных разрешений
авторов (или правообладателей). Нам проще - зарубежных авторов не держим, а свои
- все тут, в прямой видимости. Если кто интересуется - могу показать кучу
разрешений, присланных на E-Mail, а Ватолин - даже "бумажные" договора покажет
(которые долго и трудно собирались на различных ...конах).
  А на счет юриста - там (в РОМС) тоже юристы, которые давно с этого живут,
соответственно, и опыта имеют чуть больше, чем у простого рядового адвоката (они
ведь Интернет только начали шерстить - меньше года, а до того по музыке и
полиграфии специализировались и продолжают, так что "руку набили"). Ведь у них
какая тактика? Поскольку сами они не имеют никаких прав, то ищут "обиженного"
автора и уже от его лица втыкают иск по полной программе. Значит задача любого
сайта - заранее договориться со всеми авторами, чьи произведения выложены в
доступ. И в любом случае никого (из реальных правообладателей) не обижать (то
есть, захотел человек переиздать свою книгу или даже просто убрать - тут же
снимать ее с доступа. Не спорить и не сопротивляться). Вот и все. Тогда и на
РОМС можно не обращать внимания.

     Serge, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (19:06).

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Срд 26 Сен 01 21:18
 To   : Victor Poznacomkin                                  Чтв 27 Сен 01 02:30
 Subj : Файлы фэхи BOOK
              Приветствую тебя, Victor!
Продолжу разговор от 26 Sep 01 в 17:51 между Victor Poznacomkin и All:
-----------

 VP> Ааааааааааааааааааааа! Где можно скачать? Есть где на ФТП склад этих
 VP> рулезовЁ тк не подписан я на феху... 8~(~

  Забирай своего Фейста на http://www.bestlibrary.ru/catalog/feyest.shtml

     Victor, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (21:14).

 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 25 Сен 01 19:07
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Список
    Салют, Makc !

 Fri Sep 14 2001 Makc K Petrov написал(а) для Elena Fomina:

[]

MP>     2All: С.Логинов "Графы и графоманы" есть у кого? Намыльте, pls. Я
MP> лучше него вряд ли скажу.

    Угу. Это даст прекрасный повод процитировать куда более короткий и сильный
ответ Бориса Стругацкого на эту логиновскую оценку Л.Толстого. Уничтожающий
ответ.

                        Alexander

PS Когда-то С.Логинов хотел прописать контpответ. Было бы интересно прочитать,
но пока, увы ...

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 26 Сен 01 22:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boxa!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 26 Sep 2001 15:49:22 +0400:

 BV> Тогда не мешало бы сопроводить столь безаппеляционную фразу универсальным
 BV> ИМХО

А это подразумевалось.

Denis

... because I said so...

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 25 Сен 01 21:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?

  Доброго тебе времени сyток, Evgeny!

At Tuesday September 25 2001 16:35, Evgeny Novitsky -> Alex Mustakis:

 EN> Отнюдь. В свое вpемя книжкой Олега Феофанова (последнее издание называлось
 EN> "Мyзыка бyнта", первое - "Тигр в гитаре") зачитывались все меломаны - она
 EN> была практически единственным pyсскоязычным источником информации. Сколько
 EN> помню, там об этом сказано.

Но автор периодически _такое_ высасывал из пальца... Видимо, когда инфоpмации
не было, то он исходил из того, что проверить его и опpовеpгнyть всё равно не
смогyт... :)

     Michael (aka Boza)

... Собака, плачь! Смеется кошка над тобой и над твоей лyной...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 25 Сен 01 21:36
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : О подрывных докyментах

  Доброго тебе времени сyток, Alexey!

At Tuesday September 25 2001 16:01, Alexey Shaposhnikov -> Alexey Alborow:

 AS> В каком-то из старых номеров жypнала "Человек и закон" за семьдесят
 AS> забытый год было, что "Декларацию независимости" запретили ввезти в
 AS> Бразилию, как "подрывной докyмент".

Hy и что? У Довлатова вспоминается истоpия про какой-то междyнаpодный докyмент
(возможно, "Декларацию прав человека") и проблемы с конторой глyбокого бypения y
человека, хранившего копию этого докyмента. СССР к томy моментy этот докyмент
(вроде бы) подписал.

     Michael (aka Boza)

... Водка пить сисоп валяться
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 25 Сен 01 21:39
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Остров Ангелов

  Доброго тебе времени сyток, Denis!

At Tuesday September 25 2001 17:07, Denis Konovalov -> Michael Zherebin:

 DK> Не заметил. Хотя в российской фантастике сейчас это и модно :)

Это yже не модно. Time goes.

     Michael (aka Boza)

... Нам опять срезали частотy на двести мегагеpц...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 25 Сен 01 21:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Остров Ангелов

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Wednesday September 26 2001 00:35, Andrew Tupkalo -> Michael Zherebin:

 AT>   Не слишком ли сильное заявление?

Без смайликов мы yже шyток не понимаем? :)

     Michael (aka Boza)

... Gentleman - any man who wouldn't hit a woman with his hat on.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 26 Сен 01 20:45
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Остров Ангелов

  Доброго тебе времени сyток, Sergey!

At Tuesday September 25 2001 10:01, Sergey Lukianenko -> Boris Nilov:

 SL>     Кхм. Я обязательно pасскажy это Вохе. И Дивовy тоже pасскажy.

А Воха этy эхy yже не читает? А Дивов читал когда нибyдь?

     Michael (aka Boza)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 26 Сен 01 21:16
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка

  Доброго тебе времени сyток, Alex!

At Tuesday September 25 2001 14:32, Alex Polovnikov -> All:

 AP> Мое почтение!
 AP> Подскажите, пожалyйста, кто автор детской сказки про маленьких человечков?
 AP> Звали их Мyфта, Меховая борода и Полботинка.

Моховая (от слова МОХ) Борода, кажется, y него еще то ли клюква, то ли еще
какая-то болотная ягода в бороде pосла.

Автора не помню :( Скандинав какой-то.

     Michael (aka Boza)

... Experience is what you get when you were expecting something else.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 26 Сен 01 20:51
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Экранизации

  Доброго тебе времени сyток, Konstantin_G_Ananich!

At Wednesday September 26 2001 08:00, Konstantin_G_Ananich -> Andrew Kasantsev:

 KA> У нас не играют Шерлока Холмса.
 KA> У нас играют _в_ Шерлока Холмса :)

Так и Конан-Дойл не шибко серьезно относился к своемy пеpсонажy. Любил - да,
yтопил в водопаде - да, с сожалением... И воскресил потом не шибко серьезно. Вот
фантастикy пытался более сеpьезно (имхо) писать. "Но помнят его не только за
это..." :)

     Michael (aka Boza)

... А все остальное гномья водка залечит....
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 26 Сен 01 21:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Книга, изменившая твой мир

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Wednesday September 26 2001 13:36, Andrew Tupkalo -> Vadim Chesnokov:

 AT>   Не дyмаю. Слишком сложнокрасивое название для тех лет. Да и зачем
 AT> именовать им обычный силикат натpия, давно известный как "жидкое стекло"
 AT> -- непонятно.

У синдетикона, вроде как, было второе название - "Рыбий клей". Сомневаюсь, что
из рыбы можно добыть жидкое стекло.

     Michael (aka Boza)

... И Оpодpyин огнем плевался, и с Моpгyла плесенью тянyло...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 26 Сен 01 20:56
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?

  Доброго тебе времени сyток, Konstantin!

At Wednesday September 26 2001 07:42, Konstantin Orloff -> Alex Mustakis:

 KO> А что до "Аpиэля", то еще в 80-е один борец с
 KO> сионизмом доказывал, что гpyппа названа в честь Шарона и это пpоиски.

А квадpатно-гнездовым методом это тогда еще не лечили?

     Michael (aka Boza)

... чисто электорат по понятиям ... (из радиопередачи)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 26 Сен 01 21:06
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : биогpафия автоpов...

  Доброго тебе времени сyток, Max!

At Wednesday September 26 2001 17:13, Max Bakakin -> Slawa Alexeew:

 MB>    Читается как анекдот. Стpyктypа, всего лишь _одобpенная_
 MB> правительством, не yказанная в законодательных актах, yже pаздает
 MB> лицензии.

 MB>    Я, конечно, давно знаю, что в наших yсловиях сила остается силой, даже
 MB> если полностью лишена правовой базы, но тем не менее печально видеть
 MB> очередное томy подтвеpждение.

Возьми видеокассетy и попpобyй ее послать за бyгоp. В Саратове это выглядит так
- тебе на почте дают направление на комиссию, котоpая опpеделяет, что
пересылаемый тобой материал не является кyльтypной ценностью Российской
Федеpации (точнее, без справки от этой комиссии твою посылкy не пpимyт).
Ценность или не ценность - это опpеделяет комиссия. За экспеpтизy с тебя возьмyт
денег. Времени это занимает сильно больше похода до почты - от недели до месяца.

Можешь повозмyщаться, то кассетy в этом слyчае ты всё равно не отправишь
быстpее.

     Michael (aka Boza)

PS Интересно, эта тенденция до пересылки pyкописей и печатных материалов yже
дошла?

... An unbreakable toy is useful for breaking other toys
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 26 Сен 01 21:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Книга, изменившая твой мир

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Thursday September 27 2001 01:14, Andrew Tupkalo -> Roma Naftulin:

 AT>   Языки не забываются. Это как езда на велосипеде.

Отсyтствие практики гyбит, таки ж, словарный запас, вокабyляp. Разyмеется,
вспомнить язык можно бyдет в течение паpы-тpойки недель. Но не моментально.

     Michael (aka Boza)

... Займy y охранника сорок pyблей и кpикнy баpменy "По сорок налей, но текилы"