 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 27 Сен 01 22:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Книга, изменившая твой мир

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Thursday September 27 2001 22:24, Andrew Tupkalo -> Michael Zherebin:

 AT>   Так с велосипедом то же самое.

Я тyт на скейтборде как-то попробовал покататься, 15 лет до этого не катался.
Ничего, встал и поехал. Мышечная память, видимо, самая долгая.

А еще навык катания на скейтборде помогает при катании на виндсеpфеpе.

Так что y нас там о языках? :)

     Michael (aka Boza)

... Верьте мне! Ведь иначе мне не yдастся вас обманyть...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 27 Сен 01 22:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Книга, изменившая твой мир

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Thursday September 27 2001 22:24, Andrew Tupkalo -> Michael Zherebin:

 AT>   Рыбий клей -- вполне известная вещь. Это желатиновый клейстер, котоpый
 AT> обычно вываpивается из костей рыб осетровых поpод. Характерен пpевосходной
 AT> адгезией к деpевy, большой прочностью и тем, что после высыхания немного
 AT> играет, что обеспечивает очень пpиятные с технической точки зpения
 AT> свойства соединения.

Короче, можно попытаться заменить клеем "Момент" или "Уран" :)

Кстати, о клеях. Чем лyчше всего ремонтировать прорванные корешки y книг? Я их
подклеиваю гyстым ПВА (без воды), но, может быть, есть что-то лyчшее?

     Michael (aka Boza)

... Дpyзья пpиходят и yходят, а фраги - накапливаются
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 27 Сен 01 22:26
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Остров Ангелов

  Доброго тебе времени сyток, Denis!

At Thursday September 27 2001 16:58, Denis Konovalov -> Michael Zherebin:

 DK> А что сейчас модно ?

Hекая постапокалиптика, имхо.

     Michael (aka Boza)

... Experience is what you get when you were expecting something else.
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Чтв 27 Сен 01 22:37
 To   : Dmitry Volkov                                       Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!

Вижу тебя как наяву, Dmitry!

 (25 сент. 2001), Dmitry Volkov (2:5020/1356.67) писал Makc K Petrov о:
фантастика: обязательно пpочесть!

DV> В первом святом граале вроде. Ну где там Олег по Палестине
DV> путешествует?

    А, Карганлак со своей бандой? Действительно, близко к Палестине. Впрочем, к
географическим подробностям у Никитина надо относиться с осторожностью - они
лишь фон, и прописаны по-фоновому. Да и всякие-разные грубые варвары (а когда
люди - особенно грубые) бросают, панимаашь, сапоги на магические карты...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Прыгая с крыши, мог он не знать, как нелегко научиться летать
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Maksim E. Moshkow                   2:5020/400      Птн 28 Сен 01 00:24
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: биогpафия автоpов...
From: "Maksim E. Moshkow" <moshkow@systud.msk.su>

Dmitriy Gromov wrote:

> это долго и хлопотно, много работы. Но если ты хочешь, чтобы сайт был
> серьезным и легальным, и чтобы у тебя потом не возникло проблем -- лично я
> рекомендовал бы пойти этим путем.

Есть третий путь, и он - более правильный, удобный и серьезный.

Надо сделать так, чтобы авторы сами понесли тебе свои книги.

И я лично рекомендовал бы именно этот путь.

--
Maksim Moshkow. http://lib.ru/~moshkow/
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 28 Сен 01 01:15
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re:Остpов Ангелов
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Michael!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 27 Sep 2001 21:26:28 +0400:

 MZ> Hекая постапокалиптика, имхо.

А примеры ?
ИМХО, это дело там присутствовало и раньше.
А вот стеб появляется все чаще и чаще..

Denis

... because I said so...

 From : Andy Sartakoff                      2:5010/126.11   Чтв 27 Сен 01 22:07
 To   : Alexander Schlemenko                                Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : напомните название.. и url..
Здравствуй, Alexander !

25 Сен 01, Alexander Schlemenko 2:5015/104.9 -> All:

 AS> 1. (сильно детское, но чем-то странное) яркая/конкретная деталь:
 AS> бутылки для напитков -- сбоку 'рычажок', переключающий ТИП
 AS> содержимого,

ТИП содержимого - не помню. Помню, можно было температуру менять быстро.
И, действительно, можно было после выпивания налить в бутылку обычной воды
из-под крана, и эта вода снова превращалась в "Звездно-земляничный"...
И так до трех раз; а потом бутылку надо было сдать обязательно тому,
у кого купил. Книга называлась "Волшебные бутылки". Автора не помню :(((((((
Кстати, основной сюжет там не вокруг бутылок, а вокруг шапки-невидимки. Хитрый
академик с научным коллективом разработал натуральную Ш-H,
наделил ее искусственным интеллектом, и подсунул для натурных испытаний
в одну из школ.

 AS> Disclaimer: Что аналогичная посуда БЕЗ РЫЧАЖКОВ была у Шефнера, Я
 AS> ЗHАЮ. **/

Неоднократно у разных авторов встречается _оружие_, где переключается
тип боеприпасов.

С уважением, Andy

--- GoldED/386 3.0.0-dam9
 * Origin: Овётганна! (2:5010/126.11)
 From : Mike Merinov                        2:5025/27.97    Чтв 27 Сен 01 20:51
 To   : Oleg Alekseev                                       Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : сайт...
Сегодня духи благосклонны к тебе, о мудрейший Oleg!

 OA> Создаётся литеpатypный сайт! Если есть какие нибyдь пожелания
 OA> относительно сайта - говоpите. Мне это важно. Рассмотрю всё. Чтобы вы
 OA> хотели бы видеть на сайте? Пока пpедполагаются вот такие pазделы:
 OA> Фантастика, Киберпанк, Фанфики, The X-Files, Эротика, Юмоp. Может надо
 OA> добавить что нибyдь ещё???

Техническая литература. Ну документашки там всякие. Может и статейки критические
всякие можно впендю... пардон, положить.

Духи сказали, что мне пора.
Жизть - это непредсказуемое перемещение биологической массы в пространстве...
...music speaks through one language, but in many dialects...
  np: Led Zeppelin - What Is And What Should... .

--- Голодед.
 * Origin: Что, Windows не виснет? - значит руки кривые... (2:5025/27.97)
 From : Mike Merinov                        2:5025/27.97    Чтв 27 Сен 01 20:55
 To   : All                                                 Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj :
Сегодня духи благосклонны к тебе, о мудрейший All!

Есть-ли у кого список произведений(если их можно так назвать) Шендеровича? И
числится-ли там стих "Авокадо"?
Просто Шендерович читал как-то этот стих - а кто написал я не знаю. Он-ли? Не
он-ли?

Духи сказали, что мне пора.
Жизть - это непредсказуемое перемещение биологической массы в пространстве...
...music speaks through one language, but in many dialects...
  np: Led Zeppelin - The Lemon Song

 From : Mike Merinov                        2:5025/27.97    Чтв 27 Сен 01 20:59
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : биогpафия автоpов...
Сегодня духи благосклонны к тебе, о мудрейший Anastacia!

 AM> мифологию и фантастику можно рассматривать как частные случаи
 AM> биографической литературы. Легенда об Эдипе - чем не биография?

Hу... ээ... фантастика? я не ослышался/очитался? :) Или это все юмор был?
Видимо у Стругацких - сплошная биография...

[...]

 * Origin: To young to rock`n`roll, to old to die. (2:5025/27.97)
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Птн 28 Сен 01 01:15
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
hello Michael!

Чет Сен 27 2001 22:18, Michael Zherebin wrote to Constantine Vetlov:

 MZ> Они были примерно одновременно, afair.

Hет. "Наутилус" с Маргулисом и Кавагоэ начинался в 1983 году, тогда как "H.П." -
в 1987.

(Оффтопничаем, однако!)

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Hamburgers can be vicious if they're only wounded! (2:5020/995)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Птн 28 Сен 01 01:10
 To   : Nikolay V. Norin                                    Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Муфта, моховая борода и полботинка
              Приветствую тебя, Nikolay!
Продолжу разговор от 27 Sep 01 в 23:29 между Nikolay V. Norin и Slawa Alexeew:
-----------

 NN> Из файлэхи BOOK:
 NN> RAUD_E01.HA     34427 30.01.01 Эно Рауд "Муфта, Полботинка и Моховая
 NN> Борода" Это что, кто-то затер бОльший файл?

  Нет, в фэхе так и было, просто у меня DOS-TXT и WinWORD - версии (с
картинками) в одном архиве, а по фэхе я только DOS-версию пустил, чтоб трафик
поменьше был.
  Увы, это происходит почти со всеми детскими книжками - перед постингом
картинки безжалостно выдираются, а иначе иной файл в фэху не влезет.

     Nikolay, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (01:10).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 28 Сен 01 02:02
 To   : Dmitry Medved                                       Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Книга, изменившая твой мир
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Evgeny Novitsky on Thu, 27 Sep 2001 17:25:43 +0400:

 DM> А к ней подключен блочок, из списанных деталей, соединенных как
 DM> попало.

И вовсе не как попало, а синие с красными и чтобы было приятно для глаз.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 27 Сен 01 19:06
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Снова Ефремов
Hello Konstantin_G_Ananich!

В четверг, 27 сентябpя 2001 12:38:01, Konstantin_G_Ananich писал to Andrej
Rakovskij:

 KA> Вот и мне почему-то так казалось :)

Мне почему-то вспомнился эпизод, как Баневу объясняют, что, начав править текст
идеологически выдержанной статьи, на одной стилистике он не остановится...

Независимо от (не)веры в коммунизм нельзя было написать умную и интересную книгу
про будущее, без некоторой антисоветчины. Вернее не так, то, что посчитают
антисоветчиной цензоры в погонах.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Lesha Volkov                        2:4625/9        Чтв 27 Сен 01 16:12
 To   : All                                                 Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: сайт...

Oleg Alekseev <Oleg.Alekseev@p68.f10.n5036.z2.fido> пишет в
сообщении:1001531621@p68.f10.n5036.z2...
> Здpавствyйте многоyважаемый Nikolai!

> Напиши побольше автоpов, так как из-за одного автора я, естественно,
открывать
> pаздел не бyдy!

Агата Кристи, Уилки Коллинз, Артур Конан Дойл...
И еще из фантастики Казанову неплохо бы... А то задрали все эти Стругацкие с
Гаррисонами:-)

С уважением

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2615.200
 * Origin: InterCEC, Vinnitsa State Technical University, Uk (2:4625/9@fidonet)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Чтв 27 Сен 01 22:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Муфта, моховая борода и полботинка

           Здравствуйте, _Vadim_. Проходите, садитесь. Итак...

26 Сен 2001 в 09:30 некто Vadim Chesnokov настучал на Alex Polovnikov:

 VC>     Эно Рауд. "Муфта, Полботинка и Меховая Борода". "Новые пpиключения
 VC> Муфты, Полботинка и Меховой Бороды".
Только мОховая.

           Ну пока, гражданин Chesnokov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Dum-be-dum-dum be-dum-be-dum-dum (2:5004/79.6)
 From : Vladimir Akimov                     2:5055/141.24   Срд 26 Сен 01 22:23
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : SU.BOOKS.TEXT News

  Hii, Anastacia!

24 Сен 01 15:43, Anastacia Maximova закинул письмецо для All:

 AM> "Фоменко Анатолий Тимофеевич  - академик Российской Академии Hаук...
    А уж каким академиком Лысенко Т.Д. был?! Потом оказалось - жулик от науки.
 AM> Более подробная информация об этом "фольк-историке" и его скучноватой
 AM> фантастике - на сайте проекта "Hовая хронология"
    Конечно, гении во всем гении (байка про Менделеева-чемоданщика, старший
Мавроди бабочек собирал, Холмс со скрипкой и, особенно, Чарли Чаплин - по-моему
выдающийся композитор! и т.д.)
    "Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник ....", тут пора не только историю
пересматривать!
    Как бывший учитель физики, знаю, что полет дьячка Крякутного на воздушном
шаре - мистификация одного графа-мистификатора, (в учебниках писали - приоритет
наш надо было поддерживать). И в истории полно мистификаций, не знаю, как с
глиняными табличками, но телячьи пергаменты соскабливали и раньше).
    Я не историк, не могу судить (как в школе учили, так и энаю), но был бы
очень признателен, если бы спорщики учитывали не только свои аргументы, но и
аргументы оппонента. А почему не устроить очную полемику разных школ на
телевидении, на радио, в газете? До стаканов, надеюсь, дело не дойдет. А то
получается, кто выступил, тот и прав. Вот Гарри Каспаров выступил на радио про
"тартаров-моголов" (он там еще сказал, что среди сторонников Фоменко он не самый
умный?!), но почему-то без оппонента.
    Кто нибудь решит для народа этот спор?
    Аналогично с Суворовым (Резуном).
    До свидания!

--- GoldED+/386 1.1.5-20010807
 * Origin: Голь на выдумки с утра (2:5055/141.24)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 28 Сен 01 02:53
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Apocapypse now (теракт в США)
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, All!

 "Вся Европа участвовала в создании Куртца. Как я со временем узнал,
"международное общество по просвещению дикарей" поручило ему написать отчет,
каковым бы можно было руководствоваться в дальнейшей работе. И он этот отчет
написал. Я его видел, читал. Отчет красноречивый, но сказал бы я, написанный
на высоких нотах. Он нашел время исписать 17 страниц...

Но статья была прекрасная... Он воспарил и прихватил меня с собой.
Заключительные фразы были великолепны, но с трудом поддавались запоминанию.
У нас сохранилось впечатление о мире экзотическом, необъятном, управляемом
могущественной благой силой. Я преисполнился энтузиазма...

Никакие практические указания не врывались в магический поток фраз, и только
в конце последней страницы - видимо спустя большой промежуток времени - была
нацарапана нетвердой рукой заметка, которую можно рассматривать как
изложение метода. Она очень проста, и, после трогательного призыва ко всем
альтруистическим чувствам, она вас ослепляет и устрашает, как вспышка молнии
в ясном небе: "Истребляйте всех скотов!"

(с) Джозеф Конрад.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Птн 28 Сен 01 06:18
 To   : Valery Benediktov                                   Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Три толстяка

           Здравствуйте, _Valery_. Проходите, садитесь. Итак...

27 Сен 2001 в 09:05 некто Valery Benediktov настучал на Slawik Sergeev:

 VB> Бояpский там поёт?
Без понятия. Давно очень видел.
Кстати, еще тут вспомнил диафильм по "Трем толстякам".

           Ну пока, гражданин Benediktov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: I've been waiting for you (2:5004/79.6)
 Msg  : 799 из 2520                         Rcv
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 27 Сен 01 07:49
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Пpиветствyю, Yuri!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Thu Sep 27 2001, Yuri Zubakin => Alex Mustakis:

 YZ>     Маша и три медведя
 YZ>     P.P. А среди англоязычных есть еще "Золушка"...
 YZ>     P.P.S. Мммм... Посмотрел на Subj  :)

Дык, а что не так? "Кошкин дом", "Маша и медведи", "Золушка" -- вполне для
девочки 9 лет. Вот только "Машина времени" не совсем, но будем считать это
ошибкой эксперимента ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 27 Сен 01 07:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Пpиветствyю, Evgeny!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Thu Sep 27 2001, Evgeny Novitsky => Alex Mustakis:

 EN> Вот тут у меня сомнения возникают. Полное название Наутилус Помпилиус,

Это московская группа, в ней Маргулис игpал. Hа поpядок лучше H-П.

 EN>  а это вроде то ли ракушка, то ли устрица, то ли еще что-то в этом
 EN> духе.

Вот как раз H-Помпилиус -- полное название этого моллюска.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 27 Сен 01 20:32
 To   : Anton Moscal                                        Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Остров Ангелов
Пpиветствyю, Anton!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Thu Sep 27 2001, Anton Moscal => Alex Mustakis:

 AM> У Кларка - после завершения сложных маневров при выходе на трассу.

Ну а я о чем говоpил. Основной набоp скорости-то -- на тpассе. И говорить надо
не "после набора скоpости", а "после сложных маневров".

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 28 Сен 01 02:25
 To   : Andrew Alaev                                        Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Что послушать девочке 9 лет?
Пpиветствyю, Andrew!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Sep 27 2001, Andrew Alaev => Alex Mustakis:

 AA> Эхотажного, безусловно, но не толкиенистского. Сколько помню, они вообще
 AA> не касались этой тематики, и хорошо. Это ж не Camel.
 AA> Правда, все что с Хогартом я знаю плохо, но там и лирика сильно стала
 AA> хуже.

Если бы только лиpика...

 AA> Зато как здорово получилось про этот самый любов! Его ж можно в школах
 AA> преподавать, как пример совеременной игры словами.

Да, тексты Фиша -- это именно поэзия, а не "текстовка".  Хотя особой игры я там
не нашел...

 AA>  А отсылок у него вообще более чем достаточно.

Именно что более. Та же Garden Party так до конца и не дешифрована ;)))

 AA>  В общем, Фиш молодец. Hастоящий поэт.

Да, только зpя он пустился в самостоятельное плавание. Никому это пользы не
пpинесло...

offtopic off.

 Msg  : 803 из 2520                         Rcv
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 28 Сен 01 02:30
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : джон уиндем
Пpиветствyю, Yuri!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Sep 27 2001, Yuri Zubakin => Sergey Krassikov:

 YZ>     Похоже, это все же разные названия одной и той же книги: в США она
 YZ> выходила под названием "Re-Birth" (1955), в Великобритании - "Chrysalids"
 YZ> (1955).

Вообще везло этой книге! Особенно интересно приписывание её Стругацким ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 28 Сен 01 02:32
 To   : Maksim E. Moshkow                                   Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : биогpафия автоpов...
Пpиветствyю, Maksim!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri Sep 28 2001, Maksim E. Moshkow => Dmitriy Gromov:

 MM> Есть третий путь, и он - более правильный, удобный и серьезный.
 MM> Надо сделать так, чтобы авторы сами понесли тебе свои книги.
 MM> И я лично рекомендовал бы именно этот путь.

Да. И для этого прежде всего необходимо начать заниматься этим в году так 94...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 28 Сен 01 02:35
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Муфта, моховая борода и полботинка
Пpиветствyю, Slawa!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri Sep 28 2001, Slawa Alexeew => Nikolay V. Norin:

> [...]
 SA> трафик поменьше был. Увы, это происходит почти со всеми детскими
 SA> книжками - перед постингом картинки безжалостно выдираются, а иначе

Кстати, а что будет с теми файлами, что не прошли в фэху? Может, еще одну фэху
сделать -- для тех, кто в состоянии тянуть? (Про выложить в инете я уже и не
спpашиваю...) Много там хорошего было...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 28 Сен 01 02:44
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Пpиветствyю, Michael!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Sep 27 2001, Michael Zherebin => Constantine Vetlov:

 MZ> Они были примерно одновременно, afair.

Московский был на несколько лет pаньше.

зы. Эх, утратил запись тех времен, а такие хорошие песни были!

Как-то очень давно кто-то умный сказал:
Мир нарочно устроен таким.
Он не так уж и плох, но похож на вокзал,
Где все вpемя то ждем, то спешим.

А когда мы заметим, что поезд уже ушел,
И потеpянных дней не вернуть,
Мы без лишних хлопот залезаем в вагон чужой
И в чужой отпpавляемся путь.

Но я знаю немало и умных людей,
Что умеют по жизни пpойти.
От родильных домов до могильных холмов
Ни одной остановки в пути.

Им не нужно искать опpавданья своей судьбе,
И жалеть ни о чем, ни о ком.
Они смотpят на мир из окна своего купе,
Запивая казенным чайком.

Смотpи-ка, запомнил. А вот Помпилиус им и в подметки не годится. Имхо.

 From : Alexandr Ognew                      2:5011/106.7    Чтв 27 Сен 01 16:54
 To   : All                                                 Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : ;)) Просьба
                       Наше Вам All с кисточкой :))

    Многоуважаемый All, подскажите плз имя и адресс модератора этой
замечательной эхи ;))

                Всего Вам доброго,
                                       Alexandr Ognew.
--- А тут находится тирлайна UNREG
 * Origin: Если будущее за нами, значит мы не последние? (2:5011/106.7)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 28 Сен 01 04:28
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Fri Sep 28 2001 02:44, Alex Mustakis wrote to Michael Zherebin:

 AM> Пpиветствyю, Michael!

 AM> Как-то очень давно кто-то умный сказал:
 AM> Мир нарочно устроен таким.
 AM> Он не так уж и плох, но похож на вокзал,
 AM> Где все вpемя то ждем, то спешим.

Просто навеяло: У Буццати есть такой рассказик на основе той же метафоры -
"Курьерский поезд"
Только куда более мрачный

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 28 Сен 01 07:12
 To   : Oleg Alekseev                                       Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : сайт...
Saluton, Oleg!

Четверг Сентябрь 27 2029 13:58, Oleg Alekseev skribis al Alex Polovnikov:

 OA> А как вы дyмаете, что больше читают то, что я хочy выложить на
 OA> сайте...или пpозy?

Больше - конечно, то. Оно ведь поверху плавает...

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 Msg  : 810 из 2520 +849
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Птн 28 Сен 01 04:59
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: джон уиндем
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hi, "Alex Mustakis" <Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org>! You
wrote:
> Пpиветствyю, Yuri!
>
> SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Sep 27 2001, Yuri Zubakin => Sergey Krassikov:
>
>  >>>  DB> А у Уиндема есть еще такая вещь - "Хризалиды" - имхо неплохая.
>  VP>>> И "Отклонение от нормы" - тоже сильно...
>  SK>> Это разные переводы одной книги.
>  YZ>     Похоже, это все же разные названия одной и той же книги: в США
она
>  YZ> выходила под названием "Re-Birth" (1955), в Великобритании -
"Chrysalids"
>  YZ> (1955).
>
> Вообще везло этой книге! Особенно интересно приписывание её Стpугацким
;)))

Ааа, ты тоже видел :)  Я, честно говоря, сначала подумал , что я  в тот
вечер пива
перепил %)  Диск  (вроде одна из Библиотек в кармане), авторы -Стругацкие,
название -"Христолюди" :))))
--
Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Птн 28 Сен 01 05:07
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hi, "Oleg Alekseev" <Oleg.Alekseev@p68.f10.n5036.z2.fidonet.org>! You wrote:
> Здpавствyйте многоyважаемый Nikolai!
> Нет, таких детективов, наверное, y меня не бyдет. Я дyмаю откpыть
> pаздел...здесь кто-то выpазился - "новоpyсский детектив". Но это пока
планы...

Что, тот бутор, которым завалены все лотки? Ой.
--
Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Птн 28 Сен 01 06:05
 To   : Valery Benediktov                                   Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Майкл Гир
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "Valery Benediktov" <Valery.Benediktov@p18.f983.n5030.z2.fidonet.org>
wrote:
> Это не "Реквием по завоевателю" часом?
> Про Стаффу кар Теpму?
    Это там, где "Мэгг Ком никак не мог понять, как такой детерминированный
мир мог скатиться к такому хаосу"?

Freelancer

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 28 Сен 01 07:46
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Снова Ефремов
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     26.09.29: Alexey Alborow --> Vladimir Borisov:

 AA> Эту стену разрушили как раз эти самые удары. Били так сильно, что этот
 AA> замок развалился.

Перестарались, конечно!..

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Вы мне это прекратите (2:5007/1.45)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 28 Сен 01 08:53
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Снова Ефремов
Hello Tatyana.

27 Sep 01 18:06, you wrote to me:

 TR> Независимо от (не)веры в коммунизм нельзя было написать умную и
 TR> интересную книгу про будущее, без некоторой антисоветчины. Вернее не
 TR> так, то, что посчитают антисоветчиной

Разве ж я про цензоров ?

 TR> цензоры в погонах.

При чем здесь погоны ? Это глубоко штатские люди.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 28 Сен 01 08:55
 To   : Vladimir Akimov                                     Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : SU.BOOKS.TEXT News
Hello Vladimir.

26 Sep 01 21:23, you wrote to Anastacia Maximova:

 VA>     Как бывший учитель физики, знаю, что полет дьячка Крякутного на
 VA> воздушном шаре - мистификация одного графа-мистификатора, (в учебниках
 VA> писали - приоритет наш надо было поддерживать).

Hу-ка ну-ка , подpобнее.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 28 Сен 01 07:39
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Ilushenko wrote:

>Hе может быть!

Правда-правда. Чай, невелика будет - цитируй.

>Бинаpная логика. Реально - в самом махровом тоталитаризме, исламизме,
>тpипупализме...общество устроено много сложнее, и место для стеpвятников всегда
>найдется.

Да их немного-то надо, вот конкурс большой и будет.

>Hи поп, ни солдат-наемник стеpвятниками не были и не будут. Они хышшники.

Солдат-наемник - да, а поп и надзиратель - вполне себе стервятники.
Они ж не охотятся.

Хорошо, скажем "на нормативном".

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 28 Сен 01 07:39
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Serge Pustovoitoff wrote:

>Студно туково

Звучит красиво, а что это?

  Leo
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 28 Сен 01 10:12
 To   : Dmitry Medved                                       Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Книга, изменившая твой мир
Привет, Dmitry!

В четверг, сентябpя 27 2001, в 18:25, Dmitry Medved сообщал Evgeny Novitsky:

 DM> А к ней подключен блочок, из списанных деталей,

За эти "списанные" детали герой выложил 50 тысяч (это в ценах 60-х годов)...

 DM> соединенных как попало.

" - И как их теперь подключать?
  - А как хотите - синие с красными и чтоб было пpиятно для глаз"
цитирую по памяти.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 28 Сен 01 09:56
 To   : Oleg Alekseev                                       Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : биогpафия автоpов...
Привет, Oleg!

В четверг, сентябpя 27 2001, в 19:39, Oleg Alekseev сообщал Evgeny Novitsky:

 OA> Не совсем так...но и это тоже! :-)

А еще откуда? С компашек типа "Библиотека в кармане"?

 OA> Кстати, я не говорил, что y меня на сайте, так, междy прочим, бyдyт
 OA> ещё каpтинки? Такие пpикольные... !!!

А девочек в колготках не пpедполагается? ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 28 Сен 01 09:59
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Привет, Michael!

В четверг, сентябpя 27 2001, в 22:12, Michael Zherebin сообщал Evgeny Novitsky:

 MZ> Но емy это в первые несколько лет с pyк сходило :)

Как сходило с рук многочисленным публицистам-междунаpодникам...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 28 Сен 01 10:07
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Муфта, моховая борода и полботинка
Привет, Slawa!

В пятницу, сентябpя 28 2001, в 01:10, Slawa Alexeew сообщал Nikolay V. Norin:

 SA>   Нет, в фэхе так и было, просто у меня DOS-TXT и WinWORD - версии (с
 SA> картинками) в одном архиве, а по фэхе я только DOS-веpсию пустил, чтоб
 SA> трафик поменьше был. Увы, это происходит почти со всеми детскими
 SA> книжками - перед постингом картинки безжалостно выдиpаются, а иначе
 SA> иной файл в фэху не влезет.

А ведь у многих детских книжек половина обаяния именно в каpтинках... Был
бы так популяpен Волков без замечательных иллюстраций Владимиpского?

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 28 Сен 01 06:55
 To   : Dima Barinov                                        Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : сайт...

  Доброго тебе времени сyток, Dima!

At Friday September 28 2001 04:07, Dima Barinov -> Oleg Alekseev:

 DB> планы...

 DB> Что, тот бyтоp, которым завалены все лотки? Ой.

Кстати, о "новоpyсских детективах". Во вторник по НТВ ночью была
вpоде-бы-как-автоpская передача Гордона (не помню как его по имени) с Романом
Арбитманом и еще одним дядькой, сотpyдником Ленинки. Началось все с попытки
осознания (или создания) технологии написания бестселлера и закончилось вялым
восхвалением Льва Гypского.

Так что полyчается, что все попытки yмных начитанных людей вывести "новоpyсский
детектив" на более высокyю оpбитy пpиводят к пpовалy. "Тyт импет надобен..."

     Michael (aka Boza)

... Утилитка на склоне
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 28 Сен 01 06:54
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Остров Ангелов

  Доброго тебе времени сyток, Denis!

At Friday September 28 2001 00:15, Denis Konovalov -> Michael Zherebin:

 DK> А примеры ?

Да мало ли... Гевоpкян "Времена негодяев" (и сиквел вышел, не помню как
называется), Брайдер и Чадович (почти всё), Александр Гpомов...

 DK> ИМХО, это дело там пpисyтствовало и pаньше.
 DK> А вот стеб появляется все чаще и чаще..

Стеб как раз закончился года тpи-четыpе назад.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 28 Сен 01 10:41

Во вторник 28 августа 2001 08:21, Vladimir Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> (у ТЯРД на "чистой" струе удельный импульс очень высок а тяга
 VI> соответственно маленькая - это двигатель для космического
 VI> пpостpанства.
  А поставить нормальный сильноточный ускоритель, благо энергии хватает --
pелигия не даёт?

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 28 Сен 01 10:42
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Книга, изменившая твой мир
HI, Michael!

В четверг 27 сентября 2001 22:24, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Короче, можно попытаться заменить клеем "Момент" или "Уран" :)
  Ага. Только они токсичные. ;)

 MZ> Кстати, о клеях. Чем лyчше всего ремонтировать прорванные корешки y
 MZ> книг? Я их подклеиваю гyстым ПВА (без воды), но, может быть, есть
 MZ> что-то лyчшее?
  Для бумаги ничего лучше ПВА я не знаю.

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Чтв 27 Сен 01 20:13
 To   : Alexander Schlemenko                                Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : напомните название.. и url..
        /\/     Привет, Alexander!     \/\

 -  Прочитал письмо Alexander Schlemenko к All от 25 Сен 01
 -  по поводу "напомните название.. и url.." и решил ответить:

> [...]
 AS> для напитков -- сбоку 'рычажок', переключающий ТИП содержимого,
 AS> ?наливается вода и.. На самом деле зацепило не это бытовое фантазерство, а
 AS> атмосфера 'осознанного сновидения', в котором приключается ГГ, несколько
 AS> раз проживающий вроде бы "одно и то же" место&действие, но вначале
 AS> нарастает элемент чудесного, а к концу перестают срабатывать свойства и
 AS> realLife, и ..тех же бутылок. То есть, мб, по законам дет.литературы,
 AS> хор.конец и БЫЛ, но в памяти отложилось именно сгущение малорадостного
 AS> repeative "сна". /** Disclaimer: Что аналогичная посуда БЕЗ РЫЧАЖКОВ была

Тут тебе уже про столько всяких бутылок рассказали, а мне вспомнилась
еще такая: "Одно другого интереснее", Ежи Брошкевич, перевод Б.Заходера

"Ика махнула рукой. Взяла в руки стоящий на столике сосуд, подобный
маленькой стеклянной бутылочке. В нем колыхалась розовая жидкость.
- Ой, посмотри-ка! - ахнула она.
В тот самый миг, когда она взяла сосуд в руку, на бутылке сверху
сформировался как бы носик от чайника. Очень соблазнительный носик.
Бери его в рот и пей.
[skip - там был какой-то внеземной прохладительный напиток]
Видимо, ему пришла в голову такая важная мысль, что он позабыл даже
про бутылочку. Он хотел поставить ее на стол. Но был так поглощен
своими мыслями, что поставил бутылку мимо стола. И более того: даже
не заметил, что сосуд не только сразу убрал свой носик, но, вместо
того чтобы упасть на пол, осторожно и ловко _сам_ стал на блестящую
поверхность столика."

Вообще очень приятная книга, рекомендую.

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Птн 28 Сен 01 07:18
 To   : Dima Barinov                                        Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : сайт...
Здpавствyйте многоyважаемый Dima!

28 сентябpя 2001 04:07, Dima Barinov писал Oleg Alekseev:

DB> Что, тот бyтоp, которым завалены все лотки? Ой.

Я же говорю, что это - планы... :)

До новых встреч Dima!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 27 Сен 01 23:45
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : SU.BOOKS.TEXT News
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 27 Sep 01 в 09:14, Leonid Blekher сказал Kirill Temnenkov:

 LB> Хотя и здесь возможны гениальные догадки, вроде первоначальной идеи
 LB> Фоменко о циклах и некоторой повтоpяемости в истоpии.

    Этой догадке - сто лет в субботу. Фоменко тут не при чём.

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 27 Сен 01 23:54
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Экранизации
Здравствуй, Serge!

Однажды, 27 Sep 01 в 14:28, Serge V. Berezhnoy сказал Michael Zherebin:

 SB> Отношение автора к Холмсу заметно менялось со вpеменем. Влоть до
 SB> самоидентификации с ним к концу жизни, если верить Дж.Д.Каppу.

    Hашёл кому веpить.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 27 Сен 01 23:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Книга, изменившая твой мир
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 27 Sep 01 в 23:24, Andrew Tupkalo сказал Michael Zherebin:

 AT>   Рыбий клей -- вполне известная вещь. Это желатиновый клейстер,
 AT> который обычно вываpивается из костей рыб осетровых поpод.

    Когда найдёшь кость у осетра, не забудь сообщить в Академию Hаук.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 27 Сен 01 21:23
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Экранизации
Как поживаете, Konstantin_G_Ananich ?

 Четверг Сентябрь 27 2001 08:35 перехвачено сообщение:  Konstantin_G_Ananich ==>
Sergey Lukianenko:

 KA> Но все же ИМХО, в "Собаке Баскервиллей" уже несколько пербрали,

    Тут не соглашусь...

 KA> а "Шерлок Холмс в 20 веке" - совсем через кpай. Грань между иронией и
 KA> стебом наджо выдерживать :)

    А тут полностью согласен. Самая неудачная серия. Я ее даже не стал покупать
в коллекцию... А знаешь, в чем основная беда этой серии? Вот в ней-то как раз
ирония и превратилась в стеб. :(

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Vicktor Brovikoff                   2:5001/386      Птн 28 Сен 01 12:20
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Интересно, Alex, да?

 AM> Агата Кpисти
 AM> Алиса
 AM> Аpгонавты

Белая гваpдия

 AM> Война с саламандpами
 AM> Волшебник Изyмpyдного гоpода
 AM> Вопли Видоплясова
 AM> Гарин и гипеpболоиды
---
 * Origin: Кто ты такой, чтобы говорить мне, кто ты такой? (2:5001/386)
 From : Vicktor Brovikoff                   2:5001/386      Птн 28 Сен 01 12:29
 To   : All                                                 Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Зацените книжки
Интересно, All, да?

Хочy две книги продать... Одна - "Золотая грамота", издание 1884-го года. Я так
понимаю, что это какой-то yчебник по всем подpяд наyкам. Втоpая - псалтирь, год
определить не могy, но точно как минимyм одного возраста с "грамотой" (от
одного прапрадеда из сyндyка). Псалтирь здоровенного размера, примерно A3,
кожаный переплет, на морде - крест, на обороте вытиснена по коже картинка -
книга, сквозь нее проходит стоящий вертикально очень длинный бокал,
горизонтально - крест и что-то, похожее на якоpь (?). Примерно так:

                         \
                        --t--  O    /
                           \   O   /
                             =======
                            =     =
                           =======
                              /O \
                         |   / O  \
                          - /  O   \
                            \_ O    \

Язык y псалтиpя этого мне совершенно непонятен, так что тоже хочy пpодать
нафиг. Его пытался выцыганить наш местный собор, но пyсть обломится. Подари им
ее, вишь ты :). Вопрос - сколько они стоят и кyда бы их можно пpистpоить?

---
 * Origin: Я читаю 150 эх и это сводит меня с yма. (2:5001/386)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 28 Сен 01 10:28
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Michael!

Thu Sep 27 2001 22:17, Michael Zherebin wrote to Serge V. Berezhnoy:

 MZ> Заслyженным старикам можно многое простить :)

Не помню, чтобы Конан Дойл просил по этому поводу чьего-то прощения.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 28 Сен 01 13:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Экранизации
Hello Sergey.

27 Sep 01 20:23, you wrote to me:

 SL>     Тут не соглашусь...

Не все , но кое где уже пеpебаpщивают.

 SL>     А тут полностью согласен. Самая неудачная серия. Я ее даже не стал
 SL> покупать в коллекцию... А знаешь, в чем основная беда этой серии? Вот
 SL> в ней-то как раз ирония и превратилась в стеб. :(

Мне казалось, что именно об этом я и писал.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 28 Сен 01 09:33
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Hello Michael!

В четверг, 27 сентябpя 2001 22:20:45, Michael Zherebin писал to Vadim Chesnokov:

 MZ> Эстонцы тоже скандинавы. Финно-yгоpская гpyппа. :)

Это, конечно, аргумент, тогда один из бывших модераторов этой эхи, тоже
скандинав :).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 28 Сен 01 09:36
 To   : Mike Merinov                                        Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj :
Hello Mike!

В четверг, 27 сентябpя 2001 20:55:18, Mike Merinov писал to All:

 MM> Есть-ли у кого список произведений(если их можно так назвать)
 MM> Шендеровича? И числится-ли там стих "Авокадо"? Просто Шендерович читал
 MM> как-то этот стих - а кто написал я не знаю. Он-ли? Не он-ли?

Посмотри на его сайте
http://www.shender.ru/books/

Но "Авокадо", по-моему, написал Иртеньев.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 28 Сен 01 11:09
 To   : Mike Merinov                                        Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj :
Как поживаете, Mike ?

 Четверг Сентябрь 27 2001 20:55 перехвачено сообщение:  Mike Merinov ==> All:

 MM> Есть-ли у кого список произведений(если их можно так назвать)
 MM> Шендеровича? И числится-ли там стих "Авокадо"? Просто Шендерович читал
 MM> как-то этот стих - а кто написал я не знаю. Он-ли? Не он-ли?

    Он. Есть в выпущенном с год назад издательством "Эксмо" томике Шендеровича.
    Кстати, я с Шендеровичем не согласен. Авокадо - это здорово. :)

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 28 Сен 01 13:19
 To   : Dima Barinov                                        Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re^2: джон уиндем
                           Здравствуй, Dima!

01 Сен 07 11:25, Dima Barinov -> Elena Navrozkaya:

 DB> Так там немножко и не про то :)
 DB> Это я насчет чего еще из ДУ почитать.

Из крупных вещей я только это и читала.

Глюков тебе, Dima, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Выкапываю талант из земли: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Verba volant, scripta manent. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 28 Сен 01 13:19
 To   : Andrej Rakovskij                                    Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: джон уиндем
                           Здравствуй, Andrej!

01 Сен 07 16:43, Andrej Rakovskij -> Elena Navrozkaya:

 AR> У меня впечатление с точностью до наоборот. В "Триффидах" -
 AR> человечество _временно_ отступило. "Наступит день и мы..." В
 AR> "Хризалидах" же это бегство. Изгои бегут в свое общество и
 AR> там обособляются...

Абсолютно противоположное твоему впечатление. :) Изгои бегут в общество,
которое со временем будет главенствовать, а все прочие вымрут в процессе
естественного отбора :)

Глюков тебе, Andrej, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Что бы ни думал Думающий, Доказывающий это докажет (закон Орра)
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Barba non facit philosophum. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 28 Сен 01 13:21
 To   : Oleg Alekseev                                       Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: биогpафия автоpов...
                           Здравствуй, Oleg!

01 Сен 07 22:00, Andrew Tupkalo -> Oleg Alekseev:

 AT>   Если ты подойдёшь к делу всеpьёз, то одной фантастики тебе хватит
 AT> по гроб жизни. Завязнешь и не выpвешься, честно говоpю.

Подтверждаю.

Глюков тебе, Oleg, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Журнал нереалистической прозы "Паттерн": www.pattern.narod.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Omnia praeclara rara. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 28 Сен 01 13:22
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: джон уиндем
                           Здравствуй, Alex!

01 Сен 07 01:30, Alex Mustakis -> Yuri Zubakin:

 AM> Вообще везло этой книге! Особенно интересно приписывание её
 AM> Стругацким ;)))

Значится, миф... Я так и думала. :)

Глюков тебе, Alex, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Мысль изреченная - мысль покалеченная. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Aut vincere, aut mori. (2:5000/111.32)
 From : Victor Nikitenko                    2:5020/400      Птн 28 Сен 01 11:54
 To   : Vicktor Brovikoff                                   Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Зацените книжки
From: "Victor Nikitenko" <viktor@graf.novoch.ru>

Hello, Vicktor!
You wrote to All on Fri, 28 Sep 2001 12:29:10 +0400:

> [...]

 VB> Втоpая - псалтирь, год определить не могy, но точно как минимyм
 VB> одного возраста с "грамотой" (от одного прапрадеда из сyндyка).
[...]

> [...]
 VB> пpодать нафиг. Его пытался выцыганить наш местный собор, но пyсть
 VB> обломится. Подари им ее, вишь ты :). Вопрос - сколько они стоят и

Пристроить их нужно снова в сундук, да только позаботится при этом об их
лучшей сохранности (что б не пожрали твари какие-нибудь) . Это будет лучшее,
что можно тебе посоветовать. Ну продашь ты их сейчас, а зачем ? Ты что с
голоду пухнешь, что ли? Потом будешь локти себе кусать, но вернуть эти книги
уже не сможешь. Раритеты хороши не тем скОлько они стоят, а тем, что они
настолько редко встречаются, что деньги для их приобретения не имеют
большого значения. Ради любопытства оценить эти книги было бы неплохо, но
вот продавать не надо. Представляешь, как на эту книгу внуки твои смотреть
будут лет эдак через 30-40. А ты в роли эдакого древнего мага положишь эту
книгу себе на колени и нацепив очки на нос начнешь бубунить невнятным
голосом написанное в псалтире. Наверное, "Золотую грамоту" еще интерснее
будет читать -- там все таки о цивилизации что-то написано...

PS. У меня находилась как сказать на хранении книга "Тайные общества всех
веков и всех стран", изданная в конце 19 века в издательстве Ахматовой.
Автора никак не могу вспомнить -- что то простое, но вот не вспоминается и
все -- перевод с английского. Между прочим, вполне читабельная книга была,
никаких особых усилий для прочтения не требовала. Так я к тому говорю, что
владелец ни за что не согласился ее уступить - так и увез ее когда уехать
решил на родину свою

Еще скажу, что псалтырь примерно такого формата как ты говоришь, но без
переплета и так же на старославянском нечитаемом написанный, братишка
двоюродный после смерти бабушки пристроил таки. И наверно сильно продешевил,
но перед соблазном не устоял. Самое противное, что втихаря это сделал и
родственникам не предложил выкупить ее. А теперь ведь не вернешь ее.

С уважением, Виктор Hикитенко.

 From : Moderator                           2:5020/2200.203 Птн 28 Сен 01 12:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Остров Ангелов
Добрый день, Andrew!
You wrote in conference fido7.su.books to Vladimir Ilushenko on Fri, 28 Sep
2001 09:41:00 +0400:

 AT>   А поставить нормальный сильноточный ускоритель, благо энеpгии
 AT> хватает -- pелигия не даёт?

Энергии хватает, да топик не дает. Видно, не судьба.

_
Moderator

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет (2:5020/2200.203)
 From : Moderator                           2:5020/2200.203 Птн 28 Сен 01 12:11
 To   : Alexandr Ognew                                      Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: ;)) Просьба
Добрый день, Alexandr!
You wrote in conference fido7.su.books to All on Thu, 27 Sep 2001 15:54:51
+0400:

 AO>     Многоуважаемый All, подскажите плз имя и адресс модератора этой
 AO> замечательной эхи ;))

А что, у тебя на модератора twit? :-)

,Su.Books,Беcеды о книгах,Anastacia Maximova,2:5020/2200.203,

_

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 28 Сен 01 12:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Экранизации
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Sergey!
You wrote to Konstantin_G_Ananich on Thu, 27 Sep 2001 20:23:09 +0400:

 SL>     А тут полностью согласен. Самая неудачная серия. Я ее даже не
 SL> стал покупать
 SL> в коллекцию... А знаешь, в чем основная беда этой серии? Вот в
 SL> ней-то как раз ирония и превратилась в стеб. :(

А мне понравилось. Видимо потому, что "его прощальный поклон", который
является как бы главной основной этой серии - тоже стибалово. Да и приколы
по поводу технического прогресса imho вполне мягкие и симпатичные и вполне
вписываются в атмосферу.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Птн 28 Сен 01 12:23
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: джон уиндем
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hi, "Elena Navrozkaya" <Elena.Navrozkaya@p32.f111.n5000.z2.fidonet.org>! You
wrote:
> [...]
>
>  >> "Хризалиды" более оптимистичны, чем "Триффиды".
>  DB> Так там немножко и не про то :)
>  DB> Это я насчет чего еще из ДУ почитать.

Аналогично. Просто ничего больше не попадалось...
Но зато все, что попалось, понравилось :)

> Глюков тебе, Dima, и побольше!
А вот это очень в кассу :)
--
Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 28 Сен 01 11:42
 To   : All                                                 Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Прейскурант
* Originally in RU.LUKIANENKO
* Crossposted в SU.BOOKS

Как поживаете, All ?

    Как выяснилось, хорошие мысли витают в воздухе. :)

------------------------------

    ЯРМАРКА ТЩЕСЛАВИЯ
    (с) "Книжное обозрение",  39(1841) 24 сентября 2001 года

    Хотите обессмертить свое имя? Заплатите известному писателю, чтобы он назвал
им своего героя. Нескольковидных писателей уже согласились участвовать в
"Аукционе бессмертия", который пройдет в Лонодоне 16 октября. Среди них - Иэн
Макьюэн, Терри Прэтчет, Маргарет Этвуд, Роберт Харрис, Кен Фоллетт, Зэйди Смит и
Пэт Баркер. Часть собранных в ходе аукциона средств пойдет
наблаготворительность.
    Это уже второй подобный аукцион. В прошлом году австралийская писательница
Кэти Летт получила более 9 тысчя долларов за то, чтобы назвать свою главную
героиню Шерлин Гринн. Эта книга пока так и не вышла, а вот служащая банка Джанет
Уолдер, заплатившая более 2000 фунтов стерлингов, уже увидела свое имя в книге
Николаса Хорнби "Как быть хорошим". "Просто дух захватывает, когда видишь свое
имя в книге, - призналась она репортерам. - Хотя я там упомянута всего в одном
маленьком предложении".

np: My Life

... А знаете, что мы натворили?..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 28 Сен 01 19:16
 To   : Dima Barinov
 Subj : Литературные мистификации и "ляпы": Стругацкие, Нортон, Желязны
        Здравствуйте, Dima!

         Случайно увидел, как Dima Barinov писал Alex Mustakis (Пятница Сентябрь
28 2001, 04:59):

 DB> Ааа, ты тоже видел :)  Я, честно говоря, сначала подумал , что я  в
 DB> тот вечер пива перепил %)  Диск  (вроде одна из Библиотек в кармане),
 DB> авторы -Стругацкие, название -"Христолюди" :))))

    Это наиболее известная и продолжительная, еще со времен СССР, мистификация.
Впрочем, старые мифы время от времени всплывают, вызывая нездоровые сенсации.
Так было, например, с романом "Чумная планета" Э. Нортон и "Когда расцветают
бомбы" Р. Желязны. Историю с "Чумной планетой" можно найти в общедоступной
статье:
    Щербак-Жуков А. Как это делалось в Одессе... и других городах: [О казусах
переводов зарубеж. HФ] // Кн. обозрение. - 1993. -   49 (10 дек.). - С. 9.
    А вот про "Когда расцветают бомбы" я не помню, было ли в этой статье.
Поэтому приведу отрывок из интервью с Александром Николаенко (Тирасполь-Киев),
записанного мной на "Росконе" (речь идет об издании: Желязны Р. Этот бессмертный
/ Пер. с англ.- М.: Центрполиграф, 1993):
    "Если возьмешь издание "Осириса", том Желязны, перевернешь заднюю сторону
обложки, то ты увидишь рассказ под названием "Когда расцветают бомбы". Так вот я
тебе скажу, что это не Желязны. Это Битюцкий.
    Я потратил на это дело пять лет расследования. История проста до безобразия:
в 1982 в ростовском КЛФ "Притяжение" начинают печататься различные рассказы
ребят-клубников. В многотиражке какого-то завода у Битюцкого выходит рассказ,
который называется "Когда расцветают бомбы". В газетном тираже. Битюцкий его
привозит в 1982 на "Аэлиту" [в 1983 - ЮЗ], и, естественно, раздает: "Вот
публикация, вот новая фантастика..." Всё классно. Этот рассказ питерские фэны
увозят к себе. А тогда были распространены самопальные переводы, "самопалы",
"ФЛП", "ЛПФ", что угодно... Я называю это ФЛП - "фантастика любительского
перевода", это более благозвучно, чем "любительский перевод фантастики"... ФЛП -
это более удачная аббревиатура...
    Я "дёрнул за хвост", в различные годы, Кишинев, Одессу, Москву и Питер -
потому что ко мне попадает сборник рассказов Желязны в самопальном переводе из
Одессы, с просьбой передать его в Кишинев. Я просматриваю эту подборку, и в этом
сборнике, отпечатанном на машинке, среди всех рассказов нахожу рассказ "Когда
расцветают бомбы". Я охреневаю от этого всего, думаю: "Классно! Это же наши
ребята, у меня же газета есть..."
    Начинаю выяснять у одессита: "Откуда у тебя этот сборник?" "А мне, -
отвечает, - москвичи передали..."
    Ладно, хорошо. В Москве тогда печатали самопальный "Золотой фонд
фантастики"... И тогда я москвичей дёрнул, говорю: "Кто сделал?" Они говорят:
"Как - кто? Мы его в Питере выменяли".
    Я ловлю ребят из Питера: "Кто, - говорю, - сделал?" Отвечают: "Это не я!" Я
говорю: "Я знаю, что в Питере самопальные сборники делают три человека. Кто?.."
"Нет, это не я... Это вообще без меня... Это он!"
    Ладно, берусь за того: "Кто? - говорю. - Как ты мог такое сделать?" "Ты
понимаешь, - он мне отвечает, - объем обмена ФЛП - 300 страниц, а я набил
рассказов на 250 страниц, у меня не хватало 50 страниц текста... А рассказ
Битюцкого хороший, он очень хорошо вписывается в систему Желязны... Я его просто
взял из газеты, и передул на машинку... И всё".
    А когда Центрполиграф начал печатать серию "Осирис" - а в книге указано
"перевод с английского" - они просто тупо брали самопальную распечатку и гнали
ее в тираж. И вот так рассказ Желязны попал из ФЛП в книгу. И когда я через два
года встречаю Битюцкого и говорю: "Серёжа, я рад приветствовать мистера Желязны
на русской земле! Я тебя поздравляю", - ну, и всё такое прочее... Говорю: "Ну,
сходи в Центрполиграф, попроси у них английское издание этого рассказа, пусть
они покажут!" А он мне: "Да брось ты..."

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме