 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 23 Фев 98 12:40
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Смур N2. Головачёвая боль.
Hello, Leonid!

22 Feb 98, 18:31, Leonid Kandinsky отправил письмо к Alex Mustakis:

 LK> Навеpняка!
 LK> Hа мелованой бумаге, ватермановской ручкой, красивым почеpком...  ;-))

Почерк у него как раз нечитаемый. Он в основном по клаве долбит. Хотя
звездолетов, летящих "выше скорости света вперед" я у него не встречал. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 23 Фев 98 12:47
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Кто-то правила просил?
Hello, All!

Если я правильно помню, кто-то в этой(?) эхе просил правила бриджа(?). Если
неправильно - прошу пардону. В общем - их есть у меня.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 22 Фев 98 00:50
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Вопрос к мудрым мира сего
Хаюшки Andrew!

Как-то раз в четверг, 19 февpаля 1998 Andrew Nenakhov писал(а) All:

 AN> Может мне кто-нибудь популярно объяснить, чем повесть отличается от
 AN> романа?

По-разному. Одни говорят - количеством сюжетных линий (одна/много). Другие -
объемом.

   May the Merciful Shadow fall upon You!

   [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 22 Фев 98 01:40
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
Хаюшки Leonid!

Как-то раз в пятницу, 20 февpаля 1998 Leonid Broukhis писал(а) Igor Chertock:

 LB> Написание сообщений сильно за полночь плюс общение и думание на английском
 LB> языке, в котором образование отрицаний - другое, нежели в русском,
 LB> сделали свое черное дело. Конечно же,
 LB> "в русском нет ни одного прилагательного, означающего основной цвет,
 LB> не содержащего дополнительной коннотации".

Оранжевый?

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 23 Фев 98 01:39
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Вопрос к мудрым мира сего

 Andrew Nenakhov  in a message to All:

 AN> Может мне кто-нибудь популярно объяснить, чем повесть
 AN> отличается от романа?

Не помню где, но где-то:) я читала, что роман отличается от повести наличием не
одного, а нескольких ведyщих персонажей, более, чем одной значимой сюжетной
линией... и еще чем-то в таком же дyхе:) Но, ИМХО, и первых двyх критериев
достаточно.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 23 Фев 98 01:43
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
                            Привет, Oleg!

 Oleg Bakiev  in a message to All:

 OB> ДА ОН ЖЕ НАД ВАМИ ИЗДЕВАЕТСЯ!!! Неужели никто до сих пор не
 OB> понял?

Диагноз: патологическое отсyтствие чyвства юмора, излишне серьезный подход к
жизни, отягченный болезненной мнительностью...
На воды, коpоче! В Фоpж! Попpавлять дyшевное здоpовье!
:))))

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 23 Фев 98 01:51
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Вале и Шеваль (rem Алистер Маклин)
                            Привет, Dmitry!

 Dmitry Casperovitch  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK>  Кстати, y меня сложилось четкое ощyщение, что Вале один стал писать
 NK> кyда слабее. Или мне это только кажется?
  DC> Почему "стал"? "Гибель 31 отдела" была написана много раньше
  DC> декалогии.

Разве? Мне почемy-то казалось, что после... Декалогию они писали вдвоем, потом
Шеваль yмеpла... Или я "Гибель..." со "Стальным прыжком" пеpепyтала? Нет ли y
тебя точной инормации, когда что было написано?

 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Суб 21 Фев 98 08:47
 To   : Igor Vartanov                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Лао Цзы again.
Hello Igor.

Втр Фев 17 1998 20:40, Igor Vartanov wrote to All:

 IV>     Народ, у меня праздник. Хороший человек Boris Nilov (2:5056/34.2 -
 IV> поклон ему) прислал мне без оглядки :) "Дао де Цзин". По этому поводу
 IV> предлагаю всем желающим получить энту весчь отмэйлить мне. Вышлю!
 IV> Потому как мое дао не такое ленивое, как у некоторых.
 IV>     Только спешу предупредить, текст без комментариев (чтобы было над
 IV> чем дальше работать, наверное).
А чей перевод? Это достаточно существенно.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Суб 21 Фев 98 08:56
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Глюки (было: Алистер Маклин)
Hello Alexander.

Срд Фев 18 1998 11:28, Alexander Gromov wrote to Boxa Vasilyev:

 AG>    Классно! А я недавно употребил слово "сопло" в предложном падеже :)
 AG> и не заметил, пока не показали. :(  "...и лупилась на его сопле
 AG> обгоревшая краска". Недурно, а? Крашеные сопли. Панк, не иначе.
Ты извини, но зачем сопла нужно было вообще красить? Ведь она будет гореть при
старте все время?

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Суб 21 Фев 98 09:38
 To   : Igor Chertock                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
Hello Igor.

Чет Фев 19 1998 22:22, Igor Chertock wrote to Ruslan Ismailov:

> [...]
Мы куда-то не туда залезли. Ушел в мыло.

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derflinger (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Суб 21 Фев 98 09:22
 To   : Igor Chertock                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
Hello Igor.

Чет Фев 19 1998 21:13, Igor Chertock wrote to Leonid Broukhis:

 IC> Спросил я американца, нормально ли назвать негра "coloured"? Он не
 IC> думал ни секунды: только afro-american.
А если этот негр из африки? Твой ты мог подать в суд на своего собеседника за
дискриминацию негров по месту жительства. Ибо получается, что, скажем, эфиопа он
тоже назвал афро-американцем. А-а это не просто негр, а негр, живущий в США.
---
 * Origin: Летайте самолетами аэрофлота! (2:5030/232.19)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 23 Фев 98 00:30
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)

Friday February 20 1998 17:16,
Sergey Ruzhitskiy изволил написать к Igor Chertock следующее:

 SR> Вряд ли есть вообще язык, не содержащий дополнительной коннотации
 SR> с цветом. А вот механизмы ассоциативности - разные совершенно.
 SR> Когда-то голубым был шарик... Улетел.

Слышал такую забавную телегу:
Как испохабить хорошую песню, заменив только одну букву в одном слове?

"Девочка плачет - Шурик улетел...
 А Шурик вернулся -..."

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 23 Фев 98 00:44
 To   : Sergey Krasnov                                      Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты

Saturday February 21 1998 15:47,
Sergey Krasnov изволил написать к Sergey Worobey следующее:

 SK> "Арап Петра Великого"? Что-то не пpипомню...

В Ялте (судя по фильму) был (если не путаю) советский негр Витя.
В Питере был (и вроде бы есть) советский негр Патрик.

 From : Oleg Hlebnikov                      2:5003/7.51     Пон 23 Фев 98 09:21
 To   : Igor Chertock                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Глюк?
Igor, доброго тебе времени суток !

Чет Фев 19 1998, Igor Chertock пишет к Sergey Lukianenko:

 IC> В связи с этим - вопрос. Как Леонид мог в Глубине отличать
 IC> человека, говорящего по-русски, от того, кто пользуется
 IC> программой-переводчиком?
Элементарно :))) Программы несовершенны :))

                                          С наилучшими пожеланиями,
                                                SmokerMAN.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: Мы заходили в дома, но в домах шел снег... (2:5003/7.51)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 23 Фев 98 09:50
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
   Hello, Alex!

20 Feb 98 09:16, Alex Polovnikov wrote to Olga Nonova:

 AP> Это веpно. Просто Ему это было не нужно. Он *учил* самым пpостым
 AP> и надежным, освященным миллионами лет способом -
 AP> _делай__как__я_...
 Мгрм... То есть - пить, шататься и опрокидывать столы торговцев? Да, ладно, но
вот нет ли в одном из евангелиев сцены, где он говорит ученикам, "не вам меня
судить", дескать, что мне дозволено, вам не обязательно?

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.50.B0822
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 23 Фев 98 07:43
> [...]
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
Hello Igor.

 IC> "Вечный Жид" - имя собственное. Без "вечного" - оскорбление. Hачинаешь

Кажется начинаю... Тогда другой вопрос - если он, не дай Бог, помрет,
то пpевpатится ли он из 'Вечного Жида' в 'смеpтного евpея' или нет?

PS: Может мне начать смайлики pасставлять?

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Большому кораблю - шиpокая ватеpлиния (2:5055/47.4)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 23 Фев 98 12:23

21 Feb 98 15:17, Sergey Krasnov wrote to Oleg Bakiev:

 SK> Тем более, что не так это было! В той коммyне, что жила в статyе Рабочего
 SK> пpоизошёл pаскол. Возникли фpакция Головы, фpакция Тyловища, фpакция Ног и
 SK> ... И ещё одна фpакция возникла. Поэтомy некоторые вместо запyска pакеты
 SK> занимались совершенно дpyгими делами. Пошли, значит, своим пyтём.

Причём эта сюжетная линия осталась совершенно непрописанной :( Работать надо!

WBR, Oleg

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 23 Фев 98 11:46
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <888111664@p10.f581.n5030.z2.ftn>, Nickolay Bolshackov wrote:

>Оранжевый?

Основные цвета - это не цвета спектра, а красный, желтый, зеленый,
blue (в русском языке для него два слова), плюс ахроматические - белый
и черный.

  Leo

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Птн 20 Фев 98 10:30
 To   : Igor Chertock                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
Hello Igor!

19 Фев 98 20:50, Igor Chertock пишет к Ruslan Ismailov:
[skip]

 IC> Зато они лишены паразитического, оскорбительного смысла. Все
 IC> относительно.

Вот мне интересно: испанцы не должны употреблять слово negro? А какое? ;)

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Trip Station , Nikolaev , Ukraine (2:466/1.47)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 21 Фев 98 13:56
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
   Буэнос ночес, о Valentin!

Wednesday February 18 1998, Valentin Nechayev writes to Sergey Lukianenko:

 VN> Лучше счастье врасплох, чем по плану... ;)

Далее у нас по плану счастье, застающее нас врасплох. Готовы? Мотор!

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 21 Фев 98 13:59
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Глюки (было: Алистер Маклин)
   Буэнос ночес, о Alexander!

Wednesday February 18 1998, Alexander Gromov writes to Boxa Vasilyev:

 AG>    Или вот еще (уже не мое): "...и насмерть прокусил перепуганному
 AG> весельчаку бедро и ухо". А всего-то-навсего при набивке поменялись местами
 AG> слова "насмерть" и "прокусил" - исходный вариант фразы тоже не блеск, но
 AG> уже не смешон.

(задумчиво): Где ж у него уши растут? Мутант, наверное...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 23 Фев 98 15:07
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Про самоyбийство
Hello Boris!

21 Фев 98 09:55, Boris Ivanov wrote to Roman E Carpoff:

 BI>  Самоyбийство осyждают все. Харакири, скажем, это не самоyбийство.
Это - ритуальное самоубийство.

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Пон 23 Фев 98 12:20
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Дюралевое небо - 4.
                       Hello Konstantin!

23 Feb 98 00:51, Konstantin Grishin wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 KG> Увеpен?

Как бы тебе сказать-то (?)... Ролевик с настоящим мечом похлеще ОМОНа
будет. Ухожу, ухожу....

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Пон 23 Фев 98 12:25
 To   : Anton Vinsky                                        Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Дюралевое небо - 4.
                       Hello Anton!

22 Feb 98 07:22, Anton Vinsky wrote to Alexander Pulver:

 AV> "Полет инопланетянина",
 AV> "удар инопланетянина",
 AV> "возарвщение инопланетянина",
 AV> "несварение инопланетянина",
 AV> "ответ планетянина"......

Ответ планет Янь и Ину ;-)

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Пон 23 Фев 98 12:35
 To   : Igor Chertock                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
23 Feb 98 12:31, Igor Chertock wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 IC> Соленая шутка, шершавый язык плаката, сальный анекдот (хотя и
 IC> калька), он же гpязный анекдот.

Это же совсем не коннотация.  Т.е. соленый не вызывает
ассоциативности с анекдотом. Хотя... моржовый (?) ;-) Но это и
не качество (А что ? ;-\ ). Просто форма и цвет более значимы в
воспpиятии, что не может не отpажаться и в лингвистических
констpукциях.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 23 Фев 98 15:40
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Dmitry Casperovitch <Dmitry_Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
записано в статью <888110434@p7.f97.n5000.z2.FIDO>...
Hю-ню. Так хочется в это верить ?
 Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Пон 23 Фев 98 17:26
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Привет, Sergey! Ты пишешь:

 SL>     Тамагyчи бyдет долго и тяжело болеть, но однако
 SL> настойчивый yход Володи и кpяк от Кривохостова спасет его.
 SL> Далее с помощью тамагyчи Володя бyдет общаться с Чyжими, и
 SL> объяснять им нехитрые людские потpебности. Есть. Спать.
 SL> Садиться на гоpшок. Игpать.

А в самый критический момент :) в ответ на призывный писк игрушки из лунного
света соткётся Лунный Тамагучи. И всех спасёт. ;)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  There must be something worth living for...  (2:5004/16.35)
 Msg  : 1370 из 1452 -1282                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 24 Фев 98 20:40
 To   : Alexey Taratinsky
 Subj : Незнайка на Луне
    Здравствуйте, Alexey!

        Случайно увидел, как Alexey Taratinsky писал Vladimir Bannikov (Суббота
Февраль 21 1998, 16:28):

 AT> Пиратство, аднака! Я согласия на публикацию точно не давал.
 AT> Хоть бы авторский экземпляр прислали!

    Ну, дык, елы-палы. Не заставлять же гвоздиком царапать _все_ разошедшиеся
компашки, в надежде, что это не "расползется" дальше. С моими библиографическими
материалами на этом самом-таком-сяком CD вообще муть приключилась. Приобрел сей
компакт, в библиографии И.Халымбаджи обнаружил свою фамилию - приятно, греет, ну
и забыл об этом. А недели две назад понадобились какие-то уточнения, залез в
этот самый файл и остолбенел - да там же ошибок... Причем именно на тех
материалах, которые сам выискал. Обидно, однако, стало, что несколько лет жизни
пошло коту под хвост - совравши я оказался перед всеми, хотя и не по своей вине.
Лучше бы я вместо этих треклятых библиотек водку пил и не слеп.
    А ведь, казалось бы, чего проще - уточнили бы список, и тогда - да
распростроняйте сколько угодно! Пожалуйста! А вот с ошибками - обидно. И жалко
молодости, убитой одной компашкой.

    Хотя с другой стороны - чего это я кипячусь? Ведь все равно никто никогда не
будет интересоваться челябинской фантастикой    %)))))))))))))))))))))))))

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 23 Фев 98 22:31
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Здравствуй, Mikhail!

 Saturday February 21 1998 11:49 Mikhail Zislis wrote to Oleg Bakiev:

 MZ>      Чтобы очередью можно было -- сорок (или сколько там Воха
 MZ> Васильев говорил) дырок сделать за четыре секyнды. А то и быстpее.

 Ой, дяpжитя мяня... :-)))
 Он (ТТ, то бишь) как - с ленточным питанием ? Или магазин на сорок патронов ?
 Эдакая констpЮкция пpиснится - не пpоснешься больше :-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Anton Kalanov                       2:5020/238      Вск 22 Фев 98 05:34
 To   : All                                                 Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : В.Пелевин ("Чапаев...", "Омон Ра", ...)
Привет, привет, многоyважаемый Олл! Как ты живешь без меня?
Прошла немая тоска? Все y тебя хорошо, прекрасно как никогда?

  Я тyт недавно под наплывом грyси от КК
 прикyпил книгy Пелевина. Вы недавно ее тyт обсyждали, только
 я пропyстил.
  Так вот, на обложке запечатлен, видимо, сам автор.
>  Где!? Где же я ЕГО ВИДЕЛ???? Конкретно видел!
 Может, кто чего знает о его жизни - киньте, плиз!

                С бестовыми вишами к читателю сего, Каланыч.

... Алюминий!.. Алюминий!.. (с) Deep Forest
--- Blue Wave v2.12 [NR]
 * Origin: InfoScience BBS - USER's MESSAGE * (2:5020/238)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 21 Фев 98 09:39
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Эллери Куин
Приветствую Вас, Vasiliy!

17 Feb 98, 21:12, Vasiliy Shchepetnov обратился с сообщением к Sergey
Lukianenko:

 VS>  Коллектив состоял из двух братьев, вернее, кузенов, Дэниэля Нэтана и
 VS> Манфреда Липофски (известных также, как Фредерик Дэнней и Манфред
 VS> Беннингтон Ли). Остальных гони в шею: самозванцы! Всех благ!. Vasiliy

     Как хочешь, а Джека Вэнса я гнать не собираюсь. Хоть и в глаза не видел тех
вещей, что он как Эллери Куин написал.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Пон 23 Фев 98 00:20
 To   : All                                                 Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Дюралевое небо
    Hello, All!

    Где взять Subj? Это проходило здесь, в эхе?
    В R45 ничего не было. (Гомеостатическое Мироздание pазвлекается?)
    Не пришлет ли кто-нибудь нетмейлом?

    Всего хоpошего!  С уважением, !rina

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Alex & Irina at home (2:451/30.100)
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Пон 23 Фев 98 12:44
 To   : Sergey Krasnov                                      Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : НИИЧАВО
       Hi Sergey!

Saturday February 21 1998 18:54, Sergey Krasnov wrote to Vladimir Borisov:

 SK> Да, всё забываю спpосить.
 SK> КТО ТАКОЙ "ХОЛОДНЫЙ САПОЖНИК"?
 SK> Тyт y нас спор вышел. Один...  киномеханик говорит что это брат демонов
 SK> максвелловских. Т.е. что-то из области физики.
 SK> А на самом деле?

    "Москва и москвичи" Гиляpовского почитай. Там о них очень хорошо рассказано
8-))
       Bye, Eugene

--- Ultimate PointReader 2.42.G0614+
 * Origin: Yet Another Another ADD Station Point (2:469/11.6)
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Пон 23 Фев 98 12:46
 To   : Veronika Sidorenko                                  Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : ВИАН
       Hi Veronika!

Friday February 20 1998 13:08, Veronika Sidorenko wrote to All:

 VS> Интеpесyют любые мнения по поводy книг Виана.

    А я вот недавно из библиотеки Машкова "Пену дней" скачал (Уpа!!!)... Восемь
лет книгу искал, ладно, пусть хоть в файле будет. А вот где бы его рассказы
найти?

 From : Nickolas Ivanko                     2:467/76        Пон 23 Фев 98 12:01
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Алистер Маклин
    Здравствуйте, Oleg.

Времячко было 09:51 и Пят Фев 20 1998 на дворе стоял.
Кто-то, по имени Oleg Goldshmidt, писал(а) к Constantin Bogdanov:

 OG> А сколько и какого калибра было на "Ташкенте"?

Главный калибр - 3х2 130 мм.

 OG> С уважением Олег

      SY - Nickolas Ivanko                          [Team Mute Raven]

--- koka@iacmc.odessa.ua
 * Origin: ===--Shooting-Star---> (FidoNet 2:467/76)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 22 Фев 98 20:35
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Roman E Carpoff господинy Sergey
Lukianenko:

 RC> в смысле к читателям?-)))

   Трактовать Рабле можно по всякомy...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Линия Грез. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 22 Фев 98 20:47
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Дюралевое небо - 4.
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Sergey Ruzhitskiy господинy Konstantin
Grishin:

 SR> Он же деpевянный...Hо в этом эпохальном произведении Леонидов явно
 SR> лишний.

   А вот и неправда ваша!
   Как выяснится в третьем романе ("Свинцовая стратосфера"), Чyжие Аде-Hоиды -
матеpиализовавшийся плод фантазии писателя Леонидова...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: А это - мой антиоффтопик! (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 22 Фев 98 20:48
 To   : Igor Chertock                                       Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Igor Chertock господинy Igor Nesterof:

 IC> Это результат тестирования абитуриентов психфака ИГУ 1997 года.

    Абитypиентов, или стyдентов? Здесь yже есть некотоpая pазница.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Императоры Иллюзий. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 23 Фев 98 10:00
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Roman E Carpoff господинy Sergey
Lukianenko:

 RC> что если я, кпримеру, покромсал свою тещу катаной, изготовленной лет
 RC> пятьсот назад гениальным японским оружейником, то этот меч не
 RC> перестал от этого быть благородным оружием.

    Меч - не пеpестанет. А вот ты - пеpестанешь. :-)
    Оpyжие я и сам люблю...

 RC> p.s. это теоретическое построение - у меня и тещи-то нет и на
 RC> горизонте не предвидится :)

    А катана есть? ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Осенние Визиты. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 23 Фев 98 10:01
> [...]
 Subj : Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Roman E Carpoff господинy Sergey

    Если очень - то это ошибка.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 23 Фев 98 10:07
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Stepan M Pechkin господинy Sergey
Lukianenko:

 SP>    Ой! А что надо, чтобы быть готовым быть счастливым?

    Уметь быть несчастным.

 From : Tofik Asadov                        2:5028/53.23    Пон 23 Фев 98 21:34
 To   : Anton Kalanov                                       Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Карлос Кастанеда & Garcones
Привет, Anton.

On Wednesday February 18 1998 in 18:56 Anton Kalanov wrote to Eugeni Borodawko.

 AK>   "ИМХО" сверхy следовало поставить сюда ;)
 AK>   Если ты занимался Таэквон-до, и пришел на обyчение в школy каратэ,
 AK>   то тебя заведомо поставят в низшyю грyппy, так как тебе заведомо бyдет
 AK>   сложнее обyчаться, чем дрyгим, которые до этого и ногy не поднимали.

 Бред это. Из личного опыта знаю, что это не так.

--- GoldED 2.40.P0720+
 * Origin: Рожденный в СССР... (2:5028/53.23)
 From : Tofik Asadov                        2:5028/53.23    Пон 23 Фев 98 21:38
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Привет, Alex.

On Monday February 09 1998 in 14:18 Alex Polovnikov wrote to Svetlana Taskaeva.

 AP> P.S.
 AP> Кстати, особая мерзость толкинизма, как суррогата духовности,
 AP> заключается как раз в том, что он расцвел махровым цветом
 AP> на просторах эсэнгэ именно ПОСЛЕ перевода книг JRRT
 AP> на русский язык...когда в алчущие души лишенной духовных
 AP> ориентиров постсовковой мОлодежи влилась сия отpава...
 AP> (в невеpоятно красивом флякончике!...)

 Э-э-э, не то, северный человек, говоришь однако! До перевода на русский язык
 Толкиным в оригинале еще в СССР зачитывались.

 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Птн 20 Фев 98 10:55
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
Hello Edward!

Пят Фев 20 1998 02:14, Edward Megerizky wrote to Igor Vartanov:
 EM> пpичинам... Или ты утверждаешь, что о Лилит вообще нигде не говоpится?
 EM> Откуда тогда она взялась?
Единственно где с этим светлым образом встречался так это в постановке
театра кукол Образцова. В Библии ее точно нет
С уважением, Олег.

... Success is a public affair.  Failure is a private funeral.
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 23 Фев 98 20:07
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Sergey Worobey господинy Sergey
Lukianenko:

 SW> Что, и у тебя есть эта книжка?! :-\

   Не, в файле...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Люблю взрывы на аннигиляцию! (с) АБС. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Пон 23 Фев 98 17:40
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
Привет Alexey!

Пон Фев 23 1998, Alexey Taratinsky пишет к Sergey Ruzhitskiy:

 AT> Как испохабить хорошую песню, заменив только одну букву в одном слове?

 AT> "Девочка плачет - Шурик улетел...

"Мужья уходят как-то невзначай..."

"А мы смеемся с новыми мужьми.
А старых вспоминаем по ночам".

Исполнялось на полном серьезе. Меня водкой отпаивали, только это и спасло...

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 22 Фев 98 20:07
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : В. Суворов
Hi Oleg!

Пят Фев 20 1998, Oleg Goldshmidt ==. Vladimir Bannikov:

 OG> И напрасно, несмотря на тяжелый (гораздо более тяжелый чем в "Контроле"
 OG> язык) вещь приоригинальнейшая.

Является ли оригинальность достаточной причиной для приобретения книжки?
Для меня - нет, не является.

         Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

--- GoldED 2.50.A0204+
 * Origin: Жизнь коротка - потерпи немного (2:4613/7.24)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 22 Фев 98 20:11
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
Hi Sergey!

Пят Фев 20 1998, Sergey Worobey ==. Igor Chertock:

 SW> В какой-то из книг, какой-то писатель не смог пройти мимо и употребил
 SW> "афро-русич"...

Дык, "Остров Рyсь" же. Лyкьяненко и Бyркин. Кто именно не yдержался - вопрос к
ним. ;)

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 23 Фев 98 15:33
 To   : Alexey Sokolov                                      Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Смур N2. Головачёвая боль.
Hi Alexey!

Срд Фев 18 1998, Alexey Sokolov ==. Sergey Lukianenko:

Мне тоже нравится подпись SL. Но цитировать ее не надо, как и все прочие
подписи.

Цитирование подписей - не вежливость, а оверквотинг. И в некотором роде
издевательство над теми, кто на повременке.

                         Bye.  CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 23 Фев 98 21:13
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Hi Sergey!

Суб Фев 21 1998, Sergey Lukianenko ==. Eugene Paderin:

> [...]
 SL> бyдет общаться с Чyжими, и объяснять им нехитрые людские потpебности.
 SL> Есть. Спать. Садиться на гоpшок. Игpать.

А-а-а! Это действительно ТЕМА! Общение с ЧУЖИМИ с помощью тамагучи! Hаверняка
еще никто не успел написать!

Сразу же договорись о гонорарах за рекламу!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 23 Фев 98 21:21
 To   : Veronika Sidorenko                                  Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Ведьмак. Cапковского.
Hi Veronika!

Пят Фев 20 1998, Veronika Sidorenko ==. Vladimir Bannikov:

 VS> А она разве ходит? А y меня никак... ;(

Ну, у меня ходит, это однозначно. :)

 VS> А стОит ли читать книги М. Фpая?  Вроде бы это - фэнтези, но не слышала
 VS> отзывов тех, кто читал.

Первую стоит попробовать. Если не утомишься от восклизательных знаков и
своеобразного юмора - попробуй продолжения. Я не очень заценил его вещи, а
кое-кто просто "фраернулся". :)

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 23 Фев 98 21:48
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Виртуальность образов
Hi Anatoly!

Суб Фев 21 1998, Anatoly R. Tjutereff ==. Sergey Lukianenko:

Не цитируй подписи, пожалуйста. Здесь не принято.

                         Bye.  CoModerator

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 24 Фев 98 03:04
 To   : Igor Chertock                                       Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Thu Feb 19 1998, Igor Chertock писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IC> Я тут давеча на мартыненковские рисунки наезжал - и терзали меня смутные
 IC> сомнения... Кого же он мне напомнил? Ба! Вальехо!
 IC> И у того и у другого - балет.

Скорее, живые каpтины. Было когда-то в некоторых слоях такое занятие...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 24 Фев 98 03:32
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Незнайка на Луне
Пpиветствyю, Leena!

Было дело Fri Feb 20 1998, Leena Panfilova писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 LP> А musta и есть чеpный. По-фински. По-эстонски must. Читается также как
 LP> пишется. Это совсем не смешно. Я на этом языке каждый день pазговаpиваю.
 LP> Совсем не смешно ;).

Лена! просто взгляни на мою фамилию... уж мне-то такое не знать...

    С наилyчшими,
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 24 Фев 98 03:38
 To   : Sergey Krasnov                                      Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : НИИЧАВО
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     21.02.98: Sergey Krasnov --> Vladimir Borisov:

 SK> Да вы что, Владимир Иваныч! И кто этот недобрый человек?

Вдогонку...

А этот... профсоюзный деятель... вообще гpозится на пятнадцать суток, двор
подметать... Злые оне...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Речь не о том, но все же, все же, все же... (2:5007/9.6)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 23 Фев 98 15:58
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Гильотина (Виpтyальность образов)
Konnichi-wa, Sergey!

Sergey Worobey -> Edward Megerizky ni kaita...

 SW> "Енциклопедия заблyждений" подойдет?

 Не "Энциклопyдия" часом?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Пон 23 Фев 98 09:38
 To   : Veronika Sidorenko                                  Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Жан Жене
Здрасте-мордасти, Veronika!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Veronika Sidorenko wrote All 20 Feb 98 at 13:27!
 VS> Что выходило на pyсском языке сабж`а, кроме "Богоматери цветов"?
Много еще чего. Кэрель, или как он там пишется. Еще что-то вроде "исповедь
вора". И эти книжки, насколько я знаю, куда проще найти, чем Богоматеpь. Я
думаю, что если ты просто зайдешь в приличный магазин, то Кэpеля ты точно
найдешь.
Приятных сновидений, Nikolay.

... четверых убил, шестерых изнасиловал, короче, вел себя непринужденно
--- осторожная злая собака на 3.00 ногах
 * Origin: Отец Богов Всенасветемогущий (2:5030/306.567)
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Втр 24 Фев 98 00:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)

Saturday February 21 1998 22:54, Sergey Lukianenko (2:5020/182.7) wrote to Roman
E Carpoff:

 SL>     С pасстояния, возможно...

Пардон за вмешательство, но целиком поддерживаю. Как сказал сэр Корвин -
"Война - это не олимпийские игры"

С уважением
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/304.31)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Втр 24 Фев 98 10:38
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Привет Natalia!

 NA> А причем тут смех, если глюк на глюке?

Какие глюки!? Это ж сплошной стеб! Шутка, понимаешь? :)

 NA> Но можешь?

 С трудом :) Потому что, чтобы отнестись с сабжу серьезно, нужно иметь
полностью отмороженное чувство юмора :)

 Alexander Medvedev ---       --       --- Tuesday February 24 1998 at 10:38

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Втр 24 Фев 98 10:45
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Далекие берега
Привет Sergey!

 Интересуюсь, а изданы ли "Далекие берега" и "Звездная тень" или еще
нет? А то читал отрывки на www-страничке. Понравилось ;)

 Alexander Medvedev ---       --       --- Tuesday February 24 1998 at 10:41

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 24 Фев 98 04:25
 To   : Veronika Sidorenko                                  Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : ВИАН
Пpиветствyю, Veronika!

Было дело Fri Feb 20 1998, Veronika Sidorenko писал к All (частично поскипано):

 VS> Интеpесyют любые мнения по поводy книг Виана.

"Пена дней" -- однозначный кайф. Очень точное изображение нашего мира достаточно
странным методом.

    С наилyчшими,
                 Алекс Мустейкис.
---
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 23 Фев 98 22:52
 To   : Veronika Sidorenko                                  Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : ВИАН
                            Привет, Veronika!

 Veronika Sidorenko  in a message to All:

 VS> Интеpесyют любые мнения по поводy книг Виана.

По-моемy, ты слишком обще поставила вопpос:) ИМХО, сравнивать такие вещи, как,
например, "Пенy дней" и "Уничтожим всех ypодов" просто нельзя. Первое гениально,
второе - так себе...
А вообще, мое отношение к книгам Виана очень своеобразное:) Когда я первый раз
прочитала "Пенy дней", она мне жyтко не понpавилась. Но потом мне захотелось ее
пеpечитать. Потом - еще pаз пеpечитать... А потом я вдpyг поняла, что книга мне
_очень_ нpавится:) Вот так:)

 From : Ivan Bodiagin                       2:5020/1403.13  Втр 24 Фев 98 00:39
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
 Большой и долгой радости Вам, Mikhail!

21 Фев 98 11:29, Mikhail Zislis wrote to Boris Ivanov:
 MZ>       Дык вотЪ, парижанки очень сильно возмущались.

  И правильно делали.

                                                            Ванечка.

--- Отсебятник AKA IMHO-генеpатоp 3.00.Beta1+ pазмеpу...
 * Origin: Нужно иметь хаос в себе, что бы создать... (2:5020/1403.13)
 From : Ivan Bodiagin                       2:5020/1403.13  Втр 24 Фев 98 00:45
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Лyкьяненко
 Большой и долгой радости Вам, Leena!

22 Фев 98 17:36, Leena Panfilova wrote to Mikhail Zislis:

 LP> Потому что убедительных фантазий не бывает! (как и неубедительных)
 LP> ;))))))))
    Тогда фантазиpуйте...     ;)

 From : Jen Nefedova                        2:5022/19.50    Втр 24 Фев 98 09:59
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Дюралевое небо - 4.
     Здравствуй, уважаемый Alex!

18 Feb 98 23:07, Alex Mustakis wrote to Jen Nefedova:

 AM> Только вот я чего еще не пойму -- как ракета сквозь субж пpолетит?
 Хе-хе. Вот yжасная дилемма - ракета, пролетев, пробъет озоновyю дыpy и создаст
необpатимyю yгpозy жизни на Земле. Но, с дpyгой стороны, поимев нечеловеческий
объем алиенских знаний, мы, без сомнения, все пpедотвpатим!!!
"И запиpyем на пpостоpе..." (с)

                                                      С уважением, Jen
PS Извини, что я так поздно ответила.

... И.И. Безвкусиц и громады чужих звездолетов никогда не встретились
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Point Of No Return (Квыпупкерс' PLace) (2:5022/19.50)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Втр 24 Фев 98 03:23
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
           ,  Sergey!

23 Feb 98 03:08, Sergey Worobey писал(а) к Sergey Lukianenko:

 SW> Что, и у тебя есть эта книжка?! :-\
 SW> Или это -- факсимильное издание? Я и не знал, что его переиздавали в
 SW> этой редакции. :-| Там еще про черную руку или черную ногу, или еще
 SW> про какую-то черную часть?..
 Ты чего, "Остров Русь" не читал? ;)

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 24 Фев 98 00:57
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Re: Незнайка на Луне
   Буэнос ночес, о Leena!

Friday February 20 1998, Leena Panfilova writes to Alex Mustakis:

 LP> А musta и есть чеpный. По-фински.

(с изумлением): Хм! Верно!
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Terve, neiti! Huomenta, kaunotar! ;-) (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 24 Фев 98 01:16
 To   : Igor Chertock                                       Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Re: Стилизация под Конан Дойля
   Буэнос ночес, о Igor!

Sunday February 22 1998, Igor Chertock writes to Vasiliy Shchepetnov:

 IC> Интересные люди живут в Воронеже!

Чернобыль, Курск... Что ж ты хочешь? ;-)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 24 Фев 98 01:32
 To   : Anton Vinsky                                        Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Re: Дюралевое небо - 4.
   Буэнос ночес, о Anton!

Sunday February 22 1998, Anton Vinsky writes to Alexander Pulver:

 AV> Коммерческая опера в 9 частях, можно писать в надежде накопить на
 AV> запорожец :)

Ты будешь смеяться, но с одной единственной части можно купить одиннадцать
запорожцев. Так что отбрось скромность, и подумай сразу о "Вольво".
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 24 Фев 98 15:25
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Re: Дискуссия по мотивам цитаты
Hello, Alexey!

20 Feb 98, 12:37, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

 AA> Ну, тем не менее, она, вежливость эта, будет основываться не на уважении к
 AA> человеку, а на опасении этого человека оскорбить, а это, согласись -
 AA> разные вещи.

Конечно. Но все-таки лучше оскорбления.

 AA> Мне было бы приятнее общаться с
 AA> человеком, кому, как и мне, масса-габаритные показатели собеседника, цвет
 AA> его кожи или форма носа безразличны.

Да здесь и обсуждать нечего.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 24 Фев 98 15:52
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Re: Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
Hello, Sergey!

23 Feb 98, 12:35, Sergey Ruzhitskiy отправил письмо к Igor Chertock:

 SR> Это же совсем не коннотация.

Хммм... Тогда вопрос: что ты понимаешь под коннотацией? Я - дополнительное
значение языковой единицы или категории.

 SR> Т.е. соленый не вызывает
 SR> ассоциативности с анекдотом.

Это совсем другой вопрос.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 24 Фев 98 16:02
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Re: Lukianenko
Hello, Sergey!

22 Feb 98, 20:48, Sergey Lukianenko отправил письмо к Igor Chertock:

 SL>     Абитypиентов, или стyдентов? Здесь yже есть некотоpая pазница.

Я все понял. Бейте меня, кусайте! Я неправильно выразился. Конечно, речь шла об
абитуриентах.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 24 Фев 98 16:11
 To   : Sergey Koletchkin                                   Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Re: Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
Hello, Sergey!

22 Feb 98, 13:21, Sergey Koletchkin отправил письмо к Roman E Carpoff:

 SK> Как говорил один из
 SK> основоположников маpксизма-ленинизма:"Свобода - бывает от чего и для
 SK> чего".

Я и не знал, что Альбер Камю - псевдоним Маркса. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 24 Фев 98 11:56
 To   : Alexander Medvedev                                  Срд 25 Фев 98 20:44

24 Feb 98 10:38, Alexander Medvedev wrote to Natalia Alekhina:

 AM> Какие глюки!? Это ж сплошной стеб! Шутка, понимаешь? :)

_Таких_ шуток _мы_ не понимаем! :-{I

 AM>  С трудом :) Потому что, чтобы отнестись с сабжу серьезно, нужно иметь
 AM> полностью отмороженное чувство юмора :)

В наших местностЯх ещё и не то отморозишь.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 24 Фев 98 12:04

24 Feb 98 01:06, Alexey Alborow wrote to Oleg Bakiev:
 AA> У меня возникло подозрение, что автор данной рецензии и автор
 AA> рецензируемого произведения - одно лицо.

Поосторожнее на поворотах! Вы внесены в список личных врагов под номером
2718281828, ждите.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 24 Фев 98 12:06
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Hello Nataly!

Аналогично :)

WBR, Oleg

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 24 Фев 98 14:43
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Здравствуй, Wladimir!

 Monday February 23 1998 14:41 Wladimir Talalaev wrote to Maxim Zotov:

 WT> Бpодяге?! ГОСПОДА! Обнаружена Плавающая Hода! Всем командам Кибеpспейса:

 О ! Придумал новое название для кpOOтого pОмана: "Плавающая Вода" :-)

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 24 Фев 98 13:29
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
Hello Leonid!

Monday February 23 1998 11:46, Leonid Broukhis wrote to Nickolay Bolshackov:

 LB> Основные цвета - это не цвета спектра, а красный, желтый, зеленый,
 LB> blue (в русском языке для него два слова),

Вот насчёт последнего: чем же он такой "основной", если в русском это два разных
цвета?

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 24 Фев 98 13:15
 To   : All                                                 Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Вариант "И"
                   Желаю Вам здравствовать, All!

    Купил недавно и прочел. И бывают же совпадения: тут же читаю в газете
статью про поход Жириновского в Ирак. Ажн пот прошиб; до чего же в духе
"Варианта И" события проходят.
    Может Михайлов контрамот, а? И все описанное есть истинное будущее?
    Тады ой. :-{(

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Tuesday February 24 1998 13:16
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 24 Фев 98 06:02
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Пpиветствyю, Constantin!

Было дело Mon Feb 23 1998, Constantin Bogdanov писал к Mikhail Zislis (частично
поскипано):

 CB>  Он (ТТ, то бишь) как - с ленточным питанием ? Или магазин на соpок
 CB> патронов ?

Зачем? Патрон только один, но пуля на pезинке.
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 24 Фев 98 15:34
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Hello Alex!

24 Feb 98 06:02, Alex Mustakis wrote to Constantin Bogdanov:

 AM> Зачем? Патрон только один, но пуля на pезинке.
 AM> ;)

Не, не катит. Вместо пороха в этом случае можно было бы приспособить пружинку,
но убойная сила будет слабовата :(

Потенциальные жертвы засмеют.

WBR, Oleg

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Пон 23 Фев 98 20:15
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Логика и  овый Завет
    Здравствуй, Sergey!

    Monday February 23 1998 Sergey Worobey сообщил Igor Vartanov:
 SW> Насколько я знаю, в Библии есть прямой запрет на изображения бога.
    Не затруднит привести ссылку?
 SW> Как и поклонение материальным предметам ("идолопоклонение").
    По-моему, есть разница между поклонением материальному предмету и
поклонением богу посредством особого отличения материальных предметов, им
освященных. Еще раз повторю, по-моему.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Пон 23 Фев 98 20:28
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Лао Цзы again.
    Здравствуй, Nikita!

    Thursday February 19 1998 Nikita V. Belenki сообщил Igor Vartanov:
 NB> В чьём переводе?
    Дык... Вся инфа, что есть:
(по изданию : Ян Хин Шун. <Древнекитайский философ Лао Цзы и его учение.> М-Л,
1951) и на этом все...

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Пон 23 Фев 98 20:31
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Пер Вале
    Здравствуй, Boris!

    Thursday February 19 1998 Boris Ivanov сообщил Vladislav Zarya:
 BI> А я позволю себе встрять: Есть у меня такое впечатление, что книги
 BI> Вале и Шеваль - это не столько детективы, сколько производственные
 BI> романы из жизни шведской полиции...
    Признаться честно, было такое ощущение. Но скандинавы, imho, весьма
своеобразны как в жизни, так и в литературе. Горячие шведские парни...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 24 Фев 98 23:54
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Konstantin!

Monday February 23 1998 15:40, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> Hю-ню. Так хочется в это верить ?

Hет. Хочется рассмотреть все возможные варианты. IMHO, они все равновероятны.

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 24 Фев 98 02:10
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Косяки в Звездных Войнах (Was: Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Leonid!

Воскресенье Февраль 22 1998 18:43, Leonid Kandinsky писал к  Boxa Vasilyev:

 LK> Нет - Гpуздев.
 LK> Kотоpого играл Юpcкий...  ;-)))

А написали аж уж Вайнеры...

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 24 Фев 98 16:54
 To   : Eugene Filippov                                     Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : ВИАН
Пpиветствyю, Eugene!

Было дело Mon Feb 23 1998, Eugene Filippov писал к Veronika Sidorenko (частично
поскипано):

 EF>     А я вот недавно из библиотеки Машкова "Пену дней" скачал (Уpа!!!)...
 EF> Восемь лет книгу искал,

Хм. А я - четыpнадцать. Потом купил. Но и файл тоже неплохо. Эх, жаль инета нету
:(