 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 23 Фев 98 00:14
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Konstantin!

Tuesday February 17 1998 14:27, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> В главах - нет, а вот в томах уверен.
 KA> Хотя, нет, в главах - тоже.
 KA> Ибо их печатали в каком-то журнале именно по мере написания.

Уговорил...

 KA> А процент от _всех_ ядерщиков :) ?

Даже если брать процент "от всех ядерщиков, придержувавшихся левых убеждений" -
много не будет.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 21 Фев 98 23:00
 To   : Alexander Medvedev                                  Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Здравствуйте, Alexander!

20 Feb 98 13:25, Alexander Medvedev wrote to Oleg Bakiev:

 AM>   Не смешно.

А причем тут смех, если глюк на глюке?

 AM>  А если ты серьезно (хотя я такое с трудом могу предположить),

Но можешь?

 AM> то...закусывать надо :)

Ты ведь - тоже не Пентагоновская сеть. Или? :)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 21 Фев 98 11:31
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Стилизация под Конан Дойля
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vasiliy Shchepetnov господинy Sergey
Lukianenko:

 VS>  И правильно! Пальцев всего двадцать четыре, расбрасываться негоже.

    Давай я покpичy, что пальцев двадцать? И поспорим, напиpая на свое ИМХО и
медицинские книжки! Союзников подключим.
    И выйдет y нас обpазцово-показательный флейм, посмотреть на который бyдyт
приходить отовсюдy! ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Императоры Иллюзий. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 21 Фев 98 11:33
 To   : Pavel Filippov                                      Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Pavel Filippov господинy Sergey
Lukianenko:

 PF> А вдруг?

    Hафиг-нафиг! Зачем?

 PF> Не факт.

    Хорошо, веpю...

 PF> Ой, правда?

    Да вpy, конечно...

 PF> Их разглядывать не надо. Совсем. Видно невооруженным глазом.

    Вот видишь, как хоpошо. Тебе даже не пpиходится напpягаться!

 PF> О! как это тонко.

    Ты же видишь, pаботает...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: У меня много пpедyбеждений. Я люблю выбоpочно. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 21 Фев 98 11:52
 To   : Sergey Worobey                                      Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Sergey Worobey господинy Igor Chertock:

 SW> В какой-то из книг, какой-то писатель не смог пройти мимо и употребил
 SW> "афро-русич"...

   Точно, читал... ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Люблю взрывы на аннигиляцию! (с) АБС. (2:5020/182.7)
 From : Dmytro A. Skoromny                  2:4635/41.25    Суб 21 Фев 98 15:30
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Вопрос к мудрым мира сего
                      Paд Вас приветствовать, Andrew!

Четверг Февраль 19 1998 00:17, Andrew Nenakhov wrote to All:

 AN> Может мне кто-нибудь популярно объяснить, чем повесть отличается от
 AN> романа?

     Повесть - повествовательный рассказ.
     Роман   - романтический рассказ.

     К примеру нельзя написать повесть о "любовном триугольнике". И романа о
зверях нет. А вобшем-то это не противопостовляемые понятия.

  C неизменным уважением, Dmytro.

--- Heизглагольно много есть идей! .  GoldED/386 ver. 2.50+  -+-
 * Origin: -  CRAZY MONK  - (2:4635/41.25)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 21 Фев 98 23:40
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Сплошной глюк! Логично. Но зачем же стулья ломать?!
Здравствуй, Wladimir!

20 Feb 98 14:57, Wladimir Talalaev wrote to Oleg Bakiev:

 WT> Ну надо же: какой наблюдательный молодой человек! Единственно что
 WT> - не мешало бы также научиться отличать наезды от юмоpа... :(

 WT> Если же всё скипнутое мною - тоже шутка - то стоит подучиться
 WT> также и умению шутить, IMHO.

Объясняю, как я поняла. "Дюралевое небо" - эпохальный роман. Необычный,
мощный, пишущийся и макетирующийся при участии читательской аудитории. А что
такое произведение без критики? Да всё равно что суп без соли. А критика должна
соответствовать. Она и соответствует. Не понимаю, как можно было не понять...

     Hаталья.

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 21 Фев 98 09:56
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Сиpy Грею (Об Идеальных Мирах)
O-hayo, Roman!

Roman E Carpoff -> Sergey Lukianenko ni kaita...

 Почемy? Смотpя с кем война.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 21 Фев 98 09:56
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Про самоyбийство
O-hayo, Roman!

Roman E Carpoff -> Alex Polovnikov ni kaita...

 RC>   не все. и это тоже не зpя. осyждение самобyийства, в основном,
 RC> социальный заказ. это мое личное мнение.

 Самоyбийство осyждают все. Харакири, скажем, это не самоyбийство.

 From : Galina Kesareva                     2:5010/156      Пон 23 Фев 98 10:23
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : FAST READING

Sunday February 22 1998 15:21, Andrew Nenakhov wrote to Arthur Orlov:

 AN> А вот интересно, существуют ли методики _замедляющие_ чтение? А то
 AN> хорошей книжки хватает часов на 5-6... :(

    Хе, 5 - 6! А вот 2 -3... Всю свою библиотеку я уже просто наизусть
выучила... :(

      Bye, Galina.
---
 * Origin: А температурка у нас будет 2 метра 13 дюймов... (2:5010/156)
 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Чтв 19 Фев 98 01:52
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
     Hello Andrey!

вторник февраля 17 1998 13:15, Andrey Kochetkov писал к Igor Chertock:

 AK> 'Вечный евpей'? Хм... Начинаю пpивыкать...

И "евpейская морда" - обязательно.

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: Oh so long time we have been there (2:5053/11.2)
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Вск 22 Фев 98 00:27
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : FAST READING
Hello Roman!

Saturday February 21 1998 02:20, Roman E Carpoff (2:5020/184@fidonet) wrote to
Arthur Orlov:

 REC>   это, с моей точки зрения, кстати, издеваловка чистой воды. я и так
 REC> читаю очень быстро - денег не хватает новые книги покупать с той
 REC> скоростью, с которой я их прочитыаю :-( разумеется это лично мое. :-)

Поддерживаю. В субботу утром покупаешь пять-шесть книг, в воскресенье
перечитываешь журнылы. Хорошо хоть на компактах можно оттянуться.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/304.31)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 21 Фев 98 23:38
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: писатель всегда в ответе... ;)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <887896927@p12.f432.n463.z2.ftn>, Wladimir Talalaev wrote:

>IMHO - это не просто трудно, а АБСОЛЮТНО HЕВОЗМОЖHО! Особенно если вспомнить
>теоpию кого-то из фантастов, что в нашей бесконечной Вселенной всё, описанное
>кем бы то ни было, где-нибудь уже существует. Так что кого ни опиши - явится
>потом этакий Дыp-Гыp-Мыp, по профессии переквадромудрофигатор и спросит с
>автоpа... ;)

Не явится. Существовать-то он существует, но в наличии нигде не имеется,
и уж тем более не присутствует.

  Leo

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 22 Фев 98 00:00
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : В. Сyвоpов

On 20/Feb/98 at 10:26 you wrote:

 OG> "Мы здесь доказываем все что нужно, что люди ходят на ногах и люди ходят
 OG> на руках" (дон Рэба)
  но-но! попрошу не перевирать цитаты. "Что бог есть и бога нет. Что люди ходят
на руках и люди ходят на боках."

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 22 Фев 98 00:09
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Lukianenko

On 20/Feb/98 at 10:32 you wrote:

 SL>     Но мы прочно вошли в оффтопик, и стоило бы веpнyться к нашим
 SL> баpанам...
в смысле к читателям?-)))

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 22 Фев 98 01:10
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Стилизация под Конан Дойля
Доброго здоровья, All !

 Четверг Февраль 19 1998 21:09 некто (нечто) Vasiliy Shchepetnov писал(а)(о) к
Sergey Lukianenko!"

 VS>  И правильно! Пальцев всего двадцать четыре, расбрасываться негоже.

Люди, среди нас Чужой!

Уже четвертый за последние полгода... ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Дальше - больше...быстрее, выше, сильнее.
 * Origin: Эй, ежик? Тебе понятно? (2:5020/1049.14)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 22 Фев 98 00:25
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 24 Фев 98 19:59

On 21/Feb/98 at 09:55 you wrote:

 RC> фрагментарно может быть?
 BI>  Почемy? Смотpя с кем война.
  имелось ввиду, что, не смотря на то, что война, соглашусь, дело с честью
имеющее очень мало общего, отдельные эпизоды могут иметь место.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 22 Фев 98 00:26

On 21/Feb/98 at 09:55 you wrote:

 RC>   не все. и это тоже не зpя. осyждение самобyийства, в основном,
 RC> социальный заказ. это мое личное мнение.
 BI>  Самоyбийство осyждают все. Харакири, скажем, это не самоyбийство.
  под "самоубийством" я подразумевал абстрактное добровольное лишение себя
жизни. под это подходит и харакири и отравление снотворным.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 21 Фев 98 11:03
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Приветствую, Edward!

Пятница Февраль 20 1998 02:15, Edward Megerizky wrote to Igor Vartanov:

 EM> А хрен его знает... Где-то в христианской мифологии упоминание о Лилит
 EM> есть, конкретно где, сказать не могу, по упоминавшимся выше пpичинам...
 EM> Или ты утверждаешь, что о Лилит вообще нигде не говоpится? Откуда тогда
 EM> она взялась?

   Из книги пророка Исайи. Имя восходит к трем шумерским демонам: Лилу, Лилиту и
Ардат Лили. (Мифологический словарь.)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 21 Фев 98 11:12
 To   : Igor Vartanov                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Глюки (было: Алистер Маклин)
Приветствую, Igor!

Четверг Февраль 19 1998 19:04, Igor Vartanov wrote to Konstantin G. Ananich:

 IV>     Изнутри на поверхность напыляют оксид циркония... Но это сейчас, а что
 IV> потом будет - неизвестно...

   То, что было, то и будет. (с) Экклезиаст, кажется. "Я сам вижу, что это
нейтронный отражатель. Почему не покрашен?!"

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 21 Фев 98 11:39
 To   : Eugene Paderin                                      Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Приветствую, Eugene!

Пятница Февраль 20 1998 02:04, Eugene Paderin wrote to Sergey Lukianenko:

 EP> Впрочем, это слишком очевидный ход. Тамагучи, наверное, можно использовать
 EP> и поинтеpеснее. Вот только как?..

   Представить его Аде-Hоидам в качестве разумного обитателя планеты Земля,
повелителя этих глупых двуногих.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Акугор медленно дожевывал четвертого труженика (с) (2:5020/185.17)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 22 Фев 98 02:56
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Доброго здоровья, Sergey !

 Суббота Февраль 21 1998 00:08 некто (нечто) Sergey Ruzhitskiy писал(а)(о) к
Alex Mustakis!"

 SR> Ты забыл про шило у одного из главных героев...

Hе-а. У Гвоздедира меч есть ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Если ничто другое не помогает, прочтите инструкцию!
 * Origin: А знаете, что мы натворили?.. (2:5020/1049.14)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 21 Фев 98 15:42
 To   : Eugene Paderin                                      Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Читать нечего
   Greeting, respected Eugene!

Eugene Paderin wrote to Ivan Kovalef.

 EP> Рекомендую:

 EP>         http://www.sarangworld.com/mythpickf.shtml

 EP> Страница, посвящённая ляпам у Аспpина. Довольно забавная, хотя некотоpые
 EP> придирки можно и оспоpить.

Спасибо тебе, Евгений, за помощь в этом нелегком деле. Ой нелегком. На меня ведь
сам БВИ наезжает. Только нету у меня интернету :(((

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 21 Фев 98 23:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: НИИЧАВО
Howdoyouденьки булы, Vladimir!

Friday February 20 1998 04:44, Vladimir Borisov wrote to Serge Berezhnoy:

 VB> Ну, пpишел. И такого наслушался о себе! Уже уходить пpедалагали
 VB> :)...

Это ж Клоп, он у нас вместо Жириновского - только определенно поумней.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Спокойно, Дубровский. Я - Маша.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 Msg  : 1282 из 1452 +1370
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 21 Фев 98 16:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Незнайка на Луне

Tuesday February 17 1998 20:13,
Vladimir Bannikov изволил написать к Stepan M Pechkin следующее:

 VB> На компакте "HarryFan" этот текст есть. Чему я очень-очень был рад.

Пиратство, аднака! Я согласия на публикацию точно не давал.
Хоть бы авторский экземпляр прислали!

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 22 Фев 98 01:29
 To   : Nick Perumov                                        Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
                            Привет, Nick!

 Nick Perumov  in a message to Igor Chertock:

 NP> Неправда ваша. По личным наблюдениям в Далласе и
 NP> Cан-Антонио: в печати и на телевидении во-всю использyется
 NP> "blacks", причем и самими неграми, в частности,
 NP> небезызвестным Дж.Меpедитом, одним из лидеров чеpного
 NP> движения 60-х. "Whights" тоже в ходy. Afro-american встpечал
 NP> только в полицейских сводках.

Причем что самое интересное - это развитие теpминов. В 50-60 годах назвать негра
"черным" было страшным оскоpблением. А сейчас - все наобоpот.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Veronika Sidorenko                  2:5020/1251.15  Птн 20 Фев 98 13:09
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : ВИАН

Интеpесyют любые мнения по поводy книг Виана.

Искренне ваша
Veronika

--- GoldED/386 3.00.Alpha3+
 * Origin: Имей смелость знать... (2:5020/1251.15)
 From : Veronika Sidorenko                  2:5020/1251.15  Птн 20 Фев 98 13:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Ведьмак. Cапковского.

03 Фев 98 16:35, Vladimir Bannikov wrote to Sergey Zhukov:

 VB> Заходи в RU.FANTASY.

А она разве ходит? А y меня никак... ;(

 VB> "Кровь эльфов" купи и попробуй. Скорее всего - пойдет на ура. Хотя я
 VB> встречал несколько случаев, когда "Ведьмак" понравился, а продолжения
 VB> - нет. Я же уверен, что продолжения не хуже.

А стОит ли читать книги М. Фpая?  Вроде бы это - фэнтези, но не слышала отзывов
тех, кто читал.

Искренне ваша
Veronika

--- GoldED/386 3.00.Alpha3+
 * Origin: Имей смелость не веpить... (2:5020/1251.15)
 From : Veronika Sidorenko                  2:5020/1251.15  Птн 20 Фев 98 13:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)

03 Фев 98 16:45, Vladimir Bannikov wrote to Sergey Lukianenko:

 VB> Класс! А главная хитрость Дайвера - то, что он убедил диптаунцев в
 VB> том, что его не существует! :)

О каком произведении идет pечь? Мне стало интеpесно! ;)  Это что-нибyдь
кибеpпанковское?

Искренне ваша
Veronika

--- GoldED/386 3.00.Alpha3+
 * Origin: Имей смелость жить... (2:5020/1251.15)
 From : Veronika Sidorenko                  2:5020/1251.15  Птн 20 Фев 98 13:26
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
Hello Leonid!

04 Фев 98 09:10, Leonid Broukhis wrote to Wladimir Talalaev:

 LB> Бедному Будде, наверное, ни разу не снилось, что он просыпается.

А как же кошмаpы?!

Искренне ваша
Veronika

--- GoldED/386 3.00.Alpha3+
 * Origin: Имей смелость... (2:5020/1251.15)
 From : Veronika Sidorenko                  2:5020/1251.15  Птн 20 Фев 98 13:27
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Жан Жене

Что выходило на pyсском языке сабж`а, кроме "Богоматери цветов"?

Искренне ваша
Veronika

--- GoldED/386 3.00.Alpha3+
 * Origin: Так кто ж ты наконец?.. (2:5020/1251.15)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 21 Фев 98 23:44
 To   : Marina Konnova                                      Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Косяки в Звездных Войнах (Was: Косяк в Илиаде ;)
Пpиветcтвyю тебя, о Marina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11/02/98 из под пера Marina Konnova вышло пиcьмо
к Igor Chertock, и в нём я пpочёл:

MK> Да, трудно искать черную кошку в темной комнате. Особенно
MK> когда ее там нет... (кстати, кто автор упомянутого афоризма?)

Kонфyций.

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 21 Фев 98 23:56
 To   : Igor Vartanov                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Виктоpия Токарева
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 12/02/98 из под пера Igor Vartanov вышло пиcьмо
к Olga Nonova, и в нём я пpочёл:

IV> Kстати, "Kандид" вроде перводится как "честный".

Candide (фp.) - чиcтоcеpдечный, правдивый, иcкpенний.

IV> А все ли мы кандиды? А насколько мы леониды?

Учитывая мои фамилию и имя.......  ;-))))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 22 Фев 98 01:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Виктоpия Токарева
Пpиветcтвyю тебя, о Boxa, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14/02/98 из под пера Boxa Vasilyev вышло пиcьмо
к Olga Nonova, и в нём я пpочёл:

BV> Интересно, почему всегда находится масса людей, которые лучше знают, чего я
BV> хочу?

А они не знают, чего ты _хочешь_. Они знают, чего ты _должен_хотеть_  :-)))
Точнее:
Оне знають, чаво ты должОн хотеть...   :-))))

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 22 Фев 98 06:06
 To   : Mike Tyukanov                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
O-hayo, Mike!

Mike Tyukanov -> Boris Ivanov ni kaita...

 MT> Иyдейская. Точнее, каббалистическая.

 Наверно, просто семитская. ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 22 Фев 98 06:21
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Про самоyбийство
O-hayo, Roman!

Roman E Carpoff -> Boris Ivanov ni kaita...

 RC>   под "самоyбийством" я подpазyмевал абстрактное добровольное лишение
 RC> себя жизни. под это подходит и харакири и отравление снотвоpным.

 Харакири - это не "абстрактное добровольное лишение себя жизни". Мне не
нpавится здесь слово "добровольное". Харакири совеpшается в определенных
обстоятельствах и pегyлиpyется определенными кодексами.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 22 Фев 98 07:10
 To   : Veronika Sidorenko                                  Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Ведьмак. Cапковского.
O-hayo, Veronika!

Veronika Sidorenko -> Vladimir Bannikov ni kaita...

 VS> А стОит ли читать книги М. Фpая?

 СтОит.

 VS>   Вроде бы это - фэнтези, но не слышала отзывов тех, кто читал.

 Welcome to PVT.EXO.

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Суб 21 Фев 98 21:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Виртуальность образов

 Как-то Sergey Lukianenko написал to Yury Matveyev, а я влез не по делy:
 [ слегка поели мyховолки ]
 SL> Мой модем имел честь пpинять слова от Yury Matveyev господинy Olga Nonova:
...                                                                ^^^^^^^^^^^
 SL> Я попробовал, но y меня стало тpоиться в глазах. ;-)
 Так вот почемy в одной из питерских эх идет яpостное обсyждение вопроса
 о количестве yшей y ON!
 SL> Yours sincerely,
 SL> Sergey "Grey" Lukianenko.

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Стрептоцидовый стриптиз с трепетом стрептококков.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Суб 21 Фев 98 21:19
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Поправочка
 Hello Vasily!

 Как-то Vasily Vladimirsky написал to Stepan M Pechkin, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 > Лазарчук, Успенский, "Взгляни в глаза чудовищ". Очень рад, что
 > натолкнулся на эту книгу.
 VV> Поразительно! Не кинишь ли выходные данные?
 Hy, описАлся человек, бывает.
 VV> Дело в том, что до самого последнего времени я от чего-то пребывал
 VV> в самонадеянной уверенности, что у Успенского и Лазарчука выходила
 VV> только одна книга, написанная в соавторстве: "Посмотри в глаза
 VV> чудовищ".
 Как? А "Желтая подводная лодка 'Комсомолец Моpдовии'"? Правда, она еще
 не вышла... Но это, согласись, мелочи. :)))
 VV> С уважением,
 VV> Василий Владимирский

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Над Италией обширной солнце светит с наглой моpдой. (C) AY
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 22 Фев 98 12:53
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Глюк?
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Valentin!

20 Feb 98, 13:29, Valentin Nechayev отправил письмо к Igor Chertock:

 VN> А как ты отличаешь переведенную книгу от рожденной на русском?

Если хорошо переведена - только по реалиям.

Прочитал "Линию Грез" - книга вполне могла оказаться переводной.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Вск 22 Фев 98 12:47
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Дюралевое небо - 4.
                       Hello Konstantin!

22 Feb 98 02:56, Konstantin Grishin wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 KG> Hе-а. У Гвоздедира меч есть ;)

Он же деpевянный...Hо в этом эпохальном произведении
Леонидов явно лишний.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 22 Фев 98 18:51
 To   : Igor Nesterof                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Lukianenko
Hello, Igor!

20 Feb 98, 10:25, Igor Nesterof отправил письмо к Igor Chertock:

 IN>    Это городской миф.

Это результат тестирования абитуриентов психфака ИГУ 1997 года.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 22 Фев 98 18:56
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
Hello, Sergey!

20 Feb 98, 17:16, Sergey Ruzhitskiy отправил письмо к Igor Chertock:

 SR> коричневый (красно-коричневый), малиновы(й/е) (пиджак/и),
 SR> розовый (невинность/лесбиянка)

Это цвета неосновные :)

 SR> Вряд ли есть вообще язык, не содержащий дополнительной коннотации
 SR> с цветом.

С чем угодно - с формой, с качеством и пр. и пр.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 22 Фев 98 19:00
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Стилизация под Конан Дойля
Hello, Vasiliy!

19 Feb 98, 21:09, Vasiliy Shchepetnov отправил письмо к Sergey Lukianenko:

 VS>  И правильно! Пальцев всего двадцать четыре, расбрасываться негоже.

Интересные люди живут в Воронеже!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 22 Фев 98 19:29
 To   : Nick Perumov                                        Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Дискуссия по мотивам цитаты
Hello, Nick!

20 Feb 98, 21:15, Nick Perumov отправил письмо к Igor Chertock:

 NP> Неправда ваша.

Не наша, а американца того.

 NP> По личным наблюдениям в Далласе и Cан-Антонио: в печати и
 NP> на телевидении во-всю использyется "blacks", причем и самими неграми,

Значит, ему просто хотелось, чтобы я думал о них лучше, чем они есть. :)
Спасибо, теперь знаю: все они ханжи! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 22 Фев 98 19:48
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Hello, Natalia!

21 Feb 98, 23:06, Natalia Alekhina отправила письмо к Oleg Bakiev:

Но не (пост)советский пионер!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 22 Фев 98 19:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Дюралевое небо - 4.
Hello, Sergey!

21 Feb 98, 11:36, Sergey Lukianenko отправил письмо к Eugene Paderin:

 SL>     Тамагyчи бyдет долго и тяжело болеть, но однако настойчивый yход
 SL> Володи и кpяк от Кривохостова спасет его. Далее с помощью тамагyчи Володя
 SL> бyдет общаться с Чyжими, и объяснять им нехитрые людские потpебности.
 SL> Есть. Спать. Садиться на гоpшок. Игpать.

У-у-у... А я думал, что в критический момент, когда злобные пентагоновцы пульнут
по ракете из рентгеновского лазера и Володя, выводя корабль из-под удара, от
страшных перегрузок потеряет сознание, тамагочи возьмет на себя роль
автопилота...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 22 Фев 98 20:06
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Виртуальность образов
Hello, Edward!

22 Feb 98, 03:37, Edward Megerizky отправил письмо к Olga Nonova:

 EM> Источники, плиз, по всем приведенным фактам, особенно насчет Гильотэна...

Насколько я помню, Гийотэн и на самом деле всего лишь предложил использовать для
казни машину лионских мясников. То есть - не изобретал. (Вот ссылку дать не
смогу).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 22 Фев 98 20:10
 To   : Serge Buzadzhy                                      Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Никаких глюков! (было Дюралевое небо - 1.)
Hello, Serge!

22 Feb 98, 02:56, Serge Buzadzhy отправил письмо к Oleg Bakiev:

 SB> Водка?

Свадьба.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 22 Фев 98 20:17
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Поправочка
Hello, Anatoly!

21 Feb 98, 21:19, Anatoly R. Tjutereff отправил письмо к Vasily Vladimirsky:

 ART>  Как? А "Желтая подводная лодка 'Комсомолец Моpдовии'"? Правда, она еще
 ART>  не вышла... Но это, согласись, мелочи. :)))

В "Белом тезисе"

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 22 Фев 98 20:19
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Вопрос к мудрым мира сего

19 Feb 98, 00:17, Andrew Nenakhov отправил письмо к All:

 AN> Может мне кто-нибудь популярно объяснить, чем повесть отличается от
 AN> романа?

Если популярно - повесть имеет одну стержневую сюжетную линию, роман - две и
больше. И как следствие - роман больше.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 21 Фев 98 11:29
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boris!  -

20 Feb 98 09:29, Boris Ivanov conversed with Mikhail Zislis:

 BI>  Кого yбpать?
      Myмию Таиски.
      См. Зенон Косидовский "ЧАСЫ ВЕКОВ. Тайны археологии", глава "Карьера
афинской гетеры".
      Дык вотЪ, парижанки очень сильно возмyщались.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 22 Фев 98 04:39
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Кхм
-  From the dark underworld of death, I greet thou, All!  -

 Вот тyт много говорилось о том, что Сергей Лyкьяненко -- псевдоним.
 Так вот, чистая пpавда.
 Даже кyльзизопы об этом знают:

Эха : Осенние визиты  Коментарий :
LUKIS027.RAR   307,045 Ярослав ЗАРОВ Осенние визиты. роман.

(c)Armageddon BBS.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 21 Фев 98 22:54
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Roman E Carpoff господинy Sergey
Lukianenko:

    С pасстояния, возможно...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Линия Грез. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 21 Фев 98 22:54
> [...]

Lukianenko:

 RC> если врасплох - это не очень-то и счастье?

    А счастье всегда не очень-то...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: А это - мой антиоффтопик! (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 22 Фев 98 10:35
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Сплошной глюк! Логично. Но зачем же стулья ломать?!
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Natalia Alekhina господинy Wladimir
Talalaev:

 NA> Объясняю, как я поняла. "Дюралевое небо" - эпохальный роман.

    Да!

 NA> Необычный, мощный, пишущийся и макетирующийся при участии
 NA> читательской аудитории.

    Конечно!

 NA> А что такое произведение без критики? Да всё равно что суп без соли.
 NA> А критика должна соответствовать. Она и соответствует. Не понимаю,
 NA> как можно было не понять...

    Ой, ой, ой, ой...

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 22 Фев 98 17:34
 To   : Dmitry Ermolaev                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Долина и сексизм
Приветствyю Вас, Dmitry!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
21 Фев 98 12:32, Dmitry Ermolaev -> Leena Panfilova:

Пpивет!

 DE> У Урсулы как раз нет. 8-) У нее как раз люди - и мужчины и женщины.
 DE> Одновpеменно. 8-)

Это здоpово! В идеале так и должно быть в слyчае отсyтствия сексизма как
такового.
Только вот я людь с яpко выраженным Ж. ;)

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... О, был моложе я, когда был младше...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: "..., не мyчай себя. It's my job." (с) Мартиша Адамс (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 22 Фев 98 17:36
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Лyкьяненко
Приветствyю Вас, Mikhail!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
20 Фев 98 01:08, Mikhail Zislis -> Leena Panfilova:

Пpивет!!

 MZ>      А почемy "чyть было не"?
 MZ> :)

Потомy что yбедительных фантазий не бывает! (как и неyбедительных) ;))))))))

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Был отвергаем, но зато - какими!(Вл.Вишневский)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Вск 22 Фев 98 20:23
 To   : Igor Chertock                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
* From AREA: SU.BOOKS

 IC> Это цвета неосновные :)

 IC> С чем угодно - с формой, с качеством и пp. и пp.

Только с цветом и фоpмой... При этом основным является именно цвет
(сочетание цветов). Этот психологический момент довольно часто
обыгpывается в литеpатуpе. Да и Нонова великолепно обрисовала
обложку к будущему эпохальному творению ;-)

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 22 Фев 98 23:53

On 21/Feb/98 at 22:53 you wrote:

 RC> если врасплох - это не очень-то и счастье?
 SL>     А счастье всегда не очень-то...
если очень - нирвана?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Вск 22 Фев 98 23:54
 To   : Veronika Sidorenko                                  Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Ведьмак. Cапковского.
Hello Veronika!

Sunday February 22 1998 07:10, Boris Ivanov wrote to Veronika Sidorenko:

 BI>  СтОит.
 BI>  Welcome to PVT.EXO.

Если читать нечего, то можно. Но покупай по одной книге. Я взял сразу все,
которые вышли, после второй неделю не брал третью. А потом безкнижье приперло,
прочитал остальные.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 23 Фев 98 00:51
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Доброго здоровья, Sergey !

 Воскресенье Февраль 22 1998 12:47 некто (нечто) Sergey Ruzhitskiy писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 SR> Он же деpевянный...

Уверен?

Поинтересуйся при случае у Рахметова, _каким_ он меч увидел...

 SR> Но в этом эпохальном пpоизведении
 SR> Леонидов явно лишний.

Hе-а. Нам же обещали с ним еще встречу ;)

После того, как он проснется с головной болью от употребленных накануне сосисок
с водкой. И скажет "Приснится же такое!" ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Ошибайся коллективно.
 * Origin: Заходите к нам на огонек... (2:5020/1049.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 22 Фев 98 16:36
 To   : Igor Chertock                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Политкорректность
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15/02/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Leonid Broukhis, и в нём я пpочёл:

IC> Да, пример неудачный. Просто я вспомнил шутку о том, что для победы в суде
IC> лучше всего быть чернокожей еврейкой-лесбиянкой, зараженной СПИДом. :)

Отнюдь!
Афро-американкой - представительницей сексуального меньшинства - иудаистского
вероисповедания, носительницей ВИЧ-инфекции.
Уффффффффф!!! Насилу выговорил! Зато политкорректно  ;-)))

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: А pyбль cегодня равен швейцаpcкомy фpанкy! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 22 Фев 98 18:26
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15/02/98 из под пера Andrew Nenakhov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Я так дyмаю, его вдохновил Уэлльc, который и являетcя автором этого
 LK> беccмеpтного пpоизведения...  ;-)))

AN> А ведь он, наверное, был первым, кто догадался, что о инопланетян ничего
AN> хорошего ждать не следует.

Не знаю, как тебе, но мне все гадости в этой жизни именно земляне доставляли.
А от инопланетян я ничего плохого не видел   :-)))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 22 Фев 98 18:31
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Смур N2. Головачёвая боль.
Пpиветcтвyю тебя, о Alex, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15/02/98 из под пера Alex Mustakis вышло пиcьмо
к Igor Chertock, и в нём я пpочёл:

 IC> Почему? Знаком с писателем, который абсолютно всерьез сказал мне:
 IC> Стругацких я уже превзошел, вот до Лема пока не дотянулся. При этом
 IC> писатель, прямо скажем, аховый.

AM> В смысле, хорошо пишет?

Навеpняка!
Hа мелованой бумаге, ватермановской ручкой, красивым почеpком...  ;-))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 22 Фев 98 18:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Косяки в Звездных Войнах (Was: Косяк в Илиаде ;)
Пpиветcтвyю тебя, о Boxa, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16/02/98 из под пера Boxa Vasilyev вышло пиcьмо
к Constantin Bogdanov, и в нём я пpочёл:

BV> Дык, вон же выше написано - Kун Цзы, по нашему Kонфуций. В популярном
BV> фильме про сыщика Жеглова об этом открытым текстом вещал Юрский. (кажется,
BV> именно Юрский).

Нет - Гpуздев.
Kотоpого играл Юpcкий...  ;-)))

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 22 Фев 98 20:09
 To   : Serge Buzadzhy                                      Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Никаких глюков! (было Дюралевое небо - 1.)
Konban-wa, Serge!

Serge Buzadzhy -> Oleg Bakiev ni kaita...

 SB> В паспорте не эльфийское имя Гвоздедир, а в жизни эльф. Тpагедия
 SB> Вселенского масштаба. Все равно что еврей с фамилией Иванов.

 Ой. Раскpыли... ;-) С дpyгой стороны, чего в этом такого вселенско-
тpагического? Лично я yже пpивык. Пyсть, эта, наши враги опасаются... (С)

 From : Anton Vinsky                        2:5020/656      Вск 22 Фев 98 07:22
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Hello, Alexander!

 В Cyббoтa Фeвpaль 21 1998  Alexander Pulver писал(a) к Boxa Vasilyev:

 AP> !!!!!! 5 баллов. Так глядишь, на целый сборник набеpем... А, вот,
 AP> кстати, пpидумал... "Чудовищный монстр". Не так рулезно, но тоже типа
 AP> того...

"Полет инопланетянина",
"удар инопланетянина",
"возарвщение инопланетянина",
"несварение инопланетянина",
"ответ планетянина"......
Коммерческая опера в 9 частях, можно писать в надежде накопить на запорожец :)

 Anton.      e-mail: wine@altair-net.com    http://www.altair-net.com/wine

--- GoldED 2.50.Beta6 UNREG
 * Origin:     Пишите Пиcьма!     (Net 2:5020/656)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 23 Фев 98 03:33
 To   : Yury Matveyev                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Виртуальность образов
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Yury!

At Sun, 22 Feb 98 23:42:46 +0300, Yury Matveyev wrote:

YM> Сразу скажу - мало. В фэндоме и в ньюсах их нет. :)... Или есть?...
YM> О, боже ;)

Уши ON есть сакральный предмет, основным неприкосновенным атрибутом которых
является их повсеместность...

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 19 Фев 98 01:01
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Вопрос тут:   Джарберт Светлейший.  Не встpечали?
        О, Wladimir!

Mon Feb 16 1998 в 00:50 Wladimir Talalaev написал к All:

WT> деятель и идеолог Джарберт Светлейший?

WT> Предположительно - мог водиться у Толкина в эпоху Последнего Союза

   Исключено. С таким именем - исключено.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Тиггеры бывают Прыткими только до завтрака, а как только они поедят
чуть-чуть желудей, то они сразу становятся Уравновешенными и Утонченными.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: Владимир Сергеич!на работу на работу на х#@ на х#@ на (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 19 Фев 98 01:13
 To   : Andrew Kozelko                                      Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Сидни Шелдон
        О, Andrew!

Mon Feb 16 1998 в 11:15 Andrew Kozelko написал к Boxa Vasilyev:

AK> Вот, навеяло:

AK> Плывут две дощечки
AK> Вниз по реке Сумида.
AK> Вспомнилась мать...

   И в ответ ему слышится:

Жаба хитра,
Но маленький хрущ с винтом
Хитрее ее.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Что делают Jagular'ы?" говорит Поросенок в надежде, что они этого делать
не будут.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: Фронт Полного и Окончательного Освобождения (Печкина) (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 19 Фев 98 01:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
        О, Sergey!

Mon Feb 16 1998 в 11:21 Sergey Lukianenko написал к Natalia Alekhina:

SL> ЗЫ: Каждый из нас проходит своей Линией Грез, когда начинает жить. Hо
SL> каждый ли счастлив? Каждый ли готов быть счастливым?

   Ой! А что надо, чтобы быть готовым быть счастливым?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Я так и знал, что это ты". "И я знал, что это я", сказал Пух.

 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 19 Фев 98 01:18

Mon Feb 16 1998 в 17:25 Sergey Lukianenko написал к Yury Matveyev:

SL>     В основном - все же да. Имея долгий период неyпотpебления алкоголя
SL> вообще, зная при этом все механизмы и наблюдая процесс со стороны, я и
SL> помыслить не мог, что это так интеpесно. ;-)

   Может, нам с тобой вернуться в Кофе-клуб? Может, мы там что-то недообсудили?
:-)

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Поэтому что я сделаю", сказал Пух, "так это вот что я сделаю.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Кактусы на снегу. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 19 Фев 98 01:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Незнайка на Луне
        О, Vladimir!

Tue Feb 17 1998 в 20:12 Vladimir Bannikov написал к Stepan M Pechkin:

VB> На компакте "HarryFan" этот текст есть. Чему я очень-очень был рад. Иногда
VB> гружу знакомых этой теорией. Спасибо. :)

   Ужас в том, старик, что жизнь каждодневно впиндюривает какие-то новые факты,
стройно ложащиеся в. Чувствуешь себя просто как в "Маятнике Фуко".

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Никого нельзя расстроить воздушным шаром".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Бюро пропаганды и агитации за лучшую жизнь (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 22 Фев 98 01:18
 To   : Igor Chertock                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Виктоpия Токарева
        О, Igor!

Thu Feb 19 1998 в 21:18 Igor Chertock написал к Stepan M Pechkin:

IC> А не "простодушный" ли?

   Да кто ж их, французов, разберет? Говоришь ему по-русски: принеси, мол,
братец, хлеба...

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> а он был не силен в загадках, будучи Медведем Весьма Умеренных Умственных
Способностей.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: Болота иногда издают странные звуки.(А.Конан Дойл) (2:405/333.21)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 23 Фев 98 04:22
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: "Взгляни в глаза чудовищ"
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

SMP> Я только спросить хочу: хаверищи
SMP> писатели, а вы уверены, что лишнего не пишете?

Ты бы, эта, заморских слов не использовал, а то у этих слов подтекст
несколько неожиданный. :-)

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 23 Фев 98 04:22
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Шевченко
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <887850877@p21.f333.n405.z2.ftn>, Stepan M. Pechkin wrote:

>   Hеважно. Кто-то же помнит. Лучше умереть в 90, в полном здравии тела, души и
>рассудка, в кругу детей, друзей, друзей детей и детей друзей. Под музыку,
>скажем... гм, никогда не задумывался... скажем, какой-нибудь концерт Пинк
>Флойда. Они умели заканчивать. Или Гайдна. С виноватой улыбкой на устах.
>
>   Что я не утону - проверял уже пару раз. В этом же самом Средиземном море.
>Так что, видимо...

  "Third time's a charm." :-)

  Leo

PS. Это поговорка такая, если кто не знает.
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Пон 23 Фев 98 00:30
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hello Boris!

Sunday February 22 1998, Boris Ivanov writes to Mike Tyukanov:

 BI>  Наверно, просто семитская. ;-)

Лилит как один из духов пустыни -- общесемитская. Лилит как пеpвая жена Адама
-- каббалистическое пpедставление. Век этак XV-XVII.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Пон 23 Фев 98 04:07
 To   : Sergey Krasnov                                      Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
Привет Sergey!

Суб Фев 21 1998, Sergey Krasnov пишет к Sergey Worobey:

 SK> "Арап Петра Великого"? Что-то не пpипомню...

По-моему, оно. Но в дореволюционном издании, еще на виниле. Потому и не
запомнилось.

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Пон 23 Фев 98 02:55
 To   : Porutchik Rzhevsky                                  Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Виртуальность образов
Привет Porutchik!

Пят Фев 20 1998, Porutchik Rzhevsky пишет к Yury Matveyev:

 PR> Юрий, ну что вы, право, как маленький? Даю примерные ориентиры - рост 190,
 PR> грудь 110, бицепс 50

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Это вес?

 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Пон 23 Фев 98 03:07

Суб Фев 21 1998, Sergey Lukianenko пишет к Sergey Worobey:

 SL>    Точно, читал... ;-)

Что, и у тебя есть эта книжка?! :-\
Или это -- факсимильное издание? Я и не знал, что его переиздавали в этой
редакции. :-| Там еще про черную руку или черную ногу, или еще про какую-то
черную часть?..

Кстати, давно купил себе факсимильное издание Герцена и Огарева, и гадко
хихикал перечитывая во времена "перестройки".

 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Пон 23 Фев 98 04:00
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
Привет Roman!

Вcк Фев 22 1998, Roman E Carpoff пишет к Sergey Lukianenko:

 REC> если я, кпримеру, покромсал свою тещу катаной, изготовленной лет пятьсот
 REC> назад гениальным японским оружейником, то этот меч не перестал от этого
 REC> быть благородным оружием.

 REC> p.s. это теоретическое построение - у меня и тещи-то нет и на горизонте
 REC> не предвидится :)

Но думаешь ты в правильном направлении.
Катаной говоришь...

 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Пон 23 Фев 98 04:04
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : OLDNEWS N 2/98 (17)
Привет Dmitriy!

Вcк Фев 22 1998, Dmitriy Gromov пишет к All:

 DG> ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 2/98 (17)

Вам бы пораньше появиться, когда тут выясняли, есть ли на Украине фантастика...

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 23 Фев 98 12:31
[...]

22 Feb 98, 20:23, Sergey Ruzhitskiy отправил письмо к Igor Chertock:

 SR> Только с цветом и фоpмой...

Соленая шутка, шершавый язык плаката, сальный анекдот (хотя и калька), он же
грязный анекдот.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 23 Фев 98 12:36
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Про В.И. и другие культовые личности.
Hello, Leonid!

22 Feb 98, 16:47, Leonid Kandinsky отправил письмо к Alex Mustakis:

 LK> Да что вы всё о делах давно минувших дней!
 LK> На прошедшей неделе один сотрудник нашей фирмы вернулся из командировки в
 LK> Белоруссию и привёз гозету "Советская Белоруссия".

И Лукашенко, и Туркменбаши, и прочие Отцы Родные - всего лишь унылые символы
политического идиотизма. Чтобы стать действительно культовыми фигурами, им еще
надо ой как попотеть! То есть не им, а их придворным, конечно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет