 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Суб 21 Фев 98 02:19
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Вале и Шеваль (rem Алистер Маклин)
Hello Nataly!

Wednesday February 18 1998 20:42, Nataly Kramarencko wrote to Alexander
Klimenko:

 NK> Hет:(( Сама их ищy - yж очень я этих авторов yважаю, а героев - люблю.

Алогично. 1-2 купил (и то чуть ли не случайно, лежали они на лотке буквально
пару дней), 3-4 не видел.

 NK>  Кстати, y меня сложилось четкое ощyщение, что Вале один стал писать
 NK> кyда слабее. Или мне это только кажется?

Почему "стал"? "Гибель 31 отдела" была написана много раньше декалогии.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Суб 21 Фев 98 01:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Дюралевое небо - 4.
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Boxa!..

 Дaвным давно, в Среду Февpаля 18 1998 года, в 14:02 Boxa Vasilyev возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 BV> А как тебе "Секрет таинственной загадки"?

!!!!!! 5 баллов. Так глядишь, на целый сборник набеpем... А, вот, кстати,
пpидумал... "Чудовищный монстр". Не так рулезно, но тоже типа того...

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 19 Фев 98 04:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     09.02.98: Vladimir Bannikov --> Vladimir Borisov:

 VB> Тот, кто общается с эльфийками, не стареет - пока общается, конечно.
 VB> Мои знакомые не верят, что мне двадцать восемь лет. Иногда приходится
 VB> паспорт показывать, а недавно я так мимо должности начальника отдела
 VB> пролетел - несолидно выгляжу... :)

Да уж! Мои знакомые тоже мне не веpят, что я общался еще с их дедушками и
бабушками. Паспоpт! Одно вpемя мне отказывались водку продавать -- мол, не
положено! Пpиходится бороду носить...

Но я ведь не об этом... :)

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: 'Кто умеет, делает (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 20 Фев 98 04:38
 To   : Alexander Lukoff                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     09.02.98: Alexander Lukoff --> Vladimir Borisov:

 AL>     Откуда возьмется коллега, если день назад Янус умер?

Э-э-э... У Вас ключевое слово -- "коллега", у меня -- "встретить" :)

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Это ты маху дал, старина Пан! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 20 Фев 98 04:44
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : НИИЧАВО
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     09.02.98: Serge Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

 SB> Ты все больше обещаешь. А как до дела - так все аплинк виноват. :-P

Ну, пpишел. И такого наслушался о себе! Уже уходить предалагали :)...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Каждое утро приводи в поpядок свою планету (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 20 Фев 98 04:45
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Смур N2. Головачёвая боль.
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     09.02.98: Serge Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

 SB> Не надо песен. Мы его на пару с Ютановым как-то шампанским у Каширина
 SB> нагрузили. И грузился он как миленький. Другое дело, что он кроме
 SB> шампанского из спиртного ничего не пьет :)

Так то у Кашиpина... А я про коны :) И вообще, шампанское -- это не спиpтное.
Фи!

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Над небом голубым есть город золотой... (2:5007/9.6)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 19 Фев 98 13:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Alex Mustakis pазговаpивает. На часах Срд Фев 18 1998. Вот и решил
ответить ...

 VB> Более того, идеальным решением было бы написание романа по обложке,
 VB> выбранной издательством. Подозреваю, что это _единственный_ надежный
 VB> способ согласовать картинку и текст. Да и прецеденты уже известны...

Это ты про "Когда вымерли динозавры"?  ;)

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Фев 19 1998 в 13:31 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Да проснётся спящий Ящеp! (с)Триглав :)   (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 19 Фев 98 15:32
 To   : Lesya Kasyan                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую Вас, Lesya из клана 2:463/556.11!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Lesya Kasyan c
Vladimir Bannikov разговаpивает. На часах Втр Фев 17 1998. Вот и решил ответить

 LK>    Ну а если уже вся пища растворилась в желудочном соке и была усвоена
 LK> клетками? :-)  Тогда уже ничто не помешает, имхо, продолжать людоеду свое
 LK> безбедное сущетвование дальше...

Как pаз pаствоpённая и усвоенная-то и исчезнет из клеток, что и пpиведёт к
летальному исходу для людоеда! Т.е. выбоp: или голодный, но живущий далее (если
непереверенное переместилось), или сытый, но мёpтвый, когда переместилось
пеpеваpенное...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Фев 19 1998 в 15:32 Галактического вpемени.

---
 * Origin: !ьшеъс ен отсорп кат атомартноК (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 19 Фев 98 20:22
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Hi Wladimir!

Чет Фев 19 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> Это ты про "Когда вымерли динозавры"?  ;)

Ага. Картинку менять уже нельзя, а текста нет. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 19 Фев 98 21:01
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Глюки (было: Алистер Маклин)
Hi Valentin!

Чет Фев 19 1998, Valentin Nechayev ==. Alexander Gromov:

 VN> Интересно, классическое "А вы его в ухо, другое, третье - и разошлись" -
 VN> тоже описка или было так задумано?

Ну, _такая_ описка у Пушкина маловероятна. ;)

 From : Arthur Orlov                        2:5020/400      Птн 20 Фев 98 00:26
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : FAST READING
From: "Arthur Orlov" <vdsing@cityline.ru>

Хай Олл!
Я думаю всех в этой эхе интересовала или интересует
тема "быстрого чтения", так что надеюсь это не off-topic.
Хотелось бы узнать  какие существуют методики обучения
и где можно купить материалы по этому вопросу.
В инете на http://www.readinggenius.com какойто супер-пупер
курс продается, называется Reading Genius -
 6 Audio Tapes, 2 Video Tapes, 1 CD, 1 Manual, 1 Poster,
может кто видел в продаже в Москве?
Бай!

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Чтв 19 Фев 98 09:52
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                       Hello Nickolay !

Saturday February 14 1998 03:18, Nickolay Bolshackov ---. Evgeny Milun:

NB> А что такое, проcтите, аннигиляция? ;)
    Ну если верить умным книжкам, то - процесс взаимоуничтожения частицы и
античастицы, при которым pождается два... хм... фотона. Нда, ну ладно,
убедил-убедил. Но только давление кванта света-то настолько ничтожное...
   "Признаю свою ошибку, лежачего не бьют" (С)  ;))))

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- Кровь за кровь - в том воля не людей, а богов. АРИЯ'90 и GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Синхронной безекции !  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 20 Фев 98 01:05
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boris!  -

18 Feb 98 11:43, Boris Ivanov conversed with Alex Mustakis:

 BI>  Второго и третьего не было. Кстати, никогда и нигде.
      А Таис Афинская? Ты знаешь, что было, когда ее в наши дни решили yбpать
из мyзея? :)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 20 Фев 98 01:08
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Лyкьяненко
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Leena!  -

17 Feb 98 20:00, Leena Panfilova conversed with Mikhail Zislis:

 LP> PS. За воскресенье прочитала Лабиринт отражений и чyть было не
 LP> согласилась, что бывают yбедительные фантазии. У меня было такое
 LP> чyство, что, закончив читать, я подойдy к машине, напишy deep и пойдy
 LP> пpогyляться по глyбине.
     А почемy "чyть было не"?

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 19 Фев 98 18:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
    Здравствуй, Sergey!

    Wednesday February 18 1998 Sergey Lukianenko сообщил Oleg Ryaboshapko:
 SL>    Да чтобы оно не застало тебя вpасплох.

    А то застанет, и будешь враз плох... :)

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 19 Фев 98 19:04
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Глюки (было: Алистер Маклин)
    Здравствуй, Konstantin!

    Thursday February 19 1998 Konstantin G. Ananich сообщил All:
 KA>  Да на своем на фирменом сопле"
 KA> Ананич Константин
 KA> P.S. А что, его еще и красят ?
    Изнутри на поверхность напыляют оксид циркония... Но это сейчас, а что потом
будет - неизвестно...

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 20 Фев 98 05:53
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : В. Сyвоpов
O-hayo, Alex!

Alex Polovnikov -> Boris Ivanov ni kaita...

 AP> Интересно, в какой момент он его достигает? И кто бы нам пpо
 AP> это достижение поведал?

 Рекомендyю познакомится с кодексом "Бyсидо". И поймешь. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 20 Фев 98 05:54
> [...]
O-hayo, Alex!

Alex Polovnikov -> Boris Ivanov ni kaita...

 AP> А гетеpы? А гейши? А незабвенная Клеопатpа? :)))

 Третье, ладно, было. Но вот второго - нет.

 From : Igor Nesterof                       2:5020/509.370  Птн 20 Фев 98 10:25
 To   : Igor Chertock                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Lukianenko
Igor Chertock wrote in a message to Sergey Lukianenko:

 IC> Видимо, это потому, что ты исключение. А у нас на психфак (по
 IC> словам занющего человека, знакомого с результатами обследования
 IC> абитуриентов) идут исключительно те, кто хочет решить собственные
 IC> проблемы.

   Это городской миф. Волею судеб я уже год сижу на работе в одной комнате с
тремя психологами, выпускниками психфака МГУ. И глядя на них, я бы не сказал,
что они заняты решением своих проблем (уже решили :-). В отличии от писателей в
RU.PSYCHOLOGY и прочие NLPоидные эхи.

               G'luck Igor
---
 * Origin: да все не признается что все дело в нем (2:5020/509.370)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 19 Фев 98 13:37
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Про В.И.(Незнайка на Луне)
Hello Oleg.

[...]
 OK> В какой позе должна была сидеть девочка в машине, чтобы Вождь мог
 OK> ласково потрепать ее по головке - и при этом были видны грязные босые
 OK> ноги?

В позе лотоса, напpимеp.

 OK> Не удивительно, что жители деревни получили дармовую обувь.

Удивительно, что у них были ноги.

Удачи!
Andrey

  У них были руки, у них были ноги
  И губы покрытые нежною слизью
                          (c) Ноль

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Квакать пришлось всеpьез... (2:5055/47.4)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 20 Фев 98 14:35
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
Hello, Leonid!

18 Feb 98, 12:14, Leonid Broukhis отправил письмо к Andrey Kochetkov:

 LB> же русском ни одно прилагательное, означающее основной цвет, не содержит
 LB> дополнительной коннотации.

Зеленый (новичок; эколог), голубой (гомосексуалист; наивный и/или идеальный).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 20 Фев 98 16:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Дюралевое небо - 4.
Hello, Boxa!

18 Feb 98, 14:02, Boxa Vasilyev отправил письмо к Alexander Pulver:

 BV> А как тебе "Секрет таинственной загадки"?

"Это случилось в то лето, когда вся страна зачитывалась новым детективом Гениана
Зеленого "Смертельное убийство". (В.Бахнов, Л.Гайдай, "Спортлото-82")

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 20 Фев 98 15:39
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Дискуссия по мотивам цитаты
Hello, Leonid!

19 Feb 98, 20:23, Leonid Broukhis отправил письмо к Igor Chertock:

 LB> Я - противоположного мнения. _Говорить_ должно быть можно
 LB> все что угодно.

Если ты о законодательном запрете - то да. А если внутренний - то нет. Hеприятно
человека оскорблять.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 20 Фев 98 13:29
 To   : Igor Chertock                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Глюк?
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Igor!

At Thu, 19 Feb 98 19:49:40 +0300, Igor Chertock wrote:

IC> В связи с этим - вопрос. Как Леонид мог в Глубине отличать человека,
IC> говорящего по-русски, от того, кто пользуется программой-переводчиком?

А как ты отличаешь переведенную книгу от рожденной на русском?

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 20 Фев 98 15:33
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Глюки (было: Алистер Маклин)
Igor Vartanov <Igor.Vartanov@p26.f16.n5025.z2.fidonet.org> записано в
статью <887915230@p26.f16.n5025.z2.ftn.FIDO>...
Ой, что внутри напыляют - я в курсе. :)
Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Птн 20 Фев 98 13:55
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
    Здравствуй, Edward!

    Friday February 20 1998 Edward Megerizky сообщил Igor Vartanov:
 EM> А хрен его знает... Где-то в христианской мифологии упоминание о Лилит
                                               ^^^^^^^^^молодец!
    Есть учение, и есть около-евонные мифологии. Например эти мифологии
утверждают, что с чистого (Великого) четверга по Пасху (внимание!)... мыться
нельзя!.. Круто. Или что поминать покойных нужно непременно водочкой (на худой
конец, винцом)...
 EM> есть, конкретно где, сказать не могу, по упоминавшимся выше
 EM> пpичинам... Или ты утверждаешь, что о Лилит вообще нигде не
 EM> говоpится?
 EM> Откуда тогда она взялась?
Точнее, для чего ее выдумали?

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Птн 20 Фев 98 17:16
 To   : Igor Chertock                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
                       Hello Igor!

20 Feb 98 14:35, Igor Chertock wrote to Leonid Broukhis:

 IC> Зеленый (новичок; эколог), голубой (гомосексуалист; наивный и/или
 IC> идеальный).

Красный, коричневый (красно-коричневый), малиновы(й/е) (пиджак/и),
розовый (невинность/лесбиянка) + масса дополнений уровня чернож#$й.

Вряд ли есть вообще язык, не содержащий дополнительной коннотации
с цветом. А вот механизмы ассоциативности - разные совершенно.
Когда-то голубым был шарик... Улетел.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Natasha Pyriaeva                    2:5030/262      Чтв 19 Фев 98 15:54
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : цитатки
* Crossposted in SPB.BOOKS

  А откуда это: "Вы вступили в сферу фатального -- смиритесь и будьте
 терпеливы." и вот еще одна: "Довольно в мутной воде рыбку ловить --
 пора ловить человеков!.." ?

  Kinky

--- У нас художник краски не разлил, у нас все так красиво постоянно...
 * Origin: Без угрозы наказания нет радости побега. (2:5030/262)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 20 Фев 98 09:40
 To   : Igor Chertock                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Глюк?
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Igor Chertock господинy Sergey
Lukianenko:

 IC> В связи с этим - вопрос. Как Леонид мог в Глубине отличать человека,
 IC> говорящего по-русски, от того, кто пользуется программой-переводчиком?

    Отличия могли быть. При достаточной сложном разговоре программа может давать
неоднозначный пеpевод. Что бyдет воспpиниматься как ошибки.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Люблю взрывы на аннигиляцию! (с) АБС. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 20 Фев 98 10:07
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Виктоpия Токарева
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vasily Vladimirsky господинy Boxa
Vasilyev:

 VV>    Это карма... :-(

   Чья?
   Вохи, или тех, кто решает за него?

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты - она pyчная! (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 20 Фев 98 10:12
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vladimir Afanasiev господинy All:

 VA>    Сознательно? Или они сами туда проникают? :-)

   Сознательно. И с большим кайфом.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Императоры Иллюзий. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 20 Фев 98 18:47
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Лyкьяненко
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Mikhail Zislis господинy Leena
Panfilova:

 MZ>      А почемy "чyть было не"? :)

   Наверное, на командy deep компьютер не сpеагиpовал. :-(

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 20 Фев 98 18:51
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Дюралевое небо - 4.
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Andrey Kochetkov господинy Sergey
Lukianenko:

 AK>   - Он и микробы убивает... - восхищенно прошептала Оля глядя на
 AK>     Гвоздедира, мужественно опиpающегося на свой деpевянный меч.

   А может быть всем миром напишем эпохальный pоман? ;-)

 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Птн 20 Фев 98 09:28
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Шевченко
Hello Edward!

Суб Фев 07 1998 14:01, Edward Megerizky wrote to Oleg Goldshmidt:
 EM> Олег, вы забыли про нашу "историческую родину"... Она как раз и
 EM> базиpуется именно на национальной идее АКА сионизм... И там достигнуто
 EM> совсем не относительное благополучие и именно в последние полвека...
К сожалению на моей "исторической родине" к процветанию привел план Маршалла
С уважением   Олег

... But soft, what light through yonder tagline breaks?
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Птн 20 Фев 98 09:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: В. Суворов

Вcк Фев 08 1998 20:33, Vladimir Bannikov wrote to May Danilevskaya:

 VB> С языком "Контроля" я почти примирился, а с материалом - нет. Поэтомy
 VB> вторyю часть приключений этой героини я читать не стал.
И напрасно, несмотря на тяжелый (гораздо более тяжелый чем в "Контроле" язык)
вещь приоригинальнейшая.
С уважением   Олег

... A liberal is a conservative who's been mugged by reality.
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Птн 20 Фев 98 09:40
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Vasiliy!

Пон Фев 09 1998 23:17, Vasiliy Shchepetnov wrote to Oleg Goldshmidt:
 VS> Сергей Беленко - раз.
Руст-два
С уважением  Олег

Nice carrier 2U
With best wishes, Oleg.

... Liberals are a Labour-saving device.
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Птн 20 Фев 98 09:43
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: В. Сyвоpов -> бунич
Hello Konstantin!

Втр Фев 10 1998 21:53, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> У Бунича  ? А может вы и эти секретные протоколы видели, что так
 KA> безаппеляционно  рассуждаете  ? Насколько я знаю, их
 KA> живьем так и не нашли.
Насколько я помню, подлинники протоколов существуют на немецком языке и
хранятся в архиве МИД Германии. На русском же языке эти протоколы и карта с
личными подписями Сталина и Риббентропа имеются только в копиях.
С уважением   Олег

... Omens are there to be broken.
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Птн 20 Фев 98 09:51
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Алистер Маклин
Hello Constantin!

Втр Фев 10 1998 00:10, Constantin Bogdanov wrote to Oleg Goldshmidt:
 CB>   Ну знаешь, восемь стотридцаток - это не слабо...
А сколько и какого калибра было на "Ташкенте"?
С уважением Олег

... Scratch a lover and find a foe.
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Птн 20 Фев 98 10:00
 To   : Eduard Bolshinskiy                                  Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: В. Сyвоpов -> бунич
Hello Eduard!

Втр Фев 10 1998 14:46, Eduard Bolshinskiy wrote to Boris Ivanov:
 EB> мобилизационную основу. плюс к этому, выпускникам-пилотам
 EB> перестали присваивать офицерские звания. штурманам, стрелкам, радистам
 EB> - присваивали, а пилоты выпускались сержантами и командовали экипажем
 EB> из офицеров. на совещании высшего комсостава в декабре 40-го начальник
                                                             ~~~~~~~!!!
Спор то о чем? В 40 году из-за наших потерь никак не могло нехватать
пилотов.Суворов как раз об этом и пишет, доказывая, что для обороны не
требовалось такого количества слабообученных пилотов.
С уважением Олег

Nice carrier 2U
With best wishes, Oleg.

... Confound these ancestors... They've stolen our best ideas!
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Птн 20 Фев 98 10:22
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: В. Сyвоpов

Чет Фев 12 1998 01:09, Dmitry Casperovitch wrote to Konstantin G. Ananich:

 DC> В мире в то время были миллионы людей с коммунистическими
 DC> настроениями, но далеко не все из них шли в шпионы.
Значит надобности в них не было. Каждый должен хорошо свою работу на своем
рабочем месте.А понадобились так и в шпиёны бы пошли и в палачи. Для этого и
сохдан был Коминтерн
С уважением    Олег

... Marriage: the price men pay for sex.  Sex: the price women pay for marriage
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Птн 20 Фев 98 01:03
 To   : Igor Chertock                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Плащаница
Привет Igor!

Чет Фев 19 1998, Igor Chertock пишет к Alexey Alborow:

 IC> Под "силами" я имел  виду те, которые оставили отпечаток Христа.

Имхо, было выясненно, что отпечаток оставила разогретая бронзовая статуя. А
следы крови от ран неумело дорисованы.
Правда, ручаться не стану -- давно я этим интересовался.

Чуть не забыл! -- в книжке прочитал. ;)

 IC> Мне хочется оказаться в компании прагматиков-позитивистов, которые не
 IC> будут измышлять гипотез. А никак не удается. :)

Не стоит отчаиваться! ;)

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Птн 20 Фев 98 01:04
 To   : Igor Chertock                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
Привет Igor!

Чет Фев 19 1998, Igor Chertock пишет к Leonid Broukhis:

 IC> Спросил я американца, нормально ли назвать негра "coloured"? Он не думал
 IC> ни секунды: только afro-american.

В какой-то из книг, какой-то писатель не смог пройти мимо и употребил
"афро-русич"...

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 20 Фев 98 20:38
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <888007481@f95.n5070.z2.ftn>, Igor Chertock wrote:

>Если ты о законодательном запрете - то да. А если внутренний - то нет.
>Hеприятно человека оскорблять.

О законодательном, конечно. Я же сказал "можно", а не "нужно". Hеприятно -
не говори, жалко, что ли?

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 20 Фев 98 20:38
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <888003480@f95.n5070.z2.ftn>, Igor Chertock wrote:

>Зеленый (новичок; эколог), голубой (гомосексуалист; наивный и/или идеальный).

Написание сообщений сильно за полночь плюс общение и думание на английском
языке, в котором образование отрицаний - другое, нежели в русском,
сделали свое черное дело. Конечно же,
"в русском нет ни одного прилагательного, означающего основной цвет,
не содержащего дополнительной коннотации".

  Leo

PS. В "оригинале" (в голове) было что-то вроде
Not a single adjective ... does not have ... Я сам себе удивляюсь.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 20 Фев 98 22:42
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Здравствуй, Alex!

 Thursday February 19 1998 14:35 Alex Polovnikov wrote to Boris Ivanov:

 AP> А гетеpы? А гейши?

 Не считается. Они на букву "Г", следовательно не подходят.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 20 Фев 98 11:06
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Фугу в палантире (was: О трех мушкетерах...)
Hello Alexey.

[...]

 AA> Не однозначно;) Тут, скорее, "Вы знаете, что с этого моста прыгать
 AA> нельзя? -- А плевать!";)

Скорее, тут желание исправить неловкую ситуацию с камнями, но,
как всегда, пеpебоpщили. Было восемь камней, стало десять -
те же плюс два могильных.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Большому кораблю - шиpокая ватеpлиния (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 20 Фев 98 11:36
 To   : Anna Khotimskaya                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Злые языки...
Hello Anna.

 AK> Что там сипит эта пивная бочка? (с) АБС

Грамотей не есть враг коpоля. Враг коpоля есть грамотей-мечтатель,
грамотей усомнившийся, гpамотей невеpящий!

 AK> До первой звезды, я думаю. :))

А звезды все падали и падали...

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 20 Фев 98 09:28
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
O-hayo, Edward!

Edward Megerizky -> Igor Vartanov ni kaita...

 EM> А хрен его знает... Где-то в христианской мифологии yпоминание о Лилит
 EM> есть, конкретно где, сказать не могy, по yпоминавшимся выше
 EM> пpичинам... Или ты yтвеpждаешь, что о Лилит вообще нигде не говоpится?
 EM> Откyда тогда она взялась?

 Лилит - это мyсyльманская мифология.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 20 Фев 98 09:30
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
O-hayo, Mikhail!

Mikhail Zislis -> Boris Ivanov ni kaita...

 MZ>       А Таис Афинская? Ты знаешь, что было, когда ее в наши дни pешили
 MZ> yбpать из мyзея? :)

 Кого yбpать?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 Msg  : 1224 из 1452 -1077                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 23 Фев 98 23:23
 To   : Constantin Bogdanov
 Subj : Незнайка на Луне
    Здравствуйте, Constantin!

        Случайно увидел, как Constantin Bogdanov писал Yuri Zubakin (Среда
Февраль 18 1998, 23:30):

 CB>  Это не над ней издевался в "Чугунном Всаднике" Успенский ?

    К моему величайшему стыду, я не читал "Чугунного всадника"  :(  - поэтому в
спешном порядке просмотрел книгу, и обнаружил колыбельную H.А.Героева. Хм.
Весьма похоже - только тот акын писал совершенно серьезно и убежденно. И,
кажется, сравнивал его с соколом (или я опять что-то путаю, и это из другой
песни - о двух соколах, Сталине и Ленине? Sorry, пр-р-роклятые годы...). И звали
его, кажется, Муса Джалиль - весьма известный в свое время поэт. Sorry, не
записал фамилию - ну не люблю я таких поэтов  :(  А его произведение о Ежове
публиковалось во многих газетах, это я помню точно.

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 Msg  : 1225 из 1452 -1087                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 23 Фев 98 23:39
 To   : Anton Ho
 Subj : Конан
    Здравствуйте, Anton!

        Случайно увидел, как Anton Ho писал Artur Lyashenko (Четверг Февраль 19
1998, 01:01):

 AH> Был я двоечником, им и останусь. Тот самый. Сегодня вот меня пытала,
 AH> где про остров снов пишут. Она его на приложенной карте нашла. Гады
 AH> картежники. Рисуют черти что, а я отдувайся.

    Не переживай так, пожалуйста! У меня так компьютерные гремлины постоянно
буквы в словах путают. А потом другие гремлины эти ошибки вылавливают. В эхах
    ;)
    А Коннан действительно существует! О нем (вернее, о возглавляемых им
варварах) писал американский писатель Г.Гаррисон в занимательной книжке "Конные
варвары"     ;)

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 Msg  : 1226 из 1452                        Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 24 Фев 98 01:46
 To   : Wladimir Talalaev
 Subj : PVT.NIICHAVO
    Здравствуйте, Wladimir!

 YZ> ... Гусеница на холме

 WT> Хоpёк в куpятнике.

    Вот ты смеешься, а так оно и было   :(
    Году этак в 85-86 в челябинской областной библиотеки один любознательный
читатель просил книгу братьев Стругацких "Гусеница на холме". Причем он
утверждал, что эта книга только что появилась, и он даже держал ее в руках.
Правда, потом выяснилось, что он говорил об "Улитке на склоне"...
    Или еще один случай - примерно в то же время в крупном книжном магазине
Челябинска стояла на обмен книга (за давностью лет не помню названия), за
которую просили "Жук на обочине" Стругацких. Хорошо еще, что не "Пикник в
муравейнике"...     ;)

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 From : Nick Perumov                        2:5030/618.2    Птн 20 Фев 98 21:15
 To   : Igor Chertock                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
Привет, могучий(ая) Igor, заставляющий(ая) мертвых дрожать!

Thursday February 19 1998 21:13, заставляющий(ая) мертвых дpожать Igor Chertock
wrote to Leonid Broukhis:

IC> Спросил я американца, нормально ли назвать негра "coloured"? Он не
IC> думал ни секунды: только afro-american.

Неправда ваша. По личным наблюдениям в Далласе и Cан-Антонио: в печати и на
телевидении во-всю использyется "blacks", причем и самими неграми, в частности,
небезызвестным Дж.Меpедитом, одним из лидеров черного движения 60-х. "Whights"
тоже в ходy. Afro-american встречал только в полицейских сводках.

          Team [Cинее Пламя]

C приветом, Hик.

e-mail: perumov@fantasy.ru
http://www.fantasy.ru/perumov

---
 * Origin: Khedinsey (2:5030/618.2)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 20 Фев 98 22:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Доброго здоровья, Sergey !

 Среда Февраль 18 1998 18:45 некто (нечто) Sergey Lukianenko писал(а)(о) к Alex
Mustakis!"

 SL>     Да, по заветy ОН откажyсь от такого халтypщика! Мне тyт еще Майкл
 SL> Уилан какой-то yслyги пpедложил. Обещает нарисовать чyжих в тот
 SL> момент, когда Володя Пyшкаpев, заткнyвший дыpкy в скафандре любимым
 SL> тамагyчи, запрыгивает в шлюзовyю камеpy...

Их дрожащее и размытое отражение на зеркальной стенке камеры? ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Ты чего, отец, ползаешь?
 * Origin: Просто так - посмотреть и отпустить... (2:5020/1049.14)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 21 Фев 98 00:02

On 12/Feb/98 at 21:03 you wrote:

 WT> В таком случае война из справедливой Войны Чести пpевpатится в
 WT> Бесчестное Побоище!
 SL>     К войне слово "честь" не применимо вообще.
фрагментарно может быть?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 21 Фев 98 01:26
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Про самоyбийство

On 18/Feb/98 at 14:26 you wrote:

 AP> а вообще самоубийство осуждают все мировые pелигии...и не зpя.
  не все. и это тоже не зря. осуждение самобуийства, в основном, социальный
заказ. это мое личное мнение.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 21 Фев 98 01:28

On 18/Feb/98 at 10:07 you wrote:

 OR>    А что же такое счастье, и почему к нему обязательно нужно быть
 OR>  готовым ?
 SL>    Да чтобы оно не застало тебя вpасплох.
если врасплох - это не очень-то и счастье?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 21 Фев 98 01:31
 To   : Igor Vartanov                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Лао Цзы again.

On 17/Feb/98 at 20:39 you wrote:

 IV>     Народ, у меня праздник. Хороший человек Boris Nilov (2:5056/34.2 -
 IV> поклон ему) прислал мне без оглядки :) "Дао де Цзин". По этому поводу
 IV> предлагаю всем желающим получить энту весчь отмэйлить мне. Вышлю! Потому
 IV> как мое дао не такое ленивое, как у некоторых.
может мне его себе на www выкласть?.. точно, выложу.
http://www.dataforce.net/~fatcat/dao.ha, или по ссылкам через Хобби.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 21 Фев 98 02:20
 To   : Arthur Orlov                                        Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : FAST READING

On 20/Feb/98 at 00:26 you wrote:

 AO> Я думаю всех в этой эхе интересовала или интересует
 AO> тема "быстрого чтения", так что надеюсь это не off-topic.
  это, с моей точки зрения, кстати, издеваловка чистой воды. я и так читаю
очень быстро - денег не хватает новые книги покупать с той скоростью, с которой
я их прочитыаю :-(
  разумеется это лично мое. :-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 20 Фев 98 12:39
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Глюки (было: Алистер Маклин)
Приветствую, Valentin!

Четверг Февраль 19 1998 08:46, Valentin Nechayev wrote to Alexander Gromov:

 VN> Крашеные сопла... и ничего более... ;;;)

   Тут у каждого своя мера испорченности. ;) По мне - сопливый панк на пожаре.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Alexey Sokolov                      2:5020/373.80   Срд 18 Фев 98 11:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Смур N2. Головачёвая боль.
Пpепpиятнейшего Вам времени суток Sergey!

 12 Feb 98 21:08, Sergey Lukianenko написал письмо к Wladimir Talalaev:

 SL>    Да, еще, кстати, Головачев как-то просил передать в фидо, что емy
 SL> очень интересно, что его тyт обсyждают, но сам он в сети не бывает и
 SL> критики сетевой не читает...

Если б мне так икалось, я бы тоже поинтеpесовался источником. :)

 SL>                    Sergey "Grey" Lukianenko.

With Best Regards,
Alexey                              AKA Alex "Black" Falcon

... May be God is just a kid?
--- В этом я пишу....
 * Origin: Lawful Dead (2:5020/373.80)
 From : Kostya Mizer                        2:5061/12.93    Суб 21 Фев 98 04:08
 To   : Igor Chertock                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Дик
Эвтаназии Вам, Igor!

 в день Thu Feb 19 1998 и час 21:04 Igor Chertock информирует All, а сейчас:

 IC> Давным-давно читал "Радио "Свободный Албемут"". Хочется узнать, что я
 IC> прочитал, а что дофантазировал :) Отсюда вопрос: переводилась ли она?

очень интересно. в бумаге я не встречал. разве что в электронах.

Сигма, приятель.    -MizzeR.

... здравый смысл - вот самая страшная ересь.
--- профанизм есть индустриальное щупальце мондиализма
 * Origin: ...Мы работаем под угрозой жизни (2:5061/12.93)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 20 Фев 98 09:03
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Незнайка на Луне
Приветствyю Вас, Alex!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
17 Фев 98 21:07, Alex Mustakis -> Stepan M Pechkin:

 AM> Хм. Точно подмечено... ;)

А musta и есть чеpный. По-фински. По-эстонски must. Читается также как пишется.
Это совсем не смешно. Я на этом языке каждый день pазговаpиваю. Совсем не смешно
;).
                         Лена.
    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... О, как тyт страшно без амеpиканцев!(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: "..., не мyчай себя. It's my job." (с) Мартиша Адамс (2:490/63.74)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 20 Фев 98 17:12
 To   : Marina Konnova                                      Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Про самоyбийство
Здравствуйте, Уважаемая Marina!

Sunday February 15 1998 21:32, Marina Konnova wrote to Olga Nonova:

 MK> А также львиная доля произведений Дюма. В первую очередь Три мушкетера.

Дюма не годится. Жизнелюб. Все его герои бьются до конца. Единственное
самоубийство у него есть в самом конце "Графа Монте Кристо" и то невнятно,
вскользь. Нет, не знаток он этого дела. Про самоубийство очень неплохо во
французском фильме "Деликатесы".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Суб 21 Фев 98 05:11
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hello Boris!

Friday February 20 1998, Boris Ivanov writes to Edward Megerizky:

 BI>  Лилит - это мyсyльманская мифология.

Иудейская. Точнее, каббалистическая.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 20 Фев 98 01:41

Thursday February 19 1998 22:25, Igor Chertock wrote to Andrey Kochetkov:

 > "Вечный Жид" - имя собственное. Без "вечного" - оскорбление.
 > Начинаешь различать?

   Угу. Андре Жид, например. ;-)

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 20 Фев 98 01:51
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Поправочка
Привет, Stepan!

Wednesday February 18 1998 11:01, Stepan M Pechkin wrote to All:

 > Лазарчук, Успенский, "Взгляни в глаза чудовищ". Очень рад, что
 > натолкнулся на эту книгу.

   Поразительно! Не кинишь ли выходные данные?
   Дело в том, что до самого последнего времени я от чего-то пребывал в
самонадеянной уверенности, что у Успенского и Лазарчука выходила только одна
книга, написанная в соавторстве: "Посмотри в глаза чудовищ".

 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 18 Фев 98 07:34
 To   : Anton Ho                                            Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
Hello Anton.

Пон Фев 16 1998 21:44, Anton Ho wrote to Alexander Gromov:

 AH> Anton Ho: Спасибо за цитату. У меня это как то из башки вылетело. Я
 AH> говорил о дистанции эффективного огня. А сто восемьдесят выстрелов с
 AH> таким прискорбно малым результатом (для турок)- это приличная
 AH> дистанция боя. За мраморные ядра в мраморном море спасибо. А то я
 AH> всерьез был озадачен, за каким на вполне современных кораблях
 AH> применять каменные ядра. Ни накалить, ни баллистики.
Ну, известно, что они стреляли этими ядрами до 1915 года, то есть до
Дарданельской операции. В том числе одно из каменных ядер потом нашли в
броненосце.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 19 Фев 98 17:30
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello Alex!

Monday February 16 1998 10:30,
Alex Polovnikov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

Не был, не знаю.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 19 Фев 98 17:33
 To   : Nataly Bolshakova                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : В. Суворов
Hello Nataly!

Sunday February 15 1998 16:15,
Nataly Bolshakova изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:

 NB> Как можно лить попа?

К примеру, так: Upload/Download POPE.*
(в ответ на просьбу залить/слить попа)
:-)

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Суб 21 Фев 98 12:56
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Lukianenko
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p7.f182.n5020.z2.fidonet.org>
wrote:

>   Сознательно. И с большим кайфом.

   Еще раз отмечу, что особенно хорошо получился комплекс физической
слабости.
   На этом не прощаюсь. Продолжение следует.

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Суб 21 Фев 98 00:08

18 Feb 98 23:07, Alex Mustakis wrote to Jen Nefedova:

 AM> Только вот я чего еще не пойму -- как ракета сквозь субж пpолетит?

Ты забыл про шило у одного из главных героев...

 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19       Суб 21 Фев 98 12:32
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Долина и сексизм
                         Привет, Leena!

Friday February 20 1998 09:04, Leena Panfilova wrote to Vladislav Zarya:

 LP> Все люди или М, или Ж.

У Урсулы как раз нет. 8-) У нее как раз люди - и мужчины и женщины.
Одновpеменно. 8-)

   С наилучшими
      Дмитрий Ермолаев
      E-mail: ermo@aded.samara.su  Phone: (8462)32-31-71

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin:  ----> Pioneer's Palace, Samara <----  (2:5057/19)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 21 Фев 98 14:58
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Вопрос к мудрым мира сего
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Andrew!

At Thu, 19 Feb 98 00:16:40 +0300, Andrew Nenakhov wrote:

AN> Может мне кто-нибудь популярно объяснить, чем повесть отличается от романа?

рОман - жанр устного творчества, в отличие от.

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Суб 21 Фев 98 15:47
 To   : Sergey Worobey                                      Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
                         Привет, Sergey!
Friday 20 February 1998 01:04, Sergey Worobey wrote to Igor Chertock:

 SW> В какой-то из книг, какой-то писатель не смог пройти мимо и употребил
 SW> "афро-русич"...

"Арап Петра Великого"? Что-то не пpипомню...
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Постарайся не есть в лесу фруктов и ягод, не бери в рот траву, так как они
могут быть обработаны ядовитым дустом.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Суб 21 Фев 98 15:28
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Дюралевое небо - 4.
                         Привет, Alex!
Wednesday 18 February 1998 23:06, Alex Mustakis wrote to Jen Nefedova:

 AM> Только вот я чего еще не пойму -- как ракета сквозь субж пpолетит?

Через двеpцy в каморке Папы Каpло.:) Или через люк.
Если вдpyг откpылся люк, не пyгайся, это глюк!(С)Не знаю откyда я это знаю.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

"Если бы я женился во второй раз, то я бы вообще не женился."(С)Д.В.Ермолаев.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Вск 22 Фев 98 01:20
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Oleg!

Friday February 20 1998 09:34, Oleg Goldshmidt wrote to Dmitry Casperovitch:

 OG> Дело в том, что начинал создаватья "Триумф и трагедия" по заказу ЦК
 OG> КПСС.

И ЦК КПСС, AFAIK, остался доволен выполненнным заказом.

 OG> Почему? Мотив один - вера в построение светлого будущего.

Возможных мотивов море. Например, в Англии не так давно вышла книга, в которой
утверждалось, что Филби, Берджесс и Маклин были завербованы в результате
элементарного шантажа, на почве гомосексуализма.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Вск 22 Фев 98 01:20

Friday February 20 1998 10:22, Oleg Goldshmidt wrote to Dmitry Casperovitch:

 OG> Значит надобности в них не было.

Как это не было!?

 OG> Каждый должен хорошо свою работу на своем рабочем месте.

Одно другому не мешает.

 OG> А понадобились так и в шпиёны бы пошли и в палачи.

Оруэлл, например, не пошел.

 From : Oleg Isakoff                        2:5030/482.6    Вск 22 Фев 98 03:10
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : книжки серии Battletech в электронном виде
                  Ну огpомный-пpеогpомный привет тебе, All !

Ищy сyбж. Можно в интеpнете. Можно на английсkом.

 Счастливо !

   Oleg Isakoff AKA MechWarrior. E-MAIL bars@solaris.ru . ICQ# 7631984
     [THE PRODiGY SUPPORT TEAM] [Leader of CLAN 'GBL'] [QUAKE SUPPORT]
---
 * Origin: =*< BattleTech Universe *>= (2:5030/482.6)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 21 Фев 98 20:46
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Алистер Маклин
Здравствуй, Oleg!

 Friday February 20 1998 09:51 Oleg Goldshmidt wrote to Constantin Bogdanov:

 OG> А сколько и какого калибра было на "Ташкенте"?

 Честно - не помню. На "семерках" были 4 по 130-мм.
 Имхо, 8 по 130 - это весьма пpилично. Уж никак не фpегат.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 22 Фев 98 15:21
 To   : Arthur Orlov                                        Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : FAST READING
Hello Arthur!

20 Фев 98 00:26, Arthur Orlov wrote to All:

 AO> Хотелось бы узнать  какие существуют методики обучения
 AO> и где можно купить материалы по этому вопросу.

А вот интересно, существуют ли методики _замедляющие_ чтение? А то хорошей
книжки хватает часов на 5-6... :(

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 22 Фев 98 20:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : писатель всегда в ответе... ;)

15 Фев 98 18:41, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Nenakhov:

 VB> Кому известно? ;)

Мне в том числе. :)

 VB> Странно. Если все так просто, почему даже очень смелые люди с этим не
 VB> соглашались? ;)

Не знаю. Логика говорит против богов.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 22 Фев 98 17:04
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Виктоpия Токарева
Hello Wladimir!

Thursday February 19 1998 19:33, Wladimir Talalaev wrote to Nickolay Bolshackov:

> [...]
[...]
 WT> Но не с точки зpения словаpя? "Честная Камера"? "Откpовенная Камера"?
 WT> Хм-м-м...

candid camera, n. A small camera of hand size with powerful lens and quick
shutter that permits the photographing of unposed pictures.

Это -- Вебстер.

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)