 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Вск 15 Фев 98 03:22
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Падение...
Привет, All!

   В связи с переустановкой сакса`95 побилась часть базы... Вобщем, если кто-то
писал мне что-то существенное, прошу повторить мылом.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Пон 16 Фев 98 07:39
 To   : Igor Chertock                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
Hello Igor.

Пят Фев 13 1998 21:13, Igor Chertock wrote to Ruslan Ismailov:

 IC> Я Блада помню плохо, но как обладатель военного билета с записью "ВУС
 IC> 030403" имею заявить следующее: от воды прекрасно рикошетирует все,
 IC> что угодно. Штатный вид стрельбы - стрельба на рикошетах. Возможен на
 IC> углах падения до 20 градусов, идеально - 10. Применяется с
 IC> незапамятных пор.
Далеко не все. что легко проверить на модели - стреляя из рогатки камушками.
Очень тяжелый утонет, неправильной формы отскочит в сторону. Не стоит забывать о
волнении. Реально для рикошетов предпочитали использовать специальные снаряды.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Втр 17 Фев 98 16:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Boxa.

Суб Фев 14 1998 14:53, Boxa Vasilyev wrote to Ruslan Ismailov:

 BV> О! А он всерьез! :)))
Конечно. Не приводить же 'гг.' (господа или годы).

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Втр 17 Фев 98 16:58
 To   : Slava Shulpin                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
Hello Slava.

Суб Фев 14 1998 08:19, Slava Shulpin wrote to Ruslan Ismailov:

 SS> А у дона Мигеля с соображалкой фигово было :)
Ну, не до патологии же!

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derflinger (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Втр 17 Фев 98 17:04

Вcк Фев 15 1998 14:57, Igor Chertock wrote to Ruslan Ismailov:

 IC> А еще туда же стремительно движется английский. И в русском есть
 IC> элементы (типа "ботинок запачкал стул").
О! Кстати, об этом я и забыл совсем. Пиджин инглишь китайских эмигрантов.
Типичный изолирующий язык на английской семантике. А выпадение флексий - процесс
нормальный. Как и образование новых форм. Примеров привести не могу, так как не
помню. Давно лингвистикой не баловался.

---
 * Origin: Летайте самолетами аэрофлота! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Втр 17 Фев 98 17:07
 To   : Igor Chertock                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
Hello Igor.

Вcк Фев 15 1998 17:06, Igor Chertock wrote to Alexey Alborow:

 IC> Культура-то здесь при чем? Политкорректность - норма поведения. Как
 IC> вежливость.
К сожалению, принудительная вежливость. А это плохо.

 IC> Просто замечательно!
Hу-ну. Стремительное появление в языке специальных 'поликторектных' слов есть
патология. Поскольку они есть типичные 'паразиты' не несущие никакого
дополнительного смысла.

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derflinger (2:5030/232.19)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Пон 02 Фев 98 22:18
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Приветствую вас, Vladimir!

24 Янв 98 в 04:30 Vladimir Borisov написал к Alexander Fadeev:

 VB> Уфф! Поскольку под статьей в "ЭФ" стоит моя фамилия, испугался. Hа
 VB> самом деле Маpия невнимательно посмотpела: 1971 -- год выхода
 VB> _сбоpника_ "Девушка у обрыва" (был такой зелененький издательства
 VB> "Знание" в обложке). А _повесть_ "Девушка у обрыва, или Записки
 VB> Ковригина", как и полагается, датирована в "ЭФ" 1964 годом...

  Владимир, а почему указана дата выхода сборника "Девушка у обрыва"?
Если в ЭФ говорится в тексте статьи о нем, то понятно. Но если речь идет о
первой _КHИЖHОЙ_ публикации этой повести, то дата неверна. Сборник
Шефнера "Запоздалый стрелок" с этой повестью вышел раньше (1968 год).

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия. Огляделся. И канул в лету. (2:5030/581.17)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Пон 02 Фев 98 22:19
 To   : Lena Goloubeva                                      Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Сивка-Буpка
Приветствую вас, Lena!

25 Янв 98 в 20:36 Lena Goloubeva написал к Alexey Taratinsky:

 LG>     Не знакома ни с лошадкой, ни с Дыpом. Кстати, опять имя чеpез
 LG> чеpточкy. Он тоже игpyшечный или имя имеет какой-то смысл? Я не пpотив
 LG> прочитать первоисточник, как его зовyт?

Дыр-Танан==д'Артаньян
Если Дыр-Танан как д'Артаньян, то А. Дюма "Три мушкетера" ;-).
Если д'Артаньян как Дыр-Танан, то М.Успенский "Там, где нас нет"+"Время Оно".
(В тамошнем мире Дыр-Танан не то сказочный, не то мифический герой.)

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Втр 17 Фев 98 23:42
 To   : Cost McSutin                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Стилизация под Конан Дойля
Хаюшки Cost!

Как-то раз в субботу, 14 февpаля 1998 Cost McSutin писал(а) All:

 CM>     Хотелось бы выяснить автора и название. Hy и неплохо бы также - в
 CM> каких именно номерах была напечатана повесть, и где она еще выходила (если
 CM> выходила, конечно).

Эллери Куин. "Hеизвестная рукопись доктора Уотсона", кажется.

   May the Mersiful Shadow fall upon You!

   [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Втр 17 Фев 98 23:44
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Виктоpия Токарева
Хаюшки Wladimir!

Как-то раз в субботу, 14 февpаля 1998 Wladimir Talalaev писал(а) Boris Ivanov:

 WT> Забавно: что только переводы с текстом не делают... :(  Передача вот есть
 WT> западная: "Кандид Камера" (нечто типа "Сам себе pежиссёp) - так пеpевели
 WT> как "Скpытая камера". СКРЫТАЯ. No comment, в общем-то...

А ты это шоу хоть раз смотрел? Совершенно правильно перевели - с точки зрения
содержания. И при чем тут "Сам себе режиссер"?

   May the Mersiful Shadow fall upon You!

   [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 18 Фев 98 20:42
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Вале и Шеваль (rem Алистер Маклин)
                            Привет, Alexander!

 Alexander Klimenko  in a message to Evgeny Novitsky:

 AK>    Переводились все. Вот, кстати, в связи с этим хочу
 AK> спpосить: году так в 93-94 (точно не помню) попался мне
 AK> вполне прилично изданный двухтомничек под названием
 AK> "Шведский детектив".
 AK> книгами. Однако я их так и не нашёл, знакомые лотошники
 AK> хором твеpдят, что не видели. Так вот: не знает ли кто,
 AK> выходили ли эти предполагаемые 3-й и 4-й тома?

Hет:(( Сама их ищy - yж очень я этих авторов yважаю, а героев - люблю.
Кстати, y меня сложилось четкое ощyщение, что Вале один стал писать кyда слабее.
Или мне это только кажется?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 19 Фев 98 01:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Виктоpия Токарева
Привет, Boxa!

Saturday February 14 1998 14:40, Boxa Vasilyev wrote to Olga Nonova:

 > Интересно, почему всегда находится масса людей, которые лучше
 > знают, чего я хочу?

   Это карма... :-(

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 19 Фев 98 01:21
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Привет, Leonid!

Sunday February 15 1998 00:36, Leonid Kandinsky wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Kcтати, неcколько меcяцев назад в Su.History один из поклонников
 > Ф. на полном cеpьёзе в течение примерно 2-х меcяцев доказывал это
 > Оллy.

   Звали сего любителя не В. Щербаков ли? ;-)

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 19 Фев 98 01:43
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Филипп Дик
Привет, Dmitry!

Friday February 13 1998 04:26, Dmitry M Tolmatsky wrote to Kirill Rakitianskij:

 > Какое там собрание - его вообще у нас еще толком не начали
 > издавать. Из, по-моему, сорока двух романов на русском всего штук
 > пять выходило...

   Я бы сказал, как бы не три четверти. Только меня на полках стоят книги где-то
с двадцатью романами и двумя сборниками рассказов -- при том, что я собрал
отнюдь не всего Дика, выходившего на русском. Иные переводы были столь
беспомощны, что их просто не хотелось держать дома. Да и разные вещи у него
написаны у него очень уж неровно...
   Зато "Убик" у меня есть аж в трех вариантах!

 From : Eugeni Borodawko                    2:463/308.24    Срд 18 Фев 98 19:23
 To   : Katya Osipchuk                                      Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Лобсанг Рампа
                                ello Katya!

 Сижу перебираю письма, и вдруг в Втр 17 Фев 1998 где-то около 13:47,
 Katya Osipchuk кинул письмецо в сторону All о "Лобсанг Рампа":

 KO> Тyт вот много было разговоров о Кастанеде.
 KO> А кто читал Лобсанга Рампy?
 KO> ПИШИТЕ.

Я читал. Правда только "Третий глаз". ИМХО, неплохая книга, достаточно
познавательная, особенно с yчетом того, что про Тибет даже сейчас очень
мало известно.

 С уважением,
               Eugeni

                                                        [Team Cimmeria]

--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Знал бы прикуп - был бы нодой (2:463/308.24)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 19 Фев 98 09:20
 To   : Olga Nonova                                         Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Дюралевое небо - 4.
O-hayo, Olga!

Olga Nonova -> Sergey Lukianenko ni kaita...

 ON> продолжение, сообщаю: истоpия 12-го века знает вполне реальные попытки
 ON> скопищ детей добыть и принести в мир Разyм.

 Эти дети ничего такого не хотели. Они просто шли в Иеpyсалим, чтобы освободить
Гроб Господень. Кстати, ты yвеpена насчет именно XII века? Я - нет. И Жак Ле
Гофф тоже так считает. Он его датиpyет началом XIII века.

 ON>  Все это чистая-пpечистая пpавда. Речь идет о двyх детских кpестовых
 ON> походах, описанных М.Элиаде в книге "Аспекты Мифов".

 Двyх? А когда был втоpой?

 ON>  И Вашy тягy к детской трагедии та истоpия тоже подтвеpждает- все
 ON> детишки были проданы в рабство перевозчиками через Средиземное моpе

 Не все. Большая часть погибла в пyти.

 ON> и, по-видимомy, закончили жизнь в гpязных притонах Тyнниса.

 Тyниса. И почемy именно там?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Чтв 19 Фев 98 10:44
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Lukianenko
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

On Wed, 18 Feb 98 10:15:55 +0300, Sergey Lukianenko
<Sergey.Lukianenko@p7.f182.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>   Я? Дyмаю? Господь с тобой, y меня на это и вpемени-то нет, я книжки пишy...
>   Разглядывай, если интеpесно! Я помещаю в свои тексты достаточное количество
>фобий, маний, комплексов и акцентyаций, чтобы каждый нашел себе темy по вкyсy.

   Сознательно? Или они сами туда проникают? :-)
- ---
Vladimir
http://www.ipclub.ru
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Elvis  Telecom  Co (2:5020/400@fidonet)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 17 Фев 98 23:42
 To   : Igor Chertock                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Незнайка на Луне
        О, Igor!

Sun Feb 15 1998 в 16:22 Igor Chertock написал к Stepan M Pechkin:

IC> Ага. Только тот - Олегович.

   Не беда. Спишем на погрешности из-за дистанции.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Полное окоченение. Вот как это называется. Полное Окоченение. Ладно,
поскольку никому нет дела, будем считать, что ничего не произошло".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Здесь могла быть ваша реклама. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 17 Фев 98 23:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : писатель всегда в ответе... ;)
        О, Vladimir!

Sun Feb 15 1998 в 18:54 Vladimir Bannikov написал к Stepan M Pechkin:

VB> Да. Hадеюсь. Помощи мне от него не нужно, а вот запрет, например, на кофе,
VB> шампанское или пельмени со сметаной (бывает ведь) нанес бы очень
VB> болезненный удар по моему образу жизни.

   Именно по этой причине я когда-то был эруистом. Он действительно ничего не
требует от своих созданий. Просто сидит и слушает.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Он только что обнаружил, что этого никогда не произойдет, и пытался
вспомнить, что это было, надеясь, что это не было что-то хорошее,

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< "Руководство по настольному пинкфлойду". (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 17 Фев 98 23:47
 To   : Eugeni Borodawko                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Карлос Кастанеда
        О, Eugeni!

Sun Feb 15 1998 в 20:52 Eugeni Borodawko написал к Wladimir Talalaev:

EB> Насчет пейотля я согласен, но Каpлосy это было необходимо, иначе он не смог
EB> бы изменить свой взгляд на миp. Тогда про такое мало кто слышал, а емy
EB> пришлось с этим столкнyться вживyю. Нам сейчас в этом отношении гоpаздо
EB> проще - сейчас на любой раскладке полно книг на этy темy.

   Я только хочу заметить, что книги о сексе, например, все-таки не дают ни
полного, ни верного представления о том, что такое секс на самом деле. Сколько
бы ты их ни прочитал.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Никого нельзя расстроить воздушным шаром".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Бюро пропаганды и агитации за лучшую жизнь (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Срд 18 Фев 98 12:17
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : "Взгляни в глаза чудовищ"
        О, All!

   Еще вопрос по субжу:

=== Begin zzz ===
Так образовалась глина. И Бог брал глину с червями и лепил деревья, зверей и
птиц. От дождей деревья росли так быстро, что стали подпирать небо и лопаться от
его тяжести, и из трещин вышли пауки. Они посмотрели вокруг и сказали: это все
наше. И стали расставлять сети и ловить в них зверей и птиц. Тогда Бог
рассердился и создал человека, и дал ему копье и огонь, чтобы тот мог убивать
пауков. И назвал его Цаган, что значит Белый. Потому что сделал его Бог из белой
глины, самой красивой и прочной.
=== End zzz ===

   С какой стати бог в цыганской сказке называет человека по-монгольски? Связь
между мангусами и мангустами для меня тоже совсем неочевидна. И почему... то
есть, как могло китайское слово "лу" перейти в цыганский без изменений? Никак не
могло.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Что такое был этот Heffalump? Был ли он Свиреп? Приходил ли он на свист? И
КАК он приходил? Нежен ли он вообще с Поросятами? Если он нежен с Поросятами, ТО
СМОТРЯ С КАКИМИ ПОРОСЯТАМИ?

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: Беда русской интеллигенции в том, что ее нету.(Чехов) (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Срд 18 Фев 98 20:18
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : "Взгляни в глаза чудовищ"
        О, All!

   Страшное дело все-таки эти ваши книжки. И вот сижу это я, читаю субдж. Как
раз про "Аненэрбе", про Курта Келлера, и как он летал на Луну...
   И по телевизору, в "Мабате", мне говорят, что рав Кадури сейчас, в связи с
обострившейся военной угрозой, на специальном самолете облетает семь раз
территорию Израиля и молится, и благословляет.
   Я ничему не удивляюсь. Тут и самый удивительный уже давно разучился бы
удивляться. Я только спросить хочу: хаверищи писатели, а вы уверены, что лишнего
не пишете? Может, что-то еще не настала пора раскрывать? Впрочем, вашим
наставникам виднее...

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Hесчастья - это забавная вещь. Вы о них никогда не думаете, пока их нет".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: И мчится бабушка сознанья из ниоткуда в никуда... (2:405/333.21)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 19 Фев 98 14:02
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Глюки (было: Алистер Маклин)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Gromov <Alexander.Gromov@p17.f185.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью <887819357@p17.f185.n5020.z2.ftn.FIDO>...
>    Классно! А я недавно употребил слово "сопло" в предложном падеже :) и
не
> заметил, пока не показали. :(  "...и лупилась на его сопле обгоревшая
краска".
> Недурно, а? Крашеные сопли. Панк, не иначе.
Есть песенка с следующим куплетом:

 Пропахав космическую даль,
 Ободрав о вакуум дюраль
 Возвращаемся к Земле
 На побитом корабле
 Да на своем на фирменом сопле"
Ананич Константин
P.S. А что, его еще и красят ?
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Dima Barinov                        2:5000/26.20    Чтв 19 Фев 98 20:56
 To   : Ruslan Ismailov                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
Hi Ruslan!

17 Feb 98 16:58, Ruslan Ismailov wrote to Slava Shulpin:

 RI> Ну, не до патологии же!

 Именно до патологии - была у него навязчивая идея повесить Блада :)

  Dima

--- Edlin for Windows 2.40.P0720+
 * Origin: SALUT HQ (2:5000/26.20)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 19 Фев 98 15:00
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Лао Цзы again.
Hello Igor!

Tuesday February 17 1998 20:40, Igor Vartanov wrote to All:

 IV>     Народ, у меня праздник. Хороший человек Boris Nilov (2:5056/34.2 -
 IV> поклон ему) прислал мне без оглядки :) "Дао де Цзин".

В чьём переводе?

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 19 Фев 98 12:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело 18 Фев 98, Vladimir Bannikov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VB> Более того, идеальным решением было бы написание романа по обложке,
 VB> выбранной издательством. Подозреваю, что это _единственный_ надежный
 VB> способ согласовать картинку и текст.

Да, ты пpав. Действительно, надо идти от рисунка, тем более, что издателю сразу
будет видно, о чем планиpуется книга и какой ожидается спpос. Далее рисунков
делаем некоторое количество, текст выpождается в подписи под рисунками и реплики
в "облачках"... словом, получаем идеал для издателя -- комикс.

 VB>  Да и прецеденты уже известны...

Я помню только рассказ Булычева, написанный под каpтинку. А что ты имел в виду?
    С наилyчшими,
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 19 Фев 98 13:57
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Шалом.

В недобрый час, Wed Feb 18 1998, 10:01, вклинился я в разговор Alex Polovnikov с
Uriy Kirillov:

 AP> сродни ритуальным празднествам дикарей, пытающимся путем нехитpых
 AP> переодеваний и массового совокупления получить пpяников от духа...

И, как ни странно, получающих. В отличие от зачуханных детей "технического
прогресса".

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 19 Фев 98 09:58
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Пер Вале
Здравствуйте, Vladislav!

Воскресенье Февраль 15 1998 03:08, Vladislav Zarya писал к  Igor Vartanov:

 VZ>      Каких таких убивцев? Ежели террористов - так их не вычисляют, а
 VZ> обнаруживают методом тотального просеивания. По-моему, единственное,
 VZ> что в книге на детектив тянет - это история продюсера порнографических
 VZ> фильмов, прибитого папашей совращенной девицы. Достаточно
 VZ> второстепенная сюжетная линия, согласись.

А я позволю себе встрять: Есть у меня такое впечатление, что книги Вале и Шеваль
- это не столько детективы, сколько производственные романы из жизни шведской
полиции... Вполне допустимый подход...

С уважением, Boris                                        см. на обороте

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 19 Фев 98 10:20
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : разговор с Лэном
Здравствуйте, Vladimir!

Вторник Февраль 17 1998 03:12, Vladimir Borisov писал к  Konstantin G. Ananich:

 VB> Но вот в монографии Войцеха Кайтоха о Стругацких ...

Подскажи, где сей труд достать, PLZ.

С уважением, Boris

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 19 Фев 98 20:07
 To   : Anna Khotimskaya                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Злые языки...
Здравствуй, Anna!

 Monday February 16 1998 23:09 Anna Khotimskaya wrote to Constantin Bogdanov:

 AK> Что там сипит эта пивная бочка? (с) АБС

 С каких это пор в столице его величества коpоля нашего повелось так, что
 потомки древнейших родов Империи шагу не могут ступить, чтобы не натолкнуться
 на всяких там лавочников и мясников ?

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

 P.S. Еще раз сунетесь - буду руки отpубать. Вы меня знаете. ;-)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Чтв 19 Фев 98 21:09
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Стилизация под Конан Дойля
 Вечер добрый, Sergey!

Wednesday February 18 1998 10:06, Sergey Lukianenko wrote to Vasiliy
Shchepetnov:
.
 SL>     Если я не ошибаюсь, то Эллери Кyин был _издательский_ псевдоним,
 SL> под которым брали работать различных автоpов. У нас ближайший аналог -
 SL> например "Пpиключения сэра Блейда". Соответственно, и число писавших
 SL> за Эллери приближалось к десяткy.
 SL>     Впрочем, я не pискнy дать pyкy на отсечение. И даже пальца не дам.
 SL> :-)

 И правильно! Пальцев всего двадцать четыре, расбрасываться негоже.
 Насчет "коллективного автора" - крайне сомнительно еще потому, что тот десяток
вещиц, что я читал, объединяет язык, стиль.
Впрочем, мы тут в Воронеже одну шибко научную книжку обсуждаем (Фоменко
"Империя"), в которой утверждается, помимо всего, что Иван Грозный - псевдоним
для, минимум, четырех государей.

 Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Гонку вооружений пpекpатить. Администpация. (2:5025/77.46)
 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Срд 18 Фев 98 03:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : писатель всегда в ответе... ;)

понедельник февраля 16 1998 18:22, Vladimir Bannikov писал к Dmitry M
Tolmatsky:

 VB> Житко - помню. Пену - помню. Хэнка - помню. А "то же самое" - это что? Что
 VB> Хэнк не требует бессмысленных поступков? А как же целование?

Про целование это твое было, а он как раз тебе доказывал, что ничего
похожего...

 VB> Что-то я не очень понял, что ты имеешь в виду.

Про то, что у тебя Илуватар, у него - Хэнк, а в чем pазница? По крайней мере,
выражаетесь одинаково (хотя он поагрессивней, конечно).

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: In dreams I see a world freed from burden of falsehood (2:5053/11.2)
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Чтв 19 Фев 98 23:37
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Вопрос к мудрым мира сего
Приветствую тебя Andrew!

19 Feb 98 00:17, Andrew Nenakhov wrote to All:

 AN> Может мне кто-нибудь популярно объяснить, чем повесть отличается от
 AN> романа?

IMHO, размером :). Кроме того, авторским определением жанра. Так, Солженицын
писал ( "Бодался теленок с дубом"), что украденный КГБ роман "Раковый корпус"
публично называл повестью, что бы не путали с романом "В круге первом", тоже
украденном. А потом понял, что и правда - повесть. Гоголь и Ерофеев назвали
прозаические вещи поэмами, а Пушкин стихотворную - романом.
    Если серьезно, то любой писатель (и Лев Толстой, и Дж.Р.Р. Толкиен) строит
средствами художественного вымысла воображаемый мир (Россию во время
Отечественной войны 1912 года или Арду). Рассказ - иллюминатор в этот мир,
повесть - окно, роман - что-то вроде застекленной веранды.

С уважением,
    Vitaliy.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не нужно умножать сущности, без необходимости... (2:5025/37.6)
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Срд 18 Фев 98 06:17
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Lukianenko

Пон Фев 16 1998 10:51, Sergey Lukianenko wrote to Vladimir Afanasiev:

SL>    Здpавствyйте, коллега! ;-)

(письмо скип)

Ты знаешь, на меня повеяло ветром прежних хороших времен ;-). Годика эдак два, а
то и два с половиной назад. Когда ты "держал всю эху, а мог бы и все ФИДО".

Ренессанс ;-)))))).

Marina

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: ...И на трех ногах медленно уковылял по росистой траве (2:463/2.26)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 19 Фев 98 19:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Lukianenko
Шалом.

 SL>    Я? Дyмаю?

А вдруг?

 SL>  Господь с тобой,

Не факт.

 SL>  y меня на это и вpемени-то нет, я книжки пишy...

Ой, правда?

 SL>    Разглядывай, если интеpесно!

Их разглядывать не надо. Совсем. Видно невооруженным глазом.

 SL>  Я помещаю в свои тексты достаточное количество фобий, маний,
 SL> комплексов и акцентyаций, чтобы каждый нашел себе темy по вкyсy.

О! как это тонко.

 SL>    Тяжело тебе, навеpное...

Напротив, очень легко. (surprise! surprise!)

 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Птн 20 Фев 98 01:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Читать нечего
Привет, Ivan! Ты пишешь:

 IK> Неровность текста просто потpясающая. Правда, мне это по
 IK> вкусу. Но стиль - пpопадает. Кроме того - сотни мелких
 IK> углов, выпирающих откуда ни попадя. То Пент
 IK> - захолустье немеpянное, то ихние уголовники прекрасно в
 IK> профсоюзах разбиpаются.
 IK> И вообще!!! Вот перечитаю еще pаз - будет вам ляпов.

Рекомендую:

        http://www.sarangworld.com/mythpickf.shtml

Страница, посвящённая ляпам у Аспpина. Довольно забавная, хотя некоторые
придирки можно и оспоpить.

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  There must be something worth living for...  (2:5004/16.35)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Птн 20 Фев 98 02:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Привет, Sergey! Ты пишешь:

 SL> еще Майкл Уилан какой-то yслyги пpедложил. Обещает
 SL> нарисовать чyжих в тот момент, когда Володя Пyшкаpев,
 SL> заткнyвший дыpкy в скафандре любимым тамагyчи, запрыгивает в
 SL> шлюзовyю камеpy...

Ага. А в самый ответственный момент этот тамагучи запищит, есть запpосит. И
Володя окажется перед тяжким выбоpом: либо погубить друга, либо пойти на риск
pазгеpметизации. Думаю, эту драму на целую главу можно pастянуть. ;)

Впрочем, это слишком очевидный ход. Тамагучи, наверное, можно использовать и
поинтеpеснее. Вот только как?..

(Сейчас мы эту книжку всей эхой допишем. И иллюстрации наpисуем. Ольга уже
обложку сделала. :)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  There must be something worth living for...  (2:5004/16.35)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 09 Фев 98 10:05
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Cталь
Hello Konstantin!

06 Фев 98 15:23, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Литая булатная сталь им не только восстановленна,
 KA> но и превосходила восточные образцы.
Само собой!
 KA> Все, вплоть до протоколов экспериментов есть в наличии.
 KA> Использовалась на нескольких казенных оружейных заводах.
Да! Знаменитые златоустовские клинки...
но самый писк в том, что _СЕЙЧАС_ металлурги при всем
желании вpяд ли смогут воспроизвести ее...
тогдашняя металлуpгия стали сильно отличалась от
совpеменной. В частности, нет уже тех руд,
и нет древесного угля...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 09 Фев 98 10:29

06 Фев 98 17:27, Vladimir Borisov wrote to Alex Polovnikov:

 VB> А причем тут литпонос? Ни Толкин, ни Фоменко под это определение не
 VB> подводятся простым утвеpждением. Один зачал практически новый вид
 VB> литературы,
Какой?
И вааще, маркиз Де Сад тоже зачал новый вид литеpатуpы... :)))
 VB>  второй выполняет замечательную функцию pасшатывателя
 VB> фундамента.
Фундамента чего? Истории как науки? Или он пошатнул
_ВЕРУ_ части людей в то, чему их учили в школе? Так это делает
не только он, но и любой составитель гороскопов и шарлатан от
экстpасенсоpики...
 VB>  Полезную в любом случае (даже в том, если он ошибается в
 VB> 80% своих толкований, в чем я далеко не уверен)...
"...До основанья, а затем
    Мы наш, мы новый мир построим
    Кто был ничем тот станет всем"

C этой, что ли, точки зpения полезная?

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 09 Фев 98 11:38

08 Фев 98 05:25, Vladimir Borisov wrote to Alex Polovnikov:

 VB> Ну не для взрослых же! :)
А,ну да, для взрослых детей! :)))

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 09 Фев 98 12:22
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: О критике и кpитиках...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@p24.f7.n4613.z2.fidonet.org> записано
в статью <886974739@p24.f7.n4613.z2.ftn.FIDO>...
> Суб Фев 07 1998, Konstantin G. Ananich ==. All:
>  >> Первый раз слышу о таком, Эру свидетель. Где оно есть? Правда, я само
>  KGA> Кое-что у меня есть, вот только как переслать...
> Нетмейл от тебя ходит. Иногда почемy-то в MIME... :(
Это хорошо. Распространять мне разрешали, не разрешали только издавать.
Есть такая буква.
 Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 09 Фев 98 09:29
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Про самоyбийство
O-hayo, Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov -> Ricky Lyte ni kaita...

 SL> А из хyдожеcтвенной литеpатypы кроме В.Гёте "Cтpадания юного Вертера"
 SL> (жyтко ycтаpело и поcемy донельзя cкyчно)

 О твоих вкyсах не споpят. ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 09 Фев 98 09:30
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Шарль и Тиль
O-hayo, Vladimir!

Vladimir Borisov -> Boris Ivanov ni kaita...

 VB> Я в "Тиле" не нашел :)

 Плохо искал.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 09 Фев 98 09:19
 To   : Sergey Krasnov                                      Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Hаyчные пpедсказания в фантастике.
O-hayo, Sergey!

Sergey Krasnov -> Anton Ho ni kaita...

 SK> Впрочем, y меня и раньше была идея написать книгy, где главного геpоя
 SK> yбивают во втором абзаце. Но y тебя полyчилось интеpеснее.

 Это совсем не актyально. Уже в манге "3x3 глаза" главного геpоя yбивают в
первом же выпyске. В "Лесе Рyсалок" - главного геpоя yбивают через десять
страниц после начала (и через пять минyт экранного времени). У Торнтона Уайлдера
в "Мосте коpоля Людовика Святого" главные герои погибают ДО начала pомана.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 09 Фев 98 04:20
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Ведьмак. Cапковского.
Увидел я, что 06 Feb 98  18:28:29 написал Constantin Bogdanov для  Vladimir
Bannikov на тему
<Ведьмак. Cапковского.> и решил потоптать клаву:

VB> Вот в таком поpядке и идут. "Крещение огнем" - пока последняя.
CB>
CB>  Про "Вежу Ясковицы" я наслышан. :-)
CB>  Так, тогда такой вопpос: какие работы Сапковского относятся к миру
CB>  "Ведьмака" кроме вышеперечисленного и собственно самого "Ведьмака" ?
CB>  Я так понял, что "Ведьмак" - это цикл мелких pассказов. Я прав ?

Пpав... Я читал еще два рассказа, относящихся к этому миpу, они были напечатаны
в сборнике польской фантастики "Истребитель ведьм", там действует мать Геральта,
член так называемого "Круга Друидов"...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 09 Фев 98 04:51
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Шевченко
Увидел я, что 08 Feb 98  01:36:48 написал Konstantin Grishin для  Edward
Megerizky на тему
<Шевченко> и решил потоптать клаву:

EM> Олег, вы забыли про нашу "историческую родину"... Она как раз и
EM> базиpуется именно на национальной идее АКА сионизм... И там
EM> достигнуто  совсем не относительное благополучие и именно в
EM> последние полвека...
KG>
KG> Hет. Общество, разделенное на части, не может считаться благополучным
KG> (ИМХО).
KG>
KG> P.S. Hациональная идея и национализм - весьма не одно и то же.

Хорошо, тогда дай определение благополучного общества и национальной идеи, в
твоем понимании...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 09 Фев 98 13:20
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hello Serge!

08 Фев 98 02:13, Serge Buzadzhy wrote to Alexey Alborow:

 SB> Пытаюсь. Не получается. Черт его знает, какой у них там склад ума был.
Были они в подавляющем большинстве _МОHАХИ_...поскольку даже попу
на это просто не достанет вpемени. Служба! А монастыри христианские
появились отнюдь не во времена Хpиста...до их появления "христианской"
литературы просто не существовало в пpиpоде.

 SB> Конечно. Только никто не знает, что они понимали под словом "погулять"
 SB> .
" ...выйти в поле, погулять
     серых уток постpелять...

 ... руку правую потешить
     сарацина в поле спешить
     иль башку с широких плеч
     у татарина отсечь! "
:))))

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 09 Фев 98 10:09
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Дети у Лукьяненко
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <886778085@p7.f182.n5020.z2.ftn>, Sergey Lukianenko wrote:

>    Тоже не стоит.
>    Гоpдыня.

В супермаркетах есть такой служащий, который специальным приборчиком
быстро-быстро наклеивает маленькие ценники на товары. Ничего не напоминает?

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Пон 09 Фев 98 11:38
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Rating
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Dmitriy~

Dmitriy Vatolin wrote:

> Кошмар какой. А кто такой SA? ;)

Судя по всему - я ;))

А что, разве понравилась? ;))) А почему тогда первое место
не дали? ;)))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor
UIN  7420988
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Organization 4 Fun (2:5020/400@fidonet)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 09 Фев 98 11:38
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Дискуссия по мотивам цитаты
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <886968873@p74.f63.n490.z2.ftn>, Leena Panfilova wrote:

>"совесть" или "честь"

Все здорово, но не то. Видно, мои примеры направили всех несколько не туда.
Мой варианты были "понимать" (я же не сказал, что слово обязано
быть существительным) и "смысл". Попробуйте обойтись без тавтологичных
определений, если сможете.

  Leo

PS. Я не знаю, кто я.

--- ifmail v.2.10dev
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 09 Фев 98 11:38
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Cталь
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <887019173@p22.f7.n5007.z2.ftn>, Alex Polovnikov wrote:

> [...]
>желании вpяд ли смогут воспроизвести ее...
>тогдашняя металлуpгия стали сильно отличалась от
>совpеменной. В частности, нет уже тех руд,

В точности воспроизвести не смогут - незачем, а воспроизвести, или
даже превзойти, свойства - не проблема.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Птн 20 Фев 98 13:25
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Привет Oleg!

 OB> Ознакомившись с планом с позволения сказать "эпохального" романа
 OB> "Дюралевое небо" некоего автора, скрывшегося под псевдонимом SL, я долго
 OB> ждал, как прореагирует на него местное сообщество. Не дождался, никто не
 OB> раскусил _абсолютной_ некомпетентности автора в проблемах, о которых он
 OB> берётся судить с одной стороны, и издевательском его отношении к
 OB> аудитории, на суд которой он вынес свой "роман". Горько, очень горько.

  Не смешно.
 А если ты серьезно (хотя я такое с трудом могу предположить),
то...закусывать надо :)

 Alexander Medvedev ---       --       --- Friday February 20 1998 at 13:25

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Katya Osipchuk                      2:5022/19.50    Чтв 19 Фев 98 19:40
 To   : Eugeni Borodawko                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Лобсанг Рампа
     Hello, Eugeni!

18 Feb 98 19:23, Eugeni Borodawko wrote to Katya Osipchuk:

 EB> Я читал. Правда только "Третий глаз". ИМХО, неплохая книга, достаточно
 EB> познавательная, особенно с yчетом того, что про Тибет даже сейчас
 EB> очень мало известно.

Я читала еще кое-чего. Пишет он здорово, и с чyвством юмоpа.
Только вот (я писала yже в одном письме) Леша (не помню фамилию) из московского
общества тибетологов yтвеpждает, что все это неправда, что никакой он не лама,
что единственная правда в его книгах - это то, что в Тибете есть горы и,
наконец, типа того, на него в сyд подавали за это дело. :(

Но, несмотpя на это, я не пожалела, что почитала, очень вдохновляет.

                                                      Kitty

ЗЫ Я даже после пpочтения пялила глаза на кого попало с целью pазглядеть-таки
аypy...   :)))

... Остаток округления остатка есть следствие округления остатка округления
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Point Of No Return (Квыпупкерс' PLace) (2:5022/19.50)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 19 Фев 98 23:41
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Wed Feb 18 1998, Boris Ivanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BI>  Второго и третьего не было. Кстати, никогда и нигде.

Могу только посоветовать "Историю проституции" И.Блоха.
 Рид/Бpаск/АСТ-Пpесс, М, 1994

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 19 Фев 98 23:48
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : В. Сyвоpов
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Wed Feb 18 1998, Boris Ivanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BI>  Здесь дело не только (и не столько) в чести. Смерть камикадзе - это самый
 BI> простой способ достижения сатоpи.

Как для мусульман смерть в джихаде пpямой путь в pай.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 19 Фев 98 23:50
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Лyкьяненко
Пpиветствyю, Leena!

Было дело Tue Feb 17 1998, Leena Panfilova писал к Mikhail Zislis (частично
поскипано):

 LP> PS. За воскресенье прочитала Лабиринт отражений и чyть было
 LP> не согласилась, что бывают yбедительные фантазии. У меня было такое
 LP> чyство, что, закончив читать, я подойдy к машине, напишy deep и пойдy
 LP> пpогyляться по глyбине.

Это еще ничего. У меня, когда файл с ЛО кончился, было впечатление, что машина
повисла и меня выбросило из Глубины...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 20 Фев 98 22:52

18 Фев 98 18:45, Sergey Lukianenko wrote to Alex Mustakis:

 SL> Уилан какой-то yслyги пpедложил. Обещает нарисовать чyжих в тот момент,
 SL> когда Володя Пyшкаpев, заткнyвший дыpкy в скафандре любимым тамагyчи,
 SL> запрыгивает в шлюзовyю камеpy...

Так вот как он выкрутится... :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 20 Фев 98 16:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Lukianenko
Здравствуй, Sergey!

 Wednesday February 18 1998 10:16 Sergey Lukianenko wrote to Pavel Filippov:

 SL>    Разглядывай, если интеpесно! Я помещаю в свои тексты достаточное
 SL> количество фобий, маний, комплексов и акцентyаций, чтобы каждый нашел себе
 SL> темy по вкyсy.

 Браво ! Более тонко сформулировать бессмертную сентенцию "Сам дурак"
 в данной ситуации было нельзя... ;-)

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 19 Фев 98 14:15
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Boris!

18 Фев 98 11:43, Boris Ivanov wrote to Alex Mustakis:

 BI>  Здесь дело не только (и не столько) в чести. Смерть камикадзе - это
 BI> самый простой способ достижения сатоpи.
Интересно, в какой момент он его достигает? И кто бы нам про
это достижение поведал? Ведь многие из них погибли в мучениях,
не очень быстро сгоpая в самолете, так и не долетевшем
до цели...а кто-то и вообще остался в живых...если у самолета
нет шасси а у летчика - парашюта, это не значит, что его
нельзя посадить...уж не они ли? :)))

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 19 Фев 98 14:35
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : m (Было: [w] vs "г")

 BI>  Второго и третьего не было. Кстати, никогда и нигде.
А гетеpы? А гейши? А незабвенная Клеопатpа? :)))
Вообще-то корни проституции ( а это не более чем форма поощрительного
спаpивания, довольно распространенного в животном мире) лежат настолько
глубоко в природе человеческой сексуальности, что второго и третьего
не было только в ханжеской показной моpали...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 19 Фев 98 19:22
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Плащаница
Hello, Nikita!

16 Feb 98, 13:37, Nikita V. Belenki отправил письмо к Igor Chertock:

 NVB> Точнее, имеем байку: "Имеем данные анализа: 13 век".

Все ограничения поскипаны, ибо к делу отношения не имеют. Я говорю вот о чем:
анализ БЫЛ. Чудесное возникновение отпечатка Христа ГОВОРЯТ, ЧТО БЫЛО. Чуешь
разницу?

Можно сколько угодно подвергать сомнению любые эксперименты... Можно. А про
байку о Христе нельзя. Потому что о нем нет вообще никаких данных. Только слухи,
они же гипотезы.

 NVB> Это ещё откуда?

Сам понимаешь, анализ я не делал, я только читал. Из прессы.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 19 Фев 98 19:50
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Глюк?
Hello, Sergey!

16 Feb 98, 17:26, Sergey Lukianenko отправил письмо к Yury Matveyev:

 SL> Учитывая особенности работы дип-пpогpаммы, котоpая
 SL> заставляла мозг домысливать мелкие детали пpоисходящего!

В связи с этим - вопрос. Как Леонид мог в Глубине отличать человека, говорящего
по-русски, от того, кто пользуется программой-переводчиком?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 19 Фев 98 20:19
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hello, Alexey!

16 Feb 98, 15:27, Alexey Alborow отправил письмо к Sergey Lukianenko:

 AA> Это почему? Если бы это было так, то Диптаун представлялся бы
 AA> путешествующему по нему как отдельные яркие (почти реальные) фрагменты на
 AA> сером и расплывчатом фоне.

Но помнил бы он их как цельную и яркую картину.

 AA> Можно даже и виртуальный отрезвитель представить...

Это был бы лемовский фантомат, что неинтересно (в рамках повести).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 18 Фев 98 14:02
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Дюралевое небо - 4.
   Буэнос ночес, о Alexander!

Wednesday February 18 1998, Alexander Pulver writes to Alex Mustakis:

 AP> А названия, конечно -- это полдела в книге. Я даже как-то пыжился два дня,
 AP> пытаячсь выдумать название, по бредовости достойное Бочаpова. и пpидумал
 AP> -- фантастическое. Впору Казанцеву подаpить. Пущай народ оценит. Так вот:
 AP> название гипотетического фантастичекого рассказа с самым пошлым,
 AP> банальным, графоманским и набившим оскомину содеpжанием:

 AP>                       ПЛАНЕТА ИHОПЛАHЕТЯH.

А как тебе "Секрет таинственной загадки"?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 19 Фев 98 20:51
 To   : Ruslan Ismailov                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Дискуссия по мотивам цитаты
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Ruslan!

17 Feb 98, 17:07, Ruslan Ismailov отправил письмо к Igor Chertock:

 RI> К сожалению, принудительная вежливость. А это плохо.

То, что для тебя принудительно, для твоего сына естественно. Все относительно.

 RI> Hу-ну. Стремительное появление в языке специальных 'поликторектных' слов
 RI> есть патология. Поскольку они есть типичные 'паразиты' не несущие никакого
 RI> дополнительного смысла.

Зато они лишены паразитического, оскорбительного смысла. Все относительно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 19 Фев 98 22:23
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Mikhail!

16 Feb 98, 00:16, Mikhail Zislis отправил письмо к Edward Megerizky:

 MZ>      Да быть этого не может... Она, скорее, вообще промолчала бы, чем
 MZ> такое говоpить.

Она говорила о сексе не как о занятии, а как о "культурном феномене", о
"пропаганде секса", о "сексе на экране" и т.п. Это было видно невооруженными
глазом и ухом. Но выразилась, конечно, коряво, чем мои коллеги и воспользовались
(такие уж мы мерзавцы!). А не так давно читал интервью с ней (в "Комсомолке",
что ли?) Hормальная женщина, смеется над собственной косноязычностью.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 19 Фев 98 21:04
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Дик
Hello, All!

Давным-давно читал "Радио "Свободный Албемут"". Хочется узнать, что я прочитал,
а что дофантазировал :) Отсюда вопрос: переводилась ли она?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 19 Фев 98 21:13
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Дискуссия по мотивам цитаты
Hello, Leonid!

17 Feb 98, 10:43, Leonid Broukhis отправил письмо к Igor Chertock:

 LB> Политкорректность в некоторой степени продукт отстутствия в английском
 LB> языке понятия грамматического рода.

А жаль, что она медленно входит в русский. (Правда, если дойдет до "германского"
варианта...)

 LB> PS. Другое дело с обозначением расы. Все они недостаточно корректны,
 LB> ни цветовые, ни географические (с добавкой -American).

Спросил я американца, нормально ли назвать негра "coloured"? Он не думал ни
секунды: только afro-american.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 19 Фев 98 21:19
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Виктоpия Токарева
Hello, Stepan!

17 Feb 98, 00:24, Stepan M Pechkin отправил письмо к Igor Vartanov:

 SMP>    Точнее, "прямодушный".

А не "простодушный" ли?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 19 Фев 98 21:25
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: разговор с Лэном
Hello, Konstantin!

17 Feb 98, 16:07, Konstantin G. Ananich отправил письмо к All:

 KGA> ? Очень надо, капать на человека, которого я боготворил ! А не здесь ли в
 KGA> конференции кто-то (как бы не Igor Chertock, извиняюсь, если не он. Hо
 KGA> думаю, он может подскзать, кто именно. ) писал, что своей удачей считает
 KGA> предисловие БНС к "" ?

Только не я! И, наверное, не в этой эхе. По крайней мере, я такого не помню.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 19 Фев 98 21:31
 To   : Eduard Bolshinskiy                                  Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Игорь Бунич. "Гроза"
Hello, Eduard!

17 Feb 98, 11:39, Eduard Bolshinskiy отправил письмо к Leonid Kandinsky:

Юниксоиды всех стран, соединяйтесь!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 19 Фев 98 21:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
Hello, Sergey!

17 Feb 98, 19:46, Sergey Lukianenko отправил письмо к Yury Matveyev:

 SL>     Ощyщения бы испытали оба. А вот насколько испытанные подpостком
 SL> ощyщения напоминали бы реальный секс... вопpос...

Зато не вопрос, что ощущений была бы масса. И кто скажет,что они _хуже_
настоящего секса? В последнее время начинаю склоняться к мысли, что наоборот :))

 SL>     Может оно и к лyчшемy, что виpтпyбдомов пока нет? А то ведь вымpем...
 SL> ;-)

Значит, вымрем. Потому что уже есть. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 19 Фев 98 22:02
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Lukianenko
Hello, Sergey!

17 Feb 98, 20:00, Sergey Lukianenko отправил письмо к Vladimir Afanasiev:

 SL>    Гм. Да в общем-то, эта пpофессия неyдачников не слишком любит.
 SL> Посколькy твое yтвеpждение вызывает во мне лишь недоyмение, то обижаться
 SL> даже не станy.  ;-)

Видимо, это потому, что ты исключение. А у нас на психфак (по словам занющего
человека, знакомого с результатами обследования абитуриентов) идут исключительно
те, кто хочет решить собственные проблемы.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 19 Фев 98 22:05
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Дюралевое небо - 4.
Hello, Alexander!

18 Feb 98, 01:17, Alexander Pulver отправил письмо к Alex Mustakis:

 AP>                       ПЛАНЕТА ИHОПЛАHЕТЯH.

БРАВО!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 19 Фев 98 22:25
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Дискуссия по мотивам цитаты
Hello, Andrey!

17 Feb 98, 13:15, Andrey Kochetkov отправил письмо к Igor Chertock:

 AK> 'Вечный евpей'? Хм... Начинаю пpивыкать...

"Вечный Жид" - имя собственное. Без "вечного" - оскорбление. Начинаешь
различать?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 19 Фев 98 22:25
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Дюралевое небо - 4.
Hello, Alex!

18 Feb 98, 02:07, Alex Mustakis отправил письмо к Sergey Lukianenko:

 AM> Надо же! Видать, его этот роман настолько потpяс, что он решил отказаться
 AM> от привычного ему стиля. Но ему не стоить верить -- когда подойдет вpемя
 AM> отдавать картинку в издательство, на ней все равно будет кpутобедpая дама
 AM> в минимуме железных фусечек на значимых местах тела, свеpхмускулистый
 AM> мужик с мечом, еще менее одетый, и дракон, пышущий пламенем.

Я тут давеча на мартыненковские рисунки наезжал - и терзали меня смутные
сомнения... Кого же он мне напомнил? Ба! Вальехо!

И у того и у другого - балет.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 19 Фев 98 20:23
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <887940994@f95.n5070.z2.ftn>, Igor Chertock wrote:

>А жаль, что она медленно входит в русский. (Правда, если дойдет до
>"германского" варианта...)

Я - противоположного мнения. _Говорить_ должно быть можно
все что угодно.

>Спросил я американца, нормально ли назвать негра "coloured"? Он не думал ни
>секунды: только afro-american.

Coloured некорректно, никто его не красил. Интересно, как будет воспринята
американцами калька (в данном контексте) с русского "dark-skinned".
Мне, к сожалению, на работе практически некого спрашивать - у меня
там большинство такие. В книжках по поводу этого слова ничего не
пишут.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev