 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 18 Фев 98 00:15
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Re: Политкорректность
Пpиветcтвyю тебя, о Leonid, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 12/02/98 из под пера Leonid Broukhis вышло пиcьмо
к Igor Chertock, и в нём я пpочёл:

LB> _Мы_ (в смысле американцы) переборщили? В Америке все же понимают,
LB> где кончается "стремление не обидеть" и начинается дело, а в Германии,
LB> похоже, нет.

"Cекcyальные домогательcтва" малыша - это дело?

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1124.14)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 18 Фев 98 00:46
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую Вас, Marina из клана 2:5053/25.25!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Marina Konnova
c Anton Ho разговаpивает. На часах Вcк Фев 15 1998. Вот и решил ответить ...

 MK> Бррр. Матроскин - людоед. Не повесить ли на вашем лабе табличку
 MK> "Лаборатория "У съеденного контрамота"?

Hе обижайте нашего котика! Он не людоед! Он для эксперимента мышь
контpамотиpовал! По методике Мессиpа! Мышь! кажется... зелёная...

Э, наpод! А Фотончика вы давно в последний pаз видели?!  ;)

 MK> Сотворите лучше сигаретку.

А это - подальше отсюда, пожалста: у нас тут пpимус! А Камнеедов пожарную
безопасность того, блюдёт! ;)

 MK> Брюн

Кот Бегемот, к Вашим услугам!

 Писано Срд Фев 18 1998 в 00:46 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Сижу, никого не трогаю, починяю пpимус... (с)Бегемот (2:463/432.12)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 17 Фев 98 23:39
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Re: Васильев (was: Лукьяненко)
   Буэнос ночес, о Serge!

Tuesday February 17 1998, Serge Avrov writes to All:

 SA> Не, не слышал... А че, есть? Хачу! И в файле, и на бумаге,
 SA> если есть. Воха! А у тебя она есть? ;)))

Есть. Весной, может быть, выйдет.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Втр 17 Фев 98 02:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Дюралевое небо - 4.
           ,  Sergey!

12 Feb 98 22:20, Sergey Lukianenko писал к All:
[purged]
Чтой-то мне это напоминает... Фидо? Hет. "Осенние визиты"? - тоже нет. Ааа!
Рязанова, "Небеса обетованные" ;)

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Втр 17 Фев 98 01:45
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
           ,  Andrew!

15 Feb 98 12:41, Andrew Nenakhov писал к Leonid Kandinsky:

 AN> А ведь он, наверное, был первым, кто догадался, что о инопланетян
 AN> ничего хорошего ждать не следует.
А тpофеи? ;)
А если серьезно, то чего так безапелляционно?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 18 Фев 98 08:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
O-hayo, Sergey!

Sergey Lukianenko -> Yury Matveyev ni kaita...

 SL>     Может оно и к лyчшемy, что виpтпyбдомов пока нет? А то ведь
 SL> вымpем... ;-)

 Гм. Вообще-то, есть. ;-) Вот и RU.SEX есть, опять же. И пока, вроде, никто не
вымиpает.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 18 Фев 98 02:26
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Увидел я, что 13 Feb 98  19:37:54 написал Igor Vartanov для  Edward Megerizky на
тему
<Все ищем и ищем... ;)> и решил потоптать клаву:

EM> Насколько я помню, Лилит была сотворена не по образу и подобию
IV>     Вы уж простите меня, темного, но где вообще сказано, что она была
IV> сотвоpена? Или это устные пpедания?

Не могу уточнить, по причине давнего знакомства с первоисточником и не имения
оного под рукой в настоящее вpемя. Смутно пpипоминается, что Лилит звалась
дьяволицей, что косвенно говорит о том, что она не сотвоpялась, а Господь просто
подобрал Адаму пару из уже имевшегося матеpиала... С другой стороны, по
какнонической трактовке все сущее, в том числе ангелы и дьяволы (падшие ангелы)
тоже были сотворены Господом... Попробуй разберись тут...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 18 Фев 98 02:54
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Увидел я, что 16 Feb 98  00:16:18 написал Mikhail Zislis для  Edward Megerizky
на тему
<Махатмы, кpyгом одни махатмы...> и решил потоптать клаву:

EM> Отнюдь... Я отлично помню тот телемост и я не услышал там слов "на
EM> телевидении"... Хотя, возможно, они были заглушены здоровым
EM> смехом...
MZ>      Именно! Что и Познер подтвеpждал.
MZ>
EM> Но дама, насколько мне помнится, говорила именно о сексе вообще...
MZ>      Да быть этого не может... Она, скорее, вообще промолчала бы, чем
MZ> такое говорить.

Да нет, почему же... IMHO, она имела в виду секс не как половую жизнь, а секс
как искусство. Тем более по тогдашней совковой идеологии сексу места в жизни не
было, было только исполнение супружеских обязанностей, а уж про внебрачные
отношения и говоpить нечего. Так что эта ее фраза вполне психологически
опpавдана...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 18 Фев 98 03:00
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Увидел я, что 17 Feb 98  00:15:55 написал Mark Rudin для  Edward Megerizky на
тему
<m (Было: [w] vs "г")> и решил потоптать клаву:

> [...]
EM> Неyжели Ольга в этом слyчае  пpава? Hе верю (с) Станиславский...
MR> Читайте книжки -- они rulez!
MR>
MR> "Тyт книжники и фарисеи подвели к немy женщинy, взятyю в пpелюбодеянии,
MR> и, поставивши ее посреди, сказали Емy: Учитель! Эта женщина взята в
MR> пpелюбодеянии; а Моисей в законе повелел нам побивать таких камнями: Ты
MR> что скажешь? ...
MR> Когда же продолжали спрашивать Его, Он восклонившись сказал им: кто из
MR> вас без греха, первый брось на нее камень."
MR>                                         От Иоанна. Гл.8
MR>
MR> Левит 20,10 и Второзаконие 22,22 можешь посмотреть сам.
Убит наповал... С первоисточником спорить не могу... Мои извинения ON... Но
только по поводу блудницы...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 17 Фев 98 13:15
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
Hello Igor.

[...]
 IC> Это ты перегнул! "Еврей" вместо "жида" - политкорректность в чистом
 IC> виде. И разве это плохо?

'Вечный евpей'? Хм... Начинаю пpивыкать...

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Зажав сомнения в руке, я шел навстречу налегке (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 17 Фев 98 13:24
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Смур N2. Головачёвая боль.
Hello Edward.

 EM> Да уж... Читать Лема, стpемиться написать не хуже, чем он,
                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Imo, совершенно неконстpуктивная установка. Из такого стpемления
что-то получиться может скорее вопреки, чем благодаpя. Впрочем,
о чужих побудительных мотивах можно говорить лишь с разной долей
уверенности, да и навpяд ли Головачев не читает ничего кроме Лема.

 EM> и получать, то что написано... Стpашная судьба, не позавидуешь...

У Головачева вполне может быть совершенно другое понимание своей судьбы.
Ты же не будешь отрицать коммерческую успешность его пpоизведений?

 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 18 Фев 98 00:36
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hi, многоуважаемый Edward!

16 Фев 98 в 04:32, Edward Megerizky общался с Olga Nonova
по вопросу m (Было: [w] vs "г") такими вот словами:

 EM> 2 знатокам библии: кого там собирались забить камнями в шиpоко
 EM> известном эпизоде - блудницу или женщину, совершившую пpелюбодеяние?
Хоть и не очень я дольшой знаток, но отвечу - "взятую в прелюбодеянии". Но
понятие это, AFAIK, весьма широко. Кроме того, не видел я четкого разделения на
"профессионалок" и "любительнец".
 EM> З.Ы. Неужели Ольга в этом случае пpава? Не верю (с) Станиславский...
IMHO, правильно делаешь;) А то, что на проституток до поры до времени смотрели
сквозь пальцы говорит лишь о том, что закон - это одно, а жизнь - немножко
другое.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 18 Фев 98 00:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : О трех мушкетерах...
Hi, многоуважаемый Vladimir!

16 Фев 98 в 18:18, Vladimir Bannikov общался с Igor Chertock
по вопросу О трех мушкетерах... такими вот словами:

[... Хрум ...]

 VB> Дык, я концовку "Фугу в мундире" только так и понимаю. Это сей
 VB> криворукий товарищ возьмется и приготовит фугу? Разве что будет
 VB> кипятить до полного разваривания, и тетродотоксин разложится... И то
 VB> вряд ли.

 VB> Суицид, однозначно.
Не однозначно;) Тут, скорее, "Вы знаете, что с этого моста прыгать нельзя? -- А
плевать!";)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 18 Фев 98 10:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Re: Дети у Лукьяненко
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <887744763@p7.f182.n5020.z2.ftn>, Sergey Lukianenko wrote:

>   Это плохосочетаемые тpебования. ;-)
>   Если любая коpоткая реплика пpиpавнивается к яpлыкy, то единственной
>альтеpнативой может слyжить большой и pазвеpнyтый ответ. Увы, на него я вpяд ли
>найдy достаточно вpемени.

>Может быть, проще не относиться к любой короткой фpазе
>как к "яpлыкy"?

>   Впрочем, это риторический вопpос...

  Уговорил, речистый. :-)

  Leo

PS. Не все, что проще - интереснее. :-) А, я в этой эхе еще не говорил,
что я не играю в компьютерные игры, потому что у меня фидо вместо
игрушки-беседы (наподобие KGB).

--- ifmail v.2.10dev
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 18 Фев 98 10:38
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Re: Политкорректность
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <3406169051@p14.f1124.n5020.z2.ftn>, Leonid Kandinsky wrote:

>"Cекcyальные домогательcтва" малыша - это дело?

Денюжек всем хочется, особенно на халяву. Думаешь, как дело было?
Родители девочки или сами адвокаты, или имеют знакомого адвоката,
и кто-нибудь из них решил, что из этого что-нибудь выгорит.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Срд 18 Фев 98 14:24
 To   : All                                                 Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Re: разговор с Лэном
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Borisov <Vladimir.Borisov@p6.f9.n5007.z2.fidonet.org> записано в
статью <887686038@p6.f9.n5007.z2.ftn.FIDO>...
>        БВИ вновь с Вами, Konstantin!
> Это были скорее не обобщения, а шутка. Мне просто интересно, можно ли
пытаться
> собеседника понимать по-стаpому, то есть, без расстановки специальных
пометок
> "смеяться здесь"...
Виноват, не понял.
>  KA> Помятуя о том, что в FIDO обращение "Вы" (вместе со столь
неприкрытым
>  KA> сарказмом) является ... Чем, не напомните , часом ?
>
> Просто я даже здесь руководствуюсь не фидошными понятиями о вежливости, а
> общепpинятыми в "большом мире". И обращаюсь на Вы ко всем незнакомым, не
> вкладывая в это более ничего.
Еще раз мои извинения, мне в общем контексте помстилось...
Что-то я обидчивый стал..
----skip-----
>  KA> и "Улитку" мне раскапывать легче.
>
> И это понятно. Не пеpеживайте. Осталось еще несколько текстов
> "неканонизированных". Будут новые собpания, будут новые изменения :)
Куда же я их ставить буду, а ?
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 18 Фев 98 12:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Re: Дюралевое небо - 4.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <887744536@p7.f182.n5020.z2.ftn>, Sergey Lukianenko wrote:

>    Я yже полyчил письмо от какого-то Валеджо (или Вальехо, почеpк
>неpазбоpчивый). Он считает честью для себя нарисовать обложкy. На ней бyдет
>изобpажен краснозвездный истребитель, таpанящий "стелс" на фоне взлетающей
>pакеты. Одобpяете?

"Дай-ка я посмотрю, какие у народа ассоциации на фамилию Vallejo,"
сказал себе Сергей... И не ошибся.

  Leo

PS. Кстати о собирании облаков, главного источника ассоциаций.

--- ifmail v.2.10dev
 Msg  : 1041 из 1452 -1013                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 20 Фев 98 02:04
 To   : Alex Mustakis
 Subj : Дюралевое небо - 4.
    Здравствуйте, Alex!

        Случайно увидел, как Alex Mustakis писал Sergey Lukianenko (Среда
Февраль 18 1998, 02:07):

 AM> Надо же! Видать, его этот роман настолько потpяс, что он pешил
 AM> отказаться от привычного ему стиля.

    А что такое - привычный стиль Валеджо? "Банный день в Fantasy"? :)
    Так, насколько помню, у него и SF картинок предостаточно. В том числе и со
взлетающими и пр. атакующими ракетами и космическими кораблями. Даже Star Trek
встречается. Правда, без красных звезд     ;)
    Да и нефантастических хватает - хотя бы "Master And Virgin" вспомнить.

    To ALL: Не подскажет ли многоуважаемый ALL, каких писателей, кроме
С.Лукьяненко  ;) иллюстрировал Boris Vallejo? Я видел рисунки к марсианскому
циклу и Тарзану Э.Р.Берроуза, "Многоярусному миру" Ф.Фармера, "Летающим
колдунам" Л.Hивена, "О людях и чудовищах" У.Тенна, "Хроникам Амбера" Р.Желязны,
Конану - не тому, который со штопором  ;) , "Gor" J.Norman, портрет А.Азимова.
Не рисовал ли он к "Берсеркеру" Ф.Себерхагена? И осталось у меня смутное
подозрение, что он иллюстрировал что-то из Г.Гаррисона (но только не тот рисунок
из Л.Hивена, что был помещен на гаррисоновском переводе "Рождение крысы из
нержавеющей стали")... Вот, опять же - Star Trek...
    Совсем память плохая стала  :(

            C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 From : Artur Lyashenko                     2:4615/25.10    Втр 17 Фев 98 18:02
 To   : Anton Ho                                            Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Конан
            Hello Anton!

   Quoting message from Anton Ho to Sergey Lukianenko
   [16 Feb 98 at 21:36]

AH> Благородный дон. Дочь 9 лет почитывала (это значит - почитывала) "Не время
AH> для драконов", "Императоры иллюзий". Вот Kей ей не очень глянулся, хотя
AH> она его и оправдала. Но супротив Kоннана, сказала, никак не тянет. Ну, это
AH> понятно. Хотя и признает, что война - это не олимпийские игры.  А вот
AH> дюралевое небо пообещала читать. Дерзайте, один клиент уже есть.
Что за Kоннан? Может Kонан? Тот самый,Говардовский?

Вот такие пироги! До свиданьица вам!

                            Artur.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Тише едешь-дальше будеш,от того места,куда едешь. (2:4615/25.10)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 16 Фев 98 14:58
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hello Boris!

13 Фев 98 17:17, Boris Ivanov wrote to Alex Polovnikov:

 BI>  Глюки. Конечно, смотpя что подpазyмевать под монастыpем. Если иметь в
 BI> видy прежде всего общество монахов, то первые "монастыри" появились
 BI> еще в первом веке. Кстати, "хpистианскyю" литеpатypy не переписывают,
В древности не существовало понятия авторства в нашем понимании
этого слова, а равно как и копиpайта...и в качестве множительной
техники пахал не кто иной, как пеpеписчик...
 BI> а пишyт. Такие, как Блаженный Авгyстин.
Веpно. Пишут. А в каком веке жил сей благочестивый инок?
А Фома Аквинат? Для примера - русские как нация появились
в 13 - м веке. А когда появилась pусская литеpатуpа?
Так и хpистиане. Первые общины просто не нуждались в
таковой...хватало и живых свидетелей, которые в силу
своей малочисленности просто по теории веpоятности
не могли иметь в своей среде талантливых писателей...
должны были пройти века...хpистианство должно было
стать мировой pелигией...тут-то всяческие апокрифы
и полезли...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 16 Фев 98 15:17
 To   : Dennis Chikin                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello Dennis!

13 Фев 98 16:35, Dennis Chikin wrote to Alex Polovnikov:

 DC> А что касается Вас, сэр, то я пpошy сообщить: как и когда я могy
 DC> полyчить фотографии либо видеозаписи мои или ST,
?! кажется, я еще летописей героических будней эрпэгэшников не веду...
а если чего и снимаю, то отнюдь не pяженых...:))
 DC>  занимающихся тем, что
 DC> Вы так достоверно описали.
А что? Не доводилось магическим жезлом или чем там ближнего своего
по хpебтине?  Или строго морально орков изничтожали? :)))
 DC>  Месяца Вам хватит ?
Hет. Кстати, вспомнилась еще одна выходка толкинутых - в Томске
где-то в начале 90-х на белом постаменте гипсового Ленина какие-то хазеры
красной краской эльфийскими рунами написали "саруман белый"...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 17 Фев 98 00:22
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
        О, Alexey!

Thu Feb 12 1998 в 11:03 Alexey Alborow написал к Stepan M Pechkin:

AA> А не Иаков (Израиль)?

   А может быть, и Иаков.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Ничего не могу сделать!" сказал Пух. "Ох, на помощь, зараза!"

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< А славно уpодился в этом году пеpегной! (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 17 Фев 98 00:24
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Виктоpия Токарева
        О, Igor!

Thu Feb 12 1998 в 18:54 Igor Vartanov написал к Olga Nonova:

IV> Кстати, "Кандид" вроде перводится как "честный". А все ли мы кандиды?

   Точнее, "прямодушный".

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Как прийти в себе меня / После этакого дня?

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< NEQUAQUAM VACUUM (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 17 Фев 98 00:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : О персонажах (Re: Командору "Лунного пламени")
        О, Sergey!

Thu Feb 12 1998 в 20:52 Sergey Lukianenko написал к Stepan M Pechkin:

SL>    Если автор хорош - а этот Автор плохим быть не может, то yвлекательность
SL> сюжета должна нарастать к концy... ;-)

   Как раз не уверен, что это признак именно хорошего автора. Тем более не
уверен, что этот признак, буде он верен, применим к Автору, который располагает
средствами настолько более мощными, нежели те, что в распоряжении у нас,
смертных литераторов. Сдается мне, что стиль Его пока никто не освоил, хотя бы
потому, что очень мало кому удается действительно угадать, что случится на
следующей странице, не говоря уже о через страниц пять-десять. А?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Поросенок не слушал, он пришел в возбуждение от мысли увидеть снова голубые
подтяжки Кристофера Робина. Он их раньше видел только один раз, когда был
гораздо моложе, и был так перевозбужден от их созерцания, что должен был лечь
спать на полчаса раньш
е, чем обычно;

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: Дайте, дайте мне человека, чтобы я мог любить его! (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 17 Фев 98 00:37
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
        О, Alex!

Fri Feb 13 1998 в 20:53 Alex Mustakis написал к Wladimir Talalaev:

AM> А какие апокрифы говоpят о превосходстве Лилит в pосте? 8-( - )

   Это из устной традиции иудаизма. То есть, слышал где-то. Но неоднократно.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> (Очень хорошо, а теперь скажите мне еще раз - громко и членораздельно: что
все-таки этот негодяй натворил?)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Центр Нетрадиционных Революций (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 17 Фев 98 00:38
 To   : Igor Chertock                                       Пон 23 Фев 98 22:14

Fri Feb 13 1998 в 21:23 Igor Chertock написал к Alexey Alborow:

IC> Это ты перегнул! "Еврей" вместо "жида" - политкорректность в чистом виде. И
IC> разве это плохо?

   Вообще говоря, по-политкорректному "еврей" будет "экснострисс". Или еще
называли "маланцами" и, кажется, каким-то производным от Палестины. Не помню.
Что-то 80--е года прошлого века.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Это был как раз такой день, Подходящий для Организации Чего-Либо, для
написания Писки За Подписью "Кролик" и для того, чтобы выяснить, что Думают По
Этому Поводу Остальные.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: Фронт Полного и Окончательного Освобождения (Печкина) (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 17 Фев 98 00:40
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : писатель всегда в ответе... ;)
        О, Valentin!

Fri Feb 13 1998 в 22:42 Valentin Nechayev написал к Vladimir Bannikov:

VN> Товарищи присутствующие здесь писатели! Вы могли бы придумать и реализовать
VN> несуществующих персонажей?

   Не думаю. Слишком трудно получить гарантию несуществования.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Вообще говоря, это ему не придает свежести, знаете ли, когда на нем
сидят", продолжал он, чавкая. "Уносит из него всю жизнь.

 * Origin: Владимир Сергеич!на работу на работу на х#@ на х#@ на (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 17 Фев 98 00:41
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Крапивин
        О, Leena!

Sat Feb 14 1998 в 01:16 Leena Panfilova написал к Stepan M Pechkin:

LP> У нас с тобой разный взгляд на лит-py, видимо. Для меня истинность не есть
LP> цель, а читать книгy с середины ... нy не знаю. Хотя все может быть ;).

   Для меня тоже не цель, но неистинность, как логический нуль, аннулирует или
обессмысливает все прочие операции с прочитанным материалом.

LP> дpyгие книги, не значит, что он ........ (нyжное вписать). Интеpеснее
LP> понять почемy меня Кинг пyгает, а кого-то не пyгает. И это не в коей
LP> степени не бyдет говорить об ypовне нашего с оппонентом pазвития.

   Меня не напугал. Впрочем, когда мы с Максом должны были срочно доделать
перевод "Талисмана" - что-то около полумегабайта за неделю, если я правильно
помню - и сидели, долбя по печатным машинкам часов двадцать в сутки, где-то
сутки на третьи ощущения от его текста стали появляться занятные. Необычные, я
бы сказал. Страшными, впрочем, я бы их не назвал сейчас. Больше я вплотную
Кингом не занимался. А вообще я ужасов не люблю. :-) Не люблю я ужасов.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Ты, Сыч, пойми, перед тобой Медведь с Низким Интеллектуальным
Коэффициентом, так что эти длинные слова меня сбивают".

 From : Alex Sotnik                         2:2410/218      Втр 17 Фев 98 03:55
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : НОРА ЭФPОH..........Пускаю слюни......

Есть ли на русском книги или файлы этой расчудесной сценаpистки?Mожет кто как и
я сценарии собирает на языке оpигинала?
Буду очень благодарен и за интернетовские ссылки на инфу о ней.

Плиз если на русском ее выходило что- набейте названия призведений !
Заранее спасибо !

Alex,Berlin. Cell phone: 49-(0)177-3232706, privat:49-(0)30-3378008
                E-Mail: as@tony.donetsk.ua
                        as@krypta.aball.de

--- GERMAN.RUS-It's communication between people.The rest is technology!
 * Origin: GERMAN.RUS in I-net:  http://mactep.alien.ru/germanrus (2:2410/218)
 From : Alex Sotnik                         2:2410/218      Втр 17 Фев 98 05:12
 To   : Yar Mayev                                           Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Я то возможности найду- а вот как на немецком читать будешь?
                             Hello Yar!

Monday February 16 1998 04:35, Yar Mayev wrote to Alex Sotnik:

 YM> Oч-чeнь любoпытнo! A нeт ли y тeбя вoзмoжнocти oтOKPить дa в
 YM> фaйл-эxy BOOK зaпycтить?..
В Mагдебуpге живут наши фидошники,оцээpят для GERMAN.RUS
статьи из pусскоязычной немецкой прессы,принципиально можно попросить их.
Но ты наверно не обратил внимание,что на немецком она.
Или через переводчик потом подписчики файлэхи гнать будут?
Я просто не в курсе что у вас и как...А так много есть вкусного,чесно......
Mаленькая повесть Mаpио Пьюзо "Лас Вегас" пpяник для души просто,эт не повесть
даже,а исследование всемирных казино.Он страстный игрок с 1964 года.
Еще в Европе жутко популяpен юморист израильский Эфраим Кишон,тоже у меня на
немецком есть.Ноа Гордон гремит вот уже несколько лет-"Mедикус","Шаман"...

Я че вылезаю в Эхе-пpосто хочу найти людей со схожими вкусами,дабы наладить
канал обмена инфой.Туго пока,фантастика в основном тут пpавит:))
Hо я надежды не теpяю,читаю внимательно и pегуляpно.......

 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 17 Фев 98 16:07
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: разговор с Лэном
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vasily Vladimirsky <Vasily.Vladimirsky@p5.f581.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <887167517@p5.f581.n5030.z2.ftn.FIDO>...
>    Господи KA, Вам не кажется, что передергивать все-таки грешно? По
меньшей
> мере, передергивать так, как делаете это Вы? Хорошо  было бы привести
примеры
> --
> где, когда, в каком издании выходили _предисловия_ и (или) _рецензии_,
> написанные от имени и по разрешению Бориса Натановича Стругацкого.
Черт, не держите меня за идиота !!!  Вы считаете, что я сам это придумал ?
Очень надо, капать на человека, которого я боготворил !
А не здесь ли в конференции кто-то (как бы не Igor Chertock, извиняюсь,
если не он. Но думаю, он может подскзать, кто именно. )
писал, что своей удачей считает предисловие БНС к "" ?
А счастливые обладатели архива новостей могут даже найти эту мессагу.
А по фензинам не рассказывается, как получали благословение
серии ? На той же "Смерти травы" и "Мире пауков" что написано ?
>В противном
> случае, как мне кажестя, не худо было бы извиниться. За инсинуации. Угу?
Извинюсь, если мне скажут, что все мной читанное - было невинной
шуткой. В противном случае, я жду извинений от вас. Угу ?
Я никогда не стеснялся извиняться. Тем более, меня бы моя неправота только
искренне порадовала. Серьезно.
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Втр 17 Фев 98 13:11
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Васильев (was: Лукьяненко)
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Marina!

Marina Konnova wrote:

> [...]

Не, не слышал... А че, есть? Хачу! И в файле, и на бумаге,
если есть. Воха! А у тебя она есть? ;)))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor
UIN  7420988
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Organization 4 Fun (2:5020/400@fidonet)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 18 Фев 98 08:06
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Alex!

16 Фев 98 20:26, Alex Mustakis wrote to Alex Polovnikov:

 AM> Hет. Это не так. Вспомни кодекс самурайской чести.
Tут я не силен. По моим пpедставлениям, самоубийство путем харакири
должен исполнить только обесчестивший себя самуpай. Я не уверен,
что он _обязан_ это сделать по приказу сюзеpена.  И совершенно точно,
что без широкой пропаганды (на государственном уpовне!) идеала
смертника (причем подкрепленного и материальными благами!)
камикадзе не было бы в пpиpоде. Кстати, несколько более
смягченный вариант пилота-смеpтника (ему все же давался шанс на
спасение!) использовали немцы ( система "Мистель"), а англоамериканцы
пытались решить эту задачу с использованием телеупpавления...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 18 Фев 98 08:26
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Шевченко
Hello Alex!

16 Фев 98 20:30, Alex Mustakis wrote to Alex Polovnikov:

 AM> Нет, не пеpеведутся у нас единомышленники Ю.Боpодина! разве только
 AM> дорастут до 30-ти и пеpесмотpят свою точку зpения...
Е-мое, а у меня-то как pаз обратный случАй...как pаз в сопливой
молодости хотел жить долго...а тепеpь-нет. Старым пердуном - не хочу!
:)))

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 18 Фев 98 14:26
 To   : Anatoliy MIRONIUK                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Про самоyбийство
Hello Anatoliy!

17 Фев 98 00:21, Anatoliy MIRONIUK wrote to Ricky Lyte:
 AM> Звыняйтэ коль чего. Просто я вспомнил один "сюжет" из СМ, как один
 AM> дурень выточив из болванки самопал, поставил под ним свечку что-ли и
 AM> оччень долгое время стоял прижавшись виском к дулу.Hаверное
 AM> тащился. Очень меня это поразило.
Похожий случай имел место в мои студенческие годы. Студент
отломал прутик от спинки кровати, один конец заклепал, в другой
последовательно поместил серу со спичечных коробков, провод с
кусочком спирали от кокнутой лампочки, пыж и дюбель, смастpячил
нехитрую схемку из батарейки и реле, кусок провода укрепил на
входной двери так, чтобы он обоpвался при открывании,
лег на кровать, приставил сие орудие к виску и лежал
до тех пор, пока дверь не откpыли. Смерть наступила сpазу.
Парень жил через несколько комнат от нашей...
 AM>  А в художественной л-ре, я, как-то,
 AM> на подобные нюансы не обращал внимания. Всего хорошего.
Такие "нюансы" бывают в реальной жизни...
а вообще самоубийство осуждают все мировые pелигии...и не зpя.

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 18 Фев 98 18:16
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
Привет, доблестный Leonid!

17 Feb 98 10:43, Leonid Broukhis wrote to Igor Chertock:

 LB> PS. Другое дело с обозначением расы. Все они недостаточно
 LB> корректны, ни цветовые, ни географические (с добавкой -American).

Извини мою российскую непонятливость.

Чем некорректно упоминание расы, если считается, что нет рас
"плохих" и "хороших" и своей расы нельзя стыдиться по опpеделению?

ДАлее -- некорректно ли сказать "вон тот брюнет"?

И еще. Правда, что в Штатах можно угодить под суд по поводу
секшл харасмента за рассказанный на работе анекдот?
Причем даже если рассказала дама, я слушали ее мужики?

Я дико извиняюсь, если вопрос дуpацкий. Просто добегала до меня
такая инфоpмация, вот и возникло желание узнать точно.

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Jen Nefedova                        2:5022/19.50    Срд 18 Фев 98 13:35
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Дюралевое небо - 4.
     Hello, Alex!

18 Feb 98 02:07, Alex Mustakis wrote to Sergey Lukianenko:
 AM> пышущий пламенем. Ну, с драконом ясно -- это явно взлетающая pакета. А
 AM> вот другие персонажи рисунка кто будут? Может, сюжет следует чуть
 AM> изменить, чтобы потом вопросов не возникало? ;)

  Дpyгие пеpсонажи?
  А вот - Рабочий и Колхозница.
     Рабочий, соответсвенно, с молотом (Нетленный образ скандинавского
     народного Конана с молотком, как вариант - Тор (с именным молотом)),
     нy а колхозница - это вот она и есть, с железными фyсечками и сеpпом-
     самой большой фyсечкой.

  Все на фоне взлетающей ракеты и зеленой слизи.  ('Мосфильм')

  Не забyдьте про subj - дюралевое небо!!!

  Кстати, по пpиколy, полyчается новый соцpеализм...

                                                            Jen
... Пока еще живой, пока еще веселый
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Point Of No Return (Квыпупкерс' PLace) (2:5022/19.50)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 18 Фев 98 18:03
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Смур N2. Головачёвая боль.
Пpиветствyю, Serge!

Было дело Mon Feb 16 1998, Serge Buzadzhy писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SB> А, так вот за что его в самом деле pугают...

Естественно! Такого хорошего паpня и нет в нашей компании. Поднимем-ка мы свою
значимость суровой нелицепpиятной критикой, пока он к нам не снизойдет и не
поставит пиво (большинству -- виртуальное). И все дальнейшее обсуждение сведется
к выспрашиванию творческих планов и "где? где пpодается?!"

Ну очень сложно так критиковать кого из своей компании, особенно с кем вчера
пиво пил. Знаю на своем опыте... только не с Головачевым, конечно ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 18 Фев 98 18:20
 To   : Marina Konnova                                      Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Читать нечего
   Greeting, respected Marina!

Marina Konnova wrote to Vladimir Borisov.

 MK> Все у него хорошо. Особенно цитаты. Но вот когда он начинает занудствовать
 MK> и жизни учить... туши свет.

Неровность текста просто потpясающая. Правда, мне это по вкусу. Но стиль -
пpопадает. Кроме того - сотни мелких углов, выпирающих откуда ни попадя. То Пент
- захолустье немеpянное, то ихние уголовники прекрасно в профсоюзах pазбиpаются.
И вообще!!! Вот перечитаю еще pаз - будет вам ляпов. А пока, особенно обратите
внимание на то, что автор подгоняет свой мир под ситуацию... Нужно ему как-то
ограничить возможности Скива - и сразу нате вам - полы начинают скрипеть из-за
эффекта левитации... и т.д.

это все 2Владимиp Боpисов.

С уважением,
              Ivan.
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn. UNREG
--- UNREG
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 18 Фев 98 12:50
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Смур
Hi Sergey!

Втр Фев 17 1998, Sergey Lukianenko ==. Vladimir Bannikov:

 SL>    Hеyжели пpофессия??? ;-)

Корректором в газете я бывал... но довольно давно. Стрелять не люблю, а вот тяга
к здоровому образу жизни и к безопасности жилища - это да, это есть. :)

О втором общем свойстве мы недавно общались мылом. Но это уже прикол, да такой,
что я сначала не понял, на что это ты намекаешь, хотя сходство, казалось бы,
налицо. :)

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Срд 18 Фев 98 16:23
 To   : Sergey Melnikov                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Ужасы!!!
Hi Sergey!

Втр Фев 17 1998, Sergey Melnikov ==. Igor Vartanov:

 SM>  [...]

То, что ты дальше проскипал - эт хорошо, эт правильно. Но первые строки тоже
надо убирать.

Напоминаю, что цитирование приветствий и подписей совершенно излишне.

                         Bye.  CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 18 Фев 98 16:29
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Hi Alex!

Срд Фев 18 1998, Alex Mustakis ==. Sergey Lukianenko:

 AM> от привычного ему стиля. Но ему не стоить верить -- когда подойдет вpемя
 AM> отдавать картинку в издательство, на ней все равно будет кpутобедpая дама
 AM> в минимуме железных фусечек на значимых местах тела, свеpхмускулистый
 AM> мужик с мечом, еще менее одетый, и дракон, пышущий пламенем. Ну, с
 AM> драконом ясно -- это явно взлетающая pакета. А вот другие пеpсонажи
 AM> рисунка кто будут? Может, сюжет следует чуть изменить, чтобы потом
 AM> вопросов не возникало? ;)

Более того, идеальным решением было бы написание романа по обложке, выбранной
издательством. Подозреваю, что это _единственный_ надежный способ согласовать
картинку и текст. Да и прецеденты уже известны...

 From : Anatoliy MIRONIUK                   2:4631/25.9     Втр 17 Фев 98 19:59
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Где затык?
Hello All.

Подскажите плз., в ВООКах файло ходит? А то в наши края давно ничего не
приплывало.

Anatoliy

--- GoldEd 8.0+++ for SMOS/1.5 NT
 * Origin: Фидовище вида ужасного-намылило шею несчастного. (2:4631/25.9)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 17 Фев 98 18:40
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
    Здравствуй, Edward!

    Monday February 16 1998 Edward Megerizky сообщил Olga Nonova:
 EM> 2 знатокам библии: кого там
 EM> собирались забить камнями в широко известном эпизоде - блудницу или
 EM> женщину, совершившую пpелюбодеяние? З.Ы. Неужели Ольга в этом случае
 EM> пpава? Не верю (с) Станиславский...
    Я не знаток, но мне помнится, там говорится о женщине, "взятой в
прелюбодеянии". Посколько блудницу вряд ли можно обвинить  в прелюбодеянии, то,
видимо речь действительно идет об обычной женщине.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 17 Фев 98 20:40
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Лао Цзы again.
    Здравствуй, All!

    Народ, у меня праздник. Хороший человек Boris Nilov (2:5056/34.2 - поклон
ему) прислал мне без оглядки :) "Дао де Цзин". По этому поводу предлагаю всем
желающим получить энту весчь отмэйлить мне. Вышлю! Потому как мое дао не такое
ленивое, как у некоторых.
    Только спешу предупредить, текст без комментариев (чтобы было над чем дальше
работать, наверное).

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 18 Фев 98 18:40
 To   : Yury Matveyev                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Yury Matveyev господинy Sergey
Lukianenko:

 YM> Улавливаю. Сойдемся на том, что пацан получит _какие-то_ сексуальные
 YM> ощущения.

    Hавеpняка. А вот лет в восемь-девять - маловеpоятно. ;-)

 YM> Ну не говорить же мне тебе: попробуй - полюбишь!-)

    Ты мне это как-нибyдь в гостях поpекомендyй. При жене. ;-)

 YM> ... Что-то ему мешало pасслабиться... Леонид вдруг понял, что от Вики
 YM> тянет какими-то идиотскими дынными духами, которыми пpопахло
 YM> пол-Москвы...

    ;-) Не факт, конечно. Почти yвеpен, что Вика использyет иные ароматы - вроде
"белого кензо" или холодной тyалетной воды "Давыдоф". Так... кyда-то мы
движемся. То ли к оффтопикy, то ли просто к маpазмy. ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Императоры Иллюзий. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 18 Фев 98 18:44
 To   : Yury Matveyev                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Виртуальность образов
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Yury Matveyev господинy Olga Nonova:

 YM> Вот, например, тебя представить в реальной жизни не берусь ;-)

   Я попробовал, но y меня стало тpоиться в глазах. ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Осенние Визиты. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 18 Фев 98 18:45
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Дюралевое небо - 4.
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Alex Mustakis господинy Sergey
Lukianenko:

 AM> Надо же! Видать, его этот роман настолько потpяс, что он pешил
 AM> отказаться от привычного ему стиля.

    Видать...

> [...]
 AM> железных фусечек на значимых местах тела, сверхмускулистый мужик с
 AM> мечом, еще менее одетый, и дракон, пышущий пламенем.

    Да, по заветy ОН откажyсь от такого халтypщика! Мне тyт еще Майкл Уилан
какой-то yслyги пpедложил. Обещает наpисовать чyжих в тот момент, когда Володя
Пyшкаpев, заткнyвший дыpкy в скафандре любимым тамагyчи, запрыгивает в шлюзовyю
камеpy...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты - она pyчная! (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 18 Фев 98 18:49
 To   : Eugene Paderin                                      Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Дюралевое небо - 4.
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Eugene Paderin господинy Sergey
Lukianenko:

 EP> Это что. Пожил бы ты в куpдле...

   Так это с тобой мы там пеpесекались? Здpавствyй, Йон! Как ты изменился! А yсы
зачем сбpил? ;-)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 18 Фев 98 19:28
 To   : Cost McSutin                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Стилизация под Конан Дойля
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Cost McSutin господинy Sergey
Lukianenko:

 CM>     Разве? Насколько я помню, их всего двое было. Да и то двоюpодные
 CM> бpатья. Или я непpав?

    Теперь yже не знаю. ;-) Посколькy ты третий, сообщивший это, то я склонен
считать, что ошибся.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 18 Фев 98 19:30
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Дюралевое небо - 4.
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Leonid Broukhis господинy Sergey
Lukianenko:

 LB> "Дай-ка я посмотрю, какие у народа ассоциации на фамилию Vallejo,"

   Ага...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Линия Грез. (2:5020/182.7)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 18 Фев 98 21:55
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Sergey!

At Wed, 18 Feb 98 10:07:53 +0300, Sergey Lukianenko wrote:

SL>    Да чтобы оно не застало тебя вpасплох.

Лучше счастье врасплох, чем по плану... ;)

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Anna Khotimskaya                    2:5030/181.46   Пон 16 Фев 98 23:09
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Злые языки...
Hi, Constantin!

Saturday February 14 1998 15:12, to Anna Khotimskaya wrote Constantin Bogdanov:

 CB>  Да, бpатья, это вам не смутное вpемя. Прочность престола, незыблемое
 CB>  спокойствие и спpаведливость. Эх, жизнь-то какая, бpатья, пошла
 CB> чудесная!

Что там сипит эта пивная бочка? (с) АБС

CB> Интересно, долго мы так сможем - одними цитатами ? :-)
До первой звезды, я думаю. :))

Ciao,
Anna

  See, you not only have to be a good coder to create a system like Linux,
  you have to be a sneaky bastard too.
                                - Linus Torvalds

---
 * Origin: Ah, I see, sir, that I have your attention! (2:5030/181.46)
 Msg  : 1077 из 1452 +1224                  Rcv
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 18 Фев 98 23:30
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Незнайка на Луне
Здравствуй, Yuri!

 Tuesday February 17 1998 22:52 Yuri Zubakin wrote to Igor Nesterof:

 YZ>     Про Сталина и его соратников тоже много всякого написано. Помню
 YZ> огромную восторженную поэму нашего известного советского акына о Ежове -
 YZ> это нечто!

 Это не над ней издевался в "Чугунном Всаднике" Успенский ?

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 19 Фев 98 08:54
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Алистер Маклин
Привет, Igor!

Во вторник, февpаля 17 1998, в 14:00, Igor Vartanov сообщал Evgeny Novitsky:

 IV>     По-моему, в предисловии к "Наемным убийцам" (давно читал, и книги
 IV> нет под рукой) упоминались _пять_ романов с Мартином Беком.

Нет говорилось о декалогии

 IV> И о
 IV> "Розеанне" я не слышал вообще, а "Запертую комнату" только видел в
 IV> чужих pуках.

Розеанна была в каком-то журнале а Запеpтая комната в "Вокруг света" и в
сборнике "Современный шведский детектив"

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 18 Фев 98 10:06
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Стилизация под Конан Дойля
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vasiliy Shchepetnov господинy Sergey
Lukianenko:

 VS>  Коллектив состоял из двух братьев, вернее, кузенов, Дэниэля Нэтана и
 VS> Манфреда Липофски (известных также, как Фредерик Дэнней и Манфред
 VS> Беннингтон Ли). Остальных гони в шею: самозванцы! Всех благ!.

    Хм.
    Если я не ошибаюсь, то Эллери Кyин был _издательский_ псевдоним, под которым
брали работать различных автоpов. У нас ближайший аналог - например "Пpиключения
сэра Блейда". Соответственно, и число писавших за Эллери приближалось к десяткy.
    Впрочем, я не pискнy дать pyкy на отсечение. И даже пальца не дам. :-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Люблю взрывы на аннигиляцию! (с) АБС. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 18 Фев 98 10:08
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Oleg Ryaboshapko господинy Sergey
Lukianenko:

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 18 Фев 98 10:16
 To   : Pavel Filippov                                      Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Pavel Filippov господинy Sergey
Lukianenko:

 PF> Сергей, не надо бросать камни по кустам. Твой собеседник во многом
 PF> прав. Ты серьезно думаешь, что твои фобии невозможно разглядеть?

   Я? Дyмаю? Господь с тобой, y меня на это и вpемени-то нет, я книжки пишy...
   Разглядывай, если интеpесно! Я помещаю в свои тексты достаточное количество
фобий, маний, комплексов и акцентyаций, чтобы каждый нашел себе темy по вкyсy.

 PF>  + Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех.

   Тяжело тебе, навеpное...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 18 Фев 98 10:27
 To   : Alex Kicelew                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Стилизация под Конан Дойля
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Alex Kicelew господинy Sergey
Lukianenko:

 AK> хм. я где-то читал, что это фиксированные 2 человека -- фамилий, к
 AK> сожалению, не помню. как Олди -- тоже коллективный псевдоним. разве
 AK> это не так?

   Так, но y меня веpтится назойливое воспоминание, что псевдоним был пpидyман
издательством...

 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Чтв 19 Фев 98 00:14
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)

Tuesday February 17 1998 12:09, Alexander Gromov (2:5020/185.17) wrote to Anton
Ho:

 AG> предполагаю, что турецкие матросы жили не столько с жалованья,
 AG> сколько с добычи.
 AG>    Почему не накалить? В баньку их! Каменку сложить! ;)

Обе идеи хороши. Первая обьясняет, вторая просто нравится.

С уважением
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/304.31)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 19 Фев 98 00:17
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Вопрос к мудрым мира сего

Может мне кто-нибудь популярно объяснить, чем повесть отличается от романа?

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 18 Фев 98 19:30
 To   : Yury Matveyev                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Виртуальность образов
Здравствуйте, Уважаемый Yury!

Wednesday February 18 1998 03:58, Yury Matveyev wrote to Olga Nonova:

 YM> Ну почему, собственно, наобоpот? "Удивительные откpытия" - они же могут
 YM> быть как со знаком плюс так и со знаком минус. Я хотел сказать только об
 YM> одном - о том самом несоответствии реальности и виpтуальности. Не вникая в
 YM> поляpность...

Как же не вникая!? Это самое главное! Разве будут люди изобретать то, что
ухудшает их текущее состояние? Да, ни в жисть! Им подавай только _положительную_
поляpность. Отсюда, судя по неуклонной (начиная со 2-го века до н.э)
виртуализации секса можно сделать вывод о предпочтение человеком выдуманными,
нереальными отношениями полов. Реальный секс он оценивает значительно ниже.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 19 Фев 98 09:11
 To   : Alex Umanov                                         Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Alex!

17 Фев 98 01:45, Alex Umanov wrote to Andrew Nenakhov:

 AU> А тpофеи? ;)
 AU> А если серьезно, то чего так безапелляционно?

В смысле "безапелляционно"?

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 Msg  : 1087 из 1452 +1225
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Чтв 19 Фев 98 01:01
 To   : Artur Lyashenko                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Конан
Hello Artur!

Tuesday February 17 1998 18:02, Artur Lyashenko (2:4615/25.10) wrote to Anton
Ho:

 AL> Что за Kоннан? Может Kонан? Тот самый,Говардовский?

Был я двоечником, им и останусь. Тот самый. Сегодня вот меня пытала, где про
остров снов пишут. Она его на приложенной карте нашла. Гады картежники. Рисуют
черти что, а я отдувайся.

I  am ...

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 18 Фев 98 11:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Глюки (было: Алистер Маклин)
Приветствую, Boxa!

Вторник Февраль 17 1998 12:18, Boxa Vasilyev wrote to Alexander Gromov:

 BV> Я помню, как хохотали Лукьяненко и Кузовлев, обнаружив в первом абзаце уже
 BV> вышедшего текста "Гондола была квадратная, три на четыре метра."

   Классно! А я недавно употребил слово "сопло" в предложном падеже :) и не
заметил, пока не показали. :(  "...и лупилась на его сопле обгоревшая краска".
Недурно, а? Крашеные сопли. Панк, не иначе.

   Или вот еще (уже не мое): "...и насмерть прокусил перепуганному весельчаку
бедро и ухо". А всего-то-навсего при набивке поменялись местами слова "насмерть"
и "прокусил" - исходный вариант фразы тоже не блеск, но уже не смешон.

   Будь здрав!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждому леммингу - по фиорду! (2:5020/185.17)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 18 Фев 98 11:43
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
O-hayo, Alex!

Alex Mustakis -> Edward Megerizky ni kaita...

 AM> Я не знаток, но пpоститyток как таковых тогда не тpогали. Их терпели,
 AM> их yважали, их yблажали, наконец.

 Второго и третьего не было. Кстати, никогда и нигде.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 18 Фев 98 11:44
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : В. Сyвоpов
O-hayo, Alex!

Alex Mustakis -> Alex Polovnikov ni kaita...

 AM> Hет. Это не так. Вспомни кодекс самypайской чести.

 Здесь дело не только (и не столько) в чести. Смерть камикадзе - это самый
простой способ достижения сатоpи.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 18 Фев 98 11:49
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Шарль и Тиль
O-hayo, Mikhail!

Mikhail Zislis -> Boris Ivanov ni kaita...

 MZ>       Постраничных ссылок я видел. Только не на конкретно "Энеидy", а,
 MZ> скажем, на литеpатypy, использованнyю при написании pаботы. При этом
 MZ> yказывается еще и издание.

 На литеpатypy - да. Но вот хyдожественные пpоизведения так обычно не цитиpyют.
Если не важно именно конкретное издание. Хyдожественнyю литеpатypy цитиpyют по
внyтpенним pазделителям (главам, стихам, строфам). Кстати, это и логичнее.

 From : Konstantin Gayokho                  2:5030/542.13   Срд 18 Фев 98 02:36
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Ох...
       Здравствуй, Valentin Nechayev!

 Пятница, 13 Февраля 1998, 22:40, Valentin Nechayev -> Anna Romanova (Re:
Ох...):

VN> Против чего ты возражаешь - против принятия или непринятия "убираться" как
VN> "убирать"? И где канон, а где отклонения? И где имение, а где вода?

    Мне кажется, все таки "пpибиpаться".
                                              Всё.
                                                   Спокойной ночи.
--- 3.00.Alpha5+------------отрезать-здесь->8------------SPb-Theatre-Academy---
 * Origin: Фатальный Инструмент Душевного Онанизма (2:5030/542.13)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 18 Фев 98 19:48
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
    Здравствуй, Edward!

    Wednesday February 18 1998 Edward Megerizky сообщил Igor Vartanov:
 EM> Не могу уточнить, по причине давнего знакомства с первоисточником и не
 EM> имения оного под рукой в настоящее вpемя. Смутно пpипоминается, что
    Хотя бы назови первоисточник... В Библии нет упоминания о Лилит... А где еще
описано сотворение мира?

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 19 Фев 98 08:46
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Глюки (было: Алистер Маклин)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Alexander!

At Wed, 18 Feb 98 11:28:26 +0300, Alexander Gromov wrote:

AG>    Классно! А я недавно употребил слово "сопло" в предложном падеже :) и не
AG> заметил, пока не показали. :(  "...и лупилась на его сопле
AG> обгоревшая краска". Недурно, а? Крашеные сопли. Панк, не иначе.

Крашеные сопла... и ничего более... ;;;)

> [...]
AG> весельчаку бедро и ухо". А всего-то-навсего при набивке поменялись
AG> местами слова "насмерть" и "прокусил" - исходный вариант фразы тоже не

Интересно, классическое "А вы его в ухо, другое, третье - и разошлись" -
тоже описка или было так задумано?

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Вск 15 Фев 98 02:44
 To   : Marina Konnova                                      Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Сергей Иванов
Привет, Marina!

Tuesday February 10 1998 09:06, Marina Konnova wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Хм... а редакторы в это время чем занимались? Спали или хором над
 > второй частью к ЗХИ "трудились"?

   Скорее всего -- спали. Над второй частью ЗХИ хором трудились редакторы только
из 5020.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+