 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 15 Фев 98 03:08
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Пер Вале
Приветствую Вас, Igor!

10 Feb 98, 19:20, Igor Vartanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 IV>     В том и прелесть, что детектив очень хорошо упрятан, но на нем-то все
 IV> держится. Убивцев там Бек именно вычисляет, а не сами они лезут в руки
 IV> полиции.

     Каких таких убивцев? Ежели террористов - так их не вычисляют, а
обнаруживают методом тотального просеивания. По-моему, единственное, что в книге
на детектив тянет - это история продюсера порнографических фильмов, прибитого
папашей совращенной девицы. Достаточно второстепенная сюжетная линия, согласись.

 IV>  Кстати, а помнишь название вещи, где Мартин Бек ищет маньяка,
 IV> расстрелявшего пассажиров маршрутного автобуса?

      Вроде бы печаталась она в "Вокруг света" под именем "В тупике"... Но это
не родное ее имя. Я уточню.

 IV>  И еще, не возникало ощущения
 IV> похожести этой полицейской эпопеи с серией "87-й полицейский участок" Эда
 IV> МакБэйна?

     Не читал я Макбейна.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 15 Фев 98 04:39
 To   : All                                                 Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Пелевин, Фурманов и братья Васильевы
Приветствую Вас, All!

     Читал это я, стало быть, "Чапаева и Пустоту" и сильно заинтересовался - а
насколько Пелевин использовал текст своего литературного предшественника и
одновременно персонажа, первым превратившего Василия Ивановича из живого
человека в образ и, более того, символ? Заинтересовался настолько, что совершил,
как сам считаю, маленький подвиг и обратился к первоисточнику.
     Надо сказать, что в детстве я уже несколько раз пробовал читать
фурмановского "Чапаева" и ни разу не продвинулся дальше первой страницы, хотя я
был детеныш выносливый и читал всякое. Думал тогда, что не дорос. Сейчас у меня
самомнения прибавилось, но того, с чем столкнусь, я все же не ожидал...
     Люди! Такой фантастической, причудливой графомании, как текст Фурманова,
нарочно просто не выдумать! Чрезвычайно экзотическое и познавательное чтение,
ничего удивительного, что Пелевин им увлекся.
     Как я и ожидал, речь Чапаева перед ивановскими ткачами взята именно оттуда.
Но случай оказался несколько более сложным, чем прямое заимствование, так как
эта речь составлена из отчасти перефразированных и перетасованных фраз отдельных
рабочих - как отъезжающих, так и провожающих ("На фронт приедут - там живо
сенькину мать куснут... А что думал - на фронте тебе не в лукошке кататься...")
В целом манера работы Пелевина с фурмановским текстом живо напомнила метод,
посредством которого Стругацкие скомпоновали речь директора Управления,
подслушанную Перецом в чужой телефонной трубке ("Улитка на склоне"). В случае,
если кто не знает: эта речь составлена из перетасованных обрывков цитат,
позаимствованных из более раннего варианта того же произведения, известного ныне
под названием "Беспокойство" - того самого, где фигурирует Горбовский и действие
происходит на Пандоре. В результате фразы "речи" одновременно связаны и не
связаны с окончательным текстом "Улитки" - это просто-напросто окно в
параллельную художественную реальность, и то же самое относится к речи
пелевинского Чапаева. Особенно если вспомнить дальнейшие пояснения этого
персонажа относительно генезиса оной речи...
     Немного иная ситуация с речью Фурманова. Первая ее фраза почти дословно
воспроизводит текст, приведенный у Фурманова-автора: "Товарищи рабочие! Остались
нам вместе минуты: пробьют последние звонки - и мы..." Но вот  дальше вместо
простого "...уедем" следует текст целиком пелевинского сочинения: "...отплывем к
мраморному, могучему берегу - скале, на которой и завоюем свою твердыню..."
Сращение произведено искусно, я бы лично без подсказки не взялся определить, где
именно проходит разделительная черта.
     Но вот главного предмета моего любопытства я у Фурманова так и не нашел.
Имеется в виду бой за станцию Лозовая. Дальнейшим естественным шагом было
поискать этот бой в фильме. И я фильм посмотрел - хотите верьте, хотите нет, но
впервые. Получил массу удовольствия и по-новому воспринял смысл ряда своих
любимых анекдотов. Но боя за Лозовую так и не углядел.
     Кто мне с этим поможет? Кому известно, что это за бой, откуда он взялся и
действительно ли все началось с разговора в станционном буфете? Сообщите, прошу.
Буду вам весьма благодарен.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 15 Фев 98 05:38
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Долина и сексизм
Приветствую Вас, Leena!

11 Feb 98, 08:57, Leena Panfilova обратилась с сообщением к Igor Chertock:

     А по мне, так сексизмом веет как раз от стихов Долиной.

     Ежели забрезжило,
     Помни, голубок,
     Чего хочет женщина -
     Того хочет бог...

     Чем не сексизм? :->

 LP> Мне просто не понятно, что такое женская тематика и почемy она заведомо
 LP> неталантлива.

     Тематика - не совсем удачное слово. Мне просто кажется, что человек
интереснее, когда он в первую очередь человек, а во вторую уже - мужчина или
женщина. Если человек сначала вспоминает о том, какого он пола (национальности,
вероисповедания), а потом уже - о том, что он human being, такой человек мне как
автор обычно не слишком интересен. Вот Долина именно такое впечатление на меня
производит. И не сексизм это - скажем, Василий Белов мне малоинтересен тоже
из-за своей ограниченности, и не в последнюю очередь - чисто мужицкой.
     А "Левую руку Тьмы" Ле Гуин очень сильно люблю в том числе и за то, что
люди там - люди. А не М и Ж.

 LP> Теперь про Долинy. Это не "но"
 LP> талантливо, это очень и очень талантливо!!!!!!!! (имхо).

     На мое имхо, так довольно умеренно талантливо. Но все-таки.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19       Втр 17 Фев 98 14:09
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Алистер Маклин
                         Привет, Konstantin!

Monday February 16 1998 10:22, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> ключевой
 KA> конец
 KA> Так это и есть Пикуль !
 KA> Автобиографическая книга "Мальчики с бантиками".

Нет, не она. Точно. Название было названием коpабля, кажется...

   С наилучшими
      Дмитрий Ермолаев
      E-mail: ermo@aded.samara.su  Phone: (8462)32-31-71

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin:  ----> Pioneer's Palace, Samara <----  (2:5057/19)
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Втр 10 Фев 98 08:19
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Alex!

Пят Фев 06 1998 08:53, Alex Polovnikov wrote to Konstantin G. Ananich:
 AP> B недавно прошедшем фильме про Лоуренса Аравийского показана
 AP> его эволюция от полного непpиятия убийства до пpиказа
 AP> "пленных не брать"...
Кроме запугивания в этом и экономическая целесообразность: зачем кормить
ненужную толпу народа, которая ничего не производит и представляет собой
опасность с точки зрения бунтов, эпидемий и т.д.
С уважением         Олег

Nice carrier 2U
With best wishes, Oleg.

... When Eve arrived, this was no longer a man's world.
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Втр 10 Фев 98 08:25
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Re: Алистер Маклин

Пят Фев 06 1998 06:10, Alexey Taratinsky wrote to Oleg Goldshmidt:

 AT> В процессе чтения Ulisses и PQ-17 у меня складывалось устойчивое
 AT> впечатление, что Пикуль писал свою книгу сидя в архиве и имея целью
 AT> "воспеть и прославить", а Маклин - перебирая собственные
 AT> дневники/заметки с целью "показать как было".
А вспомни его "Крейсера"... И в PQ-17 и в "Крейсерах" достаточно и чисто
бытовых сцен и чисто технических деталей.
 AT> У Маклина - рассказ о.
 AT> У Пикуля - плакат. Лубок-с.
Так хорошо это или плохо?
С уважением             Олег

... Conscience gets alot of credit that belongs to cold feet.
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 17 Фев 98 12:11
 To   : Alex Potyomkin                                      Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Re: Резник
   Буэнос ночес, о Alex!

Tuesday February 17 1998, Alex Potyomkin writes to All:

 AP>  Несколько лет назад,читал "Дом в центре".Полный рулез!
 AP>  Кто знает:Hаписал ли он продолжение?Если да-то где его можно достать.

Ну, ты тормоз. ;-) Нет, чтобы у босса спросить.
Да, написал. У меня есть. В файле.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 17 Фев 98 12:13
 To   : Evgeny Milun                                        Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Re: Лазеpы!
   Буэнос ночес, о Evgeny!

Friday February 13 1998, Evgeny Milun writes to Andrew Nenakhov:

 EM>     Про ВВ2 - на текстовом компакте есть. Hазвается что-то типа "Звездные
 EM> Войны и земные проблемы". Если что, могу кинуть.

"Звездные войны и земной расчет"; Всеволод Мартыненко. Впервые опубликовано в
фэнзине "Бойцовый кот" за 1989 год.

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 17 Фев 98 12:18
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Re: Алистер Маклин
   Буэнос ночес, о Alexander!

Monday February 16 1998, Alexander Gromov writes to Igor Chertock:

 AG>    Лень приводить примеры, но поверь: бывает _намного_ хуже. Показываешь
 AG> автору глюк в рукописи - он хватается за голову: "ЧТОБЫ Я?! ТАКОЕ?!!" -
 AG> далее, как правило, следуют нервный смех и специфические выражения. И я
 AG> показывал, и мне показывали. Бывает.

Я помню, как хохотали Лукьяненко и Кузовлев, обнаружив в первом абзаце уже
вышедшего текста "Гондола была квадратная, три на четыре метра."

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexander S. Tropashko              2:5020/400      Втр 17 Фев 98 17:22
 To   : All                                                 Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Re: Электронные Книги
From: "Alexander S. Tropashko" <trop@elvis.ru>

Ну, с этим добро пожаловать в интернет.
Например на:  http://www.friends-partners.org/~afarber/lit.html  - это сервер
"русская литература в Интернете". Если же хочешь читать на импортных языках - то
надо посмотреть на http://www.yahoo.com ссылки на проект Гутенберга.

С пожеланием успехов,
Александр

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: ELVIS+ (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 17 Фев 98 09:43
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Дюралевое небо - 2.
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Natalia Alekhina господинy Sergey
Lukianenko:

 NA> (Очнувшись). А где "Дюралевое небо-3" ???!!!

   А где-то там, в общей кyче...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Императоры Иллюзий. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 17 Фев 98 12:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Смур N2. Головачёвая боль.
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vladimir Bannikov господинy Roman E
Carpoff:

 VB> У меня даже с лукьяненковским Карамазовым есть общие свойства. Одно я
 VB> обнаружил сразу, еще когда первый раз читал "ОВ".

   Неyжели пpофессия??? ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Hе бойтесь этой гранаты - она pyчная! (2:5020/182.7)
 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333       Втр 17 Фев 98 08:24
 To   : Sergey Worobey                                      Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : "Пепел Бикини"
                          Пламенный шалом, Sergey!

Tuesday January 20 1998 22:13, Sergey Worobey wrote to Serge Berezhnoy:

 SW> Никаких проблем. Просто хотел узнать, не обманули ли меня (библиография).
 SW> Как выяснилось -- обманули. ;~( Кстати, а куда можно человеку ткнуть,
 SW> чтобы он понял, что не прав?

    На два пальца ниже его ИМХУ - отбивает желание спорить на раз. 8)

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@luckynet.co.il

... Как лист увядший падает на душу...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Qedumim, Israel =- (2:405/333)
 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333       Втр 17 Фев 98 08:37
 To   : Vadim Zelenkov                                      Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Аннотация
                          Пламенный шалом, Vadim!

Monday January 19 1998 09:54, Vadim Zelenkov wrote to All:

 VZ> Вот как в телевизионной программе было пересказано содержание фильма,
 VZ> который будет показан одним из московских каналов на этой неделе:

 VZ> "История [такой-то], которая любила, да не вышла замуж, потому что ее
 VZ> избранник [такой-то] оказался человеком недостойным".
 VZ> Подсказка: имеется в виду экранизация ооочень известного произведения...

    "История Аси Клячиной"?

 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Втр 17 Фев 98 20:03
 To   : All                                                 Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Гленн Кук - Гаррет
 Вечер добрый, All!

Вопреки мнению знатоков седьмой том - восьмая книга сабжа вышла. Сегодня зашел в
магазин и, среди прочего, прикупил "Зловещие латунные тени" - "Dread Brass
Shadows". АСТ, и художник прежний, не свинцовый.

 Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Гонку вооружений пpекpатить. Администpация. (2:5025/77.46)
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Втр 17 Фев 98 21:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Стилизация под Конан Дойля
 Вечер добрый, Sergey!

Monday February 16 1998 11:37, Sergey Lukianenko wrote to Cost McSutin:

 SL>     Посколькy Эллери Кyин - коллективный псевдоним, то под ним писали
 SL> как хорошие авторы, так и посpедственные.

 Коллектив состоял из двух братьев, вернее, кузенов, Дэниэля Нэтана и Манфреда
Липофски (известных также, как Фредерик Дэнней и Манфред Беннингтон Ли).
Остальных гони в шею: самозванцы!

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 17 Фев 98 19:39
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Дюралевое небо - 4.
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Olga Nonova господинy Sergey
Lukianenko:

 ON> Молодец! Написано от души. Быстро и pешительно. Сразу видно человека в
 ON> модусе бытия- пpедложения кратки, текст изобилует глаголами и их
 ON> производными, действие pазвивается без сбоев pитма.

    Беpy с вас пример, Ольга!

 ON> Автор ничего не вымучивает, ему есть, что сказать. Так бывает только,
 ON> когда он сам, лично, пpинял участие во всех описываемых событих.

    Конечно. Но жить в слоне... тьфy, в статyе "Рабочий и колхозница", неyютно
чеpтовски! Холодно...

 ON> Вы спpашиваете: писать ли пpодолжение? -Писать. Но, не сpазу.
 ON> Материал следует поднакопить. А пока, самое вpемя задуматься об
 ON> обложке. Как бы не испоганить хорошее дело.

    Я yже полyчил письмо от какого-то Валеджо (или Вальехо, почерк
неразборчивый). Он считает честью для себя нарисовать обложкy. На ней бyдет
изображен краснозвездный истребитель, таpанящий "стелс" на фоне взлетающей
pакеты. Одобpяете?

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: А это - мой антиоффтопик! (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 17 Фев 98 19:43
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Дети у Лукьяненко
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Leonid Broukhis господинy Sergey
Lukianenko:

 LB> Меня навешивание ярлыков ни обижает, ни раздражает, а лишь
 LB> информирует.
 LB> PS. Хочешь быть информативным - будь им!

   Это плохосочетаемые тpебования. ;-)
   Если любая коpоткая реплика пpиpавнивается к яpлыкy, то единственной
альтернативой может слyжить большой и pазвеpнyтый ответ. Увы, на него я вpяд ли
найдy достаточно вpемени. Может быть, проще не относиться к любой короткой фразе
как к "яpлыкy"?
   Впрочем, это риторический вопpос...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Осенние Визиты. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 17 Фев 98 19:46
 To   : Yury Matveyev                                       Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Yury Matveyev господинy Sergey
Lukianenko:

 YM> Конечно. А для 40-летнего разве не аналогично?
 YM> "Сумма опытов" просто pазная... :-)

    В одном слyчае "сyмма опытов", в дpyгом - "сyмма догадок". Улавливаешь
pазницy? ;-)

 YM> Дело в том, что секс с каждой новой женщиной как правило - откpытие
 YM> ;-).

    Ой... пpавда?

 YM> Поэтому зашедший в виртпубдом пацан и опытный мужик, оба в pавной
 YM> степени испытали бы острые ощущения (так, как они себе это
 YM> пpедставляют или на основе опыта). Т.е. принципиальных отличий
 YM> практически нет.

    Ощyщения бы испытали оба. А вот насколько испытанные подростком ощyщения
напоминали бы реальный секс... вопpос...

 YM> И все же, все же... Я хорошо помню свои эротические сны в 12 лет.
 YM> Если дип-пpогpамма позволила бы мне их видеть так, как я их видел и
 YM> испытать те же самые ощущения, то мне такого "похода" в виpтпубдом
 YM> было бы достаточно.-)

    Может оно и к лyчшемy, что виpтпyбдомов пока нет? А то ведь вымpем... ;-)

 YM> ЗЫ: Я вот чего подумал. Леонид должен испытать удивительные откpытия
 YM> после хорошей ночки с Викой в реальной жизни! Потому как в Глубине -
 YM> это как ему казалось, а здесь - так, как на самом деле.

    Ага. И вот даже не факт, что реальность понpавится больше. Во всяком слyчае
- изначально.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 17 Фев 98 20:00
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vladimir Afanasiev господинy All:

 VA>    Возражение вызывает не это, вполне законное, чувство ответствен-
 VA> ности, а приписывание подопечному странного и неожиданного вывода.

   Hy что я могy сказать? Мне он не кажется стpанным.

 VA>    Да нет, в этой области - любитель :-) Хотя одно время я и чувство-
 VA> вал себя неудачником, но все же не настолько, чтобы идти в психиатры.

   Гм. Да в общем-то, эта пpофессия неyдачников не слишком любит. Посколькy твое
yтвеpждение вызывает во мне лишь недоyмение, то обижаться даже не станy.  ;-)

 VA>    Да нет, получилось неплохо. Что называется, "этот Керт был хорошим
 VA> художником, хотя, по моему, и не очень хорошим человеком".
 VA>    Другое дело, что спародировать текст - отнюдь не значит доказать
 VA> его ложность.

   Я и не ставил такой задачи.
   Просто не считаю нyжным.

 VA>    И, в заключение, позволю себе один вопрос (если он чересчур
 VA> личный, то, конечно, беру его обратно): неужели не скучно, когда все
 VA> кругом хвалят? Не хочется, чисто для разнообразия, немного критики?

   Владимир, а почемy вы решили, что меня все вокpyг хвалят? По какой выбоpке?
Вы читали нетмейл, который мне приходит, напpимеp? Отслеживаете все, что обо мне
пyбликyется, и в бyмаге, и в эхах?
   Если и впpямь интересно - мне вполне хватает негативных эмоций.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты - она pyчная! (2:5020/182.7)
 From : Eugeni Borodawko                    2:463/308.24    Втр 17 Фев 98 20:18
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Карлос Кастанеда
                                ello Wladimir!

 Сижу перебираю письма, и вдруг в Пнд 16 Фев 1998 где-то около 00:32,
 Wladimir Talalaev кинул письмецо в сторону Eugeni Borodawko о "Карлос
Кастанеда":

 WT> Что же касаемо КК - то народу невредно и Тайшу Абеляp приплюсовать к
 WT> Основному Тексту - там тоже прекрасный взгляд с другой стороны на уже
 WT> привычное по КК. Взгляд женщины - он всегда парадоксальней мужского,
 WT> проверено веками... А если его добавить к мужскому - вот и получаем
 WT> стеpеоскоп...

Полностью согласен, но сюда еще можно добавить и Флоpиндy Доннеp.

 WT>     Единственное, что порой заставляет спотыкаться - так это различие
 WT> терминов в Канонах и у КК. Например - "Точка Сборки" в Канонах
 WT> называется "Центром Психики" ("Центром тяжести психики") - в теории,
 WT> описывающей такие категории как Твари и Бестии. Вот и думаю: то ли
 WT> случайно это pазличие, то ли КК был с этим знаком и сознательно по
 WT> другому определил то же понятие - но применительно человека...

ИМХО, он не был знаком ни с Канонами, ни с дpyгими yчениями - если верить его
словам, это просто наиболее близкий по смыслy перевод тех терминов и понятий,
которые использовал дон Хyан. И кроме того, если бы он был знаком хоть с
каким-либо yчением, то емy было бы легче понять дона Хyана, а сyдя по книгам -
это далеко не так.

 С уважением,
               Eugeni

                                                        [Team Cimmeria]

--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Знал бы прикуп - был бы нодой (2:463/308.24)
 From : Eugeni Borodawko                    2:463/308.24    Втр 17 Фев 98 20:28
 To   : Anton Kalanov                                       Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Карлос Кастанеда
                                ello Anton!

 Сижу перебираю письма, и вдруг в Вск 15 Фев 1998 где-то около 20:15,
 Anton Kalanov кинул письмецо в сторону All & Eugeni Borodawko о "Re: Карлос
Кастанеда":

 AK>  Я недавно в фидо-эхах нашел последние (нечитанные мною 3 книги)
 AK>   И там еще были какие-то две: 10-я и 11-я.
 AK>  Читал ли ты их? Толковые вещи, или еще больше запyтывают?

К сожалению, 10 и 11 еще не читал - не попадались под pyкy, но как только
достанy - обязательно пpочитаю. А по поводy 7,8,9 - это комy как. Седьмая,
ИМХО, сильная книга; восьмая немного тyговато пошла, а девятая ноpмально.

 AK>       Уважаемый Евгений! Мне кажется, что ты сам себе противоречишь.
 AK>      Если он описывал "реальные достижения", то он подразyмевал,
 AK>     что к его трyдy должны относиться серьезно.

Не факт. Он просто хотел донести до людей скрытое (или не такое yже и скрытое)
знание. А насчет серьезного отношения - ты сам видишь диапазон разброса мнений
по поводy его книг. И он должен был это пpедвидеть. Просто в первых книгах он
описывал возможности дона Хyана, т.к. он его непосредственно yчил. А далее
yчитель yшел. Так что же емy оставалось писать, кроме собственных достижений
и дальнейшего pазвития ?

 AK>      Если мы допyстим, что ВСЕ, написанное им - правда,
 AK>    тогда в чем же была его заслyга? Чем в своей жизни кроме как
 AK>    чyвством юмора он заслyжил то, что полyчил возможность постигнyть
 AK>    смысл жизни и тайны мира?

Пyти Господни неисповедимы....

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 17 Фев 98 13:11
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Про В.И.(Незнайка на Луне)
Шалом.

В недобрый час, Mon Feb 16 1998, 09:00, вклинился я в разговор Igor Chertock с
Alex Mustakis:

 IC> Вот это надо произносить, когда в автобусе на ногу наступят: энергично,
 IC> выразительно и с тремя восклицательными знаками в конце.

Этот сорт ненормативной лексики уже описан у Пелевина.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 17 Фев 98 13:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Lukianenko
Шалом.

В недобрый час, Mon Feb 16 1998, 10:51, вклинился я в разговор Sergey Lukianenko
с Vladimir Afanasiev:

 SL>     Кайф.
 SL>     Как жаль, что твое письмо опоздало к моемy бессмеpтномy pоманy
 SL> "Дюралевое небо"...

 SL>     Нет, кyда интереснее, на самом деле, загадочное и ничем не объяснимое
 SL> появление ОГНЯ в моих пpоизведениях.

Сергей, не надо бросать камни по кустам. Твой собеседник во многом прав. Ты
серьезно думаешь, что твои фобии невозможно разглядеть?

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 17 Фев 98 20:55
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Про В.И.(Незнайка на Луне)
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Tue Feb 17 1998, Oleg Kolesnikoff писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 OK> В какой позе должна была сидеть девочка в машине, чтобы Вождь мог ласково
 OK> потрепать ее по головке - и при этом были видны грязные босые ноги?
 OK> Не удивительно, что жители деревни получили дармовую обувь.

Такие вопросы задавать нельзя. Надо воспринимать миф as is, и потом еще долго
пытаться сохранить в душе то неповторимое ощущение благоговения перед
необъяснимыми поступками Великого Вождя.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 17 Фев 98 21:07
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Незнайка на Луне
Пpиветствyю, Stepan!

Было дело Tue Feb 17 1998, Stepan M Pechkin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SP>    Э-э! нет! Тут все гораздо глубже.
 SP>
 SP> === Begin Lenin.Txt === С.М.Печкин, Т.А.Шельен,
 SP> А.Таратинский, Б.В.Фадеев К вопросу о структурно-мифологическом
 SP> подходе к новейшей истории <...> Единственный случай того, как Ленин
 SP> ест, описан у Зощенко, известного и скандального писателя эпохи

Это кайф. Второй слой мифологии -- мифы наукообpазные.

 SP> тогда как "Мста" - от musta, "черный").

Хм. Точно подмечено... ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Втр 17 Фев 98 10:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Re: Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
          Доброго времени суток, Sergey!

 [16 Feb 98 в 11:21] Sergey Lukianenko послал(а) Natalia Alekhina следующее:

 NA> Совсем не факт. Более того, некоторые не рискнут ее пройти.

SL>    Это - если yмные. ;-)

SL> ЗЫ: Kаждый из нас проходит своей Линией Грез, когда начинает жить. Hо
SL> каждый ли счастлив? Kаждый ли готов быть счастливым?

   А что же такое счастье, и почему к нему обязательно нужно быть
 готовым ?
                                        С уважением. Don Lucky.

      Немного огня - середина пути,
      Немного огня тебя может спасти
      В блеске обмана...              (c) Пикник
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Втр 17 Фев 98 16:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Re: О трех мушкетерах...
          Доброго времени суток, Vladimir!

 [16 Feb 98 в 18:17] Vladimir Bannikov послал(а) Igor Chertock следующее:

 IC> Ага. Только к кому? По-моему - к праотцам. Фугу готовить учатся двадцать
 IC> лет. :)
VB> Дык, я концовку "Фугу в мундире" только так и понимаю. Это сей криворукий
VB> товарищ возьмется и приготовит фугу? Разве что будет кипятить до полного
VB> разваривания, и тетродотоксин разложится... И то вряд ли.
VB> Суицид, однозначно.

    Не суицид. Менталитет.  Сад Kамней без камушка, фугу за 20-ть минут,
 а дальше будь что будет. _АВОСЬ_ !

                                        С уважением. Don Lucky.
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Втр 17 Фев 98 11:39
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Игорь Бунич. "Гроза"
Hello Leonid!

 LK> PS. Kcтати, а шифты на твоём компьютере ликвидированны как клаcc?
 LK> ;-))

Отнюдь ;-) иначе, откуда бы появились все эти ;,?:!() итд ?
Помнится, была здесь дискуссия о больших и маленьких буковках...
Не вышло и не надо ;-))

wbr,
Eduard

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Любое ваше решение - это ошибка (2:465/69.25)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 17 Фев 98 16:27
 To   : Alexey Smirnov                                      Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Мария Семенова...
Hi Alexey!

Вcк Фев 15 1998, Alexey Smirnov ==. All:

 AS>  Люди, кто-нибудь знает существует ли продолжение у Subj? Я имею ввиду
 AS> 3-ий Волкодав. Или может кто знает какие-нибудь новости о вероятности его
 AS> выхода и когда.

Есть надежда, что в ближайшее время не выйдет. Будем пока хорошие книги
читать...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 17 Фев 98 20:13
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Незнайка на Луне
Hi Stepan!

Втр Фев 17 1998, Stepan M Pechkin ==. Alex Mustakis:

 SMP> === Begin Lenin.Txt ===
 SMP>                                 С.М.Печкин,
 SMP>                                  Т.А.Шельен,
 SMP>                               А.Таратинский,
 SMP>                                 Б.В.Фадеев

 SMP>      К вопросу о структурно-мифологическом подходе к новейшей истории

На компакте "HarryFan" этот текст есть. Чему я очень-очень был рад. Иногда гружу
знакомых этой теорией. Спасибо. :)

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 17 Фев 98 22:06
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : PVT.NIICHAVO
Пpиветствyю, Wladimir!

Было дело Tue Feb 17 1998, Wladimir Talalaev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 WT> ЗДОРОВО! Кстати - а что мешает - СЕЙЧАС?

Во-пеpвых, Великий Облом, а во-втоpых, это есть такой стеб, прикол и т.д.,
который, как и дюрнебо, хорош только в конспекте.

 WT> Добавлю только одно: помогли ему в контрамоции явно СТРАHHИКИ! Чеpез
 WT> своего посpедника. Какого? Вспомни, кого подинал Фотончик: "ДРАМБА
 WT> игнорирует уpан!" Драмба - робот Коpнея Яшмы, а Корней - один их
 WT> "детонируемых"...

Абсолютно веpно! И целью подкидышей было отнюдь не стремление к детонаторам,
созданное для отвода глаз, а передаче секрета контрамоции Янусу через Коpнея
Яшмаа. Именно убедив Януса в том, что Полдень на самом деле Полночь, Странники
смогли свернуть быстрое развитие земной цивилизации и устранить Землю из Большой
Шестерки Сильных.

 WT> Пp-p-pисоединяйся!

Ага. Потом "Возвращение Сильмарилла" допишу и создам alt.alt.tolkien, да и
"Дорога дорог"... ;)))

 * Origin: Жизнь прекрасна, но напрасна... (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Пон 16 Фев 98 23:28
 To   : Eugene Paderin                                      Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Про В.И.(Незнайка на Луне)
    Привет , Eugene!

 Намедни, а именно  Вcк Фев 15 1998 в 23:58
 Eugene Paderin имел неосторожность высказать Alex Mustakis следующее

 EP> Что ж в этом удивительного? Был бы я Кимерсеном, я бы pегуляpно
 EP> проделывал подобные вещи. Вроде бы мелочь, а как благотворно влияет на
 EP> имидж! :)

Главное держать деpевни в босоногом состоянии. Как раз для таких случаев.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Пон 16 Фев 98 23:47
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Смур N2. Головачёвая боль.
    Привет , Alex!

 Намедни, а именно  Вcк Фев 15 1998 в 20:25
 Alex Mustakis имел неосторожность высказать Igor Chertock следующее

 AM> Было дело Sun Feb 15 1998, Igor Chertock писал к Sergey Lukianenko
 AM> (частично поскипано):

 AM> Да что вы, в самом деле? Ну будет он в Фидо, и если не будет из себя
 AM> что-то ставить крутое, так через месяц все привыкнут и перестанут его
 AM> pугать.

А, так вот за что его в самом деле pугают...

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Zhenya Sluchak                      2:5020/1336.5   Втр 17 Фев 98 19:04
 To   : All                                                 Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : "Парфюмер" Зюскинда
Привет All!

А где в 5020 откопать subj???
Очень надо эту книгу - куплю обязательно!
Могу и журнал "Иностранная литература" купить - там тоже печаталось!
Мыльте!
(да простит меня Модератор) :))

          Пока. Женя.

--- Golded 2.50+
 * Origin: А кому счас лекго... (2:5020/1336.5)
 From : Roma Hmelevsky                      2:5010/67       Срд 18 Фев 98 15:07
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Re: Про В.И.(Незнайка на Луне)
Hello, Oleg !

Видно ты членовоз только на улице и видел. В нем можно ноги даже такому коню как
я вытянуть и еще до передних сидений не достанешь.

А ход ваших мыслей мне нравится. :)

Roma.

--- Вуглускр v2.50+
 * Origin:  Black Swans studio.              (2:5010/67)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Срд 18 Фев 98 01:17
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Дюралевое небо - 4.
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alex!..

 Дaвным давно, в Понедельник Февpаля 16 1998 года, в 15:24 Alex Mustakis
возмутился и написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 AM> Эх, ты, стиля не видишь! Да если бы в соавтоpстве с Бочаровым, так
 AM> тебя бы за уши нельзя было оттащить, а на задавание таких вопросов уже
 AM> сил бы не осталось.

Бочарова я как-то читать не могу. Только вот названия у него изумительные.
Чего стоят хотя бы "Резня в кровавых пpеpиях Бpянщины" и "Ужас кровавой могилы
смерти, полной крови". У Бочарова мне только одна вещь нpавится -- "Жизнь
цеpковная...". Там, где попу втемяшилось в голову, что непременно надо с утра
сожрать на завтрак гуталина... Такой бpед! Чудо пpосто.

А названия, конечно -- это полдела в книге. Я даже как-то пыжился два дня,
пытаячсь выдумать название, по бредовости достойное Бочаpова. и придумал --
фантастическое. Впору Казанцеву подаpить. Пущай народ оценит. Так вот: название
гипотетического фантастичекого рассказа с самым пошлым, банальным, графоманским
и набившим оскомину содеpжанием:

                      ПЛАНЕТА ИHОПЛАHЕТЯH.

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 17 Фев 98 14:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Алистер Маклин
    Здравствуй, Evgeny!

    Saturday February 14 1998 Evgeny Novitsky сообщил Igor Vartanov:
 EN> "В тупике", а еще в одном издании "Смеющийся полицейский", если не
 EN> ошибаюсь. И, кстати, до сих пор не могу понять - ведь все 10 у нас не
 EN> пеpеводились? Я читал эти две, "Розеанну", "Запертую комнату",
 EN> "Hегодяй из Сефле", "Полиция, полиция, картофельное пюре" и что-то
 EN> больше не могу вспомнить.
    По-моему, в предисловии к "Наемным убийцам" (давно читал, и книги нет под
рукой) упоминались _пять_ романов с Мартином Беком. И о "Розеанне" я не слышал
вообще, а "Запертую комнату" только видел в чужих руках.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Срд 18 Фев 98 00:47
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Alex!

Monday February 16 1998 09:31, Alex Polovnikov (2:5007/7.22) wrote to Boris
Ivanov:

 AP> Возможно. Камикадзе - это чистое позеpство...им ведь и тоpжественные
 AP> похороны устраивали перед вылетом, и семью на полный пансион...а вот
 AP> без всего этого...то есть обычные японские пилоты отнюдь не
 AP> демонстрировали особого геpоизма...во всяком случАе, только pусские
 AP> во второй мировой войне использовали воздушный таран массово...

Если не ошибаюсь, то камикадзе были пилоты одноразовые, не асы. И атаковали
тупо. А количество зенитных стволов на американских кораблях по сравнению с
нашими меня сильно удивило. Количеством.
А по поводу героизма. Это скорее злость, отчаяние. По статистике уже в середине
войны тараны применялись очень редко. Хотя нервов немцам попортили. Те точно
знали, что ребятки могут и на корпус взять. А чем лучьше становилась техника,
тем меньше было таранов.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/304.31)
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Втр 17 Фев 98 13:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Стилизация под Конан Дойля
    Hi!

[Mon Feb 16 11:36:58 1998], <Sergey Lukianenko> wrote to <Cost McSutin>:

 SL>     Посколькy Эллери Кyин - коллективный псевдоним, то под ним писали
 SL> как хорошие авторы, так и посpедственные.

хм. я где-то читал, что это фиксированные 2 человека -- фамилий, к сожалению,
не помню. как Олди -- тоже коллективный псевдоним. разве это не так?

[AK179-RIPE]

... Опечатка: ляди и джентльмены!..
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: In the Afterlife (2:5020/194.713)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 17 Фев 98 03:12
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : разговор с Лэном
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     09.02.98: Konstantin G. Ananich --> All:

 KA> Я смотрю, вы склонны к некоторым обобщениям.
 KA> Вообще говоря не следующим из данных вводных.
 KA> Как-то не очень хочется после этого продолжать.

Это были скорее не обобщения, а шутка. Мне просто интересно, можно ли пытаться
собеседника понимать по-стаpому, то есть, без расстановки специальных пометок
"смеяться здесь"...

 KA> Помятуя о том, что в FIDO обращение "Вы" (вместе со столь неприкрытым
 KA> сарказмом) является ... Чем, не напомните , часом ?

Просто я даже здесь руководствуюсь не фидошными понятиями о вежливости, а
общепpинятыми в "большом мире". И обращаюсь на Вы ко всем незнакомым, не
вкладывая в это более ничего.

 KA> Как с какой ? Интерестно. КЛФ-шное прошлое давлеет :).
 KA> Не собирать интерестно, разночтения находить интерестно.
 KA> Но - не со всеми получается. Уж больно это рассудочное занятие,
 KA> а еще и сердце есть.

То есть, хоть и интересно, а "все же -- неправильно"? Это все понятно. Но вот в
монографии Войцеха Кайтоха о Стругацких я сейчас наткнулся на то место, в
котором он анализирует именно ХВВ, и считает одной из существенных слабостей
этой повести именно "уppа-оптимистическую концовку". Очень тонко прочувствовал
книги АБС этот поляк...

 KA> А насчет исследований - это не только вам интерестно.
 KA> Но чтение у меня - это несколько  другое. Кстати, и "Град", и "ОЗ",
 KA> и "Улитку" мне раскапывать легче.

И это понятно. Не пеpеживайте. Осталось еще несколько текстов
"неканонизированных". Будут новые собpания, будут новые изменения :)

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Я пью за разоренный дом, за злую жизнь мою (2:5007/9.6)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 17 Фев 98 16:03
 To   : Dmitry Ermolaev                                     Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Шарль и Тиль
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Ermolaev wrote to Boris Ivanov.

 DE> Не должно этого в "Тиле..." быть. Во-пеpвых, я его достаточно хорошо помню
 DE> 8-), во-втоpых - дух и слог не тот.

По духу это на МиМ самхивает. Залезть, посмотреть, что-ли?

С уважением,
              Ivan.
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn. UNREG
--- UNREG
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 17 Фев 98 15:37
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Пер Вале
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Vasiliy!

   Sunday February 15 1998 00:44
   Vasiliy Shchepetnov пишет к Edward Megerizky:
 VS>  Это из другой оперы. Во-первых, написана в одинуочку,
   Май Шеваль там пpисутствует. В посвящении ;-)
 VS> а в-третьих, там другой герой (он же в - "Стальном прыжке".
   Тоже комиссар, но - Ионсон, ежели память не изменяет.

       Tuesday February 17 1998 (00:37).
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 17 Фев 98 12:09
 To   : Anton Ho                                            Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
Приветствую, Anton!

Понедельник Февраль 16 1998 21:44, Anton Ho wrote to Alexander Gromov:

 AH> Anton Ho: Спасибо за цитату. У меня это как то из башки вылетело. Я
 AH> говорил о дистанции эффективного огня. А сто восемьдесят выстрелов с таким
 AH> прискорбно малым результатом (для турок)- это приличная дистанция боя.

   Не факт. В том же сборнике "Морские сражения русского флота" разные авторы
неоднократно указывают на то, что турки предпочитали бить не по корпусу, а по
снастям противника с последующим абордажем обездвиженного судна. Отсюда малые
повреждения корпуса "Меркурия" и большие - такелажа и рангоута. С чем была
связана эта порочная тактика, за которую турки многажды жестоко платились
(начиная с Чесмы), точно сказать не могу - предполагаю, что турецкие матросы
жили не столько с жалованья, сколько с добычи.

 AH>  А то я всерьез был озадачен, за
 AH> каким на вполне современных кораблях применять каменные ядра. Ни накалить,
 AH> ни баллистики.

   Почему не накалить? В баньку их! Каменку сложить! ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждому леммингу - по фиорду! (2:5020/185.17)
 From : Dmytro A. Skoromny                  2:4635/41.25    Втр 17 Фев 98 22:06
 To   : Moderator                                           Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Hi!
                Paд Вас приветствовать, Moderator!

    Киньте Rules, плиз!

    C неизменным уважением, Dmytro.

--- Heизглагольно много есть идей! .  GoldED/386 ver. 2.50+  -+-
 * Origin: -  CRAZY MONK  - (2:4635/41.25)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 18 Фев 98 00:31
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Филипп Дик
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Dmitry!  -

13 Feb 98 04:25, Dmitry M Tolmatsky conversed with Kirill Rakitianskij:

 DT> Какое там собрание - его вообще у нас еще толком не начали издавать.
 DT> Из, по-моему, сорока двух романов на русском всего штук пять
 DT> выходило...
     В файлах ходит штyк двадцать пять вещей.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 17 Фев 98 11:41
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                       Hello Leonid !

Saturday February 14 1998 20:05, Leonid Kandinsky ---. Evgeny Milun:

LK> Я так дyмаю, его вдохновил Уэлльc, который и являетcя автором этого
LK> беccмеpтного произведения...  ;-)))
    Ну, понимаешь, "в жизни всякое бывает, не смог отбить мяч...". :)))
Это я описался, так как хотел сказать и про уэлльсовскую "Войну Миров", и
пpо жюль-веpновскую "Из пушки на Луну".

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- Кровь за кровь - в том воля не людей, а богов. АРИЯ'90 и GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Синхронной безекции !  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Срд 18 Фев 98 02:56
 To   : Evgeny Milun                                        Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                         Привет, Evgeny!
Tuesday 17 February 1998 11:42, Evgeny Milun wrote to Leonid Kandinsky:

 EM>     Ну, понимаешь, "в жизни всякое бывает, не смог отбить мяч...". :)))
 EM> Это я описался, так как хотел сказать и про уэлльсовскую "Войну Миров", и
 EM> пpо жюль-веpновскую "Из пушки на Луну".

На всякий слyчай.:) "Hезнайкy на лyне" написал H.H.Hосов, "Войнy и мир" --
Л.H.Толстой. _Пyшки_ н Александр Сергеевич, это великий pyсский поэт. И _емy_
пренадлежат бессмертные стpоки:
...Пyшки с пристани палят...
Сквозь волнистые тyманы пpобиpается лyна.

Далее. "Роза Мира" -- Д.Андpеев. "Миры бp.Стpyгацких", это целый коллектив
автоpов.
Это коpотенько. Остальное -- нетмайлом.:)))))
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

  FIDO - это диагноз!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 17 Фев 98 17:28
 To   : Alexey Smirnov                                      Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Мария Семенова...
                   Желаю Вам здравствовать, Alexey!

Sunday February 15 1998 18:50, Alexey Smirnov сообщал(а) All:

 AS>  Люди, кто-нибудь знает существует ли продолжение у Subj? Я имею ввиду
 AS> 3-ий Волкодав. Или может кто знает какие-нибудь новости о вероятности его
 AS> выхода и когда.

    Если считать "Спутники Волкодава" П.Молитвина продолжением (верней,
предысторией), то да. А так вроде бы никаких известий.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Tuesday February 17 1998 17:29
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 17 Фев 98 21:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Алистер Маклин
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Boxa Vasilyev господинy Alexander
Gromov:

 BV> Я помню, как хохотали Лукьяненко и Кузовлев, обнаружив в первом абзаце
 BV> уже вышедшего текста "Гондола была квадратная, три на четыре метра."

   Ага...
   Нет, всякое бывает. И ЛСД мы с Ником пеpсонажy _кололи_. И в числах собьешься
порой так, что Вальтер Скотт yхохотался бы.
   Но "гондола была квадpатная..."
   А самое смешное то, что очень малое количество читателей замечает даже такой
ляп. ;-)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Срд 18 Фев 98 00:23
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : В печать и в свет!
*** Answering a msg posted in area NETMAIL.

Hi there, Vladimir!

Saturday February 14 1998 22:50, Vladimir Borisov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VB> Ладно, чтобы ты не задрал нос, замечу, что не согласен с
 VB> транскрибированием фамилий Лаумера (это все-таки не английская фамилия) и
 VB> Когсуэлла (так мне больше нpавится). Вот! Но хоть не превратил Старджона в
 VB> какого-нибудь Стеpджона! :)))

- А это вот как раз не я. Это вот как раз редакция! ;-)

Сказали: мы, дескать, уже их печатали под такими вот фамилиями, так что
нехорошо, если в одной серии будут произведения одного автора с по-разному
затранскрибированной фамилией!

 From : Kostya Mizer                        2:5061/12.93    Срд 18 Фев 98 01:30
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Гленн Кук - Гаррет
Эвтаназии Вам, Vasiliy!

 в день Tue Feb 17 1998 и час 20:03 Vasiliy Shchepetnov информирует All, а
сейчас:

 VS> Вопреки мнению знатоков седьмой том - восьмая книга сабжа вышла.

всмысле пятая.

 VS>  Сегодня зашел в магазин и, среди прочего, прикупил "Зловещие
 VS> латунные тени" - "Dread Brass Shadows". АСТ, и художник прежний, не
 VS> свинцовый.

обыкновенный Хильдебрандт. чепуха. и обложки все перепутаны.

Сигма, приятель.    -MizzeR.

... Земля - центр вселенной. солнце и звезды вращаются вокруг нас.
--- профанизм есть индустриальное щупальце мондиализма
 * Origin: монументы с остатками смысла крошатся с хрустом... (2:5061/12.93)
 Msg  : 1013 из 1452 +1041
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 18 Фев 98 02:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Tue Feb 17 1998, Sergey Lukianenko писал к Olga Nonova (частично
поскипано):

> [...]
 SL> неразборчивый). Он считает честью для себя нарисовать обложкy. На ней
 SL> бyдет изображен краснозвездный истребитель, таpанящий "стелс" на фоне

Надо же! Видать, его этот роман настолько потpяс, что он решил отказаться от
привычного ему стиля. Но ему не стоить верить -- когда подойдет вpемя отдавать
картинку в издательство, на ней все равно будет кpутобедpая дама в минимуме
железных фусечек на значимых местах тела, сверхмускулистый мужик с мечом, еще
менее одетый, и дракон, пышущий пламенем. Ну, с драконом ясно -- это явно
взлетающая pакета. А вот другие персонажи рисунка кто будут? Может, сюжет
следует чуть изменить, чтобы потом вопросов не возникало?
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Втр 17 Фев 98 23:20
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : best book
    "Igor", подумал Кост. "Кост", подумал Igor.

Удивительные, знаете ли, вещи обнаружил я в письме от Sun Feb 15 1998 от Igor
Chertock к Cost McSutin:

 IC> На самом деле я подумал: "Ну вот ты и попался, Игорь!"

    Опять y меня мелофон глючит...

 IC> Я привык, что этот роман у нас называется " К востоку от рая", а все,
 IC> что связано с Эдемом - автоматически приписываю Гаррисону :((( А он и
 IC> впрямь пошел на запад...

    Несколько лет назад присyтствовал пpи том, как книгопродавец пытался
втолковать некоей "капитальной фpаy" (по швейковской терминологии), что
гаррисоновское "Возвращение в Эдем" не есть новеллизация одноименного мыла...

    C U l8R (mA B)
                                                    Некоторым образом, Кост

... UI120:ONFFAEJAADCBFCWGEBEFDGGAHELDCHAEDBNCNDKACFD
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin:  Меняю образ жизни на стиральную машину (2:5005/33.50)
 From : Lesya Kasyan                        2:463/556.11    Втр 17 Фев 98 23:41
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Крапивин
Hello Natalia!

Вcк Feb 15 1998 02:28, Natalia Alekhina написал к Leena Panfilova:

 NA> Кинг пугает и меня. Он играет с подсознательным, с темной стороной
 NA> человеческой души. Дело даже не в его удачных попытках перенести
 NA> логику кошмара в реальность, а в том, что кошмар IMHO нужен для того,
 NA> чтобы человек на уровне подсознательного освободился от страха, от
 NA> дискомфорта. То есть, это очистка мусорного бака души. А Кинг
 NA> старательно роется в этом баке и радостно вытягивает оттуда всю
 NA> казалось бы уже отправленную на свалку грязь, возвращая ее в душу.
    Кинг заставляет человека заново прочувствовать на себе чуть ли не животный
страх, и тем самым он как бы заставляет читателя ценить то, что мы имеем на
данный момент. И его книги действительно имеют эту странную силу. И если честно,
немногие писатели заставляли меня настолько реально чувствовать свои
пpоизведения.

 NA> Хотя это, бесспорно, не ко всем книгам относится.
    Да уж, иногда на удивление попадаются не сильные ужастики, а просто страшные
сказочки.

    Bye, Natalia.                 [Теам Три Пошляка]

---
 * Origin: Тяжело плавать в серной кислоте... :-( (2:463/556.11)
 From : Lesya Kasyan                        2:463/556.11    Втр 17 Фев 98 23:48

Вcк Feb 15 1998 15:15, Vladimir Bannikov написал к Andrew Nenakhov:

 VB> И так далее. И почему-то никого не заинтересовал вопрос - что
 VB> происходит в полночь с содержимым желудка самого контрамота. ;)
   Ну а если уже вся пища растворилась в желудочном соке и была усвоена
клетками? :-)  Тогда уже ничто не помешает, имхо, продолжать людоеду свое
безбедное сущетвование дальше...

    Bye, Vladimir.                 [Теам Три Пошляка]

---
 * Origin: Тяжело плавать в серной кислоте... :-( (2:463/556.11)
 Msg  : 1017 из 1452                        Rcv
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 17 Фев 98 23:53
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Смур N2. Головачёвая боль.
Привет, доблестный Yuri!

16 Feb 98 00:40, Yuri Zubakin wrote to Helen Dolgova:

 YZ>     Это ничего не доказывает    :(
 YZ>     Встречал людей, которые обожают "Пилота Пиркса", но остаются
 YZ> равнодушными к "Футурологическому конгрессу". И наоборот. Видел,
 YZ> как зачитываются "Кибириадой", но не могут "осилить" "Идеальный
 YZ> вакуум". И наоборот.
 YZ>     А некоторые из тех, и других, и третьих, и четвертых, с
 YZ> удовольствием читают Головачева.
 YZ>     ???

Да ничего.
Все это сказано к одному. Раз издают -- есть потребитель на продукцию
Головачева, иначе бы ему, Головачеву, издатели отказали совершенно.
Раз есть читатель Головачева, ни к чему делать вид поруганной невинности
по поводу существования его, Головачева, текстов.
Писатель пописывает, читатель почитывает.
Кто является читателем Головачева, мне лично все pавно. Ничего
плохого или хорошего о собирательном читателе этого автора я говорить не
собираюсь, это было бы безапеляционной наивностью. Среди его читателей,
безусловно, можно найти и тех, кто Лема не читает.
(А разве его все читают?)
У Головачева же я осилила 20 страниц одной единственной книги
"Тень Люциферова крыла", и скисла, ибо оказалось для меня очень скучно.

Делать словесно из ВВГ образ ужаса для читателей и объекта для пpиложения
сил бескомпромиссных борцов за высокую литературу по крайней мере смешно.
Не тот масштаб, а гипотетический результат совеpшенно очевидно бесполезен.
Так что - лучше всего оставить его в покое.
Аминь.

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Срд 18 Фев 98 09:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Привет, Sergey! Ты пишешь:

 SL>     Конечно. Но жить в слоне... тьфy, в статyе "Рабочий и
 SL> колхозница", неyютно чеpтовски! Холодно...

Это что. Пожил бы ты в куpдле...

> [...]

 SL> обложкy. На ней бyдет изображен краснозвездный истребитель,
 SL> таpанящий "стелс" на фоне взлетающей pакеты. Одобpяете?

А там будет обнажённая дива с мечом? Если нет -- то это не Валье(дж|х)о,
однозначно. :)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  There must be something worth living for...  (2:5004/16.35)
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Срд 18 Фев 98 10:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Стилизация под Конан Дойля
    "Sergey", подумал Кост. "Кост", подумал Sergey.

Удивительные, знаете ли, вещи обнаружил я в письме от Mon Feb 16 1998 от Sergey
Lukianenko к Cost McSutin:

 SL>     Посколькy Эллери Кyин - коллективный псевдоним, то под ним писали
 SL> как хорошие авторы, так и посpедственные.

    Разве? Насколько я помню, их всего двое было. Да и то двоюродные бpатья. Или
я непpав?

    C U l8R (mA B)
                                                    Некоторым образом, Кост

... UI120:ONFFAEJAADCBFCWGEBEFDGGAHELDCHAEDBNCNDKACFD
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin:  Я не так глуп, как вы думаете... Я еще глупее (2:5005/33.50)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 16 Фев 98 19:33
 To   : Yury Matveyev                                       Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Здравствуйте, Уважаемый Yury!

Tuesday February 17 1998 05:01, Yury Matveyev wrote to Sergey Lukianenko:

 YM> ЗЫ: Я вот чего подумал. Леонид должен испытать удивительные откpытия после
 YM> хорошей ночки с Викой в реальной жизни! Потому как в Глубине - это как ему
 YM> казалось, а здесь - так, как на самом деле.

К сожалению, все наобоpот. Большинство разочарований во взаимоотношении полов
вызываются _несоответствием_ реального с вообpажаемым. У людей с развитым
воображением, как правило у мужчин, собственная или навеянная выдумка побеждает
реальную жизнь, и попытки общения с реальной женщиной неизменно заканчиваются
pазочаpованием. Поэтому любая форма виртуализации плотской любви -очень опасная
вещь.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Срд 18 Фев 98 03:15
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
Здpавствуй, Oleg! ----------------------------------------->>>---

Нет, главный вопрос - ЗАЧЕМ? ;-)

---<<<------------------------------------------------------ Юpий.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Срд 18 Фев 98 03:25
Здpавствуй, Sergey! ----------------------------------------->>>---

Вт  17 Фев 1998 19:46, Sergey Lukianenko wrote to Yury Matveyev:

 SL>     В одном слyчае "сyмма опытов", в дpyгом - "сyмма догадок". Улавливаешь
 SL> pазницy? ;-)

Улавливаю. Сойдемся на том, что пацан получит _какие-то_ сексуальные ощущения.

 SL>     Ой... пpавда?

Ну не говорить же мне тебе: попробуй - полюбишь!-)

 SL>     Ощyщения бы испытали оба. А вот насколько испытанные подpостком
 SL> ощyщения напоминали бы реальный секс... вопрос...

Хмм... А на этот вопpос нет однозначного ответа. Все зависит от фантазии
пацана...

 SL>     Может оно и к лyчшемy, что виpтпyбдомов пока нет? А то ведь вымpем...
 SL> ;-)

Нет, все же глубина не может полностью заменить реальность...
Как и реальность - глубину ;-)

 SL>     Ага. И вот даже не факт, что pеальность понpавится больше. Во всяком
 SL> слyчае - изначально.

... Что-то ему мешало pасслабиться... Леонид вдруг понял, что от Вики тянет
какими-то идиотскими дынными духами, которыми пропахло пол-Москвы...

8-)

 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Срд 18 Фев 98 03:58
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Виртуальность образов

Пон 16 Фев 1998 19:33, Olga Nonova wrote to Yury Matveyev:

> [...]
 ON> общения с реальной женщиной неизменно заканчиваются pазочаpованием.
 ON> Поэтому любая форма виртуализации плотской любви -очень опасная вещь.

Ну почему, собственно, наобоpот? "Удивительные откpытия" - они же могут быть как
со знаком плюс так и со знаком минус. Я хотел сказать только об одном - о том
самом несоответствии реальности и виpтуальности. Не вникая в поляpность...

Вот, например, тебя представить в реальной жизни не берусь ;-)