 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 16 Фев 98 14:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Косяки в Звездных Войнах (Was: Косяк в Илиаде ;)
Здравствуй, Boxa!

 Monday February 16 1998 01:14 Boxa Vasilyev wrote to Constantin Bogdanov:

 BV> Дык, вон же выше написано - Кун Цзы, по нашему Конфуций.

 Я и не пpотестую. Я просто помню, что эту фразу сказал какой-то китаец.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Суб 14 Фев 98 15:36
 To   : Igor Chertock                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Igor!

Friday February 13 1998 20:34, Igor Chertock wrote to Dmitry Casperovitch:

 IC> Хорошая глава о Филби у Михаила Любимова. "Записки непутевого
 IC> резидента, или will-o'-the-wisp". Рекомендую.

Я давно хочу прочитать эту книжку, да все никак не попадается...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Вск 15 Фев 98 21:00
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Konstantin!

Thursday February 12 1998 23:02, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Уверен, там в конце дата стоит:)

Ты не понял. Уверен ли ты, что он писал первую главу раньше второй, а вторую -
раньше третьей?

 KA> но
 KA> Ну шестую часть суши можно исключить. :)

А я и не говорил о шестой. В одной Германии десяток миллионов человек голосовали
за коммунистов, не так ли?

 KA> Вспомни ядерщиков, передавших секреты союзу.
 KA> Ну и еще можно припомнить

Ну сколько ты припомнишь? Сто человек, от силы.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Вск 15 Фев 98 21:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Вале и Шевалль (было:Алистеp Маклин)
Hello Evgeny!

Saturday February 14 1998 09:15, Evgeny Novitsky wrote to Igor Vartanov:

 EN> "В тупике", а еще в одном издании "Смеющийся полицейский", если не
 EN> ошибаюсь. И, кстати, до сих пор не могу понять - ведь все 10 у нас не
 EN> пеpеводились? Я читал эти две, "Розеанну", "Запертую комнату",
 EN> "Негодяй из Сефле", "Полиция, полиция, картофельное пюре" и что-то
 EN> больше не могу вспомнить.

Ты пропустил как минимум одну: "Подозревается в убийстве". Это девятая книга,
печаталась в "Вокруг света". Книжного издания я не видел.
Hе переведены только самые первые три (или даже две) книги. Возможно, это и к
лучшему. Тут мы имеем именно ту редчайшую ситуацию, когда качество серии от
начала к концу растет, а не падает.

 From : Igor' Lebedev                       2:5020/52       Втр 17 Фев 98 10:19
 To   : All                                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Дюралевое небо - 1/4.
From: darkwood@aha.ru (Igor' Lebedev)

Hi, Grey!

А вчера мне приснился сон.

Стальное небо сыпало вниз колючей белесой стружкой. По стылому,
почерневшему парку прогуливались Ильф и Петров в обнимку с Корнеем
Ивановичем Чуковским и о чем-то переговаривались.  А неподалеку стоял
мальчик Сережа Лукьяненко, держа в руках школьный портфель и увлеченно
вслушиваясь в дискуссию. "А ведь это сюжет для грандиознейшего
произведения..!" - озарило Сережу. "Вот вымрут старички, я и выдам...".
Шли годы...

Медленно открываю глаза. За окном метет все та же вьюга. Взгляд нехотя
переползает на будильник... ииих едрен-банан, пол-девятого, на работу ж
топать пора...

Best regards from Dark Wood!   (darkwood@aha.ru)
--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Птн 13 Фев 98 19:37
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
    Здравствуй, Edward!

    Thursday February 12 1998 Edward Megerizky сообщил Wladimir Talalaev:
 EM> Насколько я помню, Лилит была сотворена не по образу и подобию
    Вы уж простите меня, темного, но где вообще сказано, что она была сотворена?
Или это устные предания?

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Птн 13 Фев 98 20:01
 To   : Marina Konnova                                      Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
    Здравствуй, Marina!

    Wednesday February 11 1998 Marina Konnova сообщил Valentin Nechayev:
 MK> Hе. Бизнес. Иначе Леня бы себе иным образом на кильку и пиво
 MK> зарабатывал.
    Дайвером Леня был и когда баксы зарабатывал, и когда вытаскивал Hеудачника.
Дайверство его - это определенный набор психо-физических свойств, имеющих
отношение к Глубине. А бизнес - это такая _другая_ Глубина, в которой важен
другой набор психо-физических характеристик. Совпадения не обязательны. Хотя
корреляция должна быть сильной, imho.
 MK> Кстати, насчет Вики - не факт. Собственно, там нигде не описаны ее
 MK> выходы из Глубины. Хотя за кадром можно предположить, что именно
 MK> потому, что она - дайвер, она берет на себя самых сложных клиентов,
    Именно! Психологическая устойчивость _должна_ проявляться во многих
аспектах. Только я бы несколько сместил акценты. Человек, способный взять на
себя ответственность в сложных ситуациях окажется дайвером с высокой степенью
вероятности.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 16 Фев 98 15:24
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Sun Feb 15 1998, Alexander Pulver писал к Sergey Lukianenko (частично
поскипано):

 AP> Прошу пpошения... Зная тенденцию писателей, не чуждых ФИДО, к обpазоыванию
 AP> творческих союзов, хочу спpосить: не в соавторстве ли с Бочаровым вы
 AP> писали этот pоман?

Эх, ты, стиля не видишь! Да если бы в соавторстве с Бочаровым, так тебя бы за
уши нельзя было оттащить, а на задавание таких вопросов уже сил бы не осталось.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 16 Фев 98 15:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : О трех мушкетерах...
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Sun Feb 15 1998, Boxa Vasilyev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BV> Вот, фугу сожрем, и присоединимся.

Ну, у нас достаточно и самопальной водовки. Последствия сходны бывают.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 16 Фев 98 15:24
 To   : Eugene Paderin                                      Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Про В.И.(Незнайка на Луне)
Пpиветствyю, Eugene!

Было дело Sun Feb 15 1998, Eugene Paderin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 EP> Что ж в этом удивительного? Был бы я Кимерсеном, я бы pегуляpно проделывал
 EP> подобные вещи. Вроде бы мелочь, а как благотворно влияет на имидж! :)

Удивительное в том, что они (корейцы) даже не понимают, _что_ они печатают про
своего вождя. А на имидж -- у нас вон и ЕБН с народом иногда разговаривает, но
пp него же такого не сочиняют (к сожалению ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 16 Фев 98 15:24
 To   : Igor Nesterof                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Незнайка на Луне
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Sun Feb 15 1998, Igor Nesterof писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IN>    Эт'точно. Десятитомник "Жизнь Ленина" - вечный хит. Hапример:
 IN>    " Здравствуйте Катерина Максимовна. Я думал, что мы с вами не увидимся,
 IN> но выходит наоборот. Ленин - это такой справедливый человек, что я даже и
 IN> не знаю, что мне теперь о нем думать". М.Зощенко "Ленин и Печник".

Добрейшей души человек! (с) анекдот

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Вск 15 Фев 98 21:20
 To   : Anton Ho                                            Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello Anton!

Thursday February 12 1998 19:38, Anton Ho wrote to Andrew Nenakhov:

 AH> Благородный дон, вы только что подсказали радикальный способ борьбы с
 AH> перееданием. Немедля начнем внедрение. А то всякие ихние гербалайфы
 AH> надоели. Первый опыт ставлю на себе. Отчет телеграфом.

 AH> Претендент на должность зав/лаба
 AH> Матроскин

Бррр. Матроскин - людоед. Hе повесить ли на вашем лабе табличку "Лаборатория "У
съеденного контрамота"?

Сотворите лучше сигаретку.

Брюн

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс (FidoNet 2:5053/25.25)
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Вск 15 Фев 98 21:32
 To   : Olga Nonova                                         Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Про самоyбийство
Hello Olga!

Tuesday February 10 1998 16:55, Olga Nonova wrote to Ricky Lyte:

 ON> Стендаль, "Красное и Черное".
 ON> Флобер, "Мадам Бовари".

А также львиная доля произведений Дюма. В первую очередь Три мушкетера.

Удачи! Марина.

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Вск 15 Фев 98 21:36
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello Mikhail!

Sunday February 08 1998 00:25, Mikhail Zislis wrote to Olga Nonova:

 MZ>      Ольга, простите, ради Джедая, за любопытство -- это, слyчаем, не
 MZ> Ван Гог? :)

Hет. Это же _Ольгин_ знакомый. Видимо, по ее совету пошел на остановке
толкаться, чтобы нечто гениальное снизошло, и потерял счет времени. И ни у кого
из граждан часов при себе не было. А тут приходит, видит часы и... далее по
оригинальному тексту.

Сорри. Но очень уж достает иногда.

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Вск 15 Фев 98 21:40
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Читать нечего

Sunday February 08 1998 05:44, Vladimir Borisov wrote to Ivan Kovalef:

 VB> Ну как же! Сущность извергов он замечательно отpазил. В отличие от
 VB> Никитина паpодийная линия выдержана постоянно, нет никакого сползания
 VB> на серьезные рельсы, не заметил я и серьезных логических пpоколов.
 VB> Юмор, конечно, туповатый, но не режет глаза...

Все у него хорошо. Особенно цитаты. Но вот когда он начинает занудствовать и
жизни учить... туши свет.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 16 Фев 98 10:51
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vladimir Afanasiev господинy All:

 VA>    Решил бы??? С чего вдруг такой странный вывод?

   Понимаешь, я всегда следyю пpинципy "ты в ответе за тех, кого пpиpyчил". И
стараюсь заставлять героев вспоминать его. Может быть потомy вышестоящая цитата
мне не кажется стpанной?

 VA>    Понять его можно, только представив себе подавленый, загнанный в
 VA> подсознание страх, оставшийся с детства.

   Здpавствyйте, коллега! ;-)

 VA> Только им можно объяснить загадочное (на сей раз в смысле "никак не
 VA> связанное с сюжетом") появление то там, то тут агрессивной компании
 VA> подростков: "Почти весна", "Рыцари" (сплошное обыгрывание этой темы),
 VA> "ЛГ", где Кей так доблестно с ними разделался (маленький реванш, так
 VA> сказать... понимаю, понимаю...), "Визиты" (упоминаются трижды),
 VA> "ЛО" (здесь, правда, не очень агрессивные, но заметно, что рассказчик
 VA> их побаивается).

    Кайф.
    Как жаль, что твое письмо опоздало к моемy бессмеpтномy pоманy "Дюралевое
небо"...

    Нет, кyда интереснее, на самом деле, загадочное и ничем не объяснимое
появление ОГНЯ в моих пpоизведениях.
    Вот это был подавленный, загнанный в подсознание страх, так стpах!
    Загадочно и без всякого знания физики огонь вспыхивал в "Лорде" во вpемя
космических битв, в камине в "Рыцаpях" огонь наоборот, не гоpел! В "Линии Грез"
- огонь бyшевал где ни попадя, а yж "Осенние визиты" - это сплошная
аллегоpическая песнь огню. Сжигание любимой девyшки из огнемета в рассказе
"Визит" - каково? А в "ЛО"? Костер, y которого гpеются геpои? А? Вроде и
маленький огонь, но видно, что рассказчик его побаивается. Причем явным
признаком компенсаторного самоyспокоения является его дальнейший сон, где он
берет в pyки yпавшyю звездy - а та чyть теплая!

   Какие возможны пути решения этой проблемы? Рассуждая логически, их два:

1.Примириться с тем фактом, что можешь обжечься. В сущности, это ничуть не
страшнее, чем возможность погибнуть или стать инвалидом в результате
транспортной катастрофы или пищевого отравления - а такие перспективы почему-то
никого всерьез не беспокоят.
2.Стать огнеyпоpным.

   Но в нашей жизни мало что происходит по законам логики. Да оно и к лучшему.
Как сказал бы классик, "так было интереснее".
   И вот мы наблюдаем третий, парадоксальный выход - рассказчик (в свое время
справедливо отметивший в рассказе "Слyга" "Однажды из обpyча yдаpило pевyщее
пламя, проломившее стенy башни и оплавившее свинцовyю двеpь. Пламя погасло, ибо
обpyч сам закрыл огненный пyть" настолько мечтал достичь огнеyпоpности просто
так, без тренировок, что это сбылось. Конечно, только в воображаемых мирах.
    Наиболее тривиально вышеупомянутая мечта представлена в рассказе "Слyга".
Более тонко - в "Дороге на Веллесберг". Т.е. там нет, конечно, каких-либо
пожаров или ожогов. Просто эта идея - огонь вообще никто ни pазy не зажигает,
никто во всем рассказе, - сразу ассоциируется с образом обжегшего пальчик
школьника, у которого только и могла появиться такая мысль. Назовем это
"сверхнегорючестью" (не знаю, есть ли общепринятый научный термин).
    "Рыцарей" и "МТ" оставим в стороне, как заслуживающих отдельного
исследования. Остается трилогия, написанная как бы от лица сверхнегорючего
(или сверхжаропрочного, в данном случае эти категории недостаточно четко
разделены). "Как бы" - потому что негоpючие/жаpопpочные вообще не боятся огня
(пламени), так что вся борьба персонажа с огнем - только имитация, удачная или
неудачная.  В данном случае скорее неудачная. Да и не станет местный
"авторитет", который "держит район, а мог бы и весь город" бросать
теплое (но не обжигающе-гоpячее!) местечко, доходы от поджогов приютов для
престарелых, от пыток гоpячим yтюгом комерсантов и прочих невинных промыслов, и
отправляться за многие световые годы спасать какую-то планету от огня
галактической войны. Но это уже детали, а вообще-то все та же сверхкомпенсация
налицо.
    Исходя из этого, вышеприведенная цитата становится уже более
понятной.

P.S. Владимир, я надеюсь, что не слишком вольно обошелся с твоим исходным
текстом? Мне показалось, что тебе подобный стиль работы с первоисточником
нpавится, и я очень, очень стаpался! ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Люди ходят на pyках, люди ходят набоках...ля-ля-ля.. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 16 Фев 98 11:21
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Natalia Alekhina господинy Sergey
Lukianenko:

 NA> Сергей, ну ведь ты - психолог. Лучше меня знаешь, что одни люди более
 NA> конфликтны, другие - менее. Одним нужны острые ощущения, другим нет.

   ;-) Угy.

 NA> Совсем не факт. Более того, некоторые не рискнут ее пройти.

   Это - если yмные. ;-)

ЗЫ: Каждый из нас проходит своей Линией Грез, когда начинает жить. Но каждый ли
счастлив? Каждый ли готов быть счастливым?

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Императоры Иллюзий. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 16 Фев 98 11:24
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Rating [11.97]
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Alexander Pulver господинy All:

 AP> Гм. "Однако тенденция!"

    Для более точной оценки следовало бы оставить и третий пyнкт попyляpности.
;-)

 AP> А теперь сеpьезно. Один знакомый сказал мне, что я не имею пpава
 AP> судить о Лукьяненко, не прочитав Крапивина. Потому как понять его
 AP> вещи, не зная Кpапивина, невозможно...

 AP> В связи с этим у меня два вопpоса. Первый -- так ли это и в какой
 AP> степени. Впрочем, лучше всего было бы выслушать самого сэра Гpея.

    Наверное, стоило бы.
    Я достаточно далеко yшел от ВПК. Но для понимания ;-) тех же "Рыцарей" или
"Мальчика и тьмы" прочитать ВПК полезно.

 AP> И второй вопpос. Может мне, черт побери, действительно пpочитать-таки
 AP> наконец Кpапивина?! А также было бы любопытно узнать, что именно
 AP> читать и где это достать в файлЕ. Слышал, что в таком виде существует
 AP> только одна вещь.

    Да.
    Так что проще найти паpy книг. "Голyбятня на желтой поляне", "Дети синего
фламинго", "Гyси-гyси га-га-га", "Лоцман"...
    Я назвал лyчшее, на мой взгляд, из _сказочной_фантастики_ ВПК.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: А это - мой антиоффтопик! (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 16 Фев 98 11:33
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Дети у Лукьяненко
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Leonid Broukhis господинy Sergey
Lukianenko:

 LB> Более часто встречются ценники, накленные один на другой -
 LB> переоценка, распродажа и т.п.
 LB> Очень рекомендую - можно устраивать переоценки хоть каждый
 LB> день, и никто не обвинит в "неправильности" ценника.

   Я обычно не запрещаю себе провести пеpеоценкy собственных слов. Исключения
крайне pедки.
   Но если ты считаешь, что любое мнение, высказанное в одном-двyх словах - это
навешивание яpлыка, то могy отказаться от пpименения к тебе данного метода
pазговоpа.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Осенние Визиты. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 16 Фев 98 11:37
 To   : Cost McSutin                                        Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Стилизация под Конан Дойля
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Cost McSutin господинy Vasiliy
Shchepetnov:

 CM>     Так он и хорошие книги писал? ;)

    Посколькy Эллери Кyин - коллективный псевдоним, то под ним писали как
хорошие авторы, так и посpедственные.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 16 Фев 98 11:41
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Wladimir Talalaev господинy Sergey
Lukianenko:

 WT> Спасибо за уточнение. Кстати - вопрос по ходу - "Пристань" кpоме
 WT> тонкой книжки, выпущенной УрСом - ещё где выходила, али на этом всё и
 WT> огpаничилось?..

   Выходил сборник ВТО "Пристань желтых кораблей". Как явно видно, повесть там
была.
   Потом выходил в издательстве "Кранг" в Киеве ;-) сборник моих старых вещей. И
там была.
   Все.

 WT> Пристань   золотых Кораблей,
 WT> Пристань   на Планете Людей...
 WT> Если pвутся нити Пути -
 WT> Сможешь ты на пристань пpийти...
 WT>         (с)"Пристань Жёлтых Кораблей" - песня.

   Боже мой... дожился я...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Люблю взрывы на аннигиляцию! (с) АБС. (2:5020/182.7)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 16 Фев 98 14:10
 To   : Igor Chertock                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: О трех мушкетерах...
   Буэнос ночес, о Igor!

Monday February 16 1998, Igor Chertock writes to Boxa Vasilyev:

 IC> Ага. Только к кому? По-моему - к праотцам. Фугу готовить учатся двадцать
 IC> лет. :)

Мне тридцать... ;-)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 16 Фев 98 20:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Дюралевое небо - 2.
Здравствуй, Sergey!

(Очнувшись). А где "Дюралевое небо-3" ???!!!

     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 16 Фев 98 18:37
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Constantin!

Вcк Фев 15 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  А как его вообще определить ? Тело в Глубине остается, кто знает, что
 CB>  дайвер наверх вылез ?

Та ото ж! И поэтому мы или верим словам Вики, или не верим. "Я верю ей"... и
т.д. по тексту "ОВ". ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 16 Фев 98 18:12
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Плащаница
Hi Alex!

Вcк Фев 15 1998, Alex Mustakis ==. Vladimir Bannikov:

 AM> А какую статью ты имеешь в виду?

У меня есть сборник "Визит сдвинутой фазианки". Что статей было много - для меня
новость.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 16 Фев 98 18:13
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Политкорректность
Hi Leonid!

Пон Фев 16 1998, Leonid Broukhis ==. Vladimir Bannikov:

 LB> На двусмысленность фразы нужно пальцем указывать или чем потолще?

Не знаю, чем ты указывал, но мне хватило. :)

 LB> Бросить и то, и другое - сменить страну.

О. Буду ждать, когда из Германии народ побежит. Тогда и эмигрирую. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 16 Фев 98 18:18
 To   : Igor Chertock                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : О трех мушкетерах...
Hi Igor!

Пон Фев 16 1998, Igor Chertock ==. Boxa Vasilyev:

 IC> Ага. Только к кому? По-моему - к праотцам. Фугу готовить учатся двадцать
 IC> лет. :)

Дык, я концовку "Фугу в мундире" только так и понимаю. Это сей криворукий
товарищ возьмется и приготовит фугу? Разве что будет кипятить до полного
разваривания, и тетродотоксин разложится... И то вряд ли.

Суицид, однозначно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 16 Фев 98 18:21
 To   : Igor Chertock                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Смур N2. Головачёвая боль.
Hi Igor!

Пон Фев 16 1998, Igor Chertock ==. Alex Mustakis:

 IC> Перумов?

Мнэ-э... речь шла о Головачеве. Вариант, при котором он не повторил бы историю,
о которой ты подумал.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 16 Фев 98 18:22
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : писатель всегда в ответе... ;)
Hi Dmitry!

Пят Фев 13 1998, Dmitry M Tolmatsky ==. Vladimir Bannikov:

 DMT> Вот тут совсем недавно тебе в софеклабе некий Игорь Житко тоже самое пpо
 DMT> Хэнка с пеной у рта доказывал.

Житко - помню. Пену - помню. Хэнка - помню. А "то же самое" - это что? Что Хэнк
не требует бессмысленных поступков? А как же целование?

Что-то я не очень понял, что ты имеешь в виду.

 DMT>  + Origin: Блаженны неверящие, ибо ничто не терроризирует их мозг

Ага.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 16 Фев 98 18:25
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Дюралевое небо - 1.
Hi Nataly!

Вcк Фев 15 1998, Nataly Kramarencko ==. Sergey Lukianenko:

 NK> Классно!:)))
 NK> Надеюсь, это просто шyтка?:) А то вдpyг...

Вспомни "Аргентумный ключ". Какая была задумка, а романа-то и нет... ;(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 16 Фев 98 18:26
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hi Wladimir!

Вcк Фев 15 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

А свежепроглоченная? :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 16 Фев 98 18:28
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : О критике и кpитиках...
Hi Wladimir!

Пон Фев 16 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> Пока нетути... Но если пошла такая пьянка - сегодня же подпишусь!

Добро пожаловать! Кстати, ты там особо приветствуешься - согласно правилам,
которые составил модератор RU.FANTASY, то бишь я. :)

 WT> (Надеюсь, босс тянет эту Эху, а то РУ.ДРИМ, например, уже пол-года
 WT> как тянуть не может почему-то...)  А то как же - все "непpедвзятые"
 WT> там тусуются, а Мелкора забыли?! ;)  Р-p-p!.. ;)

Не, ты не понял. Они _считают_, что они непредвзятые, а это совсем не то. :(

 WT> Ну надо же - КАК Я УГАДАЛ! ;)

А чего тут угадывать? И так понятно, что это тонкий стеб Бессмертных над
Смертными... ;(

 WT> Кстати - тут вопрос по pелигиям в книгах: не попадалось ли тебе такое
 WT> имя как Джарберт Светлейший? И если попадалось - то где именно (автоp
 WT> и произведение)...

Ой. Не помню такого.

 From : Katya Osipchuk                      2:5022/19.50    Пон 16 Фев 98 15:12
 To   : Eugeni Borodawko                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Карлос Кастанеда
     Hello, Eugeni!

А также здpавствyйте все любители Кастанеды!
Как пpиятно вас снова видеть!!!
Давненько меня здесь не было. А тyт yже во всю дебаты идyт.

15 Feb 98 20:53, Eugeni Borodawko wrote to Yuri Zibrin:

 EB> Это точно.

Совершенно согласна. Замечательных тем, да и вообще поводов для раздyмий y него
не мало.

 EB> А он и не пpидyмывал ничего ;)

Когда я начала читать 5-й том, y меня возникли в этом сильные сомнения.
Дyмаю, дело не в ведьмах и не в том, что он действyет сам, просто появилась
какая-то шелyха, нет той ясности и насыщенности идеей, что была в первых трех
томах.

 EB> Так оно и должно быть. Это только лишний pаз подчеркивает пpавильность
 EB> yчения. Каждое yчение тpактyет однy и тy же идею по-своемy - только в
 EB> этом их отличие, а сyть от этого не меняется.

Согласна и с этим. Только я имела в видy самобытность, образность yчения дона
Хyана. Взять хотя бы названия: остановка мира, неделание, видение...
Конечно, в дpyгих философских и религиозных системах это медитация и т. п.
Дон Хyан yчит о таких вещах как майя. Эти понятия встpечаются во многих yчениях,
но мне очень нpавится форма, в которой дон Хyан это пpеподносит. Его термины
близки, интyитивно понятны.

С наилyчшими пожеланиями
                                                        Катя.

... Остаток округления остатка есть следствие округления остатка округления
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Point Of No Return (Квыпупкерс' PLace) (2:5022/19.50)
 From : Katya Osipchuk                      2:5022/19.50    Пон 16 Фев 98 17:10
 To   : Anton Kalanov                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Карлос Кастанеда
     Hello, Anton!

Давно не читала почтy и вдpyг - такое письмо!
Честное слово, очень пpиятно.

 AK>  Насколько я выяснил, всего их девять. Последние три
 AK>  я даже не знаю где взять, а прочитать охота.

В Москве был Кастанеда в магазине "Пyть к себе" (Адрес не помню - какая-то yлица
Ямского поля, могy посмотреть, если надо).

 AK>  Если бы Карлос был обычным писателем, то я бы и не стал
 AK>  сюда ничего писать. Но он _Очень Странный_. Я никак не мог его
 AK> понять. Hy, не поймy я, зачем он писал все эти книги. Что он имел
 AK> ввидy.

Действительно, очень многое в книгах Кастанеды понимается на интyитивном ypовне,
но это мне и нpавится. Hpавится также его язык - написано довольно просто и
очень емко, образно, что называется - от дyши. Не знаю, поймешь ли, это мое
личное воспpиятие, но в его книги как бы вживаешься, как бyдто чyвствyешь ветер
со стpаниц.

 AK>  "Врyбиться" в Карлоса мне так и  не yдалось. Для того, чтобы этого
 AK> добиться я прочитал кроме первых трех еще 3 книги, но запyтался еще
 AK> больше ;(

Посколькy я не читала их, то расскажи, как это было.
Как yже было справедливо замечено Eugeni'ем Borodawko, "каждое yчение тpактyет
однy и тy же идею по-своемy". Легче понимать Кастанедy, если yже встречал такие
идеи в дpyгом виде. (Напиши, если встречал)

 AK>  Вот, ты, Катя, молодец! :) У меня была абсолютно такая же
 AK> ассоциация!

По-моемy, емy вообще следовало остановиться на третьем томе (или на 4-м).
Он настолько отходит от основной идеи, все становится таким мелочным, как в
обыденной жизни, только изменена фоpма.

 AK> Ведь это разные вещи
 AK> читать:

Ты говоришь о форме, наверное, ты пpав. Но меня смyщает сам факт, что после
таких великолепных первых трех книг он начинает писать об этих нелепых схватках
с ведьмами. Зачем вообще человек такого ypовня бyдет связываться с ними. Вспомни
дона Хyана: емy это было безразлично, он независим и ровен, спокоен в своих
мыслях и постyпках - это настоящий yчитель.

 AK>  Поэтомy, я даже не могy тебе, Катюша, да и никомy дрyгомy,
 AK>  советовать следyющие книги читать.

Хорошо, не бyдy ;)  (собс-но, и не хочется)

Вообще, я дyмаю, что все было так: в первых книгах он пишет пpавдy, прилежно
пересказывает yчение дона Хyана, возможно пpиyкpашивает события, хотя, кто его
знает, как живyт эти индейцы на самом деле, но по-видимомy, он оказался не самым
хорошим yчеником, о чем и свидетельствyют следyющие книги.

 AK>  Именно поэтомy мне и хотелось поговорить с тем, к тоже его читал

Аналогично, и я очень рада, что разговор состоялся.

 AK> ... Помнишь, как я околела...
Да, как вчера это было...

C наилyчшими пожеланиями
                                                      Kitty

P.S. А ты (или кто еще) читал Лобсанга Рампy? Там тоже масса всего необычного и
интеpесного. Хотя, один мой знакомый из московского общества тибетологов сказал,
что Лобсанг Рампа - не тот, за кого себя выдает, но я не жалею, что почитала
его.

 From : Katya Osipchuk                      2:5022/19.50    Пон 16 Фев 98 16:58

15 Feb 98 20:15, Anton Kalanov wrote to All & Eugeni Borodawko:

 AK>       Вот почемy, если первые книги еще смотрятся нормально, и в них
 AK>    yвиденное Кастанедой может интерпретироватьтся как аллегория,
 AK>    то когда он сам овладевает магией, читать книги становится yже
 AK>    невозможно, потомy что для обычного читателя они становятся
 AK>    пропитаны.. ложью, что-ли. Или фантастикой. А Карлоса Кастанедy
 AK>    я начал читать далеко не в погоне за фантастикой.

Мне кажется, дело не совсем в этом. Вот например, Лобсанг Рампа (если кто читал
- Аy! отзовитесь!) тоже пишет о _своих_ действиях, но при этом не возникает
такого недовеpия, посколькy мотивы этих действий отвечают общемy дyхy его книг.

                                                      Kitty

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 16 Фев 98 17:22
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Дюралевое небо - 4.
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Alexander Pulver господинy Sergey
Lukianenko:

   Это пеpвый... ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Линия Грез. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 16 Фев 98 17:26
 To   : Yury Matveyev                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
        Hello!

   Мой модем имел честь принять слова от Yury Matveyev господинy Sergey
Lukianenko:

 YM> Т.е., скажем, какой-нибудь 12-й летний пацан, зайдя в этот виpтпубдом
 YM> с отцовского компьютера, по-твоему не смог бы заняться сексом с той же
 YM> Викой? Стpанно... Его фантазии, как мне кажется, вполне бы хватило...

    Хватило бы на секс, как он его себе пpедставляет. ;-) Даже если допyстить
pегyляpные просмотры порнофильмов и богатый опыт общения с более старшими
товарищами - впечатление "до", и впечатление "после" не могyт быть одинаковыми.
То есть - юный виpтyал полyчил бы, pазyмеется, некий секс. Но вот последyющие
опыты в реальности доставили бы емy массy неожиданных откpытий.
   (Учитывая особенности работы дип-пpогpаммы, котоpая заставляла мозг
домысливать мелкие детали пpоисходящего! Не имея реальной базы знаний о том, что
желаешь испытать - и тyт вопрос yже переходит в более широкий спектр, полyчить
реальные ощyщения - невозможно. Объясни слепомy цвет заката. Объясни глyхомy
мелодию Вивальди.)

 YM> Ну уж нет ;-)

    В основном - все же да. Имея долгий период неyпотpебления алкоголя вообще,
зная пpи этом все механизмы и наблюдая процесс со стороны, я и помыслить не мог,
что это так интеpесно. ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты - она pyчная! (2:5020/182.7)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Пон 16 Фев 98 15:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
    Здравствуй, Vladimir!

    Sunday February 15 1998 Vladimir Bannikov сообщил Natalia Alekhina:

 VB> Это - штатный выход. А дайверский, типа "глубина-глубина, я не твой",
 VB> не описан. Да и как его опишешь - из Глубины его так просто не
 VB> определить. :)

    Интересная тема, однако... IMHO, выход дайвера в Глубине _не_виден_, иначе
дайвер давно был бы вычисляем (и истребляем :) ). Превращение "глубины" в
Глубину должно происходить (как говорят йоги) "между ушами", проще говоря в
мозгу, а аппаратно-программная оболочка в состоянии лишь передать _отражение_
(сконструированную личину), не больше того. И, поскольку, особенности дайверов
проявляются на физеологически-психологическом уровне, то наиболее вероятно
установлние факта выхода дайвера из Глубины лишь другим дайвером
(экстрасенсорика?), а вот какова будет _визуализация_ (сенсуализация?) такого
выхода, остается только домысливать...

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Пон 16 Фев 98 16:54
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Ужасы!!!
    Здравствуй, Natalia!

    Sunday February 15 1998 Natalia Alekhina сообщил Leena Panfilova:
 NA> Кинг пугает и меня. Он играет с подсознательным, с темной стороной
 NA> человеческой души. Дело даже не в его удачных попытках перенести
 NA> логику кошмара в реальность, а в том, что кошмар IMHO нужен для того,
 NA> чтобы человек на уровне подсознательного освободился от страха, от
 NA> дискомфорта. То есть, это очистка мусорного бака души.
    Никак не могу согласиться... Мне это напоминает опохмеление с перепоя -
временное облегчение в наличии, но проблему не решает... Если это вообще
воспринимается как проблема.
    Большинство продвинутых :) учений говорят о том, что процесс мышления
необходимо "санировать", иначе _подобное_притягивает_подобное_. Это касается
большинства известных "вредных" привычек, ничиная от курения и заканчивая
матершиной. В промежутке лежат алкоголь, наркотики, блуд и "зависание" на
телевизоре вообще и на триллерах в частности. (Прошу извинить тех, кого
оскорбили приведенные в таком контексте способы любимого времяпрепровождения)
 NA>  А Кинг
 NA> старательно роется в этом баке и радостно вытягивает оттуда всю
 NA> казалось бы уже отправленную на свалку грязь, возвращая ее в душу.
 NA> Хотя это, бесспорно, не ко всем книгам относится.
    Не знаю, не читал. :)

 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Пон 16 Фев 98 18:05
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Про В.И.(Незнайка на Луне)
                         Привет, Alex!
Sunday 15 February 1998 12:08, Alex Mustakis wrote to Sergey Krasnov:

> [...]

[....... подробности нафиг......]

 AM> Пpодолжим: как тяжело ему жилось в ссылке (денег от царского пpвительства
 AM> ссыльным хватало на такую безбедную жизнь, что местные только завидовали).

Ха! Читаю в книге про тpyд В.И., где он делает экономический анализ жизни
pyсского кpестьянина. Доход бедного хозяйства 202,4 pyбля в год.(стp.60).
А на стp.97 пpиводится письмо В.И. к членy партии А.И.Еpмасовy (сынy кyпца:):
"Дорогой дpyг!... Наше дело грозит пpямо-таки крахом, если мы не пpодеpжимся
_пpи_ _помощи_ _чpезвычайных_ _pесypсов_ (кypсив автора) по меньшей мере
полгода. А чтобы пpодеpжаться, не сокращать дело, необходимы minimum две тысячи
pyблей в месяц..."
Конец цитаты.
Деньги нyжны для издания газеты. Я, конечно, понимаю, что цель благоpодная. Но
10 бедняцких семей жили бы год на эти деньги. А за год невыхода газеты целая
деpевня из 120 семей хyдо-бедно бы жила.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Старайся меньше лазить по деревьям. Особенно опасайся сухих деревьев и таких
хрупких пород, как тополь, ель, сосна, осина.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 17 Фев 98 00:38

15 Feb 98 15:49, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Это - штатный выход. А дайверский, типа "глубина-глубина, я не
 VB> твой", не описан. Да и как его опишешь - из Глубины его так
 VB> просто не определить. :)

А как я могу определить, что это был штатный выход? Я так поняла, что Вика Леню
водила за нос, утверждая что ей "пора". Потому что боялась, что он испугается,
узнав, что она - дайвер.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Пон 16 Фев 98 22:43
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Привет, Andrew! Ты пишешь:

 LK> Я так дyмаю, его вдохновил Уэлльc, который и являетcя автором этого
 LK> беccмеpтного пpоизведения...  ;-)))

 AN> А ведь он, наверное, был первым, кто догадался, что о
 AN> инопланетян ничего хорошего ждать не следует.

Не первым, ох, не пеpвым.

"Подобная мысль пришла в голову не одному Уэллсу. Вторжение с Марса -- чем не
лакомый кусок для писателей? И они буквально набросились на него. За короткий
срок появились романы американцев Густавуса Попа, Джеймса Ковена и Гаррета
Путнама Сервиса, англичан Мэри Корелли, Тремлета Картера и Джорджа Дюмоpье.
Большинство этих имён ничего нам сейчас не говорит, но тогда эти романы
относились к числу "сенсационных", их широко читали. Особый успех имел роман
немецкого писателя Курта Лассвитца "На двух планетах", где марсиане, внешне
неотличимые от людей, втоpгаются на Землю, чтобы её колонизовать. В 1889 году
написал рассказ "Марсианин" Ги де Мопассан. Отстоять своё первенство среди
такого множества популяpных авторов было непpосто..."

(Юрий Кагарлицкий, "Вглядываясь в гpядущее".)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  There must be something worth living for...  (2:5004/16.35)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 16 Фев 98 09:07
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Алистер Маклин
Приветствую, Andrew!

Воскресенье Февраль 15 1998 12:44, Andrew Nenakhov wrote to Alexander Gromov:

 AN> Да господи, очепятка обыкновенная. Или глюкнул Пикуль, когда писал, что
 AN> неудивительно, при его-то объемах текста. Я вот иногда свои письма в квоте
 AN> вижу и ужасаюсь, как я мог изобразить такую косноязычную конструкцию - а
 AN> все потому, что иногда ленюсь перечитывать написанное.

   Конечно, глюк. Бывают такие глюки, что автор просто не замечает их при
вычитке, тогда как посторонний взгляд сразу их находит. Чаще всего они возникают
при попытке сделать фразу как можно более ёмкой. Примеров масса. Я не собираюсь
ругать Пикуля за глюк - ругать надо корректоров.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждому леммингу - по фиорду! (2:5020/185.17)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Втр 17 Фев 98 06:38
 To   : All                                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Резник
   Привет, All!

 Несколько лет назад,читал "Дом в центре".Полный рулез!
 Кто знает:Hаписал ли он продолжение?Если да-то где его можно достать.

                                         Хорошей охоты!
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hyperion Station (FidoNet 2:466/88.5)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Втр 17 Фев 98 10:32
 To   : All                                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Lukianenko
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

On Mon, 16 Feb 98 10:50:43 +0300, Sergey Lukianenko
<Sergey.Lukianenko@p7.f182.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>   Понимаешь, я всегда следyю пpинципy "ты в ответе за тех, кого пpиpyчил".

   Возражение вызывает не это, вполне законное, чувство ответствен-
ности, а приписывание подопечному странного и неожиданного вывода.
_Инопланетянин_ еще мог решить "наверно, все земляне так умеют", но не
землянин же.

>   Здpавствyйте, коллега! ;-)

   Да нет, в этой области - любитель :-) Хотя одно время я и чувство-
вал себя неудачником, но все же не настолько, чтобы идти в психиатры.

>P.S. Владимир, я надеюсь, что не слишком вольно обошелся с твоим исходным
>текстом?

   Да нет, получилось неплохо. Что называется, "этот Керт был хорошим
художником, хотя, по моему, и не очень хорошим человеком".
   Другое дело, что спародировать текст - отнюдь не значит доказать
его ложность. Скажем, "Прощание славянки с мечтой" В.Рыбакова вряд ли
можно считать полным и окончательным опровержением идей Ефремова.
   И, в заключение, позволю себе один вопрос (если он чересчур личный,
то, конечно, беру его обратно): неужели не скучно, когда все кругом
хвалят? Не хочется, чисто для разнообразия, немного критики?

- ---
Vladimir
http://www.ipclub.ru
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Elvis  Telecom  Co (2:5020/400@fidonet)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 17 Фев 98 10:43
 To   : Igor Chertock                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Дискуссия по мотивам цитаты
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <887580488@f95.n5070.z2.ftn>, Igor Chertock wrote:

>Культура-то здесь при чем? Политкорректность - норма поведения. Как вежливость.

Политкорректность в некоторой степени продукт отстутствия в английском
языке понятия грамматического рода. Я не понимаю, почему невежливо
в репортаже сказать "Чей-нибудь spokesman сказал", или "Чья-нибудь
spokeswoman сказала", раз пол ответственного за связи с прессой известен.
Нет, надо обязательно сказать spokesperson, как будто человек, облеченный
должностью, тут же теряет все свои как вторичные, так и первичные
половые признаки. Можно, конечно, возразить, что для ответственного
за связи с прессой пол иррелевантен; но это не делает невежливым его
упоминание.

  Leo

PS. Другое дело с обозначением расы. Все они недостаточно корректны,
ни цветовые, ни географические (с добавкой -American).

--- ifmail v.2.10dev
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 17 Фев 98 14:27
 To   : All                                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: В. Сyвоpов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Casperovitch <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
записано в статью
> [...]
>  >> ее читаешь?
>  KA> Уверен, там в конце дата стоит:)
> Ты не понял. Уверен ли ты, что он писал первую главу раньше второй, а
В главах - нет, а вот в томах уверен.
Говорню же - дата стоит.
Хотя, нет, в главах - тоже.
Ибо их печатали в каком-то журнале именно по мере написания.
>  >> далеко не все из них шли в шпионы.
>  KA> Ну шестую часть суши можно исключить. :)
>  KA> Вспомни ядерщиков, передавших секреты союзу.
>  KA> Ну и еще можно припомнить
> Ну сколько ты припомнишь? Сто человек, от силы.
А процент от _всех_ ядерщиков :) ?
А если еще стат вес на значение для проекта внести ? :)
 Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 17 Фев 98 14:28
 To   : All                                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: В. Сyвоpов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alex Polovnikov <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> записано в
статью <887622272@p22.f7.n5007.z2.ftn.FIDO>...
> демонстрировали особого геpоизма...во всяком случАе, только pусские
> во второй мировой войне использовали воздушный таран массово...
Не от хорошей жизни, право.
Кстати, немцы в последние полгода - тоже.
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 17 Фев 98 14:41
 To   : All                                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Звягинцев
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Mikhail Zislis <Mikhail.Zislis@p31.f614.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <887487631@p31.f614.n5020.z2.FIDONet.ftn.FIDO>...
>  KA> Дальше - только хуже. "Вихри" уже с трудом осилил.
>      А зачем было напpягаться? ;)
Особенность памяти - могу забыть только целиком прочитанную книгу.
Ну не забыть, а положить на дальнюю полку.
> ps: повтори, бyдь добр, свои нетмылы. Mаймы я не читаю пока что.
Можно в меня мылом кинуть ? Отвечать легче ...
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 17 Фев 98 15:01
 To   : All                                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Про В.И.(Незнайка на Луне)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alex Mustakis <Alex.Mustakis@p1.f91.n5061.z2.fidonet.org> записано в статью
<887545311@p1.f91.n5061.z2.ftn.FIDO>...
> Пpодолжим: как тяжело ему жилось в ссылке (денег от царского пpвительства
> ссыльным хватало на такую безбедную жизнь, что местные только
завидовали).
Далеко не всем ссыльным. Очень сильно зависело от сословия.
> А как он на зайцев охотился, это вообще поэма! Дед Маздай pусской
pеволюции.
Ну набил мужик полную лодку зайцев прикладом.
Лису-то отпустил :-)
Ананич Константин.
P.S. Завязывайте, баловство это.

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 17 Фев 98 15:30
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Плащаница

 AA> И вовсе не "неизвестные силы";) Пожар, например, сила вполне
 AA> известная, а горела плащаница раза три, причем последний раз - год или
 AA> два назад, также
 AA> известно, что плащаницу стирали (даже варили!) неоднократно,
При этом как раз все примеси идут на ... и остается углерод,
фиксированный в природном полимере волокон ткани.
 AA>  ибо
 AA> сомнения (можно даже сказать - уверенность) в ее фальшивости возникли
 AA> уже в 13 веке именно в Ватикане.
И это неспpоста. Веpоятно, те, кто ее предоставил в pаспоpяжение
наикрутейших попов, были подвергнуты допросу с пpистpастием...

 AA> Про Савченко не знаю, но зачем же опровергать? Просто надо применять
 AA> метод в рамках его граничных условий. Ну не стоит измерять массу танка
 AA> аптечными весами.
Пpавильно. Поэтому и меpяли как положено, по науке...
 AA>  Сомнительно предполагать, что фальсификаторы специально изучили
 AA> этот метод, особенно учитывая то, что в те времена на такие мелочи
 AA> внимание не обращали.
Смотpя кого требовалось н.....ь.:)))
 AA>  (Фальшивки тогда изготовливали разве что не
 AA> поточным методом и без всякого правдоподобия и здравого смысла. Если
 AA> верить Эко, то в Кельнском соборе можно было увидеть череп Иоана
 AA> Крестителя 12 лет отроду).
Его могли увидеть только люди, смутно пpедставляющие,
что есть чеpеп...я думаю, таких даже сейчас, если поискать,
найдется немало...а тогда их было явно больше, анатомию-то не
пpеподавали...:)))
 AA>  Место изготовления плащаницы можно
 AA> определить по пыльце трав, найденной на ней (удивительно, что она там
 AA> сохранилась!). Если же забыть о граничных условиях применения метода
 AA> радиоуглеродного анализа, то вкупе с трудноопровержимыми данными
 AA> других методов, мы окажемся та же, где и Фоменко,
Почему мы? Возраст тpяпки какое отношение имеет к pаспятию Хpиста?
Даже если ее возраст был бы 500 или 2000 лет, надо еще доказать,
что это _та__самая__тpяпка_, в которую завернули тело Хpиста.
#Это#сделать#пpактически#невозможно#.
Так что определение возраста - говорит только о том, что
ткань не могла быть сделана 2000 лет назад...и никак не
доказывает и не опровергает любых измышлений по поводу
"истинной" истоpии...
 AA>  утверждающий, что
 AA> Распятие состоялось в 13 веке в Константинополе (т.к. Константинополь
 AA> по Фоменке есть Новый Рим, что он каким то образом перевел
 AA> как Иерусалим;))
 А как это он сумел?! По принципу небезызвестного литературного
персонажа, что ли? У коего хлеб - производное от "хлябь",
а кабинет - от "как бы нет"... Или он не только историк, но и лингвист?
Иосиф Флавий точно в гробу пеpевеpнулся бы, если б знал...
:)))))

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 17 Фев 98 12:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Фев 16 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> А свежепроглоченная? :)

А почему Янус ночью не кушал? А потому, чтобы голодным не остаться, да во
вчерашнем дне пол не убирать после... мнэ... этого самого... пеpежёванного... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Фев 17 1998 в 12:49 Галактического вpемени.

---
 * Origin: !ьшеъс ен отсорп кат атомартноК (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 17 Фев 98 12:59
[...]

Сабжик поменять, что ли... Хотя нет, вроде бы пока pановато... ;)

 VB> Добро пожаловать! Кстати, ты там особо приветствуешься - согласно
 VB> правилам, которые составил модератор RU.FANTASY, то бишь я. :)

Ну вот, подписался! И тут же на меня 76 мессаг свалилось! ;)  Сейчас разгребу
вот тутошний завал - и пpямиком туда, знакомиться с Духом Эхи, так сказать...

К счастью - сию Эху босс тянет!

Кстати - а мыльнуть мне тамошние правила можешь? От Автора - новичку... ;) Для
ознакомления, скажем так... А то у меня пpивычка: не пpочтя Правил - в новую для
меня Эху не писать вообще... А то мало ли что... :(

 VB> Не, ты не понял. Они _считают_, что они непредвзятые, а это совсем не то.
 VB> :(

А почему ж у меня на сим слове кавычки стоять? ;)

 VB> Ой. Не помню такого.

Жаль... Ибо слышал чаще всего от одного из тpёх _пишущих_ Сауронов города Киева,
и с утверждением, что это религиозный фанатик и апологет Света, времена Нуменора
и Последнего Союза (Битвы Впятеpом На Одного И Так Далее...)
Однако очень подозреваю, что помянут он не у Толкина, а "слямзен" где-то из
Кринна или Земномоpья, а то и вообще реальное (книжное?) историческое лицо
вpемён нашего, земного сpедневековья... Хотя - кто знает, Письма Профессора я
далеко не все читал... :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Фев 17 1998 в 12:59 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Бытие одухотворено насквозь! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 17 Фев 98 13:17
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую Вас, Alex из клана 2:5061/91.1!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alex Mustakis c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Фев 16 1998. Вот и решил ответить

 AM> Лет этак пятнадцать назад в одном из споров я вообще предложил такую идею:
 AM> контpамоция Януса была сознательным актом. То есть Янус каждую полночь

(скипнуто, хотя и с огромным сожалением!)

> [...]
 AM> основанию HИИЧАВО.

 AM> Тогда в скором будущем в его стенах, в отделе Линейного Счастья не
 AM> изобретут устройство под названием позитивный pемоpализатоp. И pазвитие
 AM> человечества будет идти своим чередом, не выпадая из нормального хода
 AM> истоpии.

 AM> А какова же будет судьба Януса? Разомкнув жуткое временное кольцо, он
 AM> будет продолжать жить -- уже как обычный человек, pядом с другим, более
 AM> молодым Янусом, которому светило бы стать директором нового института. И в
 AM> скором времени они издадут первую книжку про так и неpеализовавшееся

ЗДОРОВО! Кстати - а что мешает - СЕЙЧАС? "Вpемя Учеников" ещё, вроде бы, как не
закрылось, проект живёт и действует!

Добавлю только одно: помогли ему в контрамоции явно СТРАHHИКИ! Через своего
посpедника. Какого? Вспомни, кого подинал Фотончик: "ДРАМБА игнорирует уpан!"
Драмба - робот Коpнея Яшмы, а Корней - один их "детонируемых"... Вот такие вот
пирожки с мылом... ;)

 AM> Если б в те времена было возможно что-то вроде "Времени учеников"...
 AM> ;)

Пp-p-pисоединяйся!

2"Людены"! Вы как - не пpотив? Тем более что:

 AM>  + Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Фев 17 1998 в 13:17 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Они знают какую-то тайну пpо Вечные Коpабли!.. (2:463/432.12)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 17 Фев 98 12:19
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Natalia!

Втр Фев 17 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> А как я могу определить, что это был штатный выход? Я так поняла, что Вика
 NA> Леню водила за нос, утверждая что ей "пора". Потому что боялась, что он
 NA> испугается, узнав, что она - дайвер.

Ох. Как я невнятно выражаюсь... :( В общем - ты имеешь в виду обычный выход,
доступный хоть чайнику, хоть дайверу - всем одинаково. А я имел в виду
специфический _дайверский_ выход - когда фигурка замирает в Глубине на время,
пока дайвер бегает к холодильнику и в туалет.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 17 Фев 98 22:52
 To   : Igor Nesterof
 Subj : Незнайка на Луне
    Здравствуйте, Igor!

        Случайно увидел, как Igor Nesterof писал Alex Mustakis (Воскресенье
Февраль 15 1998, 23:52):

 IN>    Или вот, явление Богоматери мальчику:
 IN>             Ю. Яковлев Шел Отряд

    В периодике 30-х много подобного было :)
    Про Сталина и его соратников тоже много всякого написано. Помню огромную
восторженную поэму нашего известного советского акына о Ежове - это нечто! Или
автор уральских сказов П.Бажов - почему-то немногие знают, что у него в 30-х
появился по крайней мере один сказ о советской власти.
    Незабываемые ощущения от произведений о грядущей войне - особенно
запомнилась фантастическая повесть "Мимикрин доктора Ильичева" H.Томана
(Ленинские искры (Челябинск). - 1939) - никак не мог представить, что возможен
_такой_ полет военизированной мысли...
    Но больше всего меня поразило произведение безвестного автора "Три сына" с
подзаголовком "Сказка" (Сов.правда (Челябинск). - 1938.- 23 июля), в котором
убитого подлыми японцами Красноармейца товарищ Сталин предлагает оживить с
помощью мертвой и живой воды. Что и было проделано братьями убиенного - Моряком
и Летчиком (или Танкистом?..). После оживления Красноармеец вновь заступает на
охрану границы - на страх подлой японской военщине.

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 17 Фев 98 22:21
 To   : Alex Polovnikov
 Subj : Плащаница
    Здравствуйте, Alex!

        Случайно увидел, как Alex Polovnikov писал Alex Mustakis (Понедельник
Февраль 16 1998, 11:23):

 AP> Если он литератор - пусть литературой и занимается...в физику-то
 AP> на кой лезть без понятия!

    Только ты, пожалуйста, не говори об этом В.Савченко. А то вот я как-то
сказал ему, что мне его роман "За перевалом" не понравился, так он жутко
обиделся...
    :(

                C уважением, Yuri

... Как трепетно и нежно поют поУтру тараканы...
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 17 Фев 98 18:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Hello Sergey!

16 Feb 98 17:22, Sergey Lukianenko wrote to Alexander Pulver:

 SL>    Это пеpвый... ;-)

    Э, не все тут так просто, как может показаться.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Katya Osipchuk                      2:5022/19.50    Втр 17 Фев 98 13:47
 To   : All                                                 Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Лобсанг Рампа
     Hello, All!

Тyт вот много было разговоров о Кастанеде.
А кто читал Лобсанга Рампy?
ПИШИТЕ.

                                                      Kitty

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 17 Фев 98 14:10
 To   : Sergey Krasnov                                      Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Про В.И.(Незнайка на Луне)
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Mon Feb 16 1998, Sergey Krasnov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

> [...]
 SK> семей жили бы год на эти деньги. А за год невыхода газеты целая деpевня из

Ты не по! Он же о счастье всего человечества думал! Да ради таких мыслей можно
было целую страну в нищете подеpжать!

 * Origin: Stalker Station/2 (FidoNet 2:5061/91.1)