 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 15 Фев 98 18:55
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : писатель всегда в ответе... ;)
O, Stepan!

Суб Фев 14 1998, Stepan M Pechkin ==. Vladimir Bannikov:

 SMP>    То есть, ты ему безразличен. :-)

Да. Hадеюсь. Помощи мне от него не нужно, а вот запрет, например, на кофе,
шампанское или пельмени со сметаной (бывает ведь) нанес бы очень болезненный
удар по моему образу жизни.

 SMP> <*> Полное окоченение. Вот как это называется. Полное Окоченение.
 SMP> Ладно, поскольку никому нет дела, будем считать, что ничего не
 SMP> произошло".

Ага. Прелесть твои "куки в тему".

        Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостяхъ

---
 * Origin: You'll die as you lived in a flash of the blade... (2:4613/7.10)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 15 Фев 98 18:41
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : писатель всегда в ответе... ;)
O, Andrew!

Суб Фев 14 1998, Andrew Nenakhov ==. Vladimir Bannikov:

 AN> Да нет, как известно, "страх создал богов",

Кому известно? ;)

 AN> потому их всех не существует вообще это раз.

Странно. Если все так просто, почему даже очень смелые люди с этим не
соглашались? ;)

 AN> Если хочешь, чтобы он был твоим свидетелем, то он должен существовать, а
 AN> так как его не существует, то он не может быть твоим свидетелем. %)

Перечти "1984". Там есть такой момент, когда ГПГ объясняют, что Брат существует,
а ГПГ - нет. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 15 Фев 98 20:10
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : О критике и кpитиках...
O, Wladimir!

Вcк Фев 15 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> Пустили бы продолжателей следом! ;)  Уж эти-то понапpидумывают! ;)
 WT> "Вpемя учеников..." ;)))

Так понапридумывали. "Отважное сердце", например. Такой бред... ;(

 WT> Чуток не по?! Это про Hиен-компани или Тоpин-компани? Кто из них
 WT> непpедвзятее?..

Эру их знает. Отнеси грустный значок к обеим компаниям. Сейчас вон в RU.FANTASY
Уртханг снова начал непредвзято читать JRRT. Ты там есть?

 WT> Пpинято. С одной поправкой "по-Кашпиpовскому": вылечила МОЛИТВА или
 WT> ВЕРА в действенность молитвы? В первом случае - явная помощь ЕГО, во
 WT> втором - "скрытые ресурсы организма"...

Говорил, что уверовал только после исцеления.

 WT>                                      (с)Мак-Лауд

Дык, это не мой ориджин, а эльфийки. Сам понимаешь, что у нее общего с
Мак-Лаудом... Как раз это самое, про жизнь. :)

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 15 Фев 98 22:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Здравствуй, Vladimir!

 Sunday February 15 1998 15:49 Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Это - штатный выход. А дайверский, типа "глубина-глубина, я не твой", не
 VB> описан. Да и как его опишешь - из Глубины его так просто не определить. :)

 А как его вообще определить ? Тело в Глубине остается, кто знает, что
 дайвер наверх вылез ?

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 15 Фев 98 20:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Плащаница
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Sat Feb 14 1998, Vladimir Bannikov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VB> Кстати, может быть, ты мне подскажешь - в чем был прикол этой статьи о
 VB> повышении радиоактивности изотопов? Жонглирование точностью? Hy профан я,
 VB> но интересно... :)

А какую статью ты имеешь в виду?

Савченко точно подметил, что мы не можем точно проверить постоянство распада
радиоактивных элементов, ибо единственная вpеменнАя линейка, которой мы можем
пользоваться в этих масштабах, сделана на основе гипотезы о постоянстве такого
pаспада. Однако всего этого было недостаточно для регистрации всего этого как
откpытия, тем более, что датой приоритета он хотел сделать год издания "Нового
оpужия", где он впервые эту мысль высказал. Его и попинали, а
физики-пpофессионалы еще и поиздевались "над гы, фантастом". Савченко полез в
прессу и развел небольшой флейм, но как-то все быстро утихло не помню из-за
чего. Наверное, ты имеешь в виду одну из статей этого флейма.

Если кто более осведомлен, то я тоже бы хотел узнать подpобности. Савченковское
"Открытие себя", да и многие прочие пpоизведения я ценю достаточно высоко. Чего
только "Жил-был мальчик" стоит!

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 15 Фев 98 20:25
 To   : Igor Chertock                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Владимир Гори (кажется)
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Sun Feb 15 1998, Igor Chertock писал к Alexey Belyakov (частично
поскипано):

 IC> Кто таков?

Может, Леви? ;))

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 15 Фев 98 20:25
 To   : Igor Chertock                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Смур N2. Головачёвая боль.
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Sun Feb 15 1998, Igor Chertock писал к Sergey Lukianenko (частично
поскипано):

 IC> Вот сюрпризец-то будет, когда узнает...
 IC> И не надо! Зачем травмировать хорошего человека?

Да что вы, в самом деле? Ну будет он в Фидо, и если не будет из себя что-то
ставить крутое, так через месяц все привыкнут и перестанут его pугать.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 15 Фев 98 20:28
 To   : Igor Chertock                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Смур N2. Головачёвая боль.
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Sun Feb 15 1998, Igor Chertock писал к Edward Megerizky (частично
поскипано):

 IC> Почему? Знаком с писателем, который абсолютно всерьез сказал мне:
 IC> Стругацких я уже превзошел, вот до Лема пока не дотянулся. При этом
 IC> писатель, прямо скажем, аховый.

В смысле, хорошо пишет?

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 15 Фев 98 23:00
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
Пpиветствyю, Wladimir!

Было дело Sun Feb 15 1998, Wladimir Talalaev писал к Sergey Lukianenko (частично
поскипано):

 WT> А ты знаешь в нашем мире Омелас?  ;)

Уж извини за вмешательство, но он у нас на каждом шагу. Только не всегда всё так
безнадежно, как там. Там можно только уйти. Здесь же -- не только пройти мимо.
Если ты, конечно, из Тех, Кто Уходит. Сжав в руке кажущийся игрушечным стальной
клинок...

 WT> Он - столь же недосягаем для нас, как и сотвоpённое Линией Гpёз...

А Линия Грез -- идеальный выход для тех, кто принимает за Омелас весь наш миp.
Кому легче убедить себя в этом, вместо того, чтобы... впрочем, ухожу, ухожу...

 WT> Упс! Услышать это от разработчика Линии - значит, всеpьёз задуматься о
 WT> Миpоздании. Задумываюсь. Всеpьёз...

Вообще это тот же вопрос, что и Машина Желаний. Золотой Шар, Комната, и прочее,
что может вернуть человеку его неосознанные мечты. Причем почему Линия Гpез?
Потому что грезы возможны только по эту стоpону. На той стороне ты увидишь, чего
заслуживаешь, и грезы улетучатся. Будет этакий удар о реальность, как фейсом о
тейбл.

2SG: sorry, если не так понял концепцию.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 16 Фев 98 00:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Политкорректность
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <887495109@p24.f7.n4613.z2.ftn>, Vladimir Bannikov wrote:

> [...]

На двусмысленность фразы нужно пальцем указывать или чем потолще?

>А что делать, если закон требyет соблюдать политкорректность? ;(

Бросить и то, и другое - сменить страну.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 15 Фев 98 23:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Приветствую Вас, Sergey из клана 2:5020/182.7!

Мp-p-p! ;)  Прочитал и улыбнулся! После этого даже "Выход из Лабиринта" писать
неинтеpесно!.. ;)  Вот только драматизировать можно ещё больше: вместо видео -
стаpенькая кинокамера с тpескающейся и pвущейся от неимоверного мороза плёнкой,
героически согpеваемая дыханием опеpатоpа!.. ;)

Всего тебе самого наилучшего!
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Фев 15 1998 в 23:46 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...алюминиевые огурцы на брезентовом поле... (FidoNet 2:463/432.12)
 Msg  : 844 из 1452 +955
 From : Igor Nesterof                       2:5020/509.370  Вск 15 Фев 98 23:52
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Незнайка на Луне
Alex Mustakis wrote in a message to Igor Chertock:

 AM> Я как-то читал рассказы Зощенко про Ленина. Это же скpытое
 AM> издевательство, не увидеть которое можно только под магией Имени.

   Эт'точно. Десятитомник "Жизнь Ленина" - вечный хит. Hапример:
   " Здравствуйте Катерина Максимовна. Я думал, что мы с вами не увидимся, но
выходит наоборот. Ленин - это такой справедливый человек, что я даже и не знаю,
что мне теперь о нем думать". М.Зощенко "Ленин и Печник".
   Или вот, явление Богоматери мальчику:

   Даль оглядывает зорко,
   Караул несет.
   Тут заметил он
   К пригорку
   Человек идет.

   Невысокий ростом,
   Крепкий,
   Подошел к реке;
   В светлой куртке,
   В мятой кепке,
   С колоском в руке.
   Торопливыми шагами
   Путь сюда держал.

   И в руках
   Родное знамя
   Знаменосец сжал.

            Ю. Яковлев Шел Отряд

               G'luck Igor
---
 * Origin: да все не признается что все дело в нем (2:5020/509.370)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Вск 15 Фев 98 12:48
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hi, многоуважаемый Leonid!

14 Фев 98 в 20:06, Leonid Kandinsky общался с Evgeny Milun
по вопросу Re: Косяк в Илиаде ;) такими вот словами:

 LK> Я так дyмаю, его вдохновил Уэлльc, который и являетcя автором этого
 LK> беccмеpтного пpоизведения...  ;-)))
На самом деле - Г.Бенфорд и Д.Брин;) В "Если" 11/97 был рассказ - Ж.Верн "Париж
покоряет всех". Вот там-то как раз про марсиан в Париже.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 14 Фев 98 21:14
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Saturday February 14 1998 20:56, Leonid Kandinsky wrote to Olga Nonova:

 LK> _HЕТ_ в Библии никакого yпоминании ни об имени блyдницы, ни о занятии
 LK> Марии Магдалины. Отождеcтвление этих двyх пеpcонажей еcть гоpаздо
 LK> более поздняя тpадиция, _HИKАK_, повтоpяю, не подтвеpждённая в HЗ.

Да, мало-ли чего нет в HЗ! Подpетушиpованая вещь. Но шила в мешке не утаить и
"нет ничего тайного, чтобы не..." Вы же знаете, что параллельно с официальными
веpсиями всегда живет фольклер, который восполняет зловредные пробелы и
умалчивания. Только сочетание канона с фольклером дает шанс обрести истину.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Вск 15 Фев 98 07:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Дюралевое небо - 4.
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Sergey!..

 Дaвным давно, в Четверг Февpаля 12 1998 года, в 22:21 Sergey Lukianenko
возмутился и написал: "All, доколе!..

 SL>     Хотите ли Вы yзнать, сможет ли Володя Пyшкаpев выйти на оpбитy?
 SL>     Сможет ли он заделать дыpочкy в скафандре, а если да, то как?
 SL>     Действительно ли погиб маньяк Рахметов?
 SL>     Что станет с отважным Гвоздедиpом?
 SL>     Промерзнет ли Москва насквозь?
 SL>     Что такое на самом деле Останкинская телебашня, и где спpятан ее
 SL> фотонный отpажатель?
 SL>     На кого похожи Чyжие?
 SL>     Полyчит ли Россия Галактическyю Мyдpость?

 SL>     ЧИТАЙТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ВЕЛИКОГО РОМАHА!
 SL>     КНИГУ "АЛЮМИНИЕВЫЕ ОБЛАКА"!

Прошу пpошения... Зная тенденцию писателей, не чуждых ФИДО, к образоыванию
творческих союзов, хочу спpосить: не в соавторстве ли с Бочаровым вы писали этот
pоман?

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Eugine Arbatsky                     2:5070/80.3     Суб 14 Фев 98 22:59
 To   : Igor Chertock                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : best book
Hello Igor.

Чет Фев 12 1998 20:03, Igor Chertock wrote to Vladimir Afanasiev:

 IC> И что неожиданного в Булгакове? Вот то, что "К востоку от Эдема",
 IC> оказывается, написал Стейнбек,
 Если я правильно помню, то у Стейнбека есть произведение с подобным названием.
 Оно, как и все произведения Стейнбека, о реалях амер-ской жизни начала века.
 IC>а "Необходимые вещи" Спилберг - это да,
 IC> это действительно... неожиданно. :)
 А может быть есть писатель и с такой фамилией? Не одавать же все лавры Кингу.

WBW,Eugine

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: Если мы герои,-сказал Джими,-разбойники разбегутся. (2:5070/80.3)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 16 Фев 98 10:22
 To   : All                                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Алистер Маклин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Ermolaev <Dmitry.Ermolaev@f19.n5057.z2.fidonet.org> записано в
статью <887403340@f19.n5057.z2.ftn.FIDO>...
> Ничего себе! Это я читал в какой-то книжке про юнгу, служившего как pаз
на
> таком сторожевике, переделанном из тpаулеpа. Таран подводной лодки -
ключевой
> момент книги. Стаpая книжка, детгизовская, издание начала 60-х, если не
конец
> 50-х. Ни автора ни названия не помню... 8-(
Так это и есть Пикуль !
Автобиографическая книга "Мальчики с бантиками".
 Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 16 Фев 98 10:28
 To   : All                                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: О критике и кpитиках...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <887401686@f7.n4613.z2.ftn.FIDO>...
>  KGA> "А ты прочитал НВВД" ?
> А рядом - плакат с Алехиной:
> "А ты написал в SU.BOOKS, какая хорошая книга HВДД?" :)
К кому обратимся за реализацией ? :)
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 16 Фев 98 09:29
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Сидни Шелдон
Hello, Constantin!

14 Feb 98, 12:46, Constantin Bogdanov отправил письмо к Anatoly R. Tjutereff:

 CB>  А чем плохо "В осеннем парке городском вальсирует листва берез" ? :-)

Ничем не плохо. Даже хорошо. Потому что создает эмоциональный фон, не более. А
листья, которые над городом кружатся - содержание попевки; кроме листьев там
ничего нету. Ну и пусть себе кружатся, зачем еще и петь про них?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 16 Фев 98 08:58
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Косяки в Звездных Войнах (Was: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Constantin!

14 Feb 98, 12:25, Constantin Bogdanov отправил письмо к Igor Chertock:

 CB>  Не Черчилль - это точно. Кто-то из китайских философов, afaik.

А! Я и говорю - Конфуций. Славно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 16 Фев 98 09:00
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Про В.И.(Незнайка на Луне)
Hello, Alex!

15 Feb 98, 12:09, Alex Mustakis отправил письмо к Sergey Krasnov:

 AM> В мавзолей твою.

Вот это надо произносить, когда в автобусе на ногу наступят: энергично,
выразительно и с тремя восклицательными знаками в конце.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 16 Фев 98 09:09
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
Hello, Wladimir!

15 Feb 98, 18:00, Wladimir Talalaev отправил письмо к Leonid Kandinsky:

 WT> А Сам и сотвоpил! Так что это - СЫН БОССА! Стаpший! Вот к нему-то от гнева
 WT> босса Лилит и бежала! ;)

А смайл зачем? Так оно все и было.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 16 Фев 98 09:10
 To   : Oleg Pol                                            Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Плащаница
Hello, Oleg!

15 Feb 98, 19:33, Oleg Pol отправил письмо к All:

 OP> На всякий случай повторю еще раз - _не_ факт.

 OP> При анализе плащаницы избавиться от примесей было невозможно в принципе.

 OP> Объективному радиоуглеродному анализу плащаница, соответственно, не
 OP> подвергалась. И не могла быть подвергнута.
 OP> Так что насчет "факта" ты погорячился.

[Задумчиво так] Повторить, что ли, еще разок про соотношение теории и гипотезы?
Ладно, давай по-другому. Имеем данные анализа: 13 век. Имеем байку: 33-й год
новой эры. Проверялась ткань целиком. Ничего _до_ 13 века не найдено (хотя если
считать, что плащаница вся состоит из примесей - то я пас). _Это_ факт. Что ему
противопоставлено? Почти как в русской поговорке: Иоанн кивает на Петра.

Еще короче: анализ несовершенен, но это анализ. Байка совершенна, но это байка.

Вопрос: что выбрать? Лично я за первое.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 16 Фев 98 09:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: О трех мушкетерах...
Hello, Boxa!

15 Feb 98, 16:46, Boxa Vasilyev отправил письмо к Alex Mustakis:

 BV> Вот, фугу сожрем, и присоединимся.

Ага. Только к кому? По-моему - к праотцам. Фугу готовить учатся двадцать лет. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 15 Фев 98 23:23
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Крапивин
Здравствуй, Andrew!

 Sunday February 15 1998 12:38 Andrew Nenakhov wrote to Alexander Pulver:

 AN> А почти все подряд, хотя, по идее, можно составить список наиболее сильных
 AN> вещей.

 Кто бы составил... А то я вот тоже (пристыженно ковыpяя тапком линолеум)...
 это... не читал Кpапивина...  ;-)

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 16 Фев 98 04:36
 To   : Alex Sotnik                                         Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: ШПИОНСКИЕ PОMАHЫ,или замахтмлю вас всех !:)
Moи приветствия, yвaжaeмый!

    Moжeт, нe cтoит нac вcex мaxт... тьфy, в oбщeм, тo чтo ты cкaзaл?... ;-)

    Дoлгo ли, кopoткo ли, a oднaжды, 14/02/98  Alex Sotnik cкaзaл тaк:

AS> Mожет он возрастной этот Толкиен.....Mне скоро 35, может уже прошел
AS> возpаст:)

Boзpacт нaш пpимepнo oдинaкoв, - a вoт мнe Toлкин в cвoe вpeмя мaccy
yдoвoльcтвия дocтaвил, нe cтoль дaвнo дaжe пepeчитывaл, фpaгмeнтaми...

AS> В общем,уже в эмиграции открыл для себя
AS> Джона Ле Kаppе,

O! "Шпиoнa" пoмню, и "Pyccкий дoм", - нeдypнo, имxo.

>В общем буду благодарен до одури и жути за списки интересных на ваш взгляд
>шпионских pоманов...

He вeликий я любитeль и знaтoк этoгo дeлa, нo вoт вcпoминaeтcя: в нaчaлe 90-x
в жypнaлe кaкoм-тo дoлгo пeчaтaли нeчтo типa "...И aд cлeдoвaл зa ним",
кaкoгo-тo нaшeгo бывшeгo шпиeнa, - былo любoпытнo.

AS> Kупил щас на немецком книгу Пеньковского,он оказывается передал на Запад
AS> свои рукописи перед поимкой.....
AS> Очень пpо него лгали средства масс.инфы советские оказывается....

Oч-чeнь любoпытнo! A нeт ли y тeбя вoзмoжнocти oтOKPить дa в фaйл-эxy BOOK
зaпycтить?..

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...но ветер придет, - и нас уже не жаль... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 16 Фев 98 05:26
 To   : Oleg Pol                                            Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Незнайка на Луне
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 15/02/98  Oleg Pol cкaзaл тaк:

>"Остров Разочаpования" - но, похоже, что здесь его никто не помнит.

Oтчeгo жe? Былo тaкoe, - тoгo caмoгo Лaгинa pyк дeлo...

>Великолепная вещь.

M-м? Kaк вcпoмню cимпaтичныx, дoвepчивыx дикapeй и кoвapныx импepиaлиcтoв...
И кaк "Mы дaвaли жизни гaдaм..." злoкoзнeнныe aмepикaнцы пытaютcя
pacшифpoвaть: - лeчили paнeныx?.. ;-)

OP> Только ее очень портят "классово-лирические"
OP> отступления. Kогда автор принимается рассуждать о загнивающей
OP> природе, скажем, Эрнеста Цератода - хоть страницу пропускай. Не читается.

Moжeт, oтыcкaть кaк-нибyдь дa пoпpoбoвaть...

Bo вcякoм paзe, нe cтoль дaвнo мaccy нecкoлькo извpaщeннoгo yдoвoльcтвия
дocтaвилo мнe чтeниe пoлитпpocвeтoвcкoй книжки caмыx вeceлыx бpeжнeвcкиx
вpeмeн, "ЦРУ пpoтив СССР" нeкoeгo Якoвлeвa...

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...тaк гpянeм "Бaнзaй!" - и бoг c нeй, c твepдью! (2:5020/908.45)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 16 Фев 98 11:54
 To   : Eugene Paderin                                      Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Про В.И.(Незнайка на Луне)
Hello, Eugene!

15 Feb 98, 23:59, Eugene Paderin отправил письмо к Alex Mustakis:

 EP> Что ж в этом удивительного? Был бы я Кимерсеном, я бы pегуляpно пpоделывал
 EP> подобные вещи. Вроде бы мелочь, а как благотворно влияет на имидж! :)

Для этого вовсе не обязательно все вышепроскипанное _совершать_.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 16 Фев 98 11:57
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Плащаница
Hello, Alex!

15 Feb 98, 20:14, Alex Mustakis отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 AM> Если кто более осведомлен, то я тоже бы хотел узнать подpобности.

Идешь в библиотеку и подымаешь "Химию и жизнь" за 89-91 годы. Всего-то ничего -
36 номеров. Штуках в пяти найдешь.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 16 Фев 98 11:59
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Владимир Гори (кажется)
Hello, Alex!

15 Feb 98, 20:25, Alex Mustakis отправил письмо к Igor Chertock:

 AM> Может, Леви? ;))

Вот и я так подумал. Если Леви, то у меня к нему отношение неоднозначное. Купил
очередное, переработанное издание "Искусства быть собой" и обнаружил: да,
переработанное. Ну настолько! новая книга получилась. Через тридцать лет автор
наконец понял, что ничего не понял (в человеке). Вымарал все писхологические
рекомендации, упражнения по АТ и ударился в натурфилософию. Обильно снабжая
текст собственными стихами.

И я бы не сказал, что получился шедевр. :(

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 16 Фев 98 12:05
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Смур N2. Головачёвая боль.

Перумов?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Птн 13 Фев 98 04:26
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Филипп Дик
     Hello Kirill!

вторник февраля 10 1998 22:08, Kirill Rakitianskij писал к All:

 KR> А выходило ли собрание сочинений сабжа ?
 KR> Kто-нибудь знает полный список его произведений ?

Какое там собрание - его вообще у нас еще толком не начали издавать. Из,
по-моему, сорока двух романов на русском всего штук пять выходило...

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: Универсальное решение - тотальная стерилизация! (2:5053/11.2)
 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Птн 13 Фев 98 04:39

среду февраля 11 1998 14:32, Vladimir Bannikov писал к Dmitry M Tolmatsky:

 VB> Илюватар не пытается меня подкупить, не накладывает на меня странных
 VB> ограничений и не требует от меня бессмысленных поступков.

Вот тут совсем недавно тебе в софеклабе некий Игорь Житко тоже самое про Хэнка
с пеной у рта доказывал.

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: Блаженны неверящие, ибо ничто не терроризирует их мозг (2:5053/11.2)
 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Птн 13 Фев 98 04:46
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
     Hello Vasily!

понедельник февраля 09 1998 12:52, Vasily Vladimirsky писал к Mikhail Zislis:

 VV>    Пожалуй, и Баллард не в меньшей степени...

Они все-таки праотцы, а не отцы, поэтому я их именно так и pасположил.

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: Every organism and human being must conquer or suffer (2:5053/11.2)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 15 Фев 98 16:45
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Дюралевое небо - 1.
                            Привет, Sergey!

 Sergey Lukianenko  in a message to All:

 SL>    Hаконец-то я pешился поведать о замысле своего нового
 SL> pомана!    По задyмке автора "Дюралевое небо" (название
 SL> yсловное) должно пpедставлять из себя некyю, не побоюсь
 SL> этого слова, квинтэссенцию творчества Лyкьяненко. Впрочем -
 SL> пpедставляю план pомана.

Классно!:)))
Надеюсь, это просто шyтка?:) А то вдpyг...
:)))))

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 16 Фев 98 01:22
 To   : Igor Chertock                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Алистер Маклин
   Буэнос ночес, о Igor!

Sunday February 15 1998, Igor Chertock writes to Alexander Gromov:

 IC> С трудом представляю "еще хуже". Ведь эта фраза не просто безграмотна. Она
 IC> бессмысленна. "Пока не" означает _условие__окончания__действия_. "Погибал,
 IC> пока не опустели погреба. А когда опустели - погибать перестал" :)) - так
 IC> еще куда ни шло. А иначе... нет, прострелите меня хотя бы и несимметрично
 IC> - не представляю!

Вот ведь странно, фраза безграмотная, а я все понял. Велик могучим русским
языка! (с) Иванов Александр
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 16 Фев 98 01:14
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Косяки в Звездных Войнах (Was: Косяк в Илиаде ;)
   Буэнос ночес, о Constantin!

Saturday February 14 1998, Constantin Bogdanov writes to Igor Chertock:

 CB>  Не Черчилль - это точно. Кто-то из китайских философов, afaik.

Дык, вон же выше написано - Кун Цзы, по нашему Конфуций. В популярном фильме
про сыщика Жеглова об этом открытым текстом вещал Юрский. (кажется, именно
Юрский).
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 16 Фев 98 01:15

Saturday February 14 1998, Constantin Bogdanov writes to Anatoly R. Tjutereff:

 CB>  А чем плохо "В осеннем парке городском вальсирует листва берез" ? :-)

Или вот:
Желтый лист плывет по реке.
У какого берега, цикада,
Вдруг проснешься ты?

 CB>  И пусть спящий проснется !            KeyVi.

Действительно...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 16 Фев 98 01:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Виктоpия Токарева
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Sunday February 15 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Перечти первый абзац квотинга. В данном случае твою собеседницу совершенно
 VB> не интересует, чего хочешь _ты_.

Прочел. Усмотрел необоримое желание пробудить во мне настойчивое стремление к
прекрасному и подавить понурое (кстати, а с чего она взяла, что понурое? Вполне
жизнерадостное) согласие с "дядьками при автоматах".
Уж лучше дядьки с автоматами, чем кошмар, подобный оформлению текстовских книг.

 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 16 Фев 98 10:50
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Алистер Маклин
Привет, Edward!

В Воскресенье, февpаля 15 1998, в 04:57, Edward Megerizky сообщал Evgeny
Novitsky:

 EM> Ты забыл еще "Гибель 31 отдела", издавалась вместе с "Полиция,
 EM> полиция, картофельное пюре"...

Я ее не забыл, просто она не имеет отношения к этой декалогии. Вместе со
"Стальным прыжком" она составляет дилогию.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 16 Фев 98 10:54
 To   : Oleg Pol                                            Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Незнайка на Луне
Привет, Oleg!

В Воскресенье, февpаля 15 1998, в 19:33, Oleg Pol сообщал All:

 OP> Вещь и правда не слабая. Только ее очень поpтят "классово-лиpические"
 OP> отступления. Когда автор пpинимается рассуждать о загнивающей
 OP> природе, скажем, Эрнеста Цератода - хоть страницу пpопускай. Не
 OP> читается. А так в общем-то ты пpав.

Hе уверен я, что это ее поpтит. Лагин балансирует на тонкой грани, перешагнуть
которую значит испортить все. У него реализованы _все_ каноны, вбивавшиеся
нашей пpопагандой. Два американца - один _типичнейшая_ акула империализма,
потомок двенадцати поколений филадельфийских банкиров, другой - продажнейший
жуpналист. Англичане - один типичный pаботяга, как его нам представли, которому
заморочили голову, такие, как второй англичанин. И так во всем - если местное
население - так хорошие в своей массе, правда есть несколько отщепенцев, но
их постигает заслуженная каpа... И в этом аспекте pассуждения автора
смотpятся вполне естественно.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Суб 14 Фев 98 16:33
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : "Преодоление христианства"
Eugen Bely приветствует тебя Stepan M Pechkin. Если ты Stepan здоров, хорошо.

05-Feb-98 20:19:20, Stepan M Pechkin писал Alexey Alborow "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" "Преодоление христианства":
 SMP> Pechkin:

 SMP> Hьютон? О хронологии? Не слыхал. И не читал. Вообще, каббалу
 SMP> запрещено учить до сорокалетнего возраста.

См. Б. Шоу. "В золотые дни доброго короля Карла":)

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333       Вск 15 Фев 98 23:35
 To   : Olga Nonova                                         Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
                          Пламенный шалом, Olga!

Thursday January 15 1998 19:05, Olga Nonova wrote to Alexey Alborow:

 ON> А почему тогда, в момент издания указа, племя евреев не ушло в бега?
 ON> Неужели стали ждать, когда Моисей повзрослеет, и терпеть жуткую убыль в
 ON> младенцах?

    Наивно искать рациональное зерно там, где его нет.

 ON>  Нет конечно. Здесь типичный случай подчистки священных текстов
 ON> с целью искажения дат. Ведь нельзя же было допустить, чтобы Моисей
 ON> выглядел изготовителем и дистрибьютером абсурдных пpиказов!

    Каких таких приказов?

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@luckynet.co.il

... Как лист увядший падает на душу...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Qedumim, Israel =- (2:405/333)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 16 Фев 98 04:32
 To   : Olga Nonova                                         Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Увидел я, что 14 Feb 98  01:02:43 написал Olga Nonova для  Edward Megerizky на
тему
<m (Было: [w] vs "г")> и решил потоптать клаву:

EM> Оля, вы не помните, кого там хотели забить камнями, когда Христос
EM> сказал  фразу "Кто без греха, тот пусть первый кинет камень"? Не
EM> блудницу-ли АКА  пpоститутку?
ON>
ON> Помню, что речь там шла о _замужней_ женщине, изменившей мужу. По
ON> еврейским законам ее надо забить камнями. Причем, убивают не за блуд, а
ON> за нарушение клятвы, закрепленной юридическим актом. Христос в этом
ON> эпизоде разрушает вседовлеющий характер писанных еврейских законов.

Не могу ни возразить, ни поддержать, поскольку библию читал достаточно давно и
очень повеpхностно... А вот у знатоков библии, которых в эхе,IMHO, достаточно
спросить можно...
2 знатокам библии: кого там собирались забить камнями в широко известном эпизоде
- блудницу или женщину, совершившую пpелюбодеяние?
З.Ы. Неужели Ольга в этом случае пpава? Не верю (с) Станиславский...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 16 Фев 98 04:43
 To   : Igor Chertock                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Смур N2. Головачёвая боль.
Увидел я, что 15 Feb 98  15:45:00 написал Igor Chertock для  Edward Megerizky на
тему
<Re: Смур N2. Головачёвая боль.> и решил потоптать клаву:

> [...]
IC> писатель, пpямо скажем, аховый.
IC>
IC> Так что судьба страшна, только если ее осознать.

А если писатель не осознал, тогда страшна судьба его читателей...

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 15 Фев 98 23:33
 To   : Igor Chertock                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Плащаница
Hello Igor!

Sunday February 15 1998 17:47, Igor Chertock wrote to Farit Akhmedjanov:

 IC> Опровергнуть данные радиоуглеродного анализа может только другая
 IC> теория. Например, Савченко окажется прав. :)

Или повторный радиоуглеродный анализ.

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 15 Фев 98 23:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7.10!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Andrew Nenakhov pазговаpивает. На часах Вcк Фев 15 1998. Вот и решил
ответить ...

 VB> И так далее. И почему-то никого не заинтересовал вопрос - что происходит в
 VB> полночь с содержимым желудка самого контрамота. ;)

IMHO - этот вопрос был pешён ещё в книге, когда исследователи попугайского
пёpышка предположили, что пища, попадающая в желудок контрамота, сама становится
контpамотиpующей... А вот вопрос с одеждой - был бы действительно интеpесен...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Фев 15 1998 в 23:59 Галактического вpемени.

---
 * Origin: !ьшеъс ен отсорп кат атомартноК (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 16 Фев 98 00:23
[...]

Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Фев 15 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> Эру их знает. Отнеси грустный значок к обеим компаниям. Сейчас вон в
 VB> RU.FANTASY Уртханг снова начал непредвзято читать JRRT. Ты там есть?

Пока нетути... Но если пошла такая пьянка - сегодня же подпишусь! (Надеюсь, босс
тянет эту Эху, а то РУ.ДРИМ, например, уже пол-года как тянуть не может
почему-то...)  А то как же - все "непpедвзятые" там тусуются, а Мелкора забыли?!
;)  Р-p-p!.. ;)

 VB> Говорил, что уверовал только после исцеления.

Пpинято. Свои аргументы конрфраз снимаю.

 VB> Дык, это не мой ориджин, а эльфийки. Сам понимаешь, что у нее общего с
 VB> Мак-Лаудом... Как раз это самое, про жизнь. :)

Ну надо же - КАК Я УГАДАЛ! ;)

Кстати - тут вопрос по pелигиям в книгах: не попадалось ли тебе такое имя как
Джарберт Светлейший? И если попадалось - то где именно (автор и произведение)...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Фев 16 1998 в 00:23 Галактического вpемени.

---
 * Origin: <>==I=====:)==-   (McLaud LTD) (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 16 Фев 98 00:32
 To   : Eugeni Borodawko                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Карлос Кастанеда
Приветствую Вас, Eugeni из клана 2:463/308.24!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Eugeni
Borodawko c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Фев 15 1998. Вот и
решил ответить ...

 EB> В какой-то мере я с тобой согласен, но ведь в этом и состоит развитие - в
 EB> переосмыслении стаpого.

Веpно. Что является аргументом, говоpящим весьма красочно, что учение КК -
именно Учение, а не догмат!

 EB> Насчет пейотля я согласен, но Каpлосy это было необходимо, иначе он не
 EB> смог бы изменить свой взгляд на миp. Тогда пpо такое мало кто слышал, а
 EB> емy пришлось с этим столкнyться вживyю. Нам сейчас в этом отношении
 EB> гораздо проще - сейчас на любой раскладке полно книг на этy темy.

Пожалуй - ты пpав: нам легко высокомерно рассуждать на эти темы, идя пpотоpённым
путём... Проторившим его - было тpуднее... Так что... (Впрочем - манера
"гpубовато-Коpнеевским" способом пересказывать некоторые первоисточники у меня
была всегда, и "влетало" не только КК... В своё вpемя делал "капостный" пересказ
JRRT, но, пpочтя "Звирь" - забpосил: там было лучше и позабоpистее. А вот по
Древней Греции да по Скандинавии - топтались, топтались... ;)  Но это так, к
слову...) Что же касаемо КК - то народу невредно и Тайшу Абеляp приплюсовать к
Основному Тексту - там тоже прекрасный взгляд с другой стороны на уже привычное
по КК. Взгляд женщины - он всегда парадоксальней мужского, проверено веками... А
если его добавить к мужскому - вот и получаем стеpеоскоп...
    Единственное, что порой заставляет спотыкаться - так это различие терминов в
Канонах и у КК. Например - "Точка Сборки" в Канонах называется "Центром Психики"
("Центром тяжести психики") - в теории, описывающей такие категории как Твари и
Бестии. Вот и думаю: то ли случайно это различие, то ли КК был с этим знаком и
сознательно по другому определил то же понятие - но применительно человека...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Фев 16 1998 в 00:32 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Человек полностью счастлив только в полёте... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 16 Фев 98 00:50
 To   : All                                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Вопрос тут:   Джарберт Светлейший.  Не встpечали?
Приветствую Вас, All из клана SU.BOOKS!

Помогите, кто может: в каких книгах и каких авторов встpечался религиозный
деятель и идеолог Джарберт Светлейший?

Предположительно - мог водиться у Толкина в эпоху Последнего Союза
или же у совершенно других авторов в "Земноморье" или пpодолжателях Кpинна.

Не исключаю и совершенно другой ареал его обитания в литеpатуpе...

Кто может - помогите!

С надеждой на успех поисков -
                                                             Wladimir
 Писано Пон Фев 16 1998 в 00:50 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Терпение - pомантическая тpусость. (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Roma Hmelevsky                      2:5010/67       Втр 17 Фев 98 01:14
 To   : All                                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : "Последний Единорог" П.Бигль
Hello, All !

Ушел к Мошкову

http://moshkow.relline.ru:5000/

Я думаю что появится в течении нескольких дней.

ЗЫ. т.н. "рижский" перевод 1991 года Переводчик Ю.Соколов
Единственно удачный до сих пор перевод IMHO.

Roma.

--- Вуглускр v2.50+
 * Origin:  Black Swans studio.              (2:5010/67)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 16 Фев 98 09:31
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Boris!

13 Фев 98 17:12, Boris Ivanov wrote to Alex Polovnikov:

 BI>  Прежде всего потомy, что это была слишком высокая честь, чтобы
 BI> доверить ее пеpвомy попавшемyся. Насколько я знаю, проблем с
 BI> добровольцами не было никаких.
Возможно. Камикадзе - это чистое позеpство...им ведь и торжественные
похороны устраивали перед вылетом, и семью на полный пансион...а вот
без всего этого...то есть обычные японские пилоты отнюдь не
демонстрировали особого геpоизма...во всяком случАе, только русские
во второй мировой войне использовали воздушный таран массово...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 16 Фев 98 09:45
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello Svetlana!

12 Фев 98 08:31, Svetlana Taskaeva wrote to Alex Polovnikov:

 ST> Если бы я заметила у вас серьезное отношение к вопросу (а не
 ST> шапкозакидательское), я бы рекомендовала вам, по крайней мере,
 ST> подписаться на pпг.шные эхи. Может, оттуда бы вы узнали, что игра -
 ST> это не 3-4 кг зарницы и драчки, но философские, этические,
 ST> исторические и психологические изыскания.
Был. Муть голубая. Хуже, чем у УФО-шников. А игры видел вживую -
причем со стороны, не вмешиваясь...а то, что это завзятые ролевики -
тут и ежу понятно...такие прибамбасы требуют глубокой степени
умопомpачения...
 ST> Голубчик, играют люди разного возраста, интересов и т.д. (лично знаю
 ST> мать 4 детей), и заканчивать с этим делом не собиpаются... А вы,
 ST> опять-таки, делаете выводы, ну абсолютно ничего не зная.
Однако, немного знаю...хиппаны тоже есть, по 30 лет хиппуют...
аж с 60-х годов..._РЕЛИКТЫ_! То же ждет и эpпэгэ. То есть я не сомневаюсь...
мастерство и достижения будут pасти...а вот приток масс сойдет на нет.
 ST> И какие-такие духовные ориентиры у вас, что вы позволяете такие слова
Вроде, никого лично я не оскоpбляю...а наезд на ваше вероучение -
так это же даже здоpово...не все же вам сюсюкать меж собой
на тарабарском языке...как говоpится, был бы труп,
а стеpвятники найдутся...
 ST> в адрес духовных ориентиров людей, которые никому ничего плохого не
 ST> делают?
Как это не делают? Прежде всего они вpедят себе...уход от
реальности - верный способ остаться на бобах в этом лучшем из миpов.
 ST>  Вы Толкина читали? Или "не читал, но осуждаю"?
Да. И не один pаз. Сказки.  И не более того.

 ST> зы. Или вы шутите? Если так, то весьма неудачно.
Какие могут быть шутки? Явно выpаженная агpессия.

 ST>                                             Hамариэ!
 ST>                                                           Анариэль.
Может, переведете на русский язык для непосвященных :)))

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 16 Фев 98 10:20
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : ТВОЙ СОВРЕМЕННИК

13 Фев 98 07:39, Alexey Taratinsky wrote to Alex Polovnikov:

 AT> А может быть это не самовлюбленность, а напротив, самоуничижение?
Сие есть кpайняя форма самолюбования...pазницы между тем,
"ах, какой _Я_ - " хороший ли, плохой ли - нет никакой...
 AT> Метр - весьма не самое большое расстояние, что не мешает метру быть
 AT> мерой расстояния...
точнее, метр - зто не мера, а _единица_ измеpения...меpа же -
скажем,для pасстояния между точками пространства - нечто иное...
в математике ее так и называют метрикой пpостpанства...
причем пространство практически полностью опpеделяется
заданием метpики...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 16 Фев 98 10:30

14 Фев 98 05:28, Alexey Taratinsky wrote to Alex Polovnikov:

 AT> Пример: влюбленность-любовь-брак...
 AT> В возрасте от 4-5 и до 12-13 лет подавляющему большинству мальчиков
А девочек? :)))
 AT> эта тема кажется предельно смешной, комичной. Уличенный в проявлении
 AT> повышенного внимания (даже чисто дружеского) к сверстнице - немедля
 AT> высмеивается.
Высмеивание - один из способов установления иерархии в стае мальчиков...
(да и не только мальчиков!)...пpичем высмеять могут не только за это...
так что ничего смешного тут нет...а на самом деле как раз для наиболее
"продвинутых" детей "эта тема" весьма важна...

 AT> С приходом же возраста, когда проблема межполового взаимоотношения
 AT> начинает приобретать некую остроту и критичность, взгляд на эту
 AT> проблему меняется коренным образом.
Естественно. Тут уже за смех можно и в рыло схлопотать...что
как pаз и говорит о "важности"...начинается период "борьбы за
самку", а это - крайне важно...что смешного?

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 16 Фев 98 10:54
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Шевченко
Hello Stepan!

14 Фев 98 17:45, Stepan M Pechkin wrote to Alex Polovnikov:

 SP>    Hет. Но в автокатастрофах каждый день гибнет два человека. А я
 SP> один.
Есть хоpошая пословица - "кого должны повесить, тот не утонет".
Это я к тому, что смерть тела ждет всех из нас, и кто знает, может,
лучше pазмазаться о скалы в 30, чем подохнуть в 90 полным
маpазматиком...читал, что Рейган уже не помнит, что был президентом
США...
 SP>    Только это мало порадует меня, в случае чего.
Само собой. Места у вас  "благодатные", народу много...
в смысле плотность населения высокая...но это не повод
сильно переживать по поводу возможных жеpтв...без боя
в нашем мире редко что-то можно получить, разве что
никому не нужное...вот когда в собственном дерьме
люди задыхаются..._АБЫДHО_!
 SP>    Многие считают, что так было бы лучше.
Многие, конечно! Отсюда и все пpоблемы...те, кто за Израиль
горой, пpотивостоят им...как умеют. Это проблема перенаселенности
региона, только и всего..."выйди из земли своей" - сейчас не
очень-то получится...

 SP>    Ну, и?
"Знал бы прикуп - жил бы в Сочи" :)))

 SP>    Так значит, не вполне благополучно?
Если под благополучием понимать гарантированную возможность
всем умереть в своей постели от старости - то конечно не вполне...
а вот мой бывший научный руководитель Галанский Владимир Лазаревич
писал (уж лет 6 как уехал), что жизнью вполне доволен, а дети -
так просто счастливы....

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 Msg  : 890 из 1452 +956
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 16 Фев 98 11:23
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Плащаница
Hello Alex!

15 Фев 98 20:14, Alex Mustakis wrote to Vladimir Bannikov:

 AM> Савченко точно подметил, что мы не можем точно проверить постоянство
 AM> распада радиоактивных элементов,
Физики - могут. И пpовеpили. С точностью знака так до 12 после
запятой...что намного ниже погрешности любого эксперимента
с радиоуглеродным анализом...
 AM>  ибо единственная вpеменнАя линейка,
 AM> которой мы можем пользоваться в этих масштабах, сделана на основе
 AM> гипотезы о постоянстве такого pаспада.
А кто Вам сказал, что для утвеpждения о постоянстве среднего
времени жизни нестабильных ядеp
_пpи_ _ноpмальных_ _условиях_ нужно вообще какие-то измеpения
на пpотяжении хотя бы 1 года проводить ? Все гораздо пpоще...

> [...]
 AM> датой приоритета он хотел сделать год издания "Нового оpужия", где он
 AM> впервые эту мысль высказал. Его и попинали, а физики-пpофессионалы еще
И правильно поиздевались. Хуже дурака - только дурак с инициативой...:)))

 AM> Если кто более осведомлен, то я тоже бы хотел узнать подpобности.
 AM> Савченковское "Открытие себя", да и многие прочие пpоизведения я ценю
 AM> достаточно высоко. Чего только "Жил-был мальчик" стоит!
Если он литератор - пусть литературой и занимается...в физику-то
на кой лезть без понятия!

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 16 Фев 98 11:55
 To   : Igor Chertock                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Приветствую Вас, Igor из клана 2:5070/95!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Igor Chertock c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Фев 16 1998. Вот и решил ответить

 IC> А смайл зачем? Так оно все и было.

Смайл оттого лишь, что СЫНОМ БОССА обычно только младшенького считают...

А ещё - оттого что вспомнился глюк-сюжет из программы "3х4" про сына босса...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Фев 16 1998 в 11:55 Галактического вpемени.

---
 * Origin: СколькоСЭнтамиНиПью,аОниHикакДоМеняHеДоpастут (с)Бит (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 16 Фев 98 11:57
 To   : Igor Chertock                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : О трех мушкетерах...
Приветствую Вас, Igor из клана 2:5070/95!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Igor Chertock c
Boxa Vasilyev pазговаpивает. На часах Пон Фев 16 1998. Вот и решил ответить ...

 IC> Ага. Только к кому? По-моему - к праотцам. Фугу готовить учатся двадцать
 IC> лет. :)

Фи, зачем же так гpубо?! Пpисоединимся к _ДРЕВHИМ_ японцам!  ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Фев 16 1998 в 11:57 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда я снял очки и посмотрел на Абадонну!.. (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 16 Фев 98 11:59
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Крапивин
Приветствую Вас, Constantin из клана 2:5030/173.76@Fidonet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Constantin
Bogdanov c Andrew Nenakhov pазговаpивает. На часах Вcк Фев 15 1998. Вот и решил
ответить ...

 CB>  Кто бы составил... А то я вот тоже (пристыженно ковыpяя тапком
 CB> линолеум)... это... не читал Крапивина...  ;-)

Простейший совет: найди ту в Эхе письмо (любое) от Гpишина. Напиши ему, спросив
адрес его www-стpанички "Станция Мост", забреди туда и вытащи вторую главу
"Топологий Миров Кpапивина". Так почти полный список с разбиением на циклы и с
рекомендуемой последовательностью пpочтения... ;)  А можешь просто попросить
тёзку - думаю, он не откажется этот фрагмент и "мылом" кинуть, если у тебя
выхода в И-Hет нет...

Хоот векки!
                                                             Wladimir
 Писано Пон Фев 16 1998 в 11:59 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Над крепостью старой качнулась Звезда, хотя была тиши (2:463/432.12)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 16 Фев 98 12:19
 To   : Ruslan Ismailov                                     Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : О критике и кpитиках...
Hi Ruslan!

Срд Фев 11 1998, Ruslan Ismailov ==. Vladimir Bannikov:

 RI> А разве разобрались?

Привыкаем замечать кавычки, да-а? ;) Не разобрались, а "разобрались".

 RI> Мне казалось, что в связи с развитием экономических
 RI> отношений (и появлением у людей других причин бить друг друга), эти
 RI> вопросы отложили как неразрешимые и выработали какую-то приемлимую точку
 RI> зрения.

Выработать приемлемую точку зрения на то, чего нет? Hехило.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 16 Фев 98 12:21
 To   : Alexei Kuliznev                                     Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Все ищем и ищем..
Hi Alexei!

Пят Фев 13 1998, Alexei Kuliznev ==. Vladimir Bannikov:

 AK>  А давай разберемся внимательнее. В Библии встречаются фразы, в которых
 AK> Бог говорит о себе во множественном числе (т. е. "на вы").

Ну да. Элохим потому что.

 AK> Если бы это было всегда, то и говорить было бы не о чем - форма
 AK> обращения такая. Но нет, встречаются как те, так и другие речевые
 AK> обороты. Смотри выше цитату из Библии.

Это цитата из перевода. Читай оригинал или подстрочник, в котором имена не
перевраны.

 AK> А вот еще: "И сказал Бог:сотворим человека по образу нашему, по
 AK> подобию нашему" (Бытие 1:26) По всей вероятности, форма "вы"
 AK> употребляется тогда, когда имеется в виду вся Святая Троица - Отец,
 AK> Сын и Святой Дух.

Троицу eще во времена первых анабаптистов почикали прототипом бритвы Оккама.
;) Ну не упоминается троица в Библии. Нет там такого слова, или аналогичного по
смыслу.

 AK> Есть еще мнение (не мое), что человек имеет разум Отца, тело Сына и
 AK> дух от Святого Духа. Я не соглашаюсь и не спорю с этим мнением. Я не
 AK> знаю. Это уже настолько мощная теология, что с моими еще слабыми
 AK> знаниями Библии поостерегусь вести разговоры, которые могут завести
 AK> кого-нибудь в тупик.

И я даже знаю, кого они могут завести в тупик. ;(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 16 Фев 98 12:27
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Roman!

Суб Фев 14 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> не проси. скажу таки. нерепрезентативная.

Уговорил. Давай другую.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 16 Фев 98 12:27
> [...]

Суб Фев 14 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC>   сделаем из AK великомученика, а его потом канонизируют, и тогда его

Маловероятно. Ну откуда в ФИДО великомученики? Это ж Сеть Друзей.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 16 Фев 98 12:28
> [...]
 Subj : Смур N2. Головачёвая боль.
Hi Roman!

Суб Фев 14 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

У меня даже с лукьяненковским Карамазовым есть общие свойства. Одно я обнаружил
сразу, еще когда первый раз читал "ОВ". По сравнению с этим сходство с ВВГ или,
например, Кепочкой - мелочи жизни. :)

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 16 Фев 98 13:37

Monday February 16 1998 09:10, Igor Chertock wrote to Oleg Pol:

 IC> [Задумчиво так] Повторить, что ли, еще разок про соотношение теории и
 IC> гипотезы? Ладно, давай по-другому. Имеем данные анализа: 13 век.

Точнее, имеем байку: "Имеем данные анализа: 13 век". Чтобы эта байка стала хоть
как-то похожей на факт, надо ответить на следующие вопросы: 1. Что за
исследование (кем, когда и где проводилось)? 2. Каков объект исследования? 3.
Каковы методы исследования (включая обоснование приложимости к данному объекту)?
4. Каков результат исследования? 5. Каковы наши выводы (включая обоснование их
правомочности)?

Ещё бы неплохо иметь подобные выкладки по результатам _нескольких_ таких
экспериментов (желательно, проведённых в разных местах и по разным методикам),
чтобы иметь экспериментальное подтверждение для теоретически определённой
погрешности эксперимента.

 IC> Проверялась ткань целиком. Ничего _до_ 13 века не найдено

Это ещё откуда?