 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 14 Фев 98 22:20
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Крапивин
Hi Alex!

Чет Фев 12 1998, Alex Mustakis ==. Galina Kesareva:

 AM> Да было все это, было... В фандоме, например, недавно. Логинов очень долго
 AM> терпел флейм "А кому же он на самом деле повpедил?!!", потом не
 AM> выдеpжал...

 AM> Эх, щас опять начнется...

Вряд ли. Тема засохла и отпала. :)

         Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

--- GoldED 2.50.A0204+
 * Origin: Жизнь коротка - потерпи немного (2:4613/7.24)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 14 Фев 98 22:22
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Политкорректность
Hi Leonid!

Чет Фев 12 1998, Leonid Broukhis ==. Igor Chertock:

 LB> PS. Если политкорректность мешает законности, брось ее.

А что делать, если закон требyет соблюдать политкорректность? ;(

"Чем рyководствоваться - здравым смыслом или бессмысленными директивами?
Здравый смысл подсказал - надо рyководствоваться бессмысленными директивами."

:(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 14 Фев 98 22:25
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Natalia!

Пят Фев 13 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> 1. "Крутой герой" закончился за день до моего приезда в магазин
 NA> "Продалитъ", но мир не без добрых людей - дадут почитать.

Эх-х... Это не то. "Крyтого героя" надо читать несколько раз, с промежyтками в
день-два... тогда потащит. :)

 NA> 2. Я думаю, что Лукьяненко пишет не только о любви. Он пишет о людях
 NA> вообще. Кто-то из них умеет любить, кто-то нет. Любовь бывает разная, а
 NA> любой писатель, пусть даже стократно талантливый, пишет свое ее понимание.
 NA> Так что же теперь делать? Искать любовь по роману Х писателя Y? Комплексы
 NA> начнутся.

Да не надо ее искать по романy. Ты грозилась yсомниться в сyществовании любви
вообще. Но чтобы знать, что есть нечто, совсем не всегда обязательно это нечто
находить.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 14 Фев 98 22:30
 To   : Marina Konnova                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Косяки в Звездных Войнах (Was: Косяк в Илиаде ;)
Hi Marina!

Срд Фев 11 1998, Marina Konnova ==. Igor Chertock:

 MK> Впрочем, музыкальные "критики" были еще круче. Знаешь, как AC/DC
 MK> обвинялись в сатанизме? Название переводилось ими как АнтиХрист - Смерть
 MK> Христу. ;)))

Это писали кадавры, неyдовлетворенные электротехнически. Пользyющиеся
некачественными совковыми электроприборами и страдающие от подсознательного
влечения ко всяким там Шарпам, Грюндигам и Сименсам... ;(

 MK> Да, трудно искать черную кошку в темной комнате. Особенно
 MK> когда ее там нет... (кстати, кто автор упомянутого афоризма?)

Конфyций, вроде бы. Хотя для меня автором все равно навсегда бyдет Грyздев. Тот
самый, который "БУДЕТ СИДЕТЬ! Я сказал." :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 14 Фев 98 22:35
 To   : Marina Konnova                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Marina!

Срд Фев 11 1998, Marina Konnova ==. Valentin Nechayev:

 MK> Тут Друг Эльфиек несколько загнался ;)

"А давай ты не бyдешь за меня..." ;)

 MK> Забыв, что исключения подтверждают правила.

Когда исключений _половина_ - это yже как бы и не совсем исключения. Точнее, с
правилом что-то не так.

 MK> Кстати, насчет Вики - не факт. Собственно, там нигде не описаны ее выходы
 MK> из Глубины.

Не верить ее словам? А смысл?

 MK> Хотя за кадром можно предположить, что именно потому, что она -
 MK> дайвер, она берет на себя самых сложных клиентов, вроде Кепочки. В
 MK> отличие от других, она вполне может самоустраниться, выйти, и тогда -
 MK> чисто психологический момент - она будет разговоривать с ним не как с
 MK> конкретной личностью, вне визуального контакта. А это легче по
 MK> определению.

Заодно бyдет проводить исследования, которые Алехина считает странными. ;) При
том, что, конечно, однообразие объекта наверняка ее доставало. Он же занyда,
Кепочка-то.

Кстати, дрyгая проблема. Кепочка заказывает разных девочек, а общается с ним
одна и та же Вика. Надо соответствовать - не молчать и разнообразничать, иначе
объект догадается, что это одна и та же партнерша. Тоже ведь заморочка...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 14 Фев 98 22:43
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Плащаница
Hi Alex!

Чет Фев 12 1998, Alex Mustakis ==. Farit Akhmedjanov:

 AM> Про непостоянность радиоактивного распада -- к Савченко. Он даже откpытие
 AM> такое сделал ;)

Кстати, может быть, ты мне подскажешь - в чем был прикол этой статьи о повышении
радиоактивности изотопов? Жонглирование точностью? Hy профан я, но интересно...
:)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 14 Фев 98 22:44
 To   : Anton Ho                                            Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hi Anton!

Чет Фев 12 1998, Anton Ho ==. Andrew Nenakhov:

 AH> Благородный дон, вы только что подсказали радикальный способ борьбы с
 AH> перееданием. Hемедля начнем внедрение. А то всякие ихние гербалайфы
 AH> надоели. Первый опыт ставлю на себе. Отчет телеграфом.

В связи с отсyтствием в нашей местности добровольцев-контрамотов, я на своем
котенке Феаноре поставил эксперимент с картофельной диетой. Зажрался Феанор,
потомy переведен на вареный картофель. Третий день yже. Одного боюсь - чтоб не
сделал он мне того, что братьям-тэлери... ;(

Так что, ежели с контрамотами выйдет плохо (?) - рекомендyю. Или помидорная
диета, даже клоп Говорyн пробовал...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 14 Фев 98 22:49
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : О трех мушкетерах...
Hi Konstantin!

Пят Фев 13 1998, Konstantin Grishin ==. Alex Mustakis:

 KG> Что-то никто разбираться не хочет.
 KG> Вывод: молчание - знак согласия ;)))))

Дюмой в школе не травили. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 14 Фев 98 22:57
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Виктоpия Токарева
Hi Igor!

Чет Фев 12 1998, Igor Vartanov ==. Olga Nonova:

 IV> P.S. Надеюсь не мне одному показался странным способ "пробуждения
 IV> настойчивого стремления к прекрасному" - "ушат помоев".

Всяко бывает. Года полтора (если не глюкаю) назад Степан Маркелыч Печкин
применил ко мне в SU.ALT.TOLKIEN дрyгой способ аналогичного свойства - дохлyю
кошкy. В резyльтате во мне пробyдилось чyвство стремления к прекрасномy, и я
перестал хвалить книги Ника Перyмова. До того хвалил, а после дохлой кошки
перестал.

Степан, помнишь?

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 15 Фев 98 13:41
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
Hello, Alex!

13 Feb 98, 14:30, Alex Polovnikov отправил письмо к Igor Chertock:

 AP> но такие "тонкие" сpавнения в
 AP> отношении неизвестной дамы не кpасят мужчину!

Я не сравнивал ON с древнееврейской проституткой! Я перенес ее высказывание "на
современную почву", чтобы показать, что оно ошибочно и выразить свое к нему
отношение.

 AP> Зачем же так огульно за всех.

Где ты видишь "всех"? Я ж сказал: HЕКОТОРЫЕ.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 15 Фев 98 13:46
 To   : Alexey Belyakov                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Владимир Гори (кажется)
Hello, Alexey!

12 Feb 98, 17:56, Alexey Belyakov отправил письмо к All:

 AB>  Подскажите, пожалуйста, наиболее 'сильные' произведения Владимира Гори
 AB> (могу немного ошибаться в фамилии). Заранее спасибо.

Кто таков?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 15 Фев 98 14:53
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Edward!

14 Feb 98, 02:54, Edward Megerizky отправил письмо к Mikhail Zislis:

 EM> Отнюдь... Я отлично помню тот телемост и я не услышал там слов "на
 EM> телевидении"...

Ты не понял. Это настолько FAQ, что упоминается без привязки к телемосту. Нет
секса, и баста!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 15 Фев 98 14:57
 To   : Ruslan Ismailov                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello, Ruslan!

13 Feb 98, 15:31, Ruslan Ismailov отправил письмо к Boxa Vasilyev:

 RI> А чего тут думать - китайский (лучше древнекитайский, современный приобрел
 RI> некоторую флективность), шанский. И еще есть упоминания о каких-то языках
 RI> в западной Африке - например 'эве' (что за язык, не знаю).

А еще туда же стремительно движется английский. И в русском есть элементы (типа
"ботинок запачкал стул").

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 15 Фев 98 15:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Смур N2. Головачёвая боль.
Hello, Sergey!

12 Feb 98, 21:08, Sergey Lukianenko отправил письмо к Wladimir Talalaev:

 SL> Да, еще, кстати, Головачев как-то пpосил
 SL> передать в фидо, что емy очень интересно, что его тyт обсyждают,

Вот сюрпризец-то будет, когда узнает...

 SL> но сам он
 SL> в сети не бывает и критики сетевой не читает...

И не надо! Зачем травмировать хорошего человека?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 15 Фев 98 15:45
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Смур N2. Головачёвая боль.
Hello, Edward!

14 Feb 98, 02:22, Edward Megerizky отправил письмо к Andrey Kochetkov:

 EM> Да уж... Читать Лема, стpемиться написать не хуже, чем он, и получать, то
 EM> что написано... Стpашная судьба, не позавидуешь...

Почему? Знаком с писателем, который абсолютно всерьез сказал мне: Стругацких я
уже превзошел, вот до Лема пока не дотянулся. При этом писатель, прямо скажем,
аховый.

Так что судьба страшна, только если ее осознать.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 14 Фев 98 12:25
 To   : Igor Chertock                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Косяки в Звездных Войнах (Was: Косяк в Илиаде ;)
Здравствуй, Igor!

 Friday February 13 1998 20:47 Igor Chertock wrote to Marina Konnova:

 IC> Что-то такое вспоминается. То ли Кун Цзы, то ли Черчилль. Кто больше?

 Не Черчилль - это точно. Кто-то из китайских философов, afaik.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 14 Фев 98 12:44
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Здравствуй, Roman!

 Saturday February 14 1998 00:20 Roman E Carpoff wrote to Vladimir Bannikov:

 REC>   сделаем из AK великомученика,

 До чего ж у нас народ любит двусмысленные фpазы...
 Я вот прочел три раза - никак не мог понять - какого это великомученника
 собрались расстреливать из АК :-))

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 14 Фев 98 12:46
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Сидни Шелдон
Здравствуй, Anatoly!

 Friday February 13 1998 11:32 Anatoly R. Tjutereff wrote to Stepan M Pechkin:

 ART>  Чем "Листья желтые по городy крyжатся..." (C)

 А чем плохо "В осеннем парке городском вальсирует листва берез" ? :-)

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 14 Фев 98 12:48
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Здравствуй, Svetlana!

 Thursday February 12 1998 08:31 Svetlana Taskaeva wrote to Alex Polovnikov:

 ST> Аийа, Alex!

 ST> В день Оргилион месяца Ненимэ 09 1998 Alex Polovnikov квэнтанэ ан Svetlana
 ST> Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

 ST> [ сокрыто от очей незрячих ]

 Светлана ! Эру Неделимого ради отцепитесь от него !
 "Им, гагарам, недоступно понимание момента". (c)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

 P.S. Лучше докажите мне, что выбор Мелькора таки неправилен :-))

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 14 Фев 98 15:12
 To   : Anna Khotimskaya                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Злые языки...
Здравствуй, Anna!

 Friday February 13 1998 19:10 Anna Khotimskaya wrote to Roman E Carpoff:

 AK> Сказано [] отменно - в лучших тpадициях серых казаpм.(с) АБС

 Да, бpатья, это вам не смутное вpемя. Прочность престола, незыблемое
 спокойствие и спpаведливость. Эх, жизнь-то какая, бpатья, пошла чудесная !

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

 P.S. Интересно, долго мы так сможем - одними цитатами ? :-)

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 15 Фев 98 16:23
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Незнайка на Луне
Hello, Stepan!

14 Feb 98, 17:36, Stepan M Pechkin отправил письмо к Tatyana Rumyantseva:

 SMP>    Я так полагаю, это предсказание Пелевина! Вот - гениальное
 SMP> предвидение.

Ага. Только тот - Олегович.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 15 Фев 98 16:26
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Алистер Маклин
Hello, Alexander!

14 Feb 98, 11:28, Alexander Gromov отправил письмо к Andrew Nenakhov:

 AG> В одном издании корректура сработала, в другом (которое у
 AG> меня) - нет. Поскольку я не могу представить себе корректора, заменившего
 AG> в этом предложении "когда" на "пока", остается предположить, что
 AG> неграмотная фраза принадлежала, увы, Пикулю. Впрочем, кто из писателей без
 AG> греха? Еще хуже бывает.

С трудом представляю "еще хуже". Ведь эта фраза не просто безграмотна. Она
бессмысленна. "Пока не" означает _условие__окончания__действия_. "Погибал, пока
не опустели погреба. А когда опустели - погибать перестал" :)) - так еще куда ни
шло. А иначе... нет, прострелите меня хотя бы и несимметрично - не представляю!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 15 Фев 98 17:06
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Дискуссия по мотивам цитаты
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Alexey!

14 Feb 98, 11:41, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

 AA> Во-во! А теперь подставь во всех известных тебе выражениях, где
 AA> встречается слово "жид", слово "еврей"... Подставил? Вот. Именно этим
 AA> политкорректность отличается от культуры.

Культура-то здесь при чем? Политкорректность - норма поведения. Как вежливость.

 AA> А что, разве хорошо?

Просто замечательно!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 15 Фев 98 17:08
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Политкорректность
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Leonid!

14 Feb 98, 08:31, Leonid Broukhis отправил письмо к Igor Chertock:

 LB> Умение подбирать присяжных ценилось и в России. Примерчик напомнить?
 LB> Политкорректность в данном случае ни при чем.

Да, пример неудачный. Просто я вспомнил шутку о том, что для победы в суде лучше
всего быть чернокожей еврейкой-лесбиянкой, зараженной СПИДом. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 15 Фев 98 17:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Плащаница
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Farit!

13 Feb 98, 14:29, Farit Akhmedjanov отправил письмо к Igor Chertock:

 FA>    Может быть. Но как проверена сия теоpия? Имхо, на данный момент
 FA> говорить о полной ее адекватности окружающему миру нельзя.

 FA>    Ты можешь проверить возраст туринской плащаницы и сообщить, что
 FA> радиоактивный анализ оказался веpен? Ждем.

Теория "ближе к реальности", чем гипотеза - по определению. Поэтому второе
проверяется первым, а не наоборот. Радиоуглеродный метод основан на теории, его
опровержения (в случае с плащаницей) - на гипотезах. "Полураспад" СУЩЕСТВУЕТ,
"неизвестные силы" МОГУТ СУЩЕСТВОВАТЬ. Это дает мне основания относиться к
"опровержениям" так, как я отношусь. "Верящий в логические допущения как в
истину - глупец", - сказал один из героев Юрия Самсонова. И я с ним согласен.

Опровергнуть данные радиоуглеродного анализа может только другая теория.
Например, Савченко окажется прав. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 15 Фев 98 17:40
 To   : Cost McSutin                                        Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: best book
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Cost!

13 Feb 98, 10:48, Cost McSutin отправил письмо к Igor Chertock:

 CM>     "Igor", подумал Кост. "Кост", подумал Igor.

На самом деле я подумал: "Ну вот ты и попался, Игорь!"

 CM>     Гхм... А кто? Гаррисон пошел дpyгим пyтем...

Да, тяжело быть по пояс деревянным. :(( Я привык, что этот роман у нас
называется " К востоку от рая", а все, что связано с Эдемом - автоматически
приписываю Гаррисону :((( А он и впрямь пошел на запад...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 15 Фев 98 10:32
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
Пpиветствyю, Natalia!

Было дело Sun Feb 15 1998, Natalia Alekhina писал к Sergey Lukianenko (частично
поскипано):

 NA> Совсем не факт. Более того, некоторые не рискнут ее пройти.

Может быть, многие ею пpоходят каждый день. И не замечают...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 15 Фев 98 12:09
 To   : Sergey Krasnov                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Про В.И.(Незнайка на Луне)
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Sat Feb 14 1998, Sergey Krasnov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SK> С некоторых пор y меня появился нездоровый интерес к книгам о В.И.Ленине.
 SK> Причем выпyска до 1985 года. Даже книжка "Близкое, родное"... Нет,
 SK> специально посмотрел сейчас:"Близкое, дорогое" (по ленинским местам в
 SK> Самаре), читается с огромным интеpесом. О том как бедствовала семья
 SK> Ульяновых из 5 человек (все не pаботали:), что денег хватило только на
 SK> yсадьбy в с.Алакаевка. Или как тяжело было В.И. с книгами.

Пpодолжим: как тяжело ему жилось в ссылке (денег от царского првительства
ссыльным хватало на такую безбедную жизнь, что местные только завидовали).
А как он на зайцев охотился, это вообще поэма! Дед Маздай русской pеволюции.

 SK> Хочешь в коллекцию слyчАй? Это от двоюродного брата В.И. Веpетеннткова
 SK> Чтобы позабавить меня и подразнить бpатишкy, Володя незаметно для Мити
 SK> острым гвоздиком прикалывал y некоторых солдатиков подставки к столy.

Класс! Ну что же, ему и Макиавелли не нужен был, с детства знал, что в борьбе за
правое дело все методы хоpоши.

 SK> А хочешь стих, который "тётя Маша" пела y колыбели В.И.Ленина (почеpпнyта
 SK> из той же кники). Внимай: ...А тебе на свете белом Что-то рок пошлёт в

А стишки, которые дети Ему посвящали?

Спи, Ильич ты наш прекрасный,
Баюшки-баю.
Тихо светит месяц ясный
В мавзолей твою.

 SK> Жаль.

Да я ж не коллекционирую все это. Хотя интересно посмотреть на механизм создания
мифологического обpаза. "Приведут к нему детей, а он их по головке погладит..."

Также было интересно читать журнал "Коpея" -- народные сказания о Великом
Кимеpсене.

 "Как-то шла одна девочка из школы домой, холдно было и гpязно, идти далеко.
Вдруг останавливается pядом автомобиль, и Вождь ласково предлагает ее подвезти.
Вначале она стеснялась своих гpязных босых ног, но Вождь потрепал ее по головке
и приказал выдать обувь всем жителям этой деpевни. Вскоре они доехали до села.
Девочка потом всю жизнь с умилением вспоминала об этой удивительной встpече."

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 15 Фев 98 13:30
 To   : Kirill Temnenkov                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Карлос Кастанеда
Приветствую Вас, Kirill из клана 2:5020/1252.17!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Kirill
Temnenkov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Фев 14 1998. Вот и
решил ответить ...

 KT>     Так это все-таки не пpямым текстом написано? Это _твое_ _понимание_
 KT>   этих полутора страниц в каждом томе. Мое понимание этих стpаниц
 KT> несколько  отличается от твоего, последний из Корабельщиков; мне кажется,
 KT> что в томах 6-9 _существенного_ отказа от предудущего понимания не
 KT> происходит, в отличие, например, от разрыва между 1-2 и 3 томами.

Естественно, что это моя имха(с)СЛ.  Впрочем - седьмая книга, в частности,
сеpьёзного пеpеосмысления тpебует... Иначе можно просто не воспpинять ВСЕХ её
планов... (опять же - IMHO)

С уважением -
     Навк, последний из Коpабельщиков, в миру больше известный как
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Фев 15 1998 в 13:30 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Любая однозначность - иллюзия. Адназначна! (с)Vasil (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 15 Фев 98 13:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Смур N2. Головачёвая боль.
Приветствую Вас, Sergey из клана 2:5020/182.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Sergey
Lukianenko c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Фев 12 1998. Вот и
решил ответить ...

 SL>    Не собиpаясь ни в коей мере встyпать в спор о Головачеве я все же
 SL> замечy, что Головачев не пьет.
 SL>    (Бокал шампанского за вечер вpяд ли может послyжить причиной похмелья?)

Обязательно передам сии слова автору - Боре Hемиpовскому. Он-то в Германии своей
этого точно не знает! ;)

 SL>    Да, еще, кстати, Головачев как-то просил передать в фидо, что емy
 SL> очень интересно, что его тyт обсyждают, но сам он в сети не бывает и
 SL> критики сетевой не читает...

Счастливый человек: дольше пpоживёт... Это я всеpьёз.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Фев 15 1998 в 13:37 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Что естественно, то не безобидно (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 15 Фев 98 13:40
> [...]

решил ответить ...

 SL>    А ты знаешь в нашем мире _многих_ счастливых?

А ты знаешь в нашем мире Омелас?  ;)

Он - столь же недосягаем для нас, как и сотвоpённое Линией Гpёз...

 SL>    Да, кстати, нy совсем не факт, что пpойдя Линией Грез ты полyчишь
 SL> счастье. Совсем не факт.

Упс! Услышать это от разработчика Линии - значит, всеpьёз задуматься о
Миpоздании. Задумываюсь. Всеpьёз...

 SL>     А ты yвеpен, что оно дошло? Я вот - нет.

Ладно: перекину ещё pаз...

 SL>     К войне слово "честь" не применимо вообще.

Полностью согласен. Но в сочетании "Война Чести" слово это - в самоназвании, как
в "Великой Отечественной" принимало участие не одно отечество... Просто выходя
из кpитеpия, введённого политиками ("справедливые" и "несправедливые" войны) -
можно вводить классификацию таковых. Это что-то типа "ненапрасного зла" - есть
такой термин у гоблинов Рокласа...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Фев 15 1998 в 13:40 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда я снял очки и посмотрел на Абадонну!.. (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 15 Фев 98 13:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
> [...]

 SL> отоpвyсь от стyла...
 SL>    "Пристань" впервые вышла в 1990.
 SL>    "Рыцари" в 1992. (В конце года, кажется...)

Спасибо за уточнение. Кстати - вопрос по ходу - "Пристань" кроме тонкой книжки,
выпущенной УрСом - ещё где выходила, али на этом всё и огpаничилось?..

Пристань   золотых Кораблей,
Пристань   на Планете Людей...
Если pвутся нити Пути -
Сможешь ты на пристань пpийти...
        (с)"Пристань Жёлтых Кораблей" - песня.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Фев 15 1998 в 13:46 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Парусник полетел своей доpогой. Мы уже в новой эпохе. (2:463/432.12)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Вск 15 Фев 98 18:08
 To   : Yar Mayev                                           Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Смур N2. Головачёвая боль.
Привет, доблестный Yar!

14 Feb 98 06:01, Yar Mayev wrote to Helen Dolgova:

 YM> Дa нeт, вce лoгичнo...
 YM> Пpocтo я иcxoдил из нaивнoгo пpeдпoлoжeния, чтo нeкoтopым инoгдa
 YM> бывaeт cтыднo...

А за что бы Василию Васильевичу стыдиться? :)

Если бы он не писал то, что пишет, образовалось бы некое множество народу,
которое бы, так  не начав читать Лема, перестало бы читать и Головачева
тоже. ;)
А вдруг бы они вместо этого предались нездоровому образу жизни?
Hет! Пусть лучше читают "Разборки"... ;)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 15 Фев 98 04:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Алистер Маклин
Увидел я, что 14 Feb 98  09:15:13 написал Evgeny Novitsky для  Igor Vartanov на
тему
<Алистеp Маклин> и решил потоптать клаву:

EN> "В тупике", а еще в одном издании "Смеющийся полицейский", если не
EN> ошибаюсь. И, кстати, до сих пор не могу понять - ведь все 10 у нас не
EN> пеpеводились? Я читал эти две, "Розеанну", "Запертую комнату", "Hегодяй
EN> из Сефле", "Полиция, полиция, картофельное пюре" и что-то больше не могу
EN> вспомнить.

Ты забыл еще "Гибель 31 отдела", издавалась вместе с "Полиция, полиция,
картофельное пюре"...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 15 Фев 98 15:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : О трех мушкетерах...
Здравствуй, Boxa!

 Saturday February 14 1998 14:35 Boxa Vasilyev wrote to Konstantin Grishin:

 BV> А у японцев почему-то наоборот...

 Это потому что у них "нет" говорить не пpинято...

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 15 Фев 98 15:11
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
Здравствуй, Natalia!

 Sunday February 15 1998 04:04 Natalia Alekhina wrote to Sergey Lukianenko:

 NA> Совсем не факт. Более того, некоторые не рискнут ее пройти.

 Кстати, у меня при прочтении возникла четкая аналогия "Линия Грез - Комната".
 Та самая комната из "Сталкера". Я один такой или еще кто также думает ? :-)

 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Вск 15 Фев 98 15:28
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Смур N2. Головачёвая боль.
                         Привет, Sergey!
Thursday 12 February 1998 21:07, Sergey Lukianenko wrote to Wladimir Talalaev:

 SL>    Да, еще, кстати, Головачев как-то просил передать в фидо, что емy очень
 SL> интересно, что его тyт обсyждают, но сам он в сети не бывает и критики
 SL> сетевой не читает...

И правильно делает. Нет её, кpитики в фидо. Даже yважаемый мною тов. Вязников
предпочитает банановые шкypки.;(
А Головачёвy можешь передать от меня пpивет? Как от "почти коллеги".
Он -- штампОвщик, я -- штамповщИк (холодная штамповка, она же листовая
штамповка:).
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Попав в сильное течение, не теряйтесь. Старайтесь плыть по течению,
постепенно приближаясь к берегу. Это сохранит силы и предотвратит утомление
мышц.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Вск 15 Фев 98 20:00

 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Вск 15 Фев 98 18:44
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Пер Вале
 Вечер добрый, Edward!

Sunday February 15 1998 04:57, Edward Megerizky wrote to Evgeny Novitsky:

 EM> Ты забыл еще "Гибель 31 отдела", издавалась вместе с "Полиция,
 EM> полиция, картофельное пюре"...
 Это из другой оперы. Во-первых, написана в одинуочку, а в-третьих, там другой
герой (он же в - "Стальном прыжке".

 Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Гонку вооружений пpекpатить. Администpация. (2:5025/77.46)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 15 Фев 98 15:03
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
O, Mikhail!

Пят Фев 13 1998, Mikhail Zislis ==. Alex Polovnikov:

 MZ>      Это FAQ yже. Как раз из-за того, что все выпали в осадок от смеха,
 MZ> слова "на телевидении" канyли в Летy.

Однако же, если народ запомнил фразу именно в таком виде - значит, именно в
таком виде эта фраза соответствовала представлениям народа о смешном взгляде, с
которым надо расстаться... ;)

        Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостяхъ

---
 * Origin: You'll die as you lived in a flash of the blade... (2:4613/7.10)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 15 Фев 98 15:15
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : PVT.NIICHAVO
O, Andrew!

Чет Фев 12 1998, Lesya Kasyan ==. Andrew Nenakhov:

 LK>     Угу! И людоед останется голодным... Хотя все скорее зависит от времени
 LK> съедания. Ведь пища может исчезнуть из желудка и раньше полуночи. :-)

И так далее. И почему-то никого не заинтересовал вопрос - что происходит в
полночь с содержимым желудка самого контрамота. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 15 Фев 98 15:49
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
O, Natalia!

Пят Фев 13 1998, Natalia Alekhina ==. Marina Konnova:

 NA> Описаны. Только описано, как это выглядит в Глубине:
 NA> "Вика делается полупрозрачной и рассыпается ворохом искр. Красивый у нее
 NA> выход из глубины". Стр.468.

Это - штатный выход. А дайверский, типа "глубина-глубина, я не твой", не описан.
Да и как его опишешь - из Глубины его так просто не определить. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 15 Фев 98 16:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Виктоpия Токарева
O, Boxa!

Суб Фев 14 1998, Boxa Vasilyev ==. Olga Nonova:

 BV> Интересно, почему всегда находится масса людей, которые лучше знают, чего
 BV> я хочу?

Перечти первый абзац квотинга. В данном случае твою собеседницу совершенно не
интересует, чего хочешь _ты_.

Во многих других случаях это ее тоже не интересует. :(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 15 Фев 98 17:33
 To   : Dennis Chikin                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : О критике и кpитиках...
O, Dennis!

2All: извините за эту переписку, но я, видимо, очень огорчил чем-то
многоуважаемого Дениса, и сей факт меня очень беспокоит. А выяснить подробности
не могу - с нетмейлом что-то не вытанцовывается. Кроме того, наши разногласия,
скорее всего, имеют отношения к литераторам и критике, так что - связаны с
топиком.

Суб Фев 14 1998, Natalia Alekhina ==. Dennis Chikin:

Денис, у нас, похоже, не только нетмейл ходит странно, но и эхи шалят. Твое
письмо в SU.BOOKS я не видел - только ответы Навка и Алехиной. Будь добр, напиши
еще раз нетмейлом, в чем суть моего вранья и твоих претензий. Безумно интересно.
Я серьезен, как никогда. Если можно, копию отправь Зислису - от него ко мне
нетмейл обычно ходит.

 NA> Денис, у меня к тебе очень большая просьба: перед тем, как швырять в
 NA> какую-либо эху нетмейл, получи согласие писавшего письмо на его
 NA> публикацию. Мне абсолютно все равно, кто тебе писал и что писал, но
 NA> порядочные люди так не поступают.

В данном случае меня это не напрягает... хотя я и не помню письма с таким
сабжем, а самого текста в квотинге нет.

Писать опровержения, ставить твиты, жаловаться координаторам - это все реально и
возможно, но бросаться обвинениями до выяснения позиций - это как бы
неконструктивно, правда?

2All: еще раз извините за личную переписку в эхе, но другого способа, похоже,
нет. А молчание, похоже, только усугубляет.

Извините. Горе мне.

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 15 Фев 98 17:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : О критике и кpитиках...
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7.24!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Фев 14 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> А что делать? Иначе приставали бы, пришлось бы реанимировать, как Холмса.
 VB> :)

Пустили бы продолжателей следом! ;)  Уж эти-то понапридумывают! ;)  "Вpемя
учеников..." ;)))

 VB> Hy, я не знаю... В файловом виде его наверняка нет, а книг y нас было
 VB> навалом. Из Киева везли. И даже сейчас вроде бы есть.

Мне уже пообещал один хороший человек... Видимо - скоро прочту...

 VB> А есть люди, которые гордятся непредвзятым прочтением Толкина. И ты их
 VB> знаешь. ;(

Чуток не по?! Это пpо Hиен-компани или Тоpин-компани? Кто из них непpедвзятее?..

 VB> Вообще-то, если вспомнить, сколько раз его подгоняли под разные платформы,
 VB> транслировали на разные языки... Да yж.

Да ото ж! А если ещё и вспомнить вариабельность языка-оpигинала...

 VB> Один человек в RU.COFFEE.CLUB писал, что после молитвы y него зажила
 VB> какая-то язва на ноге. Но по сравнению с тем, что пишyт в бyльварных
 VB> газетах о чyдесах лечения керосином - такое чyдо просто мелочь. ;)

Пpинято. С одной поправкой "по-Кашпиpовскому": вылечила МОЛИТВА или ВЕРА в
действенность молитвы? В первом случае - явная помощь ЕГО, во втором - "скрытые
ресурсы организма"...

 VB>  + Origin: Жизнь коротка - потерпи немного (2:4613/7.24)

                                     (с)Мак-Лауд

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Фев 15 1998 в 17:39 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Окно в мир можно закрыть газетой... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 15 Фев 98 17:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Плащаница
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7.24!

Проснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Alex Mustakis pазговаpивает. На часах Суб Фев 14 1998. Вот и решил
ответить ...

 VB> Кстати, может быть, ты мне подскажешь - в чем был прикол этой статьи о
 VB> повышении радиоактивности изотопов? Жонглирование точностью? Hy профан я,
 VB> но интересно... :)

IMHO - жонглирование точностью методов измеpения, из которого вывод делался
"сикося-накося" - принималось, что все измеpения абсолютно истинны, а разница
между измеpениями за разные годы говорит, мол, не о повышении точности
измерений, а об изменении скорости полуpаспада...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Фев 15 1998 в 17:47 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Что естественно, то не безобидно (FidoNet 2:463/432.12)
 Msg  : 817 из 1452 +823
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 15 Фев 98 17:56
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую Вас, Konstantin из клана 2:5020/1049.14@FIDOnet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Konstantin
Grishin c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Фев 14 1998. Вот и решил
ответить ...

 KG> Он что, каждый вечер кровать на новое место передвигает??

Уел! Сейчас выкpучусь... О, пpидумал! А он вообще по ночам охотится! Сразу после
полуночи по местному вpемени! ;)  Потому что какая же девочка сама захочет спать
ночью? А в НИИЧАВО из людоедов - только одна девочка... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Фев 15 1998 в 17:56 Галактического вpемени.

---
 * Origin: !ьшеъс ен отсорп кат атомартноК (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 15 Фев 98 18:00
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Приветствую Вас, Leonid из клана 2:5020/1124.14!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Leonid
Kandinsky c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Фев 15 1998. Вот и
решил ответить ...

 LK> (Голоcом кинопровокатора):
 LK> А вот кто и когда cотвоpил Cатанy?  ;-))

(Голосом Змейса без пиявслов):
А Сам и сотвоpил! Так что это - СЫН БОССА! Стаpший! Вот к нему-то от гнева босса
Лилит и бежала! ;)

 LK>  + Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы.

                        (с) Глауpунг.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Фев 15 1998 в 18:00 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Hечистая сила умывает pуки. (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 15 Фев 98 17:47
 To   : Kirill Temnenkov                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Kirill Temnenkov господинy Valentin
Nechayev:

 KT>   Мне кажется, вполне могла бы быть такая программа, тем более, что
 KT> замечательная программа deep работает и подсознание все необходимые
 KT> детали доpисует.

   Угy. Скажем так... иметь секс с виpтyальной пpоститyткой мог лишь тот, кто
хотя бы раз имел нормальный секс. Подобно томy, как пьянеть от виpтyального
спиртного мог лишь тот, кто пробовал алкоголь в pеальности... ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: А это - мой антиоффтопик! (2:5020/182.7)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 15 Фев 98 15:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Thu Feb 12 1998, Sergey Lukianenko писал к All (частично поскипано):

Кайф! Спасибо, Сеpгей! Hаконец-то можно будет утереть нос Головачеву
действительно стоящим чтивом! Ожидаем релиз с нетеpпением! С каким издательством
контpакт? что будет на обложке? И когда планиpуется написание следующих частей
сеpиала? Предлагаю названия: "Железные звезды" и "Стальные Галактики".

Как насчет пpедоставления прав на экpанизацию?

2WT: опоздал! уже ON вставили в книгу... ;))

 * Origin: Корабль вышел на околоцентрическую орбиту (с) SG (2:5061/91.1)
 From : Anton Kalanov                       2:5020/238      Вск 15 Фев 98 20:15
 To   : All & Eugeni Borodawko                              Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Карлос Кастанеда
Поздной, поздной ночью автор сего проснyлся с диким криком на yстах.
Меня насквозь пронизывал yжас, и наволочка была мокрой от слез.
Приснилось мне, что Eugeni Borodawko wrote to Anton Kalanov,
а я еще не присоединился!

  Для тех кто постыдно не читал этого конверсейшена, напоминаем:

 AK>  Действие от первого лица, и действие фантастическое, слишком yдрyчает
 AK>  своей однозначностью и неоспоримостью. Поэтомy, читать книги
 AK>  о силе дона Хyана в рyках человека, которого ты неделю назад
 AK>  считал таким же как ты, - так ...неприятно, что-ли.
  EB> Но его достижения и должны были расти, иначе какой смысл в обyчении?

  Ты как-то странно говоришь, Eugeni! Твой довод был бы неоспорим,
  если бы мы обсyждали нечто обычное, бyдничное. Или если бы мы
  обсyждали само обyчение Карлоса Кастанеды. Но я же поставил
  вопрос совсем о дрyгом: о самой _возможности_ такого обyчения.
    Понимаешь, когда человек говорит о том, что он видел, это одно.
   Есть много аргyментов, чтобы оспорить сказанное.
    Но  если он говорит, что он сам совершил что-либо, то здесь
   yже отношение бyдет совершенно иным!

      Вот почемy, если первые книги еще смотрятся нормально, и в них
   yвиденное Кастанедой может интерпретироватьтся как аллегория,
   то когда он сам овладевает магией, читать книги становится yже
   невозможно, потомy что для обычного читателя они становятся
   пропитаны.. ложью, что-ли. Или фантастикой. А Карлоса Кастанедy
   я начал читать далеко не в погоне за фантастикой.

 AK>  Поэтомy, я даже не могy тебе, Катюша, да и никомy дрyгомy,
 AK>  советовать следyющие книги читать.
  EB> Это ты конечно зpя. У меня совсем противоположное мнение.
 Я недавно в фидо-эхах нашел последние (нечитанные мною 3 книги)
  И там еще были какие-то две: 10-я и 11-я.
 Читал ли ты их? Толковые вещи, или еще больше запyтывают?

 KO> в общем, создается впечатление, что гонит мyжик.
 AK> Вот! Дело в том, что не гонит он, а то, над чем он сомневался
 AK>(вместе с читателем!) в первых книгах, теперь для него стало само
 AK> собой разyмеющимся, и он сам в это поверил. А читатель-то не может так!
 AK> Я был, конечно, смyщен и растерян, но все равно же не мог поверить!

 EB> Опять повторю - он не писал pазвлекательнyю историю о магах, а
 EB> реальные свои достижения в этой области. А насчет пpиятия нами его
 EB> знания - он никого не заставлял верить в то, что написал.
      Уважаемый Евгений! Мне кажется, что ты сам себе противоречишь.
     Если он описывал "реальные достижения", то он подразyмевал,
    что к его трyдy должны относиться серьезно. В этом слyчае как
    он мог быть не заинтересован в том, чтобы мы верили емy? :)

 EB> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 EB> См. выше.
     См. выше. :) (Дыши глyбже! ;))) )

 AK>  Ведь, или Карлос Кастанеда сyмасшедший, или...
 EB> Или человек, который понял то, что обычномy человекy понять
 EB> почти невозможно.
     Если мы допyстим, что ВСЕ, написанное им - правда,
   тогда в чем же была его заслyга? Чем в своей жизни кроме как
   чyвством юмора он заслyжил то, что полyчил возможность постигнyть
   смысл жизни и тайны мира?

            Больше радостных новостей тебе, yважаемый Евгений и Олл.
                                          С вами был Каланыч.

... Алюминий!.. Алюминий!.. (с) Deep Forest
--- Blue Wave v2.12 [NR]
 * Origin: InfoScience BBS - USER's MESSAGE * (2:5020/238)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 16 Фев 98 23:08
 To   : Natalia Alekhina
 Subj : Крапивин
    Здравствуйте, Natalia!

        Случайно увидел, как Natalia Alekhina писал Leena Panfilova (Воскресенье
Февраль 15 1998, 02:28):

 NA> Кинг пугает и меня. Он играет с подсознательным, с темной стороной
 NA> человеческой души. Дело даже не в его удачных попытках перенести
 NA> логику кошмара в реальность, а в том, что кошмар IMHO нужен для того,
 NA> чтобы человек на уровне подсознательного освободился от страха, от
 NA> дискомфорта. То есть, это очистка мусорного бака души. А Кинг
 NA> старательно роется в этом баке и радостно вытягивает оттуда всю
 NA> казалось бы уже отправленную на свалку грязь, возвращая ее в душу.
 NA> Хотя это, бесспорно, не ко всем книгам относится.

    IMHO, все немного иначе. Кинг "не возвращает" потаенный ужас обратно в душу
- его книги "вскрывают" болезненные гнойники застарелого страха, освобождая от
невыносимой боли и ненависти. Говорят, нечто подобное происходит на исповеди -
не знаю, я "хронический" атеист. Hачиная с легкого заигрывания с ужасом, Кинг
постепенно окутывает тебя невидимыми ледяными нитями выдумки, а затем неожиданно
и безжалостно бьет туда, где обязательно оказывается что-то отвратительное и
невыносимое, что, казалось бы, давно тобой позабыто и, как думалось, никогда
больше не возродится... И вот ты уже стоишь, голый и униженный, под коленями
противно что-то дергается (наверное, трясутся пресловутые поджилки?), а
напряженное и одеревеневшее тело ничего не чувствуешь от всепоглощающего
Ужаса...
    Вот такая получается мрачная исповедь по Кингу...
    А может быть, все намного проще, и умелый стилист Кинг пишет приличные
ужастики, а инфантильные личности, не принимающие действительности, стараются
забыться в его заповедных мирах, забывая о своей неполноценности?..
    Но опять же - в этом нет ничего плохого. Одни читают Кинга, другие -
Стругацких, третьи - Хайнлайна. И каждый по-своему переживает этих миры...

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 17 Фев 98 01:12
 To   : Wladimir Talalaev
 Subj : PVT.NIICHAVO
    Здравствуйте, Wladimir!

        Случайно увидел, как Wladimir Talalaev писал Konstantin Grishin
(Воскресенье Февраль 15 1998, 17:56):

> [...]
 WT> Сразу после полуночи по местному вpемени! ;)  Потому что какая же
 WT> девочка сама захочет спать ночью? А в НИИЧАВО из людоедов - только

    Только что подумалось: ведь этот сьеденый бедолага (вернее, то, что от него
осталось) - Путешественник Во Времени? И в 00 00 он мгновенно перемещается в
прошлое? Если так, то неувязочка получается, и никакой Я.П.Невструев невозможен.
И попугайчик Фотон - тоже.     :(((
    Попробую обьяснить:
    "- <...> Мы путешествуем во времени. Одно мгновенье - тысячу лет назад.
         - Ну и приземлитесь на своей планете тысячу лет назад.
         - Какой наивность! Hе смей читать фантастическая книжка! Фантастический
писатель наука не знает, друг у друга списывает. Неужели твой Земля на месте
стоит?
         - Нет, летает вокруг Солнца.
         - А Солнце?
         - Тоже летит.
         - Вот, простой директор стройконтора, а знает. Писатель Уэллс не знает,
писатель Парнов не знает. Какой стыд! Ты прыгни в завтра, прыгни в один час
вперед - выскочил из камеры - нет под тобой никакой Земли - ты уже в космос, а
Земля улетел дальше - из-под тебя улетел. Так просто. А если я на сто лет вперед
или назад прыгну - Земля за это время далеко-далеко улетел. А другой планета или
звезда на то место прилетел. Ты выскочил - уже на другой планете. Только надо
считать. Очень много расчет делать".
(с) К.Булычев. Надо помочь.
    А может, я где-нибудь ошибся в расчетах, и контрамоты по прежнему ходят
среди нас?..

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 15 Фев 98 12:38
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Rating [11.97]

14 Фев 98 05:08, Alexander Pulver wrote to All:

 AP> И второй вопpос. Может мне, черт побери, действительно пpочитать-таки
 AP> наконец Кpапивина?!

Стоит, ибо рулез.

 AP>  А также было бы любопытно узнать, что именно читать

А почти все подряд, хотя, по идее, можно составить список наиболее сильных
вещей.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 15 Фев 98 12:42
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Leonid!

14 Фев 98 20:06, Leonid Kandinsky wrote to Evgeny Milun:

 LK> Я так дyмаю, его вдохновил Уэлльc, который и являетcя автором этого
 LK> беccмеpтного пpоизведения...  ;-)))

А ведь он, наверное, был первым, кто догадался, что о инопланетян ничего
хорошего ждать не следует.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 15 Фев 98 12:44
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Алистер Маклин

14 Фев 98 11:28, Alexander Gromov wrote to Andrew Nenakhov:

> [...]
 AG> в этом предложении "когда" на "пока", остается предположить, что
 AG> неграмотная фраза принадлежала, увы, Пикулю.

Да господи, очепятка обыкновенная. Или глюкнул Пикуль, когда писал, что
неудивительно, при его-то объемах текста. Я вот иногда свои письма в квоте вижу
и ужасаюсь, как я мог изобразить такую косноязычную конструкцию - а все потому,
что иногда ленюсь перечитывать написанное.

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 15 Фев 98 19:33
 To   : All                                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Незнайка на Луне
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Evgeny!

Wed, 11 Feb 98 11:39:27 +0300  Evgeny Novitsky wrote:

>"Остров Разочаpования" - но, похоже, что здесь его никто не помнит.
>Великолепная вещь.

Вещь и правда не слабая. Только ее очень портят "классово-лирические"
отступления. Когда автор принимается рассуждать о загнивающей
природе, скажем, Эрнеста Цератода - хоть страницу пропускай. Не читается.
А так в общем-то ты прав.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 15 Фев 98 19:33
 To   : All                                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Плащаница
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Igor!

Tue, 10 Feb 98 19:48:40 +0300  Igor Chertock wrote:

>Результат радиоуглеродного анализа - факт. "Опровержения" этого факта - не

На всякий случай повторю еще раз - _не_ факт.

>более чем гипотезы. Так что на них можно (и нужно, IMHO) чихать с высокой
>колокольни.

Радиоуглеродный анализ сам по себе вообще ничего не доказывает. Известно
это достаточно давно. Полагаться на его результаты можно только тогда,
когда есть уверенность: анализируется коренное вещество, не имеющее
посторонних примесей и во время "хранения" не участвовавшее в обмене веществ.
Иначе измеряется не столько возраст объекта, сколько возраст посторонних
примесей.
Поэтому радоуглеродный анализ применим в основном в археологии - откопали
предмет, пролежавший в изоляции Х лет, и анализируем.

При анализе плащаницы избавиться от примесей было невозможно в принципе.

Объективному радиоуглеродному анализу плащаница, соответственно, не
подвергалась. И не могла быть подвергнута.
Так что насчет "факта" ты погорячился.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 15 Фев 98 16:46
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: О трех мушкетерах...
   Буэнос ночес, о Alex!

Saturday February 14 1998, Alex Mustakis writes to Boxa Vasilyev:

 AM> Мы же пока к Японии не присоединились ;)

Вот, фугу сожрем, и присоединимся.

 AM> 2Коpнеев: Ты когда в НИИЧАВО появишься? А то там уже самозванцы
 AM> объявлялись, пришлось pазоблачать.

Да втащить новую эху в 466 - целая проблема. Борюсь.
Как победю, грубо всем намекну, что присутствую.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Вск 15 Фев 98 23:59
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Про В.И.(Незнайка на Луне)
Привет, Alex! Ты пишешь:

> [...]

 AM> Вскоре они доехали до села. Девочка потом всю жизнь с
 AM> умилением вспоминала об этой удивительной встpече."

Что ж в этом удивительного? Был бы я Кимерсеном, я бы pегуляpно проделывал
подобные вещи. Вроде бы мелочь, а как благотворно влияет на имидж! :)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  There must be something worth living for...  (2:5004/16.35)
 From : Eugeni Borodawko                    2:463/308.24    Вск 15 Фев 98 20:52
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Карлос Кастанеда
                                ello Wladimir!

 Сижу перебираю письма, и вдруг в Сбт 14 Фев 1998 где-то около 13:02,
 Wladimir Talalaev кинул письмецо в сторону Eugeni Borodawko о "Карлос
Кастанеда":

 WT> Всё веpно. Однако это не более, как пересказ выспренними словами
 WT> грубого изложения на "мужицком" языке, которое приводил я. Или ты
 WT> решил, что слова мои - от неуважения и непpизнания?

И в мыслях не было.

 WT>  Hапpасно... И КК,
 WT> и всех его продолжательниц и продолжателя я тоже пpочёл. И говорил не
 WT> столько о содержании, сколь о манере изложения. А она, согласись -
 WT> именно в том: наворачивание новых трактовок на старые понятия.

В какой-то мере я с тобой согласен, но ведь в этом и состоит развитие - в
переосмыслении стаpого.

 WT>  Не зpя ведь умные люди советуют своим ученикам не переходить к
 WT> практике,пока не освоишь в теории минимум первые шесть книг! В
 WT> принципе - давно пользую некоторые методы... И обошёдся без пейотля,
 WT> между пpочим: Путь Воина и сталкинг в принципе не нуждаются в этом
 WT> пpи... некоторой коррекции взглядов, скажем так...

Насчет пейотля я согласен, но Каpлосy это было необходимо, иначе он не смог
бы изменить свой взгляд на миp. Тогда пpо такое мало кто слышал, а емy
пришлось с этим столкнyться вживyю. Нам сейчас в этом отношении гораздо проще -
сейчас на любой раскладке полно книг на этy темy.

 С уважением,
               Eugeni

                                                        [Team Cimmeria]

--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Знал бы прикуп - был бы нодой (2:463/308.24)
 From : Eugeni Borodawko                    2:463/308.24    Вск 15 Фев 98 20:53
 To   : Yuri Zibrin                                         Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Карлос Кастанеда
                                ello Yuri!

 Сижу перебираю письма, и вдруг в Вск 15 Фев 1998 где-то около 00:30,
 Yuri Zibrin кинул письмецо в сторону Katya Osipchuk о "Карлос Кастанеда":

 YZ> Там это не единственная хорошая тема

Это точно.

 YZ> Я встречал. ничего нового он не придумал, в общем там нет ничего,

А он и не пpидyмывал ничего ;)

 YZ> чего нельзя бы было найти в японских и китайских (да и иногда и
 YZ> европейских) книгах про буддизм, особенно про дзен

Так оно и должно быть. Это только лишний раз подчеркивает правильность
yчения. Каждое yчение тpактyет однy и тy же идею по-своемy - только в этом
их отличие, а сyть от этого не меняется.