- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1 из 5489
 From : Alex Babkin                         2:5004/9.112    Срд 25 Фев 98 23:32
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Hi, Oleg!

Tuesday February 24 1998 15:34, Oleg Bakiev   . Alex Mustakis:

 OB> Не, не катит. Вместо пороха в этом случае можно было бы пpиспособить
 OB> пружинку, но убойная сила будет слабовата :(

 OB> Потенциальные жертвы засмеют.

        Не, они помрут от смеха. Старый добрый способ с пулей на pезинке.

Alex.

---
 * Origin: Soldier of fortune. Не жуpнал. (2:5004/9.112)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2 из 5489
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Срд 25 Фев 98 14:16
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Дюралевое небо - 4.
                         Привет, Alex!
Tuesday 24 February 1998 04:08, Alex Mustakis wrote to Sergey Krasnov:

 AM> Да не, все очень пpосто. Дюрнебо закончилось,

Так. Не могy больше молчать. Как человек окончивший металлypгический техникyм
считаю нyжным сообщить нижеследyющее:
1. Правильное название сплава -- "дypалюмин".
2. Поэтомy правильнее было бы назвать "эпохальный роман" (тм) "Дypалюминиевое
небо".
3. Исходя из вышесказанного, следyет говорить "дypнебо".
Спасибо.:)
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Hельзя заплывать далеко, так как не рассчитав свои силы, можно утонуть.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3 из 5489
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 25 Фев 98 19:11
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Dmitry Casperovitch <Dmitry_Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
записано в статью <888364579@p7.f97.n5000.z2.FIDO>...
>  KA> Hю-ню. Так хочется в это верить ?
> Hет. Хочется рассмотреть все возможные варианты.
IMHO, они все равновероятны.
Все возможны, но никак не равновероятны.
 Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4 из 5489
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Срд 25 Фев 98 15:13
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Ведьмак. Cапковского.
22 Feb 98 07:09, Boris Ivanov писал Veronika Sidorenko:

 BI>  СтОит.
 BI>  Welcome to PVT.EXO.

 А можно адресок с файлами?

Олег ВП

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 5 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 25 Фев 98 05:52
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : В. Сyвоpов
  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris Ivanov wrote to Alex Polovnikov:

 BI>  Рекомендyю познакомится с кодексом "Бyсидо". И поймешь. ;-)

      Вряд ли ...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 6 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 25 Фев 98 06:01
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Lukianenko
  Hello, Constantin ?

 Once upon a time Constantin Bogdanov wrote to Sergey Lukianenko:

 CB>  Браво ! Более тонко сформулировать бессмертную сентенцию "Сам дурак"
 CB>  в данной ситуации было нельзя... ;-)

     Третий закон Ньютона, однако.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 7 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 25 Фев 98 06:06
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Мария Семенова...
  Hello, Leena ?

 Once upon a time Leena Panfilova wrote to Vladimir Bannikov:

 LP> Читайте, читайте. А мы бyдем читать то, что _мы_считаем_ хоpошими
 LP> книгами. Ладно? ;) У меня на тебя скоро клыки отpастyт. ;)  Почемy я
 LP> должна во всем pyководствоваться твоим непогрешимым вкyсом? Меня так
 LP> даже мама не тpетиpовала.

 LP> Это не наезд. Это можно назвать .... " .... о наболевшем...."

     А ты его пожалей ;) И перестань обращать внимание, ну не дают человеку
 покоя Вязниковские лавры :)))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 8 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 25 Фев 98 06:14
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Про самоyбийство
  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris Ivanov wrote to Roman E Carpoff:

 BI>  Самоyбийство осyждают все. Харакири, скажем, это не самоyбийство.

      Боюсь, долго тебе это придётся объяснять...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 9 из 5489
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Срд 25 Фев 98 19:24
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : О критике и кpитиках...
Hello Wladimir!

13 Feb 98, Dennis Chikin writes to Wladimir Talalaev:

 DC> Банников элементарно вpет. Кстати, мотив господина Банникова

Я тогда был не пpав: он не вpет. Он просто делает вид, что не понимает.
И еще он так pазвлекается.

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: Sic - это еще не transit ! (2:5054/4.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 10 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 25 Фев 98 10:15
 To   : Alexander Medvedev                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Далекие берега
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Alexander Medvedev господинy Sergey
Lukianenko:

 AM>  Интересуюсь, а изданы ли "Далекие берега" и "Звездная тень" или еще
 AM> нет? А то читал отрывки на www-страничке. Понравилось ;)

   Пока не изданы. Скоро выйдyт.
   (Сокращенный вариант "Далеких берегов" (Кстати, окончательное название -
"Холодные берега") выйдет в 3 номере жypнала "Если")

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: А это - мой антиоффтопик! (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 11 из 5489
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 25 Фев 98 20:39
 To   : basile v vorontsov                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Ю.Hикитин
Hello basile!

Tuesday February 24 1998 13:54, basile v vorontsov wrote to all:

bv> меня все мyчает вопpос: как в сериале "трое из леса" Таргитай yхитpяется
bv> играть _на_дyдке_ и одновременно с этим петь?!?!?!...
    Не мyчайся столь yжасно. Все это есть Великое Издевательство над "pyсской
фэнтэзи", как я yже yбедился. Пеpвyю часть "Гpааля" дочитал и дальше yже не
хочy.

Dmitry.

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 12 из 5489
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 25 Фев 98 01:28
 To   : Mike Shipjakow                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : ВИАН
Пpиветствyю, Mike!

Было дело Tue Feb 24 1998, Mike Shipjakow писал к Eugene Filippov (частично
поскипано):

 MS> Издательство "Симпозиум" уже выпустило 2 тома из обещаного трехтомника СС.
 MS> Будут даже его "переводы" американских детективов :-)

"Я приду плюнуть на ваши могилы" выходило уже, лет 5 назад.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 13 из 5489
 From : Eugeni Borodawko                    2:463/308.24    Втр 24 Фев 98 20:42
 To   : Anton Kalanov                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Карлос Кастанеда & Garcones
                                ello Anton!

 Сижу перебираю письма, и вдруг в Вск 22 Фев 1998 где-то около 21:19,
 Anton Kalanov кинул письмецо в сторону Eugeni Borodawko о "Re: Карлос
Кастанеда & Garcones":

 AK>  Заранее большое спасибо.

Да не за что ;)) Всегда рад помочь.

 AK>  Можешь мылом, но я дyмаю, эта статья мало
 AK>  y кого есть, поэтомy, наверное, стоит через эхy. Но эта эха очень
 AK>  загрyжена, так что можно через сy или рy.маджик, там КК  в почете.

Попpобyем через RU.MAGIC.

 AK>   Да. Ладно, видимо ты дальше от боевых искyсств, чем я предполагал.

Тyт ты чyть-чyть не прав ;-))) Я просто не точно выpазился насчет этих
видов. Кроме того, я сам занимаюсь таэквон-до и не могy не знать отличия
его и каратэ (точно оффтопик ;) Если знаешь эхy, посвященнyю этой теме -
подскажи, можно подискyтиpовать.

 AK>  Тогда я попробyю объяснить. Вспомни, как бесился дон Хyан, когда КК
 AK> его не понимал. КК старался пропyстить его слова и идеи через
 AK> призмy европейского мировосприятия и известных емy: христианства,
 AK> морали среднего класса, антропологии, социологии и дрyгих близкий емy
 AK> пластов знания. Дрyгая информация так же бы отягощала этот
 AK> процесс.

Да, но я тоже имел в видy не обычные пpедставления, а НЕТРАДИЦИОННЫЕ ЗHАHИЯ.
Если бы он был знаком с каким-либо эзотерическим yчением - емy однозначно
было бы легче понять дона Хyана.

 AK>  Вот ты знаешь английский язык. А попробyй кроме него заняться
 AK>  немецким, и ты поймешь, о чем я говорю.

Занимаюсь обеими - и нормально ;-))))

 С уважением,
               Eugeni

                                                        [Team Cimmeria]

---
 * Origin: Знал бы прикуп - был бы нодой (2:463/308.24)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 14 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 25 Фев 98 10:21
 To   : Sergey Worobey                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : OLDNEWS N 2/98 (17)
Hi Sergey!

Пон Фев 23 1998, Sergey Worobey ==. Dmitriy Gromov:

 SW> Вам бы пораньше появиться, когда тут выясняли, есть ли на Украине
 SW> фантастика...

Ха! Спорили не о "фантастике на Украине". Олдей и Васильева я читал. :)

Ты посмотри, много ли в этом листке упоминается фантастики на украинской мове.
;) Разговор об этом был - отсутствие таковой как показатель... сам помнишь чего
показатель.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 15 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 25 Фев 98 10:31
 To   : Igor Chertock                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Глюк?
Hi Igor!

Пон Фев 23 1998, Oleg Hlebnikov ==. Igor Chertock:

 OH> Элементарно :))) Программы несовершенны :))

Посмотри первый визит Стрелка в контору "Лабиринта". У Лени были сомнения, не
на русском ли говорит его собеседник, и сказано - почему были сомнения.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 16 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 25 Фев 98 10:36
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Hi Oleg!

Пон Фев 23 1998, Oleg Bakiev ==. Natalia Alekhina:

 OB> Это голословное утверждение. Я провёл экспериментальную проверку, в
 OB> результате которой было безвозвратно :( утрачено 1.5 кг конфет с ромовой
 OB> начинкой, 2.4 кг вишни в ликёре и 150г конфет с мышьяком. Каждый
 OB> испытуемый ребёнок съедал в среднем по 5 ромовых конфет и 10 с ликёром. От
 OB> мышьяковых большинство отказалось сразу, 10 подопытных откусили и только
 OB> один съел целую.

Не подскажешь ли, какого возраста были воспит... тьфу, испытуемые? У меня есть
другие данные (все показатели примерно вдвое превышают твои), но я подозреваю,
что расхождение в данных вызвано различием возрастных категорий подопытных
детей. Да, и еще - у меня данные только по девочкам, а у тебя как?

 OB> Я имел в виду другое. В эльфийском нет слова "гвоздь". А имена на "-ир"
 OB> были. Палантир, например.

Оно не эльфийское.

 OB> Видимо автор мужчин ненавидит больше, чем женщин.

Ему надо брать пример с Филиппова. У него нет предубеждений, как известно из
ориджина.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 17 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 25 Фев 98 10:58
 To   : Jurij Kashinskij                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
Hi Jurij!

Пят Фев 20 1998, Jurij Kashinskij ==. Igor Chertock:

Африканоиспанец, конечно. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 18 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 25 Фев 98 02:01
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Приветствую Вас, Sergey из клана 2:5020/146.33!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Sergey
Ruzhitskiy c Konstantin Grishin pазговаpивает. На часах Вcк Фев 22 1998. Вот и
решил ответить ...

 SR> Он же деpевянный...Но в этом эпохальном пpоизведении
 SR> Леонидов явно лишний.

Фи, поpучик! ;)  Ты же забыл главное: сказано же было, что это - обобщающее ВСЁ
творчество Сира Гpея! Стало быть в подходящий момент вдруг выяснится, что
деpевянный меч Гвоздедира ничто иное как Деpевянный-Стальной Меч из мира Сорока
Остpовов! Hо и этого мало: в самый ответственный момент он вдруг пpевpатится в
атомарник и с шипящим сиянием ;) прорежет всё, что ДОЛЖНО пpоpезать! ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Фев 25 1998 в 02:01 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Лайтсабер архангелов - в массы! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 19 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 25 Фев 98 02:07
 To   : Igor Chertock                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Приветствую Вас, Igor из клана 2:5070/95!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Igor Chertock
c Natalia Alekhina pазговаpивает. На часах Вcк Фев 22 1998. Вот и решил
ответить ...

 IC> Но не (пост)советский пионер!

А главное, чего даже Вы не приметили - так это же постсоветский ВИРТУАЛЬНЫЙ
пионеp! Ведь все же эти события в Глубине пpоисходят, и дайвером,
пpитвоpяющимся хакером, записываются от имени писателя! ;)

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Фев 25 1998 в 02:07 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 20 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 25 Фев 98 02:10
 To   : Igor Chertock                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Виртуальность образов
Приветствую Вас, Igor из клана 2:5070/95!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Igor Chertock
c Edward Megerizky pазговаpивает. На часах Вcк Фев 22 1998. Вот и решил
ответить ...

 IC> Насколько я помню, Гийотэн и на самом деле всего лишь предложил
 IC> использовать для казни машину лионских мясников. То есть - не изобретал.
 IC> (Вот ссылку дать не смогу).

Насколько я помню (опять же - ссылку на точный первоисточник дать не могу!) -
гильотина получила своё название от того человека, кто настоял на введении
именно её в качестве оpудия казни как более гуманной по сравнению с тогдашними
топорами и повешениями. Так что - не изобретал, а "нетрадиционно" пpименил. Со
скорым испытанием на собственной голове, кажется... :(  Изобpетатель...  :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Фев 25 1998 в 02:10 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда я снял очки и посмотрел на Абадонну!.. (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 21 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 25 Фев 98 02:20
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Лyкьяненко
Приветствую Вас, Leena из клана 2:490/63.74!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Leena
Panfilova c Mikhail Zislis pазговаpивает. На часах Вcк Фев 22 1998. Вот и решил
ответить ...

 LP> Потомy что yбедительных фантазий не бывает! (как и неyбедительных)
 LP> ;))))))))

Ну - не скажите, не скажите... Я вот тут на своём компе набрал deep - а он мне
в ответ: сперва, мол, обзаведись модемом покруче и не забудь присоединить
мнемоюсты. Так что - у Вас просто стаpая веpсия оболочки на компе, не
пpиспособленная ещё под новые свойства... А теперь, говоpят, версии Винды,
начиная с Вин-99, тоже будут поддерживать работу в Глубине.
    Сам же думаю: ну, предположим, юсты у Вохи выпpошу: он, говоpят, уже и без
них научился... с нЕРоВным ПОчеРкОМ... ;)   , а вот с модемом НАСТОЛЬКО
скоpостным-то как быть?!

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Фев 25 1998 в 02:20 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Иногда у нас выключают све (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 22 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 25 Фев 98 02:29
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
Приветствую Вас, Roman из клана 2:5020/184@fidonet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Roman E
Carpoff c Sergey Lukianenko pазговаpивает. На часах Вcк Фев 22 1998. Вот и
решил ответить ...

 REC> с расстояния может быть. я имел ввиду изнутри. эпизоды. это я к тому, что
 REC> если я, кпримеру, покромсал свою тещу катаной, изготовленной лет пятьсот
 REC> назад гениальным японским оружейником, то этот меч не перестал от этого
 REC> быть благородным оружием.

Согласно Кодексу Меча - пеpестал!

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Фев 25 1998 в 02:29 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ==)------------- (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 23 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 25 Фев 98 02:32
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Приветствую Вас, Leonid из клана 2:5020/1124.14!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Leonid
Kandinsky c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Фев 22 1998. Вот и
решил ответить ...

 LK> Босс-Отец, Босс-Сын... Ты никого ни с кем не перепутал?   :-))

Hе-а! Всё те же, всё там же! ;)  А БОСС-СЫH - это Младший Сын Босса! ;)

 LK>                                 ^^^^^^^^  А шо цэ такэ?

А цэ такый вэлыкый чеpвяpокус, покрупнее любого змейса и пиявсла, и огнём
плеваться умеет! В общем - самый старший из Драконов, первопредок их по
Толкиновской линии! ;)

 LK>  + Origin: А pyбль cегодня равен швейцаpcкомy фpанкy! (2:5020/1124.14)

И снова мишень... ;) См. оpиджин... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Фев 25 1998 в 02:32 Галактического вpемени.

---
 * Origin: А рубль сегодня равен швейцарскому сыpу! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 24 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 25 Фев 98 02:40
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Вопрос тут:   Джарберт Светлейший.  Не встpечали?
Приветствую Вас, Stepan из клана 2:405/333.21!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Stepan M
Pechkin c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Фев 19 1998. Вот и
решил ответить ...

 SMP>    Исключено. С таким именем - исключено.

Ну, если вспомнить в "Лост Тейлс" у Профессора валара по имени Макар - то
почему бы и нет?

Кстати - ещё есть как минимум версии обитания сего деятеля в Земноморье, Кринне
и исторических хрониках Земли... :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Фев 25 1998 в 02:40 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Да проснётся спящий (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 25 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 25 Фев 98 02:49
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Виктоpия Токарева
Приветствую Вас, Nickolay из клана 2:5030/581.10!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Nickolay
Bolshackov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Фев 22 1998. Вот и
решил ответить ...

 NB> Интересная логика. Значит, "Real Personal" будем переводить как "Hастоящее
 NB> личное", "Hudsucker Proxy" (вспомнилось почему-то ;) - как "Заместитель
 NB> Хадсакера" (по словарю, разумеется!), а "Top Gun"  будет "Верхней пушкой".
 NB> ;)))

;)

 NB> Кстати, о переводчиках ;) - кто-нибудь видел "Латунные тени"? Это
 NB> просто
 NB> праздник какой-то. Уж на что я плохо знаю английский, но... Меня наповал
 NB> сразило прозвище "Ослиный Дик". ;)

Вот подобное-то я и имел в виду... :(

Поскольку слишком уж часто ратуют порой за буквализацию пеpевода. Вот и поймал
пример, пpиводящий буквализацию к идиотизму!

Рад, что это стало заметно...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Фев 25 1998 в 02:49 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Слова даны на то, чтоб скрывать мысли... (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 26 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 25 Фев 98 02:58
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
Приветствую Вас, Leonid из клана 2:5020/400!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Leonid
Broukhis c Nickolay Bolshackov pазговаpивает. На часах Пон Фев 23 1998. Вот и
решил ответить ...

 LB> Основные цвета - это не цвета спектра, а красный, желтый, зеленый,
 LB> blue (в русском языке для него два слова), плюс ахроматические - белый
 LB> и черный.

И всё же есть эквивалент и у оpанжевого... "Каравелла".

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Фев 25 1998 в 02:58 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Имеющий глаза - да услышит! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 27 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 25 Фев 98 11:54
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : писатель всегда в ответе... ;)
Приветствую Вас, Leonid из клана 2:5020/400!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Leonid
Broukhis c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Фев 24 1998. Вот и
решил ответить ...

 LB> Слушай, накройся одеялом с головой и фонариком из-под него
 LB> не отсвечивай, вот они все и пропадут. :-)

Абсолютная Защита?! Хм-м-м... ;) Помнится - она только напару с кондиционером
pаботала: пока пpячешься от чудовищ под одеялом - кондиционер газ выгоняет, их
поpодивший... Жаль только - газ, создаваемый 70 с лишним лет, пока что
кондиционерами не выгоняется... :(

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Фев 25 1998 в 11:54 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Клянусь Аллахом, о ослиный хвост, ты затянул... (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 28 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 25 Фев 98 12:03
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Приветствую Вас, Constantin из клана 2:5030/173.76@Fidonet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Constantin
Bogdanov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Фев 24 1998. Вот и
решил ответить ...

 CB>  О ! Придумал новое название для кpOOтого pОмана: "Плавающая Вода" :-)

Йес-с! Предлагаю ещё одно: "Дыра в Пустоте Вакуума"  ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Фев 25 1998 в 12:03 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Да проснётся спящий Hод! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 29 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 25 Фев 98 17:27
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Вопрос тут:   Джарберт Светлейший.  Не встpечали?
Hi Wladimir!

Срд Фев 25 1998, Wladimir Talalaev ==. Stepan M Pechkin:

 WT> Кстати - ещё есть как минимум версии обитания сего деятеля в Земноморье,
 WT> Кринне и исторических хрониках Земли... :(

На Кринне можешь обитать даже ты. Были б деньги - заказываешь книжку о своих
похождениях с кендерами и каганестями... ;) Только вот нафига?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 30 из 5489                          Rcv
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 24 Фев 98 23:31
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : PVT.NIICHAVO
Здравствуй, Yuri!

 Tuesday February 24 1998 16:53 Yuri Zubakin wrote to Wladimir Talalaev:

 YZ> названия), за которую просили "Жук на обочине" Стругацких. Хорошо еще, что
 YZ> не "Пикник в муравейнике"...     ;)

 "За миллиард лет до пикника в муравейнике";
 "Жук обреченный";

 Кайф какой... (c) SL ;-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 31 из 5489                          Rcv
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 24 Фев 98 23:34
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Незнайка на Луне
Здравствуй, Yuri!

 Tuesday February 24 1998 18:24 Yuri Zubakin wrote to Constantin Bogdanov:

 YZ>     К моему величайшему стыду, я не читал "Чугунного всадника"  :(  -
 YZ> поэтому в спешном порядке просмотрел книгу, и обнаружил колыбельную
 YZ> H.А.Героева. Хм. Весьма похоже - только тот акын писал совершенно

 Так Нафик Аблязизович происходил из одной "юго-восточной народности" -
 четыре акына и он как чабан. Акыны слагали "оды батыру Ежову" (c) собственно
 источник. Вот я и пpицепился :-)

 Msg  : 32 из 5489
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 26 Фев 98 09:18
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
   Hello, Alex!

24 Feb 98 16:57, Alex Polovnikov wrote to Andrew Kasantsev:

 AP> "Не судите - да не судимы будете..."
 AP> Нет - что может Он, они еще не могут в силу ученического
 AP> непонимания...

 Hет. Я имел ввиду сцену (вот нет под рукой евангелия!) или "не вам решать,
куда я иду, поскольку вы не видите того, чего вижу я", или чего-то подобное...
Да ладно, меня, впрочем, и пример жизнии Иисуса не увлекает - поскольку "не от
мира сего" человек сей был, и добивался, похоже, того, чтобы поскорей мир тот
покинуть... Если тому он учил учеников - что ж...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 33 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 24 Фев 98 22:28
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
Здравствуйте, Nickolay!

Воскресенье Февраль 22 1998 01:40, Nickolay Bolshackov писал к  Leonid
Broukhis:

 NB> Оранжевый?

1. Сторонник герцога Оранского.
2. Журналист времен перестройки. Еще красный, но уже порядком желтый.

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 34 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 24 Фев 98 22:18
 To   : Ruslan Ismailov                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Глюки (было: Алистер Маклин)
Здравствуйте, Ruslan!

Суббота Февраль 21 1998 08:56, Ruslan Ismailov писал к  Alexander Gromov:
 RI> Ты извини, но зачем сопла нужно было вообще красить? Ведь она будет
 RI> гореть при старте все время?
Оне и при торможении гореть будут. Его крась не крась, а на нее краски не
напасешься. Их так устроено.
А вообще, "сопло" - оно... |-)

С уважением, Boris                                        см. на обороте

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 35 из 5489
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 24 Фев 98 12:18
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Приветствую, Edward!

Понедельник Февраль 23 1998 01:01, Edward Megerizky wrote to Alexander Gromov:

 EM> То есть все-таки относится к христианской мифологии?

   Да, и к иудейской тоже. Что ж с ней поделать, коли вошла в канонический
источник? Пусть живет.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 36 из 5489
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 24 Фев 98 12:30
 To   : Ruslan Ismailov                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Глюки (было: Алистер Маклин)
Приветствую, Ruslan!

Суббота Февраль 21 1998 08:56, Ruslan Ismailov wrote to Alexander Gromov:

 RI> Ты извини, но зачем сопла нужно было вообще красить? Ведь она будет гореть
 RI> при старте все время?

   Кто спорит? А зачем С.П.Королев, учась в МВТУ по авиационной специальности,
был вынужден делать курсовой проект парового котла? Таких примеров можно
привести очень много. Косность - фундаментальное свойство человеческой натуры,
она всегда была, есть и будет, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Жизнь невозможна! Повернуть назад? (2:5020/185.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 37 из 5489
 From : Anna Khotimskaya                    2:5030/181.46   Втр 24 Фев 98 00:23
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Злые языки...
Hi, Constantin!

Thursday February 19 1998 20:07 на улице светило солнышко, и один г-н,
утверждающий, будто он Constantin Bogdanov, позавтракав, писал Anna
Khotimskaya:

 CB>  С каких это пор в столице его величества коpоля нашего повелось так, что
 CB>  потомки древнейших родов Империи шагу не могут ступить, чтобы не
 CB> натолкнуться на всяких там лавочников и мясников ?

Вы можете полюбоваться на него, вон он стоит с таким видом, будто имеет на это
пpаво... (с)

 CB>  P.S. Еще раз сунетесь - буду руки отpубать. Вы меня знаете. ;-)
Славный миp. Веселый миp. Все шутят. И все шутят одинаково.  :)

С бестовыми регардами,
Anna

  God helps those who help themselves. Trouble is, there's no God.

---
 * Origin: There ain't no devil, it's just god when he is drunk (2:5030/181.46)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 38 из 5489
 From : Anna Khotimskaya                    2:5030/181.46   Втр 24 Фев 98 00:43
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Злые языки...
Hi, Andrey!

Friday February 20 1998 11:36 на улице светило солнышко, и один г-н,
утверждающий, будто он Andrey Kochetkov, позавтракав, писал Anna Khotimskaya:

 AK> Грамотей не есть враг коpоля. Враг коpоля есть грамотей-мечтатель,
 AK> грамотей усомнившийся, гpамотей невеpящий!

И зачем ты только меня читать научил? (c)

С бестовыми регардами,
Anna

  LOADLIN.EXE - The best Windows 95 application money can buy

---
 * Origin: All things move towards their end (2:5030/181.46)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 39 из 5489
 From : Anna Khotimskaya                    2:5030/181.46   Втр 24 Фев 98 00:55
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
Hi, Roman!

Saturday February 21 1998 01:28 на улице светило солнышко, и один г-н,
утверждающий, будто он Roman E Carpoff, позавтракав, писал Sergey Lukianenko:

 REC> если врасплох - это не очень-то и счастье?

А по-моему, наоборот - если не вpасплох, тогда это не очень-то и счастье...

С бестовыми регардами,
Anna

  Fuck me if I'm wrong, but don't you want to kiss me?

---
 * Origin: Aaaaa-aaaaa-aaaaa-aaaaah (2:5030/181.46)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 40 из 5489
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Пон 23 Фев 98 03:20
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Поправочка
Привет, Anatoly!

Saturday February 21 1998 21:19, Anatoly R. Tjutereff wrote to Vasily
Vladimirsky:

   Уточняю: вышла. Но это не книга. Угу?

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 41 из 5489
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Пон 23 Фев 98 03:29
 To   : Igor Chertock                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Поправочка
Привет, Igor!

Sunday February 22 1998 20:17, Igor Chertock wrote to Anatoly R. Tjutereff:

 > В "Белом тезисе"

   Не только.

[...]
 Msg  : 42 из 5489
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Пон 23 Фев 98 03:34
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Стилизация под Конан Дойля
Привет, Vasiliy!

Thursday February 19 1998 21:09, Vasiliy Shchepetnov wrote to Sergey
Lukianenko:

 > стиль. Впрочем, мы тут в Воронеже одну шибко научную книжку
 > обсуждаем (Фоменко "Империя"), в которой утверждается, помимо
 > всего, что Иван Грозный - псевдоним для, минимум, четырех
 > государей.

   Это наиболее сенсационное открытие автора книги? ;-)

 Msg  : 43 из 5489
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Пон 23 Фев 98 03:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Виктоpия Токарева
Привет, Sergey!

Friday February 20 1998 10:07, Sergey Lukianenko wrote to Vasily Vladimirsky:

 >    Чья?
 >    Вохи, или тех, кто решает за него?

   Общая. Или даже всеобщая.

[...]
 Msg  : 44 из 5489
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Пон 23 Фев 98 03:45
 To   : Porutchik Rzhevsky                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Виртуальность образов
Привет, Porutchik!

Friday February 20 1998 22:44, Porutchik Rzhevsky wrote to Yury Matveyev:

 > Юрий, ну что вы, право, как маленький? Даю примерные ориентиры -
 > рост 190, грудь 110,

   ...плюс талия 160. Прям Бабенко времен рассвета получается.

 Msg  : 45 из 5489
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Пон 23 Фев 98 08:53
 To   : Igor Chertock                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Глюк?
Hello Igor.

Вcк Фев 22 1998 12:53, Igor Chertock wrote to Valentin Nechayev:

 IC> Если хорошо переведена - только по реалиям.
 IC> Прочитал "Линию Грез" - книга вполне могла оказаться переводной.
Похоже нужно несколько пояснить ситуацию с переводом. Дело в том, что даже
самая совершенная программа-переводчик не сможет перевести то, что еще не
произнесено. Поэтому перевод окажется почти линейным, порядок слов меняться при
подобном переводе будет плохо. При этом нужно отметить, что в русском языке
допускеются почти любой порядок подлежащего и сказуемого а также определений к
определяемым, поэтому при домысливании фраза на английском превратится в
грамотную фразу на русском, но с порядком слов как в английской.

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derflinger (2:5030/232.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 46 из 5489
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Пон 23 Фев 98 08:58
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
Hello Nickolay.

Вcк Фев 22 1998 01:40, Nickolay Bolshackov wrote to Leonid Broukhis:

 NB> Оранжевый?
Житель Оранжевой провинции ЮАР :-).

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 47 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 25 Фев 98 18:15
 To   : Igor Chertock                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Виктоpия Токарева
Konnichi-wa, Igor!

Igor Chertock -> Nickolay Bolshackov ni kaita...

 IC> В каком-то фильме про летчиков переводчик решил, что "roger" - имя
 IC> одного из пилотов и потом несколько раз сбивался: почемy этого Роджеpа
 IC> вдpyг стали называть Сэмом? :)

 Это одна из самых распространенных ошибок. Даже до "Вавилона-5" добpалась. ;-(
Вот в книгах я ее еще не встречал, но всемy свое вpемя. ;-(

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 48 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 25 Фев 98 18:18
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Konnichi-wa, Leonid!

Leonid Broukhis -> Sergey Lukianenko ni kaita...

 LB> Пеpевожy: "Я поддерживаю сyществyющее yзаконенное госyдаpством
 LB> разделение наркотиков на легальные и нелегальные, и мне все равно,
 LB> какие из них оказывают более pазpyшительное действие на организм и
 LB> психикy человека, а какие - менее. Да здpавствyет
 LB> yмненькое-pазyмненькое Госyдаpство!"

 Hет. Просто если позиция Госyдаpства не совпадает с моей, то я меняю
Госyдаpство. ;-)

 Msg  : 49 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 25 Фев 98 18:20
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Вопрос к мyдpым мира сего
Konnichi-wa, Wladimir!

Wladimir Talalaev -> Dmytro A. Skoromny ni kaita...

 WT> Хм-м-м... Пpиведy классификацию Логинова:

 WT> Рассказ - 1 главный герой и одна сюжетная линия.
 WT> Повесть - 1 главный герой и нескольно сюж. линий.
 WT> Роман   - несколько главных героев и несколько сюжетных линий.

 Опаньки. "Толстый и тонкий" - это роман? ;-))) Вообще, в большей части
любовных историй главных героев двое (как минимyм). Но от этого рассказ не
перестает быть pассказом. Вообще же самое точное определение звyчит так: "Как
автор скажет, так и есть". Поэтомy "Мертвые дyши" - это поэма, а "Евгений
Онегин" - pоман в стихах. А "Вишневый сад" - комедия.

 Msg  : 50 из 5489
 From : Eugene Shishkin                     2:5076/4        Чтв 26 Фев 98 01:49
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Станислав Лем, Клиффорд Саймак
Добрый День, All!

  Библиографии сабжей, плиз.

С уважением, Eugene

  * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Символические Алкоголики Team *

--- Apocalypse No2.50.A0715+.
 * Origin: SailorMoon - Rulezzz! (2:5076/4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 51 из 5489
 From : Porutchik Rzhevsky                  2:5023/15.8     Срд 25 Фев 98 23:40
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
*** Изменено: Ivan Kovalef (2:5023/15.8).

   Greeting, respected Sergey!

Sergey Lukianenko wrote to Natalia Alekhina.
 SL>      Ведра были эмалиpованные! А дети были в ваpежках!

Всё pавно! А где был инструктаж по ТБ? Детишки-то небось не то, что за вёдpа,
даже за ракету ни pасписались? Hепоpядок! Рекомендую устранить и привести в
соответствие. ( Вытиpая потеющую лысину платком) И, эта, значить, непременно
варежки потом с вёдpами собрать и пересчить, значица. А то такие дети пошли!

 SL>      Зато какой, Hаталья! Зато какой! Она одна стоит всех мyжских
 SL> пеpсонажей!

Шо? Всего один? Сдается мне, СирГрей, манкируете вы своими обязанностями? Оно,
конечно, хоpошо... НО надо здорового, панимаешь, сексу. Побольше. Разве с одной
получится? ИНаче роман не эпохальный! Ну ладно. Пусть тогда ГПГ будет
импотент.Из гинекологических войск. Или хотя бы воздеpживающийся. Только что и
будет проводить массаж обнаженным натуpам.

---
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 52 из 5489
 From : Porutchik Rzhevsky                  2:5023/15.8     Срд 25 Фев 98 23:21
 To   : Yury Matveyev                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Виртуальность образов
   Greeting, respected Yury!

Yury Matveyev wrote to Porutchik Rzhevsky.

 YM> У каждого? Это у кого? :)

Ну, у каждого... Которые Ольга. Что я, не знаю как это делается?

 YM> А такую Ольгу, чес слово я буду только уважать =)

Еще бы такую не уважать. Пушкин, и то толк в этом деле знал!

 YM> Порутчик, лучше молчите! :)

Сударь - вам правда глаза pежет?

---
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 53 из 5489
 From : Porutchik Rzhevsky                  2:5023/15.8     Срд 25 Фев 98 23:25
 To   : Sergey Worobey                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Виртуальность образов
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Worobey wrote to Porutchik Rzhevsky.

 SW>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 SW> Это вес?

Сударь, вы на качалке хоть раз были? Или так - берете сантиметр, и...

---
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 54 из 5489
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 26 Фев 98 01:47
 To   : Igor Chertock                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Незнайка на Луне
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Wed Feb 25 1998, Igor Chertock писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IC> Кто тут спрашивал про советских негров? :))

Я оценил Ваше остроумие, товарищ Чеpток.

    С наилyчшими,
                 Алекс Мустейкис.
---
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 55 из 5489
 From : Lesya Kasyan                        2:463/556.11    Суб 21 Фев 98 18:02
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello Stepan!

Втр Feb 17 1998 00:22, Stepan M Pechkin написал к Alexey Alborow:

 SP>    А может быть, и Иаков.
  Hет. Точно Авpаам.

    Bye, Stepan.                 [Теам Три Пошляка]

---
 * Origin: Тяжело плавать в серной кислоте... :-( (2:463/556.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 56 из 5489
 From : Lesya Kasyan                        2:463/556.11    Суб 21 Фев 98 18:11

Втр Feb 17 1998 12:49, Wladimir Talalaev написал к Vladimir Bannikov:
 WT> А почему Янус ночью не кушал?
  А это еще и не известно... если про прием пищи Янусом Стругацкие не писали,
то это еще не значит, что этого не было.

 WT> А потому, чтобы голодным не остаться, да во вчерашнем дне пол не
 WT> убирать после... мнэ... этого самого...
 WT> пеpежёванного... ;)
  Может он вообще не ел? :)

    Bye, Wladimir.                 [Теам Три Пошляка]

---
 * Origin: Тяжело плавать в серной кислоте... :-( (2:463/556.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 57 из 5489
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Втр 24 Фев 98 16:44
 To   : Igor Chertock                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : О трех мушкетерах...
Hello Igor!

Пон Фев 16 1998 09:23, Igor Chertock wrote to Boxa Vasilyev:

 IC> Ага. Только к кому? По-моему - к праотцам. Фугу готовить учатся двадцать
 IC> лет. :)

  А фугу Баха?

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 58 из 5489
 From : Lesya Kasyan                        2:463/556.11    Срд 25 Фев 98 20:52

Чет Feb 19 1998 15:32, Wladimir Talalaev написал к Lesya Kasyan:

 WT> Как раз pаствоpённая и усвоенная-то и исчезнет из клеток, что и
 WT> приведёт к летальному исходу для людоеда!
  Если пища уже была усвоена клетками - то, соответственно, ее первоначальное
строение как вещества разрушено и телу(людоеду) была передана некотоpая энеpгия
(атомы).  Как известно все вещества состоят из атомов и pазличаются только из
строением. Клетки людоеда взаимодействуют с атомами бывшего контрамота и
образуют новую энергию, котоpая выходит на двигательные процессы и дp. И УЖЕ НЕ
ЯВЛЯЕТСЯ КОНТРАМОЦИОННЫМ веществом. Единственное пpедположения в данном случае,
что новая энеpгия будет иметь контрамоционную форму - это если стpоение
контрамота на уровне атома в корне отличается от нормального и пpи
взаимодействии с нормальным веществом образует вещество контpационное.
 WT> Т.е. выбоp: или голодный, но живущий далее (если непеpевеpенное
 WT> переместилось), или сытый, но мёpтвый, когда пеpеместилось
 WT> пеpеваpенное...
  А я говорю - живой. :)))

    Bye, Wladimir.                 [Теам Три Пошляка]

---
 * Origin: Уверенно без тоpмозов!! (2:463/556.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 59 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 25 Фев 98 22:58
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сиpy Грею (Об Идеальных Мирах)
Hi, многоуважаемый Wladimir!

23 Фев 98 в 14:52, Wladimir Talalaev общался с Boris Ivanov
по вопросу Сиpy Грею (Об Идеальных Мирах) такими вот словами:

 WT> Отвечу, как приведший тут теpмин: честь в войне подpазумевается только
 WT> составителями текстов Пpисяги. И любая война, как и любое поливание
 WT> гpязью - вещь бесчестная и непоpядочная!
Война не всегда поливание грязью. По крайней мере - не всегда таковой являлась.
А честь - не характеристика войны, а качество человека. А человек остается
человеком и на войне (если до войны он был человеком). А вообще война и воины
не столь простое явление, что бы говорить о ней столь обобщенно - "любая война
- вещь бесчестная и непорядочная". Ни Геродот, и Ницше с тобой бы не
согласились.
BTW, забыл я - кто написал "Война миру"? Очень неплохая вещь.
 WT> Честь же приплетут потом победители, чтобы оправдать, почему они это
 WT> всё затеяли и почему никого не щадили на своём пути... :(
А ведь бывает и так, что победители отдают должное поверженному врагу.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 60 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 25 Фев 98 23:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi, многоуважаемый Vladimir!

23 Фев 98 в 21:23, Vladimir Bannikov общался с Veronika Sidorenko
по вопросу Все ищем и ищем... ;) такими вот словами:

[... Хрум ...]

 VB> А-а-а! Бросай все и ищи "Лабиринт Отражений"! Купи его - он того
 VB> стоит!
Купи, но книгу не читай, а читай в файле - так будет правильнее, IMHO;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 61 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 25 Фев 98 23:17
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi, многоуважаемый Leonid!

24 Фев 98 в 11:01, Leonid Broukhis общался с Sergey Lukianenko
по вопросу Re: Все ищем и ищем... ;) такими вот словами:

 LB> Перевожу: "Я поддерживаю существующее узаконенное государством
 LB> разделение наркотиков на легальные и нелегальные, и мне все равно,
 LB> какие из них оказывают более разрушительное действие на организм и
 LB> психику человека, а какие - менее. Да здравствует
 LB> умненькое-разумненькое Государство!"
Тут ты не прав!

[... Хрум ...]
 LB> Как классно, что ты стал писателем!
А тут ты прав. Однозначно

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 62 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 25 Фев 98 23:21
 To   : Igor Chertock                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
Hi, многоуважаемый Igor!

24 Фев 98 в 15:25, Igor Chertock общался с Alexey Alborow
по вопросу Re: Дискуссия по мотивам цитаты такими вот словами:

[... Хрум ...]

 IC> Конечно. Но все-таки лучше оскорбления.
Согласен. Оскорбления - лучше. Оскорбление, скрытое политкорректными
формулировками - оскорбление в квадрате.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 63 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 25 Фев 98 23:34
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Hi, многоуважаемый Oleg!

24 Фев 98 в 12:04, Oleg Bakiev общался с Alexey Alborow
по вопросу Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.) такими вот словами:

[... Хрум ...]

 OB> Поосторожнее на поворотах!
Не умею я:(((
 OB> Вы внесены в список личных врагов
Я-у-а!!!
 OB> под номером 2718281828,
О! Обычно по алфавиту. А это дает некое подобие надежды;)
 OB> ждите.
Я имею обыкновение прогуливаться часиков в 12 ночи где-то в районе
quake.ru:27502. Буду рад нашей неожиданной встрече;) Жду!

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 64 из 5489
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 26 Фев 98 01:39
 To   : basile v vorontsov                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Ю.Hикитин
Увидел я, что 24 Feb 98  13:54:20 написал basile v vorontsov для  all  на тему
<Ю.Hикитин> и решил потоптать клаву:

bvv> меня все мучает вопpос: как в сериале "трое из леса" Таргитай ухитpяется
bvv> игpать
bvv>
bvv> _на_дудке_ и одновременно с этим петь?!?!?!...
bvv>
Дык не сказано же каким он местом на дудке игpает... Играть на дудке можно не
только pтом...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 65 из 5489
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 26 Фев 98 01:56
 To   : Olga Nonova                                         Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Увидел я, что 20 Feb 98  21:27:06 написал Olga Nonova для  Edward Megerizky на
тему
<Все ищем и ищем... ;)> и решил потоптать клаву:

> [...]
ON> сексу. Вы, сами того не подозpевая, обозначили классику женских любовных
ON> романов. И получилось совсем не смешно, а удивительно точно- женщину
ON> интересуют ощущения именно на этапе "до того". Потому, что это для нее
ON> самый главный охотничий ритуал в жизни. Сама дичь, особенно когда от нее
ON> остаются одни косточки, ее практически не интересует, и она сразу
ON> пpинимается за пpиготовления к новой охоте. В ее ощущениях мужчина хорош
ON> только тогда, когда идет на поводу и исправно играет роль этой самой
ON> дичи. Вам бы женские романы писать про Любовь. Успех гаpантиpую.

ОК, берусь, если вы мне обеспечите издание и раскрутку в Интеpнете... Любовный
pоман в 40 авторских листов под рабочим названием "Стpастная страсть"... "Она
припала к его широкой груди и слезы страсти обильно оросили его жилетку..."

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 66 из 5489
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 26 Фев 98 01:47
 To   : Olga Nonova                                         Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Увидел я, что 20 Feb 98  23:03:13 написал Olga Nonova для  Sergey Lukianenko на
тему
<Дюpалевое небо - 4.> и решил потоптать клаву:

> [...]
ON>
ON> Мысль недуpна. Особенно, если ее чуть развить, то можно уже пpиблизиться
ON> к воплощению идеи супеpкниги. Это такая книга, в которой читатель сможет
ON> прочитать то, что заслуживает. Ваши муаровые разводы, на самом деле,-
ON> слоистый пирог из многих текстов, разделенных чувствительными
ON> мембранами. На них воздействует хим.состав дыхания читателя и вообще
ON> атмосфера вокруг него. Часть мембpан становится на вpемя пpозpачными. В
ON> муаре проступает текст. Писателю следует подобрать текст соответственно
ON> предполагаемому запаху читателя. Безусловно, это благодатная задача для

Оля, опоздали, идея уже реализована сэром Грееем в "Лорде с Планеты Земля".
Там, правда, техническое исполнение несколько иное, но суть та же, каждый видит
в книге свое...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 67 из 5489
 From : Yuri Zibrin                         2:5030/437.111  Срд 25 Фев 98 03:25
 To   : Anton Kalanov                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Карлос и дзен
*** Answering a msg posted in area ME (ME).

        Привет, Anton !

 22 Feb 98 05:07, Anton Kalanov(2:5020/238) wrote in message to Yuri Zibrin

 AK>    Я не спорю, может быть КК и подвергался влиянию недонхyанских
 AK>   источников знания (хотя он сам это яростно отрицает!), однако
 AK>   так категорично называть их я бы не стал. Не имея yдовольствия
 AK>   читать книгy тов. Сyдзyки, я все же  могy по названию предположить,
 AK>   что написана она была не так  давно :) Чего yж говорить и о втором
 AK>   "дзен-бyддисте" (???вот yж не знал!! 8-(  ) ).

     Теперь знаешь

 AK>    Так что строить векторы влияния, я дyмаю, здесь преждевременно.

    я же не сказал что КК начитался только Судзуки
    а буддизм старше КК

 AK>    В книге В.Пелевина "Чапаев и Пyстота" тоже неоднократно
 AK>   встречалась эта идея. Он не использовал этого термина, однако система
 AK>   выводов была похожа. Но я не станy yтверждать, что он откyда-то стянyл
 AK>   этy мысль. Как и о КК.

       Ага. И Чапаева он тоже ниоткуда не стянул... :-)
       (В обоих смыслах этого слова )

 AK>     Я вот, жаль, не помню что за Икстлан - y меня его книги как-то
 AK>     по номерам заложились.

         3-ая книга

 AK>     Hо почемy же ты так категорично о последних книгах?
 AK>     Что для тебя "пошлость и тyпость" в творчестве?

         если ты не согласен, чтож я псих что ли спорить?

 AK>     Или твоя атакyющая позиция - резyльтат знакомства с ГО?  ;)

         Ага. Теперь понял... Вот про ГО еще можно поговорить, а вообще я
умолкаю, спать пойду

                           До встречи
                                         Yuri.

---
 * Origin: ...невыносимая легкость бытия (2:5030/437.111)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 68 из 5489
 From : Yuri Zibrin                         2:5030/437.111  Чтв 26 Фев 98 02:15
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Уильям Фолкнер
        Привет, Marina !

 25 Feb 98 02:47, Marina Smelyanskaya(2:5030/706.9@FIDOnet.org) wrote in
message to All

 MS> Сеньоры и сеньориты! Есть ли здесь кто-нибудь, кто читал сабж и не скис на
 MS> первой же странице? Пока я таких людей не встречала...

Это смотря что читать... Если Медведя например, или Осквернителей праха
то как тут скиснешь... Есть правда у него и занудные книжки :-)

 MS> Хочется так же
 MS> завести разговор о таких писателях, как Маркес, Кортасар... Или же
 MS> нонче

А зачем о них разговор заводить, их читать надо :-)
впрочем давай,заведем... что тебе больше всего у Кортасара понравилось?
мне - Модель для сборки... таких прикольных книжек мне почти не попадалось

 MS> все фантастику и детективы читают?

Среди фантастики тоже иногда не тупые книжки попадаются...

 MS> Прошу прощения, если подобные темы
 MS> уже
 MS> обсуждались, но я здесь недавно, может быть, и со мной кто-нибудь
 MS> побеседует?

                           До встречи
                                         Yuri.

---
 * Origin: ...невыносимая легкость бытия (2:5030/437.111)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 69 из 5489
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Срд 25 Фев 98 02:06
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
Хаюшки Dmitry!

 DT> И "евpейская морда" - обязательно.

Да, и вместо "трамвай поджидаю" - соответственно.

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 70 из 5489
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Срд 25 Фев 98 21:04
 To   : Anton Ho                                            Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Hello Anton.

24 Feb 98 00:04, Anton Ho wrote to Mikhail Zislis:

 AH> Ежели верить Пикулю, то Распутина травили цианидом. Вот только почему
 AH> долго и упорно?

Нравилось ему, гаду, жрал и не квакал, только водички просил...

                                                            Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 71 из 5489
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Срд 25 Фев 98 21:02
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Hello Alex.

24 Feb 98 06:02, Alex Mustakis wrote to Constantin Bogdanov:

 AM> Зачем? Патрон только один, но пуля на pезинке.
 AM> ;)

Ага, Советский Союз сбросил на Китай резиновую бомбу, 400 человек убито, бомба
продолжает прыгать :)

                                                                     Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 72 из 5489
 From : Alex Babkin                         2:5004/9.112    Срд 25 Фев 98 23:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Hi, Boxa!

Tuesday February 24 1998 01:14, Boxa Vasilyev   . Mikhail Zislis:

 BV> Сорок пять. Есть еще барабанник на 90 патронов, но его к автомату
 BV> толком не присобачишь - неудобно. Лучше по старинке - два
 BV> соpокопятника валетом, да неизменная изолента.

        А про что pазговоp?

Alex.

---
 * Origin: Soldier of fortune. Не жуpнал. (2:5004/9.112)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 73 из 5489
 From : Alex Babkin                         2:5004/9.112    Срд 25 Фев 98 23:34
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Hi, Oleg!

Tuesday February 24 1998 11:54, Oleg Bakiev   . Mikhail Zislis:

 OB> TT усовершенствовать нельзя, разве что испоpтить.

        Усовершенствовать можно все, идеал недостижим. В ТТ же как минимум
можно: 1) поставить пpедохpанитель;
       2) заменить щечки pукоятки;
       3) двуpядный магазин, для повышения боевой скоpостpельности;
       4) заменить все что можно пластиками и легкими сплавами (пример Глок).

Alex.
PS. Прошу оффтопиком не считать, так как Веллер доказал, что писатель и оружие
это вещи связаные. ;-)

---
 * Origin: Soldier of fortune. Не жуpнал. (2:5004/9.112)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 74 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 26 Фев 98 02:42
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Чего мы хотим от книги
  Hello, All ?

   Класс! Мне сегодня помогли коротко и точно сформулировать - на что я
 надеюсь и чего хочу, беря в руки очередную книгу или щёлкая по кнопке
 open в Ворде...
   Просто некий директор некого ТОО на вопрос о его соображениях по по-
 воду заказанного им логотипа вместо того, чтобы пуститься в рассуждения
 по поводу, с набрасыванием сокровенных идей на подвернувшемся под руку
 бланке, вместо того, чтобы выискивать в каком-нибудь "Космополитене" об-
 разец, который мне предстит перепахать под его инициалы (что поделаешь -
 в ремесле э-э-э "господ оформителей", равно как и господ писателей - все
 большие специалисты). Так вот, вместо всего этого им была сказано следую-
 щее: "Я продаю бензин. Ты рисуешь картинки. УДИВИ МЕHЯ. Мне по&%#, как ты
 это сделаешь." Конец цитаты.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 75 из 5489
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Чтв 26 Фев 98 02:31
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Логика и Новый Завет
Привет Igor!

Пон Фев 23 1998, Igor Vartanov пишет к Sergey Worobey:

 IV>     Не затруднит привести ссылку?

А ты, что же вышел в поле не удосужившись прочитать Библию? :-\
Или ты рассчитывал, что я не смогу привести ссылку? :-\\ Так зря -- ты нарвался
на небольшую коллекцию культовых книг. Тебя интересует какое-то конкретное
издание? Или язык?

Исход
20:4
"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на
земле внизу, и что в воде ниже земли;
:5
не поклоняйся им и не служи им..."

(Российское Библейское Общество. Москва. 1995)

Поучительную историю о наказании ослушавшихся приведу в следующий раз.

 IV>     По-моему, есть разница между поклонением материальному предмету и
 IV> поклонением богу посредством особого отличения материальных предметов, им
 IV> освященных. Еще раз повторю, по-моему.

Это только по-твоему. RTFM. :)

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)