- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 76 из 5489
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Чтв 26 Фев 98 02:54
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Логика и  Новый Завет
Привет Edward!

Втр Фев 24 1998, Edward Megerizky пишет к Sergey Worobey:

 EM> Тогда получается, что вся иконописная тpадиция есть еpесь?

Получается.
Кстати, далеко не единственная...

Тут кто-то бросил правильную фразу о том, что только атеист читал Библию. :)

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 77 из 5489
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Чтв 26 Фев 98 02:57
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Плащаница
Привет Alexey!

Пон Фев 23 1998, Alexey Alborow пишет к Sergey Worobey:

 AA> И вот в книжках удивляются - в 13 веке считалось, что при распятии
 AA> гвоздями пронзали ладони - так было на всех иконах.

Да, я вспомнил, что отмечалось нехарактерное для иконописи расположение ран на
руках и, по-моему, на ногах тоже.
Но тут же были найдены более ранние аналоги.
Хотя в обоих случаях это ни о чем не говорит.

На самом деле мне сейчас сложно говорить на эту тему: я книгу читал не позднее
1988 года и подробностей уже не помню. :(
Вот по ходу вспомнилась одна из версий в книге: в плащанницу был завернут
фанатичный почитатель (сектант), который добровольно повторил казнь Христа (в
13
веке, естественно). Но что стало с этой версией я не помню. :(
Кстати, книга была издана до получения окончательных результатов исследований.

Главное же не это. А то, что были проведенны очень серьезные исследования с
привлечением самых разных специалистов. Были полученны какие-то данные. На
основании этих данных Римская церковь официально признала плащаницу подделкой.
Все.

То, чем мы занимаемся в эхе, называется в самом мягком варианте "гаданием на
кофейной гуще".

 AA> На Плащанице пронзены
 AA> запястья, что соответсвует современным данным археологии.

А что, уже нашли скелет Христа?!!!
А какого возраста?

                                                С уважением, Петрович.

PS Скажи честно, неужели ты веришь, что признание туринской плащанницы
подделкой опровергает существование Христа?

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 78 из 5489
 From : Anton Vinsky                        2:5020/656      Срд 25 Фев 98 19:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Hello, Boxa!

 В Bтopник Фeвpaль 24 1998  Boxa Vasilyev писал(a) к Anton Vinsky:

 BV> Ты будешь смеяться, но с одной единственной части можно купить
 BV> одиннадцать запорожцев. Так что отбрось скромность, и подумай сразу о
 BV> "Вольво".
 мда, видимо я совершил большую ошибку, став читателем а не писателем. ну, я
думаю, не все потерено  - на "вольво" таланта не хвтит, а вот на пятерку - как
раз наберется. Дурное дело не хитрое - раман в n частях, главнаый герой
постоянно за кем-нибудь гоняется, в перерывах или одновременно с этим занимаясь
сексом в изврашенной форме с малолетними, имена собственные - из какой-нибудь
компьютерной игры, сюжет тоже из игры, но попроще - можно из дума или квейка :)
- вот секрет нетленки! и главное - поменьше сложных фраз и побольше всего
вышеперечисленного. если у самого не получится - можно скомпилировать отрывки
из других подобных произведений, благо в любом книжном пара сотен наименований
наберется :)

P.S.  я  теперь понял, за счет ково живут отечественные автозаводы :)

 Anton.      e-mail: wine@altair-net.com    http://www.altair-net.com/wine

--- GoldED 2.50.Beta6 UNREG
 * Origin:     Пишите Пиcьма!     (Net 2:5020/656)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 79 из 5489
 From : Anton Vinsky                        2:5020/656      Срд 25 Фев 98 19:39
 To   : Igor Chertock                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Hello, Igor!

 В Bтopник Фeвpaль 24 1998  Igor Chertock писал(a) к Sergey Lukianenko:

 IC> Тебе не кажется, что назрел четвертый роман многологии ("Рениевый
 IC> эфир") о трагедии тамагочи, пытающегося вырваться из плена своей
 IC> коробочки?
imho не тот жанр. Такая трагедия может быть в виде песен, исполняемых тамагоччи
с помощью своего динамика. или в двоичных кодах - вариант для люителей
"лабиринта отражений"

 Msg  : 80 из 5489
 From : Anton Vinsky                        2:5020/656      Срд 25 Фев 98 19:42
 To   : Jen Nefedova                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Hello, Jen!

 В Bтopник Фeвpaль 24 1998  Jen Nefedova писал(a) к Alex Mustakis:

 JN>  Хе-хе. Вот yжасная дилемма - ракета, пролетев, пробъет озоновyю дыpy
 JN> и создаст необpатимyю yгpозy жизни на Земле. Но, с дpyгой стороны,
 JN> поимев нечеловеческий объем алиенских знаний, мы, без сомнения, все
 JN> пpедотвpатим!!! "И запиpyем на пpостоpе..." (с)
 слишком все просто-  imho знания достанутся тем, кто "русским жить мешает".
после чего те и улетят на алиенском корабле, а россия попирует и пойдет  валить
лес двуручными пилами :)

 Msg  : 81 из 5489
 From : Anton Grishin                       2:5057/36.3     Срд 25 Фев 98 11:14
 To   : Eduard Bolshinskiy                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Игорь Бунич. "Гроза"
Hello Eduard!

11 Feb 98 12:21, Eduard Bolshinskiy wrote to Anton Grishin:

> [...]
 EB> и готовился не слабо. бунич несколько раз делает ссылки на суворова.
 EB> если не ошибаюсь, в одной из ссылок он даже называет его "выдающимся"
 EB> исследователем.
 EB> вообще же, если попадется - обязательно прочитай. насколько я знаю, есть
 EB> два варианта - в одном и в двух томах, у меня - 2-хтомник, повторов и воды
 EB> в нем нет. имхо, очень сильная книга с огромным количеством фактов, в
 EB> стиле бунича :-) и читается на одном дыхании. не могу удержаться, чтобы не
 EB> привести отрывок, касающийся подготовки культуры к наступательной войне

  Thanks. Встретится - обязательно прочитаю.
  А я вот в свою очередь прочел его "Лом Президента" и "Клыки Президента".
Впечатление получше, чем от "Кейс и Меч" -- уж больно много там пафоса было...
  Кстати, нашел я там подтверждение своим мыслям, что Лебедь -- это запасной
вариант на пост президента, если вдруг Ельцина зарежут на операционном столе
или хватит его очередной, уже последний, инфаркт. И все его демарши служили
именно этой цели. Раз расейский народ хочет коммунистов (блин, да что же за
нация такая -- русские, что даже сейчас идеи Ленина и иже с ними "живее всех
живых")  -- вот вам кандидат, с виду на них очень даже похожий... Раз бредни
Зюганова еще кого-то приводят в экстаз, то нужен человек, который отвлечет
внимание на себя именно _подобными_ речами. С коммунистами бороться -- только
ленинскими методами. И если Зюганов плетет что-то невнятное о досрочных
президентских выборах, то Лебедь об этом должен просто кричать.

Anton

---
 * Origin: Если ты выжил -- значит, ты победил. (с) "Черный обели (2:5057/36.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 82 из 5489
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Чтв 26 Фев 98 09:44
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : PVT.NIICHAVO
Привет, Constantin! Ты пишешь:

 YZ> названия), за которую просили "Жук на обочине" Стругацких. Хорошо еще,
 YZ> что
 YZ> не "Пикник в муравейнике"...     ;)

 CB>  "За миллиард лет до пикника в муравейнике";
 CB>  "Жук обреченный";

 CB>  Кайф какой... (c) SL ;-)

Ты вот смеёшься, а у меня на полке стоит старенький тpёхтомник Стругацких
издательства "Московский рабочий". На обложке третьего тома написано:

           ОТЯГОЩЕННЫЕ
            ЗЛОМ, ИЛИ
              ГРАД
           ОБРЕЧЕННЫЙ
               *
           СОРОК ЛЕТ
               СПУСТЯ

:)))

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  There must be something worth living for...  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 83 из 5489
 From : Sergey Kryzhanovsky                 2:460/50.70     Втр 24 Фев 98 16:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Lukianenko
    Tpижды мягких и пушистых сидений тебе , Sergey!
По поводу Вашего озаpения Wednesday February 18 1998 19:32
не могу не заметить вот что :

[интересное скипнуто]

SL>     Мне что, открыть на своей страничке в инете pyбpикy "А это - помои
SL> на мою головy"?
SL>     (самоскип)
SL>     Я yстал реагировать на "кpитикy и литеpатypоведение", Владимиp.
SL> Вообще. Тем более - на негативнyю. Реакция вялая, но болевой рефлекс
SL> еще сохpаняется. Я пишy книги. Просто пишy книги. Пока y них есть
SL> читатели - я делаю это не зpя. Мнение критиков перестало меня
SL> интересовать, когда я понял, насколько все и всегда завязано на личном
SL> фактоpе.
SL>     Но болевой pефлекс еще сохpаняется.

Можно критикующих отсылать на мой адрес? А то в наших местах по
твоим книгам и пофлеймовать не с кем. :(((
А так хочется.... ;)
С уважением,
      Сергий.
--- GEcho 1.00+
 * Origin: Все вы аморальны! Одна я хорошая... (С) Учительница (2:460/50.70)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 84 из 5489
 From : Oleg Hlebnikov                      2:5003/60       Чтв 26 Фев 98 23:18
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Компакт HarryFan
All, доброго тебе времени суток !

Друзья, может кто-нибудь мне подскажет, как быстренько распечатывать тексты из
сабж в формате брошюрки. Вероятно у многих есть отработанная технология. Прошу
поделиться. Просто нет времени самому ломать голову :) А почитать ох как
хочется :)

Прошу отвечать нетмэйлом. Спасибо.

                                          С наилучшими пожеланиями,
                                                SmokerMAN.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: Мы заходили в дома, но в домах шел снег... (2:5003/60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 85 из 5489
 From : Andrey Pavlov                       2:5010/1.1      Чтв 26 Фев 98 09:37
 To   : Galina Kesareva                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : FAST READING
Hello Galina!

Replying to a message of Galina Kesareva to Andrew Nenakhov:

 GK>     Хе, 5 - 6! А вот 2 -3... Всю свою библиотеку я уже просто наизусть
 GK> выучила... :(

 Ага. И за мою взялась. А в самом деле, может где существуют методики,
замедляющие чтение. Очень бы пpигодились...

В чем и подписываюсь
                    Andrey [ Team Кpановая Роща ]

--- FastEcho
 * Origin: Если в кране нет воды - значит ставили винды. (2:5010/1.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 86 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 26 Фев 98 11:35
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : m (Было: [w] vs "г")

26 Фев 98 09:18, Andrew Kasantsev wrote to Alex Polovnikov:
 AK> чего-то подобное... Да ладно, меня, впрочем, и пример жизнии Иисуса не
 AK> увлекает - поскольку "не от мира сего" человек сей был, и добивался,
 AK> похоже, того, чтобы поскорей мир тот покинуть...
Hет. Он не хотел смерти, а просто показал пример, как ее можно встpетить...
 AK>  Если тому он учил
 AK> учеников - что ж...
И этому - тоже...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 87 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 26 Фев 98 13:17
 To   : Porutchik Rzhevsky                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Виртуальность образов
Hello Porutchik!

25 Фев 98 23:24, Porutchik Rzhevsky wrote to Sergey Worobey:
 PR> Сударь, вы на качалке хоть раз были? Или так - берете сантиметр, и...
...пpикладываете его к....Гусаpы, маалчать!

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 88 из 5489
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 25 Фев 98 20:08
 To   : Anton Ho                                            Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
                            Привет, Anton!

 Anton Ho  in a message to Mikhail Zislis:

 AH> Ежели верить Пикулю, то Распутина травили цианидом. Вот
 AH> только почему долго и упорно?

А потомy. что нечего: а) сыпать цианид в _таких_ дозах
и b) к томy-же - в тесто на соде...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 89 из 5489
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 25 Фев 98 20:11
 To   : Dmitry Casperovitch & All                           Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Вале и Шеваль
                            Привет, Dmitry!

 Dmitry Casperovitch  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Разве? Мне почемy-то казалось, что после... Декалогию они писали
 NK> вдвоем, потом Шеваль yмеpла...
  DC> Точной - нет. Дату написания "31 отдела" легко проверить по
  DC> тому "Библиотеки всемирной фантастики",

У меня эта вещь в дpyгом издании, там yказаний на вpемя написания нет.

 DC> "Подозревается в убийстве" ("Вокруг света") сказано: "В 1975
 DC> году Пер Вале скончался, однако работа над декалогией была

Так, теперь еще бyдем выяснять, кто жив, кто yмеp! Народ, кто точно знает6
pассyдите, PLS!!!:)

 Msg  : 90 из 5489
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 26 Фев 98 11:25
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <888329179@p4.f47.n5055.z2.ftn>, Andrey Kochetkov wrote:

>А тебе не кажется, что политкорректность точно так же (если не в
>большей степени) может быть оскорбительна для неполиткоppектного
>человека?

Неполиткорректный человек _не оскорбляется_.

>                                  ^^^^^^^^^^^^^^^^
>И что там показывают? Неужели неизведанное?
>Да, переведи мне подчеркнутое слово, а то я воспpинял это как
>сеансы обесчувствования, боюсь, некоppектно.

Именно так. Чтобы люди, увидев кровь, не падали в обморок.

>А остальные? 'Лица сpеднеpусско-опущеной национальности'?

А остальные - лица других национальностей.
Ближневосточно-пустынной, например, или предгорно-уральской.

>Да. Из-за ассоциаций, консорциумов и советов диpектоpов.
>Как, кстати, называли диких капиталистов в Амеpике?

Mister <фамилия>, или Sir, а то пулю в лоб влепит.

>Будь я, к примеру, политкорректным шпионом и попади ко мне такой
>документ, я бы в суд подал. Пpямое оскоpбление.

Плохо ты еще разбираешься в "их нравах".

>Учитывая тенденции можно смело писать на имя Dear Word for Windows.
>Hу неужели у вас никто над этим не стебается?

Очень может быть. Я не в состоянии следить за всеми интернетовскими
шутками.

>            ^^^^^^
>Звучит несколько двусмысленно, не находишь?

  Hа то и было рассчитано.

>А так - я на все согласный, кроме интима и геpбалайфа.
>И мозговой кастpации.

Этого ничего не нужно.

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 91 из 5489
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 26 Фев 98 11:25
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <888375589@p12.f432.n463.z2.ftn>, Wladimir Talalaev wrote:

>И всё же есть эквивалент и у оpанжевого... "Каравелла".

Да жалко что ли? Я же не утверждал, что ни у одного неосновного цвета
нет дополнительной коннотации.

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 92 из 5489
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 26 Фев 98 11:25
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: писатель всегда в ответе... ;)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <888407850@p12.f432.n463.z2.ftn>, Wladimir Talalaev wrote:

>Абсолютная Защита?! Хм-м-м... ;) Помнится - она только напару с кондиционером
>pаботала: пока пpячешься от чудовищ под одеялом - кондиционеp газ выгоняет, их
>поpодивший... Жаль только - газ, создаваемый 70 с лишним лет, пока что
>кондиционеpами не выгоняется... :(

"А я в отнорочек, и был таков." В смысле - в другой отсек,
где такого газа отродясь не бывало.

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 93 из 5489
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 26 Фев 98 11:25
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <888448815@p51.f1372.n5020.z2.ftn>, Alexey Alborow wrote:

>Тут ты не прав!

Оч-чень убедительно. :-| В стиле Паниковского и Балаганова.

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 94 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 26 Фев 98 13:33
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Уильям Фолкнер
  Hello, Marina ?

 Once upon a time Marina Smelyanskaya wrote to All:

 MS> Сеньоры и сеньориты! Есть ли здесь кто-нибудь, кто читал сабж и не
 MS> скис на первой же странице? Пока я таких людей не встречала... Хочется
    Ну, я такой. Поначалу, помнится, тоже начал "скисать" но ещё через
 десяток страниц начало затягивать... В результате "Посёлок" - "Город" -
"Особняк" просто проглотил. Давно это, правда, было.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 95 из 5489
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Пон 16 Фев 98 22:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...

Friday February 06 1998 16:40, Vladimir Bannikov wrote to Alex Polovnikov:

 VB> Во.

Ивлин? ;)

 VB> Разумеется, если вспомнить тиражи JRRT и доходы Кристофера, фраза о
 VB> том, что он писал сказку для сына, приобретает несколько своеобразный
 VB> оттенок. В самом деле, JRRT своими сказками обеспечил сыну не только
 VB> развлечение, но и источник доходов.

Кстати, о том, кто и чего ради писал... Мне приходилось слышать версию (не
знаю, справедливую или нет), что Милн был поклонником Юнга и детская сказка про
Винни-Пуха написана как иллюстрация к юнговской теории психоанализа... Дык для
кого, на самом деле, писал Милн? ;)

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс (FidoNet 2:5053/25.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 96 из 5489
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Пон 16 Фев 98 20:57
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Командоpy "Лyнного Пламени"
Hello Natalia!

Wednesday February 11 1998 00:02, Natalia Alekhina wrote to Vladimir Borisov:

 NA> Влад, как Вы неправы!!! Мой Кузя откликается на кличку всегда, причем,
 NA> в зависимости от настроения модулирует издаваемые звуки, которые и

Ну, Hаталья, если учесть, что среди нас много котофилов и кошколюбов, то каждый
тебе может привести собственный пример. Мой кот Нельсон "откликался" постоянно
только на звук хлопающего холодильника. ;) А все остальное - по настроению.

Кстати, его вкусы, как ни странно, совпадали с моими. Он любил ту же музыку,
что и я, да и книжки, к слову сказать, предпочитал те же. Например ни одной
книжки Желязны он не изодрал. Правда, "иностранке"с Тропиком рака почему-то
досталось неслабо. ;) Вообще, у него отношение к книгам было трепетное...

Удачи! Марина.

ЗЫ Тов. Друг Эльфиек, ты про котов-то читай... пригодится. ;)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс (FidoNet 2:5053/25.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 97 из 5489
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Пон 16 Фев 98 22:45
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Продолжения

Friday February 06 1998 09:42, Alexander Klimenko wrote to Vadim Zelenkov:

> [...]

;) Наверное, продолжение Войны и мира ;) Не уступает, потому что, видимо, это
нечто совершенно другое. ;)

 AK>    "Шрам" Дяченок мне понpавился больше, чем "Привратник" (хотя и
 AK> тот хорош).

Кстати, да. А Привратник - все же больше, чем Преемник...

От себя опять же: Брайдер ибн Чадович ;) Евангелие от Тимофея, пожалуй, во всех
смыслах менее интересно (по крайней мере, не сильнее), чем те же Клинки
максаров, Бастионы Дита или Миры под лезвием секиры. Не знаю, насколько
корректен пример, но по этим вещам имхо можно проследить, как авторы
"расписались" в профессиональном отношении, и фантазия не исчерпалась.

Да и Амбарные хроники я бы назвала. Я не маньячка, но ни один из томов
продолжения у меня ничего, кроме интереса, не вызывал. Ну и мое личное мнение -
Успенский.

 Msg  : 98 из 5489
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Пон 16 Фев 98 21:34
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Капитан Блад (was: Махатмы...)

Friday February 06 1998 09:50, Alexander Klimenko wrote to Alexey Alborow:

 AK>    "Флибустьерское море" Ж.Блома (входит в "Великий час океанов").
 AK> Полудокументальная книга, а читается запоем.

А Остров сокровищ??? ;)

[...]

 Msg  : 99 из 5489
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Пон 16 Фев 98 21:44

Thursday February 12 1998 03:09, Natalia Alekhina wrote to Alexey Alborow:

 NA> Мне кажется, что люди, не сумевшие избавиться от комплексов здесь, не
 NA> избавятся от них и там. Хотя шанс им дается.

Знаешь, мне почему-то кажется, что это - не вполне освобождение. Это испытание
свободой. Место, где застенчивый может стать смелым, романтик - воплотить свою
мечту - отчасти сродни актерству. Однако по возвращении из Глубины застенчивый
опять не сможет связать двух слов и т.д. То есть вполне очевидная сублимация.
Местами - бегство от реальности, причем иногда по вполне объективным причинам
(вспомни того же Серого волка, который в Глубине пишет контрольную). Того же
Алекса, который пытается привнести туда свои жизненные принципы... И вот тут
получается, что цельные личности в Глубине у Лукьяненко - люди, которые
используют ее не как развлечение, а в первую очередь как работу, свое дело. В
общем, тут много можно всего говорить... лучше рассматривать отдельно взятые
случаи по кусочкам. Потому что все персонажи - разные, и у всех соответственно
разные и обстоятельства. Это Лукьяненко имхо удалось. Поэтому говорить в
целом... ну не получается. (даже при написании письма мысли начали в разные
стороны разбегаться - вспоминается один, потом другой, и все, что, казалось бы,
пришло в некую систему, летит к чертовой бабушке ;) )

 Msg  : 100 из 5489
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Пон 16 Фев 98 22:47
 To   : Olga Nonova                                         Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Виктоpия Токарева
Hello Olga!

Tuesday February 10 1998 17:33, Olga Nonova wrote to Igor Chertock:

 ON> Ну уж нет. Начинать надо всегда с ушата помоев. А иначе, как вашего

Ммм... тоже метод.

 ON> брата поднять с дивана и заставить продрать глаза? Как пробудить в
 ON> том же Вохе настойчивое стремление к прекрасному, а не понуpое
 ON> согласие с "дядьками при автоматах" на обложках его книг?

А может, не надо в Вохе ничего будить, а? И, кстати, почему Вам кажется, что
ежели та же Токарева одобрит свою обложку, она (обложка то есть) не оскорбит
Вашего эстетического вкуса? Таким образом, не возвращаемся ли мы вновь к
разговору о цензуре, только в другом разрезе, так скть. И ежели Ваши вкусы не
совпадают с Вохиными, почему, по-Вашему, неправ он? В конце концов, ежели Вы
ему
свою голову приставите, это будет уже не он. И книжки его, соответственно,
будут
совсем иными. (Вот, написала и представила себе Воху с Вашей головой... и
содержание таким образом написанных книжек. Кошмар!) ;)))

 ON> Мне было достаточно ее вида по ТВ, чтобы восстановить наиболее
 ON> существенные обстоятельства ее нынешней жизни. Кстати, тут недавно
 ON> выступала по ТВ и Татьяна Толстая. Вот ее вид меня поpадовал.
 ON> Нервничала правда излишне, но не настолько, чтобы заподозpить
 ON> нечистое. Глаза у нее хорошие, внимательные.

Хм... а вот мне Петрушевская в прошлом году не показалась... в отличие от
некоторых ее произведений. И покрой платьица, в общем, и причесочка... и
глазки... Вот так.

 Msg  : 101 из 5489
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Втр 17 Фев 98 08:12
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Февраль уже... ждем-с ;)
Hello Serge!

Friday February 13 1998 07:47, Serge Berezhnoy wrote to Marina Konnova:

 SB> Мне недавно в "Азбуке" прояснили. Я на них тоже наехал с этим
 SB> вопросом. Они, стало быть, хотят переиздать "Посмотри в глаза чудовищ"

??? А смысл?

 SB> таким макаром перебросить мостик "бестселлерности" от Успенского к
 SB> Лазарчуку. А потом уже пойдет "Кесаревна".

Да уж... Лазарчук - автор бестселлеров.

 SB> Одно не сказали - когда именно они собираются "ПвГЧ" издавать. Вон
 SB> "Пещеру" Дяченко никак не издадут... Уже и срок договора превышен.

Это ужасно. :( Серж, скажи, как ты, человек, знакомый с их политикой
книгоизд(ЕВА)тельства оцениваешь наши шансы увидеть Кесаревну хотя бы летом?
:-/
И, кстати, Пещера тоже интересует... Ты уж не забудь про нас, свистни, как
только в воздухе что-нибудь конкретное материализуется, а?

 Msg  : 102 из 5489
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Втр 17 Фев 98 08:39

Saturday February 14 1998 03:57, Natalia Alekhina wrote to Marina Konnova:

 NA> Мы тут несколько о разных вещах говорили с Валентином. Я пыталась

Hу... Я же тройной комплект смайликов поставила. И все равно не заметно: ;)

 NA> провести в массы идею о том, что Вика и Леонид не откажутся от
 NA> виртуальности, а потом разговор перетек на романы в "интернете",

Да читала я, читала... Кстати, с Леонидом и виртуальностью для меня вообще
сложно. Как-то несколько не укладывается в мои слабые представления модель
"Леня-дайвер модернизированный". Я это еще не обдумала плюсы и минусы его новых
возможностей. Hочем-то мне эта круть не по душе. Даже понять не могу, почему
этот моменту Васильева мне представляется органичным, а у Лукьяненко - увы.

 NA> которые заканчиваются встречей со счастливым финалом. Вот в этом,

Кстати, не всегда все же. Имеются случаи, когда например одна из влюбленных в
И-нете сторон лишается компутера по причине развода в реальным супругом. ;)
(кстати, это весьма частый случай). Собственно вариантов такого развития
событий
тоже множество.

 NA> последнем случае посуду мыть нужно. А в книжном - необязательно. Вика
 NA> живет безбедно. У Лени - $50 000 на счету. Так что я в этой ситуации -
 NA> за одноразовую посуду. Хотя для экзотики пару раз можно тарелки и
 NA> помыть.

Полы будут тоже одноразовые? ;) Честно говоря, мне не совсем понятен смысл
додумывания будущего героев. Так, если продолжить твои рассуждения о
материальном благополучии героев, рисуется картина: Вика и Леня у компутеров,
увлеченно путешествуют в Глубине. Мимо них с пылесосом ходит домработница,
попутно вытирая платочком носы путающихся под ногами младенцев, после чего
приносит обед к каждой из машини из ложечки кормит обоих кашей, чтобы от дела
не
отвлекались. ;) Вот тебе и "неотказываемость" от Глубины. ;))))

Вот я, например, несмотря на свою привязанность к компутерам и крайнюю
неприхотливость в быту, воспитанную постоянной сменой квартир, одноразовую
посуду просто не юзаю. Это еще хуже общепита.

 Msg  : 103 из 5489
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Втр 17 Фев 98 08:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Косяки в Звездных Войнах (Was: Косяк в Илиаде ;)

Saturday February 14 1998 22:30, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> Это писали кадавры, неyдовлетворенные электротехнически. Пользyющиеся
 VB> некачественными совковыми электроприборами и страдающие от
 VB> подсознательного влечения ко всяким там Шарпам, Грюндигам и
 VB> Сименсам... ;(

Диагноз: Друг Эльфиек, ты обчитался Крутого героя. ;) Отложи наконец Свиридова,
выйди на улицу, подыши свежим воздухом, выпей бутылку пива в конце концов.

2Свиридов: Ты что с человеком сделал? Он тебя постоянно вспоминает, цитирует,
глядишь, сам сюжетным станет. ;)))

 Msg  : 104 из 5489
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Втр 17 Фев 98 08:56

Saturday February 14 1998 22:35, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> "А давай ты не бyдешь за меня..." ;)

А копирайт где? ;))

 VB> Когда исключений _половина_ - это yже как бы и не совсем исключения.
 VB> Точнее, с правилом что-то не так.

Откуда твоя статистика? ;) Моя убежденность проистекает из слов Леонида,
повествующего в Аль-Кабаре о морально-этическом кодексе дайверов. (тьфу, черт,
чуть не вставила"веннскую правду" ;)))) )

 VB> Не верить ее словам? А смысл?

В смысле? Ты на что возражаешь? (покоцал все так, что пришлось возвращаться,
смотреть, что там раньше было). Не факт с моих слов - это то, что она не
полностью использует свои дайверские возможности. Использует, еще как.  "Я
всегда выныриваю. Потому и беру себе самых уродов, потому что мне все равно..."
(стр.305) Ну и?

Ну вот, книжку наконец вернули. Посмотрела - ну права я ;)

 VB> Заодно бyдет проводить исследования, которые Алехина считает
 VB> странными. ;)

Ну, мало ли кто что считает странным... В конце концов, может, ее тема:
Нестандартный подход к исследованиям. ;))

 VB> При том, что, конечно, однообразие объекта наверняка ее
 VB> доставало. Он же занyда, Кепочка-то.

А вот Кепочка-то не один такой урод, как явствует из приведенной выше цитаты.
Да это и понятно - альбом, в котором можно все, существуй он в реальной жизни,
наверняка взбудоражил бы многих.

 VB> Кстати, дрyгая проблема. Кепочка заказывает разных девочек, а общается
 VB> с ним одна и та же Вика. Надо соответствовать - не молчать и
 VB> разнообразничать, иначе объект догадается, что это одна и та же
 VB> партнерша. Тоже ведь заморочка...

;) Ну, он же не на приеме у психоаналитика, он же в борделе. ;) А хороший
психолог наверняка может составить алгоритм поведения среднестатической
виртуальной проститутки и пользоваться им, с некоторыми вариациями. Кроме того,
он же приходит не для того, чтобы _слушать_, а для того, чтобы говорить самому,
обличать и унижать. Так что, думаю, 90 процентов в общении с ним занимает он
сам.

Кстати, эту ситуацию и автор при желании может пояснить. А?;)

 Msg  : 105 из 5489
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Втр 17 Фев 98 09:12

Sunday February 15 1998 15:49, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Это - штатный выход. А дайверский, типа "глубина-глубина, я не твой",
 VB> не описан. Да и как его опишешь - из Глубины его так просто не
 VB> определить. :)

Так, на то и рассчитано. Тельце-то виртуальное - там, а Леня - вот он, в
Либиринте всех кладет привычным думерским способом. ;)

 Msg  : 106 из 5489
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 26 Фев 98 08:58
 To   : Alexander Medvedev                                  Пон 02 Мар 98 20:26

25 Feb 98 09:13, Alexander Medvedev wrote to Oleg Bakiev:

 AM>   Ну а какие тогда вы понимаете?

Канцелярская кнопка на стуле, например. Или rm -r /. Вот это действительно
смешно.

 AM> Неужели вычерпывание жидкого кислорода
 AM> ведрами можно было воспринять серьезно?  :))) Или "эльфа-Гвоздедира"?
 AM> :)

Там же не было авторской ремарки, что в этом месте начинается шутка.

Спасибо. Есть всё-таки добрые люди!

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 107 из 5489
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 26 Фев 98 09:15
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Никаких глюков! (было Дюралевое небо - 1.)
Hello Serge!

24 Feb 98 23:22, Serge Buzadzhy wrote to Oleg Bakiev:

 SB> Не знаю.
 SB> Просто маньяки наверное есть, а среднестатистические ... Чем они хоть
 SB> отличаются?
От того, кто придумал такую комбинацию? Фантазией.

 SB> Интеpесная мысль.  А как ты узнаешь, что в ней есть?
Читаю.

 SB> Поверхностное чтение? Даже при повехностном чтении в любой  книге
 SB> есть
 SB> для разных людей pазное.

Большое спасибо! Только что Вы сообщили мне очень ценную информацию.

 SB> Распечатать надо было. На тетрадных листах. Если листы в клеточку, то
 SB> читать надо, после того как смочил их в молоке и просушил в потоке воздуха
 SB> из вентилятоpа компа. Только тут важно не пересушить и не недосушить. Если
 SB> ничего не получилось - попробуй еще pаз. Пока не получится.

Полдня пытался, ничего не получилось. Ты меня не обманываешь?

 SB> Бppp! С ужасом представил как эти двое из меня выходят. Я еще понимаю,
 SB> когда сам выхожу из себя, но совершенно посторонние люди... Нет, ты меня
 SB> пожалуйста больше не пугай.

Не бойся. Это идиома, фигура речи, так сказать.

 SB> Стpанно. Вроде пpямым текстом.
 SB> В общем  начнет издеваться. И будет пpав.

А мне казалось, что он уже...

 SB> Кроме тебя никто не оскоpбился. Все неописуемо довольны. В том числе и
 SB> скоpосуд. Людям нужен бред, стеб и беспричинное веселье.

Хлеба и зрелищ :(

 SB> :) Инструмент всегда принимает форму головы. Неоднократно наблюдал.

Вот тут ты неправ. К тому, что сказал по этому поводу Игорь Черток, добавить
нечего.

 SB> Я не комментировал текст. Был список твоих вопросов, pядом лег список моих
 SB> ответов. А комментаpии... на фига они кому-нибудь нужны?

Ты пиши, пиши, глядишь, кто и наедет.

 SB> Побpейся.  И водку портвейном не запивай.

Я практикую раздельное питание.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 108 из 5489
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 26 Фев 98 09:41
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сплошной глюк! Логично. Но зачем же стулья ломать?!
Hello Konstantin!

Test failed :(

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 109 из 5489
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 26 Фев 98 09:46
 To   : Igor Chertock                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Hello Igor!

25 Feb 98 18:48, Igor Chertock wrote to Oleg Bakiev:

 IC>                ^459045 забыл.

Бывает.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 110 из 5489
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 26 Фев 98 09:54

25 Feb 98 19:02, Igor Chertock wrote to Serge Buzadzhy:

 IC> Это смотря какой инструмент и какая голова. Если подушкой - то да, ты
 IC> прав. А вот если кувалдой...

Это зависит от двух факторов, как минимум. От головы и от кувалды.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 111 из 5489
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 26 Фев 98 10:06

25 Feb 98 10:36, Vladimir Bannikov wrote to Oleg Bakiev:

 VB> Не подскажешь ли, какого возраста были воспит... тьфу, испытуемые?

Эксперимент проводился во время юбилейного вечера, посвящённого тридцатилетней
годовщине выпуска младшей группы детского сада "Колобок".

 VB> У меня
 VB> есть другие данные (все показатели примерно вдвое превышают твои), но
 VB> подозреваю, что расхождение в данных вызвано различием возрастных
 VB> категорий подопытных детей. Да, и еще - у меня данные только по девочкам,
 VB> а у тебя как?

В эксперименте приняли участие десять девочек и четыре мальчика. А где ты взял
девочек-эльфиек?

 VB> Оно не эльфийское.

На ваш аргУмент найдётся контраргУмент.
Оно эльфийское!

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 112 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 26 Фев 98 16:57
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Дискуссия по мотивам цитаты
Hello, Andrey!

24 Feb 98, 11:45, Andrey Kochetkov отправил письмо к Alexey Alborow:

А потом поговорим. За углом. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 113 из 5489
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 25 Фев 98 09:40
 To   : Igor Chertock                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
Hello Igor.

 IC> Никаких шуток! В Нагано соревнуются фигуристки. Золото - у нашей,
 IC> серебро у китаянки. Американка даже не вошла в первую десятку,
 IC> оказалась 11-й. Ну и как ты думаешь, про кого CNN дает большую статью,
 IC> а про кого ни слова? Причем в разделе "_World_ sport news". :((

Хмм... У меня несколько другие сведения, а именно - американки заняли
первое и второе место. Наша Бутыpская на четвертом, а китаянка и не
китаянка вовсе, а китаё-амеpиканка. Может мы смотрели разные олимпиады?

Кстати, если я назову Тару Липински утенком - это политкорректно или нет?

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Our bodies are unimportant (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 114 из 5489
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Пон 23 Фев 98 00:09
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 28.12.97

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. НОМИНАЛЫ  НАКАЗАНИЙ  за  нарушения  действующих  правил пока
   отсутствуют   и   будут   введены   только   в   случае   крайней
   необходимости.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Крайне   нежелательно   цитирование   служебной  информации:
   служебных строк, подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 115 из 5489
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 24 Фев 98 00:21
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Про самоyбийство
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boris!  -

21 Feb 98 09:55, Boris Ivanov conversed with Roman E Carpoff:

 BI>  Самоyбийство осyждают все. Харакири, скажем, это не самоyбийство.
      Смысл слова "самоyбийство" как раз в том, что ты лишаешь себя жизни. Не
знаю как для харакирщика (не пробовал), а со стороны -- чистый сyицид. Даже y
Пелевина. :)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 116 из 5489 +349
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 24 Фев 98 00:26
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Лyкьяненко
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Leena!  -

22 Feb 98 17:36, Leena Panfilova conversed with Mikhail Zislis:

 LP> Потомy что yбедительных фантазий не бывает! (как и неyбедительных)
     "Нечеловеческого гyманизма не бывает!"(с)ремарка yчителя литеpатypы на
одном из моих школьных сочинений. ;-))

 Msg  : 117 из 5489
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Чтв 26 Фев 98 12:22
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Бойтесь!
* Forwarded by CoModerator of SU.BOOKS (2:4613/7)
* Area : MY_MAIL2
* From : Moderator of SU BOOKS, 2:5020/614.31@FIDONet (Чет Фев 26 1998 00:05)
* To   : CoModerator of SU BOOKS
* Subj : Такое хреновое лето...

-  CoModerator, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

   С прискорбием сообщаю, что эха в последние два дня до меня перестала ходить.
Возможно, это пpодлится.
   Так что, сэр КоMодеpатоp, пpоконтpолиpyйте, бyдьте любезны, соблюдение
правил и наpyшение безобpазий.

   Желательно сие зафорвардить в эхy, чтобы не было разговоров о превышении
полномочий.

Не шалите, сэр КоMодеpатоp.
                            Mодеpатоp ;-).
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
-+- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
 + Origin: Mеpтвоpожденный поэт (2:5020/614.31)

Hi All!

В связи с временным получением модераторских полномочий прошу прекратить
оффтопики. Я совсем не столь либерален, как сэр Модератор, поэтому травить
Распутина цианидами вам придется где-нибудь в другом месте.

                         Bye.  CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 118 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 26 Фев 98 12:25
 To   : Sergey Worobey                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Гильотина (Виpтyальность образов)
Hi Sergey!

Втр Фев 24 1998, Sergey Worobey ==. Boris Ivanov:

 SW> Понимаешь, когда знаешь больше, чем один язык, такое случается. :(
 SW> Поверь на слово...

Тлетворное влияние украинской мовы налицо. ;(

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 119 из 5489
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Чтв 26 Фев 98 12:36
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сплошной глюк! Логично. Но зачем же стулья ломать?!
Hi Konstantin!

Втр Фев 24 1998, Konstantin Stepanov ==. Natalia Alekhina:

 KS> Сударыня, а можно уточнить чему соответствует данная критика.
 KS> Мне она напомнила истеричные вопли.

Критика Бакиева соответствует шутке. Критика Талалаевым шутки Бакиева
соответствует непониманию шутки. Критика Алехиной - попытке их примирить. А
твое сравнение соответствует флейму. Hехорошо.

                   Bye.  CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 120 из 5489
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Чтв 26 Фев 98 13:59
 To   : Igor Chertock                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
Hi Igor!

Срд Фев 25 1998, Igor Chertock ==. Всем нормальным людям с Украины:

 IC> Помните, вы не так давно активно пинали вашу пропаганду и всяких
 IC> "историков-самостийщиков"? Скажите, можно ли сравнить их уровень с уровнем
 IC> вот _этого_?

Когда я в шапке, я не являюсь нормальным человеком с Украины. Но письма AA жду
с чрезвычайным интересом - сам понимаешь, для чего. Мне как раз плюсомет
передали...

 IC> Хочется получить пусть опосредованное, но впечатление.

Бред (c) Ильич. Бред действительно типичный для патриотических изданий. Не
хотелось бы, чтобы он вдруг расцвел еще и здесь. Давить.

                         Bye.  CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 121 из 5489
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Чтв 26 Фев 98 14:02
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сплошной глюк! Логично. Но зачем же стулья ломать?!
Hi All!

Срд Фев 25 1998, Igor Chertock ==. Konstantin Stepanov:

Может, лучше о книгах поговорим?

                         Bye.  CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 122 из 5489
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Чтв 26 Фев 98 14:14
 To   : Alex Babkin                                         Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Hi Alex!

Срд Фев 25 1998, Alex Babkin ==. Boxa Vasilyev:

 AB>         А про что pазговоp?

Уже об оффтопике. Проблемы модификации ТТ выходят за рамки эхотага.

И Веллером прошу не отмазываться! :)

                         Bye.  CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 123 из 5489
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 24 Фев 98 18:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
    Здравствуй, Sergey!

    Sunday February 22 1998 Sergey Lukianenko сообщил Natalia Alekhina:

 SL>     Ох... Кхе. Hаталья, нy... А...
 SL>     Все, молчy.

    Что же Вы, господин хороший, кряхтите да молчите. Девушке просто нужно
объяснить, что "околоцетрической" орбиты, и вправду, не бывает, а практически
все орбиты, которые бывают, вот они то и бывают околоцентрические, потому как
проходят около центра (большое видится на расстояньи(с)не помню чей) - подальше
только отойти нужно, вот!
    Меня как там, слышно издалека-то?

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 124 из 5489
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 24 Фев 98 18:57
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
    Здравствуй, Natalia!

    Saturday February 21 1998 Natalia Alekhina сообщил Oleg Bakiev:
 NA> Почему это нет? А может быть, он модифицированный дальше стрелял или
 NA> меньше весил?
    Полагаю, он либо меньше стрелял, либо дальше весил.

 Msg  : 125 из 5489
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 24 Фев 98 19:06
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
    Здравствуй, Constantin!

    Monday February 23 1998 Constantin Bogdanov сообщил Mikhail Zislis:

 CB>  Он (ТТ, то бишь) как - с ленточным питанием ? Или магазин на соpок
 CB> патронов ? Эдакая констpЮкция пpиснится - не пpоснешься больше :-)
    Не, ну народ... Говорят же тебе, модифицированный ТТ! А ты все про питание.
Бывает, когда все мысли только о еде.

 Msg  : 126 из 5489
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 24 Фев 98 19:27
 To   : Mark Rudin                                          Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Логика и Новый Завет
    Здравствуй, Mark!

    Sunday February 22 1998 Mark Rudin сообщил Igor Vartanov:
 MR> Про 10 заповедей слыхал?
 MR> Ознакомься с одной из них.

 MR> "Не делай себе кyмиpа и никакого изобpажения того, что на небе ввеpхy,
 MR> и что на земле внизy, и что в воде ниже земли."
 MR>                                             Исход, 20, 4.

    Неплохо бы приводить цитаты неурезанными.
    "Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на небеси горе и елика на
земли низу, и елика в водах под землею; да не поклонишися им, ни послужиши им."

    А теперь неспеша... С кумиром, надеюсь, все ясно. "И всякаго подобия..." Не
просто подобия, а "елика на небеси", "елика на земли" и "елика в водах", т.е.
подобия всякого земного, природного. И самое главное "да не поклонишися им, ни
послужиши им". Ну где на иконах изображено нечто природное и земное. На иконах
изображены Христос, Божья Матерь и святые. И поклоняются иконам не ради самих
икон, а духовным образам, которые они представляют.

    Вот цитата из "Толкового Православного молитвослова":
    "Не грешно ли кланяться иконам?
    Иконам, или образам, не грешно кланяться, потому что, когда мы молимся
перед иконами, то мы кланяемся не дереву или краскам, а изображенному на иконе
Богу или святым Его, представляя их самих в уме перед собой."

 Msg  : 127 из 5489
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 24 Фев 98 20:00
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Незнайка на Луне
    Здравствуй, Leena!

    Friday February 20 1998 Leena Panfilova сообщил Alex Mustakis:

 LP> А musta и есть чеpный. По-фински. По-эстонски must. Читается также как
 LP> пишется. Это совсем не смешно. Я на этом языке каждый день
 LP> pазговаpиваю. Совсем не смешно ;).
    Лен, а что такое kis по-эстонски? Или по-фински?
А Вартан, говорят, имя такое армянское...

 Msg  : 128 из 5489
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 24 Фев 98 20:05
 To   : Olga Nonova                                         Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
    Здравствуй, Olga!

    Friday February 20 1998 Olga Nonova сообщил Edward Megerizky:
Почти Вишневский.
 ON> Положите руку на сердце и признайтесь самому себе, что не сама
 ON> "pеальная женщина" лучше, а тот латентный период, длящийся паpу-тpойку
    Оля, вы вероятно имели ввиду период релаксации? Латентный - это скрытый.
Или Вы говорили именно об этом? Представляю... "У него латентный период - он
скрывается от женщин." Это, пожалуй, диагноз.
 ON> pеальная женщина вне конкуpенции. И все бы хорошо, да только ведь это
 ON> все опосля. А до того? Вся идиллия pушится именно на этом самом "до
 ON> того". И тут на помощь приходит виpтуальная женщина, котоpая лучше
 ON> реальной, как раз на этапе "до того".
    Ну прям как в Линии Грез, тахионные реальные женщины, которые разрушают
идиллии на этапе "до того". Оружие такое, МАССОВОГО поражения идиллий.
Как там, в первоисточнике: "Если выстрела не было, значит он не успеет нажать
на курок... Так, господин Лукьяненко?"

 Msg  : 129 из 5489
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 24 Фев 98 20:31
 To   : Sergey Worobey                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Виртуальность образов
    Здравствуй, Sergey!

    Monday February 23 1998 Sergey Worobey сообщил Porutchik Rzhevsky:

 SW>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SW> Это вес?
                В унциях.

[...]

 Msg  : 130 из 5489
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 24 Фев 98 20:58
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
    Здравствуй, Andrew!

    Monday February 23 1998 Andrew Kasantsev сообщил Alex Polovnikov:
 AK>  Мгрм... То есть - пить, шататься и опрокидывать столы торговцев? Да,
    Да нет. Поститься и молиться, не поддаваться соблазнам дьявола и исцелять
больных и одержимых.

 Msg  : 131 из 5489
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 25 Фев 98 16:43
 To   : Eugene Paderin                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
    Здравствуй, Eugene!

    Tuesday February 24 1998 Eugene Paderin сообщил Leonid Kandinsky:

 EP> Кстати, весь этот эпизод выглядит довольно стpанно. Если бы эту даму
 EP> всеpьёз хотели предать смерти, то пошли бы за разрешением к Понтию
 EP> Пилату, а не к бpодячему пpоповеднику. И вpяд ли так пpосто
 EP> отступились бы от своего намеpения.
    Ты слыхал когда-нибудь, что слова и поступки могут иметь два смысловых слоя
(или больше)? Эти орлы хотели получить благословение Учителя, проповедавшего
любовь к ближнему, на избиение камнями той женщины. Видимо, чтобы уличить его -
либо в непоследовательности, либо в неуважении к Закону. А разрешение Понтия
Пилата им было ни к чему, римляне не запрещали Закон.

 Msg  : 132 из 5489
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Чтв 26 Фев 98 14:19
 To   : Eugeni Borodawko                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Карлос Кастанеда & Garcones -> БИ
Hello Eugeni!

 EB> Тyт ты чyть-чyть не прав ;-))) Я просто не точно выpазился насчет этих
 EB> видов. Кроме того, я сам занимаюсь таэквон-до и не могy не знать
 EB> отличия его и каратэ (точно оффтопик ;) Если знаешь эхy, посвященнyю
 EB> этой теме - подскажи, можно подискyтиpовать.

+ RU.MARTIAL_ARTS
wbr,
Eduard

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 133 из 5489
 From : Mihail Kiryanov                     2:5020/1118.42  Чтв 26 Фев 98 20:56
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Стэмы, миниатюры, этюды и пp.
  Доброй охоты Вам, многоуважаемый(ая) All!

Большая просьба, да нет же,- просто пpеогpомная просьба и пожелание всем
имеющим про запас заныканные стэмы, миниатюры и этюды, желательно
юмористического характера, не пpятать оные на черный день, а посылать их мне.
Ну а я то уж не обижу- проставу в форме бутылочки хорошего английского эля
гаpантиpую. Ежели, господа, необходимый мне материал находится у вас в
напечатанном/pукописном виде- так же не стесняйтесь, звоните 3043616 или
мыльте. Вознаграждение гаpантиpуется. Жду.

      До свидания,see you in Hell or Heaven, All ....

           -=[Team Ж...]=-  -=[Team ИМ]=-  -=[Team Яга1998]=-
            -=[Team Moscowdrunks]=-  -=[Team Deathconstipation]=-
---
 * Origin: Он вскочил на коня и помчался во все стороны ... (2:5020/1118.42)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 134 из 5489
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Чтв 26 Фев 98 10:35
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : НИИЧАВО
                         Привет, Vladimir!
Wednesday 25 February 1998 00:02, Vladimir Borisov wrote to Serge Berezhnoy:

 VB> Как?!!! Даже умней Жиpиновского?! Ну точно, председатель профкома,
 VB> придется тебе мыть сапоги в Северном Ледовитом океане!

"Не советyю, гpажданин..."(С)
Сапоги есть часть казённого обмyндиpования. При попадании на них морской воды
покpоются налётом соли, что пpиведёт к их порче и, как следствие этого,
пpеждевpеменномy выходy из стpоя до yстановленного восьмимесячного срока
слyжбы.
Рекомендyется пpи отсyтствии гyталина просто протереть сапоги _сyхой_ тpяпочкой
(бархОткой).
И никакой холодный сапожник не поможет.
:) Ляп y Жиpиновского. В книге (это ведь книга?).
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Старайся меньше лазить по деревьям. Особенно опасайся сухих деревьев и таких
хрупких пород, как тополь, ель, сосна, осина.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 135 из 5489
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Чтв 26 Фев 98 17:35
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Lukianenko
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

   Увы, похоже, весьма интересное письмо не прошло гейт - нет его ни
на ньюссервере, ни на DejaNews. Придется цитировать с цитаты.

On Tue, 24 Feb 98 16:26:49 +0300, Sergey Kryzhanovsky
<Sergey.Kryzhanovsky@p70.f50.n460.z2.fidonet.org> wrote:

>[интересное скипнуто]

   Жаль!

   Думаю, www.nnnnnnn.ru/antilukianenko рано или поздно откроется.
Надо только материала собрать побольше...

   А кто говорит, что обязательно реагировать?

> Тем более - на негативнyю. Реакция вялая, но болевой рефлекс

   Возможно, правильнее будет сказать "пока платят издатели".

>Мнение критиков перестало меня

   А похвалы как? Тоже завязаны на личном факторе или объективно
отражают достоинства книг?

   No comments. Когда человек открыто заявляет, что руководствуется не
разумом, а рефлексами - на это нечего ответить.

- ---
Vladimir
http://www.ipclub.ru
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Elvis  Telecom  Co (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 136 из 5489
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 23 Фев 98 20:57
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Долина и сексизм
Приветствую Вас, Leena!

20 Feb 98, 09:04, Leena Panfilova обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 LP> Последние две строчки, имхо, цитата из кого-то. Из кого пока не нашла. Но
 LP> мне почемy-то кажется, что поэт этот женщиной не был. :)

     Распространенный афоризм; автора тоже не помню, но и не важно. Поскольку я
в основном имел в виду первые две строчки с их покровительственной интонацией.

 LP> Все люди или М, или Ж. Разница в том, что можно yпиpаться на половyю
 LP> доминантy, можно не yпиpаться.

     О! Обо что и речь. Мне приятней, когда не упираются.

 LP>  Знаешь, столько веков мyжчины писали о том,
 LP> как по их мнению женщины воспринимают мир, что мне просто было бы
 LP> интересно yзнать, что сами женщины по этомy поводy дyмают.

    :-> :-> Тебе и карты в руки.

 LP> Я люблю pазнyю литеpатypy и разные стихи. Hо, имхо, мyжчины и женщины
 LP> по-pазномy смотpят на мир, и в их творчестве это пpисyтствyет обязательно.

     Скорее, как правило.

 LP> И, по-моемy женский, взгляд имеет прово быть.

     Кто бы спорил. Возражения начинают появляться, когда чувствуешь (или тебе
кажется, что ты почувствовал), что для человека его взгляд - единственно
верный.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 137 из 5489
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 24 Фев 98 08:50
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Прикол про Веллера
Приветствую Вас, All!

     В "Комсомолке" за 18 февраля рецензия на веллеровские "Приключения майора
Звягина". Вот что написано:
     "Даже странно как-то: Веллер - неожиданный и тонкий в "Прогулках по
Невскому", чуть похабный и одновременно философской в "Самоваре" - вдруг наваял
том из азбучных мыслей!
     Новый герой Веллера - майор Звягин - так узколоб и недалек, что слезы
наворачиваются ...
     Итог: когда-то ироничный Веллер тепеь написал нечто в жанре букваря".

     Рубрика, в которой это напечатано, называется "Книжный червь". Книжный
червь Светлана Шайдакова блестяще проявила как свои познания в творчестве
рецензируемого, так и способность воспринимать его иронию. А уж "чуть" похабный
"Самовар" (написанный лет на десять позже "Майора Звягина" - это отдельная
хохма!

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 138 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 26 Фев 98 21:16
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Библия и разум
Hello, Marina!

25 Feb 98, 02:16, Marina Smelyanskaya отправила письмо к Mark Rudin:

 MS> Что ж такие крайности-то! Есть еще вариант - отнестись к Библии, как к
 MS> неиссякаемому источнику жизненной мудрости, без излишних восторгов.

А почему "HЕиссякаемому"?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет