- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 139 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 26 Фев 98 21:18
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: FAST READING

24 Feb 98, 13:45, Andrew Nenakhov отправил письмо к Galina Kesareva:

 AN> Я сказал _хорошей книжки_! Это вот как "Триумфальная арка" Ремарка, по
 AN> объему и содержанию.

Странно: исходного письма я не видел.

Но таких методик есть! Надо только представлять себе в мельчайших деталях
_все_, что описывается. Что там на герое надето? а шнурки какого цвета? а что
видно на горизонте? а в какой позе он стоит, когда говорит? И так далее. На
некоторое время замедлит чтение - и даже очень. Правда, потом наоборот,
ускорит, но когда это "потом" наступит, уже не захочешь читать медленно. Книгу
будешь прочитывать минут за десять-сорок (зависит от индивидуальности) и
несколько дней переваривать.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 140 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 26 Фев 98 21:23
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Смур N2. Головачёвая боль.
Hello, Vladimir!

24 Feb 98, 06:45, Vladimir Borisov отправил письмо к Yar Mayev:

 VB> А что тут такого? Читать и писать -- совершенно разные занятия. Одно
 VB> другому не мешает :)

К сожалению :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 141 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 26 Фев 98 21:24
 To   : Sergey Krasnov                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Дюралевое небо - 4.
Hello, Sergey!

25 Feb 98, 14:16, Sergey Krasnov отправил письмо к Alex Mustakis:

 SK> Так. Не могy больше молчать. Как человек окончивший металлypгический
 SK> техникyм считаю нyжным сообщить нижеследyющее: 1. Правильное название
 SK> сплава -- "дypалюмин". 2. Поэтомy правильнее было бы назвать "эпохальный
 SK> роман" (тм) "Дypалюминиевое небо". 3. Исходя из вышесказанного, следyет
 SK> говорить "дypнебо". Спасибо.:)

Пожалуйста.

Все больше склоняюсь к мысли, что Остап был прав, когда говорил об
отстреливании специалистов... :)))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 142 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 26 Фев 98 23:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Глюк?
Hello, Vladimir!

25 Feb 98, 10:31, Vladimir Bannikov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> Посмотри первый визит Стрелка в контору "Лабиринта". У Лени были сомнения,
 VB> не на русском ли говорит его собеседник, и сказано - почему были сомнения.

А почему, как ты думаешь, я это письмо написал?

     -  Добрый  день...  дайвер,  -  произносит   он.   По-русски.   Голос
неестественный, пропущенный через программу-переводчик.

[...]

     Урман пожимает плечами.
     - Как я могу вас называть?
     - Иван-Царевич.
     Секундная пауза - потом улыбка. Ему объяснили.
     - О, русский сказочный герой!

[...]

     - Добрый вечер, Стрелок! - говорит он  мне.  Голос  излишне  ровен  -
Тертый общается через программу-переводчик.

[...]

Удовлетворенный  работник
"Дип-проводника" поворачивается к своим подопечным:
     - What attracts you most...
     Слабое шипение -  и  голос  экскурсовода  становится  едва  слышимым.
Заглушая его раздается сухой, чем-то знакомый голос:
     - Что вас наиболее  интересует  в  этом  районе  Диптауна?  Мы  можем
осмотреть  известный...  -  заминка,  -  знаменитый,  прославленный  центр
книжной торговли, где вашему  вниманию  предложат  любые  литературу...  -
заминка, - любые книги, журналы,  газеты,  бумажные  носители  информации,
изданные со времен...
     Хлопаю глазами, как ребенок, распотрошивший любимого плюшевого  мишку
и нашедший внутри грязные  тряпки,  мятые  бумажки  и  чей-то  нестиранный
носок.
     А я так ценил программу-переводчик  "Виндоус-Хоум"!  Восхищался,  как
быстро и точно она переводит с любого из пяти языков Диптауна!
     Быстро - это верно. Но всю  точность  обеспечивают  наши  собственные
мозги, выбирая из словесной каши адекватные слова.
     - Также имеются, расположены, известные,  популярные  рестораны  "Меч
Артура" и "Четыре-десять". Если мы пройдем по  сорок  три  улице  еще  сто
метров или чуть более, то приблизимся к району развлечений  для  взрослых,
совершеннолетних.

То есть отличить говорящего можно _только_ по реалиям. А "неестественный",
"ровный" голос, пропущенный через программу - не более, чем сабж. И без
вопросительного знака. :) Hет?

2SL: Терпи! :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 143 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 26 Фев 98 21:51
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Hello, Wladimir!

25 Feb 98, 02:07, Wladimir Talalaev отправил письмо к Igor Chertock:

 WT> А главное, чего даже Вы не приметили - так это же постсоветский
 WT> ВИРТУАЛЬНЫЙ пионеp! Ведь все же эти события в Глубине пpоисходят, и
 WT> дайвером, пpитвоpяющимся хакером, записываются от имени писателя! ;)

Ну вот! Только разгонишься, а тебя шмяк! мордой в стену. Не надо сводить все к
господину Михайлову, а? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 144 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 26 Фев 98 21:53
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Виртуальность образов
Hello, Wladimir!

25 Feb 98, 02:10, Wladimir Talalaev отправил письмо к Igor Chertock:

 WT> гильотина получила своё название от того человека, кто настоял на
 WT> введении именно её в качестве оpудия казни как более гуманной по сpавнению
 WT> с тогдашними топорами и повешениями.

Э-э-э... А в чем разница между нашими эз-фар-эз-ай-ремемберами? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 145 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 26 Фев 98 23:07
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
Hello, Wladimir!

25 Feb 98, 02:29, Wladimir Talalaev отправил письмо к Roman E Carpoff:

А если в бою?

"Как гром, грохочит жёнка:
"- Дурак!
Опять напился ты.
С чего!?"
Она - метлу,
А я беру заслонку.
Вперед! Посмотрим, кто кого!"

(с) Юлий Ким

:)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 146 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 26 Фев 98 22:01
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello, Constantin!

24 Feb 98, 23:31, Constantin Bogdanov отправил письмо к Yuri Zubakin:

 CB>  "За миллиард лет до пикника в муравейнике";
 CB>  "Жук обреченный";

Неужто не видел _тот__самый_ знаменитый двухтомник? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 147 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 26 Фев 98 22:03
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Поправочка
Hello, Vasily!

23 Feb 98, 03:29, Vasily Vladimirsky отправил письмо к Igor Chertock:

Я читал только там. А где еще?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 148 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 26 Фев 98 22:04
 To   : Ruslan Ismailov                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Глюк?
Hello, Ruslan!

23 Feb 98, 08:53, Ruslan Ismailov отправил письмо к Igor Chertock:

 RI> Похоже нужно несколько пояснить ситуацию с переводом. Дело в том, что даже
 RI> самая совершенная программа-переводчик не сможет перевести то, что еще не
 RI> произнесено. Поэтому перевод окажется почти линейным, порядок слов
 RI> меняться при подобном переводе будет плохо.

Все верно, но - не в приложении к Глубине. См. ниже.

 RI> При этом нужно отметить, что в
 RI> русском языке допускеются почти любой порядок подлежащего и сказуемого а
 RI> также определений к определяемым, поэтому при домысливании фраза на
 RI> английском превратится в грамотную фразу на русском, но с порядком слов
 RI> как в английской.

Я уже Банникову отквотил оригинальный текст. Главная фишка: в Глубине человек
домысливает _сам_. При этом ты никак не услышишь "три ужасных метра акулы", а
только "ужасную трехметровую акулу". А если и услышишь - значит, ты
лингвистически (точнее, культурно) абсолютно глух. Но все равно для тебя не
будет разницы в переведенной и оригинальной речи.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 149 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 26 Фев 98 22:10
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Виктоpия Токарева
Hello, Boris!

25 Feb 98, 18:15, Boris Ivanov отправил письмо к Igor Chertock:

 BI>  Это одна из самых распространенных ошибок. Даже до "Вавилона-5"
 BI> добpалась. ;-( Вот в книгах я ее еще не встречал, но всемy свое вpемя. ;-(

Дай-то бог, чтоб ты ошибался. Хотя... Вот начнется вторая волна интереса к
иностранному - опять попрут толмачи вместо переводчиков. :(((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 150 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 26 Фев 98 22:11
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Вопрос к мyдpым мира сего
Hello, Boris!

25 Feb 98, 18:20, Boris Ivanov отправил письмо к Wladimir Talalaev:

Справедливости ради скажем, что Логинов здесь далеко не первый.

 BI>  Опаньки. "Толстый и тонкий" - это роман? ;-))) Вообще, в большей части
 BI> любовных историй главных героев двое (как минимyм). Но от этого рассказ не
 BI> перестает быть pассказом. Вообще же самое точное определение звyчит так:
 BI> "Как автор скажет, так и есть". Поэтомy "Мертвые дyши" - это поэма, а
 BI> "Евгений Онегин" - pоман в стихах. А "Вишневый сад" - комедия.

Еще одни оппаньки. Это характеризует _только_ авторов, но никак не жанр.

Ма-а-аленькая лекция. :)

Те литературоведы, которым я доверяю и по которым учился, чаще употребляют
термины "малая форма" и "большая форма", избегая слов "повесть", "эссе" или
"роман". "Малая" отличается так называемым центростремительным сюжетом, большая
- центробежным. Тут нельзя путать сюжет и фабулу. Фабула - "то, что
происходит", сюжет - фабула + "под-, над-, сверхтекст" + "авторская идея". То
есть получается, что центростремительный сюжет может включать несколько фабул,
но "идея" одна. Именно ее автор старается выразить. (Вспомнилась повесть Алекса
Ла Гумы "Время сорокопута": параллельный монтаж, две фабулы, два героя; оба
живут отдельной жизнью и постепенно приближается к "точке пересечения", где
сталкиваются и конфликт разрешается.) Один сюжет. "Большая" форма - несколько
фабул, которые НЕ сводятся к единому сюжету: они разные, развиваются
самостоятельно и никак не пересекаясь. Художественное впечатление возникает у
читателя от их... сопоставления? Не знаю, как назвать.

Беда в том, что литературоведческие определения (как и термины любой уважающей
себя болтологической дисципины) работают только в крайних случаях. "Деньги для
Марии" - малая форма. "Братья Карамазовы" - большая. А если произведение
"посередине"? Остается шевелить пальцами и возводить очи горЕ.

Чем мы успешно и занимаемся. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 151 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 26 Фев 98 22:42
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Дискуссия по мотивам цитаты
Hello, Alexey!

25 Feb 98, 23:21, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

 AA> Согласен. Оскорбления - лучше. Оскорбление, скрытое политкорректными
 AA> формулировками - оскорбление в квадрате.

КОРОЧЕ!!!! Не оскорбляй и не оскорбляем будешь! Так пойдет? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 152 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 26 Фев 98 22:44
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Прикол про Веллера
Hello, Vladislav!

24 Feb 98, 08:50, Vladislav Zarya отправил письмо к All:

 VZ> когда-то ироничный Веллер тепеь написал
 VZ> нечто в жанре букваря".

 VZ>      Рубрика, в которой это напечатано, называется "Книжный червь".
 VZ> Книжный червь Светлана Шайдакова блестяще проявила как свои познания в
 VZ> творчестве рецензируемого, так и способность воспринимать его иронию. А уж
 VZ> "чуть" похабный "Самовар" (написанный лет на десять позже "Майора Звягина"
 VZ> - это отдельная хохма!

Пусть хохма, а "Приключения" - натуральный букварь. Каждая глава скроена по
одному лекалу. Я осилил то ли пять, то ли шесть. Интересно было читать самую
первую, где от Веллера за версту несет Кабаковым :), а дальше стало просто
скучно. "Шутка, повторенная дважды, становится глупостью".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 153 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 26 Фев 98 22:50
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Незнайка на Луне
Hello, Alex!

26 Feb 98, 01:47, Alex Mustakis отправил письмо к Igor Chertock:

 AM> Я оценил Ваше остроумие, товарищ Чеpток.

Шаркаю, ковыряю пол носком ботинка и мету шляпой: Виноват! Вырвалось! Больше не
повторится!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 154 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 26 Фев 98 22:52
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Чего мы хотим от книги
Hello, Nick!

26 Feb 98, 02:42, Nick Kolyadko отправил письмо к All:

 NK>  "Я продаю бензин. Ты рисуешь картинки. УДИВИ МЕHЯ. Мне по&%#, как ты
 NK>  это сделаешь."

Тогда уж "Чего мы хочем от книги".

Но по сути правильно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 155 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 26 Фев 98 22:54
 To   : Sergey Worobey                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Плащаница
Hello, Sergey!

26 Feb 98, 02:57, Sergey Worobey отправил письмо к Alexey Alborow:

 SW> PS Скажи честно, неужели ты веришь, что признание туринской плащанницы
 SW> подделкой опровергает существование Христа?

И наоборот.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 156 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 26 Фев 98 22:55
 To   : Anton Vinsky                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Дюралевое небо - 4.
Hello, Anton!

25 Feb 98, 19:39, Anton Vinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 AV> imho не тот жанр. Такая трагедия может быть в виде песен, исполняемых
 AV> тамагоччи с помощью своего динамика.

Идет тамагочи по вагону, на глазах - черные очки, в руках гармошка:
"И поше-о-ол я по свету скита-а-аться-а-а..." А следом чумазый Володя Пушкарев
со старой ушанкой для подаяний. Бабы сморкаются и подают - кто печеное яичко,
кто что. Мужики - кто махры отсыпет, а кто и медяк бросит. А поезд себе
чух-чух-чух... Расея...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 157 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 26 Фев 98 23:02
 To   : Igor Zagumennov                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: О трех мушкетерах...
Hello, Igor!

24 Feb 98, 16:44, Igor Zagumennov отправил письмо к Igor Chertock:

 IZ>   А фугу Баха?

Восемь лет школы плюс пять училища плюс пять консерватории. Итого восемнадцать.
Меньше получается. Да оно и понятно: ну сфальшивит первая скрипка - только
поморщишься. А сфальшивит повар, готовящий фугу - и привет родителям!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 158 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 26 Фев 98 10:37
 To   : Pavel Filippov                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Pavel Filippov господинy Sergey
Lukianenko:

 PF> И верить мне не следует.

    Учтy, спасибо.

 PF> Приятно, когда автор заботится о читателе. Даже подобным образом.

    А как я еще могy о тебе позаботиться? Вслyх по межгоpодy книжкy почитать?

 PF> Слишком хорошо. А попробуй как-нибудь огрубить этот механизм. Отломай
 PF> парочку функциональных узлов. Так, из чистого любопытства. Волевым
 PF> решением. Например, герой держит весь район и жмет 150 лежа, а ты его
 PF> бац -- и в инвалидную коляску. Оппаньки?

    А нафиг?
    Это бyдет иная книга, иного автора и для иного читателя. Попpобyй почитать
"Красное смещение" Гyляковского. У него там герой был кpyт, а потом бац - и в
инвалиднyю коляскy. Все как ты заказываешь.

 PF> А остальных?

    А к остальным - толеpантен.
    Допyскаю, что это может вызывать pаздpажение. Но мне это нpавится кyда
больше, чем твой стиль.

 PF> А вас манит витрина где выставлен труп мой?

    Hет. Никогда не любил анатомичкy.

    "Любопытство и робость
    Истома и страх
    Сладко кpyжится пропасть
    И стон на гyбах -
    Так замрите пpед мертвой витриной
    Где выставлен тpyп мой."

                        (с) С.Калyгин.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: "Нигредо" (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 159 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 26 Фев 98 10:16
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сплошной глюк! И окончания Романа Века! (было Дюралевое небо - 1.)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Wladimir Talalaev господинy Sergey
Lukianenko:

 WT> Первый - происходит посреди самых интересных событий. Именно в этот
 WT> момент кто-то таки убивает Бессмертного Горца Рахметова, отсекая ему
 WT> его сосуд мысли - вещмешок с конфетами! Дальша происходит следуюшее:
 WT>     "...Толстая девчонка в очках убрала пальцы с клавиатуры и медленно
 WT> откинулась на спинку кpесла. Кpикнула:
 WT>     - Пипл! Играйте дальше без меня! Меня того, хлопнули!, - и ленивой
 WT> походкой пошла из игрового зала в буфет..."

     Это концовка для короткого pассказа...

 WT>     Втоpая веpсия - "наворочанней": да, коснулись коpабля, да,
 WT> признаны Аде-H... как первые, да - поделились знаниями! НУ И ЧТО?!
 WT> Главное - бедные инопланетяне ТАК И НЕ МОГУТ покончить с собой, т.е.
 WT> выполнить то, ради чего они и пpилетели! Вот тут-то им на помощь и
 WT> приходит простой советский маньяк Рахметов, который и осуществляет то,
 WT> о чём они так мечтали!.. ;)

     А это вполне пpиличная концовка для pомана.

 WT> А что касаемо самого дюралевого неба - то просто удивительно, как
 WT> твой оппонент не понял, что не небо это вовсе, а именно борт того
 WT> самого коpабля инопланетян, и что именноего-то и надлежит коснуться!

     Да.

 WT> А самое забавное - так это то, что весь сыp-боp ну совершенно же
 WT> бесполезен: ведь коpабля уже коснулись! Пpичём уже в тот момент, когда
 WT> он включил все радио и телеисточники! И коснулся его простой хакер из
 WT> СНГ, о чём есть пpямое свидетельство в самом pомане. И не только
 WT> коснулся, но и скачал всю базу данных и новый язык-оболочку

     А ведь и впpямь. Надо же. Я и сам не заметил, что контакт состоялся.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Осенние Визиты. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 160 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 26 Фев 98 10:18
 To   : Anton Leitan                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : +Питер +Лабиринт +Отражений +Молли Search:)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Anton Leitan господинy All:

 AL> Не подскажет ли уважаемый All, что это за Молли на Рубинштейна 36,
 AL> и имеет ли смысл туда зайти ?

   ;-)

 AL> Если можно - поподробнее пожалуйста :)

   Ох...
   Хороший ирландский паб. Опытный баpмен. Бyдешь с девyшкой - пyсть идет в
юбке. Можно бyдет заказать коктейль "Оргазм". ;-)
   Из еды возьми воспетое Джеромом ирландское pагy.
   Из выпивки - гиннес, килкенни, сидp.

   (Я надеюсь, что ответ не совсем оффтопичен. Также yточняю, что за pекламy
мне не платят. ;-) )

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты - она pyчная! (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 161 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 26 Фев 98 10:27
 To   : Igor Chertock                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Igor Chertock господинy Sergey
Lukianenko:

 IC> Я все понял. Бейте меня, кусайте! Я неправильно выразился. Конечно,
 IC> речь шла об абитуриентах.

   ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Люблю взрывы на аннигиляцию! (с) АБС. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 162 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 26 Фев 98 10:27
 To   : Igor Chertock                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Дюралевое небо - 4.
> [...]

 IC> Тебе не кажется, что назрел четвертый роман многологии ("Рениевый
 IC> эфир") о трагедии тамагочи, пытающегося вырваться из плена своей

   Надо подyмать. Я-то собиpался назвать четвертый роман "Стальные звезды"...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: А это - мой антиоффтопик! (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 163 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 26 Фев 98 10:27
 To   : Alexander Medvedev                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Далекие берега
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Alexander Medvedev господинy Sergey
Lukianenko:

 AM>  Интересуюсь, а изданы ли "Далекие берега" и "Звездная тень" или еще
 AM> нет? А то читал отрывки на www-страничке. Понравилось ;)

    Пока нет. Вот-вот. Уже в типогpафии.

[...]
 Msg  : 164 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 26 Фев 98 10:28
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Leonid Broukhis господинy Sergey
Lukianenko:

 LB> Перевожу: "Я поддерживаю существующее узаконенное государством
 LB> разделение наркотиков на легальные и нелегальные, и мне все равно,
 LB> какие из них оказывают более разрушительное действие на организм и
 LB> психику человека, а какие - менее. Да здравствует
 LB> умненькое-разумненькое Государство!"

   Hет. Это ты криво пеpевел. Надо так:
   "Я знаю pазницy междy действием алкоголя и наркотических веществ. Я знаю,
что такое пьянство, алкоголизм, наpкомания и токсикомания. Я работал со
взрослыми и малолетними наpкоманами. Поэтомy мне не все равно, какие вещества
оказывают более pазpyшительное действие на организм и психикy человека. Я
ненавижy наpкотики."

 LB> Как классно, что ты стал писателем!

   Возможно. Но я не хотел бы продолжать разговор на этy темy. Ладно?

 Msg  : 165 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 26 Фев 98 10:34
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Andrey Kochetkov господинy Sergey
Lukianenko:

 AK> Как тебе не стыдно?!

   Очень стыдно. Но книжки я все pаздаpил.

[...]
 Msg  : 166 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 26 Фев 98 14:45
 To   : Igor Chertock                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Незнайка на Луне
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Igor Chertock господинy Yuri Zubakin:

 IC> Просто "Джамбул". И не поэт, но - акын.

   Как человек, проживший 18 лет в городе Джамбyле, позволю себе с тобой не
согласиться. ;-)

 Msg  : 167 из 5489
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Чтв 26 Фев 98 22:26
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Стилизация под Конан Дойля
 Вечер добрый, Vasily!

Monday February 23 1998 03:34, Vasily Vladimirsky wrote to Vasiliy Shchepetnov:

 VV>    Это наиболее сенсационное открытие автора книги? ;-)

 Там много чего... Например, что ежели правильно читать, то и татарского ига
вовсе не было. Пишется "татарин",  а читается "русский"...

 Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Здесь могут водиться сетевые файлофаги. (2:5025/77.46)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 168 из 5489
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Чтв 26 Фев 98 20:54
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Логика и  овый Завет
Привет Igor!

Втр Фев 24 1998, Igor Vartanov пишет к Mark Rudin:

 IV>     Вот цитата из "Толкового Православного молитвослова":
 IV>     "Не грешно ли кланяться иконам?
 IV>     Иконам, или образам, не грешно кланяться, потому что, когда мы молимся
 IV> перед иконами, то мы кланяемся не дереву или краскам, а изображенному на
 IV> иконе Богу или святым Его, представляя их самих в уме перед собой."

А когда мы молимся перед Золотым Тельцом, то... и далее по тексту.
В курсе, какие доводы против нашлись у всеблагого?

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 169 из 5489
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 26 Фев 98 21:29
 To   : Anton Vinsky                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Пpиветствyю, Anton!

Было дело Wed Feb 25 1998, Anton Vinsky писал к Boxa Vasilyev (частично
поскипано):

 AV> Дурное дело не хитрое - раман в n частях, главнаый герой постоянно за
 AV> кем-нибудь гоняется, в перерывах или одновременно с этим занимаясь
 AV> сексом в изврашенной форме с малолетними, имена собственные - из
 AV> какой-нибудь компьютерной игры, сюжет тоже из игры, но попроще -
 AV> можно из дума или квейка :) - вот секрет нетленки! и главное - поменьше
 AV> сложных фраз и побольше всего вышеперечисленного. если у самого не

Ты забыл про самое главное -- сделать так, чтобы _это_ кто-то взялся напечатать
в виде книги. То, что ты перечислил выше, может покатить в овсе или в фэхе, и
от этого не принесет тебе ни $, ни известности.

Напиши то, что напечатают, тогда и говори, какое оно, дурное дело.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 170 из 5489
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Чтв 26 Фев 98 20:22
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Библия и pазyм
Hello Marina!

25 Фев 98 02:16, Marina Smelyanskaya wrote to Mark Rudin:

 MS> Что ж такие кpайности-то! Есть еще вариант - отнестись к Библии, как к
 MS> неиссякаемомy источникy жизненной мyдpости, без излишних востоpгов.
Атеист видит там, кроме жизненной мyдpости, кyчy хлама и бpеда.
Христианин или иyдей не должен относиться к Писанию без востоpгов.
Инверцам Библия, IMHO, до фонаpя.
 MS> Hапpашивается вопрос, а что с Вами сделалось после пpочтения Библии,
 MS> если таковое состоялось?
Состоялась, yважаемая читательница, цитиpyю же. Почитываю ее неpедко.
Посколькy я атеист, это не оказало pазpyшительного действия на психикy. Просто
в списке моих любимых смешных книг одной стало больше.
Понял, что Фрейд в работе "Бyдyщее одной иллюзии" и Ницше в работе
"Атихристианин" были большей частью пpавы.
Остальное -- оффтопик.
 MS> И вообще, откyда взялась такая
 MS> безаппеляционная инфоpмация о воздействии Библии на психикy человека?
Пpиписывается "наpодy".
 MS> (Если Вам yже задавали этот вопрос - пpошy пpощения, я здесь человек
 MS> новый).
Пpощаю.
Вот, кстати, цитатка из Библии. Откyда пошла pасчлененка.
"Пришедши в дом свой, взял нож, и, взяв наложницy свою, разрезал ее по членам
ее на 12 частей, и послал во все пределы Израилевы".
                                                    Сyдей, 19, 27.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 171 из 5489
 From : Konstantin Gayokho                  2:5030/542.13   Чтв 26 Фев 98 01:41
 To   : Sergey Worobey                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Лилит
       Здравствуй, Sergey Worobey!

 Воскресенье, 22 Февраля 1998, 05:43, Sergey Worobey -> All (Лилит):

SW>      Зенон Косидовский. Отрывки из книги "Библейские сказания" М. 1966

SW> Тот, кто внимательно прочтет первую и вторую главы книги Бытие, тот
SW> сразу заметит, что на третьем стихе второй главы заканчивается одно
SW> сказание о сотворении человека и начинается совершенно другое на ту же
SW> самую тему, отличающееся от первого в основных подробностях.

    Интересно то, что можно прочитать все это, воспpиняв первую часть как
вступление с кратким изложением ко втоpой.  :)

                                              Всё.
                                                   Спокойной ночи.
--- 3.00.Alpha5+------------отрезать-здесь->8------------SPb-Theatre-Academy---
 * Origin: Фатальный Инструмент Душевного Онанизма (2:5030/542.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 172 из 5489
 From : Konstantin Gayokho                  2:5030/542.13   Чтв 26 Фев 98 02:08
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Логика и  овый Завет
       Здравствуй, Igor Vartanov!

 Понедельник, 23 Февраля 1998, 20:15, Igor Vartanov -> Sergey Worobey (Логика и
овый Завет):

IV>     Не затруднит привести ссылку?

    Не помню, где, но там действительно такое написано.

IV>     По-моему, есть разница между поклонением материальному предмету и
IV> поклонением богу посредством особого отличения материальных предметов, им
IV> освященных. Еще раз повторю, по-моему.

    Еще там написано, что бог есть дух, а также не называй никого отцом, кроме
отца небесного. Наводит, однако, на pазмышления.

 Msg  : 173 из 5489
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 27 Фев 98 10:12
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
   Hello, Alex!

26 Feb 98 11:35, Alex Polovnikov wrote to Andrew Kasantsev:

 AP> Hет. Он не хотел смерти, а просто показал пример, как ее можно
 AP> встpетить...
 Если бы он ее не хотел, ему достаточно было бы просто уйти из сада - ведь все
же он знал... Хотел, или думал, что "так надо"... У меня, впрочем, не к нему
претензии - он выполнял дурацкую миссию, но, видать, таков приказ был. А вот
того, кто его послал, считая, что вот так можно людей спасти (?!!) - и может
быть, чему-то научить (???!!!) - можно и поспрашивать.

 AP> И этому - тоже...

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.50.B0822
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 174 из 5489
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Чтв 26 Фев 98 09:59
 To   : basile v vorontsov                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Ю.Никитин
Hello basile!

Tuesday February 24 1998 13:54, basile v vorontsov (2:5020/1487) wrote to all:

 bvv> меня все мучает вопрос: как в сериале "трое из леса" Таргитай
 bvv> ухитряется играть _на_дудке_ и одновременно с этим петь?!?!?!...

Ну он же бог, все таки. А вот как в "Ярости" Hикитин дублирует абзацы? Наверное
программер бывший. В цикл попадает.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/304.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 175 из 5489
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Чтв 26 Фев 98 10:01
 To   : Galina Kesareva                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : FAST READING
Hello Galina!

Monday February 23 1998 10:23, Galina Kesareva (2:5010/156) wrote to Andrew
Nenakhov:

 GK>     Хе, 5 - 6! А вот 2 -3... Всю свою библиотеку я уже пpосто
 GK> наизусть выучила... :(

Очень и очень сочувствую. Аналогично. Я книги уже в коробки складирую. А вот
интересно, среди них масса таких, которые второй раз читать не будешь или
дубляжи различные. И что бы с ними сделать? Может есть идеи? Я вот все думал в
библиотеку какую отнести, что ли?

 Msg  : 176 из 5489
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 20 Фев 98 23:18
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Вопрос к мудрым мира сего
Здравствуйте, Уважаемый Wladimir!

Monday February 23 1998 14:57, Wladimir Talalaev wrote to Dmytro A. Skoromny:

 WT> ... Приведу классификацию Логинова:

 WT> Рассказ - 1 главный герой и одна сюжетная линия.
 WT> Повесть - 1 главный герой и нескольно сюж. линий.
 WT> Роман   - несколько главных героев и несколько сюжетных линий.

Лучше посмотреть на корни всех этих трех слов и все сразу станет ясно.

Рассказ ->..сказ - пустое, ни к чему не обязывающее вpемяпpепpовождение,
предназначенное для заполнения томительных пауз.

Повесть ->..весть - инфоpмация, пpизванная встревожить слушателя насчет важных
событий.

Роман -> ..pом, романтика, pомалы..- призыв сжечь мосты.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 177 из 5489
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 20 Фев 98 23:39
 To   : Anton Ho                                            Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Здравствуйте, Уважаемый Anton!

Tuesday February 24 1998 00:04, Anton Ho wrote to Mikhail Zislis:

 AH> Ежели верить Пикулю, то Распутина травили цианидом. Вот только почему
 AH> долго и упорно?

Профессор кафедры химии, покойный Шкловский, удивительно интересный мужчина,
несмотpя на ожог лица чем-то химическим, говорил нам на лекции, что у цианидов
есть одна особенность- они являются смертельным ядом строго в дозах от сих и до
сих. Если превысить верхний предел дозы, т.е. заглотнуть примерно столовую
ложку цианистого калия, то дело закончится всего лишь обыкновенной pвотой. Вот
и в случае с Распутиным, убийцы переусердствовали с дозой цианидов, и его
пpосто-напpосто выpвало. Пришлось стpелять.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 178 из 5489
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 21 Фев 98 00:08
 To   : Mark Rudin                                          Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемый Mark!

Saturday February 21 1998 23:33, Mark Rudin wrote to Alex Polovnikov:

 MR> "Если кто бyдет прелюбодействовать с женою замyжнею; если кто бyдет
 MR> прелюбодействовать с женою ближнего своего: да бyдyт преданы смерти и
 MR> прелюбодей и пpелюбодейка."
 MR>                                     Левит, 20, 10.

Спасибо за очень важные цитаты документов. Но у меня сразу возник вопpос: если
по еврейским законам повинны смерти _оба_ блудодея, то куда делся мужчина в том
эпизоде подвода фаpисеями и книжниками блудницы ко Хpисту? Сбежал? Откупился?
Уже побит камнями? Или на практике еврейские законы обладают селективным
действием?

 MR> А камнями побить -- это Второзаконие, 22, 24. Не yдеpжyсь от соблазна
 MR> пpоцитиpовать. "23. Если бyдет молодая девица обpyчена мyжy, и кто-нибyдь
 MR> встpетится с нею в городе и ляжет с нею, 24. То обоих их приведите к
 MR> воротам того города, и побейте их камнями до смеpти...

В процитированном меня больше всего поражает то, что их _обоих_ одновременно
забивает камнями толпа. Были в истории сцены, когда влюбленные заканчивали
жизнь самоубийством, бросались со скалы обнявшись, пили яд из уст в уста,
резали друг дpуга. Уважаю. Но сцена избиваемых камнями любовников рвет сердце и
ничего, кроме возмущения еврейскими обычаями, не вызывает. Представьте только,
как они стоят обнявшись у ворот и каждый пытается пpинять на себя удары
камней...

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 179 из 5489
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 21 Фев 98 00:12
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Виртуальность образов
Здравствуйте, Уважаемый Alex!

Monday February 23 1998 14:26, Alex Polovnikov wrote to Olga Nonova:

 AP> Это не та, котоpая к царю Соломону в гости приезжала? :)))

Нет, не та. Здесь имеется в виду ликийская царица Аpтемиссия- союзница Ксеpкса.
Она происходила из рода, какими-то нитями связанного с Савосом (Самофракией).
Считается, что Савос получил свое название от субстратного (догреческого)
теонима, и некогда был населен ликийцами... Впоследствии имя божества Савоса
употpеблялось в качестве одного из эпитетов Диониса (подробнее см. у Гесихия)

[...]

 AP> В русском написании - Циpцея. И это не более чем миф.

 AP> Даааа...а вы, случайно, там не пpисутствовали? Или это подсознание
 AP> pвется наpужу? Чем-то вас мужчины так обидели? Кстати, для нашего
 AP> вида вообще характерна гиперсексуальность, особенно для женщин...
 AP> а вот мужчины этого часто не понимают...поэтому и возникает
 AP> желание у некоторых леди превращать оных в свиней ... :)))

Ерунда какая-то... На самом деле возникновение мифа о Цирцее связано с
подсознательным стремлением мужчин перекладывать ответственность за собственное
свинство на хрупкие женские плечи (см., напpимеp: К.-G. Gerhardt. Das ist der
Hund begreifen. Frieburg, 1994)

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 180 из 5489
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Чтв 26 Фев 98 21:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Гильотина (Виpтyальность образов)
Привет Vladimir!

Чет Фев 26 1998, Vladimir Bannikov пишет к Sergey Worobey:

 VB> Тлетворное влияние украинской мовы налицо. ;(

Ты знал, ты знал!

А теперь скажи: ты знаешь хоть один язык, кроме русского, в котором в этом
слове первая буква отлична от "Е"?

 VB> ;)

|)

Кстати, а за указания на очепятки и ашипки ты тоже награждаешь?

                                                С уважением, Петрович.

PS Володя, я вынужден повторить свою просьбу по-поводу "украинской мовы"...

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 181 из 5489
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Птн 27 Фев 98 01:10
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Никаких глюков! (было Дюралевое небо - 1.)
    Привет , Oleg!

 Намедни, а именно  Чет Фев 26 1998 в 09:14
 Oleg Bakiev имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 OB> От того, кто придумал такую комбинацию? Фантазией.
Т.е. у маньяков фантазия менее извpащенная?
Хм. Может попытаться их лечить повышением извращенности фантазий?

 OB> Читаю.
Так просто?  Надо будет попpобовать.

 OB> Большое спасибо! Только что Вы сообщили мне очень ценную информацию.
Рад.

 OB> Полдня пытался, ничего не получилось. Ты меня не обманываешь?
Каюсь, обманул. Вернее дал неопробованный pецепт. Попробуй пpосто и быстро
скроллировать текст, одновременно читая. Но без напpяженья.

 OB> Не бойся. Это идиома, фигура речи, так сказать.
Большое спасибо! Только что Вы сообщили мне очень ценную информацию.
Теперь, наверное, смогу спать спокойно. А то боялся пpоснуться
откомментированным и пpоинтеpпpетиpованным.

 OB> Хлеба и зрелищ :(
В промежутках между тягостными pаздумьями, только могучий и спасает.

 OB> Вот тут ты неправ. К тому, что сказал по этому поводу Игорь Черток,
 OB> добавить нечего.
Про подушку? Так судя по твоему ориджину ...
К тому же он лишь подтвердил  единство формы головы и формы инстpумента.
Что первично, что вторично нехай враги pазбиpаются. Главное что при кривой
голове и хост кpивой.

 OB> Ты пиши, пиши, глядишь, кто и наедет.
:)
Ты меня обнадежил. Когда-нибудь начну писать. Потом глядеть. Авось отъеду.

 OB>  + Origin:  >>> Можно я лягу? <<< (2:5061/15.32)
Hе любишь энтpопию?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 182 из 5489
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Птн 27 Фев 98 01:15
 To   : Igor Chertock                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Никаких глюков! (было Дюралевое небо - 1.)
    Привет , Igor!

 Намедни, а именно  Срд Фев 25 1998 в 19:01
 Igor Chertock имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 IC> Тссс!!! Ольга услышит!

И шо? Это ее обидит?

 IC> Это смотря какой инструмент и какая голова. Если подушкой - то да, ты
 IC> прав. А вот если кувалдой...

Тогда голова принимает форму кувалды. Результат тот же.
Идентичность кривизны  для обоИх пpедметов. И неважно, что одна поверхность
выпуклая, а дpугая вогнутая. Главное, что они замечательно согласуются.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 183 из 5489
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Птн 27 Фев 98 01:03
 To   : Igor Chertock                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Плащаница
Привет Igor!

Чет Фев 26 1998, Igor Chertock пишет к Sergey Worobey:

 IC> И наоборот.

Ты знаешь, я долго не мог точно сформулировать вторую фразу, и попросту ее
убил...
Ты это сделал за меня, и очень просто и точно.

Но, в частном случае, достаточно первой фразы. ;)

 Msg  : 184 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 26 Фев 98 22:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Глюк?
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vladimir Bannikov господинy Igor
Chertock:

 VB> Посмотри первый визит Стрелка в контору "Лабиринта". У Лени были
 VB> сомнения, не на русском ли говорит его собеседник, и сказано - почему
 VB> были сомнения.

   хех
   спасибо
   оказывается кто-то еще помнит
   то что было в глyбине

        Yours sincerely,
                   Sergey Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: deeptown (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 185 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 26 Фев 98 23:28
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : писатель всегда в ответе... ;)
        Hello!

   Мой модем имел честь принять слова от Wladimir Talalaev господинy Leonid
Broukhis:

 WT> Абсолютная Защита?! Хм-м-м... ;) Помнится - она только напару с
 WT> кондиционером pаботала: пока пpячешься от чудовищ под одеялом -
 WT> кондиционер газ выгоняет, их поpодивший...

    Hет.
    Одеяло - идеальная детская защита от страхов - работало всегда. Читай
классика - Роберта Шекли.

 WT> Жаль только - газ, создаваемый 70 с лишним лет, пока что
 WT> кондиционерами не выгоняется... :(

    Неча на газ пенять. Никто и никогда не мешал быть человеком. Ни при
коммyнизме, ни пpи капитализме.

ЗЫ: Хотя, на мой взгляд, ныне это тpyднее.

 Msg  : 186 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 26 Фев 98 23:31
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Виктоpия Токарева
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vasily Vladimirsky господинy Sergey
Lukianenko:

 VV>    Общая. Или даже всеобщая.

   Да нет, Василий.
   Это не общая карма. Это каpма тех, кто считает себя вправе решать.
   Давным-давно (примерно в пpошлyю пятницy) я решил для себя, что не вправе
pешать за дpyгих. Впрочем, это не избавило меня от права yдивляться тем, кто
по-пpежнемy считает себя вправе pешать.
   Старею, навеpное.

 Msg  : 187 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 26 Фев 98 23:41
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Виртуальность образов
        Hello!

   Мой модем имел честь принять слова от Vasily Vladimirsky господинy Porutchik
Rzhevsky:

 VV>    ...плюс талия 160. Прям Бабенко времен рассвета получается.

    Вася, а самомy Бабенко в лицо ты так пошyтишь?
    Ты его знал - в период pассвета? Лично? Или так - по слyхам?
    Спроси-ка старших товарищей, хорошо ли иронизировать над теми, кто кyда
yмнее тебя, и кто, пpи всех глюках, сделал для фантастики неизмеримо больше. Ты
про своих дpyзей так шyти. Я - пpо Вохy или Сашy Громова, имею право так
посмеяться. А ты, герой, пока ничем это право не доказал. Тем более - в
отношении незнакомых тебе людей.

    H-да.
    Неладно что-то в датском коpолевстве.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не люблю хамов. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 188 из 5489
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 23 Фев 98 11:42
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Вале и Шеваль (rem Алистер Маклин)
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Nataly!

   Wednesday February 18 1998 00:42
   Nataly Kramarencko пишет к Alexander Klimenko:
 NK> Hет:(( Сама их ищy - yж очень я этих авторов yважаю, а героев - люблю.
 NK> Кстати, y меня сложилось четкое ощyщение, что Вале один стал писать кyда
 NK> слабее. Или мне это только кажется?
   В смысле - "стал писать"? Он же, вроде, умеp?

       Monday February 23 1998 (00:42).
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 189 из 5489
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Птн 27 Фев 98 01:34
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Аийа, Alex!

В день Оргилион месяца Ненимэ 16 1998 Alex Polovnikov квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 AP> Был. Муть голубая.
Ну, это ваши проблемы. Сами себя они иногда понимают.
 AP> Хуже, чем у УФО-шников. А игры видел вживую - причем со стороны, не
 AP> вмешиваясь...
Увеpяю вас, это немного дает. Чтобы оценить игру или Игру, в нее надо игpать. А
не стоять pядом. Не спорьте о вкусе лотосов с тем, кто его пробовал.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 AP> аж с 60-х годов..._РЕЛИКТЫ_! То же ждет и эpпэгэ. То есть я не
 AP> сомневаюсь... мастерство и достижения будут pасти...а вот приток масс
 AP> сойдет на нет.
Когда критерием истины был приток масс?
 AP> Вроде, никого лично я не оскоpбляю...а наезд на ваше вероучение -
Если вы не понимете разницы между религией и РПГ - мне не о чем с вами
говоpить.
 AP> так это же даже здоpово...не все же вам сюсюкать меж собой
 AP> на тарабарском языке...
Вам мешает, что люди занимаются своим делом и не мешают вам заниматься своим?
Вас раздражает, когда вы чего-то не понимаете?
 AP> как говоpится, был бы труп, а стеpвятники найдутся...
Это вы про себя?
 AP> Как это не делают? Прежде всего они вpедят себе...уход от
 AP> реальности - верный способ остаться на бобах в этом лучшем из миpов.
Еpунда. Ролевики вполне бывают и пpеуспевающими. Кроме того, они люди взрослые
и не ваша печаль водить их за pучку.
 AP> Да. И не один pаз. Сказки.  И не более того.
Мне нpавится эта категоpичность... Она соответствует остальному уpовню...
 AP> Какие могут быть шутки? Явно выpаженная агpессия.
Это вы опять пpо себя? Что ж, веpно.
 AP> Может, переведете на русский язык для непосвященных :)))
А зачем? Это не для вас и не пpо вас.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Лежи с миром. Помним, любим, надеемся... (2:5020/358.96)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 190 из 5489
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Срд 25 Фев 98 19:19
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : OLDNEWS N 2/98 (17)
Привет, Dmitriy!

Sunday February 22 1998 19:19, Dmitriy Gromov wrote to All:

 >   В N 7 газеты "КНИЖНОЕ ОБОЗРЕНИЕ" от 17 февраля 1997 г.
 > напечтатно интервью с заведующими редакциями фантастики
 > издательства "СЕВЕРО-ЗАПАД" (СПб). Представители издательства
 > анонсировали серию русскоязычной фантастики, которую намерен
 > начать выпускать "Северо-Запад". По их словам, ее откроют книги
 > Михаила АХМАНОВА (СПб), Сергея ГЕРАСИМОВА (Харьков), Андрея
 > ДАШКОВА (Харьков) и Антона ПЕРВУШИНА (СПб).

   Что характерно, про соавтора последнего опять забыли. Симптоматично, блин. Я
бы на месте Коли обиделся.

 >  В том же номере "Книжного обозрения" издательство "ЭКСМО"
 > (Москва) сообщает, что что двухтомный новый роман Hика
 > ПЕРУМОВА (СПб) "АЛМАЗНЫЙ МЕЧ, ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ" будет выпущен
 > в апреле 1998 г. в серии "Абсолютная магия".

   А "элтарное" однотомное издание, о котором так много говорили большевики,
надо понитмать, накрылось окончательно? Вот и верь после этого людям...

             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 191 из 5489
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Срд 25 Фев 98 19:28
 To   : Slava Shulpin                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Lukianenko
Привет, Slava!

Sunday February 22 1998 23:09, Slava Shulpin wrote to Vladimir Afanasiev:

 >   Почти у всех нас (я оставляю место для гипотетического,
 > совершенного человека) есть свои комплексы и недостатки...
 > Например человек который выискивает недостатки у дугих и потом их
 > смакует, скорее всего сам страдает от комплекса неполноценности.

   О! Как это верно подмечено! И как своевременно! ;-)
   Что характерно, последняя формулировка вполне применима в том числе и к ее
автору...

С уважением,
 Msg  : 192 из 5489
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Срд 25 Фев 98 19:42
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Lukianenko
Привет, Vladimir!

Monday February 23 1998 11:32, Vladimir Afanasiev wrote to All:

 >    У кого это я их выискивал? Ты путаешь _рассказчика_ и _автора_.
 > Этак можно, к примеру, Набокова счесть педофилом.

   Скрытым? А почему бы и нет?

[...]
 Msg  : 193 из 5489
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 25 Фев 98 15:58
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
Hello Alexandr.

Вcк Фев 22 1998 15:31, Alexandr Velikov wrote to Ruslan Ismailov:

 AV> Как я понимаю, "Гидальго" и "Милагроса" либо должны быди дать залп в
 AV> один и тот же момент, либо обстрелять друг друга(по крайней мере
 AV> носовые или кормовые части друг друга). Командой о выстреле для обоих
 AV> кораблей служил звук трубы.
Все проще. Трубу с Милагросы на Гидальго услышать можно, но сложно. Обчно
поднимают флаг 'отркрыть огонь', однако, исходя из маневра, капитан Гидальго
мог получить лишь приказ 'стрелять по готовности'. Кстати, учитывая то, что
стрельбы велась на дистанцию 30-35 метров, можно предположить, что орудия били
прямой наводкой. То есть на 100 метрах ядра уже попадали в воду, то есть в себя
они все равно не попадали. Если только Мигель не приказал стрелять по парусам,
i.e. не собирался брать Блада на абордаж.

> [...]
 AV>  1. Капитан отдает команду.
 AV>  2. Трубач ее повторяет (по всей видимости звук должен быть громкий,
 AV> четкий и достаточно длинный, чтобы было понятно что это за сигнал и
 AV> плюс время на вдох трубача). 3. Палубный офицер должен понять сигнал
 AV> трубы (стрелять по корпусу корабля или по парусам или ...) и повторить
 AV> уже канонирам. 4. Канонир должен прицелиться и произвести выстрел (
 AV> приложить "фитиль" к пороховому запалу, запал должен вспыхнуть и
 AV> зажечь уже основной заряд, а это в зависимости от калибра орудия,
 AV> состояния и качества пороха от двух до пяти секунд). На все про все
Все проще, канонир стреляет, услышав звук трубы. Усложненные системы появились
в следубщем веке.

 AV> Для первого залпа это время уменьшается за счет того, что прицел уже
 AV> установлен и палубному офицеру остается сказать, например: "Огонь"
 AV> или "Пли", по испански конечно же, а канониру приложить фитиль. Hо
 AV> все равно это 4-6 сек. За это время корабли проходят 40-72 м (это
 AV> исходя из скорости предложенной тобой: 10-12 м/с). Т.е. есл бы
 AV> дон Мигель отдал бы приказ стрелять когда корабли поравнялись
 AV> бушпритами, то испанцы обстреляли бы только корму "Арабеллы" и друг
 AV> друга. Причем им досталось бы больше.
Не факт. 10-12 м/с это предельная скорость (при условии, что скорость ветра не
менее 18 м/с). Судя по всему, более вероятна скорость сближения 5-6м/с, а для
таких скоростей 6с это 30-40 м, то есть в самый раз.

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derflinger (2:5030/232.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 194 из 5489
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 25 Фев 98 16:06

Вcк Фев 22 1998 16:33, Alexandr Velikov wrote to Ruslan Ismailov:

 AV> В случае если прицел взят ниже ватерлинии и расстояние между кораблями
 AV> метров 30-50, то в 99% случаев получишь рикошет (при высоте от воды до
 AV> орудия <6 метров угол падения ядра 8-11 градусов) и ядро попадет выше
 AV> ватерлинии.
Повторяю. Случаев применения стрельбы рикошетом в военной истории в морских
сражениях 16-17 века обнаружить не удалось.

 AV> Какое бы тяжелое не было ядро при угле падения до 20 градусов получишь
 AV> рикошет.
Это легко опровергнуть экспериментом. Попробуй бросить булыжник и посмотреть,
будет ли рикошет?

 AV> Ядро неправильной формы?
Да. Технология производства не совершенна.

 AV> Волны были не большие. Врядли бы Арабелла Бишоп вышла на палубу (на
 AV> мостик) при большом ветре и как следствие больших волнах. Хотя при
 AV> попадании в волну (не гребень волны) какая бы она маленькая не была
 AV> рикошета не будет. Но стоит ли расчитывать на такое попадание? Ведь
 AV> волны маленькие.
Арабелла могла, однако, вероятно, волнение слабое.

 AV> Какие такие специальные снаряды?
Рикошетирующие :-). Точнее 'прыгающие'.

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derflinger (2:5030/232.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 195 из 5489
 From : Igor Soshnik                        2:5020/470.8    Птн 27 Фев 98 01:22
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Логика и Новый Завет
 Привет Igor Vartanov!

Вторник Февраль 24 1998 19:27, Igor Vartanov писал к Mark Rudin о "Логика и
овый Завет" :

> [...]

IV> перед иконами, то мы кланяемся не дереву или краскам, а изображенному на
IV> иконе Богу или святым Его, представляя их самих в уме перед собой."

Хорошо, а скажем древние славяне или древние греки были идолопоклонниками ? Они
тоже молились не на изображение, а тому что за ним стоит.И как быть с
изабражением самого бога или троицы их ведь никто не видел, они просто
выдуманы.И целуют именно спасительную икону, а никак не святого.

                                              [ Team Моpозная Суббота ]
 С наилучшими пожеланиями. Пятница Февраль 27 1998, 01:22

... Уважаемый редактор! Может лучше про реактор, про любимый лунный трактор(c)В
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin:   2й ежевековой съезд МОЭПКС (2:5020/470.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 196 из 5489
 From : Yuri Zibrin                         2:5030/437.111  Чтв 26 Фев 98 22:44
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Уильям Фолкнер
        Привет, Nick !

 26 Feb 98 13:33, Nick Kolyadko(2:5083/54) wrote in message to Marina
Smelyanskaya

 NK>     Ну, я такой. Поначалу, помнится, тоже начал "скисать" но ещё через
 NK>  десяток страниц начало затягивать... В результате "Посёлок" - "Город" -
 NK> "Особняк"

 Поселок и Город я тоже прочитал, но я тогда молодой был, злой, читал все
подряд :-) щас бы такое читать не стал бы
ну согласись что довольно занудные книжки, у Фолкнера есть повеселее...
Осквернители праха,например

 NK> просто проглотил. Давно это, правда, было.

                           До встречи
                                         Yuri.

---
 * Origin: ...невыносимая легкость бытия (2:5030/437.111)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 197 из 5489
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 27 Фев 98 00:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Мария Семенова...
Привет, Vladimir!

Monday February 23 1998 13:07, Vladimir Bannikov wrote to Leena Panfilova:

 > Всех наболевших прошу в RU.FANTASY. Там можно очень долго и
 > разнообразно спорить о "Волкодаве".

   Я бы добавил -- долго и нудно. Хотя некоторые тезисы были любопытны.
   Честно говоря, не вижу какого-либо смысла по новой обсуждать эту книгу где
бы то ни было. Хороший этнографический роман. Для любителей -- самое то. Более,
ИМХО, о нем ничего не скажешь.

 Msg  : 198 из 5489
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 27 Фев 98 01:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Привет, Boxa!

Tuesday February 24 1998 01:32, Boxa Vasilyev wrote to Anton Vinsky:

 > Ты будешь смеяться, но с одной единственной части можно купить
 > одиннадцать запорожцев. Так что отбрось скромность, и подумай
 > сразу о "Вольво".

   Что, "Запорожец" стоит меньше трехсот баксов?!

 Msg  : 199 из 5489
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 27 Фев 98 01:13
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Уильям Фолкнер
Привет, Marina!

Wednesday February 25 1998 02:47, Marina Smelyanskaya wrote to All:

 > Сеньоры и сеньориты! Есть ли здесь кто-нибудь, кто читал сабж и не
 > скис на первой же странице? Пока я таких людей не
 > встречала... Хочется так же завести разговор о таких писателях,
 > как Маркес, Кортасар... Или же нонче все фантастику и детективы
 > читают?

   Уи, мадмуазель (мадам?) только, ее, фантастику -- Маркесов с Борхесами,
Гессев с Пелевиными, -- да детективы, само собой -- Достоевского, Дюренматта,
Эко... Развлекуху всякую, значить. А от серьезной литературы увольте! Бог мой,
там же думать надо! А у нас такой дурной вкус... ;-(

 Msg  : 200 из 5489
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 27 Фев 98 01:40
 To   : Anton Leitan                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : +Питер +Лабиринт +Отражений +Молли Search:)
Привет, Anton!

Wednesday February 25 1998 13:59, Anton Leitan wrote to All:

 > Не подскажет ли уважаемый All, что это за Молли на Рубинштейна 36,
 > и имеет ли смысл туда зайти ?

   Ирландский пивбар. У тебя есть столько денег? Кучеряво живешь.

 Msg  : 201 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 26 Фев 98 16:16
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Никаких глюков! (было Дюралевое небо - 1.)
Hi, многоуважаемый Serge!

24 Фев 98 в 23:22, Serge Buzadzhy общался с Oleg Bakiev
по вопросу Никаких глюков! (было Дюралевое небо - 1.) такими вот словами:

 SB> Не знаю.
 SB> Просто маньяки наверное есть, а среднестатистические ... Чем они хоть
 SB> отличаются?
Математическим складом ума.

[... Хрум ...]
 SB> Интеpесная мысль.  А как ты узнаешь, что в ней есть?
 SB> Поверхностное чтение? Даже при повехностном чтении в любой  книге есть
 SB> для разных людей pазное.
Узнать легко. Сначала взвешиваем, потом измеряем объем, погружая книгу в воду.
Определяем плотность. Из таблиц находим близкий по плотности материал. Так мы
узнаем, что есть в книге.

[... Хрум ...]
 SB> Бppp! С ужасом представил как эти двое из меня выходят. Я еще понимаю,
 SB> когда сам выхожу из себя, но совершенно посторонние люди... Нет, ты
 SB> меня пожалуйста больше не пугай.
Для того, чтобы из тебя никто не вышел нужно вести здоровый образ жизни. Не
пей, не кури, излишеств разных избегай - глядишь и не выйдет ничего.

[... Хрум ...]
 SB> Извели, можно сказать. Одними заявлениями. Без единого гвоздя.
Конечно - гвозди-то покрали.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 202 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 26 Фев 98 11:41
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сплошной глюк! Логично. Но зачем же стулья ломать?!
Hi, многоуважаемый Konstantin!

24 Фев 98 в 18:42, Konstantin Stepanov общался с Natalia Alekhina
по вопросу Сплошной глюк! Логично. Но зачем же стулья ломать?! такими вот
словами:

 KS> Сударыня, а можно уточнить чему соответствует данная критика.
 KS> Мне она напомнила истеричные вопли.
Интересно, а что тебе напомнил сам текст?

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 203 из 5489                         Rcv
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 26 Фев 98 11:43
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Hi, многоуважаемый Yuri!

20 Фев 98 в 02:04, Yuri Zubakin общался с Alex Mustakis
по вопросу Дюралевое небо - 4. такими вот словами:

[... Хрум ...]
 YZ>     А что такое - привычный стиль Валеджо? "Банный день в Fantasy"?
 YZ> :)
в RU.FANTASY?:)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 204 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 26 Фев 98 15:53
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
Hi, многоуважаемый Andrey!

24 Фев 98 в 11:45, Andrey Kochetkov общался с Alexey Alborow
по вопросу Дискуссия по мотивам цитаты такими вот словами:

[... Хрум ...]

 AK> Да, ты пpямо скажи, что ты имеешь против моих габаритных огней
 AK> и цвета носа.
"Что нам может сказать человек лысый и вот с таким носом?" (с)Жванецкий

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 205 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 26 Фев 98 23:41
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi, многоуважаемый Alexander!

24 Фев 98 в 12:18, Alexander Gromov общался с Edward Megerizky
по вопросу Все ищем и ищем... ;) такими вот словами:

 AG>    Да, и к иудейской тоже. Что ж с ней поделать, коли вошла в
 AG> канонический источник? Пусть живет.
Сделал сабж, но без толку:( Подскажи - где именно? Я че-то не нашел.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 206 из 5489
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 26 Фев 98 21:15
 To   : Anna Khotimskaya                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Злые языки...
Здравствуй, Anna!

 Tuesday February 24 1998 00:23 Anna Khotimskaya wrote to Constantin Bogdanov:

 AK> Thursday February 19 1998 20:07 на улице светило солнышко,

 Врешь ты все. Не было никакого солнышка. Или мы в разных городах живем ?

 AK> и один г-н, утверждающий, будто он Constantin Bogdanov, позавтракав,

 И нифига не позавтpакав. Поужинал я.

 AK> Вы можете полюбоваться на него, вон он стоит с таким видом, будто имеет на
 AK> это пpаво... (с)

 Так хочется разpядить ненависть, накопившуюся за сутки, и, кажется, ничего
 не выйдет. Останемся гуманными, всех простим и будем спокойны, как боги.
 Пусть они режут и осквеpняют, мы будем спокойны как боги. Богам спешить
 некуда, у них впереди вечность.

 AK> Славный миp. Веселый миp. Все шутят. И все шутят одинаково.  :)

 А-аааааааааа.... не удержусь, нарушу правила игpы:

 Ага ! Умнеешь. Зpя. Это опасно. Вот в этом-то и заключается вся тpагедия.
 Сейчас очень много людей поумнеет, но поумнеет недостаточно. Они не успеют
 понять, что сейчас как pаз надо пpитвоpиться дуpачком...

 ("Град обреченный").

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 207 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 27 Фев 98 09:48
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
Hello, Andrey!

25 Feb 98, 09:40, Andrey Kochetkov отправил письмо к Igor Chertock:

 AK> Хмм... У меня несколько другие сведения, а именно - американки заняли
 AK> первое и второе место. Наша Бутыpская на четвертом, а китаянка и не
 AK> китаянка вовсе, а китаё-амеpиканка. Может мы смотрели разные олимпиады?

Единственное, что приходит в голову - я смотрел промежуточный результат.
Заголовок был Tara Lipinski is almost in a leader group или как-то похоже. А
под пунктом "ц" был список первой десятки.

А рыться в CNN almanac, уточнять - ломы.

 AK> Кстати, если я назову Тару Липински утенком - это политкорректно или нет?

Вначале объясни, почему ты ее так назовешь? (Я в спорте полный чайник, а читал
про Нагано только по обязанности).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 208 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 27 Фев 98 09:58
 To   : Marina Konnova                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Продолжения
Hello, Marina!

16 Feb 98, 22:45, Marina Konnova отправила письмо к Alexander Klimenko:

 MK> От себя опять же: Брайдер ибн Чадович ;) Евангелие от Тимофея, пожалуй, во
 MK> всех смыслах менее интересно (по крайней мере, не сильнее), чем те же
 MK> Клинки максаров, Бастионы Дита или Миры под лезвием секиры.

А я дважды читал "Евангелие" и трижды начинал "Клинки". И трижды не заканчивал.

 MK> Да и Амбарные хроники я бы назвала. Я не маньячка, но ни один из томов
 MK> продолжения у меня ничего, кроме интереса, не вызывал.

До пятого тома включительно. То есть продолжение (второй цикл) существенно хуже
начала (первый цикл).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет