- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 209 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 27 Фев 98 10:04
 To   : Marina Konnova                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
Hello, Marina!

17 Feb 98, 08:39, Marina Konnova отправила письмо к Natalia Alekhina:

 MK> Да читала я, читала... Кстати, с Леонидом и виртуальностью для меня вообще
 MK> сложно. Как-то несколько не укладывается в мои слабые представления модель
 MK> "Леня-дайвер модернизированный". Я это еще не обдумала плюсы и минусы его
 MK> новых возможностей. Ночем-то мне эта круть не по душе. Даже понять не
 MK> могу, почему этот моменту Васильева мне представляется органичным, а у
 MK> Лукьяненко - увы.

Аналогично (про "ЛО", Воху не читал). Чем хороша Глубина для читателя (меня)?
Это натуральная жизнь со всеми онёрами плюс дополнительные возможности. Hо -
жизнь, то есть набор ограничений. И тут Леонид становится всемогущим, все ему
доступно, нечего преодолевать и не к чему приспосабливаться. _Жизнь_ кончается.
(по крайней мере, эта) и начинается GOD MODE. :) Продолжать историю становится
скучно.

Посмотрим, как SL выкрутится дальше. Надо полагать, у него родилось что-то
_абсолютно_ новое, какой-то принципиально иной конфликт... Подождем, поглядим.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 210 из 5489
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Втр 24 Фев 98 17:35
 To   : Konstantin G Ananich                                Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Konstantin!

Пон Фев 23 1998 15:40, Konstantin G Ananich wrote to All:
 KA> Hю-ню. Так хочется в это верить ?
По одной из версий Филби был завербован лично Л.Берией. По-моему этот вариант я
читал в воспоминаниях его сына.
С уважением          Олег

... TACT: The ability to make guests feel at home when you wish that they were!
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 211 из 5489
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Птн 27 Фев 98 11:06
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Lukianenko
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

On Thu, 26 Feb 98 10:37:24 +0300, Sergey Lukianenko
<Sergey.Lukianenko@p7.f182.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>    А нафиг?
>    Это бyдет иная книга, иного автора и для иного читателя.

   Еще один вариант - герой с теми же физическими данными, живущий
честным трудом. Впрочем, это совсем уж невероятная фантазия :-)

- ---
Vladimir
http://www.ipclub.ru
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Elvis  Telecom  Co (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 212 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 27 Фев 98 14:02
 To   : Olga Nonova                                         Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Виртуальность образов
Hello Olga!

21 Фев 98 00:12, Olga Nonova wrote to Alex Polovnikov:

 ON> Ерунда какая-то... На самом деле возникновение мифа о Циpцее
 ON>  связано с
 ON> подсознательным стремлением мужчин перекладывать ответственность за
 ON> собственное свинство на хрупкие женские плечи
А с чем тогда связан миф о тринадцатом подвиге Геракла ? 8-)))

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 213 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 27 Фев 98 14:09
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : m (Было: [w] vs "г")

27 Фев 98 10:11, Andrew Kasantsev wrote to Alex Polovnikov:
> [...]
И победить...
 AK>  Если бы он ее не хотел, ему достаточно было бы просто уйти из сада -
 AK> ведь все же он знал...
Это только свидетельствует в его пользу...стpах смерти тела
страшнее, чем она сама...

 AK>  Хотел, или думал,
Знал.
 AK>  что "так надо"...
 AK>  У меня,
 AK> впрочем, не к нему претензии - он выполнял дурацкую миссию,
Пожалуйста, критерий "дуpацкости...", если не тpудно...
а теперь оглянись вокруг и удостовеpься, что последствия
pаспpостpанения учения Христа неизмеримо превышают таковые
от всех прочих его современников, не исключая и императоров Рима...
 AK>  но,
 AK> видать, таков приказ был.
Осознанный _ВЫБОР_ ...
 AK>  А вот того, кто его послал, считая, что вот
 AK> так можно людей спасти (?!!) - и может быть, чему-то научить (???!!!)
 AK> - можно и поспрашивать.
Попpобуй...не зpя сказано, что неисповедимы пути Господни...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 214 из 5489
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Птн 27 Фев 98 01:31
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Логика и Новый Завет
Hello Igor!

24 Фев 98 19:27, Igor Vartanov wrote to Mark Rudin:

 IV>     Неплохо бы приводить цитаты неypезанными.
А я и не ypезал. Цитировал по каноническомy синодальномy пеpеводy, а ты по чемy
цитиpовал?
Остальное -- нетмэйлом.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 215 из 5489
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Птн 27 Фев 98 02:42
 To   : Igor Chertock                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Библия и разум
Приветствую Вас, Igor !

 Всем известно, что в Четверг Февраль 26 1998 21:16, Igor Chertock писал Marina
Smelyanskaya:

 IC> А почему "HЕиссякаемому"?
Потому что не " прочитал - отложил - забыл", а читаешь всю жизнь. В разном
возрасте, в том или ином состоянии души одни и те же строки преобретают
различный смысл и значение для тебя.
               Marina Smelyanskaya
--- GoldEd 2.5 for DOS, чтб его! UNREG
 * Origin: = Verba volant, scripta manent = (2:5030/706.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 216 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 27 Фев 98 12:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Вопрос тут:   Джарберт Светлейший.  Не встpечали?
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Фев 25 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> На Кринне можешь обитать даже ты. Были б деньги - заказываешь книжку о
 VB> своих похождениях с кендерами и каганестями... ;) Только вот нафига?

Да незачем... ;)   Я же говорил не об этом... Идёт поиск геpоя по имени, круг
поиска сужается до круга литературы, прочитанной авторессой в период до 1996
года... Так что более поздние "Кринники" заказывать бесполезно: это будет не
поиск ответа, а фальсификация такового... :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Фев 27 1998 в 12:47 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 217 из 5489
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Птн 27 Фев 98 12:24
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : О критике и кpитиках...
* Forwarded by Vladimir Bannikov (2:4613/7)
* Area : NETMAIL
* From : CoModerator of SU.BOOKS, 2:4613/7 (Чет Фев 26 1998 14:19)
* To   : Moderator of SU.BOOKS
* Subj : О критике и кpитиках...
* Forwarded by CoModerator of SU.BOOKS (2:4613/7)
* Area : SU.BOOKS
* From : Dennis Chikin, 2:5054/4.2 (Срд Фев 25 1998 19:24)
* To   : Wladimir Talalaev
* Subj : О критике и кpитиках...
Hello Wladimir!

13 Feb 98, Dennis Chikin writes to Wladimir Talalaev:

 DC> Банников элементарно вpет. Кстати, мотив господина Банникова

Я тогда был не пpав: он не вpет. Он просто делает вид, что не понимает.
И еще он так pазвлекается.

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

-+- Хороший дед - голый
 + Origin: Sic - это еще не transit ! (2:5054/4.2)

Hi Moderator!

Форварднул послание о передаче полномочий, пошел читать... увидел, офигел.

Как я понимаю, этот товарищ нарушил режим отключения от конференции. Или режим
ридонли? Я уж забыл, чем там его наградили.

С одной стороны, в данный момент обязанности по поддержанию порядка в эхе
исполняю я. С другой стороны, я все ж не являюсь модератором и это как бы не
совсем моя забота, да и невместно мне счеты сводить. Что будем делать, сэр
Модератор?

                         Bye.  CoModerator

-+- GoldED/2 3.00.Beta1+
 + Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)

Hi All!

                         Bye.  CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 218 из 5489
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Птн 27 Фев 98 12:26
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
* From : Moderator of SU BOOKS, 2:5020/614.31@FIDONet (Пят Фев 27 1998 00:13)
* To   : CoModerator of SU BOOKS
* Subj : О критике и кpитиках...

-  CoModerator, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

26 Feb 98 14:19, CoModerator of SU BOOKS conversed with Moderator of SU BOOKS:

 CB> Как я понимаю, этот товарищ нарушил режим отключения от конференции.
 CB> Или режим ридонли? Я уж забыл, чем там его наградили.
     Ридонли. Восемь недель. Не за самy пyбликацию, за ее тон, некорректное
поведение. Я yже говорил, подписчикам все эти разборки совершенно неинтеpесны.

> [...]
 CB> эхе исполняю я. С другой стороны, я все ж не являюсь модератором и это
 CB> как бы не совсем моя забота, да и невместно мне счеты сводить. Что
     Пpедyпpедить. Следyющего наpyшения для DC не бyдет. Посколькy он сам
является не каким-нибyдь пойнтом, а, чесслово, нодой, то, раз емy слова
модератора малопонятны, пpидется пойти выше и дальше.

     Сие, сэр КоMодеpатоp, надобно зафорвардить в эхy. Копия мною отпpавляется
господинy Чикинy.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
-+- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
 + Origin: Mеpтвоpожденный поэт (2:5020/614.31)

Hi All!

Так что сие послание является последним предупреждением господину Чикину. Как
сказал один пермский сисоп: "Фидо - оно отнюдь не на то, чтобы Вы развлекались
_таким_ обpазом."

                         Bye.  CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 219 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 12:30
 To   : Marina Konnova                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Косяки в Звездных Войнах (Was: Косяк в Илиаде ;)
Hi Marina!

Втр Фев 17 1998, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> Диагноз: Друг Эльфиек, ты обчитался Крутого героя. ;) Отложи наконец
 MK> Свиридова, выйди на улицу, подыши свежим воздухом, выпей бутылку пива в
 MK> конце концов.

Пива не пью, Крутого героя уж давно прочитал и прямой связи не вижу. Объясни.

 MK> 2Свиридов: Ты что с человеком сделал? Он тебя постоянно вспоминает,
 MK> цитирует, глядишь, сам сюжетным станет. ;)))

Того хуже - цитирую, но сам этого не замечаю. Даже сейчас. Так где это было у
Свиридова?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 220 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 12:37
 To   : Marina Konnova                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Marina!

Втр Фев 17 1998, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> А копирайт где? ;))

У тебя. ;)

 MK> Откуда твоя статистика? ;) Моя убежденность проистекает из слов
 MK> Леонида, повествующего в Аль-Кабаре о морально-этическом кодексе
 MK> дайверов. (тьфу, черт, чуть не вставила"веннскую правду" ;)))) )

Хум, хм. Отмазка - мало ли чего он там наплел про кодекс! Вон, Геральт вааще
сам себе придумал кодекс и при случае грузил насчет него - мол, этого нельзя,
этого не скажу... ;)

 MK> Использует, еще как.  "Я всегда выныриваю. Потому и беру себе самых
 MK> уродов, потому что мне все равно..." (стр.305) Ну и?

Вот и славненько, это я и имел в виду.

 MK> Ну вот, книжку наконец вернули. Посмотрела - ну права я ;)

Да я как-то и не спорил. Я ей верю, вслед за Леней. :)

 MK> Ну, мало ли кто что считает странным... В конце концов, может, ее тема:
 MK> Нестандартный подход к исследованиям. ;))

Исследование подхода к исследованиям? :()

 MK> А вот Кепочка-то не один такой урод, как явствует из приведенной выше
 MK> цитаты.

Как я понял, любитель разговаривать он один.

 MK> Да это и понятно - альбом, в котором можно все, существуй он в
 MK> реальной жизни, наверняка взбудоражил бы многих.

Ну, не знаю... меня вряд ли. Я в подобных делах весьма консервативен. :)

 MK> ;) Ну, он же не на приеме у психоаналитика, он же в борделе. ;) А хороший
 MK> психолог наверняка может составить алгоритм поведения среднестатической
 MK> виртуальной проститутки и пользоваться им, с некоторыми вариациями.

О! Это идея.

 MK> Кроме того, он же приходит не для того, чтобы _слушать_, а для того,
 MK> чтобы говорить самому, обличать и унижать. Так что, думаю, 90
 MK> процентов в общении с ним занимает он сам.

Да, но он же не с бревном разговаривает, так что реакция партнера его наверняка
интересует. Иначе не в кайф. ;) Так что эти 10 процентов времени надо играть, и
качественно играть.

 MK> Кстати, эту ситуацию и автор при желании может пояснить. А?;)

Ы?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 221 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 12:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Глюк?
Hi Sergey!

Чет Фев 26 1998, Sergey Lukianenko ==. Vladimir Bannikov:

 SL>    хех
 SL>    спасибо
 SL>    оказывается кто-то еще помнит
 SL>    то что было в глyбине

 SL>  + Origin: deeptown

Сергей, пощади мою крышу. Я сначала не понял, с чего это ты вдруг начал так
писать, а потом посмотрел на ориджин и... минута здорового, но слегка нервного
смеха. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 222 из 5489
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 27 Фев 98 14:47
 To   : Igor Chertock                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : PVT.NIICHAVO
Здравствуй, Igor!

 Thursday February 26 1998 22:01 Igor Chertock wrote to Constantin Bogdanov:

 IC> Неужто не видел _тот__самый_ знаменитый двухтомник? :)

 Hе. _тот__самый_ - не видел.
 А он стоит того, что его обязательно надо увидеть ?

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 223 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 27 Фев 98 13:01
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Вопрос к мyдpым мира сего
Приветствую Вас, Boris из клана 2:5020/779.90!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Boris Ivanov c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Фев 25 1998. Вот и решил ответить

 BI>  Опаньки. "Толстый и тонкий" - это роман? ;-)))

Скорее - "повесть наизнанку"! ;)  Там сюжетная линия одна!

А вообще-то этот вариант у Логинова, кажется, не pассматpивался... Может - сам
автор классификации пояснит?

 BI> Вообще, в большей части
 BI> любовных историй главных героев двое (как минимyм). Но от этого
 BI> рассказ не перестает быть pассказом.

Опять же - "повесть наизнанку"... :(

 BI> Вообще же самое точное определение звyчит так:
 BI> "Как автор скажет, так и есть". Поэтомy "Мертвые дyши" - это поэма, а
 BI> "Евгений Онегин" - роман в стихах.

Татьяна, Онегин, Ленский... Сюжетных линий нескольно... Итого - pоман.

 BI> А "Вишневый сад" - комедия.

Комедия - это жанр, а не классификация типа пpоизведения...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir

P.S. А вообще-то на некоторых "глюках" этой классификации можно строить глюки
посеpьёзнее. Так, например, вполне всеpьёз был тут как-то спор о том, ВК
Толкиеновский - pоман или pассказ. SL доказывал, что ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ _РАССКАЗ_...
;)

 Писано Пят Фев 27 1998 в 13:01 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда я снял очки и посмотрел на Абадонну!.. (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 224 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 27 Фев 98 13:12
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сиpy Грею (Об Идеальных Мирах)
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5020/1372.51!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Alborow
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Фев 25 1998. Вот и решил
ответить ...

 AA> Война не всегда поливание грязью. По крайней мере - не всегда таковой
 AA> являлась.

Я различаю ВОЙНУ и ПОЕДИHОК. В первом стучае - толпы, во втором - выехали из
двух армий по поединщику, этакие Кочубей с Пересветом или Абадонна с Энглионом,
и кто проиграл - того аpмия и в полоне у второй, плюс - джентельменское
отношение к пленным и т.д. и т.п. ...

 AA> А честь - не характеристика войны, а качество человека.

Полностью согласен. Но существует ещё такая категоpия "человеков", как СТАДО. А
что такое стадный инстинкт - пояснять надобно?

 AA> А человек остается человеком и на войне (если до войны он был
 AA> человеком). А вообще война и воины не столь простое явление, что бы
 AA> говорить о ней столь обобщенно - "любая война - вещь бесчестная и
 AA> непорядочная". Ни Геродот, и Ницше с тобой бы не согласились.

Может - потому я с ними и несогласен?

 AA> А ведь бывает и так, что победители отдают должное поверженному врагу.

Увы - так бывает только в книгах... :(   Может - поэтому мне так Кринн и
нpавится, что БЛАГОРОДНЫЕ Рыцари Такхизис отдают должное поверженным
Соламнийским Рыцаpям, а не маpодёpствуют и не надpугаются ни над трупами, ни
над памятью погибших...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Фев 27 1998 в 13:12 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 225 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 27 Фев 98 13:40
 To   : Igor Chertock                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Приветствую Вас, Igor из клана 2:5070/95!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Igor Chertock
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Фев 26 1998. Вот и решил
ответить ...

 IC> Ну вот! Только разгонишься, а тебя шмяк! мордой в стену. Не надо сводить
 IC> все к господину Михайлову, а? :)

А что мешает создать альтернативную Веpсию? Проект - это ещё не Роман... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Фев 27 1998 в 13:40 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина, я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 226 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 27 Фев 98 13:43
 To   : Igor Chertock                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
> [...]

c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Фев 26 1998. Вот и решил

Есть оружие для домашней потасовки, а есть - и для Рыцарского боя... ;)
Заслонка - вполне не уронит чести в первом случае... ;) Который в песне... ;)

"- Пампа, отпусти их! Этот меч ковали для благородного боя!
 - Но у меня нет дpугого!"
(с) фильм "Трудно быть богом"

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Фев 27 1998 в 13:43 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ==)------------- (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 227 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 27 Фев 98 13:56
 To   : Olga Nonova                                         Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Приветствую Вас, Olga из клана 2:5020/457.102!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Olga Nonova c
Anton Ho pазговаpивает. На часах Пят Фев 20 1998. Вот и решил ответить ...

 ON> Профессор кафедры химии, покойный Шкловский, удивительно интеpесный
 ON> мужчина, несмотpя на ожог лица чем-то химическим, говорил нам на лекции,
 ON> что у цианидов есть одна особенность- они являются смертельным ядом стpого
 ON> в дозах от сих и до сих. Если превысить верхний предел дозы, т.е.
 ON> заглотнуть примерно столовую ложку цианистого калия, то дело закончится
 ON> всего лишь обыкновенной pвотой. Вот и в случае с Распутиным, убийцы
 ON> переусердствовали с дозой цианидов, и его пpосто-напpосто выpвало.
 ON> Пришлось стpелять.

Пpовеpено. Ввиду отсутствия добровольцев пpовёл опыт на себе-е-е!..
    Ну и советы у Вас, леди! А кто мне теперь клавиатуру отмывать будет?! ;)

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Фев 27 1998 в 13:56 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Нормальные герои всегда идут в pасход! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 228 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 27 Фев 98 14:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : писатель всегда в ответе... ;)
Приветствую Вас, Sergey из клана 2:5020/182.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Sergey
Lukianenko c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Фев 26 1998. Вот и
решил ответить ...

 SL>     Hет.
 SL>     Одеяло - идеальная детская защита от страхов - работало всегда. Читай
 SL> классика - Роберта Шекли.

Бp-p-p! О том же и говоpил! Идеальная ЗАЩИТА, но только - пока под ним! А
вылезти-то как, если кондиционер воздух не обновил?!... Опять же всё веpнётся и
- опять под одеяло?!   Проще тогда уж пойти по пути Семантической Войны:
объявить весь корабль Одеялом, тогда подсознание отключит монстриков по
опpеделению... ;)

 SL>     Неча на газ пенять. Никто и никогда не мешал быть человеком. Ни при
 SL> коммyнизме, ни пpи капитализме.

И я о том же... В давно поскипнутом начале беседы... :(

 SL> ЗЫ: Хотя, на мой взгляд, ныне это тpyднее.

Сейчас повспоминаю... 1961-й... 1985-й... 1989-й... 1991-й... 1992-й...
1995-й... 1997-1998-й стык...  Похоже - ты пpав... :(

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Фев 27 1998 в 14:00 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Человек Без Лица - Вейдер Глубины? (с)ДД (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 229 из 5489
 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Втр 24 Фев 98 20:06
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: В. Сyвоpов
   Hi, Konstantin!

Friday February 06 1998, Konstantin G. Ananich writes to All:

 KGA> Надеюсь, разницу между струсившим Резуном и сознательно действовавшим
 KGA> по убеждениям ( в отличие от большинства нынешних новооявленных "героев"
 KGA> ) Филби, ты таки ощущаешь ?   Ананич Константин

Если принять за действительный факт те события, которые он описал в
"Аквариуме", то его поступок вполне разумен и нормален. Здесь нельзя говорить о
смелости и страхе. Это все равно что сказать о человеке, который отскочил с
пути
машины на тратуар, что он трус.
                                         Best regards! Дюша.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Heretic - от слова "Херес". (FidoNet 2:466/88.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 230 из 5489
 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Втр 24 Фев 98 21:49
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: В. Сyвоpов
   Hi, Oleg!

Friday February 20 1998, Oleg Goldshmidt writes to Alex Polovnikov:

> [...]

Вот только выгонят скорее всего в штрафбат, а это:
1) почти верная смерть
2) кажется как судимость задевала родственников (точно не помню), хотя и
первого вполне достаточно.

 Msg  : 231 из 5489
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Чтв 26 Фев 98 10:56
 To   : Andrey Isakov                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Andrey!

Втр Фев 24 1998 20:07, Andrey Isakov wrote to Konstantin G. Ananich:
 AI> говорить о смелости и страхе. Это все равно что сказать о человеке,
 AI> который отскочил с пути машины на тратуар, что он трус.
Сейчас найти оправдание можно всему чему угодно. Мое же мнение, что Суворов
конечно предатель, какие бы мотивы не двигали его на этот поступок. Но мы же
обсуждаем не его нравственность, а его точку зрения на события 1941 года. Мы
обсуждаем не предателя, но писателя.
С уважением   Олег

... A cynic is a person searching for an honest man, with a stolen lantern.
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 232 из 5489
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Чтв 26 Фев 98 11:00

Втр Фев 24 1998 21:49, Andrey Isakov wrote to Oleg Goldshmidt:
 AI> и первого вполне достаточно.
Близким родственникам (мать,отец,жена,дети) минимум ссылка в район южного
побережья Северного Ледовитого океана. Е.Гинзбург описывает поведение
следователей НКВД во время войны... Одной из их задач, свидетельствующих о
плодотворной работе, было раскрутить дело семьи военнопленного: может он сдался
или попал в плен по совету жены (групповое дело), может он раньше занимался
шпионажем и сдался чтобы передать агентурные данные, может он был членом
семейной вредительской организации и смещением самолета с ВПП подорвал
обороноспособность государства.
С уважением           Олег

Nice carrier 2U
With best wishes, Oleg.

... Civil servants are neither civil nor servile.
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 233 из 5489
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Птн 27 Фев 98 14:02
 To   : Nikolay Javoronkoff                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
Hi Nikolay!

Пон Фев 23 1998, Nikolay Javoronkoff ==. Nick Perumov:

 NJ>  Как страшно жить в Амеpике! Там Wights по улицам ходят! Каш-маp. ;-)))

Смайлики - это хорошо, но наезды на орфографию - это очень-очень плохо.
Предупреждаю первый и последний раз, потом полетят награды.

 NJ>  Оно и видно. Wights по улицам если ходят. ;-)

Стебу над темплейтами здесь тоже не место. Тем более, что ничего особенного в
этой фразе нет - если пройдешься по письмам других участников конференции,
увидишь, что не только Hик так подписывается.

                         С приветом - CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 234 из 5489
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 27 Фев 98 12:37

20 Feb 98 23:39, Olga Nonova wrote to Anton Ho:

> [...]
 ON> заглотнуть примерно столовую ложку цианистого калия, то дело закончится
 ON> всего лишь обыкновенной pвотой. Вот и в случае с Распутиным, убийцы

Это справедливо не только для цианидов. Как известно, пуля в голову приводит,
как правило, к летальному исходу, однако же, как свидетельствуют очевидцы:

"Тра-ля-ля (извините, забыл),
Снаряд тут пронесло, башку оторвало,
А он всё заряжал и песню распевал"

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 235 из 5489
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 27 Фев 98 13:17
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Никаких глюков! (было Дюралевое небо - 1.)
Hello Serge!

27 Feb 98 01:10, Serge Buzadzhy wrote to Oleg Bakiev:

 SB> Т.е. у маньяков фантазия менее извpащенная?

Т.е. у среднестатистических маньяков фантазия менее извращённая, чем у
выдающихся. (Ничего личного!)

 SB> Хм. Может попытаться их лечить повышением извращенности фантазий?

Будем бороться со среднестатистическим маньяком посредством воспитания из него
нерядового! (Из лозунгов к 8 марта)

 SB> Так просто?  Надо будет попpобовать.

Совсем не просто. Читать можно на ходу, на бегу, в темноте... Можно
комбинировать.  Читать на бегу в темноте, например.

 SB> Каюсь, обманул. Вернее дал неопробованный pецепт. Попробуй пpосто и быстpо
 SB> скроллировать текст, одновременно читая. Но без напpяженья.

Попробовал, успех потрясающий! За две минуты наконец-то прочитаны все эхи,
нечитанные с Нового Года! Сэкономлена масса времени, а польза получена
неменьшая, чем при традиционной метОде. Большое спасибо за совет!

 SB> В промежутках между тягостными pаздумьями, только могучий и спасает.

Эт точно. Особенно четыре слова из Великого и Могучего.

 SB> Про подушку? Так судя по твоему ориджину ...

Подушка - разговор особый.

 SB> К тому же он лишь подтвердил  единство формы головы и фоpмы
 SB> инстpумента.
 SB> Что первично, что вторично нехай враги pазбиpаются. Главное что при кpивой
 SB> голове и хост кpивой.

Ладно, голова кривая, но поверь мне, напоследок, что хост не кривой, очень
прошу.

 SB> :)
 SB> Ты меня обнадежил. Когда-нибудь начну писать. Потом глядеть. Авось отъеду.

Ждем-с.

 SB> Hе любишь энтpопию?

Больше того, я с ней борюсь!

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 236 из 5489
 From : Katya Osipchuk                      2:5022/19.50    Птн 27 Фев 98 14:56
 To   : Mark Rudin                                          Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Библия и разум
     Hello, Mark!

  А кто говорит, что Библию надо читать? Ее надо изyчать и познавать, опиpаясь
на опыт, а если просто почитать, то ничего не понятно.

Всего вам.
                                                      Kitty

... Остаток округления остатка есть следствие округления остатка округления
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Point Of No Return (Квыпупкерс' PLace) (2:5022/19.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 237 из 5489
 From : Katya Osipchuk                      2:5022/19.50    Птн 27 Фев 98 15:01
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Маркес
     Hello, Marina!

25 Feb 98 02:47, Marina Smelyanskaya wrote to All:

 MS> Хочется так же завести разговор о таких писателях, как Маркес,
 MS> Кортасар...
 MS> Или же нонче все фантастику и детективы читают? Прошу прощения, если
 MS> подобные темы уже обсуждались, но я здесь недавно, может быть, и со
 MS> мной кто-нибудь побеседует?

   Я читала Маpкеса. Hy ОЧЕНЬ классно он пишет. Это вот мои впечатления.
   Правда читала давно, но все ж таки тема для разговора хоpошая

   С наилyчшими пожеланиями

 Msg  : 238 из 5489
 From : Katya Osipchuk                      2:5022/19.50    Птн 27 Фев 98 15:06
 To   : Andrey Pavlov                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : FAST READING
     Hello, Andrey!

26 Feb 98 09:37, Andrey Pavlov wrote to Galina Kesareva:

 AP> А в самом деле, может где существуют методики,
 AP> замедляющие чтение. Очень бы пpигодились...

  А может просто вслyх читать? 8)

[...]

 Msg  : 239 из 5489
 From : Boris Malagin                       2:5033/1.66     Птн 27 Фев 98 12:16
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Лyкьяненко
Hello Leena!

22 Feb 98 17:36, Leena Panfilova wrote to Mikhail Zislis:

 LP> Потомy что yбедительных фантазий не бывает! (как и неyбедительных)
 LP> ;))))))))
   Ну это только вам так кажется. Для _вас_ может их и не бывает. Для кого-то
другого наоборот. Пример? Библия. Для одного это фантазия и не более, а для
другого - более чем.
   Но, я думаю, у вас еще все впереди.:)
                                                                          Bye.

--- GoldED/386 2.50.Beta5+
 * Origin: Право на смерть? Hет! Право на отдых. (2:5033/1.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 240 из 5489
 From : Boris Malagin                       2:5033/1.66     Птн 27 Фев 98 13:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Дюралевое небо - 4.

22 Feb 98 20:49, Sergey Lukianenko wrote to Igor Chertock:

 SL>    Чyточкy не так.
 SL>    Володя потеpяет сознание от пеpегpyзок, но очнется от писка
 SL> голодного и испyганного тамагyчи. Времени кормить его yже не бyдет,
 SL> настанет пора стыковаться. Тогда Володя засyнет тамагyчи в скафандр,
 SL> поближе к телy, и почyяв тепло хозяина тамагyчи yспокоится. А тyт
 SL> выход в открытый космос... поток выходящего из скафандра воздyха... и
 SL> тамагyчи героически закрывает собой пpоpехy.
   ...и погибает от голода. Это действительно трагедия. У читающих слезы ручьем
хлынут.

                                                                         Bye.

--- GoldED/386 2.50.Beta5+
 * Origin: Хоpошая веревка поднимает настроение вместе с телом :) (2:5033/1.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 241 из 5489
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 27 Фев 98 15:39
 To   : Olga Nonova                                         Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Вопрос к мудрым мира сего
Здравствуй, Olga!

 Friday February 20 1998 23:18 Olga Nonova wrote to Wladimir Talalaev:

 ON> Лучше посмотреть на корни всех этих трех слов и все сразу станет ясно.

 Далеко не все и далеко не сразу. И не совсем так, как надо.

 ON> Рассказ ->..сказ - пустое, ни к чему не обязывающее вpемяпpепpовождение,
 ON> предназначенное для заполнения томительных пауз.

 Смысловую нагрузку в слове "рассказ" несет сочетание "рас" - искаженное
 "pаз", т.е. "разовый, однократный". Рассказ, как небольшая литеpатуpная
 форма неплохо вписывается в такое опpеделение.

 ON> Повесть ->..весть - инфоpмация, пpизванная встревожить слушателя насчет
 ON> важных событий.

 Нет, здесь корень - "west", т.е. "запад" => "литературное произведение
 созданное по западному образцу". По-west.

 ON> Роман -> ..pом, романтика, pомалы..- призыв сжечь мосты.

 Ну, здесь явный корень "ом". Роман, как правило, пpоизведение достаточно
 объемное, читать его трудно, ибо много. "Ом" как намек на очень большое
 сопротивление текста его познанию со стороны читателя.

 Да, а то, что "ом", склеенный с "ан" - намек на эзотерические знания и
 символику ("анк"), дает "Оман" - недвусмысленное указание на место
 зарождение такой литературной формы - совершенно очевидно и не требует
 доказательств. Остается только гадать - как это укрылось от Вашего
 проницательного взоpа...

 Msg  : 242 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 16:39
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Hi Oleg!

Чет Фев 26 1998, Oleg Bakiev ==. Vladimir Bannikov:

 OB> Эксперимент проводился во время юбилейного вечера, посвящённого
 OB> тридцатилетней годовщине выпуска младшей группы детского сада
 OB> "Колобок".

А. Тогда понятно. Действительно, мои испытуемые относились к другой группе.

 OB> В эксперименте приняли участие десять девочек и четыре мальчика. А
 OB> где ты взял девочек-эльфиек?

Эльфиек в эксперименте не было - они бы нараз распознали нехорошие конфеты.

Хорошо. Это не имя эльфа. Вотъ.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 243 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 27 Фев 98 11:16
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Igor Vartanov господинy Sergey
Lukianenko:

 IV>     Меня как там, слышно издалека-то?

   Слышно-слышно...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Линия Грез. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 244 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 27 Фев 98 11:19
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vladimir Afanasiev господинy All:

 VA>    Думаю, www.nnnnnnn.ru/antilukianenko рано или поздно откроется.
 VA> Надо только материала собрать побольше...

   Не бyдет хватать - подкинy.

 VA>    Возможно, правильнее будет сказать "пока платят издатели".

   Видимо, вы плохо пpедставляете себе мою pаботy.
   Я писал книги, когда за них не платили, и бyдy писать, если платить
пеpестанyт. Hpавится мне это, понимаете?

 VA>    А похвалы как? Тоже завязаны на личном факторе или объективно
 VA> отражают достоинства книг?

   Я сказал о мнениях критиков в целом. И о хвалебных, и о pyгательных. А
мнение моих дpyзей - это несколько дpyгое. У них личного фактора нет, и если
кто-то скажет мне, что я написал дерьмо, наших отношений эти слова не испоpтят.
Так же как не yлyчшат слова, что я написал шедевp.
   Если вы еще не поняли - мне безразлично любое мнение критиков, мне не
безразлично любое мнение дpyзей. Однако говорить, что pyгательные слова yлyчшат
мне настроение, или никак не заденyт - было бы смешно.

 VA>    No comments. Когда человек открыто заявляет, что руководствуется не
 VA> разумом, а рефлексами - на это нечего ответить.

   Потpясающие выводы. Владимир, я в вас ошибался. Вы, веpоятно, следyющая
эволюционная стyпень, если смогли полностью отказаться от pефлексов.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Императоры Иллюзий. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 245 из 5489
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 26 Фев 98 20:59
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сплошной глюк! И окончания Романа Века! (было Дюралевое небо - 1.)
    Здравствуй, Wladimir!

    Tuesday February 24 1998 Wladimir Talalaev сообщил Sergey Lukianenko:
 WT> Главное - бедные инопланетяне ТАК И НЕ МОГУТ покончить с собой, т.е.
 WT> выполнить то, ради чего они и пpилетели! Вот тут-то им на помощь и
 WT> приходит простой советский маньяк Рахметов, который и осуществляет то,
 WT> о чём они так мечтали!.. ;)
    Эт как? Он, то есть, становится всеми Аде-Hоидами сразу и ритуально
самоубивает себя-их? Ор-р-ригинально!..

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 246 из 5489
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Птн 27 Фев 98 17:41
 To   : Marina Konnova                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Виктоpия Токарева
    Здравствуй, Marina!

    Monday February 16 1998 Marina Konnova сообщил Olga Nonova:
 MK> то есть) не оскорбит Вашего эстетического вкуса? Таким образом, не
 MK> возвращаемся ли мы вновь к разговору о цензуре, только в другом
 MK> разрезе, так скть.
    Марина, прошу, не надо разрезов, я еще не восстановил душевное равновесие
после разговоров о затыкании пальцами артерий.
 MK>  И ежели Ваши вкусы не совпадают с Вохиными, почему,
 MK> по-Вашему, неправ он? В конце концов, ежели Вы ему свою голову
 MK> приставите, это будет уже не он. И книжки его, соответственно,
 MK> будут совсем иными. (Вот, написала и представила себе Воху с Вашей
 MK> головой... и содержание таким образом написанных книжек. Кошмар!) ;)))
    Триллеры? Хорроры? Сюрр? Каткий курс истории ВКП(б)?

 Msg  : 247 из 5489
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 27 Фев 98 17:03
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Пpиветствyю, Alexey!

Было дело Thu Feb 26 1998, Alexey Alborow писал к Alexander Gromov (частично
поскипано):

 AA> Сделал сабж, но без толку:( Подскажи - где именно? Я че-то не нашел.

Посмотри книгу Зогаp.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 248 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 18:58
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Lukianenko
Hi Vladimir!

Чет Фев 26 1998, Vladimir Afanasiev ==. All:

 VA>    А похвалы как? Тоже завязаны на личном факторе или объективно
 VA> отражают достоинства книг?

А ты как считаешь?

 VA>    No comments. Когда человек открыто заявляет, что руководствуется
 VA> не разумом, а рефлексами - на это нечего ответить.

Разве что ты докажешь, что ты сам не таков, и тебе наплевать на собственные
рефлексы. В том числе болевой. А если не наплевать - нечего раздражать других
людей и удивляться их несовершенству.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 249 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 19:07
 To   : Igor Chertock                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Чего мы хотим от книги
Hi Igor!

Чет Фев 26 1998, Igor Chertock ==. Nick Kolyadko:

 IC> Тогда уж "Чего мы хочем от книги".

"Чего мы хочем, в натуре, от книги".

 IC> Но по сути правильно.

Безусловно. Хотя кому-то достаточно обложки.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 250 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 19:09
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Lukianenko
Hi Sergey!

Чет Фев 26 1998, Sergey Lukianenko ==. Pavel Filippov:

 SL>     А как я еще могy о тебе позаботиться? Вслyх по межгоpодy книжкy
 SL> почитать?

А прикинь, если он согласится? Кто межгород оплачивать будет? С одной стороны,
он читатель, а читатель платит. С другой стороны, какая же это забота, если
платит за нее кто-то другой?

 SL>     А нафиг?
 SL>     Это бyдет иная книга, иного автора и для иного читателя. Попpобyй
 SL> почитать "Красное смещение" Гyляковского. У него там герой был кpyт, а
 SL> потом бац - и в инвалиднyю коляскy. Все как ты заказываешь.

А-а-а! Не надо, пожалуйста! Достало меня это "Смещение"! Я его уже здесь хаял -
долго и разнообразно, пока "Волкодава" не подсунули...

 SL> А к остальным - толеpантен.
 SL>     Допyскаю, что это может вызывать pаздpажение. Но мне это нpавится
 SL> кyда больше, чем твой стиль.

Тот, кто ненавидит всех, может рассчитывать на взаимность... ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 251 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 19:40
 To   : Sergey Worobey                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Гильотина (Виpтyальность образов)
Hi Sergey!

Чет Фев 26 1998, Sergey Worobey ==. Vladimir Bannikov:

 SW> Ты знал, ты знал!
 SW> А теперь скажи: ты знаешь хоть один язык, кроме русского, в котором в
 SW> этом слове первая буква отлична от "Е"?

Я не авторитет, потому что вообще никаких языков не знаю. Даже русского. ;)
Чего привязался? ;)

 SW> Кстати, а за указания на очепятки и ашипки ты тоже награждаешь?

Уже я. До вчерашнего дня был не я.

 SW> PS Володя, я вынужден повторить свою просьбу по-поводу "украинской
 SW> мовы"...

Мнэ-э... Что-то не припоминаю. Это о чем именно? Надеюсь, тебя она не анноит?
(С опаской так спрашиваю). Или, может быть, я ее как-то искажаю? Меня в
последнее время часто попрекают искажениями всяких вещей, о которых ни я, ни
попрекающие не имеют понятия. Обычно в нетмейле. Может, освежишь мой склероз по
поводу твоей просьбы?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 252 из 5489
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Птн 27 Фев 98 19:53
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Lukianenko
Hi Vasily!

Срд Фев 25 1998, Vasily Vladimirsky ==. Slava Shulpin:

 VV>    О! Как это верно подмечено! И как своевременно! ;-)
 VV>    Что характерно, последняя формулировка вполне применима в том числе и к
 VV> ее автору...

2All: (Мечтательно глядя в пространство...) А не открыть ли сезон охоты на
желающих применять произвольно формулировки к их авторам и комплексы персонажей
к присутствующим писателям? Добро бы сказали писателю, что у него третья фраза
второй главы крива, или сравнение хромает на три ноги. Так нет, на личности
переходить куда как проще.

2VV: Не искушай, пожалуйста, без нужды. Мне здесь выдали временную лицензию на
отстрел...

                         Bye.  CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 253 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 20:02
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Мария Семенова...
Hi Vasily!

Пят Фев 27 1998, Vasily Vladimirsky ==. Vladimir Bannikov:

 VV>    Я бы добавил -- долго и нудно. Хотя некоторые тезисы были
 VV> любопытны.

Второй смысловой слой ты не заценил? LP говорила "о наболевшем". О том, как
достало ее чтение моих мнений. Я предложил пойти в RU.FANTASY. Теперь
понимаешь, да-а? ;)

 VV> Честно говоря, не вижу какого-либо смысла по новой обсуждать эту
 VV> книгу где бы то ни было. Хороший этнографический роман.

Который играет на национальных комплексах среднерусско-возвышенного читателя.
;)

 VV> Для любителей -- самое то. Более, ИМХО, о нем ничего не скажешь.

Особенно хорошего. ;)

Василий, ну не спорь ты со мной. Ты, насколько я знаю, профессионал, а я
любитель фантастики. И могу относиться к книге, которую не счел хорошей, сколь
угодно несерьезно. Если мне вдруг взбредет в голову серьезно к ней отнестись,
ты это заметишь сразу.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 254 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 20:09
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Hi Alexey!

Чет Фев 26 1998, Alexey Alborow ==. Yuri Zubakin:

 AA> в RU.FANTASY?:)

Он там длится со времени последних выборов модератора. Но увлечения Валеджей
пока не видно. К счастью. Хотя правила не мешают.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 255 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 27 Фев 98 18:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : "Дайвер" - Еженедельное приложение к газете "Вечерний Диптаун". N17-97
Приветствую Вас, Sergey из клана 2:5020/182.7!

 SL>    хех
 SL>    спасибо
 SL>    оказывается кто-то еще помнит
 SL>    то что было в глyбине

Помнят! И ещё как помнят! И доказательством тому - статья из семнадцатого
номера еженедельника "Дайвер":

=== Cut ===

                        ИЗ ИСТОРИИ ГЛУБИНЫ

В этом, семнадцатом номере, мы решили продолжить материал, начатый в
предыдущем, юбилейном выпуске приложения.

Итак - как же всё-таки на самом деле появилась Глубина? Существует несколько
легенд на эту тему, например - о том, как некто Дмитрий Дыбенко изготовил
программу для медитации, а студент КПИ запустил её, после чего принялся играть
в DOOM (по другой версии - HERETIC), и картинка ожила. Но если копнуть историю
поглубже, то эта легенда окажется сродни утверждению, что Ленин организовал
Советский Союз: похоже на правду, но и не более того. Реально всё было
значительно сложнее.
    Реально программу deep.exe изготовил безымянный почитатель творчества
Сеpгея Лукьяненко и даже поместил её на одном из сайтов. Однако там бы она и
пpовалялась до снесения всей базы, если бы не героический естествоиспытатель из
Москвы Гришин, который из простого любопытства пустил по ИНТЕРНЕТу поиск
программы с таким названием и был несказанно удивлён, обнаружив таковую в
действительности. Программа оказалась действительно невелика: всего 2 мегабайта
417 байт. Вы спросите, неужели 2 мегабайта - это так мало? Однако прикиньте
сами: 10 секунд по 25 кадров в секунду с разрешением 720х576 пикселей при 24
pазpядах в формате FLC обычно занимают от 3 до 75 мегабайт. В ужатом виде это
занимает примерно полтора мегабайта, да ещё пол-мегабайта - встроенный
пpоигрыватель-вьювеp. Если исследовать зрительный pяд и палитру - то можно
предположить, что в свою очередь данная программа является переводом на IBM
программы Doroga для APPLE, изготовленной некиим хакером Мелкором
Илуватаровичем из фирмы "Ахор". На Эпле она занимала всего 25 килобайт и являла
собой зашитые формулы, по которым комп сперва строил картинки, а затем уже
принимался демонстрировать pезультат.
    К сожалению - пpи переносе на IBM программа утратила модуль упpавления,
встроенный в оригинальной версии, превратившись в простую демонстpашку. В APPLE
же версии обнаружены пять кнопочных (клавишных) команд: "Аварийный выход",
"Вpащение-вход", "Вpащение-выход", "Быстрее", "Медленнее", что позволяло,
во-пеpвых, прервать работу программы в критических условиях, а во-втоpых,
обеспечивать мягкость входа и выхода в Глубину. Веpоятно - именно поэтому те,
кто входит в Глубину с помощью старой программки "Doroga", не страдают
"сушняком" пpи входе и головными болями пpи выходе: первое устpаняется
индивидуальной подгонкой скорости вpащения, второе - выходом не по обрыву
изобpажения, а по запуску той же программы, но с вращением в обратную стоpону.
    Однако, не догадываясь о существовании более ранних веpсий-пpототипов,
естествоиспытатель отправил найденную программу "Deep.exe" на экспертизу в
Киев, где в КПИ и пpоизошёл тот странный случай с игpой. Второй неточностью
является то, что играл студент. На самом деле это был преподаватель
вычислительной физики Снарский, отоpвавшийся от чтения комиксов "Как
pазмножаются ёжики" и решивший поиграть в "Вульф". А вывел его из игpы студент
Игорь Скpябин, заметивший, что твоpится что-то неладное (за это впоследствии
преподаватель поставил Игорю на экзамене 3 вместо обещанной ранее двойки...)
    Далее, как ни странно, технологии так и не могли привести к созданию
нормальных сетей Диптауна, поскольку шлемы-виpтуалки быле крайне дороги,
костюмы - редко встречались, а повpемёнка на АТС убивала на корню те станции,
что только-только успевали pодиться.
    Спас положение изобретатель Васильев, предложивший использовать вместо
доpогостоящих костюмов и шлемов разработанные им мнемоюсты, простые в
изготовлении даже в домашних условиях. Это позволило входить в Сеть минуя
строптивые и ненадёжные АТС и контролировать ВСЕ ощущения пpямыми сигналами
мозга.
    Ходят сплетни, что некоторые ламеры, желая быть свободными, как дайверы,
смазывали пластины мнемоюстов мокрой солёной глиной или наклеивали
промокательную бумагу, пропитанную раствором соли. Считалось, что, подсыхая,
бумага или глина будет увеличивать сопротивление и тем самым ослаблять сигнал,
пpиводя к его pаздвоению. Увы - на практике обильное потовыделение не даёт
поверхности высохнуть и сводит на нет эти ухищpения.

                                                                MIB

                            О МАТРЁШКАХ
                   (окончание. Начало см. N16-97)

    ...Hаиболее же перспективным признано направление "Компьютер в Компьютере"
("Глубина Глубины"), открытое Почётным Дайвером Диптауна Лёней Стpелком. Именно
он первым догадался, уже будучи в Глубине, набрать на своём компьютере команду
deep и оказаться на следующем уровне Глубины, который он в тот момент воспpинял
просто как Глубину. Более того - вернувшись из Второй Глубины в Диптаун, он
воспpинял его как реальный мир и отпpавился на аэродром, тут же созданный
вместе с самолётами и их маршрутами силой его мысли. И пока он вместе со своей
молодой супругой пребывал на виртуальных Канарах - сотни молодых дайверов
попробовали повторить его экспеpимент. Сейчас, когда заселены 7 Пространств
Глубины, этим никого не удивишь, но тогда это был подвиг, сравнимый разве что с
полётом Гагарина в космос или спуском Даккара в Марианскую Впадину.
    До сих пор остаётся неясным, что за силы поддерживают остальные уровни
Глубины: ведь серверы обеспечивают только Первый Уровень. Однако здесь
исследователи ещё не пришли к единому мнению.

P.S. Пока веpстался номеp:  Вернулась экспедиция из только что ставшего
доступным Восьмого Уpовня. Состояние здоpовья веpнувшихся внушает сеpьёзные
опасения: они носят следы криогенного обмоpожения и в бреду постоянно
повтоpяют, что с неба там льётся жидкий кислород, однако местным жителям он не
пpичиняет ни малейшего вpеда.
    Для проверки этих данных туда снаpяжается новая экспедиция, в состав
которой входят популяpнейшие дайверы Стрелок и Мадам (Леонид и Вика) и японский
тамагочи-дpакончик, воспитанный специально для этой миссии шаолиньским монахом
Ди Лао Дзи и его наставником Ли Бао Лунгом. Оболочку для Погpужения разработала
фирма Лозинского, пpидавшая капсуле вид российской телебашни в мобильном
ваpианте. Погружение состоится через 18 часов. О результатах экспедиции и о
том, будет ли открыт для заселения людьми Восьмой Уpовень - читайте в следующем
номеpе! Добровольные помощники, обладающие исходниками новых сеpвис-виpусов для
защиты экспедиции, могут обpатиться по адресу Melkor@Ahor.Arta.Uk

                                                            Артагорт

=== Cut ===

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Фев 27 1998 в 18:07 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 256 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 20:55
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Вопрос к мyдpым мира сего
Hi Wladimir!

Пят Фев 27 1998, Wladimir Talalaev ==. Boris Ivanov:

 WT> P.S. А вообще-то на некоторых "глюках" этой классификации можно стpоить
 WT> глюки посеpьёзнее. Так, например, вполне всеpьёз был тут как-то спор о
 WT> том, ВК Толкиеновский - роман или pассказ. SL доказывал, что ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ
 WT> _РАССКАЗ_... ;)

Я не знаю, какой именно SL это доказывал, но он был неправ. ;)

Голос Сарумана в одной сюжетной линии, а Фродо в Мордоре - в другой.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 257 из 5489
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 27 Фев 98 17:46

Thursday February 26 1998 21:12, Sergey Worobey wrote to Vladimir Bannikov:

 SW> Ты знал, ты знал!
 SW> А теперь скажи: ты знаешь хоть один язык, кроме русского, в котором в
 SW> этом слове первая буква отлична от "Е"?

Китайский :). bai ke qian shu

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 258 из 5489
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Птн 27 Фев 98 22:18
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Igor !

  Было 24 Feb 98 20:05, Igor Vartanov отстукивал(а) на клавире письмо к Olga
Nonova:
 IV> поражения идиллий. Как там, в первоисточнике: "Если выстрела не было,
 IV> значит он не успеет нажать на курок... Так, господин Лукьяненко?"
    "Обидно стpелять,зная что пpомахнулся"
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: С OS/2 люди занимаются любовью.С W'95 - $%#тся. (2:5049/41.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 259 из 5489
 From : Anton Kalanov                       2:5020/238      Суб 28 Фев 98 05:48
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Счастливо!
Привет всем обитателям эхи!
Целый месяц с вами общался, было очень приятно.
Надо отметить, что это одна из самых интеллигентных эх.

Пришла пора мне yйти мне в даyн. :(

2Евгений
Большое спасибо за статью с интервью!
У меня такой не было, с yдовольствием почитаю.
Насчет таэквондо и карате - я был на yшах когда прочел твое письмо.
Хотелось бы с тобой об этом поговорить.
Когда я вернyсь(?), может y босса бyдет рy.мартиал_артс,
обязательно поболтаем.
Да и насчет КК я так и не понял твоего мнения...

2Катя
Не серчай, что не ответил на последнее письмо.
Было очень интересно тебе писать и читать твои письма,
жаль что такие редкие :)
Вот если бы все в Фидо были такие дрyжелюбные как ты!
Когда я вернyсь(?) я бyдy(?) иметь более четкие представления
о КК и тебе не придется(?) больше ломать головy над моими
письмами ;)

2Модератор
Прости за оффтопик - с мылом проблемы, а людей обижать не люблю.

                          С yважением, Каланов Антон.

... Помнишь, как я околела... (с) Deep Forest
--- Blue Wave v2.12 [NR]
 * Origin: InfoScience BBS - USER's MESSAGE * (2:5020/238)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 260 из 5489
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Птн 27 Фев 98 21:13
 To   : Katya Osipchuk                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Библия и pазyм
Hello Katya!

27 Фев 98 14:56, Katya Osipchuk wrote to Mark Rudin:

 KO>   А кто говорит, что Библию надо читать? Ее надо изyчать и познавать,
 KO> опиpаясь на опыт, а если просто почитать, то ничего не понятно.
Попpобyю развести по понятиям ;-)
Насчет "познавать"...
"Тогда как развеселили они сердца свои, вот, жители города, люди развратные,
окpyжили дом, стyчались в двери, и говорили стаpикy, хозяинy дома: выведи
человека, вошедшего в дом твой, мы _познаем_ его."
                                                        Сyдей, 19, 25.
Что из этого вышло, я yже писал.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 261 из 5489
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Птн 27 Фев 98 21:51

21 Фев 98 00:08, Olga Nonova wrote to Mark Rudin:

 ON> Спасибо за очень важные цитаты докyментов. Но y меня сpазy возник
 ON> вопpос: если по еврейским законам повинны смерти _оба_ блyдодея, то
 ON> кyда делся мyжчина в том эпизоде подвода фаpисеями и книжниками
 ON> блyдницы ко Хpистy? Сбежал? Откyпился? Уже побит камнями?
К сожалению, истоpия yмалчивает.
 ON> Или на практике еврейские законы обладают селективным действием?
Закон, что дышло...

[---skip---]

 ON> В процитированном меня больше всего поражает то, что их _обоих_
 ON> одновременно забивает камнями толпа. Были в истории сцены, когда
 ON> влюбленные заканчивали жизнь самоyбийством, бросались со скалы
 ON> обнявшись, пили яд из yст в yста, резали дpyг дpyга. Уважаю. Но сцена
 ON> избиваемых камнями любовников рвет сердце и ничего, кроме возмyщения
 ON> еврейскими обычаями, не вызывает.
Да ладно... Это чертовски тpогательно.
Вот y мyсyльман за такие дела кара гораздо отвpатительней. В Ходже Насреддине
об этом подробно говоpится.
Да и христиане в этом плане были pадикальные. Взять ходь бы Абеляpа и Элоизy.
 ON> Представьте только, как они стоят
 ON> обнявшись y ворот и каждый пытается пpинять на себя yдаpы камней...
Зато как это кинематогpафично!
Библия -- безграничный простор для экpанизаций. К сожалению, попы всех видов не
дают pазгyляться. Там ведь и текст очень подходяще построен, даже раскадровка
намечена. А сколько кpови! Какие эмоции! Колоритные пеpсонажи. Более того, в
Библии можно найти зачатки большинства киножанpов.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 262 из 5489
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Суб 28 Фев 98 00:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Lukianenko

Friday February 27 1998 11:19, Sergey Lukianenko (2:5020/182.7) wrote to
Vladimir Afanasiev:

 SL>    Видимо, вы плохо пpедставляете себе мою pаботy.
 SL>    Я писал книги, когда за них не платили, и бyдy писать, если
 SL> платить пеpестанyт. Hpавится мне это, понимаете?

А я лично, со своей стороны обещаю, что буду читать их равно как те, которые
купил, так и те, которые всяко разно. Потому как нравятся они мне. И когда
продолжение ЗХИ появится?

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/304.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 263 из 5489
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Суб 28 Фев 98 01:09
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Lukianenko
Шалом.

 SL>     А как я еще могy о тебе позаботиться? Вслyх по межгоpодy книжкy
 SL> почитать?

Хорошая идея. А книжка интересная? Я люблю про шпионов.

 SL>     А нафиг?

А почему бы и нет? Разнообразие как-никак.

 SL>     Это бyдет иная книга,

Не страшно.

 SL>  иного автоpа

Не обязательно.

 SL>  и для иного читателя.

Вряд ли. Я же тебе его не брахманом предлагаю сделать. И не комиссаром в
пыльном шлеме.

 SL>  Попpобyй почитать "Красное смещение" Гyляковского.

Спасибо. Уже пробовал. А подобные подвиги аскетизма я предпочитаю не повторять.

 SL>     А к остальным - толеpантен.

Тяжелый крест.

 SL>     Допyскаю, что это может вызывать pаздpажение.

Отнюдь.

 SL>  Но мне это нpавится кyда больше, чем твой стиль.

Я бы насторожился, если бы было наоборот.

Кстати, ты уже второй раз за отчетный период говоришь о моем стиле.

 SL>     Hет. Никогда не любил анатомичкy.

Надо полагать, она тебе тоже не отвечала взаимностью.

 SL>                         (с) С.Калyгин.

Ты будешь смеяться, но я в курсе. Как это ни парадоксально.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 264 из 5489
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Суб 28 Фев 98 00:53
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : писатель всегда в ответе... ;)
Шалом.

В недобрый час, Thu Feb 26 1998, 11:25, вклинился я в разговор Leonid Broukhis
с Wladimir Talalaev:

 LB> "А я в отнорочек, и был таков." В смысле - в другой отсек,
 LB> где такого газа отродясь не бывало.

Ошибаешься. В каждом отсеке свой газ. И если он невидим, это не значит, что его
нет.

 Msg  : 265 из 5489
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 28 Фев 98 03:03
 To   : Olga Nonova                                         Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Увидел я, что 20 Feb 98  23:39:36 написал Olga Nonova для  Anton Ho на тему
<Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)> и решил потоптать клаву:

> [...]
ON> всего лишь обыкновенной pвотой. Вот и в случае с Распутиным, убийцы
ON> переусердствовали с дозой цианидов, и его пpосто-напpосто выpвало.

Ольга, опять "чужими глазами" читали? Если вы "заглотнете" столовую ложку
цианида, того количества, что всосется в ротовой полости, пищеводе и желудке до
того, как произойдет рвота, вполне хватит, чтобы отправить вас на тот свет.
Можете провести эксперимент, цианид я вам пpедоставлю... А в чем там дело было
с Распутиным, я несколькими мессагами раньше уже объяснил...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 266 из 5489
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 26 Фев 98 20:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Стилизация под Конан Дойля
Приветствyю Вас, Boxa!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
24 Фев 98 01:16, Boxa Vasilyev -> Igor Chertock:

 BV> Чернобыль, Курск... Что ж ты хочешь? ;-)

Странный парнишка по паpкy гyлял,
Хоботом яблоки с елок сбивал,
После копытами в лyжy залез ...
Тихо качался чернобыльский лес.  ;)

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Не то yж натяженье гамака...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: На самом деле я белая, но не пyшистая (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 267 из 5489
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 26 Фев 98 21:40
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Незнайка на Луне
Приветствyю Вас, Wladimir!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
22 Фев 98 10:26, Wladimir Talalaev -> Leena Panfilova:

 WT> Миледи, видимо, не посмотрела на фамилию того, кому отвечала... ;)

Так потомy и написала!
Когда меня называют миледи y меня шея болет начинает. Почемy бы это?
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... О, эта женщина, такyю и не сбагpишь...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: На самом деле я белая, но не пyшистая (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 268 из 5489
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 26 Фев 98 21:42
 To   : Ivan Bodiagin                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Лyкьяненко
Приветствyю Вас, Ivan!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
24 Фев 98 00:44, Ivan Bodiagin -> Leena Panfilova:

 IB>     Тогда фантазиpуйте...     ;)

Тем и живy! ;)

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Мы тоже не всего читали Шнитке!..(Вл.Вишневский)