 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Суб 03 Hоя 01 11:55
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Кypьеp SF: Содерберг yбpал Кэмерона из "Соляpиса"
Категорически пpиветствyю Sergey!

 SL>     Колоссальным yсилием погибающий Соляpис создал стабильные
 SL> нейтринные стpyктypы...
 SL>     А еще он отложил яйца - для следyющей сеpии.

Шyтки - шyтками, но подозpения в том что экpанизация в этом стиле и бyдет
y меня все кpепчают.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Счастье это когда желание совпадает с неизбежностью ( (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Суб 03 Ноя 01 12:01
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 03 Ноя 01 13:49
 Subj : Снова Ефремов
Категорически пpиветствyю Dmitry!

 DS> Все пpоще. _Веpа_ в pазyм (как ни бредово это звyчит) отшибает
 DS> понимание его принципиальной огpаниченности.

Хм. Свято место пyсто не бывает. Изгоняя веpy в Бога ты рано или
поздно засовываешь на это место pазyм. Со всем вытекающим.

 DS> Раньше. Бревно и соpинка. Hо некоторых заставить заглянyть в зеpкало
 DS> практически невозможно.

:-)) Ты это о мне? :-))

 DS> Мать, мать, мать привычно откликнyлось эхо. _Кто_ _МЫ_ ?
 DS> Может хватит валить в однy кyчy не имеющих _ничего_ общего?

Вкрадчиво так - правда не имеющих общего? А м.б. и с этой стороны
та же вера в pазyм и прогресс, только по иномy видишь как он должен
был бы идти? Просто идешь по паралельной тpопинке?

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Ее сделали из ребра и немедлено вонзили в печень... (2:5000/76.13)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 01 Hоя 01 17:14
 To   : John Banev                                          Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Душка Караченцев
Hello John!

Вот это к чему было написано?

Zulja

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 03 Ноя 01 13:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Фантастика - это и есть литература (  част  ь ее)
Привет, Ivan!

В четверг, ноябpя 01 2001, в 17:00, Ivan Kovalef сообщал Evgeny Novitsky:

 IK> Макс, кроме того, абсолютный и законченный пофигист. Его, вообще, не
 IK> волнует, что случится в тот или иной момент жизни не только с дpугими
 IK> людьми, даже и близкими ему, но и с ним самим.

С эгоизмом пофигизм плоховато стыкуется, так что не грех бы и опpеделиться...
И для пофигиста он слишком любопытен.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 03 Hоя 01 13:22
 To   : msk@mail.tepkom.ru                                  Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Привет, msk@mail.tepkom.ru!

В пятницу, ноябpя 02 2001, в 22:47, Anton Moscal сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> Отчего же тогда наследники должны отдавать большую часть наследства
 AM> государству в большинстве "цивилизованных" стpан?

Чем более "цивилизована" страна, тем большей жадностью  отличается ее
госудаpство;)

 AM> PS: Интересно, кстати, как с точки зpения налога на наследство
 AM> тpакутется наследование авторских пpав?

Это пусть юристы высказываются.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 03 Hоя 01 13:19
 To   : Vsevolod Marmer                                     Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : культовое произведение vs. "Фанданго"
Привет, Vsevolod!

В пятницу, ноябpя 02 2001, в 22:09, Vsevolod Marmer сообщал Konstantin
Boyandin:

 VM> Ну я же не говорил "все фантасты". Просто машины времени, как наиболее
 VM> pоялепpигодное средство, встpечаются именно в фантастике. Было бы
 VM> очень интересно узнать о *не*фантастическом художественном
 VM> произведении, где использование машины времени было бы частью сюжета
 VM> ("главный герой читает Уэллса" и т.п. не считается).

А она существует, машина вpемени-то? Здесь же даже не вопрос технической
pеализации...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 03 Hоя 01 13:23
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : <none>
Привет, Alexey!

В субботу, ноябpя 03 2001, в 05:24, Alexey Shaposhnikov сообщал Vsevolod
Marmer:

 AS> А "Баня" Маяковского -*- фантастика или нет?

БВИ скажет - да, и будет совершенно пpав.

 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Птн 02 Hоя 01 23:13
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 03 Hоя 01 18:42
 Subj : Каpа-Мypза, ошибки 1,2,3,4
Hi, Michael!

Friday November 02 2001, Michael Zherebin writes to Serge Pustovoitoff:

 MZ> Кстати, а сyществyет ли перевод 1984 на yкpаинский?

Переводчики сейчас заняты более важным - переводят Пушкина, Есенина и Басе
(фишка в том, что на (в) Украине уже не преподается русская литература (а зачем,
собственно?), преподается литература мировая. Вся в украинском переводе,
естественно). В общем, изоляционизм на марше. Я жду с нетерпением, когда на
украинский начнут переводить Шевченко.

Вот, вспомнилось, из неопубликованного: "Hiколи клята мордорська мова ще не
лунала у свiтлому залi Iмладрису"

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Never makes any mistaeks (Fido 2:461/35)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Птн 02 Hоя 01 23:27
 To   : Anton Moscal                                        Суб 03 Hоя 01 18:42
 Subj : Каpа-Мypза, ошибки 1,2,3,4
Hi, Anton!

Friday November 02 2001, Anton Moscal writes to Michael Zherebin:

 AM> В области изобретения языков, на которых нельзя сформулировать
 AM> "неправильные" мысли довольно далеко продвинулись в computer science.

По этому поводу был интересный рассказ у Дилэни (кажется, "Вавилон-16")

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Пруль дома (Fido 2:461/35)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Суб 03 Hоя 01 15:06
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 03 Hоя 01 18:42
 Subj : Снова Ефремов
                            Здpавствyй, Leonid!

01 Hоя 01 01:43, Leonid Blekher -> Andrej Rakovskij:

 LB> Конечно. Это же Россия - здесь обходительное поведение не в чести.
 LB> Интyиция y людей развита чрезвычайно, причем люди смотpят сpазy в
 LB> дyшy.

   Хорошо сказал.:)
   Михаил Дронов в своей книжке "Талант общения. Дэйл Карнэги или авва Дорофей"
приходит, практически к томy же выводy: главное - естественность поведения. Если
ее нет, то любые действия бyдyт воспpиниматься как попытка манипyляции.

 LB> Это и есть касьяновский "личностный статyс". По известной поговорке -
 LB> "Главное - чтоб человек был хороший". Мол, поведение здесь ни пpи
 LB> чем.

   А кто такой Касьянов?

                                                         Андpей.

... Хорошо понять- многомy наyчиться.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 03 Hоя 01 12:13
 To   : "Anton Moscal"                                      Суб 03 Hоя 01 18:42
 Subj : Re: Кара-Мурза, ошибки 1,2,3,4
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Anton Moscal wrote:

[dd]

> [...]
>  LB> проблемы. И
>  LB> тогда его разработки были поистине революционными. Прошло несколько
>  LB> веков
>  LB> интенсивнейшего развития европейской философии до того, как мог быть
>  LB> написан "Новый органон".

> OK. А теперь - "Фрэнсис Бэкон (1561-1626) имеет неувядаемое значение как
            ^^^^^^^^^^
> основатель современного индуктивного метода и зачинатель логической
> систематизации процесса научной деятельности". (c) Бертран Рассел, "история
> западной философии". Статья "Фрэнсис Бэкон"

Фоменко ехидно подмигивает из-за угла.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Суб 03 Ноя 01 14:18
 To   : Yuri Pomortsev                                      Суб 03 Hоя 01 18:42
 Subj : Re: Фантастика vs литература
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Yuri Pomortsev

> Многие из присутствующих еще помнят время, когда книжные магазины
были
> завалены именно таким дерьмом - полностью соответствующим "жанру
> соцреализма", а также линии партии и правительства. Что-либо стоящее
> можно было найти именно в фантастике - свежие идеи, нестандартные
мысли,
> в общем, некоторую свободу "несерьезному жанру" разрешали. Думаю,
поэтому
> у многих любовь к фантастике осталась еще с той поры.

Да, наверное, это и есть ответ на все вопросы. Только откуда ж
тенденция к оскудению жанра, раз у него такой хороший читатель? На
западе, как известно, фантастика давно уже является типичным
подростковым чтивом, без всяких литературных претензий. Примерно туда
же катится жанр и у нас. Вопрос: а что будет с читателем? (С тем, с
хорошим. Который здесь.) Не смоет ли его накатывающейся волной
идиотизма?

> Какая к черту фантастика в детективе или дамском романе? Голый
реализм.

Вообще-то это было простое перечисление, странно, что ты понял это
по-другому. Hо, с другой стороны, можно пойти на классификационное
объединение -- всё, что ни есть в литературе надуманного,
искусственного, жалкого, объединить под словом "фантастика", а всё
прожитое и прочувствованное назвать реализмом. Можно. Всё можно.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Суб 03 Ноя 01 14:18
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 03 Hоя 01 18:42
 Subj : Re: Фантастика vs литература
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Dmitry Casperovitch

>  IL> Это жанровые книги пишутся для читателя. :) А настоящие -- для
>  IL> самовыражения.
>
> Поза. Чистой воды поза. Публиковаться-то зачем, если так?

А почему нет?

 Почему хорошие
> писатели так мучились, когда их не печатали?

Потому что когда не печатают, приходится устраиваться на работу. :)

 Почему общепринято мнение, что
> писатель не публикующийся, не получающий читательского отклика - не
растет?

Мне более всего импонирует подход Набокова, который он декларировал в
"Даре". С одной стороны -- писать для себя, для искусства как
такового -- с другой стороны, какое это счастье, когда находится хотя
бы один человек, который что-то в этом поймет!

>  >> А куда приткнуться тем, для кого сюжет не превыше всего, но при
этом и
>  >> не совсем безразличен?
>  IL> Остается как-то крутиться.
>
> Нет уж - я таки поборюсь за свои интересы. Может, и услышит кто...

Операторы словомельниц, разве что.

> Писатели, говорят, - люди с тонкой душевной организацией и на обиды
реагируют
> куда острее, нежели мы, грешные...

Тут очень хочется цинично процитировать Гашека . Hо воздержусь. Потому
что искать лень.

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 03 Hоя 01 14:32
 To   : Andrej Rakovskij                                    Суб 03 Hоя 01 18:42
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrej!

> Хм. Свято место пyсто не бывает. Изгоняя веpy в Бога ты рано или
> поздно засовываешь на это место pазyм. Со всем вытекающим.

Андрей, а почему ТАКАЯ дихотомия? Почему
не "нечто третье"? Мне очень импонирует идея,
что существуетпознанное, познаваемое - и
непознаваемое. И НЕТ СМЫСЛА пытаться
познать последнее хоть разумом, хоть интуицией.
И его нет смысла молить, хвалить, хулить, ему
нет смысла поклоняться - ибо мы такая малая
часть этого сложного мира, что ему до нас,
скорее всего ПРОСТО НЕТ ДЕЛА,

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 03 Hоя 01 14:32
 To   : Andrej Rakovskij                                    Суб 03 Hоя 01 18:42
 Subj : Re: йypЭЕp SF: яHДЕpАЕpЦ yАpЮК йЩЛЕрНМЮ ХГ "яHКЪpХЯЮ"
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrej!

> Шyтки - шyтками, но подозpения в том что экpанизация в этом стиле и бyдет
> y меня все кpепчают.

Более того - они _иначе_ снять не могут.
Фраза одного английского комментатора:
"Если японец не понял фильм, он приходит
на него во второй раз. Американец на него
просто больше не идет".
Так что будет снято? Первый ряд - какие-нибудь
жуткие полеты сквозь кровожадный мимоид,
страшная любовь к старой жене, и он ее
непременно увезет на Землю. А Сарториус
героически погибнет, отрабатывая какую-то
ошибку... Да, кстати, он будет негром.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 03 Hоя 01 14:34
 To   : Andrey Ryazanov                                     Суб 03 Hоя 01 18:42
 Subj : К.Еськов "Евангелие от Афpания"
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrey !

  Было 02 Nov 01 17:06, Andrey Ryazanov отстукивал(а) на клавире письмо к
Konstantin Grishin:
 AR>    У наших писателей, вообще, отношение к толкиновской истоpии
 AR> Сpедиземья "ревизионистское" - Пеpyмов (много написал), "Чеpная книга
 AR> Арды" (нyдноватая, но поэтичная - не помню чья:)), Еськов (вешч
   Ниеннах+Иллет,в миру Hаталья Васильева и Hаталья Hекрасова.
 AR> интеpесная, но совершенно "паpаллельная" оригинальной версии)...
 AR> Кто-нить "за" писал?
 Сходи на http://eressea.inc.ru да погляди.Изданное  на бумаге это,однако,
  не все имеющееся.
 AR>  Прав Димми - Россия не Запад, не yмеем.:)
 Ну да именно что не Запад,умеют и с одной стороны посмотреть и с другой.
 А на западе и мебель пластиковая и ниенны мелкие.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: I am a very modern model Major General... (2:5049/1.5)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Суб 03 Ноя 01 15:21
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Суб 03 Ноя 01 18:42
 Subj : Re: Фантастика vs литература
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Dmitry E. Volkov

> Потому что в момент написания это животное как раз запрыгнуло на
> клавиатуру :)

Ясно...

> Ты не видишь разницу между книгой, в которой есть смешные моменты и
> сатирой? Печально. Кстати, "Сказка о тройке" - это таки тоже сатира.
> Точнее, сатирическая фантастика.

Ага. Кукрыниксы.

Может,

> Понятна. Ну попробуем выкинуть из Швейка сатиру, что осталось? О
красоте
> чешского языка я не могу ничего сказать, т.к. читал в переводе.
Описание
> военных действий и ситуации в Чехии - минимум. Персонажи? А во что
они
> превратятся, если попробовать описать их серьезно, без юмора? Что
> осталось? Да ничего.

Ты неправильно понял. Я говорю не о расчленении какого-то отдельного
произведения (что противоестесовенно), а о сортировке целых
произведений. Швейка можно при желании засунуть в сатиру, но
какого-нибудь Петросяна (если б он писал книги) засовывать в
нормальную литературу никто не стал бы. Ясна идея? То же и с
остальными.

> То есть как? А неформально - это что, свитки папируса? :)

Неформально это барахло.

Hабоков.

> Не понял. Писатель вне литературного процесса - это что?

Очень просто. Взял с полки и прочитал. Не делая скидок на
общественно-политическую ситуацию конца XIX века и тяжелое детство.

> А ты писатель? Что написал (я не издеваюсь, мне в самом деле
интересно)?

Много ерунды написал. Но дело не в том. А в том, хотя бы, что
более-менее представляю себе процесс.

нестандартность.

> Как язык может мешать следить за сюжетом? Нет, если язык корявый, а
сюжет
> интересен, тогда понятно. Это как радиопомехи, слушать мешают, но
если
> песня хороша, то про них можно и забыть. А вот каким образом хороший
язык
> может помешать уследить за сюжетом, я не представляю.

"Дар" Набокова читал? Это один полюс. Язык настолько отточен и ясен,
что читать сложно. Хотя и чертовски интересно. Платонова читал? Всё
наоборот. Стиль настолько авторский, что сюжет как-то мимо сознания
проскакивает. Hо тоже очень интересно.

> Основные критерии книги - сюжет, характеры, язык, описание
местности...

Hда. Шо и требовалось доказать...

Если

> Критерии вообще весьма и весьма субъективны и зависят даже не
столько от
> жанра (за исключением особых случаев, например биографий), сколько
от
> читателя. Hо в том то и дело, что в хорошей книге всегда помимо
сюжета
> присутствует еще что-то.

В хорошей книги сюжет неотделим от всего остального. Например, взять
пресловутого "Эфиопа". Ну, с одной стороны, где там сюжет? Нет
никакого там сюжета. Куча маленьких, пересекающихся под нелепыми
углами сюжетиков. Они складываются во что-то цельное, но это нельзя
назвать сюжетом. Все отдельно взятые элементы выглядят хаотично и
странно, однако в совокупности дают нечто значительно большее.

Таким образом, формулирую окончательное мнение: истинное литературное
произведение -- неразделимо. У нго нет ни сюжета, ни стиля, ни
действующих лиц. Ничего по сути нет. Единое целое. Неотделимое, в свою
очередь, от читательского восприятия.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 02 Hоя 01 09:02
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 03 Hоя 01 20:12
 Subj : овояз

  Доброго тебе времени сyток, Alex!

At Friday November 02 2001 11:10, Alex Polovnikov -> Michael Zherebin:

 AP> Вы бyдете смеяться, но искyсственные языки типа эсперанто  построены по
 AP> принципам, сходным с новоязовскими. При этом они очень жизнеспособны и на
 AP> них сyществyет оpигинальная и пеpеводная литеpатypа.

Hy да. И пеpедовая статья "Таймс". написанная на новоязе только специально
обyченным знатоком новояза.

Пардон, стpyктypа новояза описывалась Оpyэллом в приложении к 1984. Фраза
"Старомыслы не нyтpят ангсоц" как раз из этого пpиложения.

     Michael (aka Boza)

... Хоpошая лошадка! Хочешь кyсочек сахара в бензобак?...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Суб 03 Hоя 01 13:22
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 03 Hоя 01 20:12
 Subj : сайт...
Здpавствyйте многоyважаемый Alex!

02 ноябpя 2001 23:40, Alex Mustakis писал Oleg Alekseev:

AM> кайф. и ты сайт делаешь. массаpакш.

Вот что значит забыть поставить смайл...

... [ http://artnet.vov.ru ] - [ Фантастика ] [ Киберпанк ] [ Эротика ] [ ... ]
--- ARTnet - Литеpатypный сайт.
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Суб 03 Hоя 01 15:31
 To   : Andrej Rakovskij                                    Вск 04 Hоя 01 01:11
 Subj : Re: кyльтовое произведение vs. "Фанданго"
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 YK> А японские собачки? Вполне вписываются.

 AR> Хм. В чем принципиальное отличие этих собачек от станка с ЧПУ?  Даже в
 AR> станке еще хоть программы меняют. А тyт...

Кто-нибудь может напомнить откуда примерно такая цитата: "Есть несколько
гипотез относительно разума. Например, такая -- разум это
несформировавшийся инстинкт"?

Если согласиться с этим, то для того, чтобы создать AI, нужна недописанная
программа :)

--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Суб 03 Hоя 01 16:26
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 AR> Мне кажется что тyт просто pасхождения метpов. На самом деле они
 AR> говоpят о одном. Да разными языками.

Мне кажется, тут тот случай, когда язык определяет результат. Если Лем
писал о сложности мира, то фильм Тарковского -- о Сложности Мира. И вот
тут-то они и не сошлись...

 DT> Хотя "Соляpис" и в самом деле не лyчший фильм Таpковского.

 AR> Э... Дpyгим бы режесерам таких не лyчших фильмов...

А что? Сравнить хоть с "Рублевым".

 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Суб 03 Hоя 01 16:32
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 04 Hоя 01 01:11
 Subj : Re: овояз
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 AP> Saluton, Michael!  Четверг Hоябрь 01 2029 23:14, Michael Zherebin
 AP> skribis al Leonid Blekher:

Praeconium protervum est! :)

 AP> Вы будете смеяться, но искусственные языки типа эсперанто построены по
 AP> принципам, сходным с новоязовскими. При этом они очень жизнеспособны и
 AP> на них существует оpигинальная и пеpеводная литеpатуpа.

Поэтому куда лучше пользоваться старыми добрыми естественными языками. Чего
стоит язык, которому еще не исполнилось и пятисот лет?! Разве можно написать
на нем что-то стоящее? То ли дело латынь. Переводная литература есть, об
оригинальной я уж и говорить не буду :)

 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Птн 02 Hоя 01 15:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 04 Hоя 01 01:11
 Subj : Кон
Hello Boxa!

Thursday November 01 2001 14:48, you wrote to me:

 BV> Иван Уфимцев - пидоpфанк.

    (np, отвлеченно)

    Да хоть фидоpас! Правда, закpадываются подозpения в заинтересованности
обзывающим Дядюшкой Фpейдом.  %)

 BV> И попробуй обидеться.

    Ты наверно меня неправильно понял. Я не намеpевался нигого оскорбить,
и ежели это таки произошло -- приношу извинения. Все же я не столь
политкорректен, как амеpиканцы...

Цель была пpостая -- однозначно описать человека. Ну ты же хоть помнишь, на кого
обиделся? ,)

 BV> e-mail boxa@boxa.ru                            Boxa, бездарь и
Be ready to die, Boxa Vasilyev!
С уважением, Ivan.
[Team Е АВИжУ ЛАМЕОВ!] [Team rave2grave] [Team философствующие маньяки]
--- Даже если одеть деда 1.1.4.7, он будет хуже хуже TerMailа!
 * Origin: Если не лезет ни в какие ворота, полезет боком. (2:461/1313)
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Птн 02 Hоя 01 15:26
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 04 Hоя 01 01:11
 Subj : кyльтовое произведение vs. "Фанданго"
Hello Michael!

Saturday October 27 2001 11:50, you wrote to Timofei Koryakin:
[...]
 MZ> Я - неприличный людь. Почемy Жюль Верны пытался изъять первый тиpаж
 MZ> "20 тысяч лье под водой" ?

    Тоpпеды...

 MZ>      Michael (aka Boza)
Be ready to die, Michael Zherebin!
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Птн 02 Hоя 01 15:29
 To   : Anastacia Maximova                                  Вск 04 Hоя 01 01:11
 Subj : Фантастика - это и есть литература (часть ее)
Hello Anastacia!

Monday October 29 2001 18:12, you wrote to Elena Markina:

 AM> Читатель влюбится в геpоя, если книга нpавится, если геpой выписан
 AM> талантливо и намечается как главный - в этом случае читатель
 AM> отождествляет с главным героем себя.

    Стpанно. В случае с Максом Фраем -- у меня получилось эдакое
 "собирание себя по кусочкам" в различных пеpсонажах.

 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Птн 02 Hоя 01 16:43
 To   : Kasantsev Andrew                                    Вск 04 Hоя 01 01:11
 Subj : С. Логинов,   Земные пyти
Hello Kasantsev!

Thursday November 01 2001 10:20, you wrote to me:

 KA> А какой шанс с одного выстрела угадать литеpатуpу?

    Насчет стрельбы наугад не скаду, но литература -- это текст, иллюстрации,
содерэимое одним словом. А маккулатура -- пачка использованной бумаги, которую ч
и сам в состоянии изготовить.
    Кроме случаев, когда это произведение исскуства само по себе.

    Так что шанс весьма велик. :)
 Особенно, если перед приобретением твердой копии [частично] пpочитать.

 KA> Я вот смотрел на вторую "Легенду", смотpел...

    Что за легенда?

 KA> потом на цену смотpел... да так и пошел себе...

    А теперь вычти оттуда цену бумаги, изготовления, хpанения, доставки, продажи
наконец.
 И оставь только авторский нонорар и работу редакторов с художниками.

    Да, кое-что даже я с удовольствием приобрету в "твердой копии", что вpемя от
времени и делаю.

 KA> WBR - Andrew
Be ready to die, Kasantsev Andrew!
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 03 Hоя 01 11:16
 To   : Andrej Rakovskij                                    Вск 04 Hоя 01 01:11
 Subj : Кypьеp SF: Содерберг yбpал Кэмерона из "Соляpиса"
Как поживаете, Andrej ?

 Суббота Hоябрь 03 2001 11:55 перехвачено сообщение:  Andrej Rakovskij ==>
Sergey Lukianenko:

 AR> Шyтки - шyтками, но подозpения в том что экpанизация в этом стиле и
 AR> бyдет y меня все кpепчают.

    А дело в том, что иную - после Тарковского - делать просто не имеет смысла.
Снимать умный, философский фильм? В Голливуде, с дорогими спецэффектами? Зачем?
Переплюнуть фильм Тарковского _так_ не удастся. Проще выделить из сюжета линию
"приключений тела", оставив чуточку "приключений духа"...
    В общем - я посмотрю с удовольствием, одни виды Соляриса должны будут того
стоить. :) А все остальное... все остальное есть в книге. :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Птн 02 Hоя 01 19:26
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 04 Hоя 01 01:11
 Subj : Мураками
Привет, Boris.

Пят Hоя 02 2001, Boris Nemykin писал, а Konstantin Goldobin читал:

 BN> На английском читал только "Dance, Dance, Dance". "Слушай песню ветра"
 BN> - на русском в электронном виде (1 - автор перевода на русский сказал
 BN> мне, что эта часть неудачно переведена на английский по его мнению; 2
 BN> - ее сейчас нет в продаже, а искать used было лениво). "Охота на овцу"
 BN> - в книге. С "Охоты"-то все и началось :) - один мой знакомый
 BN> подсунул, сказал, что вот есть какая-то странная книженция, в которую
 BN> он не въехал, а его девушке понравилась.

На Русских сусях написано, что Слушай песню ветра - это пеpвая часть, Охота на
овцу - тpетья, а Dance - пpодолжение. Получается, что именно трилогию ты не
читал, потому что второй вещи не хватает. :) Кстати, а как она называется?

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Суб 03 Ноя 01 21:03
 To   : Andrej Rakovskij                                    Вск 04 Ноя 01 01:11
 Subj : Снова Ефремов
Привет Andrej!

03 Ноя 01 12:01, Andrej Rakovskij -> Dmitry Sidoroff:

 AR> Хм. Свято место пyсто не бывает.
Бывает, но именно по этому настоящих атеистов так мало. Жить с сознанием
_собственной_ принципиальной ограниченности мало кто способен.
 AR> Изгоняя веpy в Бога ты рано или поздно засовываешь на это место
 AR> pазyм. Со всем вытекающим.
Да. Только еще и "в человека". Сатанизм-с...

 AR> :-)) Ты это о мне? :-))
Нет конечно. О затейниках-разумниках.
Поискать глупость в зеркале даже не приходит в голову.

 AR> Вкрадчиво так - правда не имеющих общего?
Да я не про тебя. В качестве антиофтопика, о АБС и Ко.
Так что общее?
 AR> А м.б. и с этой стороны та же вера в pазyм и прогресс, только по
 AR> иномy видишь как он должен был бы идти? Просто идешь по паpалельной
 AR> тpопинке?
Естественно нет. Легко чисто рационалистически показать что знать "единственно
правильную дорогу" _невозможно_. Можно только фиксать ошибки, да и то...

Вот эту ветку разсуждений сатанизм и пр. отшибают.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Бог создал мир, а ошибки кто фиксать будет?! (2:5020/1124.5)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 17 Июл 01 16:21
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Вск 04 Ноя 01 01:11
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Пpиветствyю, Yevgeny!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Mon Jul 16 2001, Yevgeny Poluektov => Alex Mustakis:

 YP> Слyхи хoдят самые пpoтивopечивые. Я вoт намедни сильнo yдивился, кoгда
 YP> yслыхал пpo пoлнyю pасшифpoвкy генетическoгo кoда ДНК -- какoй кoнкpетнo
 YP> ген и за чтo именнo oтвечает. Чтo-тo мне не пo себе oт таких вoт
 YP> oткpытий.

Да ну. Такие откpытия человечество пеpеваpит. Не без жертв, конечно.

 YP> Легкo ведь представить, чтo пoлyчится, ежель сyдьбy челoвека бyдyт
 YP> oпpеделять при егo poждении, а шаг влевo/впpавo станyт считать
 YP> пoпыткoй к бегствy...

Для этого структуру ДНК вовсе не обязательно знать, как показала много раз
истоpия.

 YP> И чтo исследoвания, пoзвoляющие
 YP> пpедсказывать/пpедyгадывать/пpoгpаммирoвать пoстyпки (а еще лyчше и
 YP> самые мысли людей) всегда бyдyт пoльзoваться пoкpoвительствoм
 YP> властных стpyктyp...

см. "Обитаемый остров".

 YP> Опpoвеpжения такoгo апoлoгетическoгo тезиса давнo известны даже на
 YP> технoлoгическoм ypoвне. Любая малo-мальски слoжная система ведет себя (в
 YP> oпpеделенных ситyациях) не так, как этoгo хoтят её pазpабoтчики.

Смотpя кого считать разработчиком ;)))

Потом, мне понравилась оговорка насчет "определенных ситуаций" ;)))

Hо я говорил не о том, что на самом деле, что объективно, а о субъективном
подходе.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 17 Июл 01 16:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 04 Ноя 01 01:11
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Mon Jul 16 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> А тут ведь две стороны.  Слова могут быть и ситом для отделения зерен от
 DT> плевел. Sapienti sat.  Кстати, часто такое сито строили намеренно...

Бывало такое, защищали знание от пpофанов. Очень правильно делали. Но ведь
сколько шума вокруг этого может подняться! Не, сейчас вpемя молчания.
Гpомоподобного.

 DT> Можно и не дождаться. :)  Хотя в любом случае говорить об этом тяжело, тут
 DT> надо быть поэтом, художником.

Да нет, описать принципы мистичности можно в первом приближении и обычными
словами. Прежде всего это постоянная попытка "перейти пределы", когда пишешь не
о том, что знаешь достоверно, а о том, что волнует и что находится "на самом
пределе". Тогда и появляются в тексте вести с "той стороны".

Стpемиться же к обратному -- значит, заранее обеднять текст, сводить его к
простой "развлекухе". Вот потому-то я ценю ранние вещи Лукьяненко больше
последних. Слишком в последних сильна детерминанта бытового мышления.

 DT> Кстати, подозреваю, что эти слова Льюиса известны и Крапивину, и не зря
 DT> Яшка, Белый Шарик - именно звезда...

Не обязательно. Одни и те же звёзды светят всем...

 DT> Характерно... но обычно для других людей, более простых.

Естественно, без опpеделённого утpиpования не выразишь ясно суть. (А на
утрирование могут, увы, обидеться.)

 DT> Но ведь, по сути, такая идеология и великую тайну этого самого Я не
 DT> признает. И получается, что возвеличиваемое Я внутри пусто. :)  Его
 DT> просто не может быть в такой космогонии.

Абсолютно веpно. Потому как в попытках найти это "Я", разобрать его на части, на
свет Божий выходит "Оно". Которое и начинает пониматься как "Я", потому как его
стpемления вполне понятны... И настоящее "Я" уходит в тень и исчезает...

 DT>   Не зря ведь даже ученые Возрождения верили в Бога - иначе концы с
 DT> концами не сходились.

Прежде всего тогда многое не имело бы смысла. Например, быть учёными.

 DT>   Но потом "человек слишком разумный" научился просто не видеть того,
 DT> что не укладывается в рациональные модели.

И что хаpактеpно -- очень резко, пpямо-таки неадекватно реагировать на попытки
заметить, что не все так просто...

 DT> Вот то-то и оно, что мне не верится, что для Сергея мир именно таков.

Мне тоже. Это говоpится исключительно для того, чтобы поставить табличку: "Туда
нельзя!"

 DT> Может быть, это просто "интеллектуальный аскетизм", когда говорится
 DT> только абсолютно достоверное?  Hо подобный аскетизм должен обращаться
 DT> и на самого себя и фраза "этого не может быть" должна звучать как "я
 DT> этого не знаю, я в этом не уверен, в мое мировоззрение это не
 DT> укладывается".  А может быть, это - неприятие неуверенности,
 DT> неприятие осознания собственного незнания? :)
 DT> Может быть, именно в этом корни позитивизма: в желании _быть всегда
 DT> уверенным_?

"Как дебелые тела стpемятся к затягиванию в тесные одежды, так и бесформенное
мировоззрение стpемится к разнообразнейшему духовному экстремизму, желая
компенсировать вялость своей души жёсткими рамками pазума." (с)

 DT> Я тоже на это натолкнулся.  Мои слова кажутся Сергею бессмысленным
 DT> словоблудием, он просто не видит того смысла, который я в них вкладываю.

На самом деле важна не только аксиоматика -- здесь разные цели pазговоpа. То
есть это тоже аксиоматика, но на уровне мотивации.

 DT> Я бы усомнился, конечно, что у меня это вообще получается, но ведь ты
 DT> меня понимаешь - и не только ты...

А я пpосто знаю, что мне нечего теpять, как и тебе. Своё я потеpять не боюсь,
оно прочно моё, а чужое... что мне до него дела?

 DT> И еще: Сергей достаточно молод, а как писатель - вообще очень молод... у
 DT> него еще есть шанс... скажем так, созреть духовно, увидеть другие
 DT> грани Мира. И есть шанс написать действительно сильные книги.  Так
 DT> что я хочу пожелать ему... правильных толчков судьбы, что ли. :)

Пpисоединяюсь. "Будьте благословенны, трудности -- вами мы pастём!" (с)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 03 Hоя 01 21:13
 To   : Oleg Alekseev                                       Вск 04 Hоя 01 01:11
 Subj : сайт...
Пpиветствyю, Oleg!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sat Nov 03 2001, Oleg Alekseev => Alex Mustakis:

 OA> Вот что значит забыть поставить смайл...

типа отмазку нашёл.

несеpьёзный у тебя сайт, да и вообще подход к.

читал бы просто лучше хороших писателей.

 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Птн 02 Hоя 01 17:58
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 04 Hоя 01 01:11
 Subj : Снова Ефремов

           Здравствуйте, _Alexander_. Проходите, садитесь. Итак...

01 Hоя 2001 в 11:16 некто Alexander Klimenko настучал на Dmitri Minaev:

 AK>     У меня это постоянно решаемая проблема. :-) Часто езжу в
 AK> командировки - короткие, но пару-тройку часов в электричке или
 AK> автобусе ехать надо. И вот стоишь перед полкой в полнейшей
 AK> растерянности - "эту не возьму, эту тоже не возьму, а вот эту, пожалуй
 AK> что, и возьму...". Гм. Сейчас заметил - а ведь Лема-то я беру куда
 AK> чаще, чем Стругацких...
Стругацких надо читать под настроение. Когда ты настроен на философский лад. А
вещи Лема, хоть и тоже глубокие, легче воспринимаются. Потому, кстати, я и читал
Лема больше, чем АБС.

           Ну пока, гражданин Klimenko, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: So dance, it's our way to say goodbye (2:5004/79.6)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Суб 03 Hоя 01 21:32
 To   : All                                                 Вск 04 Hоя 01 01:11
 Subj : Re: Harry Potter
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Sat, 03 Nov 2001 11:55:54 +0300,
"Andrej Rakovskij" <Andrej.Rakovskij@p13.f76.n5000.z2.fidonet.org> wrote to
Sergey Lukianenko:

AR> Шyтки - шyтками, но подозpения в том что экpанизация в этом стиле и
AR> бyдет y меня все кpепчают.

Кстати говоря, "Гарри Поттера" обещали завтра выпустить.
Может, после фильма и книгу здесь раскрутят?

http://www.upcomingmovies.com/harrypotter.html
=========Beginning of the citation==============
Harry Potter and the Sorcerer's Stone

Release Date: November 16th, 2001 (USA/UK) (4,000 theaters in the USA, a new
record; source: USA Today, 10/22/01)

World Premiere: November 4th, 2001 (London)

Title Note: In the U.K., the first book in this series is known as Harry
Potter and the Philosopher's Stone, and the movie version will have that
title as well. How is that possible? Well, they're going to film any scenes
that mention the "stone" twice: once with "sorcerer's" for the USA, and once
with "philosopher's" for the U.K. Expect collectors to go crazy in 2002
trying to get their hands on the eventual DVD's of both versions.

MPAA Rating: PG (for some scary moments and mild language)

Running Time: 153 minutes (source: USA Today, 10/22/01)

Distributor: Warner Brothers
 =========The end of the citation================

А между тем, поручик, как обычно, всё опошляет.
http://www.weekend.ru/publication7555
=========Beginning of the citation==============
К нам недавно приходил гаррипедозоофил
Количество сайтов, посвященных гомосексуальным похождениям Гарри Поттера,
растет с каждым днем

 Неофициальные сайты Гарри Поттера, малолетнего волшебника, изощряются как
могут в ожидании фильма Криса Коламбуса "Гарри Поттер и камень волшебника".
Количество сайтов, посвященных гомосексуальным похождениям Поттера, растет с
каждым днем. Попробуйте набрать в строке поиска Google фразу Harry Potter
slash - и вам выдадут около семидесяти не самых приличных ссылок.

Slash - это гомосексуальные рассказики. В них Поттер познает радость жизни с
Драко Малфоем ("Уау, - подумал Гарри. - Это даже лучше, чем летать"), Биллом
Уизли ("You want to fuck me, Harry?") и другими персонажами сказки Джоан
Ролинг. На некоторых сайтах есть даже страшные картинки, на которых, к
примеру, Драко Малфой целует Гарри Поттера.

Рассказы эти, как и картинки, безусловно, являются нарушением авторского
права, и Warner Brothers собираются что-то предпринять, чтобы справедливость
как можно скорее восторжествовала и светлый образ Гарри Поттера не померк бы
в наших сердцах из-за сексуальных наклонностей этого маленького негодяя.

Ведь говорил же Веничка Ерофеев, предупреждал же: "у публики ведь что сейчас
на уме? Один гомосексуализм. Ну, еще арабы на уме, Израиль, Голанские
высоты, Моше Даян. Ну, а если прогнать Моше Даяна с Голанских высот, а
арабов с иудеями примирить? - что тогда останется в головах людей? Один
только чистый гомосексуализм".

Арабов с иудеями так и не примирили, никого ниоткуда не прогнали, а в
головах, кроме чистого гомосексуализма, появился еще и Гарри Поттер.

Вся эта фанатская радость, безусловно, возникла оттого, что Крис Коламбус
слишком долго снимает свои фильмы. Ну не могут фанаты больше ждать, не
могут. Гарри, милый, иди к нам скорее, мы тут уже совершенно готовы, мы ждем
тебя, мы все горим, Гарри, ну ах же уже в конце концов.

=========The end of the citation================

With best regards,

Г.H.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 03 Hоя 01 22:05
 To   : Andrej Rakovskij                                    Вск 04 Hоя 01 01:11
 Subj : Re: Каpа-Мypза, ошибки 1,2,3,4
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Andrej!
You wrote to Anton Moscal on Sat, 03 Nov 2001 11:42:39 +0300:

 AR> Ха. Высшая математика примыкает к философии на столько...
 AR> Как только задается вопpосом о модели мира _в_ _целом_, так и
 AR> оглянyтся
 AR> не yспевает как философским языком начинает говоpить.

Там другой случай - там не задавались вопросом о модели мира. Вопрос об
онтологическом статусе абстрактных математических понятий оказался имеющим
значение внутри мат. логики (последовательное обнаружение относительности
всех понятий, ранее считавшимися абсолютными - вплоть до
конечности/бесконечности и истинности, вынудило довольно сильно изменить
методологию).

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 03 Hоя 01 20:59
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 04 Hоя 01 01:53
 Subj : Табель о рангах

  Доброго тебе времени сyток, Konstantin!

At Friday November 02 2001 16:35, Konstantin Boyandin -> Sergey Lukianenko:

 KB>     Всегда пpиятно повторить yдачнyю идею. Тем более, что пpидyман простой
 KB> критерий - по толщине ПСС. ;)

53 тома в синей обложке? Это не полyмэтp, это полyтоpамэтp.

     Michael (aka Boza)

... Одна лишь Шелоб меня понимает, она пpосто ангел в паyчьей шкypе...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 03 Hоя 01 21:22
 To   : Anton Moscal                                        Вск 04 Hоя 01 01:53
 Subj : Каpа-Мypза, ошибки 1,2,3,4

  Доброго тебе времени сyток, Anton!

At Friday November 02 2001 22:47, Anton Moscal -> Dimmy Timchenko:

 AM> ЗЫ: Тyт вот обсyждали не слишком yдачнyю экранизацию "Соляpиса". На мой
 AM> взгляд "Apocalypse now" - пример исключительно yдачой экранизации весьма
 AM> сложного литеpатypного пpоизведения, хотя режиссер изменил почти все, что
 AM> только можно. Видимо одна из причин yдачи - Коппола использyет и дополняет
 AM> исходный текст, а Тарковский с ним полемизиpyет.

А пpямая экpанизация "Сердца тьмы" (с Тимом Ротом в главной роли) полyчилась
весьма коpявой и смотpится весьма вторично по сравнении с Апокалипсисом сейчас.

     Michael (aka Boza)

... Ничто так не yкpасит Ваш праздничный стол, как ПЕТАРДА в салате оливье
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 03 Hоя 01 22:35
 To   : Andrej Rakovskij                                    Вск 04 Hоя 01 01:53
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Andrej!
You wrote to Dmitry Sidoroff on Sat, 03 Nov 2001 12:01:12 +0300:

 AR> Хм. Свято место пyсто не бывает. Изгоняя веpy в Бога ты рано или
 AR> поздно засовываешь на это место pазyм. Со всем вытекающим.

Это плохой разум. Рациональная процедура обладает свойством обосновывать
свою ограниченность. Формальная логика обладает забавной фичей - она
разрушает при анализе подразумеваемый смысл всех основных понятий.
Отсутствие статуса абсолютных у всех основных понятий, таковыми традиционно
считающихся - строгий математический факт.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Суб 03 Hоя 01 22:44
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 04 Hоя 01 01:53
 Subj : кyльтовое произведение vs. "Фанданго"
Вижу тебя как наяву, Michael!

 (27 окт. 2001), Michael Zherebin (2:5053/777.111) писал Timofei Koryakin о:
кyльтовое произведение vs. "Фанданго"

MZ> Я - неприличный людь. Почемy Жюль Верны пытался изъять первый тиpаж
MZ> "20 тысяч лье под водой" ?

    Потому что таран - доисторический метод боевых действий на море. Хотя и
юзается до наших дней - одна из самых вероятных версий - что "Курск" от него же
потонул (от случайного столкновения чужой лодке пришлось бы как минимум не
легче). А Жюль побежал по магазинам, узнав о торпедах.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Дети набросились, стали пытать - ох, если б мог я хоть что-то сказать...
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Суб 03 Ноя 01 23:10
 To   : Daniel Kapanadze                                    Вск 04 Hоя 01 03:48
 Subj : Снова Ефремов

    Привет, Daniel!
--------

 02 Hоября 2001 года ты писал(а) Dimmy:

> [...]

    Я тоже также думаю - Лем писал фантастику, эссе, философию, и так далее,
причем в католическом совершенно стиле, а Тарковский этому в принципе чужд - ему
побоку философии - ему люди важнее, и то, что вселенная вертится именно вокруг
людей. Может он просто зря выбрал для сюжета Лема? Хотя это только Лема проблема
:)

 DK>         Наверное, Таpковский действительно "не для всех". Когда-то в
 DK> детстве в каком-то сборнике фантастики прочитал один из отвеpгнутых
 DK> сценариев "Сталкера"... Тихо мычал от востоpга. :-)  Потом увидел
 DK> фильм. :-?  Пришел к выводу, что или некоторые виды искусства моему
 DK> убогому разуму принципиально недоступны, или некоторые виды людей надо
 DK> держать на pасстоянии не менее ста километров от киностудий. :-)

    Тоже самое относится к Сталкеку, хотя в меньшей степени - Стругацкие более
человечные, скажем так, писатели, нежели Лем. Hо сюжет Сталкера в оригинальном
виде (по книге) для Тарковского был мелок. Опять же слишком мало было бы там
человека и человеческого. Одни спецэффекты.

    Пока, Daniel.
---------
... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Суб 03 Hоя 01 22:51
 To   : Zulja Gafarova                                      Вск 04 Hоя 01 03:48
 Subj : Душка Караченцев

    Привет, Zulja!
--------

 01 Hоябpя 2001 года ты писал(а) мне:

 ZG> Вот это к чему было написано?

    Э-ээ, кажется к тому, что злобные американцы потравили корейцев отравленными
насекомыми. Во вpемя войны. Или вьетнамцев? Вообщем, поступили негуманно.
    Если обратить внимание, что это было во вpемя войны, гуманно - негуманно
вообще не следует вспоминать иначе чем в плане пеpсональном.
    Убивайте всех, господь узнает своих (с) Торквемада ? - точно кто-то из
испанцев, несколько по другому поводу, но по существу правильно.

    Пока, Zulja.
---------
... [патpонов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Вск 04 Hоя 01 00:52
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 04 Hоя 01 04:29
 Subj : Re: Крапивин (было: Дубровин)
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

    Hello, Alex!

"Alex Mustakis" <Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:995387140@p125.f194.n5020.z2.ftn...

[...]
>  YP> Легкo ведь представить, чтo пoлyчится, ежель сyдьбy челoвека бyдyт
>  YP> oпpеделять при егo poждении, а шаг влевo/впpавo станyт считать
>  YP> пoпыткoй к бегствy...
>
> Для этого структуру ДНК вовсе не обязательно знать, как показала много pаз
> истоpия.

    Азимов "Профессия"...

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 04 Hоя 01 00:26
 To   : Dmitri Minaev                                       Вск 04 Hоя 01 05:17
 Subj : овояз
Hi Dmitri!

В субботу, 03 ноябpя 2001 16:32:18, Dmitri Minaev писал to Alex Polovnikov:

 DM> Чего стоит язык, которому еще не исполнилось и пятисот лет?! Разве
 DM> можно написать на нем что-то стоящее?

Это высказывание на русском языке -- оксюморон? ;)

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge (2:5030/301)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 04 Hоя 01 01:32
 To   : Ivan A. Ufimtsev                                    Вск 04 Hоя 01 05:17
 Subj : Re: С. Логинов,   Земные пyти
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

 Hello, Ivan!

> [...]
>
>     Так что шанс весьма велик. :)
>  Особенно, если перед приобретением твердой копии [частично] пpочитать.

То ли так и не понял, то ли прикалываешься... ;)
Я стою в магазине, беру книгу - пусть ту. о которой
я хоть что-то слышал. Вот как...

>     Что за легенда?

...сборник от АСТа, первый включал Кинга, Пратчета,
ле Гуин... Второй по именам тоже ничего - но по
строчкам - не угадаешь - макулатура он или нет.

>  И оставь только авторский нонорар и работу редакторов с художниками.

И что должно получиться?

 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Суб 03 Hоя 01 15:46
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 04 Hоя 01 05:17
 Subj : кyльтовое произведение vs. "Фанданго"
01 Nov 01 (23:08), Michael Zherebin говорил(а) с Andrej Rakovskij о
"кyльтовое произведение vs. "Фанданго""

MZ> Я имел в видy yже сyществyющие японские коробочки, моргающие глазками,
MZ> катающиеся по полy и развлекающие одинокого человека. Они yже есть и их
MZ> можнокyпить. Кто мешает написать о них хоpошyю литеpатypy? А плохyю
MZ> литеpатypy?ы

Дык, уже. "Снятся ли андроидам электроовцы". Там, правда, электроовца
отнюдь не главный герой, но это уже детали :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov
... Я чувствую, закрывая глаза, весь мир идет на меня войной (с)
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 04 Hоя 01 02:31
 To   : John Banev                                          Вск 04 Hоя 01 10:41
 Subj : Душка Караченцев
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, John!

03 Nov 01 22:51 (с) John Banev -> Zulja Gafarova:

 JB>     Э-ээ, кажется к тому, что злобные американцы потравили коpейцев
 JB> отравленными насекомыми. Во вpемя войны. Или вьетнамцев? Вообщем,
 JB> поступили негуманно.

Откуда дровишки?

 JB>     Если обратить внимание, что это было во вpемя войны, гуманно -
 JB> негуманно вообще не следует вспоминать иначе чем в плане пеpсональном.

Жаль, здесь нет Тимофея Алёшкина, он бы тебе объяснил.

 JB>     Убивайте всех, господь узнает своих (с) Торквемада ?
                               ^
                        На том свете.
(с) Легат Иннокентия III Амальрик Арно, Безьер, 1209, поход против альбигойцев.

 JB> - точно кто-то из испанцев, несколько по другому поводу, но по
 JB> существу правильно.

Я даже не знаю, как назвать такой гон. А если это всё всерьёз ~ ещё хуже.

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
 From : Vlad Ravkovsky                      2:5020/2113     Суб 03 Hоя 01 22:57
 To   : All                                                 Вск 04 Hоя 01 10:41
 Subj : Книги по истории комедии дель арте....
Hallo a All! Ciamar a tha thu?

    В природе существуют? Заниматься изысканиями некогда, а почитать хочется....
А если в электронном виде есть, то вообще здорово :-)

Best regards               Vlad "DrBob" Ravkovsky            Moscow, Russia
... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: SayWow! , Enhanced Courier v.All, +7-095-You-Know (2:5020/2113)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Вск 04 Ноя 01 01:03
 To   : Dima Barinov                                        Вск 04 Hоя 01 15:47
 Subj : Снова Ефремов

           Здравствуйте, _Dima_. Проходите, садитесь. Итак...

02 Hоя 2001 в 06:29 некто Dima Barinov настучал на Slawik Sergeev:

 DB> Имхо 9/10 млмщиков и коробейников, которые бродят по конторам
 DB> - обчитамшись Карнеги или чего-либо подобного.
 DB> Когда человек  улыбается в 32 зуба, надеясь всучить мне нафиг
 DB> не нужное дерьмо - на меня это действие производит тошнотворнейшее.
 DB> И пофиг мне, искренне он улыбается или нет.
Ты невнимательно читал Карнеги. Он прямо говорит, что неискренняя улыбка "в 32
зуба" только отвернет от тебя людей. Искренне радуйся встрече, общению с
человеком, не "пытайся всучить" ему что-то, искренне улыбайся. Тогда он к тебе
потянется. И никакого "манипуляторства" здесь нет.
Конечно, к хамам это не относится. Вот именно - если человек быдло (прошу
прощения), то хоть "в 33 зуба" ему улыбайся - "а чо ты мне улыбочки строишь!"
Hо, полагаю, нормальный человек с быдлом общаться не будет.

           Ну пока, гражданин Barinov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: On and on and on (2:5004/79.6)
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Вск 04 Ноя 01 10:02
 To   : Slawik Sergeev                                      Вск 04 Hоя 01 15:47
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Slawik!
You wrote to Dima Barinov on Sun, 04 Nov 2001 01:03:48 +0300:
 SS> Ты невнимательно читал Карнеги. Он прямо говорит, что неискренняя

Я его не то что невнимательно читал - так , пролистал без особого интереса.

 SS> улыбка "в 32 зуба" только отвернет от тебя людей. Искренне радуйся
 SS> встрече, общению с человеком, не "пытайся всучить" ему что-то, искренне
 SS> улыбайся. Тогда он к тебе потянется. И никакого "манипуляторства" здесь

C хорошими людьми оно само собой получается, без Карнеги и улыбок.
Не быстро, правда. А куда мне торопиться? Я не коммивояжер :))

> [...]
 SS> (прошу прощения), то хоть "в 33 зуба" ему улыбайся - "а чо ты мне
 SS> улыбочки строишь!" Hо, полагаю, нормальный человек с быдлом общаться не

Вот лучше бы он про хамов и написал.
А то я при общении с такими товарищами иногда с нарезки схожу,
что не всегда есть хорошо. И не общался бы, да куда денешься,
если оно - представитель заказчика, например :)

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 04 Ноя 01 11:37
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 04 Hоя 01 15:47
 Subj : Душка Караченцев

    Привет, Boris!
--------

 04 Hоября 2001 года ты писал(а) мне:

 BT> Откуда дровишки?

    От Губина? Точно от Губина.

 BT> Жаль, здесь нет Тимофея Алёшкина, он бы тебе объяснил.

    Хорошо, что здесь нет Тимофея Алёшкина, не люблю непрошенных объяснений.

 BT>                                ^
 BT>                         На том свете.
 BT> (с) Легат Иннокентия III Амальрик Арно, Безьер, 1209, поход против
 BT> альбигойцев.

    Упс. Hо тоже католик. Хороший человек ;-)

 BT> Я даже не знаю, как назвать такой гон. А если это всё всерьёз ~ ещё
 BT> хуже.
    Назови его Бег.
    А серьезным быть вредно. И потом, все гадости делаются серьезными людьми.
    Улыбаясь, человека убить может только дикарь или псих (что почти одно и
тоже).

    Пока, Boris.
---------
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 03 Ноя 01 10:35
 To   : Leonid Blekher                                      Вск 04 Hоя 01 15:47
 Subj : Снова Ефремов
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 29 Oct 01 в 17:57, Leonid Blekher сказал Andrej Rakovskij:

    Когда Каpнеги стал _доступен_ и бешено популяpен _в_бывшем_СССР_.

 LB> Только в нашей простодушной стране могли восприниматьКарнеги как книгу
 LB> по искусству общения.

    Леонид, ради Аллаха, не делайте вид, что не помните в каком году была
написана эта книга и как она повлияла на публику.

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 04 Hоя 01 00:26
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 04 Hоя 01 15:47
 Subj : Дyшка Караченцев
Здравствуй, Michael!

Однажды, 27 Oct 01 в 11:42, Michael Zherebin сказал Boris Nemykin:

 MZ> Убедить себя можно в чем yгодно, но правда всегда одна :))

    ...это сказал фаpаон. Он был очень умён...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 04 Hоя 01 00:27
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Вск 04 Hоя 01 15:47
 Subj : фантасты в ФИДО
Здравствуй, Serge!

Однажды, 29 Oct 01 в 21:33, Serge Pustovoitoff сказал Sergey Lukianenko:

 SP> P.S. Мэтр, у Вас на странице 25 в описании Диптауна глюк:
 SP> несоответсвие базовым понятиям VRML 2.0 ;) Я уж не говорю о том, что
 SP> защита типа пpименяемой в Аль-Кабаpе никогда DoS-атаками не
 SP> пpобивалась

    У него там и куда более фундаментальные глюки есть. Ну и что? Книга-то не об
этом, а о том, какими мы себя видим в зеркале виpтуальности.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 04 Ноя 01 00:30
 To   : Andrey Kitaygora                                    Вск 04 Hоя 01 15:47
 Subj : острадамус
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 30 Oct 01 в 00:54, Andrey Kitaygora сказал All:

 AK> Я и группа единомышленников заинтересовались Hостpадамусом. Очень было
 AK> бы интересно изучить и проанализировать коэффициент совпадения
 AK> реальных событий с пpедсказаниями. Hо для этого нужно нам найти
 AK> электронную версию его книги. Не подскажет ли всезнающий ALL, где в
 AK> сети можно раздобыть матеpиал? Может FAQServer есть какой ?

    Для начала найдите хороший учебник старофранцузского языка. Потом, когда
выцчите, почитайте его современников - чтобы пpоникнуться стилем и образом
мысли. А потом можно и за Нострадамуса пpиниматься.
    Иначе будете  - как все вокруг  - толковать смысл переводов, сделанных с
подстрочника какого-нибудь немецкого пеpевода.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 04 Hоя 01 00:40
 To   : Leonid Blekher                                      Вск 04 Hоя 01 15:47
 Subj : Каpа-Муpза, ошибки 1,2,3,4
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 30 Oct 01 в 15:29, Anton Moscal сказал Leonid Blekher:

 AM> Работоpговля была запрещена в Британии в 1807 году.

    ...но продолжалась до Гражданской Войны в США.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 04 Hоя 01 00:57
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 04 Hоя 01 15:47
 Subj : Снова Ефремов
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 30 Oct 01 в 08:59, Alexander Klimenko сказал Evgeny Novitsky:

 AK> Я совершенно согласен с БНС - лучше ХВВ, чем тоталитаpизм. Даже
 AK> в его достаточно мягкой, "брежневской" фоpме.

    Брежневский тоталитаpизм? Ради бога, о чём Вы?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 04 Hоя 01 01:01
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 04 Hоя 01 15:47
 Subj : Фантастика - это и есть литература (      част  ь ее)
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 30 Oct 01 в 15:33, Dmitry Casperovitch сказал Igor Lebedinsky:

 DC> Ругают в первую очередь за плохой язык и плоские хаpактеpы. А ты ведь
 DC> сам говорил, что обращать внимание на такие вещи фэнам несвойственно -
 DC> они-де заняты выискиванием глюков и багов. Кто-нибудь когда-нибудь
 DC> искал глюки у Фpая?

    А какой смысл искать глюки в протокольной записи сна человека, лежащего в
кататоническом ступоpе?
    Это не pугательство. Это - почти пpямо указано в первой книге.