 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 06 Hоя 01 01:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Hоя 01 07:00
 Subj : Re:
   Haile ande faile Dimmy!

 AR> Прав Димми - Россия не Запад, не yмеем.:)
 DT> Однако ж Толкин все же - у них, а не у нас. :)
И что? Чем англйская волына лучше отечественных? Только тем, что оно
фэнтэзи?

 DT> Я, кстати, не стал читать все эти мелкие пародии - зачем портить
 DT> впечатление...
А Пастеpнака?

P.S. Всем скопом занести апокрифические Евангелия в мелкие пародии --- это
сильно. "Давай к нам, в <<Меч невеpия>>? Пока стажёpом, а там
посмотрим"(с).
P.P.S. А вот интересный вопpос. Является ли "Осмотр на месте" мелкой
пародией на четырнадцатое путешествие Йиона Тихого или всё-таки  это
кpупная паpодияю. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.
--- Gnus/5.0807 (Gnus v5.8.7) XEmacs/21.1 (Cuyahoga Valley)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Втр 06 Hоя 01 00:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Hоя 01 07:00
 Subj : Re: Крапивин (было: Дубровин)
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Andrew!

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1004905827@p7.f65.n5045.z2.ftn...

>  >> Для этого структуру ДНК вовсе не обязательно знать, как показала
>  >> много раз истоpия.
>  AD>     Азимов "Профессия"...
>   А не "Олимпиада"?

    Таки "Профессия". Сборник "Путь марсиан".

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 06 Ноя 01 00:05
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 06 Hоя 01 07:00
 Subj : Киселев
Hi Alexander.

05 Nov 2001, 16:26, Alexander Klimenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> какие-нибудь тайные эскадроны смерти по отстрелу олигархов и криминала
 DT> можно было бы придумать.

 AK> Да ведь было уже и не раз. "Комедиантов" Грина помнишь, конечно?

Это помню,

 AK> Или "Чевенгур" Платонова.

А это - смутно очень. :)

 AK> Все эти эскадроны вечно отстреливают не тех, кого надо бы.

Да, увы, ты прав.  Hо выхода из эпидемии всеобщего порока и разложения, кроме
апофигея насилия, видимо, нет.  Впрочем, наверное, возможно и достаточно
устойчивое феодально-криминальное государство.  Где власть полностью срослась с
криминалом.

 AK> Не верится мне в добрых дядей-выбраковщиков.

Как и в любые оптимистические сценарии. :)  Единственное, что утешает - это что
чудеса случаются довольно часто. :)

 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Вск 04 Hоя 01 19:23
 To   : Oleg Sheremetinsky                                  Втр 06 Hоя 01 07:00
 Subj : Снова Ефремов
Hello Oleg!

04 Nov 01 17:39, you wrote to Dmitry Sidoroff:
 OS> Да ладно, а "Мастер собак"? Я читал переизданное издание, мне она
 OS> очень понравилась.
И "форсированные экстрасенсы" с "психотронными пушками" тебя не смутили?
Собак-то он любит, но это еще не все...

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 05 Ноя 01 01:23
 To   : Dima Barinov                                        Втр 06 Hоя 01 07:00
 Subj : Re: культовое произведение vs. "Фанданго"
Приветствую, Dima!

04 Nov 01 (15:51), Dima Barinov говорил(а) с Makc K Petrov о "Re: культовое
произведение vs. "Фанданго""

DB> Вроде бы где-то вместе с 20000 я видел название "Паровой дом"
DB> Не исключено, что во сне :), тк такого романа я не видел, и ,
DB> соответственно, не читал.

Он упомянут в титрах к нашей экранизации, ктороая была сделана по "20
000 лье под водой" и "Паровому дому". Ну и в биографии Верна в с\с он
упоминается. Hо о чем он, я тоже не знаю.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Каждому яблоку - место упасть (с)
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 06 Ноя 01 01:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Hоя 01 07:00
 Subj : Re: Кара-Мурза, ошибки 1,2,3,4
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Anton Moscal on Mon, 05 Nov 2001 17:47:47 +0300:

 DT> Hi Anton.

::)))  Да, первый мозгопромывщик. ;)

 DT> Кстати, а когда была написана эта вещь?  Ведь Конрад, кажется,
 DT> писатель старый, чуть ли не 18 века...

19-начала 20-го. Конкретно "Сердце тьмы" - 1902

Еще одна аллюзия на Сарумана: "Меня больно задела мысль, что я лишился
великой привилегии послушать этого одаренного Куртца. Конечно, я ошибался.
Привилегия ждала меня. И я был прав думая о его голосе. Голос - вот самое
существенное, что у него осталось".

 DT> Вот не читал... стоит?

Более чем. Коппола, при всем моем уважении, вторичен по отношению к Конраду.
К тому же - непонятен (кстати - Тарковский "Солярис" - тоже - скажем эпизод
с длинным проездом по каким-то эстакадам у меня вполне конкретно
ассоциируется с рассужедениями об возвращеннии в "суету" Лема).

Скажем - машинопись в конце Apocalyplse, которую читает Виллард (Марлоу у
Конрада) - это та самая статья, с надписью поперек - "Exterminate them all"
(у Конрада - "Exterminate all the brutes").

Hо Конрада стоит читать именно "Сердце тьмы". остальное imho слабее.

 DT> Да, Тарковскому не стоило вообще экранизациями заниматься.  Ему не
 DT> нужен был
 DT> чужой сюжет, чужие идеи - он выражал свои.  Хотя, изнасиловав
 DT> Стругацких, он получил неплохой результат. :)

MB. Стругацкие IMHO по мироощущению к Тарковскому много ближе, нежели Лем.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 06 Hоя 01 01:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Hоя 01 07:00
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> И плюс к этому статус познанного... как бы это сказать... необязательный, что
> ли?  Ну это не Истинная Суть, а только практические приемы по выживанию...
> или, наоборот, по удержанию именно такой иллюзии, в которой мы существуем.  Я
> всё вспоминаю тот самый "Поезд в ад", да и многое другое подобное, хоть
> "Г" Саломатова...

Знаешь, какая забавная мысль меня сегодня посетила?
Что разум - это сигнальная социума. Это тот самый
способ "делать дело с гарантированным на 90% результатом
не заботясь о судьбе делающих дело". Проблема в том,
что один интуитивист из ста тысяч построит великолепный
храм на голом вдохновении - а 999999 храм рухнет...
У логиков результат обратный - "дифферинцировать
можнообучить и лошадь". И храм будет стоять, даже
если его строили кретины - но по руководству,
написанному умным.

> А вот интересно, считаешь ли ты имеющим смысл находить _границы_
> непознаваемого? :)
Для желающих - почему нет?
Странный вопрос. В общем, даже не вопрос...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1320.8   Втр 06 Hоя 01 02:03
 To   : All                                                 Втр 06 Hоя 01 07:00
 Subj : Статистика за октябрь

With best books, All!

 Statistics for echo: [SU.BOOKS]

  Echo summary

  Period: 01.10.2001-31.10.2001
  Messages: 2529
  Users: 184
  Days: 30
  Messages per day: 84
  Average delivering time (hours): 17

 Toplist of writers

     Name                    From  ->

  1 Dimmy Timchenko            117
  2 Andrew Tupkalo              98
  3 Vladimir Borisov            79
  4 Jaroslav Zolotarjov         75
  5 Vadim Chesnokov             73
  6 Evgeny Novitsky             69
  7 Elena Markina               66
  8 Irina R Kapitannikova       64
  9 Yuri Zubakin                63
 10 Serge V. Berezhnoy          57
 11 Ivan A Ufimtsev             54
 12 Konstantin Goldobin         54
 13 Alex Polovnikov             54
 14 Anton Moscal                52
 15 Alexey Alborow              48
 16 Michael Zherebin            47
 17 Boris Nemykin               46
 18 John Banev                  44
 19 Dima Barinov                39
 20 Igor Lebedinsky             38
 21 Timofei Koryakin            38
 22 Boris Tolchinsky            37
 23 Andrew Kazantsev            36
 24 Dmitry Casperovitch         35
 25 Leonid Blekher              34
 26 Serge Pustovoitoff          32
 27 Dmitry E Volkov             32
 28 Dmitri Minaev               32
 29 Andrej Rakovskij            30
 30 Toma                        28
 31 Ruslan Smorodinov           27
 32 Dmitry Sidoroff             27
 33 Anastacia Maximova          26
 34 Sergey Lukianenko           25
 35 Serg Kalabuhin              23
 36 Gubin                       23
 37 Oleg Alekseev               23
 38 Konstantin Orloff           23
 39 Valery Benediktov           23
 40 Slawik Sergeev              22
 41 Alex Mustakis               22
 42 Alexey Shaposhnikov         22
 43 Andrew Neudakhin            20
 44 Liana Blagennova            19
 45 Elena Navrozkaya            19
 46 Grigory Naumovets           19
 47 Alexander Lyukov            16
 48 Tatyana Rumyantseva         16
 49 Konstantin_G_Ananich        16
 50 Mark Rudin                  15
 51 Max Bakakin                 15
 52 Daniel Kapanadze            14
 53 Edward Megerizky            14
 54 Дмитрий Кобзев              12
 55 Roman E Carpoff             12
 56 Konstantin Boyandin         12
 57 Victor Metelkin             12
 58 Oleg Sheremetinsky          11
 59 Kornev Aleksa               11
 60 Andrey Ryazanov             10
 61 Andrew Alaev                10
 62 Vladislav Kobychev          10
 63 Nikolai Komlev              10
 64 Ilya Pinaeff                 9
 65 Oleg V Cat                   9
 66 Vladislav Zarya              9
 67 Moderator of SU BOOKS        9
 68 Zulja Gafarova               8
 69 Boris Tolstikov              8
 70 Slawa Alexeew                8
 71 Maksim E. Moshkow            8
 72 Sergei Nickolaev             8
 73 Konstantin Grishin           8
 74 Boris Nilov                  8
 75 Alexander Klimenko           8
 76 Moderator                    8
 77 Kirill Novichkov             8
 78 Denis Konovalov              8
 79 Sergey Krassikov             7
 80 Yri Trukhachev               7
 81 Sergey Ruzhitskiy            7
 82 Vsevolod Marmer              7
 83 Alek Kovrik                  7
 84 Kat J Trend                  6
 85 Uriy Kirillov                6
 86 Vlad Ravkovsky               6
 87 Andy Sartakoff               6
 88 Yuri Kotilevski              6
 89 Nikolay V. Norin             5
 90 Solomon Nuffert              5
 91 Dennis Adamchuck             5
 92 Yuri Kostylev                5
 93 alexander aladzhikov         5
 94 Sergey Savorovsky            4
 95 Makc K Petrov                4
 96 Gleb Mikheev                 4
 97 Victor Sudakov               4
 98 Elena Glazunova              4
 99 Wadim Lisovsky               4
100 Pavel Lisin                  4
101 Victor Nikitenko             4
102 Gennady Agafonoff            4
103 Oleg Andreev                 4
104 Mila V. Semyonova            3
105 Dmitriy Balashov             3
106 Sergey Kadykov               3
107 Kasantsev Andrew             3
108 Oleg Ivannikov               3
109 Sergey Bobkoff               3
110 Sasha Ka                     3
111 Oscar Sacaev                 3
112 Vladimir Korablin            3
113 Ivan Kovalef                 3
114 Andrew I Triapitsin          3
115 Alla Kuznetsova              3
116 Alexander Schlemenko         3
117 Andrey Kitaygora             2
118 Vadim Rumyantsev             2
119 Oleg Pol                     2
120 Volskiy Sergey               2
121 Andrew Kozelko               2
122 Marie Artamonova             2
123 Alex                         2
124 Hemoole                      2
125 Andrew Tsygankov             2
126 Sergey Yaroslavsky           2
127 Vladimir Akimov              2
128 Mike Merinov                 2
129 Natalia Alekhina             2
130 Dmitry Starkov               2
131 Dmitry Volkov                2
132 Constantine Vetlov           2
133 Evgeny Toktaev               2
134 Aleksander Semyonov          2
135 Vladimir Medvedeff           1
136 Alexander E. Volkov          1
137 Dmitriy Gromov               1
138 Dmitry Kondratkov            1
139 Anton A. Lapudev             1
140 Andrew Plisov                1
141 Alex Malikov                 1
142 Oleg Gotra                   1
143 Sergei Sircov                1
144 Anton Leitan                 1
145 Aleksandr Goltsov            1
146 Anna Hodosh                  1
147 Eugenia Lozinsky             1
148 Irina Kapitannikova          1
149 Boxa Vasilyev                1
150 Irina Shicut                 1
151 Sharif Karimov               1
152 Valeri Sergeev               1
153 Hellen Lesjukova             1
154 Mike Tyukanov                1
155 Maxx L. Ma'zur               1
156 Oleg Bakiev                  1
157 Nikita V Belenki             1
158 Michael Savin                1
159 Maksim Tsalko                1
160 Igor Bolsheshapov            1
161 Ton Abakumov                 1
162 max                          1
163 Denis Mingulov               1
164 Nick N Novikov               1
165 Raldugin Konstantin          1
166 Oleg Khozainov               1
167 Vicktor Brovikoff            1
168 Kostya Lukin                 1
169 Tatyana Vybornova            1
170 Andrey Minkevich             1
171 Sergey Semykin               1
172 Alex.Moshkov                 1
173 Rina Petrenko                1
174 Yevgeny Chernyshov           1
175 Sergey Voronov               1
176 Alexey Jabin                 1
177 Sergey Krasnov               1
178 Volodymyr Kostyrko           1
179 Sergey Smetanin              1
180 Vlad Shilovsky               1
181 Andrew Emelianov             1
182 Barhatov Yuriy               1
183 Igor Koyfman                 1
184 Pavel Viaznikov              1

 Toplist of readers

     Name                      To  ->

  1 All                        163
  2 Dimmy Timchenko             96
  3 Vadim Chesnokov             80
  4 Elena Markina               68
  5 Irina R. Kapitannikova      68
  6 Jaroslav Zolotarjov         67
  7 Konstantin Goldobin         64
  8 Vladimir Borisov            62
  9 Yuri Zubakin                62
 10 Andrew Tupkalo              60
 11 Evgeny Novitsky             54
 12 Timofei Koryakin            48
 13 Alex Polovnikov             48
 14 Anton Moscal                46
 15 Alexey Alborow              46
 16 Igor Lebedinsky             43
 17 Boris Nemykin               41
 18 Serge V. Berezhnoy          39
 19 Andrew Kazantsev            37
 20 Valery Benediktov           37
 21 Dmitri Minaev               36
 22 Sergey Lukianenko           35
 23 Serge Pustovoitoff          35
 24 Michael Zherebin            35

 Toplist by size

     Name                     Size    Q %  ->

  1 Elena Markina             278773 18.3%
  2 Vladimir Borisov          242023 14.2%
  3 Dimmy Timchenko           239176 11.1%
  4 Jaroslav Zolotarjov       234114 31.2%
  5 Andrew Tupkalo            215179 09.9%
  6 Igor Lebedinsky           203073 28.3%
  7 Vadim Chesnokov           182232 12.5%
  8 Yuri Zubakin              180512 15.1%
  9 Anton Moscal              158504 20.1%
 10 Irina R Kapitannikova     158380 14.2%
 11 Leonid Blekher            158139 18.3%
 12 Evgeny Novitsky           148673 19.1%
 13 Serge V. Berezhnoy        140236 09.1%
 14 Alex Polovnikov           117045 12.3%
 15 Alexey Alborow            113516 16.6%
 16 Toma                      113384 04.1%
 17 Ivan A Ufimtsev           111713 17.1%
 18 Konstantin Goldobin       110997 16.9%
 19 Boris Nemykin             107903 11.1%
 20 Dmitry E Volkov           106873 21.1%
 21 Dima Barinov              101875 18.1%
 22 John Banev                 99608 11.8%
 23 Dmitry Sidoroff            92065 23.1%
 24 Dmitri Minaev              89967 16.6%
 25 Timofei Koryakin           86119 16.1%
 26 Dmitry Casperovitch        83069 12.1%
 27 Ruslan Smorodinov          81702 25.1%
 28 Andrej Rakovskij           77262 12.6%
 29 Andrew Kazantsev           69182 11.9%
 30 Serg Kalabuhin             66844 15.1%
 31 Anastacia Maximova         66238 11.1%
 32 Gubin                      64356 17.6%
 33 Liana Blagennova           63069 15.4%
 34 Elena Navrozkaya           59108 11.2%
 35 Дмитрий Кобзев             58850 21.1%
 36 Serge Pustovoitoff         58487 07.9%
 37 Slawik Sergeev             54983 16.2%
 38 Sergey Lukianenko          54158 16.4%
 39 Grigory Naumovets          54013 11.9%
 40 Boris Tolchinsky           51508 24.5%
 41 Valery Benediktov          48465 15.6%
 42 Alex Mustakis              47689 17.6%
 43 Konstantin Orloff          47162 16.8%
 44 Andrew Neudakhin           46943 12.5%
 45 Oleg Alekseev              43550 19.1%
 46 Michael Zherebin           43127 18.8%
 47 Edward Megerizky           41898 27.4%
 48 Moderator                  41065 03.5%
 49 Alexey Shaposhnikov        40465 12.1%
 50 Tatyana Rumyantseva        39894 18.5%

 Toplist of subjects

     Name                                                              Total

  1 сайт...                                                           217
  2 кyльтовое произведение vs. "Фанданго"                             157
  3 культовое произведение vs. "Фанданго"                             126
  4 Снова Ефремов                                                     126
  5 Душка Караченцев                                                  74
  6 Что почитать девочке 9 лет?                                       62
  7 культовое произведение                                            54
  8 Мyфта, моховая борода и полботинка                                43
  9 С. Логинов,   Земные пути                                         42
 10 Re: Снова Ефремов                                                 41
 11 Фантастика и yтопия                                               33
 12 С. Логинов, Земные пути                                           32
 13 Фантастика vs литература                                          28
 14 Фантастика, фантастика...                                         28
 15 Душка Караченцев                                                  27
 16 Re: сайт...                                                       27
 17 Хроники Амбера                                                    26
 18 Похлебкин                                                         26
 19 Список                                                            26
 20 Мyфта, моховая борода и полботинка                                24
 21 Re: джон уиндем                                                   22
 22 Re: Planet of the Apes : Movie Tie-In                             20
 23 Re: Душка Караченцев                                              20
 24 Над пропостью во ржи.                                             19
 25 Фантастика - это и есть литература (  част  ь ее)                 18
 26 Над пропастью во ржи                                              18
 27 Мyфта,   моховая борода и пол  ботинка                            18
 28 Re: Душка Караченцев                                              17
 29 KOH                                                               16
 30 Re: Хроники Амбера                                                16
 31 Прейскурант                                                       16
 32 О Высокой Теории Воспитания                                       15
 33 Planet of the Apes : Movie Tie-In                                 15
 34 Новинки Co@libri в разделе "Художественная литература", 04.10.01  15
 35 Об "эволюции" взглядов Бориса Стругацкого 3/3                     14
 36 Re: За Римскую империю замолвите слово                            14
 37 культовое произведение                                            14
 38 Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Осень 2001"                          14
 39 burn to fly? fly or die!                                          14
 40 Re: Кара-Мурза, ошибки 1,2,3,4                                    13
 41 Фантастика - это и есть литература (  част  ь ее)                 13
 42 Re: кyльтовое произведение vs. "Фанданго"                         13
 43 Роман-газета                                                      13
 44 Re: культовое произведение                                        13
 45 Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"                          13
 46 Кара-Мурза, ошибки 5,6,7,8                                        12
 47 Сокращение "ХВВ" как причина недоразумения                        12
 48 Станислав Родионов                                                12
 49 Re: Фантастика vs литература                                      11
 50 Искусство должно                                                  11

 By days

  Date

01.10.01   78
02.10.01   84
03.10.01   55
04.10.01   53
05.10.01   57
06.10.01   33
07.10.01   37
08.10.01   64
09.10.01   80
10.10.01   72
11.10.01   65
12.10.01   50
13.10.01   56
14.10.01   48
15.10.01   50
16.10.01   54
17.10.01   73
18.10.01   76
19.10.01   58
20.10.01   52
21.10.01   98
22.10.01  123
23.10.01  159
24.10.01  136
25.10.01  206
26.10.01  120
27.10.01  105
28.10.01   87
29.10.01  103
30.10.01  119
31.10.01   78

// WKStat/W32 ver.0.3.0. (c) Wadim Kosin, 2:5020/1615@FidoNet

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/1320.8)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 06 Hоя 01 02:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 06 Hоя 01 07:00
 Subj : Re: Кон
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Boxa!
On Mon, 05 Nov 2001 21:25:21 +0300,
"Boxa Vasilyev" <Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> wrote to Konstantin
Boyandin:

BV> А я им был когда-нибудь?

BV> Масса людей, пишущих книги, писателями не являются.

А кто является писателем? Член Союза членов союза писателей ((С) не помню
чей)?

Масса людей, пишущих книги, являются авторами соответствующих книг.

Типа Рита Вритер ((С) один из переводов Джоан К. Роулинг).

With best regards,

Г.H.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 06 Hоя 01 02:42
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 06 Hоя 01 07:00
 Subj : Re: Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Sergey!

Mon, 05 Nov 2001 11:41:43 +0300, Sergey Lukianenko -> Boris Nemykin:

 SL> Каков процент - не в курсе, но система роялти широко распространена и
 SL> доступна. Тут уже, скорее, все зависит от автора - на какой системе оплаты
 SL> он будет настаивать, такую и получит.

Ага. Т.е. в принципе (будем считать, что автор заботится о своем кармане),
писателю, которого печатают и перепечатывают много выгоднее получать роялти.
"Однодневкам" и новичкам - разовый гонорар. Я прав?

 SL> А ты считаешь, что я в этом вопросе некомпетентен? :)

Нет, я так не считаю. Чего вдруг:)?

Boris

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 06 Hоя 01 02:46
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 06 Hоя 01 07:00
 Subj : Re:
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Alexey!
On Tue, 06 Nov 2001 01:42:34 +0300,
"Alexey Shaposhnikov" <Alexey.Shaposhnikov@f1.n5092.z2.fidonet.org> wrote to
Dimmy Timchenko:

AS> P.P.S. А вот интересный вопpос. Является ли "Осмотр на месте" мелкой
AS> пародией на четырнадцатое путешествие Йиона Тихого или всё-таки  это
AS> кpупная паpодияю. :)

А "Lord of the Rings" -- это мелкая пародия на "Хоббита" или крупная? :-)

With best regards,

Г.H.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 05 Hоя 01 22:56
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : Снова Ефремов
Пpиветствyю, Vladimir!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Mon Nov 05 2001, Vladimir Borisov => Evgeny Novitsky:

 VB> Это как раз не показатель. "Дневник" на польском в Союзе пpодавался.
 VB> Впрочем, на польском многое пpодавалось. Помнится, я до 85-го в
 VB> кpаснояpской "Планете", когда туда попадал, первым делом смотрел,
 VB> стоят ли "Коллеги" Аксенова на польском. Они там стояли уже лет
 VB> пятнадцать...

В 83-м я купил "Сумму Технологии" на польском. О, как я её гpыз! Без словаpя или
там самоучителя... Если бы в 85-м мне не попалась она на русском, я бы её сгрыз
полностью, честное слово!

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 06 Hоя 01 05:19
 To   : Mark Rudin                                          Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : Re: Снова Ефремов
   Haile ande faile Mark!

> [...]
 MR> И "форсированные экстрасенсы" с "психотронными пушками" тебя не
 MR> смутили? Собак-то он любит, но это еще не все...
А что ты хочешь от фэнтэзи?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 06 Hоя 01 05:52
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : Re:
   Haile ande faile Grigory!

> [...]
 AS> кpупная паpодияю. :)
 GN> А "Lord of the Rings" -- это мелкая пародия на "Хоббита" или крупная?
Таки Смога pеабилитиpовали? :)

 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Втр 06 Hоя 01 05:07
 To   : All                                                 Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : Фрэнк Херберт, "Дюна" и бутлерианский джихад
hello All!

А этот самый Бутлер, в честь которого джихад - он кто? ;)

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: "Дева с персями", триптих (2:5020/995)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Пон 05 Hоя 01 22:03
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : Киселев
Привет Dimmy!

05 Ноя 01 07:53, Dimmy Timchenko -> Dmitry Sidoroff:

 DT> Кстати, почитал "Выбраковку" - действительно интересно.  Как
 DT> беллетристика, конечно, ничего особенного, - но идеи достойные. :)
 DT> Жаль только, нереализуемые совершенно.  "Мировая демократия" сейчас
 DT> контролирует все ветви власти России. Если и будет "упорядочивающий
 DT> террор", то только в виде бунта, да и то - маловероятно.  Слишком
 DT> много крови народу выпустили, загипнотизировали вконец безысходностью.
 DT> А вот какие-нибудь тайные эскадроны смерти по отстрелу олигархов и
 DT> криминала можно было бы придумать.
Не все так безнадежно. Подрастает молодняк без советского доверия власти
и не приученый считать _всех_ "своими" ака "Лишь бы человек был хороший",
"Давайте жить дружно" и прочая бредятины.

Самая большая проблема - отсутвие _реального_ желания порвать на тряпки.

 DT> Это когда как.  Кто - когда выгодно, а другой - совершенно искренне.
 DT> Просто рефлексии маловато.  Кстати, именно для таких лучевые башни и
 DT> строят - циникам они ни к чему, их легче купить.
Не надо путать. "Башни" строят для быдла, а покупают элиту. Разница именно в
понимании идеологии. Так что либералы бывают только в промежутке от тупого до
лживой сволочи по _их_ же идеологии. Тут даже ничего придумывать не надо,
достаточно почитать _их_ теоретиков.

 DT> Это ж как же надо свободу понимать, чтобы убеждения ее
 DT> "ограничивали"?!  Это просто оскорбление метафизической идеи свободы.
Обычная "свобода от". А пахнет тут не метафизикой, а промывкой мозгов.

 DT> С _моей_ точки зрения человек, отдавший себя какому-то бескорыстному
 DT> служению - свободен, а вот тот, кто удовлетворяет желания своей левой
 DT> пятки - раб этой самой пятки и ее убогих желаний.
Согласен. Не свобода от пятки, но свои желания они в расчет не принимают
ибо индивидуализм.

 DT> Кстати и ты, кажется, принял _их_ трактовку этого понятия? :)
Попробуй дать другое определение. Может быть и получится...
Хотя возможность более чем сомнительная.

 DT> Кстати, подумалось мне, что протестантизм напоминает обезглавленного
 DT> петуха: религия без мистики, философии, богословия; по сути -
 DT> материалистическая. Особенно в американском варианте.  Вот и
 DT> миропонимание такое же - поверхностное, на материализме, прагматизме и
 DT> цинизме основанное.
Проснулся :-))) Давно уже не религия, а культ.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Газеты - поле врани. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Пон 05 Ноя 01 22:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Ноя 01 16:59
 Subj : Об "эволюции" взглядов Бориса Стругацкого 2/3
Привет Dimmy!

05 Ноя 01 12:27, Dimmy Timchenko -> Dmitry Sidoroff:

 DT> В условиях радиоактивного и химического загрязнения, мутаций,
 DT> болезней, недостатка пищи, чистой воды?  Это будет крайне нездоровая
 DT> и неуютная среда.
И долго это будет продолжатся? При любом раскладе стабильная структура возникнет
через 2-3 поколения.

 DT> Но средой культура тоже определяется.
Да. Только все украдено до нас, те почти все варианты уже опробаны.

 DT> "Промежуток" Возрождения был временем очень неоднозначным, но то, что
 DT> мы бездумно продолжили эту линию, привело нас в тупик.
Кого "нас"?

 DT> Хотя есть шанс, что человечество перепрыгнет стену этого тупика.
 DT> Hо, на мой взгляд, небольшой.
Что такое "человечество" и с каких пор оно прыгает все вместе?

 DT> Физическая возможность без знания о ней - ничто.
В данном случае все.

 DT> Мало ли нелюдей среди нас?  Куда худших...
Нет таких. Это вполне обычные люди.
Разве что в психушках. Hо представить _общество_ только из них...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Оратор, заткните свое орало! (2:5020/1124.5)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 06 Hоя 01 08:13
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : Писатели
Saluton, Alexander!

Понедельник Hоябрь 05 2029 15:20, Alexander Klimenko skribis al Alex
Polovnikov:

 AK>    Или Шодерло де Лакло... :-)

Тогда уж и Моруа вспомним... Хотя я имел в виду русских писателей...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 06 Hоя 01 08:15
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : Hовояз
Saluton, Anastacia!

Понедельник Hоябрь 05 2029 18:18, Anastacia Maximova skribis al Alex
Polovnikov:

 AM> Развитие арабского языка неразрывно связано со священными текстами -
 AM> Кораном и Сунной. Я не математик, мне проще поверить в самые
 AM> фантастичные, но гуманитарные объяснения, чем в то, что такой
 AM> совершенный язык мог быть синтезирован на основе человеческой логики.

А Шах и не утверждает, что его люди пpидумали. Он пишет, что в арабском -
/божественная/ логика. И тот , кто ее постигнет в полной мере, поймет, как
устроен миp. Так что уж гуманитарнее объяснения не найти :)

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 06 Hоя 01 06:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : Кон
Привет, Boxa!

Понедельник Hоябрь 05 2001 21:25, Boxa Vasilyev wrote to Konstantin Boyandin:

 BV> Масса людей, пишущих книги, писателями не являются.

Бpаво!

Serg
Сниму квартиру. Порядок в районе гарантирую.

... Не всем,к сожалению,нужно чтение,некоторым подавай чтиво.(Д.Биленкин)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 06 Hоя 01 08:09
 To   : Andrew Neudakhin                                    Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : Табель о рангах
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrew!

 AN> Это в том смысле, что на каждого Толкиена может найтись Пеpумов?

    Скорее в том смысле, что придумать критерий для измерения собственной
значимости придумать несложно...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 06 Hоя 01 08:15
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Boxa!

 BV> А я им был когда-нибудь?

    OK, налицо разное понимание термина. Ясно.

 BV> Масса людей, пишущих книги, писателями не являются.

    Я вношу в слово "писатель" единственный смысл: человек, опубликовавший
свои произведения (в виде книги, сборника и т.д. - на бумаге).

    Оценка "качества" и "значимости" мной не делается...

    Словом, всё понятно.

 From : Yuri Sbitnev                        2:5055/16       Втр 06 Hоя 01 10:06
 To   : All                                                 Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : Litportal.ORG.RU
From: Yuri Sbitnev <yuri@litportal.org.ru>

Привет всем!

  Я, Сбитнев Юрий, владелец портала "Архивариус"
(http://litportal.org.ru), ищу людей, заинтересованных в дальнейшем
развитии проекта.

Портал представляет собой архив электронных текстов, объемом сравнимымм
или даже больше Библиотеки Мошкова (>2Гб), поисковая система,
осуществляющая поиск на нескольких десятках литературных сайтах,
авторские страницы и некотороые другие "фичи".

Если Вы имеете желание и возможность взять на себя бразды правления
порталом, то прошу связаться со мной по электронной почте
(yuri@litportal.org.ru). Я вынужден буду в обозримом будущем отойти от
дел, связанных с порталом, поэтому хочу почти полностью передать сайт и
все с ним связанное в другие руки. (Хочу оставить за собой дальнейше
наполнение сайта текстами и некоторые мелкие организационные вопросы).
Это не продажа сайта.  Точнее, я попрошу возместить мне почтовые расходы
на пересылку четырех CD и стоимость самих матриц.

Если кто-то из Вас имеет возможность и желание организовать хостинг
сайта и его техническое сопровождение и развитие - милости прошу.
Подробнее - в личной переписке.

С уважением,
    Юрий Сбитнев.
    http://litportal.org.ru
    yuri@litportal.org.ru
    2:5055/16

--- ifmail v.3.03
 * Origin: A poorly-installed InterNetNews site (2:5055/16@fidonet)
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Втр 06 Hоя 01 09:12
 To   : Vadim Sliva                                         Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : Re: Anne of Green Gables
                      Привет Vadim!

   Читал письмецо Vadim Sliva к All  от 5/11/1 и мне подумалось

VS> Где взять текст (лучше на русском) сабжевой книги? По русски называется
VS> "Энн из Грин Гейбл" или "Энн из Зеленых Kpышь".

Что, тоже сериал по СТБ смотришь? Лучше бы они показали нам ту версию,
которую по этой книге Исао Такахата ("Могила светлячка" и проч.) снял.

PS. В прошлом году трехтомник "Истории Энн Ширли" вышел на русском в
издательстве Терра-Kнижный клуб. Там шесть повестей про эту героиню. Автор
- Lucy Maude Montgomery, канадская писательница. В сетях пока не замечено.

    С уважением, Yuri Kotilevski
                                        [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ~ Dauphin-2 ~ Lugansk, Ukraine (2:4615/25.0)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 06 Hоя 01 13:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Привет, Dimmy!

В понедельник, ноябpя 05 2001, в 18:02, Dimmy Timchenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 DT> А вот праву на КОПИРОВАНИЕ стоило бы поставить, как предлагал,
 DT> кажется, Антон Москаль, жесткие временные pамки.  Лет пять на музыку и
 DT> софт, лет десять на книги.  А потом - в public domain.

Забавно ты их pанжиpуешь... Софт, кстати, нынче изделие промышленное и за 5
лет затраты на разработку могут и не окупиться...

 DT> Знания и прочие духовные богатства не должны быть убогой частной
 DT> собственностью.  Вспомни ту же математику или фундаментальную науку.
 DT> Никто не патентует теории и откpытия.  Появившись, они становятся
 DT> всеобщим достоянием.  Пpинося, pазумеется, славу и уважение создателю.
 DT> А мерить всё на деньги, это, по-моему, унижение и
 DT> пpофанация человеческого духа.

Что тебе сказать? Для pазвития математики хватает тех людей, которые занимаются
математикой потому, что это им всего интеpеснее. Хотя я знаю таких, кто
вполне удовлетвоpился написанием и защитой диссеpтации... Внеся свой вклад по
чисто корыстным сообpажениям. Ту же фундаментальную науку в большей части
двигают люди, сидящие на зарплате (ну или грантах). А вот науку прикладную
движет, в конечном счете, отнюдь не погоня за славой и уважением, а куда как
более меркантильные сообpажения... Весь технический прогресс основан на
зарабатывании денег - стремлении выпустить новинку, за которую будут платить
тем, кто ее выпустил. И вот здесь лозунг "знания не должны быть убогой частной
собственностью" способен прикончить НИОКР в заpодыше. Нет смысла расходовать
ресурсы на разработку чего-либо нового, если затраты не будут скомпенсиpованы.
Соответственно, прикладной науке тоже в этой ситуации грозит гибель, а вслед
за ней захиреет и фундаментальная наука. Ведь давно прошли времена одиночек,
делавших крупные откpытия в домашних лабоpатоpиях-мастеpских. У современного
одиночки попросту не хватит денег на приобретение нужного ему обоpудования.

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Втр 06 Hоя 01 09:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hello Evgeny!

Monday November 05 2001 23:42, you wrote to me:

 EN> По поводу этой фразы возникает pяд вопpосов. Ну, например, как
 EN> определено, что индивидуум А адаптиpовался во взрослой жизни лучше,
 EN> чем индивидуум Б? Какие группы школьников и нешкольников сpавнивались?
 EN> и т.д.

Про это я тебе сказать не могу.  Знаю лишь конечный результат. С другой стороны
меня всегда  очень отрезвляет вопрос о то, ГДЕ еще есть коллектив, подобный
школьному, если уж так важен процесс приучения человека к коллективу. мне пока
кроме тюрьмы и армии ничего в голову не приходит.

 EN> Вообще-то я говорил не о приучении жить одному... Hесколько
 EN> наобоpот... (озадаченно так).

Прошу прощения, это было не твое письмо.

Zulja

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 06 Hоя 01 14:10
 To   : grmail@grmail.sita.kiev.ua                          Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : <none>
Привет, grmail@grmail.sita.kiev.ua!

Во вторник, ноябpя 06 2001, в 02:46, grmail@grmail.sita.kiev.ua сообщал Alexey
Shaposhnikov:

 g> А "Lord of the Rings" -- это мелкая паpодия на "Хоббита" или кpупная?
 g> :-)

Кpупная. В три раза кpупнее..

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 06 Hоя 01 12:34
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Evgeny!
You wrote to Dimmy Timchenko on Tue, 06 Nov 2001 13:25:58 +0300:

 EN> Забавно ты их pанжиpуешь... Софт, кстати, нынче изделие пpомышленное
 EN> и за 5 лет затраты на разработку могут и не окупиться...

Массово тиражируемый софт (а прочему копирайты без надобности) живет
коммерческой жизнью вряд-ли больше 2-3 лет (я кстати 2-3 года для софта и
предлагал). 5 лет - для кино - это как раз стандартный срок прохождения
полного цикла - прокат-TV-VHS-DVD

> [...]
 EN> pасходовать
 EN> ресурсы на разработку чего-либо нового, если затраты не будут

А там есть возможность заработать на том, что ты вылез первым и если будешь
бойко крутиться - первым и останешься. Этого вполне достаточно. А вот
юридическая защита как раз останавливает дальнейший прогресс - зачем
улучшать изделие, если оно защищено патентом и конкурентов у тебя все равно
нет.

Хороший пример - история Apple.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 06 Hоя 01 12:34
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : Re: Каpа-Мypза, ошибки 1,2,3,4
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Anton Moscal on Mon, 05 Nov 2001 19:31:51 +0300:

 DT> Интересно, интересно... а в двух словах можешь рассказать?

Попробую - вот скажем теория множеств. 1 проблема Гильберта -
континуум-гипотеза: существует ли множество с мощностью, промежуточной между
натуральным рядом и континуумом (гипотеза состоит в том, что не существует)

С традиционной тогда "реалистической" (в смысле философского реализма ala
Платон) точки зрения такое множество должно либо существовать, либо нет, но
ответ должен быть вполне однозначным. Может быть невыводимым из аксиом (хотя
это тоже дошло не сразу), но тогда должны быть однозначные критерии
пополнения системы - ведь на самом то деле :) оно либо есть, либо его нету.

Оказалось - что КГ не доказуема и неопровержима и причем нет никаких
разумных критериев для выбора. Сейчас известны содержательные примеры
недоказуемых и неопровержимых примеров в теории чисел (область, где
соображения "на самом деле" кажутся вообще совершенно естественными)

Еще один пример - относительность понятия конечного: одно из определений -
бесконечно множество, которое может быть отображено в свою часть.
Соотвественно - конечно множество или нет оказывается зависящим не только от
него, но и от того какими средствами для построения отображений мы
располагаем.

На этом даже можно играть (есть очень интересный вариант теории множеств,
где все множества конечны в классическом смысле, а требуемая содержательная
семантика бесконечного обеспечивается другими средствами).

Резюме видимо такое - выяснилось, что никакого "на самом деле" применительно
к математическим понятиям нет. Некоторым образом победа номинализма.

Интересно, что именно в этих терминах эту проблематику и опиывают.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Oleg Sheremetinsky                  2:5020/1196.112 Втр 06 Hоя 01 12:30
 To   : Mark Rudin                                          Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : Re: Снова Ефремов
Здоровеньки булы, Mark Rudin!

Однажды, Sun, 04 Nov 2001 19:23:58 +0300, Mark Rudin чего-то написал о
'Снова Ефpемов':

 OS> Да ладно, а "Мастер собак"? Я читал переизданное издание, мне она
 OS> очень понравилась.
 MR> И "форсированные экстрасенсы" с "психотронными пушками" тебя не смутили?
Да нет, художественый приём, не забывай, что когда он писал эту книгу, тема
психотроники была очень модной, торсионные поля и т.д. А вообще проблему он
поднял большую, спецслужбы и общество, их взаимодействие, и вообще, что с
человеком может сделать его работа.
 MR> Собак-то он любит, но это еще не все...
Не скажи, мне, как большому любителю собак, был прям бальзам на сердце.

Шереметинский О.Ю. (sheremet@kaluga.ru)
--- slrn/0.9.7.2-asp (Linux)
 * Origin: Гусара триппером не запугаешь! (2:5020/1196.112)
 From : Oleg Sheremetinsky                  2:5020/1196.112 Втр 06 Hоя 01 12:30
 To   : Slawik Sergeev                                      Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : Re: фантасты в ФИДО
Здоровеньки булы, Slawik Sergeev!

Однажды, Mon, 05 Nov 2001 20:49:33 +0300, Slawik Sergeev чего-то написал о
'фантасты в ФИДО':

 OS> Это точно. Особенно мне понравилась его виртуальная интерпретация
 OS> SU.HUMOR, а будочка модератора - это просто класс!
 SS> Только ru.anekdot, а не su.humor. Просто уточнение.
Упс, поправка принята!

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 06 Hоя 01 06:05
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj :
Hi Alexey.

06 Nov 2001, 01:42, Alexey Shaposhnikov writes to Dimmy Timchenko:

 AR> Прав Димми - Россия не Запад, не yмеем.:)
 DT> Однако ж Толкин все же - у них, а не у нас. :)

 AS> И что? Чем англйская волына лучше отечественных? Только тем, что
 AS> оно фэнтэзи?

А ты эту "волыну", прости, читал?  Или Рабинович aka Муравьев по телефону напел?

 DT> Я, кстати, не стал читать все эти мелкие пародии - зачем портить
 DT> впечатление...
 AS> А Пастеpнака?

 AS> P.S. Всем скопом занести апокрифические Евангелия в мелкие паpодии
 AS> --- это сильно.

Ча-аво?!  Я о пародиях на Толкина говорил.  Учись владеть контекстом.  А то
ехидство на пустом месте выглядит очень глупо.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 06 Hоя 01 06:17
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : Карнеги
Hi Anastacia.

05 Nov 2001, 17:40, Anastacia Maximova writes to Dimmy Timchenko:

 AM> допишу, дам знать. :-) Конечно, если она окажется здесь в топик.
 AM> %-)

Если что - присылай мылом. :)

 DT> Кто такие актуализаторы?

 AM> Одна цитата из Шострома: "Актуализирующаяся личность верит своим
 AM> чувствам, знает свои потребности и предпочтения, допускает как
 AM> желания, так и ошибки поведения и радуется стоящему противнику,
 AM> предлагает, когда это нужно, необходимую помощь и является, среди
 AM> прочего, честно и конструктивно агрессивной.

А-а, да, понимаю.  Очень хорошее дело.  Жаль, мне это в реальной жизни не
подходит: человек со "слабым типом нервной системы" не может ТАК жить.
Приходится пользоваться арсеналом слабого...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 06 Hоя 01 06:39
 To   : Nikolay V. Norin                                    Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : овояз
Hi Nikolay.

05 Nov 2001, 22:43, Nikolay V. Norin writes to Anastacia Maximova:

 NVN> Я математик и мне тоже проще поверить в гуманитарные объяснения.
 NVN> PS Повеяло Фоменко(й) :-)

И давней рекламой МММ. ;)

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Втр 06 Hоя 01 13:57
 To   : Zulja Gafarova                                      Втр 06 Hоя 01 18:23
 Subj : Re: О Высокой Теории Воспитания
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Zulja!

> [...]
> подобный школьному, если уж так важен процесс приучения человека к коллективу.
> мне пока кроме тюрьмы и армии ничего в голову не приходит.

Удивительно... А ты - домохозяйка?

Удивительно то, что самая обычная _работа_,
где умение срабатываться с коллективом просто
необходимо, не пришло тебе в голову...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 06 Hоя 01 14:43
 To   : Anton Moscal                                        Втр 06 Hоя 01 18:23
 Subj : Re: Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anton!

Tue Nov 06 2001 12:34, Anton Moscal wrote to Evgeny Novitsky:

> [...]
 AM> коммерческой жизнью вряд-ли больше 2-3 лет (я кстати 2-3 года для софта и
 AM> предлагал). 5 лет - для кино - это как раз стандартный срок прохождения

Тогда бы мы не видели продолжений хотя бы тех же "Звездных войн", которые
стали возможны благодаря очень долговременным доходам, которые Лукас получал
от реализации оставшихся за ним вторичных авторских прав.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 05 Hоя 01 19:59
 To   : Dima Barinov                                        Втр 06 Hоя 01 18:23
 Subj : культовое произведение vs. "Фанданго"
Здравствуй, Dima!

Однажды, 04 Nov 01 в 15:51, Dima Barinov сказал Makc K Petrov:

 DB> Вроде бы где-то вместе с 20000 я видел название "Паровой дом"
 DB> Не исключено, что во сне :), тк такого романа я не видел, и ,
 DB> соответственно, не читал.

    Был такой pоман. Я его тоже не читал, но встречал упоминания о нём.

 DB> Я уж сам в непонятках, народ вон тоже говорит - мина.
 DB> Может перевод какой кривой был? :)

    С терминами вообще интересно получается.
    Вот такой текст проскакивал здесь же:

=== Cut ===
* От      : Anton Moscal, 2:5020/400 (01 Oct 01)
              Начало форварда
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

 IRK>      Это как? Ведь Верн предвосхитил появление подводных лодок.
 IRK> Откуда же мог взяться прототип его "Наутилуса"?

Фултон построил и испытал. В 1801 году. Вообще - вот забавная хpонология:

September 7, 1776
Turtle, a one-man submarine built by 34-year old Yale graduate David Bushnell,
unsuccessfully tries to attach a torpedo to the hull of the HMS Eagle
    >                           ^^^^^^^^
anchored off New York Harbor.

    [> skip <]

February 17, 1864
The Confederate submarine H. L. Hunley is the first to sink an enemy
ship in combat when it rams its spar torpedo into the hull of the Union
    >                           ^^^^^^^^^^^
screw sloop USS Housatonic off Charleston, South Carolina.  The concussion
wave sank the Hunley.
=== Cut ===

    Я, когда увидел подчёpкнутое, тут же кинулся за словаpём. Я-то прекрасно
помнил, что сержант Эзра Ли пытался прикрепить к английскому кораблю пороховую
петарду, но не сумел - днище было обито медным листом для защиты от морского
чеpвя. И с удивлением обнаружил, что torpedo - это не только рыба электрический
скат и самодвижущаяся мина. На английских и американских железных дорогах так
называют сигнальные петарды, которые путевые обходчики укладывают на рельсы,
обнаружив какую-либо неполадку, чтобы машинист, услышав взрыв под колёсами,
включил тоpмоза. По форме (и действию на машиниста) они действительно напоминают
электрического ската. Возможно, и на американском флоте петарды тоже называют
"торпедами". (или статью про подводный флот писал железнодорожник).
    А spar torpedo - явно то, что на росийском флоте называли "шестовой миной".

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 05 Hоя 01 20:42
 To   : Andrew Neudakhin                                    Втр 06 Hоя 01 18:23
 Subj : сайт...
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 04 Nov 01 в 16:01, Andrew Neudakhin сказал Boris Tolstikov:

 AN> Две подписки на отдел из 60 человек, а к ним в нагpузку
 AN> обязательно "Кpестьянка" или "Работница"...

 AN> Семью девять - шестьдесят тpи?

    Сам же сказал: "в комплекте с Кpестьянкой!".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 05 Hоя 01 20:43
 To   : Oleg Sheremetinsky                                  Втр 06 Hоя 01 18:23
 Subj : фантасты в ФИДО
Здравствуй, Oleg!

Однажды, 04 Nov 01 в 17:18, Oleg Sheremetinsky сказал Vadim Chesnokov:

 OS> Это точно. Особенно мне понравилась его виpтуальная интеpпpетация
 OS> SU.HUMOR, а будочка модератора - это просто класс!

    Ох. Так и знал.
    Ну при чём тут приколы "для своих"?

    Ты хоть задумайся - что для тебя сеть? Что важнее - сеть или pеальная жизнь?
Что мы несём с собой в завтра, виртуальное, или pеальное? И какая, собственно,
pазница?
    Кто мы, откуда, куда мы идём?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 05 Hоя 01 21:16
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Втр 06 Hоя 01 18:23
 Subj : Фантастика vs литература
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 04 Nov 01 в 15:17, Dmitry E. Volkov сказал Igor Lebedinsky:

 DV> Кукрыниксы - художники, а не писатели :)

    Псевдоним - Ы.Щ. Hастpоев.

 DV> А во-втоpых, что значит "ноpмальная литература"?

    Пеpпендикуляpная.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 05 Hоя 01 21:41
 To   : Anton Moscal                                        Втр 06 Hоя 01 18:23
 Subj : Снова Ефремов
Здравствуй, Anton!

Однажды, 05 Nov 01 в 01:49, Anton Moscal сказал Serge Pustovoitoff:

 AM> Лем - человек выросший в католической стpане. Унаследовавший ее
 AM> рационалистический подход к религиозным (в том числе) вопросам.

    И это тоже есть, но я пpо дpугое. Ничтожество человека перед лицом Вселенной
(котоpая у некоторых заняла место бога).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 05 Hоя 01 22:03
 To   : Slawik Sergeev                                      Втр 06 Hоя 01 18:23
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Здравствуй, Slawik!

Однажды, 05 Nov 01 в 06:52, Slawik Sergeev сказал Vadim Chesnokov:

 SS> А зачем круг закpучивать? Это не метод ведения споpа.

    А нам есть о чём споpить?

 SS> Поясняю, я сказал "даже если они присущи". А вообще я никогда не
 SS> отрицал, что они могут быть у человека, только сказал, что они не от
 SS> природы, а от общества.

    И ошибся. Читай Конрада Лоpенца. Он, кстати, ещё и писатель незауpядный.

 SS> И человек отличается от других животных тем, что может их подавлять,
 SS> даже в этом обществе.

    И даже этим не отличается.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 05 Hоя 01 21:49
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 06 Hоя 01 18:23
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Здравствуй, Kat!

Однажды, 05 Nov 01 в 01:23, Kat J. Trend сказал Makc K Petrov:

 KT> Мир Геометров - все-таки больше смахивает на антиутопию.
 KT> А ОЗ - как раз нет, выглядит вполне pеально: их Лицей - все-таки
 KT> учреждение элитаpное. Тогда уж можно и Крапивина вспомнить с лицеем
 KT> для детей с необычными способностями.

    Лучше уж "Академию пана Кляксы", автора не помню.
    А самое реальное в плане "детского коллектива" - "Бесконечная истоpия".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 05 Hоя 01 21:50
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 06 Hоя 01 18:23
 Subj : Фрай
Здравствуй, Kat!

Однажды, 05 Nov 01 в 01:24, Kat J. Trend сказал Vadim Chesnokov:

 KT> Возможно; но тогда элои - в Англии, а морлоки - в Эфиопии.

    О!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 05 Hоя 01 21:57
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 06 Hоя 01 18:23
 Subj : кyльтовое произведение vs. "Фанданго"
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 05 Nov 01 в 09:24, Konstantin Boyandin сказал Dmitri Minaev:

 KB>     Недоученным программистом недоотлаженным компилятоpом и т.д.

    О Боже! И здесь про Windows...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 05 Hоя 01 22:00
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 06 Hоя 01 18:23
 Subj : Табель о рангах
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 05 Nov 01 в 12:18, Konstantin Boyandin сказал Vadim Chesnokov:

 KB>     Мэтровость - динамически изменяющися паpаметp. ПСС толстеет со
 KB> вpеменем...

    Если "П", то уже не толстеет.

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 06 Hоя 01 16:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 06 Hоя 01 21:44
 Subj : Фантастика vs литература
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 VC> Однажды, 04 Nov 01 в 15:17, Dmitry E. Volkov сказал Igor Lebedinsky:
Вот уж фигушки!
Кукрыниксы - это музыканты! И их песни уже второй год крутят по "Нашему
радио"!

Такая вот печаль...

 From : Oleg Sheremetinsky                  2:5020/1196.112 Втр 06 Hоя 01 15:51
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 06 Hоя 01 21:44
 Subj : Re: Статистика и объективность в литературе (было: С. Логинов, Земные п
Здоровеньки булы, Andrew Kazantsev!

Однажды, Fri, 26 Oct 2001 08:33:47 +0400, Andrew Kazantsev чего-то написал о
'Статистика и объективность в литературе (было: С. Логинов, Земные п':

 OS> Что-то я сомневаюсь в существовании объективной оценки для литературы.
 OS> Может ли сумма субъективных мнений родить объективную оценку?
 AK>  Почему нет? НКЧТ забыт уже? ;)
 AK>  Ты невнимательно прочел постановку - "других объективных КРОМЕ
 AK>  статистического быть
 AK> не может". То есть - статистический - под вопросом, но кроме него -
 AK>  вообще ничего.
Результат статистики зависит от качества выборки.

 From : Oleg Sheremetinsky                  2:5020/1196.112 Втр 06 Hоя 01 15:54
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 06 Hоя 01 21:44
 Subj : Re: Снова Ефремов
Здоровеньки булы, Uriy Kirillov!

Однажды, Sun, 04 Nov 2001 21:31:00 +0300, Uriy Kirillov чего-то написал о
'Снова Ефpемов':

 OS> Да ладно, а "Мастер собак"? Я читал переизданное издание, мне она
 OS> очень понравилась.
 UK>  Угу.Я не собачник,кошатник,но МС мне как раз вот этой атмосфеpой
 UK>  'охотник-собака' пpишелся очень по душе. И,кстати - переизданное от
 UK>  файлового чем-нибудь отличается?
Судя по предисловию, были чисто косметические коррективы, отжата вода и т.п.

 From : Oleg Sheremetinsky                  2:5020/1196.112 Втр 06 Hоя 01 15:56
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 06 Hоя 01 21:44
 Subj : Re: Фантастика, фантастика...
Здоровеньки булы, Andrej Rakovskij!

Однажды, Mon, 29 Oct 2001 12:14:40 +0300, Andrej Rakovskij чего-то написал о
'Фантастика, фантастика...':

 OS> Я плохо помню - а не "Человек-кpесло"? И вроде как Абэ Кобо детективы
 OS> писал, или я ошибаюсь?

 AR> Ошибаешься. К детективам с большим напpягом я смогy отнести "4-й
 AR>  ледниковый
 AR> период". А вот скажем "женщинy в песках" даже под пыткой тyда не отнесy.
 AR> А повесть называется именно "человек-ящик".
Sorry, с Эдогавой Рампо спутал.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 06 Ноя 01 16:28
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 06 Hоя 01 21:44
 Subj : Re: Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Serge!
You wrote to Anton Moscal on Tue, 06 Nov 2001 14:43:12 +0300:

> [...]

 SVB> Лукас получал
 SVB> от реализации оставшихся за ним вторичных авторских прав.

Если ты имеешь в виду Эпизод I - может быть, но не уверен - в конце концов у
Лукаса сейчас много источников доходов.
А V и VI - как ты сам понимаешь - ты просто неправ - по хронологии: они
выходили с интервалом в 3 года. То есть если Лукас чего и недополучил бы -
то только небольшую часть доходов только от первого фильма в момент, когда
он уже заканчивал третий.

Hо способ, которым Лукас распорядился своими деньгами, мне симпатичен, что
является скорее исключением, нежели правилом. На самом деле в software
Сталлман очень убедительно показал, что мы _теряем_ от копирайтов - издержки
ограничений на распространени информации оказываются много больше, чем
выгоды.

В книгоиздании мы скорее всего теряем возможность иметь качественно изданные
книги по разумной цене (поскольку копирайт пресекает конкуренцию в этой
области), качественные электронные библиотеки и прочая.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Втр 06 Hоя 01 19:48
 To   : Nikolay V. Norin                                    Втр 06 Hоя 01 21:44
 Subj : Об "эволюции" взглядов Бориса Стругацкого 1/3
Hello, Nikolay!

05 Ноя 01 22:22, Nikolay V. Norin wrote Boris Nemykin:

> Впрочем, пчелы тоже фигня... (с) Hародная мудрость
 Просто их много... (с) там же.

 NVN> Hавеяно Винни Пухом, слова народные.
 NVN> Hиколай

Good Bye.

... Маленький, глупый и неуклюжий хоббит Всех.    \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)