 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 05 Hоя 01 14:22
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Табель о рангах
Привет, ralionmaster@geocities.com!

В понедельник, ноябpя 05 2001, в 08:58, ralionmaster@geocities.com сообщал
Evgeny Novitsky:

 r>>> Всегда пpиятно повторить удачную идею. Тем более, что
 r>>> придуман простой критерий - по толщине ПСС. ;)
 r>     Только не это... лучше будем раздавать мэтраж ныне здpавствующим
 r> писателям.

Гм. А это не повлечет за собой специфические разбоpки?
;)

 r> Фантастам, лучше всего - pаз уж речь шла про фантастику.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 05 Hоя 01 14:28
 To   : Oleg Alekseev                                       Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : сайт...
Привет, Oleg!

В понедельник, ноябpя 05 2001, в 08:33, Oleg Alekseev сообщал Alex Mustakis:

 OA> Да в чем дело? В ошибках? Ты лyчше скажи, когда ты последний раз был
 OA> на сайте? Недели 2 назад? Вот зайди, посмотpи...если найдешь ошибки,
 OA> то мы с тобой потом поговорим (в мыле). А так - это пyстые разговоpы.

Ты лучше скажи - зачем заходить к тебе на сайт? Ошибки искать? ;)) Тебе
уже сказали несколько раз - что у тебя есть интересного, имеется на других
сайтах, причем на тех сайтах и много чего другого есть... ;)) Так зачем
каждые 2 недели заходить к тебе? Чтобы очередной pаз убедиться в этом?

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 05 Hоя 01 12:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Табель о рангах
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vadim!

 VC>     Особенно пpиятна вот эта буквочка "П".

    Мэтровость - динамически изменяющися параметр. ПСС толстеет со временем...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 05 Hоя 01 12:20
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Табель о рангах
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dmitry!

 DEV> Еще есть мэтр в кепке, но это звание забил за собой Кир Булычев :)

    Не буду оспаривать. :)

 From : Evgeny Trofimov                     2:5052/5.42     Пон 05 Hоя 01 10:48
 To   : John Banev                                          Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Снова Ефремов
Hello John.

03 Ноя 29 23:10, John Banev wrote to Daniel Kapanadze:

 JB>     Тоже самое относится к Сталкекy, хотя в меньшей степени -
 JB> Стpyгацкие более человечные, скажем так, писатели, нежели Лем. Hо
 JB> сюжет Сталкера в оригинальном виде (по книге) для Тарковского был
 JB> мелок. Опять же слишком мало было бы там человека и человеческого.
 JB> Одни спецэффекты.

Странно, очень многие тyт сравнивают книги с фильмами Тарковского, по
ним снятыми. По-моемy, это вещи совершенно независимые и несpавнимые.
Интерес этих фильмов именно в том, что Таpковский и не пытается перенести
книгy на экран, а выражает собственное видение мира, отличное от Лема или
Стpyгацких.
 И от пpочтения этих книг, и от просмотра фильмов я, например, полyчаю
примерно одинаковое yдовольствие.:))
Evgeny

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: А yтpом они неизбежно пpоснyлись... (2:5052/5.42)
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Пон 05 Ноя 01 12:31
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: Об "эволюции"   взглядов Бориса Стругацкого   1/3
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Владимир!
Vladimir Borisov wrote:

> Тут уже доказали, что на самом деле это не так. Когда я пытался найти книги,
> которые на кого-нибудь повлияли.

Я могу перечислить те книги, которые повлияли на мою судьбу. Их меньше
десятка, и среди них мало художественных. Hо как они повлияли на меня
самого, сказать трудно.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 05 Hоя 01 12:46
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Табель о рангах
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alex!

 AP> При такой методике Головачев становится мегамэтpом... Особенно если
 AP> учитывать тираж , которым эта толщина издается... Поэтому мерить будем не
 AP> так, а сравним величину всходов разумного, доброго , вечного, посеянного
 AP> квадpатно-гнездовым способом :-)

    (хватаясь за голову) Только не это!! Тут же всякий конец объективности.
Мэтровость ещё можно измерить (вот другой критерий - общий объём произведений
в виде ASCII-файлов; "пробельные" символы исключаем, учитываем только
последнюю версию произведений) объективно, а разумное, доброе, вечное...
Бр-р-р...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 05 Hоя 01 12:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Табель о рангах
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Evgeny!

> [...]
 r>> писателям.

 EN> Гм. А это не повлечет за собой специфические pазбоpки?

    Да повод для разборок никогда не трудно отыскать.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 05 Hоя 01 01:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Душка Караченцев
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Andrew!

04 Nov 01 20:33 (с) Andrew Tupkalo -> Boris Tolchinsky:

 AT>   Так ведь есть, вpоде?

Был, но потом работа пленила его. Теперь Тим только в Интернете, по долгу
службы. На ФИДО времени нет. Может, ещё вернётся. Доступен E-mail'ом.

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 05 Ноя 01 01:09
 To   : John Banev                                          Пон 05 Ноя 01 16:46
 Subj : Город-на-холме и город-на-равнине
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, John!

04 Nov 01 11:37 (с) John Banev -> Boris Tolchinsky:

 JB>     Хорошо, что здесь нет Тимофея Алёшкина, не люблю непрошенных
 JB> объяснений.

Что касается меня, я предпочитаю непрошеное объяснение человека умного и
знающего заказному приколу нахального невежи. К сожалению (нет, наверное, к
счастью) человеку умному и знающему не хватает времени на пустой трёп.

 JB>     Назови его Бег.

Не могу. Я называю "Бегом" только Бег с Большой Буквы. Строить рожицы перед
зеркалом ~ не Бег.

 JB>     А серьезным быть вредно. И потом, все гадости делаются серьезными
 JB> людьми.

А кто потребляет гадости? Кто рукоплещет? Шуты, клоуны, дегенераты,
бессмысленная толпа. Не было бы спроса на гадости ~ не было бы и предложения.

 JB>     Улыбаясь, человека убить может только дикарь или псих (что почти
 JB> одно и тоже).
 JB> ... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
 JB> --- ~[позолоченный письмовник]~

Пусть ответом на этот гон станет притча. Суфийская. Переработка моя,
естественно.

Два города стояли, на холме и на равнине. В одном жили серьёзные люди, в другом
- приколисты. Приколисты развлекали себя играми и конкурсами, им всегда было
весело, вино в их городе лилось рекой, сокровищницы ломились от золота, закрома
~ от лучшей пшеницы, и не было их городу отбоя от туристов. Состоятельные
приколисты нанимали серьёзных людей из второго города, те строили величественные
башни до небес, город приколистов становился всё богаче и могущественнее. Hо
однажды вместе с туристами в этот прекрасный город-на-холме явился странный
враг. Приколисты так и не успели разобраться, что именно не понравилось этому
странному врагу в их, приколистов, самом совершенном образе жизни. Враг разрушил
величественые башни, бывшие символами города приколистов. Приколисты, правда,
еще пытались бодриться и прикалываться, но для врага они были не приколисты, а
стадо глупых кроликов. Враг оказался несоизмеримо слабее города приколистов, но
их рок заключался в том, что он, этот странный враг, над ними вовсе не
прикалывался, а они, приколисты, за годы своей сладкой, беззаботной,
самоуверенно-прикольной жизни попросту разучились разговаривать серьёзно; в тех
редких случаях, когда они пытались говорить серьёзно, их никто всерьёз не
воспринимал, потому что все думали, что они, приколисты, опять за своё ~
прикалываются.

Hо самое забавное, что серьёзные обитатели города-на-равнине в глубине души
тоже считали себя приколистами: так приколоться над жителями города-на-холме
(записных приколистов) не смог бы никто другой. ;)_

Время текло, город-на-равнине медленно, но верно богател. Записных приколистов
в нём становилось всё больше. И самые прикольные из них уже начинали
задумываться, а почему бы не построить величественную башню, выше тех, которые
были в разрушенном странным врагом городе-на-холме.

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Пон 05 Hоя 01 12:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hello Evgeny!

Monday November 05 2001 00:12, you wrote to Vadim Chesnokov:

 EN> У меня создалость четкое впечатление, что интернаты там для того,
 EN> чтобы дети приучались жить в коллективе. Это их основное назначение.
 EN> Из той же главы Полдня никак не видно, чтобы детишки были сильно
 EN> загружены учебой - масса у них свободного времени (хотя, может быть,
 EN> лето, каникулы - и в день одна телевизионная лекция и одно занятие с
 EN> Учителем).

Между тем, проводившиеся исследования в США по сравнению социальной адаптации
школьников и нешкольников говорят в пользу последних, во взрослой жизни домашние
дети адаптируются лучше.
Кстати, если уж и говорить о пручении жить одному - я видела в своей жизни
молодых людей, никогда не живших в общежитиях-интернатах и прочих подобного рода
заведениях, при этом абсолютно самостоятельных, умеющих жить одному в вашем
понимании, так что кого в интернатах приучают, а кого в семье - с ничуть не
худшим результатом.

см выше.

Zulja

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 05 Hоя 01 11:41
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Как поживаете, Boris ?

 Воскресенье Hоябрь 04 2001 22:45 перехвачено сообщение:  Boris Nemykin ==>
Sergey Lukianenko:

 BN> "Вполне" - это как? Ты не в курсе какой процент писателей получающих
 BN> роялти? Любопытно.

    Каков процент - не в курсе, но система роялти широко распространена и
доступна. Тут уже, скорее, все зависит от автора - на какой системе оплаты он
будет настаивать, такую и получит.
    А ты считаешь, что я в этом вопросе некомпетентен? :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 16:07
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 05 Hоя 01 20:58
 Subj : Re: Табель о рангах
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Alex!
Alex Polovnikov <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote  to
Konstantin Boyandin
on Mon, 05 Nov 2001 08:37:53 +0300:
> [...]
 AP> будем не так, а сравним величину всходов разумного, доброго ,
 AP> вечного, посеянного квадpатно-гнездовым способом :-)

Помнится, в середине 80-х пошли всякие более смелые пьесы про Ленина. То
есть ругать его ещё нельзя было, но уже можно было рисовать его светлый
образ несколько более разнообразными штрихами. В одной из этих пьес, уж не
упомню какой, был такой эпизод. Слушает Ленин "Апассионату" и по обыкновению
тащится, а потом начинает размышлять вслух: вот ведь какая музыка
потрясающая, слушаешь её, и хочется всех любить и быть добрым. А добреньким
сейчас быть нельзя, потому что время такое, что кое-кого надо и к стенке
ставить без лишних разговоров. Значит, придётся поменьше Бетховена слушать.

На сколько баллов тянет такой всход? :-)

With best regards,

Г.H.,
вспоминая "Хрустальный мир" Пелевина

 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Пон 05 Hоя 01 16:57
 To   : Grigory Naumovets                                   Пон 05 Hоя 01 20:58
 Subj : Re: Табель о рангах
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

> [...]
 GN> и к стенке ставить без лишних разговоров. Значит, придётся поменьше
 GN> Бетховена слушать.

 GN> На сколько баллов тянет такой всход? :-)

А почему 80-е и пьеса какая-то?
Это ж вроде почти дословно из: М.Горький "Ленин", или как там оно точнее
называется.

Nikolai Komlev

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 05 Ноя 01 12:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 05 Ноя 01 20:58
 Subj : сайт...
                          Добрый день, Vadim.

   Sunday November 04 2001 00:11
   Vadim Chesnokov пишет к Alexander Klimenko:

 VC>     А вот мы так и не выписали. Семья майора авиации не могла себе этого
 VC> позволить.

   Ну что ж, 2 рубля - тоже деньги. Именно такой считалась ориентировочная цена
тома при оформлении подписки. Потом-то
она поднялась; последние тома мы выкупали ещё во второй половине
семидесятых - сам, помню, бегал за ними, - там и по червонцу были.
Hо в момент оформления... А я так и не представлял, до чего плохо
платили нашим майорам.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Monday November 05 2001
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Yury Sukachyov                      2:5023/11.42    Пон 05 Hоя 01 17:17
 To   : All                                                 Пон 05 Hоя 01 20:58
 Subj : I need help! (с)
    Hi, All!

    Знает ли кто-нибyдь, где можно найти в электронном виде следyющие вещи:

    1. Л. Пантелеев "Я веpyю"
    2. В. Пьецyх "Анамнез и Эпикриз"

    Обе вещи были опyбликованы годy примерно в 1990-м в "Новом мире".

    WBR, *Yury Sukachyov.*

... Iз м'ячем Окоча - володар Кyбка Афpики. Aле в нього його забрали iспанцi.
---
 * Origin: Была водка и все вытекающие из нее последствия... (2:5023/11.42)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 05 Ноя 01 15:20
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 05 Hоя 01 22:02
 Subj : Писатели
                          Добрый день, Alex.

   Friday November 02 2001 00:34
   Alex Polovnikov пишет к Anastacia Maximova:
 AP> Окуджава, напpимеp...

   Или Шодерло де Лакло... :-)

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Monday November 05 2001
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 05 Ноя 01 18:13
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 05 Hоя 01 22:02
 Subj : Re: Макс и Гарфилд
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Приветствую, Vladislav!

>  VZ>>   А "Грендель", "Искусство жить", "Королевский гамбит" тоже
показались,
>  VZ>> да?
>  SK> А вот не читал, увы мне 8)
VZ>   Подвернутся - поинтересуйся. Есть шанс, что приятно удивишься.

Спасибо, посмотрю... 8)

>   Чего там в статьях у него написано, вообще дело десятое. К книгам
> это отношения имеет мало. Книжный Макс куда более физиологичен,
> нежели метафизичен.

Ты знаешь, это опять таки - вопрос восприятия. По мне так книжки про Макса
вполне себе филологичны, метафизичны, ироничны, умны и пр. пр. Hо ить есть
люди не принимающие тип симпатишного пофигиста  на дух. У них идет
отторжение. Это, кстати, на Пригове тоже оченно заметно. (Наблюдение общее,
никоим образом не пытаюсь приписать такое отношение тебе)

--
Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Ноя 01 12:27
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 05 Ноя 01 22:02
 Subj : Об "эволюции" взглядов Бориса Стругацкого 2/3
Hi Dmitry.

02 Nov 2001, 21:46, Dmitry Sidoroff writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А о "материальной культуре".  Это будет средневековье, с которого
 DT> содран весь мистический флер.

 DS> Появится наследственная элита, просто потому что такое общество не
 DS> может существовать без нее. А дальше само отрастет.

В условиях радиоактивного и химического загрязнения, мутаций, болезней,
недостатка пищи, чистой воды?  Это будет крайне нездоровая и неуютная среда.

 DS> Люди существа весьма предсказуемые.

Hо средой культура тоже определяется.

 DS> Не преувиличивай значение интегральности. Из того что мы живем на
 DS> следующем витке не значит, что промежуток был тупиком.

"Промежуток" Возрождения был временем очень неоднозначным, но то, что мы
бездумно продолжили эту линию, привело нас в тупик.  Хотя есть шанс, что
человечество перепрыгнет стену этого тупика.  Hо, на мой взгляд, небольшой.

 DT> Читал "Ангела Западного окна"?
 DS> Нет.

Да, это явно не твое. :)

 DT> И само это знание ценно, а не фактическая реализация выбора,
 DT> востребование этой свободы.

 DS> Hе знание, а именно физическая возможность.

Физическая возможность без знания о ней - ничто.  Есть теории, что мы вообще
всемогущи :), просто об этом не знаем - и мучимся и суетимся.

 DS> Дело в том, что это будут _нелюди_.

Мало ли нелюдей среди нас?  Куда худших...

 DS> Предсказать социальные последствия _абсолютно_ невозможно, даже в
 DS> самом первом приближении. (За что я терпеть не могу Лема.
 DS> Дебилизация тем с апломбом)

:)))

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 05 Ноя 01 16:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 05 Hоя 01 22:02
 Subj : Киселев
                          Добрый день, Dimmy.

   Monday November 05 2001 00:53
   Dimmy Timchenko пишет к Dmitry Sidoroff:

 DT> Кстати, почитал "Выбраковку" - действительно интересно.  Как
 DT> беллетристика, конечно, ничего особенного, - но идеи достойные. :)  Жаль
 DT> только, нереализуемые совершенно.  "Мировая демократия" сейчас
 DT> контролирует все ветви власти России. Если и будет "упорядочивающий
 DT> террор", то только в виде бунта, да и то - маловероятно.  Слишком много
 DT> крови народу выпустили, загипнотизировали вконец безысходностью.  А вот
 DT> какие-нибудь тайные эскадроны смерти по отстрелу олигархов и криминала
 DT> можно было бы придумать.

   Да ведь было уже и не раз. "Комедиантов" Грина помнишь, конечно?
Или "Чевенгур" Платонова. Все эти эскадроны вечно отстреливают не
тех, кого надо бы. Не верится мне в добрых дядей-выбраковщиков.
В какие бы неадаптированные стратегические игрушки - штрих, однако -
они не играли...

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Monday November 05 2001
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 05 Hоя 01 15:17
 To   : Oleg Alekseev                                       Пон 05 Hоя 01 23:08
 Subj : сайт...
Пpиветствyю, Oleg!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Mon Nov 05 2001, Oleg Alekseev => Alex Mustakis:

 OA> Да в чем дело? В ошибках? Ты лyчше скажи, когда ты последний раз был на
 OA> сайте? Недели 2 назад?

один раз я там был -- перед написанием того письма.

 OA>  Вот зайди, посмотpи...если найдешь ошибки, то мы с тобой потом
 OA> поговорим (в мыле).

лениво. и зачем?

 OA>  А так - это пyстые pазговоpы.

сообpазно.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 05 Hоя 01 17:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 05 Hоя 01 23:08
 Subj : Фантастика, фантастика...
Пpиветствyю, Vladimir!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri Nov 02 2001, Vladimir Borisov => Irina R Kapitannikova:

 VB> А мне, по-Вашему, 18? Да я старше вас всех, перемноженных друг на дpуга!
 VB> Ну, может, не всех...

Это веpно. Не каждый был свидетелем Предначальной эпохи...

 From : Vadim Sliva                         2:4631/144.33   Пон 05 Hоя 01 16:41
 To   : All                                                 Пон 05 Hоя 01 23:08
 Subj : Anne of Green Gables

Где взять текст (лучше на русском) сабжевой книги? По русски называется "Энн из
Грин Гейбл" или "Энн из Зеленых Крышь".

See you later,
Vadim Sliva

> E-mail: sens@itt.net.ua
> http://www.eLutsk.com/plum

--- СТО_ПУДОВ. Деду 3.00.Beta4+ лет, а он все еще голый. Скинтесь на Китель!
 * Origin: __\~~> Lightning Station <~~/__ (2:4631/144.33)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Пон 05 Ноя 01 17:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 05 Ноя 01 23:08
 Subj : Карнеги

With best books, Dimmy!

02 Nov 01 14:45 Dimmy Timchenko wrote in SU.BOOKS to Anastacia Maximova:

 DT> Мой товарищ эту книгу читал и очень хорошо о ней отзывался.  Я еще как
 DT> раз это словечко запомнил - актуализатор.  Hо было это в конце 80-х,
 DT> пожалуй.

Я читала позже. :-)

 DT> А в чем там суть?

Димми... мне так хотелось ответить по сути, что вместо обычного фидошного письма
начала образовываться статья. В общем, когда допишу, дам знать. :-) Конечно,
если она окажется здесь в топик. %-)

 DT> Кто такие актуализаторы?

Одна цитата из Шострома: "Актуализирующаяся личность верит своим чувствам, знает
свои потребности и предпочтения, допускает как желания, так и ошибки поведения и
радуется стоящему противнику, предлагает, когда это нужно, необходимую помощь и
является, среди прочего, честно и конструктивно агрессивной. Манипулятор, с
другой стороны, привычно камуфлирует свои чувства репертуаром поведенческих
ролей, образующих спектр от высокомерного пренебрежения до подобострастной
лести. Он является манипулятором отчасти и по той причине, что не осознает
присущих ему
возможностей актуализации".

Пример манипулятора в литературе - макиавеллиевский государь; обратный пример,
актуализатора, - Фауст Гете.

 DT> Естественно... цинично это и бессовестно.  А вот знать, какие бывают
 DT> ошибки в общении, в чем их причины и как их избегать, было бы полезно.
 DT> Этакое айкидо общения... ведь часто мы причиняем боль другим и себе
 DT> из-за незнания и неумения...

Да. Согласна. Еще напишу...

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.text

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Dimmy (2:5020/1320.8)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Пон 05 Ноя 01 17:51
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 05 Hоя 01 23:08
 Subj : Фантастика - это и есть литература (часть ее)

With best books, Makc!

04 Nov 01 17:20 Makc K Petrov wrote in SU.BOOKS to Anastacia Maximova:

 MP>     А таки зря. Как локальный сэр Макс из ехо RU.LOVE

Да, этот аргумент я недооценила. 8-)

 MP> - рекомендую =;-). А если без шуток - книги весьма парадоксальные, ни
 MP> на что не похожие.

Благодарю. Кэти, тебя и всех, кто присоединился. Hо что делать, если душа не
лежит к такой литературе? Если нет времени? Hельзя объять необъятное, правда?

 MP> ... В фидо воообще сложно - все вpемя спать хочется :) (с) 5022/27.56

Именно! Можешь передать KV1 - она таки опять права... жаль, что нельзя спать и
читать одновременно. :-)

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.filtered

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Makc (2:5020/1320.8)
 From : Moderator                           2:5020/1320.8   Пон 05 Hоя 01 17:58
 To   : All                                                 Пон 05 Hоя 01 23:08
 Subj : WTC (Re: Курьер SF:   Содерберг...)

With best books, All!

05 Nov 01 00:51 Vladislav Kobychev wrote in SU.BOOKS to Grigory Naumovets:

 VK> ============================
 VK> http://www.fuga.ru/articles/2000/12/y2001.htm
 VK> СОБЫТИЯ, ЗАПЛАHИРОВАHHЫЕ
 VK> ФАНТАСТАМИ НА 2001 ГОД [by Юрий Ю. Зубакин]
 VK> Сентябрь.
 VK> В результате месячных боев за Международный центр торговли в Hью-Йорке
 VK> [захваченный исламистами - VK], погибли 2000 военослужащих и
 VK> полицейских, а также 27 тысяч мирных жителей (Тюрин А. Яйцо Чингисхана
 VK> или Вася-Василиск)
 VK> ============================
 VK> Добавлю, что роман Тюрина опубликован в 1997 году.

Да. Я все-таки хотела бы, чтобы такие интереснейшие публикации почаще появлялись
у нас в SU.BOOKS.TEXT. Пусть не сразу, но в перспективе это нужно.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.text

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/1320.8)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Пон 05 Ноя 01 18:04
 To   : Vladislav Kobychev                                  Пон 05 Hоя 01 23:08
 Subj : Об "эволюции" взглядов

With best books, Vladislav!

05 Nov 01 12:31 Vladislav Kobychev wrote in SU.BOOKS to Vladimir Borisov:

 VK> Я могу перечислить те книги, которые повлияли на мою судьбу.

В студию! :-) Интересно сравнить.

 VK> Их меньше десятка, и среди них мало художественных. Hо как они
 VK> повлияли на меня самого, сказать трудно.

Аналогично. Могу назвать "Фауста" и (возможно) еще несколько книг, по убывающей.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Vladislav (2:5020/1320.8)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Пон 05 Hоя 01 18:08
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 05 Hоя 01 23:08
 Subj : Город-на-холме и город-на-равнине

With best books, Boris!

05 Nov 01 01:09 Boris Tolchinsky wrote in SU.BOOKS to John Banev:

 BT> Пусть ответом на этот гон станет притча. Суфийская. Переработка моя,

А как называлась притча до переработки?

 BT> говорить серьёзно, их никто всерьёз не воспринимал, потому что все
 BT> думали, что они, приколисты, опять за своё ~ прикалываются.

Хм-м, однако... Заставляет задуматься. Vs. Эзоп?

> [...]
 BT> уже начинали задумываться, а почему бы не построить величественную
 BT> башню, выше тех, которые были в разрушенном странным врагом

Это намек на то, что нас ждет его судьба?..

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.filtered

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Boris (2:5020/1320.8)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Пон 05 Hоя 01 18:18
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 05 Hоя 01 23:08
 Subj : овояз

With best books, Alex!

05 Nov 01 08:37 Alex Polovnikov wrote in SU.BOOKS to Dmitri Minaev:

 AP> Есть веpсия, что арабский язык - пpидуман. Это я у Идриса Шаха
 AP> вычитал, мол очень много там математических закономерностей ...

Развитие арабского языка неразрывно связано со священными текстами - Кораном и
Сунной. Я не математик, мне проще поверить в самые фантастичные, но гуманитарные
объяснения, чем в то, что такой совершенный язык мог быть синтезирован на основе
человеческой логики.

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Alex (2:5020/1320.8)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Пон 05 Hоя 01 18:58
 To   : All                                                 Пон 05 Hоя 01 23:08
 Subj : Наши писатели в Японии

With best books, All!

Все-таки спрошу. :=) Видели во вчерашних "Hамеднях" слащавый репортаж о визите
наших писателей в Японию? У меня вопрос к All'у: как вы считает, вот эти, кто
там выступал, - Акунин, Пелевин, Сорокин, Курицын, Толстая, - и есть Писатели
России, как их представил репортер?

Странно... Мне почему-то казалось, что они представляют лишь одно направление -
богемно-эстетское. Я заблуждаюсь?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Hоя 01 17:47
 To   : Anton Moscal                                        Пон 05 Hоя 01 23:08
 Subj : Кара-Мурза, ошибки 1,2,3,4
Hi Anton.

02 Nov 2001, 22:47, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

 AM> - У этого  ортханского  ловкача  помощь  означает  предательство,
 AM> а спасти - значит погубить: тут дело ясное"

:)))  Да, первый мозгопромывщик. ;)

 AM> Я, кстати, кажется нашел литературный прототип Сарумана: Я уже
 AM> постил в су.генерала цитату из Джозефа Конрада:

Кстати, а когда была написана эта вещь?  Ведь Конрад, кажется, писатель старый,
чуть ли не 18 века...

 AM> ЗЫ: Тут вот обсуждали не слишком удачную экранизацию "Соляриса". Hа
 AM> мой взгляд "Apocalypse now" - пример исключительно удачой
 AM> экранизации весьма сложного литературного произведения

Вот не читал... стоит?

 AM> хотя режиссер изменил почти все, что только можно. Видимо одна из
 AM> причин удачи - Коппола использует и дополняет исходный текст, а
 AM> Тарковский с ним полемизирует.

Да, Тарковскому не стоило вообще экранизациями заниматься.  Ему не нужен был
чужой сюжет, чужие идеи - он выражал свои.  Хотя, изнасиловав Стругацких, он
получил неплохой результат. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Hоя 01 17:55

03 Nov 2001, 22:35, Anton Moscal writes to Andrej Rakovskij:

 AR> Хм. Свято место пyсто не бывает. Изгоняя веpy в Бога ты рано или
 AR> поздно засовываешь на это место pазyм. Со всем вытекающим.

 AM> Это плохой разум. Рациональная процедура обладает свойством
 AM> обосновывать свою ограниченность.

О!  Именно.  И настоящий ученый или философ это хорошо понимает, и именно
поэтому может заглянуть глубже.  А вот обыденная "вера в Разум" и "вера в
Человека", пришедшая на смену религиям, действительно, штука страшной
разрушительной силы.

 AM> Формальная логика обладает забавной фичей - она разрушает при
 AM> анализе подразумеваемый смысл всех основных понятий.

Конечно.  Та же математика очень четко основывается на _постулатах_, то есть, по
сути, произвольных утверждениях, из которых посредством некоего аппарата
выводятся теории.  Которые могут, например, обладать предсказательной силой в
отношении процессов реального мира.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Hоя 01 17:59
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 05 Hоя 01 23:08
 Subj : Снова Ефремов
Hi Dmitry.

02 Nov 2001, 22:50, Dmitry Sidoroff writes to Andrej Rakovskij:

 DS> Все проще. _Вера_ в разум (как ни бредово это звучит) отшибает
 DS> понимание его принципиальной ограниченности.

Конечно.  Именно "вера в разум", "научная религия".  Тут прав Кара-Мурза. :)

 DS> Мать, мать, мать привычно откликнулось эхо. _Кто_ _МЫ_ ?
 DS> Может хватит валить в одну кучу не имеющих _ничего_ общего?

Все мы так или иначе "ушиблены рационализмом".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Hоя 01 18:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 05 Hоя 01 23:08
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Hi Evgeny.

02 Nov 2001, 22:56, Evgeny Novitsky writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Вот эту бы ерунду отменить... как можно наследовать АВТОРСКОЕ пpаво?

 EN> Как собственность. Один построил Дом, другой написал Книгу

И что же, наследники первого получают роялти от других строителей домов, которые
увидели этот Дом и вдохновились идеей? :)  Речь, еще раз, идет об АВТОРСКОМ
праве.  Правах автора.

А вот праву на КОПИРОВАНИЕ стоило бы поставить, как предлагал, кажется, Антон
Москаль, жесткие временные рамки.  Лет пять на музыку и софт, лет десять на
книги.  А потом - в public domain.  Знания и прочие духовные богатства не должны
быть убогой частной собственностью.  Вспомни ту же математику или
фундаментальную науку.  Никто не патентует теории и открытия.  Появившись, они
становятся всеобщим достоянием.  Принося, разумеется, славу и уважение
создателю.  А мерить всё на деньги, это, по-моему, унижение и профанация
человеческого духа.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Hоя 01 18:14
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 05 Hоя 01 23:08
 Subj : Фантастика - это и есть литература (часть ее)
Hi Kat.

02 Nov 2001, 20:08, Kat J. Trend writes to Irina R. Kapitannikova:

 KJT> "Лабиринты Ехо" авторства несуществующего Макса Фрая. Мы этой
 KJT> книжкой зачитывались, несмотря на ее совершенно отрицательные
 KJT> литературные достоинства

Я вот не могу больше нескольких страниц этого Фрая осилить.  А вот эпопею
Звягинцева с удовольствием прочел. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Ноя 01 18:21
 To   : Daniel Kapanadze                                    Пон 05 Ноя 01 23:08
 Subj : Снова Ефремов
Hi Daniel.

02 Nov 2001, 20:02, Daniel Kapanadze writes to Dimmy Timchenko:

 DT> близок, и я чувствую там очень точные ссылки на... не знаю, как и
 DT> сказать - мистический опыт? глубины Миpа?

 DK> Наверное, Тарковский действительно "не для всех".

Hаверное.  Hо он точно "для меня".  Я на него даже внешне похож (был).  И его
заморочки-увлечения мне (были) очень близки.  Сейчас просто время совсем
другое...

 DK> отвергнутых сценариев "Сталкера"... Тихо мычал от востоpга. :-)
 DK> Потом увидел фильм. :-?

Я тоже впервые увидел его года около 80-го, совсем еще в юном возрасте (я с 63
года).  Это был мой первый фильм Тарковского.  И я тоже был сильно разочарован.
Hо осталось нечто, какое-то зерно в душе, как бы отзвук музыки (кстати, и музыку
Артемьева я люблю).  И мне захотелось посмотреть этот фильм еще раз.  И когда я
через некоторое время это сделал, впечатление было совсем другим.

 DK> Пришел к выводу, что или некоторые виды искусства моему убогому
 DK> разуму принципиально недоступны

А ты другие его фильмы смотрел?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Hоя 01 18:27
 To   : Andrey Ryazanov                                     Пон 05 Hоя 01 23:08
 Subj : К.Еськов "Евангелие от Афpания"
Hi Andrey.

02 Nov 2001, 17:06, Andrey Ryazanov writes to Konstantin Grishin:

 AR>  Прав Димми - Россия не Запад, не yмеем.:)

Однако ж Толкин все же - у них, а не у нас. :)  Я, кстати, не стал читать все
эти мелкие пародии - зачем портить впечатление...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Hоя 01 18:29
 To   : Daniel Kapanadze                                    Пон 05 Hоя 01 23:08
 Subj : Снова Ефремов
Hi Daniel.

02 Nov 2001, 21:40, Daniel Kapanadze writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А еще лучше не вышло - в "Фиаско"...

 DK> Угу... Почти как в "Голосе Неба", попытка подойти с
 DK> человеческими мерками к тому, что абсолютно не имеет отношения ни к
 DK> чему человеческому.

А ежели не пускают, то надобно непременно сломать.  Помнишь вставную историю про
термитов?  Того, что не укладывается в нашу убогую картину мира, существовать не
должно.  Не имеет оно права на существование... было у Лема в "Эдеме" хорошее
словечко - прокрустика...

А еще мне понравилась идея красоты неживого творения, тот самый Бирнамский лес.

Кстати, интересно, а почему так мало кто любит "Фиаско". :)

 DK> Уж Пиркс мог бы быть немного поpассудительнее. Точнее, то, что от
 DK> него осталось.  Или все-таки не от него? Сплошные загадки...

Трудно сказать... лично я не знаю. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Ноя 01 18:38
 To   : Andrej Rakovskij                                    Пон 05 Ноя 01 23:08
 Subj : Снова Ефремов
Hi Andrej.

03 Nov 2001, 10:55, Andrej Rakovskij writes to Dimmy Timchenko:

 DT> бывают yдивительно красивые вещи, особенно в y-шy.  Как танец.
 DT> Тоже - кpасотy видишь, а попpобyй pасскажи.

 AR> Как мне кажется зачастyю не стоит и пpобовать. Исказишь пpи
 AR> пеpесказе. Сам себе же испортишь впечатление этой попыткой.

Э-э-э... я, собственно, о том и говорил. :)  "Попробуй расскажи" - признание
бессилия, а не предложение попробовать. :)

 DT> Опять же Крапивин мне помог многое понять и почyвствовать.

 AR> Крапивин мне попался когда я yже вышел из подроскового возpаста.
 AR> Поздно yже для адекватного воспpиятия. Он все же не на взpослых
 AR> читателей оpентиpовался.

Ха!  МНЕ он попался три примерно года назад.  И я, читая его, просто таял.  И
очень жалел, что в детстве он мне не встретился.  Впрочем, в детстве я его вряд
ли понял бы...

 DT> что искать.  А когда поймешь - yже старость за горло деpжит...  "Если
 DT> б молодость знала, если б старость могла". :)

 AR> Не сколько старость, как дела, пpоблемы...

Да ну, это только ты сам выбираешь - иметь или не иметь.  Меня мучает именно
старость.  Впрочем, это еще с неважным здоровьем связано, особенно с астенией.

 > Как жаль, что моя голyбая мечта
 > Железной тpyбой начала накpываться,

Хуже просто перестать мечтать, желать.  Стать роботом.  Ждать конца.  Помнишь у
Флойдов: don't worry, nobody lives forever...

 DT> Так почемy не любят?  Потомy что себя не любят.  Потомy что не
 DT> наyчились любить и понимать себя, дpyгих, Миp.

 AR> Абсолютно точно. Hо плохо к томy же, что нынешнее развитие общества
 AR> и человека yпpямо в этом направлении и идет.

Так для тебя идея, что мир одержим дьявольским искусом, не должна быть чуждой.
Для меня это - ментальный вирус, идеи-паразиты общественного и личного
сознания...

 DT> Помнишь "Фyтypологический конгресс"?

 AR> Конечно помню. Этакая заpисовка. Практически с натypы.

Так вот именно!  Что поразительно во всех Лемовских притчах...

 DT>   Кстати, помнишь "Фиаско" Лема?

 AR> :-) Лема я помню всего. И pегyляpно пеpечитываю. В отличие от сотен
 AR> писателей и книг.

Да, Лем - это голова! :))

 DT> А что мы вообще можем?  Что от нас зависит?..

 AR> Э... Я пpедставляю как сейчас pяд людей воспpимет. Дескать опять я
 AR> начал... Hо я все же, как человек нyдный :-), отвечy - _веpить_. В
 AR> Бога и Богy.

Это для меня вариант личного эскапизма...

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 05 Hоя 01 20:10
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : Наши писатели в Японии
Привет, Anastacia!

Понедельник Hоябpь 05 2001 Anastacia Maximova писала All:

> [...]

 AM> Странно... Мне почему-то казалось, что они представляют лишь одно
 AM> направление - богемно-эстетское. Я заблуждаюсь?

Вопрос заключает в себе ответ. Именно богемно-эстетским писателям свойственно
считать представительство частью своей писательской деятельности. Вот они и
представляют.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Пон 05 Hоя 01 20:49
 To   : Oleg Sheremetinsky                                  Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : фантасты в ФИДО

           Здравствуйте, _Oleg_. Проходите, садитесь. Итак...

04 Hоя 2001 в 17:18 некто Oleg Sheremetinsky настучал на Vadim Chesnokov:

 OS> Это точно. Особенно мне понравилась его виртуальная интерпретация
 OS> SU.HUMOR, а будочка модератора - это просто класс!
Только ru.anekdot, а не su.humor. Просто уточнение.

           Ну пока, гражданин Sheremetinsky, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: It's a rich man's world (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Пон 05 Ноя 01 21:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : О Высокой Теории Воспитания

           Здравствуйте, _Vadim_. Проходите, садитесь. Итак...

04 Hоя 2001 в 01:49 некто Vadim Chesnokov настучал на All:

 VC>     Лениво, вообще-то, но надо было написать что-то умное.
 VC>     Неделю назад ехал в автобусе, и среди обычного дорожного полусна
 VC> всплыла мысль. А ведь что-то неладно у Стругацких с их воспитательной
 VC> системой.
[...ням-ням...]
Монолог действительно умный. Это без иронии.

Hо впечатление оставляет... У меня, во всяком случае.
Просто какая-то попытка все логически объяснить в базисе да/нет, истина/ложь.
Ты так называемое "послание КОН" читал? Ведь неглупая вещица. Там как раз
прошлись по привычке землян вообще и материалистов в частности мыслить
логически, дискретно. Если данная посылка неверна, то она ложна. Или если она не
ложна, то она строго верна и несомненна.
Я это к чему - ты слишком упрощенно подходишь к проблеме. У тебя все получается
как в абстрактной математике - (a+b)^2=a^2+2ab+b^2 и никак иначе. А жизнь не так
проста. И абстракция - на то и абстракция, что подходить с нею к реальности
невозможно.
Словом, у тебя получилось что-то вроде "этот мир невозможен, потому что в нем
должно быть слишком много учителей".

           Ну пока, гражданин Chesnokov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Like a roller in the ocean, life is motion (2:5004/79.6)
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 05 Hоя 01 23:05
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : Душка Караченцев

    Привет, Dmitry!
--------

 04 Hоябpя 2001 года ты писал(а) мне:
> [...]
    Это уже я письмом ответил, ладненько?
 DS> Ну о гуманизме и не стоит вспоминать иначе чем "осиновый кол с
 DS> занесением".

    Гуманизм, как и коммунизм, явления общинного поpядка и pаспpостpаняются
только на членов своей семьи/общины/племени/наpоды и так далее по убывающей.
Недаром же первобытного капитализма не было? Пpоживи-ка в семье с
капитализмом...

    Начал я тут Тень Эндера читать, так пpям с порога, что называется, такого
дерьма, пардон, автор нарисовал, в Игре такого не было. И, кстати, полная
пеpвобытность... падение Рима... мда.

 DS> Вопрос в дpугом. Теppоpистическая практика ведения войны.
 DS> Т.е. убийства мирного населения ради запугивания.

    А когда этого не было? Всегда было. Просто населения было меньше, чтоб его
запугивать отдельно от боевых действий. Зато в то вpемя некомбатантов, видимо,
вообще не было, в принципе.
    Это уж потом, в просвещенной Европе все более-менее устаканилось, рыцари
там, pегуляpные армии и захват населенных территорий как одна из основных целей
войны - решали проблему собирания налогов, поскольку рабство было признано
немодным.

 DS> Торквемаду не тpож. Он такого не говорил, хотя решал сходную задачу.
 DS> Это первый кpестовый. В том _конкpетном_ случае вполне опpавданное
 DS> высказываение.

    Тут я опять пою лучшую песенку Бритни Спирс, оплошал. Разъяснили.
    А пpинцип сей, мнится мне, идельный, если речь пошла о такой крутой вещице
как тотальная война.

    Пока, Dmitry.
---------
... [патpонов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 05 Ноя 01 22:34
 To   : Evgeny Trofimov                                     Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : Снова Ефремов

    Привет, Evgeny!
--------

 05 Hоября 2001 года ты писал(а) мне:

> [...]
 ET> отличное от Лема или Стpyгацких. И от пpочтения этих книг, и от
 ET> просмотра фильмов я, например, полyчаю примерно одинаковое

    И я о том же - Тарковский другую делал вещь, про другое и с другими целями.
Hо все равно ведь сравнивают, да еще ругают, что не так как в книжке написано.

    Пока, Evgeny.
---------
... [Zankoku ~ Fly Me To The Moon]
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 05 Hоя 01 22:41
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : Город-на-холме и город-на-равнине

    Привет, Boris!
--------

 05 Hоября 2001 года ты писал(а) мне:
 BT> Не могу. Я называю "Бегом" только Бег с Большой Буквы. Строить рожицы
 BT> перед зеркалом ~ не Бег.

     Перед монитором с текстом рожицы получаются сами собой :)

 BT> А кто потребляет гадости? Кто рукоплещет? Шуты, клоуны, дегенераты,
 BT> бессмысленная толпа. Не было бы спроса на гадости ~ не было бы и
 BT> предложения.

    Это что-то новенькое - потребление гадостей. Копрофилия какая-то, вкупе с
неуважением электората. А считать себя умнее или лучше оного - большая
человеческая ошибка.
    А насчет спроса - это Экономикс, для начала.

    Хотя мысль, конешно, интересная: производство разнообразный гадостей
обусловлено спросом на них со строны населения. Интересно, чем обусловлен спрос?
Экономиксом тут не порубишься.

    [Руки привычно тянутся к топорку]
    И где ж такое можно прочитать было, если не секрет?
    Вот, например, приятный во всех отношениях Умберто Эко, вложил в ПСС
Аристотеля трактак о пользе смеха. А вот о вреде его - не помню никого.
    Ты первый, поздравляю.

 BT> Пусть ответом на этот гон станет притча. Суфийская. Переработка моя,
 BT> естественно.

    Прочел, но не внял. Либо переработка хромает, либо суфисты мне не глядятся.
    И все это сильно-пресильно смахивает на какой-то древний и замшелый прикол.
Думаешь, мудрость веков (такого рода) не есть последствия самых дурацких
приколов.
    Ан есть! Ладно бы только такая, а то ведь и совсем суровые вещи - дурость
доначальных времен.

    Пока, Boris.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Несильно мил не будешь (2:5011/119.28)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Hоя 01 18:49
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : Снова Ефремов
Hi Andrej.

03 Nov 2001, 12:01, Andrej Rakovskij writes to Dmitry Sidoroff:

> [...]

 AR> Хм. Свято место пyсто не бывает. Изгоняя веpy в Бога ты рано или
 AR> поздно засовываешь на это место pазyм. Со всем вытекающим.

А вспомни, что раньше было на месте веры в Бога. :)  Лично МНЕ каждый из этих
шагов представляется регрессом.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Hоя 01 18:51
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : Снова Ефремов
Hi Andrew.

03 Nov 2001, 14:32, Andrew Kazantsev writes to Andrej Rakovskij:

> Хм. Свято место пyсто не бывает. Изгоняя веpy в Бога ты рано или
> поздно засовываешь на это место pазyм. Со всем вытекающим.

 AK> Андрей, а почему ТАКАЯ дихотомия? Почему не "нечто третье"?

А третье (и десятое), понимаешь ли, вне той плоскости находится, где и вера в
Бога, и вера в Разум.  На самом деле единобожие и "религиозный рационализм"
чем-то очень похожи...

 AK> Мне очень импонирует идея, что существует познанное, познаваемое - и
 AK> непознаваемое.

И плюс к этому статус познанного... как бы это сказать... необязательный, что
ли?  Ну это не Истинная Суть, а только практические приемы по выживанию... или,
наоборот, по удержанию именно такой иллюзии, в которой мы существуем.  Я всё
вспоминаю тот самый "Поезд в ад", да и многое другое подобное, хоть "Г"
Саломатова...

 AK> И НЕТ СМЫСЛА пытаться познать последнее хоть разумом, хоть
 AK> интуицией.

А вот интересно, считаешь ли ты имеющим смысл находить _границы_ непознаваемого?
:)

 AK> нет смысла поклоняться - ибо мы такая малая часть этого сложного
 AK> мира, что ему до нас, скорее всего ПРОСТО НЕТ ДЕЛА,

Кто его знает... вполне может быть так, что нужно просто поверить, захотеть,
проснуться - и осознать, что ты и есть Бог...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Hоя 01 19:22

03 Nov 2001, 21:03, Dmitry Sidoroff writes to Andrej Rakovskij:

 AR> Хм. Свято место пyсто не бывает.

 DS> Бывает, но именно по этому настоящих атеистов так мало. Жить с
 DS> сознанием _собственной_ принципиальной ограниченности мало кто
 DS> способен.

Глупо, по-моему.  Ведь это ограничение практически на пустом месте возникает.
Клетка на пустом святом месте. ;)  Посуди сам, атеист отвечает "нет" на вопросы,
ответов на которые он знать принципиально не может.  Поэтому агностицизм куда
корректнее...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Hоя 01 19:31
 To   : Anton Moscal                                        Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : Каpа-Мypза, ошибки 1,2,3,4
Hi Anton.

03 Nov 2001, 22:05, Anton Moscal writes to Andrej Rakovskij:

 AM> Вопрос об онтологическом статусе абстрактных математических понятий
 AM> оказался имеющим значение внутри мат. логики (последовательное
 AM> обнаружение относительности всех понятий, ранее считавшимися
 AM> абсолютными - вплоть до конечности/бесконечности и истинности,
 AM> вынудило довольно сильно изменить методологию).

Интересно, интересно... а в двух словах можешь рассказать?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Hоя 01 19:47
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : Снова Ефремов
Hi Alex.

05 Nov 2001, 00:36, Alex Mustakis writes to Vadim Chesnokov:

 AM> Да ну. Какой там Контакт? Концовка весьма двусмысленная (а может, и
 AM> много-). Например -- внутреннее воспpиятие Кельвина высадки на
 AM> старый мимоид. Примирение, как возвращение блудного сына к
 AM> истокам...

А я это иначе понял: что никто никуда не высаживался, а сам Солярис сотвторил и
Кельвина, и всё остальное.  Что Он продолжает попытки понять...

Вот-вот-вот! :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Hоя 01 19:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : Снова Ефремов
Hi Vadim.

04 Nov 2001, 11:29, Vadim Chesnokov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> близок, и я чувствую там очень точные ссылки на... не знаю, как и
 DT> сказать - мистический опыт? глубины Миpа?

 VC> Лем всю свою жизнь, или по меньшей мере начиная с "Эдема",
 VC> убеждает всех в принципиальной непознаваемости Вселенной. У
 VC> Тарковского этого и близко нет,

Собственно, я даже не о том.  Это не философия, скорее - постижение Мира.  И это
можно почувствовать, срезонировать.

 VC> наоборот, последние кадры - Контакт.

Я уже написал Алексу: я увидел там не Контакт, а нечто, полностью созданное
Солярис(ом).  Хотя, конечно, Тарковский - не такой мизантроп. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Hоя 01 20:12
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : Снова Ефремов
Hi Kat.

05 Nov 2001, 04:44, Kat J. Trend writes to Anton Moscal:

 KJT> обладать гением Лема, чтобы сделать увлекательными
 KJT> производственно-технические проблемы гипотетического будущего.

А я почему-то думал, что проблемы эти - философские, и "будущее" - только
инструмент, как и мир "Сказок роботов"...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Hоя 01 20:14
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : Об "эволюции" взглядов Бориса Стругацкого 1/3
Hi Boris.

04 Nov 2001, 22:47, Boris Nemykin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кроме пчёл. :)

 BN> Димми, откуда это :)?

Не знаю, фидошный фольклор какой-то. :)  Может, Винни Пух?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Hоя 01 20:40

05 Nov 2001, 17:47, Dimmy Timchenko writes to Anton Moscal:

 DT> Кстати, а когда была написана эта вещь?  Ведь Конрад, кажется,
 DT> писатель старый, чуть ли не 18 века...

Сорри, я, конечно, 19 имел в виду. :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 05 Hоя 01 23:42
 To   : Zulja Gafarova                                      Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Привет, Zulja!

В понедельник, ноябpя 05 2001, в 12:53, Zulja Gafarova сообщал Evgeny Novitsky:

 ZG> Между тем, пpоводившиеся исследования в США по сравнению социальной
 ZG> адаптации школьников и нешкольников говоpят в пользу последних, во
 ZG> взрослой жизни домашние дети адаптиpуются лучше.

По поводу этой фразы возникает pяд вопpосов. Ну, например, как определено, что
индивидуум А адаптиpовался во взрослой жизни лучше, чем индивидуум Б? Какие
группы школьников и нешкольников сpавнивались? и т.д.

 ZG> Кстати, если уж и говорить о пручении жить одному - я видела в своей
 ZG> жизни молодых людей, никогда не живших в общежитиях-интеpнатах и
 ZG> прочих подобного рода заведениях, при этом абсолютно самостоятельных,
 ZG> умеющих жить одному в вашем понимании, так что кого в интеpнатах
 ZG> приучают, а кого в семье - с ничуть не худшим pезультатом.

Вообще-то я говорил не о приучении жить одному... Несколько наобоpот...
(озадаченно так).

 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Пон 05 Hоя 01 22:36
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : сайт...
     Здравствуйте, Boris.

05-Nov-01 в 04:47:06 Boris Tolstikov
писал Andrew Neudakhin о *сайт...*:

 BT> Адамсом повеяло... Томов 8, а 7 не было, так что итог правильный
 BT> :) Мне-то это собрание обошлось раз в 15 дороже...

Да, точно. Просто у нас третий том (с фантастикой, кажется?
повбывав бы!) сразу ушел, поэтому для меня Дойл изначально
семитомник.

Вот интересно, кстати, что его никто не считает фантастом, хотя
его "детективы" - фантастика чистой воды... Читать их всерьез
(если ты не пятиклассник, конечно) трудно, как и, например,
"Трех мушкетеров" - я просто вижу, как Дюма ржал, когда писал это.

Очень точно экранизированы у нас эти двое, с хорошей долей стеба.

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Тольятти (2:5075/7.11)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Пон 05 Hоя 01 22:57
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : Табель о рангах
     Здравствуйте, Konstantin.

05-Nov-01 в 12:18:39 Konstantin Boyandin
писал Vadim Chesnokov о *Табель о pангах*:

 KB> Мэтровость - динамически изменяющися параметр. ПСС толстеет со
 KB> временем...

Это в том смысле, что на каждого Толкиена может найтись Пеpумов?

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Come together, brother! (Пройдемте, гражданин!) (2:5075/7.11)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 22:22
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

"Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com> wrote:

> [...]
Впрочем, пчелы тоже фигня... (с) Hародная мудрость

>Димми, откуда это :)?
Hавеяно Винни Пухом, слова народные.

Николай
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 05 Hоя 01 21:25
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : Re: Кон
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Konstantin!

Monday November 05 2001, Konstantin Boyandin writes to Boxa Vasilyev:

 KB>     Воха, ты перестал быть писателем?

А я им был когда-нибудь?

 KB>  В смысле - книги, публикуемые под именем "Владимир Васильев" пишешь
 KB> не ты?

Масса людей, пишущих книги, писателями не являются.

http://rusf.ru/boxa                               Rest beggars!
e-mail boxa@boxa.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 22:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : Re: Об "эволюции" взглядов Бориса Стругацкого 1/3
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Dimmy Timchenko <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote:

>Hе знаю, фидошный фольклор какой-то. :)  Может, Винни Пух?

Это возникло задолго до Фидо, так как активно употреблялось в студенческой среде
в незабвенные семидесятые...
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 22:43
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : Re: овояз
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Anastacia Maximova <Anastacia.Maximova@p8.f1320.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
>гуманитарные объяснения, чем в то, что такой совершенный язык мог быть
>синтезирован на основе человеческой логики.

Я математик и мне тоже проще поверить в гуманитарные объяснения.
PS Повеяло Фоменко(й) :-)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Пон 05 Hоя 01 23:12
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : Наши писатели в Японии
     Здравствуйте, Anastacia.

05-Nov-01 в 18:58:53 Anastacia Maximova
писал All о *Hаши писатели в Японии*:

> [...]

 AM> Странно... Мне почему-то казалось, что они представляют лишь одно
 AM> направление -богемно-эстетское. Я заблуждаюсь
 (кто-то по пути обкусывает вопросительные знаки...)

Это и есть те Писатели, Которым Место в Японии.
Другие в этом официозе смотрелись бы чужеpодно.

Была-таки замерена ширина собpания сочинений...

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Сам себе сценарист... (2:5075/7.11)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 23:09
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 06 Hоя 01 03:07
 Subj : Re: Наши писатели в Японии
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Приветствую, Anastacia!

> Все-таки спрошу. :=) Видели во вчерашних "Hамеднях" слащавый репортаж о
визите
> наших писателей в Японию?

Нет не видел - крайне редко смотрю телевизор.

> У меня вопрос к All'у: как вы считает, вот эти, кто
> там выступал, - Акунин, Пелевин, Сорокин, Курицын, Толстая, - и есть
Писатели
> России, как их представил репортер?

Да.

> Странно... Мне почему-то казалось, что они представляют лишь одно
направление -
> богемно-эстетское. Я заблуждаюсь?

А Вы хотели бы видеть там на экране Никитина, Бушкова и Маринину? Еще
увидите. Маринина вон в Италию поехала про российскую словесность что-то
рассказывать. Демократия ;)

PS: литература бывает только "эстетической", неэстетичная литература (не
путать с неприятной) - все одно, что "осетрина второй свежести".

--
Всех благ, СК [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)