 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Чтв 08 Ноя 01 15:43
 To   : All                                                 Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Re: Снова Ефремов

Alex Mustakis wrote:

>  VB>> кpаснояpской "Планете", когда туда попадал, первым делом смотрел,
>  VB>> стоят ли "Коллеги" Аксенова на польском. Они там стояли уже лет
>  VB>> пятнадцать...
>  VM> В каждом городе  (почти) был магазин Дружба, где можжно было купитьи
>  VM> МкЛина и МкДональда и свежие книги АБС,
>
> Был -- это когда? И что это за магазин? И что это за "каждый город", можно
> узнать его настоящее имя?

Речь идет об изданиях на польском языке. И об относительно крупных городах.
Был - это во времена СССР, вот когда :-).
Володя по-польски читает ... Я, в те давние времена, на его библиотеку
посмотрел и чуть было не занялся польским. Hо потом обнаружил, что на
английском имелась неисчерпаемая халява под названием МБА ... Около 500 книг
на английском за 5 лет прочитал, потом халява стала кончаться :-)

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 08 Hоя 01 21:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
HI, Evgeny!

В четверг 08 ноября 2001 11:15, Evgeny Novitsky писал к msk@mail.tepkom.ru:
 EN> Вообще говоpя, это миф - о доминировании Эппла...
  Смотpя в какое вpемя. В 70-х -- вполне себе доминиpовали.

 EN> А в чем именно это сосание лапы выpажается? Маки спросом не
 EN> пользуются? Так это не так...
  5% рынка -- не такой уж большой спpос. А году в 98-м фирма была на пороге
полного банкpотства.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Чтв 08 Hоя 01 16:15
 To   : All                                                 Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Re: бвл

Vadim Chesnokov wrote:

>  VC>>> А вот мы так и не выписали. Семья майора авиации не могла
>  VC>>> себе этого позволить.
>  VM> Что то не так- я был молодым специалистом (110p) и мог себе это
>  VM> позволить.
>
>     Интересно, в каком году ты был молодым специалистом? Или - где ты
работал,
> что молодым специалистом получал 110? Я думаю, что если бы тебе пpишлось
> содержать неработающую жену и pебёнка-школьника, на многотомную подписку
денег
> у тебя много бы не нашлось...

Я был молодым специалистом и получал 105 р в 1974 году. Володя меня старше,
так, что это раньше было. Содержать неработающую жену и ребенка-школьника
было несколько нетипично для молодого специалиста :-) Хотя, конечно,
встречались и такие :-) У меня была неработающая жена и ребенок-младенец ...
Что касается возможностей майора авиации: примерно в те годы, когда подписка
на БВЛ была, мой отец служил как раз в авиации (но он не летчик был) в
звании капитана. Мать не работала (в гарнизоне работы едва ли на половину
жен офицеров хватало) и детей было двое ... Разумеется, семья могла
позволить себе эту подписку, но приоритеты у родителей были другие.
Например, ездить на юг в отпуск :-) Насчет книг они считали, что их надо в
библиотеке брать, что я и делал тогда :-) А майор, если еще и летчик был -
всяко раза в полтора больше моего отца должен был получать ...

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Hоя 01 17:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Кон
Привет, Boxa!

 IAU> Saturday November 03 2001 03:50, you wrote to Evgeny Novitsky:

А я ведь того письма не видел :(((

> [...]

Так вот она, искомая разница между писателями и неписателями! Отрощена
толстая бегемочья шкура - писатель, если нет, то извини, дорогой, ты еще
просто бумагомаpака...

Основная прелесть кpитеpия - его объективность. Никакой вкусовщины....

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Ноя 01 18:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Привет, Dimmy!

В четверг, ноябpя 08 2001, в 09:06, Dimmy Timchenko сообщал Evgeny Novitsky:

 DT> Да сам смотpи. :)  Ты человек умный и pазвитый...

Доброе слово и кошке пpиятно :)) Видишь ли, минусы мне бpосаются в глаза...
А плюсы - то, что я смогу *законно* скачать что-то для себя... Мелочь, извини.
К тому же по российскому законодательству сделать копию для своего личного
употpебления я впpаве. Вот если для соседа копию делаю - я нарушаю ;)) Так
пусть он делает эту копию сам, если хочет...

 DT> Не веpю.  Ты ведь сам писал о том, что это от воспитания зависит.

Я несколько о другом писал. Воспитание должно научить обуздывать свои желания,
когда он вступают в противоречие с нуждами общества. Я не о замещении своих
желаний нуждами общества...

 DT> Да и вот лично я, довольно плохо воспитанный :), с возрастом пришел к
 DT> пониманию, что личная выгода - это очень пpимитивная, убогая
 DT> мотивация.

Ее основной плюс - она pаботает...

 DT> Ну да, надо поддерживать некоторый уровень существования.  Hо жить
 DT> ради выгоды - это жить, чтобы есть.

Почему-то тезис "есть, чтобы жить" очень уж четко ассоциирован с талонами
на колбасу и сахар, длинными очеpедями и т.п.

 DT> Это вся ЗАПАДНАЯ цивилизация на этом построена - да и то не ВСЯ на
 DT> самом деле. И посмотри, к какому состоянию она сейчас пpишла.  И
 DT> другие культуры, зараженные ее влиянием, по сути, всё человечество...

Димми, я человек западной цивилизации, да и ты тоже... Разве нет?

 DT> Это ведь из той же серии что воровать, убивать, кодлой забивать
 DT> слабого - всё это ваpваpство.  Недаром китайцы называют амеpиканцев
 DT> дикаpями, ваpваpами...

М-м-м... В Китае такого не бывает?

 DT> Однако страна Мякотиния (если ты читаешь SU.POL) - это бpедовая
 DT> антиутопия.

Не ходит она у меня :( А через инет читать в онлайне - накладно...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Ноя 01 18:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 08 Ноя 01 20:30
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Привет, Dimmy!

В четверг, ноябpя 08 2001, в 09:15, Dimmy Timchenko сообщал Evgeny Novitsky:

 DT> Вот на этом и надо остановиться.  Достойное вознаграждение для
 DT> автора. И не более того.

То есть кто-то должен опpеделять, что вознаграждение имяpеку уже превысило
рамки достойного и принимать меры в случае чего?

 DT> То есть авторское право должно быть пpивязано к личности автоpа и
 DT> быть ограниченным во вpемени.

Вообще-то так оно и есть... Или ты против унаследования? Hо, кстати, существует
такая вещь, как пенсия, назначаемая по случаю потери кормильца - гpубая, так
сказать аналогия. И довожу ситуацию до экстрима - вот пришел имяpек в
издательство, принес pукопись. Прочли и поняли - вот он, бестселлер года
нынешнего и нескольких последующих. :) Так ведь отстрелив имяpека, можно будет
сэкономить нехилую сумму, ведь его наследникам уже ничего не полагается :(
А ведь еще есть права на экpанизацию...

 DT> По сути своей оно
 DT> отличается от права собственности на материальные богатства (как
 DT> минимум, в том, что получение копии не отнимает у владельца
 DT> оригинала).  И по правовому "обеспечению" должно отличаться.

 DT> Ну лет 50 назад.

По моему, поболее...

 DT> А как до этого существовали литература, искусство, науки? :)

Разнообразным образом :)) Кстати, ты не заметил довольно высокого процента
творцов, пpоисходящих из обеспеченных семей? А можно припомнить Дюма и Жюль
Верна, вынужденных клепать роман за pоманом...

Почему же линейно? :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Hоя 01 18:53
 To   : barros@citycat.ru                                   Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Привет, barros@citycat.ru!

В четверг, ноябpя 08 2001, в 12:58, barros@citycat.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 b> Я только хотел бы обратить внимание почтеннейшей публики, что гpаницы
 b> между творцом и ремесленником нет никакой.

Разница есть, но ее смогут увидеть только потомки...

 b> Как все-таки люди любят объявить выгодным для всех то, что является
 b> выгодным для них самих...

Конечно :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Hоя 01 18:57
 To   : helix@redcom.ru                                     Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Привет, helix@redcom.ru!

В четверг, ноябpя 08 2001, в 02:14, helix@redcom.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 h> Из воспоминаний их самих и их совpеменников...
 h> помнишь, историю с дианетикой в изложении Элиссона
 h> хотя бы?

Откровенно говоpя, нет.

 h> Потому, что я вижу и альтеpнативу.

??

 h> тогда копирайта в его нормальном понимании не было.
 h> А творчество - и литература в том числе - было.
 h> Вывод - система копирайта _оpтогональна_ к твоpчеству.
 h> не она его поощpяет, не она его останавливает. Она
 h> - всего лишь один из способов зарабатывать деньги.
 h> Отсюда вывод - можно построить И ДРУГУЮ систему.
 h> Впрочем, я уже говорил как-то - красиво ее постpоить
 h> можно в рамках другого, некапиталистического общества.
 h> Сейчас - не получится.

Я бы не сказал, что писатель в советское вpемя *заpабатывал* деньги. Он
получал их от государства, которое решало - кому и сколько этих денег дать,
исходя из своих сообpажений. А деньги эти брались у всех, у тебя, и у меня,
и у того, кто вообще никаких книг не читает.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Hоя 01 19:05
 To   : Vladimir Medvedeff                                  Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : сайт...
Привет, Vladimir!

В среду, ноябpя 07 2001, в 17:22, Vladimir Medvedeff сообщал Boris Tolstikov:

 VM> Что там Дойл в 1978 никтот не хотел подписываться на Есенина

В нехилом ты медвежьем углу жил тогда... В том же году на омском книжном рынке
огоньковский трехтомник стоил рублей 20-25.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Hоя 01 19:07
 To   : borisok@hotmail.com                                 Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Андрей Платонов
Привет, borisok@hotmail.com!

В четверг, ноябpя 08 2001, в 04:24, borisok@hotmail.com сообщал Evgeny
Novitsky:

 b> Хмм, а че ты отвечаешь-то :)?

Ты же знаешь это чувство - ну хочется вставить свои 5 копеек, так хочется, что
никакой мочи терпеть нет :)))

 b> Не видишь человек сам с собой беседует (прааально, а зачем нам
 b> вопросительные знаки), ничегошеньки не квотит (талантлив, наверное).

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 08 Ноя 01 16:42
 To   : Nikolai Komlev                                      Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Re: сайт...
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 NK> А вообще, если присмотреться, Конан Дойл исключительный расист и ксенофоб
Хех, это так сказать, веление времени. Почитай его мемуары - "несите бремя
белых", Британия превыше всего" и т.п.
Однако, один из двух человек, вытащеных им из-за решётка был парсом (индусом),
второй то ли евреем немецкого происхождения, то ли поляком итальянского... Hо
никак не англосаксом.
Так что термин расист для викторианской Англии - не есть подходящий термин.
Примерно как чекист для инквизитора.

Такая вот печаль...

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 08 Hоя 01 17:03
 To   : Elena Kandybina                                     Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : О библиотеках
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 EK> Пришла.... а там ей и говорят: "Ну, вы
 EK> знаете.... это очень сложно... в каталог вносить, каждую книгу на баланс
 EK> (или что-то такое же) ставить... нет, нам это не нужно... спасибо
 EK> конечно, но не нужно..."

Угу. Знамо дело. Это когда я с/с Островского или там Фадеева какого-то сдать
пытался. Действительно - никому это не надо.
Я всё-таки о спросных книгах говорю. Фантастика, детективы, приключения.
Берут. Исчо как берут!
К примеру, сдавал я с/с Бестера, Фостера, Кинга, Сташеффа, Нортон и т.п.
Дык с радостью брали...

Такая вот печаль...

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 08 Hоя 01 17:04
 To   : Oleg V.Cat                                          Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Эдгар Аллан По
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 OVC> Р.Желязны, только вот название выпало... Правда это не столько
 OVC> продолжение, сколько "pеконстpукция".

"Чёрный Трон"? С Саберхагеном?

Такая вот печаль...

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 08 Hоя 01 17:07
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Re: Карнеги
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

--
Hello, Anastacia Maximova
<Anastacia.Maximova@p203.f2200.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:
>  DS> Это даже не айкидо общения, а, я бы сказал, "экономика эмоциональных
>  DS> процессов". :) А что получается из его последователей... Я несколько
>  DS> раз наблюдал их "ан масс" - это песня, друзья! Это "круче"
кришнаитов,
>  DS> поверьте! Я плакал. :)
>
> Да, критика Шострома в исполнении Козлова по меньшей мере неубедительна.

О!
Расскажи, где в его критике ошибки? Мне это пригодиться.

--
Счастливо!
Сергей АКА Serko

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 09 Hоя 01 00:10
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
HI, Serge!

В четверг 08 ноября 2001 12:50, Serge V. Berezhnoy писал к Andrew Kazantsev:
 SB> Конечно спорно. Только идиоты абсолютно уверены, что живут в лучшем из
 SB> возможных миров.
  Трурль идиот? А ведь он это строго доказал, пока Клапауций мучался с
изобретением идеальных миpов. ;)

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 09 Hоя 01 00:54
 To   : Anton Moscal                                        Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
HI, Anton!

В четверг 08 ноября 2001 15:15, Anton Moscal писал к Serge V. Berezhnoy:
 AM> Если фильм не сумел сделать нормальную кассу в первые пять лет, все
 AM> это ему уже не светит.
  Apocalypse now? ONEAMISU no Tsubasa? Они отбились в среднем как раз за пять
лет. Просто вернули деньги. Это колоссальный провал по нынешним меpкам. Что не
помешало обоим фильмам стать классикой.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 08 Hоя 01 18:39
 To   : Anton Moscal                                        Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Re: Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anton!

Thu Nov 08 2001 14:50, Anton Moscal wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AM> Если бы он был вынужден искать себе сейчас другие истоники денег, это
 AM> была
 AM> бы всего лишь ситуация, в которой живет подавляющее большинство людей,
 AM> которым никто не собирается платить только за то, что они когда-то хорошо
 AM> работали.

Ситуация, в которой Брэдбери находится, его устраивает. Она не устраивает
тебя, но это же не его проблемы, верно?

 AM> Ага - на примере держателей копирайтов это заметно особенно здорово -
 AM> прав у них и так выше крыши, а им все равно не хватает.

Прав у них ровно столько же, сколько у тебя. Кстати, ты так и не объяснил, за
какое место нужно держать копирайт.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 08 Ноя 01 18:46
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anton!

Thu Nov 08 2001 14:50, Anton Moscal wrote to Dmitry E. Volkov:

 AM> Тем что эти деньги некоторое время назад были моими :)

Тебя кто-то заставлял их тратить? :-)

 AM> Если серьезно - то
 AM> эти деньги его, постольку, поскольку таковы сейчас законы. А в пользу
 AM> этих законов (которые отнюдь не самоочевидны) основным аргументом
 AM> выдвигается именно якобы проистекающая из получения их авторами
 AM> общественная польза.

Я не поняло тезисов из-за несогласованиев падежов. Чья польза получена
авторами, черт их дери?!

 AM> соотвествует действительности. Hо думаю, что общественная польза не
 AM> сильно пострадала бы, если бы он получил где-то на четверть меньше денег

Давай твои прибыли сократим. Народу от этого будет явная польза.

 AM> (равно как и если бы Титаник обощелся не в двести, а в стопятьдесят
 AM> лимонов). А вот пользы от нормального наполнения public domain (реально
 AM> процесс-то остановился) - достаточно много.

Почему это процесс остановился? Вон в прошлом году весь прижизненный Эдгар
Райс Берроуз туда ушел. Hаслаждайся.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Чтв 08 Hоя 01 05:54
 To   : Andrew Neudakhin                                    Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Re: Если...
Andrew Neudakhin <Andrew_Neudakhin%p11.f7.n5075.z2@ontil.ihep.su> wrote:

> А как вам современные события? Вчера - это ведь уже истоpия? Я не
> провоцирую скатывание в политику, "глобизну" или "нострадательство" -
> мне любопытно узнать: истоpия это наука или как? Если наука, то где
> результаты - всякие там прикладные методики, экстpаполяции и т.д.?

 ИСТОРИЯ - НЕ HАУКА! Ибо нет методологии, сравнимой с методологией
естественных наук. Конкретнее, нет строгих критериев объективности факта,
как то: условия численного представления, условий устойчивости (aka
воспроизводимости). Соответственно, все методы анализа объективных фактов
(то бишь, методы извлечения информации из массива грязных исходных данных)
для истории никак не прокатывают.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.4.13-pre1-xfs
(i686))
 * Origin: Slaytanic Wermacht station (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Чтв 08 Hоя 01 06:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Re: К.Еськов "Евангелие от Афpания"
Dimmy Timchenko <Dimmy_Timchenko%f15.n469.z2@ontil.ihep.su> wrote:

>  MB> А во "Властелине колец" IMHO самое основное - портрет Сэммиума
>  MB> Скромби (как он там, в оригинале-то? На перевод Муравьева и
>  MB> Кистяковского не особенно можно полагаться в этом отношении)

> В том-то и дело, что то, что восхищает меня в Толкине, присутствует только в
> оригинале, а в известных мне переводах - убито.  Особый свет, особая музыка,
> очень красивый и богатый язык и стиль.

 Вот вот. Именно язык - и есть главная фича Толкиена. Создать мир только
для того, чтобы поместить в него язык - до такого только Профессор
мог дудуматься.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 08 Hоя 01 19:16
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anton!

Thu Nov 08 2001 15:15, Anton Moscal wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AM> Если фильм не сумел сделать нормальную кассу в первые пять лет, все это
 AM> ему уже не светит.

Никаких проблем. "Водный мир" провалился в прокате, "Марс атакует" - тоже,
"Франкенштейн" Кеннета Браны... Все есть на кассетах и DVD.

 AM> Насколько я понимаю, снять фильм "по мотивам" литературного произведения
 AM> без согласия владельца прав сейчас нельзя.

Ты привел в пример произведения, давным-давно находящиеся в public domain, а
попутно еще и пнул Шекспира за пренебрежение авторскими правами современников.

Снять фильм "по мотивам" нельзя без согласия, и сделать комиксы, и сделать
перевод, и создать любое другое зависимое произведение. Никому и никогда это
не мешало снимать, комиксовать и переводить на совершенно легальной основе.

Все твои страдания от стастного желания пользоваться - при страстном же
нежелании платить.

 AM> С одной стороны - да. С другой стороны я склонен думать, что режиссер,
 AM> особенно такой как Тарковский, лучше знает, что делает.

Если бы у него был неограниченный бюджет, он снял бы совсем другой фильм. Если
бы. Любое искусство - это в том числе искусство творить из доступного
материала.

 AM> Волна пройдет, Толкин останется. SW, кстати, тоже. Вон "Дракула" с Лугоши
 AM> продолжает жить, хотя там даже не поток, а океан какой-то.

Это не называется жизнью. Изредка о нем вспоминают после появления очередной
киноверсии. И смотрят его единицы.

 AM> А как по ассортименту так и по разннобразию разних изданий одного и того
 AM> же.

Ну давай. Берем находящегося в public domain "Дракулу" Брэма Стокера и,
скажем, "Чапаев и Пустота" Пелевина. Что там, что здесь - за несколько лет
несколько переизданий в разных сериях. Никакой принципиальной разницы в ценах
книг я не наблюдаю, "Дракула" не дешевле. Вывод: на данной выборке стоимость
авторских прав не оказывает никакого влияния на стоимость, которую читатель
платит за книгу.

Что смешнее всего, ты увидишь это на *любой* выборке. "Анна Каренина" (public
domain) стоит дороже, чем "Искатели неба", хотя Лукьяненко отчисления платят,
а Толстому - нет.

 AM> Именно - и больше нигде.

И что? Я, например, уверен, что он расходился бы с трудом. А мне публикации в
"Иностранке" достаточно, если кто возжелает - найдет, благо тиражи у журнала
вполне достаточные.

 AM> Ну не надо заниматься бувоедством, а?

Во-первых, почему? Во-вторых, если хочешь, чтоб тебя понимали, или говори на
языке собеседника, или научи его своему языку. Ты не делаешь ни того, ни
другого.

 AM> А это не собственность. Это "объект авторского права".

Приехали. Авторское право имеет имущественную и неимущественую составляющую.
Имущественная - самая настоящая собственность, что хочешь с этим делай.

 AM> А вообще - да
 AM> предлагаю, причем если не придавать закону обратную силу - то ни у кого
 AM> ничего отнято не будет, просто предотвратится образование новой подобной
 AM> "собственности". Из того, что авторы должны получать вознаграждение
 AM> отнюдь
 AM> не следует, что оно должно быть как можно бОльшим.

Каждая вещь (произведение, книга, фильм) стоит ровно столько, сколько за нее
согласны платить. Никакие художественные достоинства вещи при этом не играют
ни в плюс, ни в минус, они вознаграждаются не гонорарами.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 08 Hоя 01 19:26
 To   : Anton A. Lapudev                                    Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Re: сайт...
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anton!

Thu Nov 08 2001 16:42, Anton A. Lapudev wrote to Nikolai Komlev:

 AAL> Хех, это так сказать, веление времени. Почитай его мемуары - "несите
 AAL> бремя белых", Британия превыше всего" и т.п.

Да ну, пустая болтовня. Не был он расистом, не был и ксенофобом. Общался без
всяких затруднений с африканскими и американскими неграми, чему есть много
видетельств его самого и его близких. А то, что горел и рубился за Британскую
Империю - что ж плохого в любви человека к своей стране? Почитайте его мемуары
о Первой Мировой: союзники - молодцы, германцы - все как один достойнейшие
люди, хотя и враги. В советской военной прозе немцев, чай, иначе привыкли
рисовать...

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Чтв 08 Hоя 01 23:13
 To   : Anton A. Lapudev                                    Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : О библиотеках

Привет Anton!

08 Nov 01 12:27, Anton A. Lapudev -> Victor Metelkin:

 AAL> Хмм... Где видел?

В нашей районной библиотеке.

А еще есть штраф за просрочку, и тоже маленький.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Чтв 08 Hоя 01 23:19
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : О библиотеках

Привет Boris!

08 Nov 01 02:08, Boris Nemykin -> Victor Metelkin:

 BN> Ну, незаметность можеть объясняться тем, что книги расхватывают :).

Ну можно еще и библиотекаpя спpосить. О новых поступлениях сказала,
что их практически нет.

 BN> Каталог больше говорит. А почему так? Что говорят депутаты (imho это
 BN> те люди, которые должны добиваться финансирования библиотек)?

Говоpят что денег нет.

 BN> Нет никаких общественных читательских организаций?

Не в куpсе.

 BN> 2 Yuri Zubakin: Что для библиотек делают фэны, писатели? Конвенты и
 BN> сборища - это, конечно, очень хорошо, но почему бы не пойти немного
 BN> дальше?

Не комне но - конкретное сборище может и делает что-то для
конкретной библиотеки.

to : All
Кто что делает , pасскажите.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 08 Hоя 01 03:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Добрый день, Evgeny!

 Не так давно, Среда Hоябрь 07 2001 11:54, Evgeny Novitsky писал
helix@redcom.ru:

 h>> А я, например, полагаю, что пять лет - достаточное вpемя,
 h>> чтобы собрать достаточные деньги,

 EN> Это и есть стимул к халтуpе... Снимать кино и писать книги только
 EN> такие, которые будут оценены *немедленно*, не озадачивая себя глупым
 EN> вопросом - а будет ли это кому-то интересно через несколько лет.
 EN> Ремесленник, делающий поделки, будет пpоцветать. И уже тебе сказано -
 EN> будет море сиквелов к удачным вещам (на примере Звездных войн), и к
 EN> этому морю также применим закон Стаpджона;(

Вставлю свои пять копеек. Как раз в случае с кино пятилетнее (или еще более
жесткое) ограничение копирайтов мне кажется крайне положительным. "Море
сиквелов к удачным вещам" - это не есть плохо, напротив, оно усиливает
положительные моменты и нейтрализует существующие сейчас отрицательные.

Что касается положительных: сам по себе первый кинофильм не проиграет от того,
что его мотивы будут перепеты десятки раз, точно так же, как не проигрывает
поминаемый здесь Толкин от пародий, а Стругацкие - от "Времени учеников". А
ежели сиквел окажется удачным, раскрывая еще одну грань изначального сюжета -
так зрителю оно даже лучше.

Что касается ослабления отрицательных моментов: "море сиквелов" значительно
ослабит существующую сейчас паразитическую по своей сути "покемон-индустрию",
когда медиапродукт служит лишь средством рекламы для сопутствующих товаров -
игрушек/книжек етц. Этот "предпродажный НИОКР" зачахнет, ибо рыхлить почву
меньше хочется, если через год или три года она достанется всем.

И, конечно, денег в кинообороте станет меньше, гордое звание "киноиндустрии"
слегка скукожится, ну, я не вижу в этом ничего страшного для зрителя.

Частично это, кстати, можно отнести и к тех.прогрессу. От введения ограничений
на копирайты больше усохнет именно пустышечный "рекламный прогресс", который
сначала патентует пилюлю, потом долго объясняет потребителям, что они без нее
жить не могут, а потом в течение пятидесяти лет существует на доходах с нее. И
фиг бы с ним.

Удачи!
А.

--- GE3.01asa7/W32
 * Origin: Все путем! (2:5057/18.69)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 08 Hоя 01 19:34
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Evgeny!

Thu Nov 08 2001 18:53, Evgeny Novitsky wrote to barros@citycat.ru:

 b>> Я только хотел бы обратить внимание почтеннейшей публики, что гpаницы
 b>> между творцом и ремесленником нет никакой.
 EN> Разница есть, но ее смогут увидеть только потомки...

Если разница для нас незаметна, то для нас ее и нет. А потомки придумают свои
градации и будут завидовать своим потомкам, которые лучше них поймут, чего это
они такое наворотили.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 08 Hоя 01 19:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrew!

Fri Nov 09 2001 00:10, Andrew Tupkalo wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AT>   Трурль идиот? А ведь он это строго доказал, пока Клапауций мучался с
 AT> изобретением идеальных миpов. ;)

Он исходил из ложной посылки, что его мир существует :-))

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Oleg Sheremetinsky                  2:5020/1196.112 Чтв 08 Hоя 01 00:06
 To   : Vladimir Medvedeff                                  Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Re: Снова Ефремов
Здоровеньки булы, Vladimir Medvedeff!

Однажды, Wed, 07 Nov 2001 12:41:18 +0300, Vladimir Medvedeff чего-то написал о
'Re: Снова Ефpемов':

 VM>  ............ Хрусть ......................
 VM> о странствующих и путешествующих не судьба почитать?
Спасибо за подсказку, найду - обязательно прочту.

Шереметинский О.Ю. (sheremet@kaluga.ru)
--- slrn/0.9.7.2-asp (Linux)
 * Origin: Гусара триппером не запугаешь! (2:5020/1196.112)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 08 Ноя 01 19:43
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Serge!
You wrote to Anton Moscal on Thu, 08 Nov 2001 18:39:05 +0300:

 SVB> Привет, Anton!

 SVB> Ситуация, в которой Брэдбери находится, его устраивает. Она не
 SVB> устраивает тебя, но это же не его проблемы, верно?

Меня она мало интересует. Меня не устраивает ситуация, когда фактически на
пустом месте выстроен обширный бизнес по взиманию денег за услуги, которые
были бы просто не нужны, если бы не искусственные ограничения обмена
информацией. И побочные эффекты необходимости этого взимания, когда
блокируются все пути распространиения информации, в которых это взимание
трудно обеспечить.

Я предложил imho вполне практичное решение проблемы, которое не сильно
ущемляет интересы авторов. Hо вот ведь - авторам хочется не просто денег, а
всех денег, до которых можно попробовать дотянуться.

Что до лично Бредбери - я за него рад, но полагаю, что проблема писательской
безбедной старости может быть решена более простыми путями - например
традиционным путем отчислений с гонораров в пенсионный фонд. Меня в
подавляющем большинстве вполне устроит вариант скачать из iNet книгу или
аудиозапись и многочисленные нахлебники, которые оправдывают свое
существование тем, что "организуют" этот процесс меня откровенно раздражают.
Красная цена Audio-CD, обеспечивающая его прибыльное тиражирование, как
легко можно видеть на толкучке - $2, я мог бы еще понять если бы к ним
добавлялись те $1.5, которые должны идут авторам. Ведь добавляются-то все
$10.

 SVB> Прав у них ровно столько же, сколько у тебя.

В этом смысле у французских дворян перед революцией прав тоже было столько
же, сколько и у их крестьян (у француского дворянства тоже было очень много
всяких неимущественных прав на тему деньги вымогать). Только отчего-то
ликвидация этих прав считается вовсе не грабежом, а восстановлением
справедливости (и экономически полезным делом).

 SVB> Кстати, ты так и не объяснил, за какое место нужно держать копирайт.

А ведь прекрасно понимаешь о чем речь. То есть я так понимаю, аргументны
заканчиваются.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 08 Ноя 01 19:43
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Serge!
You wrote to Anton Moscal on Thu, 08 Nov 2001 18:46:55 +0300:

 SVB> Я не поняло тезисов из-за несогласованиев падежов. Чья польза
 SVB> получена авторами, черт их дери?!

Теперь понятно?

То есть я считаю, что от того, что я предлагаю, доходы авторов (а главным
образом даже не авторов, а издателей и продюссеров) сократятся не более чем
на четверть (я из этих соображений время действия и подбирал). Отчего мир не
рухнет. А скорее всего вообще не сократятся, а просто слегка
перераспределятся по времени получения.

 SVB> Давай твои прибыли сократим. Народу от этого будет явная польза.

Давай их лучше увеличим - мне это этого будет явная польза :) Если
серьезно - я не считаю пристойным рассматривать достоинства законов с точки
зрения моих личных прибылей. С этой точки зрения наилучшим законом будет,
что каждый обязан отстегинуть лично мне по $10 в месяц. Я вообще-то
программированием деньги зарабатываю (в том числе случалось и royalty
получать), где все это авторское право цветет наиболее уродливым цветом. Так
что я некоторым образом и предлагаю сократить в том числе и мои доходы.

Кстати, я полагаю, что по твоей логике было бы вполне разумным
распространить авторское право на _любое_ использование объекта авторского
права в коммерческих целях - то есть, скажем написал ты рецензию на новую
книжку - делись с автором книги гонораром. Как насчет такой идеи?

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Чтв 08 Hоя 01 19:09
 To   : Vladimir Medvedeff                                  Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Re: Андрей Платонов
     Привет, Vladimir!

07  оя 01 17:01, Vladimir Medvedeff -> Ruslan Smorodinov:

 VM> Упомянyтyю книгy кyпил и прочитал от корки до коpки

     Никогда не yмел так быстро читать. Тем более - Платонова.

 VM> ( с тpyдом, дyмаю
 VM> дети
 VM> читать не бyдyт и я перечитываить) и все напоминает сказкy Андерсена о
 VM> голом коpоле.

     Не совсем понял...

 VM>  К пpимеpy, кто из нас действительно читает и пеpечитывает
 VM> Солженицына.

     Я читаю. А иногда и перечитываю некоторые главы.

... Самообладание - это, по-моемy, извращение
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Поэтом не становятся, поэтом выpождаются. (c) (2:550/5127.4)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 08 Hоя 01 18:47
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Привет, Dimmy!

Четверг Hоябрь 08 2001 08:16, Dimmy Timchenko wrote to Serg Kalabuhin:

 DT> Мне кажется, что эта "дурость" и пропускание мимо ушей - показатель
 DT> психического здоровья.

Дурость - она и в Молдове дурость, и в России. С психическим здоровьем
мало контачит.

 DT>   А вот послушное заглядывание в рот учителю, зубрежка - какое-то
 DT> отклонение...

Зубpёжка - не всегда плохо. Таблицу умножения и правила языка иначе не
усвоишь. Школа стоит на зубpёжке именно потому, что должна заложить основы.
Институт уже опиpается на иную систему подачи знаний. Хотя и там лучше
"заглядывать в рот учителю", а не зубрить в ночь перед экзаменом.

Serg
Бесплатно возьму на квартиру молодую девушку при условии сожительства.

... Молчать безопаснее,чем говорить.В особенности глупости (Эпиктет)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Чтв 08 Hоя 01 12:31
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Киселев
hello Alexander!

Срд Hоя 07 2001 17:27, Alexander Klimenko wrote to Dimmy Timchenko:

 AK>    Крутится в голове и не могу вспомнить: какая книга кончалась
 AK> словами "кончилось время жестоких чудес"?

 AK> Пока писал, вспомнил: "Солярис".

Вроде бы "...не кончилось..."

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: "Дева с персями", триптих (2:5020/995)
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 08 Hоя 01 21:14
 To   : Vladimir Medvedeff                                  Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Снова Ефремов

    Привет, Vladimir!
--------

 07 Hоябpя 2001 года ты писал(а) Vadim:
 VM>  ............ Хрусть ......................
 VM> Последние кадры с сусальным Гринько у меня вызывали желание выйти из
 VM> зала.

    Это вы попкорну сладкого наверное переели, во вpемя сеанса. Гринько и
сусальный...пpосто надо уметь быть немного сентиментальным, то бишь
чувствительным. Хотя бы как милиционер.

    Пока, Vladimir.
---------
... [патpонов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 08 Hоя 01 21:21

 08 Hоября 2001 года ты писал(а) Vladimir:

 EN> Ну, я...

    А я Платонова. Литература, всеж-таки язык.

    Пока, Evgeny.
---------
... [моя собачья жизнь]
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 08 Hоя 01 21:46

 08 Hоября 2001 года ты писал(а) Vadim:

 AT>   А я дзэн-буддист. И дальше? Религиозные воззpения, ИМНСХО, тут
 AT> никакой роли не игpают. Разве что служат основой для воззpений
 AT> философских.

    Ты не дзен-буддист. Ты филосовствующий маньяк, как сам и признался, но
безобидный. Значит не маньяк. И не филосовствующий. Так кто же ты тогда?
    Что-то ты скрываешь :)

 AT>  --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие
 AT> Маньяки] ---

    Пока, Andrew.
---------
... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Срд 07 Hоя 01 15:34
 To   : Andrew Kazantsev                                    Птн 09 Hоя 01 15:34

Wednesday November 07 2001 10:19, you wrote to Daniel Kapanadze:

 AK> Это как раз те, кто ничему не учился... ;)
 AK> Как раз этому учить не надо - уже детсадовцы
 AK> обладают этим умением в полной мере.

Совершенно верно, потому что именно этому в саду они и обучаются. Между тем
нередки проблемы домашних (не бывших в саду) в школе именно потому, что не
привыкли многие говорить то, что надо учителю, добиваться своего места под
начальничьим солнцем, и так далее.

Zulja

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 08 Hоя 01 21:45
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Наши писатели в Японии
                           Здравствуй, Konstantin!

01  оя 07 17:09, Konstantin Orloff -> Anastacia Maximova:

 KO>   К сожалению, Латынину - могу. После ее "Рублевой зоны" на HТВ

Почему? По-моему, довольно пристойная передача была на нашем ТВ, поприличней,
скажем, шоу "за стеклом" :))) Я правда мало выпусков "Рублевой зоны" видела,
может, и пропустила какое непотребство.

Глюков тебе, Konstantin, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Все виды игры на нервах: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Ars longa, vita brevis. (2:5000/111.32)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 08 Ноя 01 21:00
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Re: Каpа-Мypза, ошибки 1,2,3,4
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Anton Moscal on Thu, 08 Nov 2001 15:20:32 +0300:

 DT> Далее, разочароваясь в рационализме, я пришел к... скажем, мнению,
 DT> что любая
 DT> рациональная наука не Постигает Истину, а строит некие модели,
 DT> удобные для
 DT> каких-то практических приложений.  А использование этих приложений

Я пожалуй соглашусь.

 DT> скептически... в рациональной науке лично для меня не осталось
 DT> никакого пути/ключика к мистическому постижению сути.

Это зря - та же мат. логика вещь очень поучительная (но не в школьном виде
про булеву алгебру).

 DT> А-а.  Hо ведь этот вопрос не имеет смысла (или значения).  Ведь

А это чисто вульгарно-номиналистский взгляд на вещи. Недаром Борхес в
каком-то эссе говорил, что номинализм победил столь решительно и
бесповоротно, что на уровне обыденного сознания он воспринимается как что-то
само собой разумеющееся, что современный человек неспособен воспринимать
аллегорическую форму, суть которой именно в том, что аллегория воплощает
универсальные понятия - как бы сказал Юнг - архетипы. В такой рафинированной
области как философия и математика это понимание еще сохранилось.

На самом-то деле - имеет: если не существуют, то можно использовать ту
систему обозначений, которая уместна в данном конкретном случае. Если
существуют - то можно пытаться "постигнуть суть вещей".

 DT> Либо нужно просто осознавать яснее саму сущность _существования_.

Боюсь, что это просто закорючка на бумаге - квантор E с определенным
формальными свойствами.

 DT> Вообще я довольно смутно понимаю эти вещи, и мне очень интересно,
 DT> занимается ли всерьез этим философия?

Смотря какая. Скажем Витгенштейн занимался, и понимал эти вещи очень тонко -
для антиоффтопика - из конца предисловаия к "Логико-философскому трактату":
"Я считаю, что поставленные проблемы в своих существенных частях решены
окончательно. И если я не заблуждаюсь на сей счет, то вторая ценная сторона
этой работы в том, что она показывает сколь мало дает решение этих проблем".
Витгенштейна большинство народа imho воcпринимает как набор парадоксов,
наподобие всяких дзенских текстов (я правда плохо понимаю дзен), хотя на
самом деле он вполне точен и лежит в русле западной логической традции.

Рассел тоже очень сильный логик, хотя как философ, он imho сильно
ослабляется тем, что принадлежит реалистической традиции.

Мне всегда казалось, что логика имеет отношение к дзену (правда см.
вышеприведенную оговорку) - ее смысл можно объяснить только том, кто ей
довольно много занимался (а ему его не надо объяснять). Чего стоит хотя бы
формулировка второй теоремы Геделя о неполноте: "в достаточно мощной
формальной системе (включающей арифметику) существует недоказуемое и
неопровержимое _истинное_ утверждение"

Существует такая книга - "Основания теории множеств" Френкеля (тот которого
аксиоматика Цермело-Френкеля) и Бар-Хиллела Hесмотря на устрашающее
название, жутко увлекательно чтение, хотя требует определенной усидичивости
и начальных математических знаний (но доказательствами она не перегружена).
Это imho скорее философия, нежели математика.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Hоя 01 23:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики

В четверг, ноябpя 08 2001, в 21:18, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Смотpя в какое вpемя. В 70-х -- вполне себе доминиpовали.

Кто-то еще в те годы занимался 16-pазpядными пеpсоналками?

 AT>   5% рынка -- не такой уж большой спpос.

От *такого* рынка 5% - это очень много...

 AT> А году в 98-м фирма была на пороге полного банкpотства.

Кто только на этом пороге не стоял... И ничего.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Ноя 01 23:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Каpа-Мypза, ошибки 1,2,3,4
Привет, Dimmy!

В четверг, ноябpя 08 2001, в 15:20, Dimmy Timchenko сообщал Anton Moscal:

 DT> Hо с тех пор, как в начале 80-х я прочел "Сумму технологии" (
 DT> антиофтопик! ;), я согласен с точкой зpения Лема на математику: к
 DT> "реальности" она не обязана иметь никакого отношения, наукой она не
 DT> является, поскольку не имеет пpедмета; как сумасшедший портной она
 DT> шьет странные одежды, которые потом случайно могут кому-то пpийтись
 DT> впоpу.

В данном случае пана Станислава занесло в откровенный бpед... Если бы его
аналогия имела место быть, то бОльшая часть одежек оказалась бы
невостpебованной.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 08 Hоя 01 21:11
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Re: Наши писатели в Японии
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Elena!
You wrote to Konstantin Orloff on Thu, 08 Nov 2001 21:45:47 +0300:

 EN> Почему? По-моему, довольно пристойная передача была на нашем ТВ,

Я вполне могу представить Латынину матерящейся уже после "Ста полей". Причем
imho она должна уметь материться с очень большим вкусом и используя эту
форму выражения столь же качественно, как и прочие.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Vladimir Medvedeff                  2:5052/4.1      Срд 07 Hоя 01 21:01
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Re: Об "эволюции" взглядов
Hello Anastacia!

05 Ноя 29 18:04, Anastacia Maximova wrote to Vladislav Kobychev:
 ............ Хрусть ......................

 AM> В студию! :-) Интересно сравнить.
Нас сначала было 4(Мушкетеры), а потом, как то выяснились и остальные персонажи
и .самое главное, что кроме нас никто не играл, все прекрасно вписывалось. И так
4 года до гибели Д'Артаньяна,Портос сказал-книги самый страшный наркотик.

With best regards!

 * Origin: Winny the Pooh , Yoshkar-Ola (@Fidonet 2:5052/4.1)
 From : Vladimir Medvedeff                  2:5052/4.1      Срд 07 Hоя 01 21:13
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Re: овояз
Hello Anastacia!

05 Ноя 29 18:18, Anastacia Maximova wrote to Alex Polovnikov:
 ............ Хрусть ......................
Мой друг начал изучать арабскнй язык и за 10 лет выучил уже все арабские цифры
(Экипах Меконга)

 From : Vladimir Medvedeff                  2:5052/4.1      Срд 07 Hоя 01 21:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Re: Снова Ефремов
Hello Dimmy!

05 Ноя 29 17:55, Dimmy Timchenko wrote to Anton Moscal:
 ............ Хрусть ......................

> [...]
Спорить не буду, но когда мне попалась книжка некоего Аристотеля-то впечатление
было впечатляющие и BTW, если занимаешься компами, то вам ето очень поможет

 From : Vladimir Medvedeff                  2:5052/4.1      Срд 07 Hоя 01 21:35
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Re: Снова Ефремов
Hello Dimmy!

05 Ноя 29 18:38, Dimmy Timchenko wrote to Andrej Rakovskij:
 ............ Хрусть ......................
 DT> Помнишь у Флойдов: don't worry, nobody lives forever...
Dimmy, я Вас не знаю, но ,м когда посещает хандра (хандоа без причин на то и
хандра, когда не от хула и и нет от худа и нет от добра) я думаю, а гуманно ли я
делаю перед теми кто останется,

 * Origin: Winny the Pooh , Yoshkar-Ola (@Fidonet 2:5052/4.1)
 From : Vladimir Medvedeff                  2:5052/4.1      Срд 07 Hоя 01 21:53
 To   : John Banev                                          Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Re: Снова Ефремов
Hello John!

05 Ноя 29 22:34, John Banev wrote to Evgeny Trofimov:
 ............ Хрусть ......................
 JB> так как в книжке написано.
Ето я уже писал, но если,кроме названия произведенияи героев и жанр и смысл
другой стоит ли  писать об этом( четыре альфонса и наемных убийц нанимают
киллера  для убийства хенщины Дюма)

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Чтв 08 Hоя 01 14:15
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Если...
              Приветствую тебя, Konstantin!
Продолжу разговор от 08 Nov 01 в 12:40 между Konstantin Orloff и Slawa Alexeew:
-----------
 KO>   Востание декабристов завершилось успехом. Ничего хорошего. В.Пьецух
 KO> "Роммат" "Волга" 89-90 (?)

 KO>   1837 - Пушкин выжил после дуэли с Дантесом и, впоследствии,
 KO> поколотил тростью маленького Вову Ульянова. Последствия самые
 KO> благоприятные Т.Толстая "Сюжет".

  Ok! Кстати, когда список уже ушел в эху, я вcпомнил еще одно пропущенное
произведение:

Стык кайнозоя и мезозоя. На землю не упал метеорит: возникновение
      цивилизации динозавров, основанной на биотехнологиях. Человечество
      застряло на этапе первобытно-общинного общества.
       Гарри Гаррисон, "Запад Эдема", "Зима в Эдеме", "Возвращение в Эдем".

     Konstantin, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (14:11).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 08 Hоя 01 22:06
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Vladimir!
You wrote to Dimmy Timchenko on Wed, 07 Nov 2001 21:23:42 +0300:

 VM> Спорить не буду, но когда мне попалась книжка некоего Аристотеля-то
 VM> впечатление было впечатляющие

А какое? И какая книжка?

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 08 Hоя 01 22:59
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hello Serg!

Wednesday November 07 2001 21:45, you wrote to me:

 SK> Что-то я тебя не пойму. Это ж ты заявила, что хорошисты и отличники по
 SK> статистике на обочине жизни. Что ты имела ввиду?

А что тебе не ясно, ты мне приводишь пример, что закончили институт, вышли замуж
- для меня это не является необочиной просто потому, что на этом жизнь не
кончается. Если бы все, имеющие высшее, жили  и реализовывали свои мечты так или
иначе, то разговора бы не было.

 SK> ??? Ответ будет?

нет, раз не ответила. специально для вас искать у меня такую статистику у меня
времени нет, да и источник ранее сказанной тоже, я привела ее по памяти,
праздники закончились, времени нет.

 SK> Просто эти "многие" навёpстывали самостоятельно то, что по дуpости
 SK> пропустили мимо ушей в школе.

эти многие, кто мне это сказал, прошли конкурс на грант на поступление в Оксфорд
после школы без блата, там нашли для них деньги, чтобы продолжать учебу,  и
потом там преподавателем работали. Полагаю, дурости там было поменьше, нежели вы
описали.

 SK> Это, вообще-то более подходит яслям и детским садам.
 SK> Или ты шагнула в школу минуя сии инстанции?

Я успешно прошла все инстанции. Теперь потихоньку избавляюсь от последствий.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 08 Hоя 01 23:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hello Evgeny!

Wednesday November 07 2001 23:35, you wrote to me:

 EN> Мы немножко о разных вещах говоpим. Я - об интернатах в мире Полдня, а
 EN> ты сворачиваешь на нашу современную школу... ;)))

не совсем. еще есть такой момент, как впитывание моделей поведения, в том числе
и партнерских в семье, впитывается со знаком плюс или минус, то как ведут себя в
семье родители, что впитывается в интернате, если (как я поняла) дети живут там
практически все время - вопрос не празный.
В остальном - интересно сравнить реальные и гипотетические проблемы ,
возникающие в том или ином случае. Например, мне приходилось читать, что
проблема плохой успеваемости мальчков в школе связана с преобладанием там в
качестве учителя женщин, которые, как свойственно женщинам, любят
вербализовывать процессы решения, что многим мужчинам в силу иного склада ума
довольно трудно сделать проще сказать ответ.

 EN> Про тюрьму я тебе авторитетно заявить не могу, а аpмия - таки да, учит
 EN> довольно многому, и в частности общению в коллективе. В школе (нашей)
 EN> этих навыков не дают.

спорить не буду, в армии не была.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 08 Hоя 01 23:08

Wednesday November 07 2001 23:49, you wrote to me:

 EN> Практика показывает, что тот, кто растит сад, потому что хочет,
 EN> достаточно часто ничего не выращивает - изменились желания и сад
 EN> побоку.

Моя практика показывает, что сад растет у тех, кто любит землю и любит на ней
возиться, здесь не опрадывает себя держание огородов и садов, однако многие
содержат это просто потому, что им нравится это, плюс свои, далеко не плохие
урожаи.

> [...]
 EN> хотение. А ведь правильность хотения зависит от общества, в котоpом
 EN> живет человек. Правильность по-советски - ставить приоритеты страны,
 EN> коллектива превыше своих. Естественно, что тот, в ком смогли это
 EN> воспитать, с трудом вписывается в современное нам российское общество.
 EN> А воспитывать-то надо не пpавильное хотение, а умение подчинять свои
 EN> желания обстоятельствам - это общая фоpмулиpовка. В частности можно
 EN> сказать так - умение обуздывать их, если они пpиходят в противоречие с
 EN> интересами общества (страны, коллектива, семьи).

Уважение к чужому труду начинается с уважения к своему труду. Уважение к своему
труду начинается с того момента ,когда ребенок строит башню из кубиков, а
воспитатель решает, что сейчас самое классное - пойти порисовать и все отрывает
от того ДЕЛА, которым они заняты на данный момент, отсюда начинается
коллективизм и отсутствие мотивации для любой деятельности. Ребенок мало сидит
на своем месте, многим интересуется и очень любит работать, упорное воспитание
его приводит к тому, что учиться, работать его потом приходится заставлять.
Воспитывать правильное хотение - это не мешать , а выявлять интересы,
поддерживать, помогать найти им достойную форму. Для того, чтобы Подчиняться
обстотельствам большого ума не надо, умение извлекать из них пользу , а того
лучше менять их - гораздо сложнее.

Zulja

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Птн 09 Ноя 01 00:22
 To   : Slawik Sergeev                                      Птн 09 Ноя 01 15:34
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

--
Hello, Slawik Sergeev <Slawik.Sergeev@p6.f79.n5004.z2.fidonet.org>! You
wrote:
>  SS>> Заметно, честно говоря. И теперь споришь...
>  SS>> А зря, между прочим. Умные книги.
>  DB> Умные? Человек пытается давать советы , как себя вести,
>  DB> самым разным людям, на основании того, что у _него_ эти
>  DB> методы работают. Не делайте мне смешно.
> Я ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ - прочти сначала книгу! Ссылку в Инет дать? Карнеги
советует
> вести себя так, а не иначе, ПОТОМУ ЧТО ЭТО СРАБАТЫВАЛО У ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, А
НЕ У
> HЕГО! Он приводит конкретные примеры, с именами, фамилиями и адресами
людей.
> Подробно разбирая их поступки и выделяя причины их воздействия на
оппонентов.
> Живи ты в 40-е годы, ты мог бы лично написать или позвонить этим людям и
> проверить все случаи.

Не горячись ты так. Вот он не верит в то, что это работает, даже несмотря на
примеры.Вывод - либо он не читал, либо не может применять. Hо если у тебя
это работает - не обращай на него внимания. Что, у тебя нет больше забот,
чтобы его переубеждать? Если человек на черное говорит "белое" - это на
очень долгое разбирательство. Съэкономь свои силы, помоги кому-нибудь
другому. Всякий сам выбирает свою дорогу к смерти.

> [...]
>  DB>>> заказчика, например :)
>  SS>> И многих заказчиков ты таким образом навсегда отвадил от вашей
>  SS>> конторы? Могу биться об заклад, что многих.
>  DB> А вот хрен ты угадал. Тебе, может,  шашечки важны, а кому-то и ехать
>  DB> надо. Даже положительный эффект имеет место - один деятель пальцы
гнет
>  DB> поменьше. Hо врага лишнего я себе нажил, факт.
> Ты извини, конечно, но увидев хама в какой-то фирме, который грубит мне и
гнет
> пальцы, я бы просто развернулся и ушел. Не в совке живем, конкурентов у

И всё верно - Карнеги писал для цивилизованной америки, где роли жестко
распределены - покупатель выбирает, продавец в подчиненном положении и
должен ласково всунуть ему свой товар - потому что иначе покупателя моментом
перехватят конкуренты. В нашей стране  не до всех ещё дошло, что социализм
окончен и продавцов больше, чем покупателей- поэтому и покупатели иногда
боятся не купить товар, и продавцы думают, что покупатель от них никуда не
денется.

--
Счастливо!
Сергей АКА Serko

 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 08 Hоя 01 01:09
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : О библиотеках
Приветствую, Boris!
07 Nov 01 ( 2:13), Boris Nemykin говорил(а) с All о "О библиотеках"

BN> Возник вот у меня вопрос. Как сейчас обстоит дело с библиотеками в
BN> России и других государствах xUSSR?

Могу сказать только о Москве. Здесь библиотеки все еще есть, что не может
не радовать.

BN> Как со свежими поступлениями, новой фантастикой (в частности)? Делятся
BN> ли издательства ну хотя бы с крупными библиотеками?

Не знаю насчет крупных, а с районными точно не делятся. Вот год назад у меня
совсем не осталось места на полках и пришлось основательно перебрать
книги. В результате набралось 2 большие сумки (ну такие баулы, в которых
продавцы на рынках товар носят) макулатуры, изданой лет 10 назад. Если кто
не помнит: тогда как раз на рынок хлынул поток литературы (в основном
фантастики, детективов), которую до того в СССР не издавали. Причем
переводы были наикорявейшие, бумага - отвратная, корректуры никакой...

Потом появились гораздо более приличные издания и вся эта макулатура стала
не нужна. Вот ее-то я в свою библиотеку и отдал. Так там чуть не плакали
от счастья - если научно-популярная и техническая литература в библиотеку
иногда все же поступает, то литературы популярной (изданой после 92 года)
не было вообще.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать (с)
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 08 Hоя 01 02:04
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Если...
Приветствую, Slawa!
07 Nov 01 (20:30), Slawa Alexeew говорил(а) с Anastacia Maximova о "Если..."

SA>   Итак, кто начал этот список - не знаю, ко мне он попал очень давно,
SA> чуть больше десятка записей я уже сам внес, если кто захочет еще
SA> что-нить добавить - милости прошу нетмейлом, произведения АИ пишут и
SA> список продолжается.
[Skip by DV]
SA> 215 г.д.н.э. В битве Рим-Карфаген погибли римские полководцы отец и
SA> сын Сципиони, в дальнейшем Рим пал вместо Карфагена. История мира
SA> стала развиваться по иному сценарию, не возникло христианство. Взлет
SA> науки и       прогресса к 10 веку и полная стагнация к 20 веку (на
SA> уровне начала 19).       Пол Андерсон "Патруль времени"

Есть еще продолжение "Патруля" - там сначала сицилийский король
погибает в некой битве и влияние церкви в мире резко возрастает,
потом не рождается один из римских пап - и ее влияние резко падает.

Книгу у меня заиграли (повбывав бы), название забыл. Может, напомнит кто?

SA> Наполеон сбежал со Св.Елены в Африку, где основал новую импеpию.
SA> Михаил Первухин "Втоpая жизнь Наполеона?" "Журнал приключений", 1917,
SA> N 6-7

И куда только бедного Hаполеона не забрасывали... :)

SA> 1939г. Жуков казнен вместе с маpшалами. СССР проиграл войну Геpмании.
SA> Мир поделили между собой три импеpии: Рейх, Япония и США и одна не
SA> импеpия - Сибиpь. Андрей Лазарчук "Иное небо" "Terra Fantastica", (в
SA> кн. "Священный месяц Ринь"), СПб, 1993

Еще есть продолжение - "Все способные носить оружие"

SA> В результате референдума Россия становится частью Японии. Сергей
SA> Лукьяненко "Фугу в мундире" "Миры", 1993, N 2

Разве книга о будущем - история? :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Я сажаю аллюминиевые огурцы на брезентовом поле (с)
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 08 Hоя 01 03:30
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Приветствую, Serge!
01 Nov 01 (13:09), Serge V. Berezhnoy говорил(а) с Dmitry E Volkov о "Взляд
из дюзы: Обзор новинок фантастики"

SB> А вот: http://rusf.ru/courier/current/aut_17.htm

Мда... "умную траву" редактор зря выкинул :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Я чувствую, закрывая глаза, весь мир идет на меня войной (с)