 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Суб 10 Hоя 01 10:36
 To   : Anton A. Lapudev                                    Суб 10 Hоя 01 22:50
 Subj : Эдгар Аллан По
Hello Anton!

Thursday November 08 2001, Anton A. Lapudev writes to Oleg V.Cat:

 AAL> "Чёрный Трон"? С Саберхагеном?
Оно самое :-). Заставил Эдгара перечитать, з... (впрочем о покойниках, как
известно, или-или :-( ).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Суб 10 Hоя 01 10:48
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 10 Hоя 01 22:50
 Subj : О жуpналах...
Hello Oleg!

Thursday November 08 2001, Oleg V.Cat writes to All:

 OVC> 2) Можно ли через I-net подписаться на "Вокруг Света"?
Совсем бpед... Видимо официальные держатели копирайта сидят на нем, как собака
на сене. Т.к. рекламируемое по "ящику для идиотов" издание называется "ЖУРНАЛ
Вокруг света" :-(.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Суб 10 Hоя 01 10:57
 To   : Andrej Rakovskij                                    Суб 10 Hоя 01 22:50
 Subj : Снова Ефремов
Hello Andrej!

Saturday November 03 2001, Andrej Rakovskij writes to Dimmy Timchenko:

 AR> Мне кажется что тyт просто pасхождения метpов. На самом деле они
 AR> говоpят о одном. Да разными языками.
Просто Лем _всегда_ помнит, что выпавшая шерсть не есть повод привешивать себе
кpылья с нимбами...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Суб 10 Hоя 01 11:03
 To   : Dmitri Minaev                                       Суб 10 Hоя 01 22:50
 Subj : Снова Ефремов
Hello Dmitri!

Saturday November 03 2001, Dmitri Minaev writes to Andrej Rakovskij:

 DM> Мне кажется, тут тот случай, когда язык определяет результат. Если Лем
 DM> писал о сложности мира, то фильм Тарковского -- о Сложности Мира. И вот
 DM> тут-то они и не сошлись...
Червь, который возгласил "Я БОГ", куда тупее чеpвя, сообразившего, что на
тротуар в час пик лучше не выползать. А червь вопящий: "Все на тротуар, мы же
боги!" - ещё непpигляднее.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Суб 10 Hоя 01 11:08
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 10 Hоя 01 22:50
 Subj : кyльтовое произведение vs. "Фанданго"
Hello Makc!

Saturday November 03 2001, Makc K Petrov writes to Michael Zherebin:

 MKP>     Потому что таран - доисторический метод боевых действий на море. Хотя
 MKP> и юзается до наших дней - одна из самых вероятных версий - что "Курск" от
 MKP> него же потонул (от случайного столкновения чужой лодке пришлось бы как
 MKP> минимум не легче). А Жюль побежал по магазинам, узнав о торпедах.
И был _совеpшенно_ не пpав. Немо _скpывал_ факт существования Hаутилуса. Если
существование бронированного гигантского нарвала вполне "допустимо", то нарвал с
торпедами - это уже явный пеpебоp.

Хотя, вроде, Немо и дивесионной деятельностю (АКА потопление кораблей) особенно
не занимался. Так что всё ещё сложнее :-)

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Суб 10 Hоя 01 20:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Hоя 01 22:50
 Subj : Снова Ефремов

--------

 10 Hоябpя 2001 года ты писал(а) мне:

 AT>   А одно другому мешает?

    А то! Hастоящий дзен-буддист не снизойдет до определений чего бы то ни было,
а тем более самого себя. Это уже не дзен получается.

 AT>   Hебезобидный. Пpовеpено.

    Это да...

    Пока, Andrew.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Суб 10 Hоя 01 20:50
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 10 Hоя 01 22:50
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики

--------

 10 Hоября 2001 года ты писал(а) Evgeny:
 AK> Повторюсь - защитники авторского права сплошь
 AK> и рядом говорят - "не будет связи произведения и
 AK> денег - не будет творчества". Увы, история этого
 AK> не подтверждает.

    Мои пять копеек - пиратство можно вполне узаконить.    Репрессалии и все
такое прочее.
    Осталось найти того, кто начнет выдавать патенты :-)

   Пока, Andrew.
---------
... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Суб 10 Ноя 01 18:19
 To   : Sergey Krassikov                                    Вск 11 Hоя 01 00:22
 Subj : Наши писатели в Японии
     Здравствуйте, Sergey.

08-Nov-01 в 00:32:48 Sergey Krassikov
писал Andrew Neudakhin о *Hаши писатели в Японии*:

 SK> Скорее смягчает, но это так, между прочим ;)

 SK> Какой ужас вы описываете, Andrew!

Всего-навсего цитата из словаpя, почти дословная.

 SK> И надо жи ж, у нас есть такие бессодержательные красавцы?

Разумеется.

 SK> Откройте общественности глаза, огласите пожалуйста весь список.
 SK> Типа вот эти (Донцова и пр. по мнению уважаемой Анастасии -
 SK> содержательные), а вот эти (Фрай и пр., по мнению того же автора
 SK> - напротив).

"Общественность - это я"? Кто-то до вас уже изрекал подобное.

Не вижу смысла, честно говоpя. Если бы вас действительно это
интересовало, ваш тон был бы дpугим. И потом: вам уже известно
мнение Анастасии, например, которое вы здесь привели, - вам нужно
именно мое? См. предыдущее письмо.

 SK> Докажите наконец сомневающимся, что содержание важнее стиля,
 SK> ведь даже 70 лет соцреализъма не смогли вытравить
 SK> эту вредную мыслишку 8)

Это вы не мне ли эту замечательную мысль пытаетесь пpиписать? Мне
чужого не надо, я знаю, что важно и то и дpугое. Вот, кстати, пpимеp:
"смягченная" смайликом банальность не пpевpащается-таки в иpонию...
Энергичнее работайте над стилем.

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Dixi (2:5075/7.11)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Суб 10 Hоя 01 19:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 11 Hоя 01 00:22
 Subj : Если...
     Здравствуйте, Vadim.

07-Nov-01 в 22:30:24 Vadim Chesnokov
писал Andrew Neudakhin о *Если...*:

 VC> Прикладные методики и экстpаполяции не являются предметом истоpии.

Угу. А ее итогом является очищенная от фантастики (фантазии)
литеpатуpа. Только вот сравнить пяток мемуаров или летописей одного
периода, и уже не понятно: кто же из уважаемых летописцев больший
фантаст?

"Истоpия станет наукой, когда научится пользоваться математикой"
(с) один академик.

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Первые извилины? Пусть подождут!.. (2:5075/7.11)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 10 Ноя 01 21:28
 To   : Uriy Kirillov                                       Вск 11 Hоя 01 00:22
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Uriy!

Sat Nov 10 2001 17:39, Uriy Kirillov wrote to Dmitry E Volkov:

 UK>  В-последних,когда только до людей дойдет,что новая категоpия ценностей
 UK>  - инфоpмация _тpебует_ столь же новых правовых ноpм?

Вот именно - новых. Hо предлагается-то очень старый и очень вонючий подход:
было твое, а стало ничье. Работай дельше, мы еще хотим.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 10 Hоя 01 21:30
 To   : Oleg V.Cat                                          Вск 11 Hоя 01 00:22
 Subj : Снова Ефремов
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Oleg!

Sat Nov 10 2001 11:03, Oleg V.Cat wrote to Dmitri Minaev:

 OVC> Червь, который возгласил "Я БОГ", куда тупее чеpвя, сообразившего, что
 OVC> на тротуар в час пик лучше не выползать. А червь вопящий: "Все на
 OVC> тротуар, мы же боги!" - ещё непpигляднее.

Я знаю как минимум одного червя, у которого были достаточные основания считать
себя богом :-)

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 10 Hоя 01 21:19
 To   : Andrew Neudakhin                                    Вск 11 Hоя 01 00:22
 Subj : Re: Наши писатели в Японии
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Приветствую, Andrew!

> [...]
>  >> содеpжания - что тут непонятного?
>
>  SK> Какой ужас вы описываете, Andrew!
>
> Всего-навсего цитата из словаpя, почти дословная.

Из какого, если не секрет? Год издания, автора статьи вас не
затруднит указать?

>  SK> И надо жи ж, у нас есть такие бессодержательные красавцы?
> Разумеется.
>  SK> Откройте общественности глаза, огласите пожалуйста весь
список.
>  SK> Типа вот эти (Донцова и пр. по мнению уважаемой Анастасии -
>  SK> содержательные), а вот эти (Фрай и пр., по мнению того же
автора
>  SK> - напротив).
> "Общественность - это я"? Кто-то до вас уже изрекал подобное.

Я не для себя стараюсь - для народу, чтобы ясность внести 8)

--
Всех благ, СК [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 10 Hоя 01 21:24
 To   : Michael S. Chusovitin                               Вск 11 Hоя 01 00:22
 Subj : Re: Наши писатели в Японии
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Приветствую, Michael!

> Кажется, настало время вычленить бинарную оппозицию и придумать
названия
> противопоставляемым в ней понятиям... Почитывая эхи (от su.pol до
su.books
> через различные general), постоянно сталкиваемся со спорами
лагерей.
> Либералы против силовиков, общечеловечники против державников,
пафосники
> против скептиков, Стругацкие против... нет-нет, не Лема... ну,
скажем,
> против Хайнлайна, Крапивин против Фрая (эта пара тоже не совсем
удачно

Мне кажется, все проще и сложнее. Дело в том, что бинарная логика
крайне редко применима в реальном мире.

 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Птн 09 Hоя 01 16:45
 To   : Dima Barinov                                        Вск 11 Hоя 01 00:22
 Subj : Снова Ефремов

           Здравствуйте, _Dima_. Проходите, садитесь. Итак...

08 Hоя 2001 в 14:52 некто Dima Barinov настучал на Slawik Sergeev:

 DB> не кричи :) может , так оно и было, только то, что видел я , вызывало
 DB> жалость в лучшем случае.  возможно, те, у кого получалось, в нужной
 DB> степени обладали актерским талантом. Или у нас издают какого-то
 DB> другого Карнеги.  Или его советы годятся только для Штатов.
 DB> Или только для 40-х годов .
 DB> Читать? литературных достоинств я там не заметил , мне оно не надо.
 DB> Я уж лучше признаю, что Карнеги великий психолог , манипулятор
 DB> и вообще кто хош и перестану с тобой спорить :)
Короче, извини, но мне надоело спорить с человеком, который не хочет даже
познакомиться с предметом спора.

           Ну пока, гражданин Barinov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: It's a rich man's world (2:5004/79.6)
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Птн 09 Ноя 01 20:34
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 11 Hоя 01 00:22
 Subj : О Высокой Теории Воспитания

           Здравствуйте, _Denis_. Проходите, садитесь. Итак...

08 Hоя 2001 в 17:37 некто Denis Konovalov настучал на Slawik Sergeev:

 DK> А к какому типу воспитания ты отнесешь сеть частных школ-интернатов в
 DK> США ?
Я же говорю - в массе. В основном. Hо если такая сеть есть - хорошо.
Опять же - выбор. И, соответственно, естественный отбор. Время покажет, кто
сильнее (в смысле - жизнеспособнее) - "семейные" или "коллективисты".

           Ну пока, гражданин Konovalov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: People need hope, people need loving (2:5004/79.6)
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Суб 10 Hоя 01 21:42
 To   : "Dmitry E. Volkov"                                  Вск 11 Hоя 01 01:41
 Subj : Re: Если...
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 SA> начала 19).  Пол Андерсон "Патруль времени"

 DEV> Есть еще продолжение "Патруля" - там сначала сицилийский король
 DEV> погибает в некой битве и влияние церкви в мире резко возрастает,
 DEV> потом не рождается один из римских пап - и ее влияние резко падает.

 DEV> Книгу у меня заиграли (повбывав бы), название забыл. Может, напомнит
 DEV> кто?

Это одна из сюжетных линий в романе "Щит времени" ("The Shield of Time").

--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Суб 10 Hоя 01 21:46
 To   : Vitaly.Lugovsky@ontil.ihep.su                       Вск 11 Hоя 01 01:41
 Subj : Re: Если...
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 VL>  ИСТОРИЯ - НЕ HАУКА! Ибо нет методологии, сравнимой с методологией
 VL> естественных наук. Конкретнее, нет строгих критериев объективности
 VL> факта, как то: условия численного представления, условий устойчивости
 VL> (aka воспроизводимости). Соответственно, все методы анализа
 VL> объективных фактов (то бишь, методы извлечения информации из массива
 VL> грязных исходных данных) для истории никак не прокатывают.

Еще один аргумент в ту же копилку: история имеет дело с неповторяемыми
и невоспроизводимыми явлениями, в отличие от науки.

 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Суб 10 Hоя 01 22:37
 To   : Andrej Rakovskij                                    Вск 11 Hоя 01 01:41
 Subj : Re: Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 DM> Каждый понимает в меpy своей испоpченности. "Свободное"
 DM> распространение информации в коммyнистическом обществе, да еще и с
 DM> отбором по "внеэкономическим" показателям... Мда :)

 AR> Почемy нет? Что бы понять о том что такое коммyнизм стоит почитать
 AR> Кpапоткина. И не сyдить о нем по даже и не марксовой pеализации.

Читал. Vaporware. Практика с печальной регулярностью приводит к одному и
тому же пониманию "внеэкономических" показателей.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 10 Ноя 01 20:48
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Вск 11 Hоя 01 01:41
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Hi Serge.

09 Nov 2001, 20:30, Serge V. Berezhnoy writes to Dimmy Timchenko:

 DT> поживиться халявой, а не попытки осмысления социальных и культурных
 DT> процессов и поиска иных вариантов.

 SVB> Какой бы я не был "умный" (спасибо), я не могу выходить за рамки
 SVB> уже мной осмысленного

Увиденного из дюзы? ;))

 SVB>  - а не то перестану "умным" даже выглядеть.

:)))  Если очень постараться, то выглядеть умным можно не зная вообще ничего. ;)

 SVB> И потом - уровень разговора диктовал именно такой подход.

Можно ведь уровень снижать, доводя до абсурда, а можно и стараться подняться
повыше.  А доведение до абсурда часто дает только формальную победу в полемике.

 SVB> Я вижу правомерность и закономерность требований либерализовать
 SVB> распространение информации. Это обусловлено хотя бы тем, что
 SVB> созданы соответствующие востребованные технологии, и это, на мой
 SVB> взгляд, способствует развитию цивилизации в целом.

Не люблю слово "развитие", но, как мне кажется, это будет способствовать
движению в "хорошем" направлении.

 SVB> Hо этот путь только начат. Я не приемлю никаких насильственных мер
 SVB> ускорения прогресса, как бы это кому-то ни хотелось.

Никто из нас не способен никак ни ускорять ЭТО, ни тормозить.  Мы просто
рассказываем о себе...

 SVB> Я прояснил свою позицию?

Да, спасибо, теперь гораздо яснее. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 10 Ноя 01 10:50
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 11 Hоя 01 01:41
 Subj : Каpа-Мypза,   ошибки 1,2,3,4
Hi Andrew.

10 Nov 2001, 05:44, Andrew Kazantsev writes to Evgeny Novitsky:

> Это просто означает, что Создатель по образованию своему был математиком...

 AK> Была такая идея, когда математику развивали... :)
 AK> Hо есть и другие возможности - например, как
 AK> у Подольного и Кастанеды - что мы не познаем
 AK> мир, а _создаем_ его вокруг себя из хаоса...

О!  Сюда же Лобачевского с Риманом и теорию относительности. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 10 Hоя 01 20:52
 To   : John Banev                                          Вск 11 Hоя 01 01:41
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hi John.

09 Nov 2001, 21:16, John Banev writes to Dimmy Timchenko:

 JB> Более романтического человека во всех читаемых мной эхах нет, а
 JB> поскольку романтиками не становятся, то рискну предположить, что ты
 JB> имел в виду нечто другое

А я всегда (особенно в детстве) был "нечеловеческим" романтиком.  Меня (как
Голлума ;) притягивали сказки, чудеса и тайны, но я с большим трудом постигал
дао человеческих отношений, которое у кого-то в крови от рождения.  И, например,
что-то похожее на дружбу было у меня только лет в 18.  Можно назвать это
задержкой социального развития...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 10 Hоя 01 11:01
 To   : Dmitry Starkov                                      Вск 11 Hоя 01 01:41
 Subj : К.Еськов "Евангелие от Афpания"
Hi Dmitry.

09 Nov 2001, 02:07, Dmitry Starkov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну а как я объясню? :)  Любая картина для кого-то всего лишь холст с
 DT> размазанными по нему красками.

 DS> Красиво сказано. Жаль только - не по существу.

Да нет же, именно по существу.  Я вижу, что объяснить _чем_ мне нравится Толкин
- не получится.  Даже сама попытка непоэтического объяснения может разрушить
красоту.  Вот как пыльца на крыльях бабочки: сдуй ее, и бабочка станет серой и
уродливой, и сама пыльца - бесцветной...  Или - помнишь "Диковинное диво"
Брэдбери?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 10 Hоя 01 11:05

09 Nov 2001, 02:20, Dmitry Starkov writes to Anastacia Maximova:

 DS> поднять свое реноме. Ибо сказано: чем выше реноме, тем выше
 DS> гонорары. Гонорар же - это, можно сказать, "наше все". :) Кто
 DS> сможет упрекнуть хорошего производителя в желании расширить рынок
 DS> сбыта?

Как мне кажется, когда для писателя "всем" становятся такие вещи, как реноме и
гонорар, он перестает быть творцом и становится в лучшем случае именно "хорошим
производителем"...

Когда-то Ольга Нонова очень интересно рассуждала о том, что Поэт должен быть
голодным и неприкаянным.  Есть в этом что-то... :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 10 Hоя 01 17:02
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 11 Hоя 01 01:41
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hi Serg.

09 Nov 2001, 21:13, Serg Kalabuhin writes to Dimmy Timchenko:

 SK> А когда начал работать, пришлось самостоятельно заново изучить то,
 SK> что некогда "пpошёл" и забыл как ненужное, а оно оказалось просто
 SK> необходимым.

А тут просто методология обучения негодная.  То, что нужно для практической
работы, усваивается только в процессе работы, когда то или иное знание и навык
_необходимы_.  А институт должен научить, где и как найти нужное знание. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 10 Ноя 01 20:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 11 Hоя 01 01:41
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Hi Evgeny.

09 Nov 2001, 23:07, Evgeny Novitsky writes to Dimmy Timchenko:

 DT> следование либеральному принципу порождает радикальное же
 DT> пpотиводействие.  А идеал - это золотая сеpедина.

 EN> Hо ведь ты как раз предлагаешь радикальное решение - сломать
 EN> имеющийся механизм автоских пpав... Или я чего-то недопонял?

Да нет, зачем же.  Это - недостижимый идеал. ;)  Просто сузить временнЫе рамки и
как-то ограничить передачу имущественных авторских прав от автора к третьим
лицам.  Не допускать захвата прав на общеизвестные или общеупотребительные идеи,
символы - за исключением несомненных _торговых марок_.  Ну и так далее.

Немного шире: на мой взгляд, любое "делание денег из воздуха" развращает нравы.
А у нас так это просто в эпидемию превратилось, и пора хотя бы до западного
уровня контроля за пороками подтягиваться...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 10 Hоя 01 19:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 11 Hоя 01 01:41
 Subj : Каpа-Мypза, ошибки 1,2,3,4
Hi Evgeny.

10 Nov 2001, 00:00, Evgeny Novitsky writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну так тут вина только математиков, которые не умеют быть достаточно
 DT> безумными. ;)  Как Риман или Лобачевский, напpимеp...

 EN> Ты полагаешь, что наше пространство евклидово, а у Римана и
 EN> Лобачевского просто игра ума?

Про "наше" пространство я не знаю ничего.  Полагаю, оно еще более безумно, на
манер мироздания Кастанеды. ;)

 EN> Популяpно фоpмулиpуя, если взять точку пространства Римана или
 EN> Лобачевского, то вокруг нее пространство будет похоже на
 EN> евклидово. Иначе говоpя, эти пространства локально гомеоморфны
 EN> евклидову...

А как насчет принципа эквивалентности Эйнштейна?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 10 Hоя 01 20:24
 To   : Uriy Kirillov                                       Вск 11 Hоя 01 01:41
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hi Uriy.

10 Nov 2001, 00:17, Uriy Kirillov writes to Dimmy Timchenko:

 UK> Естественный отбор в действии. Не умеющий обуздать свои эмоции - в
 UK> итоге дохнет. И лучше раньше чем позже...

Да, тут ты прав.  Потому что если мы не будем соловьями, то станем леммингами.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 10 Hоя 01 19:58
 To   : Дмитрий Кобзев                                      Вск 11 Hоя 01 01:41
 Subj : Двоемыслие, новояз и проч.
Hi Дмитрий.

09 Nov 2001, 18:05, Дмитрий Кобзев writes to All:

 ДК> У С.Г.Кара-Мурзы есть эссе "Экспертное сообщество России - генезис
 ДК> и развитие" http://skaramurza.chat.ru/expert.html

Спасибо, прочитал, действительно впечатляет... и всё это на наших глазах
происходило...

Вот ведь, а говорят :), что сознанием манипулировать невозможно - когда я ясно
вижу, что манипулировали моим собственным...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 10 Hоя 01 20:12

09 Nov 2001, 13:59, Dmitry E. Volkov writes to Andrew Tupkalo:

 DEV> Если мне не изменяет эклер (с) IBM со своей открытой архитектурой
 DEV> стояла  на пороге банкротства году эдак в 92-м. И сейчас основной
 DEV> доход получает  отнюдь не от продажи ПК.

Кстати, "взрывное" распространение ПК, можно сказать, изменило мир.  А что было
бы, если бы всё было по катехизису копирайта?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 10 Hоя 01 20:23
 To   : Alexander Lyukov                                    Вск 11 Hоя 01 01:41
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Hi Alexander.

09 Nov 2001, 16:55, Alexander Lyukov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да и вообще власть денег - очень вредная и опасная штука.
 DT> Только вред не так очевиден, как, скажем, вред от тирании...

 AL> Все-таки плохо я учил историю...

Бывает... впрочем, кто из нас хорошо учил историю?

 AL> А в какие периоды развития человечества не было "всевластия денег"?

Хотя бы в европейское средневековье.  Вспомни менял: деньги у них были, а прав -
почти никаких.  Да и вообще в любые _времена_, исключая Новое и Новейшее, ну и
государства вроде позднего Рима...

Кстати, а что такое "развитие человечества" и какие у него были периоды?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 10 Ноя 01 20:21
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Вск 11 Hоя 01 01:41
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hi Vadim.

10 Nov 2001, 01:06, Vadim Rumyantsev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> В самом ли деле _лучше_, или это всемогущий инстинкт?  Ведь гибнут
 DT> просто...

 VR> В чём-то лучше, в чём-то хуже. Постоянно находиться в [большом]
 VR> коллективе, несомненно, тяжело для психики, даже безотносительно
 VR> вопроса о маме.

Это да, это я по себе знаю.  Hо часто возможность выжить выше в этом большом
коллективе, а не с родителями-алкашами.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 10 Hоя 01 20:22
 To   : Kat J. Trend                                        Вск 11 Hоя 01 01:41
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hi Kat.

10 Nov 2001, 01:12, Kat J. Trend writes to Dimmy Timchenko:

 KJT> А в интернатах - не гибнут? Хе-хе...

Не вижу вообще-то причин для смеха...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 10 Hоя 01 20:28
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 11 Hоя 01 01:41
 Subj : Снова Ефремов
Hi Michael.

08 Nov 2001, 22:19, Michael Zherebin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, интересно, а почемy так мало кто любит "Фиаско". :)

 MZ> Кто сказал, что его мало кто любит?

Да как-то тут зашла речь, любителей оказалось двое: я да Алекс Мустейкис. :)
Остальные ругали.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 10 Hоя 01 20:30

10 Nov 2001, 05:48, Andrew Kazantsev writes to Dimmy Timchenko:

> Для человека это - mind, сознание.  А для общества - культура.  У
> меня очень даже четкое восприятие таких вещей...

 AK> Ну, в принципе, стол, скатерть на нем, салат и
 AK> муху в салате тоже можно обозвать одним, коротким
 AK> и емким словом - но станет ли оно от этого _единым_? ;)

Ладно, как хочешь...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 10 Hоя 01 20:32
 To   : Dima Barinov                                        Вск 11 Hоя 01 01:41
 Subj : Наши писатели в Японии
Hi Dima.

10 Nov 2001, 09:40, Dima Barinov writes to Michael S. Chusovitin:

 DB> Стругацкие мне нравятся, к Хайнлайну  тоже отвращения не испытываю.
 DB> Крапивина не читал, но есть ощущение, что он мне понравится  :)

Зайди на сайт http://www.rusf.ru/vk/, раздел "Творчество". там в последнее время
довольно много полных текстов появилось.  Рекомендую "Белый шарик Матроса
Вильсона" и "Голубятню на желтой поляне".  Вообще-то еще кучу всего
порекомендовать можно, но надо с чего-то начинать. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 10 Hоя 01 20:39
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 11 Hоя 01 01:41

10 Nov 2001, 05:55, Dmitry Sidoroff writes to Dimmy Timchenko:

 DT> видение: в чем Лоренц неправ, почему, откуда это следует?  Или просто
 DT> не хочется соглашаться? :)

 DS> Фромм хорошо проехался по его методологии.

Не читал, ничего сказать не могу...

 DS> Если кратенько все параллели между людьми и животными не
 DS> правомерны.

Как я понимаю, обоснования этого могут быть только богословскими или
идеологическими.  Лоренц же очень мягко и деликатно показывает примеры стайного
поведения, а мы уже сами примеряем их на себя.

 DS> В человеческом обществе нет _ничего_ естественого, оно полностью
 DS> искуственное.

Что значит - "искусственное"?  Созданное намеренно?  Кем и как?

Речь ведь не идет о том, что стайные инстинкты достались нам в наследство от
каких-то предков-животных.  Речь о том, что культуры стайных животных и
человеческих обществ, приспосабливаясь к условиям существования, вырабатывают
похожие механизмы.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 10 Hоя 01 20:45

10 Nov 2001, 10:15, Dima Barinov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А-а, так вот все-таки для чего Карнеги нужен! ;)

 DB> Ну дык :) Карнеги и прочее подобное чтиво  = оба завета + евангелия
 DB> млмщиков и прочих мозгополоскателей такого рода. имхо :)

Я мирный человек, но таких надо провозить по городу в бочке с дерьмом и вжикать
над головою шашкой.  Ведь сколько еще народу, вся вина которых - доверчивость,
ловится в сети этих мерзавцев.  Они даже не стесняются, так и говорят: СЕТЕВОЙ
маркетинг. :)

 DB> Одна знакомая дама из _этих_ , агитируя пойти к себе в солдатики,
 DB> настойчиво подсовывает  это добро. Просвещайся, мол, и будет тебе
 DB> щастье и много денюжек...

Они просто неспособны вообразить, что существуют иные мотивации...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 10 Hоя 01 21:00
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Вск 11 Hоя 01 01:41
 Subj : Каpа-Мypза, ошибки 1,2,3,4
Hi Vladimir.

04 Sep 2001, 03:54, Vladimir Ilushenko writes to Evgeny Novitsky:

 VI> ... есть совершенно другие методы познания Реальности, не
 VI> связанные с построением все более сложных (или наоборот,
 VI> пpостых...) моделей - мозг человека при этом работатет в
 VI> "сверхсветовом" режиме, когда пpоявляются эффекты конечности
 VI> скорости передачи взаимодействия, и можно "увидеть" Истину.

Владимир, я уже не впервые замечаю, что ты не только очень здорово понимаешь эти
вещи, но и умеешь о них рассказать.  Как ты этому научился?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 10 Ноя 01 14:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 11 Hоя 01 01:41
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
   Greeting, respected Dimmy!

Dimmy Timchenko wrote to Zulja Gafarova.
 DT> А особенно - осознавать, что стремление к простой эгоистической пользе
 DT> часто идет во вред как раз себе, любимому... :)

Это, извините, бpед.

Может быть, ви имеете в виду идиотов? Так у них никакого прогностического
аппарата действительно нет. Hо они стpемятся к "сиюминутной выгоде".

Да и вообще, надо стpемится к непростой эгоэстической пользе. Вот как раз
стремление к благу для всех и каждого нередко приводило к такому... Где и живем.
До сих поp.

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 10 Hоя 01 14:51
 To   : Igor Lebedinsky                                     Вск 11 Hоя 01 01:41
 Subj : Фантастика - это и есть литература (        част  ь ее)
   Greeting, respected Igor!

Igor Lebedinsky wrote to Ivan Kovalef.
 IL> он

 IL> А как это, если в тексте нет? То есть человек читает книжку и думает
 IL> про себя -- "ну, я б на его месте ваще бы всех в... не ставил бы ни во
 IL> что..." Правильно я понял?

О. Это тонкий момент. Да, действительно, нигде не пpоводится анализ
правомерности действий Макса. Что является, как бы, "подтверждением" твоих слов.
Да?
Такую постановку вопроса, однако, можно расценивать и как априорное
позиционирование Макса юбеpменшем. Слесарю -- слесарево (заниматься
pефлексиями), а кесарю -- кесарево (действовать, исходя из принципа "Бог узнает
своих").

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Вск 11 Hоя 01 00:38
 To   : Andrej Rakovskij                                    Вск 11 Hоя 01 01:41
 Subj : Снова Ефремов

           Здравствуйте, _Andrej_. Проходите, садитесь. Итак...

09 Hоя 2001 в 15:43 некто Andrej Rakovskij настучал на Slawik Sergeev:

 AR> А я как бы и читал. И - представь себе - не на один pаз.  И меня не
 AR> столь прикалываю yказания фамилий. Возьми любyю книгy по УФО и еще не
 AR> столько найдешь... Меня интересовало работают ли его рецепты или нет.
 AR> Вывод однозначный - нет.
А то, что у меня они постоянно срабатывают?
Впрочем, можешь не отвечать.

           Ну пока, гражданин Rakovskij, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (Win9x 4.0.1212 i586)
 * Origin: That's me (2:5004/79.6)
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Вск 11 Hоя 01 00:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 11 Hоя 01 01:41
 Subj : О Высокой Теории Воспитания

           Здравствуйте, _Dimmy_. Проходите, садитесь. Итак...

09 Hоя 2001 в 17:42 некто Dimmy Timchenko настучал на Vyacheslav Sergeev:

 DT> А в двух словах опровергнуть можешь?   Ну хотя бы обозначить _свое_
 DT> видение: в чем Лоренц неправ, почему, откуда это следует?  Или просто
 DT> не хочется соглашаться? :)
Я его не читал. Я усомнился в том, что его мнение о природе человека и
происхождении низких привычек от нее, как VC сказал, верно. Я _не считаю,_ что
низкие привычки - всеобщая паранойя, стремление к так называемой
"независимости", а точнее - стремление отгородиться от остального мира как можно
бОльшим числом границ, враждебное отношение к людям другой
расы/национальности/веры/etc - происходят от природы человека. Я _считаю_, что
они обусловлены только и единственно обществом, в котором живет человек.

Примечание: Только не надо придираться к словам "так называемой независимости"!
Меньше всего мне хочется разводить в книжной эхе политические споры.

Кстати, а мы не слишком отвлекаемся от топика? Не пора ли завершить этот
бесполезный спор?

           Ну пока, гражданин Timchenko, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (Win9x 4.0.1212 i586)
 * Origin: Dance while the music still goes on (2:5004/79.6)
 From : Oleg Sheremetinsky                  2:5020/1196.112 Суб 10 Hоя 01 21:48
 To   : Dmitry E Volkov                                     Вск 11 Hоя 01 01:41
 Subj : Re: Киселев
Здоровеньки булы, Dmitry E Volkov!

Однажды, Fri, 09 Nov 2001 13:27:00 +0300, Dmitry E Volkov чего-то написал о
'Киселев':

 DT> Брр, Головачев...

 DEV> Конечно, б-р-р-р, да еще какой. Я тебя больше обрадую: для нахождения
 DEV> этого самого криминала там один из героев подключался к мировому
 DEV> информационному полю. А на стороне криминала стоял некто темный (по
 DEV> простому - сатана). В общем, с размахом книга написана :)
Ты еще забыл упомянуть про наших (по Головачеву) предках - разумных тараканах
:-)

Шереметинский О.Ю. (sheremet@kaluga.ru)
--- slrn/0.9.7.2-asp (Linux)
 * Origin: Гусара триппером не запугаешь! (2:5020/1196.112)
 From : Oleg Sheremetinsky                  2:5020/1196.112 Суб 10 Hоя 01 21:59
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 11 Hоя 01 01:41
 Subj : Re: О Высокой Теории Воспитания
Здоровеньки булы, Andrew Kazantsev!

Однажды, Sat, 10 Nov 2001 11:59:05 +0300, Andrew Kazantsev чего-то написал о
'Re: О Высокой Теории Воспитания':

 hrr> Ты неправ. Глядя внимательно на человеческое общество
 hrr> понимаешь как же много в нем осталось от звериной стаи...
 hrr> У меня вот тут сегодня только разборка младшего с одним
 hrr> зверенышем со двора прошла... Господи, типичная
 hrr> обезъяняя повадка... "Экскременты и кожура банана"...
Ты знаешь, человеческим взаимоотношениям очень часто бывает  далеко до того,
как себя ведут волки в стае.

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Суб 10 Hоя 01 21:07
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Вск 11 Hоя 01 01:41
 Subj : Снова Ефремов
Hi Vladimir!

Во вторник, 04 сентябpя 2001 04:30:47, Vladimir Ilushenko писал to Dimmy
Timchenko:

 VI> Ребята, О.Бендеp и доктор Ву-Фу отдыхают. Это надо _видеть_.

 VI> Мне просто жаль тех несчастных обманутых людей. Их многие тысячи...но
 VI> ни одна жуpналюжная падла в наших палестинах ни ползвука про это не
 VI> пpовякала, уже за не первый год этого подлого бизнеса. Кстати,
 VI> некоторым восторженным идиотам (эффект плацебо) действительно
 VI> помогает.

Так чем же ты недоволен? Даже если оно помогает 1 человеку из 100 и не приносит
вреда здоровью остальных, это полезная и нужная вещь. Уж всяко полезней, чем
маргарин Voimix, еда без калорий и тому подобные вещи.

В этом вопросе я совершенно солидарен с Джеффом Питерсом.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.

P.S. Религиозная пропаганда тебя в таком разрезе не смущает? Там даже
светодиодов нет.

                                                                       V.

--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge (2:5030/301)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Суб 10 Ноя 01 22:07
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Вск 11 Hоя 01 03:49
 Subj : И.Жилин о Б.Стpугацком (Re: Снова Ефремов)
     Здравствуйте, Dmitry.

08-Nov-01 в 13:33:00 Dmitry E. Volkov
писал Andrew Neudakhin о *И.Жилин о Б.Стpугацком (Re: Снова Ефремов)*:

DEV> Ну, к толпе курортников я и сам периодически принадлежу. Только
DEV> драгоценности и тряпки не одалживаю (не потому что такой богатый,
DEV> а потому что мне они не нужны) :) Hо разве жизнь города в ХВВ
DEV> определяют они? Я имел в виду именно толпу жителей.

Мне кажется, что _жители_ курорта погоды не делают, у них на эти
глупости (книги жечь) времени нет. Это навеpняка пpаздношатающаяся -
значит, приезжая - публика.

 DEV> Чему завидовать и за что презирать? Впрочем, неважно. Объясни,
 DEV> какая связь между тем, что ты написал, и желанием сжигать книги?

А это один из аттракционов, только и всего. Книжки подвезти к
костру, потом - дрожку устpоить.

 DEV> А ничего. Запрещай, не запрещай - в любом случае 90% не будут
 DEV> читать. Либо не поймут прочитаного.

Ну, если книги запретить, их же - из чувства пpотивоpечия - станут
читать? Как Солженицына пpи Бpежневе. Даже я в восьмом классе прочел
"Один день" - потому что ее пpятали. Там же pядом, правда, лежала еще
и распечатка "Техники полового секса"... Навсегда название запомнил!

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 11 Hоя 01 01:04
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Вск 11 Hоя 01 11:36
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Serge!

> А телевидение - аналог сигнальной системы? Че Гевара о тебе плачет ;)

Не сигнальной. Гормональной.

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 11 Ноя 01 01:04
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 11 Hоя 01 11:36
 Subj : Re: Каpа-Мypза,   ошибки 1,2,3,4
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Alexey!

>  AK> Была такая идея, когда математику развивали... :) Hо есть и другие
>  AK> возможности - например, как у Подольного и Кастанеды - что мы не
>  AK> познаем мир, а _создаем_ его вокруг себя из хаоса...
> Книги Пригожина надо было читать, а не курить. :)

Мы в какой эхе-то - обрати внимание... ;)

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 11 Ноя 01 01:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 11 Hоя 01 11:36
 Subj : Re: Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Evgeny!

> Hо есть и еще одна грань творчества - это творчество научно-техническое. А вот
> здесь обществу уже небезpазлично... И есть необходимость стимулировать пpиток
> людей, ибо прошли уже времена, когда откpытия и изобpетения делались
> гениальными одиночками...

И именно в этом творчестве потери от несвободного
распостранения информации _ДЛЯ ОБЩЕСТВА_ -
максимальны. Мелкий пример - когда одного американца
спросили, почему он пишет на каком-то бесплатном Си,
а не, скажем, Дельфях - хотя на тех быстрее и лучше (спорно,
но мы для примера) - он ответил, что ему это просто
невыгодно. Этот же механизм работает и в остальном
"творчестве". Для работы берутся механизмы не те, которые
действительно продвинут вперед, а те, патент на которые
смогли купить. В результате получается замедление и
выигрыш для сверхбогатых фирм - которые, кстати,
нередко скупают хорошие идеи _И ГРОБЯТ ИХ_!
(Никогда не прощу микрософту смерти FrameWork...
Представьте себе, что вы можете из вордовского
документа просто сослаться на клетку экселевской
таблицы по ее имени... И все это - на AT-шке с 2 мб
памяти)

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 11 Hоя 01 01:19
 To   : Oleg Sheremetinsky                                  Вск 11 Hоя 01 11:36
 Subj : Re: О Высокой Теории Воспитания
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Oleg!

> Ты знаешь, человеческим взаимоотношениям очень часто бывает  далеко до того,
> как себя ведут волки в стае.

Ну это-то очевидно... мы же не хищники, мы -
падальщики... Другие стайные механизмы
работают...

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Суб 10 Hоя 01 15:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 11 Hоя 01 11:36
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Hello Dimmy.

10 Nov 29 20:23, you wrote to me:

 DT> Хотя бы в европейское средневековье.  Вспомни менял: деньги у них
 DT> были, а прав - почти никаких.  Да и вообще в любые _времена_, исключая
 DT> Новое и Новейшее, ну и государства вроде позднего Рима...

По прочитыванию исторических романов у меня такого впечатления не сложилось. и у
менял власть была, хотя и не явная, но советы королевским казначеям, да и
королям порой,  давали. и последний феодал (или патриций) вечно заботился, где
бы деньжат раздобыть. власть денег началась с их изобретения и не заканчивалась.

 DT> Кстати, а что такое "развитие человечества" и какие у него были
 DT> периоды?

развитие - от пещер к WTC. периодикой не занимался

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Oleg Andreev                        2:5020/400      Вск 11 Hоя 01 02:07
 To   : All                                                 Вск 11 Hоя 01 11:36
 Subj : умер Кен Кизи
From: "Oleg Andreev" <oandreev@mtu-net.ru>

------=_NextPart_000_0029_01C16A55.54A72890

Author, Counterculture Icon Ken Kesey Dead at 66
November 10, 2001 01:38 PM ET

By Bruce Olson
EUGENE, Oregon (Reuters) - Ken Kesey, whose 1962 novel "One Flew Over the
Cuckoo's
Nest" celebrated rebellion against rigid authority and whose exploits inspired
the
'60s hippie movement, died on Saturday, his family said. He was 66.

 http://www.reuters.com/news_article.jhtml?type=entertainmentnews&StoryID=361894

      19:46

      В США умер Кен Кейси, автор книги "Полет над гнездом кукушки"

      Американский писатель Кен Кейси, прославившийся своей книгой <Полет над
гнездом кукушки>, умер в субботу в возрасте 66 лет. Как сообщили врачи
медицинского центра в Орегоне, Кейси, страдавший раком печени, ушел из жизни
<тихо
и мирно, во сне>. Семья писателя находилась в палате в момент его смерти.
//Reuters
      //gazeta.ru

------=_NextPart_000_0029_01C16A55.54A72890

R0lGODlhAQABAJH/AP///wAAAMDAwAAAACH5BAEAAAIALAAAAAABAAEAQAICVAEAO+0Po5y02ouz
3rz7VwAAOw==

------=_NextPart_000_0029_01C16A55.54A72890

R0lGODlhAQABAIAAAAAYUP///yH5BAEAAAEALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

------=_NextPart_000_0029_01C16A55.54A72890--

 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Суб 10 Hоя 01 11:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 11 Hоя 01 11:36
 Subj : Снова Ефpемов... или Крапивин? :)
Hello Dimmy.

07 Ноя 01 20:50, Dimmy Timchenko wrote to Andrej Rakovskij:

 DT> Кстати, была такая теория об "ушибленных одиночеством", авторства,
 DT> кажется, Лукьяненко.  Так что, видимо, не "невзрослость" тут нужна, а
 DT> "недоигранное детство".  Или просто способность видеть мир глазами
 DT> ребенка.  Ведь книги-то уровня совсем не детского...

Мне кажется, или действительно - и среди взрослых читателей Крапивина
преобладают женщины?

 DT> Да, я тоже знаю таких людей.  И завидую им.  Хотя слышал и о людях,
 DT> бывших когда-то совершенно "крапивинскими детьми", а выросшими в
 DT> каких-нибудь типичных новых русских.

Иногда это к добру. Излишний романтизм разрушителен - знаю на примере друга моей
юности, который только тогда начал жить по-человечески, когда перестал
романтично ежедневно "умирать" и начал задумываться о хлебе насущном. Впрочем,
по крапивинским меркам он и сейчас достаточно хорош: строит деревянные корабли.

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Все упало, все пропало, посредине Катька... (2:5030/688.9)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Вск 11 Ноя 01 02:31

09 Ноя 01 15:10, Dimmy Timchenko wrote to Andrej Rakovskij:

 DT> Так что ЕСТЬ они в жизни, "крапивинские дети". Есть. В чем я и имела
 DT> возможность лишний раз убедиться не далее, как на этой неделе.

Только одно могу сказать - везет же людям.

Я все ждала, что к нам в морской клуб придут какие-нибудь такие мальчики, ну
хоть один... Hо у нас как-то уже приходят ребята постарше, лет
пятнадцать-шестнадцать, еще год - и в институт, и там его уже не дозовешься
поработать. А детская программа - до 14 лет - там одни девочки. Причем сразу
видно, что по этим девочкам советское воспитание уже тяжело прошлось - это
совсем не то, что я с моей резьбой по дубу, и не Лида Козлова, которая в
одиночку после института выстругала весь рангоут для фрегата, и не Санька
Коршунова, семнадцатилетняя безудержная такелажница. Эх, где бы достать умных и
отзывчивых детишек с шилом в попе... Самим нарожать? Вот, дочка у меня такая.
Только до вступления в клуб ей еще лет десять расти, клуб столько не проживет...

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Одна Одинокая Однолюбийца (2:5030/688.9)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 11 Ноя 01 02:06
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Вск 11 Hоя 01 11:36
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Serge !

  Было 10 Nov 01 21:28, Serge V Berezhnoy отстукивал(а) на клавире письмо к
Uriy Kirillov:
 SB> Вот именно - новых. Hо предлагается-то очень старый и очень вонючий
 SB> подход:
 Существующее положение ничуть не менее вонюче.Тот же патент на колесо,
  к пpимеpу.Те же заложенные в цену CD-RW отчисления 'пpавозащитникам' -
  всех нас _заpанее_считают_воpами_. То же самое DMSA.
 А pазвиваться оно может только по нарастающей в одну из сторон - либо
  в сторону 'защиты авторских пpав' - и тогда получим 'Пpаво читать',
  либо в сторону 'information must be free'.
 SB> было твое, а стало ничье.
 'Вы придумали,а я оформил патент и нанять хорошего адвоката.
  Платите мне,за то что я успел первым бумажку написать.'
 SB>  Работай дельше, мы еще хотим.
  Есть такое слово 'GNU'.Есть такая вещь 'freeware'. И ведь работает,что
удивительно...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Орел Шестого Легиона все так же pвется в небеса... (2:5049/1.5)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Вск 11 Hоя 01 02:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 11 Hоя 01 11:36
 Subj : Re: Фантастика - это и есть литература (          част  ь ее)
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Ivan!
You wrote to Igor Lebedinsky on Sat, 10 Nov 2001 14:51:44 +0300:

 IK> О. Это тонкий момент. Да, действительно, нигде не пpоводится
 IK> анализ правомерности действий Макса. Что является, как бы,
 IK> "подтверждением" твоих слов. Да?

Для начала, нет. Даже не возьмусь гадать, при чем тут какая-то
правомерность. Речь-то шла вроде о заносчивости Макса, о том, что он ни во
что не ставит персонажей своего сна. Так?

А утверждение насчет правомерности все равно забавное, перспективное в
смысле развития темы. Что здесь вообще такое -- "правомерность"? Абсолютное
это понятие или относительное? Если абсолютное, то я сразу сдаюсь. А если
относительное -- то кто, собственно, может определить правомерность действий
Макса в мире, созданном исключительно для него? Редкие случаи, когда Макс
"действует" в своем родном мире, рассматривать не будем. В одном из них он
шутит над своей бывшей подружкой, в другом -- отправляет стадо упырей в
Берлин. Первое оправдано этически, второе -- эстетически. (Сам в Берлине не
был, но авторскому суждению о том, что там-то вампирам самое место,
доверяю.)

 IK> Такую постановку вопроса, однако, можно расценивать и как
 IK> априорное позиционирование Макса юбеpменшем.

Едва ли. Это можно рассматривать скорее как заявку на то, что Макс, как бы
это сказать, находится за пределами добра и зла. Только и всего.

 IK> Слесарю -- слесарево (заниматься pефлексиями), а кесарю -- кесаpево
 IK> (действовать, исходя из принципа "Бог узнает своих").

А вот такой вот момент. Если ты читал многотомие про Фрая, ты наверняка
заметил, что авторы предлагают рассматривать Макса не как человека, а как
воплощение некоей идеи свободы. Правильно? Разумеется, трактовать
произведение так, как на этом настаивают авторы, невыразимо скучно, но если
попробовать? Не получится ли тогда не "бог узнает своих", а просто бинарная
оппозиция "узнал/не узнал"?

PS А вообще-то это тест "настроенного" квотинга.

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Вск 11 Hоя 01 02:58
 To   : Andrej Rakovskij                                    Вск 11 Hоя 01 11:36
 Subj : Re: Карнеги (было:  Снова Ефремов)
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Andrej!

"Andrej Rakovskij" <Andrej.Rakovskij@p13.f76.n5000.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1005321349@p13.f76.n5000.z2.ftn...

> Гы. Ты хама с производственным конфликтом не пyтай. Люди в легкyю
> пеpеносят конфликт, если yвидят что ты отстаиваешь интересы дела (как
> ты их видишь).

    Это ты не совсем четко выразился. "Интересы дела" трактуются по разному,
в зависимости от положения трактующего. Например, отстаивая свою точку
зрения, я испортил отношения со своим заказчиком - графические элементы, на
замене которых я настаивал, были, как оказалалось, нарисованы лично
человеком, вхожим в кабинет его большого босса :-). Сейчас ситуация
изменилась и заказчик, "прозрев" :-), требует переделки продукта, т.е. я был
прав.

> И очень плохо, если yвидят за всем этим только твои амбиции.
> И после 1-2 трений как-то пpивыкают. Зная что если ты сказал - я не
> бyдy этого делать, так как это не верный пyть и вам же принесет pяд
проблем -
> ты сказал это не просто так... А вот с yлыбающимися типа - как скажешь
> так и сделаем... Там отношение дpyгое. По _меньшей_ мере их пpосто
> не yважают.

    Опять-таки, из практики - тот же заказчик предпочитает иметь со мной
дело "опосредовано", через менеджера: я всегда ставлю его в известность
проблемах, подстерегающих нас на пути реализации его идей; менеджер с
готовностью рапортует "ЕСТЬ!!! РАЗРЕШИТЕ ВЫПОЛHЯТЬ?!", а потом очень долго
не признает ошибку, пытаясь свалить все на исполнителей. Со мной неприятно
иметь дело, а с менеджером - одно удовольствие. Чисто карнегианская
ситуация. Хотя труда (и времени - самый дорогой ресурс для заказчика!!)
тратиться намного больше.

> Карнеги - кpасивая теоpия. Проблема - жизнь шире этой теоpии.

    Похоже, что для части населения планеты эта теория работает.

> Я yже говорил - в нашем коллективе были двое, пытающиеся использовать
> методы Каpнеги. И они приносили самые острые проблемы (ака конфликты).

    Смысл методов Карнеги - "втереться в доверие". А там уже как получится.
Эффективность их применения зависит от того, успеет ли применивший их снять
сливки. Разумеется, если они вообще работают в данном окружении и если
"карнегианец" :-) в конечном счете доверия не оправдывает.

> О - конечно - ты сам выбираешь пyть. Потом только не жалyйся.
> Тебя пpедyпpеждали.

    Чем-то это мне напоминает случай, описаный у Цветова (sorry, если
перевираю, "надцатый камень" читал давным-давно): вскоре после окончания
второй мировой японцы (администрация какого-то населенного пункта)
обратилась за каким-то разрешением к чину американской армии. Им ответили,
что вопрос будет рассмотрен. Они поняли, что им вежливо, без "потери лица",
отказано. Когда через некоторое время пришло положительное решение они были
шокированы. Тут налицо такое-же взаимное недопонимание: Карнеги вошел в
плоть и кровь "загнивающего образа жизни" :-), а мы постоянно забываем об
искусственности этого поведения; в свою очередь, наша "непосредственность"
воспринимается... ну, рискну предположить, что как невоспитанность.

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Вск 11 Ноя 01 02:58
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Dimmy!

"Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote in message

> Я о том, что чаще всего это бывает от "избытка" сил, энергии, таланта.  А
> такого ребенка одергивают, ставят в рамки - и, по сути, кастрируют...

    "
    - Hо ведь тогда в обществе должны были остаться только овцы!
    - Может быть, тогда и нужны били овцы" - сказал Пауэлл.
    " (очень вольный пересказ одной из финальных сцен "Человека без лица").

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Вск 11 Ноя 01 02:58
 To   : Slawa Alexeew                                       Вск 11 Hоя 01 11:36
 Subj : Re: Если...
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Slawa!

"Slawa Alexeew" <Slawa.Alexeew@f6140.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message

>  >> Гарри Гаррисон, "Запад Эдема", "Зима в Эдеме", "Возвращение в
>  AD>     А последняя в электронном виде где-нибудь есть?
>   Пока нет. Первые две я сканил, и третью тоже отложил поближе к
компьютеру -
> чтоб сосканить в свободное время, но жена устроила генеральную уборку в
> квартире (с перестановкой мебели) и с тех пор (год уже) никак не могу
найти
> третью книгу.

    Жаль... Hо оно хоть читабельно? Стоит искать ее? Или как обычно, чем
больше номер серии, тем слабее?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 11 Hоя 01 02:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 11 Hоя 01 11:36
 Subj : О Высокой Теории Воспитания

                                Салют!

09 11 2001, Vadim Chesnokov говорит Andrew Kazantsev:

 VC>     Естественно, и я помню. Погасить чуство собственного достоинства,
 VC> непохожесть, собственное мнение. Поддержать конформизм, стремление быть
 VC> "как все", единомыслие.

     Помню неподдельный ужас в глазах учительницы _шестилеток_ (0 класс тогда),
рассказывающей о моём сыне: "Он во время урока может достать книжку и читать!!"
"Он на перемене может сидеть на полу и читать!!" Спрашиваю, может, разговаривал,
шумел или не выполнил задания? Выясняется, что не разговаривал, не шумел,
выполнил. Спрашиваю, а чем же он вам тогда помешал? Hемая сцена. У учительницы
нет слов. "Как ревизор?!"
     9 лет спустя меняло моё чадо школу. Приходим к директору - вот, дескать,
желаем тут учиться. 15-летнее чадо носило длинные волосы, убранные в хвост.
Аккуратно, красиво - платиновый блондин, не хухры-мухры. :) Директор долго
ходила вокруг да около, мы в экивоки всё не въезжали, заявила прямо - надо
постричься. А то он будет отличаться от других. "В нашей школе дети так не
ходят." Спрашиваю, а чем же плохо-то? Индивидуальность и всё такое. (3 года
назад, перестройке тыщу лет.) Женщине всё стало про мамашу понятно, и она
попросила придти отца на предмет побеседовать. Договорились о времени, вышли на
свежий воздух, и тут меня аж согнуло в 3 погибели. Сидя на корточках и давясь от
хохота, напомнила сынуле, какая у его отца причёска. Длинные волосы, убранные в
хвост... Hеизячно оторжавшись, поставили мы крест на данном учебном заведении.
     Если даже в мелочах (а ведь школа - не суворовское училище) вас желают
подстричь, то о каком образовании и воспитании может идти речь? Так, английский
газон.

 VC>     Любая оpганизованная структура стpемится устранить неопpеделённость.
 VC> Если доверить немногим вмешательство в воспитание многих, pезультат
 VC> будет именно такой, какой мы уже видели.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 11 Hоя 01 02:37
 To   : UUCP                                                Вск 11 Hоя 01 11:36
 Subj : бвл

                                Салют!

09 11 2001, Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru> Reply-To: "Anton Moscal говорит
Dimmy Timchenko:

 AMm> Там еще и книжные магазины замечательные - такие огромные сараи, больше
 AMm> наших универсамов, заставленные книжными полками (книги группируеюся по
 AMm> темам, далее - по алфавиту, иначе не найти). В центре обычно есть

     Возненавидела современные книжные магазины - они ж группируют книги по
издательствам и по сериям! Там Толстой, тут Толстой, там Олди, тут Олди, и ещё,
и ещё... Такая карусель, в глазах рябит. Ну надо ж совесть иметь... Есть у вас 5
"Анн Карениных" в продаже, поставьте их уже, ради Гутенберга, рядышком. А я
сравню качество издания. И буду точно знать, что других таких книг в отделе нет.
Что вон на той полке стоит что-то другое.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Вск 11 Ноя 01 06:25
 To   : Andrew Neudakhin                                    Вск 11 Hоя 01 11:36
 Subj : Re: И.Жилин о Б.Стpугацком (Re: Снова Ефремо  в)
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Andrew!
You wrote to Dmitry E. Volkov on Sat, 10 Nov 2001 22:07:19 +0300:

 AN> Мне кажется, что _жители_ курорта погоды не делают, у них на эти
 AN> глупости (книги жечь) времени нет. Это навеpняка пpаздношатающаяся -
 AN> значит, пpиезжая - публика.

если речь о ХВВ, то времени свободного там у местных - достаточно,
скажем так :) и , помнится, один из "меценатов", с которым Жилин вступил в
"близкий контакт" :) оказался емнимс городским казначеем.

 AN> А это один из аттракционов, только и всего. Книжки подвезти к
 AN> костру, потом - дрожку устpоить.

тебе не кажется, что ты несколько противоречишь сам себе?
сам же сказал, что отдыхать туда приезжают люди более-менее
нормальные, в основном. им такие аттракционы в дикость будут.
Это у местных от спокойной размеренной жизни и более чем
достаточного достатка мозги уже настолько жиром заплыли,
что даже чем развлечь себя измыслить не могут, бедные.

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Вск 11 Ноя 01 06:43
 To   : Andrej Rakovskij                                    Вск 11 Ноя 01 11:36
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Andrej!
You wrote to Slawik Sergeev on Fri, 09 Nov 2001 15:43:04 +0300:

> [...]
 AR> ты их видишь). И очень плохо, если yвидят за всем этим только твои
 AR> амбиции. И после 1-2 трений как-то пpивыкают.

Насчет врага, должен признаться, я несколько слукавил - отношения сейчас
сносные. Hо бочку он на меня тогда катнул - мама дорогая :))) Тут же
к директору жаловаться побежал :)

Ты не кадровик ли, случаем ? ;)

 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Вск 11 Hоя 01 07:37
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Вск 11 Hоя 01 11:36
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Vyacheslav!
You wrote to Dima Barinov on Fri, 09 Nov 2001 16:45:46 +0300:
 VS> Короче, извини, но мне надоело спорить с человеком, который не хочет
 VS> даже познакомиться с предметом спора.

извиняю :)))

зы знакомился я с предметом спора. Сначала, когда "Молодость Сибири"
печатала, как некое откровение свыше, выжимки из этого самого Карнеги.
Потом книгу просмотрел - не пропустили ли чего важного. Еще
что-то читал на ту же тему,  не помню чье, правда там речь шла уже
конкретно о том, как применять такие штуки в деловых отношениях.
И не надо гнать, что не умеешь, типа, применять, и ругаешь поэтому.
Я, к вашему сведению, не бизнесмен и никогда не пытался им стать-
знаю, что технарь, и не рыпаюсь :) Все это было давно и весь этот мусор
выметен с чердака за полной непригодностью к применению.
ХО насчет таких методических пособий на тему "как стать %s",
подставить по вкусу - непокобелимое :) - не стоит бумаги, на которой
напечатано.

Ты в это веришь - флаг тебе в руки, барабан на шею и электричку
навстречу...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 11 Hоя 01 04:25
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Вск 11 Hоя 01 11:36

04 Sep 2001, 04:19, Vladimir Ilushenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Черт, как же повезло тем, у кого в детстве были такие Учителя

 VI> Да, но это везение взаимное, не зpя на Востоке говоpят - "когда
 VI> ученик готов учитель находится сам".

Да, слышал, знаю... но ведь может случиться так, что без учителя ты просто
никогда не станешь готовым к такой встрече.  Наверное, есть и другие... "схемы".

 VI> И я это проверил на себе. Так оно и было, и не pаз...

С обеих сторон? :)

 DT> А особенно - осознавать, что стремление к простой эгоистической пользе
 DT> часто идет во вред как раз себе, любимому... :)

 VI> Да, это же черным по белому прописано в любых pелигиозно-этических
 VI> доктринах имеющих долгую жизнь. "Рука дающего да не оскудеет" и все
 VI> такое...

Так ведь до определенного момента эти доктрины кажутся пустым звуком.  Пока сам
не осознаешь закон/законы, о которых они говорят.  Видишь же, сколько народу
даже здесь не понимают этих вещей.  Оттого и гибнем...

 VI> У крыс альтруизм даже закреплен генетически (сильные и здоpовые
 VI> едят после слабых и больных, всячески их опекают и поддеpживают...)

Генетически?  Это проверялось на крысах, выращенных совершенно отдельно, вне
культуры?