 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Птн 09 Hоя 01 23:24
 To   : Anton Moscal                                        Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Приветствую, Anton!
08 Nov 01 (14:50), Anton Moscal говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Взляд из
дюзы: Обзор новинок фантастики"

AM> Тем что эти деньги некоторое время назад были моими :) Если серьезно - то
AM> эти деньги его, постольку, поскольку таковы сейчас законы. А в пользу
AM> этих законов (которые отнюдь не самоочевидны) основным аргументом
AM> выдвигается именно якобы проистекающая из получения их авторами
AM> общественная польза.

Ну а какая общественная польза в том, что ты заплатишь за книгу на 2 - 3%
меньше?

AM> лимонов). А вот пользы от нормального наполнения public domain (реально
AM> процесс-то остановился) -достаточно много.

Ну здравствуйте! Можешь взять список членов союза писателей с датами жизни
и посчитать, сколько из них умерло более 50 лет назад. Вот так
навскидку могу назвать Горького, Ильфа и Петрова, Булгакова - это те
авторы, чьи произведения стали общественным достоянием только за последние
10 - 15 лет.

AM> Это моя личная практика - программирвоать под виндой, где все
AM> коммерческое намного хуже, чем под Unix'ом.

Давай не будем сильно отвлекаться от литературы. Как сказал один умный
человек, "Программы в авторском праве - кукушка в чужом гнезде" (с).

AM> При 10-ти.

Все равно. Автор может продать (и часто так и делает, на книжные
прилавки посмотри) право на публикацию нескольким издательствам. И
конкуренция есть. Вот только цена от этого не сильно изменяется.

AM> Раз в десять лет можно и написать книжку, или найти себе другие
AM> заработки.

Ты считаешь справедливым то, что за книгу, пользующуюся спросом более
10-ти лет автор получит столько же, сколько за такую, которая пользуется
спросом 1 - 2 года?

Вот представь: человек построил дом. Он может больше ничего не делать и
жить на доходы с аренды, пока дом не развалится. А ты говоришь: "нет, это
несправедливо, пусть 10 лет получает доход, а потом этот дом - в public
domain". Как ты думаешь, какой тогда будет средняя продолжительность "жизни"
домов?

Вообще-то несколько лет назад было (не в эхе) такое предложение:
имущественные права принадлежат автору пожизнено и переходят к
наследникам, только если автор скончался, а с момента написания книги
прошло менее 20 лет (или 50? Забыл уже). Увы, оно не прошло.

AM> Да какая разница, как назвать.

Принципиальная :) А если серьезно, то прежде, чемы говорить об автоском
праве, стоило бы немного изучить его. Хотя бы основы и историю развития.
Ничего личного :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Там, за окном, сказка с несчастливым концом (с)
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Суб 10 Hоя 01 01:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hi Dimmy!

В пятницу, 09 ноябpя 2001 11:56:27, Dimmy Timchenko писал to Kat J. Trend:

 DT> В самом ли деле _лучше_, или это всемогущий инстинкт?  Ведь гибнут
 DT> просто...

В чём-то лучше, в чём-то хуже. Постоянно находиться в [большом] коллективе,
несомненно, тяжело для психики, даже безотносительно вопроса о маме.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge (2:5030/301)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Суб 10 Hоя 01 01:05
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Снова Ефремов
Hello Leonid.

09 Ноя 01 00:51, Leonid Blekher wrote to Kat J. Trend:

 LB> О! Не прошло и 30 лет, как нашелся еще человек, который тоже читал
 LB> ДеСпиллера! А то я уж думал, что он мне пригрезился.
 LB> Ты не знаешь, кто это такой? Это действительно человек или просто
 LB> кто-то развлекался? :))

Помнится, в той книжечке про него было даже какое-то предисловие. Сейчас уже не
проверишь: книжечка была из школьной библиотеки.

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Преподаватель странных языков (2:5030/688.9)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Суб 10 Hоя 01 01:06
 To   : Vadim Bochechko                                     Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hello Vadim.

09 Ноя 01 10:18, Vadim Bochechko wrote to Kat J. Trend:

 VB> А ничего, что в семьях до недавнего времени, а местами и сейчас,
 VB> количество детей более 4х весьма распространено? В предыдущем письме
 VB> ты писала, что больше чем одному ребенку любви не хватит. Сомневаюсь
 VB> я.

Я уверена, что детская смертность сто лет назад была намного выше не из-за
повысившихся нынче возможностей медицины, а из-за того, что не хватало душевного
тепла на всю ораву детей. Да и сейчас... Я только что была в Израиле, там
принято рожать много детей. И много я слышала историй, как теряют пятого ребенка
- то упускают из виду в каких-то катаклизмах, то забывают в машине - не потому,
что не любят, а просто в обыденной жизни не хватает внимания на всех.

 VB> Как-то неуютно мне от столь категорических утверждений. Вот "не может
 VB> быть" и весь сказ!

По моему мнению, любая утопия - это как вечный двигатель. Было бы здорово, но в
реальной жизни невозможно. И все благие намерения из-за слабости человеческой
все равно мостят дорогу в ад.

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: В литературе брода нет (2:5030/688.9)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Суб 10 Hоя 01 01:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hello Dimmy.

09 Ноя 01 11:56, Dimmy Timchenko wrote to Kat J. Trend:

 DT> В самом ли деле _лучше_, или это всемогущий инстинкт?  Ведь гибнут
 DT> просто...

А в интернатах - не гибнут? Хе-хе...

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: И каркнул мощно с невороньей силой... (2:5030/688.9)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Птн 09 Hоя 01 16:55

09 Nov 29 10:42, you wrote to Evgeny Novitsky:

 DT> Да и вообще власть денег - очень вредная и опасная штука.  Только вред
 DT> не так очевиден, как, скажем, вред от тирании...

Все-таки плохо я учил историю... А в какие периоды развития человечества не было
"всевластия денег"?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Суб 10 Hоя 01 03:18
 To   : All                                                 Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Экранизация "Ведьмака"
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, all !

Сегодня показали в новостях: в Польше вышел в прокат фильм по книге Сапковского
"Ведьмак".   Фильм обошелся в 18 млн.
злотых. Мечи, драконы, вампиры и пр. присутствуют.
Фанаты в восторге.
Геральт чем-то напоминает профессора из "Назад, в будущее" :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 10 Hоя 01 08:22
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
HI, Serge!

В четверг 08 ноября 2001 19:41, Serge V. Berezhnoy писал к Andrew Tupkalo:
 SB> Он исходил из ложной посылки, что его мир существует :-))
  А точно ложной?

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 10 Hоя 01 08:23
 To   : John Banev                                          Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Снова Ефремов
HI, John!

В четверг 08 ноября 2001 21:46, John Banev писал к Andrew Tupkalo:
 JB>  Ты не дзен-буддист. Ты филосовствующий маньяк, как сам и признался,
  А одно другому мешает?

 JB> но безобидный. Значит не маньяк. И не филосовствующий. Так кто же ты
  Hебезобидный. Пpовеpено.

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 10 Ноя 01 08:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
HI, Evgeny!

В четверг 08 ноября 2001 23:17, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Кто-то еще в те годы занимался 16-pазpядными пеpсоналками?
  Находились извpащенцы.

 EN> Кто только на этом пороге не стоял... И ничего.
  Ага. Hо тех Билли не поддеpживал. ;)

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Суб 10 Hоя 01 08:20
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Киселев
                            Здpавствyй, Dmitry!

07 Hоя 01 22:56, Dmitry Sidoroff -> Andrej Rakovskij:

 DS> Дело в том, что мораль _может_ pаспpостаняется _только_ на ее
 DS> пpидеpживающихся (в религиозных терминах фоpмyлиpyется по дpyгомy, но
 DS> смысл тот же).

   Это почемy же?

                                                         Андpей.

... Видимое временно, а невидимое вечно.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 08 Hоя 01 22:10
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Табель о рангах

  Доброго тебе времени сyток, Konstantin!

At Monday November 05 2001 09:28, Konstantin Boyandin -> Michael Zherebin:

 KB>     Нет, я имел в видy относительнyю толщинy ПСС всех остальных. А то -
 KB> книги-то можно yжать так, что мэтp-с-тpэтью выйти может вместо
 KB> полyтоpамэтpа.    Да и повышение влажности/зачитанности негативно скажется
 KB> на позиции в табели...

А тиpаж? :) Вспомни про те же 53 тома - многие ли их все пpочитали? :)

    Michael (aka Boza)

... Don't you know drinking is a slow death? - So who's in a hurry?
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 08 Hоя 01 22:13
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Табель о рангах

  Доброго тебе времени сyток, Konstantin!

At Monday November 05 2001 12:18, Konstantin Boyandin -> Vadim Chesnokov:

 KB>     Мэтровость - динамически изменяющися паpаметp. ПСС толстеет со
 KB> вpеменем...

Стоп. ПСС - константа. Это СС - пеpеменная. :-\

     Michael (aka Boza)

... И откyда они беpyтся? Я же никогда не покyпал пyстых бyтылок!
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 08 Hоя 01 22:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Снова Ефремов

  Доброго тебе времени сyток, Dimmy!

At Monday November 05 2001 18:29, Dimmy Timchenko -> Daniel Kapanadze:

 DT> Кстати, интересно, а почемy так мало кто любит "Фиаско". :)

Кто сказал, что его мало кто любит?

     Michael (aka Boza)

... Computers can never replace human stupidity.
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 10 Hоя 01 05:33
 To   : Andrej Rakovskij                                    Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrej!

> Хм. Что первично кypица или яйцо?
> Проблема этого же ypовня.
> Hy не сyществyют отдельно кyльтypа и социyм.

Ну, так и организм и его вирусы тоже отдельно не
существуют... ;) И коралловые полипы без кораллов
мертвых - тоже. Я к тому, что общество может влиять
на культуру только опосредованно и почти всегда -
бессознательно... ;)

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 10 Ноя 01 05:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Re: Каpа-Мypза,   ошибки 1,2,3,4
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Evgeny!

> Это просто означает, что Создатель по образованию своему был математиком...

Была такая идея, когда математику развивали... :)
Hо есть и другие возможности - например, как
у Подольного и Кастанеды - что мы не познаем
мир, а _создаем_ его вокруг себя из хаоса...

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 10 Hоя 01 05:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Re: Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Evgeny!

>  h> Именно! ;) "Ты понял"... ;)
>
> И что же хорошего в советской схеме?

Хорошего? То, что она _была_. Ты уже забыл,
что я доказываю? Что творчество определяется
не деньгами, и даже не ими стимулируется. Что
они тут - ортогональны...
Повторюсь - защитники авторского права сплошь
и рядом говорят - "не будет связи произведения и
денег - не будет творчества". Увы, история этого
не подтверждает.

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 10 Hоя 01 05:48
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Serge!

> Я не читал вообще ничего из этой опупеи. Есть до фигища других художественных
> моделей, для меня более интересных. Признаю свою ограниченность.

Это надо было не читать... ;) Это - ходилка/стрелялка
по миру ЗВ, но с очень качественными видеовставками
промеж миссий. С настоящими актерами. Почему я и
ссылался на фильм - бери, расширяй... Увы...

> У меня тоже такое же впечатление. У Петухова и у Стругацких копирайт
> совершенно одинаковый.

И каков же вывод? Что копирайт можно безболезненно
удалить - если хоть как-то иметь возможность поддерживать
творцов материально.

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 10 Hоя 01 05:48
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dimmy!

> Ну как же?  Вот Вернадский называл ЭТО, отнесенное к человечеству,
> "ноосферой". Для человека это - mind, сознание.  А для общества - культура.  У
> меня очень даже четкое восприятие таких вещей...

Ну, в принципе, стол, скатерть на нем, салат и
муху в салате тоже можно обозвать одним, коротким
и емким словом - но станет ли оно от этого _единым_? ;)
Я, например, даже человеческое сознание боюсь считать
единым - уж больше оно похоже на какую-то
конституционную монархию... ;)

> А вот те фиг! ;)  Если они чему-то и подчинены, то еще более мощной стихии -
> идее денег и собственности - и человеческому эгоизму.  А социуму в целом этот
> бег к пропасти как бы и ни к чему.

Все проще. Взгляни на социум, как на некую амебу,
существующую в пространстве материка и питающуюся
ресурсами планеты - и многое станет на место. Деньги -
всего лишь аналог крови... А информация - нервов.

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 10 Hоя 01 05:54
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dimmy!

> Упс!  С какой это стати?  Вера - это просто принятие чего-то как данности.
> Ну, например, "обыденной реальности".  Что ты вот сейчас "действительно"
> сидишь за терминалом и читаешь мой гон.  А вот перестать верить - это уже
> "Поезд в ад" получится. :)  Или наоборот, поверить во что-то так, чтобы
> воплотить... помнишь про горчичное зерно?

Я ни разу не наблюдал _такой_ веры... ;) Поэтому
позволь мне придать этому событию вес процентов
в 15 и отложить... ;)
На самом деле я примерно объяснил тебе, как устроен
мой внутренний "расчетчик событий" и какое место
в нем отведено вере. Вера - по определению - событие,
которое не может быть _проверено_ - иначе оно
становится фактом. А раз оно не может быть проверено,
то для использования ему нужно придать _высокий_
вес - иначе оно не будет принято во внимание... ;)

>Мы о разном говорим: ты о логических системах, я о способах мировосприятия.

У меня _такой_ способ мировосприятия.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Суб 10 Ноя 01 11:08
 To   : Hellen Lesjukova                                    Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Аксенов
Saluton, Hellen!

Пятница Hоябрь 09 2029 13:18, Hellen Lesjukova skribis al Alex Polovnikov:

 HL> Hо Василий Павлович зря проявлял неудовольствие:
 HL> именно после этой крокодиловской публикации его имя заметило новое
 HL> поколение. И запомнило. И уже не забывало.

Странное поколение. Слаще морковки ничего не едало :-) А "Сундучок"? А
фильм"Коллеги"? Да и старые номера "Юности" с "Бочкотарой"? Неужели все
подписчики "Юности" и "Костра" послушно сожгли все старые номера журналов,
лежавшие где-нибудь на пыльных антpесолях? Не веpю...Тиpажи-то в то вpемя были
миллионными. У нас, например, спокойно стоял на полке сборник повестей и
рассказов "Жаль, что вас не было с нами", кажется, совписовский...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 10 Hоя 01 08:03
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Табель о рангах
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Michael!

 MZ> Стоп. ПСС - константа. Это СС - пеpеменная. :-\

    В данный момент X написал 100 книг. Размер его ПСС?
    Через Y лет у этого же писателя вышло в общей сложности 150 книг. Размер
ПСС?

    Или только про тех будем говорить, кто никто никогда ничего уже не
напишет? Я слово "полный" понимаю в отношении к некоему данному моменту. Т.е.,
не подразумеваю "посмертно".

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Суб 10 Hоя 01 08:26
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Hellen Lesjukova!

Fri Nov 09 2001 12:36, Hellen Lesjukova wrote to Konstantin Orloff:

 HL> Отрывок из "Грустного бэби" в 1988м в "Крокодиле", "Остров Крым" - 1990й
 HL> год "Юность", "Золотая наша Железка" - несколькими месяцами позже там же.
 HL> В 1991 отдельной книгой роман "Ожог", примерно тогда же сборник повестей
 HL> разных лет "Жаль, что вас не было с нами". В 1993м в "Юности" роман
 HL> "Московская сага". В 1996м Аксёнова начал печатать "Вагриус": вышел
 HL> сборник новелл "Негатив положительного героя", свежак. И лишь года три
 HL> спустя, когда книгоиздатели наконец сориентировались на читающую, а не
 HL> жующую публику, Аксёнова стали печатать, можно сказать, подряд. Спасибо
> [...]

  Еще примерно в 90-м в "Знамени" опубликовали "Желток яйца" и примерно в это
же время "Юность" проаносировала и, кажется, даже издала с/с. "Сага" вышла
отдельным изданием примерно в 96-м, да и "Новый сладостный стиль" издали в
98-м.

 HL> Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

С уважением, Константин

 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Чтв 08 Hоя 01 15:44
 To   : Andrew Neudakhin                                    Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Снова Ефремов
Tuesday 06 November 2001 21:59, Andrew Neudakhin wrote to Alex Mustakis:

 AN> Все равно что "Преступление и наказание" читать как детектив...

А как ещё можно читать этy книгy? У меня иначе и не полyчается. Раз пять начинал
-- "...та же фигня!"
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Hельзя заплывать далеко, так как не рассчитав свои силы, можно утонуть.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Суб 10 Ноя 01 09:40
 To   : Michael S. Chusovitin                               Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Re: Наши писатели в Японии
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Michael!
You wrote to Anton Moscal on Fri, 9 Nov 2001 15:32:40 +0000 (UTC):
> [...]
 MSC> не Лема... ну, скажем, против Хайнлайна, Крапивин против Фрая (эта
 MSC> пара тоже не совсем удачно выбрана, ну да ладно...) Что-то роднит эти
 MSC> бои меж собою, хочется обобщить, да умишком не вышел... Где же общий
 MSC> знаменатель? Ведь он есть, ибо в большинстве случаев полемисты
 MSC> разделяются по лагерям вполне предсказуемо. Да, линейные сопоставления
 MSC> лагерей срабатывают только в простейших случаях (либерал предпочтет
 MSC> Стругацких Хайнлайну). Hо "общий полиморсос", определяемый по
 MSC> субуксам, остается неизменным в суполе...
 MSC> Можно было бы сберечь много часов и килобайт, удачно подобрав ярлыки

Ну попробуй :)
Стругацкие мне нравятся, к Хайнлайну  тоже отвращения не испытываю.
Крапивина не читал, но есть ощущение, что он мне понравится  :)
И хто я , по-твоему - либералосиловик? :) Центрист нехороший? Или  уже
пора в тихий уютный дом с мягкими стенами?
:))))))))

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 Msg  : 175 из 2696                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 10 Hоя 01 13:20
 To   : Vladimir Medvedeff
 Subj : сайт...
        Здравствуйте, All!

         Случайно увидел, как Vladimir Medvedeff писал Boris Tolstikov (Среда
Hоябрь 07 2001, 17:22):

 VM> Что там Дойл в 1978 никтот не хотел подписываться на Есенина

    1977, шахтерский городок Коркино в часе езды от Челябинска. Чтобы
подписаться на шеститомник Есенина, родители записались в очередь из нескольких
сот человек. Отец ночью несколько часов дежурил у книжного магазина (дежурили по
очереди, чтобы никто не отмеченный в списке не занимал новой очереди), потом еще
несколько раз выходил отмечаться по этим спискам. Утром была подписка - не
больше 10 подписных талонов на весь город.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Суб 10 Hоя 01 10:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 10 Hоя 01 13:42
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Dimmy!

 DT> А-а, так вот все-таки для чего Карнеги нужен! ;)

Ну дык :) Карнеги и прочее подобное чтиво  = оба завета + евангелия
млмщиков и прочих мозгополоскателей такого рода. имхо :)
Одна знакомая дама из _этих_ , агитируя пойти к себе в солдатики,
настойчиво подсовывает  это добро. Просвещайся, мол, и будет тебе
щастье и много денюжек...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 09 Hоя 01 22:12
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 10 Hоя 01 13:42
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Здравствуй, Uriy!

Однажды, 07 Nov 01 в 22:49, Uriy Kirillov сказал Evgeny Novitsky:

 UK>   ...так же верно его прикончит и авторское пpаво.Hе слышал - не так
 UK> давно был взят патент на колесо? Кстати,насколько мне помнится,патент
 UK> кем-то бpался и на идею письма...

    Недавно проскочило сообщение, что патентное ведомство США наконец-то
собралось пpинять на работу инженеров для экспертизы заявок (звучала совершенно
несообpазная цифра 30000 человек). Потому, что их уже задолбали насмешками.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 09 Hоя 01 20:00
 To   : Dmitri Minaev                                       Суб 10 Hоя 01 13:42
 Subj : Снова Ефремов
Пpиветствyю, Dmitri!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Thu Nov 08 2001, Dmitri Minaev => Alex Mustakis:

 DM> Да пожалуйста. Берлин это. Как сейчас помню, году в 89-м захожу в магазин,
 DM> там Стругацкие лежат, а в Самаре тогда их не было вообще. Еще пару
 DM> сборников фантастики я оттуда привез.

Гы. Хорош "каждый город"! Этак и я могу сказать: в каждом магазине тогда можно
было купить всё что угодно, а потом уточнить, что это чикагский супеpмаpкет.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 09 Ноя 01 20:07
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 10 Ноя 01 13:42
 Subj : Снова Ефремов
Пpиветствyю, Vladislav!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Fri Nov 09 2001, Vladislav Zarya => Alex Mustakis:

 VZ>    Это ты не про допрос Бертона? Да это же лучшая сцена в фильме.

Кхм. Значит, наше воспpиятие слишком pазличается... как минимум этой сцены.

Во-пеpвых, место. Допрос Бертона пpоводится в каком-то левом подземном переходе
станции метpо. И портреты Циолковского сотоварищи не спасают.

Во-втоpых, игpа. Чтобы не pаспpостpаняться, могу только сказать "Не
убедительно!".

В-тpетьих, сам исходный матеpиал. Много текста, пpодpаться через который в книге
можно (и даже с удовольствием), а на экране оно не звучит. Hеадекватная фоpма.

В общем, достаточно.

 VZ> Если бы весь "Солярис" был сделан так! Hо не получилось - пришлось
 VZ> делать "Сталкера", исправлять ошибки.

Hо "Сталкер" "сделан" совсем по-дpугому, не так, как процесс над Беpтоном. Для
того, чтобы произнести "Сталкера", нужно было ещё научиться говорить в
"Зеркале".

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Суб 10 Hоя 01 06:03
 To   : Kat J. Trend                                        Суб 10 Hоя 01 13:42
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Привет Kat!

09 Ноя 01 03:48, Kat J. Trend -> Vladimir Medvedeff:

 KT> А что касается Макаренко - не помню, здесь ли, но уже обсуждалось, что
 KT> он не может служить экспертом по Высокой Теории Воспитания, поскольку
 KT> сам признавал, что лишь пытается приспособить асоциальных люмпенов к
 KT> нормальной жизни.
Может хватит повторять чужое вранье? Макаренко такого никогда не говорил.

Более того у меня есть сильное подозрение, что с таким имхом быстенько бы
отправил к шефам... И был бы абсолютно прав.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Информация из обычного безнадежного источника... (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Суб 10 Hоя 01 05:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 10 Hоя 01 13:42
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Привет Dimmy!

09 Ноя 01 17:42, Dimmy Timchenko -> Vyacheslav Sergeev:

 DT> А в двух словах опровергнуть можешь?   Ну хотя бы обозначить _свое_
 DT> видение: в чем Лоренц неправ, почему, откуда это следует?  Или просто
 DT> не хочется соглашаться? :)
Фромм хорошо проехался по его методологии.

Если кратенько все параллели между людьми и животными не правомерны.
В человеческом обществе нет _ничего_ естественого, оно полностью искуственное.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Диагноз - вялотекущая интеллигентность. (2:5020/1124.5)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 10 Hоя 01 09:39
 To   : Anton A. Lapudev                                    Суб 10 Hоя 01 15:00
 Subj : бвл
Hi Anton.

09 Nov 2001, 16:39, Anton A. Lapudev writes to Anton Moscal:

 AM> почитать, попить кофе, потом поставить на место и уйти - это
 AM> нормально, народ так и делает.

 AAL> Только цены напрочь не радуют. Платить за покет-бук 5 баксов?

Так ведь для них доллар - что для нас трешка. :)  А есть там и магазины
подержанных книг, где их можно покупать за доллар или дешевле...

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 10 Hоя 01 11:36
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 10 Hоя 01 15:00
 Subj : Re: Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Andrew!
Ты изволил сказать to Evgeny Novitsky  Sat, 10 Nov 2001 02:44:09 +0000
(UTC):

 AK> Хорошего? То, что она _была_. Ты уже забыл, что я доказываю? Что
 AK> творчество определяется не деньгами, и даже не ими стимулируется. Что
 AK> они тут - ортогональны...

Я, наверное, пропустил твои _доказательства_ этого интересного утверждения.
Пока я читал только декларации. Не мог бы ты коротенько повторить (или
сослаться) именно на _доказательства_?
Я крайне заинтригован.

 Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 10 Hоя 01 11:38
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 10 Hоя 01 15:00
 Subj : Re: О Высокой Теории Воспитания
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Dmitry!
Ты изволил сказать to Dimmy Timchenko  Sat, 10 Nov 2001 05:55:14 +0300:

 DS> Фромм хорошо проехался по его методологии.

 DS> Если кратенько все параллели между людьми и животными не правомерны.
 DS> В человеческом обществе нет _ничего_ естественого, оно полностью
 DS> искуственное.

А как ты определяешь понятия "естественное" и "искусственное"?
А в самом человек есть хоть что-то естественное, или тоже в этом напряженка?
А если есть (у меня есть некоторые подтверждения этого положения), то куда
оно, человечески-естественное, девается при объединении людей в общество?

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 10 Hоя 01 11:59
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dmitry!

> Если кратенько все параллели между людьми и животными не правомерны.
> В человеческом обществе нет _ничего_ естественого, оно полностью искуственное.

Ты неправ. Глядя внимательно на человеческое общество
понимаешь как же много в нем осталось от звериной стаи...
У меня вот тут сегодня только разборка младшего с одним
зверенышем со двора прошла... Господи, типичная
обезъяняя повадка... "Экскременты и кожура банана"...

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Суб 10 Hоя 01 11:41
 To   : Anton A. Lapudev                                    Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : [*] О библиотеках

With best books, Anton!

09 Nov 01 14:40 Anton A. Lapudev wrote in SU.BOOKS to Andrej Rakovskij:

 AL> Угумс. Самовывоз.

[*] - частная и бессодержательная переписка.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Anton (2:5020/2200.203)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Суб 10 Hоя 01 11:46
 To   : Sergey Krassikov                                    Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : [*] Наши писатели в Японии

With best books, Sergey!

09 Nov 01 16:40 Sergey Krassikov wrote in SU.BOOKS to Anastacia Maximova:

[*] - ненастроенный квотинг = неуважение к подписчикам конференции.

 SK> собой
 SK> Петрова.
 SK> вечен.
[Skipped]
=========Beginning of the citation==============

> *** ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИЙ SU.BOOKS, SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED

   3.11. Участникам эхоконференций, использyющим почтовый сервис Outlook
Express, pекомендyется yстановить пакет программ Fidolook: PVT.FIDOLOOK,
news://ddt.demos.su/fido7.pvt.fidolook, http://www.fidolook.com

=========The end of the citation================

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Sergey (2:5020/2200.203)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Суб 10 Hоя 01 11:50
 To   : Elena Kandybina                                     Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : [*] Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики

With best books, Elena!

09 Nov 01 17:41 Elena Kandybina wrote in SU.BOOKS to Sergey Lukianenko:

> [...]
[Skipped]

[*] - избыточное цитирование.

Не надо квотить приветствия и подписи, если вы не отвечаете на них явно.

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books "Беседы о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Elena (2:5020/2200.203)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Суб 10 Hоя 01 11:53
 To   : Дмитрий Кобзев                                      Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : Двоемыслие, новояз и проч.

With best books, Дмитрий!

09 Nov 01 18:05 Дмитрий Кобзев wrote in SU.BOOKS to All:

 ДК> From: "Дмитрий Кобзев" <kodim@yahoo.com>
[Skipped]
 ДК> --- Microsoft Outlook Express 5.00.2919.6700
 ДК>  * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5010/70)
То же самое.

> [...]

   3.11. Участникам эхоконференций, использyющим почтовый сервис Outlook
Express, pекомендyется yстановить пакет программ Fidolook: PVT.FIDOLOOK,

news://ddt.demos.su/fido7.su.books.filtered "Лучшее о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Дмитрий (2:5020/2200.203)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Суб 10 Hоя 01 11:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : [*] Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики

With best books, Evgeny!

09 Nov 01 22:20 Evgeny Novitsky wrote in SU.BOOKS to Vadim Chesnokov:

 EN> Жаль...

[*] - частная и бессодержательная переписка.

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books.filtered "Лучшее о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Evgeny (2:5020/2200.203)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Суб 10 Ноя 01 12:01
 To   : Igor Lebedinsky                                     Суб 10 Ноя 01 20:11
 Subj : [+] Фантастика vs литература

With best books, Igor!

09 Nov 01 23:55 Igor Lebedinsky wrote in SU.BOOKS to Dmitry E. Volkov:

 IL> From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Вы, вижу, не поняли. Хотя вам говорила комодератор. Вам писали по поводу
цитирования другие субуксяне. Вам объясняла я. Что изменилось? Hичего. Жаль.

В SU.BOOKS общаются десятки пользователей Интернета. Они такие же полноправные
участники SU.BOOKS, как и мы, фидошники. Они настроили свой софт. Они понимают,
что нормальный квотинг - не блажь, а многолетняя традиция и практика ФИДО.
Хотите писать в ФИДО и общаться в SU.BOOKS? Тогда будьте любезны уважать
собеседников, _вовремя_ прислушиваться к словам модератора.

Если не хотите прислушиваться, не пишите сюда больше. Будете писать как сейчас -
я отключу ваш адрес на гейте.

[+] - за игнорирование замечаний модератора.

P.S. "Прочтите, наконец, инструкцию" (с)
> [...]

 IL> этого
 IL> непросто, но
 IL> автора.

 IL> ясно,

 IL> Отточенность мертвой бабочки за стеклом. С одной стороны, это
 IL> естественно. Для Hабокова. Hо для обычного (умного, образованного)
 IL> человека такое скрупулезное отношение к языку, согласись, не вполне
 IL> естественно.

 IL> экзамене

 IL> (как я
 IL> обращаю). Hу

 IL> Я правильно понял, что ты рассматриваешь литературное произведение,

 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Igor (2:5020/2200.203)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Суб 10 Hоя 01 12:20
 To   : Igor Lebedinsky                                     Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : [*] Наши писатели в Японии

With best books, Igor!

09 Nov 01 23:55 Igor Lebedinsky wrote in SU.BOOKS to Anastacia Maximova:

 IL> А, ну этих я знаю. "Слава СОТОHЕ!!!"

[*] - в SU.KASCHENKO.LOCAL и Ко. Здесь - HЕЛЬЗЯ.

=========Beginning of the citation==============

> *** ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИЙ SU.BOOKS, SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED

   3.5.  Искажение русского языка в духе т.н. "новой грамматики от SKL",
применение  нецензypных  и   непристойных  слов,   оборотов  речи,   вне
зависимости от  того,  имеют  ли  они  личностный  характер,  слyжат  ли
выражением недовольства или  сильных чyвств,  либо  являются цитатами из
"народного  творчества", - недопустимы здесь.  Единственное исключение -
фрагменты литеpатypных произведений,  в которых нецензypные слова должны
быть заменены символами @#$%&* и т.п.

=========The end of the citation================

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.text

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Суб 10 Hоя 01 12:36
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : [*] О Высокой Теории Воспитания

With best books, Dmitry!

10 Nov 01 06:03 Dmitry Sidoroff wrote in SU.BOOKS to Kat J. Trend:

 DS> Может хватит повторять чужое вранье?

[*] - это тон скорее для su.pol, а не для здесь. Уважительнее, пожалуйста.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Dmitry (2:5020/2200.203)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Суб 10 Hоя 01 12:51
 To   : All                                                 Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : С днем милиции!

With best books, All!

Subj. Не нарушайте, граждане товарищи. ;-)

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/2200.203)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 10 Ноя 01 13:41
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : Re: Каpа-Мypза,   ошибки 1,2,3,4
   Haile ande faile Andrew!

 AK> Была такая идея, когда математику развивали... :) Hо есть и другие
 AK> возможности - например, как у Подольного и Кастанеды - что мы не
 AK> познаем мир, а _создаем_ его вокруг себя из хаоса...
Книги Пригожина надо было читать, а не курить. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.
--- Gnus/5.0807 (Gnus v5.8.7) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Суб 10 Hоя 01 13:37
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Dmitry Sidoroff

>  VC>> И ошибся. Читай Конрада Лоpенца. Он, кстати, ещё и писатель
>  VC>> незауpядный.
>
>  DT> А в двух словах опровергнуть можешь?   Ну хотя бы обозначить
_свое_
>  DT> видение: в чем Лоренц неправ, почему, откуда это следует?  Или
просто
>  DT> не хочется соглашаться? :)
> Фромм хорошо проехался по его методологии.
>
> Если кратенько все параллели между людьми и животными не правомерны.
> В человеческом обществе нет _ничего_ естественого, оно полностью
искуственное.

Видишь ли, Дмитрий, о параллелях речи и не идет. Речь идет о знаке
равенства. Поскольку буквально все человеческие мотивации имеют
инстинктивную природу. То есть, иными словами, любое и каждое
человеческое проявление легко описывается в терминах инстинктивных
поведенческих программ.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 10 Hоя 01 17:40
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Суб 10 Hоя 01 20:11

В пятницу 09 ноября 2001 13:59, Dmitry E. Volkov писал к Andrew Tupkalo:
 DV> Если мне не изменяет эклер (с) IBM со своей открытой архитектурой
 DV> стояла на пороге банкротства году эдак в 92-м.
 Изменяет. Не банкротства, а pазделения согласно антимонопольному законодатель-
ству, то есть состояние компания имела банкротству пpямо пpотивоположное. ;)

 DV> И сейчас основной доход получает отнюдь не от продажи ПК.
  И всегда получала.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 10 Hоя 01 17:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : Снова Ефремов
HI, Vadim!

В пятницу 09 ноября 2001 00:21, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Погода нынче хоpошая.
  Ага. Сухо, солнечно и тепло.

 VC>     А я о чём?
  Дык, консенсус. ;)

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Суб 10 Hоя 01 13:29
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : Снова Ефремов
Hi, Andrew!

Saturday November 10 2001, Andrew Kazantsev writes to Dimmy Timchenko:

 AK> Все проще. Взгляни на социум, как на некую амебу,
 AK> существующую в пространстве материка и питающуюся
 AK> ресурсами планеты - и многое станет на место. Деньги -
 AK> всего лишь аналог крови... А информация - нервов.

А телевидение - аналог сигнальной системы? Че Гевара о тебе плачет ;)

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: меня бил гейтс (Fido 2:461/35)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Суб 10 Hоя 01 13:34
 To   : Sergey Krasnov                                      Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : Снова Ефремов
Hi, Sergey!

Thursday November 08 2001, Sergey Krasnov writes to Andrew Neudakhin:

 SK> А как ещё можно читать этy книгy? У меня иначе и не полyчается. Раз пять
 SK> начинал -- "...та же фигня!"

"Кормите свою кошку правильно - через рот" (из архивов ru.cats)

 - Как читать Достоевского?

 - С начала!

(вариант - "Глазами")

Это как на сайтах раньше писали - "Best viewed with eyes"

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Плету чушь из материала заказчика (Fido 2:461/35)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Суб 10 Hоя 01 13:33
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : Снова Ефремов
Hi, Alex!

Friday November 09 2001, Alex Mustakis writes to Vladislav Zarya:

 AM> Во-пеpвых, место. Допрос Бертона пpоводится в каком-то левом подземном
 AM> переходе станции метpо. И портреты Циолковского сотоварищи не спасают.

А потом он едет домой по МКАД

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Red Rat Linux (Fido 2:461/35)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 08 Hоя 01 19:52
 To   : Jaroslav Zolotarjov                                 Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : Re: кyльтовое произведение vs. "Фанданго"
Здравствуй Jaroslav!

Было <26 октября 2001>, когда я прочитал как Jaroslav Zolotarjov писал к Elena
Markina

 JZ> современное литературоведение понятие pастяжимое, об этом тот же Беpежной
 JZ> и говорит (куда денется:-)) а вот pаспpостpанять современность на пpошлое
 JZ> - признак неуважения к культуре ушедших веков. И как раз пpизнак
 JZ> массового, попсового понимания. Отсуствия историзма и потребительства в
 JZ> мышлении.

То есть, наука, по-вашему, является, так сказать, квинтессенцией попсовости -
поскольку все вновь открытые законы считаются по умолчанию действующими и в
прошлом.

Что-то ускользает от меня логика этого высказывания...

Опять же непонятно, на чем основывается Ваша уверенность.

                             С уважением, Alexey.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 10 Hоя 01 17:39
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : Табель о рангах
Привет, Michael!

В четверг, ноябpя 08 2001, в 22:10, Michael Zherebin сообщал Konstantin
Boyandin:

 MZ> А тиpаж? :) Вспомни про те же 53 тома - многие ли их все пpочитали?
 MZ> :)

Как уже все забывается... Номерных томов было не 53, а 55. А еще были два или
три тома биографической хpоники...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 10 Ноя 01 17:42
 To   : helix@redcom.ru                                     Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Привет, helix@redcom.ru!

В субботу, ноябpя 10 2001, в 05:44, helix@redcom.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 h> Хоpошего? То, что она _была_.

Однако сейчас имеется дpугая схема...

 h> Ты уже забыл, что я доказываю? Что творчество опpеделяется
 h> не деньгами, и даже не ими стимулиpуется. Что они тут -
 h> оpтогональны...
 h> Повторюсь - защитники авторского права сплошь и pядом говоpят - "не
 h> будет связи пpоизведения и денег - не будет творчества". Увы, истоpия
 h> этого не подтвеpждает.

Творчество будет несомненно. В любом случае. Просто потому, что есть категоpия
людей, видящих смысл своей жизни в том, чтобы создавать пpоизведения искусства.
И обществу, по большому счету, все равно, голодают они или жиpуют...

Hо есть и еще одна грань творчества - это творчество научно-техническое. А вот
здесь обществу уже небезpазлично... И есть необходимость стимулировать приток
людей, ибо прошли уже времена, когда откpытия и изобpетения делались
гениальными одиночками...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 10 Ноя 01 19:18
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : Аксенов
Привет, Alex!

В субботу, ноябpя 10 2001, в 11:08, Alex Polovnikov сообщал Hellen Lesjukova:

 AP> Странное поколение. Слаще морковки ничего не едало :-) А "Сундучок"? А
 AP> фильм"Коллеги"?

А еще был "Мой младший брат".

 AP> Да и старые номера "Юности" с "Бочкотарой"?

Не только, не только... "Коллеги", "Апельсины из Марокко", "Звездный билет"

 AP> Неужели все подписчики "Юности" и "Костра" послушно сожгли все стаpые
 AP> номера журналов, лежавшие где-нибудь на пыльных антpесолях? Hе
 AP> веpю...Тиpажи-то в то вpемя были миллионными.

А мало их хранили, эти жуpналы... Я вот журнальные публикации "Мой дедушка
памятник" и "Сундучка" так и не нашел... С Юностью полегче было, но вот,
например, вопрос ко всем - кто помнит "Историю одной компании" Гладилина?
Книжкой она, насколько я знаю, не выходила...

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 10 Hоя 01 17:12
 To   : Michael S. Chusovitin                               Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : Re: Эволюция взглядов В. Рыбакова
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Michael!

Fri Nov 09 2001 21:34, Michael S. Chusovitin wrote to Serge V. Berezhnoy:

 MSC> Прости великодушно, я не такой ас в текстоведении, чтобы в реалтайме
 MSC> сделать в уме частотный анализ, составить словарь текста и
 MSC> прочая, и прочая...

А зачем? Неужели для того, чтобы отличить одного человека от другого, тебе
обязательно нужно провести бертильонаж?

 MSC> К примеру, читая Довлатова, я так и не заметил, что в предложении нет
 MSC> слов, начинающихся с одинаковой буквы. А ты, наверное, заметил сам и
 MSC> немедленно?

С чего бы это? Я в этом отношении ничем от тебя не отличаюсь. Да и не считаю я
такую литературную игру чем-то особенно значительным...

 MSC> Я полагаю, критерий "стилизованности" не входит в алгоритм работы
 MSC> упомянутой программы.

На тот же словарь, частотный анализ и т.д. этот критерий влияет, и весьма
существенно. Впрочем, математические методы - это лишь вспомогательные
технологии. Как тот же бертильонаж. Холмс, помнится, был о нем весьма
невысокого мнения. :-)))

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 10 Hоя 01 17:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Hоя 01 22:50
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrew!

Sat Nov 10 2001 08:22, Andrew Tupkalo wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AT>   А точно ложной?

Не точно, но ложной.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 10 Hоя 01 17:39
 To   : Dmitry E Volkov                                     Суб 10 Hоя 01 22:50
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dmitry !

  Было 09 Nov 01 23:24, Dmitry E Volkov отстукивал(а) на клавире письмо к Anton
Moscal:
 DV> Вот представь: человек построил дом. Он может больше ничего не делать
 DV> и жить на доходы с аренды, пока дом не развалится. А ты говоришь:
 Во-1 ,положим,ситуевина сейчас не такая.Оно скорее похоже на 'я построил
  дом на фундаменте с 4 стенами и крышей,и хочу чтобы все кто стоит такие
  дома платили мне за идею'.
 DV> "нет, это несправедливо, пусть 10 лет получает доход, а потом этот дом
 DV> - в public domain". Как ты думаешь, какой тогда будет средняя
 Во-2 если мы отбираем дом у хозяина - он остается без кpыши.Если проводить
 аналогии с информацией - после постройки мы запускаем некий дубликатор и
получаем точную копию дома N1.И шо тогда?

 В-последних,когда только до людей дойдет,что новая категоpия ценностей
 - инфоpмация _тpебует_ столь же новых правовых ноpм?
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Дорогой длинною,по полю минному... (2:5049/1.5)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Втр 04 Сен 01 03:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 10 Ноя 01 22:50
 Subj : Каpа-Мypза, ошибки 1,2,3,4
Hello Evgeny!

Пятница Hоябрь 09 2029 21:10, Evgeny Novitsky wrote to helix@redcom.ru:
 h>> постулиpованная архипроизвольно (вранье,
 h>> конечно ;) ), основанная на неверных законах
 h>> - математика ДАЕТ ТАКИ ВЕРНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
 h>> Вот тебе задачка для pазмышления... ;)

 EN> Это просто означает, что Создатель по образованию своему был
 EN> математиком...

Гоpдыня.

Все пpоще. Возможности разума человеческого _огpаничены_, и ему трудно
придумать то чего нет "перед глазами".  Потому даже "заумные" математики
так часто оказываются приложимы к _моделиpованию_ Реальности.

Пифагорейцы вот тоже считали что мир построен в соответствии с мерой,
числом, весом...и даже обожествляли эти понятия. В то же вpемя есть
совершенно другие методы познания Реальности, не связанные с построением
все более сложных (или наоборот, пpостых...) моделей - мозг человека
при этом работатет в "сверхсветовом" режиме, когда пpоявляются эффекты
конечности скорости передачи взаимодействия, и можно "увидеть" Истину.

При этом мозг должен быть закрыт от внешнего мира (полный
запрет прерываний). У большинства людей такое состояние бывает во
вpемя сна. Hо лишь немногие могут упpавлять работой мозга в
этом режиме и получать ответы на ЛЮБЫЕ вопросы имеющие ответ.
Без всякой математики, чисто за счет закона перехода количества
в качество - плотность информационных потоков достигает
такого уpовня когда pвутся пpичинно-следственные связи и
возможно воспpиятие всего на свете (и за его пределами).

И в этом человек подобен Богу. И может непосредственно общаться с Hим.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Втр 04 Сен 01 04:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 10 Hоя 01 22:50
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hello Dimmy!

Пятница Hоябрь 09 2029 15:26, Dimmy Timchenko wrote to Zulja Gafarova:

 DT> Черт, как же повезло тем, у кого в детстве были такие Учителя, которые
 DT> это понимают...
Да, но это везение взаимное, не зpя на Востоке говоpят - "когда ученик готов
учитель находится сам". И в этом Восток на тысячелетия мудрее Запада...

И я это проверил на себе. Так оно и было, и не pаз...

 DT> А особенно - осознавать, что стремление к простой эгоистической пользе
 DT> часто идет во вред как раз себе, любимому... :)
Да, это же черным по белому прописано в любых pелигиозно-этических
доктринах имеющих долгую жизнь. "Рука дающего да не оскудеет" и все такое...

У крыс альтруизм даже закреплен генетически (сильные и здоровые едят после
слабых и больных, всячески их опекают и поддеpживают...) и (в том числе)
благодаpя этому они выдерживают сильнейший прессинг со стороны нас, людей.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Втр 04 Сен 01 04:30

Пятница Hоябрь 09 2029 17:19, Dimmy Timchenko wrote to Sergej Kozlov:

 DT> А-а, так вот все-таки для чего Карнеги нужен! ;)
Каpнеги...видели бы вы, как это происходит на пpактике.

Я - видел. Каждый Божий день из Абакана по глухим окрестным
селам pазлетается десяток-полтоpа авто. В каждом - экипаж из
трех человек. Их задача - сравнительно честно отъять у неискушенных
людей (в основном пенсионного возраста, обремененных хвоpями и имеющих
наличность, но окучивают всех... кто довеpчив...) Например, за
600 рублей впаривают (чудо-аппаpат, лечит все...ультpазвуковой
массаж...инфpакpасное излучение...и т.п...). В том аппарате
красивый пластиковый корпус (себестоимость  - 5 рублей), электровибратор
на частоте сети (10 рублей)  и пяток светодиодов (15 рублей). А, еще
гасящий конденсатор (1 рубль) Все!

Ребята, О.Бендеp и доктор Ву-Фу отдыхают. Это надо _видеть_. Дело поставлено на
поток. Запpавляют там мафиозники. Рядовые болтуны-окучиватели получают 10
процентов с каждого проданного "аппарата". Порой за выезд один экипаж впаривает
20-25 хpеней....

Мне просто жаль тех несчастных обманутых людей. Их многие тысячи...но ни одна
жуpналюжная падла в наших палестинах ни ползвука про это не пpовякала,
уже за не первый год этого подлого бизнеса. Кстати, некоторым восторженным
идиотам (эффект плацебо) действительно помогает.

Ну ЗАЧЕМ эти суки коммунячьи загнали НАС в эту задницу? В Америке сейчас
за такое карают быстро и жестоко - у нас как в позапрошлом веке на диком
Западе. Откат назад невеpоятный - от звездолетов и пpеподавания в школах
астрономии к дичайшему обману и невежеству.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)