 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Вск 18 Hоя 01 17:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 20 Hоя 01 03:29
 Subj : "Наука и жизнь"
Hello Vadim!

17 Nov 01 16:51, Vadim Chesnokov wrote to Dmitry Kuzmenko:

 VC>     Hасчёт спопсился - не знаю, а что ожлобел, так это точно. У нас
 VC> номер стоит вдвое дороже книги той же толщины.

 ИМХО лучше всё-же потратить деньги на один номер НЖ, чем две книги той же
толщины. Тем более, что такой же толщины бывают или современные российские
дефективы типа "Кривой против Сопливого" или любовные романы для домохозяек.

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Oleg Andreev                        2:5020/400      Пон 19 Hоя 01 23:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Re: О Высокой Теории Воспитания
From: "Oleg Andreev" <oandreev@mtu-net.ru>

Once upon a time in su.books Vadim Chesnokov wrote:

>  DT> Нет, это дpугой: Конрад Лоренц, австриец, этолог, самая известная
>  DT> книга: "Агpессия или так называемое зло".
>
>     Самая известная, всё-таки, "Кольцо цаpя Соломона".

Сейчас кто-нибудь скажет, что самая известная - "Man meets Dog", "Человек
находит
друга" в русском переводе. Всегда стоит уточнить, среди кого - психологов,
этологов, собаководов-любителей... На моем издании "King Solomon's Ring"
рекламная
приписка: author of "On Aggression". Издание 1972 г., копирайт 1952.

CU

 From : Oleg Andreev                        2:5020/400      Втр 20 Hоя 01 00:00
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Re: О Высокой Теории Воспитания
From: "Oleg Andreev" <oandreev@mtu-net.ru>

Once upon a time in su.books Kat J. Trend wrote:

>  VC>     Аpмяне - тоже. После землетpясения в Спитаке ни один pебёнок не
>  VC> оказался в детском доме, у всех нашлись pодственники. И у pусских
>  VC> староверов детей одних не бpосают. И так - в любом обществе, где не
>  VC> разрушены национальные тpадиции.
>
> Тут тоже детей не одних не бросают. Наоборот, собирают их в кучу в
> доме-тюрьме, оправдывая это благими намерениями, которыми известно что и куда
> вымощено.

Не все так элементарно. Сначала именно бросают - те самые родственники. А потом
государство собирает их в кучу. Каких интернатов ты ждешь от больного общества?

CU

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 20 Hоя 01 00:16
 To   : Andrew Neudakhin                                    Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Конрад
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Vadim Chesnokov on Sun, 18 Nov 2001 00:01:08 +0300:

 AN> последние 200 рэ трехтомник Конрада - "морской Джек Лондон!" - а там
 AN> все скучно и не интеpесно. Может, переводы виноваты? Репринты 20-х
 AN> годов: "10 узлов в час" и тому подобные пеpлы...

 AN> Хотел бы ошибиться... Кто реабилитирует Джозефа Конpада?

Покупаешь "Азбучный" покет за 25 ры, читаешь "Сердце Тьмы". Долго прешься.
Потом смотришь Копполу. Снова прешься. Если не поможет - наверное можно не
продолжать.Можно надыбать оригинал в iNet.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 20 Ноя 01 00:16
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Re: Если...
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Leonid!
You wrote to Konstantin Orloff on Mon, 19 Nov 2001 09:23:36 +0000 (UTC):

 LB> Тебе, видать, не часто приходилось иметь дело с ситуацией, когда по
 LB> полученным в результате эксперимента результатам необходимо понять
 LB> внутренний механизм явления.
 LB> Сразу набегают простодушные сотрудники с простыми объяснениями и
 LB> болтовней

Правильно делают.

 LB> Hо мне простые объяснения не интересуют. Я и сам могу объяснить что
 LB> угодно.
 LB> Меня интересует, что там происходит _на самом деле_.

Простое объяснение наблюдаемых фактов и есть то, что "происходит на самом
деле".  Никакого большего смысла в этой формулировке нет.

 LB> Понимаешь разницу? Это разница, как сейчас говорят, между
 LB> прагматической и семантической истинами.

О! А объясни - а то я чего-то уже не в курсе. Заодно нечувствительно
превзойдешь Пилата.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 19 Hоя 01 12:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Фантастика vs литература
Приветствую, Vadim!
13 Nov 01 (23:20), Vadim Chesnokov говорил(а) с Dmitry E. Volkov о
"Фантастика vs литература"

VC>     Кто был Шакал, как его звали и откуда он взялся?

Он был англичанином, остальное неизвестно :)

Имелся в виду "День Шакала" Форсайта. Один из лучших политических
детективов (ну или триллеров, по мнению других), рассказывающих о попытке
убийства Де Голля.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Я сажаю аллюминиевые огурцы на брезентовом поле (с)
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 19 Hоя 01 01:43
 To   : Anton Moscal                                        Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Re: Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Приветствую, Anton!
14 Nov 01 ( 1:16), Anton Moscal говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Re: Взляд из
дюзы: Обзор новинок фантастики"

AM> Это не моя фраза - даже не из моего письма -

Ну извини, я думал, ты - Andrej Rakovskij :)

AM> прикольно слышать такой ляп отсторонника авторского права :)

По-моему такие ляпы делают все, независимо от убеждений.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Каждому яблоку - место упасть (с)
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 19 Ноя 01 12:52
 To   : Anton Moscal                                        Втр 20 Ноя 01 09:39
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Приветствую, Anton!
14 Nov 01 (01:16), Anton Moscal говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Взляд из
дюзы: Обзор новинок фантастики"

AM> А в результате - никто и не тратит. А мы читаем крайне хреновые переводы
AM> коммерсантов от издательского бизнеса (сделанные по принципу - чем
AM> дешевле,тем лучше - все равно купят).

Я не знаю, может быть и сейчас переводы не очень хороши (для того, чтобы
оценить перевод, надо прочитать произведение на языке оригинадла, а у меня
с этим туговато), но ИМХО, они несравнимы с тем, что было лет 10 назад,
когда никто не утруждался соблюдением авторских прав. Экономили не только
на переводчиках, но и на корректорах, на бумаге, на обложках...

AM> Причем - им пофиг, что они хреновые -других-то нет и быть не может -
AM> копирайт запрещает.

Если некто не купил исключительные права на публикацию в России (а это
дороже), то не запрещает.

AM> Это совершенно нормальный подход во многих случаях. Не надо меня пугать
AM> ужасами советского строя - он был вовсе не так уж и плох.

А я и не пугаю ужасами советского строя, я пугаю ужасами 17-го года.

AM> А это детали.

Ну ничего себе детали! :)

AM> Тем более - и тут никто полностью не изымает - полученные деньги
AM> отбирать никто ведь не предлагает.

А вот это как раз зря. Во-первых, все материальные блага, передаваемые по
наследству, облагаются налогом на общих основаниях (хотя в наследственном
праве я разбираюсь не очень хорошо и могу ошибаться). А во-вторых, налог
на наследство, ИМХО, стоит брать и с последующих доходов от произведения.

AM> Hо я не считаю "интеллектуальную" собственность сколько нибудь
AM> естественной. Это всего лишь механизм финансирования творческого
AM> процесса, который был введен сравнительно недавно, с явной
AM> мотивировкой кстати общественой пользе. Что общество дало - оно может и
AM> забрать.

Оно может забрать и свободу слова. Hо не факт, что от этих "забираний"
общество выиграет.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Там, за окном, сказка с несчастливым концом (с)
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 19 Ноя 01 02:07
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Приветствую, Serge!
13 Nov 01 (23:03), Serge Pustovoitoff говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Взляд
из дюзы: Обзор новинок фантастики"

SP> Мы можем сейчас залезть в технические дебри, но репродуцированием
SP> занимается не только "издательство Мошкова", но и любой proxy cache (то
SP> есть чисто техническое средство). Формально кеш - это устройство
SP> репродуцирования (пиратского, так как ни один Squid у правообладателей
SP> ничего не спрашивает ;)

Во-первых, в терминологии закона об авторском праве это не
репродуцирование, а воспроизведение. Во-вторых, прокси в законе таки не
учтены :)

Hо потому и существует суд, что в законе (любом) нельзя предусмотреть
всего. Жизнь меняется, и законы меняются тоже. Есть же такая статья:

--------------------------------------
Статья 24. Свободная запись краткосрочного пользования, производимая
организациями эфирного вещания

Организация эфирного вещания может без согласия автора и без выплаты
дополнительного вознаграждения делать запись краткосрочного
пользования того произведения, в отношении которого эта организация
получила право на передачу в эфир...
--------------------------------------

Я понимаю, что Squid - это не организация эфирного вещания, но ситуация-то
аналогичная. В Европе, кстати, она уже разрешается. Полагаю, вскоре будет
решена и у нас.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Я чувствую, закрывая глаза, весь мир идет на меня войной (с)
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 19 Hоя 01 12:54
 To   : Nikolai Komlev                                      Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Фантастика vs литература
Приветствую, Nikolai!
14 Nov 01 (12:18), Nikolai Komlev говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Фантастика
vs литература"

NK> Об опредеделениях спорить не буду - смысла это не имеет. Кому какое
NK> нравится.Мне нравится "классическое определение", потому что мне
NK> нравится классическийдетектив.

Мне он тоже нравится.

NK> Тем не менее, до расцвета детектива существовало такое понятие, как
NK> "криминальный роман". Вышеприведенные примеры туда и попадают, вместе
NK> с "Преступлением и наказанием".

Ну можно и так сказать.

 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 19 Hоя 01 12:55
 To   : Elena Kandybina                                     Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Приветствую, Elena!
14 Nov 01 (15:06), Elena Kandybina говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Взляд из
дюзы:   Обзор новинок фантастики"

EK> Ну, что Вы?? Как Вы могли подумать?))) мадемуазель только учится и
EK> практикуется вот здесь... (обводя взглядом аудиторию) в этих стенах, на
EK> этих людях... Если что не так - тоже прошу простить)))

Ага, а потом напишешь курсовую на тему "К вопросу юридической грамотности
пользователей любительских компьютерных сетей"? :)

EK> Мне кажется Вы не совсем правы.

Не хочу показаться невежливым, но обращение на Вы в этой сети
некоторыми (не мною) может быть воспринято как оскорбление :)

EK> Вы говорите об использовании книги (как
EK> материального объекта), а не интеллектуальной собственности как...
EK> наверноеможно сказать объекта "виртуального". Термин "использование"
EK> предполагает втом числе (на мой взгляд) применение по непосредственному
EK> назначению: для табуретки - сидеть, для информации - быть
EK> распространенной

Всю жизнь считал, что для книги непосредственное назначение - быть
прочитаной :) Тем не менее, распространение правомерно изданого экземпляра
без согласия автора также допускается. А на идеи, факты и т.д., изложеные
в книге, авторское право вообще не распространяется.

EK> (сразу оговорюсь -для меня объкты авторского права тоже своеобразный
EK> вид информации,

Это конкретная _форма_ представления некой информации, если быть совсем
точным.

EK> а государственная тайна тоже распространяется, но по ограниченному
EK> кругу лиц).

А информация о личной жизни? :)

EK> Кроме того, насколько я поняла мы обсуждаем действующее российское право
EK> только как частный случай закрепления неких неотъемлимых прав автора,
EK> которые сравнимы в высказываниях некоторых участников с правами
EK> человека и их пониманием в современном мире...))) Т.е. вопрос в
EK> большей степени политический или даже философский, нежели юридический...

Да. Просто многие участники дискуссии (я ни о ком конкретно не говорю) не до
конца понимают, на что авторское право распространяется, на что - нет,
какие у него ограничения и т.д. К сожалению, тема интеллектуальной
собственности в последнее время стала весьма популярной и о ней стали
говорить многие, не понимающие ее сути. С другой стороны, это может быть и
хорошо, т.к. не дает зарываться сторонникам более жесткого законодательства.

EK> Ну, рассматривая некую больше идеализированную ситуацию, где момент
EK> напечатания зависит только от воли автора, следует сказать, что
EK> распоряжениесвоей собственностью - право владельца... Не хочет
EK> публиковать - это его право)))

Печать Мастера и Маргариты от воли автора не зависила - он к тому моменту
уже умер. Так и не внеся всех правок, кстати. И теперь мы читаем некую
бета-версию :)

EK> Ну, собственно побуждения у нас одинаковые, просто определение разумных
EK> сроков разное)))))

Ну в общем да.

 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 19 Hоя 01 13:15
 To   : Elena Kandybina                                     Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Приветствую, Elena!
15 Nov 01 (12:36), Elena Kandybina говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Взляд из
дюзы:   Обзор новинок фантастики"

EK> И ещё в дополнение уже к сказанному...))) Мысль не моя, но в том же
EK> ключе -просто доведена чуть до абсурда - письмо от 14 ноября from Oleg
EK> V.Cat по этойже теме... Любое прочтение книги несобственником - есть акт
EK> пиратства, ибозаписывает информацию на нейроны головного мозга)))) А
EK> поскольку разрешаетсякопирование только для собственного пользования, то
EK> отдав книгу почитать другу- ты ущемляешь права автора... Ведь теперь
EK> друг не пойдет в магазин еёпокупать))))))хи-хик...

Ну, любую идею можно довести до абсурда... :)

 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 19 Ноя 01 22:02
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Аксенов
Приветствую, Tatyana!
14 Nov 01 (21:03), Tatyana Rumyantseva говорил(а) с Dmitry Casperovitch о
"Аксенов"

TR> Не, в "ЮТ" регулярно печатали фантастику и даже неплохую, а в "ЮН",
TR> по-моему, вообще литературной странички не было. Во всяком случае, я из
TR> последнего решительно ничего не помню.

И совсем все забыли про "Технику-молодежи"? :)

 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 19 Hоя 01 22:06
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Гомер, единый и неделимый
Приветствую, Slawa!
15 Nov 01 ( 0:14), Slawa Alexeew говорил(а) с Yuri Zubakin о "Гомер, единый и
неделимый"

SA>   Где-то читал анализ двух произведений (Илииада и Одиссей), в котором

Не в обиду будь сказано: ОдиссеЯ, а не ОдиссеЙ :)

SA> совершенно определенно доказывалось, что Иллиаду не мог написать слепой
SA> (преобладают визуальные описания - недоступные слепому, например, седина
SA> в волчьей шкуре, рисунок на жезле или оружии, туман, сквозь который
SA> видно лишь на расстоянии брошенного камня, богатая цветовая гамма в
SA> описании вещей и т.д.), а Одиссей - наоборот, только звуковой ряд
SA> (акустические и осязательные характеристики: звонко-просторный покой,

Между написанием первой и второй Гомер мог и ослепнуть. А может быть, он
вообще слепым не был никогда, просто написал так и все.

 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 19 Ноя 01 22:12
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Re: Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Приветствую, Kasantsev!
15 Nov 01 ( 1:44), Kasantsev Andrew говорил(а) с Elena Kandybina о "Re: Взляд
из дюзы:   Обзор новинок фантастики"

KA> Нет, ты не обратила внимание на "неадресную". Образно говоря -

Книга не есть изобретение. Давай посмотрим, как будет звучать твой пример
применительно к литературе.

KA> "любое изобретение принимать, плохо оплачивать"

За все, что написано, платить, но мало. Вот я напишу "Шел ежик и забыл,
как дышать", обзову это рассказом и потребую денег. Пусть немного, но
знаешь, сколько я таких "рассказов" могу написать? :)

KA> и класть в доступный всем архив. За факт использования - опять
KA> немножко платить.

Платить государство будет? А деньги на это брать из моих налогов (то есть,
платить буду я)? А с какой стати я должен платить за книгу, которую,
возможно, никогда не прочту?

Или пусть платит тот, кто издает? Тогда кто будет устанавливать сумму,
автор, издатель или некто третий? И как оценивать?

KA> То есть как бы сделать творчество _просто выгодным_, но не очень -
KA> чтобы не было соблазна зарабатывать на нем большие деньги.

Почему на адвокатской деятельности можно делать большие деньги, а на
творчестве нельзя?

KA> А нерастраченную запретительную энергию кинуть на борьбу с плагиатом.

На борьбу с плагиатом в изобретательстве или в литературе? Впрочем, и то,
и другое и так есть.

 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 19 Hоя 01 22:36
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Фантастика в журнале "Молодой коммунист" или Опять о Стругацких [2/2
Приветствую, Yuri!
15 Nov 01 (11:14), Yuri Zubakin говорил(а) с Mark Rudin о "Фантастика в
журнале "Молодой коммунист" или Опять о Стругацких [2/2"

YZ>     Нам, советским людям, более близки и понятны идеи созидания, а не
YZ> разрушения. Нам понятны идеи писателя А. Днепрова о создании умных,
YZ> оригинальных машин, достойных помощников будущего человека. Нам близки
YZ> идеи писателя И. Забелина, создающего "Пояс жизни" на планетах солнечной
YZ> системы. И совершенно чужды нашему образу жизни и мировоззрению
YZ> "космические поселения" Стругацких.

Воистину! Наверное поэтому Забелина и Днепрова читают слегка поменьше, чем
АБС. :)

YZ>     Стругацкие намеренно калечат своих героев и физически и морально.
YZ> Hеприглядно представлен XXI век в повести братьев Стругацких. Мы не
YZ> верим, что Стругацкие смотрят на будущее через темные очки. Это скорей
YZ> всего своего рода подражание "модным" западным течениям, так же как и
YZ> желание быть во что бы то ни стало оригинальными.

Э-э-э... как там в "Хромой судьбе"? "...обвиняли в подражании нелучшим
западным образцам (ныне эти образцы признаны лучшими)..." Я-то все гадал,
почему Хромая судьба кажется мне столь реалистичной.

 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 19 Ноя 01 22:43
 To   : Elena Kandybina                                     Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Re: Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Приветствую, Elena!
15 Nov 01 (12:22), Elena Kandybina говорил(а) с Kasantsev Andrew о "Re: Взляд
из дюзы:   Обзор новинок фантастики"

EK> как вариант - вполне жизнеспособно. Правда, как мне кажется, это уже
EK> следующийэтап - первый был предложен Димми Тимченко: сделать каждые пять
EK> лет процедуруподтверждения авторских прав с уплатой некоторой суммы...
EK> Т.е. если неподтверждены, то автоматически переходят в свободное
EK> использование.

И это, кстати, таки реализовано в патентном праве. За каждый год действия
патента надо платить (причем очень немного). Hо тогда в общественное
достояние перейдут только те произведения, которые никому не нужны.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать (с)
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 19 Hоя 01 23:32
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Приветствую, Konstantin!
15 Nov 01 ( 9:23), Konstantin Grishin говорил(а) с Elena Kandybina о "Взляд
из дюзы:   Обзор новинок фантастики"

KG>     К счастью для авторов и читателей, теоретизировать по этому вопросу
KG> можно сколько угодно.
KG>     Практическая же реализация вопроса упрется в то, что потребуется либо
KG> изменить Бернскую конвенцию, либо отдельно взятой 1/8 части суши из нее
KG> выйти. Первое нереально, а второе - невыгодно.

Мы подписали только Женевскую или я что-то путаю?

 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 19 Hоя 01 23:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Приветствую, Dimmy!
15 Nov 01 (11:11), Dimmy Timchenko говорил(а) с Serge Pustovoitoff о "Взляд
из дюзы: Обзор новинок фантастики"

DT> Вот то-то и оно, что защитники копирайта не могут обосновать его
DT> концептуально, потому что закон этот противоречит... хм, естественным
DT> свойствам и порядку вещей. :)

Любой закон противоречит "естественным свойствам и порядку вещей". Никому
ведь не придет в голову запрещать человеку не дышать :)

 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Втр 20 Hоя 01 00:26
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : журналы
Приветствую, Serg!
16 Nov 01 (20:09), Serg Kalabuhin говорил(а) с Alex Polovnikov о "журналы"

SK> Был ещё "Миша". На ааабалденной бумаге! Печатался где-то за гpаницей.  :)

Кстати, да. Я только один номер видел, году в 87-м. Там был длиннющий
список языков, на которых он издавался, и, вроде бы, не только языков
стран народной демократии. После прочтения долго ныл "Ма-а-а-м, еще
хочу-у-у!".

Вот именно тогда я и узнал, что не на все, что у нас издается, можно
свободно подписаться :)

[...]

 Msg  : 308 из 1696 +532                    Scn
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Втр 20 Hоя 01 00:34
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Гомер, единый и неделимый
Приветствую, Slawa!
16 Nov 01 (13:38), Slawa Alexeew говорил(а) с Sergey Lukianenko о "Гомер,
единый и неделимый"

SA>    Кстати, неплохо было бы проанализировать "Слово о полку Игореве",
SA> действительно ли легендарный Боян тоже был слеп, как говорит об этом
SA> молва?А если слеп - то не являются ли Боян и Гомер одним и тем же лицом?

Там русский дух! Фоменкой пахнет! (с) не помню :)

 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 19 Hоя 01 11:34
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Снова Ефремов
    Салют, Uriy !

 Sat Nov 17 2001 Uriy Kirillov написал(а) для Dimmy Timchenko:

[]

UK>   Да.Исчеpпывается.Дpугой вопрос что наша научная картина еще далека
UK> от этого,поскольку нам многое неизвестно.

    Вот это и есть момент веpы. Кристалльно чистый, незамутненный ничем момент
веpы.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 19 Hоя 01 11:34
 To   : Daniel Kapanadze                                    Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : К.Еськов "Евангелие от Афpания"
    Салют, Daniel !

 Sat Nov 17 2001 Daniel Kapanadze написал(а) для Dimmy Timchenko:

[]

DK>         Ну ничего себе метод пеpевоспитания... Под страхом смеpти
DK> заставить участвовать в походе с целью уничтожить кольцо, без котоpого
DK> Голлум обречен на все ту же смеpть. Пpямо педагогическая поэма
DK> какая-то. :-)

    Ты забыл, что происходило в этом походе. Голлум в какой-то момент
почувствовал искреннюю симпатию к своим спутникам, особенно Сэму.

DK>         Незачем ему было пеpевоспитываться. Сидел он в своей пещере,
DK> катался по подземному озеру, жрал рыбу и гоблинов, никому не мешал и
DK> был счастлив.
        ^^^^^^^^

    А м.б. стоит перечитать ( так и хочется сказать "просто, хотя бы раз,
внимательно прочитать", но понимаю - некорректно) ? Такое впечатление, что
рассказываешь какую-то собственную историю Кольца.

DK> Пока не занесло туда хоббита, который и сам не попользовался толком
DK> Кольцом (поддавшись увещеваниям Гэндальфа, который от своего,
DK> сходного по свойствам,
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
DK> кольца избавляться почему-то не спешил), и Голлуму не дал.

    Нет, все-таки о перепрочтении говорить pано. Просто прочитай хоть раз
внимательно и подобного рода коментарии отвалятся сами собой.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 20 Hоя 01 00:51
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Re: Аксенов
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Konstantin!
On Mon, 19 Nov 2001 19:26:30 +0300,
"Konstantin Grishin" <Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org>
wrote to Grigory Naumovets:

KG>     Да.

KG>     Да.

KG>     Странно. Впрочем, я нового издания не видел - может там перевод
KG> сильно дубовый?...

Я оригинала не видел, но похоже, что перевод довольно-таки средний.
Всякие кроличьи термины придуманы, похоже, без особого вдохновения.

KG>     И потом - дочке лет сколько? Адамс для дошкольников сильно
KG> вумный, там достаточно сложный и взрослый язык.

Дочке скоро восемь будет, но проблема в том, что и я засыпаю :-).

With best regards,

Г.H.

 From : Ruslan Smorodinov                   2:5055/141.23   Вск 18 Hоя 01 23:55
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Снова Ефремов
     Привет, Alexander!

16  оя 01 18:14, Alexander Lyukov -> Ruslan Smorodinov:

 AL> Хм... А как назвать человека, котоpомy на (не)сyществование бога(ов)
 AL> глyбоко наплевать, по каковой причине он никомy ничего доказывать не
 AL> собиpается? ибо тезисов не выдвигает.

     Агностик, навеpно.

     Ruslan Smorodinov (rusl@aport.ru)

... Вы слыхали, как трещит башка? (c)
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: А что такое смайлик? -:)-:) (2:5055/141.23)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 20 Hоя 01 01:26
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Re: Владимир Сорокин "За стеклом"
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Anastacia!
On Mon, 19 Nov 2001 11:54:19 +0300,
"Anastacia Maximova" <Anastacia.Maximova@p203.f2200.n5020.z2.fidonet.org>
wrote to All:

AM> Кстати, вчера же, но в "Hамеднях", был совершенно восхитительный
AM> сюжет о Гарри Поттере... Антитеза?

Кстати, про сюжет из "Намедней".
http://www.namedni.ru/article/?issue=37&id=149
n> Гарри Поттер в школе и дома - это превращение хилого очкарика в
n> суперчайлда, экспортный вариант Вольки-ибн-Алеши из <Старика Хоттабыча>.
n> Чтобы начать вытворять чудеса, ему даже не нужно выпускать джинна из
n> бутылки - надо только поступить в престижный английский колледж,
Хогвартс.

В каком смысле престижный? Для волшебников он в Англии единственный.
(Узок был их круг...)

n> Гарри Поттер начинает как волшебник-недоучка,

Недоучками не начинают, недоучками становятся :-)

n> но быстро становится отличником магии и ворожбы, им гордится класс.

Гарри становится отличником???

n> Неизвестно, куда автор
n> собирается пристроить молодого специалиста после окончания колледжа.
Можно
n> было бы зачислить его младшим научным сотрудником в НИИЧАВО - институт
n> чародейства и волшебства (он же НУИНУ) - тогда сиквел фильма о Гарри
Поттере
n> будет продолжением наших <Чародеев>. Книга о всепобеждающем школьнике у
нас
n> уже прижилась.

М-да.

IMHO Рита Москита, она же Рита Вритер, она же Rita Skeeter, писала таки
лучше.

With best regards,

Г.H.

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Втр 20 Ноя 01 01:32
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

    Hello, Dimmy!

"Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote in message

>  AD> Толстую. Кто что порекомендует?
> Я бы рассказы порекомендовал.  Был у нее такой сборничек "Любит - не
любит".  Я
> свой, конечно, почитать отдал, поэтому посмотреть не могу, что там было.
Hо,
> навскидку: "Ночь", "Река Оккервиль".

    Thanx!

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/61.1     Пон 19 Hоя 01 22:48
From: Yuri Kostylev <yuri@yk1.udmts.elektra.ru>

Anastacia Maximova <Anastacia.Maximova@p203.f2200.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

AM> Я хотела бы спросить благодарных читателей Владимира
AM> Сорокина - неужели он и в
AM> книгах _настолько_ бессодержателен и косноязычен?

В телеинтервью то ли с Ноткиным, то ли со Швыдким (не помню уже)
он вообще двух слов связать не мог.
Под стелом Сорокин был намного более красноречив.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Izhevsk (2:5050/61.1@fidonet)
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Втр 20 Hоя 01 01:49
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Re: Аксенов
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Grigory

Tue Nov 20 2001 00:51, Grigory Naumovets wrote to Konstantin Grishin:

> [...]

<...>

 GN> Я оригинала не видел, но похоже, что перевод довольно-таки средний.
 GN> Всякие кроличьи термины придуманы, похоже, без особого вдохновения.

А как называтся в том переводе, который ты читаешь?
"Обитатели холмов" или "Великое путешествие кроликов"?

 GN> Дочке скоро восемь будет, но проблема в том, что и я засыпаю :-).

Не показатель :) Я от хваленого Гарри Поттера в тоску впадаю...

С уважением и благопожеланиями, Борис

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 20 Hоя 01 01:50
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Re: Harry Potter
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Serge!
On Mon, 19 Nov 2001 20:56:46 +0300,
"Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru> wrote to Grigory Naumovets:

SVB> 125 миллионов.

SVB> Посмотрим...

На Западе тема уже так раскручена, что два не два, а один наверняка будет.
А здесь, наверное, книгу раскрутят уже после фильма (который в России
обещают запустить перед Новым годом).

http://www.hollywood.com/news/detail/article/1097810

HOLLYWOOD,  November  18, 2001 -- With a wave of his magic wand, Harry
Potter made $93.5 million disappear from moviegoers' pockets this weekend.

Harry's Friday take of $31.6 million immediately gave it top honors for
being the biggest grossing single day ever. That record had been held by
20th Century Fox and Lucasfilm Ltd.'s Star Wars: Episode One -- The Phantom
Menace, which opened to $28.5 million on May 19, 1999.
------

With best regards,

Г.H.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 20 Hоя 01 01:58
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Re: Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Dmitry E. Volkov" wrote:

> За все, что написано, платить, но мало. Вот я напишу "Шел ежик и забыл,
> как дышать", обзову это рассказом и потребую денег. Пусть немного, но
> знаешь, сколько я таких "рассказов" могу написать? :)
Знаю. Пиши. На хлеб и воду хватит.
Без графоманов не будет литературы. Увы. Вопрос в
обратном, я талыдчу уже месяц, устал - АП в нынешней
трактовке НЕ (sic!) НЕ влияет на качество творчества.
Оно к нему ортогонально - а, значит, от его отмены
почти ничего не изменится. Будет другой механизм.
АП - всего лишь еще один механизм честного отъема
денег у населения, а вовсе не механизм перемещения
этих денег к авторам.

> Платить государство будет? А деньги на это брать из моих налогов (то есть,
> платить буду я)? А с какой стати я должен платить за книгу, которую,
> возможно, никогда не прочту?
Потому что другая книга, или другое изобретение может
оказаться полезно и тебе. Это социальный подход,
индивидуалист может этого и не понять...
В конце-концов, за милицию, транспорт и скорую ты
платишь - и когда ты здоров, и когда в дверь твою
не ломятся воры...

> Почему на адвокатской деятельности можно делать большие деньги, а на
> творчестве нельзя?
Потому, что делание денег на творчестве тормозит
свободное распостранение информации, что в итоге
тормозит и само творчество.

> На борьбу с плагиатом в изобретательстве или в литературе? Впрочем, и то,
> и другое и так есть.
Именно. Ты понял.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Втр 20 Hоя 01 02:04
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Табель о рангах
Dear Alex,

Saturday November 17 2001, Alex Polovnikov writes to Vladimir Ilushenko:

 AP> Вpяд ли это тот. Тот в диссидентах сроду не ходил - его взгляд на
 AP> упомянутый заговор полностью совпадал с полуофициальным, поэтому его
 AP> довольно толстые книги выходили немалыми тиражами про соввласти...

Разве что если считать соввластью позднюю пеpестpойку. В 70-е он был известен
прежде всего по участию в солженицынском сборнике "из-под глыб", в котором ему
принадлежала, пожалуй, наиболее антисоветская статья "Социализм". В частности,
он там квалифицировал социализм как пpоявление подсознательной тяги к смерти,
некрофильского стpемления человечества к самоуничтожению.
А в  другой статье того же сборника "Есть ли у России будущее" обсуждает, есть
ли шансы у России 1971 года на выживание, или это уже труп. Вывод, в общем, по
тем временам оптимистичный -- тpуп, но шанс есть. "она прошла через смерть, и
может услышать голос Бога... ... А может, конечно, и не услышать. И остаться
трупом в пустыне, котоpая покроет Россию."

As ever,
Mike Tyukanov

--- The future ain't what it used to be
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Втр 20 Hоя 01 01:52
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Наши писатели в Японии
Dear Konstantin,

Monday November 19 2001, Konstantin Orloff writes to Leonid Blekher:

 KO>   Тем не менее, подобная картина не кажется мне слишком фантастичной.
 KO> Предлагаю взять любое "Однако" и мысленно добавить в нужных местах ...
 KO> , ... или ....... Стилистическая целостность не нарушится. А вот с
 KO> Соколовым или Приваловым так не получается.

С Соколовым -- запросто. Есть стаpая pусская тpадиция, тянущаяся с XVIII века,
-- матерное (или пpосто грубое) слово, вставленное в нарочито несоответствующий
контекст. "Если Его Превосходительству угодно копаться в говне, пусть ищет себе
говночиста". Впрочем, у этого стилистического приема есть более изящный вариант
-- нарочито сложно построенные эвфемизмы. Соколов, скажем, использовал фразу
"столько, что хоть ешь их противоестественным способом". А мой старый друг
как-то, отбивая нашествие халявщиков на квартирный сейшн, произнес "а если
придут еще, гоните их специально обработанными тpяпками". Такие фразы,
действительно, работают неплохо, но только в ироническом типе высказывания.

As ever,
Mike Tyukanov

--- If you come to a fork in the road, take it
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 19 Hоя 01 23:57
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
HI, Serge!

В среду 14 ноября 2001 23:21, Serge Pustovoitoff писал к Oleg V.Cat:
 SP> церковный хорал, охраняемый церковным же копирайтом. Бетховен тогда
 SP> имел абсолютный слух и абсолютную память. Пришел в церковь (легально),
 SP> прослушал хорал один раз, потом пришел домой и записал его нотами в
 SP> точности.
  Не Бетховен. Моцаpт. Пpичём было ему тогда лет шесть.

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 20 Hоя 01 00:05
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Если...
HI, Victor!

В понедельник 19 ноября 2001 01:25, Victor Metelkin писал к Andrew Tupkalo:
 VM> А где описано ?
  Да в его же собственных книгах. ;)

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 20 Hоя 01 00:10

В четверг 15 ноября 2001 00:39, Dmitry E. Volkov писал к Andrew Tupkalo:
 DV> Некто сделал продукт, но его не покупают. А покупают у слизавших его
  Как это не покупают? Покупают, да со свистом! Ты почитай как всё это делалось.
РС айбиэмерами в принципе не воспpинимался как важный источник дохода, никогда.
Это для них просто ещё один пункт в широчайшей номенклатуре выпускаемых
компьютеpов. Просто чтобы удовлетворить нужды своего постоянного клиента, если
ему вдруг что понадобится попpоще. По некоторым не слишком досто- верным слухам
РС вообще pазpабатывался очень пpосто: взяли свежеразработанный интеллектуальный
терминал для System/390, вставили в него дисковод и пустили в пpодажу. ;)

 DV> В качестве АОТа N2: А нельзя ли дать более подробные данные по
 DV> экономиксу? По названию, я думаю, найти будет тяжеловато :)
  Так и называается "Экономикс". Здоpовая такая книжка в двух томах. Очень
известный учебник, проблем с ним не будет.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 20 Hоя 01 02:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Снова о судьбах планеты
HI, Evgeny!

В понедельник 19 ноября 2001 14:19, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Я несколько о другом, Если мир Лунной Радуги - это вполне пpиличный
 EN> мир, развитой социализм, то его развитие - мир Ампары - далеко уже не
 EN> столь пpивлекателен...
  А и в ЛР было то же самое, ты вспомни pазмышления Hоpтона. Просто это там
сильнее спpятано.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 20 Hоя 01 02:24
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Снова Ефремов
HI, Konstantin!

В понедельник 19 ноября 2001 14:41, Konstantin Grishin писал к Andrew Tupkalo:
 KG>     И кошек любит :)))
  Ага. И постоянно клониpует. ;)

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Пон 19 Hоя 01 12:43
 To   : Igor Evdokimov                                      Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Аксенов
Hello Igor.

18 Ноя 01 12:26, Igor Evdokimov wrote to Oleg Sheremetinsky:

 IE> А что он, кстати, сейчас? Сгинул, или жив? Не знаете?

Жив, я в нем печаталась некоторое время назад :) Только выходит он нерегулярно и
купить его невозможно, только по подписке.

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: И каркнул мощно с невороньей силой... (2:5030/688.9)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 20 Ноя 01 03:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Наши писатели в Японии
Hello Dimmy.

19 Ноя 01 13:53, Dimmy Timchenko wrote to Kat J. Trend:

 DT> Да, стремление к гармонии, к целостности, к идеалу.  Ведь "нормально"
 DT> как раз сейчас совсем другое... пример - то самое "застеколье".

В застеколье я не разбираюсь по причине отсутствия телевизора. Я имела в виду
именно гармоничность. Или адекватность. Или внутренняя логичность мира. В общем,
отсутствие запаха безумия. Конечно, не среднестатистичность обывателя.

 DT> Ну а поздние - очень сильной тоской из-за того, что окружающий нас мир
 DT> это здоровье почти утратил...  Я его хорошо понимаю, потому что сам
 DT> так воспринимаю мир.

Тоска - это не страшно. В ней как раз якорь какой-то присутствует. Вот две
книжки я у него не люблю - "Лоцмана" и "Кораблики". Последние, в общем-то, с
удовольствием перечитываю, кроме финала; а Лоцмана не люблю как такового -
именно из-за ощущения неадекватности: ничего удивительного в том, что некоторые
считают, что "на самом деле" все это привиделось умирающему писателю.

 DT> А я его не читал никогда.  Стоит?

Если абсолютно уверен в собственном душевном здоровье - то можно. Hо все-таки
псих он изрядный. В его мир погружаешься, как в темный склизкий бездонно
глубокий лабиринт; мне там нынче страшновато и довольно неприятно.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Одна Одинокая Однолюбийца (2:5030/688.9)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 20 Hоя 01 03:59
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Аксенов
Hello Grigory.

19 Ноя 01 18:43, Grigory Naumovets wrote to Konstantin Grishin:

> [...]
 GN> (что-то про помесь "Хоббита" с "Винни-Пухом"), но как-то туго оно идёт
 GN> и скучновато. Зато на сон грядущий очень эффективно: две-три страницы

Может быть, в новом переводе оно хуже, но чтобы туго и скучновато - мне этого не
представить. Впрочем, мы-то кроликов восприняли как очень взрослую сказку:
скажем, моей маме понравилось очень, я была просто очарована, а вот моя
семнадцатилетняя кузина не смогла дочитать. Просто, не очень детское, видимо,
чтиво. Во всяком случае, сноски о том, что ударения в имени "Эль-Ахрайрах"
ставятся так же, как во фразе "будет всегда", а имя "Теннатинанг" звучит так же,
как "нет, никогда" я считаю истинной победой переводчика.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: И каркнул мощно с невороньей силой... (2:5030/688.9)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 20 Hоя 01 04:04
 To   : Aleksandr Konosevich                                Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Гарри Поттер
Hello Aleksandr.

19 Ноя 01 22:53, Aleksandr Konosevich wrote to Anastacia Maximova:

 AK> Восхитителен _чем_ ? Ну вот фильмец сбацали, пойдёт в массы (с
 AK> такой-то кучей затраченных денег на съёмку/эффекты/etc - и не пойти ?
 AK> Ж8) Те же Star Wars Episode I с точки зрения их _книжного_ варианта -
 AK> "величина, асимптотически приближающаюся к нулю" (С) , а вот фильм -
 AK> да, можно смотреть как добрую и не очень навязчивую сказку, совершенно
 AK> не напрягая извилины. А _книжный_ Гарри Поттер - графоманство
 AK> чистейшей воды, давайте лучше читать детям и подросткам Крапивина и
 AK> Сапковского ... Ж8]

А мне вот завидно. Потому что тетке сейчас тридцать пять, ее дочке семь. Книжку
она написала пять лет назад, когда дочке было два, а ей тридцать. Вот, мне
сейчас тридцать, а дочке два, я безработная мать-одиночка. Что я сделала такого,
чтобы так раскрутиться? Уже пора что-то делать... :)

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Преподаватель странных языков (2:5030/688.9)
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Пон 19 Hоя 01 19:14
 To   : Alexander Zeveke                                    Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : К.Еськов "Евангелие от Афpания"

 Hello, Alexander.

Alexander Zeveke, Mon Nov 19 2001 11:34, you wrote to Daniel Kapanadze:

> [...]

 AZ> раз, внимательно прочитать", но понимаю - некорректно) ? Такое
 AZ> впечатление, что рассказываешь какую-то собственную историю Кольца.

        - cut -
        Здесь, в глубине и в темноте, у самой воды жил старый Голлум - большая
скользкая тваpь. Не знаю, откуда он взялся и кто или что он был такое. Голлум -
и все.  Черный, как сама темнота, с двумя громадными круглыми бесцветными
глазами на узкой физиономии. У него была лодчонка, и он тихо скользил в ней по
озеpу. Это и в самом деле было озеро, широкое, глубокое и ледяное. Он греб
своими длинными задними лапами, свесив их за борт, греб беззвучно, без единого
всплеска. Не таковский он был, чтобы шуметь. Он высматривал своими круглыми, как
плошки, глазами слепых рыб и выхватывал их из воды длинными пальцами с
быстротой молнии. Мясо он тоже любил. Когда ему удавалось поймать гоблина, он
бывал доволен: они нравились ему на вкус.
        - cut -

        По-моему, вполне счастливое существование... По крайней мере, сам
Голлум до потери Кольца ни на что не жаловался. Гэндальф может сколько угодно
рассуждать о том, что "жалкая у него была жизнь. Он ненавидел тьму, а свет - еще
больше; он ненавидел все, а больше всего - Кольцо" - но может быть, самому
Голлуму все-таки виднее?

 AZ>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AZ>     Нет, все-таки о перепрочтении говорить pано. Просто прочитай хоть
 AZ> раз внимательно и подобного рода коментарии отвалятся сами собой.

        Да, здесь я сел в лужу (перечитывать лень, да и перевода нормального
под рукой нет - только Сумкинсы с Дpевнями). Это вроде бы у Галадриэль было
кольцо из той же сеpии? Не то, которое было нужно Врагу, но весьма сходное?

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Пон 19 Hоя 01 14:42
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Привет Alex!

17 Ноя 01 09:40, Alex Polovnikov -> Dmitry Sidoroff:

 AP> А ежели пару иголочек поменять? Друг с другом или вообще на новые? Это
 AP> ведь литеры у печатной машинки - большого ума не надо...
А какая разница? Они ж индивидуальные для _иголки_.

 AP> И все-таки?
Ага. Вопрос только в том следы чего выявить можно.

Давай завязывать. Все равно оглашать методичку я не буду. Ибо нефиг.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Не забегай вперед. Спина - удобная мишень. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Пон 19 Hоя 01 15:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Поговорим О Культуре ;)
Привет Dimmy!

16 Ноя 01 09:42, Dimmy Timchenko -> Dmitry Sidoroff:

 DT> Разум - явление социальное (культурное).  "Загореться" же, достигнуть
 DT> критической массы, он смог именно из-за огромного потенциала "внешней
 DT> памяти программ поведения", возможностей культуру развивать и
 DT> обогащать.
Кто ж спорит. Думаешь почему я стебусь над этологами? Именно потому что они в
упор не желают признавать передаваемость поведения.

Вообще довольно любопытный феномен. Вера в "скотскую сущность" и отрицание
существования культуры. И только ради того что б не расставаться с
индивидуализмом. Фантазии политруков нет предела...

 DT> А вот каким образом вообще могло появиться такое существо, как
 DT> человек?  "Здесь и сейчас" слабое и неприспособленное, но с огромным
 DT> потенциалом...
Таки переход количества в качество. Или окончательный переход с ПЗУ на ОЗУ.
Кстати, к вопросу об башнях.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Чем короче руки, тем длиннее языки. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Пон 19 Hоя 01 15:31
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Поговорим О Культуре ;)
Привет Vladimir!

05 Сен 01 10:52, Vladimir Ilushenko -> Dmitry Sidoroff:

 VI> Работа программы импринтинга pечи. Это абсолютно инстинктивный акт.
Где определение инстинкта? Где доказательства соответвия определению?
Без этого - абслютно пустой треп.

 VI> Абсолютно верное замечание. Этология вся основана на таких сpавнениях.
Ок. Значит этнология занимается классификацией поведения. Ибо это единственное
что можно сделать с помощью _только_ сравнений. Вполне полезное занятие.
 VI> Сравнивают например поведение рыб и млекопитающих, и вот скажем
 VI> "звериный оскал"  как элемент агрессивного поведения возник именно
 VI> у рыб а звеpям (и людям! достаточно сравнить pяд фотографий наpастания
 VI> уpовня агрессии у барракуды, варана, крысы, собаки и человека, чтобы
 VI> уловить несомненное сходство...) достался по наследству...
А теперь вопрос на бис: Какого хрена на базе лысой классификации вас сподобило
делать хоть какие-то выводы? Причем по вопросам никаким боком к этой
классификации не относящимся.

Или ты все ж готов поменять заряженый конденсатор на очень много $?

 VI> Ты пеpедеpгиваешь. Разве этологи что-то тpебуют? Они просто изучают
 VI> поведение животных, и показывают что и люди зачастую ведут себя
 VI> точно так же. Ну почитай работы Лоренца (научные труды). Он
 VI> Нобелевский лауреат, между пpочим. За собачий член еще никто не
 VI> удостоился, что бы там ни говоpили.
Хаек. За еще худший бред.

 VI> Едриперный хpяп. Если ты смог опровергнуть по пунктам
 VI> работы К.Лоpенца то поимел бы ни много ни мало а Hобелевку.
Гы. Насколько я знаю Лоренц да еще в научных работах такой фигни не нес.
Не путать с "Так называемым злом" и пр.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Пон 19 Hоя 01 21:53
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Поговорим О Культуре ;)
Привет Anastacia!

19 Ноя 01 13:21, Anastacia Maximova -> Dmitry Sidoroff:

 AM> Да, за создание и установление моделей индивидуального и группового
                                    ^^^^^^^
 AM> поведения, совместно с Карлом Фришем и Николае Тинбергеном. А сколько
     ^^^^^^^^^
 AM> воды утекло с 1973 года, когда они ее удостоились...

Вот в этом и дело. Создали модели. Тут напрашивается аналогия с математикой.
Модели из того ж тервера приминимы к процессам не имеющим ничего общего.
А если еще вспомнить что математика отражает процессы не в природе, а в
головах...

А на мОзги капают об абсолютности этих _моделей_, чего доказывать и не
собирались. Те классический прием демогогии - подмена тезиса. Втч и Лоренц в
_не_ научных работах. Кстати, он в этом не первый и не последний. Для запада
ученый и политрук в одном флаконе _обычная_ практика. Например, можно вспомнить
как стараниями Винера кибернетика лженаукой стала.

Заметь местные "этологи" несмотря на бурные и продолжительные предложения
сформулировть что же такое инстинкт в _их_ понимании, так и не смогли этого
сделать. Да и легко объясняют ими все вплоть до фаз луны. Об чем это говорит?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Чем дороже хлеб, тем дешевле права человека. (2:5020/1124.5)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 20 Hоя 01 06:16
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Dimmy Timchenko!

Sun Nov 18 2001 09:23, Dimmy Timchenko wrote to Evgeny Novitsky:

 DT> Пирамиды вообще-то должны быть подсудным делом, как крупное
 DT> мошенничество?  Или я ничего не понимаю в законах?

  И в чем же нарушил закон Мавроди? Или нельзя выпускать бумажки с собственным
портретом? Или нельзя продавать их согражданам? Или нельзя покупать их обратно
по более высокой цене? Или нельзя прекратить их покупать? Ведь и посадить его
смогли только за неуплату налогов.
  Кстати, кого-нибудь из литераторов кроме Гурского и Акунина вдохновил образ
г-на М.?

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 20 Hоя 01 06:24
 To   : Mike Tyukanov                                       Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Наши писатели в Японии
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Mike Tyukanov!

Tue Nov 20 2001 01:52, Mike Tyukanov wrote to Konstantin Orloff:

> [...]
 MT> гоните их специально обработанными тpяпками". Такие фразы, действительно,
 MT> работают неплохо, но только в ироническом типе высказывания.

  Соколов, именно что, предпочитает второй вариант. В первом случае он
употребил бы что-нибудь вроде "вторичного продукта", сопроводив
многозначительным "гм". Иронию же то Максим Юрьевич утрачивает ее только
впадая в пафос, что в последнее время случается несколько чаще и не идет ему
на пользу.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 20 Hоя 01 06:27
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Alex Polovnikov!

Sat Nov 17 2001 09:37, Alex Polovnikov wrote to Vladimir Ilushenko:

> [...]
 AP> упомянутый заговор полностью совпадал с полуофициальным, поэтому его
 AP> довольно толстые книги выходили немалыми тиражами про соввласти...

  Это он в поздние времена на заговоры переключился. Во времена сборника
"Из-под глыб" он сравнивал строительство социализма с тягой к самоубийству,
что ни с полу-, ни с полностью официальными взглядами никак не совпадало.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 20 Hоя 01 07:22
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 20 Hоя 01 11:52
 Subj : OLDNEWS N 30/2001 (108) - Erratum
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dmitriy!

    Одно маленькое уточнение... полагаю, виновником ошибки в сообщении являюсь
я сам. Приношу извинения за неточность.

 DG>   Константин БОЯНДИН (Новосибирск) закончил работу над новым романом
 DG> "СТУПЕНИ ИЗ ПЕПЛА", не относящимся к реалиям Ралиона. Параллельно с
 DG> продолжением тематики Ралиона Константин теперь работает и над
 DG> "внесистемными" произведениями; работа над следующим "независимым"
 DG> произведением начнеся в декабре 2001 г. Предполагаемая направленность --
 DG> детектив/"шпионский роман".
 DG>   В настоящий момент Константин Бояндин ожидает решения издательства
 DG> "Северо-Запад Пресс" (СПб) относительно публикации "Ступенй из пепла".
 DG> Текст романа доступен на сайте "Русская фантастика", раздел "Книжная
> [...]

    Уточнение: на сайте "Русская фантастика" доступна *только часть* романа,
как и в случае со всеми предыдущими крупными произведениями. Из моих
произведений в Сети доступны *авторизованные* полные версии только повестей и
рассказов.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 20 Hоя 01 03:17
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Втр 20 Hоя 01 11:52
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Как поживаете, Dmitry ?

 Понедельник Hоябрь 19 2001 23:32 перехвачено сообщение:  Dmitry E. Volkov ==>
Konstantin Grishin:

 DV> Мы подписали только Женевскую или я что-то путаю?

    Бернскую точно подписывали. :)) А Женевских - было столько, что надо
уточнять, какую именно. :)

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 20 Ноя 01 08:06
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 20 Hоя 01 11:52
 Subj : Снова Ефремов
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Tue Nov 13 2001 21:52, Vladimir Borisov wrote to Alex Mustakis:

 VB> Конечно, повезло! И еще как.

  А как же тогда мне-то повезло? У меня ведь "текстовская" "Сумма" уже
третья. Первую я добыл в книгообмене, причем сменял на книжку товарища
(которая, правда, как я знал, этому товарищу не была нужна). Вторую -
уже не помню где. И исчезали они так же загадочно. Hо каждый раз к моменту
исчезновения предыдущей у меня уже была новая, схваченная просто из
жадности...

Всех благ! Владислав

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 20 Hоя 01 08:10
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 20 Hоя 01 11:52
 Subj : Watership Down
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Konstantin!

    Как только не переводили !Watership Down'...

 KG>     Да.

 KG>     Да.

 KG>     Странно. Впрочем, я нового издания не видел - может там перевод
 KG> сильно дубовый?...

    Присоединяюсь. Переводы сплошь дубовые. Рекомендую сразу искать первый
разговор Орешника (Hazel) с Главным кроликом их логова, в присутствии Лохмача
(Bigwig) и Пятого (Fiver). Если Главный кролик говорит что-нибудь вроде "Я
хорошо знал вашу мать..." (sic!) - книгу смело можно переносить в /dev/null.

 KG>     И потом - дочке лет сколько? Адамс для дошкольников сильно вумный,
 KG> там достаточно сложный и взрослый язык.

    Да. Язык - по крайней мере, в оригинале - вовсе не детский. Как и
повествование, при всей кажущейся "детскостИ".

    А вот "Шардик" мне вовсе не пошёл...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 20 Hоя 01 08:17
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 20 Hоя 01 11:52
 Subj : О библиотеках
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alex!

 AP> А кто-то из подписчиков эхи однажды хвастался, что покупает два
 AP> экземпляpа книги: один - себе, другой для "почитателей"...

    Сам подход - располагать двумя экземплярами - очень, на мой взгляд,
удачный. В экземпляре "для себя" удобно делать пометки и ужасаться, как много
можно было улучшить, насколько лучше можно было сделать. А второй - для
читателей. Не "почитателей", а читателей.

    Очень удобно.

 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Втр 20 Hоя 01 05:43
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Re: Гомер, единый и неделимый
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Victor!
You wrote to Slawa Alexeew on Sun, 18 Nov 2001 16:18:12 +0300:
 VM> Добавим проблемку устоявшихся pечевых/литеpатуpных оборотов,
 VM> никто слепому не запретит пользоваться стандартными зpительными
 VM> опpеделениями.

типа "виноцветного моря" и "седого железа"?
либо древние греки были на редкость поэтичным народом,
либо Гомер - плагиатором , имхо :)))

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)