 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 19 Hоя 01 15:35
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : Аксенов
Hello Elena.

16 Nov 29 14:29, Elena Navrozkaya wrote to Alex Polovnikov:

 EN> очень дорогой журнал. Дороже, по-моему, чем "Смена". В "Смене" тоже
 EN> много чего хорошего печатали. Кстати, интересно, существует  этот
 EN> журнал сейчас, или почил в бозе как и многие?

"Смена"? Существует. Только формат у неог сейчас стал как у "Если".
Содержание - так себе...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 19 Hоя 01 15:36
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : Аксенов
Hello Vladimir.

15 Nov 29 16:54, Vladimir Borisov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VB> Всё-таки не стопpоцентно. Ежели взять номера "Костра" с первого по
 VB> четвертый за 1975 год, то таки можно в них найти "Сундучок"...

75? Хмм... Да, в 75ом я его, похоже, уже не выписывал, сменил на "Юность"...
OK, прошу прощения за дезинформацию.

 VB>  А "дедушка" чуток раньше был, ## 7-10 за 1970...

С точки зрения подростка - на целую вечность раньше. :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 19 Hоя 01 15:38
 To   : Mark Rudin                                          Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hello Mark.

17 Nov 29 00:04, Mark Rudin wrote to Vyacheslav Sergeev:

 MR> Нет, это который нацистам служил с большим усердием. За что после
 MR> войны немножко пострадал. Читал я избранные места из его произведений
 MR> нацистских времен. Ну чиста Геббельс с Розенбергом. А на другой чаше
 MR> весов интереснейшие научные работы, фактически создание науки этологии
 MR> и прекрасные популярные книги. И Нобелевка, кстати...

Ты уверен, что это один и тот же Лоренц?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 19 Hоя 01 15:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : Фиаско
Hello Dimmy.

18 Nov 29 10:02, Dimmy Timchenko wrote to Dmitry Kuzmenko:

 DT> Ну так!  Хорваты с немцами активно сотрудничали, сербы же отчаянно
 DT> сопротивлялись оккупантам,

...под руководством хорвата Тито...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 19 Hоя 01 15:39
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : Наши писатели в Японии
Hello Serge.

17 Nov 29 14:02, Serge Pustovoitoff wrote to Dmitry Casperovitch:

 SP> Я где-то слышал (читал), что при переводе Солженицына на английский
 SP> намеки на маты переводились как чистые маты (всякие fuck'и) и за это
 SP> "Один день" был запрещен и его первым издало порнографическое
 SP> издательство "Олимпия-пресс".

Малоправдоподобная история. В середине 60х запад был уже далеко, далеко не
пуританским...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 19 Hоя 01 15:41
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : Табель о рангах
Hello Alex.

17 Nov 29 09:37, Alex Polovnikov wrote to Vladimir Ilushenko:

 AP> Вpяд ли это тот.

Другого не существует. Фамилия-то довольно редкая. :)

 AP> Тот в диссидентах сроду не ходил - его взгляд на
 AP> упомянутый заговор полностью совпадал с полуофициальным, поэтому его
 AP> довольно толстые книги выходили немалыми тиражами про соввласти...

Так не бывает. "Полуофициальный взгляд" - потому и _полу_официальный, что на
бумаге его фиксировать не полагалось. За это можно было и по шапке получить, и
получали...

 AP>     Видимо, у Довлатова какой-то дpугой...

Скорее, это ты чего-то перепутал.

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Пон 19 Hоя 01 11:54
 To   : All                                                 Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : Владимир Сорокин "За стеклом"
With best books, All!

Ловите еще один камешек в свой огород, поклонники "Голубого сала". ;-)

Дело было вечером (вчера), дел было выше крыши, только что закончились
"Времена", но прежде чем выключить телевизор, я по привычке обошла все каналы -
а вдруг покажут еще что-нибудь стОящее? Вообще-то "застекольщиков" на ТВ6 я не
смотрю (скуШно!), но тут вся прильнула к экрану: говорят, вот-вот к ним в гости
явится культовый писатель Владимир Сорокин! И точно!! WOW!!! Таки Сорокин!
Собственной персоной, наверное, проездом из Японии - Сорокин. Два мальчика и две
девочки посадили культового писателя (внешне очень напоминающего сонного
новорусского Мефистофеля) во главу стола, и начался у них сурьезный разговор...
:=)

Я хотела бы спросить благодарных читателей Владимира Сорокина - неужели он и в
книгах _настолько_ бессодержателен и косноязычен? В таком случае, за что вы его
цените? Не, я понимаю, конечно, что "За стеклом" - не собрание ПЕH-клуба, но все
же, все же, господа... мы ведь не звери, господа? ;-) Это было нечто, скажу я
вам. Кто тоже видел, пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями; может, я
что-то недопоняла, в чем-то неправа, излишне категорична? Интересно послушать
тех, кто разобрался. Лично на меня этот визит автора "Голубого сала" нагнал
тоску... и ничего, кроме тоски.

Кстати, вчера же, но в "Hамеднях", был совершенно восхитительный сюжет о Гарри
Поттере... Антитеза?

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Пон 19 Hоя 01 13:21
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : Поговорим О Культуре ;)
With best books, Dmitry!

05 Сен 01 10:52 Vladimir Ilushenko wrote in SU.BOOKS to Dmitry Sidoroff:

 VI> Ты пеpедеpгиваешь. Разве этологи что-то тpебуют? Они просто изучают
 VI> поведение животных, и показывают что и люди зачастую ведут себя
 VI> точно так же. Ну почитай работы Лоренца (научные труды). Он
 VI> Нобелевский лауреат, между пpочим. За собачий член еще никто не
 VI> удостоился, что бы там ни говоpили.

Да, за создание и установление моделей индивидуального и группового поведения,
совместно с Карлом Фришем и Николае Тинбергеном. А сколько воды утекло с 1973
года, когда они ее удостоились...

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.text

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Dmitry (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Пон 19 Hоя 01 13:27
 To   : Elena Kandybina                                     Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : Веселые картинки
With best books, Elena!

15 Hоя 01 12:16 Elena Kandybina wrote in SU.BOOKS to Alex Polovnikov:

 EK> Я тут, кстати, была на отпуске в диком восторге от "Энциклопедии юных
 EK> сурков". То есть, книга, которая может занять моего сына (ему шесть
 EK> лет), одного, без мамы (читать умеет, но если картинок мало или
 EK> скучно, то сам читать - не будет)на 30-50 минут... Это великая
 EK> книга...)))) хи-хик

Это что, та самая книга, на которую постоянно ссылаются находчивые племяшки
Скруджа Мак-Дака? Она реально существует? 8-(  )

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books "Беседы о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Elena (2:5020/2200.203)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Пон 19 Ноя 01 19:35
 To   : Michael Savin                                       Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : Если...
Привет Michael!

19 Nov 01 13:40, Michael Savin -> Victor Metelkin:

 MS> А ты в библиотеки пробовал ходить? Я, когда еще учился, в нашей
 MS> школьной видел много литературы по Иркутску. Правда ни авторов, ни
 MS> названий не помню. Hо это ведь не проблема?

Уточняю: по истории родного кpая и до XVII века.
Буду благодарен за автора , название.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 18 Hоя 01 17:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Здравствуй, Dimmy!

Однажды, 17 Nov 01 в 14:21, Dimmy Timchenko сказал Vyacheslav Sergeev:

 DT> Нет, это дpугой: Конрад Лоpенц, австриец, этолог, самая известная
 DT> книга: "Агpессия или так называемое зло".

    Самая известная, всё-таки, "Кольцо цаpя Соломона".

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 19 Hоя 01 14:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : Снова Ефремов
Как поживаете, Andrew ?

 Суббота Hоябрь 17 2001 09:28 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Vadim
Chesnokov:

 AT>   Не, Хэвиланд Таф -- правильный мужик. Hастоящий инженеp.

    И кошек любит :)))

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 19 Hоя 01 14:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Как поживаете, Dimmy ?

 Суббота Hоябрь 17 2001 09:56 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==> Dmitry
Kuzmenko:

 DT> Ведь если бы было жестко закреплено в морали, что за хорошую книгу ты
 DT> _должен_ отблагодарить автора,

    Не за "хорошую", а за "дочитанную до конца". :))

... И свет в домах зажигали не люди, свет в домах зажигали маски...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котёнок Баскервилей (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 19 Hоя 01 14:43
 To   : Dmitry Kuzmenko                                     Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : Аксенов
Как поживаете, Dmitry ?

 Суббота Hоябрь 17 2001 14:15 перехвачено сообщение:  Dmitry Kuzmenko ==> Vadim
Rumyantsev:

 DK> Ага. В общем, раз, два - и обчелся! А теперь давай вспомним, сколько
 DK> есть сказок, где все персонажи - представители фауны (в широком смысле
 DK> :) ).

    Hавалом.
    "Бемби", Ветер в ивах", "Тутта Карлсон...", "Уотершипский холм" Адамса,
кротовая эпопея Хорнвуда и мышиная - Джейкса, сказки Бианки...

... Не задавай глупых вопросов. Никто не знает, что такое "настоящие родители"
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 19 Hоя 01 14:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : Снова Ефремов
Как поживаете, Dimmy ?

 Суббота Hоябрь 17 2001 15:00 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Alexander Lyukov:

 DT> Новым русским?  Представителем Generation П? ;)

    Научным пофигистом :)))

 DT> Мне, например, трудно представить себе человека, который не принимает
 DT> какого-то мировоззрения, какой-то гипотезы об устройстве мира.

    Если из чисто практических соображений - то теория игр гласит, что выгоднее
принять гипотезу о существовании Бога :)

... Скучаю...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 19 Hоя 01 14:53
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : Снова Ефремов
Как поживаете, Uriy ?

 Суббота Hоябрь 17 2001 21:36 перехвачено сообщение:  Uriy Kirillov ==> Dimmy
Timchenko:

 UK> Опыт,проведенный одинаково,при одинаковых  условиях будет
 UK> воспроизведен в любой точке земного шара, любым человеком, независимо
 UK> от его воззpений.

    Не совсем так :)))
    К примеру - опыт закипания воды при 100 градусах Цельсия, проводимый в
горах? :)
    или опыт Фуко с маятником - на географическом полюсе :)))

... Скажите, пожалуйста, как пройти в Воронеж? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Пон 19 Hоя 01 15:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : Яната
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Dimmy Timchenko wrote in message <3212163963@f15.n469.z2.ftn>...

>А это чего такое?

Да-а, чего вспомнили-то... Неужели где-то кроме "Пионерской Правды"
печаталось?
Если это не совпадение названий (автора не помню), то - душещипательно
героическая история о спасении Земли от вторжения инопланетной пионеркой. Из
тех повестей, которые, прочитав в детстве, _ни в коем случае_ нельзя
перечитывать взрослому, т.к. разочарование неизбежно. В чем и состоит
главное отличие от того же Крапивина. (Не принять ли этот критерий как
основной для оценки детской литературы?..)

/Mike

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 19 Ноя 01 02:04
 To   : All                                                 Пон 19 Hоя 01 22:19
 Subj : Кстати об авторском праве.

Спорящим об авторском праве следовало бы учесть, что ситуация
развивается, как бы это сказать...не в безвоздушном пространстве. И
если абстрактные картины "будующего общественного устройства
авторов" могут быть какими угодно, то фактическое развитие правового
положения копирайта идет всегда в ту или иную сторону "от
достигнутого". И небесполезно при споре иметь в виду, что готовится
и в ближайшем будущем будет рассматриваться Думой радикально новый
закон об авторских и патентных правах - так называемая "Четвертая
часть Гражданского кодекса". Текст законопроекта вывешен на

http://privlaw.h1.ru/gk.shtml

(я так понимаю, это какой-то ранний черновик. Hо сильно сомневаюсь,
чтоб в дальнейшем ситуация сильно изменилась в лучшую сторону)
Несколько прикольных выдержек из него:

---------------------
"1.1.1....Лица, не являющиеся правообладателями, не вправе
использовать результат интеллектуальной деятельности или средство
индивидуализации без согласия (разрешения) правообладателя. ...

1.1.2 В отдельных случаях законами об отдельных видах исключительных
прав могут быть установлены ограничения исключительных прав. Такие
ограничения не должны ... влечь необоснованное ущемление законных
интересов правообладателя...

2.32.1 Использованием произведения считается совершение действий, в
результате которых к произведению получают доступ другие лица
независимо от того, совершаются ли эти действия с целью извлечения
прибыли или без такой цели. "
-----------------------

Там есть еще немало таких же веселых статей, правда с еще более
тонким юмором.

Так что это все к чему? К тому, что какими бы возвышенными
идеальными принципами ни руководствуются поборники копирайта,
реальным результатом их активности будет увеличения вероятности
принятия вполне конкретных законов. Вот этого, например.

Так что всячески советую сходить, ознакомиться. Чтобы потом, когда
нас всех посадят за предоставление знакомым доступа к своей домашней
библиотеке, не восклицать "Я вовсе не этого хотел!".

Книгочеев должно заинтересовать, на каких условиях им будет
позволено читать книги в XXI веке, не так ли?

В особенности прошу прочитать текст присудствующих здесь господ
литераторов и высказаться, насколько им нравится _такая_ реализация
авторских прав. Честно, очень интересно знать ваше отношение.
(Авторов, IMHO, в этом законопроекте также опустили изрядно. К
примеру, если сейчас любые договоры с авторскими правами
заключаются на срок, на территорию и на формы использования, то в
проекте прописана _полная_ передача всех без остатка прав как
основная форма сделки с ними.)

--- pine 4.33
 * Origin: Не удивляйся - именно так и сходят с ума (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Вск 18 Hоя 01 10:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 19 Hоя 01 22:19
 Subj : Снова Ефремов
Hello Dimmy.

18 Nov 29 14:38, you wrote to me:

 DT> Так называемого мира? :)

 DT> Ну как же ж: они ж его и обустраивали!

А вот тут нужны либо доказательства, либо объект веры.

 DT> Почитай хоть The Silmarillion.

читали. И что?

Baron
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 19 Hоя 01 08:48
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 19 Hоя 01 22:19
 Subj : Снова Ефремов
Hello Konstantin.

19 Nov 29 14:53, you wrote to Uriy Kirillov:

 KG>     Не совсем так :)))
 KG>     К примеру - опыт закипания воды при 100 градусах Цельсия,
 KG> проводимый в горах? :)
 KG>     или опыт Фуко с маятником - на географическом полюсе :)))

С последним то все в порядке будет, или я чего-то не понимаю в физике:)
А вообще - сказано ж было:"... в одинаковых условиях". чай, в горах-то давление
пониже будет, где ж ты там одинаковость с уровнем моря нашел?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 19 Ноя 01 18:29
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 19 Hоя 01 22:19
 Subj : Harry Potter - Re: Владимир Сорокин "За стеклом"
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Anastacia!
Anastacia Maximova <Anastacia.Maximova@p203.f2200.n5020.z2.fidonet.org>
wrote  to All
on Mon, 19 Nov 2001 11:54:19 +0300:

> [...]
AM> послушать тех, кто разобрался. Лично на меня этот визит автора
AM> "Голубого сала" нагнал тоску... и ничего, кроме тоски.

А что на него смотреть? Его читать надо. Или не надо. Фекалий у него очень
много, вонючих и разных, в прямом и переносном смысле. Если не влом из этих
фекалий изюминки выбирать, тогда надо. А если влом, тогда не надо -- вот и
всё, по-моему.

Вот, кстати, из Гениса:
http://www.svoboda.org/programs/OTB/1999/OBT.03.asp
=========Begin quote ==============
От романа Сорокина невозможно оторваться - даже когда хочется. А это, как
всегда с его вещами, рано или поздно случается почти с каждым. Знаменитый
своим эпатажем Сорокин - автор не для всех читателей. Тем удивительней, что
их становится все больше. Сорокин постепенно приучил аудиторию считаться со
своей небрезгливой поэтикой. Одни - ученые слависты всех стран и народов -
читают новый роман ради диссертации "Категорический императив Канта и
фекальная проблематика Владимира Сорокина" (название подлинное). ...
=========End quote ================

AM> Кстати, вчера же, но в "Намеднях", был совершенно восхитительный
AM> сюжет о Гарри Поттере... Антитеза?

Сейчас посмотрим...

http://www.namedni.ru/topic/?issue=37&id=114
=========Begin quote ==============
Волшебник-недоучка
Сказки про Гарри Поттера - самые тиражные издания после Библии. На первую
экранизацию книги потрачено 150 миллионов долларов
Важнейшее мировое неполитическое событие - выход в прокат первого фильма по
книге о Гарри Поттере - <Гарри Поттер и философский камень>. Написанные
бывшей безработной Джоан Роулинг сказки про Гарри Поттера - сегодня самые
тиражные издания после Библии. Hа первую экранизацию потрачено 150 миллионов
долларов, по оптимистическим прогнозам прокат может принести до двух
миллиардов. Фильм поставил Крис Коламбус, автор современной детской
киноклассики <Один дома>. Главного героя играет Дэниел Рэдклиф, который
перед этим исполнил роль Дэвида Коперфильда в экранизации Диккенса на
Би-би-си. Только <Битлз> принесли Англии больший успех у мировой аудитории,
чем Гарри Поттер. Впрочем, у Поттера все впереди - ведь экранизирован лишь
один роман из семи. Королевский монетный двор на радостях отчеканил монету.
Вот, на одной стороне, как положено, королева Елизавета Вторая, а с другой -
Гарри Поттер - причем мальчишка-очкарик более похож на героя кино, чем на
иллюстрацию в книжке. Номинал - 5 шиллингов, пока продается как сувенир за
десять фунтов. Кроме упомянутого Диккенса Гарри Поттер, конечно, состоит в
родстве с <Алисой в стране чудес> и прочим волшебным английским абсурдом.
Наш читатель и зритель - а Гарри Поттером во всем мире увлеклись мальчишки и
девчонки, а также их родители - легко уловит связь с советской научной
фантастикой и нашими фильмами-сказками.

=========End quote ================

http://www.namedni.ru/article/?issue=37&id=149
=========Begin quote ==============
Гарри Поттер в школе и дома
   Чудо Гарри Поттера - благодаря ему дети оторвались от экранов и
мониторов, чтобы прочитать бумажную книжку.

 Гарри Поттер в школе и дома - это превращение хилого очкарика в
суперчайлда, экспортный вариант Вольки-ибн-Алеши из <Старика Хоттабыча>.
Чтобы начать вытворять чудеса, ему даже не нужно выпускать джинна из
бутылки - надо только поступить в престижный английский колледж, Хогвартс.
Это - школа колдовства, где учатся варить зелья и летать на метле, зубрят
заклинания и даты гоблинских восстаний, отрабатывают взмахи волшебной
палочкой - все это, конечно, в параллельном мире. В Англии всегда найдется
туда лазейка. В Хогвартсе учиться на волшебника надо семь лет, это
школа-семилетка. Джоан Роулинг дописывает недостающие 3 книги по числу лет
обучения.

   Гарри Поттер начинает как волшебник-недоучка, но быстро становится
отличником магии и ворожбы, им гордится класс. Неизвестно, куда автор
собирается пристроить молодого специалиста после окончания колледжа. Можно
было бы зачислить его младшим научным сотрудником в НИИЧАВО - институт
чародейства и волшебства (он же НУИНУ) - тогда сиквел фильма о Гарри Поттере
будет продолжением наших <Чародеев>. Книга о всепобеждающем школьнике у нас
уже прижилась.

 Меня эта книга просто втянула в себя

Я первый увидел, как мама несет ее в сумке, и сразу же ее взял.

Мы чуть ли не дрались из-за этой книги.

Когда я принес эту книгу в школу, чтобы там почитать, и я ее там уже
дочитал, мой друг очень просил меня ему дать, потому что когда я ему дал на
перемене, она ему очень понравилась.

   Hа викторинах о Гарри Поттере очень трудно определить победителя. Во всем
мире старые добрые чудеса из старой доброй Англии побили рейтинги
популярности техногенных и футуристических фэнтези. В гостях у этой сказки -
нездешние существа самых разных пород, как в ночь перед Рождеством: тут и
оборотни, и кентавры, и тролли, и гномы, и драконы. Самое большое чудо Гарри
Поттера - благодаря ему дети оторвались от экранов и мониторов, чтобы
прочитать бумажную книжку. И продолжение сказки сперва будет зачитано до
дыр, а уж потом выйдет на экран.

 Формула успеха - совсем не магическая: взять школьную повседневность,
детскую мечту быть волшебником и смешать их в правильной пропорции. Выпекать
в форме детектива. Hо главное - добавить по вкусу изюминку: конфликт
малолетнего бунтаря-одиночки с приторной буржуазностью. Люди - бандерлоги,
новый Маугли бежит из каменных джунглей на остров чудес. Повторить побег
пожелали несметные толпы читателей, а теперь и зрителей.

Юлия Варенцова, Олег Шорох, телекомпания НТВ

=========End quote ================

With best regards,

Г.H.,
собираясь распечатывать для дочки очередную порцию перевода

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 19 Ноя 01 17:09
 To   : All                                                 Пон 19 Hоя 01 22:19
 Subj : OLDNEWS N 29/2001 (107)
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 29/2001 (107)

                                     От 19 ноября 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, ноябрь 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Новые номера журналов: "Звездная дорога", "Порог".

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  УСПЕНСКИЙ Михаил (Красноярск): "Семь разговоров в Атлантиде" (повести и
рассказы, переиздание), 2001.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), сериал "Плохих людей нет" ("Евразийская
Симфония"):

  ВАН ЗАЙЧИК Хольм: "Дело лис-оборотней" (роман, продолжение сериала, начало
2-ой Цзюани), 2001.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Ловушка для змей" (роман из цикла "Тени войны"), 2001.

  СИНИЦЫН Олег: "Магама" (роман), 2001.

  ФРУМКИН Сергей (Витебск): "Улей" (роман), 2001.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Юмористическая фантастика":

  БАБКИН Михаил (Ростов-на-Дону): "Слимп" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ГРОМОВ Александр (Москва): "Крылья черепахи" (одноименный роман, повесть
"Такой же, как вы" и рассказ "Дарю тебе звезду"), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт: Коллекция":

  ВАСИЛЬЕВ Владимир (Москва -- Николаев): "Смерть или слава. Черная эстафета"
(романы, переиздание), 2001.

  ЛУКИН Евгений (Волгоград): "Алая аура протопарторга. Катали мы ваше солнце"
(романы, переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  ГРОМОВ Александр (Москва): "Год Лемминга" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательство "НЕВА" (СПб), серия
"Русский проект":

  ПЕРВУШИН Антон (СПб): "Пираты XXI века. Операция "Копье" (роман, продолжение
цикла "Пираты XXI века"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  БАСОВ Николай (Москва): "Абсолютная война" (одноименная повесть и повесть
"Оковы чести"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Лучшие боевики":

  РУДЕНКО Борис: "Ловля на живца" (роман, переиздание, ранее издавался под
названием "Беглец"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Лабиринт" (дилогия романов: "Лабиринт" и
"Разорванное время"; переиздание), 2001.

  "НАШИХ БЬЮТ" (сборник мрачноватой фантастики), 2001. Содержание:
  Антон Молчанов: "Прорвемся к нашим?" (предисловие); Ант Скаландис: "Добежать
до булочной"; Вадим Каплун: "Бурда моден"; Даниэль Клугер: "Лебединая песня";
Юрий Брайдер, Николай Чадович: "Стрелы Перуна с разделяющимися боеголовками";
Максим Скитский: "ТРИада: Сон в летнюю ночь"; Александр Кочетков: "Каменная
баба", "Голос народа"; Владислав Петров: "Покинутые и Шакал"; Павел Кузьменко:
"Б"; Александр Силаев: "Народ", "Мальчик Влад"; Андрей Саломатов: "Мыс дохлой
собаки"; Павел Кузьменко: "Бейрутский салат (в нескольких компонентах)";
Вячеслав Рыбаков: "Не успеть".

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  ИГНАТОВ Константин: "Крещение киберударом" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), собрание сочинений Василия Головачева:

  ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва): "Излом зла" (роман, часть цикла, переиздание),
2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Современная проза":

  РОНЬШИН Валерий: "Осенний карнавал Смерти" (повести и рассказы), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная Крыса-мини" ("покеты"):

  ДИВОВ Олег (Москва): "Выбраковка" (роман, переиздание), 2001.

  ТЫРИН Михаил (Тверь): "Тварь непобедимая" (роман, переиздание), 2001.

  .. НОВЫЕ НОМЕРА ЖУРHАЛОВ: "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА", "ПОРОГ".

  Вышли в свет новые номера журнала "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА" (Москва). Их содержание:
  N 8 за 2001 г.:
  Илья Новак (Киев): "Полдень -- полночь"; Александр Маслов: "Джина"; Олег
Марьин: "Один день на даче"; Алихан Аливердиев: "Инспектор из горгаза"; Hаталья
Маркелова: "Последний эльф"; Марина и Сергей Дяченко (Киев): "Оскол"; Василий
Купцов (на самом деле рассказ написан Дмитрием Казаковым (Нижний Новгород); см.
письмо в разделе "Разное"): "Потрясающий эффект"; Дмитрий Могилевцев: "Первый и
последний подвиг Конана"; Евгений Таранцев: "Дева и Единорог".
  N 9 за 2001 г.:
  Евгений Торопов (Барнаул): "В мире хищных зверей"; Андрей Щупов
(Екатеринбург): "Великие экспериментаторы"; Дмитрий Чистухин: "Обрывки"; Евгений
Максимов: "Городок"; Дмитрий Володихин (Москва): "Сэр Забияка в волшебной
стране" (очень древняя повесть в четырнадцати героических сказаниях); Алексей
Калугин (Москва): "Не переставая удивляться"; Алексей Корепанов (Кировоград):
"...И сладок сон воспоминаний"; Алексей Гравицкий: "Не плюй в колодец"; Андрей
Буторин: "Мать космонавта".
  N 10 за 2001 г.:
  Олег Марьин: "Петрович"; Дмитрий Чистухин: "Пришествие"; Дмитрий Могилевцев:
"Кошмары среднего возраста"; Кирилл Берендеев (Москва): "Orbi in Sibi".
  Журнал принимает к рассмотрению рукописи и файлы фантастических произведений
всех направлений и поджанров фантастики -- лишь бы они были интересными и
оригинальными. Почтовый адрес журнала для отправки рукописей и дискет: 143400,
Россия, Московская обл., г. Красногорск-8, а/я 105. Редакция журнала "Звездная
дорога". Тел./факс: 563-55-54. E-mail редакции: startrack@rusf.ru URL
WWW-странички журнала "Звездная дорога" в Internet: http://rusf.ru/startrack/
  Журнал выходит один раз в месяц. Тираж -- 3000 экз. 160 полос. Формат -- 60х88
1/16 (A5). Объем -- около 10 печ. листов.
  Редакторы журнала: Огай И. В., Кабанов С. В., Станкович В. В.
  Подписной индекс журнала: 38429.
  [Редакция журнала "Звездная дорога", г. Москва.]

  Вышли в свет новые номера журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В них опубликованы
фантастические рассказы:
  N 8 за 2001 г.:
  Сергей Синякин (Волгоград): "Кавказский пленник"; Олег Кулагин (Харьков):
"Мудрецы и слуги"; Александр Айзенберг (Одесса): "Меровинг"; Константин
Ситников: (Республика Марий Эл, пос. Медведево): "Крольчиха"; Дмитрий Скирюк
(Пермь): "Имя"; Андрей Алексис: "Агентура"; Алексей Олейников (Москва): "Мариам
танцует"; Василий Купцов (г. Мытищи Московской обл.): "Шестисотый "Мерседес";
Александр Мокин (Винница): "Бывает..."; Тимур Литовченко (Киев): "Инопланетянин
в метро"; а также: Ярослав Веров (Донецк): "Вторжение-2" (повесть, окончание);
Revend Daleadan & Hel Ithilienven (СПб): "Золотая коллекция извратов"
(избранное); статьи, рецензии, публицистика: Евгений Лисицын (Москва): "Магия
Александра Зорича"; "Сталкер" -- это фантастика!"; Михаил Миркес (Новосибирск):
"Урания-2001"; "Стрелка" на закуску".
  N 9 за 2001 г.:
  Сергей Сыров (Killer) (Нижний Новгород): "Предметы созерцания"; Сергей Синякин
(Волгоград): "Век креста"; Олег Пичугов (Полтава): "Созвездие с`Ада"; Дмитрий
Гаврилов (Москва): "Прощание с Оле"; Андрей Подистов (Новосибирск):
"Наваждение"; Александр Алмистов (Москва): "Когда дельфины плачут..."; Павел
Рагузин (Пенза): "Сквозь жизни"; Кошка, Черная (СПб): "Королева Купола"; Андрей
Киселев (Киев): "Подросток"; Кирилл Берендеев (Москва): "Друг мой..."; Юрий
Шимановский (США, Южная Каролина, г. Мертл-Бич): "Лазурный"; Ярослав Веров
(Донецк): "Вторжение-3", "Вторжение-4"; а также: Илья Новак (Киев): "Полночь --
полдень" ("Бродяги разрушают город") (повесть, начало); "Волгакон-2001" --
свершилось!"; Роман Яковенко (Кировоград): "Бестолковый словарь и прочее".
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. ВHИМАHИЕ! НОВЫЙ
ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ: междугородный: (0522) 24-58-76; внутри Кировограда:
822-24-58-76. E-mail: irina@utel.net.ua Принимаются чистовые машинописные или
компьютерные распечатки фантастических и мистических рассказов и повестей или
файлы на дискетах (либо пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text
или "text only" (Windows) (НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОТ ОДНОГО АВТОРА!!!).
Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам высылается бесплатный авторский
экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158. Подписка на журнал "ПОРОГ" принимается во всех почтовых отделениях
Украины. Граждане, проживающие вне территории Украины и желающие читать журнал
"Порог", могут направлять заявки по адресу: а/я 5-50, г. Кировоград, Украина,
25006, "Порог" (для любого ответа по почте приложить чистый конверт со своим
обратным адресом) или по E-mail:
irina@utel.net.ua . Некоторые предыдущие номера журнала "Порог" можно приобрести
в редакции по адресу: Украина, г. Кировоград, ул. Тимирязева, 83, рекламное
агентство "Антураж А".
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", г. Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, г. Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 19 Ноя 01 17:11
 To   : All                                                 Пон 19 Hоя 01 22:19
 Subj : OLDNEWS N 30/2001 (108)
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 30/2001 (108)

                                     От 19 ноября 2001 г.
[...]

  .  Из-под пера, контракты, готовится к изданию.
  .. Разное.

  . ИЗ-ПОД ПЕРА, КОНТРАКТЫ, ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Константин БОЯНДИН (Новосибирск) закончил работу над новым романом "СТУПЕНИ ИЗ
ПЕПЛА", не относящимся к реалиям Ралиона. Параллельно с продолжением тематики
Ралиона Константин теперь работает и над "внесистемными" произведениями; работа
над следующим "независимым" произведением начнеся в декабре 2001 г.
Предполагаемая направленность -- детектив/"шпионский роман".
  В настоящий момент Константин Бояндин ожидает решения издательства
"Северо-Запад Пресс" (СПб) относительно публикации "Ступенй из пепла". Текст
романа доступен на сайте "Русская фантастика", раздел "Книжная полка".
  [Константин Бояндин, г. Hовосибирск.]

  Как сообщил "Курьеру SF" Олег ДИВОВ (Москва), нынешнее переиздание его романа
"Выбраковка" осуществлено в слегка опопуляренном виде -- убраны два предисловия
из трех, оставлены полторы странички авторских пояснений. По словам автора,
"часть аудитории отпугивали два громадных предисловия в начале книги". В сам
текст романа никаких изменений не вносилось.
  В ноябре в серии "Абсолютное оружие" московского издательства "ЭКСМО-Пресс"
должен выйти новый сборник Дивова "САБОТАЖНИК", в который вошли маленькая
повесть "Предатель" (ранее публиковалась в "Если" в слегка "подцензарированном"
виде) и заглавная большая, о которой автор сказал: "задумывалась, как пародия на
милитаристскую спейсоперу, конкретно -- "Ватерлинию" Громова, что вышло -- сам
не пойму".
  ["Курьер SF", Сергей Бережной, СПб.]

  .. РАЗHОЕ.

  Открытое письмо редакции журнала "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА":
  Добрый день, уважаемые господа!
  Официально заявляем, что рассказ "ПОТРЯСАЮЩИЙ ЭФФЕКТ", опубликованный в 8
номере журнала "Звездная дорога" за 2001 год и подписанный "Василий Купцов", не
принадлежит перу Василия Купцова. Автором его является Дмитрий КАЗАКОВ.
  Просим Вас опубликовать опровержение в следующем номере журнала.
  С наилучшими пожеланиями,
  [Дмитрий Казаков (г. Нижний Новгород) dk@ic.sci-nnov.ru , Василий Купцов (г.
Мытищи Московской обл.), kuptzov@rambler.ru .]

  Издательство "Rebis" выпустило в переводе на польский язык антологию "Миры
братьев Стругацких: Время учеников-1" ("Swiaty braci Strugackich: Czas
uczniow"). Книга вышла тиражом 3000 экземпляров (мягкая обложка, 552 стр., ISBN
83-7120-815-4).
  Перевод антологии на польский язык выполнил Евгениуш Дебски (Eugeniusz
Debski).
  Содержание книги на польском выглядит так:
  Borys Strugacki. O problemie materializacji swiatow;
  Siergiej Lukjanienko. Krzatanina w czasie;
  Ant Skalandis. Druga proba;
  Leonid Kudriawcew. I mysliwy...
  Nikolaj Romanieckij. Obarczeni szczesciem;
  Wiaczeslaw Rybakow. Trudno stac sie Bogiem;
  Andriej Lazarczuk. Wszystko w porzadku;
  Michail Uspienski. Smocze mleko;
  Wadim Kazakow. Lot nad zabim gniazdem;
  Andriej Czertkow. Nie umowione spotkania.
  Выдвинул идею проекта антологии "Время учеников" и составил ее Андрей Чертков.
Первый том вышел в 1996 году и с тех пор регулярно переиздается, его успех
послужил толчком к началу выпуска серии "Миры братьев Стругацких" (в этой серии
вышли также антологии "Время учеников 2" и "Время учеников 3").
  Опубликованные в этих антологиях произведения были удостоены нескольких
премий: повесть Михаила Успенского "Змеиное молоко" получила "Интерпресскон",
повесть Василия Щепетнева "Позолоченая рыбка" и рассказ Вячеслава Рыбакова
"Возвращения" -- "Бронзовую улитку".
  [Сергей Бережной, СПб.]

  НОВОСТИ ФЭНЗИНА "Ф-ХОББИ":
  С 6-го номера журнал будет выходить в типографии и с цветной обложкой. Журнал
потолстеет до 100-120 страниц (добавится рубрика прозы "Фантики" -- это примерно
один рассказ). Если подписка пройдет более-менее удачно, т. е., то, начиная с
7-го номера наш журнал будет:
  -- толстым, аж 200-220 страниц (в рубрике прозы "Фантики" будет уже
публиковаться несколько рассказов или одна повесть);
  -- с цветной обложкой;
  -- появятся новые рубрики.
  Стоимость журнала: 30 рублей номер.
  Условия предварительной подписки:
  Выслать на один из адресов:
  1. Почта: 397702, Воронежская область, г. Бобров, ул. Колхозная, д. 84,
Субботину Валентину.
  2. E-mail: editor@f-hobby.net, fhobbi@vmail.ru
  заявку, примерно следующего типа: "Я, такой-то и такой-то, согласен
подписаться на журнал, начиная с 7-го номера по цене 30 рублей за номер. Мне
необходимо столько-то экземпляров. Предоплату за 7 и 8 номера журнала готов
произвести. Мой почтовый адрес: такой-то, e-mail: такой-то."
  По результатам предварительной подписки редакция увидит, стоит ли делать
журнал подписным, да и вообще издавать его.
  Требования к присылаемым в редакцию рукописям:
  1. Жанр: научная фантастика, фэнтези, космическая опера, турбореализм,
техноромантизм, киберпанк, паропанк, альтернативная и криптоистория...
Направления фантастики, неизвестные редакции, также приветствуются.
  2. Объем рукописи: в пределах 80000 символов, включая пробелы.
  -- каждый текст слать отдельным Word/ASCII файлом (в последнем случае
форматирование текста может быть утеряно). В случае Word -- только формат
Word97, без макро, без ActiveX и т. п. включений.
  -- избегать, где только возможно, русских имен файлов;
  -- сжимать тексты произведений при помощи архиватора (ZIP, RAR, ACE) и
высылать уже архив.
  Рукописи можно присылать по электронной почте по адресам:
  Интернет: e-mail: vitk@newmail.ru, censor@f-hobby.net
  Фидонет: net-mail: 2:5025/3.3
  Флоппинет: Hа дискетах по адресу: Виталию Калинину, г. Воронеж, ул.
Средне-Московская, д. 7, кв. 78, 394030, Россия.
  [Редакция журнала "F-хобби" Воронежская обл., г. Бобров.]

  Сетевой журнал ПАТТЕРН (www.pattern.narod.ru) и сайт "ПО ТУ СТОРОНУ СНА"
(www.lovecraft.ru) представляют совместный проект: мифология, созданная Г. Ф.
Лавкрафтом, оставила глубокий след на теле мировой литературы. Сотни писателей
во всех странах мира, и особенно в Америке, закладывали ее в качестве фундамента
при постройке своих произведений, но в России до сих пор ничего подобного не
наблюдалось, хотя ценителей творчества автора у нас немало. Мы начинаем отбор
текстов для русскоязычных "Мифов Ктулу". Формат текста: рассказ или небольшая
повесть. Содержимое: произведение должно базироваться на мифологии Лавкрафта и
написано в жанре horror, dark fantasy или science fiction horror. Критерии
приема будут жесткие, то есть халтурные или любительские тексты через
редакционную границу не пройдут. Приветствуются хорошее качество стиля и
оригинальность идеи. Произведения принимаются до 1 марта 2002 года на адрес
pattern@online.sinor.ru . После отбора текстов антологию планируется издать
книгой.
  [Редакция сетевого журнала "Паттерн".]

  6 октября г. ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ, благодаря впечатлениям от фестиваля фантастики
"Звездный мост-2001", создана Творческая Мастерская Фантастики. Цель мастерской
-- помощь молодым авторам в подготовке текстов и возможном продвижении их в
печать.
  Заседания мастерской проводится в первую и третью субботы месяца в
Днепропетровском Литературном Музее, пр. Карла Маркса, 64, с 15.00.
  [Станислав Теплов, г. Днепропетровск, E-mail: bazooka_john@newmail.ru ,
keylover@mail.ru .]

  В январе 2002 г. Красноярский КЛФ организует web-конференцию с Александром
БУШКОВЫМ. Согласие автор уже дал. Точная дата и время проведения конференции
будут известны ближе к январю.
  [Юрий Постников, г. Красноярск.]

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 19 Hоя 01 11:41
 To   : Daniel Kapanadze                                    Пон 19 Hоя 01 22:19
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Hi Daniel.

18 Nov 2001, 15:20, Daniel Kapanadze writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Похоже, к 2025 году Россия будет очень похожа на Америку из этой
 DT> книги.

 DK> Так оно и будет. Потому что у капитализма вы заимствуете
 DK> только то, что на виду - "Мерседесы", казино, частные банки, "Поле
 DK> чудес", Макдональдс и экстази.

Да и ваш сказочный замок тоже на песке построен, что показало 11 сентября.  А
если вспомнить о том, что ваша экономика может существовать, только непрерывно
расширяясь, а расширяться уже некуда...

Что-то надо делать с глобальным капитализмом, в особенности в его неолиберальной
инкарнации.  Загубит он нас всех...

 DK> - вот только жить в нем нельзя. Потому что в реальном гоpодке
 DK> жители занимаются не столько стрельбой по индейцам, шерифам и
 DK> неграм, сколько выпасом скота, выращиванием кукурузы, убоpкой
 DK> навоза и прочими малопривлекательными занятиями, на которых и
 DK> деpжится экономика.

Вспомни о том, что и у вас в последние годы всякое "трейдерство" и другие
инкарнации азартных игр (типа хайтековского пузыря) были куда популярнее
реального производства вещей, необходимых для жизни.  А когда экономика начинает
держаться на подобных пирамидах - сам понимаешь, чем это кончается.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 19 Hоя 01 14:05
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 19 Hоя 01 22:19
 Subj : Снова Ефремов
Hi Roman.

18 Nov 2001, 22:44, Roman E. Carpoff writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Полного не обещаю, но, к примеру: не передергивать слова
 DT> оппонента. :)

 REC> причём тут передёргивание? зачем? я так понял твои слова.

А я так понял твои. :)

 REC> да и не оппонент ты мне.

Эт'точно.  И даже не собеседник.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 19 Hоя 01 13:51
 To   : Anton Moscal                                        Пон 19 Hоя 01 22:19
 Subj : Снова Ефремов
Hi Anton.

18 Nov 2001, 23:22, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Мне, например, трудно представить себе человека, который не
 DT> принимает какого-то мировоззрения, какой-то гипотезы об устройстве
 DT> мира.

 AM> Вот я, например. Мои представления на эту тему хорошо описываются
 AM> Воннегутовской фразой "такова структура текущего момента".

Так ты уже превзошел необходимость в унитарном мировоззрении.  Точнее,
развившись до определенного уровня :), мы понимаем, что такое мировоззрение
неспособно объяснить мир, либо должно быть нечетким и гибким...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 19 Hоя 01 13:53
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 19 Hоя 01 22:19
 Subj : Наши писатели в Японии
Hi Kat.

17 Nov 2001, 03:46, Kat J. Trend writes to Dimmy Timchenko:

 DT> да любые радикалы, - считают, что цель оправдывает средства, что
 DT> есть некое "зато".

 KJT> Вот за что я люблю Крапивина, наверное - не за то, что он пишет о
 KJT> детях, и не за романтизм, а за обнадеживающую нормальность.

Да, стремление к гармонии, к целостности, к идеалу.  Ведь "нормально" как раз
сейчас совсем другое... пример - то самое "застеколье".

 KJT> Его книги обладают несокрушимым душевным здоровьем,

Ну а поздние - очень сильной тоской из-за того, что окружающий нас мир это
здоровье почти утратил...  Я его хорошо понимаю, потому что сам так воспринимаю
мир.

 KJT> я вдруг сегодня это поняла, прочитав в неудачный момент повесть
 KJT> пахнущего безумием Сигизмунда Кржижановского

А я его не читал никогда.  Стоит?

 KJT> А лозунг "цель оправдывает средства" мне всегда казался шагом в
 KJT> сторону безумия.

То-то и оно.  Как, впрочем, любые тоталитарные максимы.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 19 Ноя 01 14:10
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 19 Hоя 01 22:19
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Hi Alexander.

19 Nov 2001, 00:50, Alexander Derazhne writes to Dimmy Timchenko:

 AD> Уххх! Давно не получал такого удовольствия. Все, пошел искать
 AD> Толстую. Кто что порекомендует?

Я бы рассказы порекомендовал.  Был у нее такой сборничек "Любит - не любит".  Я
свой, конечно, почитать отдал, поэтому посмотреть не могу, что там было.  Hо,
навскидку: "Ночь", "Река Оккервиль".

"Кысь" мне как-то не показалась, нет той яркости красок.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 19 Hоя 01 18:35
 To   : Mark Rudin                                          Пон 19 Hоя 01 22:19
 Subj : Re: О Высокой Теории Воспитания
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Mark!
Вы изволили высказаться to Vyacheslav Sergeev , Sat, 17 Nov 2001 00:04:03
+0300:

> [...]
 MR> А на другой чаше весов интереснейшие научные работы, фактически
 MR> создание науки этологии и прекрасные популярные книги. И Нобелевка,

Ты не мог бы указать источники своих знаний. Например, какие именно книги
Лоренца ты читал, как они назывались? Или, в крайнем случае, откуда ты брал
избранные места, которые "ну чиста Геббельс с Розенбергом"?
Дело в том, что твои слова вызывают у меня сильнейшие сомнения. Хорошо бы ты
помог мне их развеять.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Hоя 01 21:04
 To   : ucb@nefteprom.com                                   Пон 19 Hоя 01 22:19
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Привет, ucb@nefteprom.com!

В понедельник, ноябpя 19 2001, в 12:30, ucb@nefteprom.com сообщал Evgeny
Novitsky:

 u> Сказал бы я тебе, как это "так". Я на биржах играю года с 97-го - и
 u> это совсем не за "так". Это только в дурных книгах, да фильмах всё
 u> легко и пpосто.

Гм. Оно, конечно, так, но адресовать этот укор следовало не мне...

 u> Кстати, чтобы не было оффтопика - знаешь, с какой книги надо начинать
 u> изучение фондового pынка? С "Незнайки на Луне" Hосова. Очень
 u> пpавильная книга.

А сию книжку надо в качестве вводного курса политэкономии капитализма
изучать...

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 19 Hоя 01 18:43
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 19 Hоя 01 22:19
 Subj : Re: Аксенов
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Konstantin!
Konstantin Grishin <Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote
to Dmitry Kuzmenko
on Mon, 19 Nov 2001 14:43:58 +0300:

KG>     Hавалом.
KG>     "Бемби", Ветер в ивах", "Тутта Карлсон...", "Уотершипский холм"
KG> Адамса,

Это про кроликов, что ли?
И как, интересно?
Я дочке купил не так давно этих кроликов, польстившись на анонс (что-то про
помесь "Хоббита" с "Винни-Пухом"), но как-то туго оно идёт и скучновато.
Зато на сон грядущий очень эффективно: две-три страницы -- и клиент доведен
до кондиции :-).

With best regards,

Г.H.

 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Пон 19 Hоя 01 19:36
 To   : All                                                 Втр 20 Hоя 01 01:41
 Subj : Вдогонку о двоемыслии
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Вот, встретилось...

Это к вопросу о том, может ли жертва любить палача.

-----------
"В социальной писхологии с недавних пор существует термин "стокгольмский
синдром", возникший в результате террористического инцидента в шведской
столице в начале 70-х годов. Два рецидивиста захватили в банке четырех
заложников, мужчину и трех женщин, и в течение шести дней угрожали их жизни,
однако время от времени давали им кое-какие поблажки. В результате жерты
стали оказывать сопротивление попыткам правительства освободить их и встали
на защиту своих захватчиков. Впоследствии две женщины из числа заложников
обручились с бывшими похитителями.
Психологический механизм такого поведения понятен - в условиях изоляции и
полной зависимости от авторитета человек начинает перед этим авторитетом
заискивать и пытается толковать его действия в свою пользу. Это, если,
хотите, частный вариант всенародной любви к "сильной руке". Такая странная
привязанность жертв к террористам отмечена с тех пор неоднократно, в том
числе в ходе захвата отрядом Басаева больницы в Буденновске."
--------------

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 19 Ноя 01 19:38
 To   : Anton A. Lapudev                                    Втр 20 Ноя 01 01:41
 Subj : Re: О библиотеках
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anton!

Wed, 14 Nov 2001 10:12:40 +0300, Anton A. Lapudev -> Boris Nemykin:

 AAL> Ну, неинтересные книги я не покупаю.

:)

 AAL> Процент отказа равен 5, думаю.
 AAL> Проблема именно в переизданиях. И именно связанная с мной описанным
 AAL> порядком выхода книг в постперестроеечное время. Это 2 и 3.

Хмм, конечно, одно время издавали книги весьма среднего качества (бумага,
переплет, перевод, ...), но, вроде бы, сейчас с этим получше?

 AAL> А вот насчёт 1 - понимаешь, какая беда - как где-то писалось, человек
 AAL> может прочитать за жизнь 4000 книг.

Да ладно - мало ли чего писалось? Ты что, ведешь счет прочитанным книгам ;)?
IMHO, лучше 100 раз перечитать понравившуюся книгу, чем набивать себе голову
новым и неизведанным ... эээ ... ну, в общем, новым.

[skipped]

 AAL> Hо весь масс-тир сдал в госпитальную
 AAL> библиотеку недрогнувшей рукой. Бывает.

Бывает. У меня как-то не хватило ума покупать "конанов" (просто родителями
собрана неплохая домашняя библиотека и таскать в нее что попало рука не
подымалась). Или денег ;). Hо прочитал я их немало ... и не жалею о том, что их
читал.

Boris
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 19 Hоя 01 19:38
 To   : Yuri Kotilevski                                     Втр 20 Hоя 01 01:41
 Subj : Re: Знакомство с Крапивиным
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Yuri!

Tue, 13 Nov 2001 19:32:17 +0300, Yuri Kotilevski -> Dimmy Timchenko:

 YK> Я возражаю. Уж на что я люблю все книги Крапивина, но вот как раз
 YK> "Голубятня" меня совершенно не трогает. Лучше тогда "Тополиную рубашку".

А я вот, кроме "Голубятни" у Крапивина ничего и не читал - не довелось как-то.
Хотя, помнится, был под большим впечатлением. Так что, сколько людей - столько и
мнений.

Boris
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 19 Hоя 01 19:38
 To   : Anton A. Lapudev                                    Втр 20 Hоя 01 01:41
 Subj : Re: бвл
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anton!

Tue, 13 Nov 2001 13:15:27 +0300, Anton A. Lapudev -> Boris Nemykin:

 AAL> Угу. Спасибо. Я и новые покеты не покупаю. Не люблю. Только хард-ковер.
 AAL> Из покетов только "Дип-Склероз" купил за последний год. Рублей за 15.
 AAL> В ресторане? Hет.

Гы-гы, в ресторане еще дороже ;). Я говорил о каком-нить капучино в кафешке при
книжном магазине. И ведь покупают пока книги смотрят/читают. Почему, как ты
думаешь?

 AAL> Да о чём и речь. Что цены на "носители культуры" (привет Рыбакову) за
 AAL> рубежом стоят несравненно дороже. И это мне очччень не нравится.

Так и денег "за рубежом" получают-"зарабатывают" больше. Да ну, покеты стоят
несерьезно, вот если техническую литературу за свой счет покупать, тогда взвыть
можно ...

Boris
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 19 Hоя 01 19:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Hоя 01 01:41
 Subj : Re: бвл
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Dimmy!

Tue, 13 Nov 2001 11:18:54 +0300, Dimmy Timchenko -> Boris Nemykin:

[skipped]

 DT> Нет, зря Антон их ругает.  Вот что-что, а с библиотеками и книжными
 DT> магазинами у них всё замечательно придумано.

Совершенно зря. Я до сих пор не могу привыкнуть к такой доступности книг. Любых.

[skipped]

 DT> Плюс к тому, у нас подержанных книг особо и не купишь.

А букинистов отменили? Или это молдаванские приколы последнего времени?

Boris
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Пон 19 Hоя 01 22:53
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 20 Hоя 01 01:41
 Subj : Владимир Сорокин "За стеклом"
Hello Anastacia Maximova!

[...]

 AM> Кстати, вчера же, но в "Hамеднях", был совершенно восхитительный сюжет о
 AM> Гарри Поттере... Антитеза?

Восхитителен _чем_ ? Ну вот фильмец сбацали, пойдёт в массы (с такой-то кучей
затраченных денег на съёмку/эффекты/etc - и не пойти ? Ж8) Те же Star Wars
Episode I с точки зрения их _книжного_ варианта - "величина, асимптотически
приближающаюся к нулю" (С) , а вот фильм - да, можно смотреть как добрую и не
очень навязчивую сказку, совершенно не напрягая извилины. А _книжный_ Гарри
Поттер - графоманство чистейшей воды, давайте лучше читать детям и подросткам
Крапивина и Сапковского ... Ж8]

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Пон 19 Hоя 01 23:03
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 20 Hоя 01 01:41
 Subj : Аксенов
Hello Konstantin Grishin!

[...]

 KG>     Hавалом.
 KG>     "Бемби", Ветер в ивах", "Тутта Карлсон...", "Уотершипский холм"
 KG> Адамса, кротовая эпопея Хорнвуда и мышиная - Джейкса, сказки Бианки...

А как же отечественная "крыса по имени Хруп" дореволюционного возраста ? ;)

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 19 Hоя 01 19:23
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 20 Hоя 01 01:41
 Subj : Снова Ефремов
Как поживаете, Alexander ?

 Понедельник Hоябрь 19 2001 08:48 перехвачено сообщение:  Alexander Lyukov ==>
Konstantin Grishin:

 AL> С последним то все в порядке будет, или я чего-то не понимаю в
 AL> физике:)

    Не совсем. На песке он по-другому чертить будет :))

 AL> А вообще - сказано ж было:"... в одинаковых условиях". чай, в
 AL> горах-то давление пониже будет, где ж ты там одинаковость с уровнем
 AL> моря нашел?

    Ну вот мы и получили, что опыт не может быть воспроизведен в любой точке
земного шара.

... Детей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котенок, затыкающий ребенку пасть булочкой (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 19 Hоя 01 19:26
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 20 Hоя 01 01:41
 Subj : Аксенов
Как поживаете, Grigory ?

 Понедельник Hоябрь 19 2001 18:43 перехвачено сообщение:  Grigory Naumovets ==>
Konstantin Grishin:

 GN> Это про кроликов, что ли?

    Да.

 GN> И как, интересно?

    Да.

> [...]
 GN> (что-то про помесь "Хоббита" с "Винни-Пухом"), но как-то туго оно идёт
 GN> и скучновато. Зато на сон грядущий очень эффективно: две-три страницы

    Странно. Впрочем, я нового издания не видел - может там перевод сильно
дубовый?...

    И потом - дочке лет сколько? Адамс для дошкольников сильно вумный, там
достаточно сложный и взрослый язык.

... Раньше я был котёнком и жил в Воронеже на улице Лизюкова... (с) бегемот
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 19 Hоя 01 20:56
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 20 Hоя 01 01:41
 Subj : Re: Harry Potter
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Grigory!

Mon Nov 19 2001 18:29, Grigory Naumovets wrote to Anastacia Maximova:

 GN> тиражные издания после Библии. На первую экранизацию потрачено 150
 GN> миллионов долларов,

125 миллионов.

 GN> по оптимистическим прогнозам прокат может принести до
 GN> двух миллиардов.

Посмотрим...

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 19 Ноя 01 20:30
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 20 Hоя 01 01:41
 Subj : Снова Ефремов
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Konstantin !

  Было 19 Nov 01 14:53, Konstantin Grishin отстукивал(а) на клавире письмо к
Uriy Kirillov:
 KG>     Не совсем так :))) К примеру - опыт закипания воды при 100
 KG> градусах Цельсия, проводимый в горах? :) или опыт Фуко с маятником -
 KG> на географическом полюсе :)))
  Читаем внимательно - 'пpи одинаковых условиях'.Соответственно атмосферное
давление и УСП берем одинаковые.И,кстати,изменение тепмпературы кипения
 в зависимости от давления есть тоже воспроизводимый факт.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Hо знаешь,DS - это только DS.А я о еде.О ЕДЕ!!! (2:5049/1.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 19 Ноя 01 20:59
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 20 Hоя 01 01:41
 Subj : Владимир Сорокин "За стеклом"
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anastacia !

  Было 19 Nov 01 11:54, Anastacia Maximova отстукивал(а) на клавире письмо к
> [...]
 AM> каналы - а вдруг покажут еще что-нибудь стОящее? Вообще-то
 AM> "застекольщиков" на ТВ6 я не смотрю (скуШно!), но тут вся прильнула к
  Камешком? Тут РКГ-3 или 'Муха' в самый раз были бы!

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 19 Ноя 01 21:00
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Hоя 01 01:41
 Subj : Снова Ефремов
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dimmy !

  Было 18 Nov 01 15:04, Dimmy Timchenko отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 DT> Странно, для меня безличное описание типичной ситуации не
 DT> ассоциируется со словом "должен". :)
 Желающему сказать про долженствования 'сколько-нибудь pазвитого' стоит
  быть готовым к тому что его слова будут истолкованы как'...а кто нет -
  тот каззел';ну и к остальному что к сему пpилагается.
 DT> А вообще подобное "озверение" и у меня в детстве было. :)
 Мое детство,как я уже позже осознал - к счастью,прошло по большей части
 вдали от людей.Звеpеть я начал уже потом...
 DT> О науке с ее научным методом (объективацией знания) речь не шла.  Речь
 DT> шла об особом, религиозном (субъективном) восприятии "научной картины
 DT> мира".Что по сути не отличается от любой другой религии.
 ...Вот,собственно и вернулись к исходному тезису - верующему не представить
 отсутствия какого-то обьекта веpы. И пошла цепочка - 'я верю в Глокую Куздру,
 значит все веpят во что-то,и если они не веpят в Глокую Куздру,значит они
 веpят в Будланутого Бокpа.' А то,что в, к примеру, ложку не надо верить для
того чтобы ей есть - это уже даже не выше понимания,это вообще в
непеpесекающейся плоскости лежит.ЧТД.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 19 Hоя 01 19:55
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 20 Hоя 01 01:41
 Subj : Re: Снова Ефремов
   Haile ande faile Konstantin!

> [...]
 KG> Не совсем так :))) К примеру - опыт закипания воды при 100 градусах
 KG> Цельсия, проводимый в горах? :) или опыт Фуко с маятником - на
Читать умеем?

Геральта --- Алексей Шапошников.
--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 19 Hоя 01 17:58
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 20 Hоя 01 01:41
 Subj : Веселые картинки
Как поживаете, Anastacia ?

 Понедельник Hоябрь 19 2001 13:27 перехвачено сообщение:  Anastacia Maximova ==>
Elena Kandybina:

 AM> Это что, та самая книга, на которую постоянно ссылаются находчивые
 AM> племяшки Скруджа Мак-Дака? Она реально существует? 8-(  )

    Теперь - да. А почему бы и не воспользоваться халявной рекламой? :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 19 Hоя 01 21:28
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Dimmy!

Sat, 17 Nov 2001 14:39:15 +0300, Dimmy Timchenko -> Boris Nemykin:

[skipped]

 DT> То-то и оно...  Только у меня "сети обмена" не было, а были книжные друзья
 DT> и знакомые библиотекари.  Читал я всегда очень аккуратно, так что
 DT> отказывали редко. :)

"Сеть обмена" - это кодовое название книжных друзей ;). А с библиотекарями -
когда уезжаешь учиться в другой город, то знакомые библиотекари почему-то
остаются при старых библиотеках. На новых же "знакомых библиотекарях" у
нормального студента попросту нет времени :).

Boris
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 19 Hоя 01 21:28
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 20 Hоя 01 01:41
 Subj : Re: О библиотеках
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Kat!

Mon, 19 Nov 2001 03:02:45 +0300, Kat J. Trend -> Boris Nemykin:

 KJT> Один мой друг покупает книги именно из тех соображений, чтобы давать
 KJT> почитать друзьям. У него можно найти буквально все, что в последнее время
 KJT> выходило хорошего. И ведь все возвращают - и я возвращаю, хотя бывает у
 KJT> меня тенденция зачитывать...

Хмм, так пусть организует частную библиотеку. Каталог, возможно связи/обмен с
обычными библиотеками, помошники, продолжатели (тьфу3р!), ... Не было у него
такой мысли?

Boris
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 19 Hоя 01 21:28
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 20 Hоя 01 01:41
 Subj : Re: Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Michael!

Sun, 18 Nov 2001 12:46:07 +0300, Michael Zherebin -> Boris Nemykin:

 MZ> Госyдаpствy библиотеки не выгодны.

Были б невыгодны - давно б прикрыли. И потом, я говорю не о Россиии в частности,
а о "государстве" как о структуре.

 MZ> Госyдаpствy выгодно сосаети пролов,
 MZ> которые жpyт, пьют, пардон, гадят, смотpят pекламy в телекране и платят
 MZ> налоги. Всё.

Это только на short term. На long term государству выгодны социальное
обеспечение, медицина, наука, образование, промышленность, etc ... библиотеки в
том числе.

 MZ> Еще надо ввести акцизные марки на книги.

А что это такое? Сорри, я не совсем понимаю этот термин. Знаю, что на
ликеро-водочные и табачные изделия оно требуется. Это что-то типа отчислений
государству, налог какой-то?

Boris
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Пон 19 Hоя 01 22:34
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 20 Hоя 01 03:29
 Subj : Снова Ефремов
              Приветствую тебя, Alexey!
Продолжу разговор от 19 Nov 01 в 19:55 между Alexey Shaposhnikov и Konstantin
Grishin:
-----------
 AS>                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AS> Читать умеем?

   Вообще-то изначально разговор начался с истории (что она ненаучна, потому
что...), но в итоге получилось, что ни к истории, ни к геологии, ни (я не
побоюсь этого слова) к черной, белой и серой магии и прочей изотерике данное
определение просто не подходит.
  В результате бурных дебатов вернулись к исходной точке: научна ли история и
прочие науки и "лже"-наукообразные занятия? Поскольку предложенное определение
вопрос решить не может (нет физической возможности создать идентичные условия
опыта).

     Alexey, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (22:34).
P.S. Живой пример из гидрогеологии: пробы воды, отобранные подряд из одной
скважины в несколько емкостей - будут различаться между собой по хим.составу.
Правда - очень незначительно, но будут (даже полевая лаборатория отличия
фиксирует).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)