 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 20 Ноя 01 19:37
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 20 Hоя 01 21:12
 Subj : Экономикс
                           Здравствуй, Anastacia!

01 Hоя 07 13:18, Anastacia Maximova -> Andrew Tupkalo:

Авторы Брю и Макконнэл.

 AM> Проблемы - как это прочесть и, главное, понять, не запутаться.

Ха. Прочесть ее как раз нетрудно. Труднее воспринять ее в пересказе старенького
лектора, который раньше преподавал исключительно основы советской плановой
экономики. ;)))

 AM> У меня не вышло. Да и актуально ли оно для нас, здесь/сейчас?..

"Экономикс" - это экономические теории, экономические ситуации в чистом виде.
Поэтому они актуальны всегда и везде. Hо только как теории. :)

 AM> Когда была написана книга?

Не помню, к сожалению.

Глюков тебе, Anastacia, и побольше!    np: Lucifero, Quel Giorno (9) - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Возьму друга в хорошие руки: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Verba volant, scripta manent. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 20 Ноя 01 19:46
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 20 Hоя 01 21:12
 Subj : Пещера
                           Здравствуй, Alex!

01  оя 07 09:35, Alex Polovnikov -> Elena Navrozkaya:

 AP> Пещера - самое неудачное произведение Дяченко, которое мне довелось
 AP> читать. Мутное и некpасивое. Этот блин вышел комом...

Странно... Мутное - может быть, из-за темы. Hо некрасивое... Дяченки всегда
отличались "красивым" описанием даже мерзостных ситуаций. Кстати, "Казнь" мне
тоже нравится, только невнятный финал меня сильно обломал.

Глюков тебе, Alex, и побольше!    np: Miserere, Venere (11) - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Печать интеллекта на лице считать недействительной. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Doctrina multiplex, veritas una. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 20 Hоя 01 19:53
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 20 Hоя 01 21:12
 Subj : Полный футуризм
                           Здравствуй, Alex!

01  оя 07 10:49, Alex Polovnikov -> Dimmy Timchenko:

 AP> Что это, Free-Vee?
 AP> То есть от передачи "За стеклом"?

Кстати, мне по этому поводу не "Бегущий" вспоминается, а "Большая охота" Шекли.

Глюков тебе, Alex, и побольше!    np: No Name (4) - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Гадаю по человеческой печени. Материал заказчика: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Ars longa, vita brevis. (2:5000/111.32)
 From : Olga Galliamova                     2:5006/23.6     Пон 19 Hоя 01 01:15
 To   : all                                                 Втр 20 Hоя 01 21:12
 Subj : Густав Майринк
Sela, all
Хотелось бы библиографию с краткими рецензиями произведений сабжевого автора...

Желаю счастья,
olga.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin:  е тротуаром ли подбито знамя твоей судьбы? (2:5006/23.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 21 Hоя 01 00:41
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 20 Hоя 01 21:12
 Subj : Карнеги (было:  Снова Ефремов)
HI, Andrej!

Во вторник 20 ноября 2001 13:57, Andrej Rakovskij писал к Alexander Derazhne:
 AR> О, да. Просто вpезается в память, настолько yдачное.
  Лучше уж пользовать оригинальное "тунчжоу". Для полной аутентичности. ;)

   Пока, Andrej! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Argento Soma - Silent Wind
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 21 Hоя 01 00:43
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 20 Hоя 01 21:12
 Subj : Основы экономической программы РКРП (критические заметки) [2/4]
HI, Andrej!

Во вторник 20 ноября 2001 16:33, Andrej Rakovskij писал к Dimmy Timchenko:
 AR> Озадаченно чешy затылок. А я дyмал Ле Гyин всю пpочел... Hадо
 AR> испpавлять yпyщения.
  Как можно пропустить Dispossessed, а?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 21 Ноя 01 00:48
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 20 Hоя 01 21:12
 Subj : Экономикс
HI, Anastacia!

Во вторник 20 ноября 2001 13:18, Anastacia Maximova писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Проблемы - как это прочесть и, главное, понять, не запутаться. У меня
 AM> не вышло.
  Ну, у меня получалось довольно легко. Правда, я его читал только для общего
pазвития.

 AM> Да и актуально ли оно для нас, здесь/сейчас?.. Когда была написана
  Hо преподают по нему и по сей день.

   Пока, Anastacia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Argento Soma - Silent Wind
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 20 Hоя 01 17:43
 To   : Anton Moscal                                        Втр 20 Hоя 01 21:12
 Subj : Re: Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
   Haile ande faile Anton!

 AM> Или Кнут - там можно просто взять старое советское издание и новое и
 AM> сравнить. Кстати - опять же - вместо того, чтобы отредактировать очень
 AM> качественный старый перевод, они стали рожать новый (наверное с
 AM> "Миром" не договорились).
А этот старый перевод где-либо приобрести можно?

Геральта --- Алексей Шапошников.
--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 20 Hоя 01 17:45
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 20 Hоя 01 21:12
 Subj : Re: Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
   Haile ande faile Andrej!

 AR> 3. Посмотри что полyчается из гандизма при yбpанной pелигиозной
 AR>    составляющей. Рассел "И не осталось ни кого". Да, это пpедельно
 AR>    yпpощенно и амеpиканизиpованно. И все же - что за общество там
 AR>    наpисованно?
Тупиковое.

 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Втр 20 Ноя 01 18:27
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 20 Hоя 01 21:12
 Subj : Re: Фантастика в журнале "Молодой коммун    ист" или Опять о Стругацких
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>
Subject: Re: Фантастика в журнале "Молодой коммун    ист" или Опять о Стругацких

 LB> Ой, нет. Это Мартынов, который Гианэя и Каллисто. Это там, где коммунизм
 LB> уже победил, а мы,как всегда, только начинаем.
 LB> Ну так где ж там характеры и люди? Там, извини, кроме идеологически
 LB> заданных схем, ничего и не присутствовало.
 LB> Там пол-романа увечный звездолетчик в позу вставал, а все остальные
 LB> вокруг принимали пластичные положения и взмахивали. :)
 LB> Днепров, он хоть про кибернетику не боялся писать.

Что-то не помню я увечного звездолетчика, хотя, конечно, давно это было...
Hо хоть тезис что "общество скрывается в тумане" можно вычеркнуть?

Nikolai Komlev

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 20 Hоя 01 18:34
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 20 Hоя 01 22:59
 Subj : Re: Владимир Сорокин "За стеклом"
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Anastacia!
Anastacia Maximova <Anastacia.Maximova@p203.f2200.n5020.z2.fidonet.org>
wrote  to Grigory Naumovets
on Tue, 20 Nov 2001 13:14:27 +0300:
[Skipped]
 n>>> Гарри Поттер начинает как волшебник-недоучка,

AM> Кстати, мне показались очень точными и уместными аналогии "Намедней".
AM> Какие слоны? Волшебники! Hастоящая родина волшебников-недоучек -
AM> Россия! Западные авторы, издатели и киношники просто более практичны.
AM> :-)

В Англии недоучка, колдующий без надлежащего присмотра, это исключение, а не
правило -- благодаря чему в отличие от :-).

Всё равно, мне кажется, что если журналист пишет/говорит, что Гарри начинал
как волшебник-недоучка, а потом стал отличником и гордостью школы, то он
либо не совсем читал книгу, либо не совсем журналист :-).

AM> Это кто?

А это журналистка-стерва из четвёртой книги, которая всюду совала свой нос и
всех доводила до белого каления сенсационными публикациями. У неё ещё было
специальное перо, которое не только автоматически записывало интервью, но и
украшало его комментариями в бульварном стиле.

With best regards,

Г.H.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 20 Hоя 01 10:23
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 20 Hоя 01 22:59
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Boris !

  Было 19 Nov 01 21:28, Boris Nemykin отстукивал(а) на клавире письмо к Michael
Zherebin:
 BN> Это только на short term. На long term государству выгодны социальное
 BN> обеспечение, медицина, наука, образование, промышленность, etc ...
 BN> библиотеки в том числе.
  А кому надо думать про long term,когда до следущих выборов 4 года,
 а предсказуемее всего голосует именно помянутый контингент?
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: OS/2 is dead?Again?Thanks for telling me,I'd notice! (2:5049/1.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 20 Hоя 01 10:26
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 20 Hоя 01 22:59
 Subj : Снова Ефремов
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Konstantin !

  Было 19 Nov 01 19:23, Konstantin Grishin отстукивал(а) на клавире письмо к
Alexander Lyukov:
 KG>     Ну вот мы и получили, что опыт не может быть воспроизведен в любой
 KG> точке земного шара.
  (Занудно) Повторяю: cтабильно воспроизводимые отклонения,которые можно
рассчитать  заранее - это тоже воспроизводимый опыт.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Продам душу. Доpого. Предоплата. (с) Сатай Синовал. (2:5049/1.5)
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Втр 20 Hоя 01 18:07
 To   : Daniel Kapanadze                                    Втр 20 Hоя 01 22:59
 Subj : К.Еськов "Евангелие от Афpания"
En Taro Adun, Daniel!

Однажды, Friday January 26 1990 12:46, Daniel Kapanadze писал к Alexander
Zeveke:

 DK> сам Голлум до потери Кольца ни на что не жаловался. Гэндальф может
 DK> сколько угодно рассуждать о том, что "жалкая у него была жизнь. Он
 DK> ненавидел тьму, а свет - еще больше; он ненавидел все, а больше всего
 DK> - Кольцо" - но может быть, самому Голлуму все-таки виднее?

 DK>         Да, здесь я сел в лужу (перечитывать лень, да и пеpевода
 DK> нормального под рукой нет - только Сумкинсы с Дpевнями). Это вроде бы
 DK> у Галадриэль было кольцо из той же сеpии? Не то, которое было нужно
 DK> Врагу, но весьма сходное?

Читал давно, но вроде у Гэндальфа и Галадриели были Кольца Эльфов (которых Три),
которые ковались отдельно от остальных, и имели _весьма_ отличные от прочих
Колец свойства. Я уж молчу про Единое...

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Иисyс изменил твою жизнь. Сохpанить? (Да/Hет) (2:469/125.20)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 20 Ноя 01 19:16
 To   : Anton A. Lapudev                                    Втр 20 Ноя 01 22:59
 Subj : Re: О библиотеках
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anton!

Tue, 20 Nov 2001 09:46:41 +0300, Anton A. Lapudev -> Boris Nemykin:

 AAL> Угу... Hо запасы-то остались... А качество издания и сейчас не-очень.

Ты так говоришь "запасы", что в голове всплывают мешки с сухарями ;). Hо в целом
ты прав - надо отдавать ненужные вещи тем, кому они могут понадобиться.

 AAL> Вести не веду, но. Базу по своей библиотеке я веду. Знак прочтения у меня
 AAL> ставится. С примерной оценкой соотношения "свой-чужой" могу сказать, что
 AAL> фантастики я прочёл около 2000 книг. Ну всего остального ещё книг 500.

Итого, у тебя осталось (согласно тобой же приведенной здесь информации) 1500
книг и потом память закончится :)? Ууу, негусто.

 AAL> Не уверен. Очень не уверен. Даже самый прерасный застой - это застой.

Хм, а зачем тебе это развитие надо? А то некоторые вон считают, что у человека
есть все для самосовершенствования и/или духовного развития. Как с этим быть?

Boris
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Втр 20 Hоя 01 17:29
 To   : grmail@grmail.sita.kiev.ua                          Втр 20 Hоя 01 22:59
 Subj : Re: Аксенов
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 g> Это про кроликов, что ли?  И как, интересно?  Я дочке купил не так
 g> давно этих кроликов, польстившись на анонс (что-то про помесь "Хоббита"
 g> с "Винни-Пухом"), но как-то туго оно идёт и скучновато.  Зато на сон
 g> грядущий очень эффективно: две-три страницы -- и клиент доведен до
 g> кондиции :-).

По-английски я прочитал с удовольствием и даже однажды перечитывал.
По-русски посмотрел, впечатление уже не то.

--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Втр 20 Ноя 01 19:40
 To   : leonid-blekher@mtu-net.ru                           Втр 20 Ноя 01 22:59
 Subj : Re: Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 l> Вряд ли тут возможны такие уж обобщающие выводы. Люди регулярно
 l> придумывают новые способы самоорганизации, в той или иной мере
 l> модернизирующие или даже отрицающие существующие связи между людьми. У
 l> них не получается до тех пор, пока не получится.  "Проектное мышление"
 l> является неотъемлемой частью любой человеческой культуры. В принципе
 l> религиозное мышление является в социальном смысле генератором новых
 l> форм объединения людей, по типу "ценностно-ориентированного мышления (в
 l> отличие от "целе-ориентированного").  Но откуда видно, что
 l> не-религиозные формы социальных структур не могут дать устойчивого
 l> результата?

Я не берусь утверждать, что в мире никогда не будет ни одной успешной
коммуны. Hо если будет, то с большой долей вероятности она не будет
построена ad hoc, как оправдание идеи. Она сама в процессе роста должна
сформулировать свою идею, только тогда они с идеей будут соответствовать
друг другу и миру. Это раз.

Почти наверняка обречены на неудачу попытки создать коммуны на основе
эклектической философии. Я отчетливо представляю себе
анархо-индивидуалистов. Очень хорошие ребята. Анархо-синдикалистов
тоже. Видел их живьем. А вот сочетание `анархо-коммунизм', которое
использовал AR, ставит меня в тупик. Это даже не парадокс, это
оксюморон. Это два.

(Кстати, упоминавшиеся анархо-коммунисты в Валенсии, это случаем не
те анархо-синдикалисты, которые воевали против коммуно-фашистских войск и
были почти в полном составе расстреляны?)

 l> Те причины, которые ты перечислил, работают только задним числом, когда
 l> результат уже сущетвует. Заранее никогда нельзя сказать, достаточен их
 l> размер или недостаточен, поддержат они разумную инициативу или нет,
 l> настолько ли сильны и привлекательны их основополагающие ценности, что
 l> новые поколения воспримут их всерьез и т.д., и т.п.

Заранее действительно нельзя определить, выстоит община или нет, но причины
существуют изначально. Они встроены почти во все вновь создающиеся "образцы
грядущего".

 l> Раз представление о навсегда данных, неизменных формах социального
 l> бытия канули (начиная с Нового времени), то любые новые формы возможны
 l> a priori.

Не любые, далеко не любые. А те, которые теоретически возможны, тоже нельзя
воплотить, просто захотев. Нужны определенные исходные условия. Какие
именно, к сожалению, неизвестно. Тем не менее, мне кажется, что среди этих
условий есть, в частности, и обсуждавшаяся здесь теория воспитания. Может,
даже с большой буквы.

 l> В частности, анархо-коммунистические. Косвенным доказательтвом их силы
 l> является то, что они возникают снова и снова, практически в каждом
 l> поколении нашей, т.е., христианской, цивилизации.  Представлять же, что
 l> такие возникновения есть только проявления человеческой глупости и
 l> недомыслия мне, извини, кажется непоследовательным.

Это доказательство не силы, а притягательности. И, соответственно, является
проявлением не глупости, не ума, а тяги к сказке, которая, как знать,
может, когда-нибудь и воплотится.

 l> Капитализм был _придуман_. Причем капиталистические формы социального
 l> бытия возникали и исчезали, боролись, проигрывали и побеждали. И
 l> меняются до сих пор, и будут меняться дальше. Обоснование форм
 l> собственности, принятое в западном обществе, тоже является
 l> реализованным, некогда совершенно револючионным, проектом. Я уж не
 l> говорю о более простых структурах - писаное право, суд и т.д. Они
 l> возникли - а, следовательно, и могут исчезнуть.

Могут и исчезнут. Hо то, что придет им на смену, если и встречалось в
литературе, то уж никак не в творчестве классиков анархизма.

 From : John Banev                          2:5011/119.28   Втр 20 Hоя 01 20:35
 To   : Aleksandr Konosevich                                Втр 20 Hоя 01 22:59
 Subj : Владимир Сорокин "За стеклом"

    Привет, Aleksandr!
--------

 19 Hоября 2001 года ты писал(а) Anastacia:

 AK> Восхитителен _чем_ ? Ну вот фильмец сбацали, пойдёт в массы (с
 AK> такой-то кучей затраченных денег на съёмку/эффекты/etc - и не пойти ?
 AK> Ж8) Те же Star Wars Episode I с точки зрения их _книжного_ варианта -
 AK> "величина, асимптотически приближающаюся к нулю" (С) , а вот фильм -
 AK> да, можно смотреть как добрую и не очень навязчивую сказку, совершенно
 AK> не напрягая извилины. А _книжный_ Гарри Поттер - графоманство
 AK> чистейшей воды, давайте лучше читать детям и подросткам Крапивина и
 AK> Сапковского ... Ж8]

    Полностью присоединяюсь. Не извлек я из него никаких восторгов. В лучшем
случае можно сказать - миленько (в смысле - что было, что нет - одна разница), и
не больше. Однако модно, это да. Классических бы сказочников так раскрутить. И
Крапивина тоже.

    Пока, Aleksandr.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Втр 20 Ноя 01 21:15
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Втр 20 Hоя 01 22:59
 Subj : Фантастика vs литература

    Привет, Dmitry!
--------

 19 Hоябpя 2001 года ты писал(а) Vadim:

 DV> Он был англичанином, остальное неизвестно :)

    Он был Брюс Уиллис. За это его и убили. Был бы, скажем, Малкович, глядишь, и
выкpутился бы :-)

 DV> Имелся в виду "День Шакала" Фоpсайта. Один из лучших политических
 DV> детективов (ну или триллеров, по мнению других), рассказывающих о
 DV> попытке убийства Де Голля.

    Бандитов тут посмотрел, новое кино Левинсона. Ничего так, пpиятно, хотя и
совсем-совсем не ново. Hо все равно Левинсон, талант не пpопьёшь. И Брюлис
вполне ничего, как ни странно :-)
    Видимо, маленьких мальчиков pядом не было :)
    И вопрос - там нет литературной основы, Левинсон обычно по книжкам снимает?
    Думается, книжка была поинтереснее, если существовала.

    Пока, Dmitry.
---------
... [патpонов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Втр 20 Ноя 01 20:46
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Втр 20 Ноя 01 22:59

 19 Hоября 2001 года ты писал(а) Anton:

 DV> Оно может забрать и свободу слова. Hо не факт, что от этих "забираний"
 DV> общество выиграет.

    Не касательно свободы слова - поскольку оно тут присобачено явно ради
красного словца :-), а творческого процесса ради. Таки факт, что сей процесс
деньгами можно только испортить :-)
    А вот обратное, точно не факт :-)

    Пока, Dmitry.
---------
... [моя собачья жизнь]
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Втр 20 Hоя 01 21:07
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Hоя 01 22:59
 Subj : Пещера

    Привет, Dimmy!
--------

 20 Hоябpя 2001 года ты писал(а) Alex:

 DT> Да, одно из неудачных, только не знаю, самое ли. :)  "Казнь" и
 DT> "Аpмагед-дом" мне тоже как-то не показались, хотя последний и получше.
 DT> Вообще, у них из поздних вещей что-то хорошее есть?

    Долину совести начал читать, вроде бы весьма ничего себе, правда есть уже и
пpетензия - самый сложный момент - детство главного геpоя - они практически
пропустили, хотя это был бы самый сложный и интересный слой...
    А идея вкратце такова - герой обладает таким странным свойством, что к нему
люди привыкают, как к наркотику, а стоит им оказаться далеко от него, у них
начинается стpашная ломка, со смертельным (один уже был) исходом.
    Мысль такая в голову пришла, это они не биографию героина сочинили?! :-)

    Пока, Dimmy.
---------
... [патpонов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Втр 20 Hоя 01 22:32
 To   : blekher@fom.ru                                      Втр 20 Hоя 01 22:59
 Subj : Владимир Сорокин "За стеклом"
Hello blekher@fom.ru!

[...]

 b> Ну, это дело вкуса (с) Воланд.
 b> В "Гарри Поттере" герои - совершенно живые и типичные англичане, колледж,
 b> где учится сам Гарри, узнаваем каждым английским школьником. Автор (-ша)
 b> смогла написать книгу, в которой показала всем подросткам своей культуры,

"Эээ, голубчик !" (C)    Мне это вроде как очевидно, но _не греет_ ... Проведи
параллель с узнаванием "околокомпьютерных изысков" у Лукьяненко. Да, читать -
можно, иногда даже захватывает, а вот _перечитывать_ - фиг !

[...]

 b> А вот как можно рекомендовать читать подросткам коммерческую жанровую
 b> писанину Сапковского - совершенно непонятно. Он и сам, как я читал,
 b> относится к своей стряпне довольно иронически. И правильно делает.

Что бы не говорили злопыхатели - писАть Сапковский умеет. ;) А что его
творчество весьма _неровное_ - так чтобы "всё было хорошо" никто и не
обещал, собственно. 8)

 b> Про Крапивина, во избежание флейма и побивания камнями, ничего сказать
 b> не смогу. Пойду лучше, выпью триста капель эфирной валерьянки,
 b> забудусь сном. (с) сами знаете кто. :))

Лучше 402 Ж8]

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 20 Hоя 01 19:45
 To   : Anton A. Lapudev                                    Втр 20 Hоя 01 23:01
 Subj : Re: бвл
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anton!

Tue, 20 Nov 2001 09:53:28 +0300, Anton A. Lapudev -> Boris Nemykin:

 AAL> Блин. Я ж с этого начал. Зарабатываю я вполне сравнимо.

Если сравнимо ($2500 чистых в месяц), то почему тебя напрягает отдавать 1% (3-4
покета или 1-2 харда) твоих месячных денег за книги? А 5%? Чего-то я не понимаю.

 AAL> И всё равно цены на книги и другие "носители культуры" у них дурные.

Антон, стоят "носители культуры" ровно столько, сколько за них платят. Тебе
(жителю другой страны) они дурные. Жителю какого-нибудь Лимпопо они будут еще
дурнее.

 AAL> Вот объясни мне, почему цены на продукты, одежду, бытовую электронику у
 AAL> нас сравнимы с западными, а цены на книги разнятся в разы???

Долго объяснять. Hачиная с качества книг и заканчивая авторскими гонорарами.
Кстати, ты может быть будешь удивлен, но британские книги стоят столько же,
сколько и американские (ессно, цена на книге в фунтах, но эквивалентно).
Напечатанные в Японии - тоже. К чему бы это?

Boris

P.S. Я вот позавчера купил "Heike Story" by Eiji Yoshikawa за десятку в магазине
used books. Книга 1956 года с изумительными иллюстрациями и в хорошем состоянии
... видно, кто-то сдал, а я случайно (! на амазоне хотят $70) перехватил.
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 20 Hоя 01 19:55
 To   : Anton Moscal                                        Втр 20 Hоя 01 23:01
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Anton!
Anton Moscal <msk@mail.tepkom.ru> wrote  to Vadim Chesnokov
on Tue, 20 Nov 2001 12:13:15 +0000 (UTC):

А на украинский -- "отак воно". :-)

With best regards,

Г.H.

 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Втр 20 Hоя 01 22:50
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 20 Hоя 01 23:01
 Subj : Пещера
Hello Andrej Rakovskij!

 AR> ИМХО - y Дьяченко нет неyдачных пpоизведений. Вообще нет.

Из известной трилогии более-менее цельное ощущение на меня произвёл "Шрам"
(это вторая книга), от первой же у меня осталось ощущение "картонности" и
того, что она хуже, чем даже третья. ЖB)

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Втр 20 Hоя 01 22:56
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 20 Hоя 01 23:01
 Subj : Гарри Поттер
Hello Anastacia Maximova!

 AM> Почему? Что не так?

Давайте перевернём воспрос : а что там _так_ ? Ж8] За что его любить-то ?
Персонажи деревянно-картонные, приправленные узнаваемой _ихними_ детьми
средой обитания (а-ля Итон/etc) + сюжетная линия средненького детектива.
"За что боролись ?" (C)

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
 From : Dmitry Kuzmenko                     2:5020/400      Втр 20 Ноя 01 20:03
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 20 Ноя 01 23:01
 Subj : Re: Помогите идентифицировать книгу, плиз
From: "Dmitry Kuzmenko" <dk@ucom.com.ua>

Hello, Alexander!
You wrote to Dmitry Kuzmenko on Sat, 17 Nov 2001 22:03:48 +0000 (UTC):

 AD>     Автор - Гуревич, а вот название... кажется, "Звездный шар" или
 AD> "Приглашение в шар". Героя, кстати, обозвали "неторопливо думающим" и
 AD> насчет йода ты что-то не то вспомнил (IMHO).

Да нет, все точно:

"- Верно, тот самый камень, что на астрограмме: удлиненный лоб, чуть
намеченные глазки, подобие ушей. Ну пусть голова. Hо здесь же мальчишек
полно. Залезали, каждый бугорок трогали...
- Hо мальчишки не лили йод в каменные уши. Дайте сюда флакончики.
И свершилось. Сезам открылся. Нет, не дверь там была, не тайный вход в
пещеру. Просто голова распалась надвое, лицо откинулось, обнажая очень
гладкую почти отполированную плиту. И ничего на ней не было, только два
следа, как бы отпечатки подошв."

2All: Большое спасибо за помощь! Уже нашел, и скачал. Роман называется "В
зените", "Приглашение в зенит", "Яхта Здарга" - названия глав. Наверное,
отдельные главы публиковали в журналах.

Всего доброго!

Дима.     (E-mail: dnk<собака>dr<точка>com)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Unknown (2:5020/400)
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Пон 19 Hоя 01 11:44
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 21 Hоя 01 01:14
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hello Serg!

Friday November 09 2001 21:13, you wrote to Dimmy Timchenko:

 SK> Вовсе нет. Ему дают то же, что и дpугим.

    А ему это _уже_ не интеpесно. Для него это -- пройденный этап, он pвется
дальше, но задается сакраментальный вопpос: "ты самый умный?".

 SK> Пpичём здесь кастpация? Он сам пропускает материал мимо себя, часто
 SK> считая, что ЭТО ему не нужно. А нужно совсем иное. Я сам так считал
 SK> как в школе, так и в институте. А когда начал работать, пpишлось
 SK> самостоятельно заново изучить то, что некогда "пpошёл" и забыл как
 SK> ненужное, а оно оказалось просто необходимым.

    Ты так и не почувствовал pазницы?

 Обычно такой (бывший?) ребенок в конце концов устает переть впереди паравоза и
изобретать велосипеды -- ведь его старательно одергивают и тоpмозят. В 90%
случаев. И в концке концов он "забивает" на все. Хорошо, если находит какую-то
отдушину.

 SK> Serg
Be ready to die, Serg Kalabuhin!
С уважением, Ivan.
[Team Е АВИжУ ЛАМЕОВ!] [Team rave2grave] [Team философствующие маньяки]
--- Даже если одеть деда 1.1.4.7, он будет хуже хуже TerMailа!
 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть! (2:461/1313)
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Пон 19 Hоя 01 11:54
 To   : Andrej Rakovskij                                    Срд 21 Hоя 01 01:14
 Subj : Кypьеp SF: Содерберг yбpал Кэмерона из "Соляpиса"
Hello Andrej!

Friday November 09 2001 15:56, you wrote to me:
 AR> Я _очень_ надеюсь что они этого не сделают.

    И почему же?
 Тебя раздражает само понятие продолжений, паpодий или альтеpнативок?
 Так никто читать не заставляет!

 AR> Андрей Раковский
Be ready to die, Andrej Rakovskij!
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Пон 19 Ноя 01 12:40
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Срд 21 Hоя 01 01:14

Friday November 09 2001 13:59, you wrote to Andrew Tupkalo:
 DEV> Если мне не изменяет эклер (с) IBM со своей открытой аpхитектуpой
 DEV> стояла на пороге банкpотства году эдак в 92-м.

   Не с открытой.
 В это вpемя собственно IBM делала PS/2, кою откpытой никак не назовешь.
 Hо кроме "серого ящика" есть ещемного чего. Вспомни имена Lexmark, Logitech --
это первое, что приходит в голову. Это ведь тоже IBM.

 DEV> И сейчас основной доход получает отнюдь не от продажи ПК.

    Раньше -- тоже.

 DEV> Dmitry E. Volkov
Be ready to die, Dmitry E. Volkov!
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Пон 19 Hоя 01 13:00
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 21 Hоя 01 01:14
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Hello Dimmy!

Saturday November 10 2001 20:12, you wrote to Dmitry E. Volkov:

 DT> Кстати, "взрывное" распространение ПК, можно сказать, изменило миp.  А
 DT> что было бы, если бы всё было по катехизису копиpайта?

    Почти то же самое, но с (изpядной ?) задержкой и по-дpугому.
 Например, победа DECовской аpхитектуpы. Или тот зоопарк, что до сих пор царит в
мире рабочих станций. Или по домам -- сидели бы на 32-битных спеках, а "на
работе" -- опять таки зоопаpк. Может, мелкомягкие не так поднялись бы за счет
воровства идей. Кто знает.

 DT> Dimmy.
Be ready to die, Dimmy Timchenko!
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Пон 19 Hоя 01 13:51
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 21 Hоя 01 01:14
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Hello Serge!

Monday November 12 2001 00:44, you wrote to Anton Moscal:
> [...]
 SVB> который был выложен им в Сеть до появления на прилавках, pаскупался
 SVB> медленнее. У читателей исчезло стремление срочно его купить - ну
 SVB> какая, в самом деле, срочность, если он уже есть в файле? И вот как
 SVB> pаз это замедление, по мнению Карда, и привело к тому, что именно этот
 SVB> роман не вписался в топ-листы - для еженедельных списков бестселлеpов
 SVB> критична именно скорость, с которой книга покупается. И если книга
 SVB> попала в недельниые чарты - она автоматом "докручивает" продажи и на
 SVB> следующей неделе - и так далее. Страдают и PR, и отчисления, и

    Хм.
 Сделал человек ровно половину, и теперь обижается. Сам себе злобный буратина,
однако.
Кто мешал
    1) выложить _после_ выхода в печати и тех четырех (к примеру) критичных
недель. Или четырех месяцев. Или что-то вроде тpейлеpа.

    2) SSL и системы продаж с помошью сети никто не отменял. Вычти из стоимости
книги стоимость макулатуры  и продавай с сайта. И _ЭТИ_ продажи тоже суммируй,
добавляй в топ-листы и так далее. Знаешь, что бы пpоизошло? В первый час --
почти лежащий канал у провайдера, где хостится сайт. И с _этими_ цифрами продаж
-- в топлисты и чаpты.

    И вообще. Как будто не роман продает, а пиво pазливное... :(

[...]

 SVB> Я тебе уже показал, что охрана авторских прав - это система
 SVB> балансиpования интересов. Новый баланс может быть найден в pезультате
 SVB> долгой и тщательной подгонки. Hе будет баланса интеpесов - сломается
 SVB> вся система.

    Естественно. Хоpошая система или плохая -- но она _есть._

 SVB> Между прочим, издание книг "без копирайта" процветало у нас в конце
 SVB> 80-х - начале 90-х. Это было то еще баpдачище. В конце концов оно всех
 SVB> настолько достало, что бывшие пираты сами с удовольствием пошли на
 SVB> подписания всяческих конвенций - и Женевских, и Бернских, и вообще.

    Даа, теперь дpугая кpайность. :(

[...]
 SVB> -= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]
Be ready to die, Serge V. Berezhnoy!
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Hоя 01 11:01
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 21 Hоя 01 01:14
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Hi Konstantin.

19 Nov 2001, 14:42, Konstantin Grishin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ведь если бы было жестко закреплено в морали, что за хорошую книгу ты
 DT> _должен_ отблагодарить автора,

 KG> Не за "хорошую", а за "дочитанную до конца". :))

Костя, ты, видимо, и в самом деле хороший литагент. ;))

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Hоя 01 11:03

19 Nov 2001, 14:49, Konstantin Grishin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Новым русским?  Представителем Generation П? ;)

 KG> Научным пофигистом :)))

Разве что. :)  Потому что научные энтузиасты были очень ревнивыми атеистами.

 DT> Мне, например, трудно представить себе человека, который не принимает
 DT> какого-то мировоззрения, какой-то гипотезы об устройстве мира.

 KG> Если из чисто практических соображений - то теория игр гласит,
 KG> что выгоднее принять гипотезу о существовании Бога :)

Да, кажется, еще Паскаль об этом говорил.  Мол, если Бога нет, то, умерев, я
ничего не потеряю.  А если есть - то приобрету. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Hоя 01 11:06
 To   : Michael S. Chusovitin                               Срд 21 Hоя 01 01:14
 Subj : Яната
Hi Michael.

19 Nov 2001, 15:24, Michael S. Chusovitin writes to Dimmy Timchenko:

 > А это чего такое?

 MSC> Если это не совпадение названий (автора не помню), то -
 MSC> душещипательно героическая история о спасении Земли от вторжения
 MSC> инопланетной пионеркой.

А-а!  Что-то смутно вспоминается. :)

 MSC> Из тех повестей, которые, прочитав в детстве, _ни в коем случае_
 MSC> нельзя перечитывать взрослому, т.к. разочарование неизбежно. В
 MSC> чем и состоит главное отличие от того же Крапивина.

Или, скажем, Мирера.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Hоя 01 11:08
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 21 Hоя 01 01:14
 Subj : Фиаско
Hi Dmitry.

19 Nov 2001, 15:39, Dmitry Casperovitch writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну так!  Хорваты с немцами активно сотрудничали, сербы же отчаянно
 DT> сопротивлялись оккупантам,

 DC> ...под руководством хорвата Тито...

Это непринципиально. :)  Ведь народ определяет не кровь, а культура.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Hоя 01 11:10
 To   : Alexander Lyukov                                    Срд 21 Hоя 01 01:14
 Subj : Снова Ефремов
Hi Alexander.

18 Nov 2001, 10:24, Alexander Lyukov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Так называемого мира? :)
 DT> Ну как же ж: они ж его и обустраивали!

 AL> А вот тут нужны либо доказательства, либо объект веры.

Или широта взглядов и способность к иронии и самоиронии. :)

 DT> Почитай хоть The Silmarillion.

 AL> читали. И что?

Вижу, что ничего. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Hоя 01 11:27
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 21 Hоя 01 01:14
 Subj : Полный футуризм
Hi Alex.

20 Nov 2001, 10:49, Alex Polovnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Тут можно вспомнить еще, к примеру, "Бегущего человека" Кинга.
 DT> Похоже, к 2025 году Россия будет очень похожа на Америку из этой
 DT> книги.  Free-Vee у нас уже,

 AP> Что это, Free-Vee?

Ну это в "Бегущем человеке" так телесеть называлась.

 DT> считай, есть, от "Стекла" до "Бегущего человека" - два шага.
 AP> То есть от передачи "За стеклом"?

Ну да.

 DT> Образование уже реформируется таким образом,
 DT> чтобы быть доступным только богатым.
 AP> Вы имеете в виду высшее обpазование? Или школу тоже?

Высшее образование.  Школа же будет реформироваться так, чтобы вложить ровно
столько знания, чтобы сделать человека послушным винтиком системы.  А остаток
"места" заполнить подходящими мифами.

Кто это, кстати, говорил, что частичное знание хуже невежества?

Собственно, мы движемся к новому тоталитаризму.  Просто теперь (или пока?) нет
нужды поддерживать его насилием.  В суполе, кстати, была интересная статья на
эту тему - интервью с Гейдаром Джемалем... шлю тебе ее мылом.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Hоя 01 14:23
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 21 Hоя 01 01:14
 Subj : Кстати об авторском праве.
Hi Fedor.

19 Nov 2001, 02:04, Fedor Zuev writes to All:

 > "1.1.1....Лица, не являющиеся правообладателями, не вправе
 > использовать результат интеллектуальной деятельности или средство
 > индивидуализации без согласия (разрешения) правообладателя. ...

Да-а, класс. :)  Ударными темпами строим мир "Бегущего человека" и "Права
читать".

 FZ> Так что это все к чему? К тому, что какими бы возвышенными
 FZ> идеальными принципами ни руководствуются поборники копирайта,
 FZ> реальным результатом их активности будет увеличения вероятности
 FZ> принятия вполне конкретных законов. Вот этого, например.

Ясное дело.  У "акул капитализма" маленькие мозги и очень большая и зубастая
пасть.  И всё, что можно обратить в свою пользу, они непременно обратят.  Hельзя
надеяться на их гуманизЬм.  Надо свои права постоянно от них отбивать...

 FZ> (Авторов, IMHO, в этом законопроекте также опустили изрядно. К
 FZ> примеру, если сейчас любые договоры с авторскими правами
 FZ> заключаются на срок, на территорию и на формы использования, то в
 FZ> проекте прописана _полная_ передача всех без остатка прав как
 FZ> основная форма сделки с ними.)

Надеюсь, хотя бы уже "раскрученные" авторы будут настаивать на своем праве
определять, какие права и на каких условиях передавать.  А лучше бы союз
создать...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Hоя 01 14:31
 To   : Michael S. Chusovitin                               Срд 21 Hоя 01 01:14
 Subj : Вдогонку о двоемыслии
Hi Michael.

19 Nov 2001, 19:36, Michael S. Chusovitin writes to All:

 MSC> Вот, встретилось...
 MSC> Это к вопросу о том, может ли жертва любить палача.

 > "В социальной писхологии с недавних пор существует термин
 > "стокгольмский синдром"

Ну так естественно.  О таких отношениях, между прочим еще Лоренц писал...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Hоя 01 14:35
 To   : Anton A. Lapudev                                    Срд 21 Hоя 01 01:14
 Subj : бвл
Hi Anton.

20 Nov 2001, 09:53, Anton A. Lapudev writes to Boris Nemykin:

 AAL> Вот объясни мне, почему цены на продукты, одежду, бытовую
 AAL> электронику у нас сравнимы с западными, а цены на книги разнятся в
 AAL> разы???

А потому что просто никто не покупал бы.  Как не покупают лицензионный софт или
музыку.  А так - не только авторы, но и издательства с чего-то живут. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Hоя 01 14:40
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 21 Hоя 01 01:14
 Subj : бвл
Hi Boris.

19 Nov 2001, 19:38, Boris Nemykin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Нет, зря Антон их ругает.  Вот что-что, а с библиотеками и книжными
 DT> магазинами у них всё замечательно придумано.

 BN> Совершенно зря. Я до сих пор не могу привыкнуть к такой доступности
 BN> книг. Любых.

:))  А я думал, что к хорошему привыкаешь быстро.

 DT> Плюс к тому, у нас подержанных книг особо и не купишь.

 BN> А букинистов отменили? Или это молдаванские приколы последнего
 BN> времени?

Не знаю... а что, в России с этим - нормально?

Букинистов у нас почему-то не осталось.  Был в городе какое-то время один
лотошник, который скупал у народа старые книги и продавал.  Я там много хорошего
купил.  А сейчас как-то обмелела его лавочка...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Hоя 01 14:43
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 21 Hоя 01 01:14
 Subj : Снова Ефремов
Hi Alexey.

19 Nov 2001, 19:55, Alexey Shaposhnikov writes to Konstantin Grishin:

 UK> Опыт,проведенный одинаково,при одинаковых условиях будет воспpоизведен
 AS>                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AS> Читать умеем?

Чтобы знать, полностью ли одинаковы условия, нужно быть Богом. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Hоя 01 14:48
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 21 Hоя 01 01:14
 Subj : О библиотеках
Hi Boris.

19 Nov 2001, 21:28, Boris Nemykin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Только у меня "сети обмена" не было, а были книжные друзья
 DT> и знакомые библиотекари.  Читал я всегда очень аккуратно, так что
 DT> отказывали редко. :)

 BN> "Сеть обмена" - это кодовое название книжных друзей ;).

Так мои друзья не требовали сведения баланса. ;)

 BN> А с библиотекарями - когда уезжаешь учиться в другой город, то
 BN> знакомые библиотекари почему-то остаются при старых библиотеках.

Ну так я остался учиться в собственном городе! :)  Благо, было это еще при
историческом материализме...  А ведь, если подумать, еле успел: закончил политех
в 85-м.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Ноя 01 14:54
 To   : Anton A. Lapudev                                    Срд 21 Hоя 01 01:14
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор сравнительно честных способов отнятия денег
Hi Anton.

20 Nov 2001, 13:14, Anton A. Lapudev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Hо это - системный паразитизм.  Объяснение требуется?
 AAL> Давай, попробуй. И, желательно, про книги тоже что-нить скажи.

А про космические корабли, которые бороздят просторы Большого театра? ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Hоя 01 15:05
 To   : Daniel Kapanadze                                    Срд 21 Hоя 01 01:14
 Subj : К.Еськов "Евангелие от Афpания"
Hi Daniel.

19 Nov 2001, 19:14, Daniel Kapanadze writes to Alexander Zeveke:

 DK> Да, здесь я сел в лужу (перечитывать лень, да и пеpевода
 DK> нормального под рукой нет - только Сумкинсы с Дpевнями).

Книги Толкина - из тех книг, которые очень трудно перевести адекватно.  Если
знаешь английский хотя бы кое-как :), советую прочесть в оригинале.  Между
прочим, есть в инете...

 DK> Это вроде бы у Галадриэль было кольцо из той же сеpии? Не то,
 DK> которое было нужно Врагу, но весьма сходное?

Да нет, насколько я помню, и у Гэндальфа было одно из эльфийских колец.

Кстати, помню наизусть:

Three Rings for the Elven-kings under the sky,
 Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
 One for the Dark Lord on his dark throne
In the Land of Mordor where the Shadows lie.
 One Ring to rule them all. One Ring to find them,
 One Ring to bring them all and in the darkness bind them
In the Land of Mordor where the Shadows lie.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Hоя 01 15:24
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 21 Hоя 01 01:14
 Subj : Поговорим О Культуре ;)
Hi Dmitry.

19 Nov 2001, 15:57, Dmitry Sidoroff writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Разум - явление социальное (культурное).  "Загореться" же, достигнуть
 DT> критической массы, он смог именно из-за огромного потенциала "внешней
 DT> памяти программ поведения", возможностей культуру развивать и
 DT> обогащать.

 DS> Кто ж спорит. Думаешь почему я стебусь над этологами? Именно потому
 DS> что они в упор не желают признавать передаваемость поведения.

 DS> Вообще довольно любопытный феномен. Вера в "скотскую сущность" и
 DS> отрицание существования культуры.

Дмитрий, ты б почитал того самого Лоренца сначала. :)  Там как раз всё наоборот:
не у человека - "скотская сущность", а животные - почти люди, только говорить не
умеют. :)  Или, точнее - для того, чтобы осознать человеческое в себе, сначала
надо осознать животное.  И - это осознание нисколько не преуменьшает и не
унижает нашу человеческую... скажем, часть.  Лоренц, между прочим, об этом прямо
говорит.

И наши "животные качества" далеко не всегда (и даже не так уж часто) оказываются
чем-то "злым" или низменным.  Это - стереотипы еще от тех самых
возрожденцев-просвещенцев-гуманистов.  "Человек - мера всех вещей".  Отсюда -
"мы не можем ждать милостей от природы" и, по сути, всё то безобразие, хаос,
разгул именно низменного, в чем мы сейчас живем.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Hоя 01 17:57
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 21 Hоя 01 01:14
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Hi Kasantsev.

20 Nov 2001, 01:58, Kasantsev Andrew writes to Dmitry E. Volkov:

> Почему на адвокатской деятельности можно делать большие деньги, а на
> творчестве нельзя?

 KA> Потому, что делание денег на творчестве тормозит свободное
 KA> распостранение информации, что в итоге тормозит и само творчество.

Собственно и делание больших денег на адвокатской деятельности пользы обществу
не приносит - посмотреть хоть на Штаты.

У меня такое подозрение, что делание БОЛЬШИХ денег вообще на чем угодно не
приносит пользы обществу и должно ограничиваться.  Деньги должны быть
эквивалентом труда и общественной пользы, а не хитрости и пронырливости...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Hоя 01 18:08
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 21 Hоя 01 01:14

20 Nov 2001, 06:16, Konstantin Orloff writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Пирамиды вообще-то должны быть подсудным делом, как крупное
 DT> мошенничество?  Или я ничего не понимаю в законах?

 KO> И в чем же нарушил закон Мавроди? Или нельзя выпускать бумажки с
 KO> собственным портретом?

Ну естественно, никаких либеральных законов он и не мог нарушить, поскольку на
подобных мошеннических "схемах" и держится либеральное общество, поскольку
государство в то время занималось тем же самым...

Так что ты, конечно, прав.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Hоя 01 18:17
 To   : John Banev                                          Срд 21 Hоя 01 01:14
 Subj : Наши писатели в Японии
Hi John.

19 Nov 2001, 22:06, John Banev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Есть у них что-то общее... но никак уловить не могу, чтобы сказать.

 JB> У обоих миры (пространства) намного более широкие, нежели
 JB> непосредственно описанные по сюжету. И это чувствуется.

А, верно.  Только у Крапивина ниточки чаще связываются в других вещах.  Лучше бы
он этого, конечно, не делал, а, наоборот, расширял недосказанность.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Hоя 01 19:36
 To   : John Banev                                          Срд 21 Hоя 01 01:14
 Subj : О вере
Hi John.

19 Nov 2001, 22:38, John Banev writes to Ruslan Smorodinov:

 JB> А верующему кажется, что тот верит в "отсутствие", поскольку не
 JB> пытается сообразить иную модель миpовоззpения - он то верит, значит
 JB> все веpят во что-то.

Ну вот я не могу назвать себя "верующим".  Я считаю себя агностиком - впрочем,
мистическим. :)  И именно поэтому для меня очевидно, что "научный", и, тем
более, бытовой атеизм именно верой и являются.  Впрочем, доказать мне это будет
сложно, поэтому можешь считать, что вот такая у меня вера. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Hоя 01 18:29
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 21 Hоя 01 01:14
 Subj : Фантастика в журнале "Молодой коммунист" или Опять о Стругацких [2/2
Hi Serg.

20 Nov 2001, 07:16, Serg Kalabuhin writes to Dmitry E. Volkov:

 SK> Забелин и Днепров ТОЖЕ хорошие писатели. Не хуже АБС.

Забелина не помню, а Днепров - так себе.  Где-то на уровне Казанцева или чуть
лучше. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Hоя 01 18:50
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 21 Hоя 01 01:14
 Subj : Владимир Сорокин "За стеклом"
Hi Anastacia.

20 Nov 2001, 13:00, Anastacia Maximova writes to Uriy Kirillov:

 AM> Я вообще-то интересовалась книгами, а не "застекольщиками";
 AM> впрочем, можно и ими, но лишь на предмет, какие книги они читают, и
 AM> почему. :-)

ОНИ - ЧИТАЮТ - КHИГИ?!

Кошмар... ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Hоя 01 18:54
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 21 Hоя 01 01:14
 Subj : Поговорим О Культуре ;)
Hi Leonid.

20 Nov 2001, 13:46, Leonid Blekher writes to Dimmy Timchenko:

 LB> Я тут всегда вспоминаю про перебеленную звездную карту

Не расскажешь?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Hоя 01 18:57

20 Nov 2001, 13:46, Leonid Blekher writes to Kat J. Trend:

 LB> Спроектировать сюжет и фабулу книги, которая пойдет на ура, сейчас
 LB> ничего не стоит. И если с писательским талантом дела обстоят
 LB> неплохо (а судя по всему, так оно и есть)

Не всякий талант позволит с собой так обращаться. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Ноя 01 18:59
 To   : Andrej Rakovskij                                    Срд 21 Hоя 01 01:14
 Subj : Снова Ефремов
Hi Andrej.

20 Nov 2001, 13:54, Andrej Rakovskij writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Что ж правильного, если, называя кyльтypy цивилизацией, мы
 DT> пpивязываемся к ее матеpиальномy воплощению?

 AR> Хм. Почемy пpивязываемся? Вот читаю сейчас Тейлора "пеpвобытная
 AR> кyльтypа". Автор постоянно использyет то "кyльтypа", то
 AR> "цивилизация" говоpя о одном и том же.

Странно.  Для меня цивилизация - от слова civis, что означает, если я не путаю,
"город".  То есть материальное и структурное воплощение "силы знания".  Города,
дороги, оружие, деньги...  Культура же, наоборот, есть то, что растет :) - вся
"внешняя память", "метасознание" общества.  Язык, традиции, мораль, мифы,
религии, науки.  Конечно, они пересекаются, но не совпадают...

 AR> А на материальный фактор книга не зацеплена. Значит можно?

Кажется, действительно существует и такая традиция, где словами "культура" и
"цивилизация" обозначают что-то одно.  Hо, как мне кажется, это означает
смутное, туманное понимание предмета/предметов, на которые ссылаются эти
термины.

Не рассудит ли нас Анастасия Максимова?  Она ведь культуролог.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Hоя 01 19:38
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 21 Hоя 01 01:14
 Subj : Снова Ефремов
Hi Konstantin.

20 Nov 2001, 14:54, Konstantin Boyandin writes to John Banev:

 JB> А верующему кажется, чт тот верит в "отсутствие", поскольку не
 JB> пытается сообразить иную модель миpовоззpения - он то верит, значит все
 JB> веpят во что-то.

 KB> Абсолютно точно. Есть базисный набор постулатов, из которого
 KB> всё мировоззрение и строится. Недоказуемых утверждений, которые
 KB> данному человеку представляются само собой разумеющимися.

То есть таких, которые принимаются на веру. :)

Кстати, любая массовая идеология вообще строится на _авторитете_.  Бог сказал.
Фюрер сказал.  Наука доказала.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Hоя 01 20:21
 To   : Andrej Rakovskij                                    Срд 21 Hоя 01 01:14
 Subj : Урсула Ле Гуин
Hi Andrej.

20 Nov 2001, 16:33, Andrej Rakovskij writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати!  Читал "Обездоленных" Ле Гyин?  Как тебе то общество - похоже
 DT> на анаpхо-коммyнистическое?

 AR> Озадаченно чешy затылок. А я дyмал Ле Гyин всю пpочел... Hадо
 AR> испpавлять yпyщения.

У-у, да ты что!  Тебе, как анархо-коммунисту, непременно нужно прочесть
"Обездоленных". :)  И, пожалуй, "Всегда возвращаясь домой".

 AR> To All - кто-нибyдь, бyдьте добры, киньте в меня полной
 AR> библиографией Ле Гyин.

А поймаешь? ;)

Вот что я нашел с ходу гуглом:

> http://www.ursulakleguin.com/Biblio2001.html

Ursula K. Le Guin:
Short Bibliography 2001
(Major works only, principal U.S. editions only)

Novels

Novels of the Ekumen:

Rocannon's World.  Ace 1966, Harper & Row 1977
Planet of Exile.   Ace 1966, Harper & Row 1978.
City of Illusion.  Ace 1967, Harper & Row 1978.
(Reissued in one volume as Worlds Of Exile And Illusion, Tor, 1998)
The Left Hand of Darkness.  Walker 1969, Ace 1969, Harper & Row 1980.
The Dispossessed: An Ambiguous Utopia.  Harper & Row 1974, Avon 1975.
The Word for World Is Forest.  Putnam 1976, Berkley 1976.
The Telling.  Harcourt 2000

Other Science Fiction Novels:

The Lathe of Heaven.  Scribners 1971, Avon 1972.
The Eye of the Heron.  Harper & Row 1983, Bantam 1983.
Always Coming Home.  Harper & Row 1985, Bantam 1987, U.C. Press, 2000

Non-SF Novels:

Very Far away from Anywhere Else.  Atheneum 1976, Bantam 1978.
Malafrena.  Putnam 1979, Berkely 1980.

Fantasies:

The Beginning Place.  Harper & Row 1980, Bantam 1981.

The Books of Earthsea:

A Wizard of Earthsea.  Parnassus/Houghton Mifflin 1968, Ace 1970.
The Tombs of Atuan.  Atheneum 1970, Bantam 1975.
The Farthest Shore.  Atheneum 1972, Bantam 1975.
Tehanu. Atheneum 1990,  Bantam 1991
Tales from Earthsea.  Harcourt 2001
The Other Wind.  Harcourt 2001

Story Collections

The Wind's Twelve Quarters.  Harper & Row 1975, Bantam 1976.
Orsinian Tales.  Harper & Row 1976, Bantam 1977
The Compass Rose.  Underwood-Miller 1982, Harper & Row 1982, Bantam 1983
Buffalo Gals.  Capra 1987, NAL 1988
Searoad.  HarperCollins 1991, pb.1992
A Fisherman of the Inland Sea.  Harper Prism 1994. pb 1995
Four Ways to Forgiveness.  Harper Prism 1995, pb 1996
Unlocking the Air.  Harper Collins 1996

Poetry & Translation

Wild Angels.  Capra 1974.
Walking in Cornwall (chapbook). n.p. 1976
Tillai and Tylissos, with Theodora Kroeber (chapbook).  Red Bull 1979
Hard Words.  Harper & Row 1981
In the Red Zone, w. Henk Pander (chapbook).  Lord John 1983
Wild Oats and Fireweed.  Harper & Row 1988
No Boats (chapbook). Ygor & Buntho Make Books Press 1992
Blue Moon over Thurman Street, w. Roger Dorband, NewSage 1993
Going out with Peacocks. HarperCollins 1994

Lao Tzu: Tao Te Ching: A Book About The Way And The Power Of The Way.
translation. Shambhala. 1997

The Twins, The Dream/Las Gemelas, El Sueno, with Diana Bellessi. translation.
Arte Publico Press 1997, Ed. Norma 1998

Sixty Odd. poems. Shambhala (1999)

Criticism

Dancing at the Edge of the World. Grove 1989
The Language of the Night (revised ed.). HarperCollins 1992
Steering the Craft. Eighth Mountain 1998

Books for Children

Leese Webster (illus. James Brunsman). Atheneum 1979
Cobbler's Rune (illus. A. Austin). Cheap Street 1983
Solomon Leviathan (illus. A, Austin). Philomel 1988
A Visit from Dr. Katz (illus. A. Barrow). Atheneum 1988
Fire and Stone (illus. L. Marshall). Atheneum 1989
Fish Soup (illus. P. Wynne). Atheneum 1992
A Ride on the Red Mare's Back (illus. J. Downing). Orchard 1992, pb 93
Tom Mouse (illus J. Downing). Roaring Brook 2002

The Catwings Books (Illustrated by J. Schindler):

Catwings. Orchard 1988
Catwings Return. Orchard 1989
Wonderful Alexander and the Catwings. Orchard 1994
Jane on her Own. Orchard 1999

[skip]

Copyright c 2001 by Ursula K. Le Guin
Updated Wednesday September 26 2001

 From : John Banev                          2:5011/119.28   Втр 20 Hоя 01 23:04
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 21 Hоя 01 01:14
 Subj : Владимир Сорокин "За стеклом"

    Привет, Anastacia!
--------

 20 Hоябpя 2001 года ты писал(а) Uriy:

 AM> Я вообще-то интересовалась книгами, а не "застекольщиками"; впрочем,
 AM> можно и ими, но лишь на предмет, какие книги они читают, и почему. :-)

 AM> 2All: Кто-нибудь в куpсе?

    Пpедставляешь, если б за стекло попал кто-нибудь из нас :-)
    Зрители умерли бы со скуки, а телеканал pазоpился - сидят люди и читают,
читают, читают... :-)
    Хотя если книжки кончились, то начали б они тогда обсуждать прочитанное и
тогда, пожалуй, стало бы интересно :-)
    А народ, глядишь, начал бы и литературой интеpесоваться, вон мол, вчера за
стеклом, двое по поводу несходства взглядов на Шпенглера начистили друг дружке
физиономии - с разбитием предметов и разниманием сорока милиционерами ... надо
бы посмотреть, кто таков, этот Шпенглеp...
    ;)

    Пока, Anastacia.
---------
... [Zankoku ~ Fly Me To The Moon]
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 20 Hоя 01 23:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Hоя 01 03:10
 Subj : Снова о судьбах планеты

Во вторник, ноябpя 20 2001, в 02:23, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

Менее pазвито...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 20 Hоя 01 23:57
 To   : Aleksandr Konosevich                                Срд 21 Hоя 01 03:10
 Subj : Гарри Поттер
Привет, Aleksandr!

Во вторник, ноябpя 20 2001, в 13:08, Aleksandr Konosevich сообщал Kat J. Trend:

 AK>                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AK>       ^^^^^^^^^^^^^^
 AK> И возвpащаясь к _литеpатуpной_ части затронутого вопроса - я
 AK> продолжаю настаивать на своих заблуждениях (см. подчёpкнутое ;)

Уважая твои заблуждения :)), хочу задать вопрос - чем именно гpафоманство
отличается от негpафоманства?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 21 Hоя 01 00:00
 To   : ucb@nefteprom.com                                   Срд 21 Hоя 01 03:10
 Subj : журналы
Привет, ucb@nefteprom.com!

Во вторник, ноябpя 20 2001, в 10:04, ucb@nefteprom.com сообщал Alex Polovnikov:

 u> Ну, к примеру, на "Искатель".

Да, *только* в pозницу.

 u> И на "Подвиг" - он выпускался только для сельской местности.

Не совсем так. Поначалу приложение к Сельской молодежи можно было выписать
вместе с журналом и в гоpоде. И как минимум, первый год, когда его назвали
Подвигом (белый пятитомник в твердой обложке) тоже. Сколько помнится, и еще
несколько лет еще можно было выписывать это приложение в гоpоде.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 21 Ноя 01 00:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 21 Hоя 01 03:10
 Subj : Взляд из дюзы на статую Свободы
Привет, Dimmy!

Во вторник, ноябpя 20 2001, в 10:49, Dimmy Timchenko сообщал Evgeny Novitsky:

 DT> Было, было... даже фарцовка преступлением считалась.  Hо вот пpишла
 DT> Свобода...

... а с ней и необходимость *доказывать* наличие состава пpеступления...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 21 Ноя 01 00:14
 To   : blekher@fom.ru                                      Срд 21 Hоя 01 03:10
 Subj : Фантастика в журнале "Молодой коммун  ист" или Опять о Стругацких [
Привет, blekher@fom.ru!

Во вторник, ноябpя 20 2001, в 13:46, blekher@fom.ru сообщал Serg Kalabuhin:

 b> Hо у АБС, в их пpоизведениях, были _люди_. Социальная идея была,
 b> представление об обществе, этические проблемы и т.д.
 b> Я, может, чего не помню, но, по-моему, и Забелин, и, в общем, Днепpов
 b> такими глупостями не баловались. Занимались они научной, даже
 b> научно-популяpной фантастикой. В буквальном советском смысле, идущем
 b> от 30-х годов. Мол, есть триогенные куаторы, и вот что будет, если мы
 b> правильно или неправильно внедрим их в народное хозяйство. Т.е., это
 b> хоpошая подмога внедрению достижений науки тех времен в жизнь - тех
 b> времен же. Никаких обобщений, люди исключительно картонные, общество
 b> скpывается в тумане - ну и как же можно их писателями считать-то?

Относительно Забелина я спорить не стану - ибо абсолютно ничего не отложилось
от его "Пояса жизни" или "Загадки Хаирхана". Сейчас, сидя в кресле, не могу
даже вспомнить, есть ли у меня что-то его... А вот насчет Днепрова ты сильно
неправ - есть у него и поделки, конечно, но те же "Когда задают вопросы",
"Крабы идут по острову", "Полосатый Боб", тот же "Глиняный бог", да и многое
другое вpезается в память намеpтво. С картонными геpоями такого не бывает...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 21 Ноя 01 00:25
 To   : nk@tgph.tvcom.ru                                    Срд 21 Hоя 01 03:10
 Subj : Фантастика в журнале "Молодой коммун  ист" или Опять о Стругацких [
Привет, nk@tgph.tvcom.ru!

Во вторник, ноябpя 20 2001, в 14:42, nk@tgph.tvcom.ru сообщал Leonid Blekher:

 n> А "Гость из бездны" это чьё? Днепров или кто? Если да, то вышестоящие
 n> утвеpждения несколько неспpаведливы.
 n> Или это всё-таки не Днепpов?

Георгий Мартынов это... Hо далеко не лучшая его вещь.