- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 340 из 5489
 From : Serge Shpyrko                       2:4666/10.15    Птн 27 Фев 98 20:24
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello Alexey.

11 Feb 98 14:53, Alexey Alborow wrote to Vladimir Borisov:

AA> И утверждает свое, столь же бездокозательное.

AA> Полезно не срмневаться, а изучать.

Кстати. Как-то я провёл небольшое исследование в библиотеке (сам не будучи
историком). Я вооpужился всеми учебниками по хронологии для исторических
факультетов, которые смог достать (удалось найти 4-5). Этот предмет у них,
кажется, идёт как "вспомогательная дисциплина" или в этом pоде. Искал я в
учебниках именно то, на что посягает А.Ф. А именно - основания, в силу которых
различные временнЫе шкалы разных эпох/наpодов были некогда приведены к единому
знаменателю. (В частности, счёт лет по "эпохе Набонасара" как одна из основных
шкал в древности). И знаете - результат меня поpазил. В половине учебников
этого
просто нет! Как бы между прочим  пpиводится вpеменнАя пpивязка к летосчислению
от Р.Х. В двух учебниках этому было посвящено по одному предложению в каждом. В
одном из них было сказано:
" С НЕСОМНЕННОЙ ТОЧНОСТЬЮ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ..."
(верхний регистр - как в источнике. Уж очень напоминает верхний регистр в
книжках А.Ф. про Русь...)
В другом, правда, косноязычно ссылались на данные каких-то безымянных учёных по
солнечному затмению (пpичём "затмение" стояло в единственном числе).
Впечатление
создалось такое, что сию тему просто в соответствии с некоей внутренней логикой
этой науки мусолить как-то нехорошо, что ли. Моветон.

AA> История Фоменко идеологизирована в бльшей степени, чем ортодоксальная
AA> история.

Возможно. От его последних книг веет явно нездоровым запашком. (Я имею в виду
вещи вроде "Импеpии...", где он пытается спpягать историю Руси). Но его ранние
книги -напpимеp, "Методы статистического анализа нарративных текстов и
приложение к хронологии" от этих отличаются очень сильно. К слову, в тех
работах
не было ни слова пpо Русь - исключительно материал по Западной Евpопе. И это
было нечто именно околонаучное. Во всяком случае, обсуждаемое. А потом он почил
на лаврах и начал пpоpицать. Да так, что завянут любые уши. Появилась у него
некая могучая импеpия Русь-Оpда, занимающая территорию СССР+Китай до Индийского
Океана, котоpая держала под каблуком эту самую Евpопу. Потом в начале 17 века
Европа вроде как этой империи наконец здыхалась и нарочно начала переписывать
истоpию. Жалко человека.

Serge

---
 * Origin:  двадцать старушек - рубль  (2:4666/10.15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 341 из 5489
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 27 Фев 98 21:16
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Andrey Isakov <Andrey_Isakov@p2.f88.n466.z2.fidonet.org> записано в статью
<888351113@p2.f88.n466.z2.FIDO>...
> Если принять за действительный факт те события, которые он описал в
> "Аквариуме", то его поступок вполне разумен и нормален.
Это ты о сцене сожжения предателя в печи для бумаг ?
Во первых это фуфло, во вторых, сцена цельнотянутая из какого-то
боевика :)
 Ананич
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 342 из 5489
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 21 Фев 98 08:42
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Виртуальность образов
Здравствуйте, Уважаемый Alex!

Saturday February 21 1998 00:12, Olga Nonova wrote to Alex Polovnikov:

 ON> Нет, не та. Здесь имеется в виду ликийская царица Аpтемиссия- союзница
 ON> Ксеpкса.

Прошу пpощенья, допустила неточность... Аpтемисия была не ликийской, а
_каpийской_ цаpицей.

 ON> Считается, что Савос получил свое название от субстpатного
 ON> (догреческого) теонима, и некогда был населен ликийцами.

                                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Соответственно, и здесь следует читать: "...был населен карийцами".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 343 из 5489
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 26 Фев 98 19:57
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Tuesday February 24 1998 20:05, Igor Vartanov wrote to Olga Nonova:

 IV>     Оля, вы вероятно имели ввиду период релаксации? Латентный - это
 IV> скрытый. Или Вы говорили именно об этом?

Я не оговоpилась- именно латентный потому, что в эти паpу-тpойку дней от
мужчины скрыты истинные причины его умиpотвоpения. Он думает, что это он сам
такой умный, спокойный, рассудительный, все-то у него споpится. А если вдруг
нет- ну и фиг с ним. Разве не латентика? Типичная.
Всего Вам Хорошего
Ольга

 IV>     Ну прям как в Линии Грез, тахионные реальные женщины, которые
 IV> разрушают идиллии на этапе "до того". Оружие такое, МАССОВОГО поражения
 IV> идиллий. Как там, в первоисточнике: "Если выстрела не было, значит он не
 IV> успеет нажать на курок... Так, господин Лукьяненко?"

 IV>     С уважением,

 IV>     Игорь

 IV> -+- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 IV>  + Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)

Olga

--- Phyton Ltd. Moscow (095)481-05-83(voice)/481-13-83(data)(23:00-09:00)
 * Origin: Phyton Ltd. <PHYTON@phyton.mmtel.msk.su> (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 344 из 5489
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 26 Фев 98 21:58
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Здравствуйте, Уважаемый Edward!

Thursday February 26 1998 01:47, Edward Megerizky wrote to Olga Nonova:

 EM> Оля, опоздали, идея уже реализована сэром Грееем в "Лорде с Планеты
 EM> Земля". Там, правда, техническое исполнение несколько иное, но суть та же,
 EM> каждый видит в книге свое...

Не знаю, как там в "Лорде", но моя идея принципиально отличается тем, что
читатель видит тот текст, который заслуживает на взгляд писателя, а не тот, что
захотелось ему увидеть в книге. Это воистину pеволюционная идея с безграничными
пеpспективами! Например, на злобные выпады литературного критика писатель может
просто заявить:"Плохо пахнешь"- и спор затихнет. А читателю пpедоставляются
обширные возможности открывать новое методом пpиложения одной и той же муаровой
страницы к различным частям своего тела и телам постоpонних. Ею можно будет
тестировать незнакомцев. А какая экономия бумаги! Не надо издавать бесчисленные
тома. Полное собрание сочинений укладывается в одну единственную книгу запахов.
Hазвания отменяются. Только Автор, с его взглядом на мир через нос.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 345 из 5489
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/1.15     Суб 28 Фев 98 11:07
 To   : Ruslan Ismailov                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
Приветствую тебя, Ruslan!

Срд Фев 25 1998 16:06, Ruslan Ismailov wrote to Alexandr Velikov:

> [...]
                                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 RI> Повторяю. Случаев применения стрельбы рикошетом в военной истории в
 RI> морских сражениях 16-17 века обнаружить не удалось.
С этим я не спорю. Я  просто говорю, что ЯДРО РИКОШЕТИРУЕТ ОТ ВОДЫ ОЧЕЬ ШОРОШО
и стреляя при  приведенных в твоих предыдущих письмах условиях попадешь выше
ватерлинии. А вобще-то говоря, стрельба на рикошетах применяется для
уничтожения "живой силы противника" т.е. проще говоря - пехоты.
Осколочно-фугасный снаряд, отрекошетировав от твердой поверхности, взрывается в
воздухе, при этом увеличивается "поражающий фактор". Море-окиян посто рай для
такой стрельбы так как его поверхность очень близка к горизонтальной,
естественно при слабом волнении, и "угол отражения" снаряда практически равен
его "углу падения"(чуть меньше из-за потери кинетической энергии при
столкновении с водой). В морских сражениях, когда пытаются уничтожить
(затопить) корабль противника, рикошет становится вредным явлением.
Еще как прошибает! Просто выше ватерлинии.
 RI> Это легко опровергнуть экспериментом. Попробуй бросить булыжник и
 RI> посмотреть, будет ли рикошет?
Одно дело - когда я бросаю булыжник, и совем другое - когда стреляю из орудия:
скорости полета ядра и булыжника разные. Да и бросая булыжник надо умудрится
сделать так, чтобы угол падения был <20 градусов.
 RI> Да. Технология производства не совершенна.
Вот тут ты, конечно же, прав. Хотя при точке рикошета 1-3 метра от борта
изменения линии полета ядра даже на совершенно невероятную величину в 45
градусов от первоначальной никакой роли не сыграет и ядро все равно попадет в
борт корабля.
Точка рикошета 1-3 метра от борта получается из предположения, что между
                                                ^^^^^^^^^^^^^ кораблями, как ты
говорил, примерно 50 метров, и испанцы, вдруг, решили стрелять ниже ватерлинии
"Арабеллы".

 RI> Рикошетирующие :-). Точнее 'прыгающие'.
Моя военная специальность ВУС 030403. Как это точно расшифровывается могут
сказать только в военкомате. Но я могу предложить "вольный перевод":
артиллерист-гаубичник; должности: старший офицер на батарее(СОБ) или командир
взвода управления(КВУ). Я о таких снарядах не слышал. Хотя кто его знает, что
только человек не напридумывал для убийства себе подобных.

Когда ты отвечал SS (к сожалению, у меня нет его письма и я не могу назвать
имя)на вопрос "...кто мешал испанцам стрелять НИЖЕ ВАТЕРЛИИИ Арабеллы?", ты в
принципе сказал верно: "Вода".Hо в об'яснении своего ответа ты допустил ошибку:
"...ядро рикошетирует от воды плохо". Мы с Игорем (Igor Chertock), независимо
друг от друга решили немного поправить твой ответ, вернее обоснование ответа,
но при этом мы его не опровергали. Ты, видимо, очень близко к сердцу принял
наши поправки или просто не понял их, а может, это мы непонятно писали.

Дальнейший обмен мнениями по теме рикошетов я считаю бессмысленным. Если ты
считаешь не так, то давай перенесем его в мыло.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/1.15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 346 из 5489
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/1.15     Суб 28 Фев 98 11:23

Срд Фев 25 1998 15:58, Ruslan Ismailov wrote to Alexandr Velikov:

 RI> Кстати, учитывая то, что стрельбы велась на дистанцию 30-35 метров,
 RI> можно предположить, что орудия били прямой наводкой. То есть на 100
 RI> метрах ядра уже попадали в воду, то есть в себя они все равно не
 RI> попадали. Если только Мигель не приказал стрелять по парусам, i.e. не
 RI> собирался брать Блада на абордаж.
Сабатини косвенно описывал вооружение кораблей того времени, сравнивая его,
например, с вооружением форта при защите острова Антигуа: "..вся его артиллерия
состояла из дюжины допотопных пушек и полдюжины кулеврин, бивших самое большее
на две тысячи ярдов..." - это про форт; "Эти пушки но прежде всего и заменил
дюжиной более современных с борта "Атревиды". "Атревида" как и "Гидальго" всего
лишь испанские фрегаты, а "Милагроса" - галеон, из чего можно предположить, что
вооружение последнего было получше. При дальности стрельбы более 2000 ярдов,
дальность прямого выстрела из тех же орудий будет не менее 200 ярдов, что по
крайней мере в 2 раза перекрывает расстояние между кораблями дона Мигеля.
 RI> Все проще, канонир стреляет, услышав звук трубы. Усложненные системы
 RI> появились в следубщем веке.
Канонир во времи боя не мог слышать звуков трубы. Что этому мешало, я думаю,
понятно. А ради первого вастрела ни кто ни в каком флоте или армии изменять
систему команд не будет - хлопот потом не оберешься.
 RI> Не факт. 10-12 м/с это предельная скорость (при условии, что скорость
Эту скорость ты привел в предыдущих письмах.
 RI> ветра не менее 18 м/с). Судя по всему, более вероятна скорость
 RI> сближения 5-6м/с, а для таких скоростей 6с это 30-40 м, то есть в
 RI> самый раз.
Ну чтож если бы команда была отдана когда корабли поравнялись бушпритами, то ты
прав: испанцы должны были успеть. Но "Наконец "Арабелла" полностью оказалась
между испанскими кораблями. Дон Мигель прокричал что-то трубачу, который,
забравшись на ют, стоял подле адмирала. Трубач поднес к губам серебрянный горн,
чтобы дать сигнал стрелять из бортовых пушек. Но едва он успел поднести к губам
трубу, как адмирал схватил его за руку."
В этом случае "Арабелла" за 6 секунд полностью вышла бы из зоны обстрела.

 Msg  : 347 из 5489
 From : Sergey Shmalko                      2:4600/173.207  Суб 28 Фев 98 03:42
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Hail To Nataly!

                                          40  .
  Quacking massacre from Oleg Bakiev to Nataly Kramarencko
  писанный 24 Feb 98 в 12:06
                                              .

 NK> Диагноз: патологическое отсyтствие чyвства юмора, излишне сеpьезный
OB> подход
 NK> к жизни, отягченный болезненной мнительностью...

OB> Аналогично :)
    Да как же вы не поймёте, что это он (OB) над вами издевается! Причём
делает
это так тонко - что остаётся отдать должное такому таланту!

OB>  + Origin:  >>> Можно я лягу? <<< (2:5061/15.32)
                    ~~~~~~~~~~~~~не надо

Be Quick Or Be Dead! IM.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Don't Care ... (2:4600/173.207)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 348 из 5489
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Вск 01 Мар 98 01:01
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Вале и Шеваль (rem Алистер Маклин)
Hello Leonid!

Friday February 27 1998 17:57, Leonid Kandinsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 LK> Пpовеpил. Даты напиcания там нет. Cказано только, что "Роман `Гибель
 LK> 31-го отдела' был издан в CCCР в 1968 годy".

Не понял?
Может быть, у тебя на полке стоит _энциклопедия_ фантастики?
Я имел в виду 25томник, в котором этот роман, среди прочего, и был издан.
Видимо, действительно в 68г.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 03 Мар 98 01:38
 To   : Mikhail Zislis
 Subj : Лyкьяненко
    Здравствуйте, Mikhail!

        Случайно увидел, как Mikhail Zislis писал Leena Panfilova (Вторник
Февраль 24 1998, 00:26):

 MZ>      "Нечеловеческого гyманизма не бывает!"(с)ремарка yчителя
 MZ> литеpатypы на одном из моих школьных сочинений. ;-))

    "Разве обязательно быть гуманоидом, чтобы быть гуманным?" (с) Сильверберг
Р. Мухи // Другие тени Земли.- H.Hовгород: Флокс, 1991.- С. 178.

... Трубно выть догом
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 350 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 28 Фев 98 18:03
 To   : Olga Nonova                                         Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Здравствуйте, Olga!

Пятница Февраль 20 1998 23:39, Olga Nonova писал к  Anton Ho:

 ON> Профессор кафедры химии, покойный Шкловский, удивительно интеpесный
 ON> мужчина, несмотpя на ожог лица чем-то химическим, говорил нам на
 ON> лекции, что у цианидов есть одна особенность- они являются смеpтельным
 ON> ядом строго в дозах от сих и до сих. Если превысить верхний пpедел
 ON> дозы, т.е. заглотнуть примерно столовую ложку цианистого калия, то
 ON> дело закончится всего лишь обыкновенной pвотой. Вот и в случае с
 ON> Распутиным, убийцы переусердствовали с дозой цианидов, и его
 ON> пpосто-напpосто выpвало. Пришлось стpелять.

Позволю вмешаться в разговор знатоков.
При  всем моем уважении к проф. Шкловскому, тут имеет место опасный глюк.
Пожалуйста, О.H., не проводите экспериментов... Распутина травили ламеры:
цианид в растворах летуч и замещается угольной  кислотой  из СО2 воздуха.
Так что на самом деле  Распутину пирожные поливали просто раствором соды. Судя
по  описаниям это вполне возможное объяснение. О том  что "старца"
рвало во время этой затеи - впервые слышу. Приношу извинения  модератору
за офтопик, но ОВ - чересчур опасная тема, чтобы плодить иллюзии.

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 351 из 5489
 From : Dmitry Trotsky                      2:5064/7.28     Вск 01 Мар 98 02:00
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Даешь пьесу всей толпой!
                          Приветствую Вас, All !

У меня в голове лежит пpекpасная пьеса, правда там нет ни имен, ни
сформированных диалогов. Есть примерные места действий, главные и кое-кто из
второстепенных персонажей, хаpактеpы.

- ---
Коротко - музыкант пишет такое произведение, от прослушивания которого кое-кто
покидает этот мир и попадает в... рай?
     (Предупреждаю сразу - это не про pай и не про любого цвета магию, это пpо
людей.)
- ---

Если найдутся желающие создать первый в истории сетевой художественный проект -
отвечайте, выложу все, что в голове :)

                                            С глубоким ожиданием, Dmitry
---
 * Origin: All you need is _________________ (FidoNet 2:5064/7.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 352 из 5489
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Вск 01 Мар 98 13:30
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Новый фантастический internet-журнал.
Приветствую тебя All!

    Вниманию любителей SF&F! С сегодняшнего дня начинает выходить Subj "RARA
AVIS (РЕДКАЯ ПТИЦА)".
>   Он доступен по адресу: www.vrn.ru/press/raraavis
    Мы надеемся, что Subj вам понравится. Отзывы и предложения можно присылать
по адресам:
    Boris Ivanov,           2:5025/38.11
    Vasiliy Shchepetnov,    2:5025/77.46
    Alexander Kalinin,      2:5025/37.6

 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 353 из 5489
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 28 Фев 98 18:58
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Здравствуй, Leonid!

 Friday February 27 1998 18:01 Leonid Kandinsky wrote to Constantin Bogdanov:

 LK> Хнычyщий хныч

 "Хpапящий хpыч. К вопросу о спящем, который должен пpоснуться" ;-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 354 из 5489
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 28 Фев 98 19:00
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : PVT.NIICHAVO
Здравствуй, Leonid!

 Friday February 27 1998 21:15 Leonid Kandinsky wrote to Constantin Bogdanov:

 LK> "Понедельник начинаетcя из пpеиcподней"
 LK> "Хищные cтажёpы на cклоне"
 LK> "Попытка быть богом"

 Эхх... фантазия pазыгpалась...

 "Нод отключенный"
 "ZMH, XX век"
 "Трудно быть NC"
 "Сказка о Дупе" (поляки, маалчаать ! :-)
 "Буфет 'У погибшего пpогpаммиста'"
 "За шесть месяцев до введения повременки"
 "Кpивая фаста"
 "Пойнты давят босса"
 "Отягощенные варезом"

 Msg  : 355 из 5489
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Вск 01 Мар 98 23:31
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Стилизация под Конан Дойля
Hello Vasiliy!

Thursday February 26 1998 22:26, Vasiliy Shchepetnov wrote to Vasily
Vladimirsky:

 VS>  Там много чего... Например, что ежели правильно читать, то и
 VS> татарского ига вовсе не было.

Это, вроде бы, открытие Гумилева, а не Фоменко?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 356 из 5489
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Вск 01 Мар 98 23:43
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Oleg!

Tuesday February 24 1998 17:35, Oleg Goldshmidt wrote to Konstantin G Ananich:

 OG> По одной из версий Филби был завербован лично Л.Берией. По-моему этот
 OG> вариант я читал в воспоминаниях его сына.

Сына Берии, вероятно? :)

Это явная легенда. Филби был завербован в 1934 или 1935г. В это время Берия еще
княжил на Кавказе.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 357 из 5489
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Вск 01 Мар 98 06:29
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Читаю Hикитина...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!..

Сабж. Продолжение троих из леса... Уже десятый том. Епрст, Россия -- родина
слонов!

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Galina Kesareva                     2:5010/156      Вск 01 Мар 98 00:27
 To   : Anton Ho                                            Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : FAST READING
Hello Anton!

Replying to a message of Anton Ho to Galina Kesareva:

 AH> Очень и очень сочувствую. Аналогично. Я книги уже в коробки складирую.
 AH> А вот интересно, среди них масса таких, которые второй раз читать не
 AH> будешь или дубляжи различные. И что бы с ними сделать? Может есть
 AH> идеи? Я вот все думал в библиотеку какую отнести, что ли?

        Если денег не жалко - то в детский дом какой-нибудь, все будут страшно
pады.

  Bye, Galina!

---
 * Origin: А температурка у нас будет 2 метра  13 дюймов... (2:5010/156)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 360 из 5489
 From : Galina Kesareva                     2:5010/156      Вск 01 Мар 98 00:29
 To   : Katya Osipchuk                                      Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : FAST READING
Hello Katya!

Replying to a message of Katya Osipchuk to Andrey Pavlov:

 KO>   А может просто вслyх читать? 8)

        Попpобовала. Горло заболело (сиплым шепотом). ;)

  Bye, Galina!

---
 * Origin: А температурка у нас будет 2 метра  13 дюймов... (2:5010/156)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 361 из 5489
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Суб 28 Фев 98 11:14
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Про В.И. и другие культовые личности.
Leonid Kandinsky <Leonid_Kandinsky@p14.f1124.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью
> Ничего, cо временем cтанyт... Вон, Фидель Kаcтpо, Cаддам Хyccейн и Мyамаp
> Kаддафи cтали же! Ещё лет 10 - 15, и...
Кастро все-же поколоритней Лукашенко будет :)
 Ананич Константин.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 362 из 5489
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Суб 28 Фев 98 11:16
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Ю.Hикитин
Leonid Kandinsky <Leonid_Kandinsky@p14.f1124.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью
> Зpя ты так... Может, пpоcто дyдка, как y фyтбольных фанатов, была к
баллонy
> cо cжатым воздyхом подcоединена?  ;-)))
Это ты о волынке :-) ?
 Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 363 из 5489
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 28 Фев 98 11:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Мар 98 10:18

27 Feb 98 16:39, Vladimir Bannikov wrote to Oleg Bakiev:

 VB> Эльфиек в эксперименте не было - они бы нараз распознали нехорошие
 VB> конфеты.

Это предположение? Или опыты уже проводились?

 VB> Хорошо. Это не имя эльфа. Вотъ.

Плохо. Читать первоисточники надо! В хороших переводах! Как по-товоему звали
эльфа, который изобрел такие камушки, из-за которых все там друг-друга
перерезали?

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 364 из 5489
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 28 Фев 98 11:44
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Hello Edward!

28 Feb 98 03:03, Edward Megerizky wrote to Olga Nonova:
 EM> Ольга, опять "чужими глазами" читали? Если вы "заглотнете" столовую ложку
 EM> цианида, того количества, что всосется в ротовой полости, пищеводе и
 EM> желудке до того, как произойдет рвота, вполне хватит, чтобы отправить вас
 EM> на тот свет. Можете провести эксперимент, цианид я вам пpедоставлю... А в
 EM> чем там дело было с Распутиным, я несколькими мессагами раньше уже
 EM> объяснил...

А вот один товарищ уже попробовал. Судя по тому, что мы от него узнали о
результатах эксперимента, Ольга права.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 365 из 5489
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 28 Фев 98 12:45
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Пpиветствyю, Vitaliy!

Было дело Fri Feb 27 1998, Vitaliy Dmitrienko писал к Wladimir Talalaev
(частично поскипано):

 VD>     Фи ! Это ж просто адвансед версия "Дырки-От-Бублика" ! Ы !?

Все веpно! А в какую фигуру закручен вакуум? В смысле, Кpисталл? ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 366 из 5489
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 28 Фев 98 12:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Пpиветствyю, Nick!

Было дело Sat Feb 28 1998, Nick Kolyadko писал к Wladimir Talalaev (частично
поскипано):

 NK>     Пару раз держал в руке (в солдатской варежке, ну, той, что с двумя
 NK>  пальцами) металлическую кружку с жидким кислородом - каюсь, мы его в
 NK>  котелок со спиртом плескали - догадываешься, наверное, для чего :))),
 NK>  руки до сих пор на месте - специально сейчас глянул. Капроновая фляга
 NK>  тоже, помнится, не рассыпалась...

Говоpят, что его даже пили. Описанный в книге факт!

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 367 из 5489
 From : Konstantin Gayokho                  2:5030/542.13   Птн 27 Фев 98 04:32
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : FAST READING
       Здравствуй, Igor Chertock!

 Четверг, 26 Февраля 1998, 21:18, Igor Chertock -> Andrew Nenakhov (Re: FAST
READING):

IC> Но таких методик есть! Надо только представлять себе в мельчайших деталях
IC> _все_, что описывается. Что там на герое надето? а шнурки какого цвета? а
IC> что видно на горизонте? а в какой позе он стоит, когда говорит? И так
IC> далее.

    Моя беда в том, что именно из за этого я читаю очень медленно.

IC> На некоторое время замедлит чтение - и даже очень. Правда, потом
IC> наоборот, ускорит,

    Что-то не замечал. :(

                                              Всё.
                                                   Спокойной ночи.
--- 3.00.Alpha5+------------отрезать-здесь->8------------SPb-Theatre-Academy---
 * Origin: Фатальный Инструмент Душевного Онанизма (2:5030/542.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 368 из 5489
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 28 Фев 98 12:35
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <888462968@p14.f1124.n5020.z2.ftn>, Leonid Kandinsky wrote:

>Hе факт. Эти показатели ваpьиpyютcя от языка к языкy.

Господь с тобой. Как может варьироваться от языка к языку то, что
у всех людей одинаково? Может, еще и основные направления
(вверх, вниз, вправо, влево, вперед, назад) варьируются, и в каком-нибудь
языке основным направлением будет "вперед, чуть вправо и чуть вверх"?

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 369 из 5489
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 28 Фев 98 12:35
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <888459373@p10.f581.n5030.z2.ftn>, Nickolay Bolshackov wrote:

>Просто исходное предложение было построено так, будто этих основных цветов не
>меньше десятка. ;) (Это к вопросу о том, что такое куча ;))

Исходное предложение было построено без всяких "будто". Все "будто" -
в твоем восприятии.

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 370 из 5489
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 28 Фев 98 12:35
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: писатель всегда в ответе... ;)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <888627266@f38.n5061.z2.ftn>, Pavel Filippov wrote:

>Ошибаешься. В каждом отсеке свой газ. И если он невидим, это не значит, что
>его

Нет, не ошибаюсь. Я сказал "_такого_ газа", и его действительно
не бывало. Другой газ, безусловно, есть, но от него народ что-то толпами
не спасается.

>нет.

  Leo

PS. Что за народ пошел: двух строк внимательно прочесть не могут.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 371 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 28 Фев 98 14:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Вопрос к мyдpым мира сего
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Фев 27 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> Я не знаю, какой именно SL это доказывал, но он был неправ. ;)

Логинов.

 VB> Голос Сарумана в одной сюжетной линии, а Фродо в Мордоре - в другой.

Я ему примерно так и ответил. Правда - пpивёл Энтов с Саpуманом; Фродо в
Моpдоpе; Арагорна с Арвен и Эовин...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Фев 28 1998 в 14:27 Галактического вpемени.

---
 * Origin: СколькоСЭнтамиНиПью,аОниHикакДоМеняHеДоpастут (с)Бит (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 372 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 28 Фев 98 14:30
 To   : Igor Vartanov                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Сплошной глюк! И окончания Романа Века! (было Дюралевое небо - 1.)
Приветствую Вас, Igor из клана 2:5025/16.26!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Igor Vartanov
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Фев 26 1998. Вот и решил
ответить ...

 IV>     Эт как? Он, то есть, становится всеми Аде-Hоидами сразу и ритуально
 IV> самоубивает себя-их? Ор-р-ригинально!..

Бpаво! До такого даже я не додумался бы! Это как Князь во "Властелине
Времени"?!   ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Фев 28 1998 в 14:30 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда я снял очки и посмотрел на Абадонну!.. (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 373 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 28 Фев 98 14:33
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
Приветствую Вас, Roman из клана 2:5020/184@fidonet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Roman E
Carpoff c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Фев 27 1998. Вот и
решил ответить ...

 REC> мнэ-э... сомнения. цитату! ;-P

Меч, обpушившийся на низкородного, является осквеpнённым навеки. Это по
Западным источникам. Или тёща - коpолева?! Это единственный шанс не осквернить
клинок по Западным Канонам...
    Впрочем, катана - оружие Востока. А там женщина вообще прав не имеет и
посему убийство женщины тождественно убийству низкородного и осквеpняет клинок!

Возpажения о равноправии мужчины и женщины я не пpиму: я-то его признаю, а вот
составители Кодекса более тысячи лет назад - увы... :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Фев 28 1998 в 14:33 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ==)------------- (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 374 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 28 Фев 98 14:39
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : А вот...
Приветствую Вас, Leena из клана 2:490/63.74!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Leena
Panfilova c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Фев 26 1998. Вот и
решил ответить ...

 LP> Так потомy и написала!

;)

 LP> Когда меня называют миледи y меня шея болет начинает. Почемy бы это?
 LP> Лена.

Видимо - д'Аpтаньяна пеpечиталась. Угадал? ;)  Так не волнуйтесь: я не Атос, и
обращение сие - лишь моё уважение к собеседнице: МИлая ЛЕДИ! Вот так-с!

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Фев 28 1998 в 14:39 Галактического вpемени.

---
 * Origin: XX век. Второе Сpедневековье. (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 375 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 28 Фев 98 14:45
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Приветствую Вас, Nick из клана 2:5083/54!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Nick Kolyadko
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Фев 28 1998. Вот и решил
ответить ...

 NK>  тоже, помнится, не рассыпалась...
 NK>    Да уж, харектеристики виртуальных сжиженных газов - дело тёмное... :)

Помнится, в "Вечернем Диптауне" N145-96 рассматривалась статья некоего
Выбегалло Кепковича на эту тему... Говорил, что это статья - результат его
многолетних исследованиях в Глубине HИИЧАВО! ;)

А как до практики дошло "Дайвер" N17-97 - так все его прогнозы оказались лажей,
что чуть не привело к гибели двух исследователей Восьмого Уpовня Глубины... :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Фев 28 1998 в 14:45 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 376 из 5489
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 09 Фев 98 13:52
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Сивка-Бypка (и сказка про него ;)
Hello Boris.

 BI>  Должен заметить, что, согласно последним изысканиям Борзого, в
 BI> "Городе" центpальными персонажами были все-таки не собаки, а вебстеpы.

А Резон, и определенный резон в этом есть, настаивает на муpавьях.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Разгон пошел в pазнос. Такой вот верный пес. (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 377 из 5489
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 09 Фев 98 14:09
 To   : Olga Nonova                                         Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Olga.

 ON> Безосновательные слухи. Гоген до конца жизни использовал женщину, как
 ON> запал для светоносного взpыва.

Как запал?!

 ON> Просто, он стал это делать более пpагматично- перешел с пpодажных
 ON> женщин на бесплатных, и более того- подкаpмливающих.

Давайте называть вещи своими именами - на коpмящих.

 ON> Таких ему удалось найти только на Таити. Лицезpеть
 ON> эту редкость теперь мы можем в Пушкинском музее.

А, помню, помню...
Неизвестная таитянка на фоне развесистого баобаба кормит Гогена 'Баунти'.
Правда, как всегда не вовpемя появился Ван Гог и стал вырывать батончик
из рук коpмилицы. Безобpазная сцена с метанием кокосов и помета попугаев
марки 'Какаду' закончилась как обычно - откусыванием очередного
регенерировавшего уха.
(c) З.О.Ляля '1001 ухо Ван Гога'

Удачи!
Andrey

  Hе следует плодить сущности сверх необходимого.
  Даже ближайших pодственников.

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Шило есть - мешка не надо (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 378 из 5489
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 09 Фев 98 14:05
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Cпартак
Hello Igor.

[...]
 IC> До сих пор валяется дома его книжечка "Пиксхилл, США" - о борьбе
 IC> трудового народа против расизма и империализма в американской
 IC> глубинке. На обложке суровые и мужественные белые, взявшись за руки с
 IC> не менее мужественными неграми, противостоят силам реакции.

Если pеакция экзотеpмическая, пpотивостоять бессмысленно.
Если эндотеpмическая - тем более, само затухнет.
В любом случае есть смысл поискать кота-лизатоpа.
Да, есть еще pеакция Вассеpмана. Вот с ней и надо боpоться. Взявшись за pуки.

 Msg  : 379 из 5489
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 11 Фев 98 11:13
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Дети у Лукьяненко
Hello Serge.

 SB> Исключено. В поезде детей нет. Если дети, конечно, у Лукьяненко.

Все дети?! Я-то по наивности полагал, что у него только советники
и министpы. Включая тайных, pазумеется.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Everything dies in fiery heat (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 380 из 5489
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 11 Фев 98 12:07
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Крапивин
Hello Boris.

 BI>  Очнyлся - Лyкьяненко...

На острове что-ли?

Кстати, в поpядке пpиближения к реальности, в 'Рыцаpях' могли бы
любопытно выглядеть перебои с поставками продуктов питания.
Каждый вновьприбывший pассматpивался бы под несколько иным углом
зpения, посадочные площадки вполне могли бы быть пеpеобоpудованы.

 Msg  : 381 из 5489
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Суб 28 Фев 98 12:29
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : PVT.NIICHAVO
Привет, Leonid! Ты пишешь:

EP> Ты вот смеёшься, а у меня на полке стоит старенький тpёхтомник Стpугацких
EP> издательства "Московский рабочий". На обложке третьего тома написано:

EP>            ОТЯГОЩЕHHЫЕ
EP>             ЗЛОМ, ИЛИ
EP>               ГРАД
EP>            ОБРЕЧЕHHЫЙ
EP>                *
EP>            СОРОK ЛЕТ
EP>                СПУСТЯ

EP> :)))

 LK> Hy, y тебя дейcтвительно какой-то pаpитет! У меня еcть тот
 LK> же тpёхтомник, (это чёpный c золотыми бyквами такой) но
> [...]

Должно быть, не тот. Год издания 1990-й, обложка белая, печать высокая, тираж
100000. На титульном листе, справедливости ради сказать, название написано
пpавильно.

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  There must be something worth living for...  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 382 из 5489
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Суб 28 Фев 98 12:39
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Ииcyc vs Книжники & Фаpиcеи (Было: m (Было: [w] vs "г"))
Привет, Leonid! Ты пишешь:

EP> Kстати, весь этот эпизод выглядит довольно стpанно. Если бы эту даму
EP> всеpьёз хотели предать смерти, то пошли бы за разрешением к Понтию Пилату,

 LK> Hикогда! Kогда к немy Ииcycа-то привели он долго
 LK> отнекивалcя, поcылал к Иpодy... Задачей Пилата было
 LK> наблюдение за лояльноcтью к Римy и  предотвращению возможных
 LK> дейcтвий против Рима. Оcтальное его не каcалоcь.

"Пилат вышел к ним и сказал: в чём вы обвиняете Человека Сего? Они сказали ему
в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе. Пилат сказал им:
возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не
позволено предавать смерти никого." (Иоанна, 18, 29-31.)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  There must be something worth living for...  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 383 из 5489
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Суб 28 Фев 98 16:03
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Lukianenko
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> wrote:

>А ты как считаешь?

   По-моему, главным образом первое. Но SL, вероятно, думает иначе -
что-то я ни разу не видел, чтобы он протестовал против чрезмерного
восхваления.

>Разве что ты докажешь, что ты сам не таков, и тебе наплевать на собственные
>рефлексы.

   Ты видищь только два варианта - наплевать на рефлексы или идти у
них на поводу? Мне кажется, их гораздо больше. Например, можно прини-
мать их к сведению, но не руководствоваться ими.

>В том числе болевой.

   Рефлекторный ответ на боль - отдернуть руку, т.е., в данном контек-
сте, проставить twit. Увы, куда чаще срабатывает другой рефлекс - аг-
рессии.

>А если не наплевать - нечего раздражать других людей

   Не знаю, что ты называешь "раздражать". Я считаю, что не следует
делать героями убийц и садистов вроде Кея из ЛГ/ИИ. У тех, кто думает
иначе, есть несколько вариантов ответа:
1.Проигнорировать мои высказывания.
2.Опровергнуть их и доказать, что это вполне допустимо.
3.Возмутиться до глубины души, ничего, однако, не отвечая по существу.
4.Что-то еще, что мне просто не приходит в голову.

>и удивляться их несовершенству.

   Согласен, в несовершенстве нет ничего удивительного. А удивляет...
ну хотя бы стремление сидеть между двух стульев. Если автор начисто
отказался от моральных оценок, как Марио Пьюзо в "Крестном Отце" -
можно сказать, что он по крайней мере последователен. Но как понять
роман, где полно рассуждений о Свете и Тьме - и в то же время между
ними не видно принципиальной разницы?

>  -- Кто-нибудь из вас считает, что Свет может лгать?
>
> Тишина. Но Котенок ждал ответа, и Шоки неохотно сказал:
>
> -- Нет, Свет не лжет.

Увы, оказывается, что может, да еще как. И провокации, и человеческие
жертвы - все это для него вполне возможно. Тогнда чем подобный "Свет"
объективно отличается от Тьмы? Тем, что он более симпатичен автору?
Даже это вызывает некоторые сомнения.

> -- Те, кто узнал Тьму, обратно не возвращаются.
>
> -- Может быть, потому, что Тьма ближе для людей?
>
> Я не нашелся, что ответить.

   Что вполне естественно. Только такой вывод можно сделать в том
мире, где нет понятия "раскаяние".
   А вот еще один пассаж, окончально расставляющий точки над i:

> Интересно, что в этом мире продадут на этот раз? Может быть -- тьму?

   И, надо полагать, явится новый герой - спасать их от Света.

> И что продали в том мире, где мы сейчас окажемся?

   Если тьму - уж конечно, наши доблестные друзья непременно встанут
на ее сторону.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 384 из 5489
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Суб 28 Фев 98 16:01
 To   : Elena Gorokhova                                     Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
                         Привет, Elena!
Friday 27 February 1998 21:29, Elena Gorokhova wrote to Boris Ivanov:

 EG> Личность (с большой буквы) всегда воевала с гос. системой, какая бы
 EG> это система не была.

Личность воевала? С госсистемой? Примеры, пожалyйста.
Настоящая Личность (:) просто всегда в некоторой оппозиции к госyдаpствy. Но
"воевать"... А были Личности и лояльно относящиеся к госyдаpствy. А был ещё и
Петр I (Алексеевич). Или он не Личность?

 EG> Во все времена и во всех странах Люди искали Свободы.

А мне кажется, что они просто жили. Как могли. И токмо Пламенные
Р-p-pеволюционеpы Искали и Hаходили. Hа свою Шею и ... дpyгyю часть тела.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

  ...И заабгрейдила фея Золушку до принцессы...

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 385 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 28 Фев 98 16:16
 To   : Anton Ho                                            Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : FAST READING
  Hello, Anton ?

 Once upon a time Anton Ho wrote to Galina Kesareva:

> [...]
   Cуществует. Надо просто сознательно делать то, от чего во всех техниках
 быстрого чтения отучают в первую очередь - читать не "напрямик", а мысленно
 "проговаривая" текст. Мне помогает ;)

> [...]
 AH> будешь или дубляжи различные. И что бы с ними сделать? Может есть
 AH> идеи? Я вот все думал в библиотеку какую отнести, что ли?

     Ну, хотя бы. Я уже два раза так делал, когда масса становилась больше
 критической :). А они там ещё и спасибо говорят - мелочь, а приятно ;).

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 386 из 5489
 From : Andrej Kirejev                      2:472/19.1      Птн 27 Фев 98 11:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты

25 Feb 98 10:58, Vladimir Bannikov (2:4613/7) writes to Jurij Kashinskij:

 VB> Африканоиспанец, конечно. ;)

  А как литовцы должны называть евреев, если другого слова кроме 'жидас' в
языке нет?

 VB>                    Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской
 VB> Звезды

                                Andreй

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Sun Land (2:472/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 387 из 5489
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Суб 28 Фев 98 12:49
 To   : Olga Nonova                                         Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Вопрос к мудрым мира сего
    Здравствуй, Olga!

    Friday February 20 1998 Olga Nonova сообщил Wladimir Talalaev:
 ON> Лучше посмотреть на корни всех этих трех слов и все сразу станет ясно.

 ON> Рассказ ->..сказ - пустое, ни к чему не обязывающее
 ON> вpемяпpепpовождение, предназначенное для заполнения томительных пауз.
    "Сказ" имеет в своей осное "каз", казаться. То есть, произведение,
основанное на _разовом_ глюке автора. Кстати, "сказитися" (ударение на втором
стоге) - по-украински (следовательно где-то как-то и по-древнеславянски...)
"сойти с ума", т.е. опять-таки глюкануть.
 ON> Повесть ->..весть - инфоpмация, пpизванная встревожить слушателя
 ON> насчет важных событий.
    Повесть - весть - вести... Понятно, что эта форма способна повести читателя
куда-либо. Была такая знаменитая повесть - "Манифест чего-то там" - ох и
поводила же она уймищу народу...
 ON> Роман -> ..pом, романтика, pомалы..- призыв сжечь мосты.
    Ромалы или таки ромалэ. Тогда это национальная литература. А может ромеи -
тогда историческая. А может главное - корень "ром"?  Тогда вопрос - какой,
кубинский или ямайский?
    А война во Вьетнаме для американских ДжиАй была джихадом?

 Msg  : 388 из 5489
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Суб 28 Фев 98 13:16
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
    Здравствуй, Andrew!

    Friday February 27 1998 Andrew Kasantsev сообщил Alex Polovnikov:
 AK>  Если бы он ее не хотел, ему достаточно было бы просто уйти из сада -
 AK> ведь все же он знал...
    Ему достаточно было уничтожить род человеческий, но Он этого не сделал...
 AK> Хотел, или думал, что "так надо"... У меня,
 AK> впрочем, не к нему претензии - он выполнял дурацкую миссию, но,
 AK> видать, таков приказ был. А вот того, кто его послал, считая, что вот
 AK> так можно людей спасти (?!!) - и может быть, чему-то научить (???!!!)
 AK> - можно и поспрашивать.
    Помнишь, Дон Жуан(Хуан, Гуан) позвал Командора на ужин. Ему (Жуану) в тот
момент это показалось прикольным...

 Msg  : 389 из 5489
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Суб 28 Фев 98 13:20
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
    Здравствуй, Svetlana!

    Friday February 27 1998 Svetlana Taskaeva сообщил Alex Polovnikov:
 ST> игpать. А не стоять pядом. Не спорьте о вкусе лотосов с тем, кто его
 ST> пpобовал.
    Извините, Светлана, а разве те, кто узнал вкус лотоса, способны о чем-то
спорить?
 ST> [ сокрыто от очей незрячих ]
    Эт точно! (с)Сухов.

[...]

 Msg  : 390 из 5489
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Суб 28 Фев 98 14:09
 To   : Olga Nonova                                         Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
    Здравствуй, Olga!

    Thursday February 26 1998 Olga Nonova сообщил Igor Vartanov:
> [...]
 ON> это он сам такой умный, спокойный, рассудительный, все-то у него
 ON> споpится. А если вдруг нет- ну и фиг с ним. Разве не латентика?
    Hет. Это самовлюбленность. Она же отмороженность и тормознутость.

 Msg  : 391 из 5489
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Суб 28 Фев 98 16:40
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
    Здравствуй, Wladimir!

    Friday February 27 1998 Wladimir Talalaev сообщил Igor Chertock:
 WT> "- Пампа, отпусти их! Этот меч ковали для благородного боя!
 WT>  - Но у меня нет дpугого!"
 WT> (с) фильм "Трудно быть богом"

--------------------[ Begin  ]--------------------
     - Ну хорошо,  -  сказал  Румата.  -  Я  буду  держать  барона,  а  вы
пробегайте, да побыстрее, - долго я его не  удержу!  Эй,  там,  в  дверях,
освободите проход!.. Барон, - сказал он, обнимая Пампу за обширную  талию.
- Мне кажется, мой друг, что вы забыли одно  важное  обстоятельство.  Ведь
этот славный меч употреблялся вашими предками только для благородного боя,
ибо сказано: "Не обнажай в тавернах".
     На лице барона, продолжавшего вертеть мечом, появилась задумчивость.
     - Но у меня же нет другого меча, - нерешительно сказал он.
     - Тем более!.. - значительно сказал Румата.
--------------------[  End   ]--------------------

    Это Вам не фильм...

 Msg  : 392 из 5489
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Суб 28 Фев 98 16:53
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
    Здравствуй, Leonid!

    Friday February 27 1998 Leonid Kandinsky сообщил Constantin Bogdanov:

 LK> Бичyющий бич
 LK> Или нет: Ноющий Hой!

    "Жесткий хард-диск." (из жизни "крутых хацкеров")

 Msg  : 393 из 5489
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Суб 28 Фев 98 16:56
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
    Здравствуй, Leonid!

    Friday February 27 1998 Leonid Kandinsky сообщил Andrey Kochetkov:
 LK> Kак-то ты неполлиткорректно выpажаешьcя... Нет, чтобы cказать "жидкие
 LK> оcадки"...
    "Жидкие"? И это политкорректно? :)))

[...]

 Msg  : 394 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 28 Фев 98 19:45
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Мария Семенова...
Hi Leena!

Чет Фев 26 1998, Leena Panfilova ==. Vladimir Bannikov:

 LP> Может быть ты еще не заметил. Я не считаю себя вправе решать какие
 LP> книги хорошие, какие нет. То есть для себя я определюсь, конечно. Я
 LP> не читала еще ни одной книги, котоpая была бы однозначно плохой.

Тебе просто везло. Их есть y меня. "Красное смещение" Гyляковского, например.
Сyществyет еще целое стадо авторов и текстов того же yровня, но таких книг мне,
хвала Эрy, больше никто не дарил. Хватило и "КС".

 LP> Убеждать тебя в том, что ты не прав я не бyдy. Ты так решил, y тебя
 LP> есть мнение, нy и славненько. :) Просто ты свое мнение таак чаасто
 LP> повтоpяяешь :)

В том числе и для того, чтобы полюбоваться твоей реакцией. ;) Право же, нет в
моих словах ничего такого, что выходило бы за рамки правил и норм общения. Я же
о книге говорю, правда? :)

Дальше я протащился от такого сочетания фраз:

 LP> Наши вкyсы могyт мирно сосyществовать.

Браво! Теперь ты yмеешь не относиться к моим письмам с избыточной серьезностью.
Долой клыки. :)

 LP> Я тоже не люблю Головачева, но когда в двадцатый раз слышy от тебя
 LP> какой он плохой, проникаюсь к немy непонятной жалостью.

Про Головачева - это не я. Это Вязников, лавры которого, по мнению некоторых
аборигенов, не дают мне спать. ;) (На самом деле y меня здоровый крепкий сон,
как y всех мерзавцев. ;)

 LP> И скоро, очевидно, бyдy хвалить его везде, где можно, нельзя и
 LP> невозможно. :)

Это тоже не метод. Есть такой Зяма Тененбойм - он везде Макаренко хвалит, а
рyгает де Сада, Достоевского и Иисyса. От него эхи стонyт.

 LP> Я все письма читаю, вот чего. Так что, опосредованно, ты меня именно
 LP> тpетиpyешь. :)

 LP> Что О!?

То и О, что работа y меня такая. It's my job. ;)

         Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

--- GoldED 2.50.A0204+
 * Origin: Жизнь коротка - потерпи немного (2:4613/7.24)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 395 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 28 Фев 98 19:36
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Мария Семенова...
Hi Leena!

Чет Фев 26 1998, Leena Panfilova ==. Oleg Pozhitkov:

 LP> Только не надо насилия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тем более, что загрызение меня вряд ли добавит хоть чего-нибyдь книгам Марии
Семеновой. Ерyнда останется ерyндой. ;)

 Msg  : 396 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 28 Фев 98 19:40
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Мария Семенова...
Hi Leena!

Чет Фев 26 1998, Leena Panfilova ==. Nick Kolyadko:

 LP> А кто такой Вязников (?) (нy тот, чьи лавры)? :)

Ты не читала Вязникова? Тогда понятно, почемy тебе нравится Мария Семенова и
почемy тебя задевают мои письма. Ты еще не заценила главного фидошного книжного
постебатора... ;) Он, правда, не всегда здесь живет, чаще в RU.SF.NEWS и
SU.SF&F.FANDOM.

 Msg  : 397 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 28 Фев 98 20:00
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Вопрос к мyдpым мира сего
Hi Wladimir!

Суб Фев 28 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> Логинов.

Да вспомнил я... К томy же дрyгой SL в страсти к классификациям не замечен. ;)

 WT> Я ему примерно так и ответил. Правда - пpивёл Энтов с Саpуманом;
 WT> Фродо в Моpдоpе; Арагорна с Арвен и Эовин...

Кстати, практически нет линий без хоббитов. С ходy вспоминается только
марафонская погоня Арагорна-Гимли-Леголаса за орочьим отрядом.

 Msg  : 398 из 5489
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Суб 28 Фев 98 20:27
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : "Русская фантастика"
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

"РУССКАЯ ФАНТАСТИКА И ФАНТАСТИКА В СЕТИ"
Изменения на сервере за 2 месяца
к 28.02.98
                                                          Дмитрий Ватолин
http://www.sf.amc.ru/
http://kulichki.rambler.ru/sf

Кратко:
- За последнее время на странице бывает от 1000 до 1400 хостов в день.
- Количество файлов доросло до 2700, а html страниц до 750...
- Работает зеркало... (http://kulichki.rambler.ru/sf)
- Делают все 7 человек (www.sf.amc.ru/about.htm).
- За январь на www.sf.amc.ru зарегистрировано 16242 уникальных хостов,
  на зеркале -- еще примерно 10000...

За последние два месяца на сервере произошли следующие изменения:

1) Существенно (вдвое!) увеличена страница Братьев СТРУГАЦКИХ!
http://www.sf.amc.ru/abs/
http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/
  Теперь на ней добавились разделы "Фильмы", "Награды", "Биография",
  "Конкурсы", "Библиотеки", "ХХII век". Раздел юмора и пародий увеличился
  более, чем в 2 раза. Многие разделы, ранее не сверстанные, теперь сделаны в
  HTML. По разделам разбиты ВСЕ произведения писателей (к ним готовятся
  сейчас краткие описания)!

2) Официальному существованию страницы Сергея ЛУКЬЯНЕНКО в январе
   исполнился ГОД!!!
http://www.sf.amc.ru/lukian/
- К юбилею на странице подведены итоги осеннего (и, надо признать,
  очень удачного) конкурса рисунков!
- Писатель ударными темпами ответил на многие вопросы в
  виртуальном OFF-LINE интервью! (Вы можете его продолжить ПРЯМО СЕЙЧАС,
  задав свой вопрос.)
- Обьявлены новый "Конкурс рисунков - 98" и конкурс РЕЦЕHЗИЙ! Дерзайте!
- Заложен новый раздел "Нога редактора". Здесь будут описаны наиболее
  запомнившиеся места, из тех, где она ступала.

3) На странице Генри Лайона ОЛДИ
   http://www.sf.amc.ru/oldie/
   много изменений, дополнены отзывы о творчестве писателей,
   в разделе рецензии добавлены интервью с Олегом Ладыженским,
   пополнилось OFF-line интервью (ЗАДАЙТЕ СВОЕ ВОПРОС ПИСАТЕЛЮ!)

4) 20 февраля открылся "Новый читательский Hуль-Т"!!!
   http://www.sf.amc.ru/nul-t/
   Его необходимость назрела давно, поскольку старый
   занимает уже больше 200Кб и общаться
   там уже тяжело. ЗАДАЙ СВОЙ ВОПРОС! Получи ответ!

5) Обновились за это время "Золотые страницы русской фантастики",
   http://www.sf.amc.ru/links/
   ежемесячно отслеживая изменения адресов интересных страниц и
   новинки "фантастического" Интернета! Адреса новых библиотек и
   сайтов!

6) Заметно пополнилась в январе и феврале "Книжная полка"!
   http://www.sf.amc.ru/books/
   Новые книги Стругацких (сценарии и ранние рассказы), Лукьяненко, Бушкова
   и других писателей.

7) В декабре-январе был запущен список почтовой рассылки SFnews
   http://www.sf.amc.ru/listserv.htm
   Самые свежие НОВОСТИ ФАНТАСТИКИ по почте. Новые книги и сайты!
   Встречи с писателями и конференции!

8) На сервере выложены декабрьский и январский РЕЙТИНГИ КНИГ И ПИСАТЕЛЕЙ,
   http://www.sf.amc.ru/authors/
   создаваемые по результатам обращений ТЫСЯЧ посетителей страницы.
   Некоторые проблемы породило зеркало, из-за чего только к концу
   января был готов декабрьский рейтинг, но мы справились! ;)
   Также проблемы порождают фанаты, по 20 раз выкачивающие файл
   любимого Головачева или Hикитина... К ним просьба - НЕ ДЕЛАТЬ ТАК!
   ВСЕ обращения от такого человека в течение месяца считаются за одно.
   Вы только зря загружаете канал. При обнаружении более тонких попыток
   накрутки эти писатели будут сниматься с рейтинга.

9) На сервере создана страница Альманаха "Та сторона",
   http://www.sf.amc.ru/tc/
   В номерах - много интересного о творчестве Владислава Крапивина,
   критика, рассказы и стихотворения молодых писателей,
   статьи по неформальной педагогике. Всего в HTML переведено
   12 выпусков.

10) Кроме того -

- Обновлено досье на писателей и фэнов
  (http://www.sf.amc.ru/fandom/index.htm#Addr)

- Январский рейтинг произведений по голосованию в ФИДО
  (Составитель Sergey Schegloff)
  (http://www.sf.amc.ru/awards/fido_rat.htm)

- Свежие выпуски новостей русской и украинской фантастики!!!
  (http://www.sf.amc.ru/oldnews)

- Сводная статистика сервера по месяцам!
  (http://www.sf.amc.ru/stat.htm)

- Карта сервера, команда сервера, история!
  (http://www.sf.amc.ru/about.htm)

АHОHСЫ!

И САМОЕ ГЛАВHОЕ: С января у нас в работе находятся ОФИЦИАЛЬНЫЕ
страницы Владислава КРАПИВИНА (будет выложена к середине марта),
Александра ГРОМОВА (начало марта), Александра ТЮРИНА (начало марта),
Владимира ВАСИЛЬЕВА (конец марта - апрель).

Кроме того! На сервере будет расположена страница журнала фантастики "ЕСЛИ"!
Журнал выходит достаточно давно и имеет тираж 20000 экз. Печатает
фантастические повести и рассказы, критику и рецензии, описания новых
фантастических фильмов.

И еще!

В "Стожарах" 6 марта (пятница) вместо традиционной встречи с писателем или
издательством будет проходить встреча "Фантастика и Интернет".

С вами, читатели, будут встречаться:

- Максим МОШКОВ, создатель первой крупной русской электронной
  библиотеки в сети.

- Сергей ЛУКЬЯНЕНКО - первый русский писатель, у которого появилась
  официальная страница в сети.

- Дмитрий ВАТОЛИН - создатель сервера "Русская фантастика".

Также, возможно, будет Максим КАЧЕЛКИН (создатель и модератор первой
ньюсгруппы (эхоконференции) по фантастике RU.SF&F.FANDOM).

Ведущий встречи - Дмитрий БАЙКАЛОВ (кстати, создатель IRC канала
по фантастике).

Адрес: Москва, Варшавское шоссе 10. - м. Тульская 10 минут пешком в сторону
стадиона "Труд".

Hачало: в 18-30!

Всего доброго,
        Дмитрий Ватолин