- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 399 из 5489
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 28 Фев 98 21:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Мария Семенова...

On 27/Feb/98 at 20:01 you wrote:

 VV> Честно говоря, не вижу какого-либо смысла по новой обсуждать эту
 VV> книгу где бы то ни было. Хороший этнографический роман.
 VB> Который играет на национальных комплексах среднерусско-возвышенного
 VB> читателя. ;)
  не, у тебя точно перекорот на этом деле. впрочем теперь я уже понимаю ход
твоих мыслей, после того, как какой-то субъект тут вылез с тем, от чего тебя
так
корежит. но от того, что я понимаю этот ход мысли, менее параноидальным он не
становится ;-P. "понять могу, принять - нет".

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 400 из 5489
 From : Mihail Kiryanov                     2:5020/1118.42  Суб 28 Фев 98 21:36
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Стэмы, миниатюры, этюды и пp.
  Доброй охоты Вам, многоуважаемый(ая) All!

Большая просьба, да нет же,- просто пpеогpомная просьба и пожелание всем
имеющим про запас заныканные стэмы, миниатюры и этюды, желательно
юмористического характера, не пpятать оные на черный день, а посылать их мне.
Ну а я то уж не обижу- проставу в форме бутылочки хорошего английского эля
гаpантиpую. Ежели, господа, необходимый мне материал находится у вас в
напечатанном/pукописном виде- так же не стесняйтесь, звоните 3043616 или
мыльте. Буду несказанно pад. Жду.

      До свидания,see you in Hell or Heaven, All ....

           -=[Team Ж...]=-  -=[Team ИМ]=-  -=[Team Яга1998]=-
            -=[Team Moscowdrunks]=-  -=[Team Deathconstipation]=-
---
 * Origin: Он вскочил на коня и помчался во все стороны ... (2:5020/1118.42)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 401 из 5489
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 28 Фев 98 21:24
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Про самоyбийство

On 27/Feb/98 at 15:10 you wrote:

 BI>  Самоyбийство осyждают все. Харакири, скажем, это не самоyбийство.
REC>   под "самоубийством" я подразумевал абстрактное добровольное лишение себя
REC> жизни. под это подходит и харакири и отравление снотворным.
 LK> Дyэль?
  и. при заведомо сильнейшем сопернике, там, где это играет роль. да и вообще.
это мое восприятие.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 402 из 5489
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 28 Фев 98 21:39
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Мария Семенова...

On 26/Feb/98 at 21:59 you wrote:

 OP>   И ведь что интеpесно... Много нас таких, клыки потихоньку pостящих.
 LP> Только не надо насилия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
да какое тут насилие. чик, и все. :) но-дати. или эспадоном. на выбор :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 403 из 5489
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Суб 28 Фев 98 11:51
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Hello Nataly!

Wednesday February 25 1998 20:08, Nataly Kramarencko (2:5030/587) wrote to
Anton Ho:

 NK> А потомy. что нечего: а) сыпать цианид в _таких_ дозах
 NK> и b) к томy-же - в тесто на соде...

Так вроде цианид тоже дает щелочную реакцию? Или нет? И что будет?
Мне больше по душе версия с перееданием.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/304.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 404 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 28 Фев 98 11:42
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Дюралевое небо - 4.
Пpиветcтвyю тебя, о Alex, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26/02/98 из под пера Alex Mustakis вышло пиcьмо
к Anton Vinsky, и в нём я прочёл:

> [...]
 AV> сексом в изврашенной форме с малолетними, имена собственные - из
 AV> какой-нибудь компьютерной игры, сюжет тоже из игры, но попроще -
 AV> можно из дума или квейка :) - вот секрет нетленки! и главное - поменьше
 AV> сложных фраз и побольше всего вышеперечисленного. если у самого не

AM> Ты забыл пpо самое главное -- сделать так, чтобы _это_ кто-то взялся
AM> напечатать в виде книги. То, что ты перечислил выше, может покатить в овсе
AM> или в фэхе, и от этого не принесет тебе ни $, ни известности.

AM> Напиши то, что напечатают, тогда и говори, какое оно, дурное дело.

Тогда дpyгой ваpиант:
Cтать членом пpавительcтва, поcле чего cеcть пиcать книгy о приватизации в
Роccии... полyчить в качеcтве задатка 100.000 $... И yпоpно, годами!!!
тpyдитьcя - над cтилем, над cлогом, над pитмом! И гонорары, задатки,
аванcы, аванcы, задатки, гонорары, cчёт в банке, ещё cчёт в банке, пcc
cбеpкнижек разных банков (cоглаcиcь, вcё же ПCC кредитных карточек - нy
не звyчит!) А книги вcё нетy, но гонорары за неё вcё идyт...
А потом и на cтихи можно пеpейти. Такие, напpимеp:

  доcтаю
         из широких
                    штанин
Докyмент
         пpинадлежноcти
                        к нации -
Cмотpите,
          завидyйте -
                      я yже гражданин
Швейцаpcкой
            Kон-
                федеpации!!!

Тyтyyyyyyyyyyy!!!!!

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: А pyбль cегодня равен швейцаpcкомy фpанкy! (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 405 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 28 Фев 98 19:42
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : писатель всегда в ответе... ;)
Konban-wa, Sergey!

Sergey Lukianenko -> Wladimir Talalaev ni kaita...

 SL>     Одеяло - идеальная детская защита от страхов - работало всегда.
 SL> Читай классика - Роберта Шекли.

 Это классик непpавильный. Просто он никогда не видел настоящих монстpов. Тех,
которые под одеялом.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 406 из 5489
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 01 Мар 98 00:33
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : PVT.NIICHAVO
Доброго здоровья, Leonid !

 Пятница Февраль 27 1998 20:12 некто (нечто) Leonid Kandinsky писал(а)(о) к
Yuri Zubakin!"

 LK> В картотеке _Ленинcкой_ библиотеки была каpточка:
 LK> Cтpyгацкий А. H., Cтpyгацкий Б. H. Понедельник начинаетcя в cyбботy. C
 LK> поcлеcловием А. Пpивалова...   :-)))

Почему "была"? Она до сих пор там стоит... ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Болото иногда производит впечатление глубины.
 * Origin: Чтение в танке опасно для жизни! (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 407 из 5489
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 01 Мар 98 00:44
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Lukianenko
Доброго здоровья, Vladimir !

 Суббота Февраль 28 1998 16:03 некто (нечто) Vladimir Afanasiev писал(а)(о) к
All!"

 VA> можно сказать, что он по крайней мере последователен. Но как понять
 VA> роман, где полно рассуждений о Свете и Тьме - и в то же время между
 VA> ними не видно принципиальной разницы?

    Свет - рука левая Тьмы,
    Тьма - рука правая Света.
    Двое - в одном, жизнь и смерть,
    И лежат они вместе.
    Сплелись нераздельно,
    Как руки любимых,
    Как путь и конец.

                      (с) Надеюсь, что знаете кто...;)

   C уважением - Konstantin Grishin

... Если долго портить машину, она сломается.
 * Origin: Эй, ежик? Тебе понятно? (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 408 из 5489
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 27 Фев 98 02:28
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемый Alex!

Friday February 27 1998 14:09, Alex Polovnikov wrote to Andrew Kasantsev:

 AP> ....а теперь оглянись вокруг и удостовеpься, что последствия
 AP> pаспростpанения учения Христа неизмеримо превышают таковые
 AP> от всех прочих его современников, не исключая и императоров Рима...

Христианские "последствия" в количественном отношении ничуть не больше
буддистких или мусульманских. Однако, там прекрасно обходятся без идеи
искупительной смеpти. Остальное более-менее однотипно. Отсюда неминуемо
приходишь к мысли, что именно смерть Христа в хpистианстве- самое главное.
Об этом замечательно написал в 17 веке поэт Джон Дон в своем "Биатанатосе"
(прошу пpощения у тех, кто все еще помнит эту цитату)

=== Cut ===

(пересказ Борхеса). Для христианина жизнь и смерть Христа- центральное
событие мировой истории; предыдущие столетия готовили его, последующие-
отражали. Еще из земного праха не был создан Адам, еще твердь не
отделила воды от вод, а Отец уже знал, что Сын умрет на кресте. Вот
Он и создал землю и небо как декорацию для грядущей гибели. Христос
умер по собственной воле; а это значит, что первостихии, и вселенная,
и целые поколения людей, и Египет, и Рим, и Вавилония, и Иудея были
извлечены на свет божий, дабы содействовать его смерти. Возможно также,
что железо было создано ради гвоздей, шипы- ради тернового венца, а
кровь и вода- ради раны. Это идея Бога, возводящего вселенную, как
возводят эшафот.(конец пересказа)

=== Cut ===

Да, и пpо императоров Рима тоже надо бы поосторожнее в пренебрежтельных
высказываниях. Например, последствия реформ Диоклетиана мы испытываем до сих
пор на собственной шкуpе. Речь идет об изобретении стройной иерархической
системы чиновьего упpавления, о номенклатуре, табелях о рангах и пp. и пp...

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 409 из 5489
 From : Elena Gorokhova                     2:5020/1444.10  Суб 28 Фев 98 00:06
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Плащаница
Привет, Igor!

 IC> Hello, Sergey!

 IC> 26 Feb 98, 02:57, Sergey Worobey отправил письмо к Alexey Alborow:

 IC> И наоборот.

 А это не слишком ли упрощенно?
 Если ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что плащанница - не та и более поздняя, из этого не следует
даже того, что не было HАСТОЯЩЕЙ.
 А, кроме того, ты отвергаешь тогда слишком много исторических свидетельств.

 Еще один аргумент: если Христа не было, почему спор о нем имеет такое большое
значение? Не желание же переубедить заблуждающихся движет тобой и остальными?!

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Все путем! (2:5020/1444.10)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 410 из 5489
 From : Elena Gorokhova                     2:5020/1444.10  Суб 28 Фев 98 19:28
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Библия и разум
Привет, Igor!

 IC> Hello, Marina!

 IC> 25 Feb 98, 02:16, Marina Smelyanskaya отправила письмо к Mark Rudin:

 IC> А почему "HЕиссякаемому"?

 Игорь, в тебе живет дух противоречия! Заповеди будешь отрицать или
опровергать? Или ты настаиваешь, что и их ценность преходяща?

                     Лена.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Все путем (2:5020/1444.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 411 из 5489
 From : Elena Gorokhova                     2:5020/1444.10  Суб 28 Фев 98 18:52
 To   : Konstantin Gayokho                                  Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Лилит
Привет, Konstantin!

 KG>        Здравствуй, Sergey Worobey!

 KG>  Воскресенье, 22 Февраля 1998, 05:43, Sergey Worobey -> All (Лилит):

 KG>     Интересно то, что можно прочитать все это, воспpиняв первую часть
 KG> как вступление с кратким изложением ко втоpой.  :)
 ***************
 Не нашла противоречий. Может, SW обоснует?

                        Лена.

---  UNREG
 * Origin: Все путем (2:5020/1444.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 412 из 5489
 From : Elena Gorokhova                     2:5020/1444.10  Суб 28 Фев 98 18:54
 To   : Konstantin Gayokho                                  Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Логика и  овый Завет
Привет, Konstantin!

 KG>        Здравствуй, Igor Vartanov!

 KG>  Понедельник, 23 Февраля 1998, 20:15, Igor Vartanov -> Sergey Worobey
 KG> (Логика и овый Завет):

 KG>     Не помню, где, но там действительно такое написано.

 KG>     Еще там написано, что бог есть дух, а также не называй никого
 KG> отцом, кроме отца небесного. Наводит, однако, на pазмышления.

 Однако, буквально же ты все воспринимаешь!

 Msg  : 413 из 5489
 From : Elena Gorokhova                     2:5020/1444.10  Суб 28 Фев 98 19:00
 To   : Olga Nonova                                         Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Привет, Olga!

> [...]

 ON> практике еврейские законы обладают селективным действием?

 ON> В процитированном меня больше всего поражает то, что их _обоих_
 ON> одновременно забивает камнями толпа. Были в истории сцены, когда
 ON> влюбленные заканчивали жизнь самоубийством, бросались со скалы
 ON> обнявшись, пили яд из уст в уста, резали друг дpуга. Уважаю. Но сцена
 ON> избиваемых камнями любовников рвет сердце и ничего, кроме возмущения
 ON> еврейскими обычаями, не вызывает. Представьте только, как они стоят
 ON> обнявшись у ворот и каждый пытается пpинять на себя удары камней...

 Никто не задумывался о разнице между ВЕТХИМ и НОВЫМ Заветами?

 Msg  : 414 из 5489
 From : Elena Gorokhova                     2:5020/1444.10  Суб 28 Фев 98 19:30
 To   : Igor Soshnik                                        Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Логика и Новый Завет
Привет, Igor!

 IS>  Привет Igor Vartanov!

 IS> Вторник Февраль 24 1998 19:27, Igor Vartanov писал к Mark Rudin о
 IS> "Логика и овый Завет" :

 IS> Хорошо, а скажем древние славяне или древние греки были
 IS> идолопоклонниками ? Они тоже молились не на изображение, а тому что за
 IS> ним стоит.И как быть с изабражением самого бога или троицы их ведь
 IS> никто не видел, они просто выдуманы.И целуют именно спасительную
 IS> икону, а никак не святого.

 1. Человеку свойственно выражать свои чувства через целование - целуют дорогих
людей (любимых, родственников, друзей), целуют дорогие для тебя вещи, наконец,
целуют знамя...
2. Икона изображает не лик (лицо), а духовную Сущность. См. лит-ру по иконам.

                    Лена.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Все путем (2:5020/1444.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 415 из 5489
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 28 Фев 98 12:00
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Приветствую, Alexey!

Четверг Февраль 26 1998 23:41, Alexey Alborow wrote to Alexander Gromov:

 AA> Сделал сабж, но без толку:( Подскажи - где именно? Я че-то не нашел.

   Кн. Исайи, 34, 14. Если там нет, то Мифологический словарь врет. Текста под
рукой нет, проверить не могу.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 416 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 28 Фев 98 23:07
 To   : Anton Vinsky                                        Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Дюралевое небо - 4.
  Hello, Anton ?

 Once upon a time Anton Vinsky wrote to Boxa Vasilyev:
> [...]
 AV> главнаый герой постоянно за кем-нибудь гоняется, в перерывах или
 AV> одновременно с этим занимаясь сексом в изврашенной форме с
 AV> малолетними, имена собственные - из какой-нибудь компьютерной игры,
 AV> сюжет тоже из игры, но попроще - можно из дума или квейка :) - вот
 AV> секрет нетленки! и главное - поменьше сложных фраз и побольше
 AV> всего вышеперечисленного. если у самого не получится - можно
 AV> скомпилировать отрывки из других подобных произведений, благо в любом
 AV> книжном пара сотен наименований наберется :)

 AV> P.S.  я  теперь понял, за счет ково живут отечественные автозаводы :)
     Я так понял - ни "Вольво", ни "пятёрки" у тебя пока почему-то нет...
     Когда заработаешь данным способом на "пятёрку" - не забудь сообщить,
 а я пока время засекаю...
                                                                   Nick
     PS. "Любая работа всегда требует гораздо больше времени, знаний и
 затрат, чем кажется вначале" из законов Мерфи.

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 417 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 28 Фев 98 22:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Далекие берега
  Hello, Sergey ?

 Once upon a time Sergey Lukianenko wrote to Alexander Medvedev:

 SL>     Пока нет. Вот-вот. Уже в типогpафии.

       Спасибо за информацию, а то мне новый ФайнРидер лениво было ставить,
 а теперь мотивировка появилась ...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 418 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 28 Фев 98 22:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
  Hello, Sergey ?

 Once upon a time Sergey Lukianenko wrote to Andrey Kochetkov:

 SL>    Очень стыдно. Но книжки я все pаздаpил.

     Прислать тебе пол-тиража, что ли ... ;)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 419 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 28 Фев 98 22:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Незнайка на Луне
  Hello, Sergey ?

 Once upon a time Sergey Lukianenko wrote to Igor Chertock:

 SL>    Как человек, проживший 18 лет в городе Джамбyле, позволю себе с
 SL> тобой не согласиться. ;-)

     C именем или с определением, верней, с клеймом ? Потому как я более,
 чем уверен, что, при всём моём уважении к Чертоку, Джамбула он всё же не
 читал.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 420 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 28 Фев 98 23:10
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Чего мы хоЧЕМ от книги
  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Nick Kolyadko:

 IC> Тогда уж "Чего мы хочем от книги".

 IC> Но по сути правильно.

     Ну, "хочем" - так "хочем". Тебе видней. Я к русской филологии не имею
 даже косвенного отношения.
     А вот автора сей чеканной фразы мне до сих пор удивить не удалось -
 у полного развязывания рук тоже есть свои недостатки. И это добавляет
 уважения к кое-кому из присутствующих, коим неоднократно удавалось
 удивлять меня, любимого. За что я им жутко благодарен.
     Не знаю, может просто я какой-то неправильный, но для меня единствен-
 ный критерий оценки книги, фильма, картины, музыки предельно примитивен :
 "цепляет - не цепляет". Потом я, конечно, могу попытаться "проанализировать",
 что именно зацепило - сюжет, язык, техника рисунка, изощрённо просчитанный
 ритм монтажа - а зачем ? Разве что это будет напрямую касаться моей работы.
 Но это уже совсем другое. Тут уж необходимо абстрагироваться от "целостного
 восприятия" (блин, до чего противный штамп, и где я его подцепил...) и со-
 средоточится на конкретных технических деталях, тут уж "нра-ненра" не
 имеет никакого значения, можно не любить гиперреализм в принципе и при этом
 держать на диске меги фрагментов из Варгаса и Сораямы. А о чём это мы ?

                                                                       Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 421 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 01 Мар 98 02:13
 To   : Oleg Hlebnikov                                      Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Компакт HarryFan
  Hello, Oleg ?

 Once upon a time Oleg Hlebnikov wrote to All:
 OH> Друзья, может кто-нибудь мне подскажет, как быстренько распечатывать
 OH> тексты из сабж в формате брошюрки. Вероятно у многих есть отработанная
 OH> технология. Прошу поделиться. Просто нет времени самому ломать голову
 OH> :) А почитать ох как хочется :)

    Cтавишь любой пакет вёрстки, Аdobe PageMaker, Corel Ventura, MS Publi-
 sher - и вперёд. Они позволяют оперативно разбросать текст по страницам,
 если нужно - раскидать на книжные тетрадки, включить иллюстрации, пронуме-
 ровать страницы по-брошюрному и.т.д.
   Если раньше с этим не сталкивался - советую MS Publisher, как наиболее
 попсовый и простой в освоении, всё на визардах. Возможностей, понятно, по-
 меньше, но тебе ведь не многополосную газету делать...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 422 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 01 Мар 98 01:34
 To   : Marina Konnova                                      Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
  Hello, Marina ?

 Once upon a time Marina Konnova wrote to Alexander Klimenko:

 MK> А Остров сокровищ??? ;)

    Неправда ваша, это уже не про корсаров, а про пиратов. Если интересу-
 ет разница, то здесь время от времени один пробегает - все вопросы к нему.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 423 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 01 Мар 98 02:20
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Lukianenko
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Afanasiev wrote to Sergey Lukianenko:

 VA>    No comments. Когда человек открыто заявляет, что руководствуется не
 VA> разумом, а рефлексами - на это нечего ответить.

        Разумненький ты наш !!! Ты бы какую книжку по физиологии полистал,
  что ли. Венец творенья, #$ %&#@ #$%#.

      To VB - Предлагаю на время забыть наши разногласия по поводу сучек и
  эльфиек и объединиться под серым (grey) знаменем заради святого дела !!!

                                                                   Nick

      PS. Третий закон Ньютона - rulez forever !

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 424 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 01 Мар 98 01:53
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Стилизация под Конан Дойля
  Hello, Vasiliy ?

 Once upon a time Vasiliy Shchepetnov wrote to Vasily Vladimirsky:

 VS>  Там много чего... Например, что ежели правильно читать, то и
 VS> татарского ига вовсе не было. Пишется "татарин",  а читается
 VS> "русский"...

     Ну, это как-раз не он придумал. Правда, у Гумилёва эта теория подкре-
 пляется гораздо менее абсурдными аргументами. Мне, из очень средней азии,
 они даже кажуться очень убедительными.

     Тo CoModerator, а мы что - мы ничего, обсуждаем "Древнюю Русь и Великую
 степь", relax.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 425 из 5489
 From : Slava Shulpin                       2:5020/1407.3   Суб 28 Фев 98 08:04
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Lukianenko
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Vasily Vladimirsky!

Среда Февраль 25 1998 19:27, Vasily Vladimirsky писал к Slava Shulpin о
Lukianenko :

VV>    О! Как это верно подмечено! И как своевременно! ;-)
VV>    Что характерно, последняя формулировка вполне применима в том числе и к
VV> ее автору...

 :-) Я же писал, что практически у всех есть недостатки и у меня тоже.

 Большой пpивет! Суббота Февраль 28 1998, 08:05 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Брак - пpедпpиятие пожизненное... Синяя Борода   Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/1407.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 426 из 5489
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 01 Мар 98 02:11
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Cпаpтак
Увидел я, что 09 Feb 98  14:05:36 написал Andrey Kochetkov для  Igor Chertock
на тему
<Cпаpтак> и решил потоптать клаву:

IC> До сих пор валяется дома его книжечка "Пиксхилл, США" - о борьбе
IC> трудового народа против расизма и империализма в амеpиканской
IC> глубинке. На обложке суровые и мужественные белые, взявшись за руки
IC> с  не менее мужественными неграми, пpотивостоят силам pеакции.
AK>
AK> Если pеакция экзотеpмическая, пpотивостоять бессмысленно.
AK> Если эндотеpмическая - тем более, само затухнет.
AK> В любом случае есть смысл поискать кота-лизатоpа.
AK> Да, есть еще pеакция Вассермана. Вот с ней и надо боpоться. Взявшись за
AK> руки.
Бpед! При боpьбе с реакцией Вассеpмана бpаться за pуки, за ноги и прочие органы
категорически пpотивопоказано! Опасно для жизни!

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 427 из 5489
 From : Anton Vinsky                        2:5020/656      Суб 28 Фев 98 09:34
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Hello, Alex!

 В Чeтвepг Фeвpaль 26 1998  Alex Mustakis писал(a) к Anton Vinsky:
 AM> Ты забыл про самое главное -- сделать так, чтобы _это_ кто-то взялся
 AM> напечатать в виде книги. То, что ты перечислил выше, может покатить в
 AM> овсе или в фэхе, и от этого не принесет тебе ни $, ни известности.
 тогда откуда берутся "удары седьмого авианосца" и пр. - все то, чем завалены
полки книжных магазинов. сам авторы печатают?
 AM> Напиши то, что напечатают, тогда и говори, какое оно, дурное дело.
  я не писатель, я читатель, ну в крайнем случае критик :)

 Anton.      e-mail: wine@altair-net.com    http://www.altair-net.com/wine

--- GoldED 2.50.Beta6 UNREG
 * Origin:     Пишите Пиcьма!     (Net 2:5020/656)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 428 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 01 Мар 98 07:26
 To   : Yuri Zibrin                                         Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Уильям Фолкнер
  Hello, Yuri ?

 Once upon a time Yuri Zibrin wrote to Nick Kolyadko:

 YZ>  Поселок и Город я тоже прочитал, но я тогда молодой был, злой, читал
 YZ> все подряд :-) щас бы такое читать не стал бы ну согласись что
 YZ> довольно занудные книжки, у Фолкнера есть повеселее... Осквернители
 YZ> праха,например

     Ну, не то, чтобы занудные, хотя динамичными их никак не назовёшь :) Но, с
 другой стороны, фирменая мрачность и монотонность думовско-квэйковских ин-
 терьеров почему-то не делает менее динамичной саму игру :).
     Может, ты тогда просто в ритм не попал :) ? Хотя вспоминать ощущения пят-
 надцатилетней давности довольно сложно... Кстати, о Фолкнере, это не он,
часом, запустил в оборот столь модный ныне приём - одно и тоже событие глазами
 разных персонажей? "Посёлок", помнится, был написан в начале сороковых. С лёту
 не могу припомнить, чтобы кто-нибудь до него пользовался этим приёмом -
просветите, если что...
                                                                   Nick

     PS. Ты токмо не ужасайся, но мне ещё и Голсуорси очень нравился :), а
 вот от Диккенса и Гюго скулы до сих пор сводит. Бр-р-р, как вспомню
 ту карронаду, катавшуюся по палубе на протяжении тридцати с чем-то страниц...

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 429 из 5489
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Суб 28 Фев 98 11:35
 To   : Dennis Chikin                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Аийа, Dennis!

В день Орменел месяца Ненимэ 13 1998 Dennis Chikin квэнтанэ ан Alex Polovnikov.
Им Анариэль тейтант и тивхин:

 DC> 2ST: проигнорировать нельзя было ? И так ведь ясно, что человек все
 DC> знает лyчше всех.
Я с ним первый раз столкнулась. Но мне уже объяснили и я сама поняла.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 430 из 5489
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Вск 01 Мар 98 01:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Виртуальность образов
Привет, Sergey!

Thursday February 26 1998 23:41, Sergey Lukianenko wrote to Vasily Vladimirsky:

 >     Вася, а самомy Бабенко в лицо ты так пошyтишь?
 >     Ты его знал - в период pассвета? Лично? Или так - по слyхам?

   Я его неоднократно видел в различных телеперачах. Начиная с 1987 года и
позже. "Пятое колесо", и все такое. Не забывай, я с детства живу в Лениграде.
    Достаточно?

 >     Спpоси-ка старших товарищей, хорошо ли иронизировать над
 > теми, кто кyда yмнее тебя, и кто, при всех глюках, сделал
 > для фантастики  неизмеримо больше.

   Спасибо, старший товарищ, что вовремя указал на ошибки и пожурил за упущения
в проделанной работе. Только будь ласка, ткни пальцем -- где я хоть одним
словом усомнился в грандиозности той роли, которую сыграл Виталий Тимофеевич в
сотановлении нашей современной фантастики?
   Почитай "Страж-Птицу". Был такой фэнзин. Представляешь, там в свое время
продергивали... самого Лукьяненко! Ты, конечно, не поверишь, но факты --
жестокая вещь...

 >     Неладно что-то в датском коpолевстве.

   Прогнило что-то, значит.
   Hа сем давай и закончим этот беспредметный разговор.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 431 из 5489
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Вск 01 Мар 98 01:25
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Стилизация под Конан Дойля
Привет, Nick!

Saturday February 28 1998 04:55, Nick Kolyadko wrote to Vasily Vladimirsky:

 >         Увы, нет :((((. Это он просто разминался.

   Нет, я это к чему: двух Иванов Грозных знают практически все, но откуда он
выкопал еще двоих? Любопытно же! А читать Фоменко что-то не тянет. Вкратце
можно?

 Msg  : 432 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Вск 01 Мар 98 01:09
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Сиpy Грею (Об Идеальных Мирах)
Hi, многоуважаемый Wladimir!

27 Фев 98 в 13:12, Wladimir Talalaev общался с Alexey Alborow
по вопросу Сиpy Грею (Об Идеальных Мирах) такими вот словами:

 WT> Я различаю ВОЙНУ и ПОЕДИHОК. В первом стучае - толпы, во втором -
 WT> выехали из двух армий по поединщику, этакие Кочубей с Пересветом или
 WT> Абадонна с Энглионом, и кто проиграл - того аpмия и в полоне у второй,
 WT> плюс - джентельменское отношение к пленным и т.д. и т.п. ...
Хорошо, а Ледовое Побоище или Курская Битва? А Бородино? Как там сказал
Наполеон после битвы? А ведь тоже "толпы"!

 WT> Полностью согласен. Но существует ещё такая категоpия "человеков", как
 WT> СТАДО. А что такое стадный инстинкт - пояснять надобно?
Да вообщем-то - не надо. Но как-то не хочется с тобой в этом соглашаться.

 WT> Может - потому я с ними и несогласен?
А ведь мысль о том, что война - мать (у Геродота - "отец", ну да мы не греки)
всего, не так уж и глупа. Одни нашли смелость погибнув стать людьми, другие
стали рабами, оставшись в живых... Но тут не стоит конечно забывать, что у
греков смерть считалась венцом жизни, ее исполнением. Опять же - мы не греки.

 WT> Увы - так бывает только в книгах... :(   Может - поэтому мне так Кpинн
 WT> и нpавится, что БЛАГОРОДНЫЕ Рыцари Такхизис отдают должное повеpженным
 WT> Соламнийским Рыцаpям, а не маpодёpствуют и не надpугаются ни над
 WT> трупами, ни над памятью погибших...
Ну, почему? Вот я тебе напомнил о Hаполеоне. К сожалению не помню дословно...
Да и более свежие примеры имеются. Например из Великой Отечественной... даже.
Правда, не на уровне официальной пропаганды, а на уровне воспоминаний тех, кто
действительно воевал на передовой.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 433 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Вск 01 Мар 98 01:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Lukianenko
Hi, многоуважаемый Sergey!

27 Фев 98 в 11:19, Sergey Lukianenko общался с Vladimir Afanasiev
по вопросу Lukianenko такими вот словами:

 SL>    Не бyдет хватать - подкинy.
Сам сочинишь?

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 434 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Вск 01 Мар 98 01:49
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi, многоуважаемый Alex!

27 Фев 98 в 17:03, Alex Mustakis общался с Alexey Alborow
по вопросу Все ищем и ищем... ;) такими вот словами:

 AM> Посмотри книгу Зогаp.
Вот лет через десять (по совету Печкина) обязательно посмотрю;), но речь шла о
канонических книгах, в частости - книге пророка Исайи.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 435 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Вск 01 Мар 98 01:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Lukianenko
Hi, многоуважаемый Vladimir!

27 Фев 98 в 19:09, Vladimir Bannikov общался с Sergey Lukianenko
по вопросу Lukianenko такими вот словами:

[... Хрум ...]

Расчитывать он может, а вот получить...

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 436 из 5489
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 01 Мар 98 10:05
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Стилизация под Конан Дойля
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vasily!

At Sun, 01 Mar 98 01:24:54 +0300, Vasily Vladimirsky wrote:

VV>    Нет, я это к чему: двух Иванов Грозных знают практически все,
VV> но откуда он выкопал еще двоих? Любопытно же! А читать Фоменко что-то
VV> не тянет. Вкратце можно?

Бр-р. Это уже не книжный разговор. За подробносятми сходи в su.history, а
вкратце так: не было древнего Рима, древней Греции, а равно как Египта,
Вавилона и прочих; не было также ига на Руси; а было то, что в 13-м-14-м
веках люди слезли с деревьев, научились писать и придумали историю, чтоб
запутать потомков, а все эти Римы, Ярославы Мудрые и пр. - искажения более
поздней истории.

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Суб 28 Фев 98 11:46
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Оден
Dear All,

вроде бы недавно здесь с кем-то обсуждали английскую поэзию, Одена в частности.
Оказывается, в Питере вышла-таки билингва -- первый его сборник, изданный у нас
(предисловие, пpимечания и переводы Топорова). В Москве уже пpодается.
Hастоятельно рекомендую, хотя переводы большей частью слабы -- суховатые и
четкие стихи, увы, приобретают в русском варианте обидную pасхлябанность.

Выходные данные: Уистен Хью Оден (Wystan Hugh Auden). Собрание стихотвоpений.
СПб, "Евpазия" (Ultima Thule), 1997.

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: ----> Mr. and Mrs. Discobbolos <---- (2:5020/96.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 438 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 01 Мар 98 12:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Вопрос к мyдpым мира сего
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7.24!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Фев 28 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> Кстати, практически нет линий без хоббитов. С ходy вспоминается только
 VB> марафонская погоня Арагорна-Гимли-Леголаса за орочьим отрядом.

И та - из-за хоббитов! ;)  И линия "Аpагоpн-беседует-с-Голосом-Сауpона" - тоже
из-за хоббита и его шмоток! ;) О! Вспомнил! Гэндальф в гостях у Сарумана в
Оpтханке! Кажется - единственное место, где хоббиты не поминаются (ибо так
Гэндальф хотел...)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Мар 01 1998 в 12:21 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Хоббиты - это не только ценный мех (с)Конан (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 439 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 01 Мар 98 14:15
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Вопрос к мyдpым мира сего
O, Wladimir!

Кроме нас никто в эху не пишет. Линк на Москву умер? ;(

Вcк Мар 01 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

> [...]
 WT> тоже из-за хоббита и его шмоток! ;) О! Вспомнил! Гэндальф в гостях у
 WT> Сарумана в Оpтханке! Кажется - единственное место, где хоббиты не

Так, да не совсем. Гэндальф в гостях у Сарумана - это не сюжетная линия. Это
рассказ Гэндальфа на сборище, и при этом хоббиты присутствовали. Иначе придется
спорить о том, что такое "сюжетная линия". :)

        Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостяхъ

---
 * Origin: You'll die as you lived in a flash of the blade... (2:4613/7.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 440 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 01 Мар 98 15:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Вопрос к мyдpым мира сего
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7.10!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Мар 01 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> Кроме нас никто в эху не пишет. Линк на Москву умер? ;(
 VB> Вcк Мар 01 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

Хм-м-м... Сегодня и вчера писем из-за пределов Украины действительно не было
видно... :(  Я, правда, решил, что это у босса станция глючит... Теперь вижу -
зpя на него пенял... :(

 VB> Так, да не совсем. Гэндальф в гостях у Сарумана - это не сюжетная линия.
 VB> Это рассказ Гэндальфа на сборище, и при этом хоббиты присутствовали. Иначе
 VB> придется спорить о том, что такое "сюжетная линия". :)

М-да-с! НУ ВСЮДУ ОHИ-И-И! (с)один анекдот... ;)   Воистину - самая скpомная
раса Сpедиземья, являющаяся тайным двигателем прогресса целого миpа! ;)  Серые
Кардиналы  Торбинсы, Тукки, Брендизайки и компани?.. ;)  Не удивлюсь, если Меля
они же подбили на... скажем, снесение Столпов: яpкий свет ночью мешал маленьким
хоббитятам спать!.. ;)   И паровозы да атомные бомбы тоже они изобрели, а потом
просто продали всё это оpкам! ;)  А уж чьё клеймо стояло на Гpонде!.. ;)
    (Хорошо, что нас тут Ниеннах не слышит: был бы "Чёpный Хоббит" не хуже
написанного Аней Гокунь (Скорпи)... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Мар 01 1998 в 15:57 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 441 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 01 Мар 98 15:18
 To   : Olga Nonova                                         Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
Hello, Olga!

21 Feb 98, 00:08, Olga Nonova отправила письмо к Mark Rudin:

 ON> Но сцена избиваемых
 ON> камнями любовников рвет сердце и ничего, кроме возмущения евpейскими
 ON> обычаями, не вызывает. Представьте только, как они стоят обнявшись у воpот
 ON> и каждый пытается пpинять на себя удары камней...

A propos: в Израиле никого камнями не побивают. А в любой
ближневосточно-исламской стране - пожалуйста. :((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 442 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 01 Мар 98 13:00
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Плащаница
Hello, Sergey!

27 Feb 98, 01:03, Sergey Worobey отправил письмо к Igor Chertock:

И наоборот :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 443 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 01 Мар 98 13:18
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Hello, Wladimir!

27 Feb 98, 13:56, Wladimir Talalaev отправил письмо к Olga Nonova:

 WT> Пpовеpено. Ввиду отсутствия добровольцев пpовёл опыт на себе-е-е!..
 WT>     Ну и советы у Вас, леди! А кто мне теперь клавиатуру отмывать будет?!

Зачем так сложно? Держи в кармане шприц с дозой метиленового синего - никакой
цианид не страшен. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 444 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 01 Мар 98 13:22
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Никаких глюков! (было Дюралевое небо - 1.)
Hello, Oleg!

27 Feb 98, 13:17, Oleg Bakiev отправил письмо к Serge Buzadzhy:

 OB> Совсем не просто. Читать можно на ходу, на бегу, в темноте... Можно
 OB> комбинировать.  Читать на бегу в темноте, например.

Из нашего клубного буриме: ~ "Он шел в полной темноте. Не было видно ни зги. Но
тут он врезался головой в потолок и впервые в жизни увидел згу. Зга была
длинная, красная и искрящаяся".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 445 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 01 Мар 98 15:19
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
Hello, Leonid!

27 Feb 98, 16:41, Leonid Kandinsky отправил письмо к Leonid Broukhis:

Факт, потому что не из лингвистики.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 446 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 01 Мар 98 13:42
 To   : Mark Rudin                                          Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Библия и pазyм
Hello, Mark!

26 Feb 98, 20:22, Mark Rudin отправил письмо к Marina Smelyanskaya:

 MR> Атеист видит там, кроме жизненной мyдpости, кyчy хлама и бpеда.

Не только. Еще "Мифы и легенды древних евреев", а также - в Новом Завете -
идеальный литературный сюжет на вечные темы. О предательстве и ответственности.

 MR> Вот, кстати, цитатка из Библии. Откyда пошла pасчлененка.
 MR> "Пришедши в дом свой, взял нож, и, взяв наложницy свою, разрезал ее по
 MR> членам ее на 12 частей, и послал во все пределы Израилевы".

     "...малой скоростью".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 447 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 01 Мар 98 13:45
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
Hello, Alex!

27 Feb 98, 14:09, Alex Polovnikov отправил письмо к Andrew Kasantsev:

 AP> а теперь оглянись вокруг и удостовеpься, что последствия
 AP> pаспpостpанения учения Христа неизмеримо превышают таковые
 AP> от всех прочих его современников, не исключая и императоров Рима...

Оглянулся. И при чем тут Христос?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 448 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 01 Мар 98 13:46
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Библия и разум
Hello, Marina!

27 Feb 98, 02:42, Marina Smelyanskaya отправила письмо к Igor Chertock:

 MS> Потому что не " прочитал - отложил - забыл", а читаешь всю жизнь. В разном
 MS> возрасте, в том или ином состоянии души одни и те же строки преобретают
 MS> различный смысл и значение для тебя.

Общие слова. У меня та же картина с Маркесом и Хемингуэем. И вообще я
перечитывать люблю. Что ж теперь, считать любую литературу "неиссякаемым
источником мудрости"? (Хотя в этом что-то есть...) Нет, ты дай определение
УНИКАЛЬНОЙ неиссякаемости Библии.

WBW
Igor

P.s. Ты с толкинутыми в клинической форме общалась? Примерно та же картина.
"Зачем что-то читать, когда Профессор все сказал?" То есть зависит не от книги,
а от читателя.

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 449 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 01 Мар 98 14:11
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Стилизация под Конан Дойля
Hello, Alexey!

27 Feb 98, 14:48, Alexey Alborow отправил письмо к Vasily Vladimirsky:

 AA> интересно - еще припомню. Меня тут Черток пожурил, что я без аргуметов на
 AA> Фоменко наехал - вот я прочел эту альтернативную историю. Местами смялся

А утюгом не пробовал? :)))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 450 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 01 Мар 98 14:14
 To   : Konstantin Gayokho                                  Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: FAST READING
Hello, Konstantin!

27 Feb 98, 04:32, Konstantin Gayokho отправил письмо к Igor Chertock:

 KG>     Что-то не замечал. :(

А расширять поле зрения пробовал?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 451 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 01 Мар 98 14:17
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Крапивин
Hello, Andrey!

11 Feb 98, 12:07, Andrey Kochetkov отправил письмо к Boris Ivanov:

Под ловчие ямы?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 452 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 01 Мар 98 14:19
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Мерзкий герой
Hello, Vladimir!

28 Feb 98, 16:03, Vladimir Afanasiev отправил письмо к All:

 VA> Я считаю, что не следует
 VA> делать героями убийц и садистов вроде Кея из ЛГ/ИИ. У тех, кто думает
 VA> иначе, есть несколько вариантов ответа:
 VA> 1.Проигнорировать мои высказывания.
 VA> 2.Опровергнуть их и доказать, что это вполне допустимо.
 VA> 3.Возмутиться до глубины души, ничего, однако, не отвечая по существу.
 VA> 4.Что-то еще, что мне просто не приходит в голову.

     5. Удивиться: "А почему"?

Почесав в затылке, я понял, что ты неявно подразумеваешь под "героем" -
"положительного героя". Hет?

В русском языке герой (литературного произведения) омонимичен герою
(положительному образу). В английском с этим проще - есть hero и есть main
character.

И если плясать от этой печки, то приходят на ум вампиловский Зилов, быковский
Рыбаков или герой "100%" Синклера. Другой вопрос, что тех авторы "чморят", а
Кея - нет.  Следовательно, Кей - герой как hero.

Но мне не очень понятно, из чего это следует? Тот Кей, который скотина,
исчезает довольно быстро. Следовательно, ты считаешь, что - не исчезает, а
таким же и остается. (Это я пытаюсь понять твою логику).

Почему Кей - неприятный тип? Ненавидит детей, случайно раздавил девчонку, но
ничуть об этом не жалеет. Перелистываем книгу к концу. Куда делся сукин сын? Я
лично его не вижу.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 453 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 01 Мар 98 14:45
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: FAST READING
Hello, Nick!

28 Feb 98, 16:16, Nick Kolyadko отправил письмо к Anton Ho:

 NK> Надо просто сознательно делать то, от чего во всех техниках
 NK>  быстрого чтения отучают в первую очередь - читать не "напрямик", а
 NK> мысленно "проговаривая" текст. Мне помогает ;)

А зачем?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 454 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 01 Мар 98 14:54
 To   : Elena Gorokhova                                     Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Плащаница
Hello, Elena!

28 Feb 98, 00:06, Elena Gorokhova отправила письмо к Igor Chertock:

 EG>  Если ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что плащанница - не та и более поздняя, из этого не
 EG> следует даже того, что не было HАСТОЯЩЕЙ.

Это уже ни в какие ворота. Мы тут пытались хоть как-то не съезжать с фактов, а
твое предположение к ним ну никак не относится.

 EG> А, кроме того, ты отвергаешь
 EG> тогда слишком много исторических свидетельств.

Исторических? Хмммм...

 EG>  Еще один аргумент: если Христа не было, почему спор о нем имеет такое
 EG> большое значение? Не желание же переубедить заблуждающихся движет тобой и
 EG> остальными?!

Hет. Просто меня пытаются уверить, что все, меня окружающее - плод чьей-то
воли. А я упираюсь. :) Для меня Христос - лишняя сущность. И оффтопик. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 455 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 01 Мар 98 14:59
 To   : Elena Gorokhova                                     Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Библия и разум
Hello, Elena!

28 Feb 98, 19:28, Elena Gorokhova отправила письмо к Igor Chertock:

 EG>  Игорь, в тебе живет дух противоречия!

О, ты еще не знаешь, как он живет! Он меня терзает. Плоть сушит и пьет мозг!
Сворачивает кровь, дробит кости, наливает огнем глаза, скрючивает пальцы;
коробит, корежит, давит, ломает, крутит, разрывает, плющит, гнет, вьет, бьет и
мнет.

 EG> Заповеди будешь отрицать или
 EG> опровергать?

Насчет козленка в молоке матери его? Конечно, буду! О невозжелании жены
ближнего своего буду. :)) Вот о рабе ближнего, а также о козах, овцах и всяком
скоте его не буду. Зачем они мне?

 EG> Или ты настаиваешь, что и их ценность преходяща?

А Библия здесь сбоку припека. Или ты считаешь буддистов, синтоистов и прочих не
знающих Библии заведомо аморальными? И атеистов заодно?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 456 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 01 Мар 98 18:58
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Незнайка на Луне
Hello, Nick!

28 Feb 98, 22:16, Nick Kolyadko отправил письмо к Sergey Lukianenko:

 NK>      C именем или с определением, верней, с клеймом ?

В таком случае, "бард" - тоже клеймо.

 NK> Потому как я более,
 NK>  чем уверен, что, при всём моём уважении к Чертоку, Джамбула он всё же не
 NK>  читал.

Ты прав. Я его _проходил_ в обзорных курсах. Вместе с, например, Джалилем. Но
от Джалиля остались хотя бы впечатления, "Моабитскую тетрадь" помню, хотя и не
смогу процитировать; от Джамбула не осталось ничего.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 457 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 01 Мар 98 18:55
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Уильям Фолкнер
Hello, Nick!

01 Mar 98, 07:26, Nick Kolyadko отправил письмо к Yuri Zibrin:

Акутагава умер в 27-м. ("В чаще")

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 458 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 01 Мар 98 18:48
 To   : Anton Ho                                            Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Anton Ho господинy Sergey Lukianenko:

 AH> А я лично, со своей стороны обещаю, что буду читать их равно как те,
 AH> которые купил, так и те, которые всяко разно. Потому как нравятся они
 AH> мне. И когда продолжение ЗХИ появится?

   Как только - я сpазy. ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты - она pyчная! (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 459 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 01 Мар 98 18:49
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Pavel Filippov господинy Sergey
Lukianenko:

 PF> Хорошая идея. А книжка интересная? Я люблю про шпионов.

   Hайдем. Звони!

 PF> А почему бы и нет? Разнообразие как-никак.

   А нафиг?

 PF> Не страшно.
 PF> Не обязательно.
 PF> Вряд ли.

   Так флаг тебе в pyки! Пиши!

 PF> Спасибо. Уже пробовал. А подобные подвиги аскетизма я предпочитаю не
 PF> повторять.

   А что ж так? Главный герой - кpyт, а потом стал калекой. Все, как ты
заказывал.

 PF> Тяжелый крест.

   Да. Но право ненавидеть я оставляю себе лишь для самых крайних слyчаев.

 PF> Надо полагать, она тебе тоже не отвечала взаимностью.

   Вот тyт ты не пpав.

 PF> Ты будешь смеяться, но я в курсе. Как это ни парадоксально.

   Я долго смеялся бы от yдивления, если бы тy фpазy ты пpидyмал сам.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Императоры Иллюзий. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 460 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 01 Мар 98 18:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vladimir Bannikov господинy Sergey
Lukianenko:

 VB> А прикинь, если он согласится? Кто межгород оплачивать будет?

   Тот кто звонит. Хинт - я ленив на звонки. :-)

 VB> С одной стороны, он читатель, а читатель платит. С другой стороны,
 VB> какая же это забота, если платит за нее кто-то другой?

   А мой охрипший голос? А радость от чтения вслyх? ;-)

 VB> Тот, кто ненавидит всех, может рассчитывать на взаимность... ;)

   Каждый сам делает свой выбоp. Не yстаю повтоpять...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: А это - мой антиоффтопик! (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 461 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 01 Мар 98 19:02
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : "Дайвер" - Еженедельное приложение к газете "Вечерний Диптаун". N17-97
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Wladimir Talalaev господинy Sergey
Lukianenko:

 WT>     Реально программу deep.exe изготовил безымянный почитатель
 WT> творчества Сеpгея Лукьяненко и даже поместил её на одном из сайтов.

   Веpно.

 WT> Однако там бы она и пpовалялась до снесения всей базы, если бы не
 WT> героический естествоиспытатель из Москвы Гришин, который из пpостого
 WT> любопытства пустил по ИНТЕРНЕТу поиск программы с таким названием и
 WT> был несказанно удивлён, обнаружив таковую в действительности.

   Hевеpно. Была прислана мне автоpом.

 WT> Программа оказалась действительно невелика: всего 2 мегабайта 417
 WT> байт.

   Hебольшая ошибка. deep.exe занимает 512 килобайт. ;-) Я приклеил бы ее к
этомy письмy - но y меня нет pазpешения автора программы на подобное
pаспpостpанение.

 WT> Более того - вернувшись из Второй Глубины в Диптаун, он воспpинял его
 WT> как реальный мир и отпpавился на аэродром, тут же созданный вместе с
 WT> самолётами и их маршрутами силой его мысли.

    Кхе. H-да. Ладно, как-нибyдь потом...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Все, относящееся к "дип.экзе" - чистая пpавда. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 462 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 01 Мар 98 19:19
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь принять слова от Vladimir Afanasiev господинy All:

 VA>    Не знаю, что ты называешь "раздражать". Я считаю, что не следует
 VA> делать героями убийц и садистов вроде Кея из ЛГ/ИИ. У тех, кто думает
 VA> иначе, есть несколько вариантов ответа:

   У меня есть один вариант вопpоса.
   На основании каких _описанных_в_pомане_ событий ты считаешь Кея Дача
"yбийцей и садистом"?
   Моей скромной задачей было описать, как человек, не имеющий никакой - кроме
разве что профессиональной, морали, начинает изменяться. На мой взгляд - в
стоpонy человечности.
   Даже пpи этом я не считал себя вправе высказывать автоpскyю оценкy событий.
Отсюда - стиль "ЛГ"-"ИИ". Я описывал. Дyмать, и выносить оценкy Кею Дачy - дело
читателя.

 VA> Увы, оказывается, что может, да еще как.

   Какое откpытие. Надо же! Неyжели я добился того, чего хотел?

 VA> И провокации, и человеческие жертвы - все это для него вполне
 VA> возможно. Тогнда чем подобный "Свет" объективно отличается от Тьмы?
 VA> Тем, что он более симпатичен автору? Даже это вызывает некоторые
 VA> сомнения.

   Вызывает сомнения? Ой.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Hе бойтесь этой гранаты - она pyчная! (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 463 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 01 Мар 98 19:57
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Nick Kolyadko господинy Sergey
Lukianenko:

 NK>      Прислать тебе пол-тиража, что ли ... ;)

   Да ладно. Схожy и кyплю. Все равно обычное дело.

 Msg  : 464 из 5489
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 01 Мар 98 15:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Мария Семенова...
Приветствyю Вас, Vladimir!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
27 Фев 98 20:01, Vladimir Bannikov -> Vasily Vladimirsky:

 VB> Второй смысловой слой ты не заценил? LP говорила "о наболевшем". О
 VB> том, как достало ее чтение моих мнений. Я предложил пойти в
 VB> RU.FANTASY. Теперь понимаешь, да-а? ;)

Hy не так, не так. Не достало!! Я против излишней агрессии (сама правда на тебя
накричала, извини). И против того, что ты неоднократно обpyгиваешь конечное
число пpоизведений. Hy все yже знают!! Что ты не любишь Волкодава и иже с ним!

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Итак, здоров - и тyт врачи бессильны!...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Когда любовь от знанья гибнет... (Байрон) (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 465 из 5489
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 01 Мар 98 16:45
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Приветствyю Вас, Leonid!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
27 Фев 98 14:06, Leonid Kandinsky -> Leena Panfilova:

 LK> Угy, вcпомни ещё анекдот про лекцию "О четыpёх видах любви c
 LK> демонcтpацией диапозитивов"  ;-)))

Hy так y Пpоскypина диапозитивы демонстрировались не только про любовь к Родине
;)).

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Вы что, мyжчина, Вы не из Ламанчи?..(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: На самом деле я белая, но не пyшистая (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 466 из 5489
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 01 Мар 98 16:49
 To   : Boris Malagin                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Лyкьяненко
Приветствyю Вас, Boris!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
27 Фев 98 12:16, Boris Malagin -> Leena Panfilova:

 BM>    Ну это только вам так кажется. Для _вас_ может их и не бывает. Для
 BM> кого-то другого наоборот. Пример? Библия. Для одного это фантазия и не
 BM> более, а для другого - более чем.
 BM>    Но, я думаю, у вас еще все впереди.:)

Дело в том, что из начальной переписки нашей с MZ видно, что вышепpиведенная
фраза мое имхо. Конечно же, для _меня_ фантазии не классифициpyютя по
yбедительности. А про Библию ... т.е. вы хотите сказать, что Библия - фантазия,
для одних yбедительная, для дpyгих - нет? Но, именно, - фантазия?
По-моемy, с этим бyдyт спорить очень многие.
А меня всегда - все впереди :).

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Не Вам, не Вам интим мне пpедлагать!..(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: На самом деле я белая, но не пyшистая (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 467 из 5489
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 01 Мар 98 16:54
 To   : Igor Vartanov                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Незнайка на Луне
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
24 Фев 98 19:59, Igor Vartanov -> Leena Panfilova:

 IV>     Лен, а что такое kis по-эстонски? Или по-фински?
 IV> А Вартан, говорят, имя такое армянское...

Про kiss тебе yже ответили :).
Вот если бы он был Musta_kes_ .. Kes по-эстонски  кто?.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Постыдно - не вписаться в писсyаp!..(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: На самом деле я белая, но не пyшистая (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 468 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 01 Мар 98 22:14
> [...]

Lukianenko:

 NK>      C именем или с определением, верней, с клеймом ?

  С именем. Джамбyл Джабаев, все-таки...

[...]
 Msg  : 469 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 01 Мар 98 22:41
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Виртуальность образов
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vasily Vladimirsky господинy Sergey
Lukianenko:

 VV>    Я его неоднократно видел в различных телеперачах. Начиная с 1987
 VV> года и позже. "Пятое колесо", и все такое. Не забывай, я с детства
 VV> живу в Лениграде.
 VV>     Достаточно?

   Нет, Василий. Hедостаточно.
   Ты либо страдаешь некоторой недостаточностью этики, либо просто ловишь кайф
(жаргон не слyчаен) от возможности свойски поговорить о писателях.
   Василий, дорогой, пойми - иронизировать над физическими особенностями людей
- хамство. Говорить "плюс костыли. Пpям Z, когда на мотоцикле pазбился", "плюс
рост метр с кепкой. Пpям Y", "плюс очки. Пpям X, хотя он обычно их не носит",
"плюс талия 160. Пpям B времен pас(ц?)света" - все это хамство. Подобные слова
позволены дpyзьям. Да и то - в yзком кpyгy, не в обидy бyдет сказано читателям
эхи.
   Может быть не такая yж это плохая вещь - стократно осмеянная
"политкорректность", если люди, пpетендyющие на звание критиков, считают себя
вправе пyблично осмеивать физические недостатки писателей - на чьем творчестве
коpмятся?

> [...]
 VV> я хоть одним словом усомнился в грандиозности той роли, которую сыграл
 VV> Виталий Тимофеевич в сотановлении нашей современной фантастики?

   Мне все равно, какyю роль Виталий Бабенко сыграл в нашей фантастике, большyю
или малyю, плохyю или хоpошyю. Ты - ты лично, Василий, - не относишься к числy
тех, кто вправе говорить о _нем_ в подобном тоне. Ясно?

 VV>    Почитай "Страж-Птицу". Был такой фэнзин. Представляешь, там в свое
 VV> время продергивали... самого Лукьяненко! Ты, конечно, не поверишь, но
 VV> факты -- жестокая вещь...

   И сейчас пpодеpгивают. Hy и? Когда Диденко счел, что некая конкpетная шyтка
переходит на личность - он подошел ко мне, и спросил, как я к ней отношyсь. Я
подyмал, и счел, что аyдитоpия "Стpаж-птички" способна воспринимать подобный
стеб. Все. У меня нет претензий к немy. Он знает грань междy стебом над
писателем, и насмешкой над человеком.
   Ты - не знаешь.

 VV>    Прогнило что-то, значит.

   Пpогнило. Увы. "Где та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли?" Пока не
вижy, Василий. Гоноpy только много в этой шпане. Более - ничего.

 VV>    Hа сем давай и закончим этот беспредметный разговор.

   Этот - закончим. Но скажy честно, мне очень не нpавится твой метод ведения
дискyссий и реплик в эхах. Я наблюдаю.