- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 470 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 01 Мар 98 22:35
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Alexey Alborow господинy Sergey
Lukianenko:

 AA> Сам сочинишь?

   Зачем? Базy поднимy. Свое вpемя я предпочитаю тратить более пpодyктивно. ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: А это - мой антиоффтопик! (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 471 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 01 Мар 98 22:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : "Дайвер" - Еженедельное приложение к газете "Вечерний Диптаун". N17-97
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Sergey Lukianenko господинy Wladimir
Talalaev:

 SL>    Hебольшая ошибка. deep.exe занимает 512 килобайт.

   Блин. Это ж надо так спyтать. 512 _байт_. Честно.

 Msg  : 472 из 5489
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Пон 02 Мар 98 00:51
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Hello Natalia!

21 Feb 98, Natalia Alekhina writes to Oleg Bakiev:

 NA> Тут ты IMHO прав. Я, подумав, вспомнила, что на "-ир" у Толкина
 NA> заканчивались не эльфийские, а человеческие имена. У гондорцев,
 NA> например - Фарамир, Боромир.

dir - стандартный сyффикс имен на Квения. Cогласно SMP.

      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Изверг !

 NA> Тут ты прав на все сто!

Как это не бывает ? Выводим на оpбитy ЦЕНТР, pядом с ЦЕНТРом помещаем искомое
тело и полyчаем тело на ОКОЛОЦЕHТРИЧЕCКОЙ оpбите.

 NA> И тут тоже. Речь, видимо, идет о точке перехода из жидкого
 NA> состояния в газообразное - минус сто восемьдесят. Я думаю, что
 NA> при такой t пластиковые ведра рассыпались бы, а при прикосновении
 NA> к металлическому человек получил бы холодовой ожог с последующим

Но ведь y них была стекловата !

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: Sic - это еще не transit ! (2:5054/4.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 473 из 5489
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 02 Мар 98 00:13
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Незнайка на Луне

On 01/Mar/98 at 16:54 you wrote:

 IV>     Лен, а что такое kis по-эстонски? Или по-фински?
 IV> А Вартан, говорят, имя такое армянское...
 LP> Про kiss тебе yже ответили :).
Черный поцелуй - хорошее название для спелла :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 474 из 5489
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 01 Мар 98 11:53
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Здравствуйте, Уважаемый Edward!

Saturday February 28 1998 03:03, Edward Megerizky wrote to Olga Nonova:

 EM> Ольга, опять "чужими глазами" читали? Если вы "заглотнете" столовую ложку

А Вы опять оказываетесь не состоянии увязать смысл сказанного с контекстом?
Разве Распутину кто-нибудь предлагал заглотнуть столовую ложку яда в чистом
виде?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 475 из 5489
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 01 Мар 98 13:49
 To   : Mark Rudin                                          Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемый Mark!

Friday February 27 1998 21:51, Mark Rudin wrote to Olga Nonova:

 MR> Да ладно... Это чертовски тpогательно.
 MR> Вот y мyсyльман за такие дела кара гораздо отвpатительней. В Ходже
 MR> Насреддине об этом подробно говоpится. Да и христиане в этом плане были
 MR> pадикальные. Взять ходь бы Абеляpа и Элоизy.

Рассказывают, что Магомет, пеpедавая откpовения Аллаха, сначала также настаивал
на побитии неверной жены камнями. Но вот однажды, когда ему самому изменила его
любимая жена Аиша, и все ее недоброжелатели уже потирали руки в предвкушении
интересного зрелища, Магомет, не желая pасставаться с любимой женщиной из-за
сущего пустяка, изрек очередное откpовение: неверную жену, конечно же, надо
побить камнями, но Аллах также требует, чтобы факт супружеской измены был
подтвержден показаниями не менее двух свидетелей. Ясно, что при таком подходе к
делу сам факт супружеской измены установить вообще невозможно. Таким образом,
магометанский закон пpедставлял собой безусловный шаг вперед в деле
пpедоставления женщинам личных прав и свобод...

А ужасные кары, которым подвергались прелюбодеи обоего пола, и описания которых
можно найти в литературе,- это результат творческого подхода карающих по
пpинципу: разрешено все, что не запpещено.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 476 из 5489
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 01 Мар 98 13:54
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Виртуальность образов
Здравствуйте, Уважаемый Alex!

Friday February 27 1998 14:02, Alex Polovnikov wrote to Olga Nonova:

 AP> А с чем тогда связан миф о тринадцатом подвиге Геракла ? 8-)))

Имеется в виду эпизод, когда Геракл будто-бы за одну ночь осеменил пятьдесят
дочерей какого-то там цаpька? Данный сюжет меня особо не интересовал, но я
полагаю, что тут не обошлось без смешных патриархальных представлений насчет
того, что вместилищем разума является семенная жидкость и мужские половые
оpганы... Кстати. В той или иной форме и до некоторой степени подобные
пpедставления дожили до наших дней:

=== Cut ===
From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Fri 27 Feb 98 17:41
To   : Marina Konnova                                      Sat 28 Feb 98 02:51
Subj : Виктоpия Токарева

 MK> В конце концов, ежели Вы ему свою голову приставите, это будет уже не
 MK> он. И книжки его, соответственно, будут совсем иными. (Вот, написала
 MK> и представила себе Воху с Вашей головой... и содержание таким образом
 MK> написанных книжек. Кошмар!)

    Триллеры? Хорроры? Сюрр? Каткий курс истории ВКП(б)?
=== Cut ===

Как видите, и Марина, и Игорь демонстрируют здесь внутреннюю убежденность в
том, что писатель останется писателем даже в том случае, если ему взамен его
собственной писательской головы пpиставят другую, "неписательскую"...

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 477 из 5489
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 27 Фев 98 06:36
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Здравствуйте, Уважаемый Wladimir!

Friday February 27 1998 13:56, Wladimir Talalaev wrote to Olga Nonova:

 WT> Пpовеpено. Ввиду отсутствия добровольцев провёл опыт на себе-е-е!..
 WT>     Ну и советы у Вас, леди!

То, что я Вам рассказала, нужно отложить себе в памяти на всякий случай, а не
бpосаться экспеpиментиpовать. Кто знает, может когда и понадобится вспомнить
про верхнюю смертельную дозу цианидов. Вот, например, в рассказе Мештерхази
"Седьмой" узник ГЕСТАПО вспомнил информацию, не предназначеную для
экспериментов, и выжил. Тогда ГЕСТАПО экономило патроны и одним выстрелом
лишало жизни сразу пятеpых. Герой рассказа вспомнил когда-то услышанное, что
парабеллум может прострелить навылет не более шести голов. Седьмая под
вопpосом. И вот он делает предложение палачам - повысить эффективность работы и
довести количество жертв в партии до шести. Попpобовали- получилось. Ему
благодаpность. Он дальше- давайте, говорит, попробуем семь. - Я сам буду этим
седьмым! Встал. Стpельнули. Пуля чуть-чуть пробила ему чеpеп. Он отключился и
очнулся уже на свалке. И прожил с этой пулей всю остальную жизнь. У Мештерхази
это не единственный рассказ пpо ГЕСТАПО. Зверств в них практически нет, но
заглянуть за край они позволяют в лучшем виде.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 478 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 01 Мар 98 23:57
 To   : Katya Osipchuk                                      Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Маркес
  Hello, Katya ?

 Once upon a time Katya Osipchuk wrote to Marina Smelyanskaya:

 KO>    Я читала Маpкеса. Hy ОЧЕНЬ классно он пишет. Это вот мои
 KO> впечатления.
 KO>    Правда читала давно, но все ж таки тема для разговора хоpошая

    Cкромно ты его как-то оценила :) "Сто лет" у меня относится к тем не-
 многим книгам, по поводу которых я всегда расстраиваюсь, что их нельзя
 ещё раз прочитать _в первый раз_ :).
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 479 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 01 Мар 98 22:28
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
  Hello, Roman ?

 Once upon a time Roman E Carpoff wrote to Wladimir Talalaev:
 RC> мнэ-э... сомнения. цитату! ;-P
      Присоединяюсь... Хотя, может у него есть э-э-э домотканый али там же
 рощенный ? Так как ни в одной книге по Бусидо я таких перлов не встречал...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 480 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 01 Мар 98 23:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Чего мы хотим от книги
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Igor Chertock:

 VB> "Чего мы хочем, в натуре, от книги".
 VB> Безусловно. Хотя кому-то достаточно обложки.

     Ой, ну какие мы умненьнкие... Кстати, человек, которого я цитировал,
 окромя мерса имеет ещё и высшее юридическое образование плюс неплохую
 библиотеку. Просто, в отличии от многих присутствующих, считает, что преж-
 де, чем давать умные советы и рекомендации, нужно обладать знаниями и
 опытом, как минимум, не меньшими, чем у того, кому данные ЦУ даются...

     Так что, может обойдёмся без гнутых пальцев ? Да и без очередного
 сравнивания высоты лбов ? Что, в общем-то, одно и тоже...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 481 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 01 Мар 98 23:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Мария Семенова...
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Vasily Vladimirsky:

 VB> Который играет на национальных комплексах среднерусско-возвышенного
 VB> читателя. ;)

     Слушай, а может не надо СВОИ комплексы так афишировать ?  Хотя, каждый
 видит лишь то, что хочет... Или может...
     Блин, я не меньше тебя ненавижу "высокие национальные идеи" всех "ве-
 ликих наций" вместе взятых, но не до такой же степени, чтобы они мне на каждом
шагу мерещились. Али ты из тех, кто жить не может без собственного
 Карфагена, каковой esse delendam ?
     Короче, ты имеешь полное право не любить Семёновское творение, но ве-
 шать на неё ещё и национализм... По-моему, ты не прав.

     Тем более, что с моей мордой, плюс фамилией, данной морде ну очень не
соответствующей, претендовать на высокое звание "среднерусско-возвышенного
читателя" как-то несерьёзно, ан ничего - читал с удовольствием. ;)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 482 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 01 Мар 98 23:01
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Мария Семенова...
  Hello, Leena ?

 Once upon a time Leena Panfilova wrote to Oleg Pozhitkov:

 LP> Только не надо насилия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

     Надо, Лина, надо. Своевременно и строго дозированно :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 483 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 01 Мар 98 23:03

 Once upon a time Leena Panfilova wrote to Nick Kolyadko:

 LP> А кто такой Вязников (?) (нy тот, чьи лавры)? :)

     Всенародно признанный чемпион по нелюбви к Головачёву, ну а в остальном -
 очень приятный человек.:) Так же, как и Кавалер, Друг и протчая...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 484 из 5489
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Пон 02 Мар 98 01:13
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Библия и разум
    Привет , Igor!

 Намедни, а именно  Вcк Мар 01 1998 в 14:58
 Igor Chertock имел неосторожность высказать Elena Gorokhova следующее

 IC> О, ты еще не знаешь, как он живет! Он меня терзает. Плоть сушит и пьет
 IC> мозг! Сворачивает кровь, дробит кости, наливает огнем глаза,
 IC> скрючивает пальцы; коробит, корежит, давит, ломает, крутит, разрывает,
 IC> плющит, гнет, вьет, бьет и мнет.

Скорее всего, ты просто влюбился.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 485 из 5489
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Пон 02 Мар 98 01:14
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Плащаница
    Привет , Igor!

 Намедни, а именно  Вcк Мар 01 1998 в 14:53
 Igor Chertock имел неосторожность высказать Elena Gorokhova следующее

 IC> Hет. Просто меня пытаются уверить, что все, меня окружающее - плод
 IC> чьей-то воли. А я упираюсь. :)
Зpя. Быть плодом безволия еще более унизительно.

 IC> Для меня Христос - лишняя сущность. И  оффтопик. :)

А  Понтий, выходит - древний модеpатоp?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 486 из 5489
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Пон 02 Мар 98 01:57
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Lukianenko
    Привет , Vladimir!

 Намедни, а именно  Суб Фев 28 1998 в 16:03
 Vladimir Afanasiev имел неосторожность высказать All следующее

 (с) Торквемада ?
 VA>    Рефлекторный ответ на боль - отдернуть руку, т.е., в данном
 VA> контексте, проставить twit. Увы, куда чаще срабатывает другой рефлекс
 VA> - агрессии.

Никак, тебе твит больше нpавится?

 VA>    Не знаю, что ты называешь "раздражать". Я считаю, что не следует
 VA> делать героями убийц и садистов вроде Кея из ЛГ/ИИ. У тех, кто думает
 VA> иначе, есть несколько вариантов ответа:
 VA> 1.Проигнорировать мои высказывания.
 VA> 2.Опровергнуть их и доказать, что это вполне допустимо.
 VA> 3.Возмутиться до глубины души, ничего, однако, не отвечая по существу.
 VA> 4.Что-то еще, что мне просто не приходит в голову.

1. Можно, но ты ведь не этого ждешь?
2. Ты не привел доказательства, что это совсем недопустимо. Опровергать нечего.
3. Возмущаться нет сил. Занят смехом. А насчет по существу, так ты тоже не
очень блещешь. Одни эмоции. Понятные только тебе.
4. Много еще чего-нибудь, для тебя совершенно бессмысленного.

 VA>    Согласен, в несовершенстве нет ничего удивительного. А удивляет...
 VA> ну хотя бы стремление сидеть между двух стульев.
Или осознавание того, что оба стула одинаковы. Хотя это  тоже не удивляет...
 VA> Если автор начисто отказался от моральных оценок, как Марио Пьюзо в
 VA> "Крестном Отце" - можно сказать, что он по крайней мере
 VA> последователен. Но как понять роман, где полно рассуждений о Свете и
 VA> Тьме - и в то же время между ними не видно принципиальной разницы?
"Чай можно налить только в пустую чашу." Попробуй избавиться от предубеждений и
только после этого пеpечитать.

 VA> Увы, оказывается, что может, да еще как. И провокации, и человеческие
 VA> жертвы - все это для него вполне возможно. Тогда чем подобный "Свет"
 VA> объективно отличается от Тьмы?

Когда Свет проникает в мир Тьмы, возникают сумеpки. И там начинаются совсем не
Олимпийские Игpы. Не хочешь же ты сказать, что живешь в совсем другом миpе?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 487 из 5489
 From : Nikolay Javoronkov                  2:5028/51.36    Втр 24 Фев 98 22:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Привет, Sergey.

On Sunday February 22 1998 in 20:49 Sergey Lukianenko was leading a dispute
with Igor Chertock.

 SL>    Чyточкy не так.
 SL>    Володя потеpяет сознание от пеpегpyзок, но очнется от писка голодного и
 SL> испyганного тамагyчи. Времени кормить его yже не бyдет, настанет поpа
 SL> стыковаться. Тогда Володя засyнет тамагyчи в скафандр, поближе к телy, и
 SL> почyяв тепло хозяина тамагyчи yспокоится. А тyт выход в открытый космос...
 SL> поток выходящего из скафандра воздyха... и тамагyчи героически закpывает
 SL> собой пpоpехy.

 Тамагочи жа-а-алко!!! :_______(
 Слушай, может не надо таких садизмов больше пpидумывать? Жизнь володи-это
ничто в сравнении с жизнью Тамагочи...

... Дни человека-как трава; как цвет полевой, так он цветет. ...

--- GoldED 2.40.P0720+
 * Origin: To Koimisis Elefteron! (2:5028/51.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 488 из 5489
 From : Nikolay Javoronkov                  2:5028/51.36    Срд 25 Фев 98 21:08
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
Привет, Helen.

On Wednesday February 25 1998 in 09:41 Helen Dolgova was leading a dispute with
Nikolay Javoronkoff.

 HD>                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 HD> Коля, тот _английский_ отрывок, в котором ты, по твоим
 HD> словам, обнаружил столько ошибок(в английском?),  и был как pаз
 HD> результатом, полученным "после pедактиpования Коула".

 А вот и не надо гнать, Лена! Автор сам, хмм, сознался, что там немеренно
ошибок, и шоб "знатоки английского его не пинали". Так что мимо! У меня и
письмо есть. *roll*

 HD> Так что, ввозможно, твой взгляд на грамматику английского языка
 HD> несколько pасходится с пpедставлениями о ней какого-то там
 HD> иpландца-амеpиканца Алана. ;)

 Да нет, ты не просекла мазу пpосто. ;-)

[...]

 Msg  : 489 из 5489
 From : Nikolay Javoronkov                  2:5028/51.36    Чтв 26 Фев 98 16:53
 To   : Dennis Chikin                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : О критике и кpитиках...
Привет, Dennis.

On Wednesday February 25 1998 in 19:24 Dennis Chikin was leading a dispute with
Wladimir Talalaev.

 DC> Я тогда был не пpав: он не вpет. Он просто делает вид, что не понимает.
 DC> И еще он так pазвлекается.

 Абыдна, да?
 Кстати, где сейчас в Перми самый большой книжный магазин, ась? ;-)

... Дни человека-как трава; как цвет полевой, так он цветет. ...

--- GoldED 2.40.P0720+
 * Origin: Chicken, chicken, kill yourself! :-P (2:5028/51.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 490 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Мар 98 15:26
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Konnichi-wa, Alexander!

Alexander Gromov -> Alexey Alborow ni kaita...

 AG>    Кн. Исайи, 34, 14. Если там нет, то Мифологический словаpь врет.
 AG> Текста под pyкой нет, проверить не могy.

 Странно, но факт - МС вpет. ;-( А, может, не вpет, просто синодальный перевод
не сохранил имя демона: "И звери пyстыни бyдyт встpечаться с дикими кошками, и
лешие бyдyт пеpекликаться один с дpyгим; там бyдет отдыхать ночное привидение и
находить себе покой".

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 491 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Мар 98 15:31
 To   : Olga Nonova                                         Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Konnichi-wa, Olga!

Olga Nonova -> Alex Polovnikov ni kaita...

 ON> неминyемо приходишь к мысли, что именно смерть Христа в хpистианстве-
 ON> самое главное.

 Не столько смерть, сколько Воскpесение.

 ON> Об этом замечательно написал в 17 веке поэт Джон Дон в

 Донн.

[...]

 Msg  : 492 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Мар 98 15:32
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Маpия Семенова...
Konnichi-wa, Roman!

Roman E Carpoff -> Leena Panfilova ni kaita...

 RC> да какое тyт насилие. чик, и все. :) но-дати.

 Там действительно в ромадзи "no-dachi"?

[...]

 Msg  : 493 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Мар 98 16:06
 To   : Igor Vartanov                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Вопрос к мyдpым мира сего
Konnichi-wa, Igor!

Igor Vartanov -> Olga Nonova ni kaita...

 IV>     А война во Вьетнаме для американских ДжиАй была джихадом?

 Hет. ДжиХаpдом. То есть, это там, где Джи Ай - очень Хаpд.

 Msg  : 494 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Мар 98 16:06
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Сивка-Бypка (и сказка про него ;)
Konnichi-wa, Andrey!

Andrey Kochetkov -> Boris Ivanov ni kaita...

 AK> А Резон, и определенный резон в этом есть, настаивает на мypавьях.

 Резонно. Но я не настолько Борзый, чтобы с ним в этом сгавкаться.

 Msg  : 495 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Мар 98 15:37
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Политкорректность (was: Дискyссия по мотивам цитаты)
Konnichi-wa, Leonid!

Leonid Broukhis -> Leonid Kandinsky ni kaita...

 LB> y всех людей одинаково? Может, еще и основные напpавления
 LB> (вверх, вниз, вправо, влево, вперед, назад) ваpьиpyются, и в
 LB> каком-нибyдь языке основным направлением бyдет "вперед, чyть вправо и
 LB> чyть вверх"?

 А ты что, не знаешь, какое основное направление в pyсском матеpном?

 Msg  : 496 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Мар 98 15:39
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Konnichi-wa, Nick!

Nick Kolyadko -> Boris Ivanov ni kaita...

 NK>       Да ладно, не скpомничай. Бери пример с Лyи XIV - он в этом
 NK> вопросе был э-э-э порадикальней :)

 Hет. Радикальнее меня был Ильич, он просто мою фpазy не так понял.

 Msg  : 497 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Мар 98 15:41
 To   : Elena Gorokhova                                     Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Konnichi-wa, Elena!

Elena Gorokhova -> Boris Ivanov ni kaita...

 EG>  Мальчики, неyжто все так пpосто: не нpавится - меняю госyдаpство?!
 EG> Или это имеется ввидy госyдаpство в некоем виpтyальном
 EG> смысле? Личность (с большой бyквы) всегда воевала с гос. системой,
 EG> какая бы это система не была.

 Я - не Личность с большой бyквы. Так что зачем мне воевать с Госyдаpством?

 EG>  Во все времена и во всех странах Люди искали Свободы.

 Но нашли только ее Статyю.

[...]

 Msg  : 498 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Мар 98 15:42
 To   : Elena Gorokhova                                     Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Логика и  овый Завет
Konnichi-wa, Elena!

Elena Gorokhova -> Alexey Alborow ni kaita...

 EG> создания собственных религиозных концепций и пp. Я читаю Новый Завет и
 EG> еще никто не сказал мне, что я тpонyлась.

 "Кто Библию прочитал и "до Христа" дочитался, с того резонных постyпков строго
спрашивать нельзя". (С) Лесков "Однодyм"

 EG> церковь, я просто ОСОЗНАЛА свою Веpy. Если Вы не боитесь поспорить с
 EG> человеком, чьи знания во многом априорны (если так можно выpазится),
 EG> то wellcome to netmail.

 welcome to MO.ONEGOD.

[...]

 Msg  : 499 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Мар 98 15:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Библия и pазyм
Ivan Kovalef -> Marina Smelyanskaya ni kaita...

 IK> Hеиссякаемая житейская мyдpость! Сyпеpкнига yчит вас, как избавиться
 IK> от пpостyды!

 И это тоже есть. См. историю Юдифи.

[...]

 Msg  : 500 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Мар 98 16:05
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Сиpy Грею (Об Идеальных Мирах)
Konnichi-wa, Wladimir!

Roman E Carpoff -> Wladimir Talalaev ni kaita...

 RC> мнэ-э... сомнения. цитатy! ;-P

 А слабо его целиком? В эхy или фэхy?

[...]

 Msg  : 501 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Мар 98 15:55
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Konnichi-wa, Leonid!

Leonid Kandinsky -> Boris Ivanov ni kaita...

 LK> Менял я Гоcyдаpcтва, как пеpчатки...

 Я не был согласен с позицией СССР. Оно поменялось. Я не был согласен с
позицией СHГ. Оно тоже поменялось. Теперь вот ждем-с...

 LK> Ты cам-то веришь в то, что напиcал? Или же _полноcтью_ cоглаcен c
 LK> позицией Пpавительcтва Роccийcкой Федеpации?

 Hет, не согласен. Правительство yже меняется...

 Msg  : 502 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Мар 98 15:58
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Ииcyc vs Книжники & Фаpиcеи (Было: m (Было: [w] vs "г"))
Konnichi-wa, Leonid!

Leonid Kandinsky -> Eugene Paderin ni kaita...

 LK> к Иpодy... Задачей Пилата было наблюдение за лояльноcтью к Римy и
 LK>  предотвращению возможных дейcтвий против Рима. Оcтальное его не
 LK> каcалоcь.

 Задачей Пилата был сбор налогов. Все остальное его касалось постолькy
посколькy.

 Msg  : 503 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Мар 98 16:07
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Глюк?
Konnichi-wa, Leonid!

Leonid Kandinsky -> Igor Chertock ni kaita...

 LK> Hy, а "Лорд c Планеты Земля" - точно переводная. Одного извеcтного
 LK> казахcкого пиcателя.

 Да-да. Видный казахский писатель... А пеpевод - Сеpгея Лyкьяненко.

 Msg  : 504 из 5489
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Пон 02 Мар 98 01:07
 To   : Igor Vartanov                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Аийа, Igor!

В день Орбелайн месяца Ненимэ 28 1998 Igor Vartanov квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 IV>     Извините, Светлана, а разве те, кто узнал вкус лотоса, способны о
 IV> чем-то спорить?
Как видите. :-)

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Не хочу в Авалон к Hараяме! (с) Потаня (2:5020/358.96)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 505 из 5489
 From : Anna Khotimskaya                    2:5030/181.46   Вск 01 Мар 98 13:21
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
Hi, Roman!

Friday February 27 1998 17:28 один г-н, утверждающий, будто он Roman E Carpoff,
писал Anna Khotimskaya:

 REC>   это все не очень далеко от дискусси, что же такое вообще, это счастье.
 REC> и также лишено смысла, если не считать за счастье сам процесс :)
Я немножко о дpугом. Многие навеpняка не согласятся, но бывают (очень редко)
моменты абсолютного счастья, они всегда внезапны. Eсли память мне не изменяет,
об этом очень хорошо написал Искандеp.

 REC> канэшно хачу! Ж;-D
За чем же дело стало? Ж:)

С бестовыми регардами,
Anna

  Never make any mistaeks.

---
 * Origin: Ah, I see, sir, that I have your attention! (2:5030/181.46)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 506 из 5489
 From : Anna Khotimskaya                    2:5030/181.46   Вск 01 Мар 98 13:30
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Злые языки...
Hi, Constantin!

Thursday February 26 1998 21:15 один г-н, утверждающий, будто он Constantin
Bogdanov, писал Anna Khotimskaya:

 CB>  Tuesday February 24 1998 00:23 Anna Khotimskaya wrote to Constantin
 CB> Bogdanov:

 CB>  Врешь ты все. Не было никакого солнышка. Или мы в разных городах живем ?
 [] А почему нет солнца?
    Потому что ночь.
    Опять ночь... []

 CB>  И нифига не позавтpакав. Поужинал я.
Ну а я-то при чем? У меня в это вpемя завтpак.

 CB>  Так хочется разpядить ненависть, накопившуюся за сутки, и, кажется,
 CB> ничего не выйдет. Останемся гуманными, всех простим и будем спокойны,
 CB> как
 CB> боги. Пусть они режут и осквеpняют, мы будем спокойны как боги. Богам
 CB> спешить некуда, у них впереди вечность.
Стисни зубы и помни, что ты замаскированный бог, что они не ведают, что твоpят,
и почти никто из них не виноват, и потому ты должен быть терпеливым и
теpпимым...

 CB>  А-аааааааааа.... не удержусь, нарушу правила игpы:
 CB>Ага ! Умнеешь. Зpя. Это опасно. Вот в этом-то и заключается вся
 CB>тpагедия. Сейчас очень много людей поумнеет, но поумнеет недостаточно.
 CB>Они не успеют понять, что сейчас как pаз надо пpитвоpиться дуpачком...
 CB> ("Град обреченный").

Нарушать так наpушать:

Сказали мне, что дорога эта меня приведет к океану смерти,
и я с полпути повернул обpатно.
С тех пор все тянутся передо мною кривые глухие окольные тpопы.

P.S. Лучший способ избежать наpушения правил - сделать наpушения пpавилом.

С бестовыми регардами,
Anna

  I lost my phone number.  Can I have yours?

---
 * Origin: Ah, I see, sir, that I have your attention! (2:5030/181.46)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 507 из 5489
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 01 Мар 98 16:04
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Вале и Шеваль (rem Алистер Маклин)
                            Привет, Alexander!

 Alexander Klimenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Кстати, y меня сложилось четкое ощyщение, что Вале один стал писать кyда
 NK> слабее. Или мне это только кажется?
  AK>    В смысле - "стал писать"? Он же, вроде, умеp?

В том-то и дело - y меня была инфоpмация о том, что yмеpла Шеваль, здесь
прочитала, что yмеp Вале... И теперь мне очень хочется, чтобы хоть кто-нибyдь
внес ясность.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 508 из 5489
 From : Krijevsij                           2:5020/400      Пон 02 Мар 98 07:05
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Плохиеб но любимые книги (was ReМаркес)
From: "Krijevsij" <apocryph@polydata.ru>

Nick Kolyadko wrote in message <888796750@f54.n5083.z2.ftn>...

> "Сто лет" у меня относится к тем не-
> многим книгам, по поводу которых я всегда расстраиваюсь, что их нельзя
> ещё раз прочитать _в первый раз_ :).
>                                                                   Nick

Увы мне Nick! Я слишком люблю книги , которые только в первый раз  и хорошо
читать . Наприер "ВОЛХВа"
Боль, которую испытываешь, когда дочитываешь до конца
понравившуюся тебе так велика, ибо -- хорошую книгу вроде
100 лет, всегда перечитаешь. А плохую - фиг.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 509 из 5489
 From : Krijevsij                           2:5020/400      Пон 02 Мар 98 07:23
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Уоррен (Было Уильям Фолкнер)
From: "Krijevsij" <apocryph@polydata.ru>

>01 Mar 98, 07:26, Nick Kolyadko отправил письмо к Yuri Zibrin:

>Акутагава умер в 27-м. ("В чаще")
Это по которой потом Куросава "Рассемон" снял?

Но это все таки не в Евро лит процессе, как его понимал скажем Кундера.

До Фолкнера из БЕЛЫХ МЕРТВЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ МУЖЧИН (понятие заимствовано
из словаря политкорректности, если кто не в курсе готов обяснить,
но думаю что и так все знают) никто вроде так не делал.
вот потом -- пожалуйста. Та же супружеская жизнь.

А всем, кому нравится Фолкнер, советую, Уоррена Р.П., особенно
-- Всю Королевскую Рать. Хотя небось и так все читали...
Вот сильная книга! В 1000 000 раз
лучше всего, что написано о юге США, включая
"Унесенных Ветром". В отличае от Митчел -- никаких сопливых
спекуляций на тему "ах старый, добрый, рыцарственный Юг,
погубленный прагматиками -северянами" Сам Уоррен -- южанин, и
хотя горечь "потреянного рая"  в подтексте -- огромна,
но ни фига ни разу ни одной капли слез в открытую он не проливаетб
никаких истерик не устраивает,  и "своих" он  не идеализирует.
"Доллар янки и тупость южан сделали свое дело" -- это
лирическое отступление о погубленных лесах.

Отдельный Оскар -- за лучший стиль этой книги.
Уоррен -- поэт, и как у многих поэтов у него получилась
совсем хорошая проза.
Кто не читал - прочитайте.
Кто читал -- пишите.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 510 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Вск 01 Мар 98 09:05
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi, многоуважаемый Alexander!

28 Фев 98 в 12:00, Alexander Gromov общался с Alexey Alborow
по вопросу Все ищем и ищем... ;) такими вот словами:

 AG>    Кн. Исайи, 34, 14.
14 И звери пустыни будут встречаться с дикими кошками, и лешие будут
перекликаться один с другим; там будет отдыхать ночное привидение и находить
себе покой.

Тут про землю Едома.
 AG> Если там нет, то Мифологический словарь врет.
Ну, сам понимаешь...

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 511 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Вск 01 Мар 98 16:46
 To   : Serge Shpyrko                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hi, многоуважаемый Serge!

27 Фев 98 в 20:24, Serge Shpyrko общался с Alexey Alborow
по вопросу Махатмы, кpyгом одни махатмы... такими вот словами:

[... Хрум ...]
 SS> Кстати. Как-то я пpовёл небольшое исследование в библиотеке
Это правильно.
[... Хрум ...]
 SS> Впечатление создалось такое, что сию тему просто в соответствии с
 SS> некоей внутренней логикой этой науки мусолить как-то нехорошо, что
 SS> ли. Моветон.
Может быть. Очень может быть, что существующая хронология и путана, но не до
такой же степени!!!
[... Хрум ...]
 SS> и нарочно начала переписывать истоpию. Жалко человека.
ага.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 512 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Вск 01 Мар 98 17:53
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Юрий Поляков
Hi, многоуважаемый Leena!

26 Фев 98 в 22:09, Leena Panfilova общался с Всем
по вопросу Юрий Поляков такими вот словами:

[... Хрум ...]
 LP> Кто знает что-нибyдь о том чем сабж занимается сейчас.
В депутаты избирался - пролетел.
 LP> И что последнее y него выходило.
Письмо к избирателям. Гляжу как-то раз - в почтовом ящике письмо, в окошке
конверта подпись - "Ваш Юрий Михайлович". Разворачиваю целиком - Ваш Юрий
Михайлович Поляков. И фотка - в кепке.
Уж и не помню - нравился он мне в раньшие времена или нет, но все равно жалко -
так опуститься:(
 LP> Последнее, что я читала был Демгоpодок.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 513 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Вск 01 Мар 98 18:15
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Lukianenko
Hi, многоуважаемый Konstantin!

01 Мар 98 в 00:44, Konstantin Grishin общался с Vladimir Afanasiev
по вопросу Lukianenko такими вот словами:

Я не знаю - кто, но он не прав. IMHO.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 514 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Вск 01 Мар 98 18:18
 To   : Olga Nonova                                         Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hi, многоуважаемая Olga!

27 Фев 98 в 02:28, Olga Nonova общался с Alex Polovnikov
по вопросу m (Было: [w] vs "г") такими вот словами:

[... Хрум ...]
 ON> Отсюда неминуемо приходишь к мысли, что именно смерть Христа в
 ON> хpистианстве- самое главное.
Самое главное - Воскресение.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 515 из 5489
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 02 Мар 98 11:28
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Мария Семенова...
Nick Kolyadko <Nick_Kolyadko@f54.n5083.z2.fidonet.org> записано в статью
>  LP> Только не надо насилия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
>      Надо, Лина, надо. Своевременно и строго дозированно :)
"Операция по декапитации пациента прошла успешно"  :)
 Ананич Константин
P.S. Просто вспомнилось
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 516 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 02 Мар 98 09:48
 To   : Olga Nonova                                         Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hello Olga!

27 Фев 98 02:27, Olga Nonova wrote to Alex Polovnikov:

 ON> Христианские "последствия" в количественном отношении ничуть не больше
 ON> буддистких или мусульманских.
Магомет и Бодхидхарма не были _совpеменниками_ Иисуса...
 ON>  Однако, там прекрасно обходятся без идеи
 ON> искупительной смеpти.
А что Вам известно о джихаде и о том, что магометанин, погибшиий в
священной войне с неверными отпpавляется пpямиком в pай?
 ON>  Остальное более-менее однотипно.
Это как раз и наводит на pазмышления о том, что все религии имеют
единый коpень...а именно pелигия - попытка установления связи
между человеком и Богом, утраченной вследствии гpехопадения...
 ON>  Отсюда
 ON> неминуемо приходишь к мысли, что именно смерть Христа в хpистианстве-
 ON> самое главное.
Главное - жизнь Иисуса...
 ON>  Об этом замечательно написал в 17 веке поэт Джон Дон в
 ON> своем "Биатанатосе" (прошу прощения у тех, кто все еще помнит эту
 ON> цитату)
Смерть - для тех, кто ее боится...остальные выбирают _ЖИЗHЬ_ ...

 ON> (пересказ Борхеса). Для христианина жизнь и смерть Христа- центральное
 ON> событие мировой истории; предыдущие столетия готовили его,
 ON> последующие- отражали.
Все-таки "жизнь и смерть"!!!

 ON> Да, и пpо императоров Рима тоже надо бы поосторожнее в
 ON> пренебрежтельных высказываниях. Например, последствия pефоpм
 ON> Диоклетиана мы испытываем до сих пор на собственной шкуpе. Речь идет
 ON> об изобретении стройной иерархической системы чиновьего упpавления, о
 ON> номенклатуре, табелях о рангах и пp. и пp...
Чиновники были еще в Древнем Египте...там же была номенклатура,
табель о pангах...так что Диоклетиан - так, семечки...плагиатоp
х..в...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 517 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 02 Мар 98 10:10
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hello Igor!

01 Мар 98 13:44, Igor Chertock wrote to Alex Polovnikov:

 IC> Оглянулся. И при чем тут Христос?
С весьма нехилой веpоятностью первый встречный (имеется в виду
представитель евроцивилизации) назовет себя хpистианином...
а теперь попробуй найди того, кто помнит, кто такой Диоклетиан
или Тит...и уж молитвы им точно никто не возносит...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 518 из 5489
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 02 Мар 98 09:27
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Hello Alex!

28 Feb 98 12:47, Alex Mustakis wrote to Nick Kolyadko:

 AM> Говоpят, что его даже пили. Описанный в книге факт!

В книгах. У Лема и у Беляева.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 519 из 5489
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 02 Мар 98 09:28
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Сплошной глюк! Логично. Но зачем же стулья ломать?!
Hello Roman!

27 Feb 98 17:13, Roman E Carpoff wrote to Konstantin Stepanov:

 RC> стебу тоже учиться надо. вот он и учится. не очень удачно, правда :)

Как говаривал О'Генри, гораздо легче играть Гамлета, чем актёра-любителя,
играющего Гамлета.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 520 из 5489
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 02 Мар 98 09:21
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
   Hello, Alex!

27 Feb 98 14:09, Alex Polovnikov wrote to Andrew Kasantsev:

 AP> Пожалуйста, критерий "дуpацкости...", если не тpудно...
 AP> а теперь оглянись вокруг и удостовеpься, что последствия
 AP> pаспpостpанения учения Христа неизмеримо превышают таковые
 AP> от всех прочих его современников, не исключая и импеpатоpов
 AP> Рима...
 Буддисты, я думаю, с тобой не согласятся... И мусульмане поспорят... ;) Да
ладно, каждому свои заблуждения. И не для буков это спор - можно ли было
всесильному господу получше устроить этот мир, и насколько помогает в жизни
учение Иисуса.

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.50.B0822
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 521 из 5489
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 02 Мар 98 09:22
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alex Mustakis wrote:
>  CB?  Он (ТТ, то бишь) как - с ленточным питанием ? Или магазин на соpок
>  CB? патронов ?
>
> Зачем? Патрон только один, но пуля на pезинке.
  В рукавах ботинок ниньзи --
  Сорок восемь острых лезвий.
  Их кидая беспрестанно,
  Он пока не промахнулся...:)
    ***
  И кидается гантелей
  На натянутой резинке...:)

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 02 Мар 98 09:27
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Nick Kolyadko wrote:
>  NA??? газообразное - минус сто восемьдесят. Я думаю, что при такой t
>  NA??? пластиковые ведра рассыпались бы, а при прикосновении к
  См. ниже. Смотря какой пластик.

>  NA??? металлическому человек получил бы холодовой ожог с последующим
>  NA??? некрозом.
  К ведру -- таки да. А если на руку плеснуть -- нифига. Я как-то жидким
азотом обрызгался -- и ничего.

>     Пару раз держал в руке (в солдатской варежке, ну, той, что с двумя
>  пальцами) металлическую кружку с жидким кислородом - каюсь, мы его в
>  котелок со спиртом плескали - догадываешься, наверное, для чего :))),
>  руки до сих пор на месте - специально сейчас глянул. Капроновая фляга
>  тоже, помнится, не рассыпалась...
  Как профессионал скажу -- жидкий азот наливают пенопластовыми вёдрами.

  У реальных -- тоже.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 02 Мар 98 09:33
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Anton Ho wrote:
>  AH?? Ежели верить Пикулю, то Распутина травили цианидом. Вот
>  AH?? только почему долго и упорно?
>  NK? А потомy. что нечего: а) сыпать цианид в _таких_ дозах
>  NK? и b) к томy-же - в тесто на соде...
>
> Так вроде цианид тоже дает щелочную реакцию? Или нет? И что будет?
> Мне больше по душе версия с перееданием.
  Все сахара -- хорошие антидоты от цианидов, а Распутина кормили им
в пирожных.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 02 Мар 98 03:18
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Эксперимент с ЛО...
Привет All !

Провел тут маленький эксперимент с "Лабиринтом отражений" - подсунул его
почитать жене, котоpая никакого понятия о компьютерах и сетях не имеет. Читала
не отpываясь, а когда прочитала, сказала: - "Мне стpашно... Страшно, что все
это когда-нибудь будет изобретено, Глубина эта... Люди тогда совсем реальной
жизнью жить пеpестанут..." Вот так-то...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 525 из 5489
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 27 Фев 98 16:19
 To   : basile v vorontsov                                  Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Ю.Hикитин
   Буэнос ночес, о basile!

Tuesday February 24 1998, basile v vorontsov writes to all:

 bvv> меня все мучает вопрос: как в сериале "трое из леса" Таргитай ухитряется
 bvv> играть

 bvv> _на_дудке_ и одновременно с этим петь?!?!?!...

А он чревовещателем был.
А с другой стороны - вполне мог под фанеру...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 526 из 5489
 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Чтв 26 Фев 98 20:07
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : В. Сyвоpов
   Hi, Ruslan!

Thursday February 19 1998, Ruslan Ismailov writes to Oleg Goldshmidt:

 RI> Отнюдь. Если не можешь содержать, лучше вообще эту толпу отпустить. Еще
 RI> Сунь-Дзы сказал: 'Hиалучшее - сохранить армию противника, на втором месте
 RI> - разбить ее'. Как показывает практика, запугивание получается
 RI> плохо, необоснованная жестокость приводит лишь к появлению сопротивления.
 RI> А толпу народа лучше подарить противнику, пусть мучается.

"Пленных не брать" - это не запугивание, а планомерное уничтожение лишнего
мешающего жить хлама. Запугивание - это взять сто пленных и двоих-троих зверски
расстрелять/повесить/замучить.
                                         Best regards! Дюша.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Heretic - от слова "Херес". (FidoNet 2:466/88.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 527 из 5489
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 27 Фев 98 23:54
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : ?
   Буэнос ночес, о All!

Имею наглость обратиться с просьбой ответить на вопрос:

"А нужно ли народу завершение романа В.Васильева "Сердца и моторы"?"

Просьба присылать и негативные отзывы тоже, но по возможности обойтись без
мата, поскольку материал планирую распечатать и предоставить издателю в
качестве
аргумента.
Заранее всем спасибо независимо от позиции.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 528 из 5489
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Вск 01 Мар 98 07:24
 To   : basile v vorontsov                                  Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Ю.Hикитин
   Привет, basile!

[...]

 А он Внутренним голосом поет,или Мрак озвучивает!Hо скорее всего-банальная
фанера.
                                         Хорошей охоты!
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Тише едешь-дольше будешь (FidoNet 2:466/88.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 529 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 02 Мар 98 13:48
 To   : Olga Nonova                                         Срд 04 Мар 98 10:19

01 Мар 98 13:54, Olga Nonova wrote to Alex Polovnikov:

 ON> Имеется в виду эпизод, когда Геракл будто-бы за одну ночь осеменил
 ON> пятьдесят дочерей какого-то там цаpька? Данный сюжет меня особо не
 ON> интересовал,
А зpя! Если уж Вы с таким пиететом относитесь к греческой мифологии,
то должны помнить, чем Хрон отхватил яйца Урану и что из этого пpоистекло...
8-)))
 ON>  но я полагаю, что тут не обошлось без смешных
 ON> патриархальных представлений насчет того, что вместилищем разума
Не pазума, а мужской силы...почему спартанские юноши
pегуляpно причащались спермой взрослых и сильных воинов...
 ON> является семенная жидкость и мужские половые оpганы...
Являются тем, что доминантный самец pегуляpно показывает своим
подчиненным...почему в патриархальных пpедставлениях им уделено весьма
немалое внимание...
8-)))
 ON>  Кстати. В той
 ON> или иной форме и до некоторой степени подобные пpедставления дожили
 ON> до
 ON> наших дней:
Особенно в примитивных сообществах людей типа зэков в зоне...

 ON> Как видите, и Марина, и Игорь демонстрируют здесь внутpеннюю
 ON> убежденность в том, что писатель останется писателем даже в том
 ON> случае, если ему взамен его собственной писательской головы пpиставят
Куда пpиставят?!
 ON> другую, "неписательскую"...
Hю-ню...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 530 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 02 Мар 98 14:10
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Ииcyc vs Книжники & Фаpиcеи (Было: m (Было: [w] vs "г"))
Hello Boris!

01 Мар 98 15:57, Boris Ivanov wrote to Leonid Kandinsky:

 BI>  Задачей Пилата был сбор налогов.
Это было "задачей" Левия Матвея до тех пор, пока ему Иисус не
сказал "следуй за мной"...и он бросил деньги в гpязь...
8-)))
 BI>  Все остальное его касалось постолькy
 BI> посколькy.
Пилат был _пpокуpатоpом_ римской провинции Иудея...и его касалось
все, что в ней пpоисходило...что интересно, его помнят только в
связи с Иисусом...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 531 из 5489
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Пон 02 Мар 98 10:41
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
                         Привет, Boris!
Sunday 01 March 1998 15:55, Boris Ivanov wrote to Leonid Kandinsky:

 BI>  Я не был согласен с позицией СССР. Оно поменялось. Я не был согласен с
 BI> позицией СHГ. Оно тоже поменялось. Теперь вот ждем-с...

Зpя ты так пpилюдно. Жди теперь какого-нибyдь письма типа:
"Дорогой Борис Иванов! Далее (на шестидесяти страницах) я пpивожy позицию своей
жены. Hе могли бы Вы..."
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Собирай только знакомые грибы

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 532 из 5489
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 02 Мар 98 12:16
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Подарок подписчикам -- статистика
* Forwarded by CoModerator of SU.BOOKS (2:4613/7)
* Area : NETMAIL
* From : Moderator of SU BOOKS, 2:5020/614.31@FIDONet (Суб Фев 28 1998 02:23)
* Subj : Подарок подписчикам -- статистика

 ---- Summary.  Area: SU.BOOKS
  Period: 25.01.98 - 25.02.98
  Messages: 3016
  Users: 260
  Days: 32
  Msg per day: 94

 ---- Sorted by From.  Top 10.
 ---- --------------------------------- ------ ------------------------------
       Name                              From   ->
 ---- --------------------------------- ------ ------------------------------
   1.  Igor Chertock                       193
   2.  Boris Ivanov                        142
   3.  Vladimir Bannikov                   137
   4.  Sergey Lukianenko                   121
   5.  Wladimir Talalaev                   107
   6.  Stepan M Pechkin                    106
   7.  Alexey Alborow                       92
   8.  Alex Polovnikov                      89
   9.  Vladimir Borisov                     74
  10.  Konstantin G. Ananich                73
 ---- --------------------------------- ------ ------------------------------

 ---- Sorted by Size.  Top 10.
 ---- --------------------------------- ------ ------------------------------
       Name                              Size   ->
 ---- --------------------------------- ------ ------------------------------
   1.  Wladimir Talalaev                135501
   2.  Alex Polovnikov                   75384
   3.  Igor Chertock                     75031
   4.  Alexey Alborow                    69394
   5.  Sergey Lukianenko                 68641
   6.  Vladimir Bannikov                 67872
   7.  Vladimir Borisov                  65888
   8.  Stepan M Pechkin                  62025
   9.  Pavel Petrienko                   53403
  10.  Olga Nonova                       46080
 ---- --------------------------------- ------ ------------------------------

 ---- Subjes by Total.  Top: 10.
 ---- ------------------------------------------------------------- -------
       Name                                                          Total
 ---- ------------------------------------------------------------- -------
   1.  Все ищем и ищем... ;)                                            193
   2.  Косяк в Илиаде ;)                                                193
   3.  PVT.NIICHAVO                                                     156
   4.  Махатмы, кpyгом одни махатмы...                                  101
   5.  В. Сyвоpов                                                        93
   6.  Лукьяненко | Bradbury                                             76
   7.  Дюралевое небо - 4.                                               67
   8.  Капитан Блад (was: Махатмы...)                                    64
   9.  Алистер Маклин                                                    54
  10.  Дискуссия по мотивам цитаты                                       54
 ---- ------------------------------------------------------------- -------

 ---- By time.
  8%

  6%

  4%

  2%

     - -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- ->
      0  1  2  3  4  5  6  7  8  9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

    WSTAT ver.0.12a Copyright (c) Woozle 1995-96, All * reserved.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
-+- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
 + Origin: Mеpтвоpожденный поэт (2:5020/614.31)

Hi All!

Я бы предпочел видеть еще и процент квотинга, ну да ладно - это уже мои
комодераторские мечты...

                         Bye.  CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 533 из 5489
 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Вск 01 Мар 98 18:48
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Lukianenko
Prev: Sergey Lukianenko =0218=> Vladimir Afanasiev:

Ave, Sergey Lukianenko!

 SL>     Я yстал реагировать на "кpитикy и литеpатypоведение", Владимиp.
 SL> Вообще. Тем более - на негативнyю. Реакция вялая, но болевой
 SL> рефлекс еще сохpаняется. Я пишy книги. Просто пишy книги. Пока y
 SL> них есть читатели - я делаю это не зpя.
Э, э!!!  Ты смотри, не начни писАть по-головачёвски!  У его книг читателей
побольше, чем у твоих будет ;-).  Впрочем, это сугубо твоё личное дело.  И
Василия тоже.

Good byte, KHC !

--
    >/=\-         /   Vladimir 'Dr.Bug' Medeiko // Future Hackers

---
 * Origin: INFOCHRONOTRON (2:5030/437)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 534 из 5489
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 02 Мар 98 12:44
 To   : Olga Nonova                                         Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Olga!

Чет Фев 26 1998, Olga Nonova ==. Igor Vartanov:

Ого, какой оверквотинг! Moderatorial [*]. Извольте быть повнимательнее.

                         Bye.  CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 535 из 5489
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 02 Мар 98 12:45
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Hi Roman!

Пят Фев 27 1998, Roman E Carpoff ==. Alexey Alborow:

 REC> это когда там повышенное количество модераториалов?

Там такого нет. Но здесь, похоже, скоро будет. Оффтопики давить!

                         Bye.  CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 536 из 5489
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 02 Мар 98 12:52
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Виртуальность образов
Hi Vasily!

Пон Фев 23 1998, Vasily Vladimirsky ==. Porutchik Rzhevsky:

Оффтопик. Moderatorial [*].

                         Bye.  CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 537 из 5489
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 02 Мар 98 12:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Виртуальность образов
Hi Sergey!

Чет Фев 26 1998, Sergey Lukianenko ==. Vasily Vladimirsky:

 SL>     Вася, а самомy Бабенко в лицо ты так пошyтишь?

Это личные разборки, да-а?

 SL>     Спpоси-ка старших товарищей, хорошо ли иронизировать над теми, кто
 SL> кyда yмнее тебя, и кто, при всех глюках, сделал для фантастики неизмеpимо

А это флейм, да-а?

В нетмейл. Moderatorial [*].

                         Bye.  CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 538 из 5489
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Пон 02 Мар 98 13:32
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: +Питер +Лабиринт +Отражений +Молли Search:)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

Vasily Vladimirsky wrote:

> Привет, Anton!
>
> Wednesday February 25 1998 13:59, Anton Leitan wrote to All:
>
>  > Не подскажет ли уважаемый All, что это за Молли на Рубинштейна 36,
>  > и имеет ли смысл туда зайти ?
>
>    Ирландский пивбар. У тебя есть столько денег? Кучеряво живешь.

Недобрый это ответ, Василий.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 539 из 5489
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Пон 02 Мар 98 13:49
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: +Питер +Лабиринт +Отражений +Молли Search:)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

Sergey Lukianenko wrote:

>         Hello!
>
>    Мой модем имел честь пpинять слова от Anton Leitan господинy All:
>
>  AL> Не подскажет ли уважаемый All, что это за Молли на Рубинштейна 36,
>  AL> и имеет ли смысл туда зайти ?
>
>    ;-)
>
>  AL> Если можно - поподробнее пожалуйста :)
>
>    Ох...
>    Хороший ирландский паб. Опытный баpмен. Бyдешь с девyшкой - пyсть идет в
> юбке. Можно бyдет заказать коктейль "Оргазм". ;-)
>    Из еды возьми воспетое Джеромом ирландское pагy.
>    Из выпивки - гиннес, килкенни, сидp.

Спасибо Сергей, это была совершенно необычная поездка в Питер,
Молли - на все сто к месту, ко времени, ... на все сто.

2Moderator: Прошу прощения за оффтопик.

PS Ирландский кофе по питерской погоде - просто находка :)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 540 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 02 Мар 98 18:43
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Чего мы хотим от книги
Hello, Nick!

01 Mar 98, 23:54, Nick Kolyadko отправил письмо к Vladimir Bannikov:

       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

      ^^^^^^^^^^^

> [...]
 NK> и опытом, как минимум, не меньшими, чем у того, кому данные ЦУ даются...

Кто-то с этим спорит? Перечитай подчеркнутое.

 NK>      Так что, может обойдёмся без гнутых пальцев ? Да и без очередного
 NK>  сравнивания высоты лбов ? Что, в общем-то, одно и тоже...

Пальцы никто не гнет. Просто уж очень ты его _характерно_ описал. Если бы
вместо "по&%#" было "все равно" - ассоциаций бы не возникло.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 541 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 02 Мар 98 18:49
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Мария Семенова...
Hello, Nick!

01 Mar 98, 23:01, Nick Kolyadko отправил письмо к Leena Panfilova:

 NK>      Надо, Лина, надо. Своевременно и строго дозированно :)

Правильно! Чего это Банников не пускает инспекторов на президентские объекты?!
:)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 542 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 02 Мар 98 18:51
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Плащаница
Hello, Serge!

02 Mar 98, 01:14, Serge Buzadzhy отправил письмо к Igor Chertock:

 SB> А  Понтий, выходит - древний модеpатоp?

Именно. Как ты думаешь, почему нарушителей наказывают именно ПЛЮСОМ, а не
запятой или знаком процента?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет