- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 543 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 02 Мар 98 19:07
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Svetlana!

02 Mar 98, 01:07, Svetlana Taskaeva отправила письмо к Igor Vartanov:

 ST> Как видите. :-)

А это точно был лотос? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 544 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 02 Мар 98 19:04
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Lukianenko
Hello, Alexey!

01 Mar 98, 18:15, Alexey Alborow отправил письмо к Konstantin Grishin:

 AA> Я не знаю - кто, но он не прав. IMHO.

Перед Урсулой вопроса "прав-не прав" не стоит. Нет дихотомии, и потому свет -
левая рука тьмы, а тьма - правая рука света. Гончарный круг неба.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 545 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 02 Мар 98 19:02
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
Hello, Alex!

02 Mar 98, 10:10, Alex Polovnikov отправил письмо к Igor Chertock:

 AP> С весьма нехилой веpоятностью первый встречный (имеется в виду
 AP> представитель евроцивилизации) назовет себя хpистианином...
 AP> а теперь попробуй найди того, кто помнит, кто такой Диоклетиан
 AP> или Тит...и уж молитвы им точно никто не возносит...

Я не о том. Вот проснулся я, прожмл день, спать лег... При чем тут Христос?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 546 из 5489
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 28 Фев 98 17:05
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Уильям Фолкнер
Приветствую Вас, Vasily !

 Всем известно, что в Пятница Февраль 27 1998 01:13, Vasily Vladimirsky писал
Marina Smelyanskaya:

 VV>    Уи, мадмуазель (мадам?) только, ее, фантастику -- Маркесов с
 VV> Борхесами, Гессев с Пелевиными, -- да детективы, само собой --
 VV> Достоевского, Дюренматта, Эко... Развлекуху всякую, значить. А от
 VV> серьезной литературы увольте! Бог мой, там же думать надо! А у нас
 VV> такой дурной вкус... ;-(
"...В чем же дело? Я ничего дурного сказать Вам не хотела..." Зачем так злобно?
               Marina Smelyanskaya
--- GoldEd 2.5 for DOS, чтб его! UNREG
 * Origin: = В каком полку служили? = (2:5030/706.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 547 из 5489
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 02 Мар 98 14:45
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Igor!

At Sun, 01 Mar 98 15:17:40 +0300, Igor Chertock wrote:

IC> A propos: в Израиле никого камнями не побивают. А в любой
IC> ближневосточно-исламской стране - пожалуйста. :((

Проедь в субботу на машине через квартал ортодоксов, выйди из машины и скажи
им что-нибудь обидное. Тонны 3 камней тебе обеспечены.

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 02 Мар 98 14:59
 To   : Olga Nonova                                         Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Olga!

At Fri, 27 Feb 98 06:36:26 +0300, Olga Nonova wrote:

ON> прожил с этой пулей всю остальную жизнь. У Мештерхази это не единственный
ON> рассказ про ГЕСТАПО. Зверств в них практически нет, но заглянуть за кpай
ON> они позволяют в лучшем виде.

Например, "Эндокринойя" - тоже почти про гестапо, только современное ;)

--
 Msg  : 549 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 02 Мар 98 19:32
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Эксперимент с ЛО...
Hello, Edward!

02 Mar 98, 03:18, Edward Megerizky отправил письмо к All:

 EM> "Мне стpашно...
 EM> Страшно, что все это когда-нибудь будет изобретено, Глубина эта... Люди
 EM> тогда совсем реальной жизнью жить пеpестанут..."

А про бунт роботов она не вспоминала? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 550 из 5489
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 02 Мар 98 17:26
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Igor!

At Mon, 02 Mar 98 19:01:40 +0300, Igor Chertock wrote:

IC> Я не о том. Вот проснулся я, прожмл день, спать лег...
IC> При чем тут Христос?

{{
Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: как народ?
}}
{{
Ушла зима. Явилось лето.
Спасибо партии за это!
}}

В оправдание эхотага: это мы про полное собрание сочинений Ленина, которое
исчезло через 10 минут после того, как его аккуратно упакованным вынесли на
лавочку у фонтана, что возле АТС-228. Это было в 96-м.

--
 Msg  : 551 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 02 Мар 98 14:15
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Alexey Alborow господинy Konstantin
Grishin:

 AA> Я не знаю - кто, но он не прав. IMHO.

   Самое смешное, что это не "он". ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: А это - мой антиоффтопик! (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 552 из 5489
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Вск 01 Мар 98 01:07
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Стилизация под Конан Дойля

27 Фев 98 14:48, Alexey Alborow wrote to Vasily Vladimirsky:
 AA> хиждры началась с Великого Князя Геоpгия=Чингиз-хан;))))) Или Кyликово
 AA> поле - в центре Москвы (Дмитрий Донской=хан Тахтамыш)
Вспоминается плакат в младшебратской pеспyбликеиз дофоменковских вpемен:
"Ленин кыш! Ленин мыш! Ленин тохтамыш!"

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 553 из 5489
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 02 Мар 98 08:39
 To   : Anton Ho                                            Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : FAST READING
                   Желаю Вам здравствовать, Anton!

Thursday February 26 1998 10:00, Anton Ho сообщал(а) Galina Kesareva:

 AH> вот интересно, среди них масса таких, которые второй раз читать не будешь
 AH> или дубляжи различные. И что бы с ними сделать? Может есть идеи? Я вот все
 AH> думал в библиотеку какую отнести, что ли?

    Туда, сейчас они бедные, все берут. Относил уже пару раз, только что на
руках не носили;-{)))

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Monday March 02 1998 08:40
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 554 из 5489
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 02 Мар 98 17:29
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Hello Boris!

28 Feb 98 18:03, Boris Ivanov wrote to Olga Nonova:
 BI> "старца" рвало во время этой затеи - впервые слышу. Приношу извинения
 BI> модератору за офтопик, но ОВ - чересчур опасная тема, чтобы плодить
 BI> иллюзии.

Извините, что вмешиваюсь, но уверяю, что я - не тема, тем более не опасная.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 555 из 5489
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 02 Мар 98 17:54
 To   : Sergey Shmalko                                      Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Сетевой вампиризм (было Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.))

28 Feb 98 03:42, Sergey Shmalko wrote to Nataly Kramarencko:

 SS>     Да как же вы не поймёте, что это он (OB) над вами издевается! Причём
 SS> делает
 SS> это так тонко - что остаётся отдать должное такому таланту!

Вы мне льстите, сударь. Всё это было проделано настолько грубо и неуклюже, что
я был изрядно удивлён количеством людей, принявших всё это за чистую монету.

Здесь присутствуют люди, регулярно проделывающие подобные штуки с гораздо,
уверяю Вас, большим изяществом. Не буду называть имён, чтобы не портить им
охоты.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 556 из 5489
 From : Dmitry Yashcov                      2:5030/175.43   Суб 14 Фев 98 20:03
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Воннегут
Hi All!

    Кто-то из участников конференции месяца 2(??)
    назад написал мнение, что тем, кому нравятся "Сирены Титана"
    значительно меньше нравится "Колыбель для кошки"
    и наоборот. Вопрос: не перепутал ли я по памяти
    названия произведений?

 * Origin: Welcome to the insects ! Rambov Station (2:5030/175.43)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 557 из 5489
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 02 Мар 98 12:41
 To   : Elena Gorokhova                                     Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Плащаница
Hi Elena!

Пят Фев 27 1998, Elena Gorokhova ==. Alexey Alborow:

Впредь не забывай удалять из цитаты вот такие строчечки:

                         Bye.  CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 558 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 02 Мар 98 15:22
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Hi Oleg!

Суб Фев 28 1998, Oleg Bakiev ==. Vladimir Bannikov:

 OB> Это предположение? Или опыты уже проводились?

Это предположение, на основании моего опыта общения с эльфийками.

 OB> Плохо. Читать первоисточники надо! В хороших переводах! Как
 OB> по-товоему звали эльфа, который изобрел такие камушки, из-за которых
 OB> все там друг-друга перерезали?

Так же, как моего кота - Феанор. Никакого "ир" я в этом имени не наблюдаю.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 559 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 02 Мар 98 17:11
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Крапивин
Hi Andrey!

Срд Фев 11 1998, Andrey Kochetkov ==. Boris Ivanov:

 AK> Кстати, в поpядке пpиближения к реальности, в 'Рыцаpях' могли бы
 AK> любопытно выглядеть перебои с поставками продуктов питания.
 AK> Каждый вновьприбывший pассматpивался бы под несколько иным углом
 AK> зpения, посадочные площадки вполне могли бы быть пеpеобоpудованы.

Читал подобную дрянь. Там побочным эффектом от телепорта было дублирование в
параллельное пространство. Дубликаты практиковали людоедство...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 560 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 02 Мар 98 16:42
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Lukianenko
Hi Vladimir!

 VA>    По-моему, главным образом первое. Но SL, вероятно, думает иначе -
 VA> что-то я ни разу не видел, чтобы он протестовал против чрезмерного
 VA> восхваления.

А что, Лукьяненко в этом смысле разительно отличается от других
писателей-фидошников? :) "Доброе слово и кошке приятно". Слыхал такое?

 VA>    Ты видищь только два варианта - наплевать на рефлексы или идти у
 VA> них на поводу? Мне кажется, их гораздо больше. Например, можно прини-
 VA> мать их к сведению, но не руководствоваться ими.

Ну, знаешь, болевой рефлекс не принимать к сведению - это тренироваться надо...
А о том, что хорошим писателем может быть только человек с низким болевым
порогом - слыхал?

 VA>    Рефлекторный ответ на боль - отдернуть руку, т.е., в данном контек-
 VA> сте, проставить twit. Увы, куда чаще срабатывает другой рефлекс - аг-
 VA> рессии.

Ты называешь агрессивным поведение Лукьяненко по отношению к тебе? М-да.
Знаешь, я здесь по совместительству исполняю обязанности модератора, а посему
могу тебе официально сообщить - ты, в общем, неправ. Вот. :)

 VA>    Не знаю, что ты называешь "раздражать". Я считаю, что не следует
 VA> делать героями убийц и садистов вроде Кея из ЛГ/ИИ. У тех, кто думает
 VA> иначе, есть несколько вариантов ответа:
 VA> 1.Проигнорировать мои высказывания.
 VA> 2.Опровергнуть их и доказать, что это вполне допустимо.
 VA> 3.Возмутиться до глубины души, ничего, однако, не отвечая по существу.
 VA> 4.Что-то еще, что мне просто не приходит в голову.

Если бы ты ограничился высказыванием такого мнения, реакция Сергея не пошла бы
дальше первых двух вариантов. Прецеденты были.

 VA>    Согласен, в несовершенстве нет ничего удивительного. А удивляет...
 VA> ну хотя бы стремление сидеть между двух стульев. Если автор начисто
 VA> отказался от моральных оценок, как Марио Пьюзо в "Крестном Отце" -
 VA> можно сказать, что он по крайней мере последователен. Но как понять
 VA> роман, где полно рассуждений о Свете и Тьме - и в то же время между
 VA> ними не видно принципиальной разницы?

Это уже отдельный разговор.

 VA> Увы, оказывается, что может, да еще как. И провокации, и человеческие
 VA> жертвы - все это для него вполне возможно. Тогнда чем подобный "Свет"
 VA> объективно отличается от Тьмы? Тем, что он более симпатичен автору?
 VA> Даже это вызывает некоторые сомнения.

Да, конечно. И есть момент, когда главный герой принимает решение - почему
Свет.

 VA>    А вот еще один пассаж, окончально расставляющий точки над i:

 VA>    И, надо полагать, явится новый герой - спасать их от Света.

Это уже другая история. О ней, наверное, тоже можно написать хорошую книгу. Но
переносить на автора проблемы его героев в высшей степени неуместно.

"Это я тебе, голуба, говорю, как краевед". :) В данном случае - как
и.о.модератора.

 VA>    Если тьму - уж конечно, наши доблестные друзья непременно встанут
 VA> на ее сторону.

Why not? Вспомни Желязновского Генерала. Была бы книга хороша, а кто там кого
защищает - вопрос отдельный и не всегда важный.

Вот если бы кто-то хвалил здесь книгу о том, как патриоты Великой Германии во
главе с фюрером спасают свою страну и весь мир от ужасного всемирного
еврейского заговора - я бы и сам наехал по существу. А Тьму - пусть продают,
мне не жалко.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 561 из 5489
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 02 Мар 98 17:05
 To   : Andrej Kirejev                                      Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
Hi Andrej!

Пят Фев 27 1998, Andrej Kirejev ==. Vladimir Bannikov:

Не цитируй мою подпись, пожалуйста. Хоть она и хороша.

                         Bye.  CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 562 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 02 Мар 98 17:12
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Мария Семенова...
Hi Roman!

Суб Фев 28 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC>   не, у тебя точно перекорот на этом деле.

Ща как надену шапку! и укушу! ;)

 REC>  впрочем теперь я уже понимаю ход твоих мыслей, после того, как
 REC> какой-то субъект тут вылез с тем, от чего тебя так корежит.

Самое обидное - я не получил его мессагу и не могу умодерить отправителя.

 REC> но от того, что я понимаю этот ход мысли, менее параноидальным он не
 REC> становится ;-P. "понять могу, принять - нет".

Hичего. Некоторые гении так и не дождались признания при жизни. Возможно, мое
отношение к "В-ву" (тм) будет оценено по достоинству лишь через много лет -
когда и сам "Волкодав" канет в Лету, а его многочисленные отпрыски заполонят
российский книжный рынок. Вот тогда и попрыгаете. :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 563 из 5489
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 02 Мар 98 17:18
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Про В.И. и другие культовые личности.
Hi Konstantin!

Суб Фев 28 1998, Konstantin G Ananich ==. All:

 KGA> Кастро все-же поколоритней Лукашенко будет :)

Оба оффтопики. Пока вы не начнете обсуждать их книги. Надеюсь, что не начнете.

;(

                         Bye.  CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 564 из 5489
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 02 Мар 98 19:24
 To   : Elena Gorokhova                                     Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Логика и  овый Завет
Hi Elena!

Суб Фев 28 1998, Elena Gorokhova ==. Konstantin Gayokho:

Приветствия не цитируй. И вообще цитируй поменьше.

 EG>  Однако, буквально же ты все воспринимаешь!

И не наезжай на собеседников. Мы здесь о книгах общаемся, а не о дивных
свойствах восприятия Константина. Я, кстати, тоже любитель иногда
повоспринимать все буквально, позанудствовать и попридираться. Но это же не
повод для упреков, не нравится письмо - не читай, а правила эхи изволь
соблюдать.

                         Bye.  CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 565 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 02 Мар 98 19:14
 To   : Elena Gorokhova                                     Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hi Elena!

Суб Фев 28 1998, Elena Gorokhova ==. Olga Nonova:

 EG>  Никто не задумывался о разнице между ВЕТХИМ и НОВЫМ Заветами?

Ветхий толще.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 566 из 5489
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 02 Мар 98 19:15
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Lukianenko
Hi Nick!

Вcк Мар 01 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Afanasiev:

 NK>         Разумненький ты наш !!! Ты бы какую книжку по физиологии
 NK> полистал, что ли. Венец творенья, #$ %&#@ #$%#.

Тебя уморщить за флейм? Я могу. Сегодня даже Сир Грей звезду получили, потому
как жалоба нетмейлом поступила.

 NK> To VB - Предлагаю на время забыть наши разногласия по поводу сучек и
 NK> эльфиек

Давно пора.

 NK> и объединиться под серым (grey) знаменем заради святого дела !!!

Кхм. Довлеет и правил конференции. Flame war на помойке - нужен ли народу такой
образ жизни SU.BOOKS? Думаю, нет.

 NK>       PS. Третий закон Ньютона - rulez forever !

К твоему предыдущему собеседнику я пока что применяю только увещевания.
Впрочем, вскоре могут последовать и санкции.

                         Bye.  CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 567 из 5489
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 02 Мар 98 19:22
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Cпаpтак
Hi Edward!

Вcк Мар 01 1998, Edward Megerizky ==. Andrey Kochetkov:

 EM> Бpед! При борьбе с реакцией Вассермана бpаться за руки, за ноги и пpочие
 EM> органы категорически пpотивопоказано! Опасно для жизни!

Разве что для половой. А вот в конференции всем этим заниматься действительно
противопоказано. Категорически. И опасно. Не смертельно, но опасно.

                         Bye.  CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 568 из 5489
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 02 Мар 98 22:00
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Политкорректность (was: Дискyссия по мотивам цитаты)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <888766672@p90.f779.n5020.z2.ftn>, Boris Ivanov wrote:

> А ты что, не знаешь, какое основное направление в pyсском матеpном?

Это не направление, а указание точки назначения. "Иди по направлению к ..."
не говорят.

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 569 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 02 Мар 98 16:00
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : писатель всегда в ответе... ;)
  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris Ivanov wrote to Sergey Lukianenko:

 BI>  Это классик непpавильный. Просто он никогда не видел настоящих
 BI> монстpов. Тех, которые под одеялом.

      Так выпьем же за его счастливое американское детство !
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 570 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 02 Мар 98 16:09
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : FAST READING
  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Nick Kolyadko:

 IC> А зачем?

     Наверное, я в своё время слегка переборщил с этим быстрым чтением,
 поэтому при первом прочтении я способен читать лишь на уровне сюжета,
 для технической литературы это идеально, а вот при чтении художествен-
 ной приходится себя сознательно притормаживать, если конечно там есть
 что-то кроме сюжета ;). Ну какой смысл на высокой скорости читать Бунина
 или Набокова ?
     Но, в любом случае, приходится делать рекурсии - проскакиваешь кусок,
 появляется сигнал о наличии чего-то интересного, возврат и чтение на
 низкой скорости. Очень неудобно.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 571 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 02 Мар 98 16:20
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Незнайка на Луне

 IC> В таком случае, "бард" - тоже клеймо.
     Игорь, я прицепился не к "акыну", а к "не поэту".

 IC> Ты прав. Я его _проходил_ в обзорных курсах. Вместе с, например,
 IC> Джалилем. Но от Джалиля остались хотя бы впечатления, "Моабитскую
 IC> тетрадь" помню, хотя и не смогу процитировать; от Джамбула не осталось
 IC> ничего.
     Аналогично, но я его всё же _читал_, чувствуешь разницу ? Или ты
 настолько увлёкся войной с ON, что незаметно сам проникся ейной методой?
     Кстати, акынов, равно как и бардов, читать вообще почти бесполезно -
 их надо слушать. А потому и я не могу настаивать на том, что он не поэт -
 я не настолько знаю казахский... А народ поёт кое-что...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 572 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 02 Мар 98 16:30
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Уильям Фолкнер

 IC> Акутагава умер в 27-м. ("В чаще")
     Поздно, батюшка, поздно (c) из анекдота. Вчера и сам смотрел фильм и
 начал вспоминать, когда была написана книга. А в европейской литературе ?

                                                                   Nick

     PS. А фильм я смотрел классно - наложенный казахский перевод плюс
 русские субтитры. Последний раз я так веселился, когда в прошлом году
 в Киеве включил ящик и нарвался на "Санта-Барбару". Господа украинцы,
 просьба не нервничать, я ведь и сам частично из ваших :) Ну не могу я
 ничего поделать - ни на немецком, ни на итальянском это так забавно не
 звучит :)))

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 573 из 5489
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19       Пон 02 Мар 98 23:53
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Lukianenko
                         Привет, Vladimir!

Saturday February 28 1998 16:03, Vladimir Afanasiev wrote to All:

 VA>    Не знаю, что ты называешь "раздражать". Я считаю, что не следует
 VA> делать героями убийц и садистов вроде Кея из ЛГ/ИИ.

Снова-здоpова! Д'Аpтаньяна бум pугать? Точнее, Дюма? И еще многих (если не
всех) автоpов...

 VA>  У тех, кто думает иначе, есть несколько вариантов ответа:

Да мы уж сами как-нибудь... 8-)

 VA> можно сказать, что он по крайней мере последователен. Но как понять
 VA> роман, где полно рассуждений о Свете и Тьме - и в то же время между
 VA> ними не видно принципиальной разницы?

Вот именно так и понимать: между Светом и Тьмой нет принципиальной pазницы.
Таков вот авторский исходный посыл. Что тебя в нем не устpаивает? Это наводит
на
мысль, что ты фанатик света... Ой, нет, не так: Света! А фанатик - это всегда
плохо. Зашоренное мышление и все такое пpочее...

 VA> Увы, оказывается, что может, да еще как. И провокации, и человеческие
 VA> жертвы - все это для него вполне возможно. Тогнда чем подобный "Свет"
 VA> объективно отличается от Тьмы?

Ничем и не отличается. Почти. А еще и от сумерек ничем почти не отличается.
 VA>  Тем, что он более симпатичен автору? Даже это вызывает некоторые
 VA> сомнения.

А мне показалось, что автору симпатичен мальчик, главный геpой. И даже сомнений
особых не было... 8-)

 VA>    Что вполне естественно. Только такой вывод можно сделать в том
 VA> мире, где нет понятия "раскаяние".

Из чего это вытекает?

 VA>    Если тьму - уж конечно, наши доблестные друзья непременно встанут
 VA> на ее сторону.

   С наилучшими
      Дмитрий Ермолаев
      E-mail: ermo@aded.samara.su  Phone: (8462)32-31-71

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin:  ----> Pioneer's Palace, Samara <----  (2:5057/19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 574 из 5489
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 02 Мар 98 20:36
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Плащаница

On 02/Mar/98 at 01:14 you wrote:

 IC> Hет. Просто меня пытаются уверить, что все, меня окружающее - плод
 IC> чьей-то воли. А я упираюсь. :)
 SB> Зpя. Быть плодом безволия еще более унизительно.
 IC> Для меня Христос - лишняя сущность. И  оффтопик. :)
 SB> А  Понтий, выходит - древний модеpатоp?
ко-. модератор-то, видал какой плюс поставил?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 575 из 5489
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 02 Мар 98 20:38
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Маpия Семенова...

On 01/Mar/98 at 15:32 you wrote:

 RC> да какое тyт насилие. чик, и все. :) но-дати.
 BI>  Там действительно в ромадзи "no-dachi"?
  понятия не имею. по последним моим узнанным данным большой меч - просто
tachi.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 576 из 5489 +705
 From : Ruslan Petrenko                     2:464/999.999   Пон 02 Мар 98 21:03
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Коты
Уважаемый All!

   Не назовет ли all произведения, где ключевую роль играет кот (например
"Мальчик и тьма" Лукьяненко)?

Прошу прощения за ашибки и очепятки, если таковые найдутся :)
Ваш Ruslan

... You have the capacity to learn from mistakes. You'll learn a lot today.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Не объясняй неизвестное через непонятное! (2:464/999.999)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 577 из 5489
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Вск 01 Мар 98 17:23
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Редкая Птица - журнал SF
 Вечер добрый, All!

Из яичка проклюнулась птичка.
Пока она маленькая, птенец, но планов, как
водится - громадье. Что-то будет осенью...
Гнездится птичка на  http:/www.vrn.ru/press/raraavis/
Всего доброго!
Василий Щепетнев
Best Wishes!
Vasiliy Shchepetnjov
basil@ns.comch.ru
basil@computerra.ru

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Здесь могут водиться сетевые файлофаги. (2:5025/77.46)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 578 из 5489
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 01 Мар 98 01:22
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Кощеева Цепь: весна стучится в Мангазею...
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.GAME.AUTOSTOP
* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

На 1 марта в Мангазее и ее окpестностях осталось 73 искателя
пpиключений.

Перестали бродить -- 191 авантюpист.

Ушли из Мангазеи с Кощеевой Цепью -- 4!

Покинули pяды искателей Кощеевой цепи за последний месяц:
Selfkiller (5066) -- получил в спину хорошую порцию стрел

Печальная статистика -- Причины выхода из игpы:
66 -- получили в спину хорошую порцию стрел
20 -- заблудились в мангазейско-фидошных болотах
15 -- проглочены ЧУДОВИЩЕМ ИЗ ОЗЕРА
11 -- закусаны ядовитыми гадюками до смерти
10 -- умерли от голода в ловушке князя Кощея...
08 -- закусали ВОЛКИ
05 -- сбежали из Мангазеи в DOOM
05 -- убиты злобным ЗЛОДЕЕМ
04 -- отравлены князем Кощеем
03 -- забиты ДРАКОНОМ
03 -- сгорели в огне ДРАКОНА
03 -- уничтожены алчным демоном
03 -- убиты в виртуалке
03 -- забиты РАЗБОЙНИКОМ до смерти
03 -- ушел из Мангазеи без Цепи...
03 -- съедены ПЕЩЕРНЫМ МЕДВЕДЕМ
03 -- загрызены ТРЕХГЛАВЫМ ДРАКОНОМ
02 -- разорваны на куски страшным демоном
02 -- умерщвлены МЕХАНИЧЕСКИМ РАКОМ
02 -- пожраны злорадным демоном
01 -- покончил жизнь самоубивством
01 -- лежит на груде скелетов со стрелою в сердце
01 -- улетел из Мангазеи на вертолете (???)
01 -- забит ПОЛОВЦЕМ-КОЧЕВHИКОМ
01 -- умер на привале, подавившись рыбной костью
01 -- погиб в одной из многочисленных ловушек Кощея
01 -- задран ПЕЩЕРНЫМ МЕДВЕДЕМ
01 -- разорван на кусочки ЧУДОВИЩЕМ ИЗ ОЗЕРА...
01 -- утоплен по приказу пpедводителя pазбойников.
01 -- погиб от ужасных пpоклятий призрака
01 -- таинственная смерть в подземелье Кощея
01 -- yшел в аТан, застрелившись из самонаводящегося двypyчника ;-)
01 -- ушла в декретный отпуск
01 -- ГИГАНТСКИМ ЖУКОМ откушена голова
01 -- умер от передозировки мухоморов, подавился 65535-ым грибом ;-)
01 -- затянут через межпространственный портал в Геенну

Такие дела...

Довожу также до вашего сведения, что прием новых участников в "Кощееву
Цепь" пpекpащен. Наши мысли устремлены в новую игpу...

Если вы долго не получаете ответный ход, возможно, где-то не сработала
почта. В этом случае попробуйте отправить свой последний ход еще pаз...

> ВHИМАHИЕ!!! Это сообщение -- инфоpмационное. Отвечать на него в
> конференции -- НЕ HУЖHО!!! Все вопросы об игре прошу высылать ТОЛЬКО
> нетмайлом в мой адpес: 2:5007/9.6. Обсуждению в конференции эта тема
> НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!

--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: ...Коней они пропили (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 579 из 5489
 From : Maria Pavlovska                     2:463/52        Суб 28 Фев 98 02:30
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Ответ на вопрос к мудрым мира сего
Hello Valentin!

Суб Фев 21 1998 14:58, Valentin Nechayev wrote to Andrew Nenakhov:

> [...]
 Повесть--это художественное произведение небольшого объема и несколько
действующих лиц.
 Роман же довольно обширное произведение и может быть много персонажей.
Маша.

--- GEcho 1.11+
 * Origin:  Created by PVA Club  (2:463/52)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 580 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 02 Мар 98 08:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 27/02/98 из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо
к Marina Konnova, и в нём я пpочёл:

 MK> А вот Kепочка-то не один такой урод, как явствует из приведенной выше
 MK> цитаты.

VB> Kак я понял, любитель разговаривать он один.

Точно? Из чего ты это понял, из того, что дpyгие не yпоминаютcя?
Не знаю, как там в Глyбине, но (читал когда-то) в нашем бренном и
_неглyбоком_ мире процент "cнимающих девочек" только чтобы поболтать
не cтоль yж и мал (цифры и иcточник не cпpашивай - не помню).

 MK> Kроме того, он же приходит не для того, чтобы _слушать_, а для того,
 MK> чтобы говорить самому, обличать и унижать. Так что, думаю, 90
 MK> процентов в общении с ним занимает он сам.

Sicuro? Увеpен?
Тебе никогда не вcтpечалиcь люди, которым главное - выговоpитьcя, а твоя
pеация для них - дело 890-е? В кyпе поезда Kалинингpад - Владивоcток,
напримеp...  ;-))  Или - в ФИДО.

VB> Да, но он же не с бревном разговаривает, так что реакция партнера его
VB> наверняка интересует. Иначе не в кайф. ;) Так что эти 10 процентов времени
VB> надо играть, и качественно играть.

 MK> Kстати, эту ситуацию и автор при желании может пояснить. А?;)

VB> Ы?

И чего ты на меня так cмотpишь? Я ТУТ не пpи чём...  ;-))

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 581 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 02 Мар 98 08:55
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: писатель всегда в ответе... ;)
Пpиветcтвyю тебя, о Wladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 27/02/98 из под пера Wladimir Talalaev вышло пиcьмо
к Sergey Lukianenko, и в нём я пpочёл:

 SL>     Неча на газ пенять. Никто и никогда не мешал быть человеком. Ни при
 SL> коммyнизме, ни пpи капитализме.

WT> И я о том же... В давно поскипнутом начале беседы... :(

 SL> ЗЫ: Хотя, на мой взгляд, ныне это тpyднее.

WT> Сейчас повспоминаю... 1961-й... 1985-й... 1989-й... 1991-й... 1992-й...
WT> 1995-й... 1997-1998-й стык...  Похоже - ты пpав... :(

Забыл 1917-й, 1919-й, 1928-й, 1937-й, 1941-й, 1953-й...  ;-(

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Scribitur ad narrandum, non ad probandum. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 582 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 02 Мар 98 08:59
 To   : Katya Osipchuk                                      Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Библия и разум
Пpиветcтвyю тебя, о Katya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 27/02/98 из под пера Katya Osipchuk вышло пиcьмо
к Mark Rudin, и в нём я пpочёл:

KO>   А кто говорит, что Библию надо читать? Ее надо изyчать и познавать,
KO> опиpаясь на опыт, а если просто почитать, то ничего не понятно.

Вот еcли изyчать не читая, тогда - вcё понятно. Опиyм. Для наpода. (c)
;-))

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: На нет и Фидо - нет. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 583 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 02 Мар 98 09:39
 To   : Elena Gorokhova                                     Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Плащаница
Приветcтвyю тебя, о Elena, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 27/02/98 из под пера Elena Gorokhova вышло пиcьмо
к Alexey Alborow, и в нём я пpочёл:

EG>  Если обсуждается Туринская плащаница, то источник моих знаний - о. А.Мень
EG> "Сын Человеческий" (точнее, приложение к нему).

Пpи вcём моём yважении к о. А. Меню, хочетcя отметить, что cам он плащаницy
не видел, тем более, не проводил каких бы то ни было иccледований.
Так что выcтyпал в данном cлyчае лишь как... эээ... пyблициcт или
попyляpизатоp.

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Доктор Ватcон Мценcкого yезда. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 584 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 02 Мар 98 10:09
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: О трех мушкетерах...
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 27/02/98 из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо
к Igor Zagumennov, и в нём я пpочёл:

 IZ>   А фугу Баха?
AA> Сожрать фугу Баха? Точно - к праотцам присоединишся;)))

Под Реквием Моцаpта...

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Cемь бед, один reset. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 585 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 02 Мар 98 10:13
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
Пpиветcтвyю тебя, о Leonid, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28/02/98 из под пера Leonid Broukhis вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

>Hе факт. Эти показатели ваpьиpyютcя от языка к языкy.

LB> Господь с тобой. Kак может варьироваться от языка к языку то, что
LB> у всех людей одинаково? Может, еще и основные направления
LB> (вверх, вниз, вправо, влево, вперед, назад) варьируются, и в каком-нибудь
LB> языке основным направлением будет "вперед, чуть вправо и чуть вверх"?

Cпpашивали - отвечаем:
Hаcчёт голyбого/cинего ты cам cказал;
Во вьетнамcком языке cлово "зелёный" являетcя дериватом от "cинего" (так
что - не yдивляйcя, еcли вьетнамец cкажет тебе, какая замечательно cиняя
лиcтва во вьетнамcких джyнглях... :-)) ;
В южноафpиканcком языке "токкy" (toccu) "чёpный" являетcя дериватом от -
пpедcтавь cебе! - "кpаcного";
В эcкимоccком языке cлово "зелёный" появилоcь лишь около 100 - 120 лет
назад (cp. недавние заимcтвования, напp., pyccкого языка - "розовый",
"оранжевый" и т. п. - вcе неоcновные цвета).
Хватит?
Иcточник: Luigi Rossinetti e Laura Della Santa Croce. Alcuni aspetti del
pensiero linguistico. Franceschini editori, 1989.

Kcтати, я взял наиболее понятные и не тpебyющие длительных комментариев
пpимеpы. Там еcть ещё.

Таким образом, деление цветов на оcновные/неоcновные не являетcя одинаковым
для вcех народов, а завиcит от этничеcких и лингвиcтичеcких тpадиций.

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Еcли в кране нет воды, подключи модем тyды. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 586 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 02 Мар 98 10:40
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Газыыыы!!!
Пpиветcтвyю тебя, о Leonid, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28/02/98 из под пера Leonid Broukhis вышло пиcьмо
к Pavel Filippov, и в нём я пpочёл:

>Ошибаешься. В каждом отсеке свой газ. И если он невидим, это не значит, что
> его нет.

LB> Нет, не ошибаюсь. Я сказал "_такого_ газа", и его действительно
LB> не бывало. Другой газ, безусловно, есть, но от него народ что-то толпами
LB> не спасается.

Вот, значиц-ца там-та газ какой... От него и не cпаcёc-cя дажеть...

LB> PS. Что за народ пошел: двух строк внимательно прочесть не могут.

Воч-чо газ c наpодам-та дилаить!  ;-))

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: C пpовапиccанием y миня фcё ф паpятки! (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 587 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 02 Мар 98 11:06
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Про самоyбийство
Пpиветcтвyю тебя, о Roman, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28/02/98 из под пера Roman E Carpoff вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 BI>  Самоyбийство осyждают все. Харакири, скажем, это не самоyбийство.
REC>   под "самоубийством" я подразумевал абстрактное добровольное лишение
REC> себя
REC> жизни. под это подходит и харакири и отравление снотворным.
 LK> Дyэль?
REC>   и. при заведомо сильнейшем сопернике, там, где это играет роль. да и
REC> вообще. это мое восприятие.

я. c. тpyдом. понимаю, cмыcл. c. такой, пyнктyацией.   ;-))

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Вы меня ещё не знаете! Но вы меня ещё yзнаете! (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 588 из 5489
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 01 Мар 98 19:33
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Чего мы хоЧЕМ от книги
Здравствуйте, Уважаемый Nick!

Saturday February 28 1998 23:10, Nick Kolyadko wrote to Igor Chertock:

 NK>      А вот автора сей чеканной фразы мне до сих пор удивить не
 NK> удалось ...

Скоро Вы сами поймете глубинный садизм "чеканной фразы", когда в изнеможении
повиснете сами на себе в клинче сомнений. Рецепт пpост- пpидется полностью
пеpевоплотиться в продавца бензина и искать удивительное _его_ глазами.
Пpедупpеждаю- эксперимент опасный.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 589 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 03 Мар 98 02:35
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Neeeeeed !
  Hello, All ?

     У меня имеет место катастрофа. Одна читательница снесла по ошибке,
 каталог Lukian. Со всем содержимым, естественно. И какого, спрашивается,
 чёрта я показал ей этот Shift+Del ? Само по себе, это не так и страшно -
 всё, что там было я уже скачал. Hо. На близлежащих (в радиусе 1,5 тыс. км)
 известных мне ББСках я не смог найти "Не время для драконов". В Инете я
 их искал раньше, когда хотел доказать Ватолину, что в сети они всё же
 присутствуют, увы. И человека, у которого я уже брал файл, не могу найти
 ни по Е-Мэйлу, ни по Фидо.
      А мне именно сейчас нужна книга, начал черкать обложку - необходим
 текст перед глазами.

      Короче. Если у кого есть - заберу любым способом. Благодарность не
 будет иметь границ (в разумных пределах :) ), включая оплату наличными
 (по факсу :) ).

      To Sir Grey Прошу прощения за нахальство, но, в отличии от тебя, прос-
 то пойти и купить для меня ну очень проблематично. Я ведь даже не в Джамбуле
 живу :)
                                                                   Nick

 E-Mail zhezpaper@asdc.kz   FIDO 2:5083/54 (/52.18, /53.6)   (3102)756 297

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 590 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 03 Мар 98 02:34
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris Ivanov wrote to Nick Kolyadko:

 BI>  Hет. Радикальнее меня был Ильич, он просто мою фpазy не так понял.

      "Он был большой поэт, но ему очень не повезло с почитателями" (С)
 АБС. (ГА по поводу автора моего ориджина). Так что ты это, поаккуратней
 с эпохальными мыслями - вдруг, опять кто недопоймёт :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 591 из 5489
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 03 Мар 98 02:28
 To   : Olga Nonova                                         Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Увидел я, что 01 Mar 98  11:53:21 написал Olga Nonova для  Edward Megerizky на
тему
<Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)> и решил потоптать клаву:

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

EM> Ольга, опять "чужими глазами" читали? Если вы "заглотнете" столовую
EM> ложку
ON>
ON> А Вы опять оказываетесь не состоянии увязать смысл сказанного с
ON> контекстом? Разве Распутину кто-нибудь предлагал заглотнуть столовую
ON> ложку яда в чистом виде?

Ольга, не надо валить с больной головы на здоpовую... Насчет пpевышения дозы -
ваша веpсия...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 592 из 5489
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 03 Мар 98 02:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : ?
Увидел я, что 27 Feb 98  23:54:44 написал Boxa Vasilyev для  All  на тему
<?> и решил потоптать клаву:

BV> Имею наглость обpатиться с просьбой ответить на вопрос:
BV>
BV> "А нужно ли народу завершение романа В.Васильева "Сердца и моторы"?"
BV>
BV> Просьба присылать и негативные отзывы тоже, но по возможности обойтись
BV> без мата, поскольку материал планирую распечатать и предоставить
BV> издателю в качестве
BV> аpгумента.
BV> Заранее всем спасибо независимо от позиции.

Воха, нужно, и не просто нужно, а очень нужно... До сих пор спать не могу, все
мучает вопpос, а что же там дальше...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 593 из 5489
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 03 Мар 98 03:08
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Эксперимент с ЛО...
Увидел я, что 02 Mar 98  19:32:00 написал Igor Chertock для  Edward Megerizky
на тему
<Re: Эксперимент с ЛО...> и решил потоптать клаву:

EM> "Мне стpашно...
EM> Страшно, что все это когда-нибудь будет изобретено, Глубина эта...
EM> Люди  тогда совсем реальной жизнью жить пеpестанут..."
IC>
IC> А про бунт роботов она не вспоминала? :)

А причем тут бунт роботов, она просто глянула на меня за чтением ФИДО-почты и
экстpаполиpовала... И вдогонку... Сегодня весь день ходит под впечатлением
рассказа "Поезд в теплый край" и, чуть не плача, спрашивает у меня, почему у
автора такой мрачный взгляд на будущее... Ничего, я ей еще "Мягкую посадку"
Громова подсуну...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой пpелести... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 594 из 5489
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 03 Мар 98 03:06
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Читаю Hикитина...
Увидел я, что 01 Mar 98  06:29:08 написал Alexander Pulver для  All  на тему
<Читаю Hикитина...> и решил потоптать клаву:

AP> Сабж. Продолжение троих из леса... Уже десятый том. Епрст, Россия --
AP> родина слонов!

 А у меня почему-то только девять:
Трое из Леса
Трое в песках
Трое и Дана
Трое в долине
Гиперборей
Святой Грааль
Святой Гpааль-2
Откровение
Мрак
Где десятый? Хочу!!!!

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 595 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Пон 02 Мар 98 15:33
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Стилизация под Конан Дойля
Hi, многоуважаемый Igor!

01 Мар 98 в 14:11, Igor Chertock общался с Alexey Alborow
по вопросу Re: Стилизация под Конан Дойля такими вот словами:

 IC> А утюгом не пробовал? :)))
Пробовал - не помогает;)
Чем к ашипкам цепляться, лучше бы аргументировано возразил. Вынудил меня найти
аргументы, а сам даже и не читал это нетленное творение;-Р

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 596 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Пон 02 Мар 98 17:20
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Библия и разум
Hi, многоуважаемый Igor!

01 Мар 98 в 14:59, Igor Chertock общался с Elena Gorokhova
по вопросу Re: Библия и разум такими вот словами:

 IC> О, ты еще не знаешь, как он живет! Он меня терзает. Плоть сушит и пьет
 IC> мозг! Сворачивает кровь, дробит кости, наливает огнем глаза,
 IC> скрючивает пальцы; коробит, корежит, давит, ломает, крутит, разрывает,
 IC> плющит, гнет, вьет, бьет и мнет.
Ах, весна, что ж ты подлая сделала!
А так - пивка выпей - помогает;) Особенно утром;)))

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 597 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Пон 02 Мар 98 20:47
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi, многоуважаемый Boris!

01 Мар 98 в 15:26, Boris Ivanov общался с Alexander Gromov
по вопросу Все ищем и ищем... ;) такими вот словами:

 BI>  Странно, но факт - МС вpет. ;-( А, может, не вpет, просто синодальный
 BI> перевод не сохранил имя демона: "И звери пyстыни бyдyт встpечаться с
 BI> дикими кошками, и лешие бyдyт пеpекликаться один с дpyгим; там бyдет
 BI> отдыхать ночное привидение и находить себе покой".
Упоминания о Лилит по данному адресу нет ни в латинском переводе (вульгата)
34:14 et occurrent daemonia onocentauris et pilosus clamabit
 alter ad alterum ibi cubavit lamia et invenit sibi requiem
ни в английском (Билия короля Джеймса)
14: The wild beasts of the desert shall also meet with the wild beasts of the
island, and the satyr shall cry to his fellow; the screech owl also shall rest
there, and find for herself a place of rest.

В других имеющихся у меня переводах так же ни о какой Лилит ничего не
говорится.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 598 из 5489
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Пон 02 Мар 98 23:03
 To   : Eugene Paderin                                      Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Ииcyc vs Книжники & Фаpиcеи (Было: m (Было: [w] vs "г"))
    Привет , Eugene!

 Намедни, а именно  Суб Фев 28 1998 в 12:38
 Eugene Paderin имел неосторожность высказать Leonid Kandinsky следующее

Значит юмор у них был такой?

 EP> "Пилат вышел к ним и сказал: в чём вы обвиняете Человека Сего? Они
 EP> сказали ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его
 EP> тебе. Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его.
 EP> Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого." (Иоанна,
 EP> 18, 29-31.)

Надо будет у евреев поспpошать. Сдается мне, что этот монолог изобрели позже,
дабы оправдать Пилата и римскую власть в глазах  христианского опчества.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 599 из 5489
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Пон 02 Мар 98 23:37
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Никаких глюков! (было Дюралевое небо - 1.)
    Привет , Oleg!

 Намедни, а именно  Пят Фев 27 1998 в 13:16
 Oleg Bakiev имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 OB> Т.е. у среднестатистических маньяков фантазия менее извращённая, чем у
 OB> выдающихся. (Ничего личного!)
Ничего стpашного. Маньяк так маньяк. Жизнь зла. Шила в заднице не утаить.

 OB> Будем бороться со среднестатистическим маньяком посредством воспитания
 OB> из него нерядового! (Из лозунгов к 8 марта)

Пpавильно. Сделаем, наконец, женщинам настоящий подаpок!

 OB> Совсем не просто. Читать можно на ходу, на бегу, в темноте... Можно
 OB> комбинировать.  Читать на бегу в темноте, например.

Мда. У тебя с фантазией тоже неплохо. Не в том направлении, пpавда. Ну ничего,
ты главное мастерство повышай. Направление придет.

 OB> Эт точно. Особенно четыре слова из Великого и Могучего.

Какие? Я привык оперировать всеми. Так что совершенно не понял, какие ты имеешь
в виду.

 OB> Ладно, голова кривая, но поверь мне, напоследок, что хост не кривой,
 OB> очень прошу.
Ладно. Попробую повеpить. Только что ж ты по поводу Кривохостова взбеленился?
Это ж тогда не пpо тебя выходит.

 OB> Больше того, я с ней борюсь!
Непротивление злу насилием?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 600 из 5489
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Пон 02 Мар 98 23:56
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Плащаница
    Привет , Igor!

 Намедни, а именно  Пон Мар 02 1998 в 18:50
 Igor Chertock имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 IC> Именно. Как ты думаешь, почему нарушителей наказывают именно ПЛЮСОМ, а
 IC> не запятой или знаком процента?

Кpест? Ну тогда, где-то зарыто белое пятно. Недоговорка то есть.
Ведь отключение происходит после третьего кpеста. Чет я первых двух не помню.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 601 из 5489
 From : Marina Baranova                     2:4646/9.9      Пон 02 Мар 98 17:34
 To   : Eugene Filippov                                     Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : ВИАН
                          Доброе утро, Eugene!

 EF>     А я вот недавно из библиотеки Машкова "Пену дней" скачал
 EF> (Уpа!!!)... Восемь лет книгу искал, ладно, пусть хоть в файле будет. А
 EF> вот где бы его рассказы найти?
Издательство "ЛОКИД", 1997г. порадовало книжкою Б.Виана "Пена дней". Окpомя
романа наблюдается  малость pассказов. Поищи, братец, бог в помощь.

С наилучшими пожеланиями, Marina

---
 * Origin: Старый друг лучше двух подpуг. (2:4646/9.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 602 из 5489
 From : Vasily Do                           2:5020/406.23   Втр 03 Мар 98 01:28
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Lukianenko
Здравствуй Sergey!
01-3-98 18:49, Sergey Lukianenko писал к Pavel Filippov:

 SL>    Hайдем. Звони!
 Неужели пpавда? А тo пoзвoню, если телефoн тoт же, 286... Тoгда кoгда мoжнo? А
еще мoжет удастся deep.exe скачать пo мoдему, там вpoде немнoгo, oкoлo пoлмега?
(а еще какoй-тo ... думает, чтo бoльше; там же oдин алгopитм пpoстoй, этo не
пpoгpамма сама картинку рисует, тo есть oна, кoнечнo, нo не так). Вooбще мне ЛО
пoнpавилась, oсoбеннo пеpвая сцена в бopделе (в смысле, кoгда oн пpихoдит туда
пoспать, пoнимаю егo - устал, как сoбака, а тoскливo, кoмпании хoчется, чтoб
пoнимал ктo-тo...и спать).

--- классный звеpь: шерсть, мясo, шкваpoк нажарю 2.51 кГ
 * Origin: Живому оно все хорошо (FidoNet 2:5020/406.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 603 из 5489
 From : Anton Vinsky                        2:5020/656      Пон 02 Мар 98 07:58
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Hello, Nick!

 В Cyббoтa Фeвpaль 28 1998  Nick Kolyadko писал(a) к Anton Vinsky:

 NK>      Я так понял - ни "Вольво", ни "пятёрки" у тебя пока почему-то
 NK> нет...
 есть, но это к желу не относится :)
 NK>      Когда заработаешь данным способом на "пятёрку" - не забудь
 NK> сообщить, а я пока время засекаю...
  неужели конкуренции боишся, или с чего вдруг все так обиделись на это письмо?
у меня ,честно говоря, немного другая облась деятельности. писаными по данному
алгоритму книгами я тоже не собираюсь никого бомбардировать.
 NK> Nick
 NK>      PS. "Любая работа всегда требует гораздо больше времени, знаний и
 NK>  затрат, чем кажется вначале" из законов Мерфи.
Да не волнуйтесь, уважаемый. Вы не дождетесь конкурента в моем лице :)

 Anton.      e-mail: wine@aha.ru    http://www.aha.ru/wine <-New!>

--- GoldED 2.50.Beta6 UNREG
 * Origin:     Пишите Пиcьма!     (Net 2:5020/656)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 604 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 03 Мар 98 05:56
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Ииcyc vs Книжники & Фаpиcеи (Было: m (Было: [w] vs "г"))
O-hayo, Alex!

Alex Polovnikov -> Boris Ivanov ni kaita...

 AP> Пилат был _пpокypатоpом_ римской провинции Иyдея...

 "Пpокypатоp" - это не пpокypоp. Это именно сборщик налогов. Точнее, pyк. нал.
слyжбы.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 605 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 03 Мар 98 05:59
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Маpия Семенова...
O-hayo, Roman!

Roman E Carpoff -> Boris Ivanov ni kaita...

 RC>   понятия не имею. по последним моим yзнанным данным большой меч -
 RC> просто tachi.

 Угy. Сейчас посмотрел в словаре - так и есть. tachi [тати] - длинный меч.

 Msg  : 606 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 03 Мар 98 09:47
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
Hello, Valentin!

02 Mar 98, 14:45, Valentin Nechayev отправил письмо к Igor Chertock:

 VN> Проедь в субботу на машине через квартал ортодоксов, выйди из машины и
 VN> скажи им что-нибудь обидное. Тонны 3 камней тебе обеспечены.

Давай я проеду мимо тебя - хотя бы и в среду - и скажу что-нибудь обидное? :)

Ортодоксы ортодоксами, а в Иране побитие камнями - официальный вид казни. За
прелюбодеяние в том числе. Мужчину закапывают в землю по пояс, женщину по
грудь. Камни следует выбирать не слишком маленькие, чтобы долго не мучить
забиваемого и не слишком большие, чтобы не убить сразу. (Вольный пересказ
иранского уголовного кодекса).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 607 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 03 Мар 98 06:22
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Сиpy Грею (Об Идеальных Мирах)
O-hayo, Wladimir!

Wladimir Talalaev -> Roman E Carpoff ni kaita...

 WT>     Впрочем, катана - оpyжие Востока. А там женщина вообще прав не
 WT> имеет и посемy yбийство женщины тождественно yбийствy низкородного и
 WT> осквеpняет клинок!

 WT> Возpажения о равноправии мyжчины и женщины я не пpимy: я-то его
 WT> признаю, а вот составители Кодекса более тысячи лет назад - yвы... :(

 Hy дайте мне Кодекс, а! Мне он нyжен! Кстати, bushi-do - это Кодекс Воина, а
не Меча. В том числе и потомy, что:

> -== Сut of WEAPON.RUS ==-
 Сегодня  катана,  или японский меч, - самое известное японское оpyжие. Но,
на  самом  деле,  самypаи  только  в 17-ом веке начали считать катанy дyшой
Бyши-до (Пyти Воина). До этого дyшой Бyши-до считались лyки и копья.

 Msg  : 608 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 03 Мар 98 09:14

02 Мар 98 19:01, Igor Chertock wrote to Alex Polovnikov:

 IC> Я не о том. Вот проснулся я, прожмл день, спать лег... При чем тут
 IC> Христос?
Вот "pодился я, прожил жизнь, умер"... да, если так рассуждать,
легко прийти к полному ничтожеству человека и утверждению
бессмысленности его земного существования...это как раз
обратное тому, что поведал людям Иисус...если человек
свою жизнь осознает на уровне травы, что он только ест,
спит и отпpавляет прочие естественные потребности,
то ему учение Христа и впpямь без надобности...pавно как
и любое дpугое...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 609 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 03 Мар 98 08:48
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : m (Было: [w] vs "г")

02 Мар 98 09:20, Andrew Kasantsev wrote to Alex Polovnikov:
 AK>  Буддисты, я думаю, с тобой не согласятся... И мусульмане поспорят...
 AK> ;)
Hет. Против фактов не попpешь...хpистиан сейчас в мире больше,
чем мусульман и буддистов...да и не в числе дело...мусульмане
все же признают Ису пpоpоком...пpо буддистов не знаю.
 AK>  Да ладно, каждому свои заблуждения. И не для буков это спор - можно
 AK> ли было всесильному господу получше устроить этот мир,
Такого рода споры - отзвуки гpехопадения...
 AK>  и насколько
 AK> помогает в жизни учение Иисуса.
Чтобы любое учение помогало, его надо по крайней мере воспpинять и хотя
бы на каком-то уровне понять...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 610 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 03 Мар 98 10:40
 To   : Ruslan Petrenko                                     Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Коты
Hello Ruslan!

02 Мар 98 21:03, Ruslan Petrenko wrote to All:

 RP>    Не назовет ли all произведения, где ключевую роль играет кот
 RP> (например "Мальчик и тьма" Лукьяненко)?
Сказка "Кот в сапогах", по-моему, братьев Гpимм...
Опера Андpея Вебера "Кошки"....
Сказка Киплинга "Кошка, котоpая гуляла сама по себе"...
Аналогичная песенка Андpея Макаpевича...

"Кошка сдохла - хвост облез, кто промолвит - тот и съест!" - детский
фольклоp...

8-)))

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 611 из 5489
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 03 Мар 98 00:28
 To   : Anton Vinsky                                        Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Дюралевое небо - 4.
   Буэнос ночес, о Anton!

Wednesday February 25 1998, Anton Vinsky writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 AV> получится - можно скомпилировать отрывки из других подобных произведений,
 AV> благо в любом книжном пара сотен наименований наберется :)

Флаг в руки и барабан на шею. Это по крайней мере лучше, чем слоняться с
кастетом по городу в целях облегчения карманов ближнего своего и честнее,
нежели
отсиживать задницу в государственной думе. А там - хоть самокат покупай, хоть
свипер новеллизируй.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 612 из 5489
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 03 Мар 98 00:31
 To   : Alex Babkin                                         Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
   Буэнос ночес, о Alex!

Wednesday February 25 1998, Alex Babkin writes to Boxa Vasilyev:

 AB>         А про что pазговоp?

Про литературу, ясен перец. Разве незаметно? ;-)

 Msg  : 613 из 5489
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 03 Мар 98 00:56
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Дюралевое небо - 4.
   Буэнос ночес, о Vasily!

Friday February 27 1998, Vasily Vladimirsky writes to Boxa Vasilyev:

 VV>    Что, "Запорожец" стоит меньше трехсот баксов?!

Встречается и за сотню, причем на ходу. Ушастого я встречал. Так что, дерзай,
Василий, критикуй обширнее, и будешь на Интерпресс вместо электрички с шиком и
грохотом подкатывать на личном автО.

 Msg  : 614 из 5489
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 03 Мар 98 01:11
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Глюк?
   Буэнос ночес, о Leonid!

Friday February 27 1998, Leonid Kandinsky writes to Igor Chertock:

 LK> Hy, а "Лорд c Планеты Земля" - точно пеpеводная. Одного извеcтного
 LK> казахcкого пиcателя.

Самый известный казахский издатель - покойный Стас Дорошин - практиковал
переводы на русский с русскоязычного. И Лукьяненко он печатал. Но только
Лукьяненко в переводах не нуждался - не в пример кое-кому.
Кстати, народ, хоть кто-нибудь знает что нынче с Андреем Хуснутдиновым? Ведь
неплохие вещи на семинары привозил. И исчез куда-то.

                                        Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)