- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 27 Ноя 01 17:52
 To   : Dima Barinov                                        Втр 27 Hоя 01 21:53
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Привет, Dima!

Воскресенье Hоябрь 25 2001 07:29, Dima Barinov wrote to Serg Kalabuhin:

 DB> вот в том то и беда, что такой уровень в школе , где я учился
 DB> (да и не только , я думаю), был  явлением достаточно обычным.
 DB> плюс некоторые из этих экземпляров позволяли себе вымещать
 DB> на учениках свою досаду на свою же некомпетентность.
 DB> хотя были и другие крайности :))

А ещё есть масса плохих инженеров, рабочих, учёных, артистов....
Тоже - достаточно обычное явление. Про писателей вобще молчу.   :)

 DB> ты и когда в школе учился такой же умный был? я вот нет :)))

И я - нет. Но стех пор ты, ведь, должен был поумнеть?        :)

 DB> и то и то

Хороший учитель эту фразу не скажет. Он просто наглядно покажет тебе,
что ты вовсе не такой умный, как считаешь. Правда, поймёшь ли ты его?
Не думаю. Я не понял. Сейчас, вспоминая, понимаю.           :)

Serg
Живи так, чтобы твоим знакомым было скучно, если ты умрёшь.  Ю.Тувим

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Втр 27 Hоя 01 17:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 27 Hоя 01 23:38
 Subj : Re: Сон, просто сон...
Привет, Vadim!
You wrote to (Dimmy Timchenko) on Mon, 26 Nov 2001 19:57:08 +0300:

 VC>     Ламерский pассказ. Почему, например, перестали ездить _дизельные_
 VC> автомобили?

А кому-то нужна "научно-техническая" достоверность? Я думал, что мы здесь о
литературе :-)
А так - да. Дизели с классическим паровым двигателем в качестве пускача -
вполне покатили бы :-) Да и непонятно, как жизнь, с ее существенной
привязкой ко всяким электромагнитным явлениям могла бы сохраниться в таких
условиях :-)

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Втр 27 Hоя 01 18:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Hоя 01 23:38
 Subj : Re: бвл
Привет, Dimmy!

 DT> Как же ты две книги в неделю ухитрялся прочитывать-то? :)  Хотя, если
 DT> на русском, то это нормально.  На английском у меня гораздо медленее
 DT> получается.

Практика, Дима, вещь великая :-)

 DT> P.S.:  линукс в телнете сейчас куку выдал:

DT> The sunlights differ, but there is only one darkness.
DT>                -- Ursula K. LeGuin, "The Dispossessed"

Она не права, у тьмы не меньше оттенков, чем у света :-)

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Georgiy Seryakov                    2:5020/400      Втр 27 Hоя 01 18:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 27 Hоя 01 23:38
 Subj : Re: О душе. ;)
From: Georgiy Seryakov <ext1ggs@ups.com>

Привет!

Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> пишет:

VC> Точно так же, как и все другие программы
VC> импpинтинга.

    А можно ссылочку на дешевую научпопулярную статью про это? А то мне
сомнительно, я бы скорее купил, что импринтинг языка - социальный
механизм.

VC> Прикол в дpугом. У гоминид (у всех!) нет
VC> вpождённой пpогpаммы импpинтинга
VC> языка жестов. Если бы экспериментаторы не
VC> шланговали, а разработали специально
VC> для шимпанзе специальный _фонетический_ язык, ещё
VC> не известно, что бы они
VC> теперь нам pассказали.

    По моим сведениям, у обезьян с артикуляцией речи проблемы - тяжелая
челюсть, сильные мускулы, крупные зубы, в отличие от HS. Собственно,
постоянные проблемы людей с дантистами - плата за возможность
пользоваться речью.

--
GS
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 27 Ноя 01 19:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Hоя 01 23:38
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Dimmy!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Tue, 27 Nov 2001 14:07:46 +0300:

 DT> Я как-то в упор не вижу, где из чтения неизбежно вытекают какие-то
 DT> операции с какими-то там деньгами.  И что делать с библиотеками -
 DT> публичными и личными.
 DT> Или с детьми - не давать им читать, пока зарабатывать не начнут?

 DT> ХВАТИТ мерять всё на деньги!  Погубит нас эта страсть.

В принципе ,если для какого-то твоего блага кто-то потратил какие-то усилия,
время ви в конце концов самоё жизнь, то, мне кажется, прилично было бы
возместить ему эту трату - хотя бы в денежной форме. Поблагодарить его, так
сказать.
Кстати, то же хорошо бы делать и для того, кто вырастил еду, которую ты ешь,
одежду, которую ты носишь, и вообще всё, что человек потребляет в обществе.
Законы общества таковы, что мы все должны возмещать друг другу затраченные
усилия. Лучше всего делать это деньгами, чтобы человек сам потом решал, на
что ему потратить эти средства.

А ты что, считаешь, что справедливо было бы на халяву, так сказать, только
потреблять, и всё? А от остального отделываться проповедями о вреде денег
для души? :))

Дети, пока не могут зарабатывать, получают всё необходимое, конечно,
бесплатно. Hо чего ж нам, взрослым мужикам, в детские штанишки-то рядиться?
:)

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Hоя 01 17:48
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 27 Hоя 01 23:38
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hi Alexander.

26 Nov 2001, 08:23, Alexander Lyukov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, не очень понятно, чем тебя с твоими прозападными взглядами так
 DT> не устраивает немецкий нацизм.

 AL> Ни одного человека с западным набором ценностей не устраивает
 AL> немецкий нацизм, начинавшийся, кроме всего прочего, с разговоров о
 AL> культурном превосходстве.

Ну да, это опасная крайность, это даже ваши понимают.  Только ведь теперь мы
движемся к не лучшей крайности... описать ее в двух словах не получается, это,
по сути, катастрофическое нарушение всемирного равновесия, создание глобальных
диспропорций по многим параметрам, вызываемое глобализацией, вызываемой, в свою
очередь, непомерной жадностью ТНК и других "глобальных игроков".

 AL> Я пока не наблюдаю здесь ни одного апологета западной культуры,
 AL> проповедующего ее исключительность и превосходство. В отличие от.

Да ну.  Вы ее просто implicitly подразумеваете.  Самими терминами "мировое
сообщество" = блок НАТО и его сателлиты, "цивилизация" = западная цивилизация,
"общечеловеческие ценности" = западные индивидуалистические ценности,
"прогресс" = движение по западному пути развития, ну и так далее...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 27 Hоя 01 19:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Hоя 01 23:38
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dimmy !

  Было 27 Nov 01 14:21, Dimmy Timchenko отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 DT> Звягинцева знаю и он мне, в общем, нравится.  А Злотников - кто таков
 DT> будет?
  АФАИК,бывший опер/следак,ударившийся в писательство.Автор
 аля-форкосигановок 'Грон','Русские сказки','Виват,Император!'.Оно,
 (особенно в 'вивате') ,конечно с литературностью несколько не того,
 зато (видимо, в силу профессии) довольно проработано описывает создание
 организации по приходу к власти... 8o)
 DT> Кстати, и где там у Звягинцева будущее и в нем монархия? :)
 Параллелющее у него И если Югороссия есть не монархия,то я имперский
штурмовик.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Hазвался Императором - полетай в шахту! (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 27 Hоя 01 19:26
 To   : Anton Moscal                                        Втр 27 Hоя 01 23:38
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anton !

  Было 27 Nov 01 17:19, Anton Moscal отстукивал(а) на клавире письмо к Leonid
Blekher:
 AM> А чего здесь "асоциального"  - я сейчас так и делаю. Новые книжки,
 AM> которые я купил за последний год можно по пальцам пересчитать. Вообще
 Аналогично.
 AM> - зачем платить за то, за что можно не платить?
 Гм.Hу,положим попадались мне вещи за которые я вполне и заплатить мог.
 Автору.Hо - перспектива тащится до банка,выяснять счет,геморроится с
переводом...8о(

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Втр 27 Hоя 01 19:48
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Vadim!
You wrote to Dimmy Timchenko on Mon, 26 Nov 2001 19:51:32 +0300:

> [...]
 VC> не шланговали, а разработали специально для шимпанзе
 VC> специальный _фонетический_ язык, ещё не известно, что бы они

Ну, в экспериментаторах тоже не дураки сидят. Такие попытки вроде бы
предпринимались. Однако неудачно -- по всей видимости, обезьянам (в
частности, шипанзе) немножко не хватает ассоциативных связей в области слуха
и артикуляции. То есть диссоциированные они по жизни.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Втр 27 Ноя 01 19:48
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 27 Hоя 01 23:38
 Subj : Re: О душе. ;)
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Vladimir!
You wrote to Igor Lebedinsky on Mon, 19 Nov 2001 08:06:12 +0300:

 VI> Да, было такое. Причем такие опыты проводились не только с
 VI> шимпанзе но и с гоpиллами. Лучшие ученики имели словаpный
 VI> запас в сотни слов и могли строиь достаточно длинные связные
 VI> пpедложения, причем на "абстрактные" темы! Обезьяна могла
 VI> высказать свое мнение по какому-либо поводу, используя
 VI> различные части речи, то есть принципиально доказана
 VI> возможность речевого общения у человекообразных обезьян.

Меня больше всего потрясло наличие чувства юмора у обезьян. Это когда Уошо
(?) помочилась на экспериментатора и сказала, что это смешно.

 VI> Да. Опыты прошли и эту стадию (длились более 30 лет). Hо - не
 VI> выгоpело. У детенышей обезьян нет _вpожденной_ программы
 VI> импринтинга речи (у детенышей нашего вида она есть) - а

Да. Можно было вообще-то и догадаться.

 VI> обучать их "логически", опиpаясь на разум, как люди обучили
 VI> взрослых, родители не могли (впрочем, та же проблема встает и
 VI> у людей, пытающихся научить говорить детей с дефектами
 VI> пpогpаммы импринтинга речи -
 VI> обычно если и удается их научить, они говоpят ничуть не лучше

Что-то я такое читал, что из детей с такими дефектами выростают не только
неполноценные люди, но иногда и чрезвычайные гении. Якобы у Эйнштейна была
врожденная дислексия. У Нильса Бора. Еще у кого-то из великих. Так что дело
это непростое. Другой вопрос, можно ли этим сведениям доверять.

 VI> обезьян в тех опытах - те же сотни слов словарного запаса и не
 VI> очень сложные пpедложения. А вообще-то на такое способны даже
 VI> крупные попугаи!

Ну, положим, речь -- это не просто запоминание звуковых рядов. Это в первую
очередь сложная ассоциативная деятельность. Которую попугаи, даже самые
крупные, едва ли выполняют в нужном объеме.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Втр 27 Ноя 01 19:48
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 27 Hоя 01 23:38
 Subj : Re: Поговорим О Культуре ;)
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Vladimir!
You wrote to Igor Lebedinsky on Mon, 19 Nov 2001 08:25:50 +0300:

 VI> Да тут нет никакой специфики, у альпинистов - все то же самое.
 VI> Что толкает людей на вершины, где нельзя жить а путь к ним
 VI> труден и часто смертельно опасен? Какой инстинкт? Есть ли
 VI> аналоги альпинизма у животных?

Дык, по сути, это та же эмо-мания, что и прыжки с парашютом. Хотя и гораздо
более изощренная. Сравнить хотя бы ощущения, имеющие место за 30 м до
вершины и соответственно на самой на ней. Получение приза без выполнения
программы. Как в одном институте кросс бегали -- пару остановок на
тролейбусе, потом пять минут отдыхаешь и медленно так вразвалочку
приближаешься к финишу, всем своим видом выдавая победителя...

 VI> Давай про альпинизм тогда уж, тут больше точек
 VI> сопpикосновения.
 VI> Мне например в пещеру лезть страшно, на горы я подниматься
 VI> люблю - но не на пределе, не по скалам и т.п. - я как бы знаю
 VI> что эту страшную скалу можно с меньшим риском "перелететь" :)

Да я, собственно, тоже не бог весть какой альпинист... Hо одно понял
точно -- с одной стороны, ощущение полной бессмысленности, надуманности
происходящего (это в отличие от пешеходного путешествия на гору), с
другой -- феноменальный перепад ощущений на финише. Да и поиграть с
высотобоязнью тоже небезынтересно, хотя игра эта не так увлекательна, как
может показаться внизу -- когда доходит до дела, глупые фобии сами собой
отступают в тень и не смеют раскрыть пасть, пока ситуация не нормализуется.
Впрочем, это всё очень личностно и субъективно. По большому же счету я
уверен, что все эти "странные желания" (буквально все, не только спорт и
отдых), включая даже столь модные в наши дни инверсии полового поведения --
результат морфинга поведенческих программ, вызванных перенаселением. Ведь
давно подмечено, что при определенных условиях поведенческие программы
подвержены сильным изменениям -- вспомнить хотя бы пресловутую саранчу или
леммингов. С одной стороны -- гибельное безумие, с другой -- поиск новых
мест обитания. Некоторые даже считают, что включается просто генератор
случайного поведения. В условиях перенаселенности жизнь одной особи стоит
немногого. Миллионы погибнут или просто не оставят потомства, но миллион
первая особь найдет что-то действительно стоящее.

 VI> Уже больше века - вся авиация начиналась с Отто Лилиенталя -
 VI> он был (согласно кодексу ФАИ) первым дельтпланеристом (и летал
 VI> на дельтаплане, ибо единственное условие классификации ЛА как
 VI> "дельтаплан" - возможность совершить взлет и посадку
 VI> исключительно за счет мускульных усилий пилота, без каких-либо
 VI> механических приспособлений).

А более-менее массовый характер это дело когда приобрело?

 VI> В свравнении с бальными танцами и мотогонками нет, но конечно
 VI> дороже бега и русских шашек :)
 VI> Пpимеpная стоимость летного часа - от 10$ и выше, то есть по
 VI> деньгам он доступен немалому числу людей даже у нас, не говоpя
 VI> уж о буpжуях но и там летает (на уровне кроссменов -
 VI> маршрутные полеты) ничтожное число людей.

А разве для того, чтобы всерьез этим заниматься, не надо иметь свой,
персонально заточенный аппарат? Я где-то читал, что надо... Впрочем, может,
речь шла о других планах...

 VI> Ну давай, не тяни кота за ... :)

Да элементарно. Не повезло поначалу, один-два раза обгадился -- и всё,
пропал энтузиазм. Отрицательных эмоций -- полна куча, а положительных нет.
Ведь если делаешь что-то такое, на что инстинктивно заточен -- то даже при
неудаче получаешь, хотя бы поначалу, какой-то аванс на продолжение. Азарт
появляется. Хочется еще раз попробовать. А вот полез на первый маршрут
маленькой категории, на старте пару раз сорвался, морду окарябал, камнем по
башке получил, инструктор сказал: "Может, домой? До следующего раза?" -- и
согласился, чтобы никогда не возвращаться... Ну это если начинать "с ходу".
Когда еще с дества по всяким клубам заниматься, тогда, конечно, другое дело.
Там состязательность. Там не уступи.

 VI> Эх, как порой не хватает этой возможности - крылышки сложил и
 VI> камнем вниз...помнится, я вдумчиво центровал минус а не плюс
 VI> чтобы побыстрее стравить полтора километра и успеть на машину
 VI> подбора (старый лавсановый аппарат не располагал к эффектному
 VI> но убойному для паруса "сухому листу")...ну или там от гpозы
 VI> спасаться... :)

А что, кстати, при грозе бывает? Слышал (от таких же слушателей, которые
якобы слышали от первого лица), что парители часто общаются с шаровыми
молниями. Серьезно это вообще?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Втр 27 Ноя 01 20:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 27 Hоя 01 23:38
 Subj : Книги по самовоспитаню своей личности

    Привет, Sergey!
--------

 27 Hоябpя 2001 года ты писал(а) мне:
 SL>     Лучше всего тут что-то делать. Строгать деpевяшку, писать
 SL> программу, сочинять книжку. И, желательно, ставить перед собой pяд
 SL> маленьких и быстро достижимых целей: выстругать деpевянному медведю
 SL> лапу, написать три строчки кода, сочинить сцену любви офицеpа
 SL> космофлота с прекрасной змеедевушкой... Вот это депрессию пpогоняет.

    Узнаю льва, что называется ... :-)
    Hо не согласен! Мне почему-то кажется, что этот путь лицемерен по отношению
к самому себе и напрочь конфоpмичен.
    Хотя, конечно, куда деваться...

==================

 SL>     Так ты же говорил (см. выше) о разумности _миpоздания_! А это уже
 SL> - чистейшей воды вера в Твоpца.

    Ты же не поспоришь, что мироздание - это не более того, что известно людям
о мире, и, немного, то, что они думают о том, что им о нем неизвестно.
    И то и другое, предмет (не совсем точное слово, но в голову ничего не
пришло) разума человека. Или лучше, факт pазумности человека.
    Понятно, что имеется в виду именно разумность человеческого миpоздания, за
отсутствием иных.
    А о существовании творца нет достоверных фактов, кроме того, что даже его
свойства лежат за пределами pазума. И суть, следовательно.
    Что равнозначно отсутствию его в человеческом миpоздании. Если, конечно,
этот творец из серии разного "смертных" бессмеpтных.

    Пока, Sergey.
---------
... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Несильно мил не будешь (2:5011/119.28)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 27 Hоя 01 20:25
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 28 Hоя 01 06:55
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Leonid!
You wrote to Dimmy Timchenko on Tue, 27 Nov 2001 16:17:24 +0000 (UTC):

 LB> Законы общества таковы, что мы все должны возмещать друг другу
 LB> затраченные усилия.

Это не так.

 LB> Лучше всего делать это деньгами, чтобы человек сам потом
 LB> решал, на что ему потратить эти средства.

Тебя никогда не посылали в пешее эротическое путешествие при попытке
"возместить деньгами"?

 LB> А ты что, считаешь, что справедливо было бы на халяву, так сказать,
 LB> только потреблять, и всё?

Можно самому тоже сделать что-нибудь полезное. Тоже не за деньги.

PS: Кстати есть масса вещей, которые скорее всего я сделаю просто если меня
попросить, и сразу же пошлю на фиг, если мне предложить сделать тоже самое
зе деньги. И это скорее типично, чем нет.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 27 Hоя 01 20:37
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 28 Hоя 01 06:55
 Subj : Re: Фиаско
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Vladimir!
Вы изволили высказаться to Evgeny Novitsky , Sat, 24 Nov 2001 04:10:04
+0300:

 VB> И да, и нет. Ежегодные "Эврики" были окошком в мир науки на
 VB> популяpном уровне в самом широком спектpе. Не уверен, что в нашей
 VB> деревне еще кто-то кроме меня интеpесовался этими сборниками, но для
 VB> меня в школьные времена это было единственное окошко, pаспахнутое
 VB> вширь, настежь, если уместно будет здесь процитировать Пастеpнака...

Надо еще учесть повышенные надежды на естественные и вообще науки, которые
имело человечество до последней четверти прошлого века. Физик - это звучало
гордо. Даже наш брат программист еще этого почтения хватил малую толику.
Потом вс быстро кончилось, стало ясно, что сциентизм ни к чему хорошему не
приводит, и общество устроено посложнее атомного ядра, и человек тоже не
жестянка. Сейчас, я полагаю, наступает время филологов - в широком смысле
слова. Т.е., Людей Языка.Обратите внимание на то, как лихо раскупаются книги
по филологии, причем не по лингвистике, а именно по филологии. Вот название
типичной из них: "Сопоставление культур через посредство лексики и
грамматики". Это Анна Вежбицкая, и, как и прошлые ее книги, будет раскуплена
в момент. Даже издательство, которое издало эту книгу, носит характерное для
нашего времени название - "Языки Русской Культуры". Это тебе не "Эврика"! :)

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 27 Hоя 01 20:41
 To   : Anton Moscal                                        Срд 28 Hоя 01 06:55
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Anton!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Tue, 27 Nov 2001 17:25:03 +0000
(UTC):

 AM> Это не так.

Человеческое бщество устроено так, что ты либо берешь на себя этот долг,
либо не берешь.

 AM> Тебя никогда не посылали в пешее эротическое путешествие при попытке
 AM> "возместить деньгами"?

Пусть лучше будет так (я потом извинюсь), чем меня в лицо или за глаза будут
считать халявщиком, любящим ездить на горбу других людей.

 AM> Можно самому тоже сделать что-нибудь полезное. Тоже не за деньги.

Ну да. По Марксу. Сапоги в обмен на гвозди, гвозди в обмен на трусы и т.д.
:)

 AM> PS: Кстати есть масса вещей, которые скорее всего я сделаю просто
 AM> если меня попросить, и сразу же пошлю на фиг, если мне предложить
 AM> сделать тоже самое зе деньги. И это скорее типично, чем нет.

Как там у Эмерсона: "Пусть каждый возьмет всё, что ему хочется, и заплатит
за это полной ценой".
Жутковатый принцип.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 27 Ноя 01 20:41
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 28 Hоя 01 06:55
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Uriy!
You wrote to Anton Moscal on Tue, 27 Nov 2001 19:26:19 +0300:

 UK>  Гм.Hу,положим попадались мне вещи за которые я вполне и заплатить
 UK> мог.

Не - ну за программы я, случалось, и платил. Hо гемморой, конечнно еще тот.

 UK>  Автору.Hо - перспектива тащится до банка,выяснять счет,геморроится
 UK> с переводом...8о(

Есть еще один тонкий момент - если автор явным образом денег не просил, он
может и не взять. Я бы, например, не взял.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 27 Hоя 01 21:12
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Leonid!
You wrote to Vladimir Borisov on Tue, 27 Nov 2001 17:37:22 +0000 (UTC):

 LB> приводит, и общество устроено посложнее атомного ядра, и человек
 LB> тоже не
 LB> жестянка. Сейчас, я полагаю, наступает время филологов - в широком
 LB> смысле слова. Т.е., Людей Языка.О

Фигня это все. Общество устроено не "сложнее". Оно просто устроено по
другому. К нему не применимы методы естественных наук.

"Существует лучший способ защитить научный метод. Единственное, что нам
следует сделать, так это объявить, что общественные науки не имеют и никогда
не могут иметь права на статус, который мы предоставляем естественным
наукам, независимо от того, какие достижения получены в общественных и
социальных исследованиях. Это бы остановило демонстрацию заимствованных
<украшений> псевдонаучными социальными теориями; а также рабское подражание
естественным наукам в областях, где это неуместно. Это не предотвратило бы
попыток создать универсально действенные законы, определяющие поведение
человека, но помогло бы уменьшить наши ожидания относительно результатов. Мы
могли бы сделать и большее. Такие убеждения помогли бы нам примириться с
ограниченностью нашего знания и освободили бы общественные науки от
смирительной рубашки, которую на нее надели амбиции сторонников приобретения
научного статуса."

(c) Джордж Сорос "Кризим мирового капитализма".

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 27 Hоя 01 21:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 28 Hоя 01 06:55
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Leonid Blekher on Tue, 27 Nov 2001 14:07:46 +0300:

> [...]
 DT> Или с детьми - не давать им читать, пока зарабатывать не начнут?

 DT> ХВАТИТ мерять всё на деньги!  Погубит нас эта страсть.

"Экономические ценности отражают тот факт, что конкретный участник рынка
готов платить другому за его товар в ходе свободного товарообмена. Эти
ценности предполагают, что каждый участник представляет собой центр прибыли,
заинтересованный в максимально возможном увеличении своей прибыли в такой
степени, что исключаются все остальные соображения. Это описание похоже на
описание поведения на рынке, но для поддержания существования общества в
целом и самого человека - в частности - должны существовать и некоторые
другие ценности....

Я утверждаю, что рыночные ценности приобрели в настоящий момент истории
такую значимость, которой они отнюдь не обладают" (c) Дж.Сорос
(http://capitalizm.narod.ru/). Очень симпатичная лично мне книжка.

Кстати - будет очень любопытно твое мнение о книжке. Сорос излишне критичен
по отношению к капитализму, но в принципе imho очень по существу. К тому
же - он умен и очень хорошо разбирается в деньгах не только на
теоретическом, но и на практическом уровне :). В отличие от Кара-Мурзы у
меня к его аргументации нет принципиальных претензий. Вообще он мне крайне
симпатичен, в частности тем, что не смущается признавать свои ошибки и
стремится к объективности.

ЗЫ: Где-то забавно, что одна из немногих купленных мной за последнее время
книг есть в iNet и ее автор явно не обеднелы бы, оттого, что я бы ее не
купил :)

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 27 Hоя 01 21:26
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Leonid!
You wrote to Anton Moscal on Tue, 27 Nov 2001 17:41:26 +0000 (UTC):

 LB> Человеческое бщество устроено так, что ты либо берешь на себя этот
 LB> долг, либо не берешь.

Это ты так думаешь.

 LB> Пусть лучше будет так (я потом извинюсь), чем меня в лицо или за
 LB> глаза будут считать халявщиком, любящим ездить на горбу других людей.

А тут понимаешь надо понимать - за что платят, а за что - нет. Причем если с
меня требуют денег за то, за что imho не платят, я конечно заплачу, но
1) буду считать человека @$#%ком
2) как следствие - больше не буду имет с ним никаких дел.

Это, кстати, ровно мое отношение к проблеме авторского права.

 LB> Ну да. По Марксу. Сапоги в обмен на гвозди, гвозди в обмен на трусы
 LB> и т.д.
::)

Вовсе не обязательно сделать полезное именно тому, кто сделал тебе. Если
тебя подвезли за бесплатно, лучше всего будет если ты тоже подвезешь
кого-нибудь. Или еще чего хорошее сделаешь. И причем примешь это как
нормальную линию поведения, не рассчитывая сколько раз тебя возили на
халяву, а сколько - ты.

Поверь мне - общество, держащееся на подобных принципах гораздо
жизнеспособнее, чем общество держащееся на идее, что "за все надо платить".
Платить надо только за то, что отнимает у человека ресурсы сравнимые с теми,
которыми он располагает. И то - не всегда.

 LB> Как там у Эмерсона: "Пусть каждый возьмет всё, что ему хочется, и
 LB> заплатит за это полной ценой".

Не вижу особой связи.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 27 Hоя 01 21:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 28 Hоя 01 06:55
 Subj : Re: Книги по самовоспитаню своей личности
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Sergey!
You wrote to John Banev on Tue, 27 Nov 2001 11:05:13 +0300:

 SL>     Лучше всего тут что-то делать. Строгать деревяшку, писать
 SL> программу,
 SL> сочинять книжку. И, желательно, ставить перед собой ряд маленьких и
 SL> быстро
 SL> достижимых целей: выстругать деревянному медведю лапу, написать три
 SL> строчки
 SL> кода, сочинить сцену любви офицера космофлота с прекрасной
 SL> змеедевушкой... Вот
 SL> это депрессию прогоняет.

 SL>     "Все к лучшему в этом лучшем из миров", как говаривал комедийный
 SL> персонаж одного остроумного писателя-атеиста.

Забавно, что другой персонаж из той же книжки говорил почти твоими словами -
"пусть каждый возделывает свой сад" :)

ЗЫ: А на Лейбница Вольтер зря наехал.

 From : Timur Ahmetshin                     2:5093/8.38     Срд 06 Июн 01 06:43
 To   : All                                                 Срд 28 Hоя 01 06:55
 Subj : Фэнтэзи
Hi, All  !

Посоветуйте что-нибудь почитать вроде "Тень мага" Л. Кудрявцева, "Рождение
мага", "Дочь некроманта" Перумова.

 Bye ! _*WBR*_ Timur

--- Terminate 5.00/Pro [Team /*Quests*/ ]
 * Origin:  е обижайтесь за всевозможные очепятки... (2:5093/8.38)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : alexander yuzhakoff                 2:5004/70       Втр 27 Ноя 01 18:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 28 Hоя 01 16:40
 Subj : Экономикс

 SL>     А ты бы хотел, чтобы это делали с тобой? :)
А между прочим, сколько людей, столько и трактовок пpелюбодеяния. Тут и связь
до брака, и гомосексуализм, и измена супругу(е), и измена любовнику (несколько
любовников), и чего только ещё нет.
Hо что до вопроса - не будем переходить на личности. Хитро, конечно, размыто
так дать понять что есть что и что не надо делать. От этого и получаются
pазночтения в общем-то прописных истин.

---
 * Origin: the * amarnu * system (2:5004/70)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Втр 27 Hоя 01 23:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : О душе. ;)
Приветствую, Vadim!
23 Nov 01 ( 0:17), Vadim Chesnokov говорил(а) с Dimmy Timchenko о "О душе. ;)"

VC>     "We don't need your education.
VC>      We don't need your brain control!"

No dark sarcasm in the classroom - это так, для полноты картины. Честно
скажу, в моем интернате были разные учителя, но от таких Бог миловал.

VC>     "Teacher, leave the kids alone!".
VC>     ...в русле разговора о преимуществах интернатского обучения.

Mother из того же альбома - о преимуществах воспитания семейного. Так что
судить о высокой теории воспитания АБС по песням - все равно, что судить о
ксенофобии англичан на основе статистического анализа рассказов Конан Дойла.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Все не так и все не то, когда твоя девушка больна (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Втр 27 Hоя 01 03:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Фантастика vs литература
Приветствую, Vadim!
23 Nov 01 ( 0:53), Vadim Chesnokov говорил(а) с Dmitry E. Volkov о
"Фантастика vs литература"

VC>     По английски говорил как англичанин, по французски - как фpанцуз. Для
VC> англичан это, вообще говоpя, нехаpактеpно. И ведь его так и не
VC> идентифициpовали!

Роден назвал его англичанином. Да и вообще по тексту разбросано множество
намеков на его английское происхождение.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Я сажаю аллюминиевые огурцы на брезентовом поле (с) В.Цой
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Втр 27 Hоя 01 04:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : С.Лукьяненко, "Шкафы книг не читают" (1/2)
Приветствую, Sergey!
24 Nov 01 (14:32), Anastacia Maximova говорил(а) с All о "С.Лукьяненко,
"Шкафы книг не читают" (1/2)" и (2/2)

AM> К тому же, скажем честно _ ведь если потребуется, то большинство
AM> писателей-фантастов легко напишут произведение реалистическое. Может
AM> быть, сменьшим удовольствием, но технических проблем у них не возникнет.

А у Вас есть реалистические рассказы? Это не подколка, просто интересно.

AM> Если мы посмотрим на историю западной фантастики, а это дело очень
AM> полезное, тозаметим, что наряду с валом сказочной фэнтези и космических
AM> опер возникают теили иные волны научной фантастики. Именно волны _ то на
AM> передний план выходиткосмическая фантастика, то киберпанк, то книги о
AM> биологических и генетическихэкспериментах, то, к примеру, космическая
AM> фантастика об освоении Марса. И.каждый раз вскоре после этого общество
AM> реагирует увеличением научных изысканийв той или иной области _ в
AM> космонавтике, компьютерном деле, биотехнологиях...

А может быть, вскоре у нас пойдет волна научных изысканий в области
прикладной магии? :)

AM> толпа юнцовотрывается под рэйв и .девятую балтику.
[Skip by DV]
AM> Дети выступают в залах консерватории (и не с умилительными плясками
AM> .а-ля рюс.,а играя на скрипках и фортепьяно), трудятся летом,
AM> зарабатывая на ролики и велосипеды, пишут доклады об истории родного
AM> края, читают и обсуждают хорошиекниги...

Причем те, кто ходит на дискотеки и пьет Балтику и те, кто трудится
летом и читают хорошие книги - зачастую одни и те же люди.

AM> Заглянем в тот же Интернет _ один из интереснейших фантастических
AM> сайтов www.mielofon.ru ведут два брата-подростка.

Они, вроде бы, уже не подростки :)

AM> Ситуация с детской литературой, особенно с детской фантастикой и
AM> литературной сказкой _ ужасающая.

Воистину :(

AM> Конечно, можно назвать имена тех наших писателей, на которых вот уже
AM> десятилетия держится отечественная детская фантастика. Это и Кир
AM> Булычев, с егонестареющей и всеми любимой Алисой, и Владислав Крапивин,
AM> сохраняющий верностьдетской литературе. Пишет отличную детскую
AM> фантастику Андрей Саломатов.

Ага, и еще один есть. Имя вот только не припомню... Он еще что-то про

 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Втр 27 Hоя 01 19:14
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : У кого детективы лучше
Приветствую, Alex!
26 Nov 01 ( 8:24), Alex Polovnikov говорил(а) с Vadim Chesnokov о "У кого
детективы лучше"

AP> Пpовеpим. Хотя меня берет сомнение: а это разве не фантастический pоман?

А с понятием "фантастический детектив" ты знаком? :) Рекомендую Азимова,
"Ночь, которая умирает", "Стальные пещеры" и др. - из той же серии.

AP> там наоблложке обычно скафандеры и бластеpы. Или я что-то путаю?

90% обложек того же АСТа сводится к 3-м вариантам: голая женщина, одетый
мужик с бластером/кольтом/мечом, дракон/танк/космолет. :(

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Мягкое кресло, клетчатый плед, ненажатый вовремя курок... (с) В.Цой
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Втр 27 Ноя 01 20:05
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Приветствую, Serge!
21 Nov 01 (09:00), Serge Pustovoitoff говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Взляд
из дюзы: Обзор новинок фантастики"

SP> Если нет денег, то воздух не на что купить ;)

Это значит, что там есть закон, запрещающий дышать задаром, а не
запрещающий _не_ дышать :)

SP> Жди

Жду. Найдешь - сообщи. :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Любовь стоит того, чтобы ждать (с) В.Цой
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Втр 27 Hоя 01 23:39
 To   : Elena Kandybina                                     Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Приветствую, Elena!
22 Nov 01 (16:27), Elena Kandybina говорил(а) с Dmitry E Volkov о "Взляд из
дюзы:   Обзор новинок фантастики"

EK> Hе-е-ееее.... в планах пока - "Авторское право в Интернете" - правовая
EK> защитасайтов, их составляющих, возможность защиты дизайна и т.д. и
EK> т.п.....

Почитать не дашь, как закончишь? Интересно :)

EK> Вот я и пытаюсь развести книгу (объект материальный) и объект охраны
EK> авторского права - само произведение.

Под словом "книга" я как раз и имел в виду произведение, а не носитель.
(про то, что "передача прав на материальный носитель сама по себе не
влечет передачи прав на произведение" я знаю). Прямое назначение
произведения - быть воспринятым (прочитаным). А прямое назначение книги
как материального носителя - всего лишь фиксировать это произведение. ИМХО.

EK> впрочем, если изобретут аппарат, считывающий информацию
EK> непосредственно из мозга, то законы придется менять))))) хи-хик...

Естественно :)

EK> А вот программа телепередач -это что? При её составлении имело место
EK> творчество...)))Впрочем - я знаю официальный ответ)))) хи-хик

Официальный ответ у нас или в Германии, например? :)

ЗЫ: Лично мне эта тема уже немного поднадоела, может быть поговорим о
чем-нибудь другом? Например о книгах... :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Солнце мое, взгляни на меня, моя ладонь превратилась в кулак (с) В.Цой
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 28 Ноя 01 00:41
 To   : Anton A. Lapudev                                    Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Re: бвл
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anton!

Tue, 27 Nov 2001 11:12:23 +0300, Anton A. Lapudev -> Boris Nemykin:

 AAL> Не всегда. Как раз чаще всего покет делают из харда уменьшением кегля. И
 AAL> всё.

Антон, ты не ответил на вопрос какие харды и покеты ты сравниваешь. Я -
американские/английские/японские. Российских покетов я не видел. К тому же, мне
кажется, что ты путаешь покет с "мягким переплетом". Покет, это такая книжица,
которая должна влазить в карман :). _Все_ покеты (здесь, ессно) одного размера
по высоте, длине, ширине. Только толщина вариируется. А то, понимаешь, есть у
меня книги "с мягким переплетом" - и убить такими сдуру можно.

 AAL> Где? Не увидел.

Там где ты скипнул :). IMHO, хорошее издание книги покупается надолго, если не
навсегда. И, скорее всего, сама книга выдержит испытание временем ибо сделана
добротно (по крайней мере ты ожидаешь этого за такие деньги-то). Дешевые книги
делаются imho из более дешевой бумаги, с худшим переплетом, худшей графикой,
без
иллюстраций - в общем, много параметров которые позволяют выпусткать дешевые
книги для массового чтения. Hо ты ведь не будешь ожидать от такой книги, что
она
сохранится в течении столетия ;)? А значит рано или поздно ты понесешь ее в
библиотеку, а на полку поставишь новые ряды СС.

Кстати, ты не подумай, что я против дешевых книг - я обеими руками за.

 AAL> И всегда есть предел. К примеру, имея "Полярисовское" с/с Хайнлайна я не
 AAL> покупаю ныне издающиеся. Бессмысленно. Новых текстов не будет.

А вот заболеешь ты "экзотикой" (как ты сам выразился) и захочешь читать его в
оригинале. Ведь таки лучше, чем переводы. Вуаля! Тебе опять нужно выкидывать
книги :).

 AAL> КНиги я читаю аккуратно. Желтеют очень немногие. Хотя многим и по 10-15
 AAL> лет. (рассматриваем только пост-перестройку).

Ага, в этом-то и фокус - читать очень аккуратно, редко и, главное, никому не
давать :). Ладно, чего зря спорить.

 AAL> Хум хау. Не считаю ни Толстого, ни Достоевского, ни Чехова писателями,
 AAL> достойными прочтения.

Нуу, Толстого я сам не читаю (когда-то понравилась "Война и мир" - аж два раза
перечитал), а вот Достоевский и Гогол рулят :). Попробуй, к примеру, рассказы
Гоголя.

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 28 Ноя 01 00:41
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anton!

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 28 Ноя 01 01:04
 To   : Anton Moscal                                        Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Re: Фиаско
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Anton!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Tue, 27 Nov 2001 18:12:20 +0000 (UTC):

> [...]

 AM> амбиции сторонников приобретения научного статуса."

 AM> (c) Джордж Сорос "Кризис мирового капитализма".

Мне эта точка зрения не кажется ни глубокой, ни основательной. Сорос - это
довольно типичная на Западе фигура - миллионер-социалист. Который еще и
крепко верит, что если он богатый, то почему бы ему и не быть еще и умным в
различных науках. Заработал же он много денег - почему бы ему и в
общественных науках не понимать?
Сорос, собственно говоря, утверждает, что он ничего не понимает, что там
бормочут гуманитарии, считающие себя учеными, и рекомендует им себя учеными
не считать, потому что он, Сорос, их таковыми не считает.
Hу... Убедительно, конечно... Hо, как бы сказать... Сомнения все-таки
остаются. :))

А на тему методологии естественных и прочих наук я осмелюсь посоветовать
ознакомиться с первыми двумя главами "Морфологии истории" Г.Любарского, где
он как раз трактует научность методов как биологии, так и истории, и
культурологии  - т.е., наук, связанных с изучением живого и разумного.

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 28 Ноя 01 01:02
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Anton!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Tue, 27 Nov 2001 18:26:38 +0000 (UTC):

 AM> Это ты так думаешь.

Ну да. По умолчанию, если я не пишу ничего другого, я думаю то, что пишу.
Или нет - пишу то, что думаю. (с) :)

> [...]
 AM> 2) как следствие - больше не буду имет с ним никаких дел.
 AM> Это, кстати, ровно мое отношение к проблеме авторского права.

Есть довольно простой алгоритм, помогающий в описанных тобою сложных
случаях: надо поинтересоваться, какие в обществе существуют законы на сей
счет, и постараться их не нарушать. Причем как писаные, так и неписаные,
конечно - т.е., узнать, каковы _нравы, свычаи и обычаи_ этого общества.
Асоциальным, кстати, как раз называется поведение, когда человек исходит из
собственных понятий, не принимая во внимание эти самые общественные нравы.
И - наоборот.

А что такое "imho не платят"? Значит ли это, что если ты, например, в
книжном магазине, стоя перед книгой, три раза громко скажешь "imho, imho,
imho", то можно брать книгу бесплатно? :))

> [...]
 AM> примешь это как нормальную линию поведения, не рассчитывая сколько
 AM> раз тебя возили на халяву, а сколько - ты.

Да кто ж спорит. Hо в твоем примере другой человек самостоятельно решает
подвезти тебя бесплатно - а ты соглашаешься с его добровольным решением, и
дальше - дальше делаешь, что считаешь нужным. Т.е., ты своим поведением
никак не уменьшаешь свободу и пространство выбора другого человека. Конечно,
это достойная линия поведения.
Иное дело, если он не хочет тебя подвозить бесплатно, а ты все равно едешь
(я для примера так говорю, конечно). А потом, когда он удивляется и говорит,
чтобы ты заплатил, ты его душевно обзываешь @$#%ком, жлобом и т.д. Кроме
того, ты вроде как своим долгом считаешь проехаться на его горбу (если я
правильно понял одно из твоих предыдущих высказываний).
Здесь ты посягаешь на его право решать, платно тебя подвозить или бесплатно.
А проехав на его горбу, ты еще и уменьшаешь свободу другого человека строить
своё - своё! - поведение.

 AM> Поверь мне - общество, держащееся на подобных принципах гораздо
 AM> жизнеспособнее, чем общество держащееся на идее, что "за все надо
 AM> платить".

Увы, не могу поверить. В силу некоторого как общих рассуждений, так и
некоторого жизненного опыта. Такая система действенна только в тех
микрообществах, которые невелики по своему размеру, и жестко контролируются
своими участниками. Вроде семьи, или совсем небольшого племени. Когда
общество разрастается, принцип "свобода каждого (на выбор модели поведения)
кончается там, где начинается свобода другого" становится важнее всего для
выживания и процветания всего общества.
Могу сослаться на "Судьбу Усольцева" - великолепную полудокументальную
повесть Юрия Владимировича Давыдова, посвященную печальной судьбе одной из
русских коммун второй половины 19-го века, которую русские социалисты
пытались устроить в Африке.
Кстати, господа, а кто читал эту повесть? Скажите, здорово написано?

 AM> Платить надо только за то, что отнимает у человека ресурсы сравнимые
 AM> с теми, которыми он располагает. И то - не всегда.

Не понял. Разъясни, пожалуйста, этот принцип поподробнее. Особенно прошу
остановиться на способе адекватного измерения сравнимости и несравнимости
потраченных и имеющихся ресурсов _другого человека_. Если ты в самом деле
знаешь, как это можно объективно померить, то... Даже не знаю, как тебя и
поздравлять...:))

 AM> Не вижу особой связи.

Да это всё о том же - о проблеме адекватности того, что берёшь, и того,
сколько платишь.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 27 Hоя 01 22:57
 To   : Aleksandr Konosevich                                Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Гарри Поттер
Hello Aleksandr!

Во вторник, 27 ноябpя 2001 17:16:11, Aleksandr Konosevich писал to Kat J.
Trend:

 AK> припоминаю 8) Ребёнок бы или удрал из дома ранее, либо никогда бы в
 AK> него не вернулся "на каникулы" - всё прочее есть "сопряжение
 AK> несопрягаемого" ...

Мне, кстати, вообще загадочно почему нет возможности провести лето в интернате.
Известно, что Поттер - не единственный сирота, и, чисто из общих соображений
очевидно, что подобные проблемы с родственникам должны были время от времени
возникать. Собственно, даже к родному ребенку магглы могли отнестись очень
неадекватно. Ну ладно, нет возможности в интернате, но почему нельзя было
пожить, скажем, у Хагрида? Почему тот же Хагрид, прекрасно зная, что из себя
представляют Десли, не делал никаких попыток как-то решить эту проблему?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 27 Hоя 01 02:23
 To   : Elena Navrozkaya                                    Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Поговорим О Кyльтypе ;)
Hello Elena.

26 Ноя 01 21:34, Elena Navrozkaya wrote to Andrej Rakovskij:

 EN> Только "Мартин Иден". :) Кстати, меня все мучает вопрос: закономерен
 EN> ли финал книги? Или все-таки Лондон несколько драматизировал ситуацию.
 EN> Человек, который дошел до вершины, обязательно потеряет смысл жизни?
 EN> Или все-таки пойдет искать новые вершины...

Скорей всего, это просто была не вершина. Он добился только популярности - но
не приличествующей случаю мудрости.

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Мимометная удивизия им. Петропавла Камчатского (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andy Sartakoff                      2:5010/126.11   Втр 27 Hоя 01 18:03
 To   : Savenkov Maxim                                      Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Книги по самовоспитаню своей личности
Здравствуй, All !

Вот книга, методики которой скорее можно отнести к HЛП:

Владимир Тарасов, "Принципы жизни (книга для героев)"

Может, кто-нибудь захочет обсудить? Сравнить со священным писанием?

С уважением, Andy

--- GoldED/386 3.0.0-dam9
 * Origin: Овётганна! (2:5010/126.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 28 Hоя 01 02:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Re: Сон, просто сон...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Evgeny Novitsky wrote:

>  KA> А ручку покpутить?
>
> А ты попpобуй... ;))))

Ну, у нас на даче вон кузнечика так заводили... ;)
И потом - Шварц в конине вон ходил кругом вокруг
подъемника воды сколько лет - вырастим
Шварцев-ручкокрутов... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 28 Hоя 01 02:15
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vadim Chesnokov wrote:

>     Прикол в дpугом. У гоминид (у всех!) нет вpождённой программы импpинтинга
> языка жестов. Если бы экспериментаторы не шланговали, а pазpаботали
> специально для шимпанзе специальный _фонетический_ язык, ещё не известно, что
> бы они теперь нам pассказали.

Брин! Брин! Генетика! Возвышение! ;)
Кстати, пора поторопиться - вот возьмут и
прилетят такие... доброхоты...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 28 Ноя 01 01:11
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Гарри Поттер
Hello Leonid.

26 Ноя 01 22:48, Leonid Blekher wrote to Kat J. Trend:

 LB> Причем, я считаю, что надо выбирать тот жанр,
 LB> где ограничений побольше. Резвее бегать будешь. :) НФ поэтому
 LB> предпочтительнее, чем фэнтези. Жесткая и увлекательная
 LB> фабула предпочтительнее рассказа о том, как вообще мир устроен. Не
 LB> надо надувать щеки и строить из себя крутого вроде последнего (и,
 LB> боюсь, предпоследнего) Бушкова - никого не испугаешь, только
 LB> потеряешь репутацию. Ну, и т.д.

Вот потому я и писала на всякие конкурсы, что там есть четкие ограничения.
Hо за чистую фантастику браться побаиваюсь. Писать нужно о том, что знаешь. Я
знаю, как устроена всякая книжная магичность - уж слава Богу, фэнтези всякой я
наглоталась мегатоннами. А НФ, как сайенс фикшн, как-то больше упирает на
сайенс, чем на фикшн, а в науках я не очень сильна. Hе хотелось бы допустить
"отработанных амплитуд в вот этом ведре" или "а этим спиртом мы протираем
главную оптическую ось". Да и, единственный опыт мой в написании фантастики все
равно в какой-то момент съехал в магичность и путешествия от планеты к планете
на своих двоих, минуя всякие там звездолеты, бластеры и скафандры.

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Все упало, все пропало, посредине Катька... (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 28 Hоя 01 01:16
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Watership Down
Hello Konstantin.

27 Ноя 01 11:39, Konstantin Boyandin wrote to Kat J. Trend:

 KB>     Ой. Это Чернышова перевела Hazel как "Орех", а Fiver как "Пятик"?
 KB> Тогда, извините, этого перевода я никому не посоветую. Страшно
 KB> подумать, что она сделала из Nildro-hain или из Ke-haar...

Hильдро-хэйн и Ке-хаар, соответственно.

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Нет, нет - сказала Кэт (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 28 Hоя 01 01:18
 To   : Elena Kandybina                                     Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hello Elena.

27 Ноя 01 13:23, Elena Kandybina wrote to Kat J. Trend:

 EK> Нет, я собственно совсем о другом. Не о государственной машине и не об
 EK> ассоциациях с ней связанных. Я об ощущении себя в этом мире. О том
 EK> родной он для тебя или чужой. Живешь ты здесь дома или осваиваешь
 EK> новую (чужую и незнакомую) планету по-тихоньку заводя друзей и
 EK> ориентируясь на местности. Хочу отметить, что и ощущения дома именно
 EK> здесь, в этом мире не исключает, что далеко не все тебе приятны. Можно
 EK> что-то принимать или нет, с кем-то дружить или нет, но дом всё равно
 EK> остается домом))) Т.е. вопрос в начальной посылке...

Я боюсь, что это вопрос характера - ну, как то, флегматик человек или холерик.
Кто-то, снимая квартиру на год, оставляет все хозяйские вещи на своих местах и
на кухне садится на краешек стула, стесняясь почувствовать себя как дома; а
кто-то обживает за одну ночь номер в гостинице, как собственную квартиру - даже
не меняя ничего, а, поставив на туалетный столик фотографию жены и повесив
носки на перекладинку стула.

 EK> Так вот, о Крапивине (типа, вернемся же к книге), мне кажется что у
 EK> него именно второй вариант. А книги детские... Т.е. ребенок
 EK> воспринимает через эти книги окружающий его мир как чужой, требующий
 EK> аккуратного и осторожного освоения...))))

Да, у него есть такие дети. А есть и другие. Я помню себя ребенком - я бывала и
такой, и другой. Я Крапивина почти всего читала - он, в общем-то, разный, я не
могла бы сказать о его героях "они все такие-то".

 EK>  возможно...))))
 EK> Хотя мне не удавалось в своей жизни встретить ни полных гадов, ни
 EK> абсолютных святых... То есть, я подозреваю, что ни те, ни другие
 EK> вообще не существуют. А для каждого поступка у совершившего лица
 EK> имеется объяснение... Часто вполне логичное. черное - белое: это как
 EK> раз знание того, кто гад, а кто святой и почему.

Так и гады-то встречаются в вещах типа "В ночь большого прилива", которая по
жарну, в общем-то, сказка - с обязательными для сказки рамками и
контрастностью. Бывает еще "Дети Синего Фламинго" - из той же оперы опера. А
вот, скажем, Кантор из "Якорного поля", уже совершенно шаблонным не выглядит -
потому что и жанр уже не тот, все как-то уже постарше звучит. Не обижаются же
на Толкина за Саурона в противовес Гэндальфу - сага есть сага, она позволяет
контрастность.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Мохт из племени Многп (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 28 Hоя 01 01:28

27 Ноя 01 17:16, Aleksandr Konosevich wrote to Kat J. Trend:

 AK> А что, марочки/блокнотики/постеры/etc должны интересовать автора ещё
 AK> _до_ написания книги ? Я-то наивно думал, что этим другие люди
 AK> занимаются ...

Я думаю, что тридцатилетнюю мать-одиночку, которая не хочет расставаться с
двухлетней дочерью, чтобы идти вкалывать, интересует, что можно сделать такого,
чтобы деньги были, но чтобы контакта с ребенком не потерять. Меня вот
интересует. И я делаю: украшения, одежку, сумки на заказ, переплетаю книжки,
шью кенгурушки для других таких же как я. А она вот - книжку написала... Книжка
от всех моих работ отличается тем, что в ней есть потенциал кормить автора еще
некоторое время после; а за украшения платят только однажды...

 AK> целей она не принимала, личная жизнь так и не наладилась, а ложиться
 AK> ей приходитсяв 12 и вставать в 6 утра.

А жить-то когда? :)

 AK> Для меня проблема восприятия заключается в том, что в книжке явным
 AK> образом происходит "сопряжение сфер" : "нашего мира" и "мира
 AK> волшебников". И я _не_ _верю_ автору, когда один и тот же персонаж
 AK> является героем, регулярно нарушающим правила в одном мире - и
 AK> затюканным парией у приёмных родителей в другом (более бездарно
 AK> написанных "картонных злодеев" я в подобной литературе что-то не
 AK> припоминаю

А я и в жизни таких встречала.

 AK> 8) Ребёнок бы или удрал из дома ранее, либо никогда бы в
 AK> него не вернулся "на каникулы" - всё прочее есть "сопряжение
 AK> несопрягаемого" ...

Вот как раз имея за спиной такой крепкий тыл, как магический колледж, и можно
возвращаться. Какие бы ни были, они все-таки родственники... Да и сама много
раз слышала: "Да, она не дает нам жить, характер у нее невыносимый, но все-таки
у меня больше никого нету". А иногда можно даже получить редкое удовольствие,
мстя былым поработителем новоприобретенной уверенностью в себе.

Ну, правда, я читала только первую книжку, которая заканчивается, когда герой
отправляется домой - поразвлекаться. Возможно, я не знаю, о чем говорю, и в
дальнейшем действительно наступает смысловой провал? Жаль, стоят они дорого, я
бы купила, наверное, а так жду очереди у подруги :)

 AK> ---
 AK>  + Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Не все коту матрица! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 28 Ноя 01 02:27
 To   : alexander yuzhakoff                                 Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Re: Экономикс
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

alexander yuzhakoff wrote:

> [...]
> и что не надо делать. От этого и получаются pазночтения в общем-то прописных

Кстати исходная формулировка звучит вообще
интересно - "не возжелай!". Впрочем, это у
Машанова следовало бы поинтересоваться, что
это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО значит на еврейском, ибо
одно - не отбирать жену у соседа, и совсем
другое - не оценить про себя ее фигуру и
ноги... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 28 Hоя 01 02:27
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anton Moscal wrote:

> [...]
> описание поведения на рынке, но для поддержания существования общества в
> целом и самого человека - в частности - должны существовать и некоторые

Забывается еще одна вещь - необходимо, чтобы
РЫНОК СУЩЕСТВОВАЛ И ПОДДЕРЖИВАЛСЯ кем-то -
и чтобы некоторые законы (например, контроль
прямого бандитизма и воровства) - соблюдались.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 28 Hоя 01 02:27
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Leonid Blekher wrote:

>  AM> Это не так.
>
> Человеческое бщество устроено так, что ты либо берешь на себя этот долг,
> либо не берешь.
>
>  LB>> Лучше всего делать это деньгами, чтобы человек сам потом решал, на
>  LB>> что ему потратить эти средства.

Вот именно ЭТОТ принцип свождения всего на
деньги и преставление о том, что всему на
свете существует денежный эквивалент и
погубит западную цивилизацию.

Мелкие примеры, понятные незападникам:
в рамках небольшого рабочего _русского_
коллектива считается _естественным_
покупать чай, сахар и мелкие поедушки
не делясь по рублям. Также естественным
считается _совместно_ убирать за собой,
не считаясь, кто сколько намусорил.
Деньги вводятся в эту среду ИМЕННО тогда,
когда появляются наглецы и халявщики -
неужели это не является показательным?

Масса поступков, скрепляющих общество,
_ПРИHЦИПИАЛЬHО_ не могут быть выражены
в деньгах и оплачены. Пример - уступать
старшим места в транспорте и вообще
помогать, все эмоциональные отношения
между людьми - а на них строится _очень_
многое...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Втр 27 Hоя 01 18:57
 To   : msk@mail.tepkom.ru                                  Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)

 Hello, msk@mail.tepkom.ru.

Anton Moscal, Tue Nov 27 2001 21:26, you wrote to Leonid Blekher:

> [...]
 AM> подвезешь кого-нибудь. Или еще чего хорошее сделаешь. И причем пpимешь
 AM> это как нормальную линию поведения, не pассчитывая сколько раз тебя

        К счастью, в мире все еще находятся люди, которые именно так и
поступают. Это не то чтобы наполняет верой в человечество, но pадует. :-)
        Кстати, как раз сегодня утром видел наклейку на бампеpе: "Practice
random kindness and senseless acts of beauty". Энни Херберт, журналистка из
Калифорнии, начало 80-х.

        Веpно... Только одно уточнение: входя в свой рабочий кабинет, оставь
все это за поpогом. Отрывок из все того же "Веpшителя":

        "Нумминорих восхищенно покачал головой.
        - Знаешь, Макс... В общем, если у вас еще кто-нибудь потеpяется, я могу
помочь вам его найти, в любое вpемя - и не надо никаких денег!
        - Деньги - надо! - Назидательно сказал я. - Когда человек работает
бесплатно, это слишком похоже на игpу: ему кажется, что все происходит
"понарошку". А когда наш труд начинают оплачивать, до нас, как правило,
доходит,
что это происходит на самом деле - и все меняется... Можешь мне повеpить: я
неоднократно пpовеpял действие этого правила, и на себе, и на дpугих."

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : George Seryakov                     2:5020/400      Срд 28 Hоя 01 04:14
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Re: О душе. ;)
From: "George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com>

Привет!

> Vadim Chesnokov wrote:

> Брин! Брин! Генетика! Возвышение! ;)

    Нейронный Чернобыль.

> Кстати, пора поторопиться - вот возьмут и
> прилетят такие... доброхоты...

    Hу. "Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем
просто добрым словом"...

> WBR - Andrew
ГС

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : George Seryakov                     2:5020/400      Срд 28 Hоя 01 04:14
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com>

Привет!

"Tatyana Rumyantseva" <Tatyana.Rumyantseva@p1.f301.n5030.z2.fidonet.org>
wrote in message news:1006901987@p1.f301.n5030.z2.ftn...

> пожить, скажем, у Хагрида? Почему тот же Хагрид, прекрасно зная, что из
себя
> представляют Десли, не делал никаких попыток как-то решить эту проблему?

    А они его родственники ближайшие, легальные опекуны. Хагрид, да и все
остальные, не встревают в чужую семью, не их это дело. Хотя отношение, при
случае, показать могут.

Tatyana.
ГС

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 28 Hоя 01 04:22
 To   : Daniel Kapanadze                                    Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Daniel Kapanadze wrote:

>  AM>>> PS: Кстати есть масса вещей, которые скорее всего я сделаю
>  AM>>> просто если меня попросить, и сразу же пошлю на фиг, если мне
>  AM>>> предложить сделать тоже самое зе деньги. И это скорее типично,
>  AM>>> чем нет.
>
>         Веpно... Только одно уточнение: входя в свой рабочий кабинет, оставь
> все это за поpогом. Отрывок из все того же "Веpшителя":

Разумеется! Деньги - очень важная часть этого общества.
Они - его кровь. Единственное, на что мы упираем - что
не все может быть приведено к деньгам, и не все стоит
к ним приводить...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Срд 28 Hоя 01 10:52
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Гарри Поттер
Hello Tatyana Rumyantseva!

[...]

> [...]
 TR> тот же Хагрид, прекрасно зная, что из себя представляют Десли, не
 TR> делал никаких попыток как-то решить эту проблему?

Если задаться целью - из этих книжек можно надёргать _массу_ явных
противоречий с пресловутым "здравым смыслом" и "жизненным опытом".
Не было бы "сопряжения сфер" - меня бы это и не напрягало, а так -
читать (получая удовольствие Ж8) просто невозможно. Отсюда же IMHO
следует и одна из причин популярности subj'а у детей - у них ещё
нет как такового ни "опыта", ни "смысла", и чтение этой бредятинки
_не напрягает_ ... Ж8]

---
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 28 Hоя 01 09:00
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Интуционистская... и не только
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dimmy!

 DT> Я ж интуиционистскую имел в виду.  Неуж и она в математике используется?

    Контрвопрос: если никем и нигде в математике не используется, зачем ей (и
не только) отведено место в энциклопедии?

    Другое дело, что при доказательствах теорем используется всё-таки логика
аристотелева (вариант - исчисление предикатов), где правило исключённого
третьего действует.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 28 Hоя 01 08:28
 To   : Anton A Lapudev                                     Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : У кого детективы лучше
Saluton, Anton!

Вторник Hоябрь 27 2029 11:13, Anton A Lapudev skribis al Alex Polovnikov:

 AL> Э? А Акунин - не килобайтник???

С некоторых пор, увы, да :-( Да и Лукъяненко спервоначалу был изpядным
беллетpистом... Так что все в мире относительно...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)