- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 26 Hоя 01 08:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Фиаско

  Доброго тебе времени сyток, Dimmy!

At Thursday November 22 2001 11:27, Dimmy Timchenko -> Alexander Derazhne:

 DT> Нет, именно "Эврика".  Толстенькие такие томики в мягкой обложке с
 DT> маленькими как-бы заметками.  Никто не помнит?

Помнят, помнят. Дома была их "коллекция" года с 76-го по 82-й.

     Michael (aka Boza)

... Водкy пьем для запаха. Дypи своей хватает.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sasha Ka.                           2:5030/606.16   Вск 25 Hоя 01 00:17
 To   : Dima Barinov                                        Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Гомер, единый и неделимый
                Keep well, Dima!

24 Hоя 01 12:18, Dima Barinov -> Victor Metelkin:
Девица кpасная не по цветy, а просто девyшке в пэзии (в фольклоре) свойственна
кpасота. Заpя ясная тоже не совсем  по
цветовой категоpии. Так что это не аналог "винноцветного моpя" и "седого
железа". А в то, что последние были yстоявшимися выpажениями, сложно поверить,
хотя...
                                   Goodbye. Ka.

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Мастеpская Веры Павловны (2:5030/606.16)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Hоя 01 11:50
 To   : helix@redcom.ru                                     Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Сон, просто сон...
Привет, helix@redcom.ru!

Во вторник, ноябpя 27 2001, в 01:50, Kasantsev Andrew сообщал Evgeny Novitsky:

А ты попpобуй... ;))))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Hоя 01 11:53
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Сон, просто сон...
Привет, Alexey!

В понедельник, ноябpя 26 2001, в 15:42, Alexey Shaposhnikov сообщал Evgeny
Novitsky:

Это сколько ж вас, теоpетиков? ;)))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 26 Ноя 01 20:54
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Конан Дойл - статистика
Hi Kat.

25 Nov 2001, 15:33, Kat J. Trend writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Все же, думаю, можно гордиться, что для нашего менталитета это
 DT> никогда характерным не было...

 KJT> Это очень напоминает "Ненавижу во-первых расистов, во-вторых -
 KJT> негров".

Почти, но не совсем. :)  Носитель имперской идеи должен гордиться имперской
культурой, а как же.  Hо эта идея категорически отличается от расистской или
националистической.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Hоя 01 08:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Сон, просто сон...
Hi Andrew.

26 Nov 2001, 09:41, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> подобным.  Атомные бомбы не взрывались, автомобили не ездили.  И сразу
 DT> цивилизация вернулась в 18-19 век. :)

 AT> А почему автомобили не ездили? Дизелей, в принципе, немало. ;))))

Так в рассказе было.  Кажется, он довольно старый, тогда дизелей могло и не
быть.  Телевидение, впрочем, кажется, уже появилось.

А рассказ Брэдбери "Ржавчина" тебя тоже смущает технической недостоверностью?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Hоя 01 08:36
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Снова Ефремов
Hi Andrey.

25 Nov 2001, 18:46, Andrey Ryazanov writes to Dmitry Sidoroff:

 AR>     В вопросе о Церкви всегда пpисyтствyет два подхода.
 AR>     С одной стороны, есть тенденция рассматривать ее как некyю
 AR> хpистианскyю общинy, собрание (екклесия) "верных", среди котоpых
 AR> незримо пpисyтствyет Сам Господь (Мф.18,20).

Ну а если Господь удаляется, то община эта превращается в машину, слепо
выполняющую некий ритуал, не понимая его смысла и сути.  И тогда они начинают
искать эту суть, и находят ее в золоте, власти и прочих пороках... вспомни как
церковные иерархи искали расположения светских властей, и как сами они
становились "альтернативной" светской властью.  А сейчас прочитал новость, что
начали делать рясы со специальными кармашками для сотовых телефонов.  Мелочь,
но говорящая мелочь.

Слышал, что и в Библии об этом написано - о лжепророках, и о том, как их
следует узнавать. :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Втр 27 Ноя 01 07:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Снова Ефремов
                            Здpавствyй, Dimmy!

25 Hоя 01 02:22, Dimmy Timchenko -> Andrey Ryazanov:

 DT> А-а, вот оно что!  А я-то дyмал, что это именно ветхозаветный страх
 DT> перед карой небес.

   Hю! Этомy тоже место есть - на периферии воспитательной pаботы.:)
   Раз yж тоpкнyло нас по Мордэхаю нашемy Бyбеpy, пpоцитиpyю еще паpy
предложений из "Затмения Бога":
   "Тот, кто начинает с любви, не испытав сначала страха, любит кyмира,
которого сотворил себе сам и которого легко любить, но не действительного Бога,
который первоначально страшен и непостижим. Если же впоследствии человек, как
Иов и Иван Карамазов, замечает, что Бог страшен и непостижим, он yжасается и
отчаивается относительно Бога и мира, если только Бог над ним не сжалится..."

   Вот, кстати, и об Иове. Замечательный пример человека, имевшего "стpах" не
как боязнь наказаний, но как "ощyщение непостижимости" Твоpца.

 DT> К мистикам? ;)

   Hy, вот. Сpазy - "к мистикам".:)
   Слыша это слово от тебя, я пpедставляю нечто определенно самодостаточное,
yчителя дyховности с большим личным мистическим опытом. Нечто противоположное
"нищемy дyхом".:)
   Такой - yже полный стакан.:)

 DT> Hо не полyчается ли так, что pелигия пpосто... коpмится этими
 DT> чyвствами? Вот как в оккyльтизме есть понятие эгpегоpа.

   Эти сомнения вполне yместны с точки зpения теорий эманации или чего-то
подобного (где бог и миp - одноприродны), но не в креационизме, где Бог -
самодостаточен по опpеделению.
   С дpyгой стороны, что мы знаем о Боге Самом-в-Себе? О том, зачем Он сотворил
миp? "Потомy что Благ", "потомy что восхотел"... - за пределы этих, весьма
кyцых
и неопределенных ответов-пpедположений выйти невозможно. По крайней мере, те,
комy я довеpяю, деpжаться в их pамках. И для меня yже само это говорит о том,
что _так надо_. В конце концов, мы ведь с тобой говорим о "мистике".:)

                                                         Андpей.

... Что слово для слyха, то икона для зpения.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 27 Ноя 01 11:12
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Re: бвл
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 BN> Ага. И межстрочное расстояние и поля крупнее. И листы толще.
 Не всегда. Как раз чаще всего покет делают из харда уменьшением кегля. И всё.

 BN> Элитное же издание (хотя из элитности, там пожалуй
 BN> только автографы) тебе не нужно.
 BN> Замкнутый круг.
Где? Не увидел.
И всегда есть предел. К примеру, имея "Полярисовское" с/с Хайнлайна я не
покупаю ныне издающиеся. Бессмысленно. Новых текстов не будет.

 BN> Которые вряд ли проживут не скособочившись (если ты их читаешь или даешь
 BN> почитать друзьям) и не пожелтев насмерть больше года.
КНиги я читаю аккуратно. Желтеют очень немногие. Хотя многим и по 10-15 лет.
(рассматриваем только пост-перестройку).

 BN> Зря, зря. Ничего, конечно, не имею против фантастики (сам люблю читать
 BN> :), но эти классики интереснейшие книги писали ;).
Хум хау. Не считаю ни Толстого, ни Достоевского, ни Чехова писателями,
достойными прочтения. Читал. Напрочь не пошло. У каждого могут быть свои
взгляды на это. В т.ч. и у мирового сообщества. Пускай его...

 BN> Дело хозяйское. Hо именно _это_ не повод гордится.
Это я к примеру. Какая уж тут гордость.

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 27 Ноя 01 11:13
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : У кого детективы лучше
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 AP> Вот и я думаю :-) Приводить в пример беллетристу килобайтника...

Э? А Акунин - не килобайтник???

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 27 Hоя 01 11:14
 To   : Sasha Ka.                                           Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Гомер, единый и неделимый
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Кстати, в сегодняшнем номере "Алфавита" статья о том, откуда есть и пошёл миф
о слепоте Гомера.

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 27 Hоя 01 11:16
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 DT> Так в рассказе было.  Кажется, он довольно старый, тогда дизелей могло и
 DT> не быть.  Телевидение, впрочем, кажется, уже появилось.
Угу. Дизель позже телевидения появился?

Рассказ Ф.Брауна "Волновики" имелся в виду, думаю?

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 27 Hоя 01 11:39
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Watership Down
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Kat!

 KJT> Я думаю, что вполне мог намекать. Из этого есть очень хороший выход:
 KJT> перевести буквально, как там и написано. Многозначность сохраняется, но
 KJT> при этом не используется никаких табуированных слов. Я надеюсь, слово
 KJT> "мать" еще табуированным не является, как и местоимение "твою". Твою, а
 KJT> не вашу, с чего бы это Треараху обращаться к юному кролику на вы?

    Совет хороший, вероятно, но позволю себе с ним не согласиться...

 KJT> Кстати, это он говорит не Пятику, а Ореху, Пятика на тот момент он еще
 KJT> не заметил.
 KJT> Всячески рекомендую перевод Чернышовой.

    Ой. Это Чернышова перевела Hazel как "Орех", а Fiver как "Пятик"? Тогда,
извините, этого перевода я никому не посоветую. Страшно подумать, что она
сделала из Nildro-hain или из Ke-haar...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 27 Hоя 01 11:45
 To   : Dmitri Minaev                                       Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Re: О Высокой Теории Воспитания
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dmitri!

 r>>     Впрочем, я давно подозревал, что на одной и той планете может
 r>> существовать разум различного типа, и его носители даже не будут
 r>> подозревать, что разум бывает другим. Скажем, будут те же, предположим,
 r>> кошки воспринимать людей как стихийное явление...

    (HHGTTG):

 DM> It is possible that her remark would have commanded greater attention
 DM> had it been generally realized that human beings were only the third
 DM> most intelligent life form present on the planet Earth, instead of
 DM> (as was generally thought by most independent observers) the second.

    (переводить для остальных не будешь?)

    Да, где-то так. Хотя меня не обидело бы, будь мы даже сотыми, не
третьими... ;)
    "На вопрос 'почему?' Мироздание отвечает только 'ждите ответа'"...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Втр 27 Hоя 01 03:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Конан Дойл - статистика
Привет Dimmy!

26 Ноя 01 09:33, Dimmy Timchenko -> Leonid Blekher:

 DT> Я видел только косвенные упоминания о них.  Hапример:
Что не удивительно. Министерство правды не дремлет.

============
Ожидались результаты самые благоприятные: постоянный рост человеческого
интеллекта и уменьшение преступности и врожденных уродств. Многие
американские штаты, взяв в руки топор евгеники, приняли законы о
стерилизации физически неполноценных. К концу 1920х годов многие
тысячи умственно дефективных и буйных преступников подверглись
насильственной стерилизации - оправданная законом и наукой экспедиция
в царство превентивной социологии.

  Однако к середине 1930х евгеника мало-помалу стала синонимом расизма
и псевдонауки. Усиливалась вражда с Германией, а расовая политика нацистов
была удобной мишенью для пропаганды союзников - откровения о тевтонском
расовом превосходстве угрожали и американцам, и англичанам. Появилось
огромное количество анти-нацистских книги и памфлетов, в которых
высмеивался миф об арийском супермене. Забавно, впрочем отметить, что
немецкие Народные Суды всего лишь имитировали американскую евгеническую
политику. Еще в 1930 году Гитлер признавался своему экономическому
советнику Вагенеру: "Я с большим интересом изучил законы нескольких
из американских штатов, предотвращающие воспроизводство для тех,
чье потомство, по всей вероятности, оказалось бы безразлично или
вредно для здоровья расы".

АДОЛЬФ ГИТЛЕР
Моя борьба (1925)

  Те, кто нездоровы физически или умственно, не должны увековечивать
свои страдания в телах собственных детей. Посредством образования,
государство должно учить граждан тому, что болезнь - не позор, а
несчастье, достойное сожаления, но в то же время, позорно и преступно
увеличивать несчастье, передавая его невинным созданиям из чисто
эгоистических побуждений.
  Помимо этого, государство должно учить граждан воспринимать как
гуманитарный акт, достойный всяческого восхищения, и как проявление
истинно благородной натуры, когда несчастный, страдающий от
наследственной болезни, воздерживается от заведения собственного
ребенка, но отдает всю свою любовь и нежность ребенку безвестному,
но такому, чье состояние здоровья гарантирует, что он станет полным сил
членом мощного общества.

СУДЬЯ ОЛИВЕР ВЕНДЕЛЛ ХОЛМС
Решение по делу Buck vs Bell (1925)

Мы неоднократно видели, как общее благо требует от лучших из граждан
саму их жизнь. Было бы странно отказать ему в праве требовать от тех,
кто и так подтачивает силы страны, этой меньшей жертвы [стерилизации],
которую многие затронутые даже не воспримут как жертву, с тем, чтобы
не позволить недееспособности захлестнуть нас всех с головой. Во благо
всего мира лучше, если общество, не дожидаясь, пока придется казнить
дегенеративное потомство за преступления или дать ему умереть с голоду
от дебильности, не позволит тем, кто очевидно неполноценен, продолжить
свой род...Три поколения имбецилов - более чем достаточно.

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Интересные люди.В их устах даже правда отдает ложью. (2:5020/1124.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Втр 27 Hоя 01 03:31
 To   : Dmitri Minaev                                       Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Экономикс
Привет Dmitri!

25 Ноя 01 17:12, Dmitri Minaev -> Dmitry Sidoroff:

 DM> Боюсь, что была приведена неполная, либо неточная цитата. Во всяком
 DM> случае, в таком виде я ее не нашел.
Я же сказал - читаем. Конкретно "Дорогу к рабству" или "Ошибки социализма".

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Сукины дети своего времени. (2:5020/1124.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Втр 27 Hоя 01 03:43
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Экономикс
Привет Elena!

26 Ноя 01 21:27, Elena Navrozkaya -> Dmitry Sidoroff:

 EN> К счастью, не застала.
_Текущая_. Что б убедится достаточно включить ящик или открыть газету.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Каждое слово - обман. (2:5020/1124.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 27 Hоя 01 08:37
 To   : alexander yuzhakoff                                 Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Экономикс
Saluton, alexander!

Понедельник Hоябрь 26 2029 18:13, alexander yuzhakoff skribis al Alex
Polovnikov:
 ay>  - Я первый это сказал!
 ay>  - Нет, я пеpвый!
 ay> Точно также...
Если бы ислам не был моложе на шесть веков - то да...А так вопроса о приоритете
просто нет:-) А если его с иудаизмом сравнивать - то тем более...

 ay> А как быть с днём субботним, который чтить велено?
Это вроде поправки к статье закона - она не так существенна, но все же в
некоторых случаях...Тем более что имелась в виду не конкретно суббота, а именно
день седьмой, предназначенный только для отдыха и молитв.
 ay> А как с пpелюбодеянием?
А что, кто-то не против, чтобы у него самого жену увели?
"Не люби жену другого - ты свою хоть ублажи" (Шаов)

 ay>>> да. движущие силы пpогpесса.
 ay> Ты не опpовеpг. Ты назвал свои.
Да я и не тщился опpовеpгать. Тем более что на далеком американском континенте,
похоже, фактоpы, указанные вами, таки главнее...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 27 Ноя 01 09:04
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : У кого детективы лучше
Saluton, Grigory!

Понедельник Hоябрь 26 2029 16:40, Grigory Naumovets skribis al Alex Polovnikov:
> [...]
Вот и я думаю :-) Приводить в пример беллетристу килобайтника...

 GN> Ван Зайчик, кстати, тоже неплохие детективы пишет :-)
И все равно там главное - Ордусь, ее поpядки и обычаи, а вовсе не детективность
сюжета...

 GN> А обложки -- это отдельный разговор :-(
Да.И он уже состоялся.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 27 Hоя 01 09:12
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Поговорим О Кyльтypе ;)
Saluton, Elena!

Понедельник Hоябрь 26 2029 21:34, Elena Navrozkaya skribis al Andrej Rakovskij:

 EN> Только "Мартин Иден". :) Кстати, меня все мучает вопрос: закономерен
 EN> ли финал книги? Или все-таки Лондон несколько драматизировал ситуацию.
 EN> Человек, который дошел до вершины, обязательно потеряет смысл жизни?
 EN> Или все-таки пойдет искать новые вершины...

Американец - пойдет. Как Форест Гамп :-) С макушки на макушку... мне вот
интересно, почему он в президенты не пошел(Форест, конечно, не Мартин)?
У них ведь чуть ли не в конституции записано, что любой дурак может стать
пpезидентом...

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 25 Ноя 01 07:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Фантастика в журнале "Молодой коммунист" или Опять о Стругацких [2/2
Привет, Dimmy!

Суббота Hоябрь 24 2001 20:34, Dimmy Timchenko wrote to Serg Kalabuhin:

 DT> Аргументы для обоснования "НЕ НРАВИТСЯ"?!  А как же мое суверенное
 DT> право на имху? ;)

Владей. Hо ты же не написал "мне не нpавится", ты пpивёл Казанцева как
некий очень низкий уровень пpи сравнении с другими автоpами.
Почувствуй pазницу.

Serg
Продается русский голубой кот. Без документов.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 27 Hоя 01 11:05
 To   : John Banev                                          Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Книги по самовоспитаню своей личности
Как поживаете, John ?

 Понедельник Hоябрь 26 2001 21:08 перехвачено сообщение:  John Banev ==> Sergey
Lukianenko:

 JB>     У них у всех присутствует один огромный недостаток - они не
 JB> сертифицированы минздравом :-).

    Ох, не советовал бы я доверять книгам по самовоспитанию психики,
утвержденным минздравом. Не его это дело. Кесарю - кесарево сечение, а не
ковыряние в душах. "Это я тебе, голуба, говорю как краевед" (с) - а точнее, как
бывший психиатр. :)

 JB>     Ну, это ладно. Хотя книги в расстроенных чувствах плохо читаются.
 JB> Успокаиваюсь, я например, еще до начала пpоцесса. Бумагой там
 JB> пошуршать,

    Бумагой пошуршать лучше в ходе процесса, чтобы по его окончанию зря время
не тратить. :)
    Шучу. Разумеется, книги в расстроенных чувствах читаются плохо. Хотя -
смотря какие, смотря в каких расстройствах... А выпить-закусить - это уже в
зависимости от человека. Люди делятся на два типа - один от расстройства чувств
обретает аппетит, другой - его теряет.
    Лучше всего тут что-то делать. Строгать деревяшку, писать программу,
сочинять книжку. И, желательно, ставить перед собой ряд маленьких и быстро
достижимых целей: выстругать деревянному медведю лапу, написать три строчки
кода, сочинить сцену любви офицера космофлота с прекрасной змеедевушкой... Вот
это депрессию прогоняет.

 JB>     Даже не подумаю :-).
 JB>     Однако!
 JB>     Диккенс и Библия все же разные вещи. И причем сильно разные, куда
 JB> бы там автор не опиpался.

    Ясное дело, что разные. :)

 JB>     А убежденность в pазумности, у меня, любимого, (к примеру, чтоб
 JB> не голословничать) опиpается на разумной уверенности (можно сказать
 JB> убеждении, что все разумные люди разумны :-).
 JB>     А не разумные - не люди (сразу уж докончу дефиницию, чтоб никто не
 JB> стаpался).

    Так ты же говорил (см. выше) о разумности _мироздания_! А это уже -
чистейшей воды вера в Творца.
    "Все к лучшему в этом лучшем из миров", как говаривал комедийный персонаж
одного остроумного писателя-атеиста.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 27 Hоя 01 11:13
 To   : alexander yuzhakoff                                 Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Экономикс
Как поживаете, alexander ?

 Понедельник Hоябрь 26 2001 18:13 перехвачено сообщение:  alexander yuzhakoff
==> Alex Polovnikov:

 ay> А как с пpелюбодеянием?

    А ты бы хотел, чтобы это делали с тобой? :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 26 Hоя 01 18:17
 To   : Dmitri Minaev                                       Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Конан Дойл - статистика
Hello Dmitri.

23 Nov 29 23:14, Dmitri Minaev wrote to Dmitry Casperovitch:

 DM> Не могу согласиться. А с англичанами общаюсь регулярно.

Не смею настаивать. Сойдемся на формулировке "был ксенофобичен в обсуждаемые
времена"?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Втр 27 Hоя 01 13:23
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Sun Nov 25 2001 13:38, Kat J. Trend wrote to Elena Kandybina:

 KJT> Ну так можно же его освоить...Причем можно начать с малого. Обозначить
 KJT> как свое то, что нравится, не обращая при этом внимания на то, что не
 KJT> нравится.

Нет, я собственно совсем о другом. Не о государственной машине и не об
ассоциациях с ней связанных. Я об ощущении себя в этом мире. О том родной он
для тебя или чужой. Живешь ты здесь дома или осваиваешь новую (чужую и
незнакомую) планету по-тихоньку заводя друзей и ориентируясь на местности.
Хочу отметить, что и ощущения дома именно здесь, в этом мире не исключает, что
далеко не все тебе приятны. Можно что-то принимать или нет, с кем-то дружить
или нет, но дом всё равно остается домом))) Т.е. вопрос в начальной посылке...

Так вот, о Крапивине (типа, вернемся же к книге), мне кажется что у него
именно второй вариант. А книги детские... Т.е. ребенок воспринимает через эти
книги окружающий его мир как чужой, требующий аккуратного и осторожного
освоения...)))) Впрочем, я сознательно утрирую и выпячиваю эту линию... всё
гораздо более сглажено и не столь очевидно. Более того, я подозреваю, что это
и не предполагалось. даже может быть я это придумала сама....
...или нет? ...или всё-таки есть? ...вот пытаюсь разобраться...))))

 KJT> Вот уж ни за что бы такого не сказала. Разве что в каких-нибудь "Далеких
 KJT> Горнистах" - да и то не очень. Разве что можно так подумать, имея в виду
 KJT> каких-нибудь его абсолютных мерзавцев типа Феликса Антуана Полоза или
 KJT> Великого Канцлера Га-Ихигнора Тас Ута - так ведь и в жизни встречаются
 KJT> полные гады, гораздо чаще, чем полные святые.

 возможно...))))
Хотя мне не удавалось в своей жизни встретить ни полных гадов, ни абсолютных
святых... То есть, я подозреваю, что ни те, ни другие вообще не существуют. А
для каждого поступка у совершившего лица имеется объяснение... Часто вполне
логичное.
 черное - белое: это как раз знание того, кто гад, а кто святой и почему.
Знание что правильно, а что дурно... Я вот, видимо, слишком часто мучаюсь с
этим вопросом. Пытаюсь понять как хорошо, а как плохо, и для кого. Понимая при
этом, что "хорошо" и "плохо" для каждого свое... чуть-чуть, но свое))))

навеки Ваша Ленка

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 27 Hоя 01 19:48
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Сон, просто сон...

В понедельник 19 ноября 2001 18:18, Vladimir Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Ондpий-кун, почему это у дизельных тракторов и гpузовиков
  Где я говорил о тракторах и гpузовиках?

 VI> ТНВД ты чем, елдораем крутить будешь?! А с "толкача" дизельного
  Кривым стаpтёpом, батенька. ;)

 VI> "японца" заводить не пpобовал?!
  Пpобовал. Пpичём с успехом.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 27 Ноя 01 19:49
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Экономикс
HI, Elena!

В понедельник 26 ноября 2001 21:39, Elena Navrozkaya писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Не сказала бы, что уж очень существенная.
  Hо заметная.

   Пока, Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 27 Hоя 01 19:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Сон, просто сон...
HI, Evgeny!

Во вторник 27 ноября 2001 00:22, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Попробуй в качестве pазвлечения вручную завести движок хотя бы у ДТ-75
  Кто говорил о тpактоpах?

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Втр 27 Hоя 01 17:05
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Читательницы
Hello Alex Polovnikov!

хюююъ

 AP> Судаpыня, хоть мы и не живем по шариату, но мало-мальски уважающий себя
 AP> мужик считает своим долгом кормить семью... При демократии же для
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ж8] Я вот, например, знаю семью, где муж зарабатывает крайне мало и за
каждой малостью бегает с просьбами к жене (в т.ч. за деньгами на хлеб/etc,
когда идёт в магазин ;) Подчёркнутое его не заботит совершенно, его жена
более чем довольна сложившимся положением вещей и уверяет, что вполне
счастлива в браке. "Люди - они разные ..." (C)

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Втр 27 Hоя 01 14:25
 To   : All                                                 Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : стихотворенье о войне
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Hi All,

...сынуле в школе (6 лет, первый класс) задали выучить стихотворение о войне
(причины такого задания точно не установлены)и тут выяснилось, что я не знаю
ничего подходящего и вменяемого.
Помогите пожалуйста.
Основные требования - не очень длинное, лучше законченное стихотворение, а не
отрывок (я тут посмотрела "Василия Теркина", - так там или по живому резать и
не понятно что к чему, или очень уж долго), более-менее понятное ребенку шести
лет, воспитанному в нынешней российской действительности.

Всем откликнувшимся - большое спасибо.

P.S. И вообще, как у нас сейчас обстоит дело с произведениями такого рода для
детей?

навеки Ваша Ленка

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 27 Hоя 01 11:20
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Фиаско
Hello Kat!

Sunday November 25 2001, Kat J. Trend writes to Oleg V.Cat:

 KJT> Как-то это нигде не читается. Я не видела там слова "журнал".
Под таким названием он включен в два каталога местных pаспpостpанителей. Под
этим же названием он включён в каталог www.apr.ru.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Втр 27 Hоя 01 17:16
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Гарри Поттер
Hello Kat J. Trend!

 KT> Я имею в виду: высокую продаваемость, фильм, снятый по книге, сувениры
 KT> (блокнотики, записные книжечки, почтовые наборы etc), продаваемые по всему
 KT> миру... Я думаю, автор больше не бедствует.

А что, марочки/блокнотики/постеры/etc должны интересовать автора ещё _до_
написания книги ? Я-то наивно думал, что этим другие люди занимаются ...

 KT> Перед матерью-одиночкой, имеющей отношение к искусству, всегда стоит
 KT> выбор: делать настоящее искусство и болеть от голода вместе с ребенком -
 KT> или продавать душу в качестве коммерческих поделок. Одинокий автор выберет
 KT> искусство; для матери, которой больше негде взять денег, этот вопрос не
 KT> так однозначен.

Исключительно в иллюстративном плане : одна моя хороша знакомая так-и
развелась с мужем, взяла дочку в охапку и уехала из Омска в Москву, на
голое место (её брали преподавателем в ВУЗ за какие-то гроши) Сейчас у
неё московская прописка, высокооплачиваемая работа (сама нашла). При
этом я точно знаю, что "положение - горизонталь" ради достижения своих
целей она не принимала, личная жизнь так и не наладилась, а ложиться
ей приходитсяв 12 и вставать в 6 утра.

 KT> Ну, автор, я думаю, за это деньги получает.

"Деньги не пахнут ?" (C)

 KT> Увлекательна - тем, что там действуют дети-подростки; сюжет достаточно
 KT> завлекателен, чтобы удерживать внимание на протяжение всей книги, кроме
 KT> того, сама постановка вопроса о том, что магии учат в колледже, как
 KT> какой-нибудь физике, уже интересна. Я, честно говоря, не понимаю вашей
 KT> неприязни к Гарри Поттеру - чем книжка хороша, я поняла, а в чем ее
 KT> графоманство, пока не вижу. Тогда как графоманство той же Марты заметно с
 KT> первой же страницы - и все равно ее читают и цитируют.

Для меня проблема восприятия заключается в том, что в книжке явным образом
происходит "сопряжение сфер" : "нашего мира" и "мира волшебников". И я _не_
_верю_ автору, когда один и тот же персонаж является героем, регулярно
нарушающим правила в одном мире - и затюканным парией у приёмных родителей
в другом (более бездарно написанных "картонных злодеев" я в подобной
литературе что-то не припоминаю 8) Ребёнок бы или удрал из дома ранее,
либо никогда бы в него не вернулся "на каникулы" - всё прочее есть
"сопряжение несопрягаемого" ...

---
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Втр 27 Ноя 01 17:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Гарри Поттер
Hello Evgeny Novitsky!

[...]

 EN> А это достаточно стандаpтная фишка наших издателей :(( Кто только от нее
 EN> не постpадал. Hо ведь это не является камнем, брошенным в окно Гарри
 EN> Поттеру? Сходи на сайт НИИ Гаppи Поттеp и скачай перевод Маши Спивак.

Неужто там и характеры героев по-другому прописаны ? Ж8]

---
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Ноя 01 11:40
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Конан Дойл - статистика
Hi Leonid.

26 Nov 2001, 22:48, Leonid Blekher writes to Dimmy Timchenko:

 DT> концу 20-х добрая дюжина штатов принимает евгенические законы о
 DT> стерилизации, и в 1927 г. решением Верховного Суда САСШ (case Buck
 DT> v. Bell) эти законы признаны конституционными

Запустил Google, сразу нашел > 600 ссылок по этому делу (ключевые слова
eugenics case buck bell).  Первая:

http://www.people.virginia.edu/~mol3r/buck.html

Смотри сам.

 DT> В Германии, в которой меры по стерилиации были отчасти
 DT> инспирированы калифорнийскими законами о стерилизации,
 DT> евгеническое движение привело к стерилизации сотен тысяч человек и
 DT> открыло дорогу лагерям смерти."

Это утверждение, как более общее, подтвердить было бы, конечно, сложнее.  Hо
при желании, думаю, я смог бы это сделать: у меня очень четкое представление о
"социальном лице" наук тех годов, особенно "наук о человеке": не зря они
породили доктора Менгеле, трансорбитальную лоботомию и много еще чего
интересного.  Сегрегация ж, по сути, тоже от социал-дарвинизма произошла.

 LB> ВольнО ж тебе верить "Дуэли". Тогда извини за беспокойство. Я бы к
 LB> тебе и не приставал. :))

Я был бы тебе очень обязан.  Мне не очень нравится подобный стиль ведения
дискуссии.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Hоя 01 11:17
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Интуционистская... и не только
Hi Konstantin.

26 Nov 2001, 08:13, Konstantin Boyandin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А такая логика где-то внятно описана?  А то интуицией понимаю, что это
 DT> такое :), но интересно узнать подробности.

 KB> Мат.энциклопедия, которая в 5-ти томах. Ну или гле-то в:

Я ж интуиционистскую имел в виду.  Неуж и она в математике используется?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Ноя 01 11:41
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 27 Ноя 01 17:46
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Hi Dmitry.

26 Nov 2001, 06:21, Dmitry Sidoroff writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да как-то не задумывался.  Считал, что традициями.  Хотя и традиции
 DT> там существуют.

 DS> Скорее существовали. С 60-х переходят на эрзацтрадиции.

Да, возможно.  Hо не всё так однозначно. :)  Все же как минимум стремление не
отставать от Советского Союза породило там и социальные программы, и поддержку
"малого и среднего бизнеса", и вообще сделало Запад достаточно привлекательным
местом.  Это сейчас воротилам всё это уже не надо, и то же 11 сентября с
удовольствием используется, чтобы закрутить гайки.

В суполе была статья про антиглобалистов; здесь она, к сожалению, офтопик, но
как обзорная она очень хороша... жаль, там ссылки нет.

 DT> "сдержки и противовесы", один из которых - суд.  Hо это же киборг
 DT> какой-то получается вместо живого общества...

 DS> Не киборг, а стая павианов которым запретили бить друг-друга по
 DS> морде.

Может быть для того, чтобы в подходящий момент разрешить? :)

 DS> (Отсюда и дежурный кошмар системы "миллион социал-дарвинистов с
 DS> ружьями")

Ничего, лучевые башни пока надежно работают...

 DT> Анархия для тех, кто в грязи копошится.
 DS> Быдло их не интересует. Точнее интересует только в той степени что
 DS> бузит.

Черт, но неужели им самим не интереснее и не комфортнее было бы жить в красивом
и гармоничном мире?  Что они за чудовища такие?  Неужели желание получить из
одного миллиарда десять настолько перевешивает для них все остальное?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Hоя 01 12:47
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : У кого детективы лучше
Hi Grigory.

26 Nov 2001, 16:40, Grigory Naumovets writes to Alex Polovnikov:

 GN> А обложки -- это отдельный разговор :-(

Кстати, забавно, что у буржуйских покетов бумага плохая, но печать хорошая и на
обложках чаще всего очень неплохие картинки.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Hоя 01 14:07
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Hi Leonid.

26 Nov 2001, 12:07, Leonid Blekher writes to All:

 LB> Интересно, кстати, какое может быть обоснование совершенно
 LB> асоциального поведения - "читать читаю, а платить не хочу".

Я как-то в упор не вижу, где из чтения неизбежно вытекают какие-то операции с
какими-то там деньгами.  И что делать с библиотеками - публичными и личными.
Или с детьми - не давать им читать, пока зарабатывать не начнут?

ХВАТИТ мерять всё на деньги!  Погубит нас эта страсть.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 27 Hоя 01 15:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 27 Hоя 01 19:35
 Subj : Re: Сон, просто сон...
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Evgeny!
You wrote to Andrew Tupkalo on Tue, 27 Nov 2001 00:22:22 +0300:

 EN> Попробуй в качестве pазвлечения вручную завести движок хотя бы у
 EN> ДТ-75 :)))

"Беларусь" элементарно заводится с небольшой горки.  Я просто знал один
трактор, у которого пускач не работал - его водитель просто аккуратно ставил
каждый вечер на горочку.

Кроме того - банальный вариант - сжатым воздухом покрутить.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Hоя 01 14:15
 To   : Anton Moscal                                        Втр 27 Hоя 01 19:35
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Hi Anton.

26 Nov 2001, 12:53, Anton Moscal writes to Dmitry E. Volkov:

 DEV> Лучше было бы, если б они воспользовались трудом переводчика
 DEV> забесплатно?

 AM> Безусловно - да. Я не вижу никаких оснований платить за то, что
 AM> давно уже и сполна оплачено. А о чем еще я здесь говорю?

Именно так.  Человек выполнил работу и однажды получил за это деньги.  Этого,
по-моему, достаточно.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Hоя 01 14:19
 To   : Sergei Nickolaev                                    Втр 27 Hоя 01 19:35
 Subj : бвл
Hi Sergei.

26 Nov 2001, 13:11, Sergei Nickolaev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Класс.  Хотя и у нас была такая вещь, как МБА, но это было только "для
 DT> дела", а не для души. :)

 SN> Ну, это как кто умудрялся использовать :-) Я - как раз для души :-)
 SN> (ты помнишь: 500 книг за 5 лет).

Как же ты две книги в неделю ухитрялся прочитывать-то? :)  Хотя, если на
русском, то это нормально.  На английском у меня гораздо медленее получается.

Dimmy.

P.S.:  линукс в телнете сейчас куку выдал:

The sunlights differ, but there is only one darkness.
                -- Ursula K. LeGuin, "The Dispossessed"

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Hоя 01 14:21
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 27 Hоя 01 19:35
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Hi Uriy.

24 Nov 2001, 15:00, Uriy Kirillov writes to Roman E Carpoff:

 UK> Кстати,а не провести ли нам блиц-опpос местного населения на тему
 UK> 'книги сравнительно недавно появившихся писателей,пропагандирующие
 UK> монархию как будущее России'.Злотникова с Звягинцевым я назову
 UK> пеpвым...

Звягинцева знаю и он мне, в общем, нравится.  А Злотников - кто таков будет?

Кстати, и где там у Звягинцева будущее и в нем монархия? :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Hоя 01 14:23
 To   : Elena Kandybina                                     Втр 27 Hоя 01 19:35
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hi Elena.

26 Nov 2001, 14:58, Elena Kandybina writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Просто у нас с Вами, любезная Елена, видимо, сильно отличается
 DT> восприятие Крапивина.

 EK> Ну, конечно же отличается. Собственно, если бы мы воспринимали его
 EK> совершенно одинаково, то можно было бы поговорить не друг с другом,
 EK> а с зеркалом.

Не соглашусь.  Увидеть себя в другом человеке куда поучительнее, чем в зеркале.

 EK> Я даже думаю, что наличие разных мнений - это очень хорошо. Это
 EK> возможность думать, сравнивать, отстаивать и аргументировать...

Левополушарная какая-то работа. :)  Я предпочитаю проникаться, осознавать и
осмысливать, резонировать, искать образы, метафоры и аналогии, адекватные моему
осознанию.

 EK> Что касается слова, то я просто попыталась указать, что даже ты,
 EK> человек воспринимающий книги Крапивина исключительно положительно
 EK> употребил именно это слово для характеристики отношений взрослых и
 EK> детей. Слова-то выбираются в некоторой степени интуитивно.

Я срезонировал чуть иронически с твоим восприятием.  Употребил слово, лежащее в
контексте твоего восприятия, но несущее противоположный смысл.

 EK> Совершенно не хотела сказать что-то неприятное для тебя...

Никаких неприятных чувств я и не испытал.  М-да, сложно... ;)

 DT> "Доктор, откуда у вас такие картинки?" :)  Каждый видит именно то, что
 DT> хочет (или может) увидеть.  И не только в тестах Роршаха.  Подумайте,
 DT> может быть, Вам зеркало показывают? :)
 EK> Может быть... Впрочем, не ожидала, что мы перейдем на личности)))
 EK> хи-хик

Вот опять.  Не переход это на личности, а вовсе даже попытка создать метафору
или аналогию.

Помнишь притчу о том, как к Будде приходили три разных человека и задавали один
и тот же вопрос: "есть ли Бог".  И каждому он отвечал по-разному.  А потом
объяснил ученику, почему.  И объяснения тоже были чертовски интересными, но я
их уже не вспомню.

 EK> Что касается примеров, могу их поискать... Ну вот тебе пример
 EK> (опять же из Джонни Воробьева - последнее прочитанное, поэтому
 EK> помню хорошо - на требование учительницы постричься - он пошел и
 EK> постригся... наголо...

Умница!  Я бы не посмел. ;))

А это какая книга-то?  Не уверен, что читал.

 EK> зная (внутри подозревая), какой резонанс это вызовет и частью
 EK> желая сделать ей больно.

Переживет.  Учиться-то ей тоже надо.  А то ведь некоторые учителя забывают, что
учить достоин только тот, кто сам учится у своих учеников.

 EK> Собственно разговор этот завела потому что очень нравятся мне книги
 EK> Крапивина - сама читаю, сынуле покупаю, но всегда что-то в них
 EK> царапает... не ложится на душу... конфликт вызывает внутренний...

У меня не так.  На мою душу его идеи и образы ложатся идеально.  Огорчает
только некоторая... скомканность многих его книг, особенно фантастических
(исключая "Голубятню").  Могло бы там быть больше сложности, глубины,
симфонизма.

 EK> Может и вправду зеркало, потому что тоже был возраст, когда от всей
 EK> души родителям правду-матку резала.

Ну, я вообще ужасным типом в отрочестве был. :)  Вспоминать не хочется.

 EK> Поэтому и пытаюсь сынулю учить, что все люди разные и, если ты
 EK> способен совершить подвиг, то не стоит упрекать тех, кто их не
 EK> совершат. Возможно на то есть причины...)))

Не знаю, я никогда к подвигам способен не был.  У меня другие проблемы. :)  А
если у тебя такой сынуля, то завидую белой завистью...

 EK> Так что, Димми, не надо сразу делать выводы - мы хорошие, просто
 EK> разные...))))

А я выводов и вовсе не делаю.  Я вообще существо иньское. :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Пон 26 Hоя 01 15:28
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 27 Hоя 01 19:35
 Subj : Экономикс
Hello Anastacia!

Wednesday November 21 2001 12:56, you wrote to Andrew Tupkalo:

 AM> Вот-вот, я тоже. Хотела, для развития... Скукотища. Акции, инвесторы,
 AM> тендеры... товар-деньги-навар... жуть. Я засыпала, честно. Причем, что
 AM> интересно, книги, в которых нет прикладной экономики, идут очень
 AM> легко, а где она есть - никак. "Происхождение семьи, частной
 AM> собственности и государства" Энгельса прочла без проблем, очень
 AM> понравилось. А взяла Ленина "Развитие капитализма в России" - облом,
 AM> не могу. Как-то не так голова устроена, что ли...

Можно попробовать почитать книгу Пола Хейне "Экономический образ мышления".

Zulja

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 26 Hоя 01 19:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Hоя 01 19:35
 Subj : О душе. ;)
Здравствуй, Dimmy!

Однажды, 25 Nov 01 в 17:00, Dimmy Timchenko сказал Vladimir Ilushenko:

 DT> Кстати, а каким образом она могла _появиться_, если следовать "теоpии
 DT> эволюции"?  Что-то тут не так. :)

    Точно так же, как и все другие программы импринтинга.

    Прикол в дpугом. У гоминид (у всех!) нет вpождённой программы импpинтинга
языка жестов. Если бы экспериментаторы не шланговали, а разработали специально
для шимпанзе специальный _фонетический_ язык, ещё не известно, что бы они
теперь нам pассказали.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 26 Hоя 01 19:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Hоя 01 19:35
 Subj : Что посоветовать...
Здравствуй, Dimmy!

Однажды, 25 Nov 01 в 17:48, Dimmy Timchenko сказал Dmitri Minaev:

 DT> Не знаю.  С давних пор осталось впечатление, что не для меня он.
 DT> Чеpно-белый.  Не в том смысле, что оттенков нет, а что кpаски
 DT> пpиглушены.  Я же люблю книги цветные. :)

    Кто-то любит акварель, кто-то - аэрозоль кислотных цветов из баллончика.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 26 Hоя 01 19:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Hоя 01 19:35
 Subj : Сон, просто сон...
Здравствуй, Dimmy!

Однажды, 25 Nov 01 в 20:08, Dimmy Timchenko сказал Vadim Chesnokov:

 DT> Кстати, был рассказик, как на Землю прилетели некие существа, кажется,
 DT> "волновики", которые питались электричеством, радиоволнами и тому
 DT> подобным.  Атомные бомбы не взрывались, автомобили не ездили.  И сpазу
 DT> цивилизация вернулась в 18-19 век. :)

    Ламерский pассказ. Почему, например, перестали ездить _дизельные_
автомобили?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 26 Hоя 01 20:01
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Втр 27 Hоя 01 19:35
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 22 Nov 01 в 02:30, Dmitry E. Volkov сказал Anton Moscal:

 DV> В смысле, Богемия? Тогда этот, с позволения сказать, переводчик, даже
 DV> Конан Дойля не читал :)

    Не говоpя уже о Соучеке.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 27 Hоя 01 20:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Hоя 01 19:35
 Subj : Сон, просто сон...
HI, Dimmy!

Во вторник 27 ноября 2001 08:25, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Так в рассказе было.  Кажется, он довольно старый, тогда дизелей могло
 DT> и не быть.  Телевидение, впрочем, кажется, уже появилось.
  Ага. Значит публичное телевидение появилось уже в 1913 году? ;)

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 26 Hоя 01 21:27
 To   : All                                                 Втр 27 Hоя 01 19:35
 Subj : фэха
Hello everybody.

Помню, что уже отвечали на этот вопрос:)  но ответ - не помню:)_
Файлы, прошедшие по фэхе можно найти в Инете? А не попавшие в нее?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Втр 27 Ноя 01 12:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Hоя 01 19:35
 Subj : Владимир Сорокин "За стеклом"
With best books, Dimmy!

23 Hоя 01 09:35 Dimmy Timchenko wrote in SU.BOOKS to Anastacia Maximova:

 DT> Ты хочешь сказать, что грязная работа не ложится бременем на их
 DT> совесть?

Я общалась с этими людьми - не с этими конкретно, но с подобными им. Да, они
антипатичны, но у меня сложилось впечатление, что сами эти люди не считают свою
работу грязной. Они просто об этом не задумываются.

 DT> Что им как с гуся вода?  Пожалуй, соглашусь.  Они не ведают, что
 DT> творят.

Одни ведают, другие - нет, третьи находят отмазы типа "это сейчас нужно нашему
народу!". В первый раз? Перед нами вечный спор, что же в действительности
больше нужно людям: хлебА и зрелища или работа и культура.

 DT> А интересно, что было бы, если б им объяснить? :)  Опять "Бегущий
 DT> человек" вспоминается: помнишь, как Ричардс захватывает заложницу из
 DT> "чистых"?

А мне вспомнились новозаветные сцены: объяснения Иисуса с книжниками и
фарисеями, диалог с Пилатом и крики толпы - "Распни его!".

 DT> Это естественная реакция общественного организма на смертельную
 DT> болезнь.  Если бы мы были расслабленными, спокойными и счастливыми -
 DT> было бы лучше?

Ответная агрессия - очевидно, не лучшая реакция организма. Если он не находит
ничего другого, кроме как по-звериному огрызнуться, значит, этот организм
действительно слаб и болен. Между крайними состояниями агрессии и безмятежности
сильный организм способен находить "золотую середину" - а) понимание болезни,
б) оценка угроз, в) анализ путей выхода, г) выбор оптимальных, и - д) действие:
спокойное, уверенное, целенаправленное, последовательное. Это общая метода,
которую рекомендуют для преодоления органических и функциональных расстройств
врачи, психологи, социологи и пр.

 DT> Худой мир лучше доброй ссоры? :)

До свеженького двухтомника Бисмарка еще не добралась, но одну цитату помню: "С
джентльменом я наполовину больший джентльмен, с мошенником - наполовину больший
мошенник". :-)

 DT> Ну вот представь, появляется здесь такой парень из преисподней.  Hе
 DT> схватишься за плюсомет? :)

Равноценной замены трезвому взгляду на вещи пока не придумано. Если этот
посланец Азазила будет опасен для мира и порядка в конференции - одно, если не
опасен - на нет и плюсомета нет. Я не считаю, что модератор вправе кого-либо
"воспитывать", но он обязан поддерживать в эхах взаимоуважительную,
доброжелательную атмосферу _человеческого_ общения.

 DT> Кстати, совсем недавно тут человек подобного стиля появлялся...

Я была бы признательна за подробности _нетмейлом_. А здесь не надо развивать.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.text

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Dimmy (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Втр 27 Hоя 01 12:48
 To   : Dmitri Minaev                                       Втр 27 Hоя 01 19:35
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
With best books, Dmitri!

24 Hоя 01 20:47 Dmitri Minaev wrote in SU.BOOKS to Andrej Rakovskij:

 DM> они назывались просто анархистами. А расстреливали и вешали их,
 DM> понятное дело, коммунисты с фашистами на пару. Противниками Франко
 DM> коммунисты стали позже.

О Франко есть хорошая монография Пола Престона, М.:Центрополиграф, 1999 -
толстый том большого формата.

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Dmitri (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Втр 27 Hоя 01 13:06
 To   : Moro Crow                                           Втр 27 Hоя 01 19:35
 Subj : [+] Книги по самовоспитаню своей личности
With best books, Moro!

26 Hоя 01 22:44 Moro Crow wrote in SU.BOOKS to Savenkov Maxim:

[+] - несогласованный псевдоним, бессодержательное сообщение, анноящий
темплейт.

 MC> /<.:>/  в свистящих отголосках света, наскрипел пером *Moro*,
 MC> /<.:>/  своему почтенному другу, _Savenkov_ !
 MC> 23 Hоя 01 23:04, _Savenkov Maxim_   . /All/:

 MC> займись медитацией!!!

Займись чтением Правил конференции, прежде чем в нее писать.

 MC> /PS../ Доброго пути о смертоубийца, _*Savenkov*_ !
 MC> <Die Dimension> <Echt> (06.06.85-79)

 MC> ... Да фраз тут где-то ровно сто
 MC> --- GoldEd 3.00.Beta5+ & Fido Master 2000
 MC>  * Origin: Кончил дело - баба с воза. (2:5011/119.22)

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books

* Оригинал в SU.BOOKS
CC: 2:5011/119.22

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Moro (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Втр 27 Hоя 01 14:40
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 27 Hоя 01 19:35
 Subj : [!] R/O до 01.01.2002
With best books, Dmitry!

27 Hоя 01 03:26 Dmitry Sidoroff wrote in SU.BOOKS to Dimmy Timchenko:

[!] - злостный оффтопик, анноящее поведение, неисполнение требований
модератора.

Subj. В случае нарушения - отключение, на более длительный срок.

2All: Напоминаю, что с этого момента действует статья Правил:

=========Beginning of the citation==============
   > II. В эхоконфеpенциях ЗАПPЕЩАЮТСЯ:

Only  подписчиков,   а  также  обсyждения  их  личностей,   постyпков  и
заявлений.
=========The end of the citation================

> [...]

 DS> --- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 DS>  * Origin: Интересные люди.В их устах даже правда отдает ложью. DS> (2:5020/1124.5)

CC: Sysop 2:5020/1124, Dmitry Sidoroff 2:5020/1124.5
* Оригинал в SU.BOOKS

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Dmitry (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Hоя 01 19:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Hоя 01 20:45
 Subj : Сон, просто сон...

Во вторник, ноябpя 27 2001, в 19:50, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Кто говорил о тpактоpах?

Это просто пример широко распространенного маломощного дизеля...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Втр 27 Ноя 01 17:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Ноя 01 20:45
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Tue Nov 27 2001 14:23, Dimmy Timchenko wrote to Elena Kandybina:

 DT> Не соглашусь.  Увидеть себя в другом человеке куда поучительнее, чем в
 DT> зеркале.
Потому и поучительно, что видишь другого, но "похожего" на тебя))) Впечатления
меняются.... причем, чем больше похож (но, различия всё равно есть), тем
прикольнее. Вспомни "Королевство кривых зеркал" - там Оля и Яло одинаковые, но
при этом Оля как бы взрослеет, глядя на себя, т.е. меняется...
А "совершенно" одинаковое - это зеркало))))

 DT> Левополушарная какая-то работа. :)  Я предпочитаю проникаться, осознавать
 DT> и осмысливать, резонировать, искать образы, метафоры и аналогии,
 DT> адекватные моему осознанию.
Замечательно! Ну, тогда и говорить надо на уровне ощущений))) Мне было бы
очень интересно. Я постаралась бы тоже подстроиться и почуствовать...

 DT> Никаких неприятных чувств я и не испытал.  М-да, сложно... ;)
Разговаривать всегда сложно.... потому и счастье, когда тебя понимают...))))

 DT> Вот опять.  Не переход это на личности, а вовсе даже попытка создать
 DT> метафору или аналогию.
(кается, посыпает голову пеплом, и пытается биться ей об стену) и вправду
сложно.... видишь, не понимаем без дополнительного объяснения...

> [...]
 DT> по-разному.  А потом объяснил ученику, почему.  И объяснения тоже были
 DT> чертовски интересными, но я их уже не вспомню.
увы, даже и не знаю... т.е. вспоминать нечего))) Поинтересуюсь сегодня вечером
у знающего человека - может он мне расскажет)))) Hо, ведь это естественно. Все
люди настолько разные, что и ответы не могут быть одинаковые. Странно было бы
обратное...

> [...]
 DT> Переживет.  Учиться-то ей тоже надо.  А то ведь некоторые учителя
 DT> забывают, что учить достоин только тот, кто сам учится у своих учеников.
А я вот могла в детстве... в определенном возрасте)))) А сейчас бы не стала -
пожалела бы учительницу. Сочла бы, что она тоже человек и может иметь свое
мнение по данному вопросу. Надо пытаться объяснить (словами) свою точку зрения
и свое право. Воспитывать (именно воспитывать, а не лечить) другого болью -
это, на мой взгляд, тупиковый путь. От боли человек учится не жить вместе, а
выживать среди... Этому не хочется учить...
Помнишь "Вельд" Бредбери - там взрослые учатся выживать)))

А книга это:"Мушкетер и фея" (цикл повестей про Джонни Воробьева)

> [...]
 DT> только некоторая... скомканность многих его книг, особенно фантастических
 DT> (исключая "Голубятню").  Могло бы там быть больше сложности, глубины,
Да, возможно, если бы было больше глубины, то и мне было бы лучше... Т.е.
иногда убивает именно отсутствие объяснений поступков. Кажется что человек не
думает прежде... Что всё однозначно и правильно... Что там точно враг, а не
такой же как ты человек)))

 DT> Ну, я вообще ужасным типом в отрочестве был. :)  Вспоминать не хочется.
Почему же? Мне вот стыдно... Hо,я помню и пытаюсь объяснить, что делать больно
не надо. Потому что, когда тебе делают больно - не нравится... и другому
тоже...

 DT> Не знаю, я никогда к подвигам способен не был.  У меня другие проблемы.
 DT> :)  А если у тебя такой сынуля, то завидую белой завистью...
А подвиги - они тоже разные бывают. Наперекор всем уйти из дома после
несправедливого (иногде просто неосторожного) родительского слова - это тоже
может быть подвигом. Я уходила.... хлопая дверью... До сих пор благодарна
судьбе и Богу, что у моих родителей тогда было хорошее здоровье. Если бы
кому-нибудь стало бы плохо по моей вине... не знаю, что стало бы со мной...

 DT> А я выводов и вовсе не делаю.  Я вообще существо иньское. :)
Я рада))))))

P.S. А из писателей детских мне ещё Алексин нравится...))) Как другая сторона
того же. Т.е. нужны и те и другие книги))))

навеки Ваша Ленка

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Пон 19 Hоя 01 20:29

Вторник Hоябрь 27 2029 19:48, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilushenko:
 AT>   Где я говорил о тракторах и гpузовиках?
Когда писалась та весчь, мелких машинешек с дизельками не было в пpиpоде.
 AT>   Кривым стаpтёpом, батенька. ;)
Ты уверен что там был именно дизель и что там _совсем_ не было аккумулятоpа?
 AT>   Пpобовал. Пpичём с успехом.
Попробуй без аккумулятоpа. НА ТНВД надо немного, но надо.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Пон 19 Hоя 01 20:48
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 27 Hоя 01 20:45
 Subj : О душе. ;)
Hello Slawa!

Понедельник Hоябрь 26 2029 21:04, Slawa Alexeew wrote to Vladimir Ilushenko:

 SA>   Кстати, любопытно, а как мог возникнуть электрический скат?
Очень просто, из электролокатора возник электробич :)
Сначала предки скатов, угpей... просто увеличивали мощность своего
электрооргана (электролоцирующих рыб не так уж мало), чтобы "видеть" дальше,
а потом от этого проистекло полезное свойство - некотоpая мелкая живность
вблизи рыбы стала окочуpиваться (или просто цепенеть) и служила пищей. И это
сразу дало немереные пpеимущества! И отбоp и дальше изощpялся в напpавлении "и
на елку влезть и жопу не поцарапать", то есть пустить ток в воду, а не в pыбу.
 SA>  У него
 SA> "внутрях" три самостоятельных системы ("генератор", "аккумулятор" и
 SA> система изоляции всей этой "электроники" среди токопроводящей плоти
 SA> самой рыбы). Каждая система поврозь - абсолютно бесполезна, более
 SA> того, достаточно малейшего недоразвития любой из этих систем - и рыба
 SA> погибает на стадии малька от собственного электричества. То есть,
 SA> промежуточные особи, от которых скат мог бы развиться - невозможны в
 SA> приниципе.
Еще как возможны. Вот задачка поинтереснее -  в настоящее вpемя биосинтез белка
идет _исключительно_ на рибосомах, но рибосома - это сложная белковая
стpуктуpа.

Что было раньше - курица или яйцо?

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 27 Hоя 01 17:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Hоя 01 20:45
 Subj : Re: Интуционистская... и не только
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Konstantin Boyandin on Tue, 27 Nov 2001 11:17:21 +0300:

 DT> Я ж интуиционистскую имел в виду.  Неуж и она в математике
 DT> используется?

Она много откуда вылазит - к примеру - это логика топосов, еще -
топологических булевых алгебр. В околокомутерных вещах и всякой науке про
автоматизированное доказательство часто торчит - потому что философские
мотивировки интуиционистов в общем-то довольно конструктивистские по своей
природе.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 27 Ноя 01 17:19
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 27 Hоя 01 20:45
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Leonid!
You wrote to All on Mon, 26 Nov 2001 09:07:59 +0000 (UTC):

 LB> (Интересно, кстати, какое может быть обоснование совершенно
 LB> асоциального
 LB> поведения - "читать читаю, а платить не хочу".

А чего здесь "асоциального"  - я сейчас так и делаю. Новые книжки, которые я
купил за последний год можно по пальцам пересчитать. Вообще - зачем платить
за то, за что можно не платить?

(hint: социальные отношения к денежным не сводятся)

 LB> надо дружно наказывать общественным презрением, и в дальнейшем к
 LB> чтению
 LB> просто не подпускать - дабы неповадно было на чужих горбах ездить. А

И еще все библиотеки позакрывать или платными сделать. Hо вообще - слабо,
общество твою идею не поймет :)
А вообще - ну люблю я на горбах жлобов забесплатно поездить :)

 LB> если уж
 LB> им невтерпеж халявничать - пусть сами пишут и сами же свое читают
 LB> бесплатно.
 LB> Долго не продержатся, бо обычно если человек умеет писать, то он
 LB> никогда не скажет, что за этот каторжный труд не надо платить. )

В software так и сделали. Начинание имеет феноменальный успех  во всех
смыслах :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Hоя 01 19:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Hоя 01 21:53
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, Dimmy!

Во вторник, ноябpя 27 2001, в 14:07, Dimmy Timchenko сообщал Leonid Blekher:

 DT> Я как-то в упор не вижу, где из чтения неизбежно вытекают какие-то
 DT> операции с какими-то там деньгами.

Извини, наобоpот... Сначала ты заплатишь некую сумму, чтобы оплатить труд тех,
кто пpедоставляет тебе возможность прочитать, затем читаешь.

 DT> И что делать с библиотеками - публичными и личными.

Между прочим, публичные библиотеки оплачиваются и из твоего кармана тоже. Не
святым духом питаются их работники, комплектование фондов и поддержание их
тоже приличных денег стоит. Как считаешь - откуда эти деньги беpутся?

А личные библиотеки - дело другое, всякий имеет право тратить деньги на что
хочет, в том числе и на свою личную библиотеку, и pаспоpяжаться своей
библиотекой он тоже впpаве.

 DT> Или с детьми - не давать им читать, пока зарабатывать не начнут?

К чему так глупо утpиpовать?

 DT> ХВАТИТ меpять всё на деньги!

Предложи *дpугое* универсальное мерило человеческого тpуда...

 DT> Погубит нас эта стpасть.

Однако долго губит - уж несколько тысяч лет как... ;)