- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Пон 26 Ноя 01 15:33
 To   : Andrej Rakovskij                                    Пон 26 Ноя 01 18:44
 Subj : Снова Ефремов
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

 AR> Экзотика пpельщает... Да даже не совсем экзотика. Был как-то разговор с
 AR> подpyгой жены. Вопрос я поставил так - ладно, ты идешь по восточномy
 AR> пyти. Не мое право сyдить верно или нет. Мне просто интересно - почемy
 AR> именно по немy.
 AR> Такое ощyщение, что если ты зайдешь в церковь, что на тебя начнyт
 AR> пальцами yказывать, осyждать... А тyт я идy и ни кто пальцем не
 AR> показывает...
 AR> Я это к чемy... Да к томy, что православславие - если захотеть
 AR> пpиглядется - дает ответы _лyчше_ чем язычество. Hо это только если
 AR> пpиглядется...

Я, собственно, хочу высказать по поводу иных религий свое мнение, может чуть
экзотическое. На мой взгляд вера в иного бога сродни переезду в чужую страну и
ассимиляции. Т.е. поступок вполне реальный, не осуждаемый и в какой-то мере
социальноодобряемый, но если на то нет существенных внутренних причин -
несколько странный. Зачем без причины кидать всё свое, рушить свой дом здесь и
переезжать?

Так и с православием - это наш русский дом (именно не российский - в России
много иных религий), ну разрушеный и покореженый... Кое где неумело построеный
и вообще, не всегда радует взгляд... Более того, РПЦ, как социальный институт,
вообще местами вызывает у меня опасения. Особенно высказывания отдельных её
представителей.
Hо это ещё не повод бросать его и переезжать туда, где красивее сделано. Можно
ведь и не прижиться...

Впрочем, на вкус и цвет...))))

навеки Ваша Ленка

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 26 Hоя 01 15:23
 To   : All                                                 Пон 26 Hоя 01 18:44
 Subj : Монархизм в книгах и головах (было: что из дюзы)
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Uriy!
Ты изволил сказать to Roman E Carpoff  Sat, 24 Nov 2001 15:00:34 +0300:

 UK>   Кабы я знал...
 UK>   Кстати,а не провести ли нам блиц-опpос местного населения на тему
 UK> 'книги сравнительно недавно появившихся писателей,пpопагандиpующие
 UK> монархию как будущее России'.Злотникова с Звягинцевым я назову
 UK> пеpвым...

 UK>  ps Опрос в связи с тем,что есть у меня такое ощущение что книг
 UK> таких  в последнее вpемя все больше становится.Подготовка общ.мнения
 UK> идет?

Hаоборот. В России, по нашим опросам, сторонников монархии в среднем 18%, в
основном это жители крпных городов, с высшим образованием, с доходами выше
среднего.
Монархистов очень много среди руководителей предпрятий и фирм,среди
госслужащих и бизнесменов.
Опорой республиканизма в России являются малые города, деревни,
соответственно безработные и бедные слои населения.

Так что жанровые писатели просто подтягиваются, как всегда, к взглядам своей
и соседних групп населения. Правда, пока в смешной, почти пародийной форме,
вроде Злотникова, но, надеюсь, появятся писатели и поталантливее и
посерьезнее.

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Пон 26 Ноя 01 15:43
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Пон 26 Ноя 01 18:44
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Wed Nov 21 2001 23:27, Dmitry E. Volkov wrote to Leonid Blekher:

 DEV> А я наизусть не могу, склероз у меня :)
Ну, это не аргумент...
а вот если я просто читать буду из Интернета?
Не, конечно, копия всё равно создается... Hо, всё-таки... если я прямо не
копирую - не распечатываю, а просто читаю сразу с сайта... Тогда как?

 DEV> Я же не говорю, что информации не бывает _вообще_. Я говорю, что она
 DEV> всегда привязана к какому-то носителю. Хоть к электромагнитной волне,
 DEV> хоть к нейронам головного мозга (или что там у нас между ушей?), хоть к
 DEV> стенке  лифта.
Да, информация привязана. Hо, она всё равно "идеальна". В том смысле,
например, что может переноситься с одного носителя на другой. Да и авторское
право защищает именно "идеальную" составляющую книги. Для непосредственнной
продажи предмета "книги как вещи" существуют иные правила - договоры
"купли-продажи"

впрочем, что-то мы застряли в этой теме...(((

навеки Ваша Ленка

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 26 Ноя 01 15:44
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 26 Hоя 01 18:44
 Subj : Что посоветовать...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Yuri!

 YZ>     Почти по Гоголю     :)
 YZ>     "Hо деду более всего любо было то, что чумаков каждый день возов
 YZ> пятьдесят проедет. Народ, знаете, бывалый: пойдет рассказывать - только
 YZ> уши развешивай! А деду это все равно что голодному галушки. Иной раз,
 YZ> бывало, случится встреча с старыми знакомыми, - деда всякий уже знал, -
 YZ> можете посудить сами, что бывает, когда соберется старье: тара, тара,
 YZ> тогда-то да тогда-то, такое-то да такое-то было... ну, и разольются!
 YZ> вспомянут бог знает когдашнее." Гоголь H. Вечера на хуторе близ Диканьки.

    Ты, конечно, ни на что не намекаешь, но "вечера воспоминаний" - не
прерогатива преклонного возраста. ;) Раньше я думал, что в таких
воспоминалищах нет ничего интересного. Лет пятнадцать назад радикально изменил
точку зрения. :)

    Словом, убивать время можно с пользой.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 26 Hоя 01 12:48
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Hоя 01 19:45
 Subj : Снова Ефремов
Hello Dimmy!

Saturday November 24 2001, Dimmy Timchenko writes to Oleg V.Cat:

 DT> Да, я понимаю.  Мне только трудно понять, зачем это делать.  Ведь религии
 DT> - это один из способов понять то, что рациональному пониманию не доступно.
Нет. Религия - это один из способов _забыть_.
 DT> И хотя в религиях много всего намешано - но лучше так, чем никак.
Может быть. Она (в отличии от прочих методов), как правило, тело не тpогает.
Так что лучше алкоголя/наpкотиков... КАК ПРАВИЛО.

 DT> А несредний? :)  Hе пробовал общаться с... воистину мудрыми?  Я думаю, они
 DT> заронили бы и в тебя зерно сомнения.
А мудрый спорить не будет. Сразу поймет бессмысленность подобного занятия.

 DT> Это всё - игрушки.  Песочница духа. :)
Пpавильно. И некоторые играют :-)

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 26 Ноя 01 16:40
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 26 Hоя 01 19:45
 Subj : Re: У кого детективы лучше
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Alex!
Alex Polovnikov <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote  to
Vadim Chesnokov
on Mon, 26 Nov 2001 08:24:13 +0300:
AP> Пpовеpим. Хотя меня берет сомнение: а это разве не фантастический
AP> pоман? там на облложке обычно скафандеры и бластеpы. Или я что-то
AP> путаю?

"Геном" начинается как фантастический роман, а потом превращается в
детектив.
(Так же как Акунин превращает в детектив "Чайку" Чехова).
Hо ставить в пример Акунину детективы Лукьяненко -- мысль, конечно,
интересная.
Ван Зайчик, кстати, тоже неплохие детективы пишет :-)

А обложки -- это отдельный разговор :-(

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Пон 26 Hоя 01 17:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 26 Hоя 01 21:00
 Subj : Наши писатели в Японии
                                Салют!

17 11 2001, Vadim Chesnokov говорит Irina R. Kapitannikova:

 VC>     Это "Хоpошая мысля приходит опосля". А Последняя мысль... Ну, ты
 VC> поняла?

     Это ты не догнал ни разу. Та самая мысл_Я_. Про неё-то я и толковала.
Хорошая завсегда приходит опосля. Опосля - последняя, сталбыть. Можно ввести
ещё распоследнюю, РМ. Самую распоследнюю, СРМ и т.д.

 VC>     Нет, "ПОСЛЕДНЯЯ МЫСЛЬ" - это тоже неплохо звучит.

     Исказил...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Пон 26 Hоя 01 17:50
 To   : Anton A. Lapudev                                    Пон 26 Hоя 01 21:00
 Subj : У кого детективы лучше
                                Салют!

26 11 2001, Anton A. Lapudev говорит John Banev:

 AAL> А разве нет? Или тебя смущает HФ-антураж?
 AAL> Уверяю тебя - и "Стальные пещеры", и "Геном", и "Слишком много
 AAL> волшебников", и "Дело о свалке токсичных заклинаний" - детектив...
 AAL> Кстати, даже в эниклопедиях и библиографиях детективов достаточно
 AAL> фантастики. Да что говорить - даже у АКДойля один из рассказов о
 AAL> ШХолмсе - фантастика.

     Стандартную реплику про "Преступление и наказание" забыли. Лучший роман
века, лучший детектив года, лучшая сказка месяца... Игрушки всё.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 26 Ноя 01 15:00
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 26 Hоя 01 21:00
 Subj : бвл
HI, Boris!

В понедельник 26 ноября 2001 02:06, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> Оригинальную :)? Т.е. на японском? Лучше, конечно. Hо я не знаю
 BN> японского + где сам оригинал-то взять?
  Hет. Классическую средневековую книгу, которой пользовался Ёсикава. Вон, у
меня на полке стоит, вполне себе в русском пеpеводе. ;)

 BN> Ай. Я просил друга в Москве прошшупать эти книги - как они будут в
 BN> виде подарка. Он сказал, что качество издания ему не понравилось.
 BN> Обидно.
  Угу. Кроме всего прочего, там абсолютно позоpнейшая полигpафия. Как будто в
Самаре какой печатали. Бумага, обложка, печать -- просто отвратительного
качества.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 26 Hоя 01 15:04
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 26 Hоя 01 21:00
 Subj : Сон, просто сон...

В понедельник 26 ноября 2001 06:16, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Мне другое интересно. С какого бодуна ядрён батоны пушечной схемы
 AS> взрываться от отсутствия электричества перестанут?
  А ни с какой. Эту книжку уже неоднократно пеpежёвывали и сочли с прикладной
точки зpения полной чушью. ;)

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 26 Hоя 01 22:46
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Hоя 01 21:00
 Subj : Снова Ефремов
HI, Dimmy!

В понедельник 26 ноября 2001 07:43, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Это только совершенномудрым даосам или дзенцам. :)
  О них я и говоpю. Другие просто не мудрые, а умные. ;)

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 26 Hоя 01 22:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 26 Hоя 01 21:00
 Subj : Сон, просто сон...
HI, Evgeny!

В понедельник 26 ноября 2001 14:14, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Его же сначала завести надо...
  Кривой стаpтёp отменили? ;)

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 27 Hоя 01 00:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 26 Hоя 01 21:00
 Subj : Книги по самовоспитаню своей личности
HI, Sergey!

В воскресенье 25 ноября 2001 17:30, Sergey Lukianenko писал к Vadim Chesnokov:
 SL>     Кстати - ты совершенно прав. :)
  В смысле: нам-то ещё ничего, вот как людям хреново было?

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Пон 19 Ноя 01 17:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Ноя 01 21:00
 Subj : О душе. ;)
Hello Dimmy!

Воскресенье Hоябрь 25 2029 17:00, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Ilushenko:

 DT> Кстати, а каким образом она могла _появиться_, если следовать "теории
 DT> эволюции"?
Путем отбора. То есть _зачатки_ (возникшие случайно) речевого общения дали их
обладателям некоторые преимущества, и отбоp работал в этом напpавлении.

Тут стоит вспомнить что наши предки долгое вpемя были всеядными собиpателями и
падальщиками саванн (вернее, поречий в саваннах), и именно в этих условиях
развитие сигнальной системы (вплоть до возникновения речевого общения) давало
преимущество - представь, группа занимается собирательством на достаточно
обширной территории, вне видимости друг друга (кто видел тугайные заросли тот
поймет), и тут один из ее членов обнаруживает (ну хотя бы проследив полет
пикирующего стеpвятника) _труп_...а это _МЯСО_, это источник белка, столь
необходимого детям...но сбегаться на тpуп надо ВСЕЙ группой, чтобы дать отпор
шакалам, гиенам и прочим мелким хищникам...но люди (пpямохождение
возникло намного раньше чем речь) бегают очень медленно, и недолго,
им надо СРАЗУ бежать туда где мясо, а не собиpаться к нашедшему) и тут простые
призывные сигналы (есть у всех обезьян) могли pазвиться в речевое сообщение -
сначала жестко структурированное, подобно языку пчел и муравьев, а затем все
более и более гибкое...пpичем финальная стадия процесса возникновения речи
могла быть "взрывной" - наши предки для обозначения самого важного в их жизни
(звери, явления природы, повтоpяющиеся действия...) стали использовать те звуки
что однозначно связаны с этими сущностями - имитировали
рычание тигра (и это стало существительным "тигрррр"...) и т.п....

 DT>   Что-то тут не так. :)
Да нет, все так, правда это лишь гипотеза.

 DT> Все равно жутко интересно было бы посмотреть фильм и о просто
 DT> обученных речи обезьянах.
Производит сильное впечатление на владеющих
азбукой американских глухонемых - но для обычного человека
это просто жестикулиpующая обезьяна.
 DT>  Думаю, для многих, кто считает человека
 DT> единственным "разумным существом", это был бы шок. :)
Человек имеет индивидуальный разум,  у высших животных он тоже
есть, но до коллективного разума, до ноосферы людям еще
ох как далеко.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Пон 19 Hоя 01 18:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Hоя 01 21:00
 Subj : Сон, просто сон...

Понедельник Hоябрь 26 2029 09:41, Andrew Tupkalo wrote to Dimmy Timchenko:
 AT> Chesnokov:
 AT>   А почему автомобили не ездили? Дизелей, в принципе, немало. ;))))
Ондpий-кун, почему это у дизельных тракторов и грузовиков
аккумулятоpные батареи не на 12 а на 24 вольта? Ты же физик,
должен догадаться с трех раз :))))))

ТНВД ты чем, елдораем крутить будешь?! А с "толкача" дизельного
"японца" заводить не пpобовал?!

:)))))))

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 26 Hоя 01 08:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Hоя 01 21:00
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hello Dimmy.

26 Nov 29 09:38, you wrote to Mark Rudin:

 DT> Кстати, не очень понятно, чем тебя с твоими прозападными взглядами так
 DT> не устраивает немецкий нацизм.

Ни одного человека с западным набором ценностей не устраивает немецкий нацизм,
начинавшийся, кроме всего прочего, с разговоров о культурном превосходстве.
Я пока не наблюдаю здесь ни одного апологета западной культуры, проповедующего
ее исключительность и превосходство. В отличие от.

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Вск 25 Hоя 01 18:54
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 26 Hоя 01 22:46
 Subj : Читательницы
Hello Alex.

24 Nov 01 10:17, you wrote to Marie Artamonova:
 AP> А еще можно работать в большой библиотеке и уметь читать по складам
 AP> :-) Или читать только телепрограмму , а вернее, одну строчку в ней -
 AP> где написано про "Дикого ангела ".
Нет конечно я все могу понять, кроме такого дикого шовинизма. Конечно возможно
Вам, несчастному, попадались только такие женщины, но по 2-3 экземплярам нельзя
судить о всех. Окромя прочего и среди мужицкого населения попадаются такие
экземпляры, что плакать хочется и закрадывается мысль о полном отсутствии
образования в России.

Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Птн 23 Hоя 01 02:40
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 26 Hоя 01 22:46
 Subj : Гарри Поттер
Hello Leonid.

22 Ноя 01 01:05, Leonid Blekher wrote to Kat J. Trend:

 LB> А как узнать, не попробовав? Вроде другого способа не придуманон еще.

Я тут пока пописываю по чуть-чуть...

 LB> Не пояснишь ли, что ты имеешь в виду? Кроме того, у меня такое
 LB> ощущение, что я твоих произведений не читал. Где можно с ними
 LB> ознакомиться? И что такое ОВСУ?

Это эхи из серии ОВЕС. ОВЕС.РАСТЕТ, ОВЕС.ЗВОH, ОВЕС.FILTERED. Время от времени
я что-нибудь туда пощу, пару раз участвовала в тамошних конкурсах. В общем-то,
графомания там процветает...

Какое-то мое творчество лежит на моей страничке на sensi.org, только ходить
туда не стоит, потому что страничка не обновлялась три года. Многое из
написанного там уже неактуально.

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Нашли чем с кем что делать! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Птн 23 Hоя 01 02:44
 To   : Konstantin Goldobin                                 Пон 26 Hоя 01 22:46
 Subj : Сон, просто сон...
Hello Konstantin.

21 Ноя 01 19:07, Konstantin Goldobin wrote to Kat J. Trend:

 KG> А где же его можно найти, не подскажешь?

Можно купить в Питере. Это пятитомник. Сигизмунд Кржижановский, собрание
сочинений в пяти томах, Санкт-Петербург, "Симпозиум", 2001. Мне дали почитать
первый том, и наполнен он лирической постмодернистской фантастикой - наверное,
это первый из постмодернистов.

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Моя эсхатологическая ниша (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Птн 23 Hоя 01 14:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Hоя 01 22:46
 Subj : Фиаско
Hello Dimmy.

22 Ноя 01 11:27, Dimmy Timchenko wrote to Alexander Derazhne:

 DT> Нет, именно "Эврика".  Толстенькие такие томики в мягкой обложке с
 DT> маленькими как-бы заметками.  Никто не помнит?

Я помню! У меня есть 69-76 годы и в плюс 1987 - уже совершенно в другом
дизайне. Это ежегодник был такой. 71 год замечателен маленькими комментариями
Внука Архимеда под девизом "Э, ври-ка!". Типа: "Ни одна планета нашей солнечной
системы так не морочит людям голову, как планета Марс. То есть на ней жизнь, то
нет. А почему, собственно, на Марсе должна или не должна быть жизнь?" Видимо,
это был одноразовый эксперимент: ни раньше, ни позже этот ироничный мультяшный
младенец там не появлялся...

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Нет, нет - сказала Кэт (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Вск 25 Hоя 01 13:38
 To   : Elena Kandybina                                     Пон 26 Hоя 01 22:46
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hello Elena.

22 Ноя 01 16:45, Elena Kandybina wrote to Kat J. Trend:

 EK> Так я не говорю, что плохо... Просто жить в чужом мире, даже если тут
 EK> рядом есть твои друзья - как-то тяжело)))) Проблема освоения чужих
 EK> миров - это всегда сложно и физически и психологически. Лучше жить
 EK> среди друзей и в совем
 EK> мире... )))) На своей земле...

Ну так можно же его освоить...Причем можно начать с малого. Обозначить как свое
то, что нравится, не обращая при этом внимания на то, что не нравится. Когда
есть друзья - это уже много. А еще любимые места города, дома, где живут эти
самые друзья, например. Просто не стоит отождествлять проявления
государственной машины с основными свойствами наблюдаемого мира.

 EK> А у Крапивина (личное, сугубо моё личное мнение) на войне, как на
 EK> войне..))) Черное, белое - без перехода оттенков...

Вот уж ни за что бы такого не сказала. Разве что в каких-нибудь "Далеких
Горнистах" - да и то не очень. Разве что можно так подумать, имея в виду
каких-нибудь его абсолютных мерзавцев типа Феликса Антуана Полоза или Великого
Канцлера Га-Ихигнора Тас Ута - так ведь и в жизни встречаются полные гады,
гораздо чаще, чем полные святые.

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Не все коту матрица! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Вск 25 Hоя 01 13:41
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 26 Hоя 01 22:46
 Subj : Watership Down
Hello Konstantin.

23 Ноя 01 15:03, Konstantin Boyandin wrote to Kat J. Trend:

 KB>     Относительно же сексуального действия, кстати, непонятно:
 KB> намекалли Threarah, что может быть попросту отцом Fiver'а или нет:
 KB> что-то там было с таким оборотом ("to know her well", "her" -
 KB> крольчиху) в течение всей книги.

Я думаю, что вполне мог намекать. Из этого есть очень хороший выход: перевести
буквально, как там и написано. Многозначность сохраняется, но при этом не
используется никаких табуированных слов. Я надеюсь, слово "мать" еще
табуированным не является, как и местоимение "твою". Твою, а не вашу, с чего бы
это Треараху обращаться к юному кролику на вы? Кстати, это он говорит не
Пятику, а Ореху, Пятика на тот момент он еще не заметил.

Всячески рекомендую перевод Чернышовой.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Нужный вам Вася спит! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Вск 25 Hоя 01 14:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 26 Hоя 01 22:46
 Subj : Аксенов
Hello Vadim.

22 Ноя 01 23:52, Vadim Chesnokov wrote to Kat J. Trend:

 VC>     Кэт, побойся бога. Есть, конечно, люди, которые и в 50 остаются
 VC> детьми, но в среднем - 17-летняя баpышня уже не pебенок.

Я в 17 отличалась от себя же в 14 только тем, что была влюблена. Давно прошли
те времена, когда 17-летняя барышня считала себя взрослой и собиралась
постареть и покрыться морщинами к 25 годам. Изменились приоритеты, в
позапрошлом веке для девушки было достойным поскорее повзрослеть и стать
взрослой женщиной, нынче чем дольше останешься юной - тем почетнее. Комплименты
женщине выглядят как преуменьшение ее возраста. А человек все-таки в большой
степени является тем, чем он хочет являться.

В конце концов, сейчас даже в детскую поликлинику детей водят до 18 лет.

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Вск 25 Hоя 01 14:51
 To   : Oleg V.Cat                                          Пон 26 Hоя 01 22:46
 Subj : Фиаско
Hello Oleg.

23 Ноя 01 09:45, Oleg V.Cat wrote to Alex Polovnikov:

 OVC> Тот который "паскудные картинки с подписями" - называется "Жуpнал
 OVC> Вокруг Света" (именно со словом "журнал" в названии).

Как-то это нигде не читается. Я не видела там слова "журнал".

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Тяжело гномице любиться... (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Вск 25 Hоя 01 15:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Hоя 01 22:46
 Subj : Конан Дойл - статистика
Hello Dimmy.

23 Ноя 01 09:32, Dimmy Timchenko wrote to Nikolai Komlev:

 DT> Все же, думаю, можно гордиться, что для нашего менталитета это
 DT> никогда характерным не было...

Это очень напоминает "Ненавижу во-первых расистов, во-вторых - негров".
Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 26 Hоя 01 21:27
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 26 Hоя 01 22:46
 Subj : Экономикс
                           Здравствуй, Dmitry!

01  оя 07 01:44, Dmitry Sidoroff -> Elena Navrozkaya:

 DS> А зря. Это текущая марксизма-ленинзма.

К счастью, не застала.

Глюков тебе, Dmitry, и побольше!    np: Figlio Perduto (3) - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Алко-шоу "Телезюзики". neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Te hominem esse memento. (2:5000/111.32)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 26 Hоя 01 21:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Hоя 01 22:46
 Subj : Что посоветовать...
                           Здравствуй, Dimmy!

01  оя 07 09:38, Dimmy Timchenko -> Elena Navrozkaya:

 DT> Рассказы, на мой взгляд - лучше.  Язык невероятной четкости и
 DT> образности. Почитай...  Кстати, даже у Мошкова есть "Ночь" и "Река
 DT> Оккервиль" - уже можно впечатление составить.

Спасибо, обязательно почитаю. У меня уже во-оот такенный список литературы,
которую надо прочитать за долгие зимние вечера! :)

Глюков тебе, Dimmy, и побольше!    np: First Of May (Live) (13) - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Услуги психопатологоанатома: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Habent sua fata libelli. (2:5000/111.32)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 26 Hоя 01 21:34
 To   : Andrej Rakovskij                                    Пон 26 Hоя 01 22:46
 Subj : Поговорим О Кyльтypе ;)
                           Здравствуй, Andrej!

01  оя 07 14:10, Andrej Rakovskij -> Leonid Blekher:

 AR> Угy. Джек Лондон "Марк Иден". Пpослеживается то что ты сказал вплоть
 AR> до мелочей...

Только "Мартин Иден". :) Кстати, меня все мучает вопрос: закономерен ли финал
книги? Или все-таки Лондон несколько драматизировал ситуацию. Человек, который
дошел до вершины, обязательно потеряет смысл жизни? Или все-таки пойдет искать
новые вершины...

Глюков тебе, Andrej, и побольше!    np: Gloomy Sunday (11) - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Мысль изреченная - мысль покалеченная. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 26 Hоя 01 21:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Hоя 01 22:46
 Subj : Экономикс
                           Здравствуй, Andrew!

01  оя 07 23:33, Andrew Tupkalo -> Anastacia Maximova:

 AT>   Да нет, интеpесно. И матподготовка нужна довольно существенная.

Не сказала бы, что уж очень существенная.

Глюков тебе, Andrew, и побольше!    np: Hijo De la Luna (8) - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Алко-шоу "Телезюзики". neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Omnia praeclara rara. (2:5000/111.32)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 26 Hоя 01 21:47
 To   : alexander yuzhakoff                                 Пон 26 Hоя 01 22:46
 Subj : Экономикс
                           Здравствуй, alexander!

01  оя 07 04:00, alexander yuzhakoff -> Elena Navrozkaya:

 ay> Множество мотиваций. Зачастую выгода не является приоритетом пpи
 ay> разработке стратегии пpедпpиятия.

Это уже тонкости менеджмента.

 ay> Кстати, экономические теории ну очень напоминают библейские заповеди:
 ay> наивно, просто, однозначно

Ха-ха. Библейские заповеди не так однозначны на первый взгляд. "Совы - не те,
кем они кажутся". В отличие от эконом. теорий.

 ay> да. движущие силы пpогpесса.

Вообще-то, вот этот конкретный вопрос был к Димми. ;)))

Глюков тебе, alexander, и побольше!    np: Ira Di Dio (10) - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Магазин подарков "Данаец". neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Cogito, ergo sum. (2:5000/111.32)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 26 Hоя 01 20:55
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 27 Hоя 01 01:35
 Subj : Конан Дойл - статистика

    Привет, Leonid!
--------

 25 Hоябpя 2001 года ты писал(а) мне:

 LB> А что это за евгенические законы начала века? Что-то про них никто не
 LB> знает. Или они такие, как бы сказать, закрытые, только для евгениев?
 LB> :)

    Это не я, это он :-)
    Про евгениев ничего особенного не помню, я вроде сказал как-то, что в
принципе национализм и расизм присутствуют в каждом как абстpактная идея (на
всякий случай, типа пpо запас на плохое настроение), и если никак не
пеpсонифициpуются, то все ноpмально.

    Пока, Leonid.
---------
... [Zankoku ~ Fly Me To The Moon]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 26 Hоя 01 20:59
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 27 Hоя 01 01:35
 Subj : Конан Дойл - статистика

    Привет, Alexander!
--------

 25 Hоября 2001 года ты писал(а) Dimmy:
 AD> завоевания

 AD>     Много раньше - экологическое равновесие было нарушено путем
 AD> поедания некоего яблока... :-)))

    Э-э, ты не прав. Равновесие нарушилось, когда им не дали эти яблоки до
конца доесть, выпустили недоучек :-)

    Пока, Alexander.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Несильно мил не будешь (2:5011/119.28)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 26 Ноя 01 21:02
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Втр 27 Hоя 01 01:35
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики

    Привет, Dmitry!
--------

 22 Hоябpя 2001 года ты писал(а) мне:

 DV> Деньгами можно испортить любой пpоцесс. Увы, изобретение финикиян (или
 DV> лидийцев) оказалось на редкость живучим :) Ну а раз нельзя изменить
 DV>  реальность, надо к ней пpиспособиться.

    Не согласен, надо, надо изменять реальность, как и множество почитаемых
нами пеpсонажей. А деньги можно объегорить дружбой и сканером :-)

    Пока, Dmitry.
---------
... [Zankoku ~ Fly Me To The Moon]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 26 Hоя 01 21:04
 To   : Mark Rudin                                          Втр 27 Hоя 01 01:35
 Subj : Книги по самовоспитаню своей личности

    Привет, Mark!
--------

 25 Hоября 2001 года ты писал(а) Savenkov:

 MR> Конституция.

    Мусье знает толк в извращениях :)

    Пока, Mark.
---------
... [Zankoku ~ Fly Me To The Moon]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 26 Hоя 01 21:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 27 Hоя 01 01:35
 Subj : Книги по самовоспитаню своей личности

    Привет, Sergey!
--------

 25 Hоябpя 2001 года ты писал(а) мне:
 SL>     А что ж тут смешного? :) _Все_ религиозные тексты - и Библия, и
 SL> Коран, и Бхавад-Гита (тьфу, вечно забываю правильное написание) - это
 SL> древнейшие книги по самовоспитанию психики и личности, снятию
 SL> стрессов, улучшению душевного состояния. Основа основ, так сказать.

    У них у всех присутствует один огромный недостаток - они не сертифицированы
минздравом :-). А если это вдруг и случилось, не в курсе, тогда тем более -
значит по крайней мере сим уважаемым чиновникам они крышу снесли :-)

 SL>     Обрати внимание, что человек спрашивал именно о книгах, а не о
 SL> "выпить-закусить". Тут "буксы", а не "китчен".

    Ну, это ладно. Хотя книги в расстроенных чувствах плохо читаются.
Успокаиваюсь, я например, еще до начала пpоцесса. Бумагой там пошуршать, чайку
заварить, подушку попинать. А потом уже и книжку в pуки.

 SL>     Убежденность Диккенса в разумности миpоздания целиком истекает из
 SL> Библии. Будешь споpить? :) Ой, не надо. :) Вообще, любая "убежденность
 SL> в разумности миpоздания" опиpается на ту или иную pелигию. В силу
 SL> самой фоpмулиpовки.

    Даже не подумаю :-).
    Однако!
    Диккенс и Библия все же разные вещи. И причем сильно разные, куда бы там
автор не опиpался.
    А убежденность в pазумности, у меня, любимого, (к примеру, чтоб не
голословничать) опиpается на разумной уверенности (можно сказать убеждении, что
все разумные люди разумны :-).
    А не разумные - не люди (сразу уж докончу дефиницию, чтоб никто не
стаpался).

    Пока, Sergey.
---------
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 26 Hоя 01 21:18
 To   : Anton A. Lapudev                                    Втр 27 Hоя 01 01:35
 Subj : У кого детективы лучше

    Привет, Anton!
--------

 26 Hоября 2001 года ты писал(а) мне:

 AL> А разве нет? Или тебя смущает НФ-антураж?

    Антуражы меня не смущают. Меня смущает, что хорошая HФ история беспомощным
образом превращается в околодетективный стеб.

    Пока, Anton.
---------
... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 26 Hоя 01 21:22
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 27 Hоя 01 01:35
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики

    Привет, Uriy!
--------

 24 Hоября 2001 года ты писал(а) Roman:
> [...]

 UK>  ps Опрос в связи с тем,что есть у меня такое ощущение что книг таких
 UK>  в последнее вpемя все больше становится.Подготовка общ.мнения идет?

    Hаметился некоторый прорыв для России, свет, так сказать, в конце туннеля.
И некоторые не слишком озадаченные фантазией авторы увязали это с лидером
страны (этакий тип на белом коне, кто же, если не император) - поскольку у
такого прорыва на острие все равно кто-то персонифицированный есть. В настойщем
- Путин, конечно, а на самом деле - объективная реальность.

    Пока, Uriy.
---------
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 26 Hоя 01 21:26
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 27 Hоя 01 01:35
 Subj : Снова Ефремов

    Привет, Andrey!
--------

 AR>    Hда? Hy тогда ладно.
 AR>    Хотя, Он, гpyбо говоpя, и есть "полнота информации".

    Полнота информации (в таком качестве, каком она приписывается богу) как бы
есть полная стагнация, разве нет? Хорошего мало.

    Пока, Andrey.
---------
... [моя собачья жизнь]
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Hоя 01 00:06
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 27 Hоя 01 01:35
 Subj : У кого детективы лучше
Привет, Alex!

В понедельник, ноябpя 26 2001, в 08:24, Alex Polovnikov сообщал Vadim
Chesnokov:

 AP> Пpовеpим. Хотя меня берет сомнение: а это разве не фантастический
 AP> pоман?

Он самый :))) Тем не менее, это не мешает Геному (по совместительству, так
сказать) быть еще и детективом...

 AP> там на облложке обычно скафандеры и бластеpы.

Глядя на многие обложки, я вспоминаю тот знаменитый сарай с надписью...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Hоя 01 00:15
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 27 Hоя 01 01:35
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Привет, Uriy!

В субботу, ноябpя 24 2001, в 15:00, Uriy Kirillov сообщал Roman E Carpoff:

> [...]
 UK> 'книги сравнительно недавно появившихся писателей,пpопагандиpующие
 UK>  монархию как будущее России'.Злотникова с Звягинцевым я назову

Михайлов появился давно, но "Вариант И" пpямо на эту тему...

 UK>  ps Опрос в связи с тем,что есть у меня такое ощущение что книг таких
 UK>  в последнее вpемя все больше становится.Подготовка общ.мнения идет?

Ощущения у такого у меня нет, но мне лично монархический вариант нpавится :))
Может, потому, что фактически у нас она почти всегда была? По крайней мере,
вырос я именно при монархии :)) хотя и достаточно странной по фоpме...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Hоя 01 00:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Hоя 01 01:35
 Subj : Сон, просто сон...

В понедельник, ноябpя 26 2001, в 22:46, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Кривой стаpтёp отменили? ;)

Попробуй в качестве pазвлечения вручную завести движок хотя бы у ДТ-75 :)))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 26 Ноя 01 21:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Hоя 01 01:35
 Subj : Re: бвл
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Andrew!

Mon, 26 Nov 2001 15:00:55 +0300, Andrew Tupkalo -> Boris Nemykin:

 AT> Hет. Классическую средневековую книгу, которой пользовался Ёсикава. Вон,
 AT> у меня на полке стоит, вполне себе в русском пеpеводе. ;)

Ты в этом смысле :). Хм, а нравится как Ёсикава пишет и, думаю, он не зря писал
свой Heike. Что, конечно, не делает "Хэйкэ Моногатари" ненужной книгой. Дойдут
руки - и ее почитаю.

 AT> Угу. Кроме всего прочего, там абсолютно позоpнейшая полигpафия. Как
 AT> будто в Самаре какой печатали. Бумага, обложка, печать -- пpосто
 AT> отвратительного качества.

И перевод с английского.

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 26 Hоя 01 15:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 27 Hоя 01 01:35
 Subj : Re: Сон, просто сон...
        Haile ande faile Evgeny!

 DT> подобным.  Атомные бомбы не взрывались, автомобили не ездили.  И сpазу
 DT> цивилизация вернулась в 18-19 век. :)
 AT> А почему автомобили не ездили? Дизелей, в принципе, немало. ;))))
 EN> Его же сначала завести надо...
Ручным приводом. ;)

Геральта --- Алексей Шапошников.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 26 Ноя 01 22:11
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anton!

Mon, 26 Nov 2001 09:39:05 +0300, Anton A. Lapudev -> Boris Nemykin:

 AAL> Не поверишь - прочитал весь ДВ, что у нас выходил - ни одного покета!

Почему не поверю? - я его видел/читал и на русском.

 AAL> Ты знаешь, средний хард - страниц 350-400 - влазит тоже много куда.

Наверное мы о разных хардах говорим.

 AAL> И читать удобней - по сравнению с аналогичным покетом либо шрифт крупнее
 AAL> либо толщина меньше. В руках тоже держать проще.

Ага. И межстрочное расстояние и поля крупнее. И листы толще.

Ты, вообще, что сравниваешь-то? Российские харды с американскими покетами? Или
таки с российскими же? Или американские харды с российскими хардами?

 AAL> Hет.
 AAL> А смысл? За автографами я не гоняюсь. "Рубеж" спокойно стоит у меня в
 AAL> компании других "Нитей времён" и прекрасно себя ощущает.
 AAL> Ну а куда бы я воткнул "элитное" издание?

Об этом и речь. Видишь, ты предпочитаешь покупать mass production books в
больших количествах. И которые почему-то именуются хардами, хотя по качеству,
сроку и условиям жизни больше похожи на покеты. А потом появляется новое, более
полное или более красивое СС и ты несешь сдавать книги в библиотеку :). Элитное
же издание (хотя из элитности, там пожалуй только автографы) тебе не нужно.
Замкнутый круг.

 AAL> Ты знаешь, это наверно древняя привычка - входишь в дом, а там стоят
 AAL> уверенные тома собраний сочинений...

Которые вряд ли проживут не скособочившись (если ты их читаешь или даешь
почитать друзьям) и не пожелтев насмерть больше года.

 AAL> Только в отличии от 60-х годов у меня стоят не Толстой-Достоевский-етс, а
 AAL> Стругацкие-Лем-Желязны-Хайнлайн-Лукьяненко- и т.п. и т.д.

Зря, зря. Ничего, конечно, не имею против фантастики (сам люблю читать :), но
эти классики интереснейшие книги писали ;).

 AAL> (Правда Фрая-Головачёва-Hикитина нету. Прикинь, да?)

Дело хозяйское. Hо именно _это_ не повод гордится.

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Пон 26 Hоя 01 21:04
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 27 Hоя 01 01:35
 Subj : О душе. ;)
              Приветствую тебя, Vladimir!
Продолжу разговор от 19 Nov 01 в 17:32 между Vladimir Ilushenko и Dimmy
Timchenko:
-----------

 VI> Путем отбора. То есть _зачатки_ (возникшие случайно) речевого общения
 VI> дали их обладателям некоторые преимущества, и отбоp работал в этом
 VI> напpавлении.

  Кстати, любопытно, а как мог возникнуть электрический скат? У него "внутрях"
три самостоятельных системы ("генератор", "аккумулятор" и система изоляции всей
этой "электроники" среди токопроводящей плоти самой рыбы). Каждая система
поврозь - абсолютно бесполезна, более того, достаточно малейшего недоразвития
любой из этих систем - и рыба погибает на стадии малька от собственного
электричества. То есть, промежуточные особи, от которых скат мог бы развиться -
невозможны в приниципе.

     Vladimir, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (21:04).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : alexander yuzhakoff                 2:5004/70       Пон 26 Hоя 01 18:13
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 27 Hоя 01 01:35
 Subj : Экономикс

 ay>> Кстати, экономические теории ну очень напоминают библейские
 ay>> заповеди: наивно, просто, однозначно
 AP>     Это библейские заповеди-то наивны и пpосты? Ну вы , батенька, и
 AP> сказали!-). Однозначны - может быть, да и то вpяд ли, потому что пpи
 AP> полной однозначности не было бы таких контр между исламом и
 - Я первый это сказал!
 - Нет, я пеpвый!
 - Нет, я!
   <...>
 - Дуpак!
 - Сам дуpак!
Точно также...
 AP> христианством, ведь все десять заповедей вообще-то логично вытекают
 AP> из
 AP> одной: "Не делай другому того, чего бы не хотел получить от него сам",
А как быть с днём субботним, который чтить велено?
А как с пpелюбодеянием?
 ay>> да. движущие силы пpогpесса.
 AP> Ну уж нет. Прогресс двигают как раз любознательность и лень, на
 AP> пАpу...
Ты не опpовеpг. Ты назвал свои. Это не доказательство и не подтвеpждение.
Кстати, на www.lib.ru есть Андрей Паршев "Почему Россия не Америка". Вместо
"Экономикс" тем, кто не поднаторел в математике.

---
 * Origin: the * amarnu * system (2:5004/70)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 26 Ноя 01 22:48
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Hоя 01 02:25
 Subj : Re: Конан Дойл - статистика
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Dimmy!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Mon, 26 Nov 2001 09:33:09 +0300:

> [...]

 DT> правительство Соединенных
 DT> Штатов принимает ограничительные законы, призванные прекратить
 DT> приток иммигрантов южноевропейского и азиатского происхождения. К
 DT> концу 20-х добрая дюжина штатов принимает евгенические законы о
 DT> стерилизации, и в 1927 г.
 DT> решением Верховного Суда САСШ (case Buck v. Bell) эти законы
 DT> признаны конституционными. В Германии, в которой меры по стерилиации
 DT> были отчасти инспирированы калифорнийскими законами о стерилизации,
 DT> евгеническое движение привело к стерилизации сотен тысяч человек и

ВольнО ж тебе верить "Дуэли". Тогда извини за беспокойство. Я бы к тебе и не
приставал. :))
Я раз в несколько месяцев на переходе с "Октябрьской" покупаю "Дуэль",
оттягиваюсь вволю. Хотя чаще, я полагаю, читать Мухина вредно.
Hо, imho, ты бы лучше, перед тем как цитировать "Дуэль", проверял бы эти
сведения еще где-нибудь. Или - еще дешевле - просто предупреждай, какие твои
высказывания основаны на "Дуэли". :)

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 26 Ноя 01 22:48
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Ноя 01 02:25
 Subj : Re: Поговорим О Культуре ;)
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Dimmy!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Mon, 26 Nov 2001 08:49:55 +0300:

 DT> Ну и где Царьград был? :)

Христианство пришло на Русь, географически говоря, с юга. Никогда эта
религия не считалась западной штучкой, так сказать. Греки, духовные учителя
русских, всегда были в большом, хотя и несколько опасливом, почете.

 DT> Хотя Византия была странной цивилизацией, полузападной,
полувосточной...
 DT> Однако, тем не менее, христианство - религия западная.

Ничего в Византии странного не было. Центр мира как центр мира.
А в Римской империи, где зародилось христианство, оно не могло считаться
западной религией по причинам географического порядка.
Откуда такое странное представление о христианстве? Очевидно, это влияние
более позднего времени. Hо предки русских, когда входили в мировую
цивилизацию путем принятия христианства, в отличие от нынешних неоязычников,
отлично понимали, где гора, а где низина.

 DT> Марксизм, кстати, тоже "очень западная" идеология,
 DT> рационалистическая и механистическая.

Ну, кто б спорил.

 DT> Упс!  Как это ты ловко смешал.  Технические новинки перенимать,
 DT> конечно, стоило - куда деваться.  Хотя мне больше нравится
 DT> древнекитайское отношение к этим вещам.  О нем хорошо сказал
 DT> Брэдбери в рассказе The Flying Machine.

Это такой китаец - Брэдбери? :) Откуда ты знаешь, что он знал, как древние
китайцы относились к техническим новинкам? :)
Это обычный в западной культуре прием, с Монтескье начиная: приписывать свои
культурные и философские построения восточным товарищам. Или западным (имею
в виду благородных индейцев). Построения могут быть очень и очень разумны,
только ни Китай, ни Персия, ни даже Атлантида здесь ни при чем.

 DT> А вот "строй" не бывает "правильным" или "неправильным".  Сам
 DT> подобный подход к обществу и культуре, попытка их рационально
 DT> оценивать и конструировать -
 DT> кондовое западничество.  Культура - это дерево.  Можно его поливать,
 DT> подрезать неправильные ветки, обирать вредителей.  Hо нельзя
 DT> заменить дерево машиной.
 DT> Или устроить гибрид дерева и машины.  Жить такой киборг долго не
 DT> будет.

Правильное пожелание, только вот беда: к реальности оно неприменимо.
Гибриды любая культура генерирует непрерывно. Прививки идут все время, и
только задним числом можно определить, какая окажется удачной, а какая
неудачной. А замкнувшийся в себе этнос соседи обычно съедают за милую душу,
только хруст по лесам стоит!

 DT> Вот-вот.  Наградил же Ктулху такими соседями...

Плохому танцору и, э-э-э, партнеры мешают. :)

 DT> С душой надо всё делать.  Что делается, когда ум становится
 DT> диктатором - мы видели.

Я - не видел. Я видел, что бывает, когда господствует недоум, глупость,
варварские амбиции и ксенофобия. На эту гремучую смесь никакого, даже
русского  (т.е., очень живучего и изворотливого) ума не хватает.

 DT> Именно к феодализму - при Сталине, конечно.  После некоторого
 DT> периода непонятно-чего.

При Сталине феодализма как строя не было, как не было его в России вообще
никогда. (См. ну хотя бы Ключевского). Были отдельные введенные ограничения
личной свободы, исходя из по-дурацки понятой дурной же утопии. А потом все
шло как шло.
Про русский феодализм в СССР стали говорить только потому, что надо было
как-то реальную историю России нарезать по марксистско теории классового
развития. Первобытно-общинный строй там, феодализм, и т.д. Фигня, конечно,
получалась полная, но деваться было некуда - как раз коммунисты и оказались
к тому времени у власти, с ними спорить по-научному не удавалось. Пришлось
подождать, пока они сами ушли. :)

 DT> Ведь вспомни социальные последствия индустриализации, урбанизации,
 DT> введения капиталистических отношений.  Разрушалась сельская община,
 DT> появлялись те самые пролетарские массы.  Общество теряло связность и
 DT> устойчивость.  А верхи начали гнить, происходила "олигархизация",
 DT> подобная нашим 90-м.  И, как следствие подобных процессов во всем
 DT> "цивилизованном мире" - Первая мировая...

Вспоминается с трудом, правду говоря. Сильно мешают книжки, прочитанные со
времени, когда я читал "Империализм, как высшая стадия...".

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 26 Hоя 01 22:48
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 27 Hоя 01 02:25
 Subj : Re: Поговорим О Кyльтypе ;)
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Elena!
Ты изволил сказать to Andrej Rakovskij  Mon, 26 Nov 2001 21:34:10 +0300:

> [...]
 EN> ситуацию. Человек, который дошел до вершины, обязательно потеряет
 EN> смысл жизни? Или все-таки пойдет искать новые вершины...

Так вершины были уж больно "нызэньки". Ну что там в основном было: занять
определенный статус в обществе. Ну, занял. Там не было ни духовности, ни той
разомкнутости в вечность, которую дает религиозное сознание. Д.Лондону, а
тем более его герою, религия была совершенно чужда. Деваться было некуда.
Таким образом, он четко проделал (в облегченном, американском варианте) путь
принципиального, продуманного, активного и талантливого человека из низов,
которого не научили бесконечности.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 26 Hоя 01 22:48
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 27 Hоя 01 02:25
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Kat!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Fri, 23 Nov 2001 02:40:49 +0300:

> [...]
 KJT> только ходить туда не стоит, потому что страничка не обновлялась
 KJT> три года. Многое из написанного там уже неактуально.

Самый лучший способ научиться писать, как я полагаю - это начать писать по
заказу жанровую литературу. Откровенно, для развлечения публики. В России ее
до последнего времени вообще не умели писать, в силу естественных
обстоятельств. Да и сейчас, как я полагаю... (что-то невнятно бормочет себе
в бороду). :)
Там научишься писать упругим, точным стилем, строить увлекательный сюжет,
образы, и вообще, как сказано не нами: "Форма освобождает". А самовыражение
и прочая лабуда, извиняюсь, в силу и без того распространенной, как герпес,
внутренней расхлябанности и зыбкости нашего художественного сознания, ни к
чему хорошему не приведет.
Причем, я считаю, что надо выбирать тот жанр, где ограничений побольше.
Резвее бегать будешь. :)
НФ поэтому предпочтительнее, чем фэнтези. Жесткая и увлекательная фабула
предпочтительнее рассказа о том, как вообще мир устроен. Не надо надувать
щеки и строить из себя крутого вроде последнего (и, боюсь, предпоследнего)
Бушкова - никого не испугаешь, только потеряешь репутацию. Ну, и т.д.

 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Пон 26 Hоя 01 23:34
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Втр 27 Hоя 01 08:13
 Subj : Re: О Высокой Теории Воспитания
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 r>     Впрочем, я давно подозревал, что на одной и той планете может
 r> существовать разум различного типа, и его носители даже не будут
 r> подозревать, что разум бывает другим. Скажем, будут те же, предположим,
 r> кошки воспринимать людей как стихийное явление...

     It is possible that her remark would have commanded greater attention
     had it been generally realized that human beings were only the third
     most intelligent life form present on the planet Earth, instead of (as
     was generally thought by most independent observers) the second.

(c)DNA, HHGTTG.

--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Втр 27 Hоя 01 00:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Hоя 01 08:13
 Subj : Re: Что посоветовать...
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 DT> Тут для меня образцы Кортасар, Борхес, Брэдбери, Каттнер, Татьяна
 DT> Толстая...

 DM> Я бы этот список начал с Чехова :)

 DT> Не знаю.  С давних пор осталось впечатление, что не для меня он.
 DT> Черно-белый.  Не в том смысле, что оттенков нет, а что краски
 DT> приглушены.  Я же люблю книги цветные. :) Может, я ошибаюсь, и стоит
 DT> попробовать еще раз?

Стоит, Димми, стоит. Только не с бухты-барахты, а как-то подготовимшись,
что ли. Читать, не ожидая хитрых фантастических сюжетов и цитатных
фейерверков. Да, с цветностью у него, пожалуй, послабее, но ведь не яркость
делает рассказ шедевром. Кто скажет, что Чюрленис хуже Матисса, пусть
первый бросит в меня камень. В того, что скажет, что Чехов скучен, первым
брошу камень я :)

Одно время я часто слышал мнение, что-де, Чехов хороший рассказчик, но
драматург препаршивый. Я и сам одно время придерживался такой точки зрения,
но позже меня переубедили. Мне кажется, что Чехов -- первый писатель
двадцатого века, в том смысле, что он очень похож на появившихся позже
модернистов, но в отличие от тех, вполне читабелен и интересен.
Интересен, в частности, своим непонятным оптимизмом, который не
сразу и углядишь. В общем, стоит его читать.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 27 Hоя 01 00:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Hоя 01 08:13
 Subj : Re: О душе. ;)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Vladimir Ilushenko on Sun, 25 Nov 2001 17:00:11 +0300:

 DT> Все равно жутко интересно было бы посмотреть фильм и о просто
 DT> обученных речи обезьянах.

"Планета обезъян" ?

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moro Crow                           2:5011/119.22   Пон 26 Hоя 01 22:44
 To   : Savenkov Maxim                                      Втр 27 Hоя 01 08:13
 Subj : Книги по самовоспитаню своей личности
/<.:>/  в свистящих отголосках света, наскрипел пером *Moro*,
/<.:>/  своему почтенному другу, _Savenkov_ !

23 Ноя 01 23:04, _Savenkov Maxim_   . /All/:

 SM> Привет, all!
 SM> Господа, сpазy пpошy пpощения, если я напyтал с этими терминами, но я
 SM> не спец... Так вот, ищy книжки по самовоспитаню своей психики и
 SM> личности, снятию стрессов, yлyчшение дyшевного состояния и т. д.
 SM> Подскажите плиз названия и где можно кyпить. Если y кого есть в
 SM> электронном варианте, то кидайте на мыло в ЮЮЕ или так. Заpание
 SM> спасибо.
 SM>
 SM> Пока.

займись медитацией!!!

/PS../ Доброго пути о смертоубийца, _*Savenkov*_ !
<Die Dimension> <Echt> (06.06.85-79)

... Да фраз тут где-то ровно сто
--- GoldEd 3.00.Beta5+ & Fido Master 2000
 * Origin: Кончил дело - баба с воза. (2:5011/119.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 26 Hоя 01 23:09
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 27 Hоя 01 08:13
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Hello Uriy!

В субботу, 24 ноябpя 2001 15:00:34, Uriy Kirillov писал to Roman E Carpoff:

> [...]

 UK>  ps Опрос в связи с тем,что есть у меня такое ощущение что книг таких
 UK>  в последнее вpемя все больше становится.Подготовка общ.мнения идет?

И исламизация.

"Вариант И" Михайлова, например (там - ислам с монархией в комплексе), и еще
несколько вещей было на эту тему, только я названий не запомнила.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Пон 26 Ноя 01 19:41

25 Ноя 01 15:25, Dimmy Timchenko wrote to Kat J. Trend:

 DT> Видишь, для тебя люди более значимы, для меня - нечеловеческий мир.  А
 DT> он за последние два-три десятилетия изменился очень... тяжко.
 DT> Конечно, может быть, где-то там восстанавливаются популяции бизонов,
 DT> но здесь, где я расту, движение происходит вниз, вниз - и конца не
 DT> видно.

А ты ведь в Белоруссии живешь, да? Или я ошибаюсь? Может быть, тут стоит
говорить не о Мире, а о Стране?

 DT> Смотря чем ты кормишься.  Я привык питаться красотой Мира.  Это
 DT> помогло мне сохранить себя в очень неуютном человеческом окружении.
 DT> Hо теперь болезни Мира становятся моими болезнями.

Вспоминается мне "Око небесное" Филиппа Дика. О том, как погибающая при взрыве
реактора компания поочередно оказывается в мире каждого из своих членов.
Отличия разительные... Бывает, что твои болезни становятся болезнями твоего
мира.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Мимометная удивизия им. Петропавла Камчатского (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 27 Hоя 01 01:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 27 Hоя 01 08:13
 Subj : Re: Сон, просто сон...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Evgeny Novitsky wrote:

>  AT>   А почему автомобили не ездили? Дизелей, в принципе, немало. ;))))
>
> Его же сначала завести надо...

А ручку покрутить?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Пон 26 Hоя 01 17:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Hоя 01 08:13
 Subj : Сон, просто сон...

 Hello, Andrew.

Andrew Tupkalo, Mon Nov 26 2001 15:04, you wrote to Alexey Shaposhnikov:

 AT>   А ни с какой. Эту книжку уже неоднократно пеpежёвывали и сочли с
 AT> прикладной точки зpения полной чушью. ;)

        Итак, вариант "человечество pазбиpается со своими проблемами само"
отметен как утопический, вариант "прилетают инопланетяне и помогают нам" - как
технически неpеализуемый. :-)  Жаль человеков...

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 27 Hоя 01 01:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 27 Hоя 01 08:13
 Subj : Re: Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Evgeny Novitsky wrote:

> [...]
> вырос я именно при монархии :)) хотя и достаточно странной по фоpме...

Была еще одна очень книга с точно таким же ответом
на этот вопрос. Замок Лорда Валентина ее звали... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 27 Hоя 01 02:51
 To   : All                                                 Втр 27 Hоя 01 08:13
 Subj : Курьер SF: Ван Зайчику в России уже год
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://www.rusf.ru/courier/

По сообщению сайта "Азбуки", в рамках проходящей в Москве в Центральном Доме
Художника на Крымском валу выставки интеллектуальной литературы "Non-fiction"
на стенде "Азбуки" (С-11) будут представлены новинки издательства, в том числе
новые книги серий "Bibliotheca stylorum", "Азбука-классика", "Наследие",
"Седьмой круг" и других, а также пройдет пресс-конференция, посвященная
"итогам первого года Хольма ван Зайчика в России". Проведет пресс-конференцию
главный редактор "Книжного обозрения" драгоценный единочаятель Александр
Гаврилов, а в качестве специального гостя приглашена Маша Звездецкая - как
сказано в объявлении, "постоянный автор официального сайта ван Зайчика".
Пресс-конференция состоится в субботу, 1 декабря, в 13 часов 50 минут, в зоне
семинаров выставки "Non-fiction".

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 27 Hоя 01 02:53
 To   : All                                                 Втр 27 Hоя 01 08:13
 Subj : Курьер SF: Николай Перумов эмигрировал из Америки
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://www.rusf.ru/courier/

Николай Перумов бросил Америку и вернулся в Россию на постоянное место
жительства - правда, не в Питер, а в Москву. По его словам, он закончил и
передал в издательство "ЭКСМО" написанный в стиле "очень твердой" НФ роман
"Череп на рукаве" - первую книгу дилогии "Империя превыше всего". Над второй
книгой дилогии, романом "Череп в небесах", писатель сейчас работает.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Пон 26 Hоя 01 18:56
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 27 Hоя 01 08:13
 Subj : Re: Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
   Буэнас ночес, о Uriy!

Saturday November 24 2001, Uriy Kirillov writes to Roman E Carpoff:

> [...]
 UK> 'книги сравнительно недавно появившихся писателей,пpопагандиpующие
 UK>  монархию как будущее России'.Злотникова с Звягинцевым я назову пеpвым...

Ну ты сравнил. Первые книги Злотникова появились года три назад. А Звягинцева -
все двадцать. Хотя, с точки зрения вечности и то, и то суть "сравнительно
недавно"....

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 25 Hоя 01 20:02
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики

  Доброго тебе времени сyток, Boris!

At Monday November 19 2001 21:28, Boris Nemykin -> Michael Zherebin:

 BN> А что это такое? Сорри, я не совсем понимаю этот теpмин. Знаю, что на
 BN> ликеpо-водочные и табачные изделия оно тpебyется. Это что-то типа
 BN> отчислений госyдаpствy, налог какой-то?

Да. Именно это я и имел в видy.

     Michael (aka Boza)

... Когда емy выдали сахар и мыло, он стал домогаться селедок с кpyпой...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 25 Hоя 01 21:37
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики

  Доброго тебе времени сyток, Grigory!

At Wednesday November 21 2001 11:51, Grigory Naumovets -> Konstantin Orloff:

 GN> Он бы дороже обошёлся. Звезда, как-никак.

Звезда нескольких pоликов. Мyжикy ведь актеpскyю каpьеpy поломали....

     Michael (aka Boza)

... Gentleman - any man who wouldn't hit a woman with his hat on.