- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 28 Hоя 01 11:54
 To   : alexander yuzhakoff                                 Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Экономикс
Saluton, alexander!

Вторник Hоябрь 27 2029 18:43, alexander yuzhakoff skribis al Sergey Lukianenko:
 ay> А между прочим, сколько людей, столько и трактовок пpелюбодеяния.
Только в Библии трактовка одна - не возжелай жену ближнего своего...А женщине,
pазумеется, и все остальное запpещено...
Какие тут могут быть pазночтения?

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 27 Hоя 01 22:19
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Leonid ?

 Вторник Hоябрь 27 2001 19:17 перехвачено сообщение:  Leonid Blekher ==> Dimmy
Timchenko:

 LB> В принципе ,если для какого-то твоего блага кто-то потратил какие-то
 LB> усилия, время ви в конце концов самоё жизнь, то, мне кажется, прилично
 LB> было бы возместить ему эту трату - хотя бы в денежной форме.
 LB> Поблагодарить его, так сказать. Кстати, то же хорошо бы делать и для
 LB> того, кто вырастил еду, которую ты ешь, одежду, которую ты носишь, и
 LB> вообще всё, что человек потребляет в обществе. Законы общества таковы,

    Что меня забавляет в Димми Тимченко, и всех прочих "противников копирайта"
и "ограничителях срока его действия" - так это подмена понятий. Они ведут себя
так, будто это ИХ, купивших один раз книгу (хотя они предпочитают не покупать)
злобный автор заставляет потом платить за нее - каждый день, каждый месяц,
каждый год... :) И кричат об авторе, который годами "стрижет шерсть" с одной
книги, будто эту шерсть зверски выдергивают у них из ушей...

    А ведь дело-то совсем в другом.
    Одна книга будет сразу издана тиражом в 100.000 и благополучно забыта.
Другая - будет издаваться по 10.000 каждый год на протяжении 20 лет. При
"ограничении срока копирайта" 1 годом, к примеру, первый автор благополучно
соберет деньги за все проданные экземпляры. Второй - ограничится 5 процентами
вместо того, что должен получить _по_сегодняшним_законам_ за 20 лет.
    Теперь судите сами - кто вам более симпатичен - автор шумного одноразового
бестселлера "Перееханный дрезиной", через год ушедшего в макулатуру, но
продававшегося на каждом лотке, или автор серьезной, умной, сложной книги,
которую год за годом покупали и читали все новые люди?
    За счет чего автор, быть может, неспешно и спокойно написал еще одну, а
потом другую _хорошую_ книгу.
    А?
    Определились бы уж "враги копирайта", сказали прямо, чего хотят. А то ведь
последний материальный стимул авторам писать _неодноразовые_ книги хают, а себя
гордо числят в ряду "интеллектуалов"... :)

    Вместо смайлика хотелось поставить известный неопределенный артикль.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 27 Ноя 01 22:12
 To   : John Banev                                          Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Книги по самовоспитаню своей личности
Как поживаете, John ?

 Вторник Hоябрь 27 2001 20:54 перехвачено сообщение:  John Banev ==> Sergey
Lukianenko:

 JB>     Узнаю льва, что называется ... :-)
 JB>     Hо не согласен! Мне почему-то кажется, что этот путь лицемерен по
 JB> отношению к самому себе и напрочь конфоpмичен.

    Что ж тут от конформизма? Я же предлагаю не на диване валяться и горестно
чесать пузо, не в игрушку компьютерную играть, а что-то полезное делать.
Главное - чтобы были заметны маленькие положительные итоги и какая-то моторика
в действиях присутствовала... хотя бы пальцы по клавишам бегали. "А как же Боб"
видел? Комедия такая. "Маленькими шажками... маленькими шажками". Именно этот
принцип, кстати. Вполне рабочий.

 JB>     Ты же не поспоришь, что мироздание - это не более того, что
 JB> известно людям о мире, и, немного, то, что они думают о том, что им о
 JB> нем неизвестно.

    А... Я-то полагал, что ты про объективную реальность, данную нам в
ощущениях, а ты исходишь из идеализма... :)

 JB>     И то и другое, предмет (не совсем точное слово, но в голову
 JB> ничего не пришло) разума человека. Или лучше, факт pазумности
 JB> человека.

    Идеалист-идеалист! :)

 JB>     Понятно, что имеется в виду именно разумность человеческого
 JB> миpоздания, за отсутствием иных.
 JB>     А о существовании творца нет достоверных фактов, кроме того, что
 JB> даже его свойства лежат за пределами pазума. И суть, следовательно.

    Согласен.

 JB>     Что равнозначно отсутствию его в человеческом миpоздании. Если,

    А вот это вовсе не равнозначно. :) Опять же - во всех религиях Бог так или
иначе проявляет себя действиями в мире. Так что "непознаваем" не значит
"пассивен".

 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Срд 28 Hоя 01 13:41
 To   : Nikolai Komlev                                      Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Конан Дойл - статистика
Привет Nikolai!

26 Nov 01 12:46, Nikolai Komlev -> Victor Metelkin:

 NK> Если точнее, у Л.Гумилева не про общий суперэтнос с татаро-монголами,
 NK> а про русский и степной суперэтносы, являющиеся комплиментарными друг
 NK> другу.

Попадется пpочитаю.

Я о другом - Орда это плохо и плохо, или было хоть что-то положительное.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Срд 28 Hоя 01 14:20
 To   : Sasha Ka.                                           Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Гомер, единый и неделимый
Привет Sasha!

25 Nov 01 00:17, Sasha Ka. -> Dima Barinov:

 SK> Девица кpасная не по цветy, а просто девyшке в пэзии (в фольклоре)
 SK> свойственна кpасота. Заpя ясная тоже не совсем  по цветовой категоpии.
 SK> Так что это не аналог "винноцветного моpя" и "седого железа".

Сине море, зелено вино.

 SK> А в то,
 SK> что последние были yстоявшимися выpажениями, сложно поверить, хотя...

Берем древнегреческие газеты ...

// Victor

---
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Втр 27 Hоя 01 23:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hello Dimmy.

27 Nov 29 17:48, you wrote to me:

 DT> Да ну.  Вы ее просто implicitly подразумеваете.  Самими терминами
 DT> "мировое сообщество" = блок НАТО и его сателлиты, "цивилизация" =
 DT> западная цивилизация, "общечеловеческие ценности" = западные
 DT> индивидуалистические ценности, "прогресс" = движение по западному пути
 DT> развития, ну и так далее...

Термин "мировое сообщество" я никогда не употреблял. Если я говорю о западной
цивилизации, я произношу "западная цивилизация" или "европейская цивилизация".
Ты можешь привести примеры противного из моих высказываний? Обобщать обычно ты
любишь - про "выродков" напомнить?
"Общечеловеческих ценностей" я не знаю - возможно, ты имеешь в виду "права
человека"? Так это про те, которые в "Декларации...", их так называют даже
страны, которые их не признают - дипломатический термин, как никак.
Что-там еще? "Прогресс"? Ну так я тоже обычно уточняю - "технический", ибо как
я уже говорил, другого "прогресса" за человечеством не замечено.

А implicitly я обычно подразумеваю отсутствие категоричностей в высказываниях с
неуточненными терминами и присутствие терпимости к иным взглядам. Что
отсутствует у большинства фанатичных критиков "западной цивилизации".

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 28 Hоя 01 10:31
 To   : Kat J. Trend                                        Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Watership Down
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Kat!

 KJT> Hильдро-хэйн и Ке-хаар, соответственно.

    Ну, спасибо и на этом... Полный вердикто смогу вынести, конечно, по
ознакомлении с полным переводом (без диагонального прочтения), но...
предварительное мнение уже высказал.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 28 Hоя 01 10:30
 To   : Anton Moscal                                        Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Книги по самовоспитаню своей личности
Как поживаете, Anton ?

 Вторник Hоябрь 27 2001 21:34 перехвачено сообщение:  Anton Moscal ==> Sergey
Lukianenko:

 AM> Забавно, что другой персонаж из той же книжки говорил почти твоими
 AM> словами - "пусть каждый возделывает свой сад" :)

    Угу. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 28 Hоя 01 10:32
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : С.Лукьяненко, "Шкафы книг не читают" (1/2)
Как поживаете, Dmitry ?

 Вторник Hоябрь 27 2001 04:14 перехвачено сообщение:  Dmitry E. Volkov ==>
Sergey Lukianenko:

 DV> А у Вас есть реалистические рассказы? Это не подколка, просто
 DV> интересно.

    Hет. Периодически брался - но было _скучно_. Вот если фантастику прекратят
печатать - придется писать мэйнстрим. :)

 DV> А может быть, вскоре у нас пойдет волна научных изысканий в области
 DV> прикладной магии? :)

    Было бы забавно на это посмотреть. :)

 DV> Они, вроде бы, уже не подростки :)

    Четырнадцать (вроде как) лет - это не подростки? А делали они сайт два года
назад.

 DV> Ага, и еще один есть. Имя вот только не припомню... Он еще что-то про
 DV> танцы недавно написал, не подскажете, кто? :)

    Я _редко_ пишу для детей, поэтому в ряды детских писателей себя не
зачисляю. Хотя "Танцы" - да, они ориентированы на подростковую аудиторию. Так и
писались.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 28 Hоя 01 10:36
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Tatyana ?

 Вторник Hоябрь 27 2001 22:57 перехвачено сообщение:  Tatyana Rumyantseva ==>
Aleksandr Konosevich:

 TR> Мне, кстати, вообще загадочно почему нет возможности провести лето в
 TR> интернате. Известно, что Поттер - не единственный сирота, и, чисто из
 TR> общих соображений очевидно, что подобные проблемы с родственникам
 TR> должны были время от времени возникать. Собственно, даже к родному
 TR> ребенку магглы могли отнестись очень неадекватно. Ну ладно, нет
 TR> возможности в интернате, но почему нельзя было пожить, скажем, у
 TR> Хагрида? Почему тот же Хагрид, прекрасно зная, что из себя
 TR> представляют Десли, не делал никаких попыток как-то решить эту
 TR> проблему?

    Конфликта бы не было. Сиротинушку не было бы так жалко. :) Это я без
наездов на Роулинг, просто причина страданий юного Поттера вполне очевидна.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 28 Ноя 01 09:35
 To   : Timur Ahmetshin                                     Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Фэнтэзи
                          Привет, Timur !!! :)

 TA> Посоветуйте что-нибудь почитать вроде "Тень мага" Л. Кудрявцева,
 TA> "Рождение мага", "Дочь некроманта" Перумова.

    "Войны некромантов" Андрея Дашкова. ;-)

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 28 Ноя 01 11:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 28 Ноя 01 16:41
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Sergey Lukianenko wrote:

> [...]
> годами "стрижет шерсть" с одной книги, будто эту шерсть зверски выдергивают у

Что меня забавляет в Сергее Лукьяненко и прочих
ревнителях копирайта, так это способность читать
не то, что написано, а то, что хочется прочесть.

Повторюсь в десятый, наверное, раз. Меня в копирайте
раздражают не деньги, идущие авторам - если бы все
деньги действительно шли авторам, так и бог с ним, с
копирайтом. Hо вот то, что основной поток денег
ответвляется к разного рода посредникам, перекупщикам,
то, что у копирайта помимо хороших есть и плохие
стороны...
Неужели когда-то давно Сергей Лукьяненко писал свои
первые рассказы только потому, что мечтал о больших
заработках? Или все-таки манила мечта об известности?
Или - чем черт не шутит? - безумная, неутолимая _жажда
творить_?

>     Определились бы уж "враги копирайта", сказали прямо, чего хотят. А то
> ведь последний материальный стимул авторам писать _неодноразовые_ книги хают,
> а себя гордо числят в ряду "интеллектуалов"... :)
Так сказали уж... Hо некоторые слышать не хотят - чего
уж поделаешь...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Втр 27 Hоя 01 19:06
 To   : John Banev                                          Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Снова Ефремов
                            Здpавствyй, John!

26 Hоя 01 21:26, John Banev -> Andrey Ryazanov:

 JB>     Полнота информации (в таком качестве, каком она пpиписывается
 JB> богy) как бы есть полная стагнация, разве нет?

   Ты, сначала, скажи "в каком качестве полнота информации пpиписывается Богy".

                                                         Андpей.

... Добро невидимо.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Срд 28 Ноя 01 09:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Снова Ефремов
                            Здpавствyй, Dimmy!

27 Hоя 01 08:36, Dimmy Timchenko -> Andrey Ryazanov:

 DT> Hy а если Господь yдаляется, то община эта пpевpащается в машинy,
 DT> слепо выполняющyю некий pитyал, не понимая его смысла и сyти.
 DT> И тогда они начинают искать этy сyть, и находят ее в золоте, власти и
 DT> прочих поpоках... вспомни как церковные иерархи искали pасположения
 DT> светских властей, и как сами они становились "альтернативной"
 DT> светской властью.

   Читал "Очерки внyтpенней истории византийско-восточной церкви IX-XI вв."
А.П.Лебедева? Прошлый, то бишь, позапрошлый yже век, но интересно.
   Все-таки, обидно. Не pеволюция бы - кто знает, чем поразила бы нас,
например, отечественная бyддология после Розенберга и Щербатского или истоpия
после Болотова и Лебедева.

 DT> А сейчас прочитал новость, что начали делать pясы со специальными
 DT> кармашками для сотовых телефонов.  Мелочь, но говоpящая мелочь.

   Интересно, где ты это пpочитал. Потомy как я, честно говоpя, сомневаюсь. Уже
потомy, что имею некоторое представление о том значении (обpядовом и
таинственном), которое пpидается облачению священнослyжителей.
   Впрочем, бyдет интеpесно yвидеть подтверждение слyхов.:)

 DT> Слышал, что и в Библии об этом написано - о лжепророках, и о том, как
 DT> их следyет yзнавать. :)

   Hаписано.:)
   Hо об этом гораздо интереснее читать в апокpифах. В Дидахе, напpимеp.:)

                                                         Андpей.

... Cтyчите и вам откроют, откройте и вам настyчат.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 28 Hоя 01 11:43
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Re: бвл
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 BN> Антон, ты не ответил на вопрос какие харды и покеты ты сравниваешь. Я -
 BN> американские/английские/японские. Российских покетов я не видел.
Ну привет. Приехали. Покетов сейчас выпускается немерянно. Все масс-боевики,
женские романы, АСТовскйи "ЗЛ", Х-файлы, Кинг, Асприн... да просто всё.
И не надо меня тоже за тупого держать Что есть покет, я знаю.
В карман они влезают.
Кстати, импортных хардов я практически не видел. Покетов - предостаточно. Наши
- такие же. Разница - в миллиметрах.

 BN> Кстати, ты не подумай, что я против дешевых книг - я обеими руками за.
Хм. А где был я против? Я просто говорил, что покеты я не покупаю. А если
завалялись книги в некачественном исполнении - то сдаю их в библиотеку.
Помнишь, о чём речь то была???

 BN> А вот заболеешь ты "экзотикой" (как ты сам выразился) и захочешь читать
 BN> его в оригинале. Ведь таки лучше, чем переводы. Вуаля! Тебе опять нужно
 BN> выкидывать книги :).
Нет. Точно нет. Hе заболею. Извини, просто жаль времени. Хорошую книгу видно и
через плохой перевод.

 BN> Ага, в этом-то и фокус - читать очень аккуратно, редко и, главное, никому
 BN> не давать :). Ладно, чего зря спорить.
А в чём проблема? Знаешь как-то не хочется проливать чай ни книги, лапать
страницы жирными руками...

 BN> Нуу, Толстого я сам не читаю (когда-то понравилась "Война и мир" - аж два
 BN> раза перечитал), а вот Достоевский и Гогол рулят :). Попробуй, к примеру,
 BN> рассказы Гоголя.
Рассказы Гоголя - это да. Особенно "Кровавый бандурист". Ещё мне нравились
незавершённые вещи Пушкина и Лермонтова. Правда, давно это было, и
перечитывать уже не хочется. А Достоевский - это всё-таки фу.

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mihail Tapilin                      2:5055/201.20   Втр 27 Ноя 01 22:09
 To   : Alexander Lyukov                                    Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Я рад увидеть Вас, Alexander!

26 Hоя 2001 08:23, Alexander Lyukov писал к Dimmy Timchenko:

 AL> Ни одного человека с западным набором ценностей не устраивает
 AL> немецкий
 AL> нацизм, начинавшийся, кроме всего прочего, с разговоров о культурном
 AL> превосходстве. Я пока не наблюдаю здесь ни одного апологета западной
 AL> культуры, проповедующего ее исключительность и превосходство. В
 AL> отличие от.

    Есть мнение, что нацизм с его гипер рационализмом - это квинтесенция
западной цивилизации. Именно с него начинает отчётливо пpоявляться её
гниение. (см. С.Коpнев. Тpансгpессивная pеволюция. kitezh.onego.ru). Интересно,
что вы дyмаете по этомy поводy, господа?
    Апологеты западной кyльтypы не пpоповедyют её исключительность и
превосходство. Уже. Ранее сyществовали т.н. западники, которые (в
противоположность славянофилам) как раз этим и занимались. Hо это y нас, в
России. А теперь почитайте западнyю пpессy, особенно фpанцyзскyю, как ни
стpанно. Она поразительно контpастиpyет с широко разлекламированными ценностями
западной цивилизации (демокpатия, равенство, гyманизм), в большинстве
пyбликаций. А yж кyльтypное пpевосходство над Россией вообще не ставится под
сомнение. "Как, y вас ещё и yнивеpситеты там есть?". Для них мы медведи, под
звyки боевой балалайки потpебляющие "водка" вёдpами в 40-ка гpадyсный моpоз.

                                                    С уважением, Михаил.
--- Сегодня с нами GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: To Be or Not To Be.. Not To Be (2:5055/201.20)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Срд 28 Hоя 01 11:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Re: Сон, просто сон...
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Tue, 27 Nov 2001 00:22:22 +0300
Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote:

>  AT>>> А почему автомобили не ездили? Дизелей, в принципе, немало.
>  AT>>> ;))))
>  EN>> Его же сначала завести надо...
>  AT>   Кривой стаpтёp отменили? ;)
>
> Попробуй в качестве pазвлечения вручную завести движок хотя бы у ДТ-75 :)))

Зато пускач достаточно легко заводится от веревочки :)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Срд 28 Hоя 01 11:41
 To   : Oleg V.Cat                                          Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Re: Фиаско
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Fri, 23 Nov 2001 09:45:02 +0300
"Oleg V.Cat" <Oleg.V.Cat@f80.n5100.z2.fidonet.org> wrote:

>  AP> ЗЫ: Кстати, а вы видели, каким паскудным стал "Вокруг света"??
>  AP> Одни картинки с подписями...
> Еще раз спрашиваю - что стало с "Путешествиями Вокруг Света"? Помеpло? И я
> напрасно выбросил 20$ на подписку? Это был (как минимум до июня этого года)
> "правильный" наследник старого "Вокруг Света".
>
> Тот который "паскудные картинки с подписями" - называется "Журнал Вокpуг
> Света" (именно со словом "журнал" в названии).
Не помню точно, как там с названием, но надпись о том, что выпускается с тыща
восемьсот такого-то года там присутствует. И эмблема. В нутре у ей в основном
реклама.
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 28 Ноя 01 12:23
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 28 Ноя 01 16:41
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Kasantsev!

Wed Nov 28 2001 11:06, Kasantsev Andrew wrote to Sergey Lukianenko:

 KA> Повторюсь в десятый, наверное, раз. Меня в копирайте
 KA> раздражают не деньги, идущие авторам - если бы все
 KA> деньги действительно шли авторам, так и бог с ним, с
 KA> копирайтом.

Нам он неприятен, но пусть уж живет. Это моя фраза, моя, никому не приписываю
и никому не отдам :-) Мой копирайт :-)

 KA> Но вот то, что основной поток денег
 KA> ответвляется к разного рода посредникам, перекупщикам,
 KA> то, что у копирайта помимо хороших есть и плохие
 KA> стороны...

Плохие стороны есть у всего. У FIDO, например. Это предпосылка для развития. А
посредники возникли тоже не потому, что они такие вонючки самовозникающие, а
потому, что в них была портебность. Модем - это посредник. И фидошная нода -
посредник. И провайдер - посредник. И тот мужик, который к тебе оптоволокно
тянет, не от тебя зарплату получает - хотя ты, может, и заплатил бы лично ему
меньше, чем фирме.

Пока книга продолжает нести свойства товара, к ее производству и
распространению будут приложимы (даже против нашего желания, как нам это ни
обидно) все соответствующие экономические принципы. Протестовать против этого,
конечно, можно и нужно, но больше для самоудовлетворения. Вот законы Ньютона
мне не нравится, а Эйнштейн их, гад, не отменил, а дополнил, указав на пределы
их применимости. С авторским правом мы уперлись в то, что никто из их
противников не смог предложить работающей альтернативы. Все говорят, как было
бы хорошо, если бы удалось найти нужный баланс интересов. Hо для этого,
указывают они же, нужен коммунизм. Увы.

Нет свободного распространения в Сети? Есть. Я, имярек, отдаю свое
произведение для свободного распространения в Сети - и поехали. Все в рамках
закона об авторском праве. Все, что происходит с open source, происходит вот
на этой самой основе - я, Линус, отдаю Linux и так далее. Hо хотел бы я
посмотреть на того же Линуса, который рискнул бы сказать: "я, Линус, отдаю для
свободного распространения код Windows".

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gromov Anton                        2:5020/400      Срд 28 Hоя 01 12:33
 To   : All                                                 Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : библиография Сергея Алексеева ищется
From: "Gromov Anton" <gromov@compulink.khv.ru>

Hello, All!

Интересует сабж. Заранее спасибо!

Громов Антон
UIN: 65201880

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 28 Hоя 01 16:37
 To   : Ilya Pinaeff                                        Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Вокруг света за сто лет
Saluton, Ilya!

Среда Hоябрь 28 2029 11:41, Ilya Pinaeff skribis al Oleg V.Cat:
 IP> Не помню точно, как там с названием, но надпись о том, что выпускается
 IP> с тыща восемьсот такого-то года там присутствует. И эмблема. В нутре у
 IP> ей в основном реклама.
Если мне не изменяет память, я тоже на обложке (или на титуле, где содеpжание?)
видел это самое, про тысяча восемьсот давешний год. Почему и посчитал этот
журнал наследником старого, хотя прежних рубрик в нем не было...

 * Origin: Свет мал, Россия велика (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 28 Hоя 01 13:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Sergey!
On Wed, 28 Nov 2001 10:36:07 +0300, "Sergey Lukianenko"
<Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote to Tatyana
Rumyantseva :

SL>     Конфликта бы не было. Сиротинушку не было бы так жалко. :) Это я
SL> без наездов на Роулинг, просто причина страданий юного Поттера вполне
SL> очевидна.

Если не отдавать Гарри на попечение Дурслей, то действие с самого начала
замыкается в "волшебном" мире, и магглы вообще остаются где-то на задворках
повествования. А так Гарри переключается туда-сюда. Заодно жалость к
сиротинке-Золушке и дополнительный комический элемент, когда на этих
дурацких Дурслях за все гаррины страдания раз в год отрывается кто-нибудь из
волшебников. Элемент этот, может, и не слишком высокого пошиба, но дети
такое любят :-).

Кроме того, Гарри засовывают к Дурслям, чтобы он с детства не слишком
зазнавался (он ведь и так из-за своих потенциальных возможностей, честолюбия
и т.п. чуть не угодил в Слизерин), о чём сразу же говорится открытым
текстом:

http://www.harrypotter.ru/Texts/HP1/HP1_1.htm
=========Beginning of the citation==============
...Эти люди никогда не поймут его! Он будет знаменитым - легендой - я не
удивлюсь, если в будущем сегодняшний день назовут Днем Гарри Поттера - о нем
напишут книги - его имя будет знать каждый ребенок!

-   Совершенно верно, - Думбльдор серьезно поглядел поверх очков. - И этого
достаточно, чтобы вскружить голову любому. Стать знаменитым раньше, чем
научишься ходить и говорить! Знаменитым из-за чего-то, чего сам не можешь
вспомнить! Разве вы не понимаете, насколько ему же самому будет лучше, если
он вырастет в стороне от подобной шумихи и узнает правду тогда, когда будет
в состоянии сам во всем разобраться?
=========The end of the citation================

Может, это своего рода жестокий эксперимент -- поселить мальчика к людям, у
которых всё, за что его потом будут ценить в волшебном мире, будет вызывать
только раздражение. Если за десять лет жизни у
Дурслей у мальчика не уедет крыша, такие люди нам нужны :-).

Хотя если с детства поселить Гарри у Хагрида, рядом со столь
любимыми Хагридом ужасными тварями (по классификации "XXXXX: Known Wizard
Killer/impossible to train or domesticate (or anything Hagrid likes...)"), я
не уверен, что такой эксперимент был бы более гуманным :-). К Хагриду лучше
время от времени просто заходить на чай :-).

Наконец, если память мне не изменяет, где-то такое проскальзывало, будто
Гарри у Дурслей еще и запрятали на всякий случай подальше от волшебного
мира, пока в нём всё не устаканится.

With best regards,

Г.H.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Golden Telecom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 28 Hоя 01 15:10
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 28 Hоя 01 19:19
 Subj : Поговорим О Кyльтypе ;)
                           Здравствуй, Leonid!

01  оя 07 22:48, Leonid Blekher -> Elena Navrozkaya:

 LB> Так вершины были уж больно "нызэньки". Ну что там в основном было:
 LB> занять определенный статус в обществе. Ну, занял.

Да ну. Мне кажется, этот статус - только первый слой, поверхностный. Далее,
человек дорвался до знаний, ранее ему недоступных и неведомых. И, наконец,
желание _само_реализоваться с помощью этих заний. Другой вопрос, почему бы не
продолжать в том же духе?

 LB> Там не было ни духовности, ни той разомкнутости в вечность, которую
 LB> дает религиозное сознание. Д.Лондону, а тем более его герою, религия
 LB> была совершенно чужда.

Опять же имхо, была у Мартина (и Лондона) религия. Это знания. Почему знания,
которые, в приницпе, бесконечны, не могут являться определенного рода религией?

 LB> Деваться было некуда. Таким образом, он четко проделал (в
 LB> облегченном, американском варианте) путь принципиального,
 LB> продуманного, активного и талантливого человека из низов,
 LB> которого не научили бесконечности.

То бишь, в твоем понимании, только религия может вести к высоким вершинам? :)

Глюков тебе, Leonid, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Когда говорят Пушкины, музы молчат. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Aut vincere, aut mori. (2:5000/111.32)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 28 Hоя 01 15:20
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 28 Hоя 01 19:19
 Subj : Поговорим О Кyльтypе ;)
                           Здравствуй, Alex!

01  оя 07 09:12, Alex Polovnikov -> Elena Navrozkaya:

 AP> Американец - пойдет. Как Форест Гамп :-)

Ну а почему ж Мартин-то не пошел? ;)

Глюков тебе, Alex, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Магазин подарков "Данаец". neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Doctrina multiplex, veritas una. (2:5000/111.32)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 28 Hоя 01 15:26
 To   : Kat J Trend                                         Срд 28 Hоя 01 19:19
 Subj : Поговорим О Кyльтypе ;)
                           Здравствуй, Kat!

01  оя 07 02:23, Kat J Trend -> Elena Navrozkaya:

 KT> Скорей всего, это просто была не вершина.

Для Мартина все-таки была вершина. Или одна из вершин.

 KT> Он добился только популярности -

Не думаю, что он жаждал такой уж популярности, это всего лишь один из
результатов самореализации. Имхо, это зависит не только от культуры (как мне
тут приводили в пример американцев), но и от характера человека. Есть такой
сорт людей, которые долго идут к цели, а добившись ее, теряют смысл жизни.
Потому что ставят всё на свою цель и просто не умеют потом переориентироваться.
Весь парадокс в том, что и цель, как таковая, им не нужна, важен сам процесс.
А если такие личности считают себя всеми и во всем обманутыми,
противопоставляют себя-"не такого, как все" остальным, о-оо, то тут уж хоть
караул кричи. :)

 KT> но не приличествующей случаю мудрости.

Пожалуй, ты права. Насчет мудрости.

Глюков тебе, Kat, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Мысль изреченная - мысль покалеченная. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Ars longa, vita brevis. (2:5000/111.32)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Втр 27 Ноя 01 22:42
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 28 Hоя 01 19:19
 Subj : Re: Конан Дойл - статистика
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 DC> То, что средний англичанен ксенофобичен - не секрет.

 DM> Не могу согласиться. А с англичанами общаюсь регулярно.

 DC> Не смею настаивать. Сойдемся на формулировке "был ксенофобичен в
 DC> обсуждаемые времена"?

Да, мой аргумент, конечно, некорректен. Прошу прощения. Hо на формулировке
сойдемся :)

--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 28 Hоя 01 13:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 28 Hоя 01 19:19
 Subj : С.Лукьяненко, "Шкафы книг не читают" (1/2)
Как поживаете, Sergey ?

 Среда Hоябрь 28 2001 10:32 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
Dmitry E. Volkov:

 SL>     Четырнадцать (вроде как) лет

    Ну если в среднем на каждого - то да, четырнадцать :)

... Я все свои лучшие годы могу проторчать на ветке! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 28 Hоя 01 13:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 28 Hоя 01 19:19
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Sergey ?

 Среда Hоябрь 28 2001 10:36 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
Tatyana Rumyantseva:

 SL>     Конфликта бы не было. Сиротинушку не было бы так жалко. :) Это я
 SL> без наездов на Роулинг, просто причина страданий юного Поттера вполне
 SL> очевидна.

    Мгм... А вот у меня возникло ощущение, что это следствие каких-то глубинных
и со стороны не видных традиций английского образования.

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котёнок Баскервилей (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 27 Hоя 01 21:18
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 28 Hоя 01 19:19
 Subj : Монархизм в книгах и головах (было: что из дюзы)
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 26 Nov 01 в 15:23, Leonid Blekher сказал All:

 LB> Hаобоpот. В России, по нашим опросам, сторонников монархии в сpеднем
 LB> 18%, в основном это жители крпных городов, с высшим образованием, с
 LB> доходами выше сpеднего.

    Так называемая "интеллигенция". Давно хаметил за этой публикой тоску по
хозяйскому голенищу.

 LB> Монархистов очень много среди руководителей пpедпpятий и фирм,сpеди
 LB> госслужащих и бизнесменов.

    Гопники. У них сам образ мышления требует сбиваться в стаи, кланы,
куклускланы и мафии. А какая шобла без пахана?

 LB> Так что жанровые писатели просто подтягиваются, как всегда, к взглядам
 LB> своей и соседних групп населения. Правда, пока в смешной, почти
 LB> пародийной форме, вроде Злотникова, но, надеюсь, появятся писатели и
 LB> поталантливее и посеpьезнее.

    Если об этом начнёт писать кто-нибудь талантливый и сеpьёзный, то его не
напечатают.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 27 Ноя 01 21:23
 To   : Elena Kandybina                                     Срд 28 Hоя 01 19:19
 Subj : Снова Ефремов
Здравствуй, Elena!

Однажды, 26 Nov 01 в 15:33, Elena Kandybina сказал Andrej Rakovskij:

 EK> Так и с православием - это наш русский дом (именно не российский - в
 EK> России много иных религий), ну разрушеный и покоpеженый... Кое где
 EK> неумело построеный и вообще, не всегда радует взгляд... Более того,
 EK> РПЦ, как социальный институт, вообще местами вызывает у меня опасения.
 EK> Особенно высказывания отдельных её пpедставителей. Hо это ещё не повод
 EK> бросать его и переезжать туда, где красивее сделано. Можно ведь и не
 EK> пpижиться...

    Можно ведь и веpнуться к древлеправославной цеpкви. Только для Крутицкого
подвоpья это будет пострашнее, чем массовое обрезание, могут ОМОН вызвать.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Hоя 01 12:21
 To   : Dmitri Minaev                                       Срд 28 Hоя 01 19:19
 Subj : Что посоветовать...
Hi Dmitri.

27 Nov 2001, 00:09, Dmitri Minaev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Не в том смысле, что оттенков нет, а что краски приглушены.  Я же
 DT> люблю книги цветные. :) Может, я ошибаюсь, и стоит попробовать еще
 DT> раз?

 DM> Стоит, Димми, стоит. Только не с бухты-барахты, а как-то
 DM> подготовимшись, что ли.

Это как это? :)

Нет, по нынешним временам подготовиться не получится.  Даже на море поехать...

 DM> Читать, не ожидая хитрых фантастических сюжетов и цитатных
 DM> фейерверков. Да, с цветностью у него, пожалуй, послабее, но ведь
 DM> не яркость делает рассказ шедевром.

Для меня рассказ делает шедевром "мистический пробой".  Резонанс.  Когда
мурашки по коже, когда уходишь в тот мир.  А что у Чехова?  Обычные люди,
обычные события.  С которыми я никогда резонировать не умел.

 DM> Кто скажет, что Чюрленис хуже Матисса, пусть первый бросит в меня
 DM> камень.

Живопись, музыка воспринимаются иначе. :)

 DM> первый писатель двадцатого века, в том смысле, что он очень похож
 DM> на появившихся позже модернистов

Например, на кого?  Если это на тех, которые считали, что хорошая книга должна
быть скучной, :), что увлекательный сюжет или яркие метафоры хороши только для
привлечения профанов, то я их не люблю и не уважаю.

 DM> но в отличие от тех, вполне читабелен и интересен. Интересен, в
 DM> частности, своим непонятным оптимизмом, который не сразу и
 DM> углядишь.

И оптимизму я предпочитаю... скажем так, драматичность.  Можно и трагичность,
если это не фальшивый надрыв.  В общем, кругом не то. :)

 DM> В общем, стоит его читать.

Что ж, если все же выдастся какой-то очень ровный и спокойный период в жизни,
попробую...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Ноя 01 13:26
 To   : Kat J. Trend                                        Срд 28 Hоя 01 19:19
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hi Kat.

26 Nov 2001, 19:41, Kat J. Trend writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Конечно, может быть, где-то там восстанавливаются популяции бизонов,
 DT> но здесь, где я расту, движение происходит вниз, вниз - и конца не
 DT> видно.

 KJT> А ты ведь в Белоруссии живешь, да? Или я ошибаюсь? Может быть, тут
 KJT> стоит говорить не о Мире, а о Стране?

Да нет, хуже - в Молдавии. :)  Hо не думаю, что это какие-то местные проблемы.
Всё это одна тенденция, просто здесь проявилось очевиднее...

Не думаю, что ты интересуешься, скажем, статьями и эссеями :) на политические,
экономические, философские темы.  А когда их читаешь, картина вырисовывается
достаточно мрачная.

Посмотри, если хочешь:

> http://www.ushakov.org/_disc35/00000630.htm

Кстати, всем рекомендую...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Diana Sakharovskaya                 2:5020/400      Срд 28 Hоя 01 14:30
 To   : All                                                 Срд 28 Hоя 01 19:19
 Subj : биография Ахматовой.
From: "Diana Sakharovskaya" <dsakharovskaya@roust.com>

Ищу людей, интресующихся биографией Анны Ахматовой.

С уважением, Диана.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Срд 28 Hоя 01 15:28
 To   : Kat J. Trend                                        Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Wed Nov 28 2001 01:18, Kat J. Trend wrote to Elena Kandybina:

 KJT> Я боюсь, что это вопрос характера - ну, как то, флегматик человек или
 KJT> холерик. Кто-то, снимая квартиру на год, оставляет все хозяйские вещи на
 KJT> своих местах и на кухне садится на краешек стула, стесняясь
 KJT> почувствовать себя как дома; а кто-то обживает за одну ночь номер в
 KJT> гостинице, как собственную квартиру - даже не меняя ничего, а, поставив
 KJT> на туалетный столик фотографию жены и повесив носки на перекладинку
 KJT> стула.
В чем-то согласна)))) наверняка)))) Впрочем, я о некоем воспитательном (сорри,
самой слово не нравится, но более подходящего не придумалось) эффекте от
книг...))))

 KJT> Да, у него есть такие дети. А есть и другие. Я помню себя ребенком - я
 KJT> бывала и такой, и другой. Я Крапивина почти всего читала - он, в
 KJT> общем-то, разный, я не могла бы сказать о его героях "они все такие-то".
Разные? Нет, разные, конечно, но все из какой-то одной плоскости...)))) мне
кажется... отсюда и термин (правда, встречаю его только здесь - в
конференции)"Крапивинские дети"...))))

 KJT> Так и гады-то встречаются в вещах типа "В ночь большого прилива",
 KJT> которая по жарну, в общем-то, сказка - с обязательными для сказки
 KJT> рамками и контрастностью. Бывает еще "Дети Синего Фламинго" - из той же
 KJT> оперы опера. А вот, скажем, Кантор из "Якорного поля", уже совершенно
 KJT> шаблонным не выглядит - потому что и жанр уже не тот, все как-то уже
 KJT> постарше звучит. Не обижаются же на Толкина за Саурона в противовес
 KJT> Гэндальфу - сага есть сага, она позволяет контрастность.
А мне вот кажется, что и в реалистических вещах тоже...))) Тоже черное-белое,
принятие-отрицание... Однозначное, увы. Впрочем, далеко не всё читала, хоть и
много...)))
А вот у Толкиена всё не так однозначно, хоть и сказка. Помнишь мучения Бильбо
при расставании с кольцом? И Гендальф совсем не всегда хороший однозначно.
Помнишь, почему он не хочет (не может) взять кольцо? Он боится (и обоснованно)
стать рабом кольца... Ему и хочется, и колется... И Саурон в чем-то вызывает
уважение... Ну, фигура его так прописана, что темные силы, но "значительные
темные силы", а не мелкий пакостник... Даже и понято становится, почему ему
служат...
Сомнения - это нормально, реально и правильно. Выбор весьма мучительная
процедура, а тот, кто не выбирает... Как там у Галича: "А бойтесь единственно
только того, кто скажет: 'Я знаю, как надо!'"

Сорри, сильно преувеличила, утрировала и вообще...
Ещё раз признаюсь в своей любви к книгам Крапивина и предлагаю рассматривать
всё вышесказанное как попытку разобраться больше в себе около его книг, нежели
только в его книгах))))

навеки Ваша Ленка

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Срд 28 Ноя 01 15:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : Снова Ефремов
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Tue Nov 27 2001 21:23, Vadim Chesnokov wrote to Elena Kandybina:

 VC>     Можно ведь и веpнуться к древлеправославной цеpкви. Только для
 VC> Крутицкого подвоpья это будет пострашнее, чем массовое обрезание, могут
 VC> ОМОН вызвать.

 Можно))))
Вообще-то мне кажется, что церковь в большей степени институт социальный...
Этакие служители культа)))) А уж насколько они соответсвуют возложенной на них
духовной миссии - это надо на каждого (совершенно индивидуально) смотреть и не
только на благоволение к ним вышестоящих иерархов опираться...
 Так что, возврат - это можно, но вот зачем?
 Отвечать-то всё равно каждому самому придется, а не скопищем)))) хи-хик

навеки Ваша Ленка

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Svetlana Belkina                    2:5010/1.25     Втр 27 Hоя 01 01:38
 To   : Grigory Naumovets                                   Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : Harry Potter
    Низкий поклон, *Grigory*!

 Читала почту и такое вот вычитала - Grigory Naumovets к Serge V. Berezhnoy
написал:

 GN> На Западе тема уже так раскручена, что два не два, а один наверняка
 GN> будет. А здесь, наверное, книгу раскрутят уже после фильма (который в
 GN> России обещают запустить перед Новым годом).
yж не знаю, что там в фильме наваяют, но вот книжкy читать я не можy. треть
только осилила. засыпаю.

    Всего хорошего!

---
 * Origin: Я вам пишу и все такое... (2:5010/1.25)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Svetlana Belkina                    2:5010/1.25     Втр 27 Hоя 01 01:42
 To   : Aleksandr Konosevich                                Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : Гарри Поттер
    Низкий поклон, *Aleksandr*!

 Читала почту и такое вот вычитала - Aleksandr Konosevich к Anastacia Maximova
написал:

 AK> Давайте перевернём воспрос : а что там _так_ ? Ж8] За что его
 AK> любить-то ? Персонажи деревянно-картонные, приправленные узнаваемой
 AK> _ихними_ детьми средой обитания (а-ля Итон/etc) + сюжетная линия
 AK> средненького детектива. "За что боролись ?" (C)
как сказала одна моя знакомая "Не понимаю я всего ихнего кайфy по поводy
летающих мальчиков а-ля Питер Пен"

    Всего хорошего!

---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 28 Hоя 01 15:57
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : Сон, просто сон...

В понедельник 19 ноября 2001 20:29, Vladimir Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Когда писалась та весчь, мелких машинешек с дизельками не было в
 VI> пpиpоде.
  Повтоpюсь.

 VI> Ты уверен что там был именно дизель и что там _совсем_ не было
 VI> аккумулятоpа?
 Да, увеpен. Потому что аккумулятоp нужен в дизеле лишь для того, чтобы крутить
стаpтёp. И если его не включать, то что он есть, что его нету -- один хpен.

 VI> Попробуй без аккумулятоpа. НА ТНВД надо немного, но надо.
  Пpобовал.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 28 Hоя 01 21:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : Сон, просто сон...
HI, Evgeny!

Во вторник 27 ноября 2001 19:16, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Это просто пример широко распространенного маломощного дизеля...
  Паровой пускач. Ни кулона электричества, а система pаботает. ;)

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 28 Hоя 01 21:05
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
HI, Uriy!

Во вторник 27 ноября 2001 19:19, Uriy Kirillov писал к Dimmy Timchenko:
 UK>  (особенно в 'вивате') ,конечно с литературностью несколько не того,
 UK>  зато (видимо, в силу профессии) довольно проработано описывает
 UK> создание организации по приходу к власти... 8o)
  Кстати, у Гира в "Грозных границах" тоже очень ничего. ;)

   Пока, Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 28 Hоя 01 21:07
 To   : Anton Moscal                                        Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
HI, Anton!

Во вторник 27 ноября 2001 20:25, Anton Moscal писал к Leonid Blekher:
 AM> Можно самому тоже сделать что-нибудь полезное. Тоже не за деньги.
  "Манэки-нэко" Стеpлинга? А вот интересно, работоспособна ли такая модель на
пpактике?

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 28 Hоя 01 21:10
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : О душе. ;)

Во вторник 27 ноября 2001 23:49, Dmitry E. Volkov писал к Vadim Chesnokov:
> [...]
  Кстати, если уж быть абсолютно точным, то "...thought control"

 DV> No dark sarcasm in the classroom - это так, для полноты картины.
 DV> Честно скажу, в моем интернате были разные учителя, но от таких Бог
 DV> миловал.
  А чем плох саpказм? Это стимулирует, должен отметить.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 28 Hоя 01 15:54
 To   : Daniel Kapanadze                                    Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Daniel!
You wrote to msk@mail.tepkom.ru on Tue, 27 Nov 2001 18:57:47 +0300:

 DK>         Веpно... Только одно уточнение: входя в свой pабочий
 DK> кабинет, оставь все это за поpогом.

Ну почему же - деловые отношения "без денег" тоже вполне нормально. Просто
это другой тип отношений. Очень, кстати, распространенный.

 DK>         - Деньги - надо! - Назидательно сказал я. - Когда человек
 DK> pаботает
 DK> бесплатно, это слишком похоже на игpу: ему кажется, что все
 DK> происходит
 DK> "понарошку". А когда наш труд начинают оплачивать, до нас, как
 DK> правило, доходит, что это пpоисходит на самом деле - и все меняется...

Так в том и дело - что есть вещи, которые я могу сделать не беря на себя
жестких обязательств, в рассчете, что это как-нибудь более или менее
окупится. А вот если оформлять их "правильным денежным" образом - оно
становится просто нерентабельно. То есть в этой ситуации - Максу-то
действительно надо всучить деньги, потому что это подразумевает встречные
обязательства. А вот надо ли это Нуминориху - это вопрос очень тонкий -
реально зависит от того, хочет он принимать на себя эти обязательства или
нет. Зависит от много чего.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 28 Ноя 01 15:54
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : Re: Фиаско
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Leonid!
You wrote to Anton Moscal on Tue, 27 Nov 2001 22:04:02 +0000 (UTC):

 LB> еще и
 LB> крепко верит, что если он богатый, то почему бы ему и не быть еще и
 LB> умным в различных науках.

Во-первых - он действительно умен.
Во-вторых -  он в первую очередь пинает науку экономическую, а в ней он
позволю себе предположить вполне профессионально разбирается.

 LB> Сорос, собственно говоря, утверждает, что он ничего не понимает, что
 LB> там
 LB> бормочут гуманитарии, считающие себя учеными, и рекомендует им себя
 LB> учеными
 LB> не считать, потому что он, Сорос, их таковыми не считает.

Я тоже не считаю. Не всех, но как раз тех, по адресу коих он прохаживается.
Явление мне хорошо знакомое - эта публика старательно имитирует внешнюю
сторону точных наук, даже не догадываясь, что их сущность - она несколько в
другом. Классический пример - "Этика" Спинозы - в принципе достаточно
разумным рассуждениям придан идиотский "математический" вид, в рассчете, что
они от этого станут сколько-нибудь более обоснованными.

Или публика, которая тянет из математики термины, которых она на самом деле
не понимает, даже не догадываясь что у них они в лучшем случае превращаются
в нелепо выглядящую метафору (как правило еще и грубо лажаясь). Этим весьма
грешен даже такой умный человек, как Лотман.

Сорос кстати говорит именно об этом - у гуманитарных наук и предмет и метод
отличны от естественных и что их понятие "научности" отлично от того,
которое принято в физике. Возможности - тоже отличны. И что это надо просто
признать и не заниматься потугами, выглядящими столь же глупо, как книжка
Спинозы.

ЗЫ: У Фейнмана есть забавный пример - какая-то его биологическая подруга
занималась опытами с бегами крыс по лабиринтам. Тогда это было модно. Там
кто-то опубликовал забавный результат и ее шеф решил как-то поразвивать
тему - видоизменить эксперимент и посмотреть что будет. Фейнман как-то между
делом сказал, что надо вопроизвести опубликованный результат, а потом уже
ставить новые опыты. Ей эта мысль показалась правильной. Через некоторое
время она сказал Фейнману, что ее руководитель сказал, что нет смысла
тратить время повторяя то, что уже изучено.

Это квинтэссенция того, на что наезжает Сорос - вся внешность физической
"научности" соблюдена, кроме "мелкой" детали, без которой опыт теряет
какой-бы то ни было смысл.

Причем как-раз сам-то Сорос понимание таких вещей просто демонстрирует на
практике. Простая деталь - он в одной из книг сделал краткосрочный прогноз,
который  не оправдался. При переиздании он счел сделать нужным сопроводить
его коменнтарием, что именно потому, что он ошибся, он считает нужным издать
его без изменений, а комментарии дать отдельным текстом. Это как раз тот
_минимальный_ уровень интеллектуальной порядочности, без которого все
претензии на "научность" в естественно-научном просто смешны. Однако - любой
гуманитарий просто подпатчит в этой ситуации свою теорию, приведя ее "в
соотвествие с фактами" (бывает еще впрочем - факты в соотвествие с теорией
:))

Hо Сорос-то как раз на эту научность не претендует, хотя imho имеет для
этого много больше оснований.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 28 Hоя 01 15:54
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Leonid!
You wrote to Anton Moscal on Tue, 27 Nov 2001 22:02:00 +0000 (UTC):

 LB> А что такое "imho не платят"? Значит ли это, что если ты, например,
 LB> в книжном магазине, стоя перед книгой, три раза громко скажешь "imho,
 LB> imho,imho", то можно брать книгу бесплатно? :))

Зачем говорить - если я так считаю, значит можно просто брать. Скажем я не
испытываю ни малейших колебаний покупая пиратский CD или просто переписывая
его на болванку. И никаких ритуальных действ мне не требуется.

 LB> никак не уменьшаешь свободу и пространство выбора другого человека.

 Ага - а вот

 LB> Конечно,
 LB> это достойная линия поведения.
 LB> Иное дело, если он не хочет тебя подвозить бесплатно, а ты все равно
 LB> едешь

А это довольно трудно осуществимо.

 LB> Здесь ты посягаешь на его право решать, платно тебя подвозить или
 LB> бесплатно.
 LB> А проехав на его горбу, ты еще и уменьшаешь свободу другого человека
 LB> строить своё - своё! - поведение.

В случае с авторским правом ситуация другая - сначала добиваются запрета на
некие естественные и простые действия, а потом с меня начинают требовать
денег за то, что мне окажут услугу, которую мне запрещено оказывать себе
самостоятельно. Тут сам бог велел проехаться на горбу (причем я вовсе не
говорю о том, что производство литературной продукции не нуждается в
каком-то механизме финансирования, но существующий механизм этого
финансирования - есть жлобство в чистом виде).

Скажем если сосед заасфальтировал общественную дорожку перед своим домом, по
которой я хожу, я некоторым образом буду ему признателен и даже постараюсь
тоже чем-то подобным отблагодарить, но если он попробует _потребовать_ от
меня денег (или не ходить по дорожке) - я пошлю его далеко-далеко и
полностью перестану считать себя хоть чем-то ему обязанным.

 LB> Увы, не могу поверить. В силу некоторого как общих рассуждений, так
 LB> некоторого жизненного опыта. Такая система действенна только в тех
 LB> микрообществах, которые невелики по своему размеру, и жестко
 LB> контролируются
 LB> своими участниками. Вроде семьи, или совсем небольшого племени.

Это нормально и очень эффективно в обществе любого размера. Я же вовсе не
говорю о том, что все должно быть бесплатным. Просто есть масса вещей, за
которые не стоит брать деньги. Hачиная с сортиров.

 LB> Не понял. Разъясни, пожалуйста, этот принцип поподробнее. Особенно
 LB> прошу
 LB> остановиться на способе адекватного измерения сравнимости и
 LB> несравнимости
 LB> потраченных и имеющихся ресурсов _другого человека_.

А очень просто -  скажем если 10-20% от общего расхода ресурсов человеком
будет проходить таким образом - это вполне нормально.

 LB> Да это всё о том же - о проблеме адекватности того, что берёшь, и
 LB> того, сколько платишь.

А ее в мелких случаях просто не надо решать. И не будет проблемы.

 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Срд 28 Ноя 01 16:14
 To   : Svetlana Belkina                                    Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : Гарри Поттер
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Tue Nov 27 2001 01:42, Svetlana Belkina wrote to Aleksandr Konosevich:

 SB> как сказала одна моя знакомая "Не понимаю я всего ихнего кайфy по поводy
 SB> летающих мальчиков а-ля Питер Пен"

Ну, да... и вообще... там ещё Карлсон летает...)))хи-хик
В ихних сказках-то... Тоже, знаете ли, сюжетная линия хромает... И
персонажи... Где-то я читала (в критике), что Карлсон приучает наших детей к
неправильному восприятию этого мира и совершению неподобающих поступков...

А мне нравится книжка про Гарри Поттера. И про Карлсона тоже. И про Питера
Пэна. Нет, я не настаиваю, что всё это шедевры на уровне золотой библиотеки
мировой литературы, но это вполне даже хорошие книги. Возможно не только для
детей, но и для некоторых взрослых не вышедших из детского возраста до конца.

А ещё мне про Изумрудный город нравится (ну, наше - Волкова). С удовольствием
сынуле перечитываю)))) Хотя, конечно, подземные короли идеологией перегружены
чуть... Hо, это мы видим, а сынуля - нет... У него этот опыт отсуствует, что к
лучшему.

навеки Ваша Ленка

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 28 Hоя 01 10:28
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : Гарри Поттер
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Thu Nov 22 2001, Boris Tolchinsky писал к Leonid Blekher (частично
поскипано):

 BT> Когда я там присутствовал, типа тоже мёд-пиво пил, публиковал
 BT> отстойные опусы собственного сочинения, транжирил время своё и чужое
 BT> на сущую, как выяснилось, белиберду. Сейчас вспоминаю ~ и самому
 BT> смешно!

Действительно! Лучше их пpямо в издательство -- это уже сеpьезно!

;)))

 BT> Сказать, что этот ЛЛео особенно талантлив, было бы преувеличением, но
 BT> смешить он действительно умеет, когда не халтурит.

Модерирование другой эхи тут лучше не трогать, а вот насчет талантливости -- не
пpеувеличение. Помню эту вещицу... название забыл... про прилет кометы. Так вот
-- эта вещь талантливо написана. Этого достаточно.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5020/194.125)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 28 Hоя 01 10:47
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : Поттер
Пpиветствyю, Leonid!

Было дело Tue Nov 20 2001, Leonid Blekher писал к Aleksandr Konosevich
(частично поскипано):

 LB> В "Гарри Поттере" герои - совершенно живые и типичные англичане, колледж,
 LB> где учится сам Гарри, узнаваем каждым английским школьником. Автор (-ша)
 LB> смогла написать книгу, в которой показала всем подросткам своей культуры,
 LB> что те науки, которым их учат, могут быть представлены как чудо и магия, а
 LB> чудеса и магия требуют такого же прилежания и упорства, как и школьные
 LB> науки. Временами она немного нарушает законы жанра, что для любого
 LB> читателя русской литературы - как маслом по сердцу.

И известно, чем всё дело кончится. "Пойду посмотрю, как там Гермиона" (с)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 28 Hоя 01 10:53
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : Снова Ефремов
Пpиветствyю, Alexey!

Было дело Thu Nov 22 2001, Alexey Shaposhnikov писал к Dimmy Timchenko
(частично поскипано):

 AS> "Гуманитариев нужно ставить к стенке и стрелять через одного".

Через одного в дpугого?

 AS>  Что такое "достаточная точность" знаешь?

Кажется, это не имеет отношения к.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 28 Hоя 01 10:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Пpиветствyю, Dimmy!

Было дело Mon Nov 19 2001, Dimmy Timchenko писал к Kat J. Trend (частично
поскипано):

 DT> Ну я, например, в детстве был настолько одиноким, что даже не осознавал
 DT> собственного одиночества и не тяготился им.

"Если бы я не был столь одинок, то ни за что не вынес бы такого безлюдья" (с)

 DT> не было ни потребности, ни смысла, ни сил создавать свой мирок, когда
 DT> видишь, что большой Мир все быстрее катится к хаосу и безобразию, что всё
 DT> меньше в нем красоты и гармонии.

Мир вовсе не катится в пpопасть. Это у него такой способ существования. Спутник
на орбите тоже всегда в свободном падении.

 DT>   Ну и, конечно, фидо - замечательный заменитель живого общения. :)

Почему заменитель?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 28 Ноя 01 11:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : О душе. ;)
Пpиветствyю, Dimmy!

Было дело Tue Nov 20 2001, Dimmy Timchenko писал к Vladimir Ilushenko (частично
поскипано):

 DT> А живем-то мы где?  Хочется гармонии.  Я ведь "человек Вишну", мне
 DT> хочется, чтобы вокруг была гармония, порядок и благолепие. :)  Тем более,
 DT> что теперь удалиться от мира в какую-нибудь идиллическую глушь -
 DT> сложновато.

Идиллическая глушь как нирвана -- она вокруг тебя. И даже ближе ;)

 DT> Да?  Не знал.  Если так, то у них действительно основную роль играет
 DT> генетическая, а не внешняя память.

Есть социальные законы, вытекающие из простого желания каждого индивида жить в
сытости и безопасности. (Ну, и продлевать свой род, ессно.)

 DT> Они и в отношении человека неэтичны и жутки.  Вся эта индустриальная
 DT> среда, гигантская мясорубка... смотрел "Стену" Флойдовскую?

Самое интересное, что бройлерный комбинат для цыплят строит человек, внешнее по
отношению к миpу кур существо. А вот для самого себя он ничего не строит, оно
возникает "само по себе", и единственный выход отсюда -- позволить этому
эволюциониpовать. По всем параметрам, не только "низшего поpядка"...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 28 Hоя 01 11:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : Сон, просто сон...
Пpиветствyю, Dimmy!

Было дело Tue Nov 20 2001, Dimmy Timchenko писал к Kat J. Trend (частично
поскипано):

 DT> Вообще, пора взрывать лучевые башни...

Дык, уже. И Центр пытались взять в 93-м, и спалить башню... Самолеты, правда,
эффективнее оказались :-/

Ведь кто такой Мак Сим? Теppоpист. В глобальном масштабе. Честность намеpения,
конечно, похвальна, но тем не менее...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 28 Hоя 01 11:40
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : К.Еськов "Евангелие от Афpания"
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Tue Nov 20 2001, Dmitry Casperovitch писал к Alexander Zeveke
(частично поскипано):

 DC> К Фродо.

Так пpоникся симпатией, что даже на вкус попpобовал.

 DC>  Сэма он не переваривал всю дорогу.

Просто чувствовал, кто ему спуску не даст.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 28 Hоя 01 11:42
 To   : Grigory Naumovets                                   Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : Аксенов
Пpиветствyю, Grigory!

Было дело Tue Nov 20 2001, Grigory Naumovets писал к Boris Tolstikov (частично
поскипано):

 GN> http://diez.books.ru/shop/books/19200
 GN> =========Begin quote ==============
 GN> Великое путешествие кроликов

[]

 GN> те, кто заказал этот товар, также покупают Безопасность сети на
 GN> основе Microsoft Windows 2000. Учебный курс MCSE (с CD-ROM)

run, rabbit. run...

 From : Olga Samoylova                      2:5020/5480.18  Срд 28 Hоя 01 10:51
 To   : All                                                 Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : Ершов "Искусство толкования"
 20 Nov 01  19:18:50  All  write Andrej Rakovskij about
<Еpшов "Искусство толкования">

                         Hello, All!

Сабж ищу в любом виде(электpонн.\бумажный).

ЗЫ Подскажите, в какую эху еще можно поместить такое письмо?

Best regards, Olga
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Все в мире изменил прогресс.Как быть?- меняется и б (2:5020/5480.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 28 Hоя 01 16:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Sergey!
You wrote to Leonid Blekher on Tue, 27 Nov 2001 22:19:47 +0300:

> [...]
месяц,
SL> каждый год... :) И кричат об авторе, который годами "стрижет шерсть" с

Дело не в этом - дело в том, что при этом злобный автор :) запрещает делать
совершенно естественные вещи. Причем никакой логики в том, что можно делать,
а что нельзя усмотреть не удается (скажем вариант, что авторское право
распространяется только на коммерческое использование у меня вызвал бы куда
меньше нареканий именно потому что он и логичнее и менее вредоносен).
Просто - до чего смогли дотянуться, то и прибрали к рукам.

 SL> соберет деньги за все проданные экземпляры. Второй - ограничится 5
 SL> процентами
 SL> вместо того, что должен получить _по_сегодняшним_законам_ за 20 лет.

Ну хочу напомнить - что я-то говорил о 10 годах. Именно из подобных
практических соображений. Если придется ограничится 50% - то это ведь уже не
столь страшно, правда? (хотя, конечно, "Нам нужен мир. Желательно - весь"
:))

 SL> последний материальный стимул авторам писать _неодноразовые_ книги
 SL> хают, а себя гордо числят в ряду "интеллектуалов"... :)

Не - ну не последний-же - ведь если автор, книгу которого читают двадцать
лет, напишет еще что-нибудь - его ведь сходу купят все или почти все, кто
его эти двадцать лет читал. И продавать можно подороже. Да еще издатель
крупный аванс заплатит, за право первой публикации. В отличие от первого
автора. Репутация называется. Чем не стимул? Не говоря уж о лекциях,
интервью, заметках в журналах и прочих источниках побочных доходов :)

Кстати - свободное распространение, оно способствует поднятию известности
действительно хороших книг и тем самым - потенциальным будущим доходам
авторов, чем отчасти (а может и вполне) компенсирует убытки :)

 From : alexander yuzhakoff                 2:5004/70       Срд 28 Hоя 01 14:22
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : Экономикс

> [...]
 AP> Только в Библии трактовка одна - не возжелай жену ближнего своего...А
 AP> женщине, pазумеется, и все остальное запpещено... Какие тут могут быть
А дальнего можно?

---
 * Origin: the * amarnu * system (2:5004/70)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 28 Ноя 01 16:15
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : Вокруг света за сто лет
Hello Alex!

Wednesday November 28 2001, Alex Polovnikov writes to Ilya Pinaeff:

 AP> Если мне не изменяет память, я тоже на обложке (или на титуле, где
 AP> содеpжание?) видел это самое, про тысяча восемьсот давешний год. Почему и
 AP> посчитал этот журнал наследником старого, хотя прежних рубрик в нем не
Краткое изложение того, что известно мне... в (99?, не помню)2000-2001 году в
подписном каталоге у нас (2:51, Латвия) присутствовал журнал "Путешествия
вокруг света". В одном из "первых" номеров была  pедакционная статья, где было
сказано примерно следующее: "Мы продали свою торговую марку некому XXX,
надеясь, что он нас спасет. Hо он нас не спасал, и мы со скрипом выжили сами,
но тоpговая марка -капут, и поэтому мы были вынуждены сменить название...".
Этот журнал худо-бедно был именно "наследником старого" - то е. со всеми
рубриками и не слишком набит pекламой. К сожалению последний номер пpишёл в
~июне этого года, после чего мне начали носить именно эту "фигню с картинками".
В силу некоторых причин pазбиpаться я не стал, и на 2002 год подписался _HА
ОБА_ журнала, благо оба они присутствовали в каталоге соответственно под
названиями: "Журнал вокруг света" и "Путешествия вокруг света".

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)