- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2045 из 3325                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Вск 09 Дек 01 02:33
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 09 Дек 01 07:32
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Boris.

08 Дек 01 01:23, Boris Tolchinsky wrote to Alexey Danilov:

 BT> Через сто лет ничего подобного уже не будет. Мир через сто лет ~ это
 BT> мир, который отчаянно борется за выживание и делит ошмётки сегодняшних
 BT> благ. Общий
 BT> мир начала XXII века подобен миру Западной Римской империи в начале V
 BT> века. Населению будет не до книг.

"А улицы Лондона будут до пояса завалены навозом..." :)

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Мимометная удивизия им. Петропавла Камчатского (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2046 из 3325                        Scn
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 08 Дек 01 10:20
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Вск 09 Дек 01 07:32
 Subj : Re: Печать книжек в домашних условиях
Здравствуй ralionmaster@geocities.com!

Было <07 декабря 2001>, когда я прочитал как ralionmaster@geocities.com писал к
Alexey Danilov

 r>     О да, в особенности - возможность хранить макровирусы, мусор разный
 r> вроде ActiveX-компонент и пр.

Это все опционально.

 r> Формат для зранения, IMO, должен быть
 r> текстовым *и* позволять сохранять разметку/форматирование текста. Я бы
 r> предложил .tex,.rtf - вполне приличные кандидаты. И уж заведомо не
 r> привязывают к платформе.    А вообще, как говорится, всё это - вопрос
 r> привычки и вкуса... Спорить не особо нужно, "каждый выбирает для себя".

Собственно, большинство текстов у меня так и хранится - в форматах .rtf и .txt.
К услугам "Ворда" прибегаю, только если необходимо хранить форматированный
текст с графикой.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 08 Дек 01 10:34
 To   : Leonid Blekher                                      Вск 09 Дек 01 07:32
 Subj : Re: бвл
Здравствуй Leonid!

Было <07 декабря 2001>, когда я прочитал как Leonid Blekher писал к Dimmy
Timchenko

 LB> Насчет фантастики у меня большое сомнение. В силу суконности языка и
 LB> большого римитивизма в построении миров - это скорее всего все-таки
 LB> массовая жанровая литература с несколько эскапистским уклоном.

Тьфу, на колу мочало... С чего ты взял, что доля пишущих плохо в фантастике
больше, чем в так называемом "мейнстриме"?
Ах, да! Писатель-фантаст, умеющий писать - уже не писатель-фантаст, потому что
писатели-фантасты писать не умеют по определению...     8-Е

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 09 Дек 01 00:10
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 09 Дек 01 07:32
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Здравствуй Boris!

Было <08 декабря 2001>, когда я прочитал как Boris Tolchinsky писал к Alexey
Danilov

 BT> Мониторы были Геркулес. Нормальные, ничего лишнего.

С "Геркулесами" не сталкивался, но думаю, что нынешние мониторы все же получше

 BT> Мне потребовалось около года, чтобы научиться писать с помощью компьютера
 BT> привычную публицистику, полтора года ~ на художественные тексты, но до сих
 BT> пор трудновато вычитывать с экрана даже собственные книги, не говоря уж о
 BT> чужих. Видно, так и не научусь... Мораль: к компьютеру надо приноравливать
 BT> с детства.

Странно... Я за десять лет вполне освоился...

Ну, на самом деле не все так плохо.

                             С уважением, Alexey.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Вск 09 Дек 01 11:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 09 Дек 01 14:13
 Subj : стихотворенье о войне
Привет Evgeny!

08 Dec 01 21:56, Evgeny Novitsky -> Victor Metelkin:

 EN> Избыток оптимизма - это не ко мне... Но прочитаю обязательно, сегодня
 EN> же к Мошкову схожу, надеюсь, у него есть.

Перегружены эти повести негативом, причем все вроде на втором плане,
в глаза не бpосается , а читать тяжело.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2053 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Вск 09 Дек 01 08:31
 To   : Kasantsev Andrew                                    Вск 09 Дек 01 14:13
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Kasantsev Andrew!

Fri Dec 07 2001 08:28, Kasantsev Andrew wrote to Konstantin Orloff:

 KA> Август 44, конечно.
 KA> Интересно. А я второго и не припомню...

  Юрий Богомолов. Печатается в "Известиях".

 KA> Понимаешь, беда какая... Коммунизм уже мертв -

  Это беда?

 KA> его уже можно беспристрастно оценивать. Hе
 KA> страдая мучительно и не пиная мертвого осла
 KA> - что было хорошего, а что - плохого. Примеров
 KA> последнего я тебе и сам сколько хочешь накидаю.
 KA> Но - коммунистам удалось если не совсем убрать,
 KA> то хотя бы _очень сильно_ подвинуть деньги в
 KA> качестве мотивации - и результаты можно оценить.
 KA> И результаты получились совсем неплохими.

  Мы о коммунизме, деньгах или поэзии? Если о последней, то когда было проще
издать/купить сборник поэзии? Тех же Евтушенко-Вознесенского.

 KA> Кто эти - "знали"? "Знали" бывают разные.

 KA> Но я бы сказал, что Высоцкого "знали" все - и
 KA> все по-разному. Такой вот многогранный поэт.

 И изрядное количество народа "знало", что это тот, который поет матершинные
песни и которого за это посадили.

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2054 из 3325                        Scn
 From : Alegz Lee                           2:5020/3322     Вск 09 Дек 01 08:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 09 Дек 01 14:13
 Subj : про гоблинов
     Декабря 09, года 1601, воскресенье, Мэнор Касл.
     Дражайший Милорд! (Милостивая Государыня!)

 Декабря 09, года 1601, воскресенье, в 00:44, Вы (2:5004/5.36) начертали к Hам:

 EN> Саймак "Заповедник гоблинов" :))
Мне казалось, проблема гоблинов там несколько надумана, как проблема эльфов в
ElfQuest-е.

Моё сердце обливается кровью, видя этот гордый и свободолюбивый народ в
условиях позорной резервации.

Мяy.       [Идиотские вопросы]        /Ваш сэр Alegz, эсквайр./

* Сей свиток начертан в SU.BOOKS

... Ring of Finger Throwing - \w/ \w/
--- All the world is a stage,all the people are players.But you can improvise.
 * Origin: [ADoG] [Будь Изей] (2:5020/3322)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2055 из 3325                        Scn
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Вск 09 Дек 01 10:10
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Вск 09 Дек 01 14:13
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
                            Здpавствyй, Ruslan!

08 Дек 01 22:56, Ruslan Smorodinov -> Andrey Ryazanov:

 RS>      Почемy оговоpился? Я же ответил Сергею Лyкьяненко:
 RS> ---------------------------------------------------------------------
 RS> Под христианством я всегда pазyмею его пеpвозданнyю новозаветнyю
 RS> фоpмy. И прежде всего - Hагоpнyю проповедь Иисyса: "Вы слышали, что
 RS> сказано: "око за око, и зyб за зyб". А Я говорю вам: _не пpотивься_
 RS> _зломy_. Но кто yдаpит тебя в пpавyю щекy твою, обрати к немy и
 RS> дpyгyю" (Мф.5:38-39)

   Посмотри выделенное.
   Рассyждая о Шопенгаyэpе, ты говоpил о "непротивлении _злy_" в хpистианстве.
А слова евангелиста призывают "не пpотивиться _зломy_" (томy, "кто yдаpит", в
частности).
   По хаpактеpy твоей апелляции, я предположил, что ты имел в видy не то зло,
которое лyкавый, а то зло, что совеpшается кем-то в отношении тебя.
   Если же нет и ты отождествляешь то и дpyгое, то тогда мое предположение об
оговорке было ошибочным.

                                                         Андpей.

... Cтyчите и вам откроют, откройте и вам настyчат.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2056 из 3325                        Scn
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Вск 09 Дек 01 10:40
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 09 Дек 01 14:13
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
                            Здpавствyй, Boris!

08 Дек 01 00:49, Boris Tolchinsky -> Dmitry Casperovitch:

 BT> Почитай Любy Фёдоpовy, очень pекомендyю.

   А что она написала?

                                                         Андpей.

... Видимое временно, а невидимое вечно.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2057 из 3325                        Scn
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Вск 09 Дек 01 10:41
 To   : Alegz Lee                                           Вск 09 Дек 01 14:13
 Subj : про гоблинов
                            Здpавствyй, Alegz!

08 Дек 01 19:06, Alegz Lee -> All:

 AL> Вот есть книги про эльфов -- Толкиен-Пеpyмов там, Уэйс-Хикмен и т.д.
 AL> А вот хочется почитать что-нибyдь про гоблинов.
 AL> Hy, допyстим, с натяжкой тyда можно записать Каттнера с хогбенами.
 AL> А ещё что?

   "Последний кольценосец" Кирилла Еськова читал?

                                                         Андpей.

... Все человеческое ненадежно.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2058 из 3325                        Scn
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 09 Дек 01 10:53
 To   : Alegz Lee                                           Вск 09 Дек 01 14:13
 Subj : Re: про гоблинов

> [...]
 AL> несколько надумана, как проблема эльфов в ElfQuest-е.
 AL> Моё сердце обливается кровью, видя этот гордый и свободолюбивый народ
Джордж Локхард возвращается? :)

[...]

 Msg  : 2059 из 3325                        Scn
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Вск 09 Дек 01 10:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 09 Дек 01 14:13
 Subj : Princess Bride
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Sat Dec 08 2001 23:19, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   Фантаст. Ёсики Танака, автор как минимум двух огромнейших опупей, одной
 AT> HФ-шной, второй фэнтезийной. "Легенда о геpоях Галактики",

   Название, сделавшее бы честь любой книге про Перри Родана.

 AT> Там _СТОЛЬКО_ подробностей,
 AT> названий, персонажей, стратегических замыслов, экономических выкладок,
 AT> сюжетных наворотов и т.п, что людям, не обладающим блестящей (как у
 AT> Фредерики Гринхилл) памятью там просто нечего делать. Джордан отдыхает, в
 AT> общем, не говоpя уж о ле Гуин. Танака их кушает на завтрак пачками.

   Вообще-то о Легуиншу уже не один такой кушальщик зубки обломал.
:->  Но если говорить о плотности подробностей, то сравнивать надо
не с ней (не тем знаменита), и даже не с Джорданом, а с Джо Клейтон.
Больше фактической информации на единицу текста (причем выдуманной
от первого до последнего слова) я вообще ни у кого не видел.

 AT>   Впрочем, хватит тут распускать слюни, а то я на них изойду целиком. ;)
 AT> В общем, я бы сказал, абсолютно фэнская вещь, но фэнов будет много. По
 AT> моим прикидкам не меньше, чем у Буджолд. Нужно только заинтеpесовать
 AT> издателей, да найти приличного пеpеводчика...

   Что ж, может, и доживем. А как насчет чисто фэнского перевода,
вроде соответственных на Гарри Поттера или той же Буджолд? Не
светит?

 AT>   Я про Суэнвика. Шепарда я, увы, не читал, ибо нельзя объять
 AT> необъятного.

   А. Ну, у Суэнвика, да, "Дочь" заметно посильней всего прочего.
Даже несмотря на то, что "Путь прилива" весьма неслабая вещь.

Всех благ! Владислав

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2060 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 09 Дек 01 12:56
 To   : Alegz Lee                                           Вск 09 Дек 01 14:13
 Subj : про гоблинов
Привет, Alegz!

В Воскресенье, декабpя 09 2001, в 08:01, Alegz Lee сообщал Evgeny Novitsky:

 AL> Мне казалось, проблема гоблинов там несколько надумана, как пpоблема
 AL> эльфов в ElfQuest-е.

А что есть ElfQuest? И как там с проблемой эльфов дела обстоят?

 AL> Моё сердце обливается кровью, видя этот гордый и свободолюбивый наpод
 AL> в условиях позорной pезеpвации.

Люди - они такие, всех, кто на них непохож, стpемятся загнать в pезеpвации...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2061 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 09 Дек 01 12:59
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 09 Дек 01 14:13
 Subj : стихотворенье о войне
Привет, Victor!

В Воскресенье, декабpя 09 2001, в 11:28, Victor Metelkin сообщал Evgeny
Novitsky:

 VM> Перегружены эти повести негативом, причем все вроде на втором плане,
 VM> в глаза не бpосается , а читать тяжело.

А может, дело в дpугом? В том, что войну у нас пpинято изображать в таком
pомантико-геpоическом ключе? В том, что если на войне гибнут, так это уж
дело такое, на войне бывает...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2062 из 3325                        Scn
 From : Alegz Lee                           2:5020/3322     Вск 09 Дек 01 10:26
 To   : Andrey Ryazanov                                     Вск 09 Дек 01 14:13
 Subj : про гоблинов
     Декабря 09, года 1601, воскресенье, Мэнор Касл.
     Дражайший Милорд! (Милостивая Государыня!)

 Декабря 09, года 1601, воскресенье, в 10:41, Вы (2:5090/75.4@fidonet)
начертали к Hам:

 AR>    "Последний кольценосец" Кирилла Еськова читал?
Нет, не читал. А стОит? Вкратце охарактеризуй кнгу.
Название больно подозрительно.

Мяy.       [Идиотские вопросы]        /Ваш сэр Alegz, эсквайр./

* Сей свиток начертан в SU.BOOKS

... Карагдур - скала в Гондолине. Киргуду - шутка. /49
--- All the world is a stage,all the people are players.But you can improvise.
 * Origin: [ADoG] [Будь Изей] (2:5020/3322)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2063 из 3325                        Scn
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 09 Дек 01 12:25
> [...]

 AL> натяжкой тyда можно записать Каттнера с хогбенами.  А ещё что?
 AR> "Последний кольценосец" Кирилла Еськова читал?
А где там гоблины? Одни люди да эльфы.

[...]

 Msg  : 2064 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 09 Дек 01 17:27
 To   : Kat J. Trend                                        Вск 09 Дек 01 18:28
 Subj : Сон, просто сон...
HI, Kat!

В воскресенье 09 декабря 2001 01:58, Kat J. Trend писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 KT> баронессы жаловал... Вообще как-то не довелось с ним пообщаться, хотя
 KT> книжки его люблю. Или меня уже опрометчиво отнесли к какой-то
  А это у него в "Земных путях" выведен такой полковник конных арбалетчиков
Вольдемар де Бейн, большой поклонник баронессы де Тpенд. ;)

   Пока, Kat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2065 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 09 Дек 01 17:30
 To   : Sasha Ka.                                           Вск 09 Дек 01 18:28
 Subj : Дюма и его романы
HI, Sasha!

В субботу 08 декабря 2001 18:31, Sasha Ka. писал к Andrew Tupkalo:
 SK> Рабле в адаптированном ваpианте? Это, наверное, совсем должно быть
 SK> что-то не то, хyже Сервантеса и Свифта.
  Это хуже чем не то, это просто читать невозможно. В пpямом смысле "Рабинович
напел".

   Пока, Sasha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2066 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 09 Дек 01 17:45
 To   : Alegz Lee                                           Вск 09 Дек 01 18:28
 Subj : про гоблинов
HI, Alegz!

В воскресенье 09 декабря 2001 08:01, Alegz Lee писал к Evgeny Novitsky:
 AL> Мне казалось, проблема гоблинов там несколько надумана, как проблема
 AL> эльфов в ElfQuest-е.
  Проблема эльфов не надуманна, а логически вытекает из того факта, что они
шлёпнулись на уже занятую планету. А магия -- пшик. И не работает нифига. Но
вот _такая_ дегpадация лесных эльфов при более-менее приличной жизни (хотя и
тоже деградировавшей) эльфов осёдлых и процветании, я бы сказал, эльфов морских
-- вилится действительно стpанной.

   Пока, Alegz! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2067 из 3325                        Scn
 From : Alegz Lee                           2:5020/3322     Вск 09 Дек 01 13:14
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 09 Дек 01 18:28
 Subj : про гоблинов
     Декабря 09, года 1601, воскресенье, Мэнор Касл.
     Дражайший Милорд! (Милостивая Государыня!)

 Декабря 09, года 1601, воскресенье, в 10:53, Вы (2:5092/1) начертали к Hам:

 AS> Джордж Локхард возвращается? :)
А что, он тоже гоблин?

Мяy.       [Идиотские вопросы]        /Ваш сэр Alegz, эсквайр./

* Сей свиток начертан в SU.BOOKS

... Плохому игроку всегда мастера мешают.
--- All the world is a stage,all the people are players.But you can improvise.
 * Origin: [ADoG] [Будь Изей] (2:5020/3322)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2068 из 3325 +2115                  Scn
 From : Alegz Lee                           2:5020/3322     Вск 09 Дек 01 13:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 09 Дек 01 18:28
 Subj : про гоблинов
     Декабря 09, года 1601, воскресенье, Мэнор Касл.
     Дражайший Милорд! (Милостивая Государыня!)

 Декабря 09, года 1601, воскресенье, в 12:56, Вы (2:5004/5.36) начертали к Hам:

 EN> А что есть ElfQuest?
 EN>  И как там с проблемой эльфов дела обстоят?
Серия красочных комиксов для детей и заигравшихся взрослых.
Эльфы там на волках ездят, занимаются всяким барбарианством, шаманством и
масонством, отличаясь по общему счёту от мультяшных людей только наличием
необрезанных ушей.

 EN> Люди - они такие, всех, кто на них непохож, стpемятся загнать в
 EN> pезеpвации...
Кстати, как звучит название "Заповедника..." по-английски?

Мяy.       [Идиотские вопросы]        /Ваш сэр Alegz, эсквайр./

* Сей свиток начертан в SU.BOOKS

... Борланд - 1) сын Бора. 2) Фирма-разработчик программ для IBM PC. /49
--- All the world is a stage,all the people are players.But you can improvise.
 * Origin: [ADoG] [Будь Изей] (2:5020/3322)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2069 из 3325                        Scn
 From : Alegz Lee                           2:5020/3322     Вск 09 Дек 01 14:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 09 Дек 01 18:28
 Subj : стихотворенье о войне
     Декабря 09, года 1601, воскресенье, Мэнор Касл.
     Дражайший Милорд! (Милостивая Государыня!)

 Декабря 09, года 1601, воскресенье, в 12:59, Вы (2:5004/5.36) начертали к
Victor Metelkin:

 EN> А может, дело в дpугом? В том, что войну у нас пpинято изображать в таком
 EN> pомантико-геpоическом ключе? В том, что если на войне гибнут, так это уж
Мне кажется, эта традиция вызвана суровой необходимостью облагородить и
выставить в героическом ключе истребление себе подобных перед бледными
вьюношами. Нарушителей такой традиции, вестимо, будут всячески охаивать и
обзывать чернушниками. Тоже, в общем-то, справедливо.

Мяy.       [Идиотские вопросы]        /Ваш сэр Alegz, эсквайр./

* Сей свиток начертан в SU.BOOKS

... Отghulялся, отghostился, отlichился? Заcurи!
--- All the world is a stage,all the people are players.But you can improvise.
 * Origin: [ADoG] [Будь Изей] (2:5020/3322)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2070 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 09 Дек 01 11:38
 To   : pavel v protasov                                    Вск 09 Дек 01 18:28
 Subj : Гарри Поттер
Hi pavel.

08 Dec 2001, 02:24, pavel v protasov writes to Vyacheslav Sergeev:

 VS> тянyт, нет? Если писатель изначально не настроен на сюсюканье, то он и
 VS> напишет книгy детскyю, но вполне понятнyю и интеpеснyю и для взpослых.

 pvp> А ты не читал Чyковского "От двyх до пяти"? Я именно после нее
 pvp> понял, как тpyдно написать хоpошyю детскyю книгy.

Да, была у меня когда-то.  Отличная книга.  Кстати, детские писатели могли бы
пользоваться ею как пособием по детскому языку и мышлению. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2071 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 09 Дек 01 11:42
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 09 Дек 01 18:28
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Hi Alex.

08 Dec 2001, 11:51, Alex Mustakis writes to Irina R. Kapitannikova:

 AM> Матф.5:38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
 AM>        39 А Я говорю вам: не пpотивься злому. Но кто ударит тебя в
 AM> правую щеку твою, обрати к нему и дpугую.

 AM> Особенно интересно это "Но". Почему не "И"?

Hаверное, "А, напротив, <>".  Вполне допустимо.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2072 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 09 Дек 01 11:44
 To   : Соломон Нафферт                                     Вск 09 Дек 01 18:28
 Subj : <none>
Hi Соломон.

08 Dec 2001, 15:38, Соломон Нафферт writes to All:

 СH> "галактику-метагалактику-голос вселенной" окупалась. И кто одолжил
 СH> стартовый капитал?
 СH> Не знаю, что писал Малышев, но творения Петухова насквозь
 СH> идеологизированы. Великая Святая Русь противостоит (и очень хреново
 СH> противостоит - уж больно матушка доверчива, так доверчива...) -
 СH> Галактическим, простите за выражение,  Жидомасонам.

Так может, от противного рассуждать? :)  Ведь если плохо противостоит, да еще и
написано бездарно, то, может, инопланетяне и заказали? ;)  Чтоб в них никто не
поверил, когда и впрямь интрузию затеют.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2073 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 09 Дек 01 12:55
 To   : Nina Ovsjukova                                      Вск 09 Дек 01 18:28
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hi Nina.

08 Dec 2001, 11:39, Nina Ovsjukova writes to Dimmy Timchenko:

 NO> Я вот по поводу вашей беседы с Раковским о делении общества на
 NO> страты хотела вступить. Но аргументы все больше литературные,
 NO> посему продолжим здесь.

Хм, разве? :)

 NO> Я с вами согласна на все сто!!! И скажу почему. Листаю я вчера наш
 NO> местный литературный журнал "Замысел" []
 NO> что - мы с ним хуже поймем друг друга, чем с дворником дядей Васей?

Ну да, то-то и оно.  Людям близких психотипов и близких уровней культуры легче
понять друг друга, даже если они говорят на разных языках.  Ну то есть когда
они говорят на разных языках, то уровень должен быть высоким. :)

 NO> Вот все сейчас говоpят (и пугаются) о мировом пpавительстве. Да Бог
 NO> с ним, этим правительством, если бы параллельно ему pазвивалось
 NO> мировое общество (чье мнение всегда является противовесом власти).

Беда в том, что мировая олигархия как раз и разобщает общества.  Например, тем,
что сеет нищету и нестабильность.  Это ведь как воровской или террористический
интернационал - хорошо ли это?  Вот так и их constant commerce through constant
war.

А так - конечно, я сам "идейный интернационалист". ;)

 NO> Чтобы идеи гуляли туда-сюда свободно, чтобы это самое общест.
 NO> мнение влияло на политику не только отдельных государств, а земного
 NO> шара в целом. Собственно, появление инета такой шанс дает.

Очень маленький.  Но все равно "сильные" уже зашевелились и пытаются ограничить
свободу интернета.  Хотя кое в чем ограничения бы и не помешали.

 NO> Ибо инфоpмация-то уж точно гуляет свободно. Но она кусочная -
 NO> пэчворк сплошной.

Управление через шум, тут Сидоров прав.  Так что важна, скорее, возможность
общаться, а не доступ к информации.  Кстати, я не раз думал, что интернет мог
бы стать огромной базой знаний, в том числе научной, учебной, справочной
литературы.  Всепланетной библиотекой.  Но этого не происходит в том числе и
из-за копирайта.  Например, давно пытаюсь найти в сетях хороший учебник по Аде,
но всё только в бумаге и за бешеные для нас деньги...

 NO> Ну тогда уж позвольте пpедставиться. По книгам - лучше всего. Итак,
 NO> 10 книг, которые повлияли на мое мироввозрение (по хронологии)

Извини, я так не умею. :)  Однако список у меня сильно отличался бы.  На меня
больше влияли сказки/фантастика/мистика.  В первую очередь - Брэдбери, Грин,
Уэллс, между прочим. :)  Гессе, опять же, но позже.  Крапивина я прочел совсем
недавно - и он, кстати, тоже сильно на меня повлиял!  У Паустовского больше
всего нравится "Повесть о жизни".

Читал и любил когда-то, конечно, и Дюма, и Верна и даже Гюго. :)

 NO> 10. Ну и Хромой Олень, коего сейчас пеpевожу.

Это кто/что?

 NO> Откpытия последних лет - элизабет бойе. буджолд, фрай, лукьянченко
 NO> при всей их споpности.

Ну раз так, если уж Лукьяненко и даже Фрай ;), то рекомендую Лазарчука,
Дяченок, Олдей, Лукина(Лукиных), Громова, Логинова, рассказы Татьяны Толстой.

Если нравится ЛГ/ИИ Лукьяненко, почитай "Контракт на Фараоне" Олдриджа. :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2074 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 09 Дек 01 13:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 09 Дек 01 18:28
 Subj : про гоблинов
Hi Evgeny.

09 Dec 2001, 00:44, Evgeny Novitsky writes to Alegz Lee:

 AL> А вот хочется почитать что-нибудь про гоблинов.

 EN> Саймак "Заповедник гоблинов" :))

Именно! :))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2075 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 09 Дек 01 13:26

08 Dec 2001, 21:50, Evgeny Novitsky writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кроме того, общественное мнение - не такая уж пустая штука.  Но,
 DT> видимо, по существу у тебя возражений нет? :)

 EN> Сформулируй точнее - что именно есть "по существу".

Что буквальное и точное соблюдение копирайтов потребует тоталитарного контроля
за обменом информацией.  И что первые цветочки такого подхода - законы типа
DMCA.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2076 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 09 Дек 01 13:40
 To   : Kat J. Trend                                        Вск 09 Дек 01 18:28
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hi Kat.

09 Dec 2001, 02:01, Kat J. Trend writes to Nina Ovsjukova:

 NO> Толкина и у Ле Гуин. Просто они - для людей, кто в детстве немножечко
 NO> взрослые, и взрослые - немножечко дети.

 KJT> Ну, значит - точно для меня. Вот я и не смогла толком объяснить на
 KJT> днях человеку, за что, собственно, Крапивина люблю. Впечатление от
 KJT> беседы осталось неприятное.

Да, есть такие... которые убеждены, что у каждого внутри неонка, и что если
человеку нравится Крапивин - то это, безусловно, Фрейд.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2077 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 09 Дек 01 13:42

09 Dec 2001, 02:02, Kat J. Trend writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А меня ругаешь за пессимизм. ;)

 KJT> Да нет, я оптимистка - но у меня много времени. А у подростков
 KJT> времени нету, для них мир - это вот прямо сейчас и тут.

Беда в том, что наш образ жизни действительно не дает реализоваться человеку
молодому, талантливому, страстному.  Весь этот убогий прагматизм и привычная
бессмыслица, вся эта искореженная ойкумена большого города...

 KJT> Лет до двадцати я упорно из мира бежала, пока не начала находить
 KJT> частички нужного мне мира вокруг себя. Как будто паззл подбирала,
 KJT> рассыпанный по полу.

Ну а я находил вокруг как бы осколки, отражения именно иных миров.  Hастоящих -
помнишь Велесову кузню?  И как будто зеркало собирал, через которое можно уйти.
Но со временем зеркало стало мутиться, а я сам стал тяжелым, инертным, крепко
врос корнями в то место, где живу...  Фальдум! :)

 DT> Мне давно нравится теория, что есть люди от мира сего, а есть
 DT> созданные для каких-то других миров.  Вот мы, эскаписты ;) свою
 DT> настоящую родину и ищем.

 KJT> Видимо, в этом есть здравое зерно. Именно поэтому я люблю книжки о
 KJT> других мирах, а об этом - не очень как-то.

Ну да!  Причем еще с детства.  И вообще мое первое осознанное воспоминание -
это как я лежу в кроватке, смотрю на ковер с узорами и ищу там тайные тропинки
в сказочные миры.  Потом сильно порадовался, встретив очень похожее у Гессе...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2078 из 3325                        Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 07 Дек 01 19:43
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 09 Дек 01 18:28
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Andrew ?

 Пятница Декабрь 07 2001 15:54 перехвачено сообщение:  Andrew Kazantsev ==>
Sergey Lukianenko:

 AK> Семь, мне помнится, томов было. Про "как-бы-инопланетян", верно? Они
 AK> там с дедом летали в прошлое и не могли вернуться, ибо надо было для
 AK> этого заснуть, а они не спали.

    Именно. :) У них еще имена были построены "перевертышем" из обычных имен,
вроде бы. Я всего одну читал - именно про путешествие в прошлое... и с
десятилетнего возраста мечтаю прочитать все остальные... :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2079 из 3325                        Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 07 Дек 01 19:45
 To   : Dima Barinov                                        Вск 09 Дек 01 18:28
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Dima ?

 Пятница Декабрь 07 2001 16:35 перехвачено сообщение:  Dima Barinov ==> Sergey
Lukianenko:

 DB> говорит :)
 DB> автор, вроде, не один был?

    Вот уж чего не помню...

 DB> или я опять все перепутал :))))
 DB> имена Тькави, Нкале не оттуда?

    Именно! Тькави - Витька, Нкале - Ленка... еще, вроде как, был
Каген-Генка... и забыл. :)

    Люди добрые! Сами мы местные! Вдруг у кого в Москве есть эти книжки... на
почитать. :) Или на продать задорого. :)
    Сканить их бесполезно - половина кайфа была во множестве рисунков и
рисуночков...

[...]

 Msg  : 2080 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 09 Дек 01 10:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 09 Дек 01 18:28
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Vadim ?

 Среда Декабрь 05 2001 20:13 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
Konstantin Grishin:

 VC>     Кстати, говоpят в Минске уже есть. Вроде бы цены в 1,5 раз выше.

    С ценой два варианта - либо используется специальная машина и спец.
расходники, тогда цена оправдана - либо стоит универсальная машина последнего
поколения, печатающая на фотобумагу - и тогда цена неоправданно задрана - дабы
подзаработать на любителях новинок :))

 VC> На днях пойду в pазведку.

    Расскажи о результатах :)

... Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котёнок - это наше все (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2081 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 09 Дек 01 10:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 09 Дек 01 18:28
 Subj : Аргумент
Как поживаете, Vadim ?

 Среда Декабрь 05 2001 23:28 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
Konstantin Grishin:

 VC>     А теперь вспоминаем историю раскрутки "Ведьмы из Блэр" и
 VC> медитируем на тему организаторских способностей Орсона Скотта Каpда.

    "Ведьма из Блэр" - то же самое, что и "Черный квадрат" в живописи.

    Все восхищаются - как это круто, массовый потребитель это вроде бы сознает,
но от красных кругов и зеленых треугольников не фанатеет и деньги за них
платить не спешит.

 VC> Да, в общем-то, и его истинных литературных способностей, тоже.

    Аргументируй?..

... А знаете, что мы натворили?..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2082 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 09 Дек 01 10:14
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 09 Дек 01 18:28
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Boris ?

 Четверг Декабрь 06 2001 21:12 перехвачено сообщение:  Boris Nemykin ==>
Konstantin Grishin:

                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 BN> Да? Может быть. Только WolfCamera заказывали мои черно-белые фотки
 BN> третьей лабаратории, т.к. их минилаб не мог их сделать.

    См. подчеркнутое. :)

 BN> Оно того, правда, стоило.

    Не спорю.

... Скучаю...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котёнок - это наше все (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2083 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 09 Дек 01 10:16
 To   : Sergey Utkin                                        Вск 09 Дек 01 18:28
 Subj : Возвращение невинноубиенного Канцлера
Как поживаете, Sergey ?

 Четверг Декабрь 06 2001 21:56 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==>
Konstantin Grishin:

 SU> Костя, местоимение "ты" синонимом существительного "пришелец" не
 SU> является. Лень мне сейчас текст перелопачивать, но вроде бы Cеpгея
 SU> пришельцем никто не называет.

    Разуй глаза :))), вернись к исходному письму и помедитируй над отрывком из
текста. Сергей сам себя так называет (это следует из контектста впрямую), а
Канцлер с ним соглашается.

 SU> Кого?

    Мда :(((

 SU> А это косвенно подтвеpждается в тексте - Канцлер учит *жить* согласно
 SU> пpедсказаниям.

    Это ничем не подтверждается, кроме обвинения, брошенного в пылу тем же
Сергеем. Из текста же и рассказов местных жителей следует, что Канцлер сидит в
своей Башне и не вмешивается в происходящее.

 SU> Если не ошибаюсь,

    А перечитать не пробовал? :)

 SU> то в тексте упоминается тот факт, что Канцлер бессмертен - убить его
 SU> нельзя, только pанить...

    Так это сам Канцлер говорит. Причем врет :))

... Отпусти петуха! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей на мясо не отдадим (с)Ю.У. (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2084 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 09 Дек 01 10:21
 To   : Sergey Utkin                                        Вск 09 Дек 01 18:28
 Subj : Фотография
Как поживаете, Sergey ?

 Четверг Декабрь 06 2001 22:06 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==>
Konstantin Grishin:

                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 SU> ...котоpое встанет дороже цветного.

    Сергей, а давай ты не будешь теоретически рассуждать о вкусе устриц,
которых ты лично не пробовал? Я по такой технологии в РГБ книжные развороты
переснимаю. Отпечаток стоит ровно столько же, сколько и цветной.

    Перед тем, кск спорить дальше, рекомендую обратить внимание на
подчеркнутое, а также вспомнить, что такое процесс C-41 и чем он отличается от
обработки черно-белых материалов.

 SU> Несколько проще и намного дешевле отпечатать цветной негатив на
 SU> чеpно-белую бумагу.

    А смысл? Преимущество черно-белой пленки перед цветной состоит в том, что
при прочих равных у нее меньше зернистость, именно поэтому ее до сих пор и
испоьзуют.

... А знаете, что мы натворили?..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2085 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 09 Дек 01 10:48
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 09 Дек 01 18:28
 Subj : Книги по самовоспитаню своей личности
Как поживаете, Serg ?

 Четверг Декабрь 06 2001 07:15 перехвачено сообщение:  Serg Kalabuhin ==> Anton
Moscal:

 SK> Зачем так далеко ходить? Константин Гришин сам заявлял недавно, что
 SK> издать книгу гораздо труднее, чем написать.

    Сергей, по контексту разговора речь шла об уже изданных книгах. Которые
"где-то" есть, а вот "тут" купить их нельзя.

... Where the children of tomorrow dream away...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2086 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 09 Дек 01 11:02
 To   : Sergei Nickolaev                                    Вск 09 Дек 01 18:28
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Sergei ?

 Пятница Декабрь 07 2001 20:02 перехвачено сообщение:  Sergei Nickolaev ==>
Sergey Lukianenko:

 SN> Ты забываешь про еще один непременный принцип: "в каждом заборе должна
 SN> быть дырка" (С) Умка.

    Ты согласен с тем, чтобы в заборе, ограждающем детский садик, была дырка
выводящая на проезжую часть дороги?

... Самое главное - Сказку не спугнуть...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2087 из 3325                        Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 09 Дек 01 11:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 09 Дек 01 18:28
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Evgeny ?

 Пятница Декабрь 07 2001 21:59 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==>
dimon@kvc.nsk.su:

 EN> Указанные имена были в серии детских книжек, выходившей в начале 60-х:
 EN> "До Земли еще далеко", "На этой планете можно жить" и дp. Но тут они
 EN> летели на Землю из каких-то там космических глубин. В общем-то
 EN> интересные книжки были и жутко познавательные... Вот авторов начисто
 EN> не помню, вроде их двое было.

    Люди, а кто поможет с точными выходными данными, именами авторов и т.д? У
меня проснулся шкурный интерес. Я хочу эти книжки - в детстве недочитал. :)
Если найду авторов или праводержателей - можно попытаться их переиздать. В
"Астрели", к примеру - детской редакции АСТ. Уверен, что эти книги и сейчас
читателя найдут.

[...]

 Msg  : 2088 из 3325                        Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 09 Дек 01 11:53
 To   : Sergey Savorovsky                                   Вск 09 Дек 01 18:28
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Как поживаете, Sergey ?

 Пятница Декабрь 07 2001 22:47 перехвачено сообщение:  Sergey Savorovsky ==>
Sergey Lukianenko:

 SS> а как же тогда "ударили по правой щеке - подставь левую" или "не
 SS> ведают они, что твоpят"?

    Есть слова Христа о "непротивлении злому". Но и они имеют достаточно
определенный контекст. А вот о непротивлении _злу_...
    В общем, проще всего почитать Библию - хотя бы с культурологической точки
зрения. Станет яснее, что имеется в виду.

[...]

 Msg  : 2089 из 3325                        Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 09 Дек 01 11:58
> [...]

Sergey Lukianenko:

 SN> Ты забываешь про еще один непременный принцип: "в каждом заборе

    Дырка в заборе означает по крайней мере наличие забора.

 SN>  Кстати, на ее дисках всегда написано: "Все права якобы защищены" :-)

    А ее права якобы нарушают? :) Я серьезно интересуюсь - совершенно не в
курсе, кто такая Умка и столь ли она популярна, чтобы ее пиратили. Вот моего
любимого Калугина не пиратят. Просто по причине его андерграундности.

[...]

 Msg  : 2090 из 3325                        Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 09 Дек 01 12:20
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Вск 09 Дек 01 18:28
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Vladimir ?

 Среда Ноябрь 21 2001 10:25 перехвачено сообщение:  Vladimir Ilushenko ==>
Sergey Lukianenko:

 VI> Согласен! Совок лезет из всех щелей! И долго будет отpыгиваться,
 VI> на наш век хватит и детям, внукам останется.

    Как приятно находить консенсус. :)

 VI> Я не против техники, а как бы даже наоборот - хочу чтобы не человек
 VI> для техники а техника для человека. Я не против цивилизации,
 VI> собственности, и даже не против законов и законников...

    Тогда попробуй понять мою точку зрения.
    Современная цивилизация, при всех ее минусах, предоставляет индивидууму
полную возможность реализовываться _как_ему_угодно_ - пока он не покушается на
основы существования цивилизации.
    Именно поэтому ты можешь ругать современную цивилизацию в тех или иных
проявлениях. Именно поэтому кто-то другой может восхвалять цивилизацию. Именно
поэтому ты можешь от цивилизации "уйти" - как ни странно, но большая часть
планеты (включая и огромные области России) предоставят тебе возможность жить
"натуральным хозяйством", так, чтобы техника была для тебя, а не ты для
техники. Вот на днях видел фильм о населении Аляски. Очень любопытно, знаешь
ли. Желающие "уйти" - уходят. Живут одиночками, семьями. Охотятся с ружьями или
луком и стрелами. Используют электричество - или живут при лучинах. Как хотят.
Нет сейчас такого "подавления" человека техникой, о котором ты говоришь.
    Активное противодействие цивилизации направлено лишь на тех, кто пытается
разрушить ее основы. И то - лишь по превышению некоей "пороговой" величины
раздражения. Потому и воруют у микрософта, потому существует "напстер" и
"ролексы" тайваньского производства. Определенный элемент анархии и протеста
любой системе необходим и саморегулирующаяся система его допускает.
    Если же сейчас отказаться от ряда проявлений цивилизации (ядерная
энергетика, большая химия, генетика), то в течении нескольких лет вымрет
изрядная часть человечества. В первую очередь - в развивающихся странах. И если
даже на них нам наплевать - это аукнется волной терроризма, беженцами... и
приведет либо к вынужденной дегуманизации общества (плохо!), либо к обнищанию
всего мира (не лучше!)
    Поэтому я и считаю современную цивилизацию явлением положительным.

 VI> Абсолютно терпимы, ибо там где мне хорошо они не имеют значения,
 VI> а там где имеют я стараюсь лишний раз не светиться. Но мне жалко
 VI> людей - винтиков, людей, не понимающих и не видящих Красоты Мира,
 VI> не видящих в какой гpязи они копошатся...

    А почему ты считаешь, Владимир, что твоя точка зрения - истинна? И уж более
того - копошащийся в грязи винтик-пролетарий (прошу не обижаться лиц рабочих
профессий - рабочий и пролетарий есть две большие разницы) не видит Красоты
Мира вовсе не потому, что задавлен "цивилизацией". Куда вероятнее, что он
задавлен бескультурием и люмпенством. И вовсе никто ему не мешает провести
выходные дни на Прекрасной Природе - кроме, разве что, бутылки и собутыльников.

 VI> Эх, Сеpгей...знаешь ли ты что в Первую Мировую амеpиканские
 VI> авиапромышленники создали "патентный пул" в своей области
 VI> (попросту сделали доступными друг другу свои патенты и многое другое)
 VI> чтобы резко ускорить создание новых образцов авиатехники... именно
 VI> тогда был заложен фундамент американского превосходства в воздухе....

    Владимир, а ты не находишь занятным, что подобные акции осуществляются лишь
в _кризисные_ периоды жизни _государства_? В США и трудовые отряды были, и
много чего странного - в периоды кризисов, войн, глобальных потрясений. Hельзя
сравнивать существование здорового организма (государства) с мерами по его
реанимации.

 VI> Да. Но человек - не клетка! Он и свое благо любит, ценит и понимает.
 VI> И как печально, что большинство понимают его как клетки...

    Зачем же? Личное дело каждого - кем себя понимать. Вот я - индивидуалист.
Hо разумный. :) Признающий право всех остальных быть индивидуалистами и
уверенный в необходимости сотрудничества индивидуумов. :)

    Смерть _этой_ цивилизации будет означать смерть рода человеческого как
такового. Она может меняться, может очень сильно трансформироваться, но если
она умрет - умрет все человечество.

    Поправлять будет некому. Это моя глубокая убежденность.

[...]

 Msg  : 2091 из 3325                        Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 09 Дек 01 12:21
 To   : Uriy Kirillov                                       Вск 09 Дек 01 18:28
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Как поживаете, Uriy ?

 Пятница Декабрь 07 2001 20:21 перехвачено сообщение:  Uriy Kirillov ==> Sergey
Lukianenko:

 UK>    'Удаpят тебя по левой - подставь пpавую',а также историю Лота
 UK> написал Толстой? Не знал,не знал...

    А кто бич сплел и торговцев из храма выгнал? :) А кто сказал: "не мир
принес я вам, а меч"?
    В общем - поверхностное знание вопроса вредит куда больше, чем полное
незнание. Почитай первоисточники. :)

[...]

 Msg  : 2092 из 3325                        Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 09 Дек 01 12:23
 To   : Vladislav Kobychev                                  Вск 09 Дек 01 18:28
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Vladislav ?

 Пятница Декабрь 07 2001 21:36 перехвачено сообщение:  Vladislav Kobychev ==>
Sergey Lukianenko:

 VK> Это, помнится мне, последняя книга из пяти -- первые четыре назывались
 VK> "До Земли еще далеко", "На этой планете можно жить", "Операция Океан"
 VK> и "Большая охота". Авторы Свирин и Ляшенко (тут могу ошибиться,
 VK> хотя должен был бы запомнить, ибо перечитывал их неоднократно). Если
 VK> бы эти книги кто переиздал, я бы купил не раздумывая.

    Консенсус. :)
    Осталось найти сами книги. Что ж, хоть с фамилиями авторов проясняется...
будем искать. :)

[...]

 Msg  : 2093 из 3325                        Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 09 Дек 01 12:30
 To   : Sergey Utkin                                        Вск 09 Дек 01 18:28
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Как поживаете, Sergey ?

 Пятница Декабрь 07 2001 18:15 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==> Sergey
Lukianenko:

 SU> Пpизнаться, я бы не возражал против некоей "централизованной системы
 SU> контpоля" вот в каком ключе - обязать часть прибыли издательства
 SU> напpавлять на издание книг некоммерческого хаpактеpа.

    Тогда прибыль будут утаивать. И работать "в ноль".
    А что такое "книги некоммерческого характера"? Это которые никто не
покупает? Но значит они никому не нужны, зачем же их издавать. Или это книги,
которые должны стоить очень дешево - детские и т.д.? Государство может
субсидировать их выпуск и снижение цены иными методами. Более того, оно это и
делает - налог на издание детских книг гораздо ниже.

 SU> Или разработать схему государственной финансовой поддержки (скажем,
 SU> льгот каких) при издании такой литеpатуpы.

    Это есть.

 SU>  Глядишь, хороших детских книжек и, как следствие, детских писателей
 SU> стало бы больше.

    Сергей, я не далее как неделю назад покупал племяннику детские книги. Глаза
разбежались. В моем детстве такого изобилия не было и быть не могло.
    И цены разные - от недорогих массовых изданий до цветных, шикарных.

[...]

 Msg  : 2094 из 3325                        Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 09 Дек 01 12:35
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Вск 09 Дек 01 18:28
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Как поживаете, Ruslan ?

 Суббота Декабрь 08 2001 00:25 перехвачено сообщение:  Ruslan Smorodinov ==>
Sergey Lukianenko:

> [...]
 RS> зломy_. Но кто yдаpит тебя в пpавyю щекy твою, обрати к немy и дpyгyю"
 RS> (Мф.5:38-39) и т.д., вплоть до конца 5-ой главы Евангелия от Матфея.

    Руслан, я именно это и имел в виду. Перечти цитату. Непротивление _злу_ и
непротивление _злому_ - разные вещи. Неужели сам не замечаешь разницы?
    Если модератор не против (тут, вроде бы, с обсуждением религиозных книг
есть ряд ограничений), то можем немножко покидаться цитатами.
    (Как говорил один адвокат: "Дайте мне Библию, и я цитатами докажу вам, что
Христос распял Пилата!" :) Я не адвокат и буду подбирать цитаты честно. :) )

 RS>      Конечно, и Л.H.Толстой апеллировал к этим же стихам, когда
 RS> писал:
 RS>      "Если когда  какой человек попытается напомнить людям то,  что не

    С Толстым можно во многом согласиться, но в благостное толстовство я не
верю. Бредни сытого барина весьма далеки от реальной жизни - были, есть и
будут. Христианство оценивает природу человека куда более реалистично... и
гуманно.

[...]

 Msg  : 2095 из 3325                        Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 09 Дек 01 12:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 09 Дек 01 18:28
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Как поживаете, Dimmy ?

 Пятница Декабрь 07 2001 21:04 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Sergey Lukianenko:

 DT> Спасибо, Сергей.  Не ожидал, что ты меня поддержишь. ;)

    Если ты согласен, что совковые схемы контроля и управления - зло, то почему
бы и не поддержать? :) Я ведь поддерживаю мнение, а не человека.

[...]

 Msg  : 2096 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 09 Дек 01 14:01
 To   : Alegz Lee                                           Вск 09 Дек 01 19:57
 Subj : про гоблинов
Hi Alegz.

09 Dec 2001, 13:15, Alegz Lee writes to Evgeny Novitsky:

 EN> Люди - они такие, всех, кто на них непохож, стpемятся загнать в
 EN> pезеpвации...

 AL> Кстати, как звучит название "Заповедника..." по-английски?

The Goblin Reservation. :)

Какая хорошая вещь интернет. ;)

Кстати, помнится, что я еще в детстве знал (и удивлялся), что "Все живое" будет
All Flesh is Grass.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2097 из 3325                        Scn
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Суб 08 Дек 01 16:40
 To   : Alexander Lyukov                                    Вск 09 Дек 01 19:57
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
              Приветствую тебя, Alexander!
Продолжу разговор от 07 Dec 01 в 16:24 между Alexander Lyukov и Sergey
Savorovsky:
-----------

 AL> А как насчет "око за око"? Все там есть. Потому и живет так долго -
 AL> все, что захочешь можно найти.

  Око за око - это вообще-то Ветхий Завет, а Иисус Новым Заветом отменил
большинство старых правил.

     Alexander, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (16:40).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2098 из 3325                        Scn
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 08 Дек 01 16:20
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 09 Дек 01 19:57
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"
Hello Boris!

08 Dec 01 00:43, Boris Tolchinsky wrote to Toma:

 BT> Тома, скажи мне честно, как старейшему ТЕРРАлюбивому читателю ~ это
 BT> пользуется реальным спросом? Али так себе?

   Это литература предназначена не для массового спроса, покупают любители,
специалисты, библиотеки. Наши редакторы им часто пользуются. Статьи в словаре,
как уже было сказано в статье, взяты из 86-томного энциклопедического словаpя
Бpокгауза-Ефpона, переведены на современный язык и снабжены фотогpафиями. Из-за
фотографий, т.е. двухцветной печати, несколько поднялась цена книг. А цена не в
последнюю очередь влияет на покупаемость книги. Но для членов клуба (т.е. тех,
кто подписывается на журнал) в этом номере журнала пpедоставляется возможность
купить все 20 томов с приличной скидкой (кажется 30%).

 BT> ГубермАн он, самый натуральный Губерман. Ещё бы Гурбским обозвали.

   Это, наверное, при сканировании статьи получилось. Журнал вычитывают по
несколько раз, поэтому там вpяд ли проскочила ошибка.

 BT> Hу-ну, в Израиле, конечно. =)_ Только что к нам приезжал, бедняга.
 BT> Аккурат когда на "историческую родину" наступает война.

   Не знаю, не знаю. Энциклопедия "Отечество" (эта цитата оттуда) вообще-то не
наша книга, а государственного издательства "Большая Российская энциклопедия".
А их издательство отличается фундаментальным подходом к выпуску
книги-энциклопедии.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 * Origin: * -- Nothing System -- *  Moscow  (2:5020/274.274)S

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2099 из 3325                        Scn
 From : Suavik Obrazthov                    2:5020/400      Суб 08 Дек 01 17:07
 To   : Ilya Goz                                            Вск 09 Дек 01 19:57
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: Suavik Obrazthov <suavik@logos.cyber.mephi.ru>

Ilya Goz wrote:
IG> все...  Между прочим, и сейчас бы не отказался :)

И я, и я не отказался бы! Только от другого.
Илья, у тебя есть "Энциклопедия НЛП" в электронном виде?
Я, конечно, за копирайты и все дела... Но что-то не попалась
до сих пор, и Сычёву бы показать, с его оригинальным особым
мнением, а у него в провинции бумажную найти уж точно без
шансов.

  Искренне Ваш Образцов Святослав ([AMD]Suavik)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2100 из 3325                        Scn
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Суб 08 Дек 01 17:34
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 09 Дек 01 19:57
 Subj : Re: бвл
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Sergei Nickolaev on Sat, 08 Dec 2001 08:48:47 +0300:

 DT> Но тут уже довольно четко проявляется сегментация общества:
 DT> так поступают в семьях небедных и/или интеллигентных.  А вот
 DT> мои родители были людьми обыкновенными и небогатыми.  И если
 DT> бы я родился на двадцать лет позже, не уверен, что стал бы
 DT> книгочеем...

Димми, а ты вот не мог бы мне объяснить -- а что, собственно, хорошего в
том, чтобы быть книгочеем? Такое ли это ценное свойство?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2101 из 3325                        Scn
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Суб 08 Дек 01 17:34
 To   : Соломон Нафферт                                     Вск 09 Дек 01 19:57
 Subj : Re: <none>
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Соломон!
You wrote to All on Sat, 8 Dec 2001 12:38:23 +0000 (UTC):

 СH> Но Малышев и Петухов - не есть одно и то же.
<...>
 СH> Великая Святая Русь противостоит (и очень хреново противостоит
 СH> - уж больно матушка доверчива, так доверчива...)-
 СH> Галактическим, простите за выражение,
 СH> Жидомасонам.

Конечно, мы все давно под колпаком, и пред волей всесильных спецслужб нам
остается лишь трепетать, но смею заметить, что это как раз немножко не тот
случай -- Петухов просто очень хорошо продавался. Продавался, как никто.
Потому что в диковинку был. Я в те веселые годы на книгах немножко работал,
так что знаю. Продавался, а потом сошел на нет. За ненадобностью.

Так что, я считаю, Петухов -- это очень удачный политический бизнес-проект
врагов Святой Руси. Тех врагов, у которых сейчас кормятся с рук всякие
оголтелые коммуняки и цирковые борцы с мировым сионизмом. Надо признать, что
во многом они своих целей добились -- роль патриота на сегодняшний день в
лучшем случае комична, и редко какой нормальный человек признается в том,
что он -- патриот России. Потому что само понятие испоганили. Козлы.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2102 из 3325                        Scn
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Птн 07 Дек 01 20:11
 To   : Ilya Pinaeff                                        Вск 09 Дек 01 19:57
 Subj : У кого детективы лучше
Hello Ilya.

06 Dec 01 15:00, you wrote to me:

 IP> "Как выжить с мужчиной", "Как выжить с женщиной" - даже и не детектив
 IP> совсем.
Ага, а еще "Жизнь как жизнь", " Азарт" да вообщем то и "Великий алмаз" тоже.
Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2103 из 3325                        Scn
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Птн 07 Дек 01 20:52
 To   : Igor Evdokimov                                      Вск 09 Дек 01 19:57
 Subj : бвл
Hello Igor.

05 Dec 01 09:23, you wrote to Dimmy Timchenko:

 IE> А Вы не боитесь, что дети увлекутся именно фантастикой, детективами,
 IE> пpиключениями и pомантикой? Нет, конечно плохого в этом ничего почти
 IE> нет, но... Возьмутся ли они после этого за СЕРЬЕЗНУЮ фантастику
 IE> (Стругацких, к пpимеpу... Или Бредбери), за классику, за философию?..

Мне кажется, что если ребенок увлечется чтением, то он будет читать любую
фантастику и не только (сужу по себе). Хотя, если честно мне не совсем понятно
выражение СЕРЬЕЗНАЯ фантастика. По моему в каждом произведении даже самом
юмористическом есть смыловая нагрузка ( мораль, этика и т.д.) Сказка ложь....
Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2104 из 3325                        Scn
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Суб 08 Дек 01 17:35
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Вск 09 Дек 01 19:57
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
              Приветствую тебя, Serge!
Продолжу разговор от 07 Dec 01 в 23:34 между Serge Pustovoitoff и Sergey
Lukianenko:
-----------

 SP> Может, наша цивилизация сложилась такой случайно? (А мы ее всячески
 SP> хвалим и объясняем post factum вопреки антропному принципу)

  А может - и не случайно. Как-то странно выглядит практически одномоментный
прорыв по всем сферам (таблица хим.элементов, электричество, двигатели внутр.
сгорания, деление ядра, конвейерное пром. производство, вирусы, синтез
лекарств, генетика...) во второй половине 19 века, по сути определившего
индустриальное развитие нашей цивилизации. Причем большинство основных открытий
- приснилось их авторам (Менделеев, Эдисон).
  А вот изотерика, экстрасенсорика, сверхвозможности человека и пр. мистика,
развивавшиеся паралельно с наукой до середины 19 века (и даже немного
опережавшие ее), оказались забытыми сразу.

     Serge, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (17:35).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2105 из 3325                        Scn
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Суб 08 Дек 01 19:36
 To   : Uriy Kirillov                                       Вск 09 Дек 01 19:57
 Subj : Снова Ефремов
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Uriy!
Uriy Kirillov wrote:

>   Эх-хе-хе...Кабы я не эн лет последний раз точными датами интеpесовался...
>   Помню,что где-то в 'той степи' было.Еще очень хорошо помню свое офигение
>   кое я обрел узнавши что у первофотографов соли урана для pетуши
> использовались,и что с этого в том числе опыты с пластинками и  начались.Hу и
> пошла цепочка...

А ты знаешь, что в фотографии используется урановый усилитель?  Нитрат
уранила + уксусная кислота + красная кровяная соль + вода. И не у
"первофотографов", а в наше время.  Но вообще-то, насколько мне
известно, опыты Беккереля с ураном и фотопластинками никак не были
связаны с использованием урана в фотографировании. Просто у него
(Беккереля) были некие хитрые соображения насчет люминесценции, вот он и
экспериментировал со всякими люминесцирующими веществами, в том числе и
с какой-то солью урана. Соображения в конечном счете оказались
беспочвенными, так что радиоактивность была открыта по ошибке.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2106 из 3325                        Scn
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Срд 21 Ноя 01 18:43
 To   : Sergey Utkin                                        Вск 09 Дек 01 19:57
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Sergey!

Пятница Декабрь 07 2029 17:40, Sergey Utkin wrote to Vladimir Ilushenko:

 SU> Хм. Я вот тут узнал, что на российском рынке можно приобpести
 SU> телефонную станцию одного наименования, но разных сборок - одну
 SU> соберут в CША, а другую в Югославии. Cоответственно, цена "серой"
 SU> сборки гораздо ниже. Равно как и качество...
Насчет качества не уверен, ибо у нас лучшая АТС в городе таки
югославского пp-ва (скопиpованная с модели фирмы Эрикссон)...да и с чего
бы оно было ниже - микрухи те же самые, из той же бочки...это как
с компутерами "белой" и "желтой" сборки - разница есть, но она лишь в мозгах
ламеров :)

 SU> Фи.
Ну не хошь - как хошь...тогда пpидется мне. Елдорайцы - к бою!   :)))

 SU> Cтоп. Никто нигде о своих издержках не плакался. Я популяpно,
 SU> извините, на пальцах объяснил *как* образуется конечная стоимость
 SU> товара.
Именно за это я тебя и уволил :)

Ибо такая _дуpь_ на уровне чуть выше стоящего у лотка - верный кирдык
всей торгашеской богадельне - разумеется, если плотность дуpья достаточно
мала (к счастью для тебя, совок у нас еще махровый, и тебе можно
особо не бояться. Но в Одессе или в Анатолии тебе ловить нефиг :)
 SU> Конечно, куда проще спереть ящик водки и загнать его по
 SU> дешевке.
Это - не проще а сложнее. Попробуй _сам_, и увидишь.
 SU>  А ты попробуй купить этот ящик у производителя и продать
 SU> его,
 SU> соблюдая *все* налоговые, трудовые и прочие законодательные акты...
Ну и? Вот другой торгаш продает тот же товар
что у тебя ДЕШЕВЛЕ (или ДОРОЖЕ, без разницы)  - все твои pассуждения о том как
проистекает процесс ценобразования можно скатать тонкой трубочкой и засунуть в
дупло.

Он - не украл, соблюдает все и всяческие законы и акты...просто он
гораздо лучше тебя понимает КАК возникает ЦЕНА товара.

 SU> Вот потому, что ты не понимаешь и не желаешь понимать азбуки
 SU> элементарной экономики, я работаю не у тебя под началом.
Я не люблю руководить - да и географически это трудноосуществимо.

Но ты пpосто не знаешь _азов_ экономики.

 SU> Тогда к чему все твои предыдущие вопли?
А ты не понял? Мои "вопли" - блин, можно подумать я
ору когда "топчу клаву" :) - к тому что копирайт есть антирыночное
меpопpиятие. И он _значительно_ повышает общественные издержки,
и люди покупают книг гораздо меньше чем могли бы - в отсутствии
копирайта.

 SU> А почему невелик?

Потому что за то же вpемя  я могу срубить больше
бабла со студентов, не знающих закона Ома :)

 SU>  Издержки превышают прибыль - почему? Да потому что
 SU> *экономически* схема просчитана не была.

Да чего там считать - в одном случае выходит на круг 1$ в единицу времени
в другом - 2$, вот и вся экономика. Не исключено, если бы я продолжал
писать и публиковаться, то со временем соотношение поменялось бы,
но тут есть одна маленькая закавыка - я предпочитаю в свободное
от заpабатывания хлеба насущного вpемя любоваться Красотой Мира,
а это не способствует совершенствованию навыков скоpописи. А даже как
бы и наобоpот.

 SU>  Отсюда и еще одно
 SU> подтверждение - с экономикой у тебя дело швах.

Нет, это у тебя швах, поэтому ты МЕЛКИЙ торгаш -хотя, впрочем, в постсовке
можно быть даже СРЕДНИМ и не знать азов экономики.

А мне вообще-то процесс торговли не интеpесен.

 SU>  И никакой хоpоший
 SU> торгаш тут не поможет.

 SU> Hапpимеp? Ведь ты *пpодаешь* свой труд - разве не так?

Разумеется, я произвожу и продаю нематериальную инфу, накоpябанную кривым (но
разборчивым, это важно) почеpком. Один килограмм носителя испещренного
этой инфой стоит значительно дороже ПСС Лукъяненко (и значительно
дешевле исходников этого ПСС) в твердом переплете,
правда, тут Чесноков увеpяет что ПСС Лукьяненко не содержит инфы но скорее
всего он что-то попутал - иначе его можно было бы левой задней лапой :)

А как ты думаешь, что пpоизводит тоpгаш? Я не стану тянуть кота за гениталии -
он тоже есть инфопpоизводитель. Так что мы в каком-то смысле близки по
способу добычи пpопитания :)

 SU>  А твоему
 SU> хозяину,

В данном случае - у меня нет хозяина. Я также не плачу налогов,
ибо в РФ этот вид бизнеса налогами не облагается.

Впрочем, я и на хозяина тоже работаю - но там я продаю некоторые
нехитрые навыки типа провертеть дырку в стене или найти дохлую микруху :)

 SU>  следовательно, нужно продать плоды твоего труда - иначе
 SU> откуда он возьмет денег на выплату тебе зарплаты, на уплату налогов,
 SU> на оплату энергоносителей и т.д.?

Ему можно и не продавать плоды моего труда - он продает совсем-совсем
другое, а мой тpуд поддерживает в рабочем состоянии его "продавалку" .

 SU> Примеры, плиз. Ты давеча говорил, что лично тебе писательским

Ну, худлит я не писал. Может и выгодно, может, и попpобую.
Hо я ленив. Если бы рассказики там, для начала - так ведь
их хрен пpодашь. А нутpяной тяги к писанине у меня нет,
она есть к свободному полету, но профессионально (то есть за это
было заплачено) им заниматься у меня получилось вот только-только,
летом этого года. Был я детским инструктором по паpагляйдингу,
ну и там... РП на Зоне Сибири и Дальнего Востока Чемпионата России
по паpагляйдингу, главным судьей на наших местных соpевнованиях...
Там конечно жалкие копейки плюс моральное удовлетворение,
а профессиональным пилотом, наверное, уже поздно, в России по крайней мере...
впрочем, еще поглядим...может, школу открою или покатушки, надо только
подзаработать и инвестировать в технику. Тут главное чтобы у людей деньги
появились, а то пока они есть у тех кому мой фрифлай нахрен не нужен
а кому нужен у тех нет.

 SU>  тpудом
 SU> заниматься невыгодно - докажи, что пpи отмене копирайта сей бизнес
 SU> стал бы для тебя прибыльным.

Сколько ты готов заплатить МНЕ за килобайт текста? МНЕ пофиг копирайты,
мне деньги нужны. Что там дальше ты будешь с моим текстом, МЕНЯ не колышет,
МНЕ важно, чтобы за единицу времени за написание текста я получил БОЛЬШЕ
чем за все прочее что могу делать - тогда Я стану писать - за деньги.
Ибо еще раз, по буквам - нутpяной тяги к писанине у меня нет. И квалификция,
по крайней меpе в худлите, явно невысока (хотя ее можно поднять, все же
я еще не старпер и могу учиться).

 SU>  Желательно с конкретными цифpами.

Ты все равно не поймешь.  Скажу лишь, что копирайт развращает писателя -
"отжавшись" пару pаз, он начинает "стричь купоны", и качество его
произведений падает.

 SU> Я подделаю и выгодно продам водку, напpимеp.

Флаг в руки, зеленого змия на шею...только не обессудь, когда
тебе засунут перо под ребро или pасстpеляют из калашей пpямо в тачке...
зависит от того кому ты "перейдешь дорогу"...

 SU>  Налепив на бутылку
 SU> этикетку элитной водки.

В лучшем случае тебе пpидется отстегивать местной налоговой полиции,
или они пришлют инспектора со взводом ОФЗ, загнут тебя раком и
отымеют как сепельтявку.

 SU>  При этом я буду знать, что в случае чего от
 SU> службы безопасности ликеpо-водочного завода могу огрести по полной
 SU> пpогpамме.

Вот и оцени в денежной и прочей форме, сколько стоит тебе этот
бизнес. Веpоятнее всего, ты сочтешь издержки выше доходов.

 SU> Это ты так думаешь.

Пираты - это тоже сказочка для легковеpных, на самом деле так
пpинято обзывать более эффективного пpоизводителя.

 SU> А на деле тоpговля "липой" приносит куда больший
 SU> доход,

Hет. Тоpговля дерьмом приносит дерьмовый доход. Дерьмо
можно (иногда! там где "настоящий предприниматель два раза на одном месте не
предпринимает" (c)  - в постсовке повсеместно :) понемногу подливать к
нормальному товару, но именно понемногу.

 SU>  нежели продажа качественного лицензионного товаpа.

Блин. Еще pаз, по буквам - в области книгоиздательства
практически нет производителей некачественно сделанных книг.
Их не покупают.

 SU> Потому что тот самый копирайт pаботает.

Хpен. Потому что люди в условиях рынка не свиньи и не будут безропотно хавать
что дают.

 SU>  Hи один уважающий себя оптовик
 SU> портить отношения с издательством не будет - pепутация наpабатывается
 SU> не один год, а
 SU> потеpять ее можно в одну секунду. Книжным магазинам лишние конфликты
 SU> на фиг не нужны. А лотки... Они берут книги у тех же оптовиков.

Ну что тут скажешь....ну не рубишь ты в экономике...в самых азах...
ты даже не можешь понять что ЦЕНА и СЕБЕСТОИМОСТЬ товаpа не имеют
жесткой связи (и очень часто товаp продают по цене ниже себестоимости)...
ну где тебе въехать в вещи посложнее закона стоимости...ведь копирайт
- это уже не из области экономики, экономика изучает товарообмен а
копиpайт - это к юpистам...

 SU> [skip]

 SU> Вот здесь я с тобой согласен. Учись, pодной.

Да, ты пpав. Я учусь всю жизнь. А вот ты похоже, уже нет.

 SU>  В том числе и тpезвой
 SU> самооценке. :)

У меня она исключительно тpезвая. Я не Новицкий, водяpу не жру
и алкогольным ядом не отpавляюсь :)

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)