- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2349 из 3325                        Scn
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Втр 11 Дек 01 01:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин?   :)
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Димми!
Dimmy Timchenko wrote to Nina Ovsjukova:

> Ну раз так, если уж Лукьяненко и даже Фрай ;), то рекомендую Лазарчука,
> Дяченок, Олдей, Лукина(Лукиных), Громова, Логинова, рассказы Татьяны Толстой.
>
> Если нравится ЛГ/ИИ Лукьяненко, почитай "Контракт на Фараоне" Олдриджа. :)

Ты это серьезно?? Мне недавно этот самый "Контракт" Олдриджа
порекомендовали, я перерыл кучу сайтов (с Мошкова его сняли из
копирайтических соображений), нашел и долго плевался. Или это мне
перевод попался неадекватный?

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2350 из 3325                        Scn
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 10 Дек 01 18:49
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Люба Фёдорова
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Boris!

10 Dec 01 17:12 (с) Boris Tolstikov -> Vladislav Zarya:

 BT> Слава, у меня та же печаль... Пора модератора ньюсов трясти. С
 BT> пристрастием. Или моего почти тёзку ;)

Ну вот мы и встретились снова на узкой фидошной тропе, BT & BT... ;)_

Однако нет, трясти меня вотще: просите что угодно; это ~ не отдам. :)_
Я удивляюсь, почему безмолвствует Слава Алексеев. Кто, как не он, ведущий фэхи
ВООК, способен обеспечить всех желающих? Меня он притесняет, это ладно (такая
горькая планида у всякого из злополучных римлян-аморийцев), но мощным таргам,
саврам и энленцам пускай проложит путь!

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2351 из 3325                        Scn
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 10 Дек 01 18:58
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Люба Фёдорова
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Vladislav!

10 Dec 01 08:04 (с) Vladislav Zarya -> Boris Tolchinsky:

 VZ>    Ты еще пояснил бы, где их взять.

В "овсе", насколько мне известно.

 VZ> А то у меня только то, что пробегало по ru.sf.seminar - второй роман,
 VZ> да и то, может быть, не полностью, и кусочек из первого.

Не полностью.

 VZ> А про третий вообще в первый раз слышу.

Про третий я услышал, когда он был ещё в проекте и назывался "Путешествие на
юг". Фрагмент из этого романа - "Тыква" - также постился в "овес.растёт". В тот
раз я обломился, бо вельми отличалась эта "Тыква" от ярких приключений
Александра Джела и Дина Дамгадана; но, представляя творческий ресурс subj'а,
бьюсь об заклад, что это специально, что в результате читатели не будут ни
обломаны, ни разочарованы. Но вот когда и где появится третья книга, это решит
сам автор, а мы в своё время узнаем, куда денемся? :)_

[...]

 Msg  : 2352 из 3325                        Scn
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 10 Дек 01 19:07
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Dmitry!

10 Dec 01 13:01 (с) Dmitry Casperovitch -> Boris Tolchinsky:

 DC> Я и сам так думаю.
 DC> Когда издадут, обязательно почитаю. :)

H-да, года три тому назад я тоже так говорил...

[...]

 Msg  : 2353 из 3325                        Scn
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 10 Дек 01 19:08
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Люба Фёдорова
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Konstantin!

10 Dec 01 01:25 (с) Konstantin Grishin -> Boris Tolchinsky:

 KG>     Провокационный вопрос. Лучше твоих собственных или хуже?

    "Господин Дин тотчас сделался печален и некоторое вpемя как бы сомневался,
стоит ли честно ответить, что он думает, или лучше отделаться ничего не
значащими фpазами. Наконец, он pешился." (с) Л.Фёдорова "Путешествие на
восток".
 :)_

[...]

 Msg  : 2354 из 3325                        Scn
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Втр 11 Дек 01 01:18
 To   : Timur Ergashev                                      Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Ищу книги.
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Тимур!
Timur Ergashev wrote:

> Сабж Автор - Фрэнк Герберт.
> Серия: Дюна.
> Если у кого есть или знаете адресс в инете где можно скачать, то сообщите.

http://www.lib.ru/HERBERT/

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2355 из 3325                        Scn
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Втр 11 Дек 01 01:25
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Фиаско
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Александр!
Alexander Klimenko wrote:

>  EK>  Покупать боюсь, потому как другого перевода не хочу.
>
>     ? А купить _этот_ перевод? Урсула ле Гуин из тех авторов, кого
> можно брать "не глядя" - плохо она писать не умеет :-)

Плохим переводом можно что хочешь загубить.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2356 из 3325                        Scn
 From : Victor Buzunov                      2:465/225.25    Пон 10 Дек 01 21:28
 To   : Sergei Nickolaev                                    Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

                             Привет Sergei!

Пят Дек 07 2001 20:02, Sergei Nickolaev писал Sergey Lukianenko:

 SN> Ты забываешь про еще один непременный принцип: "в каждом заборе
 SN> должна быть дырка" (С) Умка. Кстати, на ее дисках всегда
 SN> написано: "Все права якобы защищены" :-)

Это потому,что ей это не столь важно.
Для неё важнее,чтобы её песни были бы доступны людям.
Сколько она за это получит,и получит ли вообще,
вопрос не для музыканта,художника или писателя,
а для тех кто торгует,неважно чем: книгами,картинами или собой.

Цитата дня :

Авторские права - это полная чушь.
Муза или Всевышний навевает художнику что-то сделать,он делает,
а если художник за это получает ещё и деньги,то слава богу.
Если не может купить холста на производство картины,
то он должен идти на вокзал - разгружать вагоны.

                                                     С уважением, Виктор.

... Противоположности дополняют друг друга.
--- E-Mail * Lilit@mail.donbass.com *
 * Origin: Русские народные галлюцинации. (2:465/225.25)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2357 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 10 Дек 01 20:23
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hi Alexander.

09 Dec 2001, 21:27, Alexander Lyukov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Беда в том, что мировая олигархия как раз и разобщает общества.
 DT> Например, тем, что сеет нищету и нестабильность.  Это ведь как

 AL> Dimmy, давай ты научишься доказывать свои утверждения, а?

Тебе?  Зачем?  Ты же "выбрал свободу".

Хочешь - читай книжки, просвещайся.  Можешь начать с того же Кара-Мурзы.

 AL> Ну с какого черта нищета может быть выгодна капиталу?

В долгосрочной перспективе - невыгодна.  Но он не умеет видеть дальше, чем на
один-два хода вперед.  Как капитал-стихия, так и все эти банкиры и владельцы
ТHК.  Они живут в мирах достаточно условных.

Западный же мир последние несколько столетий живет за счет экспансии - и
экстенсивной, и интенсивной.  Он не умеет существовать в стабильности, без
постоянного роста и расширения.  Но черпак уже скребет о дно.

Насчет непосредственной выгоды все же есть одно доступное соображение.  Помнишь
"доклады Римского клуба"?  Однако та же экологическая ситуация сейчас не так
катастрофична, как предсказывалось.  Зато экономика многих стран - и страшного
Советского Союза! - развалилась, промышленность перестала работать.  Это
называется деиндустриализация.  Нищета растет, производство и потребление в
странах "третьего мира" (а это теперь бОльшая часть мира) падает, ресурсы
сохраняются для нелюбимого тобой "золотого миллиарда".

 AL> Когда ж мы научимся сначала думать, а потом штампы произносить про
 AL> "золотой миллиард"

Вот уж не знаю, когда вы думать научитесь.  Может, когда и вас по-настоящему
прижмет?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2358 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 10 Дек 01 18:21
 To   : Alegz Lee                                           Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : про гоблинов
Hi Alegz.

10 Dec 2001, 08:26, Alegz Lee writes to Andrey Ryazanov:

 AR> Alegz'а (интересно, как это читается:)), сyдя по Хогбенам, интеpесyют не
 AR> конкретно гоблины, а что-то противоположное эльфам.

 AL> Раскусил, раскусил! Давай проталкивать Ru.Anti.Elves на бон? Правил
 AL> ещё н.., а, сорри, уже есть.

Досточтимый сэр принадлежит к философской школе киников aka дионисийцев aka
панков? ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2359 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 11 Дек 01 01:45
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alexander Klimenko wrote:

>   Рождественский умел писать. Увы, "талант утёк между пальцами.
> Остался ремесленник Рэм Квадрига".

Пожалуй. Меня, помнится, ошарашила в свое
время "История! Гулящая история!"

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2360 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 11 Дек 01 01:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Re: бвл
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>   ЗЫ: А вpемён в японском языке вообще всего два.

а какого у них нет?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2361 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 11 Дек 01 01:53
 To   : Nina Ovsjukova                                      Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Re: Hостальгия Тарковского
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Nina Ovsjukova wrote:

> Когда смотрела - не понpавилось. А стала старше - это фильм о тоске во всех
> ее пpоявлениях.

Тебе не хватает тоски в жизни? ;)
Есть целая когорта неплохих произведений, которые
лучше бы было не творить. Ибо они увеличивают количество
страданий в мире...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2362 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 11 Дек 01 01:55
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladislav Kobychev wrote:

> далеко не исчерпывается. Что проку в книжке без картинок... (с)Алиса. В
> общем, детская литература не так легко поддается ФайнРидеру. Можно,
> конечно, в pdf-ах выкладывать, но объем оных, видимо, удручает
> держателей библиотечных сайтов. Наверно, именно потому этих книг нет
> (или мало) в электронном виде. А вот почему издатели клювом щелкают --
> тайна сия велика есть.

Боже! Это так _трудно_ выложить на страницу пару
джипегов объемом в 40-80 килобайт... Да средняя
страничка какого-нибудь гамесдомэйна больше
размером...

Скорее все проще - ни у кого нет всех книжек под
рукой и никто не заинтересован в их тщательном
сканировании и забрасывании...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2363 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 11 Дек 01 01:59
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Re: Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladislav Kobychev wrote:

> [...]
> порекомендовали, я перерыл кучу сайтов (с Мошкова его сняли из
> копирайтических соображений), нашел и долго плевался. Или это мне

Книжка удивительно скучна и предсказуема. Та же
Шеффилдовская серия про Сверхскорость и пр. куда
интереснее... А Олдридж... Перри Родан в новом
веке.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2364 из 3325                        Scn
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Втр 11 Дек 01 02:56
 To   : Sergey Savorovsky                                   Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Ищy книги Ю. Петухова
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Sergey

Mon Dec 10 2001 23:33, Sergey Savorovsky wrote to Vadim Chesnokov:

 SS> это кому как. мне, например, у него понравилось почти всё, в том числе
 SS> (наверное) последняя его повесть "жизнь   8". даже его критика, где он
 SS> "разоблачает всех и вся", имхо в большинстве случаев вполне спpаведлива.
 SS> а многим он не нpавиться имхо именно из-за своих убеждений, а не из-за
 SS> отсутствия писательского таланта. пишет он как раз совсем не слабо, по
 SS> сравнению со многими, кем здесь вполне искренне восхищались...

Ой. Что забавно, я знаю по меньшей мере еще одного вполне неглупого и
начитанного человека, которому тоже нравятся сочинения товарища ЮПа...
ФенОмены вы с ним, однако!.. Переубедить его, ессно, не удалось,
как и ему не удалось убедить меня в том, что Дяченко пишут плохо :))
Кста, вот его адрес: http://fantast2.narod.ru/index.htm
Там в разделе ЛУЧШИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ФАНТАСТЫ :))))
и кое-что ЮПовское есть. Правда, имеются и действительно интересные
(имхо) произведения.
"Пусть расцветают 100 цветов!"

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2365 из 3325                        Scn
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Втр 11 Дек 01 03:11
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Люба Фёдорова
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Boris

Mon Dec 10 2001 18:49, Boris Tolchinsky wrote to Boris Tolstikov:

 BT> Ну вот мы и встретились снова на узкой фидошной тропе, BT & BT... ;)_

;)

 BT> Однако нет, трясти меня вотще: просите что угодно; это ~ не отдам. :)_

Злой ты... Пойду в ньюсы, спрошивать у автора...

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2366 из 3325                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Пон 10 Дек 01 11:21
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Сон, просто сон...
Hello Alexey.

09 Дек 01 06:17, Alexey Shaposhnikov wrote to Kat J. Trend:

 AS> А там командующий конными арбалетчиками Волдемар де Бэйн клянётся
 AS> своеё любовью к баронессе де Тренд. :)

Проклятье! Этого я не читала. Как вещь-то называется?

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Ах! И зарыдали оба (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2367 из 3325                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Пон 10 Дек 01 11:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Сон, просто сон...
Hello Andrew.

09 Дек 01 17:27, Andrew Tupkalo wrote to Kat J. Trend:

 AT>   А это у него в "Земных путях" выведен такой полковник конных
 AT> арбалетчиков Вольдемар де Бейн, большой поклонник баронессы де Тpенд.
 AT> ;)

Это часом не Владимир Банников, творчески преображенный? Тогда это и в самом
деле я... Вот уж попала так попала... На страницы фантастики...

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Тяжело гномице любиться... (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2368 из 3325                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Пон 10 Дек 01 11:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hello Dimmy.

09 Дек 01 13:40, Dimmy Timchenko wrote to Kat J. Trend:

 DT> Да, есть такие... которые убеждены, что у каждого внутри неонка, и что
 DT> если человеку нравится Крапивин - то это, безусловно, Фрейд.

Это просто, видимо, визуальное восприятие мира. То есть, человек предпочитает
фильмы, хотя и говорит о книгах.  Главный аргумент - вовсе не педофилия, а
"неполность картины мира". А ведь именно любители фильмов получают с доставкой
на дом полную картинку, читателям же как правило приходится самим, силой
собственного воображения, заполнять лакуны. И уже много после незадавшейся
дискуссии я поняла, что я-то как раз люблю такие книги, где есть куда приложить
это самое воображение.

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Не все коту матрица! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2369 из 3325                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Пон 10 Дек 01 11:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Гарри Поттер
Hello Dimmy.

09 Дек 01 13:42, Dimmy Timchenko wrote to Kat J. Trend:

 DT> Беда в том, что наш образ жизни действительно не дает реализоваться
 DT> человеку молодому, талантливому, страстному.  Весь этот убогий
 DT> прагматизм и привычная бессмыслица, вся эта искореженная ойкумена
 DT> большого города...

Я все время забываю, что живу в заповеднике для всяких сумасшедших творцов. Но
ведь и в Питере полным-полно подростков-эскапистов...

 DT> Ну да!  Причем еще с детства.  И вообще мое первое осознанное
 DT> воспоминание - это как я лежу в кроватке, смотрю на ковер с узорами и
 DT> ищу там тайные тропинки в сказочные миры.  Потом сильно порадовался,
 DT> встретив очень похожее у Гессе...

А у меня на ковре была Франция Дюма. Мушкетеры, король, кардинал, принцы... Это
все были замысловатые цветы. Парк с тропинками... Жаль, что ковер этот не
сохранился. А то такая была бы преемственность поколений... Вон, моя мама в
детстве боялась Тени, что живет за шкафом, я уже начала к ней привыкать, а
дочка просто заглядывает за шкаф и говорит: "Там дядя..."

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Ну просто полный блюзец всему! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2370 из 3325                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Пон 10 Дек 01 11:48
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Boris.

09 Дек 01 12:21, Boris Tolchinsky wrote to Kat J Trend:

 BT> "Не нас ли подвезти ~ да нет, едва ли,
 BT> Спешит автомобильная река
 BT> Мы с девочкой моей идём по лужам
 BT> Дарить расчёску девочке другой..."     ;)_

Вот спасибо! :) Не думала, что этот стишок кто-то помнит.

 BT> Будучи в Питере, хотел попасть на твой вечер, но так и не сумел. И,
 BT> видимо, уже не получится...

Hикогда? Да нет, не может быть, пока никто не умер, так что встреча возможна...
Я собираюсь этой зимой устраивать концерты у себя дома.

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Не все коту матрица! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2371 из 3325                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Пон 10 Дек 01 23:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Sergey.

09 Дек 01 11:58, Sergey Lukianenko wrote to Sergei Nickolaev:

 SL>     А ее права якобы нарушают? :) Я серьезно интересуюсь - совершенно
 SL> не в курсе, кто такая Умка и столь ли она популярна, чтобы ее
 SL> пиратили. Вот моего любимого Калугина не пиратят. Просто по причине
 SL> его андерграундности.

Умка - Анна Герасимова - дико популярна в среде юных маргиналов. То есть, как
раз там, где пиратить сам Бог велел. Все друг у друга переписывают, и даже я
приложила к этому руку, хотя давала переписывать и не нынешние ее альбомы, а
старые домашние записи, которые и ко мне пришли тем же путем.

Кстати, и насчет Калугина могу порадовать. Мой экземпляр "Нигредо" совершенно
точно пиратский, мне его с сидюка переписали. Или пиратство - это только когда
за деньги? :)

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Цена на сыр установлена с учетом дырок (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2372 из 3325                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 11 Дек 01 00:48
 To   : Daniel Kapanadze                                    Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Гарри Поттер
Hello Daniel.

09 Дек 01 13:12, Daniel Kapanadze wrote to Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it:

 DK>         Это был никакой не эскапизм, а обыкновенное психическое
 DK> заболевание. Эскаписты посылают реальный мир нафиг, а не сpажаются с
 DK> ним ржавыми копьями.

"Эскейп" можно совершить и в глубину безумия, отчего же нет. Я знаю таких.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Мимометная удивизия им. Петропавла Камчатского (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2373 из 3325                        Scn
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 10 Дек 01 23:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Фантастика vs литература
Приветствую, Vadim!
06 Dec 01 (23:39), Vadim Chesnokov говорил(а) с Evgeny Novitsky о "Фантастика
vs литература"

VC>     Было бы странно, если бы он, живя под его именем,

Чего??? Когда это Шакал жил под именем Калтропа? Это сыщики думали, что он
Калтроп.

VC> не знал о его существовании. А узнать он мог, например, из телефонной
VC> книги.

Насколько помню, когда искали Калтропа, его номер в телефонной книге не
нашли.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Там, за окном, сказка с несчастливым концом... (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2374 из 3325                        Scn
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 10 Дек 01 23:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Приветствую, Evgeny!
07 Dec 01 (21:13), Evgeny Novitsky говорил(а) с helix@redcom.ru о
"Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)"

EN> Неплохими - это как понять? Чтобы был топик - многие ли писатели
EN> *миpового* уpовня воспитались, так сказать, при Советской власти?

Мирового уровня - это те, кого знают не только в exUSSR? Ну поскольку ты
сказал "воспитались", а не "жили", то Булгаков и Горький не подходят.
Остались Солженицин, Пастернак, Бродский, Шолохов... вроде все.
Примечательно, что три четверти из тех, кого вспомнил, оказались
"врагами".

Можешь взять любой ~60-летний период истории любой страны и сравнить.

EN> Про технику я уж молчу...

А что техника? Опытные разработки тогда (да и теперь изредка) были очень
хороши. Проблема была с массовым внедрением, как раз по этой причине.

[...]

 Msg  : 2375 из 3325                        Scn
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Втр 11 Дек 01 00:34
 To   : Yury Sukachyov                                      Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : [FWD] Россия продолжает читать
Приветствую, Yury!
08 Dec 01 ( 6:13), Yury Sukachyov говорил(а) с All о "[FWD] Россия продолжает
читать"

YS> По пеpвомy показателю -- "языковой компетенции", котоpая подpазyмевает
YS> yмение понимать и использовать и оценивать письменные тексты,--
YS> российские школьники оказались на 27 месте в компании с такими странами,
YS> как Италия, Геpмания, Чехия и некоторые дpyгие, опередив лишь Латвию,
YS> Люксембypг, Мексикy и Бpазилию.
[Skip by DV]
YS> Согласно данным PISA, всего 10% школьников достигают высшего пятого
YS> ypовня языковой компетенции. Для России этот показатель равен всего 3%,
YS> что сравнимо лишь с pезyльтатами Люксембypга (2), Мексики (1) и Бразилии
YS> (1).
[Skip by DV]
YS> Та же не дающая повода для радости картина складывается и с
YS> естественными наyками. В этой категории показатель России pавняется
YS> 460 баллам, что ставит ее всего лишь на 26 место, выше Латвии,
YS> Поpтyгалии, Люксембypга, Мексики и Бpазилии, котоpая занимает
YS> последнее место по всем трем категоpиям.
[Skip by DV]
YS> Но и свободная Россия не многим хyже -- в ней всего лишь 19% школьников
YS> совсем ничего не читают для собственного yдовольствия, а в Германии и
YS> Бельгии -- целых 42%. Лyчше России по этомy показателю только Латвия
YS> (18%), Поpтyгалия (18%) и Мексика (14%).
[Skip by DV]
YS> Больше любителей чтения, чем в России, только в Латвии (20%) и Греции
YS> (20%).

Нарочно оставил такой большой квотинг. Вот интересно, отстающие по первым
критериям - лидеры в последней (Латвия, Мексика, Бразилия). Можно
говорить о закономерности?

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Солнце мое, взгляни на меня, моя ладонь превратилась в кулак (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2376 из 3325                        Scn
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Втр 11 Дек 01 03:19
 To   : John Banev                                          Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Приветствую, John!
07 Dec 01 (20:55), John Banev говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Информация,
книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)"

JB>     А теть, наоборот, не стрелять. А культивировать и поощрять :)

Это самый настоящий сексизм (с) Лукьяненко :) А что делать с детьми,
соблазняющими взрослых дядек, например, с Лолитой Hабоковной?

JB> И, заодно, объясняет, почему взрослым к детям лезть не надо, как я, по
JB> крайней мере, понял.

Это замечательно объясняет Pink floyd, но, увы, не эхотаг.

[...]

 Msg  : 2377 из 3325                        Scn
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Втр 11 Дек 01 03:24
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : У кого детективы лучше
Приветствую, Vyacheslav!
10 Dec 01 (00:45), Vyacheslav Sergeev говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "У кого
детективы лучше"

VS> Ух, на Озоне! Дороговато выйдет...
VS> А что до почты, то заказывал я Лукьяненко у них - пришли. Через месяц :)
VS> . При оплате телеграфом :)

Это нормально. Мне из Москвы в Москву 6 недель книга шла. Но на безрыбье...

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Я сажаю аллюминиевые огурцы на брезентовом поле (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2378 из 3325                        Scn
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Пон 10 Дек 01 08:21
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Люба Фёдоpова
                            Здpавствyй, Boris!

09 Дек 01 12:29, Boris Tolchinsky -> Andrey Ryazanov:

 BT> Два, вернее, yже три полновесных альтеpнативно-истоpических романа о
 BT> мире Тарген Таy Тарсис и его обитателях.

   За анотацию спасибо. Если ее книги из одного pяда с книгами Латыниной и
Толчинским :), то прежде чем приобрести я ее не на раз полистаю. Или даже
возьмy
"на-почитать", если бyдет y кого.

                                                         Андpей.

... Видимое есть образ невидимого.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2379 из 3325                        Scn
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Пон 10 Дек 01 18:31
 To   : leob@mailcom.com                                    Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Bookworm, .303

 Hello, leob@mailcom.com.

Leonid Broukhis, Mon Dec 10 2001 19:08, you wrote to Dmitri Minaev:

 LB> Мрачный жнец - это The Grim Reaper, и она вообще-то женщина.
 LB> Потому что с косой.

        Вообще-то, у англичан Смерть всегда была в образе мужчины. Взять хотя
бы фильм Монти Пайтона... забыл название. Что-то про жизнь. Так вот, в одном из
скетчей там наличествовал тот самый Мрачный Жнец, которого все называли Mr.
Reaper.

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2380 из 3325                        Scn
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 11 Дек 01 07:26
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Re: Снова Ефремов

        Haile ande faile , Vladimir!

VI> Бомбу не сделаешь, а ядpёный реактор можно. В гараже.Достаточно всего
VI> несколько килограммов природного урана, и как раз в виде
VI> водорастворимой соли. Еще понадобится тяжелая вода - получить ее в
VI> гаpаже не столь сложно сколь доpого.
Тут кто-то говорил о _природном_, а не _обеднёном_ уране?

Геральта --- Алексей Шапошников

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2381 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 11 Дек 01 07:07
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Kasantsev Andrew!

Mon Dec 10 2001 07:52, Kasantsev Andrew wrote to Konstantin Orloff:

 KA> Э, так это МОЙ вопрос - ты уже забыл, с чего разговор
 KA> начинался? Почему считается, что мнение о том, что
 KA> деньги, как всеобщий эквивалент должны поднять _любую_
 KA> область? Я как раз заметил, что наиболее "деньгоресурсная"
 KA> область - кино - совсем не поднялась в эпоху оценки
 KA> произведений деньгами, а попросту сдохла.

  Т.е. о смерти поэзии разговор уже не идет? Это радует. Причины же, да и сам
факт смерти кино следует обсуждать в более подходящей эхе. Тут лишь замечу
что причина не в последнюю очередь именно в "деньгоресурсности" кино и в
нежелании/невозможности вкладывать в него деньги в 90-е.

 KA> Да. А тогда - хватало одного... ;) На всех. Очень
 KA> интересный _знак_.

  Одного? Гм, в начале 80-х блатные песни в магнитоиздате встречались
достаточно широко. И Владимир Семенович там вовсе не лидировал, хотя очень
многое приписывалось именно ему. Сейчас это положение просто легализовалось.

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2382 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 11 Дек 01 07:17
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Alexander Derazhne!

Tue Dec 11 2001 00:39, Alexander Derazhne wrote to Konstantin Orloff:

 AD>     Дык, а за шо-ж боролись? "Зачем мы прогнали господина Рябушинского?!"
 AD> (с) не помню чей.

  Оставаясь в рамках эхи - чтобы за написание и чтение книг не преследовали

 AD>     Я не въехал - так качество не упало и даже выросло, или "не нужно
 AD> путать реальную жизнь с туристским бруклетом" (см. первую квоту)?

  Зависит от области. В жанровом кино скорее упало, в области эстрады тоже, в
"элитарных" областях скорее выросло.

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2383 из 3325
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 11 Дек 01 08:05
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Konstantin Orloff wrote:

> [...]
> что причина не в последнюю очередь именно в "деньгоресурсности" кино и в
> нежелании/невозможности вкладывать в него деньги в 90-е.
То есть? А что, кто-то таки привел _популярных_
хотя бы в объеме ... ну, скажем, Мураками
поэтов? Имена, известные тысяче почитателей
трудно назвать "хорошей поэзией".
К пример, "Федоту Стрельцу" ничто не помешало
стать народной и известной поэзией. В совсем
недавние _социалистические_ времена. В то же
время последним интересным попавшимся мне
поэтом был Коркиа.

И я рад, что ты понял, что деньги способны не
только "определять лучшее произведение из всех",
но и губить вполне хорошее.

> [...]
> многое приписывалось именно ему. Сейчас это положение просто легализовалось.

Hу... вспоминается только Аркашка Северный.
И... все? Все. Других не могу вспомнить.
А! Да, был какой-то сборничек, но там опять
же Владим Семеныч лидировал... Эпоха расцвета
началась как бы не с Розенбаума.
И на нем же кончилась, я бы сказал.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2384 из 3325
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 11 Дек 01 08:09
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Konstantin Orloff wrote:

>   Зависит от области. В жанровом кино скорее упало, в области эстрады тоже, в
> "элитарных" областях скорее выросло.

То есть ты согласен, что в областях, связанных
с влиянием денег качество скорее упало, а в областях,
больше завязанных на "свободу идеологии" - выросло?
Осталось немного - понять, что экономика и идеология
- две несвязанные вещи. И даже такой монстр как
"просвещенная диктатура" вполне способен существовать.
Но вот получается, что авторское право - не выполняет
приписываемую ему роль - не стимулирует "все лучшее
и лучшее" творчество.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2385 из 3325
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Втр 11 Дек 01 09:41
 To   : ezar@i.com.ua                                       Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Гарри Поттер

AD>     А что это?""

Это книга Германа Гессе. Лучшая, на мой взгляд.

Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2386 из 3325
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Втр 11 Дек 01 09:44
 To   : helix@redcom.ru                                     Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Ностальгия Тарковского

KA> Тебе не хватает тоски в жизни? ;)

ОХ, хватает. Hо мне по гороскопе велено развивать оптимизм и жизнеpадостность.
Вот и ищу в плохом хоpошее.

KA> Есть целая когорта неплохих произведений, которые
KA> лучше бы было не творить. Ибо они увеличивают количество
KA> страданий в мире...

"Стpаданиями душа совеpшенствуется".
 А если серьезно, того же Пазолини или
Кинга... я бы... Вот уж кто увеличивает количество тьмы в миpе.

Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2387 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 11 Дек 01 09:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Re: бвл
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Andrew!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Mon, 10 Dec 2001 23:05:00 +0300:

> [...]

 AT> один, дательный. Тогда как в японском языке имеются два пpедельных
 AT> падежа: начальный "-каpа" и конечный "-мадэ", падеж напpавления
 AT> "-э". В качестве падежа напpавления используется также дательный
 AT> падеж "-ни", который также является ещё и падежом положения. Падежом
 AT> положения, вдобавок, является и творительный (орудный) падеж "-дэ"
 AT> (pазличия их в том, что в случае "-дэ" подpазумевается просто бытие
 AT> в некотором месте объекта, а в случае употpебления падежа "-ни" --
 AT> субъекта.

 AT>   ЗЫ: А вpемён в японском языке вообще всего два.

Я-то, вообще говоря, не филолог - так, друзья-филологи рассказывают. А я им
верю. Они и сказали, что про японский - всё верно, только его как-то не
принято относить к индоевропейским языкам. О которых я говорил, специально
сие оговаривая.

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2388 из 3325
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 11 Дек 01 09:39
 To   : Nina Ovsjukova                                      Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Re: Hостальгия Тарковского
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Nina Ovsjukova wrote:

> "Стpаданиями душа совеpшенствуется".
Не наблюдал ни разу.

>  А если серьезно, того же Пазолини или
> Кинга... я бы... Вот уж кто увеличивает количество тьмы в миpе.

Ну, у того же Кинга есть очень разные произведения...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2389 из 3325
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Втр 11 Дек 01 10:25
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

    i, Vladimir!

22 Nov 01 00:26, Vladimir Ilushenko писал к Konstantin Grishin:

 VI> Hello Konstantin!

 VI> Понедельник Декабрь 10 2029 01:29, Konstantin Grishin wrote to
 VI> Vladimir Ilushenko:

Есть и еще один вариант - up into the sky :) Согласно Циолковскому.
Правда он, вроде бы, все менее и менее вероятен, но откуда мы знаем, что
случится через 20-30 лет.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: -= I've got the power to fly into the wind =- (2:464/36.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2390 из 3325
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 11 Дек 01 11:30
 To   : Nikolay V. Norin                                    Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Re: Кастрированный Рабле
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Nikolay!
Nikolay V. Norin <norin@altern.org> wrote  to Yuri Zubakin
on Mon, 10 Dec 2001 20:14:15 +0000 (UTC):
NVN> Издания в БВЛ у меня нет, но это очень известное и широко
NVN> распространенное издание, поэтому кто-нибудь из имеющих его сможет
NVN> привести выходные данные. Я же в свое время сличал эти два издания с
NVN> целью выявить различия, но было это лет двадцать назад и свод
NVN> различий канул в лету. Осталось лишь ощущение того, что сокращения
NVN> сводились к усечению недопустимых по мнению редакторов и цензоров
NVN> подробностей фекального и сексуального характера.

Я читал пару кусочков, и мне запомнилось такое. В оригинале было
экспериментальным путём установлено, что подтираться лучше всего маленькими
утятами. В "адаптированном" варианте аналогичные исследования проводились по
поводу того, во что лучше сморкаться.

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2391 из 3325
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 11 Дек 01 11:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Sergey !

  Было 09 Dec 01 12:21, Sergey Lukianenko отстукивал(а) на клавире письмо к
Uriy Kirillov:
 SL> А кто бич сплел и торговцев из храма выгнал? :) А кто сказал: "не
 SL> мир принес я вам, а меч"?
  Знаю,знаю...И подобный эээ...стиль ,что ли,вижу считай что ежедневно -
 у тадепуток.У них это называется демагогией...
 SL>  В общем - поверхностное знание вопроса вредит куда больше, чем
 SL> полное незнание. Почитай первоисточники. :)
   Я в др.арамейском как бы не силен,и свитками не располагаю для
 чтения _первоисточников_.Что же касается переводов - читал-с...До этого
 такое же гадостное впечатление у меня только преступлению с наказанием
 удалось оставить.Завяжем с темой?...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Я Квиздец Хедеpах! (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2392 из 3325
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Втр 11 Дек 01 12:21
 To   : Nina Ovsjukova                                      Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Hостальгия Тарковского
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 NO> "Стpаданиями душа совеpшенствуется".
 NO>  А если серьезно, того же Пазолини или
 NO> Кинга... я бы... Вот уж кто увеличивает количество тьмы в миpе.

Протестую!!! То есть Кинга конечно надо того... А Пазолини?
Очень жизнерадостный автор, я трилогию имею в виду.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2393 из 3325
 From : pavel v protasov                    2:5025/38.206   Втр 11 Дек 01 02:26
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Re: бвл
 Привет тебе, о дpyг мой виpтyальный!..

"бвл": Vladislav Kobychev versus Andrew Tupkalo...
 VK> Кстати, падежей в pyсском языке не 6, как нас в школе yчили, а что-то
 VK> около десяти.
Эээээ... Не понял... Антиоффтопик: а где про это можно почитать?

wbr, pvp (pvp@vf.ru)                                http://www.hackzone.ru/law

--- np: Cradle Of Kaschenko      (SKL) - jewish woodpecker #6 (kosher )
 * Origin: Билл Гейтс -- маздай, что неоpигинально... (2:5025/38.206)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2394 из 3325
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Втр 11 Дек 01 16:53
 To   : Elena Maslova                                       Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : стихотворенье о войне
Привет Elena!

10 Dec 01 10:43, Elena Maslova -> Victor Metelkin:

 EM> Не возражаю. А может было бы не плохо, если бы показывали  посто
 EM> побольше наших фильмов,

Боюсь они не выдержат рекламной паузы.

 EM> вместо "высокохудожественных" бразильских и иже с ними сериалов?

Кхм ..., зато сколько времи на книги остается.

 EM> Elena

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2395 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 11 Дек 01 12:33
 To   : All                                                 Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Поздравления
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Уважаемым господам - привет и почтение.

Поздравляю всех господ участников эхи с днем рождения великого русского
писателя и великого человека - Александра Исаевича Солженицына. Дай Бог ему
долгих лет жизни и творческих успехов. А нам - его новых книг и выступлений.

С наилучшими пожеланиями, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2396 из 3325
 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Птн 07 Дек 01 13:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : бвл

***  Andrew Tupkalo написал для Hellen Lesjukova следующее :

 AT>   "Спать хочется" -- это вообще учебник для начинающих маньяков.
 AT> Хорошо если философствующих, а если пpактикующих? ;)

Практикующим учебник без надобности.
А я вот тут задумалась - ты кого в маньяки определил: бессонную девочку или её
хозяев?

Тут кто-то говорил, что Антон Павлович - оптимист. Меня такое восприятие его
творчества сильно удивило. Я не вижу у него и намёка на оптимизм. Оптимист -
это не только тот, кто безоглядно верит в хорошее в будущем, это ещё и тот, кто
не сомневается в том, что и сейчас всё хорошо. Это не Чехов. Мне знакомо также
и противоположное мнение - что Антон Павлович циник. Это тоже представляется
мне грубой ошибкой. Циник тот, кто не проводит границы между добром и злом. Это
не Чехов.
Несомненно то, что читать Чехова в школе надо учить обязательно. Возьмите любой
рассказ: ни буквы лишней, ясность, простота. Почитав Чехова, графоманом стать
невозможно.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2397 из 3325
 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Птн 07 Дек 01 16:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : бвл
Hello, Dimmy!

***  Dimmy Timchenko написал для Hellen Lesjukova следующее :

 DT> Да, это, наверное, главная проблема.  Но как выгрести к этой твоей
 DT> надежде? :)

Ничего особенного делать не нужно. Заполнять собой пространство. Просто жить и
растить детей.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2398 из 3325
 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Птн 07 Дек 01 16:59
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : бвл
Hello, Alexey!

***  Alexey Danilov написал для Hellen Lesjukova следующее :

 AD> "Преступление и наказание", на самом деле - более чем актуально
Не спорю с этим. Но школьнику этот роман не по зубам, о том и речь. О-хо-хо.
Вспоминаю, как его проходила я. Учительница литературы начала рассказ о "ПиН" с
такого комментария: "ПЯТЬДЕСЯТ СТРАНИЦ!!! ПЯТЬДЕСЯТ СТРАHИЦ только одних
раздумий Раскольникова о том, "имеет ли он право". Мол, бойтесь, бойтесь,
ребятушки, мало вам не покажется, и так вам и надо, сволочи, не мне же одной
над проклятым ФМД корпеть.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2399 из 3325
 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.100    Птн 07 Дек 01 22:26
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hi, Leonid.

Wednesday December 05 2001 10:51, you wrote to Kasantsev Andrew:

> [...]
 LB> россияне смотрят кино, что они в нем видят, как и из каких соображений
 LB> планируется кино, как оно распространяется и т.д.
 LB> и т.п. Результатом исследования стали 6 (шесть) томов, где мы
 LB> анализировали как сложившуюся ситуацию, так и ближайшее и прочее
 LB> будущее, и давали рекомендации о том, какие должны быть кинофильмы,
 LB> телесериалы, и т.д., чтобы они удовлетворяли потребностям населения и
 LB> их представлениям и хорошем и плохом. Кроме того, конечно, там были и
 LB> рекомендации о специфике различных способов кинопоказа и т.д. В общем,

"Так это ты, батюшка Фома Фомич, Москву-то обустроил?"
;-)
То есть - выходит, есть и Ваша доля вины в этом потоке  ужасных фильмов и
телесериалов, что имеем честь оплевывать сейчас? Cпится как?

Hellen L.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Bad image (2:4501/6.100)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2400 из 3325
 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.100    Втр 11 Дек 01 07:07
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : бвл
Hi, Vladislav.

Friday December 07 2001 22:05, you wrote to Sergei Nickolaev:

 VK> горшок и спать. У меня школа была далеко не лучшая не то что в
 VK> Архангельской области (кстати, привет земляку :) ), но даже и в
 VK> районе; учились ребята в классе, мягко говоря, по-всякому, но читать
 VK> любили многие -- пожалуй, две трети. Книгами постоянно обменивались,
 VK> на уроках читали постороннюю литературу :) Я школу закончил в 83-м,
 VK> сроки примерно совпадают?
:-)
А в моём классе самым продвинутым книгочеем был один второ-(третье?
четверо?)годник, из уголовников-рецидивистов (это которые украл-выпил-втюрьму).
Он был единственным, кто в седьмом классе прочел Толстого, Достоевского и
постоянно их цитировал в назиданье нерадивым педогогам.
Вообще самая благодарная читающая публика - это ЗК.

Hellen L.                          [*Old Stub Club* Team]

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: На всякого мудреца довольно говнеца (2:4501/6.100)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2401 из 3325
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 10 Дек 01 20:29
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hello Kasantsev.

10 Dec 29 07:52, you wrote to me:

 KA> А кто сказал, что капиталисту выгодна поголовная
 KA> нищета? Капиталисту выгодна _ ограниченная_ нищета
 KA> - ограниченная пространственно и количественно.
 KA> Образно говоря - рабы в далеких странах, производящие
 KA> полноценный прибавочный продукт, потребляемый в
 KA> местном сообществе.

Угу. Все производство перенесем в страны с дешевой рабочей силой. А продукт
внутри продавать. Ок. А на какие шиши его тогда покупать будут?
И давай ты назовешь мне хоть одну африканскую страну, где производят
полноценный прибавочный продукт.
Я уже не говорю о том, что первая заповедь бизнеса - расширять рынки сбыта, а
не сужать их. С товоей точки зрения получается, что самое выгодное - чтобы
народ пахал на, скажем, автопроизводстве задешево, а машины будем только
миллионерам продавать по миллиону за экземпляр. Какая с точки зрения бизнеса
разница между рабочим в Африке и в Штатах? В Африке дешевле? Так можно и своих
дешевыми сделать - и будут пахать, куда деваться-то.

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2402 из 3325
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 10 Дек 01 20:46

09 Dec 29 17:12, you wrote to Sergey Lukianenko:

 DT> Ну вот от меня до ближайшего подобия Прекрасной Природы - километров
 DT> триста... Да и не выходные проводить хочется - а жить одновременно и в
 DT> городе, и в природе.  А для этого нужен чуть другой тип цивилизации -
 DT> именно что не слишком индивидуалистический.  Например, без - или с
 DT> минимумом - личных автомобилей.  И с укорененной в традиции и нравах
 DT> заботой не только о своем доме, но и о, например, городе.  И дальше...

Димми, а я вот живу одновременно в городе и на природе. только без автомобиля
тут никак - ежели город на 600 тыс. человек на площади, равной Питеру
раскинулся. Наоборот, я б сказал - наличие личного транспорта дает возможность
неплотной застройки, когда город превращается в объединение большого количества
"коттеджных поселков" с огромным количеством зелени, парков и прочих
удовольствий. У нас даже в даунтауне белки по улицам бегают. И лебеди на озерах
плавают, правда немного их:( Получилось бы такое без наличия личного
транспорта? сомневаюсь.

 Msg  : 2403 из 3325
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 11 Дек 01 11:38
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : бвл
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vladimir !

  Было 10 Dec 01 12:13, Vladimir Borisov отстукивал(а) на клавире письмо к
Leonid Blekher:
 VB> документов, люди не могли выразить основные мысли, даже если они и
 VB> были у пишущего. Честно говоpя, я не считаю это признаком совка или
 VB> постсоветской России. Читая всяческую документацию к "вражеским"
 VB> продуктам, купленным по дешёвке у пиратских распространителей, я часто
 VB> (или почти всегда) встречаю те же гpабли. И даже в тех редких случаях,
 Гм...А не доводилось писать документацию к программе которую ты знаешь
  на уровне даже не мозгов - пальцев; но которую надо разжевать для
  юзера тебе неизвестного который работает на машине тебе неизвестной,
  с обьемом знаний,тебе неизвестным? Попробуй,получится _очень_ занятное
  зрелище.Результаты можешь отправить сразу в хуморфильтер...

 ps злой я,как раз этим и занимался.
 pps и все равно пришлось все обьяснять по телефону.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: "Л-ласточки вы мои подколодные!"(c)ИР (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2404 из 3325
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Втр 11 Дек 01 13:47
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 AL> У нас даже в даунтауне белки по улицам
 AL> бегают. И лебеди на озерах плавают, правда немного их:( Получилось бы
 AL> такое без наличия личного транспорта? сомневаюсь.

А у нас раньше утки в городе по рекам и прудам плавали (без особого наличия
личного транспорта).
По тротуарам ходили... (утки в смысле).
А теперь всех бомжи сожрали.
Закон сохранения водоплавающих наверное. В одном месте прибавится, в другом
убавится...

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2405 из 3325
 From : Alegz Lee                           2:5020/3322     Втр 11 Дек 01 12:03
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : про гоблинов
     Декабря 11, года 1601, вторник, Мэнор Касл.
     Дражайший Милорд! (Милостивая Государыня!)

 Декабря 10, года 1601, понедельник, в 18:21, Вы (2:469/15) начертали к Hам:

 DT> Досточтимый сэр принадлежит к философской школе киников aka дионисийцев
 DT> aka панков? ;)
Нет, я не эльф. А что, были причины так считать? :)

Миаy.       [Идиотские вопросы]        /Ваш сэр Alegz, эсквайр./

* Сей свиток начертан в SU.BOOKS

... Не спорь с назгулом о его добыче
--- All the world is a stage,all the people are players.But you can improvise.
 * Origin: [ADoG] [Будь Изей] (2:5020/3322)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2406 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 11 Дек 01 09:26

В четверг 22 ноября 2001 00:26, Vladimir Ilushenko писал к Konstantin Grishin:
 VI> А там джапы и китайцы. Пан Ондрий уже - "кун". Или "сан".
 VI> Тен-ден-ци-я, однако! :)
  Вова, а ты у нас был? Съезди, посмотpи. ;)

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... the pillows - Come Down
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2407 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 11 Дек 01 09:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Ищy книги Ю. Петухова
HI, Vadim!

В воскресенье 09 декабря 2001 23:37, Vadim Chesnokov писал к Alex Mustakis:
 VC>     Рвоту можно вызвать более простыми подручными сpедствами.
  Не с чего там pвать. Отстой как отстой...

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... the pillows - Advice ~FLCL Arrange Ver.~
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2408 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 11 Дек 01 09:30

В понедельник 10 декабря 2001 00:09, Vadim Chesnokov писал к Boris Nemykin:
 VC>     А православный аналог - "ныне отпущаеши" или что-то дpугое?
  "Такие дела". ;)

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... the pillows - Little Busters
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2409 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 11 Дек 01 19:44
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Сон, просто сон...
HI, Kat!

В понедельник 10 декабря 2001 11:22, Kat J. Trend писал к Andrew Tupkalo:
 KT> Это часом не Владимир Банников, творчески преображенный?
  Он самый, дорогой наш Вовочка. ;)

   Пока, Kat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2410 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 11 Дек 01 19:47
 To   : Alegz Lee                                           Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : про гоблинов
HI, Alegz!

В понедельник 10 декабря 2001 13:07, Alegz Lee писал к Andrew Tupkalo:
 AL> Которое стОит в центре событий на протяжении почти трёх толстых
 AL> журналов.
  На самом деле -- куда большего количества. Это у нас просто только три тома
были пеpеведены. А на деле, например, ты читал хотя бы один том из линии про
морских эльфов?

 AL> социального превосходства, заложенного чуть ли не нагенетическом
 AL> уровне, в эльфинитах, кроме владения магии (с упомянутым утилитарным,
 AL> не искусственным подходом), нет.
  У них было чрезвычайно большое культурное и цивилизационное превосходство,
которое они умудрились pастеpять практически мгновенно.

   Пока, Alegz! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2411 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 11 Дек 01 19:49

В воскресенье 09 декабря 2001 23:39, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Ну, пpивет. В "коpнях" постоянно идут отсылки к первой части. Да
 VC> и вся книга посвящена сравнению общего у этих двух островных народов с
 VC> континентальными.
  Ну, отсылки. Но это всё-таки независимые книги, из которых втоpая подpазуме-
вает знание пеpвой.

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2412 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 11 Дек 01 19:51
 To   : Dmitri Minaev                                       Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : бвл
HI, Dmitri!

В субботу 01 декабря 2001 00:13, Dmitri Minaev писал к Andrew Tupkalo:
 DM> буклета, сделанном одной самарской типографией, я насчитал 37
 DM> ляпов/ошибок/недоработок. Хотя, думаю, таких "типографий" в любом
 DM> городе пруд пруди.
  Но там массовых тиражей не печатают.

   Пока, Dmitri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2413 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 11 Дек 01 20:02

В четверг 22 ноября 2001 04:11, Vladimir Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Ондpий-кун, у ВАС _никогда_ не будет центра западной цивилизации. Тебе
 VI> ли не знать :)
  Да ну. Между проим, в pегионепpямо сейчас возникает вполне себе западная
цивилизация.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2414 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 11 Дек 01 20:02
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : про гоблинов

В понедельник 10 декабря 2001 17:49, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew
Tupkalo:
 AS> Таки тот флейм в RU.FANTASY, когда лесок с эльфами обрабатывали
 AS> авиацией, артиллерией и БОВ претворили в жизнь?
  А я её уже год как не читаю.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2415 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 11 Дек 01 20:03

В понедельник 10 декабря 2001 22:19, Vladislav Kobychev писал к Andrew Tupkalo:
 VK> По падежам эскимосов переплюнут табасаранцы (это такой народ в
 VK> Дагестане), у них 48 падежей существительных. А вот по количеству
  Да, загнули. ;)

 VK> глагольных форм настоящего времени эскимосов никто превзойти не
 VK> сможет -- этих форм аж 63. Да еще 252 флексии простых
 VK> существительных.
  ;)))) Впрочем, форм и залогов у японских глаголов тоже хватает, и это крайне
нервирует носителей инфлективных языков, типа английского и китайского.

 VK> Кстати, падежей в русском языке не 6, как нас в школе учили, а что-то
 VK> около десяти.
  Ну, это если считать звательный и всякие хитрые падежи, которые всё равно
фоpмиpуются при помощи пpедлогов.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2416 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 11 Дек 01 20:06
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Fevre Dream (Was: Снова Ефремов)
HI, Boris!

Во вторник 11 декабря 2001 00:27, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> Фигня-фигня - он добрый :)!
  Именно, что добpый.

 BN> А у него и у позднего это встречается ;). Тот же "Hedge knight", тобто
 BN> "Межевой рыцарь" как его в "перевели", тыкскзть. Бррр, наверное,
 BN> переводчик ничем кроме Lingvo не пользовался, да и книгу не читал. Как
  Ну, перевод вполне читаем, хотя по сравнению с основной сагой смотpится
как-то своеобpазно.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2417 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 11 Дек 01 20:08
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : бвл
HI, Kasantsev!

Во вторник 11 декабря 2001 01:51, Kasantsev Andrew писал к Andrew Tupkalo:
 KA> а какого у них нет?
  Будущего. Вместо него употpебляется настоящее, а факт употpебления -- либо по
контексту, либо через специальные конструкции типа "повелительное наклонение
агэру".

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2418 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 11 Дек 01 20:10
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
HI, Slawa!

В понедельник 10 декабря 2001 12:15, Slawa Alexeew писал к Andrew Tupkalo:
 SA>   Срочно подписывайся на RU.SF.SEMINAR:
  Книг из эх не читаю пpинципиально. ;)

   Пока, Slawa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2419 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 11 Дек 01 20:23
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : О дyше. ;)
HI, Leonid!

В понедельник 10 декабря 2001 14:17, Leonid Blekher писал к Alexey Danilov:
 LB> "Друг Аркадий, не говори красиво!" (с) А.П.Чехов.
 LB> Хорошо бы ты еще знал спряжение славянского глагола "быть" в
 LB> преждепрошедшем времени... Третьего лица единственного числа... Но -
  А двойственного числа? ;) Кстати, нигде больше такого не встречал, только в
славянском.

   Пока, Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2420 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 11 Дек 01 20:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
HI, Dimmy!

В понедельник 10 декабря 2001 15:16, Dimmy Timchenko писал к Evgeny Novitsky:
 DT> Есть два вида бесплатных описаний Ады.  Первый - введения и
 DT> tutorial-ы, неспособные сколь-нибудь полно описать такой могучий
 DT> язык. :)  Второй - Стандарт (Reference Manual) - написан в стиле
 DT> наших ГОСТов, читать невозможно, только как справочником
  А Василеску?

 DT> Это, кстати, одна из причин, почему вместо Ады народ пользуется
 DT> всякими паллиативами типа C++, ObjectPascal или Java.
  Не надо. Нормальных объектов в Аде так и не сделали. Эти её настраиваемые
пакеты -- это ж ужас пpосто. Собственно, нормальных объектов вообще нигде нету,
кроме как в Симуле-67 и Смоллтоке. Ну, может ещё серии Object, где они опять же
из Смоллтока.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2421 из 3325
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 11 Дек 01 11:48
 To   : Alegz Lee                                           Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : про гоблинов
                          Добрый день, Alegz.

   Sunday December 09 2001 00:26
   Alegz Lee пишет к Andrey Ryazanov:
 AL> Нет, не читал. А стОит? Вкратце охарактеризуй кнгу.
 AL> Название больно подозрительно.

   "Альтернативка" по Толкиену. Читать стоит, по моему мнению,
безусловно - книга хороша.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Tuesday December 11 2001