- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2422 из 3325
 From : Igor Evdokimov                      2:5030/1406.38  Пон 10 Дек 01 12:04
 To   : Elena Maslova                                       Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : бвл

*** ...А найдено это в SAVEAREA (Адресовано мне).

    Мир вам и дому вашему, *Elena*!

 EM> Мне кажется, что если ребенок увлечется чтением, то он будет читать любую
 EM> фантастику и не только (сужу по себе). Хотя, если честно мне не совсем
 EM> понятно выражение СЕРЬЕЗНАЯ фантастика. По моему в каждом произведении
 EM> даже самом юмористическом есть смыловая нагрузка ( мораль, этика и т.д.)
 EM> Сказка ложь....
Все пpавильно. Если говорить о юмоpе... Однако я имею в виду под
"несерьезной" фантастикой фантастику боевикового типа - этакую литературную
версию игpы-стpелялки... А такого добра на лотках множество...

       За сим прощаюсь с вами...
       ...и подписался: Игорь.

  _/[team "ТрамваЙ"]/_   _/[team Полуэльфы]/_
... Жила на свете птичка с ушами вместо крыльев
---
 * Origin: ...А еще я - Люцифер. (2:5030/1406.38)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2423 из 3325
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 11 Дек 01 15:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : О дyше. ;)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrew!

 AT>   А двойственного числа? ;) Кстати, нигде больше такого не встречал,
 AT> только в славянском.

    Древнегреческий (с двойственным числом) пойдёт? И, как мне кажется,
некоторые из современных нам тюркских - впрочем, пусть специалист поправит
меня...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2424 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 11 Дек 01 13:27
 To   : Nina Ovsjukova                                      Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Гарри Поттер
Hi Nina.

10 Dec 2001, 14:51, Nina Ovsjukova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Мне давно нравится теория, что есть люди от мира сего, а есть
 DT> созданные для каких-то других миров.  Вот мы, эскаписты ;)
 DT> свою настоящую родину и ищем.

 NO> Боюсь, мы все принадлежим к одному великому ордену - про который в
 NO> "паломничестве в страну Востока" все очень правильно сказано.

Ну да, Гессе - это голова. :)  У меня с ним очень сильный резонанс.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2425 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 11 Дек 01 13:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Гарри Поттер
Hi Andrew.

10 Dec 2001, 19:02, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> человеку молодому, талантливому, страстному.  Весь этот убогий
 DT> прагматизм и привычная бессмыслица, вся эта искореженная ойкумена
 DT> большого города...

 AT> А ты попробуй снять очки.

Это не очки, это миелофон. ;)

 AT> Город -- это не менее удивительный, могучий и страшный мир, чем
 AT> то, что лежит за его пределами.

Удивительный, могучий, страшный.  Но противный природе человеческой,
искажающий, извращающий сознание и поведение этого миллионоголового создания -
населения города.  А вот нормальная природа, наоборот, исцеляет...

Человек вообще собирается в города, когда его становится слишком много.  Или
воевать начинает.  Есть масса исследований, показывающих, что в условиях
большого города растет агрессивность, снижается рождаемость, растет смертность.
Лемминги топятся, а мы урбанизируемся.

 AT> Более того, то что за пpеделами Города -- это мир внешний, _не
 AT> человеческий_, _не наш_.

Некросфера - ничуть не более человеческое, чем биосфера.  Да, она создана нами,
но это... как Голем.

 AT> и созныние отрадает душу и сознание его населения. И искоpёжен мир
 AT> Города ничуть не больше тех людей, что живут в нём, так что
 AT> обвинять его в этом -- просто нечестно.

А ты почитай тот рассказик - "Человек против Города".  Или был еще другой,
совершенно замечательный, "Поиски".  Да много таких.  У Балларда, например.  Да
ту же "Стену" Флойдовскую посмотри...

 AT> Манга группы КЛАМП "Токио-Вавилон"

Именно что Вавилон!

 AT> начинается с вопpоса: "Вы любите Токио?" Так вот, я его обожаю,
 AT> как и любой большой город Земли.

Ну а я ненавижу - как олицетворение некросферы, как "самый урбанизированный"
город Земли.  То есть я могу восхититься им издалека, но для меня это как
Гог-Магог, Великий Кракен, Левиафан, Глаурунг...

Это, кстати, от возраста зависит.  Молодым нравятся джунгли больших городов,
полные впечатлений, приключений и опасностей.  Старики, вроде меня ;)
предпочитают уютную глушь.

Ну я бы еще, наверное, смирился с тем городом, что у Лема в "Возвращении со
звезд" описан.  Но все равно предпочел бы домик в горах.

 AT> Потому что только в городе можно по-настоящему понять человека.

???  Это что за максимализм-экстремизм? :)

 AT> Наш миp достаточно чудесен и удивителен, чтобы не искать
 AT> чего-либо дpугого. Просто надо суметь это в нём найти.

Не понимаешь - не пытайся судить.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2426 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 11 Дек 01 13:44
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : бвл
Hi Leonid.

10 Dec 2001, 01:35, Leonid Blekher writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Сильнейший дестабилизующий фактор - Запад, который пытается удержать
 DT> неизменным свой способ существования, и "спихивающий" хаос на
 DT> периферию системы (что мы почувствовали и на себе).

 LB> Запад уже пятьсот лет, как является наиболее динамичным и
 LB> развивающимся регионом человечества, подтягивающим до себя все
 LB> остальные регионы.

Вот тут-то и лежит главный водораздел между нашими восприятиями.  Ты считаешь,
что "развивается и подтягивает".  Я - что расширяется, разрастается, как
опухоль, осуществляет экспансию, пожирает всё самое ценное.  Hачиная с эпохи
"великих географических открытий", когда весь доступный мир просто примитивно
разграблялся и низводился к хаосу и дикости, и до нынешних времен, когда
паразитизм осуществляется более тонко, через деньги и потоки информации, сырья,
товаров...

 DT> Что-то на твоем термометре вечная весна... помнится, был рассказ о
 DT> мире, где следствия влиями на причины, и человек, взявшийся за
 DT> термометр, мог вызвать потепление и таянье снегов зимой.

 LB> Эффект "бандвагона" никогда не был ни доказан, ни опровергнут. Хотя
 LB> есь такое предположение, что Рузвельт спас нацию во время т.наз.
 LB> "великой депрессии" именно тем, что вдохнул веру в свой народ, и
 LB> люди стали вести себя иначе. Депрессия и кончилась.

Естественно.  Стоит сейчас в России прийти к власти харизматическому лидеру -
пусть даже типа Гитлера или Сталина - безвременье и кончится.  Но больной
сейчас слишком хорошо зафиксирован - не позволят ничему подобному случиться...

 DT> И что же ты видишь? :)

 LB> Да всё нормально.

Завидую. :)  Читал "Апокалипсис Солентинамо" Кортасара?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2427 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 11 Дек 01 13:52
 To   : Dmitri Minaev                                       Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Что посоветовать...
Hi Dmitri.

01 Dec 2001, 16:28, Dmitri Minaev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А!  Набокова я люблю.  Но Набоков потрясающе, как живописец, играет
 DT> языком, метафорами.  Чехов так умеет?

 DM> Иногда мне кажется, что Чехов намеренно удерживается от игры
 DM> словами, чтобы не отвлекать читателя от того, что он считает более
 DM> важным, и в чем он сильнее Набокова -- безупречно точной
 DM> психологии.

Так я и думал. :)  Вот для меня это самая большая обида.  Чувствуется, что
писатель _может_ "сделать мне красиво" - но не хочет.  А мне в таких книгах
просто не за что эмоционально зацепиться.  Поэтому я Набокова или позднего
Бунина предпочту.  Мне музыка нужна, краски.  И не игра это, а поэзия.  Ты вот
настоящую поэзию тоже только игрой считаешь?

 DM> Кстати, "Вишневый сад" -- неплохая иллюстрация к разговору о
 DM> взаимоотношениях людей и денег, о цене красоты.

Ну тут я "теоретически в курсе", "проходил" все-таки. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2428 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 11 Дек 01 13:58
 To   : Nina Ovsjukova                                      Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Снова Ефремов... или Кpапивин? :)
Hi Nina.

10 Dec 2001, 15:21, Nina Ovsjukova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Хм, разве? :)

 NO> Мои аргументы, а не ваши, ест-но. Кстати, а мои письма к вам в
 NO> супол пpопали?

Да нет.  Просто сил нет уже на супол.  Помните "Человека без лица" Бестера?
Как из мира героя сначала пропали звезды, потом планеты, Солнце, Луна, потом и
в окружающем обнаружились прорехи...

 DT> Беда в том, что мировая олигархия как раз и разобщает общества.

 NO> Ну так она не была бы олигархией, если бы не pазобщала. Но
 NO> вспомните выражение Линкольна: "Можно дурачить часть народа все
 NO> вpемя, недолго можно дурачить весь народ, но весь народ все вpемя
 NO> дурачить невозможно.

Можно не успеть.  Человечество просто сколлапсирует.

 NO> Боюсь, это - в природе людей, независимо от их национальности.
 NO> А плохие люди объединяются быстpее.

Интересно, почему?  Казалось бы, наоборот, плохие люди должны, как пауки в
банке, пожирать друг друга.

 NO> Читали у Льюиса в "Письмах Баламута" об иерархии ада?

Не-а.  Hе добрался пока.  Тяжело его все же читать, не дотягивает по таланту до
Честертона. :)  Однако "Расторжение брака" понравилось.  И "Нарния" в свое
время - тоже...

 DT> А так - конечно, я сам "идейный интернационалист". ;)

 NO> Жму pуку.

:))

 DT> мог бы стать огромной базой знаний, в том числе научной, учебной,
 DT> справочной литературы.  Всепланетной библиотекой.  Но этого не
 DT> происходит в том числе и из-за копирайта.

 NO> Станет когда-нибудь...  Но какие-то книги, в самом деле, не найдешь
 NO> никак.

Вот то-то и оно.

 DT> Hа меня больше влияли сказки/фантастика/мистика.  В первую очередь -
 DT> Брэдбери, Грин, Уэллс, между прочим. :)

 NO> Грин - да. А еще Стугацкие, Ефpемов и А.Казанцев. Но в меньшей
 NO> степени.

Ну, да... Кларк, Азимов, Саймак...  Александр Грин, конечно.

 T> Гессе, опять же, но позже.

 NO> А что у Гессе? Вот мне "Игра в бисер" никак, зато от очеpков
 NO> испытываю состояние полного удовлетвоpения.

У-у, да у него масса того, что мне очень нравится.  Сказки, Сиддхартха (!),
Степной Волк, Последнее лето Клингзора, Паломничество в страну Востока...  А в
"Игре в бисер" мне больше всего нравятся три жизнеописания в конце. :)  А так -
слишком уж неторопливо.  В общем, попробуй с "Сиддхартхи" и "Степного волка"
начать.

 DT> Паустовского больше всего нравится "Повесть о жизни".

 NO> Он мне весь нpавится, - вздохнула я.

Другие вещи у него... слишком манерные, что ли.  Слабее.

 DT> Читал и любил когда-то, конечно, и Дюма, и Верна и даже Гюго. :)

 NO> Почему даже? Гюго я в третьем классе засела читать.

Ну, он как бы писатель недетский. :)

 DT> Это кто/что?

 NO> Индейский шаман двадцатого века. Перевожу я его сейчас, а pаньше
 NO> читала "в списках"

А-а.  Дашь почитать? :)

 DT> то рекомендую Лазарчука, Дяченок, Олдей, Лукина(Лукиных), Громова,
 DT> Логинова, рассказы Татьяны Толстой.

 NO> Я их почти всех читала. Hо откpытиями не стали. Разве что Олди с
 NO> греческим циклом и "многорукий бог Далайна" Логинова.
 NO> А у всех остальных слишком стандартное мышление.

Это по сравнению с Лукьяненко?! ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2429 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 11 Дек 01 14:57
 To   : Nina Ovsjukova                                      Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Re: Hостальгия Тарковского
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Nina!
Вы изволили высказаться to helix@redcom.ru , Tue, 11 Dec 2001 09:44:12
+0300:

 NO> "Стpаданиями душа совеpшенствуется".
 NO>  А если серьезно, того же Пазолини или
 NO> Кинга... я бы... Вот уж кто увеличивает количество тьмы в миpе.

Ну, про Пазолини я соглашусь - а вот зачем ты к нему эту попсу мелкую
присоединяешь? Типичный американский развлекатель. Он даже на мелкого беса
не тянет - так, подтанцовка. :)

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2430 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 10 Дек 01 19:50
 To   : All                                                 Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Электронные библиотеки
Здравствуй, All!

    Может, кому интеpесно?

         Это фоpваpд!
* Из эхи  : BEL.BOOKS (BEL.BOOKS)
* От      : Arthur Lapkin, 2:450/235 (09 Dec 01)
              Начало форварда
Hi, Kostia_Zharikov!

В 08 декабpя 2001 в 11:27 Kostia_Zharikov писал to Arthur Lapkin:

 KZ> А у нас такие библиотеки есть?
 KZ> Если есть то киньте, HTTP: плиз, наших, белорусских и
 KZ> pусских... за рание благодаpен...

В смысле?! Электронные библиотеки с книгами киpиллицей?
Хе-хе... Ну вот кусок из моих Favorites:

<A href="http://lib.ru/">
Библиотека Мошкова!</A><BR>

<A href="http://vgershov.lib.ru/">
Электpонные книжные полки Вадима Еpшова</A><BR>

<A href="http://harrypotter.internetmagazin.ru/">
Гаppи Поттеp</A><BR>

<A href="http://alpha.vision.krg.kz/books/">
a l p h a virtual library</A><BR>

<A href="http://www.aldebaran.com.ru/">
-=Альдебаpан=- OCR библиотека</A><BR>

<A href="http://www.geocities.com/s_w_l_m/lit/">
Serge Winitzki's Literary Miscellanea</A><BR>

<A href="http://www.rosinstrument.com/cgi-bin/showtext.pl">
Best books</A><BR>

<A href="http://www.orst.edu/dept/is/ruslit/">
Русская литература в Оpегоне</A><BR>

<A href="http://nmsf.sscc.ru/Welcome.asp?vw=authors">
Big Information System</A><BR>

<A href="http://liblist.narod.ru/">
LibList - Каталог литературных ресурсов pунета</A><BR>

<A href="http://www.sci-fi.hut.ru/">
Библиотека ссылок на фантастические книги</A><BR>

<A href="http://www.cap.ru/home/newciv/dosug/library/Text.fan/fantast.htm">
Библиотека сервера Hовая Цивилизация</A><BR>

<A href="http://www.fantasy.ru/">
fantasy.ru</A><BR>

<A href="http://fantasy.kiev.ua/">
Fantasy Station</A><BR>

<A href="http://rt.gena.lib.ru/">
Gena's Library</A><BR>

<A href="http://www.russiantext.com/ocr/">
OCR -=anonimous=-</A><BR>

<A href="http://www.dedushka.myokay.net/">
Детская сетевая библиотека</A><BR>

<A href="http://www.magister.msk.ru/library/sf/books.htm">
Книжная полка - фантастика</A><BR>

<A href="http://afrael.i-am.ru/">
Библиотека Луки Бомануаpа</A><BR>

<A href="http://66.92.7.168/library.htm">
Библиотека Льва Голдина</A><BR>

<A href="http://www.fenzin.ru/lib/lib.htm">
Fenzin</A><BR>

<A href="http://mitridat.bos.ru/">
МИТРИДАТ</A><BR>

<A href="http://ief.km.ua:81/Default.htm">
Моя библиотека</A><BR>

<A href="http://www.bibl.ru/">
Библиотека Мужика</A><BR>

<A href="http://sf.nm.ru/">
СТАРАЯ ФАHТАСТИКА</A><BR>

<A href="http://www.oldsf.com/">
СТАРАЯ ФАHТАСТИКА</A><BR>

<A href="http://www.chat.ru/~ellib/">
Библиотека Олега Аpистова</A><BR>

<A href="http://books.narod.ru/">
Электpонная библиотека Фолиант.</A><BR>

<A href="http://www.russ.ru/biblio/">
Библиотека russ.ru</A><BR>

<A href="http://www.citycat.ru/litlib/">
Библиотека Бориса Беpдичевского</A><BR>

<A href="http://www.spmu.runnet.ru/camelot/">
Библиотека Камелота</A><BR>

<A href="http://lavka.cityonline.ru/LavkaMirov.htm">
Лавка Миpов</A><BR>

<A href="http://kulichki.rambler.ru/castle/">
Castlevania на Куличках - Желязны</A><BR>

<A href="http://asdalex.iwebs.ru/">
Hеофициальная страница Роберта Шекли</A><BR>

<A href="http://www.philsci.univ.kiev.ua/biblio/">
Електpонна бiблiотека</A><BR>

<A href="http://www.bestlibrary.ru/">
-=ONLINE БИБЛИОТЕКА=-</A><BR>

<A href="http://ast64.pmicro.kz/Liter/SFFlib/">
Библиотека КАРАГАHДА</A><BR>

<A href="http://text.net.ru/">
Общий Текст</A><BR>

<A href="http://www.saslib.ru/">
SASLIB</A><BR>

<A href="http://www.seventh.boom.ru/">
Стpаницы фантастики Седьмой Элемент</A><BR>

<A href="http://www.philosophy.ru/library/catalog.html">
Библиотека по философии</A><BR>

<A href="http://www.iph.ras.ru/~mifs/rus/articles.htm">
Институт философии - статьи</A><BR>

<A href="http://www.paco.net/~indexless/wwg/russian/">
Гедель, Эшер, Бах</A><BR>

<A href="http://literature.gothic.ru/">
literature.gothic.ru</A><BR>

<A href="http://kulichki.rambler.ru/tolkien/">
Аpда-на-Куличках</A><BR>

<A href="http://eressea.ru/library/">
Библиотека Тол-Эpессеа</A><BR>

<A href="http://www.fbit.ru/elinor/">
Элиноp</A><BR>

Sincerely, Arthur
http://splushka.narod.ru/

\m/ O8%uo
mlm: Наличествуют дополнительные плюшки (2:450/235)
               Конец форварда

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2431 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 11 Дек 01 14:11
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : бвл
Hi Vladislav.

10 Dec 2001, 22:19, Vladislav Kobychev writes to Andrew Tupkalo:

 VK> По падежам эскимосов переплюнут табасаранцы (это такой народ в
 VK> Дагестане), у них 48 падежей существительных. А вот по количеству
 VK> глагольных форм настоящего времени эскимосов никто превзойти не
 VK> сможет -- этих форм аж 63.

И эти народы считают "отсталыми"?!  У-у, белая европейская чума...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2432 из 3325
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Втр 11 Дек 01 15:57
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 LB> Ну, про Пазолини я соглашусь - а вот зачем ты к нему эту попсу мелкую
 LB> присоединяешь? Типичный американский развлекатель. Он даже на мелкого
 LB> беса
 LB> не тянет - так, подтанцовка. :)

Всегда искренне считал "Декамерон" Пазолини весёлой жизнерадостной комедией -
и его лучшим фильмом.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2433 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 11 Дек 01 18:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Фантастика vs литература
Привет, Vadim!

В Воскресенье, декабpя 09 2001, в 23:59, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny
Novitsky:

"День Шакала". Фредерик Фоpсайт. Оно?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2434 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 11 Дек 01 18:24
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Снова Ефремов
Привет, Oleg!

В понедельник, декабpя 10 2001, в 14:25, Oleg V.Cat сообщал Evgeny Novitsky:

 OVC> Думаю, что с начала 40-х (чьи это были мемуары? Флеpова?), после
 OVC> постройки детектора распада U-235, добыть азотнокислый уран в обычном
 OVC> магазине стало задачей маловеpоятной :-). Для тех, кто не читал - (по
 OVC> этим мемуарам) именно так (со скупки в фотомагазинах) начиналась
 OVC> советская атомная пpогpамма...

Читал я пpо это, но вот чьи же мемуаpы были - не помню.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2435 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 11 Дек 01 14:55
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Fevre Dream (Was: Снова Ефремов)
Hi Boris.

11 Dec 2001, 00:27, Boris Nemykin writes to Andrew Tupkalo:

 BN> P.S. До сих пор нахожусь под впечатлением сабжа.

А это что есть такое? :)

 BN> Байрона. Взял первую попавшуюся его книгу, а там в оглавлении
 BN> подчеркнуты те стихи, которые были у Мартина. Один в один. "She
 BN> walks in beauty", "Darkness", "So we'll go no more a-roving"

А этот стих, кстати, в "Марсианских хрониках" Брэдбери встречается.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2436 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 11 Дек 01 15:00
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hi Kat.

10 Dec 2001, 11:23, Kat J. Trend writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да, есть такие... которые убеждены, что у каждого внутри неонка, и что
 DT> если человеку нравится Крапивин - то это, безусловно, Фрейд.

 KJT> Это просто, видимо, визуальное восприятие мира. То есть, человек
 KJT> предпочитает фильмы, хотя и говорит о книгах.  Главный аргумент -
 KJT> вовсе не педофилия, а "неполность картины мира".

А-а, вон что.  Ты знаешь, я тоже заметил у Крапивина не то что "неполноту мира"
(на самом деле недосказанность при внутренней цельности, наоборот, усиливает
впечатление), а... не знаю, как сказать... ну вот пишет он повесть там, где мог
бы получиться полновесный роман.  Читаешь и обижаешься - ну вот, опять только
канва намечена, а где же плоть? :)  Вот реалистические вещи у него в этом
смысле сильнее.

Можно иначе сказать: Крапивину не хватает того, что у Лазарчука в избытке.
Мощь, симфоничность миров и философии, обилие ярких деталей, событий,
персонажей...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2437 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 11 Дек 01 18:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Привет, Dimmy!

В понедельник, декабpя 10 2001, в 15:16, Dimmy Timchenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 DT> Вообще-то я недоволен тем, что такая могучая система, как интернет,
 DT> котоpая могла бы стать Всепланетным Информаторием, используется
 DT> главным образом для просмотра "веселых картинок" и выкачки софта...

Сеpьезно? А откуда ты это знаешь?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2438 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 12 Дек 01 00:19
 To   : Hellen Lesjukova                                    Чтв 13 Дек 01 11:12
 Subj : бвл
HI, Hellen!

В пятницу 07 декабря 2001 13:45, Hellen Lesjukova писал к Andrew Tupkalo:
 HL> Практикующим учебник без надобности.
 HL> А я вот тут задумалась - ты кого в маньяки определил: бессонную
 HL> девочку или её хозяев?
  И тех, и дpугих. Маниаки дэс.

   Пока, Hellen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... the pillows - Little Busters
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2439 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 12 Дек 01 00:30
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 13 Дек 01 11:12
 Subj : Кастрированный Рабле
HI, Grigory!

Во вторник 11 декабря 2001 11:30, Grigory Naumovets писал к Nikolay V. Norin:
 GN> экспериментальным путём установлено, что подтираться лучше всего
 GN> маленькими утятами. В "адаптированном" варианте аналогичные
  "Пушистыми гусятами", точнее. ;)

   Пока, Grigory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... the pillows - Subhuman
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2440 из 3325
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 11 Дек 01 17:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Сон, просто сон...

        Haile ande faile , Andrew!

 MZ> Это после Бyтлеpианского Джихада? :)
 AT> Джихад не имел ничего против электpоники. Они компьютеры не любили.
 AS> "Бьют не по паспорту, бьют по морде"(c)анекдот :)
 AT> Снаpяды-охотники были вполне себе электpонными.
Ты думаешь фанатики разбирались, где тут электроника, а где компьютеры?

Геральта --- Алексей Шапошников

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2441 из 3325
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 11 Дек 01 17:55
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Возвращение невинноубиенного Канцлера

        Haile ande faile , Sergey!

 SU> бессмертен - убить его нельзя, только pанить... Не это ли способности
 SU> демиуpга?
 AS> ... к добыванию денег на банальный аТан? :)
 SU> А почему именно аТан, а не, скажем, сепульки? :)
Сепулек не существует.

[...]

 Msg  : 2442 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 11 Дек 01 20:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, Dimmy!

В понедельник, декабpя 10 2001, в 15:23, Dimmy Timchenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 DT> Ага, ну конечно, 99.  Особенно если вспомнить о музыке, софте, книгах
 DT> в файлах. Ты почему-то сужаешь понятие объекта копирайта только до
 DT> бумажной беллетpистики.

А по какой причине указанный механизм неpаботоспособен? Не вижу я
принципиальной pазницы...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2443 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 11 Дек 01 17:20
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Гарри Поттер
Hi Kat.

10 Dec 2001, 11:43, Kat J. Trend writes to Dimmy Timchenko:

 DT> воспоминание - это как я лежу в кроватке, смотрю на ковер с узорами и
 DT> ищу там тайные тропинки в сказочные миры.  Потом сильно порадовался,
 DT> встретив очень похожее у Гессе...

 KJT> А у меня на ковре была Франция Дюма. Мушкетеры, король, кардинал,
 KJT> принцы... Это все были замысловатые цветы.

Нет, у меня это, кажется, было до того, как я говорить научился.  И уж
наверняка до первых прочитанных мне вслух сказок...

 KJT> Парк с тропинками... Жаль, что ковер этот не сохранился. А то
 KJT> такая была бы преемственность поколений...

"О роли ковров с узорами в развитии фантазии у ребенка". ;)

 KJT> Вон, моя мама в детстве боялась Тени, что живет за шкафом,

Как-то в детстве я увидел на шкафу дракончика и почему-то очень испугался...
больше он не приходил.  Обиделся, наверное.

 KJT> я уже начала к ней привыкать, а дочка просто заглядывает за шкаф
 KJT> и говорит: "Там дядя..."

Здорово.  Может, надо с ним всей семьей познакомиться? :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2444 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 11 Дек 01 17:29
 To   : Nina Ovsjukova                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Гарри Поттер
Hi Nina.

11 Dec 2001, 09:41, Nina Ovsjukova writes to ezar@i.com.ua:

 AD>     А что это?""

 NO> Это книга Германа Гессе. Лучшая, на мой взгляд.

Я бы так не сказал... просто ты его мало читала.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2445 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 11 Дек 01 17:36
 To   : Hellen Lesjukova                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : бвл
Hi Hellen.

07 Dec 2001, 16:42, Hellen Lesjukova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да, это, наверное, главная проблема.  Но как выгрести к этой твоей
 DT> надежде? :)

 HL> Ничего особенного делать не нужно. Заполнять собой пространство.
 HL> Просто жить и растить детей.

И какие основания думать, что этого достаточно?  Этого _когда-нибудь_ было
достаточно?  Ведь обязательно появятся другие, с зубастыми глазами...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2446 из 3325
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 11 Дек 01 10:38
 To   : All                                                 Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"

        "САМЫЙ ЛОГИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК" В СЛАВЯНОФИЛЬСТВЕ
   Русский православный мыслитель ЮРИЙ ФЕДОРОВИЧ САМАРИН занимает в
славянофильстве особое место. Активный сторонник отмены крепостного права и
последовавших за ней буржуазных реформ, оригинальный философ и блестящий
публицист, настоящий интеллигент, человек замечательного ума, Самарин жил в
беспрестанных трудах во имя возрождения России.
   В наше время это славное имя оказалось незаслуженно забытым. Его сочинения
после революции ни разу не издавались. Книжный клуб "Терра" решил нарушить этот
заговор молчания и включил в свою программу сборник работ Юрия Самарина. В него
вошли исследования по истории России, заметки, посвященные проблемам
национальных меньшинств в России и причинам поражения в Крымской войне,
полемические выступления против введения конституции в России. Также в сборник
включены ранее не публиковавшиеся письма Самарина за 1854-1876 гг. и его
воспоминания, которые дают нам возможность понять изнутри движение
славянофилов, ставшее предтечей русского религиозно-философского возрождения
начала XX в.
   В "Русском биографическом словаре" Юрию Федоровичу Самарину посвящена
пространная статья, отрывки из которой мы предлагаем вашему вниманию.
Большинство упоминаемых работ Самарина вы найдете в сборнике, выпущенном
Книжным клубом "Терра".

   Самарин Юрии Федорович (1819-1876) родился в богатой и родовитой дворянской
семье; окончил курс в Московском университете по философскому факультету.
Большие связи в высшем свете, отличное светское образование обеспечивали ему
блестящую служебную карьеру, но она его не привлекала. Первоначально он
увлекался Гегелем и пытался примирить с ним православие; затем, под влиянием А.
Хомякова, примкнул к славянофильскому направлению и стал одним из
талантливейших его представителей.
   В 1844 г. Самарин поступил на службу, был секретарем 1-го департамента
Сената, потом перешел в Министерство внутренних дел и в 1847 г. отправился в
Ригу делопроизводителем комиссии, которой поручено было обревизовать тамошнее
городское управление. Изучив все городские архивы, он написал историю Риги.
Слухи о насильственном присоединении к православию эстов и латышей и о
возбуждении их православным духовенством против помещиков побудили его написать
в 1849 г. "Письма из Риги". Письма эти, получившие распространение в рукописи,
вызвали неудовольствие влиятельных сфер; возмутитель спокойствия был привлечен
к ответственности по обвинению в разглашении служебных тайн. Благодаря личному
вмешательству императора Hиколая I дело кончилось для Самарина десятидневным
арестом в крепости и переводом на службу в Симбирскую губернию. В 1853 г. Юрий
Федорович вышел в отставку и подолгу жил в деревне, изучая быт и хозяйственное
положение крестьян.
   Когда поднят был вопрос об упразднении крепостного права, Самарин был
назначен представителем от правительства в Самарском губернском комитете. В
1859 г. он был приглашен к участию в трудах редакционных комиссий, где работал
в административном и хозяйственном отделениях, представляя славянофильское
воззрение на народный быт. Это был, впрочем, мимолетный эпизод в жизни
Самарина, которая со времени великих реформ главным образом была посвящена
деятельности общественной. Не будучи реформатором, который желал бы подчинить
течение жизни какому-либо отвлеченному принципу, он был "человеком реформы", т.
е. горячим защитником того, что приобретено русским обществом с 1861 г. Требуя
для России самобытного развития, он боялся ломки народного быта,
преждевременного искажения его коренных начал, но в то же время всеми силами
защищал те нововведения, которые вносили свет в русское общество, хотя бы
основная их мысль и была заимствована из-за границы. "Неисправимый славянофил"
(по его собственным словам), Самарин высоко ценил западную цивилизацию.
   Чуждый властолюбия и честолюбия, он отличался широкой терпимостью к чужим
мнениям: чувство дружбы соединяло этого бойца славянофильской идеи с К. Д.
Кавелиным, ветераном западничества, с которым он расходился по вопросам чисто
теоретическим. Возвышенным характером Самарина объясняется и громадный
авторитет, каким он пользовался во всех слоях общества.

  Лот 669
  1840-1876
  В. Ф. САМАРИH. СТАТЬИ. ВОСПОМИHАHИЯ. ПИСЬМА
  280 с.: ил. 20,5 х 26 Переплет, суперобложка
  97 р.
=== Cut ===
* Crossposted in SU.BOOKS.TEXT
* Crossposted in SU.BOOKS

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2447 из 3325
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 11 Дек 01 10:39
 To   : All                                                 Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"

                  ПОНЯТЬ АЛЕКСАНДРА СОЛЖЕНИЦЫНА

   Если бы сейчас не было редких интервью c Александром Исаевичем Солженицыным,
его книг, мы потеряли бы важнейший жизненный и ценностный ориентир, без
которого нам стало бы намного труднее просто оставаться людьми... И далеко не
случаен тот факт, что на недавней Московской книжной ярмарке именно книги
Солженицына пользовались повышенным спросом.

   Творчество этого писателя до сих пор остается для многих непонятным, даже
загадочным. Смущает сама грандиозность этой фигуры, не вписывающейся в
среднестатистические представления о том, каким "должен быть" писатель (как
будто он и вправду кому-то что-то должен). И масштаб таланта этого Человека и
Гражданина самим своим существованием снимает с повестки дня вопросы: разве
эпоха титанов не осталась в далеком прошлом, разве в наше мелкотравчатое время
есть для них место? И только нет ответа на один-единственный "проклятый"
вопрос: не мы ли сами создаем мир кривляющихся с экрана телевизора шутов, в
котором нам же потом и оказывается в высшей степени не по себе? И вообще: есть
ли выход из нынешнего культурно-исторического тупика?
   Как известно, выход есть всегда. И в нашей ситуации достаточно лишь
осознать, что никакого "конца великой русской литературы" попросту нет, да и не
будет, пока существует Россия и пока живы мы, читатели. И только осознав этот
факт, мы начнем что-то понимать и в творчестве Солженицына, и в том, что же
именно произошло с нами в XX в. А мы в этом сейчас нуждаемся как никогда.
   Солженицын говорит о самом главном в русской истории и вообще в человеческой
жизни. Причем говорит он это на таком уровне понимания всех существующих точек
зрения, который доступен только великим писателям.
   Произведения его открываются во всей их глубине и сложности далеко не сразу.
Прежде всего потому, что творчество Солженицына - это не набор изолированных
друг от друга текстов, но единая художественная и интеллектуальная система,
по-настоящему понять и оценить которую можно, лишь переходя от произведения к
произведению и осмысливая каждое из них сквозь призму другого. Поэтому читателю
особенно важно иметь не два-три текста в виде томика "Избранного", а собрание
сочинений, позволяющее воспринять творчество Солженицына как целостный
художественно-интеллектуальный феномен.
   Именно поэтому девятитомник, выпускаемый в настоящее время Книжным клубом
"Терра", пользуется таким успехом у читателей. Это собрание сочинений уникально
еще и тем, что составляет его и готовит все тексты сам автор. В него включены
не только общеизвестные "Один день Ивана Денисовича", "Матрёнин двор", "В круге
первом", "Раковый корпус", "Архипелаг ГУЛаг", но и поистине гениальные и в то
же время едва ли знакомые широкому кругу читателей "двучастные рассказы",
интереснейшая военная проза, публицистика, от чтения которой невозможно
оторваться. Уже выпущены семь красиво оформленных томов этого издания. Не за
горами выход оставшихся.
                                        П. Спиваковский

  Лот 4289
  Собрание сочинений А. И. Солженицына в девяти томах
  12,5 х 20 Переплет
  Т. 1. 624 с. - 96 р. 70 к.
   Рассказы. 1958-1999
  Т. 2. 832 с. - 110 р. 30 к.
   В круге первом: Роман
  Т. З. 512 с. - 74 р. 20 к.
   Раковый корпус: Повесть
  Т. 4. 608 с. - 73 р. 55 к.
   Архипелаг ГУЛаг. 1918-1956. Ч. 1, 2
  Т. 5. 656 с. - 80 р. 30 к.
   Архипелаг ГУЛаг. 1918-1956. Ч. 3, 4
  Т. 6. 592 с. - 74 р. 10 к.
   Архипелаг ГУЛаг. 1918-1956. Ч. 5, 6, 7
  Т. 7. 624 с. - 74 р. 20 К.
   Статьи
  Т. 8. Статьи
  Т. 9. Роман
[...]

 Msg  : 2448 из 3325
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 11 Дек 01 10:42
 To   : All                                                 Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"

                  ПЕРВЫЙ ТОЛСТОЙ
   Знатный и древний дворянский род Толстых "происходит, по сказаниям старинных
родословцев, от "мужа честна Индриса, выехавшего из немец, из Цесарские земли"
в Чернигов, в 1353 г., с двумя сыновьями и дружиной". Среди его потомков были
военачальники, ученые, общественные деятели. Но самый заметный след Толстые
оставили в литературе - творчество трех представителей этой фамилии получило
всемирную известность: Алексея Константиновича, Льва Николаевича и Алексея
Hиколаевича. Первым в этом ряду Толстых стоит Алексей Константинович
(1817-1875). Ему и посвящен наш рассказ.
   По матери он происходит из древнего рода Разумовских. В семнадцать лет
блестящая красавица Анна вышла замуж за престарелого графа Константина
Петровича Толстого, через год родила сына и... развелась с супругом. Сына
увезла в свое имение, что на Черниговщине, где мальчик рос в атмосфере
всеобщего обожания. Литературный талант проявился в нем очень рано. По
собственному признанию писателя, он "с шестилетнего возраста начал марать
бумагу и писать стихи". Стоит добавить, что поощрял его литературные опыты
дядя, Алексей Перовский, знакомый нам более под псевдонимом Антоний
Погорельский.
   Получив хорошее домашнее образование, Толстой в 1834 г. приступил к
государственной службе. Сначала в Московском архиве Министерства иностранных
дел, с 1840 г. - в канцелярии императора. Но служба не очень-то привлекала
молодого человека. Большую часть времени он отдавал светской жизни и
литературе. Начало его литературной карьеры относится к 1854 г., когда он
напечатал ряд стихотворений в журнале "Современник".
   Толстой обладал великолепным чувством юмора. Но ярче всего эта сторона
характера Алексея Константиновича проявилась при создании образа Козьмы
Пруткова, придуманного вместе с двоюродными братьями Жемчужниковыми. От имени
Козьмы писались афоризмы, басни, эпиграммы. Литературными творениями дело не
ограничилось. Троица устраивала невообразимые розыгрыши и в реальной жизни.
Так, например, рассказывают, что однажды кто-то из них явился в мундире
флигель-адъютанта ночью к главному петербургскому архитектору и объявил, что
Исаакиевский собор провалился и тому надлежит утром явиться к императору с
объяснениями. Представьте, как негодовал Николай I и как заливался хохотом весь
Петербург, пересказывая происшествие.
   По мере роста популярности Толстого-литератора он все более и более
удаляется от придворной службы. В 1861 г. Алексей Константинович вышел в
отставку и посвятил себя творчеству В этот период были созданы исторический
роман "Князь Серебряный", драмы "Смерть Иоанна Грозного", "Царь Федор
Иоаннович", "Царь Борис". Все они вошли в состав Собрания сочинений Алексея
Константиновича Толстого, подготовленного в Книжном клубе "Терра" в рамках
программы "Hародная библиотека".
   Представлены здесь и поэтические творения Алексея Константиновича:
лирические и сатирические стихи, баллады, поэмы.
   Теперь и у вас есть возможность в полной мере насладиться удивительным миром
художественных образов, рожденных фантазией великого писателя - первого из
русских Толстых.
                                      В.Середа

  Лот 3085
  Собрание сочинений А. К. Толстого в пяти томах
  25 х 20 Переплет, суперобложка
  Т. 1. 384 с. - 68 р. 00 к.
   Поэзия
   Притчи
   Козьма Прутков
  Т. 2. 384 с. - 68 р. 00 к.
   Переводы
   Князь Серебряный: Роман
   Дневник
  Т. 3. 368 с. - 68 р. 00 к.
   Повести и рассказы
  Т. 4. 384 с. - 68 р. 00 к.
   Поэмы
   Смерть Иоанна Грозного: Драма
   Царь Федор Иоаннович: Драма
  Т. 5. 384 с. - 68 р. 00 к.
   Царь Борис: Драма
   Статьи
   Письма
[...]

 Msg  : 2449 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 12 Дек 01 01:37
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : О дyше. ;)
HI, Konstantin!

Во вторник 11 декабря 2001 15:08, Konstantin Boyandin писал к Andrew Tupkalo:
 KB>     Древнегреческий (с двойственным числом) пойдёт? И, как мне
  Вполне пойдёт.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... the pillows - Subhuman
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2450 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 12 Дек 01 01:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Гарри Поттер
HI, Dimmy!

Во вторник 11 декабря 2001 13:29, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 DT> искажающий, извращающий сознание и поведение этого миллионоголового
 DT> создания - населения города.  А вот нормальная природа, наоборот,
  Ты удивишься, но ноpмальная природа не исцеляет, а убивает. Если забыть всё,
чему научил человека Город. Это ведь не только бетонные джунгли, это ещё и их
закон. Который, на самом деле, не "каждый сам за себя", а "мы с тобой одной
крови".

 DT> Человек вообще собирается в города, когда его становится слишком
 DT> много.
  Человек собиpается в города всегда. Что такое "город"? Это то, что огоpо-
жено. Это место, где люди защищают себя от внешнего мира, это их _Дом_.

 DT> рождаемость, растет смертность.  Лемминги топятся, а мы
 DT> урбанизируемся.
  Пpавильно. Значит вид жив и ещё способен сама себя pегулиpовать. Потому что
бесконтрольное размножение куда страшнее падающей pождаемости. Достаточно
взглянуть на сегодняшнюю Индию, где на не таком уж большом пространстве скучены
почти два миллиарда человек.

 DT> Некросфера - ничуть не более человеческое, чем биосфера.  Да, она
 DT> создана нами, но это... как Голем.
  А кто сказал, что это HЕКРОсфеpа?

 DT> А ты почитай тот рассказик - "Человек против Города".  Или был еще
 DT> другой, совершенно замечательный, "Поиски".  Да много таких.  У
 DT> Балларда, например.  Да ту же "Стену" Флойдовскую посмотри...
  А зачем? Мнение моё я менять не собираюсь, а точка зpения оппонента мне и так
известна.

 DT> Именно что Вавилон!
  Но в первую очередь -- Токио. С небоскpёбами Синдзюку, с императорским парком
Уэно, линией электрички Яманотэ, телебашней и шпилем Саншайн 60... Город,
который запечатывает сам себя, и не даёт pассыпаться Земле.

> [...]
 DT> урбанизированный" город Земли.  То есть я могу восхититься им
 DT> издалека, но для меня это как Гог-Магог, Великий Кракен, Левиафан,
  Гоpод -- это не чудовище, это человек.

 DT> Ну я бы еще, наверное, смирился с тем городом, что у Лема в
 DT> "Возвращении со звезд" описан.  Но все равно предпочел бы домик в
 DT> горах.
  Который не смог бы существовать без города. ;)

 DT> ???  Это что за максимализм-экстремизм? :)
  Потому что только в городе, будучи одинок среди толпы,человек в нашем мире
может побыть сам собой, сбросить с себя роли и маски. Жизнь в современном
городе -- это своего pода аскеза, духовная практика, котоpая треубет от
человека довольно многого.

 DT> Не понимаешь - не пытайся судить.
  Что "не понимаешь"?

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... the pillows - Subhuman
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2451 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 11 Дек 01 16:45
 To   : Hellen Lesjukova                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гл  яд из дюзы)
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Hellen!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Fri, 07 Dec 2001 22:26:47 +0300:

 HL> "Так это ты, батюшка Фома Фомич, Москву-то обустроил?"
 HL> ;-)
 HL> То есть - выходит, есть и Ваша доля вины в этом потоке  ужасных
 HL> фильмов и телесериалов, что имеем честь оплевывать сейчас? Cпится
 HL> как?

Не могу ответить. Рулезы не позволяют. Может, в самом деле найти какую-нить
эху про кино, и там позадавать эти вопросы?

 Msg  : 2452 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 11 Дек 01 16:53
 To   : Alexander Derazhne                                  Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Три мушкетера
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Alexander!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Mon, 10 Dec 2001 21:39:58 +0000
(UTC):

 AD>     Ну здрасьте. Поскольку в романе присутствуют детективные мотивы,
 AD> то задачи не сильно отличаются от задач стоящих перед
 AD> исследователями Венеры (добраться до Лондона и привезти образцы :-))
 AD> ).

Не очень понял, правду сказать. Исследовательская группа - это которая
исследует. Получает новое знание. Рассказывать дальше, почему диверсионную
группу не принято называть исследовательской, или погодить? :))

 AD>     Это хорошо рассмотрено у самого Дюма - "Сила и ум"/"Ум и сила".
 AD> Кстати, я с трудом представляю себе не-целедостижительную группу.

Это любая группа, настроенная не на достижение определенной  цели, а на
соблюдение определенных ценностей.

 AD> сомневается?

 AD>     А ты роман давно перечитывал?

Да нет, последний раз где-то полгода тому назад. А что? Как зависит твой
перечитывания романа?
Так в чем сомневается Арамис? Кому из остальных трех товарищей (и в какой
момент) Арамис высказывает свое сомнение, критикует, и т.д.?

 Msg  : 2453 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 11 Дек 01 16:53
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Kasantsev!
Вы изволили высказаться to Konstantin Orloff , Tue, 11 Dec 2001 05:05:12
+0000 (UTC):

 KA> То есть? А что, кто-то таки привел _популярных_
 KA> хотя бы в объеме ... ну, скажем, Мураками поэтов? Имена, известные
 KA> тысяче почитателей трудно назвать "хорошей поэзией".

Хорошо всё-таки, что Пушкин тебя не слышит. Ты как раз процитировал Фаддея
Булгарина в его полемике с Пушкиным по поводу того, что есть хорошая русская
литература.
Хотя, конечно, Пушкин совершенно не обязан никому быть образцом и примером.

 KA> К пример, "Федоту Стрельцу" ничто не помешало стать народной и
 KA> известной поэзией. В совсем недавние _социалистические_ времена. В
 KA> то же время последним интересным попавшимся мне  поэтом был Коркиа.

Т.е., ты со времен перестройки бросил читать поэзию? :)

 Msg  : 2454 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 11 Дек 01 17:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: О дyше. ;)
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Andrew!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Tue, 11 Dec 2001 20:23:23 +0300:

 AT>   А двойственного числа? ;) Кстати, нигде больше такого не встречал,
 AT> только в славянском.

Мы сами не из филологов будем (кстати, вот свойственное вежливому русскому
языку употребление будущего времени в качестве прошлого, да? :)), но знающие
люди говорят, что скорее всего в языках, имеющих индоевропейское
происхождение, двойственного числа больше нигде нет. А вообще есть, конечно,
во многих - и даже тройственное бывает. А вот больше - никак.
Сколько тайн, Веничка! Сколько тайн! (с)

 Msg  : 2455 из 3325
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 11 Дек 01 19:08
 To   : Daniel Kapanadze                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Daniel Kapanadze wrote:

>        Вообще-то, у англичан Смерть всегда была в образе мужчины. Взять хотя
>бы фильм Монти Пайтона... забыл название. Что-то про жизнь. Так вот, в одном
>из скетчей там наличествовал тот самый Мрачный Жнец, которого все называли Mr.
>Reaper.

Да я про русский перевод (Обоснование, почему женщина, уловил? По-английски
оно не работает, очевидно).

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2456 из 3325
 From : Vjatcheslav Radzinsky               2:5100/53       Втр 11 Дек 01 19:34
 To   : All                                                 Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Марчин Вольски, "Агент Низа"

Господа, помогите найти в электронном (в бумажном ее уже, похоже, не найти)
книгу "Агент Низа".

With best regards,
                  Vjatcheslav

                  Tuesday December 11 2001, 19:34

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Осколки девичьих сердец хрустят у меня под ногами. (2:5100/53)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2457 из 3325
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Втр 11 Дек 01 03:47
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Жизнь до получки
 Hello Anton!
 Как-то Anton Moscal написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 AM> Я вполне в курсе. Так вот -
 AM> ту заначку я начал создавать после гайдарских опытов (более ранние
 AM> времена вспоминать не будем) как сейчас помню - с суммы $20. И для меня
 AM> это были деньги. Тем не менее - начал. Точно так же и тут даже с 700 ры
 AM> я найду способ откладывать хотя бы по полтиннику, чтобы не зависеть от
 AM> того, что "зарплату на день задержали" или что срочно понадобилось 50
 AM> ры на что-то неотложное.
 Маловато ты медитировал. И совершенно напрасно не хочешь вспоминать более
 ранние времена. Вот тебе другая тема для медитации -- даты и события нашей
 не столь давней истории:
 ~1925 (?) год -- отмена свободной конвертации червонца ("Мастер и Маргарита"
 -- "Привет, граждане, сдавайте валюту"), 1947 год -- девальвация рубля
 (в сто раз или больше?), 1961 год -- обмен рублей, не более 100 рэ
 в одни руки, 1980-е -- "ползучая инфляция", удешевление рубля вдвое,
 1992 -- гайдаровские "опыты", 1998 год -- дефолт. Ты думаешь, что
 политика периодического ограбления населения на этом прекратится и наше
 [ beep ] государство на этом остановится? Ты думаешь, тот факт, что
 многие его граждане не доверяют рублю и хранят свои сбережения
 в валюте, не будет учтён?
 [ Поели муховолки. Напрочь ]

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Было бы Отечество, а опасность найдется.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2458 из 3325
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Втр 11 Дек 01 03:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
 Hello Sergey!

 Как-то Sergey Lukianenko написал to Kasantsev Andrew, а я влез не по делy:
 [ поели муховолки ]
 SL> Твои деньги за книгу ответвляются к:
 SL> 1. работникам ЦБК, сделавшим бумагу
 SL> 2. работникам типографии, напечатавшим книгу
 SL> 3. работникам издательства, книгу подготовившим к печати
 SL> 4. грузчикам и водителям, которые книгу развозили по магазинам и складам
 SL> 5. продавцам в магазине и девушкам мерзнущим зимой у книжных лотков...
 SL> и лишь напоследок:
 SL> 6. капиталистам, "владельцам заводов"
 SL> и совсем напоследок:
 SL> 7. автору
 SL> Кому из них ты не желаешь дать заработать рубль?
 Тому, кого ты в своём списке даже и не упомянул. И напрасно, ибо они имеют
 (а не зарабатывают) деньги с _каждого_ в этом списке, включая и читателей,
 конечно же.
 [ поели муховолки ]

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Шли головотяпы домой и воздыхали. Один же из них взял гyсли и запел...
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2459 из 3325
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 10 Дек 01 07:55
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Пpиветствyю, Leonid!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Mon Dec 10 2001, Leonid Blekher => Dimmy Timchenko:

 LB> Да, Лему тоже соединение людей никак не давалось. Даже в самых лучших его
 LB> вещах - в том же "Непобедимом" - у него гимн _отдельному человеку_.

Лем, описав тучу "Непобедимого", хорошо пpедставлял, что есть из себя социум в
его пределе, и воспевать его ну никак не мог.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2460 из 3325
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 11 Дек 01 08:58
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBON (BOZA.CARBON).

  Доброго тебе времени сyток, Boris!

At Monday December 10 2001 21:17, Boris Nemykin -> Michael Zherebin:

 BN> Не так yж и много, как мне кажется. При дальнейшем развитии технологий,
 BN> эта идея о распечатке книги непосредственно в магазине выглядит немножко
 BN> наивной. Примерно, как перфоленты в звездолетах :).

Кстати, о перфолентах - это чyть ли не единственный носитель, инфоpмация на
котором переживет жесткое излyчение. :)

     Michael (aka Boza)

... Верьте мне! Ведь иначе мне не yдастся вас обманyть...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2461 из 3325
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 11 Дек 01 20:49
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Daniel!

Mon, 10 Dec 2001 18:31:39 +0300, Daniel Kapanadze -> leob@mailcom.com:

> [...]
 DK> в одном из скетчей там наличествовал тот самый Мрачный Жнец, которого все

Мне кажется, Леонид говорил о том, что если б автор хотел иметь такую явную
ассоциацию со Смертью в названии, то он бы это сделал. Но почему-то не захотел.
А переводчик(и) захотели. Вопрос - зачем? Ответ "для ритма" меня не устраивает.

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2462 из 3325
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 11 Дек 01 20:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Fevre Dream (Was: Снова Ефремов)
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Dimmy!

Tue, 11 Dec 2001 14:55:51 +0300, Dimmy Timchenko -> Boris Nemykin:

 DT> А это что есть такое? :)

Это старый (относительно, конечно - 1982) роман Мартина. Того самого, который
ваяет "Сагу Огня и Льда".

 DT> А этот стих, кстати, в "Марсианских хрониках" Брэдбери встречается.

Надо будет как-нибудь перечитать. Я "Хроники" еще в школе читал.

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2463 из 3325
 From : Alegz Lee                           2:5020/3322     Втр 11 Дек 01 20:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : про гоблинов
     Декабря 11, года 1601, вторник, Мэнор Касл.
     Дражайший Милорд! (Милостивая Государыня!)

 Декабря 11, года 1601, вторник, в 19:47, Вы (2:5045/65.7) начертали к Нам:

 AT>   Hа самом деле -- куда большего количества. Это у нас просто только тpи
 AT> тома были пеpеведены.
Ааа. (c) Спасибо за просвещение.

 AT> А на деле, например, ты читал хотя бы один том из
 AT> линии про морских эльфов?
Нет, но есть желание. Как его осуществить самым эффективным и недорогим
способом?

 AT>   У них было чрезвычайно большое культурное и цивилизационное
 AT> превосходство, которое они умудрились pастеpять практически мгновенно.
И именно такая мгновенность и удручает?

Миаy.       [Идиотские вопросы]        /Ваш сэр Alegz, эсквайр./

* Сей свиток начертан в SU.BOOKS

... Вестерносс - Нуменор по-немецки. /49
--- All the world is a stage,all the people are players.But you can improvise.
 * Origin: [ADoG] [Будь Изей] (2:5020/3322)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2464 из 3325
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Втр 11 Дек 01 12:18
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Люба Фёдорова
              Приветствую тебя, Boris!
Продолжу разговор от 10 Dec 01 в 18:49 между Boris Tolchinsky и Boris
Tolstikov:
-----------
 BT> Я удивляюсь, почему безмолвствует Слава Алексеев. Кто, как не он,
 BT> ведущий фэхи ВООК, способен обеспечить всех желающих? Меня он
 BT> притесняет, это ладно (такая горькая планида у всякого из злополучных
 BT> римлян-аморийцев), но мощным таргам, саврам и энленцам пускай проложит
 BT> путь!

  Кого это я притесняю? OBEC.PACTET и Ru.SF.SEMINAR идут в фэху в полном объеме
(кроме стихов). И Люба Федорова была:

          1975 Любовь   Федорова --------------------------------------------

FEDORO01.HA        3489 03-03-97 Сказочки про Нам Тибру...
FEDORO02.HA        3466 10-09-97 Нам Тибра (на правах рассказа)
FEDORO03.HA       73311 03-09-98 Путешествие на восток [NF]
FEDORO05.HA       69806 07-05-98 Ловелас. Повесть
FEDORO06.HA        2819 28-04-99 Шабаш на мертвой горе.
FEDORO07.HA       68312 22-05-99 Путешествие на восток. Часть 2
FEDORO08.HA       84666 06-10-99 Путешествие на восток, часть 3 (два варианта)
FEDORO09.HA       27169 06-01-00 Путешествие на восток-3
FEDORO10.HA       69243 14-02-00 Ловелас, и небольшое предисловие
FEDORO11.HA       12252 18-09-00 Тыква.
FEDORO12.HA        2367 13-02-01 Инок и бесы
FEDORO13.HA      201397 12-11-01 Путешествие на Запад

И ты - тоже:

          2309 Борис Толчинский ---------------------------------------------

FRAGMN31.HA        9546 06-01-00 БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР. Книга II. "Боги выбирают
сильных"
FRAGMN32.HA        9482 06-01-00 БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР. Книга V: Дети Сияния
FRAGMN33.HA       13537 06-01-00 БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР. Книга V: Дети Сияния,
дополнительный материал.
FRAGMN34.HA       22664 06-01-00 БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР. Книга III: Воскресшие и
мстящие
TOLCHB01.HA        4441 29-05-99 NET VAMPIRE HOME PAGE - 5
TOLCHB02.HA        3976 28-08-99 РазмышлизЪмы во славу русского языка
TOLCHB03.HA      257843 12-12-99 Нарбоннский вепрь (Авантюрно-историческая
эпопея)
TOLCHB04.HA       16798 17-12-99 Прощание с Аммоном
TOLCHB05.HA       14864 20-12-99 Каждая власть имеет такой cредний класс,
который заслуживает
TOLCHB06.HA       29531 20-12-99 Божественный мир: Справочные материалы к
авантюрно-исторической эпопее
TOLCHB07.HA       15308 27-12-99 Первая глава "Божественного мира"
TOLCHB08.HA        5520 30-12-99 Cетевой (новогодняя редакция)
TOLCHB09.HA       20563 14-04-00 Вепрь и Саламандра
TOLCHB10.HA       16899 17-04-00 Прощание с Аммоном
TOLCHB11.HA        9545 24-05-00 Проклятие замка Hиштякштайн /трагифарс в 5-ти
действиях, с прологом и эпилогом/
TOLCHB12.HA        5042 31-05-00 Как достичь просветления и начать жить
TOLCHB13.HA        5779 21-06-00 Cотворение мира
TOLCHB14.HA       13904 15-07-00 Путешествие по диковинной земле амореев
(Новеллы к романам)
TOLCHB15.HA        7117 08-09-00 Человек и _его_ боги (эссе)
TOLCHB16.HA       11877 29-09-00 Как выжить и добиться успеха в сети
TOLCHB17.HA       18819 09-10-00 Триумф многоликого Януса
TOLCHB18.HA        3661 09-10-00 фрагмент новеллы "Процесс", к роману "Чёрная
Саламандра"
TOLCHB19.HA        8762 09-10-00 Темница Мечты: Крах проекта "Элефант"
TOLCHB20.HA       73979 23-01-01 Черная саламандра (Демо-версия романа)
TOLCHB21.HA        2741 26-01-01 Мюршид и царь румов
TOLCHB22.HA        1303 26-01-01 Сага о дервишах
TOLCHB23.HA       78321 08-03-01 Ретро (избранное)

     Boris, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (12:18).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2465 из 3325
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Втр 11 Дек 01 12:43
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Сон, просто сон...
              Приветствую тебя, Kat!
Продолжу разговор от 10 Dec 01 в 11:22 между Kat J. Trend и Andrew Tupkalo:
-----------

 KT> Это часом не Владимир Банников, творчески преображенный? Тогда это и
 KT> в самом деле я... Вот уж попала так попала... На страницы
 KT> фантастики...

   Дык, планида такая. У писателей-фидошников и персонажи - фидошники (а
особенно - у Лукьяненко и Вохи). Некоторые вообще кочуют чуть ли не по каждому
произведению, как бывший модератор этой эхи - Миша Зислис - то он вождь
повстанцев, то великий ученый. А Костя Ситников и вовсе посвятил Мише отдельное
произведение - "Еще одно странное дело полковника Зислиса".
   Скажи спасибо, что хоть не убивают в каждом романе всякими изуверскими
способами, как Юрия Семецкого, или еще хуже - определят в сексменьшинства, как
Вову Генералова, вот и мучайся потом всю жизнь.

     Kat, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (12:25).

 Msg  : 2466 из 3325
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Втр 11 Дек 01 23:28
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Снова Ефpемов... или Кpапивин?   :)
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Андрей!
Kasantsev Andrew wrote:

> Книжка удивительно скучна и предсказуема. Та же
> Шеффилдовская серия про Сверхскорость и пр. куда
> интереснее... А Олдридж... Перри Родан в новом
> веке.

Но есть у этой книги одно редкое и ценное качество -- прочитаешь первый
абзац, и сразу ясно, что дальше читать нет смысла :)

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2467 из 3325
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Срд 12 Дек 01 01:58
 To   : Alexander Lyukov                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Снова Ефpемов... или Кpапивин?
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Alexander!

> Угу. Все производство перенесем в страны с дешевой рабочей силой. А продукт
> внутри продавать. Ок. А на какие шиши его тогда покупать будут?

Кто? Свои? На свои шиши - зарабатываемые на
"оказании друг другу услуг". Чужие? А у них
скупаться будет за другие цены - неравновесные...

> И давай ты назовешь мне хоть одну африканскую страну, где производят
> полноценный прибавочный продукт.

А при чем здесь Африка? Гонконг, Тайван,
Таиланд, Южная Корея, Бразилия, Аргентина...

> разница между рабочим в Африке и в Штатах? В Африке дешевле? Так можно и
> своих дешевыми сделать - и будут пахать, куда деваться-то.

Не получается, увы. Заставь работать американца
за доллар в день - откажется, однако... Еще и
правительство сбросит.

Все. Здесь с этим кончаем.

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2468 из 3325
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Срд 12 Дек 01 02:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: бвл
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>  KA> а какого у них нет?
>   Будущего. Вместо него употpебляется настоящее, а факт употpебления -- либо
> по контексту, либо через специальные конструкции типа "повелительное
> наклонение агэру".

Интересно ложится на "нацеленность этоса на
верность традициям"...

 Msg  : 2469 из 3325
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Срд 12 Дек 01 02:05
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>   Да ну. Между проим, в pегионепpямо сейчас возникает вполне себе западная
> цивилизация.

Он прав, хотя, может быть, сам не понимает в чем.
На русс.ру недавно статья была, про социальное
обследование массы стран по разным критериям
- кто с кем сопрягается. Россия оказалась почти
уникальной... ;) Сопрягалась в основном с Польшей,
Бразилией и Южной Кореей... ни разу ни с Европой.

 Msg  : 2470 из 3325
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Срд 12 Дек 01 02:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>   Потому что только в городе, будучи одинок среди толпы,человек в нашем миpе
> может побыть сам собой, сбросить с себя роли и маски. Жизнь в совpеменном
> городе -- это своего рода аскеза, духовная практика, котоpая треубет от
> человека довольно многого.

Беда лишь в том, что сброс всех масок, всех
_социальных_ ролей и ограничителей очень
похож на сброс клетками тела своих ролей
- и превращение их в раковые... Хотя, конечно,
все это - процессы объективные...

 Msg  : 2471 из 3325
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Срд 12 Дек 01 02:13
 To   : Vladislav Kobychev                                  Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Снова Ефpемов... или Кpапивин?
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Vladislav!

> Но есть у этой книги одно редкое и ценное качество -- прочитаешь первый
> абзац, и сразу ясно, что дальше читать нет смысла :)

Ну, таких много...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2472 из 3325
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Втр 11 Дек 01 22:18
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Bookworm, .303
Dear Leonid,

Monday December 10 2001, Leonid Broukhis writes to Dmitri Minaev:

 LB> Мрачный жнец - это The Grim Reaper

Да.

 LB> , и она вообще-то женщина. Потому что с косой.

Hет. Мужчина. Вообще, смерть -- мужчина в германских культуpах. И языках -- в
немецком явно -- der Tod, в английском -- неявно:

Шекспир

сонет XVIII:
Nor shall Death brag thou wander'st in his shade,

Кing John:
O, now doth Death line his dead chaps with steel;
The swords of soldiers are his teeth, his fangs;
And now he feasts, mousing the flesh of men,
In undetermined differences of kings.

оттуда же:

CONSTANCE       No, I defy all counsel, all redress,
        But that which ends all counsel, true redress,
        Death, death; O amiable lovely death!
        Thou odouriferous stench! sound rottenness!
        Arise forth from the couch of lasting night,
        Thou hate and terror to prosperity,
        And I will kiss thy detestable bones
        And put my eyeballs in thy vaulty brows
        And ring these fingers with thy household worms
        And stop this gap of breath with fulsome dust
        And be a carrion monster like thyself:
        Come, grin on me, and I will think thou smilest
        And buss thee as thy wife. Misery's love,
        O, come to me!

Ромео и Джульетта:
CAPULET Death, that hath ta'en her hence to make me wail,
        Hath Death lain with thy wife. There she lies,
        Death is my son-in-law, Death is my heir;
        And leave him all; life, living, all is Death's.

Антоний и Клеопатpа:

I'll make death love me; for I will contend
Even with his pestilent scythe.

Впрочем, чаще у Шекспира коса -- атрибут Времени, а не Смеpти. Но Вpемя -- тоже
он.

  And nothing 'gainst Time's scythe can make defence
  Save breed, to brave him when he takes thee hence.

As ever,
Mike Tyukanov

--- We made too many wrong mistakes
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2473 из 3325
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Срд 12 Дек 01 02:52
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Leonid!

"Leonid Blekher" <blekher@fom.ru> wrote in message

> [...]
> исследует. Получает новое знание. Рассказывать дальше, почему диверсионную
> группу не принято называть исследовательской, или погодить? :))

    Сказавши "А", говори и "Б". С эхотажными примерами, разумеется (иначе не
интересно).

>  AD>     Это хорошо рассмотрено у самого Дюма - "Сила и ум"/"Ум и сила".
>  AD> Кстати, я с трудом представляю себе не-целедостижительную группу.
>
> Это любая группа, настроенная не на достижение определенной  цели, а на
> соблюдение определенных ценностей.

    А как интерпретировать "соблюдение определенных ценностей"? Люди в
монастыре, пришедшие туда ради этих самых ценностей - это группа? А члены
Святой Инквизиции, блюдущие ценности не только внутри себя :-) - это не
целедостижительная группа?

> [...]
>
>  AD>     А ты роман давно перечитывал?
>
> Да нет, последний раз где-то полгода тому назад. А что? Как зависит твой

    А я и не связываю эти два вопроса. Я предполагаю, что ты плохо помнишь
роман, и даже перечитывая ты обходил вниманием некоторые эпизоды.

> Так в чем сомневается Арамис? Кому из остальных трех товарищей (и в какой
> момент) Арамис высказывает свое сомнение, критикует, и т.д.?

    Хороший вопрос. В иной формулировке он звучит как "перечислите их всех
поименно" :-). К счастью человечество изобрело компьютеры :-))). Итак:
<1>
Д'Артаньян неоднократно рассказывал друзьям о своей встрече с незна-
комцем, а также о появлении прекрасной путешественницы, которой этот че-
ловек решился доверить какое-то важное послание.
Атос считал, что д'Артаньян отцовское письмо потерял в суматохе. Дво-
рянин, по его мнению, - а по описанию д'Артаньян. Он пришел к выводу,
что неизвестный, без сомнения, был дворянином, - дворянин не мог быть
способен на такую низость, как похищение письма.
Портос склонен был видеть во всей истории просто любовное свидание,
назначенное дамой кавалеру или кавалером даме, свидание, которому поме-
шали своим присутствием д'Артаньян и его желтая лошадь.
Арамис же сказал, что история эта окутана какой-то тайной и лучше не
пытаться разгадывать такие вещи.
</1>
<2>
- А во сколько вы оцениваете эту экипировку? - спросил д'Артаньян.
- О, дело плохо! - сказал Арамис. - Мы только что сделали подсчет,
причем были невзыскательны, как спартанцы, и все же каждому из нас необ-
ходимо иметь по меньшей мере полторы тысячи ливров.
</2>
<3>
- Будь я конюшим господина де Шале, - воскликнул Портос, - я бы проу-
чил этого Рошфора!
- А вас проучил бы Красный Герцог, - спокойно заметил Арамис.
</3>

    Пока хватит? :-))

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2474 из 3325
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Срд 12 Дек 01 02:52
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Konstantin!

"Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru> wrote in message

>  >>   Начнем по порядку. Первое - почему победа либерализма должна была
>  >> сопровождаться резким повышением качества творчества?
>
>  AD>     Дык, а за шо-ж боролись? "Зачем мы прогнали господина
Рябушинского?!"
>  AD> (с) не помню чей.
>
>   Оставаясь в рамках эхи - чтобы за написание и чтение книг не
преследовали

    Учитывая первую квоту - очень напоминает некрасовский метод борьбы с
вымиранием китообразных :-). Остается вопрос - а нельзя-ли было как-то
исхитриться и сохранить качество?