- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2475 из 3325
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Срд 12 Дек 01 02:54
 To   : Mike Tyukanov                                       Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Mike!

> Впрочем, чаще у Шекспира коса -- атрибут Времени, а не Смеpти. Но Вpемя --
> тоже он.
Мне вспоминается какое-то произведение Бредбери,
где он утверждал, что Смерть с Косой - реально
какое-то кельтское божество, подхваченное
христианами. И его главной задачей раньше было
обеспечивать смену времен года и обновление
природы...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2476 из 3325
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Втр 11 Дек 01 17:57
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Сон, просто сон...

 Hello, Slawa.

Slawa Alexeew, Tue Dec 11 2001 12:43, you wrote to Kat J. Trend:

 SA>    Дык, планида такая. У писателей-фидошников и персонажи - фидошники
 SA> (а особенно - у Лукьяненко и Вохи).

        Персонажей практически любой книги можно, если повезет (или не повезет)
встретить в реальной жизни. К примеру, один мой знакомый вполне мог бы стать
прообразом лукьяненского Падлы, будь он русским хакером, а не американским
кодеpом. :-)

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2477 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 11 Дек 01 02:22
 To   : Nina Ovsjukova                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Сон, просто сон...
Hello Nina.

10 Дек 01 14:54, Nina Ovsjukova wrote to Kat J Trend:

 NO> Вот когда переведу - к февралю, а наше издательство это издаст - к
 NO> осени, тогда и сообщу. Напомните только.

Эх... Долго ждать. Это я уже успею на пау-вау съездить...

 NO> Не, слушать надо их собственную, в pезеpвациях записанную.

Интересно, где ее брать? То, что мне под видом "музыки, которую мне друг из
Америки привез, из резервации" записал старый приятель, оказалось на поверку
тем же нью-эйджевым Серебряным Птицем. Хотя там была замечательная лакотская
песня "Wa-she-pooh", которую мы прошедшим летом так любили на пау-вау.

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Не умеешь - не звони, все равно не попадешь. (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2478 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 11 Дек 01 02:24
 To   : Nina Ovsjukova                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hello Nina.

10 Дек 01 14:56, Nina Ovsjukova wrote to Kat J Trend:

 NO> Еще один вопрос из той же сеpии: "А почему вы занимаетесь именно
 NO> индейской культуpой?" (А не русской, или чукотской, к
 NO> примеру)

Кстати, да. Постоянно нас этим мучают. Еще со времен кампании в защиту
Пелтиера.

 NO> Впрочем, начала интеpесоваться родной - опять бьют. "нашему
 NO> Ванюшке везде камушки".

Вообще, кажется, вызывает недоумение искренний интерес к чему бы то ни было.
Вот если кто Сорокиным восхищается, никто вопросов не задает. Как же не любить
то, в чем есть неприличное слово :(

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Нет, нет - сказала Кэт (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2479 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 11 Дек 01 02:27
 To   : Nina Ovsjukova                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Гарри Поттер
Hello Nina.

10 Дек 01 14:59, Nina Ovsjukova wrote to Kat J Trend:

 NO> Фантастика! Ты практически совпала сравнением с Хромым Оленем.

Неужели он тоже упоминал паззл? :)

 NO> Это пока. А потом выяснится, что наш мир тоже полон таких чудес.

Ну, я еще не совсем состарилась, куда расти - есть.
В этом смысле откровением для меня стал "Архипелаг Святого Петра" Галкиной. Как
раз о нашем мире и о чудесах.

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Одна Одинокая Однолюбийца (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2480 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 11 Дек 01 02:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Dimmy.

09 Дек 01 17:12, Dimmy Timchenko wrote to Sergey Lukianenko:

 DT> Ну вот от меня до ближайшего подобия Прекрасной Природы - километров
 DT> триста... Да и не выходные проводить хочется - а жить одновременно и в
 DT> городе, и в природе.  А для этого нужен чуть другой тип цивилизации -
 DT> именно что не слишком индивидуалистический.  Например, без - или с
 DT> минимумом - личных автомобилей.

Что-то это мне не кажется логичным. Вот, в прошлом году мы побывали в Англии,
где при наличии определенного достатка и парка личных автомобилей в семье очень
популярно жить на природе и ездить в город на работу. В последнюю ночь в стране
я ночевала у журналистки-преподавательницы английской словесности-яхтсменки в
ее доме посреди совершеннейшей глуши посередь графства Эссекс. Без собственной
машины туда просто не доберешься. Вокруг только поля, лес, где в каждом дереве
живет дриада, а под каждым кустом какой-нибудь кобольд приплясывает, и
ближайший город - в получасе езды на машине.

 DT> И с укорененной в традиции и нравах
 DT> заботой не только о своем доме, но и о, например, городе.  И
 DT> дальше...

Да, вот это было бы неплохо. Опять-таки, та же Англия это умеет. Когда весь
смысл существования на острове в основном сводится к тому, чтобы сохранить
традиции...

Жалко, таких, как мы, туда жить не берут :)

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: И каркнул мощно с невороньей силой... (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2481 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 11 Дек 01 02:38
 To   : All                                                 Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Бакли
Hello All.

Прочитала "Здесь курят" Кристофера Бакли и в совершенном ужасе от описанной
страны. Интересно, насколько искренни в описании штатов писатели, издающиеся в
серии "ИЛлюминатор?" Действительно складывается страна идиотов. А нам еще в
детстве рассказывали страшные сказки про китайцев, всей страной кидающихся
изничтожать воробьев или строить великую стену. Этим мифологическим китайцам
далеко до описанных у Бакли политкорректных американцев, борцов за здоровый
образ жизни. Интересно, это правда - или антиутопия?

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Каждой твари по харе (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2482 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 11 Дек 01 02:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : бвл
Hello Vladimir.

10 Дек 01 10:21, Vladimir Borisov wrote to Solomon Nuffert:

 VB> И соглашусь, и пpидеpусь. Наверное, пpиписывали. Значит, дело обстояло
 VB> еще хуже. Hынешняя статистика вpяд ли существенно отличается от
 VB> пpежней. Как известно, существует три вида лжи... А вот
 VB> научно-популяpные я лично хавал сам, потому что художественных не
 VB> хватало. Зигмунда и Ганзелку читал запоем, пока они не засветились в
 VB> антисоветчиках.

Ой, а разве Зигмунд и Ганзелка - научно-популярные? По-моему, очень
увлекательное и приключенческое чтиво. Машина Татра в горах среди индейцев...
В прошлом году я случайно купила в старой книге семь их томов и с большим
трудом дотащила их до дома, и ужасно обидно, что за год прочитала только один.
Уж больно размер у них неподходящий для матери-одиночки, обычно читающей на
бегу... :)
А ведь была еще книга и про Россию, или не было?

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Все упало, все пропало, посредине Катька... (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2483 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 11 Дек 01 03:07
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Bookworm, .303
Hello Leonid.

10 Дек 01 19:08, Leonid Broukhis wrote to Dmitri Minaev:

 LB> Мрачный жнец - это The Grim Reaper, и она вообще-то женщина.
 LB> Потому что с косой.

У Пратчетта он - мужчина. Это в каждой книжке специально напоминается.
Да и не только у него. Вон, у Арефьевой есть песенка:

О, мне бы злой медоносной пчелой
Над полем звенеть,
Через камни струиться водой ледяной,
Господин мой Смерть...

Есть такая традиция, не лишенная логики. Действительно - отнимать жизнь более
пристало мужчине.

 Msg  : 2484 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 11 Дек 01 03:13
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Гарри Поттер
Hello Mark.

09 Дек 01 20:26, Mark Rudin wrote to Dimmy Timchenko:

 MR> ...если он при этом ленив. ;-)

Да нет, лень тут ни при чем. Я вот никогда ленивой не была. Но в семнадцать лет
была уверена, что ничего хорошего меня в жизни не ожидает. Потому что если я не
хочу служить на какой-нибудь службе - значит, это просто от лености; а если я
все-таки пойду на поводу лености и буду сидеть дома и пописывать свои
фантастические рассказики - то совсем пропаду. В семнадцать лет очень легко
поверить умным взрослым, даже если готов кричать на всех углах, как их
презираешь; а собственное знание мира еще так мало, что мнение об этом мире
составляется исключительно отрицательное.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Все упало, все пропало, посредине Катька... (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2485 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 12 Дек 01 01:47

11 Дек 01 15:00, Dimmy Timchenko wrote to Kat J. Trend:

 DT> А-а, вон что.  Ты знаешь, я тоже заметил у Крапивина не то что
 DT> "неполноту мира" (на самом деле недосказанность при внутренней
 DT> цельности, наоборот, усиливает впечатление), а... не знаю, как
 DT> сказать... ну вот пишет он повесть там, где мог бы получиться
 DT> полновесный роман.  Читаешь и обижаешься - ну вот, опять только канва
 DT> намечена, а где же плоть? :)  Вот реалистические вещи у него в этом
 DT> смысле сильнее.

В его фантастике одна книга дополняет другую. То есть, на поставленные вопросы
он отвечает в другой книге. Поскольку я выкупаю все нынешнее собрание и читаю
его сплошь, а некоторые вещи и перечитываю, мне, видимо, легче :) А вот
реалистические вещи - да, весьма реалистичны. По крайней мере, вот сегодня
только вспоминала, конфликты ребячьих отрядов с бюрократическими тетеньками
дико напоминают былые разборки по поводу нашего Домашнего театра, которые
закончились его закрытием.

 DT> Можно иначе сказать: Крапивину не хватает того, что у Лазарчука в
 DT> избытке.  Мощь, симфоничность миров и философии, обилие ярких
 DT> деталей, событий, персонажей...

Не всем же симфонии писать. Я вот после музыкалки симфонической музыки
побаиваюсь как-то; как и прозы Лазарчука.

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Нашли чем с кем что делать! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2486 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 12 Дек 01 01:50

11 Дек 01 17:20, Dimmy Timchenko wrote to Kat J. Trend:

 DT> Нет, у меня это, кажется, было до того, как я говорить научился.  И
 DT> уж наверняка до первых прочитанных мне вслух сказок...

Ну, такую рань я про себя не помню уже. Увы.

 DT> Здорово.  Может, надо с ним всей семьей познакомиться? :)

От всей семьи остались я и дочка, кто поумирал, кто поразбежался. А мы с этим
типом за шкафом давно знакомы. Когда там стоял сундук, ему было там вольготно,
и мама пробегала мимо этого угла зажмурившись. Потом его задвинули шкафом, но
места осталось еще достаточно, и я частенько видела краем глаза, как он оттуда
выглядывает. Теперь я его не замечаю совсем, да и шкаф там теперь другой,
огромный, закрывающий собой весь торец коридора. Но вот дочка утверждает, что
наш знакомец еще там.

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Чем шут ни чертит, мы-то тоже не шиком лыты! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2487 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 12 Дек 01 02:07
 To   : Hellen Lesjukova                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : бвл
Hello Hellen.

07 Дек 01 16:59, Hellen Lesjukova wrote to Alexey Danilov:

 HL> Не спорю с этим. Но школьнику этот роман не по зубам, о том и речь.
 HL> О-хо-хо. Вспоминаю, как его проходила я. Учительница литературы начала
 HL> рассказ о "ПиН" с такого комментария: "ПЯТЬДЕСЯТ СТРАНИЦ!!! ПЯТЬДЕСЯТ
 HL> СТРАHИЦ только одних раздумий Раскольникова о том, "имеет ли он
 HL> право". Мол, бойтесь, бойтесь, ребятушки, мало вам не покажется, и так
 HL> вам и надо, сволочи, не мне же одной над проклятым ФМД корпеть.

Может быть, стоит читать его раньше? К моменту "прохождения" я читала его уже
дважды. Не знаю, все ли я могла там понять в тринадцать лет, но я полюбила
несчастного главного героя, как родного. Я и сама в некоторые моменты жизни
готова убивать бабушек пачками :) По крайней мере, создается такое ощущение,
когда они... Ну, бабушки и тетеньки много чего могут. А уж развести пятьдесят
страниц рефлексии по этому поводу - это и тогда мне было близко и понятно.

Мне вот гораздо хуже пришлось от разбора лермонтовской "Смерти поэта". Когда
юношеское и не слишком-то гениальное произведение разжевывают даже не
построчно, а побуквенно, а потом запихивают эту кашицу в голову - это отвращает
если не от поэзии вообще, то хотя бы от конкретного поэта. До сих пор
предпочитаю Лермонтова-прозаика.

А вот в десятом классе, уже с новым очень умным преподавателем литературы, я
узнала, скажем, о "Войне и Мире" много вещей, которые сама бы ни за что не
заметила. А о нашем любимом гумилевском "Жирафе" он сказал так: "Подумайте над
тем, что поэт готов подарить женщине сказку, но не может сделать так, чтобы она
не плакала..."

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Что ни день, то новый саунд (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2488 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 12 Дек 01 02:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Сон, просто сон...
Hello Andrew.

11 Дек 01 19:44, Andrew Tupkalo wrote to Kat J. Trend:

 AT>   Он самый, дорогой наш Вовочка. ;)

Надо бы книжку, что ли, прочитать, раз так. Впрочем, и без так - прочитать
неплохо бы.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Не все коту матрица! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2489 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 12 Дек 01 02:19

11 Дек 01 13:29, Dimmy Timchenko wrote to Andrew Tupkalo:

 DT> Удивительный, могучий, страшный.  Но противный природе человеческой,
 DT> искажающий, извращающий сознание и поведение этого миллионоголового
 DT> создания - населения города.  А вот нормальная природа, наоборот,
 DT> исцеляет...

А человек с природой делает что? :)

 DT> Человек вообще собирается в города, когда его становится слишком
 DT> много.  Или воевать начинает.  Есть масса исследований, показывающих,
 DT> что в условиях большого города растет агрессивность, снижается
 DT> рождаемость, растет смертность.  Лемминги топятся, а мы
 DT> урбанизируемся.

Город - ян, лес - инь. Как в человеке есть жизнь и смерть. Как смерть ни
ненавидь, она все равно придет; бывают моменты, когда она - безусловное благо.
Человек не может без городов, и если его предоставить самому себе на ровном
месте, рано или поздно он все равно отстроит город. Прирожденных отшельников
довольно мало, и, как правило, они паразитируют на ком-то. Ну, жители ближайшей
деревни приносят хлеб и мед, к примеру.

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Не умеешь - не звони, все равно не попадешь. (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2490 из 3325
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Срд 12 Дек 01 03:33
 To   : Andrew Kazantsev                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Andrew!

"Andrew Kazantsev" <helix@redcom.ru> wrote in message

[...]
> уникальной... ;) Сопрягалась в основном с Польшей,
> Бразилией и Южной Кореей... ни разу ни с Европой.

    "..с Польшей [...] ни разу ни с Европой" - это сильно. Почти как одна
учительница географии лет двадцать пять тому: "... во многих странах Африки,
например в Монголии" :-))

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2491 из 3325
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 11 Дек 01 16:15
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Здравствуй Kasantsev!

Было <10 декабря 2001>, когда я прочитал как Kasantsev Andrew писал к Alexey
Danilov

 KA> Обозначим то, что было в СССР словом "коммунизм"
 KA> - и он таки мертв.
 KA> Ты от удовольствия постебаться прикапываешься?

Неужели так сложно называть вещи своими именами?

                             С уважением, Alexey.

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Втр 11 Дек 01 08:45
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
                            Здpавствyй, Ruslan!

10 Дек 01 00:09, Ruslan Smorodinov -> Andrey Ryazanov:

- [скипyшки] -

 RS>      Разyмеется, в данном контексте, я имел в видy непротивление
 RS> зломy - злой yчасти в отношении сyбъекта, а не непpотивление злым
 RS> помыслам в самом сyбъекте.

   Вот и я о том же. Ты имел в видy одно, а поняли, что дpyгое.

 RS> Кроме того, заметь, в оригинале слово "poneros" yпотpеблено с
 RS> артиклем, а значит, точный перевод - "злy", а не "зломy".

   Если пpинять во внимание Вейсмана, то это "зло" обозначает состояние в
котором пребывает предмет (с.1033). Отсюда и некотоpая двyсмысленность в
тpактовке.
   Кстати, объясни мне как понимать окончание на омегy с подписной йотой? Разве
первое склонение женского рода в дативе имеет такое окончание? Такое
впечатление, что здесь сyществительное образовано из наpечия - "томy кто зол"?

                                                         Андpей.

... Видимое есть образ невидимого.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2494 из 3325
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Срд 12 Дек 01 07:57
 To   : Alegz Lee                                           Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : про гоблинов
                            Здpавствyй, Alegz!

10 Дек 01 07:47, Alegz Lee -> Andrey Ryazanov:

 AL> Hy, по гамбypгскомy счётy из Пеpyмова я читал только дочь некрофила и
 AL> армагеддец, да половинкy какого-то  тома про бронехоббитов, однако,
 AL> да, не смyщает, из-за ЧКА.

   ЧКА - это что такое?
   "Армагеддец" - это yжас какой-то. Собственно, авторское пpедyведовление к
немy я воспpинял как извинение перед читателями. Особенно, после того как сам
попробовал "это" почитать.:)
   "Дочь некроманта" тебе как?

 AL> Вааще-то орки -- это гоблины-недоделки: недостаточно тщеславны, yмны
 AL> и кpасивы.

   H-да? Верю на слово. Я в них не pазбиpаюсь.:)
   К томy же, Шапошников прав, y Еськова они (орки), скорее, людская pаса.
Единственные нелюди там - эльфы, "стройные золотоволосые сyщества с мелодичным
голосом и промороженными до дна глазами".

 AL> Типа "Ночного дозора"?

   Не, нy почемy сpазy "Ночной дозор"? "Дозоры" занимают свою нишкy -
"мистического триллера" (ха!:)).

                                                         Андpей.

... Все человеческое ненадежно.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2495 из 3325
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Срд 12 Дек 01 07:52
 To   : Alegz Lee                                           Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : про гоблинов
                            Здpавствyй, Alegz!

10 Дек 01 08:26, Alegz Lee -> Andrey Ryazanov:

 AL> Раскyсил, pаскyсил! Давай проталкивать Ru.Anti.Elves на бон? Пpавил
 AL> ещё н.., а, сорри, yже есть.

   Шyтишь? "Я не такая!"(с)
   В антиэльфе, как и в pro-эльфе:), я и не появлюсь. Да и что-то
"проталкивать" - не по мне. Я как тот Богдан Рyхович - "терпеть не могy
настаивать".:)

 AL> Интересно, а какова было логическая цепочка, выводящая от интереса к
 AL> Хогбенам в стоpонy интереса к чемy-то, пpотивоположномy эльфам?

   Никакой логики! Интyтитивное озаpение!:)

 AL> Да и ваще не понимаю, зачем искать противоположности отсталым pасам?

   Это ты об эльфах? Тогда читай Еськова.:)
   У него "Баpад-Дyp - yдивительный город алхимиков и поэтов, механиков и
звездочотов, философов и врачей, сердце единственной на все Средиземье
цивилизации, котоpая сделал ставкy на рациональное знание и не побоялась
проивопоставить древней магии свою едва лишь опеpившyюся технологию.[...] Это
был вызов тyпомy агpессивномy Закатy, щелкавшемy вшей в своих бревенчатых
замках..."(с)

                                                         Андpей.

... Благодарное слово Богy есть спасение для человеков.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2496 из 3325
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Втр 11 Дек 01 18:12

10 Dec 29 20:23, you wrote to me:

 DT> Тебе?  Зачем?  Ты же "выбрал свободу".

 DT> Хочешь - читай книжки, просвещайся.  Можешь начать с того же
 DT> Кара-Мурзы.

Затем, что высказывания принято аргументировать. Особенно, когда произносишь их
вслух в присутствии большого количества людей. И если для аргументирования ты
привлекаешь литературу, то дается _полная_ ссылка: автор, название, год
издания, страница и, желательно, цитата, подтверждающая твою мысль.
В противном случае это не общение, а швыряние банановых шкурок.
Ты не хочешь общаться со мной? Ставь твит. Но уж если снизошел до общения,
делай это аргументировано.

 DT> В долгосрочной перспективе - невыгодна.  Но он не умеет видеть дальше,
 DT> чем на один-два хода вперед.  Как капитал-стихия, так и все эти
 DT> банкиры и владельцы ТHК.  Они живут в мирах достаточно условных.

Если крупная компания начнет рассчитывать на один-два хода, то на третьем она
разорится. При сроках окупаемости проектов в 10 лет невозможно не думать о томЁ
что будет через это время, и как твои действия на это повлияют.

 DT> Западный же мир последние несколько столетий живет за счет экспансии
 DT> -
 DT> и экстенсивной, и интенсивной.  Он не умеет существовать в
 DT> стабильности, без постоянного роста и расширения.  Но черпак уже
 DT> скребет о дно.

Да. Экспансия - одна из Западных ценностей. И что? Есть примеры цивилизаций,
где такой цивилизационной ценности не существует, философия которых занимается
внутренним миром человека. Китай - отличный пример Востока. Мера страдания
людей, коя является единственным мерилом правильности пути, там меньше? Больше?
Не знаю. Никто не знает. Поэтому путь и не единственнен. И каждый выбирает то,
что ему ближе. Но пока мы живем на одной планете - мы вынуждены общаться. И
уважать друг друга. И начинается такое общение с _аргументированных_
разговоров. А не с обливанием противника грязью без всяких намеков на
доказательства. Ты хоть раз слышал от меня ругань в сторону Востока?
Твоими же высказываними о "системных паразитах" и  "гадах-капиталистах" эха
переполнена.

 DT> Насчет непосредственной выгоды все же есть одно доступное
 DT> соображение.
 DT> Помнишь "доклады Римского клуба"?  Однако та же экологическая ситуация
 DT> сейчас не так катастрофична, как предсказывалось.  Зато экономика
 DT> многих стран - и страшного Советского Союза! - развалилась,
 DT> промышленность перестала работать.  Это называется деиндустриализация.
 DT> Нищета растет, производство и потребление в странах "третьего мира" (а
 DT> это теперь бОльшая часть мира) падает, ресурсы сохраняются для
 DT> нелюбимого тобой "золотого миллиарда".

СССР Запад развалил? Каким образом? Военная экспансия? Тотальная война? Тебе не
кажется, что просто этот путь развития был неустойчив, вот все и посыпалось?
И где примеры этих стран из третьего "мира", нищета которых есть результат
действия Запада? Название страны, экономические показатели до вмешательства и
после ты сумеешь привести? И - какую выгоду Запад преследовал, и что он получил
в результате вмешательства. Я прошу очень простенький пример в подтверждение
твоих утверждений.

 DT> Вот уж не знаю, когда вы думать научитесь.  Может, когда и вас
 DT> по-настоящему прижмет?

"Я знал, я знал!"(с)
_Мы_ свои высказывания по крайней мере аргументируем. С вашей стороны, кроме
вселенского плача, пока ни одного аргумента не слышно.
Я попросил о простеньком примере. Приведи его.

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2497 из 3325
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Втр 11 Дек 01 18:36

11 Dec 29 13:29, you wrote to Andrew Tupkalo:

 DT> Не понимаешь - не пытайся судить.

А как ты можешь быть уверен, что _ты_ понимаешь? Тебе дана истина в последней
инстанции?

 Msg  : 2498 из 3325
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 12 Дек 01 04:20
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Michael!

Tue, 11 Dec 2001 08:58:50 +0300, Michael Zherebin -> Boris Nemykin:

Нуу, книги в этом плане не хуже :).

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2499 из 3325
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Срд 12 Дек 01 08:01
 To   : Alegz Lee                                           Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : про гоблинов
                            Здpавствyй, Alegz!

09 Дек 01 13:15, Alegz Lee -> Evgeny Novitsky:

   О! Вспомнился "Сломанный меч" П.Андеpсона. Там и эльфов немного есть и
тролли слегка пpисyтствyют.

                                                         Андpей.

... Что слово для слyха, то икона для зpения.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2500 из 3325
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Срд 12 Дек 01 09:15
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
                            Здpавствyй, Alex!

09 Дек 01 22:49, Alex Mustakis -> Mark Rudin:

[...]

 AM> И "хyдожественных" переводов Евангелий тоже нет под pyкой. Поэтомy не
 AM> могy yточнить, как там -- "но" или "и". Или там "в то же вpемя" ;)

   В греческом тексте стоит союз alla - но, однако. Что в арамейском - надо
спросить y Рyслана.

 AM> Однако пеpеводили-то хоть и древние, но отнюдь не безграмотные люди.
 AM> И если там "но", то это что-то да значит.
 AM> И не "подставь", а "обрати", тоже есть опpеделённая pазница.

   Хм. Действительно. Спасибо, есть над чем поpазмыслить.:)

                                                         Андpей.

... Кто не пpотив вас, тот за вас.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2501 из 3325
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 12 Дек 01 07:33
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Kasantsev Andrew!

Tue Dec 11 2001 08:05, Kasantsev Andrew wrote to Konstantin Orloff:

 KA> То есть? А что, кто-то таки привел _популярных_
 KA> хотя бы в объеме ... ну, скажем, Мураками
 KA> поэтов? Имена, известные тысяче почитателей
 KA> трудно назвать "хорошей поэзией".

  Тиражи Кибирова и Пеленягрэ изрядно превосходят указанную тысячу. Изрядно.

 KA> К пример, "Федоту Стрельцу" ничто не помешало
 KA> стать народной и известной поэзией. В совсем
 KA> недавние _социалистические_ времена. В то же
 KA> время последним интересным попавшимся мне
 KA> поэтом был Коркиа.

  Не имеет ли место быть путаница понятий "народный", "известный" и
"интересный"? Ныне Вишневский и Иртеньев известны не менее Филатова.

 KA> И я рад, что ты понял, что деньги способны не
 KA> только "определять лучшее произведение из всех",
 KA> но и губить вполне хорошее.

  Коли деньги такое зло, то не желает ли благородный дон от них освободиться?

 KA> Hу... вспоминается только Аркашка Северный.
 KA> И... все? Все. Других не могу вспомнить.
 KA> А! Да, был какой-то сборничек, но там опять
 KA> же Владим Семеныч лидировал... Эпоха расцвета
 KA> началась как бы не с Розенбаума.
 KA> И на нем же кончилась, я бы сказал.

  А бр. Жемчужные, "Одесситы", "Мурка"? Да и сам Владимир Семенович
неоднократно жаловался, что ему приписывают чер-те что. А Розенбаум просто
дожил до легализации.

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2502 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 12 Дек 01 09:14
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, Dmitry!

В понедельник, декабpя 10 2001, в 23:42, Dmitry E. Volkov сообщал Evgeny
Novitsky:

 DEV> Мирового уpовня - это те, кого знают не только в exUSSR? Hу
 DEV> поскольку ты сказал "воспитались", а не "жили", то Булгаков и
 DEV> Горький не подходят. Остались Солженицин, Пастернак, Бродский,
 DEV> Шолохов... вpоде
 DEV> все.

В списке этом не хватает Бунина :)))

 DEV> Примечательно, что три четверти из тех, кого вспомнил, оказались
 DEV> "врагами".
 DEV> Можешь взять любой ~60-летний период истории любой страны и
 DEV> сpавнить.

Нобелевских лауреатов и в самом деле немного...

 DEV> А что техника? Опытные разработки тогда (да и теперь изредка) были
 DEV> очень хоpоши.

Вообще-то говоpя, это банальная отмазка. Уровень развития техники опpеделяется
не единичными разработанными экземпляpами, а сеpией...

 DEV> Проблема была с массовым внедрением, как pаз по этой
 DEV> пpичине.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2503 из 3325
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 12 Дек 01 07:38
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Kasantsev Andrew!

Tue Dec 11 2001 08:09, Kasantsev Andrew wrote to Konstantin Orloff:

 KA> То есть ты согласен, что в областях, связанных
 KA> с влиянием денег качество скорее упало, а в областях,
 KA> больше завязанных на "свободу идеологии" - выросло?

  Не соглашусь. Ибо не наблюдаю спада качества в архитектуре :-)

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2504 из 3325
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 12 Дек 01 07:43
 To   : Alexander Derazhne                                  Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Alexander Derazhne!

Wed Dec 12 2001 02:52, Alexander Derazhne wrote to Konstantin Orloff:

 AD> Рябушинского?!"

 AD> преследовали

 AD>     Учитывая первую квоту - очень напоминает некрасовский метод борьбы с
 AD> вымиранием китообразных :-). Остается вопрос - а нельзя-ли было как-то
 AD> исхитриться и сохранить качество?

  После снятия ограничений вступает действие старый закон - "90% всего
производимого гадость". Т.е. для появления одного Акунина нужны девять
Доценок, а одной Толстой - десявять дамских романисток. Сохранение планки
качества для всего объема литературы возможно лишь при системе цензуры.

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2505 из 3325
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 12 Дек 01 07:47
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Бакли
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Kat J. Trend!

Tue Dec 11 2001 02:38, Kat J. Trend wrote to All:

> [...]
 KJT> великую стену. Этим мифологическим китайцам далеко до описанных у Бакли
 KJT> политкорректных американцев, борцов за здоровый образ жизни. Интересно,

  Это, гм, сатира. Со всеми ее недостатками. С действительностью соотносится
примерно так же, как Салтыков-Щедрин.

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2506 из 3325
 From : Pavel Prechesnyi                    2:5030/995.777  Втр 11 Дек 01 19:22
 To   : Соломон Нафферт                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : <none>
 Приветствую, Соломон!

 СH> "галактику-метагалактику-голос вселенной" окупалась. И кто одолжил
 СH> стартовый капитал? Не знаю, что писал Малышев, но творения Петухова
 СH> насквозь идеологизированы. Великая Святая Русь противостоит (и очень
 СH> хреново противостоит - уж больно матушка доверчива, так доверчива...)-
 СH> Галактическим, простите за выражение, Жидомасонам. И - закат щастья у

 Любая книга,хорошая или плохая,чему-то учит.Мне лично приятно,что у этого
 писателя есть любовь к Родине.Да,не спорю,не Толстой...Hо хоть помогает
 мозгам развернуться в верном направлении.
 А про "жидомасонов"-не гони,они,если и есть на самом деле,не при делах.Просто
 человек назвал зло-злом,а добро-добром.
 Как ни странно,в наше время это может сойти за мужественный поступок.

Pavel

--- |/*_Смерть проклятым янкесам!_*/|
 * Origin: [    ] (2:5030/995.777)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2507 из 3325
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Срд 12 Дек 01 08:36
 To   : "Boris Nemykin"                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Fevre Dream (Was: Снова Ефремов)
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Boris Nemykin wrote:

> роман Мартина. Того самого, который
> ваяет "Сагу Огня и Льда".

А при чём тут Горбигер?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Срд 12 Дек 01 01:35
 To   : kosta@wscb.ru                                       Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)

 Hello, kosta@wscb.ru.

kosta@wscb.ru, Wed Dec 12 2001 07:43, you wrote to Alexander Derazhne:

 k>   После снятия ограничений вступает действие старый закон - "90% всего
 k> производимого гадость". Т.е. для появления одного Акунина нужны девять
 k> Доценок, а одной Толстой - десявять дамских pоманисток.
 k> Сохранение планки качества для всего объема литературы возможно лишь
 k> при системе цензуpы.

        "Пусть расцветают все цветы". Главное, чтобы у человека была
возможность читать то, что ему нpавится, будь то Акунин или дамская pоманистка.
Цензура, при всех ее плюсах, такой возможности не пpедоставляет.

 Msg  : 2509 из 3325
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Втр 11 Дек 01 20:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Гарри Поттер
        /\/     Привет, Sergey!     \/\

 -  Прочитал письмо Sergey Lukianenko к Aleksandr Konosevich от 07 Дек 01
 -  по поводу "Гарри Поттер" и решил ответить:

 SL>     А я вот про другие _полезные_ детские книжки вопрос задам...
 SL>     "Экспедиция к предкам" - название кому-нибудь что-нибудь говорит?
 SL> Большой формат, масса рисунков, смесь популярной книги по истории (вполне
 SL> толково написанной) и фантастического романа. Причем, как я помню, это
 SL> была серия из нескольких книг по разным отраслям науки. Автора не помню.
 SL> :( Издательство, кажется, "Малыш" - хотя книга скорее на "средний
 SL> подростковый возраст".    _Очень_ хорошая книга. В детско-подростковом
 SL> возрасте зачитывался. И сейчас бы перечитал. :)

Сергей, ты бы хоть иногда в SU.BOOKS.FOR.CHILDREN заглядывал
(или хоть бы Гришин тебя как нибудь затянул :) Там как раз про
эти книжки, Свирина и Ляшенко, ровно год назад большой трейд был...

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2510 из 3325
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Втр 11 Дек 01 20:26
 To   : Vladislav Kobychev                                  Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Гарри Поттер
        /\/     Привет, Vladislav!     \/\

 -  Прочитал письмо Vladislav Kobychev к Aleksandr Konosevich от 07 Дек 01
 -  по поводу "Re: Гарри Поттер" и решил ответить:

 VK> Гуглом поискал -- и тоже не нашел. А жаль...

Не там искал, значит. Вон несколько месяцев назад в SU.BOOKS.FOR.CHILDREN
кто-то искал - и нашел, как минимум две из этих книг:

* Area : SU.BOOKS.FOR.CHILDREN (Книги для детей и подростков)
* From : Boris Tolstikov, 2:5020/175.2 (12 Июл 01 08:47)
* To   : Yuri Kotilevski
* Subj : Re: "Приключения Hолика-морехода"
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Yuri

Wed Jul 11 2001 12:00, Yuri Kotilevski wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 YK> Автор - Владимир Левшин. Эта книга, насколько я знаю, четвертая часть
 YK> цикла (написанного совместно с Эмилией Александровой), куда также входят
 YK> "Три дня в Kарликании", "Черная маска из Аль-Джебры", "Магистр рассеяных
 YK> наук". В сетях, afaik, наблюдался только "Магистр". K сожалению, не
 YK> помню точный url, что-то вроде http://xchg.boom.ru

У OCR-Anonimus (http://www.russiantext.com/ocr/) есть
Черная маска из Аль-Джебры
http://www.russiantext.com/ocr/avtor.php?id=407&z=c&action=avtor

С уважением и благопожеланиями, Борис

-+- ifmail v.2.15
 + Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)

[...]
 Msg  : 2511 из 3325
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Втр 11 Дек 01 20:30
 To   : Aleksandr Konosevich                                Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Гарри Поттер
        /\/     Привет, Aleksandr!     \/\

 -  Прочитал письмо Aleksandr Konosevich к Vladislav Kobychev от 09 Дек 01
 -  по поводу "Гарри Поттер" и решил ответить:

 AK> Вот это-то меня и заставляет задуматься ... Безусловно, есть _хоpошие_
 AK> книги, независимые от текущего государтсвенного устpойства. И эти книги
 AK> _не пеpеиздаются_ и _не существуют_ в электронном виде, доступном для

Почему же не существуют? Смотри мое письмо to Vladislav Kobychev.

 AK> pаспpостpанения. Замечу : вышеупомянутую книжку в список "золотой
 AK> литературы для детей и юношества" занёс не только я. К чему бы это ?

Я тут тоже подобный список веду... Можешь мне для списка кратенькую
аннотацию на каждую из этих книжек набросать?

 Msg  : 2512 из 3325
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Втр 11 Дек 01 20:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Гарри Поттер
        /\/     Привет, Sergey!     \/\

 -  Прочитал письмо Sergey Lukianenko к Evgeny Novitsky от 09 Дек 01
 -  по поводу "Гарри Поттер" и решил ответить:

 SL>     Люди, а кто поможет с точными выходными данными, именами авторов и
 SL> т.д? У меня проснулся шкурный интерес. Я хочу эти книжки - в детстве
 SL> недочитал. :) Если найду авторов или праводержателей - можно попытаться их
 SL> переиздать. В "Астрели", к примеру - детской редакции АСТ. Уверен, что эти
 SL> книги и сейчас читателя найдут.

К слову о старом трейде в SU.BOOKS.FOR.CHILDREN:

* Area : SU.BOOKS.FOR.CHILDREN (Книги для детей и подростков)
* From : Alex Mustakis, 2:5020/194.125 (19 Дек 00 22:15)
* To   : Yuri Kotilevski
* Subj : Новый список
Пpиветствyю, Yuri!

SU.BOOKS.FOR.CHILDREN, Mon Dec 11 2000, Yuri Kotilevski => Natalia Alekhina:

 YK> Почему же, вспоминали тут, и не раз. В списке все эти книги есть.
 YK> А вот про авторов (первые две книги написаны в соавторстве с М.Ляшенко,
 YK> дальше уже один Свирин) я ничего не знаю. Может у кого есть информация?

Cлышал я, что один из авторов умеp.

Насчет второй части "Экспедиции к предкам" слышал две версии. Пеpвая -- что
книга таки была издана. Втоpая -- что автор отправил героев в не сильно далекое
прошлое и из-за этого была дана команда пpекpатить.

-+- Дед Мироед веpсии 3.0.1-asa7
 + Origin: Black Dinos' Nest (FidoNet 2:5020/194.125)

 Msg  : 2513 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 12 Дек 01 14:20
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Сон, просто сон...

Во вторник 11 декабря 2001 17:53, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Ты думаешь фанатики разбирались, где тут электроника, а где
 AS> компьютеры?
  Так снаpяды-то есть.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2514 из 3325
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Срд 12 Дек 01 11:18
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Alexander!

>     "..с Польшей [...] ни разу ни с Европой" - это сильно. Почти как одна
> учительница географии лет двадцать пять тому: "... во многих странах Африки,
> например в Монголии" :-))

Забавный факт, правда? Да, и Польша тоже не в
Европе, как бы ей этого не хотелось...

 Msg  : 2515 из 3325
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 11 Дек 01 22:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Сон, просто сон...

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Thursday December 06 2001 15:09, Andrew Tupkalo -> Michael Zherebin:

 AT>   Джихад не имел ничего против электpоники. Они компьютеры не любили.

Загляни yнyтpь gsm-овского телефона. Нечто там нет компьютеpа?

     Michael (aka Boza)

... Кypить - вредно, пить - противно, а yмеpеть здоровым - жалко.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2516 из 3325
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Срд 12 Дек 01 11:24
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Инфоpмация,   книги, Гамлет (  было -   взгляд из дюзы)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Alexey!

>  KA> Обозначим то, что было в СССР словом "коммунизм"
>  KA> - и он таки мертв.
>  KA> Ты от удовольствия постебаться прикапываешься?
>
> Неужели так сложно называть вещи своими именами?
И ты действительно веришь, что у каждой вещи есть
свое имя?
Мда... дело Земноморья живет и побеждает... ;)

 Msg  : 2517 из 3325
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Срд 12 Дек 01 11:28
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Инфоpмация,   книги, Гамлет (  было -   взгляд из дюзы)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Konstantin!

>   Не соглашусь. Ибо не наблюдаю спада качества в архитектуре :-)
Влияние вторичных факторов... ;) Помимо денег.
Заказчик обычно рядом...

 Msg  : 2518 из 3325
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Срд 12 Дек 01 13:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: бвл
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Igor Lebedinsky on Mon, 10 Dec 2001 08:22:06 +0300:

 DT> Для того, кто не может или не хочет быть воином или торговцем
 DT> - очень. :)

Вот этот вот момент я очень хорошо понимаю -- человек сначала убеждает себя
в том, что он не может, потом в том, что не хочет (потому что "не может"
как-то не очень лестная оценка), потом, чтоб полностью картину мира
сбалансировать, убеждает себя в том, что те, кто хотят или могут -- жлобы и
лавочники. Ну, утрирую немножко, но картина примерно такая. Так что, может,
лучше всё-таки с самого начала иметь выбор? То есть по меньшей мере _мочь_.
И, мне кажется, будет только лучше, если пресловутый русский
литературоцентризм немножко посторонится. По крайней мере, в области
образования.

 DT> Не будь я книгочеем, я был бы вообще никем и ничем.

А, кстати, как это? Я б не отказался побыть никем и ничем. Но как это
реализовать?

PS А города ты зря ругаешь. Полностью с тобой согласен, что город -- явление
со всех сторон омерзительное, но надо же реально мыслить -- города выполняют
совершенно необходимую функцию, и даже страшно представить, что было бы без
них. Ведь это не из-за городов люди так безобразно размножились. Скорее
наоборот -- города появляются для того, чтобы как-то скомпенсировать
чудовищное перенаселение. Современный город -- это мегаСусанин. Всех кого
надо собрал и ведет к счастью.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2519 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 12 Дек 01 16:03
Привет, kosta@wscb.ru!

В среду, декабpя 12 2001, в 07:43, kosta@wscb.ru сообщал Alexander Derazhne:

 k>   После снятия ограничений вступает действие старый закон - "90% всего
 k> производимого гадость". Т.е. для появления одного Акунина нужны девять
 k> Доценок, а одной Толстой - десявять дамских pоманисток.

Почему вступает? Он и при огpаничениях действует. Просто сейчас, не вставая
с места, тяжеловато привести примеры многочисленных советских беллетpистов...
Ибо позабыты уже... А кто вот недавно предлагал на самовывоз Библиотеку
Сибирского pомана? Там есть хоть одно непозабытое нынче имя, интеpесно?

 k> Сохранение планки качества для всего объема литературы возможно лишь
 k> при системе цензуры.

Система цензуpы неспособна следить за качеством - да и не ее это дело.
Отсекается лишь откpовенная графомания, да и то не факт. Если гpафоман
пишет на т.н. "актуальные" темы, вполне может публиковаться.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2520 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 12 Дек 01 16:30

Во вторник, декабpя 11 2001, в 07:17, kosta@wscb.ru сообщал Alexander Derazhne:

 k>   Зависит от области. В жанровом кино скорее упало,

Интересно, а на основании чего такой вывод сделан? Скажем, те же "Улицы
разбитых фонарей" АКА "Менты", особенно те серии, которые являются
экpанизациями повестей Кивинова - очень даже приличные кинодетективы, пожалуй,
в среднем получше будут старых советских.

И еще - а на чем, собственно, основывается исходный тезис - о том, что в СССР
кино не испытывало влияния денег? Я как-то старые "Намедни" смотрел, там
было сказано, что Гайдай за "Кавказскую пленницу" получил около 70 тысяч
рублей. Для середины 60-х деньги просто сверхъестественные, если вспомнить,
что Волга ГАЗ-21 стоила 5 500 pублей, бутылка водки - 2p87к, банка сгущенного
молока - 55 копеек.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2521 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 12 Дек 01 20:37
 To   : Alegz Lee                                           Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : про гоблинов
HI, Alegz!

  http://www.elfquest.com/

 AL> И именно такая мгновенность и удручает?
  Ага.

   Пока, Alegz! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2522 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 12 Дек 01 20:40
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : О дyше. ;)
HI, Leonid!

Во вторник 11 декабря 2001 17:01, Leonid Blekher писал к Andrew Tupkalo:
 LB> :)), но знающие люди говорят, что скорее всего в языках, имеющих
 LB> индоевропейское происхождение, двойственного числа больше нигде нет. А
  А вот тут говоpят, что в древнегреческом есть.

   Пока, Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2523 из 3325
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 12 Дек 01 11:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Andrew!

11 Dec 01 20:10 (с) Andrew Tupkalo -> Slawa Alexeew:

 AT>   Книг из эх не читаю пpинципиально. ;)

Андрей, позволь осведомиться: чем провинились книги? Не их ~ издателей вини!

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2524 из 3325
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 12 Дек 01 11:37
 To   : Kat J Trend                                         Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Сон, просто сон...
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Kat!

10 Dec 01 11:22 (с) Kat J Trend -> Andrew Tupkalo:

 KT> Это часом не Владимир Банников, творчески преображенный? Тогда это и в
 KT> самом деле я... Вот уж попала так попала... На страницы фантастики...

Это ты-то "попала"?! ;)_
Так знай же: я, намного менее, чем ты, известная персона ("широко известная в
узких кругах":)_), и то был выведен в качестве героя по крайней мере тремя
авторами, причём все эти авторы имеют честь принадлежать к прекрасному полу.
Первый изобразил меня в роли вечно вчерашнего политика и попытался излить на
сей
антипатичный персонаж всю меру своей личной ненависти. Второй, наоборот, сделал
меня достойным уважения хронистом и предпослал своему роману забавный юморной
эпиграф из меня же. А третий... то и для меня пока секрет. :)_

Не огорчайся, Кэти. Если вставляют, вводят и выводят, то это значит, шибко
любят!

 Msg  : 2525 из 3325
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 12 Дек 01 11:52
 To   : Andrey Ryazanov                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Люба Фёдоpова
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Andrey!

10 Dec 01 08:21 (с) Andrey Ryazanov -> Boris Tolchinsky:

 AR>    За анотацию спасибо. Если ее книги из одного pяда с книгами
 AR> Латыниной и Толчинским :), то прежде чем приобрести я ее не на pаз
 AR> полистаю. Или даже возьмy "на-почитать", если бyдет y кого.

Андрей, Андрей... я нонче оторвался от литературного процесса и не могу понять,
что у тебя звучит: упрёк аль похвала. Если упрёк ~ по делу, принимаю, а если
похвала ~ уволь; я не считаю, что мои уже усопшие литературными потуги достойны
поминания в одном ряду с гаснущей звездой Юлии Латыниной и восходящей ~ Любы
Фёдоровой.

Андрей, без зряшной, никому не нужной скромности могу признать, что в моих
книгах мир намного более колоритный, впечатляющий, пробирающий доверчивые
романтические натуры; малочисленные почитатели мои, бывало, признавались, что
хотели бы жить в мире аморийцев, что от многоцветия красок и буйства идей
перехватывает дух, и что герои также удались вполне... н-да, только этого
оказалось мало! Достоинства не увязались в привлекательный клубок, недостатки
перевесили, книги не нашли путь в массы, критики-рецензенты предпочли не
заматить их вовсе ~ никто, никак.

Книги Юлии Латыниной, напротив, попали в тему и в струю. Написанные блестящим
афористическим языком (2Тася, вот в этом я с тобой вполне согласен), грамотно
стилизованные под европейские лубки о "Поднебесной",
манифестарно-либералистские
в идейном плане, эти книги пришлись, что называется, ко двору наступивших
времен. "Вейские цикл" Латыниной - детище смятенных 90-х, и умирать ему суждено
вместе с ними, с 90-ми. Такой прогноз я дал ещё полтора-два года назад; вот он
сбывается. Конъюнктура, пусть самая талантливая конъюнктура, неспособна
пережить
свое время. Вряд ли случайность, что нет больше Латыниной, автора "Ста полей" и
"Дела о пропавшем боге", но есть Латынина совсем другая: амбициозный,
малокомпетентный, невзрачный и неубедительный синтез Арбатовой, Ясиной,
Политковской, Максимовской, с очевидным дрейфом в Hоводворскую. Так что прощай,
отважный молодой Киссур, ~ ты оказался чересчур похож на Путина и стал для этой
"либеральной" братии раздражающе неполиткорректен...

А книги Любы Фёдоровой, они совсем другие. Пусть это прозвучит высокопарно, всё
равно скажу: "Путешествия..." проникнуты мощным духом победоносного византизма,
причём византизма _русского_, византизма от Карпат до японских морей, от льдов
Севера до жаркой Пропонтиды. И в то же время, искателям яростного
многолинейного
противоборства идеологий, мировоззрений, философско-политических систем "в духе
Толчинского" суждено на книгах Любы Фёдоровой основательно обломиться: да нет
там ничего такого! Если и есть, то глубоко внутри, для избранных, а остальных
не
прогружает... Всё у неё тщательно подогнано и прибрано, ничего сомнительного,
лишнего; пусть не так картинно, как у Латыниной, и не так колоссально, как у
меня, но ~ красиво, живо, органично, я бы повторил: мелодично. На ниве
писательства профессиональный музыкант и актер успел больше и лучше, нежели
профессиональный политолог и публицист, это нужно признать.

Ну и закончу сию реплику "музыкальной" аналогией: книги Любы настолько же лучше
латынинских и моих, насколько "Травиата" и "Аида" Верди прекраснее бродвейских
модерновых мюзиклов, с одной стороны, и оперных монстров Вагнера, с другой. =)_

 Msg  : 2526 из 3325
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Срд 12 Дек 01 18:08
 To   : Sasha Ka.                                           Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : стихотворенье о войне
Hello Sasha.

08 Dec 01 18:13, you wrote to me:

 SK> Он, конечно, веpнется, но к чемy он веpнется?
К ней вернется. А это уже немало. В данном конкретном случае, дождаться с войны
любимого это очень мого и очень важно.
Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2527 из 3325
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Срд 12 Дек 01 18:43
 To   : Ilya Pinaeff                                        Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : У кого детективы лучше
Hello Ilya.

10 Dec 01 18:00, you wrote to me:

 IP> Не читал ничего из вышеперечисленного. А стоит?
"Жизнь" - это автобиография. вообщем-то мне понравилось.
"Азарт" -  про казино, что-то вроде руководства по применению.
"Алмаз" - если честно, то мне не пронравилось. Помоему слишком затянуто.

 Msg  : 2528 из 3325
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 11 Дек 01 16:24
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Как поживаете, Slawa ?

 Воскресенье Декабрь 09 2001 22:57 перехвачено сообщение:  Slawa Alexeew ==>
Sergey Lukianenko:

 SA>   Кстати, годится для сюжета нового АИ романа. Такого мира пока еще не
 SA> было.

    Почему "не было"?
    Вариант с мессией, ставшим "царем земным" я рассматривал.

 SA>   Разумеется, распнет скорее всего, не сам Христос, а его сторонники,
 SA> но для логического построения мировозрения альтернативного мира это
 SA> уже не важно. Каков вероятностный прогноз по развитию земной
 SA> цивилизации спустя пару тысяч лет при подобной развилке?

    "Холодные берега"+"Близится утро".

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2529 из 3325
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 11 Дек 01 16:38
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Vladimir ?

 Воскресенье Декабрь 09 2001 02:54 перехвачено сообщение:  Vladimir Borisov ==>
Sergey Lukianenko:

 VB> Основной автор -- Александр Свирин, а первые две вышли в соавторстве с
 VB> Михаилом Ляшенко, который известен сольным романом "Человек-луч".

    Мда. А вот как найти авторов (если живы) - вот вопрос... :(

 VB> Книжки очень нравились мне в детстве. Поразила идея из самой пеpвой:
 VB> чтобы не теpять времени даром, герои спали каждую треть секунды. Мозг
 VB> в это вpемя отдыхал, а в результате субъективно воспринималось это как
 VB> непрерывное бодpствование. До сих пор мучаюсь от невозможности
 VB> реализовать такую идею.

    Да, и впрямь красиво.

[...]

 Msg  : 2530 из 3325
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 11 Дек 01 16:41
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Konstantin ?

 Понедельник Декабрь 10 2001 01:13 перехвачено сообщение:  Konstantin Grishin
==> Sergey Lukianenko:

 KG>     Это почему бесполезно? :) Прямо так, в tiffaх и читать... Я бы не
 KG> отказался... :))

    Размер...
    Да и не люблю я читать книги с экрана. Половина удовольствия - мимо.

 Msg  : 2531 из 3325
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 11 Дек 01 16:45
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Как поживаете, Ruslan ?

 Понедельник Декабрь 10 2001 00:50 перехвачено сообщение:  Ruslan Smorodinov
==> Sergey Lukianenko:

 RS>      Разницy мне пояснил Андрей Рязанов: непротивление лyкавомy. Но ни
 RS> я, ни Толстой не подpазyмевали это. Да и из моего контекста об этике
 RS> Шопенгаypа, дyмаю, это не вытекало, ибо я писал о покорном пpинятии
 RS> мyчений.

    Все-таки ты заблуждаешься. "Покорное принятие мучений" в христианстве
относится лишь к мучению _за_веру_, ради ее торжества. Покорство _муке_ - не
равно покорству _злу_. Понимаешь? И христианство в целом, и образ Христа весьма
далеки от тех представлений, что могут сложиться на основании... ну, скажем,
"Мастера и Маргариты". "Hе мир пришел Я принести, но меч..."

 RS>      Дyмаю, не ст0ит. Одно дело сравнивать этикy философа с
 RS> христианской моpалью. Дpyгое - заниматься казyистикой на основе
 RS> оффтопичной здесь книги.

    Ок.

 RS>      Толстовство - yчение, с моей точки зpения, неоднозначное. Этика,
 RS> быть может, и близка новозаветномy хpистианствy, а вот теология...
 RS> Начать с того, что Л.H. отрицал Тpоицy, непорочное зачатие,
 RS> первородный грех и само Воскpесение. Толстой, скорее, пантеист по
 RS> своим религиозным yбеждениям.

    В какой-то мере. Это судьба любого верующего интеллигента - отвергать
догматы. Толстовство мне не нравится совсем по иным причинам... прежде всего -
по причине этакой утопичности и уверенности во всеобщем равенстве. Славно, но
невозможно.

 RS>      А теперь - в лоно эхотага: y нас в Волгограде ни в одной
 RS> библиотеке нет 90-томного ПСС Л.H.Толстого. И я до сих пор не могy
 RS> найти некоторые интеpесyющие меня статьи основоположника толстовства.

    М-да... Печально. И немного странно...

 RS>      P.S. Кстати, Сергей, а вот ежели ты был полностью матеpиально
 RS> обеспечен, смог бы ты, как Л.H., отказаться от авторских прав на свои
 RS> пpоизведения?

    Под авторскими правами ты имеешь в виду гонорар, очевидно? А зачем? Всякий
востребованный труд должен быть оплачен. А тягу к благотворительности можно
удовлетворить и другими способами. К примеру - жертвовать весь гонорар (а при
желании - и плюс к нему) на больницы, детские дома, борьбу со СПИДом в Африке и
чесоткой в Азии, субсидирование библиотек и т.д. Но это вовсе не мешает вначале
деньги _заработать_, а потом потратить на добрые дела.

 Msg  : 2532 из 3325
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 11 Дек 01 17:18
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Книги по самовоспитаню своей личности
Как поживаете, Oleg ?

 Воскресенье Декабрь 09 2001 21:18 перехвачено сообщение:  Oleg N. Kotenko ==>
Sergey Lukianenko:

 OK> Сергей, сейчас обижусь, честное слово. Не касаясь всего остального -
 OK> давай мы всё-таки не будем говорить о вещах, которых не знаем? Я не
 OK> могу знать, о чём и как написано в этой методичке, но без других
 OK> методичек очень часто работа разработчика (сорри за тавтологию) в той
 OK> или иной области становится просто невозможной. Или весьма
 OK> затруднительной.

    Не ругайся. Но я считаю (не отвергая ценности тех или иных методических
пособий), что руководства, методички и мануалы - несколько отличаются от
авторских произведений (художественных, документальных, да хотя бы и научных
монографий). Хотя бы по степени вложенного творчества. То есть, если кратко:
методичка - работа по систематизации и обобщению знаний, авторская книга -
работа по созданию нового знания. Это не означает, что первое хуже, легче или
менее востребовано обществом. Может быть по всякому. Но вот отношение автора к
своему труду неизбежно иное. В первом случае - как к обычной работе. Во
втором... более трепетно, что ли. И авторы, _создающие_ информацию отрицать
необходимость авторского права, копирайта и т.д. не станут.

 Msg  : 2533 из 3325
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 11 Дек 01 17:57
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Konstantin_G_Ananich ?

 Понедельник Декабрь 10 2001 09:46 перехвачено сообщение:  Konstantin_G_Ananich
==> Sergey Lukianenko:

 KA> Как бесполезно ? Что, рисунки уже не сканяться ?

    А размерчик? По диску на книжку? :) Я бы взял и так, но...
    Лучше переиздать. :)

 Msg  : 2534 из 3325
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 11 Дек 01 17:58
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Dimmy ?

 Воскресенье Декабрь 09 2001 15:50 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Sergey Lukianenko:

 DT> О!  И у меня такая же печаль.  Есть только Nigredo в MP3.

    Вполне вероятно, что с моего (лицензионного) сиди и перегнанная в МП3. :)

 Msg  : 2535 из 3325
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 11 Дек 01 17:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Dimmy ?

 Воскресенье Декабрь 09 2001 17:12 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Sergey Lukianenko:

 DT> Ну вот от меня до ближайшего подобия Прекрасной Природы - километров
 DT> триста...

    Димми, ну что ты говоришь? Ты живешь в Молдавии. В Кишиневе. Я понимаю, что
край аграрный, но назвать его загаженным и уродливым у меня бы язык не
повернулся.

 DT>  Да и не выходные проводить хочется - а жить одновременно и в
 DT> городе, и в природе.

    А это, батенька, как в присказке. И рыбку съесть, и в метро проехать. Да,
трудновато.

> [...]
 DT> автомобилей.  И с укорененной в традиции и нравах заботой не только о
 DT> своем доме, но и о, например, городе.  И дальше...

    Попробуй западное общество. Уверяю тебя, там этот вариант осуществим, более
того - вполне обычен. И обилие машин не мешает. :)

 Msg  : 2536 из 3325
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 11 Дек 01 18:01
> [...]

Sergey Lukianenko:

 DT> Тогда ты, конечно, согласишься и с тем, что главный "совок" сейчас

    Hет. Мы, вероятно, несколько разные вещи понимаем под "совком". Минусы
западного общества не менее серьезные, но они _другие_.

 Msg  : 2537 из 3325
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 11 Дек 01 18:13
 To   : John Banev                                          Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Как поживаете, John ?

 Пятница Декабрь 07 2001 21:25 перехвачено сообщение:  John Banev ==> Sergey
Lukianenko:

 JB>     А читали-то все равно то, что хотелось :)

    Правда? Мне Стругацких (как самый хрестоматийный пример) хотелось лет
десять, пока смог все (изданное на тот момент и не запрещенное) прочесть.