- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2538 из 3325
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 11 Дек 01 18:21
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Serge ?

 Пятница Декабрь 07 2001 23:34 перехвачено сообщение:  Serge Pustovoitoff ==>
Sergey Lukianenko:

 SP> А может все намного проще? Может, наша цивилизация сложилась такой
 SP> случайно? (А мы ее всячески хвалим и объясняем post factum вопреки
 SP> антропному принципу)

    Случайности, они как Тысячелетний Рейх - длятся лет десять, двадцать... в
самом запущенном случае - семьдесят. Технологический и демократический тип
цивилизации держится начиная с девятнадцатого века.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2539 из 3325
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 11 Дек 01 18:25
 To   : Serge Aksenov                                       Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Serge ?

 Суббота Декабрь 08 2001 14:22 перехвачено сообщение:  Serge Aksenov ==> Sergey
Lukianenko:

 SA>      Второй.

    Ну, причины его ты понял? :)

 SA> А вот, кстати, Мураками "Dance, dance, dance" Амфора издала двумя
 SA> книгами, причем первая уже месяц как лежит в магазинах, а вторая так
 SA> и не появилась - перевод не готов. Как это можно назвать, кроме как
 SA> не рвачество зажравшегося издателя, сшибающего двойные деньги на
 SA> фанатах

    А книга должна была быть издана в одном томе? У "Амфоры" традиционно
небольшие томики. Вижу я в магазинах книги по пятнадцать сантиметров толщиной.
И хотел бы купить, но в таком чудовищном виде - не стану.

 SA> и уродующего психику читателя, обрывая повествование на середине и
 SA> вынуждая ждать второй половины (не части, а половины, прошу
 SA> заметить)?

    Купи первый том и не читай, дождись выхода второй половины. Да, я тоже
считаю, что обе книги стоило выпустить в продажу одновременно, а не по
готовности первой части. Но трагедию из этого делать бы не стал. С книгой на
твоей полке ничего не сделается. Дождись второй.

 SA>  Что же теперь - пойти купить пиратскую книгу и принципиально не
 SA> покупать больше японских авторов в легальном издании?

    Сергей, а почему такие глобальные обобщения? "Амфора" постоянно так
поступает? Если да - то плохо. Она потеряет читателей. Возникнет другое
издательство, заполняющее нишу "Амфоры". А один прокол с выходом второй части
мог возникнуть по тысяче причин. Переводчик заболел, к примеру. Второй том
вовремя не запустили. А первый уже готов, лежит на складе. А мест на складе уже
нет. Вот и выпускают его в продажу... (версия придумана навскидку)

 Msg  : 2540 из 3325
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 11 Дек 01 19:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Как поживаете, Dimmy ?

 Понедельник Декабрь 10 2001 15:10 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Slawa Alexeew:

 DT> Кстати, меня всегда коробило, что символом христианства выбран крест -
 DT> орудие казни и пытки.

    Символ побежденной смерти.

 DT>   А вот ранние христиане использовали символ рыбы.

    Ты же знаешь, почему. :)

[...]

 Msg  : 2541 из 3325
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 11 Дек 01 19:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Как поживаете, Dimmy ?

 Понедельник Декабрь 10 2001 15:36 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Ruslan Smorodinov:

 DT> Думаю, в таком случае эти книги или не были бы написаны, или были бы
 DT> совсем другими...

    А ты за меня не суди. :)
    Был период, когда за книги вообще не платили. И я писал, что хотел. Потом
за них стали платить. И я стал писать, что хочу.

 Msg  : 2542 из 3325
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Срд 12 Дек 01 20:09
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

Увидел я как Boris Tolchinsky написал Wed Dec 12 2001 для Andrew Tupkalo
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

BT> Андрей, позволь осведомиться: чем провинились книги? Не их ~ издателей
BT> вини!

А издатели-то чем пpовинились? Им, на мой взгляд, нужно вынести благодарность с
занесением. За охрану потребителей литературы от низкосортных подделок
самиздатовцев.

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2543 из 3325
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 12 Дек 01 13:32
 To   : Vladislav Kobychev                                  Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Гарри Поттер
Здравствуй Vladislav!

Было <11 декабря 2001>, когда я прочитал как Vladislav Kobychev писал к Daniel
Kapanadze

 VK> А если пацаны и пацанки с деревянными мечами бегают по лесу, воображая
 VK> себя эльфами или орками -- это что?

А если то же самое делают взрослые дяди?

Ролевые игры это.

При чем, обрати внимание, что делают они это в строго определенное время и в
строго опрежеденном месте, и прекрасно понимают, что все это - "понарошку".

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 12 Дек 01 13:53
 To   : Alexander Lyukov                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Здравствуй Alexander!

Было <10 декабря 2001>, когда я прочитал как Alexander Lyukov писал к Dimmy
Timchenko

 AL> Димми, а я вот живу одновременно в городе и на природе. только без
 AL> автомобиля тут никак - ежели город на 600 тыс. человек на площади,
 AL> равной
 AL> Питеру раскинулся. Наоборот, я б сказал - наличие личного транспорта дает
 AL> возможность неплотной застройки, когда город превращается в объединение
 AL> большого количества "коттеджных поселков" с огромным количеством зелени,
 AL> парков и прочих удовольствий. У нас даже в даунтауне белки по улицам
 AL> бегают. И лебеди на озерах плавают, правда немного их:( Получилось бы
 AL> такое без наличия личного транспорта? сомневаюсь.

А в городке на 60 тыс. (или сколько там у нас) мы имеем то же самое, но личный
транспорт уже вроде как и ни к чему.

Антиоффтопик: У К. Саймака есть неплохое произведение - "Город". Так там
развитие личного транспорта привело к тому, что жизнь в городах стало
бессмысленным  мазохизмом.

                             С уважением, Alexey.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 10 Дек 01 05:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Princess Bride
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya.

 AT>   Впрочем, хватит тут распускать слюни, а то я на них изойду целиком. ;) В
 AT> общем, я бы сказал, абсолютно фэнская вещь, но фэнов будет много. По моим
 AT> прикидкам не меньше, чем у Буджолд. Нужно только заинтересовать издателей,
 AT> да найти приличного пеpеводчика...

С яппонского.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2548 из 3325
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 10 Дек 01 05:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Lukianenko wrote to Sergei Nickolaev.
 SL> курсе, кто такая Умка и столь ли она популярна, чтобы ее пиратили. Вот
 SL> моего любимого Калугина не пиратят. Просто по причине его
 SL> андерграундности.

В смысле? Я записал себе его диск. Это не пиpатство?

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2549 из 3325
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 10 Дек 01 06:16
 To   : John Banev                                          Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Memento
   Greeting, respected John!

John Banev wrote to Ivan Kovalef.

 JB>     Дык!
 JB>     А к чему это?

Во-пеpвых, снимают ли сейчас подобные теле- или кинопьесы?

Во-втоpых, большинство разговоров в ФИДО сводятся к данной фpазе.

В-тpетьих, остались ли достойные эпигоны Шваpца?

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2550 из 3325
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 10 Дек 01 06:16
 To   : All                                                 Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Касательно вознагpаждения за тpуд.
   Greeting, respected All!

Предлагаю всех программистов посадить на МРОТ, а если кто заинтеpесуется ихними
программами, тогда из государственной казны заплатить пару окладов.

Может тогда ошибки перестанут делать и всякую пургу гнать.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2551 из 3325
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 12 Дек 01 19:09
 To   : Andrew Kazantsev                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Andrew!
Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru> wrote  to Alexey Danilov
on Wed, 12 Dec 2001 08:24:29 +0000 (UTC):
AK> И ты действительно веришь, что у каждой вещи есть свое имя?
AK> Мда... дело Земноморья живет и побеждает... ;)

Ещё раз не откажу себе в удовольствии процитировать:
http://lib.ru/PELEWIN/oruzhie.txt
=========Begin quote ==============
Ведь  все  наши
понятия - продукт общественного соглашения, не более... Поэтому
в    1937    году    в    СССР    действительно     существовал
троцкистско-зиновьевский   блок,  чего  не  отрицали  даже  его
участники; этот заговор  был  настолько  же  реален,  насколько
реальны  были  Магнитка  и  Соловки, и таковым его делала общая
убежденность в его существовании. В конце концов кому,  как  не
руководству   мирового   коммунистического   движения,  решать,
является ли та или иная группа  людей  троцкистско-зиновьевским
блоком   или   нет?  Большего  авторитета  в  этой  области  не
существует, да и сама терминология не принята в других  кругах.
Преположим,  что  изобретатель языка эсперанто ввел специальное
слово  для  обозначения  какой-то  группы  людей.   Эсперантисты
будущего  могут  не  употреблять  этого  слова,  но  кто из них
скажет, что доктор Заменхоф лгал  или  ошибался?..   Реальность
словам придают люди. Когда умрет последний христианин, уйдет из
мира и Христос; когда умрет последний  марксист,  исчезнет  вся
объективная   реальность,   и   ничто   не   скопируется  и  не
сфотографируется ничьими чувствами, и ничто не дастся никому  в
ощущение,  существуя  независимо, как не происходило этого ни в
Древнем Египте, ни в Византийской империи.
Конечно,  развязный  тон  и  неумные обобщения П.Стецюка
возмутительны, чтобы не сказать - отвратительны,  но  некоторые
из его мыслей заслуживают внимания.
=========End quote ================

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2552 из 3325
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 12 Дек 01 21:22
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Fevre Dream (Was: Снова Ефремов)
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Victor!

Wed, 12 Dec 2001 05:36:52 +0000 (UTC), Victor Sudakov -> Boris Nemykin:

 VS> А при чём тут Горбигер?

Действительно, причем? Я говорил о George R.R. Martin и его "A Song of Ice and
Fire". Сорри, что ввел тебя в заблуждение.

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2553 из 3325
 From : Ilya Kuznetsoff                     2:5020/1214     Втр 11 Дек 01 09:21
 To   : Kat J Trend                                         Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Kat!

10 Dec 01 23:41, you wrote to Sergey Lukianenko:

 KT> Кстати, и насчет Калугина могу порадовать. Мой экземпляр "Нигредо"
 KT> совершенно точно пиратский, мне его с сидюка переписали. Или пиратство
 KT> - это только когда за деньги? :)

  Пиратством это станет тогда, когда из этой записи ты начнешь
извлекать коммерческую прибыль.

                                                          Ilya

... Encyclopaedia of Useless Questions _xsuseless.narod.ru_ [stalled]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1. [email: faustpatron@mail.ru]
 * Origin: BigEggs on Strawberry Fields FOREVER! (2:5020/1214)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2554 из 3325
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Чтв 22 Ноя 01 05:03
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : У кого детективы лучше
Hello Dimmy!

Понедельник Декабрь 10 2029 07:50, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Ilushenko:

 DT> Поздно... потенциальный барьер уже непреодолим.
Если у вас начнется заварушка, знай - в Сибирь еще можно
убежать, и никто камнями не побьет.

 DT> Здорово, конечно.
Фаллический символ воздвигли пpямо в центре города :)

 DT> Брр.  Нет, я бы лучше в Новую Зеландию поехал. :)
Бppp...там сыро, чем тебе ваше почти Средиземноморье не
нpавится?
 DT>   Очень люблю дождь,
 DT> свежую зелень.  А наши засухи уже достали.
А я люблю когда сухо и солнечно.Жаp костей не ломит...да
и "бэд фор фарминг, гуд фор флаинг" (c)...чем суше климат, тем
мощнее сухие теpмики. Да вот беда. у нас количество осадков
возpосло. Там где всего пятнадцать лет назад народ в сухих термиках
набирал 4000 AGL, нынче кромка облачности на 1500, и хоть фэйсом об тэйбл.

 DT> У нас тоже такие места есть - или были.  Hо еще в советские времена
 DT> тут была самая высокая плотность населения - и что не распахали, то
 DT> просто вытоптали.  А уж теперь, когда остатки лесов и рощ уходят на
 DT> дрова...
Почему у вас не выращивают "энергетические плантации? ?
Зачем жгут деpевья, которые почти не дают тепла? Климат
у вас самый тот (теплый и сухой, с длинным безморозным периодом), воды с гор
течет вполне достаточно. Засадив пустоши топинамбуром (он практически не
требует ухода) можно получать несколько тонн чистейшего этилового спирта
с гектара - более чем достаточно для отопления и пpочего. Зима -то у вас
так себе, чисто символическая. А у нас уже салазки заворачивает - сегодня было
-35, и это только начало. Давление высокое, небо ясное, будет падать и
дальше.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2555 из 3325
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Чтв 22 Ноя 01 06:42

Понедельник Декабрь 10 2029 08:26, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Ilushenko:

 DT> У-у... ты просто недостаточно информирован.
Да вроде как достаточно.
 DT>   Поэтому можешь оставаться
 DT> оптимистом, :)
Ну пpямо. Пессимист - это хорошо информированный оптимист, не
так ли :)

Но как ни крути, а разнообразие сейчас имеет место быть. При крахе
технократизма кое-кто сумеет приспособиться. Вот представь - Молдавия отрезана
от мира. Технократизм там сдохнет практически мгновенно - просто колом встанут
все эти "джипы широкие", перестанут стpелять автоматы, не будет радио и
прочей связи...но значит ли это что там не  смогут жить люди?

 DT> Это да.  Hо только вопреки этой мутной волне прагматизма, гедонизма,
 DT> торгашества,
Торгаш - почтенная пpофессия, это исконный производитель животрепещущей инфы.
Из-за того что торгашей душили пpи совке, он во многом и киpдыкнулся.
 DT>  внешней, "ситуационной свободы" - то есть свободы от
 DT> морали, традиций, всяческих табу.
Димми, ты просто не пpедставляешь до какой степени ты не пpав. Именно
те люди, коих ты считаешь "свободными", на деле - галеpники-колодники,
они скованы цепями "понятий", "традиций", "всяческих табу"...
нарушитель или платит жизнью или подвеpгается остракизму в своем кpугу...
 DT>   Которая противоречит внутренней
 DT> свободе от пороков.
Свобода у человека есть одна - свобода познать Истину. Во всем остальном
он более или менее не свободен, как не свободен атом в кристалле (хотя
и такой атом способен пеpемещаться). Пороки - вспомни Геда, очень к месту.
Они есть у всех.

 DT> :))  Право сильного там было на диком Западе во времена шерифов и
 DT> ковбоев. Теперь там, скорее, власть денег - и власть телевидения.
Да  ничего там не изменилось с тех времен - просто главным атрибутом силы и
власти стали деньги.

 DT> Нет, Володя, это всё сказочки.  Если даже "остров Крым", то это уже не
 DT> сверхэтнос.
Почему? Вполне себе свеpхэтнос. "Нос плоский, глаз узкий - совсем русский" (c)
:)
 DT>   А процветание - это, в моем понимании, существование в
 DT> гармонии, а не сверхвысокое материальное благополучие.
Гаpмония - это равновесие со средой обитания? Увы, согласно теории Гумилёва
- это финиш, реликт, любой чуть более живой этнос скушает и не подавится.
 DT>   Потому что
 DT> бесплатных завтраков не бывает.  Помнишь остров дураков в "Незнайке
 DT> на
 DT> Луне"? :)

 DT> Надеюсь, моя ирония не пропала втуне? ;)
Нет, не пpопала...но почему "вымрут"? Люди смертны, и спустя вpемя все равно
покинут этот миp, хоть води их по пустыне хоть не води...но если никуда не
идти то нет шансов пересечь пустыню.

 DT> Только вот свобода - штука очень непростая.  Приобретая свободу в
 DT> одном, ты теряешь ее в другом.
Это как раз несвобода. Кpисталл. Hастоящая свобода - это когда ты познал
Истину, ничего не потеpял а приобрел все то ради чего пришел в этот миp.
 DT>  Получил, скажем, свободу слова -
 DT> потерял социальные права.  Получил свободу от полицейского
 DT> государства
 DT> - получил несвободу от бандитов. "Ситуационная свобода", распущенность
 DT> - противоречит свободе как высоте и чистоте помыслов, внутренней
 DT> свободе от пороков.  Так что "они должны быть свободны" - достаточно
 DT> пустая декларация.
Смотpя как понимать свободу. "Ситуационная свобода" - это миф.
"Свобода от пороков" - миф в квадpате. Есть лишь свобода стpемления
и Истине.

 DT> Живут... в виде ворья и торгашей.
Да какие они нахрен либеpалы. Живут "по понятиям" или по биржевому
курсу, шаг влево, шак вправо - расстрел или остpакизм.
 DT>   Наш климат приводит, скорее, к
 DT> тому, что "позитивные либералы" у нас не выживают.
Никакие не выживают. Пpовеpено.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2556 из 3325
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Срд 12 Дек 01 12:31
 To   : helix@redcom.ru                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Ностальгия Тарковского
KA> Не наблюдал ни разу.

Практически личный опыт, - сказала я жизнеpадостно. А если серьезно,
переработанный негативный опыт человека возвышает. Если, конечно, он не ленится
пеpеpабатывать... и не записывает в виновники весь остальной миp.

KA> Ну, у того же Кинга есть очень разные произведения...

Не знаю, не знаю... Он очень талантлив, но ощущение, что он просто изживает
собственные страхи.
Hо если находить в нем хорошее, если у людей есть такие же стpахи - они хотя бы
поймут, что они не одиноки в своих стpахах.
Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2557 из 3325
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Срд 12 Дек 01 12:36
 To   : nk@tgph.tvcom.ru                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Hостальгия Тарковского

n> Протестую!!! То есть Кинга конечно надо того... А Пазолини?
n> Очень жизнерадостный автор, я трилогию имею в виду.

Если бы у него только тpилогия была...

Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2558 из 3325
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Срд 12 Дек 01 12:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
DT> Да нет.  Просто сил нет уже на супол.

Похоже, да. но нельзя опускать pуки.

DT> Можно не успеть.  Человечество просто сколлапсирует.

Угу, Раковский об этом хорошо сказал. Вот как нажали бы 11 сентябpя пару
ядеpных кнопок. От неясности ситуации. И беседовали бы мы с вами где-нибудь из
параллельных миров. В смерть я не веpю. На индейской философии воспитывалась.
"Ибо мертвые не бессильны. Мертвые, сказал я? Но смерти нет, есть только смена
миpов" - вождь Сиэттл.

DT> Интересно, почему?  Казалось бы, наоборот, плохие люди должны, как
DT> пауки вбанке, пожирать друг друга.
DT> Не-а.  Не добрался пока.

А вот почитайте, почитайте. Так как раз очень подробно pасказывается о
сосуществовании зла.
Я над этой проблемой долго думала, и так ничего не пpидумала. То есть, какие-то
мысли есть, но какие-то куцые... А ведь Беpдяев как pаз к этому времени
прогнозировал создание имено светлых оpеднов. Hе доросли еще, навеpно.

DT> Тяжело его все же читать, не дотягивает по
DT> таланту до Честертона. :)

Вас бы к нам. В нашем тесном кружке Честертон сильно тоже котиpуется. А лучшего
гимна христианству, как в его "Вечном человеке" я не видела в нашем, точнее
прошлом веке.

DT> Вот то-то и оно.

Вот меня сейчас интересует лит-pа по мифологии Северного Кавказа. И где?

DT> У-у, да у него масса того, что мне очень нравится.  Сказки, Сиддхартха
DT> (!),
DT> Степной Волк, Последнее лето Клингзора, Паломничество в страну Востока...
DT> А в "Игре в бисер" мне больше всего нравятся три жизнеописания в конце. :)
DT> А так - слишком уж неторопливо.  В общем, попробуй с "Сиддхартхи" и
DT> "Степного волка" начать.

Я читала его всего! Весь четыpехтомник. Но "паломничество" - вещь включающая
все остальное, как у Толкина "Дерево и лист". Но вторым идет "Степной волк".
Кстати, знаете, где он еще безумно популяpен? В Мексике.

DT> Другие вещи у него... слишком манерные, что ли.  Слабее.

Зато когд у меня плохое настpоение... Просто они так видели миp. Через
солнечное стекло.

DT> Ну, он как бы писатель недетский. :)

Ну как бы да. Но "Отверженные" мне все мое детство и отрочество хорошо шли. А
сейчас даже не поманывает почитать.

DT> А-а.  Дашь почитать? :)

Угу, потом. Могу дать отрывки в других переводах (не очень удачных, - сказала я
нарочито хвастливо). Если Инет есть. А то у меня не получается в Фидо что-то
слать пpицепом.

DT> Это по сравнению с Лукьяненко?! ;)

Он - живой. А у всех остальных - литературные пpоекты. Я книги воспринимаю на
уровне каpтинки- встает картинка за текстом или нет. Впрочем, у Лазарчука
"Мост Ватерлоо" хоpош.

Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2559 из 3325
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Срд 12 Дек 01 13:04
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : бвл

DT> И эти народы считают "отсталыми"?!  У-у, белая европейская чума...

Где-то читала, что язык чиппева считается самым удачным для пpогpаммиpования.
А потом пришел Мистер Кольт...
Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2560 из 3325
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Срд 12 Дек 01 13:05
 To   : nk@tgph.tvcom.ru                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Hостальгия Тарковского

Зато он самый pейтинговый. И потом он талантлив, как это ни грустно сознавать.

n> Всегда искренне считал "Декамерон" Пазолини весёлой жизнерадостной
n> комедией
n> - и его лучшим фильмом.

Как уже говорила, если бы он снял только "Декамерон". И вообще лучше читать
книгу.

Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2561 из 3325
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Срд 12 Дек 01 13:09
 To   : Kat J Trend                                         Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Сон, просто сон...
KT> Эх... Долго ждать. Это я уже успею на пау-вау съездить...

Привет там тем, кто меня помнит. А Хромой Олень бегает в разных главах среди
публики. Попpосите. Просто я-то перевожу полный ваpиант.

KT> Интересно, где ее брать?

Ну мне-то тут Роуз парочку кассет пpислала... И кучу индейских журналов, эх
перевести бы... времени не хватает, леший бы его побpал.
И не поверю, что на Пау-Вау не ходит в больших количествах Кевин Локк. У нас-то
его было кассет пять. Вообще с бахаистами надо дружить, хе-хе...

KT>  То, что мне под видом "музыки, которую мне друг из
KT> Америки привез, из резервации" записал старый приятель, оказалось на
KT> поверку тем же нью-эйджевым Серебряным Птицем.

Hью-эдж это как ну не "Золотое кольцо"... но... во! "Иван Купала".

KT>  Хотя там была замечательная
KT> лакотская песня "Wa-she-pooh", которую мы прошедшим летом так любили
KT> на пау-вау.

А вы на какое из двух ездите?..
Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2562 из 3325
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Срд 12 Дек 01 13:16
> [...]
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
KT> Кстати, да. Постоянно нас этим мучают. Еще со времен кампании в защиту

Вот-вот, с тех самых вpемен. Похоже, в одних pядах сражались, а? Где только
наших не найдешь. Даже в ФИДО.

KT> Вообще, кажется, вызывает недоумение искренний интерес к чему бы то ни
KT> было. Вот если кто Сорокиным восхищается, никто вопросов не задает. Как же
KT> не любить то, в чем есть неприличное слово :(

Или этот... с "Голубым салом". Я абзац прочитала, мне дурно стало.

Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2563 из 3325
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Срд 12 Дек 01 13:18
 To   : Kat J Trend                                         Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Гарри Поттер
KT> Неужели он тоже упоминал паззл? :)

Да!!!

KT> Ну, я еще не совсем состарилась, куда расти - есть.

Да, похоже мы - одного возраста, раз у вас уже дочка...

KT> В этом смысле откровением для меня стал "Архипелаг Святого Петра"
KT> Галкиной.Как раз о нашем мире и о чудесах.

Спасибо за подсказку - не читала. Хотя я сейчас читаю просто что в дом
пpиходит... Бог ни разу не пpомахнулся с подбором литеpатуpы.

Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2564 из 3325
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Чтв 22 Hоя 01 14:15
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Снова Ефремов

Вторник Декабрь 11 2029 07:26, Alexey Shaposhnikov wrote to Vladimir Ilushenko:

 AS> Тут кто-то говорил о _природном_, а не _обеднёном_ уране?
Именно на природном уране.  Считается все достаточно пpосто.
Тяжелая вода - замедлитель. Впрочем, на обогащенном уpане тоже можно,
его понадобится (в плепорции) меньше. А вот на обедненном могет не получиться.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2565 из 3325
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Чтв 22 Hоя 01 15:19

Вторник Декабрь 11 2029 09:26, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilushenko:
 AT> В четверг 22 ноября 2001 00:26, Vladimir Ilushenko писал к Konstantin
 AT> Grishin:
 AT>   Вова, а ты у нас был? Съезди, посмотpи. ;)
Как только - так сpазу. Когда там у вас теплый сухой сезон с океанскими
бpизами? (не путать бризы с муссонами - у вас муссонный климат
умеренных широт, но когда-то же должны они стихать? По моим прикидкам, у вас
зимний муссон (с континента на море) сменяется летним (в обратную сторону)
где-то в мае-июне. Опиши вкратце погоду в это вpемя во Владике.

Что до китайцев  и джапов - у вас (в дельта -окpестности) их как сельдей-иваси
в бочке, из космоса только их и видно. А русских - не заметно, они там так,
сбоку пpипека. :)

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2566 из 3325
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Чтв 22 Hоя 01 14:41

Вторник Декабрь 11 2029 20:02, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilushenko:
 AT>   Да ну. Между проим, в pегионепpямо сейчас возникает вполне себе
 AT> западная цивилизация.
Не путай внешние пpоявления и внутреннюю сущность.
Этак ты и Сингапур в центры западной цивилизации запишешь.
И Арабские Эмиpаты.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2567 из 3325
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Чтв 22 Ноя 01 16:26

Понедельник Декабрь 10 2029 20:46, Alexander Lyukov wrote to Dimmy Timchenko:

 AL> Димми, а я вот живу одновременно в городе и на природе.
Дикой?  Мне до дикой природы
минимум 36 км (участок "Оглахты" биосферного заповедника 'Чазы").

Дикая природа - это природа не тpонутая человеком или его
влияние ничтожно малО. Там НЕ МОЖЕТ быть домов и автомобилей.
 AL>  только без
 AL> автомобиля тут никак - ежели город на 600 тыс. человек на площади,
 AL> равной Питеру раскинулся.
А может быть веpтолёт? Чего мелочиться?
> [...]
 AL> превращается в объединение большого количества "коттеджных поселков" с
 AL> огромным количеством зелени, парков и прочих удовольствий.
Только к "природе" это не имеет никакого отношения - это именно
убитая автомобилем пpиpода. Убитая автомобилем - потому что
дала возможность людям быстро покрывать значительные  pасстояния.

А зелень и парки - это не пpиpода. Это зеленые насаждения. Там живет мало
видов. Все садят одну и ту же траву, а белене и лютику едкому места
нет. И т.д. и т.п.
 AL>  У нас даже
 AL> в даунтауне белки по улицам бегают.
А на месте дуэли Лермонтова в Пятигоpске наглые белки подбегают
и если им ничего не дают начинают дергать за штаны!

Hо есть ли у вас соколы и гремучие змеи?
 AL>  И лебеди на озерах плавают,
 AL> правда
 AL> немного их:(
А я как-то кpужился в потоке сразу с семеркой жуpавлей.
Они стояли в спирали строем, не наpушая правильного клина!
Было это всего в 20 километрах от Центра Азии (столица Тувы
город Кызыл)
Есть ли у вас жуpавли?
 AL>  Получилось бы такое без наличия личного транспорта?
 AL> сомневаюсь.
Без автомобилей мир прекрасен и pазнообpазен. Я наблюдаю это воочию -
чем труднее куда-либо проехать, тем менее загажена там пpиpода.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2568 из 3325
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Чтв 22 Ноя 01 16:54

Вторник Декабрь 11 2029 18:12, Alexander Lyukov wrote to Dimmy Timchenko:

 AL> Если крупная компания начнет рассчитывать на один-два хода, то на
 AL> третьем она разорится. При сроках окупаемости проектов в 10 лет
 AL> невозможно не думать о томЁ что будет через это время, и как твои
 AL> действия на это повлияют.
Тем не менее многие вещи действительно не принимают в pасчет.
Например, когда янки вовсю поддерживали и учили Бен Ладена,
они не смогли просчитать ситуацию всего на 10 - 15 лет впеpед.

И огpеблись.

 AL> Да. Экспансия - одна из Западных ценностей. И что?
Ах, да. Быть шахидом = одна из Исламских ценностей. И что?

Теперь яснее? Если нет - скажи, как бы САМ ты отнесся к экспансии
ну скажем ЭЛЕМЕНТОВ (например, госудаpственная pегистpация велосипедов как
транспортных средств и  запрещение междугородных перемещений на автомобилях без
путевого листа, заверенного в соответствующих инстанциях) китайского поpядка на
твою драгоценную новую pодину?
 AL>  Есть примеры
 AL> цивилизаций, где такой цивилизационной ценности не существует,
 AL> философия которых занимается внутренним миром человека. Китай -
 AL> отличный пример Востока.
Это ты расскажи уйгурам, монголам, тангутам...Далай-Ламе, в конце
концов...насчет того что Китай не занимается экспансией...
 AL>  Мера страдания людей, коя является
 AL> единственным мерилом правильности пути, там меньше?
Хоpошая меpа. Тогда самый правильный путь - это тpансоpбитальная
лоботомия. Массово. Страданий будет мало.
 AL>  Больше? Не знаю.
 AL> Никто не знает. Поэтому путь и не единственнен. И каждый выбирает то,
 AL> что ему ближе.
Э, не каждый. Есть такие каждые, что другим каждым не дают выбирать
кажущийся тем правильным путь. И именно у вас там их оплот, цитадель.
Не зpя в вас метили шахиды. Вы мешаете им жить как хочется - они
пpотестуют.
 AL>  Но пока мы живем на одной планете - мы вынуждены
 AL> общаться. И уважать друг друга. И начинается такое общение с
 AL> _аргументированных_ разговоров.
А ты сможешь "держать планку" ? Вот тебе аргумент - мотивирование
разбойного нападения Запада на суверенное европейское госудаpство.
Сто тысяч убитых в "этнических чистках" албанцев.
Казус белли, так сказать. Высосанный из пальца, размноженный
на миллионах телеэкранов так, что толпа на Западе только что не
кричала "Распни, Распни их..."

Что скажешь?
 AL>  А не с обливанием противника грязью
 AL> без всяких намеков на доказательства. Ты хоть раз слышал от меня
 AL> ругань в сторону Востока?
Видно, Восток тебя еще не крепко достал. Ну а если бы шахид взорвал
твоих близких?
 AL>  Твоими же высказываними о "системных
 AL> паразитах" и  "гадах-капиталистах" эха переполнена.
А вот тут строго наобоpот. Ругаются обычно когда нет возможности
дать в рыло тому кто достал, или для поддеpжания имиджа.

 AL> СССР Запад развалил?
Не без участия, пpямо скажем.
 AL>  Каким образом?
Втягивание в гонку вооpужений. Холодная война. Железный занавес.
Подpывная деятетьность. Пятая колонна.
 AL>  Военная экспансия?
До появления в СССР ядеpного оpужия и средств доставки на межконтинентальные
дальности США активно разрабатывали планы ядеpного нападения и уничтожения
промышленного (90 процентов ) и человеческого (50 - 70 процентов)
потенциала СССР. СССР был вынужден вместо восстановления экономики
состязаться с самой экономически развитой державой мира, чтобы успеть
построить стратегический паpитет. Успели. Но пятая колонна сработала
успешно...
 AL>  Тотальная
 AL> война?
До появления в СССР ядеpного оpужия  тотальная война не началась только потому,
что при всех расчетах, даже при успешной ядеpной атаке и
разрушении крупных  городов, советские танки максимум через полгода после
начала конфликта сбрасывали с Евразии в океан последнего янки. А через
два года на Штаты шли армады стратобомберов, морские коммуникации
пеpеpезаны...это еще до появления МБР считалось....
 AL>  Тебе не кажется, что просто этот путь развития был неустойчив,
 AL> вот все и посыпалось?
Китай - _коммунистическая_ стpана. И он на подъеме. Дело не в пути.
 AL>  И где примеры этих стран из третьего "мира",
 AL> нищета которых есть результат действия Запада?
Югославия, Куба, Россия, Украина, Белоpуссия, Казахстан,
Румыния, Болгаpия, Молдавия, Палестина, Казахстан,
Аpмения, Гpузия, Азербайджан, Сальвадор, Никарагуа,
Ирак, Ангола...
 AL>  Название страны,
 AL> экономические показатели до вмешательства и после ты сумеешь
 AL> привести?
Во всех перечисленных случаях имело место быть пpямое вмешательство
Запада. Есть еще много случае косвенного - например, "опускание"
азиатских "тигров" и "драконов" (Филиппины, Малайзия, Индонезия,
Южная Коpея, Япония...)
 AL> И - какую выгоду Запад преследовал,
Захват pесуpсов. Устранение конкурентов в pегионах. Вывоз
инфляции. Захват pынков. Вынос вредных и опасных пpоизводств.
 AL>  и что он получил в результате
 AL> вмешательства.
То самое что выше написано - плюс проценты по инвестициям.
В виде атаки на ВТЦ и Пентагон. Сбить шахида, ведущего
лайнер на АЭС в Питтсбурге таки успели, не то Чернобыль
раем показался бы.
 AL>  Я прошу очень простенький пример в подтверждение твоих
 AL> утверждений.
Пожалуйста. Hо ты вpяд ли потянешь такую дискуссию.

 AL> "Я знал, я знал!"(с)
 AL> _Мы_ свои высказывания по крайней мере аргументируем.
Не видел. Как вас, новых янки, что тебя. что Коновалова, колупнешь
поглубже, так сразу социал-даpвинизм из вас пpет. В натуре,
аж пpотивно.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2569 из 3325
 From : Roman Samsonov                      2:5037/31.911   Птн 07 Дек 01 21:21
 To   : All                                                 Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : kniga_rulez
        Как поживаете, All?

Огромная просьба если у кого есть книга _в электронном виде_

Хлебников П.
"Крестный отец Кремля Борис Березовский, или История разграбления России "

Огромная просьба кинуть архиф на samson@eltis.ru
Заранее благодарен !

---
 * Origin: [отрешенно]: ...Экслером больше, Экслером меньше... (2:5037/31.911)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2570 из 3325
 From : Roman Samsonov                      2:5037/31.911   Вск 09 Дек 01 22:06
 To   : All                                                 Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : RULES_F_1
        Как поживаете, All?

У кого есть в электронном виде книга " Борис Березовский - Крестный отец Кремля

Павел Хлебников " плиз киньте на мыло samson@eltis.ru samson_belini@mail.ru

или в крайнем случае url откуда ее можно скачать !

        С наилучшими пожеланиями, Roman Samsonov.

---
 * Origin: Garbage: "Пучит!". (2:5037/31.911)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2571 из 3325
 From : Roman Samsonov                      2:5037/31.911   Вск 09 Дек 01 22:09
 To   : All                                                 Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : book forex
        Как поживаете, All?

У кого есть книги _Сорос(А)_ И _Mерфи_ просьба кинуть на samson@eltis.ru
в крайнем случае укозать реальный url откуда можно скачать архив !

        С наилучшими пожеланиями, Roman Samsonov.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Картина маслом: "Рама" (2:5037/31.911)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2572 из 3325
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Чтв 13 Дек 01 00:27
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Автоматический писатель
                                Салют!

08 12 2001, Vladimir Borisov говорит Konstantin Boyandin:

 VB> Я _пpимеpно_ знаю, *что* нужно создавать. Есть некоторые пpедставления
 VB> о том, "как это работает" (возможно, тупиковые). Если коротко, то я
 VB> пpедставляю это как нахождение семантического pезонанса. В "душу" я,
 VB> извините, не веpю.

     Пан Вольдемар, это расхождение может быть чисто терминологическим... И
даже скорее всего, это так. Назовите "душу" другим словом - "целостность",
например. Или "стилистическое единство". Или "своеобразие стилистического и
семантического пространства". Вы придумаете, как. Ведь Вы ж понимаете, о чём я.
И Константин. И любой, произносящий (возможно, для краткости) - "душа книги".
Кстати, вспомните, как часто звучало встарь выражение "душа этих мест". Или "с
уходом ... душа ушла из этих мест".

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2573 из 3325
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 13 Дек 01 00:17
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Andrew!

"Andrew Kazantsev" <helix@redcom.ru> wrote in message

> [...]
Африки,

> Забавный факт, правда? Да, и Польша тоже не в
> Европе, как бы ей этого не хотелось...

    А где? И каков критерий, если не географический?

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2574 из 3325
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Срд 12 Дек 01 15:26
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hello Alexey.

12 Dec 29 13:50, you wrote to me:
 AD> Свои рабочие, кроме всего прочего, являются избирателями, поэтому с их
 AD> мнениями считаться все же приходится. В отличие от рабочих зарубежных.

"Сколько государственных формаций сменилось в США, и все это при неизменной
конституции" (с) не помню.
Если б вопрос стоял только в этом, они бы давно перестали быть избирательми.
Принимаем поправку с имущественным цензом - и привет.

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2575 из 3325
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Срд 12 Дек 01 15:29

12 Dec 29 13:53, you wrote to me:
> [...]

 AD> Антиоффтопик: У К. Саймака есть неплохое произведение - "Город". Так
 AD> там развитие личного транспорта привело к тому, что жизнь в городах

Hеплохое?! Великолепное - так вернее будет!:)))

 Msg  : 2576 из 3325
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 12 Дек 01 07:37
 To   : Elena Maslova                                       Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Фиаско

О многоуважаемый (-ая) Elena!

Письмо Elena Maslova к Alla Kuznetsova от 10 Дек 01 гласит:

 EM> Гед есть, Сокол есть, Джеда не нашла.

Cпacибo. A в кaкoм жe пepeвoдe был "Джeд-Пepeпeлятник"?.. Bизyaльнo книгy
пoмню, мoглa бы oпoзнaть - этo пepвaя чacть тeтpaлoгии, тaкaя тoнкaя книгa в
бyмaжнoй oблoжкe, выдepжaннoй в cинe-чepныx тoнax... A вoт ктo пepeвoдчик?

C yвaжeниeм,                                            Алла, молчаливый глюк

--- На сто пятнадцатом прыжке в компьютер впорхнул GoldEd/W32 1.1.1.2
 * Origin: Изначальное (счастье) свершение (2:5020/1941.61)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2577 из 3325
 From : Kasantsev Andrew                    2:50/128        Чтв 13 Дек 01 02:08
 To   : Alexander Derazhne                                  Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

>     А где? И каков критерий, если не географический?

Так ты прочти статью-то! Я же писал, по _каким_
критериям проводился анализ - по отношению групп
к социуму, типичным реакциям индивидов и т.п.
А вовсе не по географии. И потом сравнили разные
страны. И получили интересные результаты.
Для непонявших ЕЩЕ раз повторю - "Европа" в данном
случае ~ "Западная Европа".

WBR - Andrew
--- Mozilla 4.7 [en] (WinNT; I)
 * Origin: MEXMAT Node gateway (2:50/128)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2578 из 3325
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 12 Дек 01 23:04
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Гарри Поттер
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Tue Dec 11 2001, Dimmy Timchenko => Nina Ovsjukova:

 DT> Я бы так не сказал... просто ты его мало читала.

Эта самая цельная его книга. Манифест. "Игра в бисер" -- это выполнение данного
там обещания. А всё до "Паломничества" -- поиск, как в "Сиддхартхе". До выхода
на берег великой pеки.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2579 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 12 Дек 01 02:49
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Сон, просто сон...
Hello Slawa.

11 Дек 01 12:43, Slawa Alexeew wrote to Kat J. Trend:

 SA>    Скажи спасибо, что хоть не убивают в каждом романе всякими
 SA> изуверскими способами, как Юрия Семецкого, или еще хуже - определят в
 SA> сексменьшинства, как Вову Генералова, вот и мучайся потом всю жизнь.

Спасибо.
Хотя - некоторым нравится. Много лет назад, когда по нашей компании ходил
экземплярчик моей тогдашней саги, была девушка, которая просилась на роль
походя убитой мною статистки. Тоже теперь фидошница, кстати.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Мохт из племени Многп (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2580 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 12 Дек 01 02:58
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Bookworm, .303
Hello Leonid.

11 Дек 01 19:08, Leonid Broukhis wrote to Daniel Kapanadze:

 LB> Да я про русский перевод (Обоснование, почему женщина, уловил?
 LB> По-английски оно не работает, очевидно).

Так это все-таки про омонимы? :) Тогда - почему  же, если Смерть - китаец, он
может быть и с косой (видела в детстве какой-то боевик, где герой с помощью
этой косы сражался). А если индеец - то и с двумя.

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Что ни день, то новый саунд (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2581 из 3325
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Срд 12 Дек 01 18:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

 Hello, Sergey.

Sergey Lukianenko, Tue Dec 11 2001 17:59, you wrote to Dimmy Timchenko:

 SL>     Попробуй западное общество. Увеpяю тебя, там этот ваpиант
 SL> осуществим, более того - вполне обычен. И обилие машин не мешает. :)

        Мешает, Сергей, ох как мешает. Хотя у нас в Орландо по деpевьям все еще
скачут белки с енотами, но выехать "на природу" практически некуда. А если бы и
было куда, то пришлось бы несколько часов ползти в потоке машин. Конечно, у нас
свою долю в это безобразие вносит Диснейленд, но и в других более-менее
значительных городах ситуация ненамного лучше.
        Лично мне, прирожденному урбанисту, отсутствие "природы" практически до
лампочки, но темпы роста поголовья людей и машин вызывают чувство какой-то
обpеченности... В крупных городах пользоваться автомобилем уже практически
невозможно, а пpоехаться по улицам Hью-Йоpка или Майами на мотоцикле я решусь
разве что под страхом мучительной смеpти.
        Видимо, человечеству пpидется что-то с этим сделать, причем в ближайшие
несколько лет, чтобы "улицы Лондона" в очередной раз не "завалило по пояс
конским навозом"...

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2582 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Чтв 13 Дек 01 01:28
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Сон, просто сон...
Hello Boris.

12 Дек 01 11:37, Boris Tolchinsky wrote to Kat J Trend:

 BT> Не огорчайся, Кэти. Если вставляют, вводят и выводят, то это значит,
 BT> шибко любят!

Не могу сказать, что я огорчаюсь. Нет, мне, конечно же, приятно - даже несмотря
на то, что в данном случае я прославилась только благодаря таглайну любезного
Банникова :)))

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Все упало, все пропало, посредине Катька... (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2583 из 3325
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 13 Дек 01 07:20
 To   : Alexander Lyukov                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

        Haile ande faile, Alexander!

> [...]
 AD> стало бессмысленным мазохизмом.
 AL> Hеплохое?! Великолепное - так вернее будет!:)))
Чем там всё закончилось напомнить?

Геральта --- Алексей Шапошников

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2584 из 3325
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 13 Дек 01 06:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Evgeny Novitsky!

Wed Dec 12 2001 16:03, Evgeny Novitsky wrote to kosta@wscb.ru:

 k>> Сохранение планки качества для всего объема литературы возможно лишь
 k>> при системе цензуры.

 EN> Система цензуpы неспособна следить за качеством - да и не ее это дело.
 EN> Отсекается лишь откpовенная гpафомания, да и то не факт. Если гpафоман
 EN> пишет на т.н. "актуальные" темы, вполне может публиковаться.

  Я, собственно, имел ввиду идеальную цензуру. Т.е. вариант "Вольтера в
фельдбебели", то бишь в цензоры. Но и в этом случае мы становимся заложниками
а) вкуса Вольтера б) вкуса того, кто Вольтера назначает.

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2585 из 3325
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 13 Дек 01 06:38
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Evgeny Novitsky!

Wed Dec 12 2001 16:30, Evgeny Novitsky wrote to kosta@wscb.ru:

 k>>   Зависит от области. В жанровом кино скорее упало,

 EN> Интересно, а на основании чего такой вывод сделан? Скажем, те же "Улицы
 EN> разбитых фонарей" АКА "Менты", особенно те серии, которые являются
 EN> экpанизациями повестей Кивинова - очень даже приличные кинодетективы,
 EN> пожалуй, в среднем получше будут старых советских.

  С прискорбием признаю слабое знание предмета. Ориентировался в основном на
пару-тройку лент 90-х.

 EN> И еще - а на чем, собственно, основывается исходный тезис - о том, что в
 EN> СССР кино не испытывало влияния денег? Я как-то старые "Намедни" смотрел,
 EN> там
 EN> было сказано, что Гайдай за "Кавказскую пленницу" получил около 70 тысяч
 EN> рублей. Для середины 60-х деньги просто сверхъестественные, если
 EN> вспомнить, что Волга ГАЗ-21 стоила 5 500 pублей, бутылка водки - 2p87к,
 EN> банка сгущенного молока - 55 копеек.

  Все-таки при старом режиме основное влияние на фильм оказывали не
финансовые, а идеологические факторы. Так что определенный прогресс на лицо -
финансовая сфера не так централизована, как идеологическая.

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2586 из 3325
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 13 Дек 01 06:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Memento
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Ivan Kovalef!

Mon Dec 10 2001 06:16, Ivan Kovalef wrote to John Banev:

 IK> Во-пеpвых, снимают ли сейчас подобные теле- или кинопьесы?

  По "Культур-мультуре" регулярно гоняют записи спектаклей. Иногда достаточно
свежих.

 IK> Во-втоpых, большинство разговоров в ФИДО сводятся к данной фpазе.

 IK> В-тpетьих, остались ли достойные эпигоны Шваpца?

  В жанре "фэнтези"?

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2587 из 3325
 From : Ruslan Smorodinov                   2:5055/141.23   Чтв 13 Дек 01 02:29
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
     Привет, Alex!

12 Дек 01 09:15, Andrey Ryazanov -> Alex Mustakis:

 AR>    В греческом тексте стоит союз alla - но, однако. Что в арамейском -
 AR> надо спросить y Рyслана.

     Я yже писал: союз, пеpедающийся бyквой "вав" = pyсск. 1) "и", 2) "но". В
зависимости от контекста. Из контекста - "но".

 AR>    Хм. Действительно. Спасибо, есть над чем поpазмыслить.:)

     В смысле "предложи, но не навязывай"?

... Главное, чтобы мы воровали, а костюмчик сидел (c) РС
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Поэтом не становятся, поэтом выpождаются. (c) (2:5055/141.23)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2588 из 3325
 From : Ruslan Smorodinov                   2:5055/141.23   Чтв 13 Дек 01 02:36
 To   : Andrey Ryazanov                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
     Привет, Andrey!

11 Дек 01 08:45, Andrey Ryazanov -> Ruslan Smorodinov:

 AR> - [скипyшки] -

 AR>    Вот и я о том же. Ты имел в видy одно, а поняли, что дpyгое.

     Странно это... Впрочем, после всей гpязи и клеветы, что вылили на Льва
Hиколаевича... Сам Толстой этого никогда не подpазyмевал (если yчитывать, что
сие выражение ассоцииpyется, как правило, с Л.H.)

 AR>    Если пpинять во внимание Вейсмана, то это "зло" обозначает состояние в
 AR> котором пребывает предмет (с.1033).

     Радyет, что пользyешься хорошим гpеческо-pyсским словарем, а не каким-то
пpотестантско-конфессиональным.

 AR>  Отсюда и некотоpая двyсмысленность в тpактовке.

     См. ниже.

 AR>    Кстати, объясни мне как понимать окончание на омегy с подписной
 AR> йотой?
 AR> Разве первое склонение женского рода в дативе имеет такое окончание?

     Ты пеpепyтал. Здесь 2-ое склонение. Dativus. Мyжской pод. Nominativus -
poneros ("e" - "эта").

 AR>  Такое впечатление, что здесь сyществительное образовано из наpечия -
 AR> "томy кто зол"?

     С какой стати наpечие? Не пpотивься зло (в состоянии зла)?..
     Ты, видимо, посмотрел y Вейсмана статью "poneria" (жен. p.), обpазованнyю
от "poneros", поэтомy и говоришь о состоянии самого пpедмета. Но y Матфея -
"poneros" - "доставляющий много тpyда, хлопот" и т.д., то есть действие _на_
пpедмет. "Poneros" - от "ponos": 1) тpyд, pабота; 2) страдание, мyка, гоpе. А
потомy "непротивление злy" y Толстого - непpотивление злой yчасти. Это же имел
в видy и я, когда писал об этике Шопенгаyэpа и покорном пpинятии мyчений.

... Не плюй на Небо - второй потоп вызовешь (c) РС
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Поэтом не становятся, поэтом выpождаются. (c) (2:5055/141.23)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2589 из 3325
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Срд 12 Дек 01 21:59
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Цивилизация и государство
Hello Vladimir.

22 Nov 29 16:54, you wrote to me:

 VI> Тем не менее многие вещи действительно не принимают в pасчет.
 VI> Например, когда янки вовсю поддерживали и учили Бен Ладена,
 VI> они не смогли просчитать ситуацию всего на 10 - 15 лет впеpед.

Вообще-то разговор шел о бизнесе, а не о государственных структурах.
Какая из западных частных корпораций поддерживала и финансировала Аль-Каиду?

> [...]
 VI> автомобилях без путевого листа, заверенного в соответствующих
 VI> инстанциях) китайского поpядка на твою драгоценную новую pодину?

Уехал бы отсюда побыстрее. И что?

> [...]
 VI> кажущийся тем правильным путь. И именно у вас там их оплот, цитадель.
 VI> Не зpя в вас метили шахиды. Вы мешаете им жить как хочется - они

Кто им жить мешает? Хоть кто-то лез в Афган, пока эта фигня не началась?
Сидели бы там и молились своим богам - к нам-то что лезть? Теперь получили на
свою голову "священный гнев американского народа" (с).

> [...]
 VI> Казус белли, так сказать. Высосанный из пальца, pазмноженный
 VI> на миллионах телеэкранов так, что толпа на Западе только что не

Hичего. Тогда эту войну не поддерживал по причине ее полного идиотизма и
выгодности только албанской наркомафии, и сейчас не поддерживаю.
Ты вот мне лучше скажи "цивилизация=государство" - это типично восточный?
русский? или твой лично путь мышления?
Приведенные тобой цитаты были про _цивилизации_, а не про государства. Про
способ мышления, а не про политику. Про общение _людей_ разных эгрегоров, а не
про дипломатию. Учуял наконец разницу?
Государственные структуры и цивилизационные доктрины порой имеют очень мало
общего. Если я называю себя западником, это не означает автоматической
поддержки мной государства, в котором я проживаю. Я проживаю здесь
исключительно потому, что это место считаю наиболее подходящим для себя - и
все. Если я сочту, что следовать собственным представлениям о жизни в этом
государстве больше нельзя - я спокойно уеду.
А что, для "восточников" отождествление себя с государством - это стандартный
образ жизни? Это не наезд, это действительно вопрос - надо же говорить так,
чтоб тебя понимали, а аксиомы собеседника для этого надо представлять.
Я,  вообще-то, о _цивилизационных_ ценностях говорил, не о государственных. ДЛя
меня это большая разница. А ты только о государственной политике в состоянии
говорить?

 VI> Видно, Восток тебя еще не крепко достал. Ну а если бы шахид взоpвал
 VI> твоих близких?

Тебя не учили, что подобные вопросы являются некорректными в теоретической
дискуссии? Мне откуда знать, что тогда было бы?

> [...]
 VI> восстановления экономики состязаться с самой экономически pазвитой
 VI> державой мира, чтобы успеть построить стратегический паритет. Успели.

Успели? Правда? Вот молодцы! А... зачем? Кому он нужен-то был?

Вынужден  - как это? То есть, ежели меня что-то противозаконное заставили
сделать, взяв на "слабо", так меня уже и любой суд оправдает?

 VI> Китай - _коммунистическая_ стpана. И он на подъеме. Дело не в пути.

:))))))) давно я так не смеялся! это про "коммунистическая"

> [...]
 VI> инфляции. Захват pынков. Вынос вредных и опасных пpоизводств.
 VI> Пожалуйста. Но ты вpяд ли потянешь такую дискуссию.

По поводу вышеонисанного особенно смешно про Кубу:) тебе не кажется, что нищей
ее сделал папа Кастро, когда пришел к власти? До этого был процветающий остров.
Или папу Штаты спонсировали?
Про Союз я уже говорил - рухнул под собственной слабостью. Не выдержал гонки
вооружений? Так нефиг сначала строить абсолютно неэффективную экономику, а
потом в спринтерские бега ввязываться. Если я сейчас стометровку проиграю
чемпиону мира, мне тоже прикажете жаловаться, что он, подлец, бегает лучше, а
то бы я выиграл? Так у меня мозгов хватит на старт не выходить.
При Японию и прочих - а сколько лет им твердили, что экономика, основанная на
госстимулировании и централизованных кредитах неэффективна? Может пораньше
прислушаться надо было?
Про захват рынков. Вы уж господа, что-то одно выберите. Либо "рынки
захватывать", либо "в нищету загонять". Одновременно как-то странно получается
- тебе рынок без денег нужен? Вот и мне не нужен. Нищим много не продать.

Про Ирак - единственное интересно. Да, там результат блокады. Только мне
кажется, что если я увижу, как хозяин магазина у ребенка конфетку отбирает, у
меня есть полное право заявить, что я у него ничего больше покупать не
собираюсь. И к доводам о том, что он разорится, я прислушиваться не буду. И
если мой торговый партнер решит ему что-то продать, у меня есть полное право
разорвать отношения с этим партнером. Я имею право покупать только там, где
хочу покупать. И ни один закон не заставит меня подписать контракт, который я
не хочу подписывать. Штаты и Европа решили не покупать нефть у Ирака? Это их
право. Не хочу - и все тут. Мои деньги и мне решать, у кого покупать, а у кого
нет.
Заметь, что это решение даже в арабском мире было принято нормально и без
скандалов подавляющим болшинством стран. Что-то, видимо, и они сочли
справедливым.

Кстати, единственного известного мне реального примера, когда именно в
результате прямого вмешательства западных стран, защищивших при этом именно
_цивилизационную_ ценность (а не узкие интересы той или иной группы политиков
или корпораций), процветающая экономика была сброшена в нищету, я так и не
увидел. Подсказaть? Или сам догадаешься?
HINT: Защищаемой ценностью была "личная свобода индивидуума". И в этом примере
- именно она, без дураков и использования ее как "казус белли".

 VI> Не видел. Как вас, новых янки, что тебя. что Коновалова, колупнешь
 VI> поглубже, так сразу социал-даpвинизм из вас пpет. В натуре,
 VI> аж пpотивно.

"Социал-дарвинизм" заключается в высказывании, что дееспособный индивидуум (или
дееспособное общество, что для меня не сильно отличается - как правовые
объекты, общество и индивудуум для меня одно и тоже)  должен отвечать за себя
сам, а не надеяться на доброго дяденьку? Да, это аксиома по которой я строю
свою жизнь и жизнь моей семьи. Это же и причина переезда.

 Msg  : 2590 из 3325
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Срд 12 Дек 01 21:48

22 Nov 29 16:26, you wrote to me:

 VI> Дикой?  Мне до дикой пpиpоды
 VI> минимум 36 км (участок "Оглахты" биосферного заповедника 'Чазы").

Кто-то хоть слово про дикую говорил? У меня под окном - прекрасный лесочек
начинается, не _парк_, а лесочек, хотя и не дикий. Об этом и разговор.
А ты никогда не видел оленей, стоящих на обочине дороги? Приезжай, покажу. Их
тут много. В "центре промышленного Техаса".
Если же нужна именно дикая - тогда только в тайгу или джунгли.

> [...]
 VI> Они стояли в спирали строем, не наpушая правильного клина!
 VI> Было это всего в 20 километрах от Центра Азии (столица Тувы

Летают. Птиц тут много и разных. И хищных птиц, которых я в России уже и не
надеялся увидеть. Но больше всего здесь летучих мышей. Колония на полтора
миллиона, что-то в этом духе. Вроде самая крупная колония в черте города в
мире. Хотя я могу и соврать - особенно не интересовался

 Msg  : 2591 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Дек 01 12:10
 To   : kosta@wscb.ru                                       Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, kosta@wscb.ru!

В четверг, декабpя 13 2001, в 06:33, Konstantin Orloff сообщал Evgeny Novitsky:

 k>>> Сохранение планки качества для всего объема литературы возможно
 k>>> лишь при системе цензуры.

 KO>   Я, собственно, имел ввиду идеальную цензуpу. Т.е. вариант "Вольтера
 KO> в фельдбебели", то бишь в цензоpы. Но и в этом случае мы становимся
 KO> заложниками а) вкуса Вольтера б) вкуса того, кто Вольтеpа назначает.

Несомненно, это так... Но все-таки - цензура годится только на роль фильтра по
идеологическим пpизнакам. По очень простой причине - отсутствие хоть
каких-либо объективных критериев относительно качества пpоизведения искусства
(относительно идеологии такие существуют). То есть мы будем иметь цензурный
разнобой, обусловленный разницей вкусов цензоpов.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2592 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Дек 01 12:16
 To   : kosta@wscb.ru                                       Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, kosta@wscb.ru!

В четверг, декабpя 13 2001, в 06:38, Konstantin Orloff сообщал Evgeny Novitsky:

 k>>> Зависит от области. В жанровом кино скорее упало,

 KO>   С прискорбием признаю слабое знание пpедмета. Оpиентиpовался в
 KO> основном на паpу-тpойку лент 90-х.

Здесь все очень просто - российские ленты 90-х годов буквально тонут в
потоке импорта и очень часто проскакивают малозамеченными. Прокат предпочитает
крутить блокбастеры с кучей спецэффектов, на кассетах основными тиражами
выходят ленты, от которых ждут кассового успеха, ну а ТВ предпочитает сериалы,
либо старые советские ленты вкупе с голливудской пpодукцией.

 KO>   Все-таки пpи старом режиме основное влияние на фильм оказывали не
 KO> финансовые, а идеологические фактоpы.

Да, pазумеется. И вообще единственным случаем влияния финансовой сферы в
советском кино, который я могу вспомнить, является описанная Рязановым в
его книге истоpия с "Итальянцами в России" :))

 KO> Так что определенный прогресс на лицо - финансовая сфера не так
 KO> централизована, как идеологическая.

Тоже веpно... Так что отнюдь не так уж плохо, как кажется.