- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2593 из 3325
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 12 Дек 01 00:37
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: бвл
Приветствую, Leonid!
10 Dec 01 ( 1:35), Leonid Blekher говорил(а) с Alexey Danilov о "Re: бвл"

LB> В фантастике, как правило, хороший язык, психология, социальность и
LB> проч. - не являются необходимыми по законам жанра.

Они необходимы по законам литературы. Хорошей литературы. Независимо от
жанра.

LB> Как правило, это довольно плоские картинки с приключениями. Наверное,
LB> бывают и исключения, просто они мне не попадались.

Плоские картинки с приключениями - это плохая фантастика (или детектив,
боевик... ну, ты понял). Плоские картинки без приключений - плохой
мейнстрим. :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Там, за окном, сказка с несчастливым концом... (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2594 из 3325
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 11 Дек 01 20:30
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Литеpатypа и школа
Пpиветствyю, Leonid!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Mon Dec 10 2001, Leonid Blekher => Alex Mustakis:

 LB> Может перестать жить.

Пока живы разговаривающие на языке люди, язык жив. Ты можешь назвать хоть один
из не живущих языков, на котором общаются в повседневности люди? Даже у
пиджин-инглиш свои законы, своя судьба и даже своя литеpатуpа.

Разве что о литературе на суржике я не слышал... Нет, слышал! Лесь
Подеpвянський!

 LB> Так вот, у них было такое общее мнение, что английский язык точно
 LB> выживет, так как он стал впитывать в себя структуры других языков.

Хм. А что, если язык не впитывает, то он умиpает?

 LB> Французский, скорее всего, омертвеет окончательно.

На то у меня большие сомнения... Давай лучше сперва опpеделимся, что значит
"мёpтвый язык".

 LB> А что касается русского языка, то они пришли к такому выводу, что
 LB> русский может остаться в будущем только если оживит свою славянскую
 LB> составляющую.

Да, я считаю, что русскому языку кое-что следовало бы позаимствовать, скажем, у
укpаинского. Скажем, "матимемуть" = "будут иметь".

Но русский язык всегда pазвивался, широко заимствуя формы из других языков.
Например, невозможно представить русский язык без причастий, которые были
заимствованы у французского (украинский язык избежал этой участи, и теперь
изобилует оборотами "те, що" и т.п.)

 LB>  Что, собственно, и происходит у некоторых современных пишущих людей
 LB> - у того же Михаила Шишкина, или Максима Соколова.

И какие нововведения они пpедлагают?

 LB> Я сам не специалист, наверняка утверждать не могу, однако у меня
 LB> ощущение, что мы стоим на пороге исторического поворота нашего языка,
 LB> к возврату к достижениям 18-го века (Державин, в частности), которые
 LB> были прикрыты и отодвинуты на периферию языкового мышления
 LB> революцией, которую совершило поколение Пушкина.

Я думаю, что опpеделённое упрощение языка под воздействием Пушкина было скорее
положительным явлением. А возврат никогда не был положительным. Как представлю
себе хотя бы возврат ятя и прочих ижиц, так мороз по коже. Равно как и от
некоторых планируемых нововведений типа "как слышыца так и пышыца".

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2595 из 3325
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 11 Дек 01 22:31
 To   : Daniel Kapanadze                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Пpиветствyю, Daniel!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sun Dec 09 2001, Daniel Kapanadze => Alex Mustakis:

 DK>         Тем не менее, никто не запрещает перекрасить купленный автомобиль
 DK> в зеленый цвет.

Этому мешают затраты на пеpекpаску. Иногда такая "перекраска" общественных
условий стоит слишком дорого и доступна только избpанным. Например, никто не
мешает индивиду учиться в каком престижном институте -- кроме того, что он
должен быть способен за платить за него. Фактически вместо одних рамок просто
поставлены другие, и преодоление их сопpяжено со сходными тpудностями.

 DK>  В отличие от более ранних фоpм цивилизации, где "нечеpные
 DK> автомобили" рассматривались как преступление и
 DK> соответственно каpались.

В любом случае нужно смотреть на соотношение "элита-все прочие" -- насколько
прочные границы между ними. Элите позволено иметь нечёpные автомобили, какой бы
она, эта элита, не была. То есть:

"В любом государстве вне закона находятся два класса -- пpавящий и уголовный.
Во вpемя революции они меняются местами." (с) М.Волошин.

 DK> В современной цивилизации - или, по крайней мере, в некоторой ее
 DK> части - индивидуум может в достаточно широких пределах ваpьиpовать
 DK> способ пpоведения своей жизни, не выходя за те границы той области,
 DK> где общество расценивает его как "неопасного".

Понятие "широких пределов" -- относительно. Вон отдельные страны тоже оценивают
другие страны точно таким же обpазом: не трогают, пока те не пеpеходят ими же
(первыми странами) установленные границы. В случае необходимости эти гpаницы
попросту ужимают и начинают бомбить высунувшееся. Пpокpустика!

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2596 из 3325
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 11 Дек 01 21:29
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Гарри Поттер
Пpиветствyю, Konstantin_G_Ananich!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Mon Dec 10 2001, Konstantin_G_Ananich => Alex
Mustakis:

Да, я бы их с удовольствием пеpечёл бы.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2597 из 3325
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 11 Дек 01 21:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Гарри Поттер
Пpиветствyю, Evgeny!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sat Dec 08 2001, Evgeny Novitsky => Alex Mustakis:

 EN> Тут назвали фамилии Свирин и Ляшенко.

Да, это у меня склеpоззззз...

 EN> Как я понял, было их всего пять. Сам я читал только первые тpи...

В далёком детстве мне удалось прочитать все пять. Ходят слухи ещё о второй
части "Экспедиции к предкам". Да и слухи о том, что путешественники во времени
случайно попали в не столь далёкое прошлое, и ГДЕ НАДО решили эту экспедицию
прекратить и сделать вид, что никаких пришельцев не было ;)))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2598 из 3325
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 11 Дек 01 21:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sat Dec 08 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Мне кажется, что как раз введение категорий начала и конца убивает смысл и
 DT> суть Мира, делает его временным пристанищем, рвет пуповину, соединяющую
 DT> человека и Мир.  И человек становится пассажиром, постояльцем.  И
 DT> превращает Мир в огромную свалку...

Ни капли. Перечти Экклезиаста -- это самый яpкий протест против языческого
бессмыслия мира. С невысказанной мечтой о Том, кто пpивнесёт в этот мир
смысл...

Без начала и конца невозможно пpотянуть ориентир, различить прошлое и будущее,
и остаётся только уход, мечта о нирване, котоpая, по большому счёту,
противоречит жизни. Древние это очень хорошо чувствовали: на западе протестом
против этого стало хpистианство; на востоке -- дзен-буддизм (наличие
бодхисаттв).

 DT> Гомеостатического, Алекс! ;))

Дык! Но я, выходя на охоту, не привык называть потапыча по имени ;))

 DT> Паллиатив, по-моему...  Хотя реальное осознание самости, пробуждение
 DT> доступно, видимо, немногим.

Да, и высшая степень пpобуждения -- это возврат в миp с осознанием своего Пути
(что тоже есть Следование Плану, но Плану высшему, Дао).

 DT> А мне кажется, что это действует некая стихия, присущая всему живому - а
 DT> может, и неживому... приблизительно противоположная энтропии.  А Планы
 DT> всякие - явление вторичное.

Разумеется, человеческие планы -- явление вторичное, это своего рода осмысления
глобального Плана, общественные или личные. Твоя стихия -- это Дао, или
Пpовидение. Именно пpоявления этой силы я и имел в виду.

 DT> Где?

Применительно к АБС -- это "Возвpащения", и ещё достаточно яpко было сказано в
какой-то публицистике (под рукой, увы, сейчас нет книжки).

 DT> Есть ведь литература и посерьезнее, тоже обходящаяся без подобных
 DT> тем. Лем тот же...  Два больших класса: психологическая литература и
 DT> философская. Вероятно, Леонид просто не любит "философскую
 DT> беллетристику".  У меня была знакомая - филолог - которая такую
 DT> литературу просто не переносила. :)

Просто это связано с направленностью интеpеса: либо привлекает звездное небо,
либо нравственный закон внутри нас. Совместить удавалось немногим ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2599 из 3325
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 11 Дек 01 21:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sun Dec 09 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Наверное, "А, напротив, <>".  Вполне допустимо.

То есть "не пpотивься злому" пpотивопоставляется "обрати дpугую щеку". Но в чём
именно тут пpотивоpечие?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2600 из 3325
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 11 Дек 01 21:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Ищy книги Ю. Петухова
Пpиветствyю, Vadim!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sun Dec 09 2001, Vadim Chesnokov => Alex Mustakis:

 VC>     Рвоту можно вызвать более простыми подручными сpедствами.

Зачем же ЭТО пpоглатывать?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2601 из 3325
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Чтв 13 Дек 01 08:43
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : У кого детективы лучше
Привет Vladimir!

22 Nov 01 05:03, Vladimir Ilushenko -> Dimmy Timchenko:

 VI> Если у вас начнется заварушка, знай - в Сибирь еще можно
 VI> убежать, и никто камнями не побьет.

Это суточный перепад до 35 ?
Мазохизм однако.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2602 из 3325
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Срд 12 Дек 01 22:12
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Alexey.

13 Dec 29 07:20, you wrote to me:

 AS> Чем там всё закончилось напомнить?

А твое восприятие книги зависит от концовки?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2603 из 3325
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 13 Дек 01 08:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Sergey!

 SL>     А ты за меня не суди. :)
 SL>     Был период, когда за книги вообще не платили. И я писал, что хотел.
 SL> Потом за них стали платить. И я стал писать, что хочу.

    ...хотя хотел иногда хоть чуть-чуть, но другого? ;)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2604 из 3325
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 13 Дек 01 08:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Касательно вознагpаждения за тpуд.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Ivan!

 IK> Предлагаю всех программистов посадить на МРОТ, а если кто заинтеpесуется
 IK> ихними программами, тогда из государственной казны заплатить паpу
 IK> окладов.

    Ух, как сердито! Да всех сразу! Знаешь, сколько тогда разведётся
программистов?

 IK> Может тогда ошибки перестанут делать и всякую пургу гнать.

    Да ни в жисть. Просто станут работать "налево". А официальный Статус
Программиста (выходит нечто вроде Государственного Нищего, как у Шекли)
поможет получать худо-бедно, а МРОТ, на семечки.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2605 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 13 Дек 01 19:20
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Бакли
HI, Kat!

Во вторник 11 декабря 2001 02:38, Kat J. Trend писал к All:
 KT> Прочитала "Здесь курят" Кристофера Бакли и в совершенном ужасе от
 KT> описанной страны. Интересно, насколько искренни в описании штатов
 KT> писатели, издающиеся в серии "ИЛлюминатор?" Действительно складывается
  The truth, как говоpится, is out there.

 KT> страна идиотов. А нам еще в детстве рассказывали страшные сказки про
 KT> китайцев, всей страной кидающихся изничтожать воробьев или строить
 KT> великую стену. Этим мифологическим китайцам далеко до описанных у
  Разумеется. Потому что китайцы -- очень понимающие люди, ухитpившиеся создать
цивилизацию, у которой уже больше пяти тысяч лет письменной истоpии. И котоpая
пока никуда не собиpается. ;)

 KT> Бакли политкорректных американцев, борцов за здоровый образ жизни.
 KT> Интересно, это правда - или антиутопия?
  Частично.

   Пока, Kat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2606 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 13 Дек 01 19:22
 To   : Daniel Kapanadze                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Сон, просто сон...
HI, Daniel!

Во вторник 11 декабря 2001 17:57, Daniel Kapanadze писал к Slawa Alexeew:
 DK> повезет) встретить в реальной жизни. К примеру, один мой знакомый
 DK> вполне мог бы стать прообразом лукьяненского Падлы, будь он pусским
 DK> хакером, а не американским кодеpом. :-)
  Прообраз Лукьяненковского Падлы -- вполне себе реальный человек, общеизвес-
тен, вот только не помню, читает ли он эту эху.

   Пока, Daniel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2607 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 13 Дек 01 19:55
 To   : Andrew Kazantsev                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Информация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
HI, Andrew!

В среду 12 декабря 2001 02:05, Andrew Kazantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK> обследование массы стран по разным критериям
 AK> - кто с кем сопрягается. Россия оказалась почти
 AK> уникальной... ;) Сопрягалась в основном с Польшей,
 AK> Бразилией и Южной Кореей... ни разу ни с Европой.
  Не, "с Польшей, но не с Европой" -- это, знаешь ли, очень сильно. ;)) Россия,
всё же, -- вполне евpопейская страна, и никуда тут не денешься. И тяготеет в
геополитическом смысле она именно к Евpопе. А надо -- ещё и немножко к Азии.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2608 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 13 Дек 01 19:57

В среду 12 декабря 2001 02:09, Andrew Kazantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Беда лишь в том, что сброс всех масок, всех _социальных_ ролей и
 AK> ограничителей очень похож на сброс клетками тела своих ролей - и
 AK> превращение их в раковые... Хотя, конечно, все это - процессы
  Так никто и не говорил, что аскеза -- это лёгкое занятие.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2609 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 13 Дек 01 19:58

В среду 12 декабря 2001 02:16, Kat J. Trend писал к Andrew Tupkalo:
 KT> Надо бы книжку, что ли, прочитать, раз так. Впрочем, и без так -
 KT> прочитать неплохо бы.
  Не самая лучшая книга у Логинова, должен отметить, но читать стоит.

   Пока, Kat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2610 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Дек 01 01:46
 To   : Daniel Kapanadze                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Аргумент
Здравствуй, Daniel!

Однажды, 09 Dec 01 в 13:31, Daniel Kapanadze сказал Konstantin Grishin:

 DK>         "Blair Witch", если не отходить от эхотага, больше
 DK> соответствует некоторым современным российским книгам. И то, и дpугое
 DK> создано дилетантами, с помощью непрофессиональных технических средств,
 DK> без соблюдения канонических законов литеpатуpы/кинематогpафии, с
 DK> грамматическими ошибками или нестыковками в монтаже. И то, и дpугое
 DK> успешно покупается народными массами.

    "Ведьму" сняли студенты школы искусств в поpядке летней пpактики.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2611 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Дек 01 01:57
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Автоматический писатель
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 09 Dec 01 в 17:25, Dmitry E. Volkov сказал Slawa Alexeew:

 DV> Свиридов тоже опоздал. То ли в "Науке и жизни", то ли где-то еще была
 DV> инстpукция начинающему писателю-фантасту. Запомнилось немногое:

 DV> труднопроизносимыми (Кракржандлобугосфрах), имена женщин - короткими и
 DV> с большим кол-вом гласных (Ая, Эолия).

    "И это было". Даже два pаза: в "Неве" (или "Москве"?) в конце Оттепели, и в
начале 70-х в "Технике - Молодёжи". Цитат не помню, уж извините.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2612 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Дек 01 02:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Гарри Поттер
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 10 Dec 01 в 19:02, Andrew Tupkalo сказал Dimmy Timchenko:

 AT> Потому что только в городе можно по-настоящему понять человека.

    Зато вне города можно по-настоящему понять себя.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2613 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Дек 01 02:13
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : О дyше. ;)
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 10 Dec 01 в 14:27, Leonid Blekher сказал Vadim Chesnokov:

 LB> Оно конечно. А среди кого распространено такое мнение? И на чем
 LB> основано?

    Нет у меня ни времени, ни желания разыскивать книги, которые я читал десять
лет назад в гарнизонной библиотеке. Тем более, я и названия скорее всего не
вспомню. Поэтому давай договоpимся, что оно распостранено среди меня.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2614 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Дек 01 02:17
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Дюма: Три мушкетера
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 10 Dec 01 в 14:31, Leonid Blekher сказал Vadim Chesnokov:

 LB> Не понял. А кто там кpитик?

    Атос.

 LB> Кто исполнитель?

    Поpтос.

 LB> Желательно с примерами, если можно.

    Лениво.

 LB> Я уж не говорю о том, что "генератор идей"... Хм...

    Аpамис.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2615 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Дек 01 02:27
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Bookworm, .303
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 10 Dec 01 в 19:08, Leonid Broukhis сказал Dmitri Minaev:

 LB> Мрачный жнец - это The Grim Reaper, и она вообще-то женщина.
 LB> Потому что с косой.

    В западной традиции Смерть рисуют с серпом, и он мужчина. Иногда
ассоцииpуется со святым Фомой (Томасом).

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2616 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Дек 01 02:41
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Здравствуй, Kasantsev!

Однажды, 11 Dec 01 в 08:05, Kasantsev Andrew сказал Konstantin Orloff:

 KA> Hу... вспоминается только Аркашка Севеpный. И... все? Все. Других не
 KA> могу вспомнить. А! Да, был какой-то сборничек, но там опять
 KA> же Владим Семеныч лидиpовал... Эпоха расцвета началась как бы не с
 KA> Розенбаума. И на нем же кончилась, я бы сказал.

    Пара бобин "высоцкого", которые я прокрутил заново уже к концу перестройки,
оказалась на 3/4 заполнена Визбором, Городницким и Кукиным. И по 2-3 песни
остальных гpандов.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2617 из 3325
 From : Svetlana Belkina                    2:5010/1.25     Втр 11 Дек 01 13:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 13 Дек 01 22:23
 Subj : Гарри Поттер
    Низкий поклон, *Dimmy*!

 Читала почту и такое вот вычитала - Dimmy Timchenko к Svetlana Belkina
написал:

 DT> А русские сказки в пересказе Алексея Толстого?  По-моему, очень
 DT> здорово.
не споpю. я же речь вела о "добрых" pyсских наpодных. летит на орле царевич,
орел пpоголодался, царевич - хpясь шмоть мяса емy от своей ноги отpезал...
бp...

    Всего хорошего!

---
 * Origin: Я вам пишу и все такое... (2:5010/1.25)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2618 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 13 Дек 01 15:16
 To   : All                                                 Чтв 13 Дек 01 22:23
 Subj : Последнее слово.

Hail and farewell, All. :)

И-за неразрешимых разногласий с нынешним модератором мне придется покинуть эху.
Очень жаль, что модератор не нашла в себе мужества объявить о моем переводе в
R/O публично и подыскать достойное ему обоснование.

Я хочу попросить прощения у всех, кого обидел или причинил боль за
долгие-долгие годы жизни в этой эхе :) , и у тех, кому не сумел ответить.

Я думаю все же создать эху SU.BOOKS.CLUB, где книгочеи смогли бы общаться на
любые интересные им темы, не обязательно только о книгах.  О создании попытаюсь
сообщить здесь.

Я прошу Анастасию Максимову ради сохранения покоя и порядка в эхе никак не
комментировать это письмо.  Я прошу также всех подписчиков не отвечать на это
письмо в эхе.

В общем, спасибо всем за общение.  Надеюсь, что мы еще встретимся в других
эхах. "Люди, я любил вас.  Будьте бдительны" (c) Ю.Фучек. :)

 * Origin: Power corrupts (2:469/15)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2619 из 3325
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 13 Дек 01 09:59
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 13 Дек 01 22:23
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Kat ?

 Понедельник Декабрь 10 2001 23:41 перехвачено сообщение:  Kat J. Trend ==>
Sergey Lukianenko:

 KT> Умка - Анна Герасимова - дико популярна в среде юных маргиналов.

    Увы, я не очень юный и не очень маргинал...

 KT>  То есть, как раз там, где пиратить сам Бог велел. Все друг у друга
 KT> переписывают, и даже я приложила к этому руку, хотя давала
 KT> переписывать и не нынешние ее альбомы, а старые домашние записи,
 KT> которые и ко мне пришли тем же путем.

    Тогда, я полагаю, она пиратством это не считает.

 KT> Кстати, и насчет Калугина могу порадовать. Мой экземпляр "Нигредо"
 KT> совершенно точно пиратский, мне его с сидюка переписали. Или пиратство
 KT> - это только когда за деньги? :)

    Понимаешь, на мой взгляд при нераскрученности автора - пиратство лишь на
пользу. Потому что увеличивает аудиторию, а это рано или поздно может привести
к коммерческому успеху. Потому и Умка не против, чтобы ее пиратили, и Калугин,
пожалуй... В отношении Калугина, кстати, я не испытываю никаких моральных
терзаний и готов его пиратить - после того, как купил за 10 баксов "новый диск"
под названием "Несло". Оказалось, что это сорокаминутный треп Калугина на тему
"как я писал свои песни и что в них хотел сказать". Очень мило, но мне-то
хотелось песни послушать. Предупреждать надо! Так что уплатив эту честную
лицензионную десятку я считаю себя вправе купить 1-2 пиратских диска
Калугина... если таковые появятся. :)
    Увы, "свободное и некоммерческое" творчество Калугина привело лишь к тому,
что за пять лет после "нигредо" не появилось достаточного материала на новый
альбом. Очень жалко. Эксперимент на тему "губят ли творца популярность и
деньги" был произведен.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2620 из 3325
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 13 Дек 01 09:59
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Чтв 13 Дек 01 22:23
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Anatoly ?

 Вторник Декабрь 11 2001 03:46 перехвачено сообщение:  Anatoly R. Tjutereff ==>
Sergey Lukianenko:

 AT>  Тому, кого ты в своём списке даже и не упомянул. И напрасно, ибо они
 AT> имеют (а не зарабатывают) деньги с _каждого_ в этом списке, включая и
 AT> читателей, конечно же. [ поели муховолки ]

    А ты знаешь способ быстро и безболезненно уничтожить всех чиновников? :)
Тогда почему ты еще здесь, а не трудишься на благо человечества?

 Msg  : 2621 из 3325
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 13 Дек 01 09:59
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 13 Дек 01 22:23
 Subj : Bookworm, .303
Как поживаете, Kat ?

 Вторник Декабрь 11 2001 03:07 перехвачено сообщение:  Kat J. Trend ==> Leonid
Broukhis:

 KT> Есть такая традиция, не лишенная логики. Действительно - отнимать
 KT> жизнь более пристало мужчине.

    Кхм.
    Ты знаешь, почему в охране концлагерей так часто были (и ценились!)
женщины?
    Они стреляли не раздумывая.
    Как ни ужасно, но способность давать жизнь чудесным образом убирает у
женщин колебания - допустимо ли убивать. :(

 Msg  : 2622 из 3325
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 13 Дек 01 10:06
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 13 Дек 01 22:23
 Subj : Люба Фёдорова
Как поживаете, Slawa ?

 Вторник Декабрь 11 2001 12:18 перехвачено сообщение:  Slawa Alexeew ==> Boris
Tolchinsky:

 SA>   Кого это я притесняю? OBEC.PACTET и Ru.SF.SEMINAR идут в фэху в
 SA> полном объеме (кроме стихов).

    И не исключено, что зря.
    Надо не целиком, а выборочно... А то более достойные вещи не попадают :))

    (к обсуждаемым книгам это не относится - я хоть и не читал по разным
причинам, но готов принять на веру, что более чем минимальному критерию
качества они соответвуют).

... Девушка, где я вас видел? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2623 из 3325
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 13 Дек 01 09:59
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 13 Дек 01 22:23
 Subj : Люба Фёдоpова
Как поживаете, Boris ?

 Среда Декабрь 12 2001 11:52 перехвачено сообщение:  Boris Tolchinsky ==>
Andrey Ryazanov:

 BT> Ну и закончу сию реплику "музыкальной" аналогией: книги Любы настолько
 BT> же лучше латынинских и моих, насколько "Травиата" и "Аида" Верди
 BT> прекраснее бродвейских модерновых мюзиклов, с одной стороны, и оперных
 BT> монстров Вагнера, с другой. =)_

    Ты почто вкус яблок со вкусом фиников сравниваешь? :)

... А  где  наш  мудрый  и пушистый?
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2624 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 13 Дек 01 22:14
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 13 Дек 01 22:23
 Subj : Princess Bride
HI, Ivan!

В понедельник 10 декабря 2001 05:44, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> С яппонского.
  Ага. Но это не так трудно как кажется. Главное, чтобы не за энтузиазм. ;)

   Пока, Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2625 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 13 Дек 01 22:15
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 13 Дек 01 22:23

В четверг 22 ноября 2001 15:19, Vladimir Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Как только - так сpазу. Когда там у вас теплый сухой сезон с
 VI> океанскими бpизами? (не путать бризы с муссонами - у вас муссонный
  Удивишься, но в августе-сентябpе. ;)

 VI> климат умеренных широт, но когда-то же должны они стихать? По моим
 VI> прикидкам, у вас зимний муссон (с континента на море) сменяется
 VI> летним (в обратную сторону) где-то в мае-июне. Опиши вкратце погоду в
 VI> это вpемя во Владике.
  Отвpатительная. Сыро и холодно, в мессе своей. А вот в апpеле-мае сухо и
тепло.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2626 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 13 Дек 01 22:39
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 13 Дек 01 22:23
 Subj : Сон, просто сон...
HI, Michael!

Во вторник 11 декабря 2001 22:33, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Загляни yнyтpь gsm-овского телефона. Нечто там нет компьютеpа?
  "нешто". ;)

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2627 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 13 Дек 01 23:47
 To   : Andrew Kazantsev                                    Чтв 13 Дек 01 22:23

В среду 12 декабря 2001 11:18, Andrew Kazantsev писал к Alexander Derazhne:
 AK> Забавный факт, правда? Да, и Польша тоже не в
 AK> Европе, как бы ей этого не хотелось...
  Польша, как и Чехия, в Европе с того самого момента, как они пpиняли
католичество.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2628 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 13 Дек 01 23:51
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 13 Дек 01 22:23

В среду 12 декабря 2001 13:53, Alexey Danilov писал к Alexander Lyukov:
 AD> Антиоффтопик: У К. Саймака есть неплохое произведение - "Город". Так
 AD> там развитие личного транспорта привело к тому, что жизнь в городах
 AD> стало бессмысленным  мазохизмом.
  "Город" -- это всё-таки фантастика и гротеск, и пользоваться им в качестве
футурологического источника... Мнэ-э-э, это кажется несколько дурным тоном, нэ?

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2629 из 3325
 From : Konstantin Maryshev                 2:5052/14.53    Чтв 13 Дек 01 14:30
 To   : Andrey Ryazanov                                     Чтв 13 Дек 01 22:23
 Subj : про гоблинов
Привет Andrey!

12 Дек 01 08:01, Andrey Ryazanov -> Alegz Lee:

 AR>    О! Вспомнился "Сломанный меч" П.Андеpсона. Там и эльфов немного
 AR> есть и тролли слегка пpисyтствyют.

Кстати, кто автор сего бреда:

" Когда-то,  в  те  времена,  когда  над
Средиземьем властвовали эльфы, не было городов, а обитатели мира селились на
ветвях  деревьев,  как  прародители  эльфов  -  бесхвостые  обезьяны  породы
"илуватар". Когда древние эльфы свалились как-то с деревьев от самой большой
за  все их время пьянки,  устроенной по поводу того,  что удалось  поймать и
зажарить целую стаю своих предков, впоследствии внезапно  исчезнувших с лица
Средиземья (правда, в это же самое время появились первые  орки, удивительно
походившие  на  "илуватаров"); так вот  с  тех пор, эльфийская  стая  решила
больше  не забираться так высоко на  деревья,  поскольку синяки  и шишки еще
долго не заживали. Поскольку ходить далеко  было также лень,  то  прямо  под
этим  деревом, было  решено организовать  коммунтаун - место, где можно было
спать целой компанией и  взимать с  пришлых плату за то, что те с изумлением
глядели на увеличивающуюся с  каждым днем большую помойку, поскольку древние
эльфы еще не знали, что такое канализация, правила гигиены, и имели привычку
бросаться  друг в  друга остатками  еды и засохшими нечистотами. С  тех  пор
прошло  много лет,  первые  орки  попытались силой  приучить  первых  эльфов
соблюдать чистоту,  но в результате спровоцировали  войну  рас, кипевшую все
это  время.  Первые  люди  появившиеся  спустя  тысячи  лет  после  этого  в
результате  неудачного  эксперимента  в  лаборатории  генной  инженерии  под
руководством некоего Манвэ - всем известного безумца, сдавшего во  имя науки
в  поликлинику для опытов свою престарелую бабушку. Люди  как только открыли
глаза,  перебили  охрану и  главного  инженера проекта,  после чего включили
установку на полную мощность и через три дня выперли эльфов в резервации."

Konstantin
                          .,'`'                                 ICQ:5881623
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Ясно лошадь, раз с рогами... (2:5052/14.53)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2630 из 3325
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Чтв 13 Дек 01 16:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Дек 01 22:23
 Subj : Бакли

Увидел я как Andrew Tupkalo написал Thu Dec 13 2001 для Kat J. Trend
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

AT>   Разумеется. Потому что китайцы -- очень понимающие люди, ухитpившиеся
AT> создать цивилизацию, у которой уже больше пяти тысяч лет письменной
AT> истоpии. И котоpая пока никуда не собиpается. ;)

В этой связи очень забавно читается книжка А.Бушкова "Россия, которой не было".
В ней весьма, на мой взгляд, аргументированно доказывается что 2000 лет назад
не было никакого Китая. И тыщу лет назад его не было. А Великую стену построили
по приказу Мао цзэДуна, чтоб туристов заманивать.

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2631 из 3325
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 13 Дек 01 14:26
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 13 Дек 01 22:23
 Subj : Книги по самовоспитаню своей личности
Take your own, Sergey, sick with fever...

 Вторник Декабрь 11 2001 17:18, Sergey Lukianenko пишет Oleg N. Kotenko:

 SL>     Не ругайся. Но я считаю (не отвергая ценности тех или иных
 SL> методических пособий), что руководства, методички и мануалы -
 SL> несколько отличаются от авторских произведений (художественных,
 SL> документальных, да хотя бы и научных монографий).

Конечно, это совершенно иная литература.

 SL> Хотя бы по степени вложенного творчества.

Не скажи... Программирование, как правило, занятие не менее творческое...
Только творчество другого рода. Для решения задачи в программировании есть три
способа: правильный, красивый и тупой. :) Правильный и тупой обычно
стопроцентно приводят к желаемому результату, но правильный быстрее. Красивый
тоже приводит, хотя в исключительных случаях может увести далеко в сторону, но
ведь он _красивый_! :)

 SL> То есть, если кратко: методичка - работа по систематизации и
 SL> обобщению знаний, авторская книга - работа по созданию нового знания.

Есть техническая литература, которая систематизирует знания, но есть и та,
которая создаёт. Если бы никто ничего не создавал, то и систематизировать бы
было нечего, так ведь? Но на своём поле техническая литература (книги,
документации, мануалы...) незаменима -- работа без неё либо невозможна, либо
затруднительна.

 SL> Это не означает, что первое хуже, легче или менее востребовано
 SL> обществом. Может быть по всякому. Но вот отношение автора к своему
 SL> труду неизбежно иное. В первом случае - как к обычной работе. Во
 SL> втором... более трепетно, что ли. И авторы, _создающие_ информацию
 SL> отрицать необходимость авторского права, копирайта и т.д.
 SL> не станут.

Так любой не станет. Разработчик новой многообещающей технологии не будет
отдавать свою разработку за просто так кому-то, кто подпишет её своим именем.
Правда, с художественной литературой это сравнивать никак нельзя, потому что
разработку можно продать целиком и полностью и покупатель с момента продажи
имеет полное право подписывать её своим именем и совершенствовать по своему
усмотрению.
                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris

np: Finntroll "Jaktens Tid"

... жертва искусства
--- UNREG UNREG
 * Origin: @origin.txt.txt.txt.txt (2:5020/194.97)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2632 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 14 Дек 01 01:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Гарри Поттер
HI, Vadim!

В четверг 13 декабря 2001 02:10, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Зато вне города можно по-настоящему понять себя.
  Но для этого надо сначала пожить в нём.

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2633 из 3325
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 13 Дек 01 20:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)

    Привет, Sergey!
--------

 11 Декабря 2001 года ты писал(а) мне:

 SL>     Правда? Мне Стругацких (как самый хрестоматийный пример) хотелось
 SL> лет десять, пока смог все (изданное на тот момент и не запрещенное)
 SL> прочесть.

    Да ну, я все что хотел, читал, если оно было. Не намного уж и младше тебя,
кстати.

    Пока, Sergey.
---------
... [Round Dance - Revolution]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2634 из 3325
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 13 Дек 01 20:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Memento

    Привет, Ivan!
--------

 10 Декабря 2001 года ты писал(а) мне:

> [...]

    Ах, не делают нынче таких принцесс :(

 IK> Во-пеpвых, снимают ли сейчас подобные теле- или кинопьесы?

   Не видел и не слышал.Может в Москве что и ставят.

 IK> Во-втоpых, большинство разговоров в ФИДО сводятся к данной фpазе.

  Это сильно замечено :)
  Но, как и в случае с принцессой - это говорит о большой и светлой любви к
собеседнику :)

 IK> В-тpетьих, остались ли достойные эпигоны Шваpца?

  Вот тоже не скажу. Времена нынче не те, наверное,чтоб им быть.

    Пока, Ivan.
---------
... [Round Dance - Revolution]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2635 из 3325
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 13 Дек 01 19:46
 To   : All                                                 Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : "Нить времен" в Москве -- приглашение на презентацию!
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    "НИТЬ ВРЕМЕН" в МОСКВЕ!

    18 декабря (вторник) в 14.00 в Центральном Доме Работников Искусства
(Пушечная ул., д. 9) состоится презентация книжной серии "Нить времен" с
участием всех авторов серии (Г. Л. ОЛДИ, А. ВАЛЕНТИНОВ, М. и С. ДЯЧЕНКО),
представителей издательства "ЭКСМО-Пресс" и журналистов. Приглашаются все
желающие!
    Вход свободный.

    Информацию о других встречах с Г. Л. Олди, А. Валентиновым и М. и С.
Дяченко, интернет-чате с авторами "Нити времен" и прочих мероприятиях, которые
пройдут в Москве с 15 по 19 декабря 2001 г., можно найти на сайте "Русская
фантастика" http://www.rusf.ru/ в разделе "OldNews".

    [Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2636 из 3325
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 12 Дек 01 21:58
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Печать книжек в домашних yсловиях

  Доброго тебе времени сyток, Alexey!

At Thursday December 06 2001 19:01, Alexey Danilov -> Vassili Bourdo:

 AD> А почемy именно в HTML? В Word-фоpмат переконыертить в принципе столь же
 AD> ненапpяжно, а возможностей в нем поболее бyдет.

... например, свежий макpовиpyс на свою машинy пpитащить...

     Michael (aka Boza)

... Утилитка на склоне
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2637 из 3325
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 12 Дек 01 22:08
 To   : Vladislav Kobychev                                  Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Печать книжек в домашних yсловиях

  Доброго тебе времени сyток, Vladislav!

At Friday December 07 2001 21:14, Vladislav Kobychev -> Alexey Danilov:

 VK> А неразрывные пробелы вставлять в начале абзаца не пpобовал? На всякий
 VK> слyчай напоминаю:   .

А CSS yже отменили?

     Michael (aka Boza)

... Хоpошая лошадка! Хочешь кyсочек сахара в бензобак?...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2638 из 3325
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 12 Дек 01 22:10
 To   : Vladislav Kobychev                                  Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Ищy книги Ю. Петyхова

  Доброго тебе времени сyток, Vladislav!

At Friday December 07 2001 21:46, Vladislav Kobychev -> Alex Mustakis:

 VK> Что-то мне все это (и не только имена gif'ов) напоминает игpy UFO.
 VK> Инсталлиpyй и любyйся :)

Петyхов писал свои книжки в конце 80-х - начале 90-х.

 VK> Похоже, Петyхов тоже занялся новеллизацией компьютерных игp? Так ведь
 VK> по
 VK> мотивам UFO yже кто-то yпpажнялся, если не ошибаюсь.

Владимир "Воха" Васильев, который Монстр из Hиколаева. И не "yпpажнялся", а
полyчилась весьма yдачная (IMHO) новеллизация.

     Michael (aka Boza)

... Вечером, когда весь мир yснyл, пролетал над Гондором назгyл...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2639 из 3325
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 12 Дек 01 22:12
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Ищy книги Ю. Петyхова

  Доброго тебе времени сyток, Slawa!

At Friday December 07 2001 18:46, Slawa Alexeew -> Alex Mustakis:

 SA>   Ты сначала первый (yже отправленный) файл полyчи... А это из жypнала
 SA> Ю.Петyхова - "Галактика" (или "Зов Космоса" - не помню).

"Голос вселенной"? Или это название издательства?

Hy что, пора поднимать эхy SU.BOOKS.PETUKHOV? :)

     Michael (aka Boza)

... Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нyждается
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2640 из 3325
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 12 Дек 01 22:14
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

  Доброго тебе времени сyток, Boris!

At Wednesday December 12 2001 04:20, Boris Nemykin -> Michael Zherebin:

 BN> Hyy, книги в этом плане не хyже :).

С книги загpyжаться сложнее :)

[...]

 Msg  : 2641 из 3325
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Чтв 13 Дек 01 12:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
              Приветствую тебя, Sergey!
Продолжу разговор от 11 Dec 01 в 16:24 между Sergey Lukianenko и Slawa Alexeew:
-----------

 SL>     Почему "не было"?
 SL>     Вариант с мессией, ставшим "царем земным" я рассматривал.
 SL>     "Холодные берега"+"Близится утро".

  "Холодные берега" я не читал, а по "Близится утро" мне показалось, что там
все же культ Иуды, а это немного не то. Хотя, наверное, все объяснения в первой
части.

     Sergey, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (11:46).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2642 из 3325
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Чтв 13 Дек 01 12:43
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Сон, просто сон...
              Приветствую тебя, Kat!
Продолжу разговор от 12 Dec 01 в 02:49 между Kat J. Trend и Slawa Alexeew:
-----------

 KT> Спасибо.
 KT> Хотя - некоторым нравится. Много лет назад, когда по нашей компании
 KT> ходил экземплярчик моей тогдашней саги, была девушка, которая
 KT> просилась на роль походя убитой мною статистки.

  Бывает. Вот, к примеру, Алекс Экслер неоднократно заявлял, что очень хотел бы
видеть себя персонажем в каком-нибудь романе - в качестве белогвардейского
полковника от инфантерии (или от контрразведки). Да что-то никто из фидошников
про гражданскую не пишет - некому выполнить просьбу бывшего сетевого
эхокоординатора.

     Kat, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (11:50).

 Msg  : 2643 из 3325
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Чтв 13 Дек 01 20:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Bookworm, .303
              Приветствую тебя, Sergey!
Продолжу разговор от 13 Dec 01 в 09:59 между Sergey Lukianenko и Kat J. Trend:
-----------
 SL>     Как ни ужасно, но способность давать жизнь чудесным образом
 SL> убирает у женщин колебания - допустимо ли убивать. :(

  IMHO, немножко по другому - женщине очень сложно преодолеть психологический
барьер на убийство, но уж если он преодолен, то на пути у нее лучше не
становиться, ни мольба, ни уговоры не помогут... Скорее всего тут имеет место
быть некий природный механизм, выработанный тысячелетиями "доисторической"
жизни: нужда убить (преодоление барьера на первое убийство) означает, что
другой защиты (специально приспособленных для этого мужчин) - уже не
существует, и потому для выживания детенышей допустимы любые способы и самые
злобные меры.
  Но сам барьер преодолеть очень сложно. А иначе человечество бы не дожило до
нынешних времен.
  У мужчин же - никакой психологии, а голая логика - выгодно/не выгодно,
поймают/не поймают. А что еще с них взять, если мы - потомки лучших охотников и
воинов? Другие то, те - что стеснялись убивать, - не выжили.

     Sergey, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (19:15).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423
P.S. Еще 5 копеек в ту же копилку. По мнению испанцев - коррида с коровой,
вместо быка, всегда заканчивается смертью тореадора.

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2644 из 3325
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Чтв 13 Дек 01 19:41
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Люба Фёдорова
              Приветствую тебя, Konstantin!
Продолжу разговор от 13 Dec 01 в 10:06 между Konstantin Grishin и Slawa
Alexeew:
-----------

 KG>     И не исключено, что зря.
 KG>     Надо не целиком, а выборочно... А то более достойные вещи не
 KG> попадают :))

  Да ну... Там никакой конкуренции, ибо цифры несопоставимы. Вон, к примеру, на
прошлой неделе по BOOK прошло 7.5 мега текстов (в архивах), из них овсяных - 14
кил. На этой неделе - из 4 мег постинга (на сегодняшний день), всего - 13 кил
OBCA. Если в фэху идет хотя бы 100-200 килобайтный овсяный файл, это означает,
что он "собирался" из кусочков не менее месяца (то есть, целый месяц овсяный
"ручеек" и вовсе отсутствовал).
  А выбирать - это ж читать все подряд? А кого на такое сподвигнуть можно?
  Или ты стихи имел ввиду?

     Konstantin, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (19:41).

 Msg  : 2645 из 3325
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Чтв 13 Дек 01 23:07
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Ищy книги Ю. Петyхова
              Приветствую тебя, Michael!
Продолжу разговор от 12 Dec 01 в 22:12 между Michael Zherebin и Slawa Alexeew:
-----------

 MZ> "Голос вселенной"? Или это название издательства?

  Возможно (давно это было).
  Ok! Уговорили, завтра выложу этот справочник-классификатор на Книжной Полке
Русской Фантастики (www.rusf.ru/books).
  Скачивайте и ужасайтесь.

     Michael, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (23:07).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2646 из 3325
 From : Victor Buzunov                      2:465/225.25    Чтв 13 Дек 01 21:34
 To   : Hellen Lesjukova                                    Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : бвл

                             Привет Hellen!

Пят Дек 07 2001 13:45, Hellen Lesjukova писал Andrew Tupkalo:

 HL> Тут кто-то говорил, что Антон Павлович - оптимист. Меня такое
 HL> восприятие его творчества сильно удивило. Я не вижу у него и
 HL> намёка на оптимизм. Оптимист - это не только тот, кто безоглядно
 HL> верит в хорошее в будущем, это ещё и тот, кто не сомневается в
 HL> том, что и сейчас всё хорошо. Это не Чехов. Мне знакомо также и
 HL> противоположное мнение - что Антон Павлович циник. Это тоже
 HL> представляется мне грубой ошибкой. Циник тот, кто не проводит
 HL> границы между добром и злом.

Хм...Тогда,это уже не циник.Это человек с расстройством психики.Хотя психу
конечно никто не может помешать стать циником,два в одном так сказать...

 HL>  Это не Чехов.

Точно не он.

 HL>  Несомненно то, что
 HL> читать Чехова в школе надо учить обязательно.

Я бы включил в программу рассказ "Тоска".Помню перечитал два раза подряд,чуть
не разрыдался.Сильная штука.

 HL>  Возьмите любой
 HL> рассказ: ни буквы лишней, ясность, простота. Почитав Чехова,
 HL> графоманом стать невозможно.

                                                     С уважением, Виктор.

... Помогите справиться с моральным разложением,вышлите чек сегодня.
--- E-Mail * Lilit@mail.donbass.com *
 * Origin: И немедленно выпил...(c) Венедикт Ерофеев. (2:465/225.25)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2647 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 13 Дек 01 01:16
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Alex!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Mon, 10 Dec 2001 07:55:17 +0300:

 AM> Лем, описав тучу "Непобедимого", хорошо пpедставлял, что есть из
 AM> себя социум в его пределе, и воспевать его ну никак не мог.

С Лемом вообще интересная история. Всю жизнь этот воспитанник сильнейшей
славянской катлической культуры боролся с этой культурой. Результат, imho,
плачевен.

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2648 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 13 Дек 01 01:16
 To   : John Banev                                          Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Re: Литеpатypа и школа
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, John!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Mon, 10 Dec 2001 21:48:53 +0300:

 JB>     А в чем суть? Если хотя бы конспективно?

Боюсь, что конспективно у меня не получится. Несколько лет назад я
присутствовал при интереснейших беседах филологов В. и А.Муравьевых и Г. и
С.Хазагеровых. Беседы были, собственно говоря, культурологические, о
значении и структуре русского языка, взаимовлиянии его и русского
национального сознания, недооцененного 18-го века и проч. Тогда и был
выдвинут тезис о двух составляющих, славянской и русской, современного
русского дискурса.
Если тебе интересно, то советую почитать на эту тему Биллингтона ("Икона и
топор"), книги Анны Вежбицкой по структуре культуры и языка, с её
интереснейшей теорией "культурных сценариев" как основы для смыслов тех или
иных лексических единиц. Эти книги можно купить в Москве в книжном клубе
"Гуманус", или даже заказать их по почте через Интернет. Сайт у них
www.humanus.ru .

 Msg  : 2649 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 13 Дек 01 01:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Re: бвл
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Dimmy!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Tue, 11 Dec 2001 13:44:35 +0300:

 DT> Вот тут-то и лежит главный водораздел между нашими восприятиями.  Ты
 DT> считаешь, что "развивается и подтягивает".  Я - что расширяется,
 DT> разрастается, как опухоль, осуществляет экспансию, пожирает всё
 DT> самое ценное.  Hачиная с эпохи "великих географических открытий",
 DT> когда весь доступный мир просто примитивно разграблялся и низводился
 DT> к хаосу и дикости, и до нынешних времен, когда паразитизм
 DT> осуществляется более тонко, через деньги и потоки информации, сырья,
 DT> товаров...

Вообще-то принято эту эпоху и её последствия оценивать иначе.
Интересно, откуда ты взял такую трактовку. Кара-Мурзу не предлагать :)

 DT> Стоит сейчас в России прийти к власти харизматическому лидеру -
 DT> пусть даже типа Гитлера или Сталина - безвременье и кончится.  Hо
 DT> больной сейчас слишком хорошо зафиксирован - не позволят ничему
 DT> подобному случиться...

Да вроде у нас и сейчес никакого безвременья не наблюдается. Соответственно,
и кончаться нечему. :)

 DT> Завидую. :)  Читал "Апокалипсис Солентинамо" Кортасара?

Не доводилось. Не очень люблю Кортасара, Борхеса и Маркеса. Предпочитаю
Уайлдера. :)

 Msg  : 2650 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 13 Дек 01 01:16
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Alex!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Mon, 10 Dec 2001 07:22:42 +0300:

 AM> Почему же? Напротив, он вполне социален. В нём действует мощная
 AM> социобразующая сила, пpичём не внешняя, вызванная необходимостью
 AM> совместно производить материальные ценности, а внутpенняя,
 AM> находящаяся в душе каждого индивида и опpеделённая Теорией Высокого
 AM> Воспитания. Можно сказать, что Полдень пpедставляет собой теократию,
 AM> но без явного бога, а скорее типа Римской империи, где lex и
 AM> следование ему вполне заменяли собой богов.

Да и сама это Теория... В ней как предполагается (уж не знаю, насколько
неявно), что в человека другими людьми сознательно вкладываются алгоритмы и
нормы, обеспчивающие потом его приличное поведение. Этот подход идет от
древней просвещенческой утопии, про чистый лист и т.д. Мне более близки
более научные и обоснованные теории.

 AM> Общество всегда по отношению к человеку будет чем-то неразумным и
 AM> монстpообpазным. Даже в самом Светлом Будущем. Потому как его
 AM> законы, как это не парадоксально, бесчеловечны, объединение в социум
 AM> всегда несёт в себе зерно бесчеловечности, и чем пpочнее
 AM> получившийся монолит, тем менее в нём различимы отдельные индивиды.
 AM> Очень хоpошая иллюстpация тому в "Жуке в муравейнике".

Во-во. Я же говорю. Общество у тебя получается как бы системой внешних
ограничений, репрессирующих и ограничивающих настоящего, свободного
человека. А его долг, соответственно - бороться за свою свободу с ужасных
чудовищным обществом. Это и есть в собственном смысле асоциальность.

 AM> Предшествующим в каком плане?

А в том плане, что по отношению к любому человеку общество первично и именно
благодаря ему из довольно мерзкого и ограниченного индивидуя может получится
Личность, несущая в себе систему общечеловеческих ценностей.

 AM> Социум следует рассматривать как существо иного поpядка, как своего
 AM> рода многоклеточный организм, чьё функционирование хоть и зависит и
 AM> проистекает от отдельных элементов, но не всецело опpеделяется ими.

Поведение любой сложной системы значительно богаче, чем поведение отдельного
ея элемента. Общество в целом значительно сложнее и богаче, сильнее и
свободнее, чем "безобщественный человек". Это, кстати, и к организму
относится, если это, конечно, организм, а не колония одноклеточных.

 AM> Это как, общее утверждение или только применительно к миру Полудня?

Общее утверждение. Про мир Полудня ничего не знаю. Не видал.

 AM> Да ну. Какое тут бессмеpтие? Цели социума всегда пpоявляются на
 AM> уровне индивида как нечто трансцендентное, служат источником всякой
 AM> религии, так как индивид пытается уложить их в своё понимание.

Это - вряд ли (с) красноармеец Сухов. :)
Любой социолог тебе в ответ процитирует (с разной степенью точности) хотя бы
Дюркгейма. Человек состоит из двух частей, одна из которых соответствует его
индивидуальности, т.е., уникальна, а другая - его личности, т.е., тому, что
делает возможным его общение с себе подобными.

 AM> Бессмертие такого рода -- всего одно из таких сублимаций, далеко не
 AM> единственная сублимация и не имеющая отношения к pеальному
 AM> бессмеpтию.

Хорошо бы определить, что такое _реальность_. :)

 AM> Дело в том, что а) мало кому нужно б) мало кто позволит писать
 AM> именно диссер, а не просто моногpафию-личное мнение в) работать за
 AM> зарплату тоже надо. Ergo, такие дела.

Вот и у меня то же самое. :)

 AM> Ну, прежде всего "Возвpащения". Но и в других местах есть мысли,
 AM> соотносящиеся
 AM> с. Увы, сейчас нет под рукой книжки для конкретных цитат.

А... Это из "Учеников"...

> [...]
 AM> зашёл дальше
 AM> Стругацких, взять хотя бы "Трудно стать Богом". Любовь -- это самый
 AM> верный путь среди океана сублимаций общественного бессознательного.
 AM> Но в то же вpемя Любовь окружена множеством фантомов, и что бы
 AM> следовать ей до конца, нужно очень высоко держать планку. Изначально
 AM> брать курс не на человеческое, а на то, что выше, свеpяться не по
 AM> земным ориентирам, а по звёздам. То есть -- без веры в
 AM> Бога, выходит, не построишь идеального общества, и это вполне себе
 AM> материалистический вывод. Ещё один парадокс ;)

А кто спорит? :)

 AM> Не, они просто заменили Любовь героикой во имя Светлого Будущего --
 AM> стандаpтная сублимация коммунизма.

Плохая замена. Любовь существует, а вот героика во имя  - сомнительно.

 AM> Не совсем так, План тоже есть следствие деятельности pазных
 AM> объединений людей.
 AM> Просто существует много ситуаций, когда любовь отбрасывает человека
 AM> к эгоизму -- опять-таки это есть у АБС: "Далёкая Радуга".

Это у АБС так. Не надо было А.H. читать всякую ком.похабель вроде "Любови
Яровой".

 AM> Вот ещё, видимо, почему они отбросили Любовь как социумообpазующий
 AM> принцип, заменив её Долгом. Любовь --
 AM> это прежде всего тяга к жизни, а есть ситуации, когда надо умиpать.
 AM> Долг же в этом случае говорит ясно и пpямо: умри за правое дело.

Любовь говорит - умри за другого человека, просто потому, что ты его любишь.
И реальных примеров тому несть числа, начиная с Евангельских сюжетов.

 Msg  : 2651 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 13 Дек 01 01:16
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Dimmy!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Mon, 10 Dec 2001 16:09:23 +0300:

 DT> Насчет языка - не соглашусь.  Что такое "социальность" и "проч" - не
 DT> очень понятно.  Психология - да, конечно.  Ну а для "бытовухи"
 DT> необязательными являются философия, метафоры, образы... хороший
 DT> язык. ;)  Потому что высшим классом психологической литературы,
 DT> насколько мне известно, считается повествование языком героев книги.

Ну, почему же... "Центральное ознание" (термин Генри Джеймса) совершенно не
обязано совпадать с сознанием любого из героев. Главное - что описывается в
психологической прозе.

 DT> Наверное, у тебя восприятие по-другому заточено.  Лем, Толкин, Ле
 DT> Гуин, Гессе,
 DT> Мейринк, Борхес, Брэдбери, Воннегут, Экзюпери... Честертон... ;)
 DT> Лазарчук,
 DT> Дяченки, Логинов, Пелевин...

Хороший список. Вроде всех читал, кроме Дяченок, Логинова и Мейринка.
Романы Пелевина, правда, читал с большим отвращением. Кастанеда для бедных,
по-моему.

 Msg  : 2652 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 13 Дек 01 01:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Re: О дyше. ;)
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Andrew!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Wed, 12 Dec 2001 20:40:02 +0300:

 AT>   А вот тут говоpят, что в древнегреческом есть.

Да вот вопрос - можно ли считать древнегреческий _современным_  существующим
языком...

 Msg  : 2653 из 3325
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 13 Дек 01 01:31
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Alex!

"Alex Mustakis" <Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1008105280@p125.f194.n5020.z2.ftn...

[...]
> укpаинского. Скажем, "матимемуть" = "будут иметь".

    "Поимеют" ? :-))))

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2654 из 3325
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 13 Дек 01 01:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Re: А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Sergey!

"Sergey Lukianenko" <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote
in message news:1008098323@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn...

>     Был период, когда за книги вообще не платили. И я писал, что хотел.
Потом
> за них стали платить. И я стал писать, что хочу.

    Сергей, а не будет слишком большой наглостью с моей стороны попросить
проиллюстрировать оба периода названиями произведений?