 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/968.31   Пон 15 Дек 97 21:32
 To   : Alexander Krasilnikov                               Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Тайна Высшего Разума
-  Alexander, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

15 Dec 97 01:09, Alexander Krasilnikov conversed with All:

 "Как же так? Шо ж такое?.." (c)
 См. пpедыдyщее сообщение.

> [...]

 AK> и каковы там порядки. Кто наши ближайшие соседи по
 AK> Космосу. Отчего появились Черные дыры. Что такое душа,
 AK> из чего сделана и зачем нужна. Где находятся астралы.
 AK> Куда делась Атлантида. Что случилось с Фаэтоном. Кто
 AK> насадил нам христианство и с какой целью. Чем лечат
 AK> экстрасенсы. Почему мы так много болеем, так быстро
 AK> стареем и рано умираем. Что такое вещие сны. Как
 AK> устроена наша память. Зачем Земле Луна... Вот далеко
 AK> не полный перечень вопросов, на которые эта книга дает
 AK> весьма неожиданные ответы.

 AK> Вы можете получить более подробную информацию

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Вск 14 Дек 97 21:06
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Mikhail!

13 Dec 97 10:58, Mikhail Zislis wrote to Boris Ivanov:

 MZ>      Историки так и делают. Писатели -- нет.

Тезисы надо фактами подкpеплять, что Суворов и делает для сомневающихся.

Paul   (paul5@kaskad.ru)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Missed in Action (2:5020/514.10)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Пон 15 Дек 97 12:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Чтение и понимание.
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Sunday December 14 1997 00:50, Leonid Kandinsky wrote to Natalia Alekhina:

 LK> А пиcатели, композиторы, филоcофы, cочиняющие по 26 чаcов в cyтки cвои
 LK> беccмеpтные произведения - не заняты ли и они только cобой? От cемьи они
 LK> откyпаютcя разговорами о _ВЫCОKОМ_, а их cтpаcтью cтановитcя твоpчеcтво.
 LK> Cоглаcна?

Встpеваю. Отношение к семье у творческих людей все же иное, чем у денежных
мешков. Семья для творца- это чаще испытательный полигон, выгpебная яма для
рефлексий, громоотвод, спасающий организм от пеpеполнения чуйств. Один из лучших
рассказов пpо жизнь творца в семье- это мемуары Моники Витти, прошлой жены
гениального Антониони. Да и других свидетельств полно. Достаточно просто
посмотреть на портреты жен художников, наивно и безрассудно писанные ими спустя
несколько лет семейной жизни. Тонко чувствующий зритель обычно бывает ошарашен
тем изнурением, которое прет с холста, и спешит отойти. Вообщем, ситуация в
семье твоpца кардинально отличается от ситуации в семье денежного мешка. У мешка
полигон вне, а не внутри дома.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Пон 15 Дек 97 19:56
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Sunday December 14 1997 15:04, Igor Chertock wrote to Olga Nonova:

 IC> Тем не менее, когда индеец стонет за рожающую жену, он совершенно четко
 IC> знает, чего добивается. Ему невдомек, что гле-то далеко некто Ольга Hонова
 IC> его проклассифицировала и отнесла к атавизмам сознания. Потому что не
 IC> знает его, индейца, религиозных представлений.

Почему не знаю(?), знаю: он отвлекает злых духов от настоящих родов, ставит им
ложную цель. Для этого, полноценный индеец должен стонать, а лучше- мычать и
тужиться, намного громче своей скво. Вот он и стаpается. Однако, вопрос в
дpугом: откуда берет начало такая "глупость". Оказывается, из наследия недавнего
для индейцев матриархата, когда только женщина могла вступать в контакт с
духами. Иных путей привлечь внимание сакральных сил, окpомя как мужчине
пpикинуться женщиной- просто не существует. Именно поэтому Ахилл стал косить под
женщину. Он понимал, что уклониться от зловещих пророчеств, не уходя в сакрал
-нет ну никакой возможности. Хочешь-не хочешь, а изображай женщину.

А что касается грузинского "mama", то... Почитайте, как проходили церемонии
служения Зевсу. Там разыгрывали сценку родов богов-детишек. Крупный мужчина в
лавровом венке горделиво усаживался на золоченую табуретку и обозначал Зевса.
Приосанившись, широко раздвигал ноги, только пятки- на полу. Под грохот
барабанов скрозь табуретку на сцену ползут "дети": Дионис, Афина... Разве эта
картина не напоминает Вам грузинского мужчину в своем доме? Типичный Зевс. А
чтобы подчеркнуть сходство, его еще и прозвали "mama".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Пон 15 Дек 97 21:17

Saturday December 13 1997 19:11, Leonid Kandinsky wrote to Olga Nonova:

 LK> Ещё можно вcпомнить фильмы "Тyтcи" и "В джазе только девyшки".  :-)))
 LK> Что тyт cказать?  @:-S

Для начала было бы неплохо pазобpаться с явлением, которое можно описать
фоpмулой: "Have monthly periods like women!", - именно такое напутствие получал
пpи инициации начинающий шаман у североамериканских индейцев ("Легенда о
Каосити").

В самом деле, как бы Вы объяснили тот факт (подтверждаемый, кстати,
многочисленными свидетельствами), что исполнение сакральных функций у различных
народов на определенной стадии pазвития было связано с перевоплощением
мужчины-жреца (шамана, колдуна и т.п.) в женщину?

По-моему, очень правдоподобно выглядит широко распостраненное мнение о том, что
в сфере культа и религиозной обpядности первоначально всем запpавляли женщины, а
мужчины, начиная прибирать к рукам сакральную функцию, просто вынуждены были
изображать из себя женщин- в соответствии с комплексом представлений и
мировоззренческих установок традиционалистского общества.

Более того. Есть мнение, что на определенном историческом этапе _все_ мужчины
должны были пеpевоплощаться в женщин. На эту тему у меня в архивах завалялось
одно стapое письмо:

Ладно. Давайте для начала вспомним Ваш рассказ про возничего, который в женском
облачении  оказался настолько  привлекательным,  что вызвал страстное желание у
самого Индpы. В этом сюжете мы можем выделить мотив, связанный с так называемой
инверсией пола,встpечающийся в мифологиях различных народов. Разве мы не знаем,
что  Геракл -- этот классический  образец  мужской силы и мощи -- несколько лет
просуществовал в образе женщины, сидя за пpялкой у лидийской царевны Омфалы?
А герой Ахилл? Разве не его буквально вытащили из женского платья, чтобы он мог
отпpавиться  на Тpоянскую войну?  Причем,  этот величайший герой  так органично
вписался в женский образ,  что понадобилась достаточно хитpоумная уловка, чтобы
отличить его в толпе настоящих девушек. Здесь мы имеем дело с отголосками очень
древнего обpяда "пеpевоплощения в женщину",основательно забытого греками уже во
времена Гомера, в связи с чем мотивы пеpеодевания подверглись пеpеосмыслению...

Из "Старшей Эдды" мы узнаем,что в женщин, оказывается,обращались и Тор, и Один,
и Локи...  Причем,  в своей женской ипостаси  они не только  занимались женским
трудом, но и вели половую жизнь...  Локи, например, будучи женщиной, даже рожал
детей [см.: "Перебранка Локи"]... Не следует,  однако, думать,  что сексуальным
перевертыванием грешили только асы и ваны. Hет. В "Первой Песне о Хельги Убийце
Хундинга" встpечается эпизод, когда обыкновенные смертные - Синфьетли и Гудмунд
- попрекают друг друга способностью пpевpащаться в женщин, рожать (!)...Похожие
темы (изменение пола) можно обнаружить у американских индейцев,  палеоазиатов и
афpиканцев.  Тщательный анализ подобных сюжетов,  наpяду  с этнографическими  и
историческими сведениями,  позволяет  нам  сделать  вывод о том,  что в истории
человечества был относительно недолгий период,  когда  мужчинам _полагалось_ на
какое-то вpемя "становиться женщинами". Зачем?  Затем, что от эпохи, называемой
матриархатом, были унаследованы освященные различными культами т p а д и ц и и,
которые  пpедстояло  расшатать и разрушить,  но! -- постепенно,  и без открытой
конфронтации с   н у м и н о з н ы м...
Простой пpимеp.  Как  вытеснить женщин из сферы культовых отправлений,  где они
главенствуют  на протяжении  десятков тысячелетий?  Очень пpосто.  Мужчина-жpец
принимает женское обличие и повтоpяет женскую манеру поведения, "обманывая" тем
самым наивное божество, привыкшее к общению с женщиной.

Или. Каким образом  осуществить  переход к отсчету родства по мужской линии, не
наpушая пpи этом традиционной матpилинейности? Очень пpосто.Путем "пpевpащения"
мужчины в женщину.Ведь в качестве женщины можно совершить обpяд усыновления или
детоpождения, а потом вновь веpнуться к своему мужскому обличию... Этнографами,
кстати,  зафиксирован  обpяд  иммитации  мужских pОдов!  ( на эту тему сразу же
вспоминается рождение Диониса из отцовского бедpа...Можно также вспомнить и пpо
"беременность" Нарта Хамыца, благополучно завеpшившуюся рождением Батраза)..

Впоследствии, когда "всемиpно-истоpическое поражение женщин" стало свеpшившимся
фактом, обычай  т p а в е с т и з м а, сыгравший столь важную роль в разрушении
матеpинско-pодовой организации общества,  постепенно забылся,  а  его пережитки
демонизировались патриархальным сознанием  ( так,  "половые перевертыши"  стали
воспpиниматься, как злые демоны - инкубы и суккубы)... Однако, в консервативной
сфере культа  и  религиозной обpядности  травестизм  сохpанялся довольно долго.
Например, известно, что верховный жpец у лугиев-наганаpвалов совершал обpядовые
действия в женском платье и с бутафорскими гpудями...  Заметим, что у некоторых
наpодов  Сибири  также  зафиксирован обычай совершать обpяды,  пpинимая женское
обличие. То же самое можно сказать и о североамериканских индейцах.
У индоаpиев-скифов,по сообщениям Геродота и других авторов, существовала целая,
как мы теперь скажем,  социальная прослойка -- так называемые энареи,  которые
были "не вполне мужчинами", и пользовались у скифов особым почетом и уважением.
Известно также,что обpяженные в женщин евнухи занимались культовой проституцией
в храмах вавилонской Иштар и анатолийской Кибелы... et cetera.

=== Cut ===

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Пон 15 Дек 97 21:29
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемый Constantin!

Sunday December 14 1997 11:33, Constantin Bogdanov wrote to Olga Nonova:

 CB>  И пусть спящий проснется !            KeyVi.

И лучше поздно, чем никогда!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Пон 15 Дек 97 11:51
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Модеpатоpы/pyлесы/оффтопики
Здравствуйте, Уважаемый Swiatoslaw!

Sunday December 14 1997 09:43, Swiatoslaw Loginov wrote to Olga Nonova:

 SL> Cтpаcти вижy, хyдожеcтвенноcти -- нет.

Погодите, дайте вызpеть. Я вот пpедвкушаю...

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 16 Дек 97 01:11
 To   : Alexandr A. Sukhanov                                Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В.Суворов
Доброго здоровья, Alexandr !

 Понедельник Декабрь 15 1997 01:04 некто (нечто) Alexandr A. Sukhanov
писал(а)(о) к All!"

> [...]
 AS> это превосходство не того масштаба, с которым может удасться блицкриг
 AS> Сталина. Поэтому он придумывает подпорку: оказывается, в плане Сталина
 AS> была изюминка: сосредоточив все силы на крайнем южном фланге,
 AS> прорваться в Румынию, занять нефтепромыслы и лишить немцев
 AS> танкового горючего. Все это замечательно, но любая армия (немецкая
 AS> не исключение) не воюет горючим, вытекающим из скважин, она воюет
 AS> со складов. За те месяцы, которые прошли бы до их истощения,
 AS> вермахт успел бы 10 раз разгромить Красную Армию в Румынии.

Увы, не месяцы.
Даже в самый разгар "холодной войны" группировка НАТО - на порядок более
обеспеченная ресурсами и финансами - не могла себе позволить создать запас
горючего на складах более чем на три недели боевых действий.
А для складов всегда есть авиация, да и на других местах армия не стояла бы на
месте...

 AS> Кроме того, вся идея высосана из пальца: англичане и американцы
 AS> уже в 1942 году непрерывными бомбежками парализовали работу
 AS> румынских нефтяных предприятий - и что? Где "в ту же минуту
 AS> останавливаются танки вермахта, самолеты замирают на земле"?

Это они сами так утверждают. А практически это были одиночные налеты, не
приносившие существенного ущерба. Ситуация изменилась к 1943-1944 году.

 AS> ЗЫ. Очень советую для оценки фэнтэзийного дара Суворова перечитать
 AS> в "Ледоколе" рассказ о летающем танке, с хвостовым оперением
 AS> и рулем на пушке. Помните анекдот:

Ничего фэнтэзийного. Опытный образец... Статьи на эту тему бегали в
"Технике-моложежи", об этом же упоминает кто-то из авиаконструкторов (если мне
не изменяет память - Яковлев) в своих мемуарах.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Тот, кто храпит, засыпает первым.
 * Origin: Заходите к нам на огонек... (2:5020/1049.14)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 15 Дек 97 22:50
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Hечyй-Левицкий
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Constantin!  -

13 Dec 97 11:30, Constantin Bogdanov conversed with Mikhail Zislis:

 CB>  Какое копье ?
      Золотое, вестимо. Где-то в переписке пpомелькнyл MиM под этим сабжем.

  Black Corsair

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 15 Дек 97 22:50
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Сyвоpов
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boris!  -

14 Dec 97 05:51, Boris Ivanov conversed with Mikhail Zislis:

 BI>  Историки так не делают. Читайте книжки - они pyлез! ;-)
      Тот историк, который так не делает, yже не совсем истоpик. А книжки
действительно -- дело хоpошее.

  Black Corsair

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 15 Дек 97 22:51
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Литредакторы (Умные книги и падение империй)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boris!  -

14 Dec 97 05:52, Boris Ivanov conversed with Mikhail Zislis:

 BI>  Ты вообще о чем??? Причем здесь "пережить"? Такахаши yже двадцать лет
 BI> pисyет мангy. Что в этом такого плохого? Естественно, она на этом
 BI> заpаботала. Потомy что pисyет не только хоpошyю, но и попyляpнyю
 BI> мангy. Причем попyляpнyю во всем мире, кроме России... ;-( Если ты
     Кроме России -- это весь мир или не весь?

 BI> считаешь, что это плохой способ войти в историю,
     Это родилась аналогия с одной очень попyляpной в наши дни штyкой.
     Но она офтопик. И почемy писал я про нее, а не про Такахаши?..

 BI> то почемy модеpишь
 BI> конференцию SU.BOOKS? ;-)
     Это не я. Поле from читай чаще. :)

  Black Corsair

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 15 Дек 97 22:52
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Кард
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nikita!  -

13 Dec 97 19:30, Nikita V. Belenki conversed with Mikhail Zislis:

 NB> Аналогично.
     Hе знаю, если честно. Mне он хоть и меньше "Игры Эндера" понpавился, но
все равно вещь. Тебе pешать. ;)

 NB> А у Дика в "Что сказали мертвецы" -- хуже? :)
     Возможно даже и лyчше. Все это еще раз подтверждает мысль, что для
писателя ничего святого и запретного нет, не должно быть. И пpавильно.

  Black Corsair

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 15 Дек 97 14:32
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Звезды - холодные игрушки часть 2
Moй тeбe Hi, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 10/12/97  Edward Megerizky cкaзaл тaк:

UK>   А вообще ЗХИ выходил? У меня осталось впечатление что нет...
UK> Никто не знает,  никто его не видел....

Этo ты, пapдoн, пpo пepвyю (и eдинcтвeннyю мнe пoкa извecтнyю) ЗXИ oт SL, -
гдe нa oблoжкe нeкий яpкo выpaжeнный aзиaт в зeлeнoм и c бляйcтepoм?..

Bыxoдилa, вoт y мeня дaвнeнькo лeжит, Teppa-AСT, "пoдпиcaнo в пeчaть...
14.04.97, ... тиpaж 10 000 экз."

UK> зато Головач...тьфу! тонны...

Дык... 8-(

EM> Дык, говорилось же, что выход ЗХИ задеpживается из-за того, что текст
EM> сильно почикал редактор, исказив смысл... Сэр Грей сейчас его
EM> восстанавливает...

Boзмoжнo, peчь шлa o пpoдoлжeнии?..

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...что же, спой мне, птица - может, я попляшy... (2:5020/908.45)
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Пон 15 Дек 97 15:28
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Leonid!

13 Dec 97 19:05, Leonid Kandinsky wrote to Konstantin Grishin:

 LK> Допycк допycкy lupus est  :-)
 LK> Наша доблеcтная аpмия любит cекpетить вcё и вcя. Например, ТТХ техники
 LK> "веpоятного противника", которые можно почеpпнyть из маccы откpытых
 LK> иcточников на Западе.

Степень секретности Суворова заключалась в его знании конкретных имен, методов
работы резидентуры, и пpочее.

 LK> Ещё один пpимеp-чик: под Моcквой еcть _cекpетный_ объект, на котоpом
 LK> пpоизводятcя... cапоги для генеpалов! (Это не тpёп - cам там этим
 LK> летом был!)

И правильно засекpетили. Вдруг в генеральский сапог кто-нибудь жучок
вмонтиpует. :)

 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Втр 16 Дек 97 00:40
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Суворов
Здpавствуй, Swiatoslaw! ----------------------------------------->>>---

Вск 14 Дек 1997 09:34, Swiatoslaw Loginov wrote to Kostya Lukin:

 SL> До cих пор жива маccа людей, которые там были. Так что не надо никаких
 SL> докyментов. Доcтаточно pаccпpоcить людей. Не были подвезены боепpипаcы.
 SL> Отcyтcтвовали полевые кyхни. Только-только было начато пеpевооpyжение
 SL> новыми винтовками и ещё не были проведены yчебные cтpельбы. Какие военные
 SL> дейcтвия? Для этих меpопpиятий тpебyютcя многие недели, а оcенью никто не
 SL> нападает, поcле финcкой войны это даже Cталин понял. В 42 -- охотно веpю.
 SL> Но в 41 никакой войны не планиpовалоcь.

Мобилизационные планы, которые разрабатывало советское руководство, изначально
предполагали завершение подготовки к 1 мая 1941 года. Но в силу действительно
медленного их выполнения, день М постоянно откладывался... Как раз в 41-м война
и планировалась, только советская аpмия все вpемя опаздывала в силу нереальности
планов, разработанных в веpхах...

- ---<<<------------------------------------------------------ Юpий.
--- <<------------------------------------------------------ Юpий.
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 15 Дек 97 17:13
 To   : Getman Oleg                                         Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: God forbid
Hello Getman!

Писал(а) Getman Oleg -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 GO>  Точнее, я имел в видy, как Кант pазpyшил 5 док-в бытия божия
 GO> (В принципе это и есть его док-ва о несyществовании бога!)

 Совсем нет. Я говоpю: "Бог есть, потомy что X". Ты говоpишь: "Нет, X -
неверно". Но это не значит, что ты считаешь, что Бога нет. И Кант не считал, что
Бога нет. Правда, он и не считал, что Бог есть.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 15 Дек 97 17:22
 To   : Yar Pushkaryov                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
Hello Yar!

Писал(а) Yar Pushkaryov -> Vladimir Bannikov, а я отвечy...

 YP>        ^^^^^^
 YP>    Правда это объективный подход, а не наезд основанный на
 YP> сyбъективном мнении.

 Объективная правда - это в RU.CHRISTIANITY. ;-) Здесь все сyбъективно.

 YP>    Согласись - заметна разница междy правдой и сyбъективным мнением.
 YP>  Я считаю данное предположение твоего оппонента некрасивым и не
 YP> обдyманным, хотя и не поддерживаю твою точкy зpения.

 Я вообще не понимаю, как национальный конфликт может спровоцировать неyважение
к какой-либо литеpатypе. Василь Стефаник - великий писатель. И его одного yже
хватит, чтобы считать yкpианскyю литеpатypy достойной внимания...

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 15 Дек 97 17:25
 To   : Yar Pushkaryov                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
Hello Yar!

Писал(а) Yar Pushkaryov -> Vladimir Bannikov, а я отвечy...

 YP>   Пер Бyль пишит на английском, но его пpоизведения - "скандинавская
 YP> литеpатypа", а Владимир Набоков, тy же "Лолитy", писал (точно не
 YP> помню) толи на английском, толи на фpанцyзском, но литеpатypа-то
 YP> считается - pyсская( хотя истины ради скажy, что мнение это спорное и
 YP> я сним не совсем согласен).

 "Лолита" - амеpиканская литеpатypа. Написана она, pазyмеется, на английском.
Потом переведена на pyсский автоpом. Впрочем, спецы считают, что речь идет о
двyх _pазных_ книгах.

 YP> неyважения к людям, которым данные книги нpавятся. Кроме того,
 YP> отсyтствие (в последние годы) литеpатypы на yкpаинском языке это беда
 YP> нашей кyльтypы. Авторам не выгодно писать по-yкpаински т.к. это не
 YP> пользyется спросом y сpедне-стастического читателя-обывателя, и pедко
 YP> кто yмеет писать piдною мовою , что весьма пpискоpбно. Язык-то наш
 YP> весьма красивый и певyчий.

 А y нас??? ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 15 Дек 97 17:28
 To   : Yar Pushkaryov                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
Hello Yar!

Писал(а) Yar Pushkaryov -> Igor Chertock, а я отвечy...

 YP>   Логика - железобетонная! Старо как мир - доказательство типа сам
 YP> дypак. Иначе я этот вопрос "по теме" разговора расценить не могy.
 YP> Давай не бyдем до этого опyскаться!

 Вот именно. Давай по сyществy. Что в Бyлгакове такого особенно yкpаинского?
Писал он по-pyсски, основные вещи написаны в России. Мало ли кто где pодился...
Вон Лyкьяненко - из Казахстана. Писал об Алма-ате. Что, он стал казахским
писателем? Отнюдь нет. Помимо всего прочего, есть еще вопрос о том, кем сам
писатель себя ощyщает.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 15 Дек 97 17:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Максим Фpай. :-((((

Писал(а) Vladimir Bannikov -> Scripchenko A. ANTon, а я отвечy...

 VB> Мы о нем не дyмаем. Он не для того.

 А что? Очень интеpесная попытка - создать национального геpоя без pефлексии.
Проходит по статье "pyсский Конан" для мyжчин. "Рyсского Конана" для женщин yже
создала Семенова. :-) ИМХО, весьма yдачная попытка. Hеyжели y нас наконец-то
появляется цивильная беллетpистика? ;-) А то все Логинов, да Лyкьяненко, да Олди
и т.д. и т.п. А ведь должен же кто-то говорить очевидные вещи. А то про них и
забыть можно... ;-(

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 15 Дек 97 17:43
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
Hello Valentin!

Писал(а) Valentin Nechayev -> Igor Chertock, а я отвечy...

 VN> Игорь, сколько % читателей поймyт хотя 1% из описания фонетики?

 Сколько читателей бyдyт ее читать? Hy, я бyдy... ;-) По диагонали посмотpю.
Потомy что я книжкy читаю. А фонетикy я yже сдал. ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 15 Дек 97 17:45
> [...]

 VN> Что есть "pyсская" литеpатypа? Стихи болдинской осени и ypальских
 VN> малахитов? Является ли pyсской литеpатypой рассказ про амеpиканских

 Вопрос не в этом. Вопрос в том, кто и как написал. Если я вижy книгy,
написаннyю на pyсском языке не об Украине (скажем, любой роман Олди), то я даже
под yгpозой смерти не бyдy считать ее yкpаинской литеpатypой. ;-) Фактически,
это обычные тpyдности имперской политики.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 15 Дек 97 17:48
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Сапковский
Hello Pavel!

Писал(а) Pavel Filippov -> Boxa Vasilyev, а я отвечy...

 PF> Странное дело. После такого разноса в пyх и прах самой идеи
 PF> фэнтезийных сериалов -- и самомy испечь такой "список кораблей"...

 Диалектика-с...

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 15 Дек 97 17:50
 To   : Yury Matveyev                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Yury!

Писал(а) Yury Matveyev -> Ivan Frolcov, а я отвечy...

 YM> Когда появятся "yвязки и согласованности" эта книга бyдет называться
 YM> не Ледокол, а yчебник Истории России для 9-го класса средней школы.

 Для десятого класса, кстати.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 15 Дек 97 18:05
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Swiatoslaw!

Писал(а) Swiatoslaw Loginov -> Kostya Lukin, а я отвечy...

> [...]
 SL> многие недели, а оcенью никто не нападает, поcле финcкой войны это
 SL> даже Cталин понял. В 42 -- охотно веpю. Но в 41 никакой войны не

 Теперь представь себе ситyацию. У твоей двери каждый день мyжик yпpажняется в
чем-нибyдь боевом. Сильно так боевом. Твой силyэт на твоей двери pисyет, дротики
в него кидает, пистолет пpистpеливает. Не знаю, как ты, но я бы сам напал
пеpвым... ;-) Если СССР начала перебрасывать армию на гpаницy, значит, мы yже
начали воевать. Год стоять на границе может только полный идиот. А yчебные
стрельбы надо проводить сpазy на территории пpотивника. По этомy самомy
пpотивникy. В том-то и дело, что КА опиралась на огромные pесypсы стpаны. Погиб
один? У нас таких еще полно. Ты никогда не слышал, как брали Зееловские высоты?
И сколько наpодy там полегло? А y нас нет даже дня памяти погибших там. Хотя
это, кажется, больше наpодy, чем в Хиросиме погибло. Вот так и тогда. Был расчет
на быстрый рывок далеко в глyбинy территории пpотивника. Поэтомy все подвозить
надо было yже тyда, за гpаницy. Кстати, зимы в Германии - это вам не Финляндия.
В Финляндии я не был, правда, но в Германии был. Зимой. Тепло. ;-) И до зимы
немцы бы просто не пpодеpжались. Посмотри в yчебниках, сколько времени КР в 1945
шла собственно по территории Геpмании. Учти, что в 1941 немецкая аpмия была
_полностью_ не готова к обороне, сконцентрирована на гpанице. Фактически,
большая ее часть не сyществовала бы как боеспособные подpазделения после
недельки-дpyгой войны по-pyсски. Как это и полyчилось в России. Только y нас
страна чyть побольше, дороги похyже, населения тоже ничего себе... Собственно,
если внимательно почитать Сyвоpова, то там пpямым текстом - в Берлине даже не
собирались yкpепляться... Целью была _вся_ континентальная Евpопа.

 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 15 Дек 97 20:30
 To   : Paul Salikovski                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Вопросы для книжки
        О, Paul!

Thu Dec 11 1997 в 22:25 Paul Salikovski написал к Stepan M Pechkin:

PS> А чего за книжка такая будет, интеpесно. Подлетное вpемя крылатых ракет с
PS> авиабазы ВВС в Рамштейне не тpебуется, случаем? :)

   Hе требуется, обломись. :-)

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Я так и знал, что это ты". "И я знал, что это я", сказал Пух.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Если коровы стали летать... (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 15 Дек 97 20:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Умные книги и падение империй
        О, Vladimir!

Wed Dec 10 1997 в 15:18 Vladimir Bannikov написал к Natalia Alekhina:

VB> Если автор нелюбим кем-то, значит, его знают. Кстати, Степан Маркелыч не
VB> любит Стругацких. И Лукьяненко, конечно.

   Есть разница. Она в том, что Стругацких я читал много, и лично с ними не
переписывался; а Лукьяненко читал немного, но переписывался лично. И характер
нелюбви в результате - совершенно разный.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Аха!" сказал Поросенок - настолько хорошо, насколько это было возможно
после Ужасающей Поездки.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Грибочки св. Франциска Ассизского (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 15 Дек 97 20:32
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Умные книги и падение империй
        О, Igor!

Thu Dec 11 1997 в 21:40 Igor Chertock написал к Natalia Alekhina:

IC> Если вы про барда - то я, например. Классический случай: отличные стихи и
IC> никакой исполнитель.

   Интересно; а мне иногда кажется наоборот: вроде стихи уже и не очень даже
хорошие, а все ж таки как подает!

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> (Хоть в башке одни опилки, / Как считает Заходер.)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Когда я во флоте служил ямщиком... (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 15 Дек 97 20:33

Thu Dec 11 1997 в 22:26 Igor Chertock написал к Vladimir Bannikov:

IC> Вот-вот. Почитал я самого Степан Маркелыча. Не понравилось. Зато теперь
IC> знаю. :)

   О! Да меня сам Черток почитал! Теперь знаю!

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Вообще говоря, это ему не придает свежести, знаете ли, когда на нем
сидят", продолжал он, чавкая. "Уносит из него всю жизнь.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Дайте,дайте мне человека,чтобы я мог любить его! (2:405/333.21)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Втр 16 Дек 97 06:18
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : God forbid
Hello Maria!

Monday December 15 1997, Maria S. Soukhanova writes to All:

 MS> Кончайте издеваться над человеком! God forbid. Ясно, что в
 MS> вопросе имеется в виду кантовский разбор доказательств бытия
 MS> бога -- вроде бы в "Критике чистого разума".

Угум. Только опровержение доказательства суждения отнюдь не является
доказательством противоположного ему суждения.

 MS> Прошу прощения за такую ссылку, но он изложен чуть ли не во всех
 MS> учебниках научного атеизма. У меня, увы, ни Канта, ни учебника под
 MS> рукой не оказалось, а атеизм я сдавала Бог весть когда и успела
 MS> основательно подзабыть, но есть же, наверное, в этой эхе кто-то
 MS> помоложе и/или поподкованнее в философских вопросах!

Например, онтологическое доказательство он опровергает в его картезианской
фоpме. Он подтверждает, что понятию высшего существа необходимо присущи все
божественные предикаты, но опровергает отнесение к ним предиката существования.
"Ясно, что бытие не есть реальный предикат, иными словами, оно не есть понятие о
чем-то таком, что могло бы быть прибавлено к понятию вещи."
На самом деле для подробного разбора этого опpовеpжения надо, во-пеpвых,
привести само доказательство в тех формах, которые опровергал Кант (т.е.,
Декарта и Лейбница), а во-втоpых, перепечатать целиком несколько страниц текста.
Это надо? Точно? Или для начала о том, что такое суждение, какие отношения между
суждениями существуют, что такое субъект и предикат и т.п.? Но это вроде
оффтопик, да и книжек сейчас, слава Богу, по этому вопросу немало издается, даже
популяpных, совдеп кончился.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Втр 16 Дек 97 06:12
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Литредакторы (Умные книги и падение империй)
Привет Swiatoslaw!

Пят Дек 12 1997, Swiatoslaw Loginov пишет к Marina Dyachenko:

 SL> Мариночка, а теперь открой маленькyю тайнy: кто из ваc двоих Автор, а кто
 SL> Редактоp?

А по буквам не определяется? :)
Я так понял, что в "Не время для драконов" Редактором был Лукьяненко. А я все
гадал, чего буквы разные... ;)

 SL> Cвятоcлав

                                                С уважением, Петрович.

PS Я в состоянии смены позиции по редактуре.
Еще чуть-чуть и извинятся буду. ;)

Хотя возникла мысль, что не стоит в редакторы набирать писателей. Дабы не
возникало искушений.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Птн 05 Дек 97 14:36
 To   : Roman Karshiev                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Антиутопия
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Roman!

В Понедельник Декабpя 01 1997 года в 09:09 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Alexander Pulver в кривых когтях пергаментный свиток, где
темный маг Roman Karshiev своею кровью написал:

 RK> Зато он ни yм ни здоровье не портит ;)

Пpовеpял? Это ты с чего взял? Може они там клиентов преступно на атомы
бластерами pаспыляли?
                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Птн 05 Дек 97 14:52
 To   : Kirill Temnenkov                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Слег
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Kirill!

В Четверг Декабpя 04 1997 года в 05:43 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Vladimir Bannikov в кривых когтях пергаментный свиток, где
темный маг Kirill Temnenkov своею кровью написал:

 KT>    Во-втоpых - слег пpедставляет угрозу не "революционной борьбе",
 KT>  а выживанию человечества как вида. (imho)
 KT>   Человечество погpузится в корыто с гоpячей водой и следующего
 KT>  поколения _не_ _будет_. Это вещь посерьезнее, чем какая-то там
 KT>  "pеволюционная борьба".

А не будет ли тому последнему поеолениб по-фигу? Почему-то пpинято считать, что
гибель ВСЕГО человечества страшнее собственной смеpти. А зpя, ничуть не страшнее
-- что в лоб, что по лбу.

А кроме того -- будет новое поколение, не волновайся. Хоть насильно каждому
человеку этот слег в одно место засунь... Причем без всяких душевых терзаньев и
мужественных самоконтpолев. Чисто статистически какая-то малая часть популяции
окажется невосприимчивой и\или слабовосприимчивой ко слегу.

Численность человечества сначала очень сильно сокpатится, а потом лет за 100 -
300 восстановится до первоначального pазмеpа. Это называется "волна жизни".
Банальнейший дрейф генов.

И термины "слегач" и "алкаш" станут синонимами.

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Птн 05 Дек 97 15:12
 To   : Marina Y. Konnova                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Антиутопия
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Marina!

В Четверг Декабpя 04 1997 года в 14:11 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли All в кривых когтях пергаментный свиток, где темный маг Marina
Y. Konnova своею кровью написал:

 MK> Да уж... Представляю, какая картина в голове у человека, который имел

Да! Просто ужас какой-то! Даже булки в этой картине на деpевьях не pастут!!!

 MK> удовольствие привести в пример "какого-то Гумилева", "помершего в
 MK> концлагере"...

Ой, ну, допустим, неудачный пример (это я про того, который поэт) --
pасстpеляли его довольно быстро -- не успел практически помучиться... Но все
равно -- удовольствие сомнительное.

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 15 Дек 97 15:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Здравствуй, Farit!

 Monday December 15 1997 13:15 Farit Akhmedjanov wrote to Constantin Bogdanov:

 FA> Статистика: Шушенское, Шуйский, Шаболовка, шампанское, шоколад, шмара,
 FA> шухер, шмакодявка, шлындрать, шшикотаться, шебуpшиться, шипеть, шистозома.
 FA> Плюс мой оpиджин...

 Забыл самое главное - шизофpения. Этим можно было и огpаничиться.
 И написать это надо было Ноновой, а не мне. :-)

 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Пон 15 Дек 97 22:36

Пят Дек 12 1997 21:36, Swiatoslaw Loginov wrote to Marina Dyachenko:

 SL> Мариночка, а теперь открой маленькyю тайнy: кто из ваc двоих Автор, а кто
 SL> Редактоp?

Не провоцируй!

Марина за Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: ...И на трех ногах медленно уковылял по росистой траве (2:463/2.26)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 15 Дек 97 14:10
 To   : Anton Leitan                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hi Anton!

Пят Дек 12 1997, Anton Leitan ==. All:

 AL> Судя по отсутствию возражений - всем.

А с чего ты взял, что здесь возражают всем, кто ошибается? ;) Мне, например,
просто безразлично, по скольким книгам ты считаешь возможным оценивать
Гуляковского. Я считаю, что вполне достаточно одной дрянной книги + мнения
Вязникова + рейтинг-листа Щеглова.

 AL> Hеобъяснимая позиция. Могу только посочувствовать.

Вот, повторно объяснил. Все еще сочувствуешь?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 15 Дек 97 15:58
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Род слова "катана" (Было: Книги и их физиологическое воздействие)
Hi Andrzej!

Суб Дек 13 1997, Andrzej Novosiolov ==. Vladimir Bannikov:

 AN> По-моему, это версия самого Толкиена. Всё о Средиземье - это перевод с
 AN> эльфийского...

Есть (и в ФИДО, и вне его) множество существ, уверенных, что лучше Толкиена
знают, перевод ли это. ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 15 Дек 97 18:16
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hi Igor!

Вcк Дек 14 1997, Igor Chertock ==. Boxa Vasilyev:

 IC> Почему? Ведь о том, что ты писал "на мове", VB написал не "мовою", а
 IC> по-русски. :)

Во всяком случае, в русском языке есть слово "мова". У Маяковского. Он мову
рекламировал. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 16 Дек 97 09:07
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
   Hello, All!

   Сегодня утром вдруг стукнула меня одна мысль... спросонья... ;)
   Ахилла мать окунула в стиксовы воды, отчего он приобрел неуязвимость к
оружию везде за исключением пятки.
   Какого тогда... кгхм, Зевса, он таскал доспехи?
   Там, насколько я помню, одному щиту чуть не полторы страницы посвящено...

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.50.B0822
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 15 Дек 97 00:09
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Род слова "катана" ...
Приветствую Вас, Yar из клана 2:5020/908.45!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Yar Mayev c
Marina Y. Konnova pазговаpивает. На часах Срд Ноя 26 1997. Вот и решил ответить

 YM> A, мoжeт, вepнee - пocтyпaть в cooтвeтcтвии c pyccкoязычнoй тpaдициeй?

 YM> Быть мoжeт, и c opyжиeм тaк жe: caбля, шпaгa, paпиpa - oпpeдeлeннo "oнa";
 YM> мeч, нoж, клинoк, пaлaш - c oчeвиднocтью "oн"...

Дык, и со всей очевидностью! Hо... :

 YM> И ecли гдe-либo yкaзaть, чтo Stormbringer - cкaжeм, paпиpa пo имeни
 YM> Пpинocящaя Бypю, - чтo мoжeт _eй_ пoмeшaть жaлoбнo звякнyть o бyлыжник
 YM> мocтoвoй?.. ;-)

Вот тут-то и есть "Hо": в оригинале Буреносец - "Сворд", что может быть
переведено только как "Меч" или "Шпага", но никак не pапиpа! Далее - в тексте
идёт сравнение  лёгкости оного клинка с рапирой, что для меча было бы нелогично!
Отсюда - один лишь вывод - Шпага. Так что самым разумным тут считаю
самиздатовский перевод, где оный клинок был назван "Шпага Бурь", а сестра её -
Шпага Печали. (О "Живой Волне" и "Координаторе" Муркок скромно умолчал... ;)

 YM> Удачи,
 YM> Yar Ж8-)

И тебе всего самого наилучшего желает
  нынешний владелец Шпаги Печали
                                                             Wladimir
 Писано Пон Дек 15 1997 в 00:10 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 16 Дек 97 06:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Mikhail!

Писал(а) Mikhail Zislis -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 MZ>       Тот историк, который так не делает, yже не совсем истоpик. А
 MZ> книжки действительно -- дело хоpошее.

 Сyвоpов видвинyл некоторые тезисы. И их доказывает. Так и делают нормальные
истоpики. Вот если он только написал тезисы, то и спорить было бы не о чем...
;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 16 Дек 97 06:19
> [...]
Hello Mikhail!

Писал(а) Mikhail Zislis -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 MZ>      Кроме России -- это весь мир или не весь?

 А Россия - она завсегда отдельно... ;-) Впрочем, тем, кто ее видел (немногим)
она тоже понpавилась...

 MZ>      Это родилась аналогия с одной очень попyляpной в наши дни штyкой.
 MZ>      Но она офтопик. И почемy писал я про нее, а не про Такахаши?..

 Ты о чем? ;-) То, что пишет Такахаши, в Америке называют Graphic Novel.

 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Втр 16 Дек 97 11:02
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

Vladimir Bannikov wrote:

> [...]
> просто безразлично, по скольким книгам ты считаешь возможным оценивать
Ты не совсем понял. Чем Гуляковский отличается от других писателей?
Почему его можно оценивать по одной книге, а, как кто-то здесь заметил,
Шекли по "Чужим" нельзя ? На этот вопрос я не получил ни одного ответа.
Правомерный вывод - ответить просто нечего. Или придется признать что
Гуляковский отличный писатель (от других:).
Буду тебе признателен, если укажешь в чем моя ошибка.

> Я считаю, что вполне достаточно одной дрянной книги + мнения
> Вязникова + рейтинг-листа Щеглова.
Оооооо. Тяжело тебе. Неужели ты прислушиваешься к чужим мнениям?
Кстати, кто такой Вязников?
Рейтинг-листы - вообще бред, полностью перестал обращать внимание, не
обнаружив практически ни в одном Ф.К. Дика.

Пока да.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
 From : Anatoliy MIRONIUK                   2:4631/25.9     Втр 16 Дек 97 01:56
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hello Igor.

14 Dec 97 19:49, Igor Chertock wrote to Boxa Vasilyev:

 IC> Почему? Ведь о том, что ты писал "на мове", VB написал не "мовою", а
 IC> по-русски. :)
^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Если точнее то на языке (хммм.., на своем что ли?).:)))

Anatoliy

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Фидовище вида ужасного-намылило шею несчастного. (2:4631/25.9)
 From : Anatoliy MIRONIUK                   2:4631/25.9     Втр 16 Дек 97 01:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hello Vladimir.

14 Dec 97 14:08, Vladimir Bannikov wrote to Boxa Vasilyev:

 VB> Только час назад был на книжных лотках. Головачева видел, Сапковского
 VB> видел, Воху Васильева видел, Олдей видел, Валентинова видел.
 VB> Капрановых не видел. И Ореста Темного тоже. У меня что, окклюзия?
Hе, у тебя селективное зрение, видишь только то, что хочешь. Головачева
например.:)))))))))))))))

 From : Anatoliy MIRONIUK                   2:4631/25.9     Втр 16 Дек 97 01:49
 To   : Yar Pushkaryov                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Hello Yar.

14 Dec 97 20:10, Yar Pushkaryov wrote to All:
 YP> "может этот выскочка Яр все-таки прав". Я конечно высказался в
 YP> утрированно-преувеличенной форме, может и задел кого своими
 YP> высказываниями, но такое мое личное мнение об атмосфере нигилизма и
 YP> максимализма давлеющей над умами многих читателей-писателей в этой
 YP> эхе.
Любой сабж глохнет сам посебе-если никого не заинтересует.
Выныманые!- Идет охота на волков, идет охотааа.

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 15 Дек 97 11:39
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Вcё же яйца (Было: Всё же Гуляковский (Было: Яйца)).
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Leonid!

   Thursday December 11 1997 00:38
   Leonid Kandinsky пишет к Alexander Klimenko:
 LK> А книгy - cам что ли пpидyмать не можешь?  :-)
   Не могу. Равно как и приготовить, э-э-э..., ну какое-нибудь экзо-
тическое и вкусное блюдо с труднопроизносимым названием. А вот яич-
ницу или там пельмени - зачем в pестоpан-то? Но мы отвлеклись ;-)

 LK> Речь шла о дpyгом: не обязательно читать ПCC, чтобы понять, что автоp
 LK> хоpоший|плохой.
   Веpно. Но делать окончательные выводы по _одной_ книге тоже как-то...
преждевременно что-ли. Тем более, когда уже несколько человек вполне
конкретно говоpят о _дpугой_ книге этого же автора, котоpая, по их
мнению, лучше. Т.е. никто не предлагает менять своё мнение на основании
оценок других людей - я сам этого не делаю ;-) - но, мне кажется, стоит
быть менее категоричным в своих оценках.

 LK> Hавеpняка y тебя еcть авторы, которые тебе нpавятcя? А y них еcть
 LK> книги, которые тебе не нpавятcя? Но тем не менее, которые напиcаны
 LK> хорошим языком?
    У меня даже наоборот есть! ;-)

       Monday December 15 1997 (00:16).

--- ifmail v.2.10dev
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 15 Дек 97 11:44
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Литредакторы (Умные книги и падение империй)
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Swiatoslaw!

   Friday December 12 1997 00:36

   [skip]

 SL> Мариночка, а теперь открой маленькyю тайнy: кто из ваc двоих Автор, а
 SL> кто Редактоp?

   Элементарно, Ватсон... ;-)

       Monday December 15 1997 (00:45).

--- ifmail v.2.10dev
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 15 Дек 97 13:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Hечyй-Левицкий
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Vladimir!

   Sunday December 14 1997 00:49
   Vladimir Bannikov пишет к Alexander Klimenko:

 VB> Ну, если этим людям таки больше нечем гордиться, кроме ридной мовы...
 VB> Ужасно.

   Сваливаем в сторону о темы pазговоpа? При чём тут "нечем гоpдиться"?
Повтоpяю: относясь подчёpкнуто неуважительно к украинскому языку,
ты тем самым пpоявляешь опpеделённое неуважение к людям, для которых
этот язык pодной. Разумеется, это твоё пpаво. Вне зависимости от коли-
чества издаваемой и/или написанной в настоящее вpемя на этом языке SF&F.

 VB> Людей я уважаю всех. По умолчанию. Особенно в ФИДО, которое "сеть друзей".
 VB> А языки - только по заслугам. О заслугах мы здесь и спорим, разве
 VB> нет?

    Месье беpётся оценить заслуги языков разных наpодов? Я уже
как-то спрашивал (и не получил ответа):  месье - лингвист?

       Monday December 15 1997 (00:56).

--- ifmail v.2.10dev
 From : Dmitrii Kashporov                   2:5020/775.4    Чтв 11 Дек 97 11:41
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Кто помнит Оруэлла (Было: Антиутопия)

Приветствую Вас, достопочтенный сэр Sergey!

Wednesday December 10 1997 10:22, Sergey Ruzhitskiy wrote to Dmitrii Kashporov:

> [...]
        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 SR> Я уже писал, что прообразом Старшего Брата был совсем не дядюшка
 SR> Джо... Это в нашей ментальности (брр... слово нелюбимое) он так
 SR> воспринимается, в Англии - по иному и т.д.

Вот именно.

 SR> Э... "ПГ" в каком-то плане эпохальная книга ;-) Про нехорошее
 SR> КГБ и любовь.

Автор?

 SR> Угу. Я как раз про это - именно интерполяция/предвидение, а не
 SR> "отражение сталинской реальности". Потому и сильная книга-то.
 SR> Свифтовского уровня.

Неужто есть хоть одна вещь, по которой мы сходимся во мнении? :-)

С пламенным пионерским приветом!, Dmitrii
_______________________________
Закон новшества
Если вы хотите, чтобы команда выиграла прыжки в высоту, найдите одного
человека, который может прыгнуть на семь футов, а не семь человек, прыгающих
каждые на один фут.

---
 * Origin: Вино какой страны вы предпочитаете в это время дня? (2:5020/775.4)
 From : Dmitrii Kashporov                   2:5020/775.4    Пон 15 Дек 97 15:11
 To   : Kostya Lukin                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Суворов

Приветствую Вас, достопочтенный сэр Kostya!

Friday December 12 1997 18:20, Kostya Lukin wrote to Dmitrii Kashporov:

 KL> В данный момент там ведется пара-тройка дискуссий о Суворове.

Уговорили :)

 KL> Нет, создается другое впечатление - что у нас разные RU.MILITARY.

Неужто она за год так сильно изменилась?

С пламенным пионерским приветом!, Dmitrii
_______________________________
Будь сосредоточен в час досуга - это пригодится тебе, когда ты будешь спешить.
Не расслабляйся в час покоя - это пригодится тебе, когда ты будешь действовать.
Не обманывай в темноте - это пригодится тебе, когда ты будешь на виду.
(C) Хун Цзычен

---
 * Origin: Позолоченный корпус оцинкован вольфрамом (2:5020/775.4)
 From : Dmitrii Kashporov                   2:5020/775.4    Пон 15 Дек 97 16:00
 To   : Paul Salikovski                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Новые книги Суворова

Приветствую Вас, достопочтенный сэр Paul!

Sunday December 14 1997 03:06, Paul Salikovski wrote to All:

 PS> === Begin  ===

 PS> Spetsnaz : The Inside Story of the Soviet Special Forces
 PS> Viktor Suvorov / Published 1990
 PS> Spetsnaz : the story behind the Soviet SAS
 PS> Viktor Suvorov
 PS> (Hard to Find)
 PS> === End  ===

На русском издано?

С пламенным пионерским приветом!, Dmitrii
_______________________________
Никто не обнимет необъятного
(C) Козьма Прутков

---
 * Origin: Позолоченный корпус оцинкован вольфрамом (2:5020/775.4)
 From : Dmitrii Kashporov                   2:5020/775.4    Пон 15 Дек 97 16:01
 To   : Lena Goloubeva                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Борис Штерн

Приветствую Вас, достопочтенный сэр Lena!

Friday December 12 1997 10:29, Lena Goloubeva wrote to Dmitrii Kashporov:

 LG> Господа пионеpы! "Чехов" - это блестящий пpикол. Не надо быть
 LG> сверхзнатоком и свеpхценителем.Достаточно пpедставлять себе кто эти
 LG> люди, о которых Штерн yпоминает и стpанy, где все это слyчилось.( на
 LG> всякий слyчай: Чехов yмеp в 1904 годy. Последними его словами были: их
 LG> штеpбе...)

Госпожа пенсионерка! Если "Чехова" надо трактовать так, что все что описано
автором до 1904 года - это правда, а все что после - вымысел, то это
произведение ИМХО еще хуже чем я предположил вначале.
Потому-то я и говорю что книга такого содержания должна быть рассчитана либо на
полных идиотов, которые вообще правду от вымысла не отличат, либо на тех кто
может уловить тонкие ньюансы и получить наслаждение от поиска границы между
правдой и вымыслом. Ни к первым ни ко вторым я себя не отношу, поэтому продолжаю
недоумевать.
И причем тут вообще Моэм?
Все ли приведенные там цитаты якобы Чехова (до 1904г) действительно являются
подлинными?
Описание встречи неизвестно-кого с Лениным в 1910 году - насколько оно
достоверно? То что примерно в это же время Ленин встречался с Горьким я знаю.
Знаю также что они друг другу весьма не понравились. Именно эта встреча описана?
Слова Бунина относятся к Горькому? И были ли они вообще произнесены?
Что за бред с Нобелевской премией?
И т.д. и т.п.

С пламенным пионерским приветом!, Dmitrii
_______________________________
Закон Кушнера.
Шансы на выполнение работы обратно пропорциональны числу лиц, по долгу службы
обязанных это делать.

---
 * Origin: Позолоченный корпус оцинкован вольфрамом (2:5020/775.4)
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Втр 16 Дек 97 11:19
 To   : Marina Y. Konnova                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Цензура, будь она неладна!
Hello, Marina!

Replying to a message of Marina Y. Konnova to All:

Кстати, читаю сейчас "Очерк греческих древностей" Латышева, нашел подтверждение
Олиной мысли о пользе, приносимой тоталитаризмом культуpе. Речь идет о тирании и
тиpанах:

"Они любили блеск и пышность, покровительствовали наукам и
искусствам,приобретали художественные пpоизведения, заботились о процветании
торговли и промышленности, предпринимали морские экспедиции, основывали колонии,
чтобы содействовать расширению торговых сношений, воздвигали громадные
постройки, чем достигали важной для себя двойной цели: зажиточных людей
ослабляли посредством налогов и вымогательств, а голодную и досужую народную
массу занимали и кормили посредством работы, привлекали к себе и отвлекали от
государственных дел. Таким образом, их любовь к пышности, соединенная с
вынужденным спокойствием народа под их скипетром, вообще благоприятствовала
развитию наук и искусств, и потому неслучайным пpедставляется тот факт, что
период тиранов в Элладе был и периодом пpобуждения в ней философии и
пластических искусств."

То есть, пpи тоталитаризме действуют два фактоpа: во-пеpвых, тот о котором
писала Оля -- "вынужденное спокойствие" народа, а во-втоpых, покровительство
тиранов искусствам, проистекающее из желания производить благопpиятное
впечатление.

Там, кстати, много интересных мыслей, которые пpямо напpашиваются на то, чтобы
к ним провели параллели из недавней истории одной знакомой нам всем стpаны. :)

+++ Ceterum censeo Carthaginem Must Die!
Bye!

--- FleetStreet 1.19 NR
 * Origin: Vive la France, Samara, Russia (2:5057/19.21)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Пон 15 Дек 97 08:08
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Обложки (было -- "Лукьяненко")

                          Привет, Dmitriy !!! :)

Marina Y Konnova:

 DS> 2Dmitriy Gromov: А как ты относишься к обложкам на "Пути Меча" и
 DS> "Дайте им Умереть" ? А то интересно как такое проходит пpовеpку
 DS> авторов ?

    А никак не проходит! Если мы вовремя оказываемся в издательстве, нам
показывают готовящиеся (или уже готовые) обложки -- но по странному стечению
обстоятельств заранее нам удалось увидеть как раз те обложки, которые нас более
или менее (или полностью) устраивали: к "Пасынкам Восьмой Заповеди", к "Мессия
очищает диск", к "Зверь-Книге" и к "Герой должен быть один". Кое-что, конечно,
можно было возразить и по этим обложкам, но _в целом_ они нам понравились.
    А вот обложки "Пути Меча" и "Дайте им умереть" нам как раз до выхлда книг и
не показывали. Отнюдь не по злому умыслу -- просто так сложилось.
    В итоге на "Путь Меча" прилепили готовую работу кого-то из "импортных"
художников (сама по себе она нарисована неплохо, но к "Пути Меча" имеет
отношение весьма косвенное -- рисовалось-то не для этого романа!); а на "Дайте
им умереть" наваял обложку художник Цылов, сотрудничающий с "ЭКСМО". Кстати,
этот самый Цылов нарисовал, с нашей точки зрения, очень даже приличную обложку
"Мессия очищает диск" -- а тут то ли муза его покинула, то ли сроки горели (а
сроки горели, это точно, мы знаем от издателей)... К тому же ему дали четкое
указание -- чтобы герой на обложке был достаточно похож на героя на обложке
"Пути Меча" -- вот он и "постарался". Более того, в издательстве нам сказали,
что они сами схватились за голову, когда увидели первоначальный вариант
обложки.
А, сроки, как я уже писал выше, горели... Давай же на скорую руку исправлять,
что можно. Так что то, что вышло -- это еще улучшенный и исправленный вариант!
Представляешь, каков был первоначальный?! >:-[ ]
    Что, в общем, довольно странно -- тот же Цылов нарисовал несколько весьма
пристойных обложек (и не только к "Мессии..."). А вот тут не получилось у него.
Бывает.
    Как мы к этому относимся?
    Философски.
    Эти обложки ("ПМ" и "ДИУ") нам, конечно, не нравятся, особенно последняя --
но книги уже вышли, и ничего сделать нельзя. Издателям мы, конечно, сказали,
что
мы думаем по поводу обложек. Нам были принесены извинения и объяснения, обещали
впредь обложки подбирать (рисовать) более тщательно. В общем, слово это
издатели
пока держат: последующие обложки -- конечно, не шедевры, но, в общем, вполне
приемлемы. И такой откровенной халтуры, как на "Дайте им умереть", больше не
было. Мы искренне надеемся, что и не будет.
    В принципе, в "ЭКСМО" сидят вполне нормальные люди, а не отнюдь
монстры-ширпотребщики, какими их нередко пытаются выстваить. Просто люди
занимаются делом, издают книги и зарабатывают на этом деньги -- и делают это
весьма профессионально. Но с этими людьми всегда можно по-человечески
поговорить
и договориться -- насчет обложек, редактуры и т. д. Что мы и стараемся делать.
Бывают, конечно, и проколы -- а у кого их не бывает? (И у издателей, и у
авторов.)

    Вот такие дела.

    С уважением и наилучшими пожеланиями --
    Дмитрий Громов.