 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Пон 15 Дек 97 07:55
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Фэнтэзи

                          Привет, Dmitriy !!! :)

Edward Megerizky:

 DS> Там таки вышли все вещи Олдей. По хронологии выхода в ЭКСМО по книгам

    Книги перечислены верно, но хронология их выхода чуть другая. Ниже я
проставил цифрами, какая книга за какой выходила:

 DS> "Пасынки Восьмой "   (Вошли сами "Пасынки..." и две вещи из ББГ) -- 1
 DS> "Путь меча"                                                      -- 3
          ^^^   Меча (с заглавной буквы)
 DS> "Сумерки Мира" (Еще три вещи из ББГ)                             -- 2
             ^^^    мира (с маленькой буквы)
 DS> "Звеpь-Книга" (Остальные вещи ББГ)                               -- 6
 DS> "Мессия отчищает диск"                                           -- 4
             ^^^   очищает (без первой буквы "т")

 DS> "Дайте им умереть"                                               -- 5
 DS> "Гроза в безначалье"                                             -- 7
             ^^^         Безначалье (с заглавной буквы)
 DS> "Герой должен быть один"                                         -- 8

 DS> Вроде бы все...
 DS> imho, так они и выходили в ЭКСМО

    Вот теперь -- так! ;-)
    А на исправления не обижайся -- просто чтоб люди знали, как оно правильно
пишется. Насчет малых и больших букв ты знать не мог -- в книгах все названия
даны крупным шрифтом, без отдельно выделенных заглавных букв. Так что
невиноватый ты! ;-)

    С уважением и наилучшими пожеланиями --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/119.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Втр 16 Дек 97 01:29
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Цензура,будь она не ладна!

                          Привет, Swiatoslaw !!! :)

Dmitriy Gromov:

 SL> Дима! Ольга -- великий маcтеp пpовокаций. Я не без интеpеcа читаю,
 SL> какона пpовоциpyет дpyгих, но cам на провокации yже не поддаюcь.
 SL> Экономь cебя для pаботы!

    Спасибо. Учту. А то я уж было решил, что она всерьез, и почти завелся.
Доказывать от противного -- тоже метод. Запустить антитезис к собственным
взглядам, чтобы все вокруг твою же позицию и обосновывали... Неплохо.
    Впрочем, неважно, так это или нет -- я свое мнение высказал и умолк.
    Таки да, лучше книги писать, а не письма в Fido. Иногда получается это
совмещать -- но не всегда.

    Дмитрий.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Втр 16 Дек 97 14:00
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Литанекдоты и книжка Роберта Вуда
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Maria S. Soukhanova wrote in message ...
How to Tell the Birds from the Flowers. Разные штучки типа parrot
-- carrot, на каждую -- стишок и картинка. Мои родственники (отец
и покойная тетка) пытались даже сделать русский перевод, где-то
есть рукопись.

Мария,

я получил разрешение американского вебмастера, который положил эту книжицу
на сервер, сделать у себя в Минске зеркало и переписал все эти файлы с
картинками и стихами. Если этот русский перевод найдется, и он не
планируется к изданию, то, может, объединим усилия по созданию
англо-русского сайта?

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 16 Дек 97 14:39
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Boris!

At Mon, 15 Dec 97 17:45:37 +0300, Boris Ivanov wrote:

BI>  Вопрос не в этом. Вопрос в том, кто и как написал. Если я вижy книгy,
BI> написаннyю на pyсском языке не об Украине (скажем, любой роман Олди), то
BI> я даже
BI> под yгpозой смерти не бyдy считать ее yкpаинской литеpатypой. ;-)

Почти правильно. Но не все так просто. Если книга написана на английском
языке на тему судьбы евреев в Сибири - она не будет от этого еврейской
литературой?

BI> Фактически,
BI> это обычные тpyдности имперской политики.

О господи. А при чем тут империя и имперская политика?

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Вск 14 Дек 97 22:06
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Hi there, Constantin!

Monday December 08 1997 21:34, Constantin Bogdanov chose to gladden the heart
of Igor Chertock and wrote:

 CB>  Тих-ха ! Так мы до Пелевинской пустоты докатимся ;-)

- 5. Пелевин не существет, адназначна!
  6. Модератор не существует. А то давно бы приркыл эту тему...

 CB>  И пусть спящий проснется !            KeyVi.

- И я о нем. О спящем. Проснетая - плюсов огребем... ;-)

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/182.4)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Вск 14 Дек 97 22:10
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Слег
Hi there, Vasily!

Monday December 08 1997 05:04, Vasily Vladimirsky chose to gladden the heart of
Vladimir Bannikov and wrote:

 VV>    Это неправда. Жилин пробовал слег. Просмотри соотвествующие места из
 VV> первоисточника. Но его не привлекала перспектива скорой гибели в ванне,
 VV> провонявшей "Девоном".

- Это ему так казалось, когда ему снилось, что вода в ванне остыла и он из
ванны вылез.

 VV> Поскольку его жизнь была достаточно ярка и полна и
 VV> без заменителей.

- Гы. Морду бить - киберу, человеку с моноклем, еще кому-то... уж куда полнее.

 VV> Единственный реальный способ борьбы со слегом -- сделать
 VV> жизнь столь же полной для всех. Чем "любящий трудности комсомолец" в
 VV> финале ХВВ и озаботился.

- Жилин мне очень симпатичен, но в какой-то момент он мне напомнил знакомого
ветерана, который говорил, какой кайф был в войну - все было ясно, все были
честные, а кто не был - тех можно было сразу к стенке... Достав Бубуб из ванны,
Жилин не знал, что делать. То ли дело штурмовой танк "Мамонт"...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/182.4)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 14 Дек 97 22:16
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Гуляковский
Hi there, Makc!

Tuesday December 09 1997 12:19, Makc K Petrov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 MKP>     Я это читал классе в 10 - трудновато упомнить _дословно_. Однако все

- А я вот - перечитываю раз в год, не реже..

Богат мой дядя, уважаем;
Когда он сильно захворал -
Решил не быть пренебрегаем,
И верно линию избрал.

Мораль ясна, искать не нужно -
Но Боже мой! как это скушно -
Сидеть у ложа день ит еночь
И в сторону ступить не мочь,
Печально подносить лекарство,
Вздыхать, а кашлянет - мечтать:
Когда б мог черт тебя забрать?!..

 MKP> поняли, откуда это и о чём - что мне и требовалось. Искажения смысла нет,
 MKP> искажение ритма минимально... Да и не о поэзии вроде речь. Или хочется
 MKP> хоть в чём-то поправить "сторонника Г. номер 2"?  =;-)

- А что, правда сторонник?..  Блинн. А это... Тредиаковского как идеал поэзии
не охота превознести?..

(Очень интересный1 поэт - Тредиаковский. Но устарел еще при жизни и раньше...
И, в огтличие от Головачева, был одарен...)

 MKP> ... Трудно неделю не спать...

- Ой, трудно... =(

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Вск 14 Дек 97 22:45
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hi there, Igor!

Thursday December 11 1997 22:02, Igor Chertock chose to gladden the heart of
Alex Mustakis and wrote:

 IC> В нежном возрасте был страшно увлечен мартыновскими каллистянами. А не так
 IC> давно наткнулся на растрепанный томик в книжном шкафу. Что за убожество!
 IC> Беллетризованный краткий курс ВКПБ. Каждой запятой подчеркнуть
 IC> превосходство социалистического образа жизни! И вроде умный мальчик я был.
 IC> Что ж меня так привлекало?..
 IC> Ну и ляпы - вроде "мягко произносимых гласных" :)

- Ну как - что... Бассейн в доме с трижды сменяющеяся водой... Постели убирати
не надо - андроид сделает... Красивый мемориал "Ангестун Дирак"... то есть
"Рельос Витини"... Плюс романтика: гисельи, кьетьры, метеориты, вообче... Мне
самому нравилось всегда... А козлов-та! Козлов-та! Мудрый секретарь обкома!.. А
Широков и Синяев!..

Не, рулез. Памятник эпохи. Гляди: до сих прор помним. Вот пытался читать
Головачева - забыл всю 8ерню, едва закрыв книгу. А Мартынова - помним...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/182.4)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 14 Дек 97 22:51
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi there, Igor!

Thursday December 11 1997 22:39, Igor Chertock chose to gladden the heart of
Marina Y. Konnova and wrote:

 IC> А что спрашивать? Вон Тюрин себя киберпанком называет - и что ж теперь? Я
 IC> ему не верю. Кто прав? С моей точки зрения - я. :)
 IC> А турбореализм... Хорошо Бережной предисловил "Опоздавших", но - тоже не
 IC> верю. :) Очередная попытка выдумать "изм". Нет такого слова! Лазарчук -
 IC> просто хороший писатель. Тчк.

- Да, точно. Турбореализм придумали - но не заполнили манифест произведениями.
Довольно прочесть FAQ Бережного и приведенный им  список, чтобы стало ясно -
турбореализма нет (приведенные сочинения не удовлетворяют заявленным условиям),
а приведенные произведения не принадлежат к одному направлению...

 Что же до киберпанка...  у нас он, к счастью, таки не возник. А у "них"...
Спасибо Чарткову: до его изданий мы могли завидовать Западу, дескать, есть у них
какой-то там киберпанк, а у нас нет... А теперь мы прочли -= и стало ясно, что
завидовать решительно нечему... ;-)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Вск 14 Дек 97 22:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Сyвоpов
Hi there, Vladimir!

Thursday December 11 1997 14:26, Vladimir Bannikov chose to gladden the heart
of Konstantin Grishin and wrote:

 VB> Кстати, один мой знакомый служил в Киеве. Я ему дал почитать
 VB> "Освободитель", так вот - быт киевской гарнизонной гауптвахты описан

- Кстати, пресловутый нож диверсантов я видел сам. Уж не знаю, как он там на
предмет резки строп, - я не спец, - но лезвие таки вылетает далеко и сильно...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/182.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 16 Дек 97 07:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
Hello Vladimir.

 VB> Да, но не в ковырнадцатый же раз обсуждать все это!

Практически все темы периодически возpождаются, это везде так.
Частично проблема может быть решена только самоконсервацей,
запретом на подключение новых подписчиков. И гейты эти - давить! ;)

 VB> Практически все эти аргументы (кроме надувных компьютеров) уже были
 VB> названы.

О! Я сумел придумать что-то новое. Запатентовать что-ли?
Союз мультимедии и мельтимудии - что может быть пpекpаснее!

 VB> И почему-то особенно рады этой дискуссии не фидошники, а
 VB> интернетчики. Ну прямо насущная проблема у них - как доказать всем,
 VB> что электронная книга лучше!

Надо же людям чему-то pадоваться. Не обижай.
По существу: у электронной книги главное преимуществом может стать
доступность. Заплатил и через пару минут текст у тебя. Для лентяев,
навроде меня, это серьезный аpгумент. С другой стороны, как консерватор,
я могу гарантировать, что от бумажной книги никогда не отвеpнусь.
К сожалению, в последнее вpемя все как-то больше с экрана получается -
купить практически нечего. Масса серых обложек сменилась пестрой массой.
Даже где-то изменилось содержание, но скачком - из одной ямы в дpугую.

 VB> ОК. Сейчас обрежу маленько

Не стесняйся. С меня не убудет. Ты Сало любишь? :)

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Silence halt the great machine (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 15 Дек 97 14:34
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Слег
Hello Boris.

 BI>  Империи pазваливаются быстрее, чем общества. Это наyчный факт,
 BI> подтвержденный истоpией.

Несколько неожиданный вывод из моих слов... К тому же, вроде как только
что отгремела дискуссия 'Книги и падение импеpий'. А может я историю
наукой не считаю? :) Все субъективно и экспериментировать тpудно.
Назови мне империю и не-импеpию находившиеся на всем пpотяжении своего
существования в абсолютно равных условиях.
США - импеpия или общество? :)

 From : Paul Salikovski                     2:5020/400      Втр 16 Дек 97 14:47
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : iMENA I QZYKI
From: "Paul Salikovski" <paul5@kaskad.ru>

> вообще-то "Traktorfahrer" по сравнению с "Traktorist" вызывает у меня
> ассоциацию с утесовским "Я не извозчик, я водитель кобылы"... Но не стану
> вмешиваться во внутренние дела суверенного немецкого государства!

Traktorfahrer более точно. Traktorist может означать и ремонтника трактора.
Это у нас тракторист и водитель, и механик, и кто угодно.

--
Best wishes.
                       Paul.
 From : Paul Salikovski                     2:5020/400      Втр 16 Дек 97 14:47
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: В.Суворов
From: "Paul Salikovski" <paul5@kaskad.ru>

> Удручает, что большинство критиков Резуна-Суворова формулируют свои
наезды
> вот на таком, вышеотквоченном уровне. Не всегда (к примеру, доводы
> "линейного крейсера по имени Святослав" выглядят очень убедительно), но
> все-таки слишком часто. Кстати, я так и не могу понять, кто же прав.
> Но повторюсь, доводы оппонентов Резуна большей частью доверия не
> внушают - ибо несерьезны.

Критики Резуна наверно прочитали еще его книгу - "Рассказы Освободителя",
где действительно много всяких армейских баек, о которых Суворов явно с
чужих слов пишет. Вот под этим впечатлением и критикуют серьезные книги
типа "Ледокола".

 From : Paul Salikovski                     2:5020/400      Втр 16 Дек 97 14:49
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Новые книги Суворова
From: "Paul Salikovski" <paul5@kaskad.ru>

>  PS> Spetsnaz : The Inside Story of the Soviet Special Forces
>  PS> Viktor Suvorov / Published 1990
>  PS> Spetsnaz : the story behind the Soviet SAS
>  PS> Viktor Suvorov
>  PS> (Hard to Find)
>  PS> === End  ===
>
> На русском издано?

Нет, конечно. Это из Интернета ссылки. Где-нибудь у нас переводят сейчас...
 С удовольствием почитаю, когда выйдут. А SAS - это интересно
чего.

 From : Alexander Markilyuk                 2:4647/8        Пон 15 Дек 97 16:10
 To   : Eugene Filippov                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Фаулз (Было: Антиутопия)
Hello Eugene!

12 Dec 97 10:00, Eugene Filippov wrote to Alexander Markilyuk:

 EF>                ^^^^^^^^^^^ !

 EF>     Так ведь в тексте самого письма ответ имеется... Ну какая
 EF> автореклама может быть, если Фаулз не уверен был к моменту издания
 EF> "The Ebon Tower", стоит ли издавать "Mag".

Там смайлик стоит ;). И если уже на то пошло, то был ли он уверен,
что его будущая книга, в выходе которой он не уверен, будет называться именно
"Magus" ? О! "Сад расходящихся Петек"! Тьфу, тропок, конечно...

 EF>                                                                Bye,
 EF> Eugene

WBW, Alexander

ЗЫ ;-))).

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:  Very Strange Attractor  (2:4647/8)
 From : Alexander Markilyuk                 2:4647/8        Пон 15 Дек 97 16:18
 To   : Victoria Kazina                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Фаулз (Было: Антиутопия)
Hello Victoria!

13 Dec 97 00:48, Victoria Kazina wrote to Alexander Markilyuk:

 VK>     "Башня" это как бы сокращенный, сжатый вариант "Волхва", попытка
 VK> переписки произведения с объяснением - так, по крайней мере утверждал
 VK> сам Фаулз.(Хотя его интервью тоже верить нельзя - врал он в них много
 VK> - одним одно говорил, другим другое... :) )

"Стирание личной истории" ? :)

 VK> Так что "Маг"(слово, кстати, более точное и более близкое к
 VK> английскому "The Magus", чем "Волхв") в тексте "Башни" - с этой точки
 VK> зрения только подсказка автора о том, какое произведение является
 VK> первичным и служит предметом "работы над ошибками".

В критической статье, приуроченной к выходу перевода "The Magus" (вот
только издания не помню - "Литературка"? "Иностранная литература"? "Всесвiт"? -
не помню...) писали, что Фаулз сам настоял именно на "волхве" как наи-
более соответсвующем варианте перевода "magus". О том, что "маг" - это
более точный перевод, тоже упоминалось. Но автор захотел иначе...
А может, у него переводчик такой был? Сомневаюсь я, что Фаулз русский
знает в объеме, достаточном для понимания разности оттенков значения
"маг" и "волхв" ;).

 VK>                                               Bye, Victoria.

WBW, Alexander

 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Пон 15 Дек 97 15:58
 To   : Kirill Temnenkov                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Слег
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Kirill!

В Субботу Декабpя 13 1997 года в 06:34 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Alexander Pulver в кривых когтях пергаментный свиток, где
темный маг Kirill Temnenkov своею кровью написал:

 KT>   Я имел в виду энергетические ресурсы (типа нефти, угля и пp.)
 KT> Если мы их сожжем, то "круговоротвеществ" в природе нам их
 KT> восстановить не поможет. Про воду я не говорил.

А солнце на что? Откуда нефть с углем, в конечном счете, взялась?

 KT> Спасибо за цитату, но, честно говоpя, я не понял - какое она имеет
 KT> отношение к тому, что я говоpил про ресурсы?

Просто то же самое про pесуpсы (только еще с воплями и клеймением буржуев)
говорили мне два пpеподавателя социологии (имхо духовные наследники Шарикова).
_Их_ же взгляды под цитату подходят один-в-один. Из-за этого у меня такиие
ассоциации со сбережением pесуpсов...

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 16 Дек 97 10:43
 To   : Yar Pushkaryov                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Привет, доблестный Yar!

14 Dec 97 20:10, Yar Pushkaryov wrote to All:

 YP>    Фидо - сплошные друзья, поголовные братья и сестры, не так ли
               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Кто это сказал?
В фидополисях написано, что фидонет сначала объединяла нескольких _дpузей_,
а к 89 году 5 тысяч _станций_.
Почувствуйте разницу между двумя подчеркнутыми словами. ;)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 16 Дек 97 12:08
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : имя д'Артаньяна
Собственно, господа, не подскажете? Что-то никак не вспомнить.
Праздный вопрос, конечно, но не может же, чтоб не было указано его имя?

Kirill

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Dmitry Petrov                       2:5020/400      Втр 16 Дек 97 15:20
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : =?koi8-r?B?68/HxME=?= =?koi8-r?B?IN7J1MHU2A==?= =?koi8-r?B?IMvBy8nF?= =
From: Dmitry Petrov <dima@nica.ru>
Subject: =?koi8-r?B?68/HxME=?= =?koi8-r?B?IN7J1MHU2A==?= =?koi8-r?B?IMvBy8nF?=
=?koi8-r?B?IMvOycfJ?= ?

        Здравствуй, многомудрый All !

     Около года назад здесь обсуждалась тема, в каком возрасте какие книги
лучше всего рекомендовать детям для чтения. Кто-то даже составлял довольно
подробный список. Поскольку тогда я этот список сохранить не догадался, было
бы просто замечательно снова на него взглянуть.
      Пришлите, пожалуйста, мылом...
      (Фидошного адреса у меня сейчас нет,
       но можно написать на 2:5052/11.22 (Alex Chugunov))

     Всего наилучшего,
     Дмитрий.                   (e-mail:   dima@nica.ru)
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: NICA (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Втр 16 Дек 97 15:26
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Tuesday 16 December 1997 09:07, Andrew Kasantsev wrote to All:

 AK>    Ахилла мать окунула в стиксовы воды, отчего он приобрел неуязвимость к
 AK> оружию везде за исключением пятки.
 AK>    Какого тогда... кгхм, Зевса, он таскал доспехи?

Если ты слyжил в армии, то тебе должно быть знакомо выражение "форма одежды".
                                                                  K.Snov

* Умей различать основные, для местности, где ты живешь, породы деревьев,
грибов, знай названия полевых цветов.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 16 Дек 97 16:04
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Умные книги и падение импеpий.
On 14/Dec/97 at 00:17 you write:

 BV> Кажется, ушел в астрал...
 CB>  И там застpял :-)
нефиг туда поперек лезть :)

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Втр 16 Дек 97 21:07
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Rating
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

> [...]
>
>  PP>> +-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-+-+
>  PP>> !Место!                      Автор                       !Обращен.!
>  PP>> +-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-+-+
>  PP>> !  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  2682  !
>  PP>> !  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  2195  !
>  PP>> !  3  ! Василий Головачев                                !  2150  !
>  DS>     Я фигею, доpогая pедакция...
>
> А я уже не фигею. Перестал. Во-первых, это Интернет. С соответствующим уровнем

Это с каким же с соответствующим??? :)

> Во-вторых, это просто обращения. Кто-то напал на Головачева, почитал,
> через пять минут плюнул и пошел дальше.

Скачал... (Это уже не пять минут).

> Счетчик зафиксировал. Ну и что?

А то, что выбрали Головачева и Бушкова, а не Стругацких.
Я думаю, что в этом заслуга подростков и студентов в Интернете...

> А тиражи у Головачева тоже неслабые.

И популярность тоже...
В этом месяце он на первом месте... Без накруток. :((

Придется рейтинг не публиковать, чтоб не позориться  :-)))

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Втр 16 Дек 97 21:32
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Rating
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

Dmitriy Vatolin wrote:

> [...]
>
> А то, что выбрали Головачева и Бушкова, а не Стругацких.
> Я думаю, что в этом заслуга подростков и студентов в Интернете...
Ты че в натуре чувак на студентов наехал ? :)
Все эти рейтинг листы - фигня. Я по себе сужу. Когда у меня
TextCollection
еще не было (а винт большой и интернет быстрый и халявный уже были:) -
закачивал все подряд. Ну а у кого не очень быстрый? - скачивают тех что
на
слуху. И да простит меня алл, но в эхе о Головачеве постоянно базар -
почитал
человек эху - слил Лукьяненко и Головачева. Вот так. А потом уже
разобрался.
Надо отстой обратно в incoming заливать и счетчик ставить :)
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitrii Kashporov                   2:5020/775.4    Втр 16 Дек 97 16:08
 To   : Moderator of SU.BOOKS                               Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Правила

Приветствую Вас, достопочтенный сэр Moderator!

Monday December 15 1997 00:10, Moderator of SU.BOOKS wrote to All:

 MB>    1.6. Hикакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
 MB>    может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
 MB>    информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
 MB>    электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
                              ^^^^^^
 MB>    автора письма.

Распространяется ли это запрещение на другие фидошные конференции? Т.е. могу ли
я цитировать помещенную здесь информацию в другой эхе? Если нет, то в какой
степени это соотносится с (эхо)полиси?

 MB>    1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
 MB>    реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
 MB>    появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

На темы, объявленные офтопиком, правило "72 часа после опубликования"
распространяется?

С пламенным пионерским приветом!, Dmitrii
_______________________________
Первый закон Финэйгла.
Если эксперимент удался, что-то здесь не так...

---
 * Origin: Где начало того конца, которым оканчивается начало? (2:5020/775.4)
 From : Dmitrii Kashporov                   2:5020/775.4    Втр 16 Дек 97 16:23
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Сyвоpов

Приветствую Вас, достопочтенный сэр Boris!

Monday December 15 1997 18:06, Boris Ivanov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 BI> один? У нас таких еще полно. Ты никогда не слышал, как бpали
 BI> Зееловские высоты? И сколько наpодy там полегло? А y нас нет даже дня
 BI> памяти погибших там. Хотя это, кажется, больше наpодy, чем в Хиpосиме
 BI> погибло.

Раз в пять примерно.

 BI> бы просто не пpодеpжались. Посмотри в yчебниках, сколько времени КР в
 BI> 1945 шла собственно по территории Геpмании. Учти, что в 1941 немецкая
 BI> аpмия была _полностью_ не готова к обороне, сконцентрирована на
 BI> гpанице.

Там были укрепрайоны, которые, в отличие от СССР, немцы сами себе не разрушали.

С пламенным пионерским приветом!, Dmitrii
_______________________________
Когда человек, падающий духом от оскорбления, в то же время стойко переносит
бедность, или боящийся бритвы цирюльника обнаруживает твердость перед мечом
врага, то достойно похвалы деяние, а не сам человек.
(C) Мишель де Монтень

---
 * Origin: Где начало того конца, которым оканчивается начало? (2:5020/775.4)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 16 Дек 97 16:05
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
                       Hello Nickolay !

Thursday December 11 1997 01:00, Nickolay Bolshackov ---. Edward Megerizky:

NB> А я и читаю. С удовольствием. :)
NB>  Если с востока на запад - значит поперек направления "север-юг". Или нет?
NB> ;)
    Смотpя в какой системе кооpдинат. В одномерной - нет, в двухмерной - да,
в трехмерной - не только, в n-меpной - неизвестно. А вообще, он пpав -
_HЕЛЬЗЯ_ двигаться "поперек какой-то координатной оси", так как это
_действительно_ будет "движение вдоль другой оси", котоpая может быть
пеpпендикуляpна первой, но может и не быть...

NB> Во-первых, он превращает пространство в вещество. Механизм реакции мне,
NB> конечно, совершенно неясен, но первым делом приходит на ум аналогия с
NB> прямоточным реактивным двигателем. То есть, рабочее тело - переработанное
NB> пространство.
    Честно говоpя, довольно pедкостная чушь. Как пpостpанственно-вpеменной
континуум может быть "рабочим веществом" ?

NB> Hу-у... Галактика, она большая...
    Но, конечная. Нефти, вон, то же много, а поди ж ты, уже задумываются о
том, на сколько ее хватит...

NB> Кому должно? И зачем? "Отель у конца вселенной" - правдоподобен?
    Имхо, этот жанр все же называется "научная фантастика"...

NB> * * *
    Кстати, я с ним солидаpен...

NB> У Снегова есть, за что не любить его книги, но технические проблемы в этом
NB> списке далеко не на первом месте.
    Тут скорее не "технические проблемы", а "надуманность технических решений,
и как следствие - всего описанного мира".

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- Кровь за кровь - в том воля не людей, а богов. АРИЯ'90 и GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Kill All Harkonnen !!!  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 16 Дек 97 16:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
                       Hello Boxa !

Thursday December 11 1997 18:16, Boxa Vasilyev ---. Edward Megerizky:

BV> А что - назвать автора ламером от науки - это не пренебрежение?
    Имхо - нет... Например, К.Э. Циолковский был прекрасным мыслителем, но
несмотpя ни на что, я бы не назвал его художественные произведения удачными с
точки зpения литеpатуpы. А вот, Жуль Верновский "Из пушки на Луну" - очень
даже стремный с точки зpения науки. Каждому свое, и в свое вpемя/эпоху.

BV> Конечно. В меру твоих очевидных научных знаний - тоже оставляй.
BV> Я же оставлю за собой право смеяться над тобой - за эти самые знания и
BV> святую в них веру.
    :))) Т.е. если, например, я скажу, что сюжет в какой-то НФ книге -
полнейший бред, так как там все "навернуто" вокруг какого-то достижения/
события/..., которое само по себе является надуманным, то ты будешь надо мной
смеяться ?
   У Э.Гамильтона есть рассказ, в которм один из героев говорит пpо угpожа-
ющего вида оружие, приблизительно следующее: "Это должен был быть смертельный
луч, но поскольку автор и понятия не имел, как тот должен выглядеть, то вот
это штуковина - не более чем игрушка".
   Кстати, и у самого Гамильтона, несмотpя на мою симпатию к его пpоизведениям,
есть масса таких бpосающихся в глаза "ляпов". Например, описан быт
космонавтов, высадки на планеты, и т.д. и т.п. (т.е. "обычная" жизнь
цивилизации, выбpавшейся в космос). Я понимаю, это, конечно, интересно, но
согласись, очень глупо, в течении двух-тpех глав расписывать попытки главных
героев не отpавиться ядовитой атмосферой на какой-то там планете. Не глупо ?
А если я тебе скажу, что ни один из этих бывалых космонавтов даже не знает
такого понятия - "скафандр" ? Никому из них и в голову не пришло, что в таких
ситуациях нужно пpименять не то, что бы скафандры, а хотя-бы простые
дыхательные аппаpаты... А теперь скажи мне - а не надуманный ли мир там
описан ? Не в надуманные ли, пpитянутые за уши в стиле мексиканских сериалов,
ситуации попадают там герои ? Так что, пожалуй, и Гамильтона можно охаpакте-
ризовать как "ламера от науки", но менее значимым писателем от этого он не
станет.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 15 Дек 97 21:05
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Igor!

Sunday December 14 1997 19:18, Igor Chertock wrote to Dmitry Casperovitch:

 IC> Огласили пакт и закрыли тему?

Да нет, я не предлагаю закрывать, я просто удивляюсь ажиотажу...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 15 Дек 97 22:28
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : <none>
Hello Vasily!

Я бы сказал, годом раньше.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 15 Дек 97 22:43
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Комар в голове
Hello Mark!

Оно самое. Автор - Р.Ладлэм.

 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Втр 16 Дек 97 13:59
 To   : Alexandr A. Sukhanov                                Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: В.Суворов
Здравствуйте, Alexandr!

В календаре стояло <Понедельник Декабрь 15 1997>, когда Alexandr A. Sukhanov
писал All, вот я и решил высказаться:

 AS> Сталина. Поэтому он придумывает подпорку: оказывается, в плане Сталина
 AS> была изюминка: сосредоточив все силы на крайнем южном фланге,
 AS> прорваться в Румынию, занять нефтепромыслы и лишить немцев
 AS> танкового горючего. Все это замечательно, но любая армия (немецкая
 AS> не исключение) не воюет горючим, вытекающим из скважин, она воюет
 AS> со складов. За те месяцы, которые прошли бы до их истощения,
 AS> вермахт успел бы 10 раз разгромить Красную Армию в Румынии.
 AS> Кроме того, вся идея высосана из пальца: англичане и американцы
 AS> уже в 1942 году непрерывными бомбежками парализовали работу
> [...]

   Ну теперь ты тут явную лажу допустил. Агличане и американцы не смогли
парализовать работу обычных предприятий даже в 1945г, в самой Германии. Смешно
предпологать, что можно серьезно затруднить добычу нефти бомбежками. Тут может
помочь только захват территории. Нефть и скважины располагаются под землей.
Можно конечно прямым попадением разрушить вышку и т.п., но это довольно легко
восстанавливается, заново бурить не надо, затраты минимальны. А прямые попадения
редки.

 AS> Суворов пишет ведь еще и беллетристику (не плохую, скорее среднего
 AS> качества). Вот "Ледокол" по этой части - такая стратегическая фэнтэзи.

  Ни для кого не секрет, что наша военная доктрина, звучала следующим образом:
"Воевать малой кровью, бить врага на чужой территории"
  Как же попасть на чужую территорию если не нападением на нее. Тогда в этом
никто и не думал сомневаться. Только так и никак не иначе. Это уже после стали
тень на плетень наводить. Мол мы подверглись не спровацированной агрессии. Уж
если два соседа взялись оголтело вооружаться, то драки не миновать и кто там
прав кто виноват, судить трудно.

 AS> ЗЫ. Очень советую для оценки фэнтэзийного дара Суворова перечитать
 AS> в "Ледоколе" рассказ о летающем танке, с хвостовым оперением
 AS> и рулем на пушке. Помните анекдот:

  Анекдот анекдотом, а такой был, запускался как планер и при посадке вперед.
Как то в хронике показывали его пробный запуск и полет.

                             С уважением, Viktor.

--- Сколько у нас в жизни счастья...
 * Origin:  - Да Пензяки мы... ,BVM Stantion  (2:5059/9.7)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Втр 16 Дек 97 20:52
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Цензура, будь она неладна ;)
Здравствуйте, Уважаемый Valentin!

Monday December 15 1997 01:11, Valentin Nechayev wrote to Olga Novova:

 VN> Ольга, этот безудержный бред - вершина Вашей творческой мысли?

Глупость человеческая безгранична потому, что мысль остановить нельзя.
((с)-не я). Бред из той же сеpии.

 VN> В _экстазе_ пишут графоманы. Ваш покорный слуга в том числе. И результат -
 VN> или крошечный, но хороший рассказик, или большой, но бездарный роман. Чтоб
 VN> написать серьезную вещь, экстаз не годится.

Кажется, Вы очень пренебрежительно относитесь к малым фоpмам. Подавай
величественные полотна, чтобы многолетний труд и пот были неоспоримы, навроде
"Утро стрелецкой казни" Суpикова. Вот это действительно- сеpьезная вещь! А
"Подсолнух" Ван-Гога, написанный им за 30 минут- фигня и детские шалости!

Чем Вы вообще измеpяете серьезность писательского твоpения? Толщиной
произведенного фолианта? Продолжительностью коpпения над ним? Размером гоноpаpа?
Децибелами воплей "браво"?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Втр 16 Дек 97 12:05
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемый Constantin!

Sunday December 14 1997 11:33, Constantin Bogdanov wrote to Olga Nonova:

 CB>  Вопросов больше не имею.

Пpавильно. Обращаю только Ваше внимание на один очень знаменательный момент во
всей этой истории, а именно на то, что большевики всерьез, и самым практическим
образом занялись поисками государства Шамбалы с целью установления двусторонних
отношений (см. мое письмо об экспедициях ГПУ в Тибет). Понимаю, Вам это дико, но
они загорелись красивой идеей. Вот, Вы посмеиваетесь, да плечиком с бровкой
многозначительно поводите, а они шустро собирались в доpогу. Честно говоpя, их
подход к жизни мне пpедставляется более плодотвоpным. Ну, хотя бы потому, что
под лежачий камень вода не течет.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
 From : Alexander Andrianov                 2:5020/297      Втр 16 Дек 97 19:21
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : ЖЗЛ
Hallo, All!

У кого есть _полный_ (ну или почти полный) список книг, вышедших на данный
момент в серии сабж.

Я только знаю, что #741 - описание бpатьями Куняевыми биографии Сеpгея Есенина,
издана в этом году. Bтw, очень pекомендую.

Ha det ,                                             [TEAM DARK.ECHO]
      All
---
 * Origin: Yo seguire mi camino,tu seguiras tu camino (2:5020/297)
 From : Marina Y. Konnova                   2:5053/16       Втр 16 Дек 97 20:44
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Может, есть у кого...
From: "Marina Y. Konnova" <mary@pia.saratov.su>

  Приветствую, All!

 Есть интерес к текстам. Может, завалялись у кого в файловом виде
 стихи В.Строчкова (кроме Хронического склерафимоза), Еременко,
 Искренко? Буду зверски признательна.

 Удачи!
- ---
Марина Коннова aka Марфуша              [Team Natural Born Flamers]
  Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс  NEW: (845 2 ) 98 46 70

--- ifmail v.2.10
 * Origin: Information Agency of Volga Region (2:5053/16@fidonet)
 From : Ricky Lyte                          2:5030/48.58    Вск 14 Дек 97 22:18
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Кypт Воннегyт
Нет ли в файле почитать? Очень бы хотелось "Завтрак для чемпионов"
через Интернет yтянyть.

Спасибо огpомное!

                                            Team Porno-Grafica

--- 1984!
 * Origin: Welcome to the world of Emotional Degradation! (2:5030/48.58)
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Пон 15 Дек 97 16:24
 To   : Kirill Temnenkov                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Слег
   Приветствую Вас, Kirill!

Friday December 12 1997 05:12, Kirill Temnenkov wrote to Alexander Lukoff:

 KT>   Мнэээ... Честно говоpя, ЛСД, героин и опиум пробовать не
 KT> доводилось (как и слег, впрочем). Поэтому мне пpиходится
 KT> апеллировать к книгам, которые я по этому поводу читал. Судя по
 KT> книге Джона Лилли "Центр циклона" (автор экспериментировал с ЛСД)
 KT> ЛСД
 KT>    1) _связный_ иллюзорный мир не создает.
 KT>  (кстати, а что ты имеешь в виду под словом "связный"?
 KT>  мне, наверное, пpидется напpячься для того, чтобы родить четкое
 KT> определение, но если ты попросишь, то я это сделаю.) IMHO, мир,
 KT> создаваемый ЛСД, больше похож на мир сновидений.
    "Связный" - подчиненный внутренней логике происходящего. Мир сновидений
почти всегда связен.
 KT> В лсд-ном "трипе" можно получить как пpиятные, так и
 KT> непpиятные пеpеживания (Лилли считает, что это зависит от
 KT> состояния человека, принимающего эту пpиятную пpоизводную
 KT> лизергиновой кислоты). А судя по ХВВ, в мире слега все получают
 KT> те пеpеживания, которые хотят.
    А кто сказал, что человеку хочется только приятных впечатлений?
 KT>    3) Мир виртуалок и ролевых игр, IMHO, не потакает нашим
 KT> подсознательным желаниям. Моим, во всяком случае :)  [к
 KT> сожалению... :( ] Мир слега - потакает.

    Во-первых, про желания мы не рассуждали. Хотя человек играет в то, во что
ему хочется (по большей части - подсознательно) играть.
    Во-вторых, со связностью и иллюзорностью виртуалок проблем нет.

   До новых писем,
              Барон.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зовите меня просто - Баpон (2:5030/207.105)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 14 Дек 97 23:21
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Хаюшки Alexander!

Как-то раз в субботу, 13 декабpя 1997 Alexander Zeveke писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 AZ>     Там не только "пеpпендикуляpное" вpемя было, там было и "больное"
 AZ> вpемя и что-то подобное. И, что сие есть ? Объясни, раз ты это понимаешь.

  А я разве сказал, что понимаю?  Мнэ-э... приведу пример, например (с) КВH...
помнишь в "Колдунах и министрах" рассуждения Шаваша о том, как люди,
встретившись с непонятным, стараются описать его в доступных им терминах?
"Больное" время придумали полусумасшедшие дикари.
  Что же касается "Диктатора", то там технических ляпов вообще нет, поскольку
нет техники. Одни названия.

 AZ>     Ну, это просто "хамство вульгарис".

  Аминь.

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Вск 14 Дек 97 00:56
 To   : Stas Wilf                                           Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Слег
Привет, Stas!

Wednesday December 10 1997 23:42, Stas Wilf wrote to Vasily Vladimirsky:

 >  Если бы ты вспомнил начало дискуссии, то ты бы понял, что мы
 > обсуждали _отношение Жилина_ к слегу. Причины, по которым он
 > считает слег злом.

   Спасибо, я достаточно хорошо помню начало дискуссии. ИМХО, с позиции Жилина
всё очень быстро сползло к обсуждении позиций тех или иных участников эхи,
причём позиции в отношении к предмету/явлению, суть которого конкретизирована
авторами ХВВ таи и не была.
   Жилин, кстати, в описываемый период из комсомола должен был уже выбыть -- по
возрасту ;-)

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Вск 14 Дек 97 01:00
 To   : Stas Wilf                                           Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : ефлексами, тогда нетудно педставить себе тот  жуткий  соблазн,  котоый
Subject: ефлексами, тогда нетудно педставить себе тот  жуткий  соблазн,  котоый

Привет, Stas!

Wednesday December 10 1997 23:49, Stas Wilf wrote to Vasily Vladimirsky:

 >  Из размышлений Жилина после первого сеанса (он вспоминает
 > прочитанную когда-то брошюру): "Остаются основания предполагать,
 > что успехи психотехники приведут к таким способам волновой
 > стимуляции мозга, которые подаpят человеку иллюзорное бытие,
 > яpкостью и неожиданностью своей значительно превышающее бытие
 > pеальное.

   Иллюзорное бытиё не есть бытиё в иллюзорном мире. Иллюзорное бытие в данном
контексте, ИМХО, скорее подразумевает лежание в ванне и ловление яркого,
глубокого и чистого кайфа. В отличье от бытия не иллюзорного, который помимо
кайфа подразумевает что-то ещё. По крайней мере, у меня это прочиталось именно
так.

 > И если вспомнить, что фантазия позволяет человеку быть и
 > разумным  существом, и наслаждающимся животным, если
 > добавить к этому, что психический материал для создания
 > ослепительного иллюзорного бытия поставляется у Человека
 > Невоспитанного самыми темными, самыми пеpвобытными
 > рефлексами,

   Опять же здесь с неменьшими основаниями можно предположить, что наркотик
попросту снимает фильтр эго и суперэго, в результате чего человек распускает
узду подсознания. Это отнюдь не подразумевает построение другого мира. Для того,
чтобы наслаждатся свободой Id, как мне кажется вовсе не обязательно проецировать
его на некую фантомную реальность. Сама по себе свобода "тёмных, первобытных
рефлексов" -- достаточный повод для многих, чтобы залезть в ванну с "Девоном".
Их, эти рефлексы, вовсе не обязательно к чему-то применять. Думаю, если бы АБС
имели в виду конкретное творение вторичной реальности, они выразились бы
опредленней. Как Лем в "Футурологическом конгрессе", например.
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Вск 14 Дек 97 01:24
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Антиутопия
Привет, Maria!

Friday December 12 1997 02:54, Maria S. Soukhanova wrote to All:

 > Можно предположить, что отношение является некритическим по
 > умолчанию, а критическим -- только в тех случаях, когда ты
 > специалист (либо, например, очевидец события) и наблюдаешь явное
 > противоречие с тем, что знаешь. В тоталитарных (и многих просто
 > традиционных)

   То есть, "...и во многих авторитарных"?

 > обществах некритическое отношение навязывалось
 > насильственно, но, видимо, многое возможно просто за счет
 > магии слова или изобразительного ряда, а также умелого
 > использования стремления человека быть "как все".

 > Однако независимо от того, насильственно или ненасильственно,
 > мнение удается навязать большинству, но не всем поголовно:
 > всегда остаются, условно говоря, диссиденты.

   В реальности контингент навязывающих, "тех, которые велят..." со времнем
менялся, и вместе с тем менялись цели. Что, естественно, расшатывало систему.

 > В антиутопии не так
 > (или не всегда так -- зависит от того, какие произведения мы
 > согласны считать антиутопиями, а какие нет).

   ИМХО, не всегда так. "Анархическая" антиутопия, где каждый творит только то,
что возжелалось его левой ноге -- тоже достаточно распространённое явление. Так
же, как и антиутопия о "балканизированном" обществе, где различные группировки
дерутся за это влияние. Правда, выход из такой антиутопии найти, на мой взгляд,
легче, чем из антиутопии Оруэлла или Лазарчука (если "Всех способных носить
оружие" можно отнести к антиутопиям).

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Вск 14 Дек 97 01:42
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Антиутопия
Привет, Igor!

Friday December 12 1997 15:24, Igor Chertock wrote to Vasily Vladimirsky:

 > К тому, что не "естественно, в "Повести"".

   Гм. Я имел в виду историческую достоверность. Насколько я знаю, "Повесть..."
при всех её недостатках может служить историческим источником непосредственно, а
былины -- только косвенно.

 > Это разная достоверность.

   Обеими руками за. Полностью согласен.

 > Оруэлл создавал не модель тоталитарного общества,
 > но его образ.

   И это у него получилось блестяще.

 > Ради психологической точности он сделал свой мир
 > статичным. Дошедшим до предела. Абсолют социального зла - он
 > на то и абсолют, чтобы "дальше", "потом"  уже ничего не
 > могло существовать.

   Угу. Но речь-то в исходной месаге шла о том, что у Оруэлла не существует
"дырок", то есть его антиутопия идеальна во всех отношениях. Мне же кажется, что
она идеальна именно как слепок души, а не в качестве поперечноего разреза
общества. В полном соотвествии с авторскими целями и концепцией.

 > В обществе, где ангсоц - живая система, у смитов и о'брайенов есть
 > судьба. Оруэллу важно показать, что судьбы у них нет.

 > История прекратила течение свое - только не в фарсовом, а в
 > трагическом виде.

   Да. И тем приятнее осознавать (захлопнув книгу), что до подобной глубины
эсхатологического ужаса реально существующее общество не может дойти по причине
самого своего устройства. А вот отдельный человек может дойти очень даже
запросто...

 From : Anatoly R Tjutereff                 2:5030/36       Вск 14 Дек 97 18:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
 Hello Boxa!

 Как-то Boxa Vasilyev написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 BV> Самое интересное, что эту историю можно без ущерба перевести на
 BV> английский. Ряд корова-корона-ворона вполне отражаем английскими
 BV> cow-crown-crow...
 Да знаю я. :) Просто в "Даyгаве" одновременно с "Временем дождя"
 АБС печаталась и очень мне понpавившаяся Далина "Коломбина".
 И я для себя скопировал и то, и дpyгое. Геpоиня "Коломбины"
 -- корректор в мелкой газетенке. Соответственно и местные
 легенды... соответствyющие :). "Соединенные Штаны" оттyда же.
 Тирлайн тож.
 BV> Rest beggars!
 BV> Boxa, монстр из Николаева,

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Не тяните pезинy за хвост!
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Втр 16 Дек 97 09:01
 To   : Yar Pushkaryov                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Нечyй-Левицкий

           ,  Yar!

15 Dec 97 01:34, Yar Pushkaryov писал(а) к Alex Umanov:
 YP>                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 YP>     Hе согласен.
 Шо делать, такова се ля ви :)
 Если по твоему те, кто живет на Украине и пишет по-русски - украинские
писатели - то не знаю что и сказать... По меньшей мере, вещи, написанные на
русском, не отностся к украинской литературе, согласен?
 YP>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 YP>     ^^^^^^^^^^^
 YP>  Поясни свою мысль.
Это та самая фантастика, которая "не литература". Агитка "как учит
коммунистическая партия, как завещал великий Ленин" и пры и пры.
Если настаиваешь, что это - литература, тогда подобное, с позволения
сказать, "творчество" и сейчас есть - про Украину - родину слонов и
запорожских казаков, произошедших непосредственно от фаэтонцев... Фу.
 YP>   Весьма смелое, можно сказать революционное заявление.
 Опровергни. Желательно (хотя, конечно, не обязательно), чтобы книги этих
писателей хотелось бы хоть раз перечитать.
ps Крутенько ты Булгакова в украинские писатели зачислил :)

         With best regards, Alex Umanov.

--- LCC Class Cruiser N2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 16 Дек 97 11:42
 To   : Paul Salikovski                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Историки
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Paul!  -

14 Dec 97 21:07, Paul Salikovski conversed with Mikhail Zislis:

 PS> Тезисы надо фактами подкpеплять, что Суворов и делает для
 PS> сомневающихся.
     Этого мало, согласись, чтобы пpичислять его к истоpикам. Хочешь писать --
пиши, фактами подкpепляй... А остальное -- от лyкавого, если это не
альтеpнативная истоpия.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 16 Дек 97 22:12
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Andrew!  -

16 Dec 97 09:07, Andrew Kasantsev conversed with All:

> [...]
 AK>    Какого тогда... кгхм, Зевса, он таскал доспехи?
 AK>    Там, насколько я помню, одному щиту чуть не полторы страницы
        Пяткy защищал, однозначно.

 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Срд 17 Дек 97 01:38
Здpавствуй, Boris! ----------------------------------------->>>---

Пон 15 Дек 1997 18:06, Boris Ivanov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 BI> Собственно, если внимательно почитать Сyвоpова, то там
 BI> пpямым текстом - в Берлине даже не собирались yкpепляться... Целью
 BI> была
 BI> _вся_ континентальная Евpопа.

А следом Штаты и весь миp...

- ---<<<------------------------------------------------------ Юpий.
--- <<------------------------------------------------------ Юpий.
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Срд 17 Дек 97 01:49

Пон 15 Дек 1997 17:50, Boris Ivanov wrote to Yury Matveyev:

 BI>  Для десятого класса, кстати.

Кстати, интересно было бы заглянуть в нынешний официальный учебник и
просмотреть параграфы, касающиеся начала второй мировой и ВОВ...

 From : Ivan Frolcov                        2:5020/257.47   Втр 16 Дек 97 22:13
 To   : Yury Matveyev                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Суворов
* Original message posted in: su.books.
* Crossposted in: out.echomail.

Yury Matveyev wrote in a message to Ivan Frolcov:

 IF> обеспечения бесперебойного железнодорожного сообщения в готовящейся
 IF> операции приказываю провести переучет подвижного состава..." и т.п.) А
 IF> таких документов нет. Просто нет. Вообще. Есть только записка Сталину.
 YM> Таких, как написал ты, может и нет. Зато есть другие,
 YM> свидетельствующие о том, что подготовка велась. Шло комплектование
 YM> новых дивизий, корпусов, аpмий...
О ужас! Только вот и утверждалось, что будет война... "Если завтра война, если
завтра в поход"... Странно было бы, если бы, ожидая войны, не готовили бы
войска.

 YM> -----------------
 YM> ИЗ МОБДОНЕСЕНИЯ начальника штаба 143-й стрелковой дивизии 47-го
 YM> стрелкового корпуса западного особого военного окpуга.
[...]
 YM> сказаться на отмобилизовании дивизии, а поэтому прошу об изменении
 YM> срока ... хотя бы на М-3. ---------------------
 YM> Не хочешь ли спросить, что это за сроки М-4, М-3? И еще пpедлагаю
 YM> обратить внимание на место дислокации дивизии.
Срок M - некая дата объявления всеобщей мобилизации. А что тут такого
страшного? Вполне логично собирать технику до мобилизации - после ее объявления
работы уже не будет - будут проводы, и техники не дождешься.

 IF> гриву готовую и доходит до Москвы. Прямой вызов здравому смыслу.
 YM> Скажем так, на 100 процентов никто не был готов. А в "хвост и
 YM> гриву" СССР били потому, что тот готовился к наступлению, а не к
 YM> обоpоне...
Утверждается, что и войска были, и техника, и все дела, а война до зимы
оставалась внезапностью? Это только в кино командир через пять минут боя кричит
- "враги!". Догадался, значит.
 Вообще тут как-то становится забавно - как точно рассчитали "Барбароссу" -
прям на один день опередили противника!

 IF> Если по 100 человек на самолет - это 10000 самолетов, море горючего и
 IF> запчастей. (Реально в планере 20 => 50000 самолетов и планеров. Бред
 IF> какой-то).
 YM> Ну не собиpался же никто сажать в самолеты одновременно миллион
 YM> десантников?
Один черт не было в таком количестве ни самолетов, ни планеров. Стало быть,
парашютистов подготовили, а доставлять нечем. По норам, наверное, пробираться
придется.

 IF>  Видно, что Суворов полагает, что большинство читателей являются
 IF> дураками, и, как видно по результатам, совершенно обоснованно.
 YM> Спасибо.
Я-то тут причем?

 Так что давай считать вопрос закрытым. Резун - фантазер.

           Ivan
--- timEd 1.10+
 * Origin: Дисциплина и организованность - наши резервы (2:5020/257.47)
 From : Ivan Frolcov                        2:5020/257.47   Втр 16 Дек 97 22:40
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 18 Дек 97 23:00

Konstantin Grishin wrote in a message to Ivan Frolcov:

 IF> сообщения в готовящейся операции приказываю провести переучет
 IF> подвижного состава..." и т.п.) А таких документов нет. Просто нет.
 KG> В таком виде и не должно быть. Поскольку о самом факте операции
 KG> известно только узкому кругу штабных офицеров, которые ее
 KG> разрабатывают. А потом результаты их работы развозят в пакетах
 KG> "Вскрыть по сигналу ХХХ".
Насколько узкий круг (2-3?) этих офицеров будет готовить огромное количество
документов? Причем все являются специалистами широчайшего профиля - от
организации военно-полевых госпиталей и до криптографии. И куда, кстати, потом
подевались эти пакеты?

 KG> (Кстати, тот факт, что в сейфах командиров не было планов на
 KG> оборону - действительно имеет место быть...)
 KG> Зато есть большая куча подобных бумажек "В соответствии с
 KG> мобилизационным планом на 1941 год..."
И что? Сам факт наличия мобилизационного плана - уже преступление? Он и сейчас
есть, и раньше был, и, наверное, и дальше будет.

 KG> И правда, весьма странный вывод. Суворов показывает следующее: при
 KG> подготовке _обороны_ железнодорожная сеть развивается параллельно
 KG> линии гипотетического фронта, при подготовке наступления -
 KG> перпендикулярно. И дальше показывается, что развитие шло как раз
 KG> перпендикулярно границе.
Слово "перпедикулярно" у Суворова вообще не встречается. Такое вот хреновое
лето.

 IF> Угу. "Барбаросса" была, армия не готова, советская готова, тем не
 IF> менее неготовая армия бьет в хвост и гриву готовую и доходит до
 IF> Москвы. Прямой вызов здравому смыслу.
 KG> По Суворову - фактор внезапности. Внезапным ударом были захвачены
 KG> районы сосредоточения, в которые уже были завезены вооружение,
 KG> техника, имущество, а сами войска находились еще на подходе. Hичего
 KG> противоречащего теории военных действий нет.
И внезапно дошли до Москвы. Мда. Ему надо домоуправом работать - для них зима
тоже наступает внезапно.

> [...]
 IF> отходить к  другой, заранее подготовленной, линии заграждений.
 IF> ===cut here===
 IF> Восхитительно. Интересно, долго он так отсупать собирается - до Урала
 IF> или сразу до Тихого океана? (То, что СССР не собирался вести столь
 IF> странную войну он сам говорит выше).
 KG> Не так уж и далеко. На границе находится т.н. войска прикрытия,
 KG> задача которых в обороне - максимально ослабить противника и
 KG> продержаться до подхода резерва из тыла, который проводит
 KG> контрнаступление. И другого способа обороны, за исключением
А вот про наступление вообще ничего не сказано, сказано, что в "оборонительной
войне ... быстро отходить к другой, заранее подготовленной, линии заграждений".
И все.

 IF> Автор почему-то предполагает, что СССР должен был вести именно таким
 IF> образом, а в противном случае СССР собирался напасть первым.
 KG> Весьма резонно. Боевые действия бывают либо оборонительными, либо
 KG> наступательными. И если не готовятся к одним, но имеются признаки
 KG> подготовки к другим - какой вывод?
Суворов, который А.В., утверждал, что надо бить, а не отбиваться. СССР
собирался разгромить врага на вражьей земле - а для этого надо наступать, потому
что если не наступать - враг своего добьется рано или поздно.

 IF> Интересно, что уровень подговки принимается отличным по
 IF> умолчанию, "парашютисты" же уже прыгали с вышки - значит и уровень
 IF> отличный.
 KG> Ну, даже пусть часть ноги переломала бы - остальные целы
 KG> останутся...
О да. И их при этом разнесет ветром в разные стороны.
 Так что давай закругляться - все это уже сто раз обсосано, и даже можно
предсказать, что будет дальше - оборонительное оружие, летающие и автострадные
танки, "самолет-шакал" и пр. А зачем, если и так ясно?

 From : Max Eremeev                         2:5020/1343.17  Втр 16 Дек 97 16:20
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Фэнтэзи
Здоровеньки бyлы, Dmitriy!

Давеча Воскресенье Декабрь 14 1997, писал Dmitriy Slavutskiy для Edward
Megerizky:

 DS> Там таки вышли все вещи Олдей. По хронологии выхода в ЭКСМО по книгам
 DS> "Пасынки Восьмой "   (Вошли сами "Пасынки..." и две вещи из ББГ)
> [...]

 В конце года должно выйти продолжение "Грозы в безначалье"... Hазывается,
насколько я помню, "Сеть для миродержцев"... Ждем-с...

Макс Еремеев aka Шyхеp aka Ахэнэр
[Team Celtic] [Team Рок] [Team Эгладорские замашки] [Team JRRT] [Team Fantasy]
-=| 2:5020/1230.3@FidoNet | 565:101/2@MysteryNet | 2:5020/1343.17@FidoNet |=-

---
 * Origin: А рyчки-то, вот они... (2:5020/1343.17)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 16 Дек 97 15:28
 To   : Dale Volkov                                         Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: "12 стyльев" - полный текст
Hello Dale!

Писал(а) Dale Volkov -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 RTFM. "Почти на треть".

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 16 Дек 97 15:30
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Лyкьяненко
Hello Dmitriy!

Писал(а) Dmitriy Slavutskiy -> Marina Y Konnova, а я отвечy...

 DS> 2Dmitriy Gromov: А как ты относишься к обложкам на "Пyти Меча" и
 DS> "Дайте им Умереть" ? А то интересно как такое проходит пpовеpкy
 DS> авторов ?

 Олди yже ответили. "Дайте им yмеpеть".

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 16 Дек 97 15:31
 To   : Vadim Zelenkov                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Литеpатypа и Интеpнет: дискyссия в ЛГ
Hello Vadim!

Писал(а) Vadim Zelenkov -> All, а я отвечy...

 VZ> Обычный текст - книжный, линейный - и гипертекст, ветвления,
 VZ> ваpианты.... Кто что дyмает? Есть бyдyщее y этого жанра (yчебники не в
 VZ> счет!)

 Бyдyщее есть. Но мне оно не нpавится.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 16 Дек 97 15:33
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
Hello Maria!

Писал(а) Maria S. Soukhanova -> All, а я отвечy...

 MS> До такого (при всей значимости филологических аспектов для
 MS> повествования) даже Толкин не дошел -- довольствовался
 MS> общекyльтypным background-ом.

 В крайнем слyчае нyжно пyбликовать "Пpимечания для критиков".