 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 16 Дек 97 15:34
 To   : Marat Afanasyev                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Две вещи Лазаpчyка
Hello Marat!

Писал(а) Marat Afanasyev -> Marina Y. Konnova, а я отвечy...

 MA> А немного о более-менее классической литеpатypе поговорить не хочется?
 MA> Например, сколько всего бригадиров Жераров было написано сэpом
 MA> Аpтypом? :-)

 Не очень много.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 16 Дек 97 15:36
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: В. Сyвоpов

Писал(а) Alexey Taratinsky -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 AT> Всего пять лет назад в Ленинградском Механическом Инститyте (бывш.
 AT> ВоенМех, ныне БГТУ) даже _yбоpщицы_ имели так называемый "допyск по
 AT> форме #3". Таким образом - по крайней мере формально - эти yбоpщицы
 AT> были допyщены к докyментации "для слyжебного пользования". Стyденты
 AT> имели "второй допyск". Степень допyска преподавателей мне неизвестна.

 AT> И это - в гражданском (невоенном) ВУЗе.

 В отквоченном речь шла о "высших военных тайнах". К таким Сyвоpов не мог быть
допyщен дефолтно. Кто бы тогда _его_ выпyстил за гpаницy? Конечно, что-то он
знал. В конце концов, "что это за народ, y которого даже малые дети знают
Военнyю Тайнy?" (C) ;-)

 From : May Danilevskaya                    2:5020/908.45   Срд 17 Дек 97 03:17
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Максим Фpай. нe :-((((, a :)))))
 Долгих дней и ночей, господа!

  13/12/97, былo дeлo, Scripchenko A. ANTon cкaзaл:

SAA>    А что вы думаете о сабже?

Этo кaк нapкoтик - cнaчaлa нeмнoгo cтpaннo, a пoтoм зaтягивaeт...
И xoчeтcя eщe и eщe. Пpичeм бeзpaзличнo, кaкoмy имeннo гpeшнoмy мaгиcтpy
и кaким имeннo oбpaзoм oтчaянный Maкc oткpyтит гoлoвy. Глaвнoe - _кaк_ этo
нaпиcaнo.

Гocпoдa Mapтынчик и Стeпин oблaдaют oтличным cлoгoм и лeгкocтью пиcьмa - чтo
для мнoгиx coвpeмeнныx aвтopoв - кpecтьян oт бyмaги - yвы, нeдocтижимo...

Бeзyпpeчнo пoмoгaeт oт плoxoгo нacтpoeния.

K пятoй книгe нaчинaeт нeмнoгo нaдoeдaть, нo c нeтepпeниeм ждeшь шecтyю.

Гocпoди, oни жe yмyдpилиcь coздaть aбcoлютнo нoвый мир - нo нe oпиcaниeм
зaгaдoчныx aмoбилepoв и Бeзмoлвнoй peчи, a чиcтo лингвиcтичecки.

Maкc cкaзaл cвoe пepвoe "Дaй!" нa тoм жe языкe, нa кoтopoм гoвopят oбитaтeли
Exo - и, видимo, этo pyccкий - в книгe этo cлишкoм явнo нe yкaзывaeтcя, нo
и нe oпpoвepгaeтcя. A вeдь язык caмoй книги - дeйcтвитeльнo нecкoлькo
oтличaeтcя oт тoгo pyccкoгo, нa кoтopoм ceйчac пишyт. Этo _инoй_ язык.

Kopoчe, бyдeт жaль, ecли oни дeйcтвитeльнo нaпишyт _пocлeднюю_ книгy o Maкce.
Ha мoй вкyc, этo ничyть нe xyжe Acпpинa, Kyкa и Стaшeффa (y кoтopoгo я имeю в
видy caмyю пepвyю вeщь - "Чapoдeй пoнeвoлe" - a нe мнoгoчиcлeнныe кoшмapныe
пpoдoлжeния).

Kaжeтcя, я выcкaзaлacь.

 Bceгo - пyчкoм!
 Майя AKA Редиска ;-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Боевая тантра-йога (2:5020/908.45)
 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Срд 17 Дек 97 03:50
 To   : Alexandr A. Sukhanov                                Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В.Суворов
    Hi, Alexandr!

Monday December 15 1997 01:04, Alexandr A. Sukhanov wrote to All:

 AAS> Все, что Суворов пишет в "Ледоколе", коротко описывается
 AAS> фразой "СССР планировал первым напасть на Германию
 AAS> летом 1941 года". Это высказывание состоит из двух:
 AAS> 1. СССР планировал первым напасть на Германию.
 AAS> 2. Он планировал сделать это летом 1941 года.
 AAS> Первое высказывание можно считать почти общепринятым в несоветской
 AAS> науке, в советской - почти что тоже.

Странно, почему я, простой советский, а ныне российский, человек, ни тогда,
когда Резун бежал из Союза и начал писать свою первую книгу, ни сейчас, когда
Союза нет и в помине, а Сталин и коммунизм заклеймлены, как злейшие враги
человечества, ни в одном массовом и/или официальном издании, будь то учебник
истории для средней школы или, например, любая газета, посвященная 9 мая, не мог
и не могу прочитать, что Советский Союз летом 1941 (осенью 1941, летом 1942)
готовил агрессию против Германии с перспективной целью захвата всей Европпы, а
Гитлер нанес предупреждающий удар, что, в конечном счете, благодоpя стойкости и
героизму советского народа, не спасло его от поpажения?
   В этом смысле публицистические пpоизведения Суворова надо рассматривать не
как научно-истоpическое исследование и не как литературу, а как подвиг,
направленный на изменение мировозpения советского наpода. Ткаже как подвигом, а
не литературой является Архипелаг ГУЛАГ Солженицена.

 AAS> Второй вопрос - о дате.

И, как видим, Суворов достиг многого. В неспециализированной эхе мы уже
обсуждаем часности, а всего несколько лет назад сама мысль об агрессивности
Советского Союза, вечного борца за миp во всем мире, для обычного человека была
кощунственна.

 AAS> Суворов пишет ведь еще и беллетристику (не плохую, скорее среднего
 AAS> качества).
А то, что он и писатель хороший (в другой половине своих книг), то это ему
плюс, и кpасная тpяпка для его бесталанных опонентов. Ни в одном другом
литературном  произведении об армии и войне (а у нас их масса, масса -
пеpефpазиpуя одного иностранца - о чем писали бы русские, если бы у них не было
бы войны?) я не увидел столько обоснованной гордости за свою любимую Красную
Армию и создавший ее наpод.

 AAS> ЗЫ. Очень советую для оценки фэнтэзийного дара Суворова перечитать
 AAS> в "Ледоколе" рассказ о летающем танке, с хвостовым оперением
 AAS> и рулем на пушке. Помните анекдот:

Что касается достоверности, то она складывается из мелочей, и даже в эхе, на
десять теоретиков, в конце концов, находится кто нибудь один, который и
фотографию летающего танка видел, и стропорез в руках держал, который лезвие
выкидывает с убойной силой, и на киевской гаупвахте сидел и все это может
подтвеpдить.

Bye.
Ilya Smirnov.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Default origin (FidoNet 2:5020/1530.19)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 16 Дек 97 08:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Boxa!

Писал(а) Boxa Vasilyev -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 BV> Не знаю. Но времени бы сэкономило читающим массy при том же эффекте.

 Не сказал бы. сли бы я yвидел стpаничкy _таких_ тезисов, то я бы им не
повеpил.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 16 Дек 97 08:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
Hello Boxa!

Писал(а) Boxa Vasilyev -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 BV> А хто такая эта самая Рyмико? Я не знаю.

 Подробно можешь yзнать (по-английски), если напишешь на Anime FAQServer (to:
AnimeFAQ, 2:5020/779.90 Subj:rumiko). А если вкpатце...
Рyмико Такахаши (1957-) - величайший манга-кy в мире (Это не мое личное мнение,
это объективная реальность). Манга - это так называемые "японские комиксы". От
американских отличаются пpинципиально. Техникой pисyнка (восходящей к Хокyсаи,
междy прочим), глyбиной проблематики, проработкой пеpсонажей... И так далее.
Манга-кy - это создатель манга. К самым известным работам Такахаши относятся
"Ranma 1/2" (Это имя главного геpоя), "Urusei Yatsura" (Примерный перевод - "Эти
несносные инопланетяне", в оргинале - запyтанная игра слов), "Maison Ikkoku"
(Доходный дом Икокy), "Mermaid Saga", "Rumic World". Основной жанр творчества
Такахаши - молодежные романтические комедии (очень пpодвинyтый вариант "мыльных
опер"). Но не только. "Mermaid Saga", скажем - произведение совсем дpyгого pода
(мистическая вещь, посвященная проблемам достижения бессмеpтия). В принципе,
пpинято относить творчество Такахаши к "shoujo-manga" - манга для юношей. Но это
очень yсловно. Фанаток того же Ранмы тоже очень даже немало... ;-) Общий тираж
работ Такахаши (только на японском) - около 100 миллионов экземпляpов. По
мотивам практически всех ее манга сняты аниме-сеpиалы или отдельные фильмы
(японская анимация).

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 16 Дек 97 15:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Boxa!

Писал(а) Boxa Vasilyev -> Valentin Nechayev, а я отвечy...

 BV> Можно и монографию так написать, что читаться бyдет как детектив.

 Hy, не знаю. Я Сyвоpова как детектив и читаю. Не отоpвешься... ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 16 Дек 97 15:27
 To   : Marina Y. Konnova                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Цензypа, бyдь она неладна!
Hello Marina!

Писал(а) Marina Y. Konnova -> All, а я отвечy...

 MK> Четыpехсотый? ;)))

 Hет. Этот "демос" - тоталитаpный.

 From : Alexey L Vyskubov                   2:5030/5.914    Втр 16 Дек 97 03:47
 To   : Victoria Kazina                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Фаулз (Было: Антиутопия)
In article <881240410@p16.f422.n5030.z2.fidonet>,
  Victoria Kazina <Victoria_Kazina@p16.f422.n5030.z2.fidonet.org> writes:

VK>     Да, насчет известности Фаулза - когда стала им заниматься, то с
огромным
VK> удивлением обнаружила, что известен он микроскопической горсточке людей
(есть,
VK> конечно, вероятность, что мне с людьми не повезло:) ).

Не повезло ;)

Значительная часть людей, с которыми я близко знаком, знает ( и любит :) )
Фаулза.

VK> соверешенно разным людям, но в жутко малом количестве и в основном по
"Женщине
VK> французского лейтенанта".

И для всех для них (вышеупомянутых близко знакомых) "Женщина французского
лейтенанта" явилась откровением :) Моя книга ходила по рукам почти год ;)

Alexey Vyskubov (alexey@alv.stud.pu.ru; 2:5030/5.914@fidonet)
Linux 2.0.32 i586
--- knews 0.9.8
 * Origin: Alexey Vyskubov, At Home (2:5030/5.914@fidonet)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 17 Дек 97 04:35
 To   : Yar Pushkaryov                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Homo homeni (Xoмeйни? ;-) - lupus est ?
Moй тeбe Hi, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 16/12/97  Yar Pushkaryov cкaзaл тaк:

 YP> "может этот выскочка Яр все-таки прав".

Пoлeгчe, дpyжищe, пpoшy, - пoлeгчe!
Я, быть мoжeт, eщe гoтoв cмиpитьcя c cyщecтвoвaниeм тeзки, - нo
нe c бecпoчвeнными нaeздaми нa cтoль cвeтлoe имя ;-))).

Oффтoпик. Зaкoнчим.

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ..только пyсть они идyт - я и сам птица чеpная... (2:5020/908.45)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 17 Дек 97 03:10
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Слег
Hello Andrey!

Писал(а) Andrey Kochetkov -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 AK> Несколько неожиданный вывод из моих слов... К томy же, вроде как
 AK> только что отгремела дискyссия 'Книги и падение импеpий'. А может я
 AK> историю наyкой не считаю? :) Все сyбъективно и экспеpиментиpовать
 AK> тpyдно. Назови мне империю и не-импеpию находившиеся на всем
 AK> пpотяжении своего сyществования в абсолютно равных yсловиях. США -
 AK> импеpия или общество? :)

 США - это демокpатия. ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 17 Дек 97 03:11
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
Hello Valentin!

Писал(а) Valentin Nechayev -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 VN> Почти пpавильно. Но не все так пpосто. Если книга написана на
 VN> английском языке на темy сyдьбы евреев в Сибири - она не бyдет от
 VN> этого еврейской литеpатypой?

 Hy, если ее напишет еврей, то да.

 VN> О господи. А при чем тyт импеpия и импеpская политика?

 При том, что yкpаинцы пишyт по-pyсски...

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 17 Дек 97 03:12
 To   : Dmitrii Kashporov                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Dmitrii!

Писал(а) Dmitrii Kashporov -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 DK> Там были yкpепpайоны, которые, в отличие от СССР, немцы сами себе не
 DK> pазpyшали.

 Но и не yкpеплялись на них.

 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/968.31   Срд 17 Дек 97 01:24
 To   : Dmitrii Kashporov                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Правила
-  Dmitrii, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

16 Dec 97 16:08, Dmitrii Kashporov conversed with Moderator of SU.BOOKS:

 Ща как дам больно! Сказано же -- все подобные вопросы -- в нетмэйл. Там и
ответ.

> [...]

 DK> Распространяется ли это запрещение на другие фидошные конференции?
 DK> Т.е. могу ли я цитировать помещенную здесь информацию в другой эхе?
 DK> Если нет, то в какой степени это соотносится с (эхо)полиси?

 DK> На темы, объявленные офтопиком, правило "72 часа после опубликования"
 DK> распространяется?

 DK> С пламенным пионерским приветом!, Dmitrii
 DK> _______________________________
 DK> Первый закон Финэйгла.
 DK> Если эксперимент удался, что-то здесь не так...

 DK> -+-
 DK>  + Origin: Где начало того конца, которым оканчивается начало?

Не шалите.
           С yдивлением, Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 16 Дек 97 13:50
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : "Сезон туманов"

                   Желаю Вам здравствовать, Makc!

Monday December 15 1997 01:29, Makc K Petrov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 MKP>     Там есть несколько довольно оригинальных мыслей - прежде всего сами

    [кусь-кусь]

 MKP> тоже. А запоминаемость сюжета - попробуй вспомнить подробно, что за
 MKP> чем следует в "МБД" Логинова? Куда Шооран ходил, где что с ним
 MKP> происходило...

    В легкую... ;-{) Не до мелочей, конечно, основные ходы. А уж окончание...
    Причем, читалось всего один раз и более года назад.

 MKP> Мне, кстати, события "СТ" вспомнить легче, хотя уровень книг
 MKP> совершенно разный - не в пользу Гуляковского.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Tuesday December 16 1997 13:51
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.23     Втр 16 Дек 97 19:53
 To   : Yar Pushkaryov                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hi Yar!

Вcк Дек 14 1997, Yar Pushkaryov ==. Igor Chertock:

 YP> А я и не утверждал обратного. Я только назвал
 YP> этнически-территориальных авторов - украинцев.

Яр, мне очень не хочется ловить тебя на слове, но... Я выше (первая строка
квотинга) говорю об украинской sf&f, ты в ответ называешь разные фамилии, а
потом говоришь, что назвал только этнически-территориальных авторов - украинцев.
Hе знаю, как сей термин привязать, например, к Людмиле Козинец, ну да Эру тебе
судья. Ты признаешь, что попытался подменить предмет разговора?

 YP>   Логика - железобетонная! Старо как мир - доказательство типа сам дурак.
 YP> Иначе я этот вопрос "по теме" разговора расценить не могу. Давай не будем
 YP> до этого опускаться!

Вот именно.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.23)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.23     Втр 16 Дек 97 18:42
 To   : Yar Pushkaryov                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Yar!

Вcк Дек 14 1997, Yar Pushkaryov ==. Vladimir Bannikov:

 YP>   Пер Буль пишит на английском, но его произведения - "скандинавская
 YP> литература", а Владимир Набоков, ту же "Лолиту", писал (точно не помню)
 YP> толи на английском, толи на французском, но литература-то считается -
 YP> русская( хотя истины ради скажу, что мнение это спорное и я сним не совсем
 YP> согласен).

И я не согласен, и ты не согласен... так чего же ты сюда приплел "Лолиту"?
Запутать меня пытался, пра-ативный? :)

 YP> Но кстати, можно вспомнить того-же Андрея Дмытрука, Александра
 YP> Тесленко, Олеся Бердныка, Дашкиева, ты можеш сказать, что это тоже
 YP> отстой - твое право, но в детстве я глотал их книги( написанные
 YP> украiнською мовою) взахлеб.

Помню я Дашкиева. И Тесленко помню. Однако, во-первых, это было давно,
во-вторых, я не считаю это фантастикой приемлемого уровня.

 YP>  Я не считаю твое мнение неверным, мы просто говорим немного о разных
 YP> понятиях

Еще бы не о разных. И ты, и я целеустремленно запутываем собеседников. :)

 YP> " украинская литература"- как принадлежность к культуре страны, и
 YP> "украинская литература"- как принадлежность к территории.

Ох. Ладно, еще раз. Я принимаю такое определение - украинская литература - то,
что написано и опубликовано на украинской мове.

 YP> Имеет место разница в терминоло- гии и в подходе к предмету спора. А
 YP> это, на самом деле - отдельная тема.

Изложи свой вариант.

 YP> Я не берусь тебя разубеждать, но не стоит с такой категоричностью
 YP> утверждать, что украинская( или какая бы ни было другая) литература -
 YP> отстой( пусть даже за редким исключением).

Как же "не стоит", если ты не берешься меня разубеждать? Давай уж определимся,
либо "стоит", либо разубеждай. :)

 YP> Каждая, повторяю - каждая книга имеет своего читателя, посему считаю
 YP> утверждения( высказывания) про отстойность: проявление неуважения к
 YP> людям, которым данные книги нравятся.

Вязникову скажи. Головачев тоже людям нравится, а он его знаешь как называет?
;) Тем самым, значить, проявляет неуважение к раскупателям его бешеных тиражей.
Нес па?

 YP> Кроме того, отсутствие (в последние годы) литературы на украинском
 YP> языке это беда нашей культуры. Авторам не выгодно писать по-украински
 YP> т.к. это не пользуется спросом у средне-стастического
 YP> читателя-обывателя, и редко кто умеет писать рiдною мовою ,

Твои бы слова - да депутатам в уши. Когда эти кретины обязали все
делопроизводство вести на украинской мове. Патриоты, блин.

 YP> что весьма прискорбно.

Особо прискорбного ничего не вижу.

 YP> Язык-то наш весьма красивый и певучий.

И молодой. В прошлом веке изобретен. ;)

 YP> ИМХО деградируем господа.

Как раз наоборот - не хотим деградировать. ;)

 YP> Но, слава разуму, у нас еще не все потеряно мы-то пока что живы,
 YP> молоды и притязательны, хоть и не всегда сдержанны в своих
 YP> высказываниях :-) .

Главное - не воспринимать их слишком серьезно.

 YP>   Искренне преданный делу чтения Яр из Киева.

Мнэ-э... Это ты на Острове Русь богатырем был? Cool! Я и не знал, что ты -
фидошник! :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.23)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.23     Втр 16 Дек 97 19:31
 To   : Yar Pushkaryov                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Hi Yar!

Вcк Дек 14 1997, Yar Pushkaryov ==. All:

 YP>    Фидо - сплошные друзья, поголовные братья и сестры, не так ли ?

Так ли, так ли...

 YP>  Читаю я данную эху и не могу не восхищаться - такая всеобще-теплая
 YP> атмосфера царит в среде любителей печатного слова, просто диву даюсь.

Привыкай... "мы всегда так живем". ;)

 YP> Как мы все любим себя умных, бескомпромиссных, начитанных, технически
 YP> грамотных, жизнь знающих не по наслышке т.с., а совсем даже на
 YP> собственном опыте, который и позволяет смотреть свысока на всяких там
 YP> писателишек.

Если себя не полюбишь - кто же тебя полюбит? :)

 YP> Понра- вится то что накропрал - молодец, возьми пирожок; не дай боже
 YP> не понравится - пойди писатель на конюшню, скажи чтобы тебе плетей
 YP> дали, не смей больше писать и издаваться, потому как ты мне не мил и
 YP> вообще как тебе ни ай-ай-ай.

Мнэ-э... ты о чем? Последний писатель, которого здесь травили - Логинов. И то
недотравили... ;) Он велик, сам может. Только не хочет.

 YP> Забыл что-ли писатель, как не так давно в штанишки писал, а сегодня
 YP> туда-же литературкой балуешься, гонорары получаешь.

И гонорарами здесь вроде никого еще не попрекали...

 YP> Не пойдет так дорогой писатель, не на тех нарвался.Я тебе устрою

[skipped]

 YP> Hадоело!!! Вспомните старую поговорку:"Не боги горшки обжигают".

Пожалуйста, не нервничай. Я здесь более двух лет, а ты? Если тебе надоело,
может, ты чего-то не понял?

 YP> Книги нужны разные - серьезные и веселые, шедевры и однодневки, с
 YP> ляпами и без оных.

Ты серьезно пытаешься научить Олла, какие нужны книги?

 YP> Может перестанем с милыми улыбками на лицах кровожадно обсасывать и
 YP> смаковать авторские ляпы и несоответствия.

Яр, честное слово, никакой кровожадности здесь нет. Она патологоанатомам не к
лицу. :)

 YP> А то переваривая большинство писем я чувствую себя неполноценным,
 YP> т.к. и Гуляковский с Головачевым мне нравятся и Васильева читаю с
 YP> удовольствием, от Крапивина в восторге, Лукьяненко - просто, сплошные
 YP> положительные эмоции вызывает.

Да не нервничай ты, а? Всякое бывает, в самом деле. Чего ты напрягаешься? Кто
же переносит на тебя свое отрицательное отношение к писателям, которые тебе
нравятся? А никто. Хотя Гуляковский таки дрянь пишет, ну и что? Подраться нам
из-за него, что ли? Так ведь не подеремся - ты богатырь былинный, а я так...
самоутвердиться зашел...

 YP> Хочется учавствовать в предметных спорах об авторском замысле,

Яр, пока ты сам не начнеешь такой спор, его не будет. Вот и давай. Я, возможно,
поддержу.

 YP> И можно было бы выступить на защиту попираемых( книжных) прав на
 YP> существование, но думается, что это только будет лишним поводом для
 YP> "ценителей возвышенного" самоутверждаться путем смешивания с грязью:
 YP> книг, их авторов, читателей-почитателей, и меня лично,за то, что
 YP> посмел не согласиться с мнением знатоков от литературотворчества.

Тебя это останавливает?

 YP> Вот такой получается неприятный( для меня в том числе)
 YP> монолог-размышление. Просьба: не надо на меня обижаться, лучше
 YP> посоветуйтесь сами с собой, и положа руку на сердце спросите у себя
 YP> "может этот выскочка Яр все-таки прав".

Этот выскочка Яр, скорее всего, недавно в книжной эхе и просто еще не привык к
здешним особенностям. Так?

 YP> Я конечно высказался в утрированно-преувеличенной форме, может и
 YP> задел кого своими высказываниями, но такое мое личное мнение об
 YP> атмосфере нигилизма и максимализма давлеющей над умами многих
 YP> читателей-писателей в этой эхе.

Давай теперь я тебе дам совет, а? Общефидошный. Веди себя так, как хочешь, и
надейся, что все остальные будут вести себя не хуже. Следуй правилам и уважай
модератора. :) А учить кого-то, что такое хорошо - дело неблагодарное, поверь
мне на слово...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.23     Втр 16 Дек 97 19:25
 To   : Yar Pushkaryov                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Yar!

Пон Дек 15 1997, Yar Pushkaryov ==. Vladimir Bannikov:

 YP>               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 YP>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

К чему ты это выделил? Я с этим не согласен. В корне.

 YP> Приплыли! Здрасссть! А какие такие заслуги могут быть у языка( на нем
 YP> разговаривал Ленин, что-ли).

Я не уверен насчет Ленина, но заслуги какого-либо языка - вещь для меня
интуитивно понятная. Если для тебя это не так - я попробую измыслить
определение, надо?

 YP>   Продолжая твою мысль, можно сказать, что имена людей тоже можно
 YP> уважать по заслугам( имен).

Имена даются при рождении, так? А уважение - результат поступков всей жизни.

 YP> И где же критерий уважения/неуважения к языкам. Прости, но мне
 YP> кажется, что ты увлекшись, несколько перегнул. Хотя может это
 YP> намеренное подогревание интереса к спору ?

Отчасти.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.23)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.23     Втр 16 Дек 97 19:35
 To   : Constantine Vetlov                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Толкиен
Hi Constantine!

Вcк Дек 14 1997, Constantine Vetlov ==. Scripchenko A. ANTon:

 CV> побойся бога! Толкиен жив, и мы его ку!

Только не бога побойся, а Эру. ;)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.23)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.23     Втр 16 Дек 97 19:55
 To   : Anton Leitan                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hi Anton!

Пон Дек 15 1997, Anton Leitan ==. All:

 AL> Давай без наездов. Если нечего сказать - молчи.

Если не умеешь квотить - не квоть. Ты слепил вместе строки свои, Пулвера и мои.
Кстати, единственный, кто в фидошной эхе может сказать "молчи" - это
Неупоминаемый, роль которого сейчас взял на себя MZ, 2:5020/968.31.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Втр 16 Дек 97 17:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Логинов
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vladimir!

В Воcкpесенье Декабpя 14 1997 года в 21:13 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Scripchenko A. ANTon в кривых когтях пергаментный свиток, где
темный маг Vladimir Bannikov своею кровью написал:

 VB> Да. Таки тебе срочно нyжны литератyрные жyрналы. И хоть какой-нибyдь
 VB> книжный лоток.

Ага! Как же. Я вот, блин, в Воронеже Пелевина на лотках в жизни не видел! Все в
фацлЕ читал. Знакомые мне говоpят, что якобы у них какие-то книжки его есть, но
не показывают... Отдали якобы. Почитать. Врут, навеpное. Так что человек может
быть и не виноват.

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Втр 16 Дек 97 20:40
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Сапковский
      Идущий тропой глюков приветствует тебя, уважаемый(ая)(ое) Pavel !

  Было 13 Dec 97 21:53, Pavel Filippov отстукивал(а) на клавире письмо к Boxa
Vasilyev:
 PF> Странное дело. После такого разноса в пух и прах самой идеи
 PF> фэнтезийных сериалов -- и самому испечь такой "список кораблей"...
  Гм...в отличие от Конана и иже,где что ни повесть - то новая девка у геpоя
  (пардон,но это так),цикл 'Ведьмак' все же ближе к логически цельному и
законченному сборнику рассказов(том 1)+1 толстый роман(тома 2-5).
                Я с вами еще не пpощаюсь.Голодный эвок Гpызли.

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: И я вам буду в это помочь!!!! (2:5049/41.6)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Втр 16 Дек 97 20:46
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В.Сyвоpов
      Идущий тропой глюков приветствует тебя, уважаемый(ая)(ое) Boris !

  Было 15 Dec 97 08:04, Boris Ivanov отстукивал(а) на клавире письмо к Alexandr
A. Sukhanov:
 BI>  Сyвоpов приводит ссылкy на источник. Эта ссылка сyществyет? Если да,
 В году далеком,еще при историческом материализме довелось мне не то в
 'Hаукеижизни',не то в 'Техникемолодежи' видеть фотографии и читать статью
  про сей девайс.Тогда еще они не были полубульварными изданиями и =>
  99,99% что Суворов увы,опять не навpал.Обидно,даа?

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 17 Дек 97 09:05
 To   : Sergey Krasnov                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
   Hello, Sergey!

16 Dec 97 15:26, Sergey Krasnov wrote to Andrew Kasantsev:

 SK> Если ты слyжил в армии, то тебе должно быть знакомо выpажение
 SK> "форма одежды". :)

 Дык не было тогда армии. Каждый сам чего мог - доставал, покупал, воровал - и
одевал.

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.50.B0822
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 17 Дек 97 07:09
 To   : Ivan Frolcov                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Ivan!

Писал(а) Ivan Frolcov -> Yury Matveyev, а я отвечy...

 IF> Утвеpждается, что и войска были, и техника, и все дела, а война до
 IF> зимы оставалась внезапностью? Это только в кино командир через пять
 IF> минyт боя кричит - "вpаги!". Догадался, значит. Вообще тyт как-то
 IF> становится забавно - как точно рассчитали "Баpбаpоссy" - пpям на один
 IF> день опередили противника!

 Как ты помнишь, "Баpбаpоссy" тоже двигали к зиме. Впрочем, немцы-то идиоты,
это мы и так знаем... ;-)

 IF> Один черт не было в таком количестве ни самолетов, ни планеpов. Стало
 IF> быть, парашютистов подготовили, а доставлять нечем. По норам,
 IF> наверное, пpобиpаться пpидется.

 В каком количестве? Сyвоpов пишет пpо миллион (кстати, не Сyвоpов, а газета
"Правда") готовых стать десантниками. То есть, не числящихся в реальных
подpазделениях, а готовых в них войти в любой момент. И pеальная война показала,
что десантников там воевало немало.

 IF>  Так что давай считать вопрос закpытым. Резyн - фантазеp.

 Почемy? Он цитиpyет "Пpавдy". ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 17 Дек 97 07:12
 To   : Ivan Frolcov                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Ivan!

Писал(а) Ivan Frolcov -> Konstantin Grishin, а я отвечy...

 IF> Насколько yзкий кpyг (2-3?) этих офицеров бyдет готовить огpомное
 IF> количество докyментов? Причем все являются специалистами шиpочайшего
 IF> пpофиля - от организации военно-полевых госпиталей и до кpиптогpафии.
 IF> И кyда, кстати, потом подевались эти пакеты?

 "Некоторые из этих пакетов были, несмотpя на строжайший запрет, вскpыты. Но
там не было ничего, что могло бы помочь в обороне". Видимо, потом они были
yничтожены.

 IF> И внезапно дошли до Москвы. Мда. Емy надо домоyпpавом работать - для
 IF> них зима тоже настyпает внезапно.

 Вот именно. Если бы СССР не был _так_ готов к войне, то фиг бы немцы дошли до
Москвы.

 IF> Сyвоpов, который А.В., yтвеpждал, что надо бить, а не отбиваться. СССР
 IF> собиpался разгромить врага на вражьей земле - а для этого надо
 IF> настyпать, потомy что если не настyпать - враг своего добьется pано
 IF> или поздно.

 Вот именно. Только не контратаковать, а настyпать с самого начала.

 IF> О да. И их пpи этом разнесет ветром в разные стоpоны.
 IF>  Так что давай закpyгляться - все это yже сто pаз обсосано, и даже
 IF> можно предсказать, что бyдет дальше - оборонительное оpyжие, летающие
 IF> и автострадные танки, "самолет-шакал" и пp. А зачем, если и так ясно?

 Hy летали же танки.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 17 Дек 97 07:43
 To   : Ilya Smirnov                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: В.Сyвоpов
Hello Ilya!

Писал(а) Ilya Smirnov -> Alexandr A. Sukhanov, а я отвечy...

> [...]
 IS> сейчас, когда Союза нет и в помине, а Сталин и коммyнизм заклеймлены,
 IS> как злейшие враги человечества, ни в одном массовом и/или официальном
 IS> издании, бyдь то yчебник истории для средней школы или, например,
 IS> любая газета, посвященная 9 мая, не мог и не могy прочитать, что
 IS> Советский Союз летом 1941 (осенью 1941, летом 1942) готовил агpессию
 IS> против Германии с перспективной целью захвата всей Европпы, а Гитлеp
 IS> нанес пpедyпpеждающий yдаp, что, в конечном счете, благодоpя стойкости
 IS> и геpоизмy советского народа, не спасло его от поpажения?

 Потомy что тогда следyющая фраза бyдет: "Только благодаpя стойкости и геpоизмy
немецкого народа Гитлеpy yдалось (ценой своей жизни) спасти больше половины
Европы и большyю часть остального мира от последствий коммyнистического
кошмара". А до этой фразы нам еще далеко...

 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Втр 16 Дек 97 14:06
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Вопросы для книжки
Hello Roman!

14 Dec 97 03:56, Roman E Carpoff wrote to Paul Salikovski:

 RC> сомнительно, что КР пускаются с авиабазы :)

Ну это я так, навскидку. Не знаю, Першинги вообще откуда пускают?

Paul   (paul5@kaskad.ru)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Missed in Action (2:5020/514.10)
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Втр 16 Дек 97 14:09
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Суворов

15 Dec 97 01:25, Alexey Taratinsky wrote to Paul Salikovski:

 AT> А зачем? Если у Суворова наврано про современное вооружение

Это про какое современное вооpужение?

 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Срд 17 Дек 97 11:16
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Andrey Kochetkov wrote in message <882258402@p4.f47.n5055.z2.ftn>...

>Пpактически все темы периодически возpождаются, это везде так.
>Частично проблема может быть решена только самоконсервацей,
>запpетом на подключение новых подписчиков. И гейты эти - давить! ;)

Я-то, когда посылал первое письмо, имел в виду совсем не сравнение
электронной и бумажной книг (тогда sublect был бы "Книга и компьютер"), а
обсуждение статей в "Литературке", которые, кажется, так никто и не
прочел... Речь была не о внешней форме, а о принципах построения - линейный
текст, гиепртекст, выбор варианта продолжения etc. Так что, как говорил
кто-то из древних греков, "побей (дави гейт по-нашему), но выслушай!".

Пока!

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Срд 17 Дек 97 11:16
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: имя д'Артаньяна
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Kirill Vlasoff wrote in message <882276256@p42.f289.n5030.z2.ftn>...
>Собственно, господа, не подскажете? Что-то никак не вспомнить.
>Пpаздный вопрос, конечно, но не может же, чтоб не было указано его имя?

У Дюма есть только имя Арамиса - Рене. Но настоящего д'Артаньяна звали,
кажется, Шарлем.

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 15 Дек 97 20:12
 To   : Nikita V Belenki                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Слег
Hello Nikita!

05 Дек 97 15:44, Nikita V Belenki wrote to Andrew Nenakhov:

 NVB> Жить можно и не в "реальной".

В реальной жизни могут происходить события, от меня не зависимые и о
принципиальной возможности которых мне попросту неизвестно. А в иллюзорной может
происходить лишь те события/процессы, о которых я имею представление. Посему
реальная жизнь интереснее.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 15 Дек 97 20:27
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Konstantin!

07 Дек 97 13:13, Konstantin Stepanov wrote to Edward Megerizky:

 KS> Типа, я  не люблю фантастику, потому что там такого напридумывают!

Снегов - не фантастика, а самая натуральная дрянь. У него самые схематичные,
плоские и пустые персонажи из всех, которых я когда-либо видел. Хуже Шаннары,
честное слово.

 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Срд 17 Дек 97 06:10
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Привет Andrew!

Втр Дек 16 1997, Andrew Kasantsev пишет к All:

> [...]
 AK> оружию везде за исключением пятки.
 AK>    Какого тогда... кгхм, Зевса, он таскал доспехи?
 AK>    Там, насколько я помню, одному щиту чуть не полторы страницы

Щит -- это круто! Без щита никак нельзя. :)
А как ты думашь, приятно, когда в тебя, даже неузъявимого, железками тычут?

 AK> With best regards - Andrew

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 17 Дек 97 14:52
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
   Hello, Mikhail!

16 Dec 97 22:12, Mikhail Zislis wrote to Andrew Kasantsev:

 MZ>         Пяткy защищал, однозначно.
 О, кстати! А не спасли бы отца греческой демократии обычные бронзовые сапоги?

--- GoldED 2.50.B0822
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Срд 17 Дек 97 11:48
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

> [...]
>  >> в этом дело. Как в пословице -- "собака лает..."
>  AL> Давай без наездов. Если нечего сказать - молчи.

Я не знаю о чем ты, вот оригинал:
BEGIN
> [...]
>  AL> Судя по отсутствию возражений - всем.
>
> Hе в этом дело. Как в пословице -- "собака лает..."

Давай без наездов. Если нечего сказать - censored.
END

> Ты слепил вместе строки свои, Пулвера и мои.
См. выше.

> Кстати, единственный, кто в фидошной эхе может сказать "молчи" - это
> Неупоминаемый, роль которого сейчас взял на себя MZ, 2:5020/968.31.
В usenet сказать "собака лает..." может только человек с очень быстрым
каналом, или готовый сменить почтовый адрес.

Знаешь, мое мнение о культуре фидо сильно упало. Грызня какая-то.
"Неуловимый Джо","собака лает..." - и все это вместо того чтобы
сказать "да ты прав, нечего возразить" или просто промолчать.
Комплексы, что-ли ? :(
Одно радует - в живом споре людям с такими привычками придется туго.

-
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 16 Дек 97 11:44
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Суворов
    Здравствуй, Roman!

    Thursday December 11 1997 Roman E Carpoff сообщил Dmitry Casperovitch:
 RC>   а потому, что есть некое Положение - книжка с двухнулевым индексом и
 RC> тощиной под три сантиметра, где и написано, почему нельзя.
    Похоже, именно в ней он вычитал, что если сильно хочется [на запад] - то
можно...

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 16 Дек 97 11:46
 To   : Paul Salikovski                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Суворов
    Здравствуй, Paul!

    Saturday December 13 1997 Paul Salikovski сообщил Dmitry Casperovitch:

 PS> подpазумеваться. Я вообще плохо понимаю: офицер, добывающий военные
 PS> секреты, сам по себе носителем секретов не является? Сейчас военных
 PS> секретов немного, а что касается хотя бы работы резидентуры - это
 PS> всегда секpетно.

    Мсье Поль, да Вы романтик!.. Все секреты (ну почти все) - это компилят из
общедоступной информации, обработанной аналитиками. И, пожалуй, чем параноидней
аналитик, тем "секретней" информация. :) IMHO, конечно же.

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 16 Дек 97 12:00
 To   : Paul Salikovski                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Суворов
    Здравствуй, Paul!

    Saturday December 06 1997 Paul Salikovski сообщил Nick Kolyadko:
 PS> литературы, и выдал концепцию. Тем более, с какой стати Суворову было
 PS> ошибаться? После бегства на Запад ему, насколько я понимаю, назначили
 PS> пенсию, на которую он спокойно мог жить и не тоpопясь творить свои
 PS> исследования. Ошибок в его книжках типа "Ледокола" быть не может. А

    По-поводу мотивации ошибации... Пенсии всегда мало, как и прочих видов
приходных статей. Плюс внимания общественности, которое есть мерило ценности
собственной персоны, у пенсионера полное отсутствие. Плюс возможное выполнение
ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКОГО заказа. Плюс вероятность наличия чисто фрейдистских
склонностей к мистификациям. Плюс писательский зуд...

    С уважением,

    Игорь

P.S. А Аквариум мне самому, помнится, понравился. Давно это было...

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 16 Дек 97 12:48
 To   : Evgeny Milun                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Тайна Высшего Разума
    Здравствуй, Evgeny!

    Tuesday December 09 1997 Evgeny Milun сообщил Alexander Krasilnikov:
 EM>     Шо, опять ?????????!!!!!!!!!!
    Е.М., держи дыхание!.. Я - спокоен... Я - абсолютно спокоен... Отпустило?

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 17 Дек 97 08:05
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Курт Воннегут
    Здравствуй, Stepan!

    Thursday October 16 1997 Stepan M Pechkin сообщил Alexey Taratinsky:
    Сэр АТ не специалист в новоязе? Лазер - это человек занимающийся лазаньем
во всех его видах и проявлениях. IMHO, такой ответ нужно было дать.
 SP>  А вот "духовность"? По-моему, это новоязовский омоним. Или есть еще
 SP> такие слова... С ходу только не вспомнить.
    В новоязе омонимов быть не могло, их корчевали изо всех сил. Это слово
приобрело новый (чисто технический смысл). Это тактико-технический параметр
духовки.

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 17 Дек 97 10:37
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Hечyй-Левицкий
                                                   Hi, Swiatoslaw !
                                                  ----

 Sat Dec 13 1997  Swiatoslaw Loginov соопчил Yar Pushkaryov вот что:

 SL> Из пеpечиcленных на мове пиcали

 Воха, уже замучался всем говорить - не "на мове", а "мовою",
 а то как "на фене" получается ;)

 SL> только два Владимиpа: Cавченко и Заяц.
 SL> А Люда Козинец так и вовcе родом из Шyшенcкого, а cейчаc ждёт не
 SL> дождётcя прихода оcвободительной pyccкой аpмии.

 Я в украинском журнале как то Штерна увидел, может перевод? ;)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Рожденный в СССР (2:4652/2)
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Срд 17 Дек 97 13:33
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : техника отбора
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

> Задача состоит не в том, чтобы прочесть все стоящие того книги - это попpосту
> невозможно - а в том, чтобы не тратить свои ресурсы на бездаpные.
Да уж, задачка ... :)
Требуетя определить критерии, которыми можно пользоваться при
предварительном
отборе. Один из предложенных - оценивать автора по одной случайно
выбранной
книге. Свое отношение к такому способу я уже высказал.
Что еще:
1 Мнения знакомых.
2 Мнения в эхе.
3 Рейтинги.
4 Известность автора.
5 Обложка. (странный способ, но одного такого человека я знаю)
6 "Обсуждаемость".
Что еще ?

Кстати, что ты понимаешь под ресурсами? :) Если материальные, то задачка
усложняется. Если нет - поняв что ерунда можно просто закрыть книгу или
просканировать быстро (если не совсем ерунда). Полный бред - в печку.
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Срд 17 Дек 97 14:18
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Alexander!
15-Dec-97 13:11 Alexander Klimenko wrote:
>    Sunday December 14 1997 00:49
>    Vladimir Bannikov пишет к Alexander Klimenko:
>
>  VB> Людей я уважаю всех. По умолчанию. Особенно в ФИДО, которое "сеть
>  VB> друзей". А языки - только по заслугам. О заслугах мы здесь и спорим,
>  VB> разве нет?
>
>     Месье беpётся оценить заслуги языков разных наpодов? Я уже
> как-то спрашивал (и не получил ответа):  месье - лингвист?
Это тот случай, когда я готова говорить за всех лингвистов: с
точки зрения лингвиста все языки равно интересны и заслуживают
уважения, даже бесписьменные и такие, на которых и фольклора-то
сколько-нибудь существенного нет.

(А люди, конечно, все равны перед законом, но заслуги у них
разные. Книги тоже неравноценны, как и литературы.)

С уважением
М.С.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Срд 17 Дек 97 14:18
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Комар в голове
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Mark!
15-Dec-97 02:20 Mark Rudin wrote:
>  >> Очень нужно для SF повести об экстремистах фэндома. Please...
>  MS> IMHO, фантастам давно пора заняться этим персонажем вплотную:-)
>  MS> Исключительно колоритная фигура. Вот АБС прочли в "МНМ" про
>  MS> Иоанна Богослова -- и написали "Отягощенную злом". А Hимврода
>  MS> вроде пока никто не выводил.
> Что-то вспоминается... "Иностранная литература". Кличка персонажа "Нимрод".
> Первая ассоциация "Бумага Мэтлока". Не помнишь?
Увы, нет. Но в любом случае это наверняка не то, что я имела в
виду. А я имела в виду обработку легенды по типу "Иосиф и его
братья" или помянутой "ОЗ" (в отношении истории Агасфера --
Иоанна Богослова): с подробностями типа subj, которые
кажутся неправдоподобной выдумкой писателя, а на самом деле
входят в легенду.

С уважением
Мария

 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Срд 17 Дек 97 14:18
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Boris!
15-Dec-97 17:45 Boris Ivanov wrote:
> [...]
>
> Писал(а) Valentin Nechayev -> Igor Chertock, а я отвечy...
>
>  IC>> А что он написал такого, что нельзя назвать pyсской литеpатypой?
>
>  VN> Что есть "pyсская" литеpатypа? Стихи болдинской осени и ypальских
>  VN> малахитов? Является ли pyсской литеpатypой рассказ про амеpиканских
>  VN> индейцев?
>
>  Вопрос не в этом. Вопрос в том, кто и как написал. Если я вижy книгy,
> написаннyю на pyсском языке не об Украине (скажем, любой роман Олди), то я
> даже под yгpозой смерти не бyдy считать ее yкpаинской литеpатypой. ;-)
> Фактически, это обычные тpyдности имперской политики.
Действие "Белой гвардии" и "Дней Турбиных", а также многих
рассказов Булгакова происходит в Киеве. Но это не мешает им
принадлежать к русской литературе. Тут критерий сложный --
"национальность" произведения не определяется однозначно ни
языком, ни местом проживания писателя, ни местом действия, хотя
все это должно учитываться. Дополнительное соображение -- весьма
существенна национальность героев. Но очевидно, что
руководствуясь _только_ ею, получим классификацию тоже
исключительно бредовую.

 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Срд 17 Дек 97 14:18
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Цензура, будь она неладна!
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Dmitri!
16-Dec-97 11:20 Dmitri Minaev wrote:

> Кстати, читаю сейчас "Очерк греческих древностей" Латышева, нашел
> подтверждение Олиной мысли о пользе, приносимой тоталитаризмом культуpе. Речь
> идет о тирании и тиpанах:

> То есть, при тоталитаризме действуют два фактоpа: во-пеpвых, тот о котоpом
> писала Оля -- "вынужденное спокойствие" народа, а во-втоpых, покpовительство
> тиранов искусствам, проистекающее из желания производить благопpиятное
> впечатление.
Вообще-то считается, что тирания -- не как тоталитаризм, а
существенно помягче. Скажем, режим Ликурга в Спарте (более
близкий к тоталитарной модели) не особо способствовал процветанию
всевозможных искусств и развитию философии. С другой стороны,
советский строй, возможно, был все-таки просто тиранией, до
тоталитаризма не дотянул.

> Там, кстати, много интересных мыслей, которые пpямо напpашиваются на то, чтобы
> к ним провели параллели из недавней истории одной знакомой нам всем стpаны. :)
Возможно, это прямые намеки, т. е. автор специально стремился,
чтобы параллели напрашивались. Мысль о благодетельности тирании
ему, очевидно, представляется вполне разумной. Мы же можем с нею
соглашаться или спорить, искать подтверждения и опровержения в
древней и новой истории.

 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Срд 17 Дек 97 14:18
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: God forbid
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Mike!
16-Dec-97 06:19 Mike Tyukanov wrote:
>  >>  GO>>> Не подскажет ли кто-нить, о чем идет речь в 5 доказательствах
>  >>  GO>>> Канта о несyществовании бога ?
>  >>  BI>> Таковых не сyществyет. Читай внимательно источник...
>  >>
>  MS> Кончайте издеваться над человеком! God forbid. Ясно, что в
>  MS> вопросе имеется в виду кантовский разбор доказательств бытия
>  MS> бога -- вроде бы в "Критике чистого разума".
>
> Угум. Только опровержение доказательства суждения отнюдь не является
> доказательством противоположного ему суждения.
Угум. Только уличать человека в некорректной формулировке вопроса
вместо того, чтобы попытаться ему помочь, God все равно forbid.

> Например, онтологическое доказательство он опровергает в его каpтезианской
> фоpме. Он подтверждает, что понятию высшего существа необходимо присущи все
> божественные предикаты, но опровергает отнесение к ним предиката
> существования. "Ясно, что бытие не есть реальный предикат, иными словами, оно
> не есть понятие о чем-то таком, что могло бы быть прибавлено к понятию вещи."
> На самом деле для подробного разбора этого опpовеpжения надо,
> во-пеpвых, привести само доказательство в тех формах, которые опровергал Кант
> (т.е., Декарта и Лейбница), а во-втоpых, перепечатать целиком несколько
> [...]
Заведомо нет (см. выше). Олег спрашивал, "о чем шла речь" и не
просил о подробном разборе.

> Или для начала о том, что такое суждение, какие отношения между
> суждениями существуют, что такое субъект и пpедикат и т.п.?
А это уже издевательство вообще без повода, даже формального.

BR

 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Срд 17 Дек 97 14:18
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Слег
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Alexey!
15-Dec-97 01:48 Alexey Taratinsky wrote:
> Hello Vasily!
>  VV>    Гм... А у Стругацких сказано, что слег создает фрагмент мироздания
>  VV> на базе иллюзий?
>
> Впрямую - нет. Только вот я затруднюсь найти отличия между "путешествием"
> Жилина на слеге и путешествием Привалова на "темпоральном велосипеде" или
> как-там-бишь-его, (см. историю.3.)
Разница большая: Привалов свое путешествие подробно описывает,
Жилин -- нет. Вроде бы не потому, что слово бессильно, а потому,
что не хочет, чтобы о содержании его видений кто-либо знал, но
что там на самом деле -- неизвестно. Может быть, стыд -- просто
синдром послеслегового похмелья, и он мешает человеку вспомнить
и убедиться, что видения на самом деле были бессвязны.

Вообще комплекс свойств слега кажется мне противоречивым. Такое
мнение уже тут высказывалось: в одном месте говорится про крысу с
педалькой, в другом -- про раскрепощенную фантазию. Добавлю, что
постыдность слега -- IMHO тоже довольно сомнительная деталь: в
жизни люди стыдятся все-таки в основном таких эпизодов, которые и
в момент, когда происходили, были им неприятны (либо содержали
элемент неприятного хотя бы в виде мук совести). А под слегом --
вроде бы сплошные радости.

Все это не очень существенно в контексте ХВВ. Насколько я
понимаю замысел АБС, важные свойства слега -- общедоступность,
неодолимая притягательность (для всех, кроме разве что лучших из
лучших) и гибельность, а также то, что он недавно изобретен и
пока известен немногим (вот здесь понадобилась постыдность --
иначе слег был бы общеизвестен и не потребовалось бы
расследование, на котором основан сюжет).

> Я не знаю, мироздание с какой степенью полноты и независимости создается под
> воздействием слега.
> Как минимум, оно вполне реально для Жилина во время "пока вода не остыла".
> Причем на уровне реальности, сравнимом с Ворчучелом.
Да, в ХВВ так сказано. Но сказана и другая вещь, этой
противоречащая: что на этом самом уровне реальности наблюдается
наслаждение в чистом виде. А Ворчучело кусается, и больно.

> Как максимум - "не хватает данных для первичной обработки".
Именно.

 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Срд 17 Дек 97 14:18
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Да будет свет!
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Здравствуй, Igor!
12-Dec-97 15:21 Igor Vartanov wrote:
>     Tuesday December 02 1997 Maria S. Soukhanova сообщил All:
(по поводу связи сотворения мира посредством Слова и
строительства Вавилонской башни)

>  MS> Эта гипотеза мне очень нравится, и я не могла удержаться от
>  MS> того, чтобы ее привести, но слишком многое ей противоречит, и
>  MS> скрывать это было бы нечестно; вот я и сослалась на еврейское
>  MS> устное предание.
>     Говоришь, скрывать нечестно, а сама скрываешь. Конкретно, пожалуйста,
> изложи то многое, что противоречит.
Пятикнижие вроде бы представляет собой свод двух версий священной
истории, условно именуемых "Элохист" и "Яхвист" -- по тому, как
там называется Бог. Это различие частично прослеживается и в
русской Библии: "Элохисту" соответствуют те фрагменты, в которых
действет Бог, а "Яхвисту" -- те, в которых Господь. Скажем, Бог
сотворил сразу мужчину и женщину (в главе 1 книги Бытия), а
Господь сначала слепил мужчину, потом вырезал из его ребра
женщину (в главе 2). Явно существуют две версии того, на какой
горе Бог общался с Моисеем -- на Синае или на Хориве, но тут
сложнее понять, что относится к "Элохисту", а что -- к "Яхвисту".

Так вот, сотворение мира словом -- это глава 1 книги Бытия, т.е.
из "Элохиста". В главе 2 (из "Яхвиста") сказана вещь до некоторой
степени противоположная: Господь, создав растения и животных,
показывает их человеку, чтобы тот придумал для них названия, и
хочет знать, какие названия он придумает. А история о Вавилонской
башне (глава 11) как раз из "Яхвиста". Конечно, "Элохист" тоже
мог содержать ее версию, причем слабо отличающуюся, которая
именно по причине минимальных отличий до нас не дошла, но что не
дошло, то не дошло.

Второе соображение -- то, что в главе 11 вполне описывается
техника строительства, реально применявшаяся в Вавилоне, в том
числе и при строительстве большого зиккурата, который, возможно,
был прообразом Башни (хотя вавилоняне его успешно достроили) и
который в какой-то момент AFAIK взялся восстанавливать Саддам. Ни
о каких сверхъестественных возможностях прежнего единого языка
Библия не упоминает. Многоязычие древнего Вавилона --
исторический факт. Так что легенда о башне может просто отражать
какие-то действительно произошедшие события (подобно сказанию о
потопе).

Все это -- не препятствие для использования сюжета в
фантастическом произведении, но тема настолько обмусолена со всех
сторон, что и такой ее поворот скорее всего не покажется чем-то
новым. А о том, чтобы вылезти с научной статьей, речи, конечно,
быть не может.

 From : Paul Salikovski                     2:5020/400      Срд 17 Дек 97 15:37
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Налаживаю связь с Суворовым
From: "Paul Salikovski" <paul5@kaskad.ru>

Hello All!

Люди, кто тут английский знает, подскажите плизз разницу между Editor и
Publisher. Получил такую вот мессагу:
------------Cut-------------
 I'm afraid that since this book is now out of print and well over ten
     years old, I can't verify the editor, and the only way we can put you
     in touch with an author is to have the editor forward your letter (we
     do not give out author addresses or email addresses).  Sorry to
     disappoint you.  Thanks for your interest in Norton books!
------------Cut---------------

Editor - это тот, кто книжку печатает, а Publisher - кто продает?

--
Best wishes.
                       Paul.
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Срд 17 Дек 97 15:53
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Антиутопия
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Привет, Vasily!
14-Dec-97 01:25 Vasily Vladimirsky wrote:
>  > В тоталитарных (и многих просто
>  > традиционных)
>
>    То есть, "...и во многих авторитарных"?
Пожалуй, да. Правда, есть как минимум две сложности.
Первая -- обычно не считаются авторитарными общества, лишенные
государственности (типа индейского племени, описанного в
рассказе Джека Лондона "Киш, сын Киша" -- где герой заразился
идеями гуманности и не хотел скальпы снимать), а "идеологическое"
насилие там процветало. Вторая -- при (относительно)
демократическом гражданском обществе могла процветать и серьезно
влиять на образ мыслей людей вполне авторитарная церковь.

>  > обществах некритическое отношение навязывалось
>  > насильственно, но, видимо, многое возможно просто за счет
>  > магии слова или изобразительного ряда, а также умелого
>  > использования стремления человека быть "как все".
>
>  > Однако независимо от того, насильственно или ненасильственно,
>  > мнение удается навязать большинству, но не всем поголовно:
>  > всегда остаются, условно говоря, диссиденты.
>
>    В реальности контингент навязывающих, "тех, которые велят..." со времнем
> менялся, и вместе с тем менялись цели. Что, естественно, расшатывало систему.
Верно.

>  > В антиутопии не так
>  > (или не всегда так -- зависит от того, какие произведения мы
>  > согласны считать антиутопиями, а какие нет).
>
>    ИМХО, не всегда так. "Анархическая" антиутопия, где каждый творит только
> то, что возжелалось его левой ноге -- тоже достаточно распространённое
> явление.
Кстати, это полярный вариант -- отсутствие всякого
идеологического давления. И снова нет никаких диссидентов.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 17 Дек 97 14:24
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : ...да так - ищем"-С.Кpамаpов
On 15/Dec/97 at 07:44 you write:

 RC>   а y меня imho диаметрально противоположное и что с того? я считаю КД
 RC> довольно слабой книгой для LMB.
 BI>  Если считать Бyджолд автором военно-политического сериала - то да,
 BI> слабый. ;-) А если посмотреть непpедвзято... Лично я прочитал сначала КД,
 BI> а yж потом ФС.
  вот. ты непредвзято смотрел на КД, а я на FS. только и всего. тут опять
всплывает разница в восприятии. я, кстати, допускаю, что мое восприятие КД
подпортил background непривычный для fantasy. все-таки я поправлюсь - книга не
слабая, просто она мне понравилась меньше, чем FS.

--- mailto: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 17 Дек 97 14:26
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : ...да так - ищем"-С.Кpамаpов
On 15/Dec/97 at 07:49 you write:

 RC>   я возможно не прав, что это "первы блин", но что неyдача... мне не
 RC> понравилась книга. слишком сyхая.
 BI>  Ни фига себе сyхая... ;-) А какая-нибyдь "Цетаганда"?
  море крови. как можно?-) кстати Ц достаточно слаба в цикле, относительно
остальных. она как раз во мне где-то на уровне с КД.

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat