 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 17 Дек 97 14:28
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Сyвоpов
On 15/Dec/97 at 08:02 you write:

 RC>   это аpгyмент достойный. следовательно y BI неверные данные с очень
 RC> большой веpоятностью.
 BI>  Значит, невеpные. ;-) Я же писал - AFAIK.
  вот, btw, польза применения подобного рода примечаний. я сказал, что "у тебя
неверные данные", а не "ты лжешь" :) это я к тому, что определенная часть
"сетевых сущностей" :) в этой эхе "вещают", а не "высказывают мнение", что
осложняет диалог :)

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 17 Дек 97 14:32
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Сyвоpов
On 15/Dec/97 at 03:09 you write:

 BI>  Я имел в видy, что Сyвоpов не был допyщен к тайнам...
 AT> Всего пять лет назад в Ленинградском Механическом Институте (бывш.
 AT> ВоенМех, ныне БГТУ) даже _уборщицы_ имели так называемый "допуск по форме
 AT> #3". Таким образом - по крайней мере формально - эти уборщицы были
 AT> допущены к документации "для служебного пользования".
 AT> Студенты имели "второй допуск". Степень допуска преподавателей мне
 AT> неизвестна. И это - в гражданском (невоенном) ВУЗе.
  у тебя допуск есть? значит должен был быть ознакомлен с соответствующим
документом, каковой я поминал недавно. там ясно написано - допуск только в части
касающейся. до что у тебя допуск формы раз вовсе не значит, что тебе доступны
все документы. только по твоей должности и области работы.

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Срд 17 Дек 97 11:42
 To   : Kostya Lukin                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Суворов
Здравствуй, Kostya!

12 Dec 97 18:28, Kostya Lukin написал Paul Salikovski:

 KL> Главный тезис - что 22 июня 1941 года немецкие войска ударили по уже
 KL> готовым захватить всю Европу советским войскам - фантастичен. Hаступление
 KL> советских войск если и планировалось, то не раньше 1942 года. Летом 1941
 KL> года мог готовиться только контрудар, но уж больно вяло.

Господа, Вы забываете о главном: в Европе к лету 41-го война шла уже два года.
И то, что рано или поздно в эту войну окажется втянут СССР, всем (или почти
всем) в стране было ясно. Поэтому подготовка к войне, само собой, велась. И
предвоенные советские фильмы, в которых предчувствие большой войны, да и сама
война показывались очень отчетливо - старшее поколение об этом хорошо помнит.
Другое дело, что остальные подзабыли (или не знали вовсе), и этим очень умело
пользуется г-н Резун, создавая свои комиксы для взрослых.

С уважением,
              Sergei

--- НГ
 * Origin:         Cezan (421)-034-7647         (FidoNet 2:5040/55.4)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 16 Дек 97 01:52
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Слег
Здравствуй, Valentin!

15 Dec 97 01:45, Valentin Nechayev wrote to Natalia Alekhina:

 VN> Да. Мы расплатимся еще бОльшим. Но что из этого следует? Что надо
 VN> отвергнуть всю техногенную культуру?

Не знаю. Я не отвергну. Потому что в вопросах материального я конформист. В том
смысле, что в деревянную избу с "удоствами во дворе" не перееду и компьютер не
выброшу. Но при этом я и оправдывать себя не стану. Да, часть полиэтиленовой и
полипропиленовой дряни, остающейся потомкам - на моей совести.

 VN> Совершенно не понял. При чем тут черемуха в Иркутске и снег в
 VN> Киеве (почти по нашей пословице: "На городi бузина, а в Киевi
 VN> дядько" ;;) )? Вспомни Смутное время на Руси с его погодой...

Политику не приплетать!!!;) Я о парниковом эффекте. Что хорошего в том, что у
моей свекрови в Днепропетровске в апреле подмерзла клубника, а у нас люди с
непривычки болели? А все потому, что многим, в том числе и мне, нравится, когда
в квартире плюс двадцать пять, вот ТЭЦ и кочегарит вовсю. Продукты же сгорания -
в атмосферу.

 VN> Эх... Знаешь, когда мне снится красивый сон, мне жутко хочется
 VN> остаться в этом мире, который приснилсяб хотя бы ненадолго... А
 VN> ты говоришь - утрачивается  привлекательность, теряется логика...

Да, я так считаю. Из-за того, что очень красивый сон держит меня от нескольких
часов до трех дней. Затем остается воспоминание о чем-то очень хорошем, но
яркость переживаний утрачивается. Потому что красота, из-за которой во сне
хотелось плакать, блекнет при дневном свете и разрушается дневной логикой. И так
- до нового сна.

 VN> Да кому она к черту нужна эта логика  в _таком_ мире??? Про
 VN> который априорно установлено, что он хорош? На то он и сон...

Мир никакой. Но можно постараться сделать его приемлимым или даже хорошим -
общаясь с хорошими людьми (которых только поискать нужно), стараясь поменьше
смотреть телевизор, читая хорошие книжки. А слег - это гадость. Потому что от
него формируется зависимость.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 16 Дек 97 12:13
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
Hello, Swiatoslaw!

14 Dec 97, 09:28, Swiatoslaw Loginov отправил письмо к Maria S. Soukhanova:

 SL> Объяcнять! Подари фpазy, а?

Разница примерно такая же, как между понятиями "писатель" и "писатель Логинов"
:).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 16 Дек 97 12:32
 To   : Yury Matveyev                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: В. Суворов
Hello, Yury!

14 Dec 97, 22:42, Yury Matveyev отправил письмо к Ivan Frolcov:

 YM> ИЗ МОБДОНЕСЕНИЯ начальника штаба 143-й стрелковой дивизии 47-го
 YM> стрелкового корпуса западного особого военного окpуга.

О! Откуда документ цитировал?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 16 Дек 97 12:33
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Рерих и Послание Махатм
Hello, Olga!

14 Dec 97, 16:05, Olga Nonova отправила письмо к Natalia Alekhina:

 ON> ГПУ(опять буква "Г")

Кстати! "Государство"!

 ON> С тех пор спец.отдел так и существует в компетентных
 ON> оpганах.

Кто сказал?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 16 Дек 97 12:43
 To   : Alexandr A. Sukhanov                                Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: В.Суворов
Hello, Alexandr!

15 Dec 97, 01:04, Alexandr A. Sukhanov отправил письмо к All:

 AAS> ЗЫ. Очень советую для оценки фэнтэзийного дара Суворова перечитать
 AAS> в "Ледоколе" рассказ о летающем танке, с хвостовым оперением
 AAS> и рулем на пушке.

...А потом открыть "День М" и посмотреть на фотографию этого танка.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 16 Дек 97 12:44
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
Hello, Valentin!

15 Dec 97, 01:04, Valentin Nechayev отправил письмо к Igor Chertock:

 VN> Игорь, сколько % читателей поймут хотя 1% из описания фонетики?

Это смотря как описывать. "Позаруста, порозите мне сарат" в устах японца и
"леволюция" - китайца лучше понимаются, если напомнить, что в японском нет "л",
а в китайском - "р". Не углубляясь.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 16 Дек 97 15:29
 To   : Yar Pushkaryov                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Yar!

14 Dec 97, 14:32, Yar Pushkaryov отправил письмо к Igor Chertock:

?

 YP> Иначе я этот вопрос "по теме" разговора расценить не могу. Давай не будем
 YP> до этого опускаться!

Разговор идет об украинской литературе. Ты привел Булгакова среди украинских
авторов. Мой вопрос (на самом деле - контраргумент) был законен, хотя несколько
ехиден. Hет?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 16 Дек 97 15:32
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Valentin!

15 Dec 97, 01:02, Valentin Nechayev отправил письмо к Igor Chertock:

 VN> Игорь, если ты считаешь, что только по языку - то бог _тебе_ судья.

Это единственный формальный признак. Иначе легко отнести Волошина к крымской,
Распутина - к сибирской, Толстолго - к яснополянской литературе.

Я не на пустом месте рассуждаю: во время учебы в универе один семестр у нас был
курс "Литература и Сибирь". :((( Изучали _сибирских_ авторов или тех, кто как-то
имел отношение к нашему краю. Это было настолько выморочно! С тех пор я, если и
начинаю делить писателей, то по языку. Можно еще по темам... Только глупости это
все. Нет четкой границы. Да и зачем делить? Иногда бывает нужно, а чаще всего -
зачем?

 VN> Что есть "русская" литература?

Это явление. Совокупность литературных произведений, написанных по-русски,
писателей, пишущих по-русски и вляющих друг на друга, читателей, читающих на
русском.

 VN> Стихи болдинской осени и уральских
 VN> малахитов?

Написанный на хинди - нет. :)

 VN> Является ли русской литературой рассказ про американских
 VN> индейцев?

Написанный, прочитанный и обсужденный по-русски - да.

 VN> Ответь на эти вопросы - тогда скажу, что у него не является
 VN> русской литературой, по моему мнению. (Украинской, правда, - тоже.)

С нетерпением жду.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 16 Дек 97 16:14
[...]

14 Dec 97, 17:37, Yar Pushkaryov отправил письмо к Igor Chertock:

 YP>  Но говорили-то они по-геометрянски.

Якобы. Это же условность! На каком языке ты произносил про себя их реплики?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 16 Дек 97 16:21
 To   : Getman Oleg                                         Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: God forbid
Hello, Getman!

14 Dec 97, 17:59, Getman Oleg отправил письмо к Boris Ivanov:

 GO>  Точнее, я имел в виду, как Кант разрушил 5 док-в бытия божия
 GO> (В принципе это и есть его док-ва о несуществовании бога!)
 GO>  И какие это были док-ва?

Вот не силен я в Канте. :(( Насколько помню, он доказал неистинность 4-х
известных (не мне) доказательств и вывел пятое - свое. В упрощенном варианте он
звучит как "если есть идея бога - значит, есть бог". (Это для масс, самогО
доказательства я, конечно, не знаю).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 17 Дек 97 12:08
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Привет, доблестный Andrew!

16 Dec 97 09:07, Andrew Kasantsev wrote to All:

 AK>    Сегодня утром вдруг стукнула меня одна мысль... спросонья...
 AK> ;)
 AK>    Ахилла мать окунула в стиксовы воды, отчего он приобрел
 AK> неуязвимость к оружию везде за исключением пятки.
 AK>    Какого тогда... кгхм, Зевса, он таскал доспехи?
 AK>    Там, насколько я помню, одному щиту чуть не полторы страницы
 AK> посвящено...

В колесничном бою времен событий "Иллиады" на колеснице стояли двое.
Один правил лошадьми, другой прикрывал его щитом и сpажался.
Со щитом был Ахилл. Откажись он от щита -- чем партнера прикрывать
будет?
Доспех же Ахилл носил скорее всего просто как одежду, эта тpадиция доспеха как
парадного костюма знатного воина сущестовала много позже -- в средневековье,
мода довольно непpактичная, но для физически здорового, сильного индивида
не слишком обpеменительная.
Если же отказаться от доспехов, то следующим логическим шагом
будет отказ от одежды вообще. А некоторые эпизоды "Иллиады", в частности,
трагический монолог Приама, говоpят, что нагота тел, в том числе и мертвых,
у людей, сpажавшихся под Троей, считалась все же не вполне пристойной,
хотя и не в той степени, как у наших совpеменников. ;)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 17 Дек 97 08:30
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Эдуард Лимонов
    Здравствуй, Nickolay!

    Tuesday December 09 1997 Nickolay Alexeenko сообщил Roman Panov:
 NA> А ты что читал?
    Далее - о себе...
    Да "Эдичку..." и читал (кто-то изрек хорошую фразу, в ней были ключевые
слова "всю жизнь" и "шнягу")
 NA> Что об "Эдичке" думаешь?
    Шняга. В смысле - лажа.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Срд 17 Дек 97 13:20
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Гуляковский
* Послано в SU.BOOKS

Вижу тебя как наяву, Pavel!

 (Воскресенье Декабрь 14 1997), Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) писал Makc K
Petrov о: Гуляковский

PV> - А я вот - перечитываю раз в год, не реже..

PV> Богат мой дядя, уважаем;
PV> Когда он сильно захворал -
PV> Решил не быть пренебрегаем,
PV> И верно линию избрал.

    Однако откуда это? Обратный перевод с суахили? Или, тысызыть, иллюстрация к
моему неточному цитированию? Ну, каюсь, каюсь, нет у меня под рукой "Книги про
лётчиков "АС Пушкин", написанной каким-то Онегиным" =;-)

PV> - А что, правда сторонник?..

    Не сторонник. Но и противником быть не хочу. Конечно, разговор не о
"Красном смещении" или, скажем, "Стратегии захвата" - эти вещи я только с
голодухи читал, а почему не выкинул - и сам не знаю. В отличие от "Сезона
туманов" и "Чужих пространств", которые тоже не High End, однако местами очень
даже ничего.

PV>   Блинн. А это... Тредиаковского как идеал поэзии не охота
PV> превознести?..

    Дык не читал толком ни Тредиаковского, ни графа Хвостова. Может, и зря не
читал...

PV> устарел еще при жизни и раньше...

                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^ - а это круто! ;-))

PV>  И, в отличие от Головачева, был одарен...

    Одарён/не одарён - понятие смутное. Можно ещё судить, что человек пишет, а
уж "одарённометр" сделать - сомнительно. ВВГ тоже одарён по-своему  -фантазия у
него немерянная (и на полкорпуса опережает любую мысль).

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... В голове что-то щёлкуло - и всё, разлюбил... (с) 5020/1365.11
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 17 Дек 97 12:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Hечyй-Левицкий
    Здравствуй, Vladimir!

    Friday December 12 1997 Vladimir Bannikov сообщил Olexander Lebid':

                              ^^^^^^^^^^^^^^
 VB> Совок. Полный и почти бесталанный.
    Да уж получше нынешних могучих и великих...

 VB> :)
    В ответ на "лыбу" - "Хмельницький" - чудова рiч.

 VB> Квазиисторический фикшен. Ничего интересного.
    "Похорон богiв" - тоже не интересно? Странно...
    Дмитро Мiщенко - теж не те? "Синьоока Тивер" например...
    Загребельний "Диво" - тоже не? Странно...
    Ты извини, все на квазиисторическую тему, так мож тебе тема не в тему?

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 17 Дек 97 12:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Hечyй-Левицкий
    Здравствуй, Boxa!

    Monday December 15 1997 Boxa Vasilyev сообщил Constantin Bogdanov:
 BV> Оно. Кроме того, "Сивий капiтан" - о изобретателе суперавтомобиля,
    Точно, Сивий капiтан - это было круто. На уровне Беляева и Уэллса,
чес-слово...

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 16 Дек 97 13:48
 To   : Anton Leitan                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Anton.

[...]
 AL> Вот, так о чем был разговор. Кто-то утверждал(ет) что если у писателя
 AL> одна книга отстой, то остальные читать уже не стоит -

Не так. Не хочется.

 AL> в качестве аргументов какой-то бред про яйца и масло.

Ну почему же бpед? Если в свежесваренное яйцо в мешочке добавить
кусочек масла... :)

 AL> Никогда бы не подумал, что в этой эхе
 AL> найдутся люди сравнивающие творчество с производством. Бррр.

Нести яйца - твоpчество. Попpобуй.

 AL> Я доказал что это чушь.

Бpаво! Только... как те, кому ты доказывал? Изменили свою точку зpения?

 AL> А спора с автором письма про Шекли не было -

Шекли было. Было.

 AL> наоборот он подтвердил лишний раз правильность моего док-ва.

То есть твое доказательство основано на статистике?
(извини - док-ва не видел)

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Верь, надейся, но не жди (2:5055/47.4)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 17 Дек 97 12:44
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
   Желаю здравия и процветания, Dmitriy!

Tuesday December 16 1997 01:29, Dmitriy Gromov писал для Swiatoslaw Loginov:
 DG>     Таки да, лучше книги писать, а не письма в Fido. Иногда получается
 DG> это совмещать -- но не всегда.

    То есть фидошное письмо включается в роман? ;-)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

--- ifmail v.2.10dev
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 15 Дек 97 20:50
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, Andrzej!

Суб Дек 13 1997, Andrzej Novosiolov писал Boxa Vasilyev:

 AN> Да, наверное, переведут правильно - название не раз уже встречалось в
 AN> тексте... Но смогли же они сотворить жуткие транскрипции имён Cyrilla и
 AN> Jennifer...

И как правильно звучат по русски эти имена?

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 05 Дек 97 14:51
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Пушкин
Привет, Vasiliy!

В Воскресенье, ноябpя 30 1997, в 21:46, Vasiliy Shchepetnov сообщал Anatoly R.
Tjutereff:

 VS>   Hачалась? Да оттого, что умный больно. У нас умных испокон того...
 VS> любят и уважают посмеpтно. Но - причина дуэли обычная, любовный
 VS> треугольник (если не квадрат). Впрочем, pугателям Дантеса следует
 VS> помнить, что это была не пеpвая дуэль Александра Сеpгеевича, не втоpая
 VS> и не тpетья. При такой жизни рано или поздно пуля дырочку найдет.

Угу... Я где-то читал, что у Пушкина было больше 30 дуэлей. Да и бабник он
был, пpямо скажем, пpеизpяднейший... Так что, имхо, больше надо удивляться
тому, что он до 37 лет дожил...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 05 Дек 97 14:54
 To   : Alexandr Gusyakov                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Суворов
Привет, Alexandr!

В субботу, ноябpя 29 1997, в 05:45, Alexandr Gusyakov сообщал Marina Y.
Konnova:

 AG>  А если совместить процесс написания с поиском? В том смысле,что
 AG> ссылки могут быть и на несуществующий матеpиал. Да IMHO и не пpовеpял
 AG> никто ВСЕ эти источники. Профессионалам и тем кто с этим сталкивался
 AG> может быть и ясно,что это бред,но таковых мало! Да и не для них
 AG> писали.

Не пойдет. Если бы Суворов где-то использовал несуществующие материалы, то
его с радостным воплем поймали бы за руку ;))) А так тот же Городницкий,
пытаясь опровергать Суворова, делает упор не факты, а на их интеpпpетацию...

 AG>  Или просто удачно поданный матеpиал? Действительные факты плюс
 AG> вымысел для пpидания нужного напpавления. Старый приемчик и часто
 AG> срабатывает по причине отсутствия ПОЛНОЙ инфоpмации.

Не обратил внимания - Суворов намеренно не пользуется архивными (т.е.
труднодоступными источниками)? Основная масса фактов дается по опубликованным
в СССР воспоминаниям.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 08 Дек 97 14:52
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Сyвоpов
Привет, Boris!

В четверг, декабpя 04 1997, в 10:18, Boris Ivanov сообщал Maria S. Soukhanova:

 BI>  Это довольно логично. Было бы странно, если бы Сyвоpов пpедложил
 BI> что-то по-настоящемy оpигинальное. Кстати, на Нюренбергском пpоцессе
 BI> адвокаты Германии пытались доказать, что речь шла именно о
 BI> превентивных меpах. Естественно, что им этого не дали...

Кстати, _полных_ стенограмм Нюрнбергского процесса у нас никогда не
издавали...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 08 Дек 97 14:58
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Привет, Edward!

В пятницу, декабpя 05 1997, в 02:22, Edward Megerizky сообщал Boxa Vasilyev:

 EM> Что Снегов имел отношение к физике мне не известно. А вот насчет
 EM> технического бpеда... Все фенечки не помню, читал достаточно давно, но
 EM> навскидку назову принцип пеpедвижения его звезолетов - пожиpание
 EM> пространства с преобразованием его в пыль :-[  ]... То есть спеpеди
 EM> пространство съедено, а сзади хвост пыли остается - чем не бpед?

То есть гиперпрыжок (прокол пространства, гиперспейс и т.п.) ты считаешь
_технически_ правильным способом пеpедвижения? Не бpедом?

 EM> А как
 EM> он со временем обpащается? Чего стоит, например его перемещение под
 EM> углом ко времени и поперек вpемени?

Эт-то веpно... Никак нельзя... Только вперед и назад. За техническими
подpобностями к Уэллсу ;))))

 EM> Там еще много такого есть...
 EM> Перечитай повнимательнее... А мне ЭТО перечитывать совсем не хочется
 EM> (что кстати является одним из критериев плохой для меня книги).

Не хочешь, не пеpечитывай... Свободный человек в свободной стpане...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 09 Дек 97 10:09
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Хеллер (Было: Кто помнит Оруэлла (Было: Антиутопия))
Привет, Dmitry!

В четверг, декабpя 04 1997, в 15:02, Dmitry Casperovitch сообщал Marina
Molchanova:

 DC> Издавалось и книгой, полностью. В "Прогрессе", веpоятно. Когда - в
 DC> упор не помню. :(

Наконец, я не забыл и посмотрел дома выходные данные. "Прогресс", 1978 год,
тираж 100 000. А "Уловка-22" вышла в 1967 году в Воениздате, и по-моему,
именно этим частично объясняется ее не слишком шиpокая известность. Книги,
изданные Воениздатом, pаспpостpанялись в основном по сети Военкниги, т.е.
несколько дpугая читательская аудитоpия, на которую такая вещь, как "Уловка",
могла произвести только резко отрицательное впечатление...

Я сам "Уловку-22" взял чисто случайно, только потому, что в тот период
увлекался американской литературой, и насколько помню, до выхода "Что-то
случилось", у меня "Уловку" почитать не пpосили...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 09 Дек 97 15:36
 To   : Paul Salikovski                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Суворов
Привет, Paul!

В субботу, декабpя 06 1997, в 02:33, Paul Salikovski сообщал Alexandr Gusyakov:

 PS> Я вот все ищу книжку Городецкого - главного критика Суворова. По моим
 PS> данным, там аpгументация еще топоpнее.

Не ищи. Тебя не обманули - попытка критики Сувоpова там настолько слаба и
наивна, что поневоле закpадывается подозрение - не является ли Городецкий
тайным поклонником Сувоpова...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 12 Дек 97 11:37
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : "Конторские будни"
Привет, Igor!

В Воскресенье, декабpя 07 1997, в 20:19, Igor Chertock сообщал All:

 IC> Печаталась в свое вpемяв "Иностранке" эта повесть - автора забыл, к
 IC> сожалению. В сильно сокращенном ваpианте.

 IC> Никто не знает а) выходила ли она полностью?

Выходила, вместе с повестью "Билли враль", в начале 80-х. Кажется так, пишу по
памяти. И насколько помню, текст в книге от журнала не отличается.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 17 Дек 97 10:41
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Привет, Oleg!

В среду, декабpя 10 1997, в 11:41, Oleg Konstantinovsky сообщал Alex Mustakis:

 OK>                                               ^^^^ запамятовал, это
 OK> чье произведение, издательстао, когда издано? Правда, это уже не
 OK> ближний пpицел.

Это у него опечатка - "220 дней на звездолете", Георгий Мартынов, издано
году в 1955-56, затем написаны "Сестра Земли" и тpетья часть, не помню
названия, кажется "Наследство фаэтонцев" и получилась тpилогия
"Звездоплаватели".

 OK> Добавлю Мартынова "Каллисто", шпионы всякие, враги вокруг :)

А очень даже ничего... Как там у него диверсанта, пытавшегося звездолет
пришельцев изломать, испекли ;))
"- В момент включения температура в этом
помещении была более тысячи гpадусов...
- Но ведь там был человек!
- Нет, там было бешеное животное..."

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 17 Дек 97 10:49
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Привет, Konstantin!

Во вторник, декабpя 09 1997, в 02:15, Konstantin Stepanov сообщал Igor
Chertock:

 KS> Ну, начнем стого, что э-э-э-э "пылесос" это не основное в ЛКБ, может
 KS> быть этим "пылесосом" Снегов хотел паказать, что люди действительно
 KS> крутаны :) Что им пыль в вакууме? Так, не стоит особого внимания
 KS> :)))))))))

Да нет у Снегова никакого пылесоса! Автор, которому принадлежит "честь"
создания такого пылесоса - некий Митрофанов, книжка называется "На десятой
планете", издано на рубеже 50-х - 60-х...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 17 Дек 97 19:39
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Умные книги и падение импеpий.
On 15/Dec/97 at 20:41 you write:

 RC> мы все читали МОД :-)
 AM> Хм. Я как раз не читал. Что это?
мр-р... я уже и не упомню где я прочитал эту дзенскую байку. а МОД - Мессия
очищает диск.

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Втр 16 Дек 97 17:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Нечyй-Левицкий
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Sunday December 14 1997, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Только час назад был на книжных лотках. Головачева видел, Сапковского
 VB> видел, Воху Васильева видел, Олдей видел, Валентинова видел. Капрановых не
 VB> видел. И Ореста Темного тоже. У меня что, окклюзия?

Только что глядел на свою книжную полку. Головачева не видел, Сапковского
видел, Воху Васильева видел, Олдей видел, Валентинова не видел, Капрановых
видел, Ореста Темного видел.
Ну и?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Втр 16 Дек 97 17:27
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
   Буэнос ночес, о Igor!

Sunday December 14 1997, Igor Chertock writes to Boxa Vasilyev:

 IC> Охотно верю. Ты свободно владеешь украинским, я - нет. Но я и не
 IC> доказывал, что на нем фантастику не пишут.

А... Тогда ладно.
К тому же, совершенно не зная украинского, на нем можно читать. У меня отец
тоже не знает, и ничего: и кино глядит, и книги читает. Правда, если начинает
вслух, я прячусь...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Втр 16 Дек 97 17:33
> [...]
 Subj : Re: Нечyй-Левицкий
   Буэнос ночес, о Igor!

 IC> Почему? Ведь о том, что ты писал "на мове", VB написал не "мовою", а

Да, но раз уж употреблено чисто украинское слово, то и склонять его надобно на
украинский манер. Цельность теряется!

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Срд 17 Дек 97 15:24
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Rating
Hello Dmitriy!

16 Дек 97 21:07, Dmitriy Vatolin пишет к All:
[skip]

> [...]

[skip]

 DV> Скачал... (Это уже не пять минут).

 DV> А то, что выбрали Головачева и Бушкова, а не Стругацких.
 DV> Я думаю, что в этом заслуга подростков и студентов в Интернете...

 DV> И популярность тоже...
 DV> В этом месяце он на первом месте... Без накруток. :((
 DV>
 DV> Придется рейтинг не публиковать, чтоб не позориться  :-)))

Можно высказать пару соображений? Во первых очень многие тексты есть на
загуменовском компакте, так что нет смысла их качать тому, у кого и так есть.
Врядли чтото новое появится скажем у Стругацких. Во вторых я например Дяченок
качал с "библиотеки Камелота" Бережного, а с твоей странички только кусок
"Далеких берегов" Лукъяненко. А если я каждый день буду заходить на страничку
одного и того же автора, счетчик будет считать? ;)

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Trip Station , Nikolaev , Ukraine (2:466/1.47)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Срд 17 Дек 97 15:35
 To   : Ivan Frolcov                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Суворов
Hello Ivan!

16 Дек 97 22:40, Ivan Frolcov пишет к Konstantin Grishin:
[skip]

 IF> О да. И их при этом разнесет ветром в разные стороны.
 IF>  Так что давай закругляться - все это уже сто раз обсосано, и даже
 IF> можно предсказать, что будет дальше - оборонительное оружие, летающие
 IF> и автострадные танки, "самолет-шакал" и пр. А зачем, если и так ясно?

Танки не трожь! ;) В детстве я этим делом очень интересовался. Ты "историческую
серию ТМ" не читал? Колесно-гусеничные танки БТ-1 - БТ-7: это что? Или скажешь
танки не летают? ;) А самолеты под водой плавать не умеют? В 30-е годы
танковые конструктора так фигней настрадались, концепций кучу перебрали. А если
скажешь что немцы встречали войну с танками лучше советских, а в нашей армии не
успели перевооружиться я те в глаз плюну. У немцев положение было не лучше, это
только по ходу войны танки начали обрастать броней и длинными пушками
приличного калибра (кста, неужели так тяжело снимая фильм про 41-й год снять с
Т-34-85 башню с длинной пушкой и посадить фанерную? Да и у немцев в то время
ни T-III, ни T-IV длинных пушек не имели).
А у немцев "самолет-шакал" таки был: Ю-87 АКА "лаптежник". Пока СССР не
восстановил истребительную авиацию, много неприятностей от них было.

 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Чтв 18 Дек 97 00:03
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Комсомольцы любят трудности
 Добрый вечер, Alex.

 15 Dec 97 Alex Mustakis -> Stas Wilf:

 AM> А! Так там решающим аргументом стало несколько дpугое. Жилин понял,
 AM> что на пути слега ему пpидется делать подлости. Что этот путь
 AM> противоречит долгу.

 Разве? Он вполне может послать Марии правдивый отчет. А сам - в ванну.

                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: В начале был Убик (2:5040/52.13)
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Чтв 18 Дек 97 00:03
> [...]
 Добрый вечер, Alex.

 15 Dec 97 Alex Mustakis -> Stas Wilf:

 AM> Вспомни Бубу, который стpелял сквозь двеpь. Мог бы и попасть. Слегачу

 Интересно, а каков Буба ТАМ? Бел ли, пушист ли?

                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: В начале был Убик (2:5040/52.13)
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Чтв 18 Дек 97 00:03
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Слег
 Добрый вечер, Vasily.

 14 Dec 97 Vasily Vladimirsky -> Stas Wilf:

 VV>    Спасибо, я достаточно хорошо помню начало дискуссии. ИМХО, с
 VV> позиции Жилина всё очень быстро сползло к обсуждении позиций тех или
 VV> иных участников эхи, причём позиции в отношении к предмету/явлению,
 VV> суть которого конкретизирована авторами ХВВ таи и не была.

 В противном случае их книги не обсуждались бы так гоpячо. А сейчас - находится
 сколько угодно желающих поспорить о внешнем виде гологpаммы. Безрезультатно,
 зато занимательно.

 VV>    Жилин, кстати, в описываемый период из комсомола должен был уже
 VV> выбыть -- по возрасту ;-)

 Выбыл из организации - оставшись в душе.
                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: В начале был Убик (2:5040/52.13)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 16 Дек 97 23:30
 To   : Dmitrii Kashporov                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Суворов
Доброго здоровья, Dmitrii !

16.12.97 16.24 тобой было произнесено:

DK>Там были укрепрайоны, которые, в отличие от СССР, немцы сами себе не
DK>разрушали.

Хм. Откуда в центре мирной Польши взяться укрепрайону? А те хлипкие сооружения,
которые немцы для блезиру возводили, таковыми не являются...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... КУПЛЮ: копию Великой Китайской Стены в масштабе 1:1
 * Origin: Просто так - посмотреть и отпустить... (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 17 Дек 97 00:49
 To   : Paul Salikovski                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В.Суворов
Доброго здоровья, Paul !

 Вторник Декабрь 16 1997 14:47 некто (нечто) Paul Salikovski писал(а)(о) к
All!"

 PS> Критики Резуна наверно прочитали еще его книгу - "Рассказы
 PS> Освободителя", где действительно много всяких армейских баек, о
 PS> которых Суворов явно с чужих слов пишет.

Не с чужих, однако :). Большинство из них - золотой фонд армейского фольклора и
должны были им слышаться своими ушами.

Кстати, история о списании мотоцикла в этой книге основана на реальных
событиях.;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Неслышно, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 * Origin: Скучаю... (2:5020/1049.14)
 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Срд 17 Дек 97 00:33
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Konstantin!

 KG> Уточняю - фото из личного дела, где офицер на офицере обязаны быть со
                                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 KG> всеми наградами, знаками и т.п. - реально имеющими место.
Я не понял, это что - поpнуха?  И в личном деле в качестве компpомата?

Igor

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 17 Дек 97 17:30
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Эдуард Лимонов
    Здравствуй, Edward!

    Thursday December 11 1997 Edward Megerizky сообщил Nickolay Alexeenko:
 EM> Хотя вопрос не ко мне, удеpжаться не могу... От "Эдички" впечатление,
 EM> что окунулся в помои... Читать этого автора больше не хочется...
    Полностью поддерживаю. Дрянь выдающаяся (речь не об авторе, о произведении)

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 17 Дек 97 17:47
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Скорость пули при низкой температуре (Было: Вспомнилось -Михаил Пет
    Здравствуй, Maria!

    Saturday December 13 1997 Maria S. Soukhanova сообщил All:
 MS> (пренебрегая сопротивлением воздуха) равна начальной. Или в том
 MS> мире еще и закон сохранения энергии не действует?
    Если с гравитацией нелады, неиначе как демоны (Максвелла) виноваты. А они,
как известно, принципиально противоречат закону сохранения энергии. Просто из
принципа.

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 17 Дек 97 17:56
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Восстановление спpаведливости. Вот.
    Здравствуй, Alex!

    Monday December 15 1997 Alex Mustakis сообщил Wladimir Talalaev:
 AM> радиусе нескольких километров. Самые ранние стадии болезни
 AM> неразличимы. Отличить критерий, по которому заражаются (кроме
 AM> возрастного) - невозможно. Вопрос: что бы предложили Вы для борьбы с
 AM> подобной эпидемией ?.. P.S. Молчание - тоже ответ...
    Предлагаю проснуться и отереть холодный пот.

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 17 Дек 97 18:23
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
    Здравствуй, Andrew!

    Tuesday December 16 1997 Andrew Kasantsev сообщил All:
 AK>    Сегодня утром вдруг стукнула меня одна мысль... спросонья... ;)
 AK>    Ахилла мать окунула в стиксовы воды, отчего он приобрел
 AK> неуязвимость к оружию везде за исключением пятки.
 AK>    Какого тогда... кгхм, Зевса, он таскал доспехи?
    Даже будучи неуязвимым небось больно-то, когда копьем килограмм эдак
пятнадцать (пардон, помню только, что были боевые копья греков весьма тяжелы)
да в брюшину, а?

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 17 Дек 97 18:05
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Здравствуй, Olga!

 Tuesday December 16 1997 12:06 Olga Nonova wrote to Constantin Bogdanov:

 ON> Пpавильно. Обращаю только Ваше внимание на один очень знаменательный
 ON> момент во всей этой истории, а именно на то, что большевики всерьез,
 ON> и самым практическим образом занялись поисками государства Шамбалы с
 ON> целью установления двусторонних отношений

 Согласно некоторым данным, этим же занимались специалисты "Анненербе". И что ?
 Какое это имеет отношение к заданным Вам вопpосам:
 а) Какой именно в 1926 году происходил красный террор ?
 б) Как согласуется Ваша позиция по вопросу о деятелях, носящих
    имена/фамилии/пpозвища, начинающиеся на букву "Г", с именем
    Махатмы Ганди ? Вы, кажется, не делали исключений, по крайней
    мере - ничего о таковых не говоpили.

 ON> (см. мое письмо об экспедициях ГПУ в Тибет).

 Источник - архив Горбачева ? :->
 Кстати, не перепутали ли Вы Трансгималайскую экспедицию Hиколая Рериха
 с ГПУшной ? Или это она и есть ?

 ON> Понимаю, Вам это дико, но они загорелись красивой идеей.

 Возможно. Кстати, я и не утверждал, что это "дико". Я выразил
 сомнение в Вашей датировке такого исторического явления как
 "красный террор". И в том, что характер Махатмы Ганди соотвествовал
 тому глобальному описанию, которое дали Вы. А также пpеисполнился
 скепсиса по поводу Ваших источников инфоpмации.

 ON> Вот, Вы посмеиваетесь, да плечиком с бровкой многозначительно
 ON> поводите, а они шустро собирались в доpогу. Честно говоpя, их подход
 ON> к жизни мне пpедставляется более плодотвоpным. Ну, хотя бы потому,
 ON> что под лежачий камень вода не течет.

 Просто замечательно. Вам, часом, не сам Далай-Лама это рассказывал ?

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 17 Дек 97 18:16
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Рерих и Послание Махатм
Здравствуй, Igor!

 Tuesday December 16 1997 12:34 Igor Chertock wrote to Olga Nonova:

 IC> Кто сказал?

 Дык - Высший Разум ;-)

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 17 Дек 97 23:12
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
On 14/Dec/97 at 22:45 you write:

 PV> Не, рулез. Памятник эпохи. Гляди: до сих прор помним. Вот пытался читать
 PV> Головачева - забыл всю 8ерню, едва закрыв книгу. А Мартынова - помним...
  ну вообще из такого рода контрастных впечатлений у меня только одно - книга
Г. Гуревича "Мы - из солнечной системы". лет двенадцать назад я ее взахлеб
прочитал, и, судя по затрепанности, не я один. а недавно тут попалась в руки по
случаю... ну дочитать-то я ее дочитал до конца, но впечатление осталось более
чем тягостное. истинно курс ВКП(б).

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 17 Дек 97 23:27
 To   : Paul Salikovski                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Вопросы для книжки
On 16/Dec/97 at 14:06 you write:

 RC> сомнительно, что КР пускаются с авиабазы :)
 PS> Ну это я так, навскидку. Не знаю, Першинги вообще откуда пускают?
  опять мимо - Першинг, это МБР :-) (если мне память не изменяет), а пускают их
из ШПУ. ой оффтопик :). иди в ru.weapon :) или ru.military.

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Срд 17 Дек 97 16:37
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Комсомольцы любят трудности
Hello Roman!

Срд Дек 10 1997 20:25, Roman E Carpoff wrote to Marina Dyachenko:

 REC> и поэтому у вас книги такие добрые? это я Скрут прочитал наконец.

И как? ;-)

Марина за Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Срд 17 Дек 97 16:39
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Литредакторы (Умные книги и падение империй)

Стоял на верном пути. Но поперек...

Марина за Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 18 Дек 97 08:57
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
   Hello, Helen!

17 Dec 97 12:09, Helen Dolgova wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 HD> двое. Один правил лошадьми, другой прикрывал его щитом и
 HD> сpажался. Со щитом был Ахилл. Откажись он от щита -- чем паpтнеpа
 Пожалуй...
> [...]
 HD> сpажавшихся под Троей, считалась все же не вполне
 HD> пристойной, хотя и не в той степени, как у наших совpеменников.
 А набедренной повязки не хватит? Доспех ведь весит чего-то - в бою это совсем
не подмога... Кстати, у Кончаловского Ахилл сражается полуголый - может его
тоже эта несоразмерность задела... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.50.B0822
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 17 Дек 97 19:17
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)

Wednesday December 17 1997 14:53, Andrew Kasantsev wrote to Mikhail Zislis:

AK>  О, кстати! А не спасли бы отца греческой демократии обычные бронзовые
AK> сапоги? ;)
    А что мешало ему доокунуть ту самую пятку?  Я плохо первоисточник помню...

Dmitry.

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 17 Дек 97 22:08
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Andrew!  -

17 Dec 97 14:53, Andrew Kasantsev conversed with Mikhail Zislis:

 AK>  О, кстати! А не спасли бы отца греческой демократии обычные бронзовые
 AK> сапоги? ;)
      А воевать в таких сапогах -- это запpосто? :)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 17 Дек 97 22:13
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Гуляковский
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Makc!  -

17 Dec 97 13:21, Makc K Petrov conversed with Pavel Viaznikov:

 MP>     Одарён/не одарён - понятие смутное. Можно ещё судить, что человек
 MP> пишет, а уж "одарённометр" сделать - сомнительно.
     Помни о дypомеpе. :)

 MP> ВВГ тоже одарён по-своему  -фантазия у него немерянная (и на
 MP> полкорпуса опережает любую мысль).
     Mожет, он вообще контpамот?

 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/968.31   Срд 17 Дек 97 22:21
 To   : Anton Leitan                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : НЕУЖЕЛИ ОПЯТЬ? (было: Гуляковский (было:  еужели опять...))
-  Anton, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

17 Dec 97 11:48, Anton Leitan conversed with All:

 Так.
 Разбор полетов закончен. Лyчше о книгах. На личности можно и в нетмэйле
пеpеходить. Относится ко всем yчастникам pазговоpа.

> [...]
 AL> BEGIN

 AL> Давай без наездов. Если нечего сказать - censored.
 AL> END

 AL> См. выше.

 AL> В usenet сказать "собака лает..." может только человек с очень быстрым
 AL> каналом, или готовый сменить почтовый адрес.

 AL> Знаешь, мое мнение о культуре фидо сильно упало. Грызня какая-то.
 AL> "Неуловимый Джо","собака лает..." - и все это вместо того чтобы
 AL> сказать "да ты прав, нечего возразить" или просто промолчать.
 AL> Комплексы, что-ли ? :(
 AL> Одно радует - в живом споре людям с такими привычками придется туго.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 17 Дек 97 16:47
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Суворов
Доброго здоровья, Boris !

Не так давно некто (нечто) Boris Ivanov писал(а)(о) к Ivan Frolcov...

 BI> ...реальная война показала, что десантиков там воевало немало.

Hемало. Однако единственая операция с широкомасштабной высадкой десанта - зимой
1941/42 г под Вязьмой - закончилась неудачей... :(. Что доказало, что в
оборонительной войне ВДВ использоваться в общем случае не может...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Все вероятности равны 50%. Либо случится, либо нет.
 * Origin: Стой, Котенок! Ты куда разогнался?.. (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 17 Дек 97 16:54
 To   : Ivan Frolcov                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Суворов
Доброго здоровья, Ivan !

Не так давно Ivan Frolcov писал к Konstantin Grishin...

 KG> В таком виде и не должно быть. Поскольку о самом факте операции
 KG> известно только узкому кругу штабных офицеров, которые ее
 KG> разрабатывают. А потом результаты их работы развозят в пакетах

IF>Насколько узкий круг (2-3?) этих офицеров будет готовить огромное
IF>количество документов?

Ну, не 2-3 а человек 50-100 за два месяца непрерывной работы вполне способны
спланировать стратегическую операцию "от и до". Тем более, что детальная
прорисовка - до полка и ниже - не требуется. Комдив вскрывает пакет в "Ч"-ХХХ,
получает задачу и планирует действия подчиненных.
И так оно всегда и делалось - все операции ВОВ подготавливались "узким кругом
ограниченнвх людей" (с), а утечка информации, если она была, происходила
целенаправленно, или уже на этапе доведения до исполнителей. Искдючение -
получение СССР планов "Цитадели".

IF>Причем все являются специалистами широчайшего профиля - от организации
IF>военно-полевых госпиталей и до криптографии.

Всем быть специалистами широкого профиля не обязательно. Кто-то - по
госпиталям, кто-то - по артиллерии и т.п; несколько человек, которые имеют
большой опыт службы в войсках и во всем этом разобрались на своей шкуре,
осуществляют общее руководство.

IF>И куда, кстати, потом подевались эти пакеты?

Предполагаю, что если таковые имели место, то уничтожены, согласно директиве.
То, что описано у Суворова "Пакеты ХХХ вскрыть, пакеты ХХХ уничтожить" - имело
место, я ее лично в руках держал, и таковая была не одна.
В тех пакетах, которые были вскрыты в приграничных округах под ответственность
командования, - по утверждению вскрывавших  - планов оборонительных действий не
было.
Большинство же документации западных округов было уничтожено при отступлении.

KG> (Кстати, тот факт, что в сейфах командиров не было планов на
KG> оборону - действительно имеет место быть...)
KG> Зато есть большая куча подобных бумажек "В соответствии с
KG> мобилизационным планом на 1941 год..."
IF>И что? Сам факт наличия мобилизационного плана - уже преступление? Он и
IF>сейчас есть, и раньше был, и, наверное, и дальше будет.

Угу. Только в 1941-м он был весьма м-м-м... своеобразным... По сравнению с
1940-м годом и в свете утверждений руководства страны.

KG> И правда, весьма странный вывод. Суворов показывает следующее: при
KG> подготовке _обороны_ железнодорожная сеть развивается параллельно
KG> линии гипотетического фронта, при подготовке наступления -
KG> перпендикулярно. И дальше показывается, что развитие шло как раз
KG> перпендикулярно границе.
IF>Слово "перпедикулярно" у Суворова вообще не встречается. Такое вот
IF>хреновое лето.

Не встречается, это мое сокращение для уменьшения объема.
Если настаиваешь, берем текст.
"Проскуров-Тернополь-Львов, Львов - Яворов - государственная граница, Львов -
Перемышль, Тимковичи - Барановичи, Беловежица - Оранчица." (с) В. Суворов.

От себя добавлю, что в это же время были построены линии Каунас-Калвария, Лида
- Волковыск - Свислочь, Волковыск - Берестовица, Ковель - Яготин... И все
вышеперечисленное как раз перпендикулярно границе... А если еще вспомнить
автодороги...

И вспомнить то, что задолго до внезапного нападения Германии дороги работали по
режиму военного времени...

И вспомнить в свете этого фразу из известного фильма:
"Нет, товарищ Сталин. Перебежчик не врет." (с)

IF>И внезапно дошли до Москвы. Мда. Ему надо домоуправом работать - для
IF>них зиматоже наступает внезапно.

Не так уж и внезапно. Позже, чем планировалось. Во многом благодаря
самоотверженной обороне (ну вот, опять штамп. А что еще сказать можно?) наших
войск, задержавших продвижение немцев.

И благодаря еще одному фактору.

"С наступлением распутицы немецкий солдат оказался в крайне тяжелой
обстановке... Подготовка к зиме не планировалась заранее, а будучи проведенной,
была крайне недостаточной " (с) Гейнц Гудериан.

"03.10.1941 г. Прододжительный дождь делает дороги непроходимыми. Снабжение
практически прекращено, передвигаться могут только танки и гусеничные тягачи.
Подвоз горючего осуществляется на танках. По приказу командования наступление
приостановлено на неопределенный срок". (с) выдержка из хурнала боевых действий
2-й танковой армии.

> [...]
IF> или сразу до Тихого океана? (То, что СССР не собирался вести столь
IF> странную войну он сам говорит выше).
KG> Не так уж и далеко. На границе находится т.н. войска прикрытия,
KG> задача которых в обороне - максимально ослабить противника и
KG> продержаться до подхода резерва из тыла, который проводит
KG> контрнаступление. И другого способа обороны, за исключением
KG> герильи, пока не придумано.

IF>А вот про наступление вообще ничего не сказано, сказано, что в
IF>"оборонительной войне ... быстро отходить к другой, заранее
IF>подготовленной, линии заграждений". И все.

Да, у Суворова об этом (наступлении) прямо не сказано. Но неявно
подразумевается. Прямо же это прописано в другой книжке. Современное ее название
- "Боевой устав Сухопутных войск". Название же того времени, если я правильно
помню - "Полевой устав РККА". Hа которую сабж часто ссылается.

KG> Весьма резонно. Боевые действия бывают либо оборонительными, либо
KG> наступательными. И если не готовятся к одним, но имеются признаки
KG> подготовки к другим - какой вывод?
IF> Суворов, который А.В., утверждал, что надо бить, а не отбиваться. СССР
IF> собирался разгромить врага на вражьей земле

Угу. Очень миролюбивая доктрина - "Малой кровью на чужой территории". С которой
подписан договор о ненападении.

IF> - а для этого надо наступать, потому что если не наступать - враг
IF> своего добьется рано или поздно.

Млин. Ну нельзя сразу, как только на тебя напали, переходить в контратаку. В
качестве примера - поляки пытались, и ничего из этого путного не вышло.
Для этого надо на границе держать армии по штату военного времени, что весьма
накладно даже для такого "богатого" государства, каким считал себя СССР. Если уж
тебя атакуют на подготовленной позиции, то собрали соотношение минимум 2:1, а по
букварям - вообще 3-3,5:1,  и завязывать встречный бой при таком соотношении сил
- это самоубийство и напрасная трата людских и материальных ресуров.

KG> Ну, даже пусть часть ноги переломала бы - остальные целы
KG> останутся...
IF>О да. И их при этом разнесет ветром в разные стороны.

А от этого и профи не застрахованы. Лет 15 назад так погибло около 10 человек с
выпускного курса Рязанского училища - был тренировочный выброс, внезапно
поднялся сильный ветер и их протащило по полю, часть людей купол погасить не
смогли... :((( Любой прыжок, даже в абсолютно тихую погоду - это в какой-то
степени лотерея.

IF> Так что давай закругляться - все это уже сто раз обсосано, и даже
IF> можно предсказать, что будет дальше - оборонительное оружие, летающие
IF> и автострадные танки, "самолет-шакал" и пр.

Ну, летающий танк достаточно описан в литературе. Вот про автострадные и про
самолеты ничего не скажу, ибо не специалист.
Но вторая книга, про мобилизацию, у него написана с весьма солидным знанием
предмета.

IF> А зачем, если и так ясно?

Угу. Все равно в любом флейме большинство остается на исходных ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

...  а рогах дьявола нимб держится крепче.
 * Origin: Где ты был(а) всю ночь? (2:5020/1049.14)
 From : Alex Melia                          2:5020/871.47   Срд 17 Дек 97 21:48
 To   : Ilya Smirnov                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В.Суворов
Hello Ilya!

17 Dec 97 03:51, Ilya Smirnov wrote to Alexandr A. Sukhanov:

 IS> И, как видим, Суворов достиг многого. В неспециализированной эхе мы
 IS> уже обсуждаем часности, а всего несколько лет назад сама мысль об
 IS> агрессивности Советского Союза, вечного борца за мир во всем мире, для
 IS> обычного человека была кощунственна.

       В том-то  и дело простой человек знал об агрессии против Японии
(никогда не скрывалось)  и  Финляндии  (неуклюже  оправдывалось),  что
может  добавить  подготовка  к нападению на Германию к уже совершенным
актам?  Причем заметь  Германия  в  отличии  от  Японии  и  тем  более
Финляндии  представляла  более  чем  реальную опасность,  да и война с
Германий после ее  нападения  на  Югославию  с  которой  у  СССР  были
договоренности.

       Если кому-то  хочется  показать  агрессивные  планы СССР то тут
ничего раскапывать не надо,  все на поверхности - вот  Финляндия,  вот
Япония.

 IS> Что касается достоверности, то она складывается из мелочей, и даже в
 IS> эхе, на десять теоретиков, в конце концов, находится кто нибудь один,
 IS> который и фотографию летающего танка видел,

        Неумелое опровержение, ни есть показатель достоверности.

  Alex

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Polip (2:5020/871.47)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 13 Дек 97 08:23
 To   : Marina Y. Konnova                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: ...вещи Лазарчука
    [Mылo идти oткaзывaeтcя, - тaк чтo, yж пapдoнy пpoшy, cюдa...]

Moй тeбe Hi, Marina!

   Oднaжды, 11/12/97  Marina Y. Konnova cкaзaлa тaк:

>   YM>   Tы вeдь yпoминaлa eгo вeщи в фaйлax, мнoю нeчитaнныe, - a oн вecьмa

MYK>  Hапример? Извини, я сейчас вообще все что-то плохо помню. Болею :(

Пeчaльнo, - и тo, и дpyгoe. Я-тo yж нe пoмню, чeм имeннo, мнe нeизвecтным,
ты вocтopгaлacь...

MYK>  Hу... А что ты читал у него вообще? Мне интересно твое мнение, честно...

Haчaл c бyмaжныx "Чyдoвищ", зaинтepecoвaлcя, пpoчeл c кoмпaктa "Bce xopoшo",
чтo вылилocь в длитeльный oceнний флeйм пo Стpyгaчaм, нo нe в бyкcax, a в
Стpaннoм.Mecтe (в и-нeтe дaжe cтpaничкa нaшa ecть ;-),  зaтeм "Инoe нeбo",
"Сoлдaт Baвилoнa", "Myмию", - дa и вce ocтaльнoe, кaжeтcя... ;-)))

Oн xopoш и нeoбычeн. Becь пpoнизaн мифaми и бaйкaми, чтo xoдили в yнивepoвcкoй
oбщaгe в 80-e. Kaкoй-тo coвceм нaш чeлoвeк. Eщe xoчy! Ж8-D

>   Зaбaвнo, - я, coбcтвeннo, xoтeл тeбя пpocить пpиcлaть мнe нaйдeнныe тoбoю
>   фaйлы, кoтopыx нeт нa кoмпaктe ;-)

MYK>  Ты постарайся мне напомнить, хорошо? Ежели у тебя компакт загуменновский
MYK> ...  Вот только что отдала. Даже не помню, если честно, чего на нем нет.
MYK>  Я кажется писала про Все хорошо и Там вдали за рекой. Это могу выслать.
MYK>  Там вдали, кажется, на CD все же нет...

8<-------- cut! ------------------------------------------------------------
                    Андрей Лазарчук
LAZARA01.ZIP Иное небо
LAZARA03.ZIP Солдаты Вавилона
LAZARA04.ZIP Транквилиум
LAZARA11.ZIP Все хорошо
LAZARA14.ZIP Жестяной Бор
LAZARA19.ZIP Мумия
LAZARA22.ZIP Священный месяц ринь
LAZARA25.ZIP Там вдали, за рекой...
LAZARA26.ZIP Тепло и свет

8<-------- cut! ------------------------------------------------------------

Boт вce, чтo тaм ecть.

MYK>  А еще у меня Желтая подводная лодка есть. Kоторая с Успенским. Хочешь?

Xoчeшь! Aдpec e-мылoвый пpиятeля пpишлю...

MYK>  Она, правда, кажется, по файлэхе пробегала, но если у тебя ее нет -

Taк-тaки нeт. Фэxa BOOK y мeня нeдaвнo и xoдит нepeгyляpнo, - a тaм кpoмe
"Чyдoвищ" и "Bce xopoшo" ничeгo нa мoeй пaмяти нe пpoбeгaлo.

MYK>  я с радостью закину. Опять же, там имхо Успенского больше, чем Л.
MYK> Но вещь незаурядная.
[...]
MYK>  Пиши. Kуда и что слать.

Чтo - пoнятнo: вce, чтo ecть и чтo eщe бyдeт, кpoмe пepeчиcлeннoгo вышe.
Kyдa имeннo - нaшeмy дoбpoмy Д-py Гpигy,  pavlov@cityline.ru

MYK> Всегда рада нанести непоправимую пользу ;)

Ж8-D  Бyдy чyвcтвитeльнo пpизнaтeлeн ;-).

Удачи,
Yar Ж8-)

PS. Чтo-тo бeды c мылoм твopятcя... Пocлe тpeтьeй пoпытки - в эxy... 8-(

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...пyсть моя экзистенция - ложь... (2:5020/908.45)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 17 Дек 97 23:02
 To   : Sergey Worobey                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)

Wednesday December 17 1997 06:10, Sergey Worobey wrote to Andrew Kasantsev:

SW> А как ты думашь, приятно, когда в тебя, даже неузъявимого, железками тычут?
    (c) Conan McLeod.   Ж)

 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 16 Дек 97 22:00
 To   : Scripchenko A ANTon                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Толкиен
        О, Scripchenko!

Sat Dec 13 1997 в 12:08 Scripchenko A ANTon написал к All:

SAA>   А господин Толкиен еще не умеp?

   Он же бессмертен, что ты несешь!

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Это Серьезно", сказал Пух. "Я должен предпринимать Бегство".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Храм Спаса на Корню. (FidoNet 2:405/333.21)