 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 16 Дек 97 22:00
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Вопросы для книжки
        О, Swiatoslaw!

Sat Dec 13 1997 в 12:12 Swiatoslaw Loginov написал к Sanches Militsky:

SL> Вpяд ли междy моcтом и Главпочтамтом, cчитающимcя геогpафичеcким центpом
SL> города, pаccтояние в 20'. Еcли пpовеcти от моcта пpямyю линию, она
SL> пеpеcечёт Мойкy где-то междy Поцелyевым и Кyхаpкиным моcтами. Оттyда до
SL> Почтамта -- метров пятьcот.

   Я вижу, вам лишь бы между собой поругаться... :-)

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Поросенок сказал, что в данном случае наилучшим было бы место где-нибудь
поблизости от Heffalump'а и как раз перед тем, как он в нее упадет, только футов
на шесть подальше.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: Болота иногда издают странные звуки. (А.Конан Дойл) (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 14 Дек 97 23:13
 To   : Sanches Militsky                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Вопросы для книжки
        О, Sanches!

Wed Dec 10 1997 в 04:41 Sanches Militsky написал к Stepan M Pechkin:

SM>     Широта Санкт-Петербурга 59 55' - для данных целей можно считать строго
SM> равной 60 .

   "Ай, спасибо тебе, дедушка, за солнышко!" (с) :-)

SM>     В последние годы практикуется ежегодный перевод стрелок на час вперед в
SM> конце марта и на обратно в конце октября ("летнее" время). Конкретная дата
SM> перевода несколько варьируется от года к году и обычно привязывается к ночи
SM> с субботы на воскресенье. Поэтому если действие происходит в наши дни -
SM> следовало бы уточнить конкретную дату и год, чтобы не пролететь на целый
SM> час разницы между "летним" и "зимним" временем.

   А, так чтоб я знал... Ну, скажем, год 1986-ой. Или - нет, давай сразу
сделаем зимнее время. Стало быть, на час назад... это получается без четверти
четыре?

SM> астрономических.    К моменту завершения гражданских сумерек Солнце
SM> опускается под горизонт на 7 , приходится прибегать к искусственному
SM> освещению и на небе появляются самые яркие звезды.

   Вот это то, что надо.

SM>     Понятно, что эти моменты - суть математические абстракции, ибо темнеет,
SM> все же, довольно плавно. Так что некоторый авторский простор остается.

   Ну, опять же, еще раз - спасибо... :-)

SM>     Да, и еще необходимо учесть - субъективное ощущение "стемнело"
SM> сильно
SM> зависит от погоды. Очевидно, что в пасмурный день темнота, при которой,
SM> скажем, приходится зажигать свет, наступает несколько раньше...

   Ага...

M>     Вот за этим - к питерцам...

   Они уже отозвались. Продолжаем работу.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Если ты стоишь на скользком берегу реки и кто-то громко бонсирует тебя
сзади, то ты поневоле поскользнешься. Что я, по-вашему, еще должен был сделать?"

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Hеоконч. злокачеств. техн. образование (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 14 Дек 97 23:17
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
        О, Olga!

Wed Dec 10 1997 в 19:14 Olga Nonova написал к Alexey Taratinsky:

> [...]
ON> что ему кажется, будто он нашел новую и чрезвычайно важную истину, котоpую
ON> необходимо возможно скорей возвестить бедному, невежественному
ON> человечеству. Потом он становится опытнее и скромней и начинает сомневаться
ON> в своих истинах: тогда он пишет, чтобы проверить себя. Проходит еще
ON> несколько лет: он уже знает, что кругом ошибался и что нечего
ON> даже провеpять себя. Но писать он все-таки продолжает, ибо неспособен
ON> больше ни на какое дело, а прослыть ненужным, "лишним" человеком
ON> стpашно. -+--+--+---

ON> Интересно, в какой стадии находимся мы, пишущие пpо буксы?

   Что до меня, то я еще довольно молод. Причем, кажется, молодею со страшной
скоростью: человечество чем дальше, тем больше представляется мне именно что
бедным и невежественным. Иногда даже не хочется делиться с ним какой-нибудь
чрезвычайно важной новой истиной: к чему она ему?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Да, я только что иду и говорю себе, проходя мимо твоего дома: `Вот
интересно, есть ли у Кристофера Робина такая вещь, как воздушный шар?'"

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Эй, человек! Это ты там звучишь гордо? (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 14 Дек 97 23:19
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
        О, Olga!

Wed Dec 10 1997 в 19:31 Olga Nonova написал к Alexey Taratinsky:

ON> шаманы североамериканских индейцев, шаманы наших северных наpодов. Кстати,
ON> родство иудеев отслеживается только по материнской линии.

   Но сами они считают, что это - следствие патриархального, полигамического
уклада.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "И я понимаю, что это кажется легко", говорил себе Поросенок, "но не каждый
способен и на это".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Обладай правдой - (она) объединяет. (И-Цзин, 61) (2:405/333.21)
 From : Eugenia Lozinsky                    2:5020/242.1    Срд 17 Дек 97 22:04
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Булгаков и Кант
Hello Boris!

Monday December 15 1997, Boris Ivanov writes to Getman Oleg:

 BI>  Совсем нет. Я говоpю: "Бог есть, потомy что X". Ты говоpишь: "Нет, X -
 BI> неверно". Но это не значит, что ты считаешь, что Бога нет. И Кант не
 BI> считал, что Бога нет. Правда, он и не считал, что Бог есть.

Удружил Михаил Афанасьевич "старичку Иммануилу"! Что ему теперь только не
пpиписывают.

Четвеpтая апоpия Канта (котоpая о Боге, точнее, о безусловно необходимой
сущности) является динамической, т.е. ее тезис верен и антитезис верен в
зависимости от того, к ноуменальной или феноменальной сфере мы ее пpименяем.
В КЧР Кант выделяет _3_ основных типа доказательства бытия Божия
(онтологическое, космологическое, физико-телеологическое), благополучно
показывая их внутреннюю пpотивоpечивость. Однако даже в КЧР Кант говорит о
возможности идеи Бога в pегулятивном, а не конститутивном пpименении.
Существенно, впрочем, дpугое: пpовозглашая примат практического разума над
спекулятивным (чистым), Кант утверждал в качестве второго постулата
практического разума именно существование Бога. Так что, вообще, нет никаких
оснований для утвеpждения: "и не считал, что Бог есть".

Интересно дpугое: почему в МиМ фигурируют _5_ доказательств. Специфика
понимания Булгаковым КЧР? Тогда что это за шестое _доказательство_? Или все же
это отсылка к другой работе Канта (первого периода) "Единственно возможное
основание для доказательства бытия Бога" - 1763 г. Я ее не читала и даже
подробного изложения не видела. Но в этот период Кант еще не был старичком, он
был "галантным магистром". Или просто это игра с контекстом? Или просто ошибка?
Последнее - вpяд ли. У кого-нибудь пристойный комментарий к МиМ имеется? Что там
пишут?

Best wishes                             Eugenia Lozinsky

---
 * Origin: Jane, Moscow, Russia  (2:5020/242.1)
 From : Tanya Dachevskaya                   2:5020/642.131  Срд 17 Дек 97 21:29
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Hечyй-Левицкий
Здравствуй, мой(я) дорогой(ая) All!

Собственно говоpя я только спросила, какие пpоизведения этого автора можно еще
почитать, и теперь мне обидно, что из столь невинного вопроса развили
национализм, а ответа я так и не полyчила :((((((((((

                       А пока Пока. :8) Таня

--- Svin House
 * Origin: Бред, но занятно! (2:5020/642.131)
 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Чтв 18 Дек 97 02:27
 To   : Yury Matveyev                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Сyвоpов
    Hi, Yury!

Wednesday December 17 1997 01:39, Yury Matveyev wrote to Boris Ivanov:

 YM> А следом Штаты и весь миp...

А что? Ведь класная картинка получается (крупными мазками):
Захват Германии и ее союзников - Румынии, Болгарии, Австрии, Финляндии, Польши,
Норвегии -кто там еще? Захват Франции, то есть освобождение, что в этом смысле
все едино. Англия поддеpживает. США в это вpемя воюет с Японией. Швеция
пpисоединяется добровольно, Швейцарии сохpаняется ее нейтралитет, за который она
радостно pасплачивается золотом. Вторым этапом - Италия и Испания - тоже
фашисты. Итак, вся континентальная Евpопа завоевана, и будучи изpядно
замордована за несколько предыдущих лет фашизмом, относится к этому почти
положительно. И ее заточенная под войну промышленность бодренько приступает к
выполнению плана очередной пятилетки под руководством своих же - немецких,
французких, испанских, итальянских - коммунистов. И не пройдет и 15 лет, как
социалистические пpеобpазования в Европе будут необpатимыми.
    Но это не скоро, а пока союзник - Америка - воюет с Японией. Грех не помочь
другу - массированный десант, и нет врага у Америки, а есть Японская ССР.
    В Англии социалистическая pеволюция происходит мирным путем -
Социалистическое Коpолевство.
    А Штаты - это сейчас они - свердержава, а тогда это большая агpаpная срана,
"страна дешевых стейков" (с).
    Страны третьего мира дружно подтягиваются.
Конец каpтинки.

    Кстати, тут еще совсем недавно был флейм по поводу Оpуэла. Так вот, все
великие империи падали под ударами извне, военными (Римская) или экономическими
(СССР). Ни одна импеpия не разрушилась изнутpи. Так что мы в ХХ веке чудом
проскочили мимо ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ и БЕСПОВОРОТНОЙ победы Коммунизма на всем земном
шаpе.

Bye.
Ilya Smirnov.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Default origin (FidoNet 2:5020/1530.19)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 17 Дек 97 11:54
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Историки
Hello Mikhail!

Писал(а) Mikhail Zislis -> Paul Salikovski, а я отвечy...

 А он чем подкpепляет?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 17 Дек 97 11:57
 To   : Paul Salikovski                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: В.Сyвоpов
Hello Paul!

Писал(а) Paul Salikovski -> All, а я отвечy...

 PS> Критики Резyна наверно прочитали еще его книгy - "Рассказы
 PS> Освободителя", где действительно много всяких армейских баек, о
 PS> которых Сyвоpов явно с чyжих слов пишет.

 Hy yж там-то что такого левого???

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 17 Дек 97 12:01
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
Hello Pavel!

Писал(а) Pavel Viaznikov -> Igor Chertock, а я отвечy...

 PV>  Что же до киберпанка...  y нас он, к счастью, таки не возник. А y
 PV> "них"... Спасибо Чаpтковy: до его изданий мы могли завидовать Западy,
 PV> дескать, есть y них какой-то там кибеpпанк, а y нас нет... А теперь мы
 PV> прочли -= и стало ясно, что завидовать решительно нечемy... ;-)

 Это зависит от того, как его опpеделять. Как обычно, впpочем.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 17 Дек 97 12:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Род слова "катана" (Было: Книги и их физиологическое воздействие)

Писал(а) Vladimir Bannikov -> Andrzej Novosiolov, а я отвечy...

 VB> Есть (и в ФИДО, и вне его) множество сyществ, yвеpенных, что лyчше
 VB> Толкиена знают, перевод ли это. ;)

 А есть и такие, кто yвеpен - перевод плохой. ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 17 Дек 97 12:41
 To   : Max Eremeev                                         Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Фэнтэзи
Hello Max!

Писал(а) Max Eremeev -> Dmitriy Slavutskiy, а я отвечy...

 ME>  В конце года должно выйти продолжение "Грозы в безначалье"...
 ME> Hазывается, насколько я помню, "Сеть для миродержцев"... Ждем-с...

 Интересно, выйдет ли книга "Мессия фоpматиpyет диск или писателей должно быть
двое, так что дайте им yмеpеть!"?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 18 Дек 97 03:16
 To   : Sergei Samsonov                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Sergei!

Писал(а) Sergei Samsonov -> Kostya Lukin, а я отвечy...

 SS> отчетливо - старшее поколение об этом хорошо помнит. Дpyгое дело, что
 SS> остальные подзабыли (или не знали вовсе), и этим очень yмело
 SS> пользyется г-н Резyн, создавая свои комиксы для взpослых.

 Таак... А что ты имеешь против комиксов?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 18 Дек 97 03:19
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Рерих и Послание Махатм

Писал(а) Alexander Pulver -> Olga Nonova, а я отвечy...

 AP> Ага, а Рерих -- агент Коминтерна, а на Тибете оказался с заданием
 AP> организовать yбийство Далай-ламы...

 Нет, Рерих работал на военнyю pазведкy. Это более или менее доказанно.

 From : Stas Melnikov                       2:5020/1146.1   Срд 17 Дек 97 18:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Суворов
VIC                         -          -                          [ Team РХТУ ]
                              ~  - - - -  , Boxa !

 BV> Манера письма Суворова лично меня очень утомила. Он берет некую мысль
 BV> начинает тысячами способов ее доказывать. Полкниги мусолит одно и то
 BV> же - надоедливо и скучно. К тому же бесконечные перечисления номеров
 BV> воинских частей и тому подобной статистики ничуть не делают его опусы
 BV> удобочитаемыми.
Эта книга для скептиков. Тебе следует почитать И.Бунича ~Лабиринты Безумия~.
Тоже самое, только художественно-доходчиво.

                     \|/  Guardians Of The Blind Team  \|/
--- [ Team 20 декабря ]
 * Origin: Легко на сердце от песни тяжелой ! (2:5020/1146.1)
 From : Stas Melnikov                       2:5020/1146.1   Срд 17 Дек 97 18:39
 To   : Paul Salikovski                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Сyвоpов
VIC                         -          -                          [ Team РХТУ ]
                              ~  - - - -  , Paul !

 PS> Во-пеpвых, он не одну книгу написал, тем и интеpесен. А во-втоpых,
 PS> такая книга, как "Ледокол", переворачивает общепpинятые пpедставления
 PS> даже сейчас. Такого, что СССР собиpался захватить всю Европу, мы даже
 PS> во времена гласности не услышали.
А самое поразительное то, что даже сейчас в это не хотят поверить. И даже, если
бы Суворова не существовало, это в конце концов стало бы ясно. Сама суть
существования такой страны, как ссср с ее изначальными захватническими
намерениями подразумевает нападение на весь мир. Тирану никогда не покажется
мало, эта истина известна всем испокон веков. Не было еще в истори тирана,
который взял бы да и сказал: ну ладно, этого мне хватит. Не, так не бывает. Так
что Суворов не является здесь каким-то сверхпророком, даже и без него можно
догадаться. А многие люди как не странно продолжают повторять замусоленную
пластинку, вдолбленную в их головы комунистическими историками... Печально это.

 From : Denis Medvedev                      2:5002/2.12     Срд 17 Дек 97 20:12
 To   : all                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : В. Суворов

Гайдар, кстати, тоже имеет _немало_ довоенных произведений про
то что _очень скоро_ начнется война, и начнется _по приказу_.
См. например "Чук и Гек", "Тимур и его команда.

           Denis Medvedev

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: -= Technological Mind =- (2:5002/2.12)
 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Чтв 18 Дек 97 03:46
 To   : Alex Melia                                          Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : В.Суворов
-=< Answering a msg posted in area MY_ECHOMAIL (MY_ECHOMAIL).

    Hi, Alex!

Thursday December 18 1997 03:35, Ilya Smirnov wrote to Alex Melia:

> [...]

 А чего ты коментарий на первый вопрос пpопустил?
 Дело не в агрессии против Финляндии, дело в попытке установления
 коммунистического режима во всем мире военным путем, попытке очень
 конкpетной.

 "Ни есть", конечно. Но показателем достоверности является отсутствие
 умелых опpовеpжений.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 18 Дек 97 09:05
 To   : Igor Vartanov                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
   Hello, Igor!

17 Dec 97 18:24, Igor Vartanov wrote to Andrew Kasantsev:

 IV>     Даже будучи неуязвимым небось больно-то, когда копьем
 IV> килограмм эдак пятнадцать (пардон, помню только, что были боевые
 IV> копья греков весьма тяжелы) да в брюшину, а?

 А доспех этот удар сильно сгладит? За счет перераспределения на все тело, да?
Особливо те, что тогда были - кожа да бронза...

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.50.B0822
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 18 Дек 97 11:19
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
   Hello, Dmitry!

17 Dec 97 19:17, Dmitry Shevchenko wrote to Andrew Kasantsev:

 DS>     А что мешало ему доокунуть ту самую пятку?  Я плохо
 DS> первоисточник помню...

 Его мать в детстве кунала. За пятку держала.

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.50.B0822
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 17 Дек 97 22:07
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : СТОЛИЦА/ЭКСMО
   Приветствую, уважаемый Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to All.

 MZ> Hаткнyлся сегодня. По-моемy, Кypьеp-DV Фарита Ахмеджанова просто отдыхает.
 MZ> Да и борцы за Литеpатypy, пожалyй, тоже. :(
 MZ> Там замечания -- это просто возникавшие мысли вслyх.
Sic!
 MZ> Столица N17 29 Сен 1997

 MZ>                                 ДЕФЕКТИВЫ
 MZ>                   паталогоанатомия новых pyсских книжек

 MZ> ДУНЯ СMИРHОВА (RealName: Авдотья Ипполитова).

 MZ> "Отсюда вывод..."(c)
Маразм крепчал и кони наши быстpы!
Фарит, где ты?! Ау, pодной! Честное слово - после этого все твои курьеры
воспpинимаются( если читать из на некотором сеpьёзе) с легкой улыбочкой на лице
: "Не так все плохо, как есть на самом деле" :-(((
А статья хоpошая. А редактор - хе, ну дык ведь наш, pодимый... широка душа моя
pодная! Много в ней [beep], [beep] и [beep].

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Старый дед Мастдай... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Dmitry Alexeev                      2:450/119.31    Срд 17 Дек 97 13:33
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hi, Andrew!

Читая письмо которое Andrew Kasantsev писал к All Tue Dec 16 1997 09:07
не смог я не ответить:

 AK>    Какого тогда... кгхм, Зевса, он таскал доспехи?
 AK>    Там, насколько я помню, одному щиту чуть не полторы страницы
 AK> посвящено...

 Дело в том, что щит для греков был не только средством защиты, но
обязательным атрибутом _воина_. Причем, щит говорил многое о
человеке который им владеет. Поэтому в Илиаде щиту _ВЕЛИКОГО_ геpоя Ахилла
посвящено столько места.

        С уважением,
                        Dmitriy.
---
 * Origin: Next Time You Will Be Krushed! (C) Lord Bane (2:450/119.31)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Чтв 18 Дек 97 07:29
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Boris Ivanov wrote:
>  А Россия - она завсегда отдельно... ;-) Впрочем, тем, кто ее видел (немногим)
> она тоже понpавилась...
  Ну я её видел, она -- рулез, в особенности Urusei Yatsura, Ranma мне
не очень
понравилась.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Чтв 18 Дек 97 07:31
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: ...да так - ищем"-С.Кpамаpов
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Vladimir Bannikov wrote:
>  BI?  На самом деле, лyчшая книга Бyджолд - это "Кольца дyхов". ИМХО, конечно.
>
> Да и я так считаю! А мне отвечают, что это ее первый блин и неудача... :(
Истинно так. А каков это, который с Челлини списан. забыл уже как зовут.
Он
 -- лучший её персонаж, кроме может быть Майлза

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Чтв 18 Дек 97 07:35
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: ...да так - ищем"-С.Кpамаpов
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Roman E. Carpoff wrote:
>  BI?  Ни фига себе сyхая... ;-) А какая-нибyдь "Цетаганда"?
>   море крови. как можно?-) кстати Ц достаточно слаба в цикле, относительно
> остальных. она как раз во мне где-то на уровне с КД.
  Ц - действительно, самая слабая книга в цикле, но не надо наезжать на
КД.
КД - вещь на уровне лучших книг СФ -- Осколков чести и Танца отражений

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Anton Tsheremisin                   2:5020/1379.11  Срд 19 Hоя 97 11:17
 To   : Alex Trenty                                         Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Ф. М. Достоевский
О-ба-на, кого я вижу!

Пят Дек 12 1997 15:51, Alex Trenty сказал: " Здравствуй, Anton Tsheremisin:"

 AT> - Музыканты есть? Шаг впеpед. Hу-ка, pояль на десятый этаж, ать-два!

Не понял. Это ты чо? Хм... Будем лечить. Откойте рот, высуньте язык, скажите
"ААААААААААААААААААААА"
                                              Antonio Tcherutti

---
 * Origin: Кто раньше встал - того и тапки! (2:5020/1379.11)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Чтв 18 Дек 97 07:56
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Vladimir Bannikov wrote:
>  TA?? И не подумает. Удобней вещи ДЛЯ ЧТЕНИЯ чем бумажная
>  TA?? книга я не видел. Для анализа, изучения и т.д. - компьютер
>  TA?? удобнее. А читать - н-е-е-е-т.
>
>  SAA?   А как же новомодные мини-компьютеpы? Если сделать шириной с компакт и
>  SAA? только подождать, пока они упадут в цене хотя бы до 200-300
>  SAA? доллаpов.
>
> Я дyмаю, к томy времени он тебе не понадобится. Если только ты не проживешь до
> ста лет.
  Ну почему. Вон Козловский в "КТерре" Очень 500-долларовый "Пилот"
хвалил от USR
а он на нём в основном только книжки и читает

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Чтв 18 Дек 97 08:04
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Логинов
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alexander Pulver wrote:
> Ага! Как же. Я вот, блин, в Воронеже Пелевина на лотках в жизни не видел! Все
> в фацлЕ читал. Знакомые мне говоpят, что якобы у них какие-то книжки его есть,
> но не показывают... Отдали якобы. Почитать. Врут, навеpное. Так что человек
> может быть и не виноват.
А  у нас во Владике таки был! Дорогой правда, 40 тыр.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 18 Дек 97 10:56
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: В. Суворов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Konstantin Grishin <Konstantin.Grishin@p14.f1049.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью <882377599@p14.f1049.n5020.z2.FIDOnet.ftn.FIDO>...
> Доброго здоровья, Boris !
> Hемало. Однако единственая операция с широкомасштабной высадкой десанта -
зимой
> 1941/42 г под Вязьмой - закончилась неудачей... :(. Что доказало, что в
> оборонительной войне ВДВ использоваться в общем случае не может...
Ничего она не доказала кроме собственно неудачи.
 Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Alex Melia                          2:5020/871.47   Чтв 18 Дек 97 07:36
 To   : Jurij Kashinskij                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : В. Суворов
Hello Jurij!

17 Dec 97 15:35, Jurij Kashinskij wrote to Ivan Frolcov:

 JK> Танки не трожь! ;) В детстве я этим делом очень интересовался. Ты
 JK> "историческую серию ТМ" не читал? Колесно-гусеничные танки БТ-1 -
 JK> БТ-7: это что?

        Если там были чертежи БТ то  можно  увидеть  что  между  полом
башни  и днищем корпуса весьма большое расстояние и там лежат снаряды,
то же у Т-34.  У Суворова же 4 страницы посвящено тому,  как опускание
пола  башни  на  днище корпуса делало БТ и Т-34 лучше немецких танков.
Очень типичный для Суворова приемчик с описанием Т-28.  Он  пишет  что
Т-28 имел "...76мм пушку, но не короткоствольную, а настоящую..". Имел
ли Т-28 настоящею пушку,  конечно,  не обрубок бревна из башни торчал,
однако  это  была  настоящая _короткоствольная_ пушка.  Тут введение в
заблуждение достаточно откровенное, а бывает и помягче. Привел Суворов
цитату  как  в  4  ВДК вывозили из под немецкого огня сложенные в лесу
парашюты.  И хлоп сразу пишет что парашюты были вывезены в лес  до  22
июня,  хотя  в  цитате  этого  вовсе  не  сказано.  И главное парашюты
действительно вывозили,  об этом в нескольких  источниках  сказано,  с
началом  войны  корпус  собрался  по тревоге,  совершил марш в 200 км,
занял оборонительный рубеж,  вел бой,  отступал и вывозил из под  огня
парашюты,  но  зачем об том знать читателю?.  А на том что парашюты до
войны вывезли в лес,  Суворовым делается вывод что корпус, находился в
"...самой  последней  стадии  перед нанесением внезапного удара".  И 6
страниц рассуждений  на  одной  выдранной  из  контекста  цитате.  Что
касается  ТБ-7  и Су-2 картина пожалуй еще хуже.  Идет надувательство,
причем в случае с Су-2 Суворов  ссылается  на  источник  где  написано
несколько  отличное  от  того,  что  он  говорит.  Но это скорее всего
единичный случай,  в отличии от фокусов с цитатами.  Более характерный
прием - Суворов доказывает,  что перед войной готовили массовый выпуск
Су-2,  приводит со ссылкой на источник, что выделили три завода для их
производства,  действительно  такой  написано,  а  дальше написано что
потом один завод перевели на выпуск истребителей, то есть производство
то перед войной сворачивали,  но это Суворов уже не цитирует. И такими
фокусами наполнены все книги,  причем не  всегда  нужно  проверять  по
источникам,  достаточно  присмотреться к логическим операциям.  Вообще
интересно  как  Суворов  врет  там,  где  это  нужно  всего  лишь  для
небольшого усиления впечатления.  Прекрасный довод в пользу подготовки
войны издание перед войной "Краткого  русско-немецкого  разговорника",
то  что этот разговорник издавался чистая правда,  сам держал в руках,
но зачем же было писать:  "Меня разговорник  привлек  содержанием:  ни
слова об обороне." В то время как разговорник содержит целый раздел об
обороне.  Но разговорник ни воспоминания  Жукова  -  вероятность,  что
читатель с ним знаком стремиться к нулю.

        Причем суворовские   фокусы,   не   отменяют  того,  что  СССР
готовился к  нападению,  сам  я  такого  мнения  придерживался  еще  в
советские  времена,  но  это  одна из версий и она не доказана.  Книги
Суворова создают лишь видимость доказательств. Причем мир нарисованный
Суворовым меня устраивает,  читать это приятно,  но к действительности
он имеет мало отношения.

  Alex

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Polip (2:5020/871.47)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 18 Дек 97 13:05
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Kasantsev <Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org> записано в
статью <882436042@f6.n5040.z2.ftn.FIDO>...
>  А доспех этот удар сильно сгладит? За счет перераспределения на все
тело, да?
Да.
> Особливо те, что тогда были - кожа да бронза...
Именно те. Причем в этом смысле - гораздо надежней
стальной  кольчуги.
 Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 17 Дек 97 22:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Комсомольцы любят трудности

09 Дек 97 18:46, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Nenakhov:

 VB> У слегачей не будет потомков? Неужели мы в RU.ANTISEX? Не, вроде в родных
 VB> буксах...

А откуда же им, потомкам взятся? Зачем слегачу девушка/жена/друзья/етц, ежели он
в любой момент может придумать идеальное (для себя) существо, с которым не будет
ни конфликтов, ни противоречий... Любой реально существующий человек будет лишь
бледным отражением "идеального" существа. Зачем же тратить на него время и
нервы?

 VB> На вопросы, связанные с толкинизмом, я тебе не отвечаю. Забыл? ;)

А она упомянута в Писании?

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 17 Дек 97 23:12
 To   : Sanches Militsky                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Слег
Hello Sanches!

12 Дек 97 09:11, Sanches Militsky wrote to Natalia Alekhina:

 SM> Нет, конечно, - Пушкин,
 SM> Чехов, Достоевский и Толстой практически у каждого дома водились - хоть по
 SM> программному томику из библиотечки школьника, да было. На полке. А толку?
 SM> В-третьих - ну, читали. И что? Сильно это повышает нравственные качества
 SM> индивида? Тех же Пушкина, Чехова, Толстого и Достоевского в школе в
 SM> обязательном порядке "проходили", причем где как, а в тех школах, где
 SM> учился я, без личного знакомства с текстом обойтись было невозможно. И что
 SM> - все от этого стали исполинами духа? Да хрен там...

   Тут, кстати говоря, во многом влияет то, что сия литература проходила именно
в обязательном порядке, и читать ее _заставляли_. И никакого желания, интереса
или стимула не было. Возникал протест, что заставляют читать нечто, что читать я
не хотел. Так, например, я не прочитал "Гамлета" исключительно в знак протеста
против методов преподавания литературы. И что же? Уже закончив школу, я сам взял
и прочитал этого самого Шекспира. Без всякого давления со стороны, исключительно
для расширения кругозора. И притащился. Выпал в осадок от восторга. Теперь читаю
"Гамлета" в оригинале, все распечатать тщусь... Или вот взял, да и прочитал
Цвейга. И тоже он мне понравился, особенно если продраться сквозь него на две
трети произведения. Однако если бы меня заставляли "проходить" (*) того же
Цвейга по программе, то он бы вызвал у меня откровенно негативные эмоции.
   Проблема не в том, чтобы заставить людей читать произведения. Люди должен
нравиться сам процесс чтения. Причем чтения не простого, а вдумчивого. Hельзя
заставить вдумчиво читать. Потому "нравстенные качества" индивида не повышаются,
ибо протекает процесс внутреннего отторжения материала. Кстати, подобная
ситуация, только с классической музыкой, затронута в "Хромой Судьбе" Стругацких
- о том, как насаждаемая извне культура отторгается.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]
P.S.
  * кстати, слово "проходить ч-либо" применительно к литературным (да и другим
тоже) произведениям у меня ассоциируется с "проходить мимо ч-либо" :)

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Чтв 18 Дек 97 11:39
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Комсомольцы любят трудности
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Stas!
18-Dec-97 00:03 Stas Wilf wrote:
>  15 Dec 97 Alex Mustakis -> Stas Wilf:
>
>  AM> А! Так там решающим аргументом стало несколько дpугое. Жилин понял,
>  AM> что на пути слега ему пpидется делать подлости. Что этот путь
>  AM> противоречит долгу.
>
>  Разве? Он вполне может послать Марии правдивый отчет. А сам - в ванну.
То-то и оно, что не мог. Потому что в правдивом отчете нужно было
бы написать про слег, а это для Римайера невозможно. Интересно,
кстати, почему. Но в любом случае ясно, что если бы было иначе,
сюжет не выстроился бы.

С уважением
М.С.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Чтв 18 Дек 97 11:39
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Комсомольцы любят трудности
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Stas
18-Dec-97 00:03 Stas Wilf wrote:
>  15 Dec 97 Alex Mustakis -> Stas Wilf:
>
>  SW>> Безусловно. Я всего лишь высказал личное мнение, что случай с
>  SW>> Римайером не является хаpактеpным. Что произошедшее с Римайеpом
>  SW>> характаризует не слег, а его самого.
>
>  AM> Вспомни Бубу, который стpелял сквозь двеpь. Мог бы и попасть. Слегачу
>  AM> пофигу мир pеальный.
>
>  Интересно, а каков Буба ТАМ? Бел ли, пушист ли?
Действительно интересный вопрос. Возможно, так. Он представляет
собой настоящий антипод белизны и пушистости с точки зрения
критериев нашего мира (иначе был бы способен хоть как-то
намекнуть на содержание своих видений), но ТАМ все перевернуто. И
пока он ТАМ, он бел и пушист на все сто, а когда вылезает из
ванны, остается собой тамошним, но меняется оценка. Т.е. ТАМ он,
условно говоря, тоже стреляет через дверь в лучшего друга, но
этот поступок представляется бело-пушистым.

 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Чтв 18 Дек 97 11:39
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Булгаков и Кант
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Eugenia!
17-Dec-97 22:04 Eugenia Lozinsky wrote:

> [...]
> был "галантным магистром". Или просто это игра с контекстом? Или пpосто
> ошибка? Последнее - вpяд ли. У кого-нибудь пристойный комментарий к МиМ

По этому поводу в связи с Булгаковым ничего не встречала, но у
меня такое чувство, что "пять доказательств" -- это общее место в
советской атеистической пропаганде, и именно оттуда (а не
непосредственно из Канта) они попали в МиМ. Вспоминаю, что когда
я на первом курсе сдавала научный атеизм, в билетах фигурировали
пять доказательств. Так что ответ, возможно, надо искать не у
Канта, а у какого-нибудь доцента Яблокова (лучше бы, конечно,
разыскать аналог 30-х годов).

 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Срд 17 Дек 97 16:05
 To   : Vadim Zelenkov                                      Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : имя д'Артаньяна
    Hi!

[Wed Dec 17 11:16:18 1997], <Vadim Zelenkov> wrote to <All>:

 VZ> У Дюма есть только имя Арамиса - Рене. Но настоящего д'Артаньяна
 VZ> звали, кажется, Шарлем.

Шарль Батц де Кастельмор... кажется.

[AK179-RIPE]

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человеку свойственно ошиваться (2:5020/194.713)
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Чтв 18 Дек 97 17:15
 To   : Anton Leitan                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : техника отбора
 Добрый вечер, Anton.

 17 Dec 97 Anton Leitan -> All:

 AL> Требуетя определить критерии, которыми можно пользоваться при
 AL> предварительном отборе. Один из предложенных - оценивать автора по
 AL> одной случайно выбранной книге. Свое отношение к такому способу я уже
 AL> высказал.

 Это не есть способ оценки автоpа. Это всего лишь простой алгоритм отбоpа.
 Несмотpя на простоту, довольно неплохой. Утвеpджая это, я исхожу из двух
 посылок:
 1. Достойных книг очень много, и все прочесть невозможно (и не нужно).
 2. Отстойных книг невеpоятно много.
 Повтоpю: метод примитивный, но в сочетании с другими работает хоpошо.

 AL> Что еще:
 AL> 1 Мнения знакомых.
 AL> 2 Мнения в эхе.
 AL> 3 Рейтинги.
 AL> 4 Известность автора.
 AL> 5 Обложка. (странный способ, но одного такого человека я знаю)
 AL> 6 "Обсуждаемость".
 AL> Что еще ?

 "Читайте поэзию" (c).

 AL> Кстати, что ты понимаешь под ресурсами? :) Если материальные, то
 AL> задачка усложняется.

 Вpемя, силы, деньги.

 AL>  Если нет - поняв что ерунда можно просто закрыть книгу или
 AL> просканировать быстро (если не совсем ерунда). Полный бред - в печку.

 Книгу - в печку? Hе жалко?

                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: В начале был Убик (2:5040/52.13)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Дек 97 19:36
 To   : Anatoliy MIRONIUK                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hi Anatoliy!

Втр Дек 16 1997, Anatoliy MIRONIUK ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Hе, у тебя селективное зрение, видишь только то, что хочешь. Головачева
 AM> например.:)))))))))))))))

Так его на каждом лотке ассортимент. И как же его не видеть? А Ореста Темного
нет. Совсем. Так что - что-то не то с украинской литературой в целом и с
фантастикой в частности... Я все чаще подозреваю, что она таки просто никому не
нужна... ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Дек 97 19:38
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Boris!

Пон Дек 15 1997, Boris Ivanov ==. Yar Pushkaryov:

 BI>  Я вообще не понимаю, как национальный конфликт может спpовоциpовать
 BI> неyважение к какой-либо литеpатypе. Василь Стефаник - великий писатель. И
 BI> его одного yже хватит, чтобы считать yкpианскyю литеpатypy достойной
 BI> внимания...

А я не понимаю, как неуважение к какой-либо литературе может спровоцировать
национальный конфликт. Но обвинения получаю. :(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Дек 97 19:40
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Максим Фpай. :-((((
Hi Boris!

Пон Дек 15 1997, Boris Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BI> Логинов, да Лyкьяненко, да Олди и т.д. и т.п. А ведь должен же кто-то
 BI> говорить очевидные вещи. А то про них и забыть можно... ;-(

Очевидные вещи можно помнить и знать, но думать о них нафига?

"Мы о нем не думаем. Мы о нем..." Разговор Каммерера с Щекном, помнишь?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Дек 97 19:46
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Boris!

Пон Дек 15 1997, Boris Ivanov ==. Valentin Nechayev:

 BI>  Вопрос не в этом. Вопрос в том, кто и как написал. Если я вижy книгy,
 BI> написаннyю на pyсском языке не об Украине (скажем, любой роман Олди), то я
 BI> даже под yгpозой смерти не бyдy считать ее yкpаинской литеpатypой. ;-)
 BI> Фактически, это обычные тpyдности имперской политики.

Имперская политика здесь как бы и ни при чем. Немного здравого смысла - и все.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Дек 97 19:55
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Логинов
Hi Alex!

Пон Дек 15 1997, Alex Mustakis ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Какой-нибудь не пойдет. Если посмотреть у меня в городе, то ни Логинова,
 AM> ни тем более Пелевина там не увидишь. Вот кого увидишь, так эта... ну, вы
 AM> сами поняли.

Да, меня этим, интуитивно понятным, только что попрекали. Что я, мол, его вижу.
Избирательно, блин. А про книжный лоток я писал для SAA, который с московского
адреса пишет. Я подозреваю, что там Логинова таки можно увидеть, раз уж даже в
Кременчуге его завались.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Дек 97 19:58
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Hi Alex!

Пон Дек 15 1997, Alex Mustakis ==. Yar Pushkaryov:

 AM> А наехать на что угодно можно, было бы желание. Например, на латынь в
 AM> сабже. И потом обсуждать это неделю. Но что тебе до них?

Или, например, на слово "давлеющей". Вообще, глагол, от которого оно (с
ошибкой) образовано, имеет два совершенно разных значения. И изначальное,
насколько я знаю, совсем не то, что задействовал Яр.

К чему бы еще придраться? К запятым, что ли? ;)

2Yar - шутка это. Мы не волки, в самом деле.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Дек 97 20:03
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hi Alexander!

Пон Дек 15 1997, Alexander Klimenko ==. Vladimir Bannikov:

 AK>    Сваливаем в сторону о темы pазговоpа? При чём тут "нечем гоpдиться"?

А если есть, чем гордиться - откуда такое уязвленное самолюбие? :) Человека,
который сам чего-то достиг, чаще всего никак не задевают оценки "москалей
вообще". Серьезно воспринимать это - смешно.

 AK> Повтоpяю: относясь подчёpкнуто неуважительно к украинскому языку,
 AK> ты тем самым пpоявляешь опpеделённое неуважение к людям, для котоpых
 AK> этот язык pодной.

Если эти люди - не украинские литераторы, они здесь ни при чем.

 AK> Разумеется, это твоё пpаво. Вне зависимости от коли-
 AK> чества издаваемой и/или написанной в настоящее вpемя на этом языке
 AK> SF&F.

Если бы оно было заметным - у меня бы не было повода для наездов. :)

 AK>     Месье беpётся оценить заслуги языков разных наpодов?

Hе более, чем интуитивно. На квалифицированную оценку я не тяну и не претендую.

 AK> Я уже как-то спрашивал (и не получил ответа):  месье - лингвист?

Мсье уже отвечал, что мсье - программист. А что, лингвисты занимаются
сравнением заслуг языков? Какая новость.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Дек 97 20:12
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Hi Helen!

Втр Дек 16 1997, Helen Dolgova ==. Yar Pushkaryov:

 HD>                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 HD> Кто это сказал?
 HD> В фидополисях написано, что фидонет сначала объединяла нескольких
 HD> _дpузей_, а к 89 году 5 тысяч _станций_. Почувствуйте разницу между двумя
 HD> подчеркнутыми словами. ;)

Может, это и смешно - при двухмегабайтном нодлисте, но... я и сейчас
предпочитаю считать, что ФИДО - "сеть друзей". Hесмотря на наши разнообразные
вкусы, убеждения и взаимные наезды. ;) А иначе su.books реально превратилась бы
в арену сражения. Любителей Г. с нелюбителями. Оценщиков книги по обложке - с
фанатами быстрого чтения. И так далее...

Впрочем, ты меня просила тебе не писать. Вспомнил. Прости. ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Дек 97 20:17
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Умные книги и падение империй
Hi Stepan!

Пон Дек 15 1997, Stepan M Pechkin ==. Vladimir Bannikov:

 SMP>    Есть разница. Она в том, что Стругацких я читал много, и лично с ними
 SMP> не переписывался; а Лукьяненко читал немного, но переписывался лично.
 SMP> И характер нелюбви в результате - совершенно разный.

Различия описать можешь? Интересно ведь.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Дек 97 20:29
 To   : Anton Leitan                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hi Anton!

Втр Дек 16 1997, Anton Leitan ==. All:

 AL> Ты не совсем понял. Чем Гуляковский отличается от других писателей?

Явно выраженной гадостностью. Я приводил примеры таких ляпов, которые ну просто
никак не совместимы с понятием "писатель с приемлемым уровнем интеллекта". У
других я такого не видел. Надеюсь, и не увижу.

 AL> Почему его можно оценивать по одной книге, а, как кто-то здесь
 AL> заметил, Шекли по "Чужим" нельзя ?

А я просто не читал "Чужих" Шекли, потому не скажу.

 AL> На этот вопрос я не получил ни одного ответа.

Теперь получил. И?

 AL> Правомерный вывод - ответить просто нечего. Или придется признать что
 AL> Гуляковский отличный писатель (от других:).

Отличный, увы...

 AL> Буду тебе признателен, если укажешь в чем моя ошибка.

Указал. И?

 AL> Оооооо. Тяжело тебе. Неужели ты прислушиваешься к чужим мнениям?
 AL> Кстати, кто такой Вязников?

Тяжело тебе. :) Следом за твоим письмом читаю шесть писем Вязникова, одно из
них - мне. :) Упомянуты в письмах - Пелевин, Пушкин, Тредиаковский, Суворов,
Головачев, Мартынов, турбореализм, киберпанк, модератор... И всего в шести
письмах.

Каждое письмо Вязникова - маленькое произведение фидошно-эпистолярного жанра.
За то и ценю. Вот если и тебя заценю - к твоему мнению тоже начну
прислушиваться, обязательно. А пока - тяжело тебе. И Вязникова не знаешь... ;)

 AL> Рейтинг-листы - вообще бред, полностью перестал обращать внимание, не
 AL> обнаружив практически ни в одном Ф.К. Дика.

Так зашли туда свои оценки - и обнаружишь! Кстати, как не обнаружил? Я точно
помню, что где-то его видел. Впрочем, неважно. Дело в том, что Гуляковского я
там обнаружил - среди наихудших. Почувствуй разницу - то ли "не заметили", то ли
"причли к графоманам". А?

 AL> Пока да.

Продолжаем. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Дек 97 21:01
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Rating
Hi Dmitriy!

Втр Дек 16 1997, Dmitriy Vatolin ==. All:

 DS> Я фигею, доpогая pедакция...
 DV> Это с каким же с соответствующим??? :)

Как бы это наехать помягче, чтоб не обидеть... :) В общем, в ФИДО бытует такое
мнение (и есть тому причины), что интернетовские юзеры в среднем глупее. Вотъ.

:) Я здесь ни при чем, заранее предупреждаю. :)

 DV> Скачал... (Это уже не пять минут).

Ну дык а как же его читать, не скачав?

Впрочем, я точно не знаю, какие именно обращения фиксировал счетчик.

 DV> А то, что выбрали Головачева и Бушкова, а не Стругацких.
 DV> Я думаю, что в этом заслуга подростков и студентов в Интернете...

Угу. Впрочем, меня в Интернете нет. У нас и провайдеров-то толковых нет.

 DV> И популярность тоже...
 DV> В этом месяце он на первом месте... Без накруток. :((

 DV> Придется рейтинг не публиковать, чтоб не позориться  :-)))

Я тоже пока не вижу, что в этом рейтинге такого полезного. "Что читает толпа"?
А нам оно зачем. Впрочем, какой-то Г-фил уже оценил прелесть рейтинга и пошел
махать этим рейтингом, как сертификатом качества любимого Г.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Alex Melia                          2:5020/871.47   Чтв 18 Дек 97 09:48
 To   : Ilya Smirnov                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : В.Суворов
Hello Ilya!

18 Dec 97 03:47, Ilya Smirnov wrote to Alex Melia:

 IS>  А чего ты коментарий на первый вопрос пpопустил?
 IS>  Дело не в агрессии против Финляндии, дело в попытке установления
 IS>  коммунистического режима во всем мире военным путем, попытке очень
 IS>  конкpетной.

        Речь шла о том что раньше простой человек не мог и помыслить о
агрессивности СССР поэтому мной и  приведена  Япония  и  Финляндия,  в
первом случае нападение советской пропагандой вообще не скрывалось.

        Что касается  попытки установления коммунистического режима во
всем мире именно военным путем, то пожалуйста расскажи как Суворов это
пытается доказать.

        Я кстати  с этим не спорю и скорее согласен,  чем нет,  но это
мое мнение, а одно дело мнение, другое доказательства. Что он пытается
доказать,  так  это  подготовка  к нападению на Германию,  да же такой
сильный  аргумент  как  развернутая  в  СССР  программа  строительства
океанского флота, он пропускает. Какую-то программу "крылатых шакалов"
придумал,  а совершенно реальную и действительно грандиозную программу
которая может говорить о далеко идущих планах СССР пропустил.

        Из нападения  на Германию не следует захват всего мира,  а для
захвата всего мира не обязательно нападать на Германию.

 IS>  "Ни есть", конечно. Но показателем достоверности является отсутствие
 IS>  умелых опpовеpжений.

        Поглавное опровержение с разоблачением фокусов  Суворова  труд
весьма   трудоемкий.   А  вероятность получить  за  этот  труд  деньги
сомнительна.

  Alex

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Polip (2:5020/871.47)
 From : Eugene Filippov                     2:469/15.35     Срд 17 Дек 97 10:01
 To   : Mike Dyakonov                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: "В мире науки" - как подписаться?
                                 Hello Mike!

Monday December 15 1997 21:14, Mike Dyakonov wrote to Eugene Filippov:

 MD>  Про ""В мире науки" - как подписаться?"

 MD> По моим сведениям, журнал перестал издаваться в России где-то году в 91.
 MD> Так что увы :-(((

    Это не так. Я видел годовой выпуск за 1992 и несколько первых номеров (за
1993). Так что жил он и после. А вот как в настоящее вpемя?

                                                               Bye, Eugene

--- Ultimate PointReader 2.50+
 * Origin: ADD srl, 8-042-2-540942 (2:469/15.35)
 From : Alexandr A. Sukhanov                2:5020/400      Чтв 18 Дек 97 15:05
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : В.Сyвоpов
From: "Alexandr A. Sukhanov" <alsu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hi, многоуважаемый All!

Поскольку шлюз Internet-FIDO все равно сделает мое письмо
адресованным к All, отвечаю сразу всем, кто критически
откликнулся на мою статью про В.Суворова. Напомню, совсем кратко,
о чем она:

Я утверждаю, что основная тема Суворова распадается на два
логически связанных высказывания: (1) СССР был агрессивной страной и, в
частности, готовился к наступательной войне против Германии;
(2) он планировал эту агрессию на лето 1941 года.

Я категорически утверждаю, что эти два высказывания надо расматривать
отдельно; первое не является вкладом Суворова в историческую науку
(для нее это почти общее место), второе - является (если верно).
Но прав или нет Суворов в п. (2) - _никак_ не зависит от его правоты
в п.(1).

Есть еще две побочных темы: "летающий танк" и утверждение Суворова,
что СССР собирался выиграть войну "блицкригом", заняв Румынию и лишив
Германию нефти.

Итак, возражения...

In <3494d167.1848924@win.news.online.ru> Oleg Pol (pol@online.ru) wrote:

OP> С 1943 года вермахт испытывал жестокую нехватку горючего.
OP> Свидетельств тому много. Со склада больше нескольких месяцев не
OP> повоюешь.

"Ты сказал" :-)

Испытывая "жестокую нехватку", вермахт провоевал еще два года,
проведя мощные наступления в Арденнах и под Балатоном, против
противника, во много раз сильнейшего, чем Красная Армия 1941 года.
Неужели, исполни Жуков якобы имевшийся план, у вермахта не
хватило бы сил и времени отбить Румынию?

OP> Иными словами, с летающими танками ты действительно не знаком.
OP> [антиоффтопик]
OP> Что ж, возьми мемуары авиаконструктора Яковлева, открой на
OP> соответствующей главе (про летающий танк там прямое упоминание)
OP> и прочитай описание конструкции, историю испытаний, приведенные там же
OP> рассказы прочих очевидцев. Посмотри фотографию танка, совершающего посадку.
OP> Может, хоть это тебя слегка утешит.

На полочке стоят. Никаких "летающих танков" там нет, кроме фотографий
штурмовика ИЛ-2 и рассказа о его производстве и испытаниях. ИЛ-2
такой же танк, как уголь - золото ("черное золото").

Please, год и место издания, страницу.

OP> Удручает, что большинство критиков Резуна-Суворова формулируют свои наезды
OP> вот на таком, вышеотквоченном уровне.

Ты, вероятно, оговорился и хотел сказать "сторонников"?

Boris Ivanov (Boris.Ivanov@p90.f779.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

BI>  AS> ЗЫ. Очень советyю для оценки фэнтэзийного дара Сyвоpова пеpечитать
BI>  AS> в "Ледоколе" рассказ о летающем танке, с хвостовым опеpением
BI>  AS> и pyлем на пyшке.
BI>
BI>  Сyвоpов приводит ссылкy на источник. Эта ссылка сyществyет? Если да, то все
BI> претензии к Стивенy Залоге. Сyвоpов yтвеpждает, что там есть фотогpафия.
BI> Кто-нибyдь, провеpьте.

Какая ссылка? Никакой ссылки у Суворова _нет_. Сказано просто "в книге
выдющегося... Стивена Залога есть фотография". Не сказано, в какой книге,
где вышла, в каком году. В списке литературы в конце "Ледокола" (очень
обширном) всего 6 (шесть) нерусских книг, и никакого Залога там нет.
Это при том, что сообщая _общеизвестные_ вещи, он скрупулезно ссылается
на тома "КПСС в резолюциях", страницы и годы издания. Но как
только речь заходит о вещах, которые могли бы быть открытием -
здрасьте, пожалуйста...

Konstantin Grishin (Konstantin.Grishin@p14.f1049.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

KG>  AS> Кроме того, вся идея высосана из пальца: англичане и американцы
KG>  AS> уже в 1942 году непрерывными бомбежками парализовали работу
KG>  AS> румынских нефтяных предприятий - и что? Где "в ту же минуту
KG>  AS> останавливаются танки вермахта, самолеты замирают на земле"?
KG>
KG> Это они сами так утверждают. А практически это были одиночные налеты, не
KG> приносившие существенного ущерба. Ситуация изменилась к 1943-1944 году.

И после этого немцы еще больше года трепали СССР, Америку и Англию.
См. выше.

Про танк:

KG> Ничего фэнтэзийного. Опытный образец... Статьи на эту тему бегали в
KG> "Технике-моложежи", об этом же упоминает кто-то из авиаконструкторов (если
KG> мне не изменяет память - Яковлев) в своих мемуарах.

Круги расширяются: уже "то ли Яковлев, то ли ТМ". "Где-то было".

Viktor Bojev (Viktor.Bojev@p7.f9.n5059.z2.fidonet.org) wrote:

VB>    Ну теперь ты тут явную лажу допустил. Агличане и американцы не смогли
VB> парализовать работу обычных предприятий даже в 1945г, в самой Германии.
VB> Смешно предпологать, что можно серьезно затруднить добычу нефти бомбежками.
VB> Тут может помочь только захват территории. Нефть и скважины располагаются
VB> под землей.

"Ну теперь ты тут явную лажу допустил". Читать, что нефтепромыслы
менее уязвимы против авиации, чем военные заводы (сплошь убранные
под землю) - несколько смешно.

VB>   Анекдот анекдотом, а такой был, запускался как планер и при посадке
VB> вперед. Как то в хронике показывали его пробный запуск и полет.

В какой хронике? _Ты_сам_видел_? Или опять "то ли Яковлев, то ли ТМ"?

Ilya Smirnov (Ilya.Smirnov@p19.f1530.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

IS> Странно, почему я, простой советский, а ныне российский, человек, ни тогда,
IS> когда Резун бежал из Союза и начал писать свою первую книгу, ни сейчас,
IS> когда Союза нет и в помине, а Сталин и коммунизм заклеймлены, как злейшие
IS> враги человечества, ни в одном массовом и/или официальном издании, будь то
IS> учебник истории для средней школы или, например, любая газета, посвященная 9
IS> мая, не мог и не могу прочитать, что Советский Союз летом 1941 (осенью 1941,
IS> летом 1942) готовил агрессию против Германии с перспективной целью захвата
IS> всей Европпы, а

Во-первых, этот вопрос надо переадресовать тебе. Наверное,
не интересовался историей - вот и не знал.

IS>    В этом смысле публицистические пpоизведения Суворова
IS> надо рассматривать не как научно-истоpическое исследование

Полностью согласен!

IS> И, как видим, Суворов достиг многого. В неспециализированной эхе мы уже
IS> обсуждаем часности, а всего несколько лет назад сама мысль об агpессивности
IS> Советского Союза, вечного борца за мир во всем мире, для обычного человека
IS> была кощунственна.

Я родился в 1957 году, при сов.власти пожил достаточно. Должен тебе
сказать, что "обычные" люди и тогда были, скажем так, не подавляющим
большинством народа и даже скорее чем-то необычным :-)

IS>  Ни в одном дpугом
IS> литературном  произведении об армии и войне (а у нас их масса, масса -
IS> пеpефpазиpуя одного иностранца - о чем писали бы русские, если бы у них не
IS> было бы войны?) я не увидел столько обоснованной гордости за свою любимую
IS> Красную Армию и создавший ее наpод.

Ну в натуре. Суворов отважно срывает с СССР маску миролюбца, доказывая
его отвратительную агрессивную сущность, и тем вызывает _обоснованную_
гордость за любимую (!) армию и создавший ее народ. Логика
(да и мораль) первого класса!

Uriy Kirillov (Uriy.Kirillov@p6.f41.n5049.z2.fidonet.org) wrote:

UK>  В году далеком,еще при историческом материализме довелось мне не то в
UK>  'Hаукеижизни',не то в 'Техникемолодежи' видеть фотографии и читать статью
UK>   пpо сей девайс.Тогда еще они не были полубульварными изданиями и =>
UK>   99,99% что Сувоpов увы,опять не навpал.Обидно,даа?

Прием ставок продолжается. Итак, "то ли НЖ, то ли ТМ". Но
где-то видел...

Хочу тебя разочаровать: ТМ была бульварным изданием _всегда_.

Igor Chertock (Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org) wrote:

IC>  AAS> ЗЫ. Очень советую для оценки фэнтэзийного дара Суворова перечитать
IC>  AAS> в "Ледоколе" рассказ о летающем танке, с хвостовым оперением
IC>  AAS> и рулем на пушке.
IC>
IC> ...А потом открыть "День М" и посмотреть на фотографию этого танка.

В том издании "Дня", которое было у меня, фотографии не было. Похоже,
кстати, что в изданиях, которые читали остальные участникти - твои
сторонники - тоже (см. выше - народ ссылается на что попало).

Но это даже и не важно. Ну, есть фотография. А в "Кратком курсе истории
КПСС" фотография Ленина со Сталиным в Горках (в которых Сталин ни разу
не был).
Спасибо всем, кто участвовал в этой дискуссии. Объяснять, почему
не может быть "летающего танка" - не тяжелого бронированного самолета,
не планера для перевозки танков, а именно описанного Суворовым
("экипаж танка осуществлял управление полетом, находясь внутри танка,
путем поворота башни и подъема пушечного ствола... садился на свои
собственные гусеницы" - "Ледокол", гл.13) - я не стану во избежание
оффтопика. Мне кажется, что люди, способные поверить в написанное
в скобках - поверят во что угодно.

Со всякими регардсами и вишесами,
  Александр Суханов

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Чтв 18 Дек 97 05:01
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Коллективный солипсизм (Было: й)
Привет, Alexander!

Пят Дек 05 1997 14:42, Alexander Pulver wrote to Maria S. Soukhanova:

 AP> Я извиняюсь, можно, конечно, микроскопом головки новоpожденным
 AP> разбивать, а волоконнооптическим кабелем людей душить...

 Но ведь автоматом Калашникова стpелять только можно и прикладом
еще бить. Я извиняюсь...

 AP> Это вопрос, скорее, к Лему.

  А этот вопрос - к Лему. А по этому поводу высказался бы Платонов,
 кому стало бы стыдно? А еще я хочу по поводу нашего спора послушать
 мнение Логинова. А еще так поступал Салтыков-Щедpин.

  Другими словами - не слишком ли много ссылок на кого-то другого,
 многоуважаемый Hуpp?

     Kirill

--- GoldEd Version 2.42.G0214+
 * Origin:  Is there anybody out there?  (2:5020/1252.17)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Чтв 18 Дек 97 05:13

Пон Дек 15 1997 15:58, Alexander Pulver wrote to Kirill Temnenkov:

 AP> А солнце на что? Откуда нефть с углем, в конечном счете, взялась?

  Дак ведь геологические масштабы времени для этого тpебуются,
а вpемя человечества - оно других масштабов.
  Так что солнце нам не поможет нефть с углем сделать.

 AP> Просто то же самое про pесуpсы (только еще с воплями и клеймением
 AP> буржуев) говорили мне два пpеподавателя социологии (имхо духовные
 AP> наследники Шарикова). _Их_ же взгляды под цитату подходят
 AP> один-в-один. Из-за этого у меня такиие ассоциации со сбеpежением
 AP> pесуpсов...

Fixed.

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Чтв 18 Дек 97 07:41
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Сапковский
        Hello Vladimir_Ishenko!

Mon Dec 15 1997 20:51, Vladimir_Ishenko (2:5025/22.23@fidonet) wrote to Andrzej
Novosiolov.

VI> И как правильно звучат по русски эти имена?

Кирилла и Дженнифер, скорее всего. Правда, переводчиков извиняет существующая в
польском языке традиция при заимствовании иностранных слов сохранять иноязычное
написание и читать его по правилам этого языка. А потом сиди и гадай, как оно
должно читаться...

                               С уважением, Andrzej

--- Evil Presence 3.00.Beta1+
 * Origin: А теперь повторяй за мной: Му-та-бор! Му-та-бор! (2:463/201.4)
 From : Roman Karshiev                      2:5020/1262.5   Срд 17 Дек 97 08:29
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Антиутопия
C:\>deep.exe
Friday December 05 1997 в 14:36 Alexander Pulver писал к Roman Karshiev о
Антиутопия

 AP> Пpовеpял? Это ты с чего взял? Може они там клиентов преступно на
 AP> атомы бластерами pаспыляли?
Именно потомy я бы и не пошёл в этy самyю Линию ... ;)
Мне и этой вселенной хватает ;)

...Глубина-глубина, я не твой...
kron.ru@usa.net    ICQ:4886816    2:5020/1262.5@FidoNet    418:69/0.2@AlfNet

---