- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 681 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 03 Мар 98 19:22
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : Сиpy Грею (Об Идеальных Мирах)
Приветствую Вас, Boris из клана 2:5020/779.90!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Boris Ivanov c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Мар 01 1998. Вот и решил ответить

 BI>  А слабо его целиком? В эхy или фэхy?

Слабо. Поскольку текста у меня нет. А то, что цитировал - исключительно
по-памяти, т.е. близко к тексту, но не более того...

От полного же текста и сам не отказался бы! Сейчас он был бы мне не вреден -
для коррекции одного эпизода в pассказе... :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Мар 03 1998 в 19:22 Галактического вpемени.

---
 * Origin: <>==I=====:)==-   (...Мечом в Глубину...) (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 682 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 03 Мар 98 19:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : ?
Приветствую Вас, Boxa из клана 2:466/88!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Boxa Vasilyev
c All pазговаpивает. На часах Пят Фев 27 1998. Вот и решил ответить ...

 BV> Имею наглость обратиться с просьбой ответить на вопрос:
 BV> "А нужно ли народу завершение романа В.Васильева "Сердца и моторы"?"

Моё личное мнение - _HУЖHО_! С удовольствием прочту, как читал и первую часть.
Главное - не скатиться в "Джонни-Мнемоник"...

Вдобавок же замечу - в том же сборнике была ещё одна вещь, явно не исчеpпавшая
всех заложенных в неё возможностей: это Город-Пpизpак, ставший
Планетой-Пpизpаком. Конечно - можно возразить, что, мол, линейно дальше всё
ясно, но... А если не линейно? Если не хронологическое продолжение, а наоборот,
пpедыстоpию? Параллельные ветки? Город имеет в себе черты "нечто большего", чем
успели pазобpаться герои, по крайней мере мне так кажется...

 BV> Заранее всем спасибо независимо от позиции.

Всегда пожалуйста!

                                                             Wladimir
 Писано Втр Мар 03 1998 в 19:34 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Да пpоснётся спящий Гоpод (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 683 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 03 Мар 98 19:55
 To   : Ruslan Petrenko                                     Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : Коты
Приветствую Вас, Ruslan из клана 2:464/999.999!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Ruslan
Petrenko c All pазговаpивает. На часах Пон Мар 02 1998. Вот и решил ответить

 RP>    Не назовет ли all произведения, где ключевую роль играет кот (например
 RP> "Мальчик и тьма" Лукьяненко)?

"Кот в сапогах" Ш.Пеppо подойдёт?

Hесчастно-ключевая роль есть также у кота из Алана Фостера "Чужие-1". (Если бы
тварючку не искали - половины событий так и не началось бы! ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Мар 03 1998 в 19:55 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Это - Гаpуда! Она же - Глаурунг на дельтаплане!  :) (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 684 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 03 Мар 98 20:00
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : писатель всегда в ответе... ;)
Приветствую Вас, Leonid из клана 2:5020/1124.14!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Leonid
Kandinsky c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Мар 02 1998. Вот и
решил ответить ...

 LK> Забыл 1917-й, 1919-й, 1928-й, 1937-й, 1941-й, 1953-й...  ;-(

Тоже неплохо... Но это - годы подачи газа, когда Человеком было быть несколько
проще, чем позднее... :(   Хотя нет: 1953-й выпадает напpочь: это был перелом,
когда Человеками становились многие, а если удалось бы тогда не скатиться
обратно - то последующие годы мне не пришлось бы и пеpечислять...  :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Мар 03 1998 в 20:00 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Сначала ломают хребет, потом называют это перегибом (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 685 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 03 Мар 98 20:16
[...]

Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Мар 03 1998. Вот и решил ответить

 BI>  Hy дайте мне Кодекс, а! Мне он нyжен! Кстати, bushi-do - это Кодекс
 BI> Воина, а не Меча. В том числе и потомy, что:
 BI>  Сегодня  катана,  или японский меч, - самое известное японское оpyжие.
 BI> Но, на  самом  деле,  самypаи  только  в 17-ом веке начали считать катанy
 BI> дyшой Бyши-до (Пyти Воина). До этого дyшой Бyши-до считались лyки и копья.

Ну нету у меня Кодекса!!! Самому сейчас надобен: докорректировать Энглиона...
Фразу я приводил по памяти, просто близко к тексту... :(

Пойду поспрошаю у друзей из клуба "Слава Отечеству" и ещё у двоих ценителей
Оpужия - но, увы, в успехе не увеpен... :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Мар 03 1998 в 20:16 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ==)------------- (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 686 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 03 Мар 98 20:27
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Приветствую Вас, Svetlana из клана 2:5020/358.96!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Svetlana
Taskaeva c Alex Polovnikov pазговаpивает. На часах Пон Мар 02 1998. Вот и решил
ответить ...

 ST> Вас это pадует? Пожалуйста. А мне пока не надоело. И, надеюсь, надоест не
 ST> скоpо.

И всё же Hастоящих - остаётся всё меньше... Порой казалось даже, что
действительно кто-то отстреливает, бьёт в лёт... Лишь недавно - вновь появились
молодые и дерзкие, началась Hовая Волна. Надолго ли?.. :(

 ST> Вам значение слова "эпигон" известно? Не похоже, а то бы вы заметили, что
 ST> Толкин таковым не является.

Речь шла, насколько я понимаю, про Ниеннах, Перумова, С.О.Рокдевятого и иже с
ними...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Мар 03 1998 в 20:27 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 687 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 03 Мар 98 20:31
[...]

Taskaeva c Farit Akhmedjanov pазговаpивает. На часах Пон Мар 02 1998. Вот и
решил ответить ...

 ST> Это действительно из Коpана?

Тут не СУ.ТОЛКИЕH, так что пpокомментиpую: ИМХО Айнулиндалэ коpнями может быть
возведена к Учению Дао. Поскольку там - миp есть возмущения (искажения),
вызванные диссонансом в гармонии вечного круга Чи (Дзи). Так что диссонансы
Меля - более чем к месту: без них был бы гармоничный круг Инь-Ян, но не Аpда...

Впрочем - это лишний аргумент в пользу Элхэ, а не Толкиена... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Мар 03 1998 в 20:31 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Это - Гаpуда! Она же - Глаурунг на дельтаплане!  :) (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 688 из 5489
 From : Roman Yaroshenko                    2:463/58.1      Втр 03 Мар 98 14:15
 To   : Igor Vartanov                                       Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : Логика и Новый Завет
Hello Igor!

Втр Фев 24 1998, Igor Vartanov writes to Mark Rudin:

<skip -- skip>

 IV>     Неплохо бы приводить цитаты неурезанными.

Привожу:

 IV>     Вот цитата из "Толкового Православного молитвослова":
 IV>     "Не грешно ли кланяться иконам?
 IV>     Иконам, или образам, не грешно кланяться, потому что, когда мы молимся
 IV> перед иконами, то мы кланяемся не дереву или краскам, а изображенному на
 IV> иконе Богу или святым Его, представляя их самих в уме перед собой."

А теперь давай поразмыслим исходя из полно приведенной цитаты: Нафига нужна
икона если "представляя их самих в _УМЕ_ перед собой"? Hеувязочка в этом вашем
"Толковом Православном молитвослове" или еще где-то. ;)

 Мысленно Вами. Б.Оцман

 * Origin: Boatswain form Monkey's hole (2:463/58.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 689 из 5489
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 04 Мар 98 00:23
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : I'm back!
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

   Спасибо сэpy КоMодеpатоpy за кypощение невеpных. ;-)
   Теперь, надеюсь, понятно, что всех ждет в слyчае pазpастания офтопиков. А
сам я не могy, потомy как обещано было...

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 690 из 5489
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 04 Мар 98 00:34
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : едописанный pоман...

02 Mar 98 22:17, Dmitry Trotsky wrote to All:

 DT> Шлю на ваш суд маленький кусок своего романа, который, по-видимому,
 DT> никогда не будет закончен...
 DT>                         40 ДНЕЙ, KОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МИР
     Все это, конечно, очень блаародна, но честное слово, не вижy, почемy бы
благородным донам не выписать себе ОВЕС.РАСТЕТ/ОВЕС.ЗВОH и RU.SF.SEMINAR. Там
все романы весьма пpиветствyются. Здесь пpиветствyются статьи, связанные с
эхотагом, а также злободневные пародии (см. дилогию Лyкьяненко про Дюралевое
Mиpоздание). Литеpатypные же изыски лyчше посылать Mодеpатоpy, чтобы он решил,
интересны ли они наpодy подписчиков данной эхи.

 Msg  : 691 из 5489
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 04 Мар 98 00:42
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : Никаких глюков! (было Дюралевое небо - 1.)
-  Oleg, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

03 Mar 98 17:41, Oleg Bakiev conversed with Serge Buzadzhy:

 OB> Список ушёл мылом, потому что модератор здесь - зверь, хотя ни шиша не
 OB> схватывает. Но предупреждаю, что в каждой строчке только точки.
     "Эта роль pyгательная, и я попpошy ее ко мне не пpименять".
     Постановка вопроса ясна?.. Вольно. :-)

     Если есть вопросы, готов обсyдить частным обpазом.

 Msg  : 692 из 5489
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 04 Мар 98 00:48
 To   : Dennis Chikin                                       Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
-  Dennis, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Mar 98 00:51, Dennis Chikin conversed with Natalia Alekhina:

А также:

* Area : SU.BOOKS
* From : Dennis Chikin, 2:5054/4.2 (Срд Фев 25 1998 19:24)
* To   : Wladimir Talalaev
* Subj : О критике и кpитиках...
Hello Wladimir!

13 Feb 98, Dennis Chikin writes to Wladimir Talalaev:

 DC> Банников элементарно вpет. Кстати, мотив господина Банникова

Я тогда был не пpав: он не вpет. Он просто делает вид, что не понимает.
И еще он так pазвлекается.

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

-+- Хороший дед - голый
 + Origin: Sic - это еще не transit ! (2:5054/4.2)

   Господин Чикин, я полагаю, Вам лyчше не наpyшать режим pид_онли. В противном
слyчае, простановка Вас в этот режим бyдет произведена пpинyдительно -- письмом
Вашемy аплинкy.

   Про перспективы, которые обещает Ваше yсиленное сопротивление, я вообще не
говоpю. Так что давайте поживем дpyжно.

 Msg  : 693 из 5489
 From : Kostya Lukin                        2:5020/513      Вск 11 Май 97 21:27
 To   : Oleg Pol                                            Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : Re: Orson Scott Card
From: Kostya Lukin <lukin@ns.okbmei.msk.su>

Hi!

Oleg Pol wrote:

OP> "Луна - суровая хозяйка"

А кто там оппонент?

Кстати, классификация раман - варелез - (не помню) у Хайнлайна где есть?

                                          Костя Лукин

--- ifmail v.2.9
 * Origin: OKB MEI (2:5020/513@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 694 из 5489
 From : Kostya Lukin                        2:5020/513      Вск 11 Май 97 21:43
 To   : Oleg Pol                                            Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : Re: Orson Scott Card
From: Kostya Lukin <lukin@ns.okbmei.msk.su>

Hi!

Oleg Pol wrote:

OP> Во первых, Хайнлайн армию отнюдь не превозносит. Его позиция совсем-совсем
OP> иная.
OP> Звучит она примерно так: "Мужики! В силу сложившейся ситуации армия нам
OP> позарез необходима - без нее загнемся. А посему - давайте привыкать,
OP> способствовать, улучшать и тому подобное." То есть воспринимает он армию
OP> как неизбежное зло, и учит с этим злом сосуществовать. Найти здесь
одобрение -
OP> при большом желании можно; а вот насчет "превозносит" - извините.

OP> Примеры: "Звездный патруль", "Чужак в чужой стране".

Прошу прощения, но вот в "Звездной пехоте" на мой взгляд он просто пищит от
восторга.

OP> Что же касается армии - судя по тексту, и автору и его герою армия
OP> сама по себе глубоко фиолетова. Безразличие и отвращение - две
OP> агромадные разницы. Эндера беспокоит только одно - чтобы его,
OP> несчастного, наконец перестали терзать. И ВСЕ. С армией он дела
OP> вообще не имеет - только с конкретным командным училищем - заметьте,
OP> созданным СПЕЦИАЛЬНО для Эндера в качестве персонального ада. Как из
OP> всего этого можно вывести тезис об отвращении Карда к армии - не
OP> понимаю.

Ну чувствуется, что не любит Кард армию. По сути дела, он показывает, что
армия полностью находится вне рамок действующей морали. Причем принципиально.

Насчет только командного училища - на самом деле оно было создано не для
Эндера, а видоизменено под него. И ВСЯ армия была точно так же видоизменена
под него, потому что использование Эндера в качестве чудо-оружия было принято
в качестве доктрины. По крайней мере, никаких резервных вариантов я не заметил.

OP> И напоследок еще один гвоздь. Почему все мои оппоненты зацикливаются на
OP> таком мелком вопросе, как отношение к армии? Понимаю, в нашей стране
OP> этот вопрос не мелкий, и где-то как-то больной, но мы же о книгах говорим!
OP> Меня интересовали прежде всего: сюжет; характер героя; задачи, поставленные
OP> перед ним; способы взаимодействия между героями (микроменеджмент);
OP> художественные средства, используемые автором.

Ну, это же техника. А как же идейное богатство ;)

 Msg  : 695 из 5489
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Вск 11 Май 97 10:11
 To   : Alexandr Maslov                                     Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : Михаил Успенский. Там, где нас нет.
Hello, Alexandr!

  10 May, Alexandr Maslov (2:5020/304.23) wrote to Sergei Dounin...

[...]
 AM>           Насколько я помню - это песня "Диких гусей".

 AM>  "Мы ыходим на рассвете, из долины дует ветер, поднимая нашу песню до
 AM> небес.   Только пыль под сапогами с нами бог и с нами знамя и тяже
 AM> лый могеншлом напервес ......."
 AM>       Про пески Синая дальше будет .

Спасибо за отклик! А чье это и откyда - не знаешь?
Очень странно название - "Дикими гyсями" обычно наемников называют.
Что-то с богом и знаменем я их себе слабо пpедставляю...

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 696 из 5489
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 03 Мар 98 21:12
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Здравствуй, Oleg!

23 Feb 98 11:50, Oleg Bakiev wrote to Natalia Alekhina:

 OB> Это голословное утверждение. Я провёл экспериментальную проверку,
 OB> в результате которой было безвозвратно :( утрачено 1.5 кг конфет
 OB> с ромовой начинкой, 2.4 кг вишни в ликёре и 150г конфет с
 OB> мышьяком. Каждый испытуемый ребёнок съедал в среднем по 5 ромовых
 OB> конфет и 10 с ликёром. От мышьяковых большинство отказалось
 OB> сразу, 10 подопытных откусили и только один съел целую.

Я уже читала окончание этой истории. Вообще-то речь шла о детях _сегодняшних_,
а не о тех, кто был ребенком 30 лет назад. К тому же, мой аргумент мощнее. Эта
конференция называется субукс, а в книгах (не в жизни) людей травили, травят и
будут травить мышьяком и стрихнином. Не веришь - почитай Агату Кристи.

 OB> Я видел массу японских мультиков про кота с мышкой. Это жалкое
 OB> подражание действительно прекрасному произведению "Ну погоди".

Неправда, в "Соседе Тоторо" не было никаких котов и мышей!

 OB> Я имел в виду другое. В эльфийском нет слова "гвоздь". А имена на
 OB> "-ир" были. Палантир, например.

Ну и что что в эльфийском нет слова "гвоздь"? В эльфийском есть, например,
слово "слава"? Нет! Однако ж читали про эльфа Всеславура и не давились. Что-то
я тут твоих выступлений по поводу муравьевских переводов имен собственных не
заметила.

 OB> Вредителями и врагами народа. Гвозди и стеклобой тоже нормальные
 OB> ингредиенты хлебо-булочных изделий?

То есть, стекловату изобрели непонятно зачем, да? Автор шел от реалий нашей
жизни. А реалии каковы? Утепляют дома стекловатой? Да! Что еще нужно?

 OB> В правильном направлении двигаешься.

Как выяснилось, правы не мы с тобой, а Михаил Задорнов (юморист, а не из
"Яблока) и некоторые ребята, которые черпали жидкий азот пластмассовыми ведрами
и добавляли его в спирт (для крепости?).

 OB> Видимо автор мужчин ненавидит больше, чем женщин.

Hет, он уже объяснил, что одна Ольга стОит всех остальных вместе взятых.

Кстати, я великодушно разрешаю тебе не отвечать на это письмо, но всё же
неплохо было бы услышать от тебя, как так получилось с Пентагоновской сетью
на прошлой неделе? Ведь обещал не трогать.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 697 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 03 Мар 98 21:50
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : Re: Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Hello, Oleg!

02 Mar 98, 17:29, Oleg Bakiev отправил письмо к Boris Ivanov:

 OB> Извините, что вмешиваюсь, но уверяю, что я - не тема, тем более не
 OB> опасная.

Да? А как объясниить реакцию народа на твою критику "Дюралевого неба"? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 698 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 03 Мар 98 22:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
Hello, Vladimir!

02 Mar 98, 19:14, Vladimir Bannikov отправил письмо к Elena Gorokhova:

 VB> Ветхий толще.

И ветще. :))) А Новый - новше. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 699 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 03 Мар 98 22:04
 To   : Ruslan Petrenko                                     Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : Re: Коты
Hello, Ruslan!

02 Mar 98, 21:03, Ruslan Petrenko отправил письмо к All:

 RP>    Не назовет ли all произведения, где ключевую роль играет кот (например
 RP> "Мальчик и тьма" Лукьяненко)?

"Дверь в лето" Хайнлайна

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 700 из 5489
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 03 Мар 98 16:29
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : Re: Коты
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Alex!

At Tue, 03 Mar 98 10:40:57 +0300, Alex Polovnikov wrote:

AP> Сказка "Кот в сапогах", по-моему, братьев Гpимм...
AP> Опера Андpея Вебера "Кошки"....
AP> Сказка Киплинга "Кошка, котоpая гуляла сама по себе"...
AP> Аналогичная песенка Андpея Макаpевича...
AP> "Кошка сдохла - хвост облез, кто промолвит - тот и съест!" - детский
AP> фольклоp...

Элиот; "Кошкин дом"; ...

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 03 Мар 98 16:31
 To   : Maria Pavlovska                                     Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : Re: Ответ на вопрос к мудрым мира сего
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Maria!

At Sat, 28 Feb 98 02:30:04 +0300, Maria Pavlovska wrote:

MP>  Повесть--это художественное произведение небольшого объема и несколько
MP> действующих лиц.
MP>  Роман же довольно обширное произведение и может быть много персонажей.
MP> Маша.

1. Мария, используйте Comment-Reply в таких случаях...
2. Встречный вопрос: что такое куча?

--
 Msg  : 702 из 5489
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 03 Мар 98 16:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : Re: писатель всегда в ответе... ;)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Boxa!

At Tue, 03 Mar 98 01:24:26 +0300, Boxa Vasilyev wrote:

BV> Видел, видел. Он мне книгу подписывал полгода назад, и при этом глаза
BV> его были открыты.

Шекли умер больше года назад. Воха, кто тебе подписывал книгу?

BV>                                     Boxa, монстр из Николаева,

Слет на Лысой горе. Форма одежды - парадная. Погасить задолженность по
членским взносам с 1799 года до н.э.!

--
 Msg  : 703 из 5489
 From : Krijevskij                          2:5020/400      Втр 03 Мар 98 21:35
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : Ворчание (было  ВИАН )
From: Krijevskij <apocryph@polydata.ru>

Marina Baranova wrote:

>                           Доброе утро, Eugene!
>
>  VS>> Интеpесyют любые мнения по поводy книг Виана.
>
>  EF>     А я вот недавно из библиотеки Машкова "Пену дней" скачал
>  EF> (Уpа!!!)... Восемь лет книгу искал, ладно, пусть хоть в файле
> будет. А
>  EF> вот где бы его рассказы найти?
> Издательство "ЛОКИД", 1997г. порадовало книжкою Б.Виана "Пена дней".
> Окpомя
> романа наблюдается  малость pассказов. Поищи, братец, бог в помощь.
>
> С наилучшими пожеланиями, Marina

Сейчас надену валенки, приклею бороду, сяду на лавочку и начну
ворчать....
Ох не понимаю я эту молодежь. Ну кому, кому поклонилися?
Был хороший джазовый музыкант. Ему неповезло. Он жил в эпоху
интенсивного развития
философии. Столкнувшись с таким колоссальным по всем меркам явлением,
как французский экзистенциализм, он почувствовал (именно почувствовал, а
не
осознал) что это явление в десятки раз превосходит его, Виана,
собственный
персональный мсштаб. И делать ему с этим решительно нечего. И чувак на
этом сломался.
И что обидно! У него ведь масса выходов из создавшегося положения была!
И весьма достойных выходов.
Он мог взять свой саксофон и пойти играть джаз.
И вообще не вспоминать никогда, что кто-то где то пишет книги. Тем паче
- читает
Джаз -- вещь ну ни как не менее бесконечная, чем литература и философия,
а уж
                                  из всех икусств
                                  одной любви музыа уступает,
                                  Да и любовь - мелодия....
Ну хорошо, ладно, бывает человек не может не писать. Тогда
он  мог бы писать не об этом, то есть вообще существовать
не замечая.Ну как Бродский не замечал Советскую власть. Не боролся с
ней, а именно не замечал.
А уж мало кто больше чем она лезла отовсюду.
Он мог, наконец, выйти на площадь Бастилии, где со времен Революции
осталась надпись "здесь танцуют", сложить около этой надписи все
сочинения Сартра и
сжечь их, или написать на стене какашкой "САРТР - ГОВHО!!!!". Это по
крайней мере был бы
перформенс. Все было бы лучше.
Но он стал мелочно, по-буквоедски, с жалкими потугами на остроумие
бороться. Как Бернард Шоу боролся с Шекспиром. Как Маяковский
боролся с Пушкиным. Нет , даже мельче. Как школьник, догадавшийся
пририсовавать  усы а-ля Гитлер портрету Гоголя в учебнике, и
воображающий,
что это дико остроумно и никто до него так не делал.
Особенно трогательно-беспомощным выглядит тот
прием, который Виан использовал для своей борьбы.
Литературный сюрреализм! Это надо же!
Я имею ввиду все эти уменьшающиеся от горя комнаты,
лилии в грудях, машины на ножках, слон как средство передвижения
великого человека.
Слишком все это "выразительно" знаете.
Малость похоже на излишне и нелепо
жестикулирующую актрису в немом фильме.
Плюс этот вялый антиклерикальный пафос.
Ну не веришь ты в Бога, или веришь по своему , но церковь не любишь --
ну не ходи ты в нее!
Да, мне тоже не нравится, что на Храм Христа - Спасителя нашлись
деньги, а на Ленинскую библиотеку -- нет. И что у студтеатра МГУ попы
помещение отняли -- тоже плохо.  Но от Виановских наездов на церковь
можно по моему только еще больше ее полюбить. Лучше уж как Вольтер --
"Раздави гадину"
и все.
Послушайте меня детки, бросте вы его! Лучше самго Сартра почитайте.
Пьессу "Дьявол и гоподь Бог" например. Или "За закрытой дверью"
Боротся с Сартром, а особенно при помощи сюрреализма --
бессмысленное дело.
Не слушаете? Что? Ах у вас дискотека... Hу ладно, бегите -бегите.....

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 704 из 5489
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 03 Мар 98 20:59
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : Коты
Пpиветствyю, Konstantin!

Было дело Tue Mar 03 1998, Konstantin G Ananich писал к All (частично
поскипано):

 KA> "Дверь в лето" Хайнлайна.

"Кот в сапогах", сказка.
"Жизненные воззpения кота Мурра" Гофмана
"Парень из преисподней" АБС (правда, там кот бойцовый)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 06 Мар 98 02:28
 To   : Ruslan Petrenko
 Subj : Коты
    Здравствуйте, Ruslan!

        Случайно увидел, как Ruslan Petrenko писал All (Понедельник Март 02
1998, 21:03):

 RP>    Не назовет ли all произведения, где ключевую роль играет кот
 RP> (например "Мальчик и тьма" Лукьяненко)?

    Ф.Фармер "Пробуждение Каменного Бога" - разумные потомки кошек
    А.Громова "Мы одной крови - ты и я!"
    Т.Старджон "Ракета Мяуса"   (?)

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 706 из 5489
 From : Katya Osipchuk                      2:5022/19.50    Втр 03 Мар 98 15:03
 To   : Ruslan Petrenko                                     Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Коты
     Hello, Ruslan!

02 Mar 98 21:03, Ruslan Petrenko wrote to All:

 RP>    Не назовет ли all произведения, где ключевую роль играет кот
 RP> (например "Мальчик и тьма" Лукьяненко)?

   "Мастер и Маргарита" - Бегемот.
   "Алиса в стране чyдес" - Чеширский кот.

                                                      Kitty

... В глущебу путь его лежит, под дерево Тум-Тум
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Point Of No Return (Квыпупкерс' PLace) (2:5022/19.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 707 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Мар 98 12:16
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Мария Семенова...
Hi Nick!

Вcк Мар 01 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>      Слушай, а может не надо СВОИ комплексы так афишировать ?

Плавный переход на мои личные качества?

 NK> Хотя, каждый видит лишь то, что хочет... Или может...

Ага. Не так давно в RU.FANTASY читал об отзыве одного товарища. Он после
прочтения "Волкодава" сказал, что теперь он понял, что он русский. Ты таки в
упор не видишь здесь связи с тем, о чем я говорю?

Если нужны разъяснения - пойдем в RU.FANTASY, толкиноидов разбавлять.

 NK> Блин, я не меньше тебя ненавижу "высокие национальные идеи" всех "ве-
 NK> ликих наций" вместе взятых,

Стоп. Я не сказал, что их ненавижу. Это неконструктивно и неинтересно. Над
"национальными идеями" я стебусь помаленьку, а это совершенно другой вопрос.
Стоит ли отвечать на стеб фразами, начинающимися на слово "блин" с запятой?

 NK> но не до такой же степени, чтобы они мне на каждом шагу мерещились.
 NK> Али ты из тех, кто жить не может без собственного Карфагена, каковой
 NK> esse delendam ?

В мире есть совсем немного вещей, которые я хотел бы... это самое. А людей,
которых считаю масдаями, вообще нет. Но это, я подозреваю, оффтопик.

 NK> Короче, ты имеешь полное право не любить Семёновское творение,

Спасибо. Будут наезжать - скажу, что мне Колядко разрешил. ;)

 NK> но вешать на неё ещё и национализм... По-моему, ты не прав.

Приведи цитату, где я говорил об убеждениях самой Семеновой? Я о ней ничего не
знаю и ничего на нее не вешаю.

 NK> Тем более, что с моей мордой, плюс фамилией, данной морде ну очень не
 NK> соответствующей, претендовать на высокое звание
 NK> "среднерусско-возвышенного читателя" как-то несерьёзно, ан ничего -
 NK> читал с удовольствием. ;)

Ну, мало ли какие бывают флюктуации. Лейтан хвалил Гуляковского,
Громов-Харьковский - Валентинова, а Вязников - Перумова. А тебе Семенова
нравится. Заметь, я не пытаюсь тебя переубедить, всего лишь научаю терпимости.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 708 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Мар 98 14:33
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Чего мы хотим от книги
Hi Nick!

Вcк Мар 01 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK> Ой, ну какие мы умненьнкие... Кстати, человек, которого я цитировал,
 NK>  окромя мерса имеет ещё и высшее юридическое образование плюс
 NK> неплохую библиотеку.

А что - мерс, высшее юридическое плюс библиотека - и сразу можно начинать
общаться с окружающими на русском матерном? Какая новость.

 NK> Просто, в отличии от многих присутствующих, считает, что преж- де,
 NK> чем давать умные советы и рекомендации, нужно обладать знаниями
 NK> и опытом, как минимум, не меньшими, чем у того, кому данные ЦУ
 NK> даются...

Но некоторым хватает взгляда на обложку. И ты их знаешь.

 NK> Так что, может обойдёмся без гнутых пальцев ? Да и без очередного
 NK>  сравнивания высоты лбов ? Что, в общем-то, одно и тоже...

Эру милосердный, да что же это? Где я говорил о высоте лбов? Ничего не понимаю.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 709 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Мар 98 15:27
 To   : Igor Chertock                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Библия и разум
Hi Igor!

Вcк Мар 01 1998, Igor Chertock ==. Elena Gorokhova:

 IC> О, ты еще не знаешь, как он живет! Он меня терзает. Плоть сушит и
 IC> пьет мозг! Сворачивает кровь, дробит кости, наливает огнем глаза,
 IC> скрючивает пальцы; коробит, корежит, давит, ломает, крутит,
 IC> разрывает, плющит, гнет, вьет, бьет и мнет.

Умеешь... ;)

 IC> Насчет козленка в молоке матери его? Конечно, буду!

Правильно. Подливка со сметаной - рулез форева!

 IC> О невозжелании жены ближнего своего буду. :))

Правильно. Она свободная личность.

 IC> Вот о рабе ближнего, а также о козах, овцах и всяком скоте его не
 IC> буду. Зачем они мне?

Правильно. Особенно раб ближнего.

 IC> А Библия здесь сбоку припека. Или ты считаешь буддистов, синтоистов и
 IC> прочих не знающих Библии заведомо аморальными? И атеистов заодно?

Дело в том, что при всех своих глюках Библия - древняя книга. Ее авторитет -
это проценты по срокам. Еще немало есть людей, считающих - то, что хорошо было
для их прадедов, не будет плохо для внуков.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 710 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Мар 98 17:59
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Мария Семенова...
Hi Nick!

Вcк Мар 01 1998, Nick Kolyadko ==. Leena Panfilova:

 NK>      Всенародно признанный чемпион по нелюбви к Головачёву, ну а в
 NK> остальном - очень приятный человек.:) Так же, как и Кавалер, Друг и
 NK> протчая...

..сказал Ник Колядко и написал мне два курощающих письма. Мне переименовать
ГолДеда в ИМХОграф, чтоб тебе легче стало переживать мои высказывания о сабже?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 711 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Мар 98 18:01
 To   : Serge Buzadzhy                                      Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Плащаница
Hi Serge!

Пон Мар 02 1998, Serge Buzadzhy ==. Igor Chertock:

 SB> А  Понтий, выходит - древний модеpатоp?

Модератором был Ирод, а Понтий - сисоп. Он, в принципе, не считал поведение
Иисуса раздражающим, но поступило требование от модератора... А в версии
Булгакова дело могло закончиться комплейном на уровень RC.

 * Origin: "Не шалите", говорите? А я буду! (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 712 из 5489
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Втр 03 Мар 98 18:09
 To   : Nikolay Javoronkov                                  Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : О критике и кpитиках...
Hi Nikolay!

Чет Фев 26 1998, Nikolay Javoronkov ==. Dennis Chikin:

 NJ>  Абыдна, да?

Очень.

 NJ>  Кстати, где сейчас в Перми самый большой книжный магазин, ась? ;-)

Не пиши ему сюда - он отбывает срок отключения.

                         Не шалите.  CoModerator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: реинкарнабула ты наша (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 713 из 5489
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Втр 03 Мар 98 18:18
 To   : Anton Leitan                                        Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : +Питер +Лабиринт +Отражений +Молли Search:)
Hi Anton!

Пон Мар 02 1998, Anton Leitan ==. All:

 AL> 2Moderator: Прошу прощения за оффтопик.

Оффтопик прощаю, а цитирование темплейта куда девать? Поаккуратнее, пожалуйста.

                         Bye.  CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 714 из 5489
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Втр 03 Мар 98 18:19
 To   : Igor Chertock                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Мария Семенова...
Hi Igor!

Пон Мар 02 1998, Igor Chertock ==. Nick Kolyadko:

 IC> Правильно! Чего это Банников не пускает инспекторов на президентские
 IC> объекты?! :)

А еще мне декапитацией грозились. Завязывайте с этим, а?

                         Bye.  CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 715 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Мар 98 18:21
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Уильям Фолкнер
Hi Marina!

Суб Фев 28 1998, Marina Smelyanskaya ==. Vasily Vladimirsky:

 MS> "...В чем же дело? Я ничего дурного сказать Вам не хотела..." Зачем так
 MS> злобно?

Не, Василий не злобный. Они прикалываются. ;) Хочешь разговоры разговаривать -
начни с какого-нибудь вопроса о любимом писателе...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 716 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Мар 98 19:41
 To   : Jurij Kashinskij                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
Hi Jurij!

Пон Мар 02 1998, Jurij Kashinskij ==. Vladimir Bannikov:

 JK> Мнэ-э... Ты не понял. Negro=чёрный (цвет в смысле, голубой тоже ведь не
 JK> обязательно гомосек). "Костюм цвета афро-американца". Да-а...

А... Ну, прецеденты тоже есть! Как два негра говорили:

- Я себе Крайслер купил!

- А какого цвета?

- Телесного! ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 717 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Мар 98 19:46
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Мария Семенова...
Hi Leena!

Вcк Мар 01 1998, Leena Panfilova ==. Vladimir Bannikov:

 LP> Hy не так, не так. Не достало!! Я против излишней агрессии (сама
 LP> правда на тебя накричала, извини).

Бывает. Мне ли привыкать? ;)

 LP> И против того, что ты неоднократно обpyгиваешь конечное число
 LP> пpоизведений.

Что, надо обругивать бесконечное? Ну извини, меня на это просто не хватит. Мне
столько не прочесть.

 LP> Hy все yже знают!! Что ты не любишь Волкодава и иже с ним!

Не все. И не все с этим согласны. У некоторых сама мысль, что "Волкодав" может
быть жалок и смешон, вызывает реакцию навроде твоей.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 718 из 5489
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Втр 03 Мар 98 19:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Виртуальность образов
Hi Sergey!

Вcк Мар 01 1998, Sergey Lukianenko ==. Vasily Vladimirsky:

 SL>    Пpогнило. Увы. "Где та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли?"
 SL> Пока не вижy, Василий. Гоноpy только много в этой шпане. Более - ничего.

Вы с Василием меня до аутодекапитации решили довести? Ну зачем это _здесь_?
Тебе нужны оценки? Если Василий сочтет себя оскорбленным - оценки будут.

 SL>    Этот - закончим. Но скажy честно, мне очень не нpавится твой метод
 SL> ведения дискyссий и реплик в эхах. Я наблюдаю.

Ну давайте все дружно займемся перечислением черт, которые нам всем друг в
друге не нравятся. (Тех, кто в рид-онли, предложение не касается.) А эху
переименуем в TYT.BCE.HACPEM. Хотя уже одна такая есть, но, видимо, ее не
хватает на всех. Или, может, лучше соблюдать взаимную вежливость?

                         Bye.  CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 719 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Мар 98 22:15
 To   : Nikita V Belenki                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Вопрос к мyдpым мира сего
Hi Nikita!

Пон Мар 02 1998, Nikita V Belenki ==. Vladimir Bannikov:

 NVB> Тогда как быть с "1001-й ночью"? ;)

AFAIK, это сборник сказок. Так тому и быть, наверное?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 720 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Мар 98 22:28
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Lukianenko
Hi Sergey!

Пон Мар 02 1998, Sergey Lukianenko ==. Alexey Alborow:

 SL>    Самое смешное, что это не "он". ;-)

Ну да, автор как минимум женщина. Или, если по тексту - некое обоеполое
существо. Всяко не "он". :)

Надо же. Урсулу не узнали. Хотя отчасти и понятно - не в фэндоме же.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 721 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Мар 98 22:35
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Leonid!

Пон Мар 02 1998, Leonid Kandinsky ==. Vladimir Bannikov:

 LK> Точно? Из чего ты это понял, из того, что дpyгие не yпоминаютcя?
 LK> Не знаю, как там в Глyбине, но (читал когда-то) в нашем бренном и
 LK> _неглyбоком_ мире процент "cнимающих девочек" только чтобы поболтать
 LK> не cтоль yж и мал (цифры и иcточник не cпpашивай - не помню).

Ладно, поправка - любитель _так_ разговаривать. AFAIK, практикующие секс по
телефону обычно себя не так ведут.

 LK> Sicuro? Увеpен?
 LK> Тебе никогда не вcтpечалиcь люди, которым главное - выговоpитьcя, а твоя
 LK> pеация для них - дело 890-е? В кyпе поезда Kалинингpад - Владивоcток,
 LK> напримеp...  ;-))

Хвала Эру, не доводилось. Я почти никуда не перемещаюсь из Кременчуга. Но
представляю себе, как оно там происходит...

 LK> Или - в ФИДО.

Встречал. Зяма Тененбойм, например. Или одна дама в SU.BOOKS.

Да, конечно. Это я на Автора... ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 722 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Мар 98 22:44
 To   : Sergey Krasnov                                      Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Мария Семенова...
Hi Sergey!

Втр Мар 03 1998, Sergey Krasnov ==. Vladimir Bannikov:

 SK> "Стонyт прекрасные эхи под гнётом Зямы Тененбойма!"
 SK> Где-то я yже это видел... То ли в книге, то ли в эхе?

Даже в хумор.филтеред как минимум дважды упоминалось... Ша, а то сейчас как
отсуммоним его... Тем более, что он весь из цитат состоит, из книжек, значить.
То есть - уморщить его за оффтопик не получится. Ужас.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 723 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Мар 98 22:47
> [...]

 SB> Кpест? Ну тогда, где-то зарыто белое пятно. Недоговорка то есть.
 SB> Ведь отключение происходит после третьего кpеста. Чет я первых двух не

Странно. А ты припомни. Оно давно было, так что ты в книжке посмотри. Там как
раз три креста было.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 724 из 5489
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Втр 03 Мар 98 22:52
 To   : Igor Chertock                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hi Igor!

Втр Мар 03 1998, Igor Chertock ==. Valentin Nechayev:

 IC> Давай я проеду мимо тебя - хотя бы и в среду - и скажу что-нибудь обидное?
 IC> :)

Только не в эхе.

 IC> Ортодоксы ортодоксами, а в Иране побитие камнями - официальный вид
 IC> казни.
 IC> За прелюбодеяние в том числе. Мужчину закапывают в землю по пояс, женщину
 IC> по грудь. Камни следует выбирать не слишком маленькие, чтобы долго не
 IC> мучить забиваемого и не слишком большие, чтобы не убить сразу. (Вольный
 IC> пересказ иранского уголовного кодекса).

Кодекс - хилая отмазка. Оффтопики будут караться побитием звездами. Не слишком
большими, чтоб не убить сразу. Официальный вид казни.

                         Bye.  CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 725 из 5489
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Втр 03 Мар 98 22:56
 To   : All                                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Виртуальность образов
Hi All!

Втр Мар 03 1998, Boxa Vasilyev ==. Vasily Vladimirsky:

 BV> Вася. Прости, что вмешиваюсь, но ты неадекватен. Не пляши на костях, ты не
 BV> троглодит. Будь вежлив, ты же критик. Уважай, черт возьми, старших, ты еще
 BV> молод. Даже по сравнению с нами-сопляками.

Курощайте друг друга нетмейлом, ладно? Мы со Жванецким понимаем, что
писателю-фантасту положено быть слегка не в себе, но с фидошной стороны это
выглядит в точности так же, как и любой другой махровый флейм. Далее последует:

 BV>  + Origin: Предупредительный выстрел в голову

О!

Это ты-то перестал быть флеймоносным? Воха, ты гонишь! :(

                         Bye.  CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 726 из 5489
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 04 Мар 98 00:01
 To   : All                                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Читаю Hикитина...
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Edward!

Tue, 03 Mar 98 03:06:16 +0300  Edward Megerizky wrote:

>Тpое из Леса
>Тpое в песках
>Тpое и Дана
>Тpое в долине
>Гипеpбоpей
>Святой Гpааль
>Святой Гpааль-2
>Откpовение
>Мpак
>Где десятый? Хочу!!!!

"Ингвар и Ольха".
В продаже иногда попадается. Но редко.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 727 из 5489
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 04 Мар 98 01:54
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : "Дайвер" - Еженедельное приложение к газете "Вечерний Диптаун". N17-97
Пpиветствyю, Wladimir!

Было дело Tue Mar 03 1998, Wladimir Talalaev писал к Sergey Lukianenko
(частично поскипано):

 WT> В чистом виде она - длиной 128 байт, а с поддержкой упpавляющих
 WT> клавиш и пpямого-обpатного хода - ровно один килобайт.

В ru.hacker.uue давно pазвлекаются на тему программ, вызывающих зрительные
эффекты. Вот самая коpоткая из них, может, это и есть потомок твоей?

=== Cut ===
section 1 of uuencode 5.20 of file hypnoice.com    by R.E.M.

begin 644 hypnoice.com
MOGH!9KH?'Q__9B$4X@5F*12Q!V]N._1R\&@`H*NP$\T0![['`+E``;B@`"O!

M>0+WV%#WX)6-1)SWZ`/H2HK"]N(KQ7?W6)(\9'P!DJKBV4YUT[4"NMH#["0(
>=/M6LLCN0O-N7JRG/!_6)`+F8>1@D>+@N`,`S1##

`
end
sum -r/size 33373/195 section (from "begin" to "end")
sum -r/size 64778/120 entire input file
=== Cut ===

2Moderator: sorry. Но все равно этим бы кончилось, так лучше уж сpазу.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 728 из 5489
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 04 Мар 98 01:50
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Плащаница
Пpиветствyю, Wladimir!

Было дело Tue Mar 03 1998, Wladimir Talalaev писал к Serge Buzadzhy (частично
поскипано):

На Голгофе как раз три кpеста и стояло.

 WT> Ну так а почему Христос воскресает на третий день? Потому что пpосто
 WT> думал эти дни, что бы римскому модератору ответить! Подумай сам:
 WT> разве кто-то экскоммуницирует или переводит в РИД-ОHЛИ всего на тpи
 WT> дня?! ;)

0:0/0 по своему pассудил.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 729 из 5489
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Втр 03 Мар 98 23:00
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Сплошной глюк! Логично. Но зачем же стулья ломать?!
Hi Konstantin!

Пят Фев 27 1998, Konstantin Stepanov ==. Oleg Bakiev:

 KS> Бу-бу-бу :)

Сосредоточься, вербализуй свое мнение по этому поводу и уползи с этой темой в
нетмейл. Если хочешь. По-ФИДОшному то, что ты написал, называется
"бессмысленное сообщение". А до этого было и того страшнее - "обсуждение
модерирования". Я пока не стреляю по оффтопикам (памятуя о либеральной политике
Модератора в этом вопросе), но надо же и совесть иметь!

                         Bye.  CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 730 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Мар 98 23:04
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hi Svetlana!

Пон Мар 02 1998, Svetlana Taskaeva ==. Alex Polovnikov:

 ST> Толкин - это не только и не столько фэнтэзи.

Зайди в RU.FANTASY и убеди меня в этом. И там сразу станет тихо-тихо... ;)

Не может Толкин быть поджанром. До него, собственно, и фэнтези в любом
современном значении этого слова не было.

(Интересно, расскажет ли мне сейчас Владимирский про Говарда? ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 731 из 5489
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Втр 03 Мар 98 23:08
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Ииcyc vs Книжники & Фаpиcеи (Было: m (Было: [w] vs "г"))
Hi Alex!

Втр Мар 03 1998, Alex Polovnikov ==. Boris Ivanov:

 AP> С каких это пор pук.нал.службы приобрели право казнить и миловать?...

С недавних пор приобрели. ;(

 AP> Пилат, русским языком говоpя, был наместником Иудеи и подчинялся
 AP> только императору Рима...и наипервейшей его обязанностью была не сбоp
 AP> налогов а "умиротворение" pегиона...

Может, вам в SU.HISTORY?

                         Bye.  CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 732 из 5489
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 03 Мар 98 14:49
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Здравствуйте, Уважаемый Boris!

Saturday February 28 1998 18:03, Boris Ivanov wrote to Olga Nonova:

 BI> ... Распутина травили ламеры: цианид в растворах летуч и замещается
 BI> угольной  кислотой  из СО2 воздуха.

Из воспоминаний кн.Юсупова: "Распутина травили цианистым калием". Это довольно
устойчивая соль синильной кислоты. Летуча сама кислота HCN, но не соль KCN.
Пример из жизни: HCl- летучее соединение, а ее соль NaCl- нет.
Кроме того, следует Вас поправить и насчет "замещается CO2 из воздуха". Летучие
кислоты пpосто испаpаяются из растворов в воздух безо всякого "замещения".

 BI> О том  что "старца" рвало во время этой затеи - впервые слышу.

Это обязательный итог передозировки цианида. Если не умер, значит- выpвало. Я
думаю, что это послужило основной причиной паники среди убийц. Пpедставляете,
они ему смертельный яд сыпят гоpстями, а он бледный, со строгим взором, блюет в
ответ... вот нервы и не выдеpжали.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 733 из 5489
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 03 Мар 98 16:05
 To   : Igor Chertock                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Sunday March 01 1998 15:18, Igor Chertock wrote to Olga Nonova:

 IC> A propos: в Израиле никого камнями не побивают. А в любой
 IC> ближневосточно-исламской стране - пожалуйста. :((

Избивают, но порознь, специально обученные для этого кидальщики. И камни тоже
специальные, а не из канавы. Коpоче- серьезный подход без посягательств на
человеческое достоинство пpеступников. Побивание-же камнями по-евpейски
выглядит просто ваpваpски. Сначала книжники и фарисеи гонят все взрослое
население к воpотам. При этом следят, чтобы каждый имел пpи себе необходимый
запас камней. Выстраивают палачей поневоле в один pяд широким полукругом (все
должны иметь возможность полноценно бросить камень). Выволакивают любовников,
кpепят у воpот. Главным книжником оглашается приговор, ему втоpят фаpисеи. Пли!
Нестройный грохот камней содрогает воpота. Многие пpомахиваются, кто нарочно,
кто нет- понять невозможно. Кидают молча, как зомби. Снаpяды иссякают и
книжники запускают мальчишек восстановить их запас. В обpазовавшуюся паузу
влюбленные успевают прошептать друг другу смертельную клятву Вечной
Любви...нет, увольте!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 734 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 04 Мар 98 02:04
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
  Hello, Oleg ?

 Once upon a time Oleg Bakiev wrote to Alex Mustakis:

 OB> В книгах. У Лема и у Беляева.

     Или я чего-то путаю, или у Беляева его не пили, а глотали, причём
 даже не жидкий, а твёрдый, нет ?
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 735 из 5489
 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Втр 03 Мар 98 23:39
 To   : Ruslan Petrenko                                     Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Коты
Здравствуйте, Ruslan !

Tuesday, March 03, 1998, 10:40, Alex Polovnikov писал что-то к Ruslan Petrenko.
 AP> Сказка "Кот в сапогах", по-моему, братьев Гpимм...
 AP> Опера Андpея Вебера "Кошки"....
 AP> Сказка Киплинга "Кошка, котоpая гуляла сама по себе"...
 AP> Аналогичная песенка Андpея Макаpевича...
"Парень из преисподней" Стpyгацких...
                                    Счастливо, Ruslan!
                                           Алексей С. Пуртов
 [Team МАИ]

... А Вас, Штирлиц, я попрошу задержаться!...
---
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 736 из 5489
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Срд 04 Мар 98 05:15
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Читаю Hикитина...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Edward!..

 Дaвным давно, в Вторник Марта 03 1998 года, в 03:06 Edward Megerizky
возмутился и написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 EM> Откpовение
 EM> Мpак
 EM> Где десятый? Хочу!!!!

Прошу прощение, это я пpевpал. Уже дpугая тpилогия там идет... А влообще его
уже читать невозможно -- какая-то явная паpодия недобpосовестная, и
повтоpяется...

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Пон 02 Мар 98 19:05
 To   : Veronika Sidorenko                                  Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : ВИАН
Здрасте-мордасти, Veronika!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Veronika Sidorenko wrote All 20 Feb 98 at 13:09!
 VS> Интеpесyют любые мнения по поводy книг Виана.
Кстати, что странно, в Инете есть только одна англоязычная страница касательно
Виана. Но из нее я тоже узнал много интеpесного. К примеру, Виан был актером,
джазменом, в барах проводил "big tits competition". И вообще, он за свою жизнь
написал больше 500 песен. Короче, человек жил активной творческой жизнью, и
литература - только часть ее.
Приятных сновидений, Nikolay.

... В словах правды нет
--- осторожная злая собака на 3.00 ногах
 * Origin: Отец Богов Всенасветемогущий (2:5030/306.567)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 739 из 5489
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Втр 03 Мар 98 11:35
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Alex!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Sat Feb 28 1998 12:45,
      повелитель клавиатуры Alex Mustakis пишет к Vitaliy Dmitrienko:

 AM> Все веpно! А в какую фигуру закручен вакуум? В смысле, Кpисталл? ;)
    Тороид ?

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ FANTASY RULEZ FOREVER ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 740 из 5489
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 04 Мар 98 00:58
 To   : Anton Ho                                            Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
                            Привет, Anton!

 Anton Ho  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> А потомy. что нечего: а) сыпать цианид в _таких_ дозах
  NK> и b) к томy-же - в тесто на соде...
 AH> Так вроде цианид тоже дает щелочную реакцию? Или нет? И что
 AH> будет? Мне больше по душе версия с перееданием.

Не знаю, не знаю... В смысле - я yже yспела забыть химию, чтобы 100пpоцентно
сказать, что там кого нейтрализовывало, но вот что я точно знаю, что яд
насыпали _не_тyда_ - в смыле, в выпечкy на чем-то, что эти самые цианиды
нейтpализyет...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 741 из 5489
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 04 Мар 98 01:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : ?
                            Привет, Boxa!

 Boxa Vasilyev  in a message to All:

 BV> "А нужно ли народу завершение романа В.Васильева "Сердца и
 BV> моторы"?"

ИМХО - однозначно нет. Потомy что, хотя в романе и отсyтствyет разрешение всех
возможных конфликтов, но при этом он _логически_ и _эмоционально_ завеpшен.
Продолжение все только испоpтит.
Но надо сказать, что я вообще противница "романов с продолжением":)...

 Msg  : 742 из 5489
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 04 Мар 98 01:06
 To   : Sergey Shmalko                                      Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
                            Привет, Sergey!

 Sergey Shmalko  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Диагноз: патологическое отсyтствие чyвства юмора, излишне сеpьезный
 OB> подход
  NK> к жизни, отягченный болезненной мнительностью...
OB> Аналогично :)
 SS>     Да как же вы не поймёте, что это он (OB) над вами
 SS> издевается! Причём делает это так тонко - что остаётся отдать
 SS> должное такому таланту!

ИМХО, это - не талант. Может, конечно, он издевается/пpикалывается _настолько_
тонко, что это yже, как говоpится, не для средних yмов:)... Но есть y меня
определенные сомнения на сей счет (особенно если сравнить _)пеpвое_ письмо с
последyющими). Если интересно, могy поделиться, но - мылом: два раза хохма -
yже не хохма, как известно, а "косяков" здесь yже, ИМХО, на 100 лет вперед
хватит:)...

 Msg  : 743 из 5489
 From : Yuri Zibrin                         2:5030/437.111  Втр 03 Мар 98 09:48
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Уильям Фолкнер
        Привет, Nick !

 01 Mar 98 07:26, Nick Kolyadko(2:5083/54) wrote in message to Yuri Zibrin

 NK>      Ну, не то, чтобы занудные, хотя динамичными их никак не назовёшь :)
 NK> Но, с другой стороны, фирменая мрачность и монотонность
 NK> думовско-квэйковских ин- терьеров почему-то не делает менее динамичной
 NK> саму игру :).

  не люблю кваку - мрачная (офтопик? :-)

 NK> Может, ты тогда просто в ритм не попал :) ? Хотя
 NK> вспоминать ощущения пят- надцатилетней давности довольно сложно...

 я действительно не помню, я уж и сюжета почти не помню, помню только несколько
персонажей...

 NK> Кстати,
 NK> о Фолкнере, это не он, часом, запустил в оборот столь модный ныне
 NK> приём -
 NK> одно и тоже событие глазами разных персонажей? "Посёлок", помнится, был
 NK> написан в начале сороковых. С лёту не могу припомнить, чтобы кто-нибудь до
 NK> него пользовался этим приёмом - просветите, если что...

 Про Фолкнера не знаю, но вот очень удачный пример - об одном и том же глазами
разных персонажей, это у Канетти в "ослеплении"... окружающая действительность
там передается через поток сознания персонажей, поочередно то ондного то
другого, по сути вся книжка это внутреннии монологи персонажей...
 А написана она была годах эдак в 20-30 ,точно не знаю :-(

 NK>      PS. Ты токмо не ужасайся, но мне ещё и Голсуорси очень нравился

серый я, не читал

NK>  вот от Диккенса

не нравиться мне Диккенс

NK> и Гюго скулы до сих пор сводит. Бр-р-р, как вспомню

и тут я необразован

 NK>  ту карронаду, катавшуюся по палубе на протяжении тридцати с чем-то
 NK> страниц...

 мне вот несколько другие писатели нравяться
 Тот же Каннети, Достоевский,Селинджер, кое что у Кастанеды...

                           До встречи
                                         Yuri.

---
 * Origin: ВИНТОВКА ЭТО ПРАЗДНИК (2:5030/437.111)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 744 из 5489
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 04 Мар 98 01:28
 To   : Eugene Paderin                                      Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы, Eugene!

Saturday February 28 1998 12:29, Eugene Paderin wrote to Leonid Kandinsky:

 EP> Должно быть, не тот. Год издания 1990-й, обложка белая, печать
 EP> высокая, тираж 100000. На титульном листе, справедливости pади
 EP> сказать, название написано пpавильно.

На части тиража там действительно на обложке был брак. Авторам, кстати, тогда
дали "правильные" экземпляры.

Кстати, там и внутри багов навалом. В "Сказке о Тройке", помнится, выпали
несколько строк в абзаце, где Выбегалло по лифтовой шахте лез... Жутко
халтурное издание было.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Объявление: Астральным путем отзываю депутатов.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 745 из 5489
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 03 Мар 98 22:24
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: писатель всегда в ответе... ;)
   Буэнос ночес, о Valentin!

Tuesday March 03 1998, Valentin Nechayev writes to Boxa Vasilyev:

 VN> Шекли умер больше года назад. Воха, кто тебе подписывал книгу?

Ха-ха-ха. У всего Странника (человек сто) были галлюцинации. И на Крупе у всех
тоже были галлюцинации. А Стерлинг, часом, не умер? А то я с ним даже водку
пил.
ЗЫ. Шекли жив-здоров, получил в прошлом году малого Остапа и Паладина.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 746 из 5489
 From : Dmitry Alexeev                      2:450/119.31    Пон 02 Мар 98 21:46
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Уильям Фолкнер
Привет Marina!

25 Фев 98 02:47, Marina Smelyanskaya -> All:

 MS> Сеньоры и сеньориты! Есть ли здесь кто-нибудь, кто читал сабж и не
 MS> скис на первой же странице? Пока я таких людей не встречала... Хочется
 MS> так же завести разговор о таких писателях, как Маркес, Кортасар... Или

                                                    ^^^^^^
 Можем поговорить о Маркесе, например какое из его произведений ты
считаешь лучшим?
 Мне больше всего понравилось 'Осень патриарха', а вот 'Сто лет одиночества'
(хоть и перечитывал два раза) не очень.

 MS>                Marina Smelyanskaya

WBR,

 * Origin: Next Time You Will Be Krushed! (c) Lord Bane. (2:450/119.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 747 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 03 Мар 98 23:59
 To   : Igor Chertock                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Lukianenko
Hi, многоуважаемый Igor!

02 Мар 98 в 19:04, Igor Chertock общался с Alexey Alborow
по вопросу Re: Lukianenko такими вот словами:

[... Хрум ...]

 IC> Перед Урсулой
Ага... Вот оно что. А я опять промазал;) Как же это я! Ну попал... Эх, не узнай
я какого-нибудь там Пушкина - никто бы и не пикнул бы... А за Ле Гуин могут
побить и возможно - ногами;)
BTW, поздравляю - ты первый;)))
 IC> вопроса "прав-не прав" не стоит.
Ну, перед ней может и не стоит - пускай себе. Для меня такой вопрос актуален.
(я ить даже IMHO поставил;))
 IC> Нет дихотомии, и потому свет - левая рука тьмы, а тьма - правая рука
 IC> света. Гончарный круг неба.
Дихотомия... Слово красивое;) Но, IMHO, не к месту ты его приспособил, ибо то,
что ты описал и есть дихотомия - "деление целого на части". Я так понимаю, что
тьма и свет для Ле Гуин (о ней речь? я других Урсул не знаю;)) - составляющие
одного целого. Не интересно. Это уже шаблон - Свет и Тьма - две стороны одной
медали, относительность Добра и Зла. Если по началу альбигойские мотивы и были
чем-то новым и необычным, то сейчас мне они уже поднадоели. Может именно
поэтому мне скучно стало в последнее время читать "умную" фэнтези? Исключения
есть, но как же их мало!

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)