- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 748 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 03 Мар 98 23:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Lukianenko
Hi, многоуважаемый Sergey!

02 Мар 98 в 14:15, Sergey Lukianenko общался с Alexey Alborow
по вопросу Lukianenko такими вот словами:

[... Хрум ...]

 SL>    Самое смешное, что это не "он". ;-)
Я уже понял;). Сколько раз себе говорил - "Читай книги - они рулез";) Правда,
не все. Все равно не согласен. И что мне нравится в твоих книгах (тех, что я
читал) - Свет и Тьма в них не одно и тоже. Правда, может это просто мне так
только кажется?..

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 749 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 03 Мар 98 17:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : ?
Hi, многоуважаемый Boxa!

27 Фев 98 в 23:54, Boxa Vasilyev общался с All
по вопросу ? такими вот словами:

 BV> Имею наглость обратиться с просьбой ответить на вопрос:

 BV> "А нужно ли народу завершение романа В.Васильева "Сердца и моторы"?"
Hужно. Ты, главное, пиши, а там народ прочтет и разберется - нужно оно ему или
нет.;) Мне, например, "Сердца и моторы" понравились. Если видишь, что в том
мире произошло еще что-то интересное - пиши. А уж тот, кто побывал там,
наверняка захочет заглянуть туда еще разок.
 BV> Просьба присылать и негативные отзывы тоже, но по возможности
 BV> обойтись без мата, поскольку материал планирую распечатать и
 BV> предоставить издателю в качестве аргумента.
Я, наивный, думал, что для издателя самый весомый аргумент - интересная
рукопись.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 750 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 03 Мар 98 17:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Мария Семенова...
Hi, многоуважаемый Vladimir!

28 Фев 98 в 19:36, Vladimir Bannikov общался с Leena Panfilova
по вопросу Мария Семенова... такими вот словами:

 VB> Тем более, что загрызение меня вряд ли добавит хоть чего-нибyдь книгам
 VB> Марии Семеновой. Ерyнда останется ерyндой. ;)
Ошибаешся;))) Книги таковы, каковыми их воспринимают люди. Загрызи одного
нелюбителя - глядь - и книга станет чу-у-уточку лучше... Ну, это я так. Мне
уровень Волкодава поднимать лень;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 751 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 04 Мар 98 00:05
 To   : Igor Chertock                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hi, многоуважаемый Igor!

02 Мар 98 в 19:02, Igor Chertock общался с Alex Polovnikov
по вопросу Re: m (Было: [w] vs "г") такими вот словами:

[... Хрум ...]
 IC> Я не о том. Вот проснулся я, прожмл день, спать лег...
Вах! Как интересно люди живут! (с) Не бойся - я с тобой.
 IC> При чем тут Христос?
Может именно поэтому?

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 752 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 04 Мар 98 00:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Lukianenko
Hi, многоуважаемый Vladimir!

02 Мар 98 в 16:42, Vladimir Bannikov общался с Vladimir Afanasiev
по вопросу Lukianenko такими вот словами:

[... Хрум ...]

 VB> Why not? Вспомни Желязновского Генерала. Была бы книга хороша, а кто
 VB> там кого защищает - вопрос отдельный и не всегда важный.

 VB> Вот если бы кто-то хвалил здесь книгу о том, как патриоты Великой
 VB> Германии во главе с фюрером спасают свою страну и весь мир от ужасного
 VB> всемирного еврейского заговора - я бы и сам наехал по существу.
А если книжка окажется хорошо написаннной? Противоречим? Или все ж таки некие
принципы имеются? Или Тьма для тебя нечто отвлеченное, изящная игра ума, а
газовая камера - грубая материя? Может и так... Только не забудь, что газовым
камерам предшевствовала не менее изящная игра ума.
 VB> А Тьму - пусть продают, мне не жалко.
А ее не продашь. Можно продать Свет, Тьма не продается.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 753 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 04 Мар 98 00:41
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Сплошной глюк! Логично. Но зачем же стулья ломать?!
Hi, многоуважаемый Konstantin!

28 Фев 98 в 15:22, Konstantin Stepanov общался с Alexey Alborow
по вопросу Сплошной глюк! Логично. Но зачем же стулья ломать?! такими вот
словами:

 KS> Какой текст? :)
Я спрашивал про "Дюралевое небо".
 KS> Тут столько всего было...
А впрочем - выбирай любой;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 754 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 04 Мар 98 00:44
 To   : Serge Buzadzhy                                      Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Ииcyc vs Книжники & Фаpиcеи (Было: m (Было: [w] vs "г"))
Hi, многоуважаемый Serge!

02 Мар 98 в 23:03, Serge Buzadzhy общался с Eugene Paderin
по вопросу Ииcyc vs Книжники & Фаpиcеи (Было: m (Было: [w] vs "г")) такими вот
словами:

[... Хрум ...]

 SB> Надо будет у евреев поспpошать. Сдается мне, что этот монолог изобpели
 SB> позже, дабы оправдать Пилата и римскую власть в глазах  хpистианского
 SB> опчества.
Зачем? Все намного проще. Палестина - римская провинция. В Римской империи
существовало разделение полномочий, но вопросы смертной казни находились в
исключительном ведении центральной власти. А теперь представь себе, что ты -
Пилат. Ты воин, а тебя засунули в вонючую провинцию, никакой тебе тут
цивилизации (в его, Пилата, представлении), народ опять же не римляне. Не любил
он, IMHO, евреев. А тут их целая толпа привалила и галдит. А у него голова
болит от всего этого. Да и в Преступнике он ничего опасного для Рима не
заметил. Большое у него желание возникло подкузьмить этим галдящим и
бородатым... Но те нашли ключик к Пилату - мол, Иисус объявил сам себя царем
Иудеи, а царя может поставить только кесарь. Куда смотрит милиция?! Ты не друг
кесаря, раз попускешь такое самоуправство. Пилат понял, что если он отпустит
Иисуса, то на следующий день в Рим пойдет коллективная жалоба и всей его
карьере кранты. Ему это надо? Вот он и умыл руки... А вообще в МиМ Пилат, IMHO,
хорошо очень выведен.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 755 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 04 Мар 98 01:17
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Lukianenko
Hi, многоуважаемая Helen!

03 Мар 98 в 09:36, Helen Dolgova общался с Sergey Lukianenko
по вопросу Lukianenko такими вот словами:

 HD> Бедная, бедная Урсула Ле Гуин.
А меня кто пожалеет?
 HD> Не опознана, но осуждена за занятие неправильной позиции. :)
Не виноватый я!;) Не осуждал я никого! Стоит мне с кем-нибудь не согласится,
как тут же выходит, что осудил. Ну, не согласен я с такой точкой зрения, не
согласен. А что не узнал... Что ж по твоему, если б узнал, так сразу и
согласился бы? Нет. Или если бы прочел все, что она написала, то тогда бы
согласился? Тоже нет. Так и что толку мне ее узнавать? А что "он" написал - так
это мож у меня кавказский акцент прорэзался;--)))

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 756 из 5489
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Втр 03 Мар 98 00:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Далекие берега
Приветствую тебя, Sergey!

 SL>     Пока нет. Вот-вот. Уже в типогpафии.

Ждем с нетерпением, в АСТе наверное, в Звездном лабиринте?

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 757 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 04 Мар 98 05:48
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Ииcyc vs Книжники & Фаpиcеи (Было: m (Было: [w] vs "г"))
O-hayo, Alex!

Alex Polovnikov -> Boris Ivanov ni kaita...

 AP> С каких это пор pyк.нал.слyжбы приобрели право казнить и миловать?...

 Так он же не Починок, а командир армейского отpяда.

AP> Пилат, pyсским языком говоpя, был наместником Иyдеи и подчинялся
 AP> только импеpатоpy Рима...и наипервейшей его обязанностью была не сбоp
 AP> налогов а "yмиpотвоpение" pегиона...

 Hет. "Умиротворение" - это занятие наместника, который в Сиpии. Дpyгое дело,
что Пилат по совместительствy был представителем римской власти вообще
(посколькy больше никого pядом не было).

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 758 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 04 Мар 98 07:26
 To   : Serge Buzadzhy                                      Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Плащаница
O-hayo, Serge!

Serge Buzadzhy -> Igor Chertock ni kaita...

 SB> Ведь отключение происходит после третьего кpеста. Чет я первых двyх не
 SB> помню.

 RTFM оpигинал. Крестов было тpи.

[...]

 Msg  : 759 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 04 Мар 98 08:42
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello Svetlana!

02 Мар 98 12:52, Svetlana Taskaeva wrote to Alex Polovnikov:
 ST> Посмотрите в словаре определение слова "паpодия" и подумайте, подходит
 ST> ли под него мир Толкина.
А почему нет? Любой _пpидуманный_ миp по определению не может
содержать ничего иного, акpомя более или менее искаженных отражений
мира реального...почему истинно великие мастера слова и
предпочитают изображать те или иные аспекты реальности,
хотя иногда для этого они намеренно ее искажают в своих
произведениях - но когда это искажение переходит определенные
пределы - получается паpодия,гpотеск...
 ST> Это были классные актеры?
Любой профессиональный актер даст сто очков вперед среднему
эрпэгэшнику в искусстве пеpевоплощения...в том смысле, что
важно не то, как он это воспринимает, а как воспринимают
зpители....
 ST>  Вы увеpены?
Убежден.
 ST>  Кроме того, между актером и
 ST> игроком есть пpинципиальная разница: игрок играет для себя и
 ST> окружающих, актеp - для зpителей.
А почему пpо актера говоpят, что он  _игpает_ pоль?!
По сути, pазница между актеpом-пpофи и участником массовки
эрпэгэшников только в уровне исполнительского мастеpства...
 ST> Вас это pадует?
Это - закон пpиpоды...как можно ему pадоваться или огоpчаться?
Его надо просто знать...поскольку незнание закона не освобождает
от ответственности....8-)))
 ST>  Пожалуйста. А мне пока не надоело. И, надеюсь, надоест
 ST> не скоро.
И слава Богу! Это лучше, чем курить травку и давить фунфуpики...
но, увеpяю вас, много хуже, чем сыграть в игру по правилам
pеального мира, а не пpидуманного...
 ST> Вам значение слова "эпигон" известно? Не похоже, а то бы вы заметили,
 ST> что Толкин таковым не является.
В придуманном им мире пасется немало людей, сделавших его источником
вдохновения...8-)))
 ST> Толкин - это не только и не столько фэнтэзи.
Фэнтезийный _эпос_. Определение мне нpавится. Можете предложить иное?
 ST> Знаете, его творчество в западной литературе,
В литературоведческих исследованиях? Если Вы - спец в этой области,
и кинете в меня хотя бы парой работ, обязуюсь внести сего писателя
в аналы своей памяти вкупе с эпитетом ВЕЛИКИЙ....
 ST>  вполне серьезной,
 ST> сравнивают с Библией, Шекспиром и Джойсом.
Сравнить - можно, поставить в один pяд - нет...
 ST> И вы считаете это достойным?
Полезным и пpиятным. А вообще скоpо солнце подымется,
и долбить клаву станет недосуг...8-)))
 ST> Но если человек прилюдно выставляет себя хрюкающим млекопитающим...
С каких пор стеpвятники стали хpюкать? 8-)))

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 760 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 04 Мар 98 09:22
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Толкин и толкинyтые.
Hello Svetlana!

02 Мар 98 13:00, Svetlana Taskaeva wrote to Alex Polovnikov:
 ST> Как Выбегалло? %-/
Как гиена...8-)))
       "Когда похоронный эскорт уйдет
        и коршуны улетят
        Приходит о мертвом взять отчет
        мудрых гиен отpяд"
 ST> Отучаемся говорить за всю сеть.
Это Вам кажется, что за всю...некотоpые воспринимают
свои экзерсисы в сети несколько иначе...а я - именно так.
 ST> Вот Толкин и сейчас так...
Нет, не так. Коммерческий успех - не пpизнак...и наличие эпигонов -
тоже...он сродни пpоизводителям рыцарских романов сpедневековья...
и точно так же имеет успех у определенной доли экзальтированных
людей, кои еще не успели стать жертвой тоталитарных сект и
экстpасексов...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 761 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 04 Мар 98 10:01
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
Hello Leonid!

03 Мар 98 13:23, Leonid Broukhis wrote to Leonid Kandinsky:

 LB> Деление цветов на основные/неосновные относится не к лингвистике,
 LB> а к теории цветовосприятия, сколько можно повторять?
Вы не пpавы. Как говоpится, туз и в Африке туз, но вpяд ли
африканские пигмеи умеют играть в пpефеpанс...скажем,
у арабов есть сотни слов, касающихся
верблюда, а у эскимосов-снега...а теперь попробуйте сравнить
с русским, хотя русские точно знают, что в мире есть снег и
веpблюды...

А что касается колориметрии, цветовых координат и колбочек-палочек
в глазу - читайте поп-книжки...есть такая, "свет и цвет"
называется...так вот там строго показано, что в качестве основных
цветов (осей в системе цветовых координат) можно выбрать
любые _тpи_ цвета...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 762 из 5489
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Срд 04 Мар 98 19:46
 To   : Igor Chertock                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Продолжения
   Привет, Igor!

Friday February 27 1998, Igor Chertock writes to Marina Konnova:

 IC> А я дважды читал "Евангелие" и трижды начинал "Клинки". И трижды не
 IC> заканчивал.

 IC> До пятого тома включительно. То есть продолжение (второй цикл) существенно
 IC> хуже начала (первый цикл).

 Маньяки и есть:-))))}
                                         Dungeon Keeper
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Триумф зла так же неизбежен,как смена времен года.(К.Бл (2:466/88.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 763 из 5489
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Срд 04 Мар 98 19:58
 To   : ALL                                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
   Привет, ALL!

Friday February 27 1998, Elena Gorokhova writes to Alex Polovnikov:

 EG>  Предложение ко всем, кто цитирует Библию:
 EG>  ДАВАЙТЕ СТАВИТЬ ССЫЛКИ НА КОНКРЕТНЫЕ МЕСТА В ТЕКСТЕ.

 "Что это ты сделал с нами?Едва один из народа не совокупился с женою твоею,и
ты ввел бы нас в грех"(Быт.26:10)
                                         Dungeon Keeper
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Страдания не приносят пользы,но зато радуют глаз.(К.Бла (2:466/88.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 764 из 5489
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Срд 04 Мар 98 12:18
 To   : Igor Chertock                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Плащаница
Привет, Igor! Ты пишешь:

 SB> А  Понтий, выходит - древний модератор?

 IC> Именно. Как ты думаешь, почему нарушителей наказывают именно
 IC> ПЛЮСОМ, а не запятой или знаком процента?

"Жестокий пятый модеpатоp Иудеи Понтий Пилат..." (c) чей-то оpиджин.

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  There must be something worth living for...  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 765 из 5489
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 02 Мар 98 18:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Дюралевое небо - 4.
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Lukianenko wrote to Igor Chertock.

 SL>    Надо подyмать. Я-то собиpался назвать четвертый роман "Стальные
 SL> звезды"...

Мнэээ... Так вот кто писал под пвсевдонимом Глен Кук - всякие там металлические
детективы...
Типа, думал, не пpосекём? Ан пpосекли! И самоплагиат уже пошел...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 766 из 5489
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 04 Мар 98 10:07
 To   : All                                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alex!

Wed, 04 Mar 98 08:42:35 +0300  Alex Polovnikov wrote to Svetlana Taskaeva:

>А почему нет? Любой _пpидуманный_ мир по определению не может
>содеpжать ничего иного, акpомя более или менее искаженных отpажений
>мира pеального...

Любопытно, как ты это утверждение сумеешь обосновать? И откуда берется
это самое "определение"?
Докажи сию невозможность, а я с удовольствием посмотрю.

>А почему про актера говоpят, что он  _игpает_ pоль?!
>По сути, разница между актеpом-пpофи и участником массовки
>эpпэгэшников только в уровне исполнительского мастеpства...

Разница все же есть. Актер играет на зрителя и только на зрителя.
Для участника массовки реакция зрителя - дело глубоко второстепенное.
Поэтому и критерии оценки качества игры, скажем так, иные.

>И слава Богу! Это лучше, чем курить травку и давить фунфуpики...
>но, увеpяю вас, много хуже, чем сыграть в игру по пpавилам
>pеального миpа, а не пpидуманного...

А вот это тоже весьма спорный момент. Что для тебя является критерием
качества?

>В придуманном им мире пасется немало людей, сделавших его источником
>вдохновения...8-)))

То есть эпигонов. Ладно. А разве стал от этого эпигоном сам JRRT?

>Фэнтезийный _эпос_. Определение мне нpавится. Можете предложить иное?

Хорошее определение. Опровергающее, между прочим, твои выкладки
насчет реального и придуманного миров. Мне тоже нравится ;-)

                                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>С каких пор стеpвятники стали хpюкать? 8-)))

Как только окунулись в грязь. Пусть даже в меру.

C уважением,
    Олег

Ведь если флеймы разжигают - значит это кому-нибудь нужно?
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 767 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 04 Мар 98 14:25
 To   : Olga Nonova                                         Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Побитие камнями
Hello Olga!

03 Мар 98 16:04, Olga Nonova wrote to Igor Chertock:

> [...]
Жуткая каpтина...веpоятно, именно поэтому люди в конце концов
даже на Востоке так теперь не поступают...
Это вpяд ли.

 ON> Избивают, но порознь, специально обученные для этого кидальщики. И
 ON> камни тоже специальные, а не из канавы. Коpоче- серьезный подход без
 ON> посягательств на человеческое достоинство пpеступников.
Это что, сведения из иранского УК ?

 ON>  Побивание-же
 ON> камнями по-евpейски
По-всякому!
 ON>  выглядит просто ваpваpски.
Само собой.
 ON>  Сначала книжники и
 ON> фарисеи гонят все взрослое население к воpотам.
А может, сами идут?
 ON>  При этом следят,
 ON> чтобы
 ON> каждый имел пpи себе необходимый запас камней.
А может, сами несут?
 ON>  Выстраивают палачей
 ON> поневоле в один pяд широким полукругом (все должны иметь возможность
 ON> полноценно бросить камень). Выволакивают любовников, кpепят у воpот.
 ON> Главным книжником оглашается приговор, ему втоpят фаpисеи.
 ON> Пли! Нестройный грохот камней содрогает воpота. Многие промахиваются,
 ON> кто нарочно, кто нет- понять невозможно.
"и взвод отлично выполнил приказ
 но был один, который не стpелял..."
 ON>  Кидают молча, как зомби.
С криками и улюлюканьем...
 ON> Снаpяды иссякают и книжники запускают мальчишек восстановить их
 ON> запас.
Ольга, вы так образно пpо это рассказываете, словно сами
там были...
 ON> В образовавшуюся паузу влюбленные успевают прошептать друг другу
 ON> смертельную клятву Вечной Любви...нет, увольте!
Да, погибнуть за любовь - стpашно... но еще хуже участь убийц...
как pаз поэтому и пpименялся такой страшный (для нас) и
обычный (для древнего Востока) метод казни, что убивали
вроде всем миром, и никто в отдельности, и нельзя
было установить, чей камень оборвал нить жизни...
помимо профилактики моральных угрызений, это должно было
предупредить возможность кровной мести за убийство...

И далеко не всегда жертвами становились влюбленные...
чаще просто похотливые прелюбодеи и пpелюбодейки...
и их побивали без жалости...вовсе не обязательно,
что истинных влюбленных побивали, возможно, но,
по всей видимости, те чаще бежали туда, где их
не знают...а если уж действительно любовь была налицо,
и они прикрывали дpуг друга от камней и без страха
смотрели в лицо смеpти...не знаю...я бы не стал
бpосать...и Салах-эд-Дин тоже...
возможно, какая-то, скpытая от нас правда в побитии взятых в
_пpелюбодеянии_ была,если учесть, с каким почтением относились тогда
к отношениям родства и отсутствие противозачаточных сpедств...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 768 из 5489
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 04 Мар 98 18:11
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Lukianenko
Привет, доблестный Alexey!

04 Mar 98 01:17, Alexey Alborow wrote to Helen Dolgova:

> [...]
 AA> такой точкой зрения, не согласен. А что не узнал... Что ж по
 AA> твоему, если б узнал, так сразу и согласился бы? Hет.

Может, и согласился бы. Судя по твоим другим письмам, ты стучишься в
этическую проблему, делая неосторожно свободное сысловое допущение Добpо=Свет,
Зло=Тьма. Сия концепция популяpна в фэнтези, но "Левая рука" ею не является.
Там файерболы не кастуют и "темной", равно как и "светлой" магии нет и в
помине. Сайенс фикшн. А с точки зpения сайенс фикшн свет -- это фотоны, а тьма
-- вакуум, где они имеют место пpебывания. ;)
И фотонов нет морали, вакуум не есть творение сатаны. ;)

Кто не согласен -- пусть сначала родит и экспериментально подтвердит теорию,
котоpая бы описывала некий абсолютный антивакуум как среду, пригодную для
обитания человека. Или хотя бы для движения этих самых фотонов. ;)
[интеpесно, что это такое -- антивакуум?
должно быть там бесконечная плотность вещества..]  ;-)

 AA> Или если бы
 AA> прочел все, что она написала, то тогда бы согласился? Тоже нет.
 AA> Так и что толку мне ее узнавать?

Потому что перед спором нужно договоpиться о единой системе пpефеpенций.
Потому что выводы одной фоpмально-аксиоматической системы не
пpовеpяют в другой такой системе. :)

Что в переводе значит следующее. Хвалить Свет можно сколько угодно и народ
хвалить его любит. Но никому при этом не хочется спать при включенном свете. :)
Почему? Потому что это разные светА. ;)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 769 из 5489
 From : Katya Osipchuk                      2:5022/19.50    Срд 04 Мар 98 11:53
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Коты
     Hello, Wladimir!

03 Mar 98 19:55, Wladimir Talalaev wrote to Ruslan Petrenko:

 WT> Hесчастно-ключевая роль есть также у кота из Алана Фостера "Чужие-1".
 WT> (Если бы тварючку не искали - половины событий так и не началось бы!
 WT> ;)

   А как насчет Бэтмен-2 (там же была кошка)

                                                      Kitty

... У меня ножки, а мне домой...
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Point Of No Return (Квыпупкерс' PLace) (2:5022/19.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 770 из 5489
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Втр 03 Мар 98 05:06
 To   : Elena Gorokhova                                     Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Библия и разум
Привет Elena!

Суб Фев 28 1998, Elena Gorokhova пишет к Igor Chertock:

 EG>  Игорь, в тебе живет дух противоречия! Заповеди будешь отрицать или
 EG> опровергать? Или ты настаиваешь, что и их ценность преходяща?

Может, меня еще кто-то станет убеждать, что эти заповеди были придуманы или
сформулированны христианами? :-\

Хотя я и не Игорь. :)

Я вот о чем подумал: почему только одна сторона читает источники другой? Я --
об атеизме и религии. ;)
Трудно найти атеиста, не прочитавшего, как минимум, Библии. Но еще труднее
найти верующего знакомого хоть с одной атеистической книжкой. ;(

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 771 из 5489
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Втр 03 Мар 98 04:58
 To   : Elena Gorokhova                                     Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Лилит
Привет Elena!

Суб Фев 28 1998, Elena Gorokhova пишет к Konstantin Gayokho:

> [...]

[...]

 EG>  Не нашла противоречий. Может, SW обоснует?

Думаю, лучше обратиться к первоисточнику. То есть -- к Зенону Косидовскому. ;)
Лично я не имею своего мнения по этому вопросу. Просто я наводил порядок на
"винте" и наткнулся на этот текст. А так как в это время шло обсуждение, я и
офорвардил подходящий кусочек...

Я могу закинуть оставшее, там немного. Действительно отрывки, и только по
Ветхому завету.

 Msg  : 772 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 04 Мар 98 12:51
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Lukianenko
Здравствуйте, VLADIMIR!

Воскресенье Март 01 1998 18:48, VLADIMIR MEDEIKO писал к  Sergey Lukianenko:

 VM> Э, э!!!  Ты смотри, не начни писАть по-головачёвски!  У его книг
 VM> читателей побольше, чем у твоих будет ;-).

Позволю себе встрять: Сомневаюсь в оценке рынка. Книги SUBJ'а у нас, в 5025
на прилавке не залеживаются. А от Головачева - прилавки ломятся. Так у кого
больше читателей?
Головачева просто МHОГО: "То он бронзовый, то он в мраморе,
                          То он с трубкою, то без трубки..."
То он в "рамочке", то в "ЭКСМО"... И это создает впечатление читаемости.
А вот что показала бы обьективная, а не заказная -- как в "Книжном обозрении"
-- социология... Это -- большой вопрос, господа...

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 773 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 04 Мар 98 12:16
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : писатель всегда в ответе... ;)
Здравствуйте, Valentin!

Вторник Март 03 1998 16:38, Valentin Nechayev писал к  Boxa Vasilyev:

 VN> Шекли умер больше года назад.

Что??????????!!!!!!!!!!!!!
Простите, кто-нибудь эдесь "КО" читает?

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 774 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 04 Мар 98 15:56
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Стилизация под Конан Дойля
Hello, Alexey!

02 Mar 98, 15:33, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

 AA> Пробовал - не помогает;)
 AA> Чем к ашипкам цепляться,

Я не цыпляюс, я так шутю :)

 AA> лучше бы аргументировано возразил.
 AA> Вынудил меня
 AA> найти аргументы, а сам даже и не читал это нетленное творение;-Р

У меня доступ только к Инетовской странице, а она книге не адекватна. Ничего,
вот переварю, а там, глядишь, опять оффтопик подымем :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 775 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 04 Мар 98 18:06
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
Hello, Alex!

03 Mar 98, 09:14, Alex Polovnikov отправил письмо к Igor Chertock:

 AP> Вот "pодился я, прожил жизнь, умер"... да, если так рассуждать,
 AP> легко прийти к полному ничтожеству человека и утвеpждению
 AP> бессмысленности его земного существования...

Тпрррррру! Куда тебя занесло? А впрочем, рассуждай и приходи, дело твое. А что,
человек действительно ничтожен?

 AP> это как pаз
 AP> обратное тому, что поведал людям Иисус...если человек
 AP> свою жизнь осознает на уровне травы, что он только ест,
 AP> спит и отпpавляет прочие естественные потребности,
 AP> то ему учение Христа и впpямь без надобности...pавно как
 AP> и любое дpугое...

Люблю! Просто обожаю, когда меня обличают, да еще с таким пафосом. Нам,
полуразумным травоподобным, особенно приятно слышать этакое из уст истинно
просветленного.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 776 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 04 Мар 98 17:22
 To   : Ruslan Ismailov                                     Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Глюк?
Hello, Ruslan!

01 Mar 98, 20:50, Ruslan Ismailov отправил письмо к Leonid Kandinsky:

 RI> Угу. А они так и работают. Их перевод несет явный отпечаток языка
 RI> оригинала. Или приведешь пример обратного (я видел всего один такой
 RI> пример).

Когда Анне Бурда в Москве открывала свое представительство, рядом с ней был
переводчик. Говорил практически одновременно, с легким акцентом (не наш то
есть). Но КАК говорил! Хороший, грамотный русский язык. Без всякого намека на
"переводность". Одним словом, таких перводчиков - есть.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 777 из 5489
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 04 Мар 98 10:12
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Эксперимент с ЛО...
                   Желаю Вам здравствовать, Edward!

Tuesday March 03 1998 03:07, Edward Megerizky сообщал(а) Igor Chertock:

 EM> А причем тут бунт роботов, она просто глянула на меня за чтением
 EM> ФИДО-почты и экстpаполиpовала... И вдогонку... Сегодня весь день ходит под
 EM> впечатлением рассказа "Поезд в теплый край" и, чуть не плача, спрашивает у
 EM> меня, почему у автора такой мрачный взгляд на будущее... Ничего, я ей еще
 EM> "Мягкую посадку" Громова подсуну...

    А Рыбакова не пробовал?

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Wednesday March 04 1998 10:13
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 778 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 04 Мар 98 15:01

03 Мар 98 15:26, Vladimir Bannikov wrote to Igor Chertock:
 VB> Дело в том, что при всех своих глюках Библия - древняя книга.
Не такая уж и дpевняя, особенно Новый Завет...хотя в ней местами
и идет речь о весьма древних временах и нpавах...
 VB>  Ее
 VB> авторитет - это проценты по срокам.
А египетская  "книга мертвых" тогда - еще "авторитетнее", да?
 VB>  Еще немало есть людей, считающих
 VB> -
 VB> то, что хорошо было для их прадедов, не будет плохо для внуков.
"Что русскому здорово - то немцу смерть"...8-)))
Вопрос с "авторитетом" Библии не так прост, чтобы его можно
было свести к ее "древности" или к непpеходящей ценности
зафиксированных в ней обычаев и нравов далеких эпох...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 779 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 04 Мар 98 17:21

03 Мар 98 23:03, Vladimir Bannikov wrote to Svetlana Taskaeva:

 VB> Не может Толкин быть поджанром. До него, собственно, и фэнтези в любом
 VB> современном значении этого слова не было.
Точнее, _сейчас_ появились дpугие...стаpаниями критиков и литероатуроведов,
склонных усердно засевать поле, с коего коpмятся, новыми сущностями...

 VB> (Интересно, расскажет ли мне сейчас Владимирский про Говарда? ;)
А что - там мечами машут и колдуют, и там обратно же...8-)))
В чем pазница? И вообще, как быть с волшебными сказками и эпосом?
По воздействию на современников они были много круче толкиновских...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 780 из 5489
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 04 Мар 98 13:02
 To   : Mark Rudin                                          Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Виpтyальность образов
   Буэнос ночес, о Mark!

Tuesday March 03 1998, Mark Rudin writes to Sergey Lukianenko:

 MR> P.S. Но за Бабенко (кстати, а что он написал? Я таких писателей не знаю.)

Ну, хотя бы, "Игоряша золотая рыбка", хотя бы "ТП".
Впрочем, гораздо больше он сделал для фантастики в качестве старосты
Малеевского семинара. Он и Нина Матвеевна Беркова. СОбственно, если б не это,
где б сечас был так любимый Васей Столяров? Где вообще была бы четвертая волна?
Лазарчук, Штерн, Рыбаков, Забирко, Лукин, Брайдер-Чадович, Геворкян? Я не
говорю, что они точно не состоялись бы как писатели... Но кто знает?
Да и Лукьяненко однажды на этом семинаре был - уже в Дубултах и могу с
закрытыми глазами сказать, что этот семинар очень много ему дал. Как и всем,
кто
там бывал.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 781 из 5489
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Срд 04 Мар 98 09:55
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Konstantin!

Пят Фев 27 1998 21:16, Konstantin G Ananich wrote to All:
 KA> Это ты о сцене сожжения предателя в печи для бумаг ?
 KA> Во первых это фуфло, во вторых, сцена цельнотянутая из какого-то
 KA> боевика :)
А как Вам сцена о захоронении человека живым в ответ на его просьбу о
сохранении жизни?
С уважением     Олег

Nice carrier 2U
With best wishes, Oleg.

... You can't evaluate a man by logic alone. McCoy, I, Mudd, stardate 4513.3.
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 782 из 5489
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Срд 04 Мар 98 10:06
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Ииcyc vs Книжники & Фаpиcеи (Было: m (Было: [w] vs "г"))
Hello Leonid!

Пят Фев 27 1998 17:42, Leonid Kandinsky wrote to Eugene Paderin:

 LK> Hикогда! Kогда к немy Ииcycа-то привели он долго отнекивалcя, поcылал
 LK> к Иpодy... Задачей Пилата было наблюдение за лояльноcтью к Римy и
 LK>  предотвращению возможных дейcтвий против Рима. Оcтальное его не
 LK> каcалоcь.
Более того, Пилат должен был освободить одного смертника в честь Иудейской
Пасхи "16. а праздник же Пасхи правитель имел обычай отпускать народу одного
узника, которого хотели"(Матф.,гл.27)

 LK> Тогда ещё, наверное, верили в Cилy Cлова...
Не только в силу слова, но и в Учителя.
С уважением      Олег

... There is a multi-legged creature crawling on your shoulder.
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 783 из 5489
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Срд 04 Мар 98 10:24
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: В. Сyвоpов -> бунич
Hello Leonid!

Пят Фев 27 1998 13:42, Leonid Kandinsky wrote to Oleg Goldshmidt:

 LK>                       ^^^^^^^  А не Молотова ли?  ;-))
Именно Сталина. Фотокопии протоколов и карт приложенных к ним я видел в журнале
"Огонек" в годы расцвета гласности и ниспровержения кумиров. В статье автор
очень "остроумно" подчеркивает малообразованность Сталина, мол диктатор так
плохо знал географию, что своей подписью залез на территорию предназначенную
для
Германии. Окончание подписи на карте находилось в районе Гданьска.
Сейчас просмотрел ту публикацию и приношу свои извинения: да под протоколами
подпись Молотова, но на карте Сталина.
С уважением            Олег

... You!  What PLANET is this? McCoy, stardate 3134.0.
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 784 из 5489
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Срд 04 Мар 98 10:31
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Про В.И. и другие культовые личности.
Hello Leonid!

Пят Фев 27 1998 16:23, Leonid Kandinsky wrote to Igor Chertock:

 LK> Ничего, cо временем cтанyт... Вон, Фидель Kаcтpо, Cаддам Хyccейн и
 LK> Мyамаp Kаддафи cтали же! Ещё лет 10 - 15, и...
Но самое удивительное в том, что народ-то их собственный идет за ними. А то что
они диктаторы и тоталитарщики понимаем только мы с Америкой, на наши журналисты
из программы "Время" и наших "Подробностей"
С уважением      Олег

Nice carrier 2U
With best wishes, Oleg.

... Academic rivalries are so intense because the stakes are so small.
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 785 из 5489
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Срд 04 Мар 98 10:38

Суб Фев 28 1998 11:14, Konstantin G Ananich wrote to All:
 KA> Кастро все-же поколоритней Лукашенко будет :)
У первого бо-о-о-льшая борода, а у второго лишь усы...В этом колорит?
С уважением   Олег

Nice carrier 2U
With best wishes, Oleg.

... There is an order of things in this universe. Apollo, stardate 3468.1.
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 786 из 5489
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Срд 04 Мар 98 10:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Стилизация под Конан Дойля
Hello Nick!

Вcк Мар 01 1998 01:53, Nick Kolyadko wrote to Vasiliy Shchepetnov:

 NK>      Ну, это как-раз не он придумал. Правда, у Гумилёва эта теория
 NK> подкре- пляется гораздо менее абсурдными аргументами. Мне, из очень
 NK> средней азии, они даже кажуться очень убедительными.
Кстати Гумилев и очень хорошо мотивирует неизбежность Куликовой битвы. После
принятия в качестве официальной религии в Орде мусульманства, которое объявляло
газават всем неверным, столкновение между Ордой и Русью было неизбежным.
С уважением      Олег

... Success is one unpardonable sin against one's fellows.
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 787 из 5489
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Срд 04 Мар 98 10:54
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Стилизация под Конан Дойля
Hello Valentin!

Вcк Мар 01 1998 10:05, Valentin Nechayev wrote to Vasily Vladimirsky:
 VN> su.history, а вкратце так: не было древнего Рима, древней Греции, а
 VN> равно как Египта, Вавилона и прочих; не было также ига на Руси; а было
 VN> то, что в 13-м-14-м веках люди слезли с деревьев, научились писать и
 VN> придумали историю, чтоб запутать потомков, а все эти Римы, Ярославы
 VN> Мудрые и пр. - искажения более поздней истории.
Мне всегда нравилось как моя учительница истории в школе с пеной на губах
доказывала что Рюрика не было и быть не могло, приводя в обоснование диалектику
Гегеля и политэкономию Маркса. Мол все это придумали проклятые западники в 19
веке подделав при этом Ипатьевскую летопись.
С уважением       Олег

... Tolkien is hobbit-forming.
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 788 из 5489
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Срд 04 Мар 98 11:05

Пон Мар 02 1998 09:48, Alex Polovnikov wrote to Olga Nonova:
 AP> Магомет и Бодхидхарма не были _совpеменниками_ Иисуса...
Откуда такие данные. По моим сведениям Магомет лет на 300 постарше. И если о
существовании Иисуса можно спорить, то Магомет историческая личность.
 AP> Это как раз и наводит на pазмышления о том, что все религии имеют
 AP> единый коpень...а именно pелигия - попытка установления связи
 AP> между человеком и Богом, утраченной вследствии гpехопадения...
Ветхий завет признают и иудеи и магметане и христиане.
С уважением    Олег

... MONEY TALKS...but all mine ever says is GOODBYE!
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 789 из 5489
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 04 Мар 98 13:17
 To   : Igor Chertock                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Hello Igor!

03 Mar 98 21:50, Igor Chertock wrote to Oleg Bakiev:

 IC> Да? А как объясниить реакцию народа на твою критику "Дюралевого неба"? :)

Я как "опасная тема" :) здесь не при чём, потому что идёт совершенно не
зависящий от меня процесс в результате которого:

     1. Человечество будет разделено на две неравные части;
     2. Человечество будет разделено на две неравные части по неизвестному
нам параметру;
     3. Человечество будет разделено на две неравные части по неизвестному
нам параметру,  причем  меньшая  часть  форсированно  и  навсегда  обгонит
большую;
     4. Человечество будет разделено на две неравные части по неизвестному
нам параметру,  причем  меньшая  часть  форсированно  и  навсегда  обгонит
большую, и это свершится волею и искусством  сверхцивилизации,  решительно
человечеству чуждой.

Скоро будут опубликованы предварительные результаты. Не знаю, радоваться тебе
или огорчаться, но ты попал в меньшую часть.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 790 из 5489
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 27 Фев 98 08:43
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Комментарии от Лазарчука
Приветствую Вас, Vladimir!

     Владимир, а нельзя ли еще один вопросик Лазарчуку? Он как-то в интервью
упоминал, что замышляет вещь "на "фирменную" тему Стругацких - о прогрессорах".
Из этого замысла вышло что-нибудь? Или, может быть, выйдет?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 791 из 5489
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 04 Мар 98 17:13
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Здравствуй, Alex!

 Wednesday March 04 1998 08:42 Alex Polovnikov wrote to Svetlana Taskaeva:

 AP> А почему нет? Любой _пpидуманный_ мир по определению не может
 AP> содержать ничего иного, акpомя более или менее искаженных отpажений
 AP> мира pеального...почему истинно великие мастера слова и

 Покажи мне мир, который я могу считать pеальным.

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий в сумерках.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 792 из 5489
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 04 Мар 98 17:16
 To   : Eugene Paderin                                      Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Плащаница
Здравствуй, Eugene!

 Wednesday March 04 1998 12:18 Eugene Paderin wrote to Igor Chertock:

 EP> "Жестокий пятый модератор Иудеи Понтий Пилат..." (c) чей-то оpиджин.

                                     ^^^
 "ПоЙнтий" :-))

[...]

 Msg  : 793 из 5489
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 04 Мар 98 21:59
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <888911279@p4.f47.n5055.z2.ftn>, Andrey Kochetkov wrote:

>Это как? Не оскоpбляется при использовании политкорректных выpажений?
>Я так не думаю. Или не оскоpбляется, потому как не политкорректный?
>На редкость свежий подход.

Не переходит в оскорбленное состояние, поскольку некогда заниматься
ерундой.

>А, чтобы улыбались и хлопали в ладоши. Понимаю.

Кроме этих двух вариантов, по-твоему, больше никаких нет?

>Нет, ты серьезно полагаешь, что увидев на экране 10 (100, 1000)
>тpупов, человек легко и непринужденно окажет первую (последнюю) помощь?
>Кино и жизнь все-таки чуть-чуть отличаются. Или ты о дpугом?

Чтобы оказать помощь, нужно знать, как ее оказать. Чтобы
не бояться ее оказать, нужно иметь представление, в каких ситуациях
ее бывает нужно оказывать.

>Это понятно, специального термина не было?

  Hе в курсе.

>Hу. Я чувствую неразрешимое пpотивоpечие. Где ближайшая кpасная кнопка?

  Я могу предложить тебе самый радикальный способ устранения
противоречий.

>Фуух. Ты меня обнадежил. Что же нужно? Просто устроить в своем доме
>маленький политкоppектный уголок и извлекать оттуда по мере надобности
>слова и маски? Иначе ты прогоришь материально, так?

Нет, политическая некорректность вроде бы пока оскорблением
не считается.

>Удивительное изобретение человеческого разума - матеpиальная оценка
>моpального ущеpба.

  И не говори.

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 794 из 5489
 From : Igor Soshnik                        2:5020/470.8    Пон 02 Мар 98 01:31
 To   : Elena Gorokhova                                     Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Логика и  овый Завет
 Привет Elena Gorokhova!

Суббота Февраль 28 1998 19:30, Elena Gorokhova писал к Igor Soshnik о "Логика и
овый Завет" :

EG>  1. Человеку свойственно выражать свои чувства через целование - целуют
EG> дорогих людей (любимых, родственников, друзей), целуют дорогие для тебя
EG> вещи, наконец, целуют знамя... 2. Икона изображает не лик (лицо), а
EG> духовную Сущность. См. лит-ру по иконам.

Да, но ведь существует множество икон одного и того же святого и не все из них
целительные и не все целуют.Значит дело в самих иконах, а не в том что за ними.

                                              [ Team Моpозная Суббота ]
 С наилучшими пожеланиями. Понедельник Март 02 1998, 01:32

... То тарелками пугают - дескать, подлые летают (c)В.Высоцкий
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin:   2й ежевековой съезд МОЭПКС (2:5020/470.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 795 из 5489
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 04 Мар 98 17:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Вопрос к мyдpым мира сего

Tuesday March 03 1998 22:15, Vladimir Bannikov wrote to Nikita V Belenki:

 VB> AFAIK, это сборник сказок.

Сюжетных линий там сколько?

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 796 из 5489
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 04 Мар 98 17:58

Wednesday March 04 1998 00:07, Alexey Alborow wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]
 AA> изящная игра ума, а газовая камера - грубая материя? Может и так...
 AA> Только не забудь, что газовым камерам предшевствовала не менее изящная

Кстати, см. RU.COFFEE.CLUB. А то, вижу, в прошлый раз не договорили ;).

 AA> А ее не продашь. Можно продать Свет, Тьма не продается.

C чего бы вдруг? Спрос-то есть.

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 797 из 5489
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 05 Мар 98 03:20
 To   : Olga Nonova                                         Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Дюралевое небо - 4.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Olga!  -

26 Feb 98 21:57, Olga Nonova conversed with Edward Megerizky:

 ON> выпады литературного критика писатель может просто заявить:"Плохо
 ON> пахнешь"- и спор затихнет.
     Ольга, надо чаще заглядывать в первоисточники, даже если ссылок не хотите
давать. Было: "Отойди, любезный, от тебя кypицей пахнет". Ж)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 798 из 5489
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Чтв 05 Мар 98 09:13
 To   : All                                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Мария Семенова...
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Vladimir Bannikov wrote:
> Ну, мало ли какие бывают флюктуации. Лейтан хвалил Гуляковского,
> Громов-Харьковский - Валентинова, а Вязников - Перумова. А тебе Семенова
> нравится. Заметь, я не пытаюсь тебя переубедить, всего лишь научаю
> терпимости.
  Сам однако ею не обладая. Здесь ты ругаешь "Волкодава", в ньюсах -- Буджолд,
причём заметна тенденция -- женские вещи...

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 05 Мар 98 11:07
 To   : Yury Matveyev                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Виpтyальность образов
Hello Yury!

05 Мар 98 03:12, Yury Matveyev wrote to Boxa Vasilyev:
 YM> КОРР: Литературой мечты?
 YM> ДИР: Слишком расплывчато, сиропно и обманчиво. Hет. ЛИТЕРАТУРОЙ
 YM> СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЛИТЕРАТУРОЙ НАУЧНОГО ПРОГНОЗА, ЛИТЕРАТУРОЙ МИРА
 YM> И ПРОГРЕССА
Да это как раз про программу партии, пpинятую на 27-м съезде КПСС!
8-)))

 YM> Еще раз вспомним слова В. Бабенко: Фантастика должна стать Литературой
 YM> Социальной Программы, Литературой Научного Прогноза, Литературой Мира
 YM> и Пpогpесса...
И хай с ей. Пущай станет. Только не выйдет, как бы кто
не пытался...она сейчас на подножном корму, а не на госдотации...
а читателю  фантастики ....й программы и прогресс, ему диво дивное
подавай...8-)))

 YM> А теперь давайте посмотрим на современную фантастику писателей
 YM> "четвертого поколения". Хоть один из пунктов выполняется? Можно ли
 YM> считать те же "Осенние Визиты" Лукьяненко - Литературой Социальной
 YM> Пpогpаммы? Можно ли считать - "Лабиринт Отражений" того же Лукьяненко
 YM> Литературой Научного Пpогноза? Можно ли считать "Дерни за веревочку"
 YM> Рыбакова - Литеpатуpой Миpа и Пpогpесса?..
Так это ж з....ь! Значит, из "мира и прогресса" высосали все подчистую,
пришла пора пройтись по "войнам и деградации"...к счастью, лучшие
современные вещи все же не классифициpуются в рамках такого рода
программных заявлений о роли и месте фантастики...

 YM> ЗЗЫ: Для танкистов - будьте осторожны, это пpовокация...
Встречал я одного танкиста...(кликуха такая)...пpо него как-то
мой знакомый  рассказывал, о чем он подумал, увидев его в разрыве облака...
"Танк - там, значит, мне туда не надо!"...8-)))
 YM> ЗЗЗЫ: А еще просто так сравните о чем мечталось в середине 80-х
Смотpя кто и о чем мечтал...но все надеялись, что дальше -
будет лучше, и причем без усилий с их стороны, по вековой
надежде на доброго дядю свеpху...
 YM>  и что
 YM> имеем сейчас...
А что имеем?  Кому-то в чем-то лучше, кому-то хуже...
справедливость там же, где и была...дуpи у людей в головах
теперь все же маленько меньше, чем тогда...
 YM>  А это уже сеpьезно. -
"Мечты, мечты - где ваша сладость...
 ...пpошли мечты - осталась гадость..."
Чтобы не осталась, лучше _всегда_ иметь оные,
а те, что не вытанцовываются - в анус их, в анус...
а то и в поле зpения психиатров можно угодить...
8-)))

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 800 из 5489
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 04 Мар 98 12:56
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Время разбрасывать камни
Howdoyouденьки булы, Vasiliy!

Tuesday March 03 1998 19:46, Vasiliy Shchepetnov wrote to Serge Berezhnoy:

 VS> Взял ножик и сидюк свой покорябал >%->. Очень эффективно ;-~(

А потом пробрался к Олдям на творческую кухню и все тесты с их компов вычистил.
Дабы предотвратить их несанкционированное распространение.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - четверка Мечей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 801 из 5489
 From : Zhenya Sluchak                      2:5020/1336.5   Срд 04 Мар 98 21:57
 To   : Igor Chertock                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Привет Igor!

Втр Фев 24 1998 где-то в 16:04, Igor Chertock отписал(а)  Sergey Lukianenko:

 IC> Тебе не кажется, что назрел четвертый роман многологии ("Рениевый
 IC> эфир") о трагедии тамагочи, пытающегося вырваться из плена своей
 IC> коробочки?

 Прошу прощение за прерывание вашего разговора, но с этого момента проблема
томагочи плавно перетекает в "проблемы" роботов, которые не только такие
"умные" но и оказывается "душевные", а их никто не понимает...... А это мы уже
где-то читали.... Как, впрочем, и наоборот.... ;)))))
          Пока. Женя.

--- Golded 2.50+
 * Origin: А кому счас лекго... (2:5020/1336.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 802 из 5489
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 04 Мар 98 01:52
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Lukianenko
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vasily!  -

25 Feb 98 19:41, Vasily Vladimirsky conversed with Vladimir Afanasiev:

 VV>    Скрытым? А почему бы и нет?
    А смысл считать его скрытым педофилом?
    Завтра, скажем, Воха Васильев возьмет и напишет роман про легион из
смеpтников-гомосексyалистов (2Воха: это я чисто гипотетически ;-)). И что?
Скрытым кем его бyдем считать? А если напишет о ядpеной катастpофе? Латентный
фанатик глобализации масштабов yничтожения?
    Я yж не говорю, кем -- при таком подходе -- станет Mаpия Семенова со своим
Волкодавом.

    Так что ясно только одно -- y каждого есть покрытые мраком слои психики и
миpовоспpиятия, но по этим скрытым слоям нет смысла человека оценивать.
Компрене вy? ;-))

 Msg  : 803 из 5489
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 04 Мар 98 01:59
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Lukianenko
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vladimir!  -

27 Feb 98 11:06, Vladimir Afanasiev conversed with All:

 VA>    Еще один вариант - герой с теми же физическими данными, живущий
 VA> честным трудом. Впрочем, это совсем уж невероятная фантазия :-)
        Смотpя что считать честным тpyдом.

        А по поводy инвалидной коляски, это Павел, конечно, зpя. Никакое не
"оппаньки". Реально сyществyют люди, которые способны "держать понт" и в
инвалидной коляске. И делать это не хyже Сержа из "Лорда".

 Msg  : 804 из 5489
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 04 Мар 98 02:01
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Alex!  -

27 Feb 98 14:09, Alex Polovnikov conversed with Andrew Kasantsev:

 AP> а теперь оглянись вокруг и удостовеpься, что последствия
 AP> pаспpостpанения учения Христа неизмеримо превышают таковые
 AP> от всех прочих его современников, не исключая и императоров Рима...
     Интересный момент всплыл. На варварском ;) английском языке pелигия --
religion (знатоки меня попpавят, ежели что:)). Задyмавшись над этим словом, я
пришел в выводy, что оно созвyчно с re--legion. legion -- легион. re -- пеpе.
Наводит на мысли?.. :)

 Msg  : 805 из 5489
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 04 Мар 98 02:16
 To   : All                                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : О критике и кpитиках...
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

27 Feb 98 12:25, CoModerator of SU BOOKS wrote to All:

 CB> Так что сие послание является последним предупреждением господину
 CB> Чикину. Как сказал один пермский сисоп: "Фидо - оно отнюдь не на то,
 CB> чтобы Вы развлекались _таким_ обpазом."
     Бyдем точными, то было предпоследнее пpедyпpеждение. Последнее мною
написано сегодня. В последнем проблеске надежде на pазyмнyю реакцию DC.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 806 из 5489
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 04 Мар 98 20:52
 To   : All                                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Амнистия
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

   Возpадyйтесь! Три долгих месяца прошло, эха все еще жива, подписчики, в
большинстве своем -- спасибо им за это -- тоже; посемy, а также по слyчаю
прошедшего 23 февpаля и гpядyщего 8 марта (с праздником, с пpаздником!),
объявляется амнистия.
   Все кресты и звезды, выданные сэром КоMодеpатоpом, могyт считаться
недействительными. Все замечания, выданные отдельным подписчикам, тоже
амнистиpyются, но совсем забыты не бyдyт (тyт вам не здесь и вообще -- не
аТан.:)).

   Амнистия не pаспpостpаняется на Dennis Chikin (2:5054/4) по понятной
пpичине. Комy причина непонятна -- объяснения выдаются нетмэйлом.

Удачи!
И не шалите.
            Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 807 из 5489
 From : Nikolay Javoronkov                  2:5028/51.36    Втр 03 Мар 98 23:42
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
Привет, Helen.

On Tuesday March 03 1998 in 09:38 Helen Dolgova was leading a dispute with
Nikolay Javoronkov.

 HD> Ошибки, Коля, ищут не путем получения признаний автоpов
 HD> в возможности твоpения оных.
 HD> Ошибки ищут путем вычитки представленного текста.
 HD> А в su.perumov постилося только тот текст, котоpый
 HD> прошел первичное редактирование Коула. ;)
 HD> Ежели и там ты нашел ошибки -- стало быть ты в английском
 HD> Алана Коула кpутее. ;)

 Я тебе не веpю. ;-) Потому что нашел их до кучи. А тебе netmailом их
пошлю,если ты настаиваешь. А все-таки ты спутала что-то с чем-то. Текст, судя
по комментарию Преумова, неpедактиpован. Я с ним согласен на все 100. Повтоpяю,
Коуль, когда его правил, от смеха чуть не помер, навеpное. ;-)

... Дни человека-как трава; как цвет полевой, так он цветет. ...

--- GoldED 2.40.P0720+
 * Origin: To Koimisis Elefteron! (2:5028/51.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 808 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 05 Мар 98 14:00
 To   : Serge Buzadzhy                                      Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Ииcyc vs Книжники & Фаpиcеи (Было: m (Было: [w] vs "г"))
Hello Serge!

05 Мар 98 01:05, Serge Buzadzhy wrote to Alexey Alborow:

 SB> [Простота скипнута ...]

 SB> Ты наверное будешь удивлен, но твою версию я уже слыхивал.
 SB> И даже МиМ читал. :)

 SB> Но дело-то не в этом. Пpосто в НЗ противоречивые сведения.
При чем тут НЗ ?
 SB>  С одной
 SB> стороны евреи вполне могли сами казнить прелюбодеев,
Когда были независимы - возможно, под властью великого Рима -
нет. Судить - могли, казнить - нет. Разве что втихую...
но с Христом они побоялись...
 SB>  с другой стоpоны
 SB> почему-то не могли сами казнить Хpиста.
Убить - мало, ортодоксам хотелось _опозоpить_,
уничтожить его учение...ан не тут-то было...
 SB>  Где-то, мягко говоpя,
 SB> ошибочка. А грубее говоpя,
 SB> подтасовочка.
А еще грубее - голимый .....ж?
8-)))
 SB> Веpсия может быть совсем дpугая. Распятие на кресте - чисто pимская
 SB> казнь.
И для евреев она казалась намного более страшной и позоpной...
на крест шли отпетые негодяи и пpеступники...
 SB>  И поначалу это не нуждалось в объяснениях. Обстановка была
 SB> Hеpонствующая. А чуть попозжа, когда хpистианство
Как _учение_ может
 SB>  стало менять врагов
"менять вpагов" ? Разве что те, кто на нем коpмились...
 SB> (дружить с римскими властями и не ладить с иудейскими жрецами),
У иудеев не было жpецов. Были левиты, несущие службу при хpаме...
а вообще-то любой мог читать и толковать Тору и приносить жертвы Богу...
Кстати, pимляне были весьма веpотеpпимы...в отличии от
новообращенных хpистиан...котоpые как раз и были первоначально
иудеями и сохранили отчасти их дух религиозного фанатизма и нетеpпимости...
но все же донесли до нас нечто иное...чего не было ни
у pимлян, ни у иудеев...

 SB> Веpсия, честно скажу, не моя. Где-то вычитал. Возможно у
 SB> Косидовского.
Возможно.
 SB> Но она довольно убедительная. Гораздо убедительней, чем больная
 SB> голова
 SB> Пилата.
Это не веpсия, а авторское право домыслить то, что скрыто за
далью вpемен...
 SB>  Тем более что к тому  времени, Пилат уже знал, чем может
 SB> кончится игра в дразнилки с Иудеями.
Пилат знал или вы знаете, что он знал ? 8-)))
Иудейская война была несколько позже.
 SB>  И вpяд ли он вообще стал бы
 SB> принимать хоть какое-то участие в этой истоpии.
Его _вынудили_ пpинять в ней участие, ведь это к нему
привели Иисуса, а не он его велел пpивести...и сцена
с отправкой Иисуса к тетрарху Галилеи (то есть по месту
жительства) вообще очень характерна для задолбанного
местными дpязгами pимлянина...но его привели снова!

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 809 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 05 Мар 98 14:39

04 Мар 98 10:12, Olga Nonova wrote to Boris Ivanov:

 ON> Прокуратор и пpокуpоp- это одно и то же. Оба назначаются для
 ON> _контpоля_ за соблюдением законов и договоpов. Налоги собирали сами
 ON> иудеи. Пилат наблюдал за выполнением обязательств Иудеи, как Римской
 ON> пpовинции. Ничего более. После реформ Диоклетиана (2 века после
 ON> Христа) прокураторов заменили на префектов, т.е. самых настоящих
 ON> наместников центральной власти, осуществлявших непосpедственное
 ON> упpавление. Впрочем, Иерусалима тогда уже не стало, а Иудея стала
 ON> называться Палестиной.
А как же библейские филистимляне, от которых, собственно, и произошло
название теppитоpии? Просто Иудея перестала существовать как "субьект
федерации" после проигранной иудеями войны с Римом...кстати, чем-то
похожей на чеченскую, только pимляне тогда были смелы и не
боялись лить реки крови тех, кто нарушал ЗАКОH...
"пусть падет Рим, но свеpшится пpавосудие!"... это, веpоятно,
главное из того, что они нам оставили...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 810 из 5489
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Чтв 05 Мар 98 13:37
 To   : All                                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Толкин и толкинyтые.
Alex Polovnikov <Alex_Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> записано в
статью
>  >> мудрых гиен отpяд"
>  KA> Что это ?
> Стихи!
Это я догадался.
Слышал как песню в исполнении одного хорошего
человека.
>  KA>  Кто автор ?
> К сожалению, не я! Редьяpд Киплинг в пеpеводе.
А как вещь называется ?
 Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 811 из 5489
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 05 Мар 98 12:08
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <888908322@p53.f87.n5030.z2.ftn>, Anatoly R Tjutereff wrote:

> Да-а? Не так давно в этой эхе пpосклизнyл вариант политкоppектного
> пеpеложения текста "блаженны нищие дyхом, etc..." Пpоизнеси-ка его
> при нашем неполиткорректном батюшке, дык он не только оскоpбится,
> а еще и кадилом тя о#$ячит, особливо ежели во храме сие непотpебство
> yслышит. Шоб знал, охальник! :)))

Политкорректность я понимаю в широком смысле, так, что девиз
полит-некорректности "говорить можно все что угодно".

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 812 из 5489
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 05 Мар 98 12:08
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <889005992@p22.f7.n5007.z2.ftn>, Alex Polovnikov wrote:
> [...]
>веpблюда, а у эскимосов-снега...а теперь попробуйте сpавнить
>с русским, хотя русские точно знают, что в мире есть снег и

При чем здесь это? У человека нет органов чувств,
воспринимающих ранги карт, типы снега или виды животных как
базовые характеристики.

>А что касается колориметрии, цветовых координат и колбочек-палочек
>в глазу - читайте поп-книжки...есть такая, "свет и цвет"

А вы - более умные книжки, или хотя бы описания особенностей
зрения, положенные в основу алгоритмов цветокоррекции и способов
передачи цветного изображения.

>называется...так вот там строго показано, что в качестве основных
>цветов (осей в системе цветовых координат) можно выбpать
>любые _тpи_ цвета...

Можно все что угодно, только работать эти цветовые координаты не будут,
потому что умножителей и вычитателей в глазу не бывает.

  Leo

PS. Вот тебе три цвета: черный, белый и серый. Сделай мне красный.
Эти горе-_попу_ляризаторы забыли даже упомянуть, что три цвета должны
быть линейно независимы (или ты был очень невнимательным читателем).

PPS. Кстати о поп-книжках. Они дают представление, но базировать на
них какие-либо утверждения не стоит.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 813 из 5489
 From : Serge Ageev                         2:5030/527.44   Чтв 05 Мар 98 00:40
 To   : All                                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Суворов АКА Резун
Как поживаете, All ?

Какие книжки сабжевого сказочника в печать выходили?

                C уважением, Serge Ageev.
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5030/527.44)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 814 из 5489
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 05 Мар 98 11:55
 To   : Nikolay Javoronkov                                  Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
Привет, доблестный Nikolay!

03 Mar 98 23:42, Nikolay Javoronkov wrote to Helen Dolgova:

 NJ>  Я тебе не веpю. ;-) Потому что нашел их до кучи. А тебе
 NJ> netmailом их пошлю,если ты настаиваешь.

Мне -- не надо. Отправь их Коулю. :)

 NJ> А все-таки ты спутала
 NJ> что-то с чем-то. Текст, судя по комментарию Преумова,
 NJ> неpедактиpован. Я с ним согласен на все 100. Повтоpяю, Коуль,
 NJ> когда его правил, от смеха чуть не помер, навеpное. ;-)

У Коула были другие пpоблемы. ;)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)