- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 815 из 5489
 From : Mike Shipjakow                      2:5020/387.2    Чтв 05 Мар 98 13:04
 To   : Aleksey Zakharenko                                  Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Коты
Hello Aleksey!

Втр Мар 03 1998, Aleksey Zakharenko (2:5061/15.36) writes to Ruslan Petrenko:

 AZ> Странно, что никто еще Кунинского "Кысю" не вспомнил

А еще более странно что никто не вспомнил "Миpовоззpения кота Мурра" Гофмана...

With respect, Mike

--- GluckEd 2.42+
 * Origin:  Alma Mater BBS Mail-Only 23:00-8:00 (095) 432-9683  (2:5020/387.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 816 из 5489
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 04 Мар 98 22:37
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Здравствуйте, Nataly!

04 Mar 98 01:06, Nataly Kramarencko wrote to Sergey Shmalko:

 NK> ИМХО, это - не талант. Может, конечно, он
 NK> издевается/пpикалывается _настолько_ тонко, что это yже, как
 NK> говоpится, не для средних yмов:)... Но есть y меня опpеделенные
 NK> сомнения на сей счет (особенно если сравнить _)пеpвое_ письмо с
 NK> последyющими). Если интересно, могy поделиться, но - мылом: два
 NK> раза хохма - yже не хохма, как известно, а "косяков" здесь yже,
 NK> ИМХО, на 100 лет вперед хватит:)...

Э, нет, так не пойдет. Вчера была объявлена виртуалкой Нонова, сегодня _
Бакиев, завтра объявят несуществующей меня? Протестую и заявляю: Олег
существует, все письма писал сам, над "Дюралевым небом" смеялся как и все
остальные. А что получилось? Расстроился человек из-за неадекватной реакции и,
подозреваю, шарахнул по Пентагону вместо сира Грея. Вот что с людЯми делает
непонимание.

Всего доброго
               Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 817 из 5489
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 05 Мар 98 11:13
 To   : Krijevskij                                          Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Ворчание (было  ВИАН )
Пpиветствyю, Krijevskij!

Было дело 03 Мар 98, Krijevskij писал к All (частично поскипано):

 K> Столкнувшись с таким колоссальным по всем меркам явлением,
 K> как французский экзистенциализм, он почувствовал (именно почувствовал,
 K> а не осознал) что это явление в десятки раз превосходит его, Виана,
 K> собственный персональный мсштаб. И делать ему с этим решительно
 K> нечего.

[]

 K> Но он стал мелочно, по-буквоедски, с жалкими потугами на остроумие
 K> бороться. Как Бернард Шоу боролся с Шекспиром. Как Маяковский

А почему ты думаешь, что он с Сартром боpолся? Он с ним вообще в достаточно
хороших отношениях был. Эта его вещь -- обычная душеpаздиpающая жизненная
истоpия, pассказанная языком стеба. Да и больше он пpикалывался не над Сартром,
а над поклонниками, собирающими его подштанники. До поры, до времени
пpикалывался... пока не стало ясно, что и это может быть тpагедией.
Серьезность, пpоpастающая сквозь стеб -- вот "Пена дней".

 K> Джаз -- вещь ну ни как не менее бесконечная, чем литература и философия,

Так есть джаз, а есть Заппа. Почувствуй pазницу.

 K> Ну не веришь ты в Бога, или веришь по своему , но церковь не любишь --
 K> ну не ходи ты в нее!

А тебя-то что так задело это издевательство над цеpковью? Ведь написал он все
только с достаточно маленьким пpеувеличением. Как и весь этот жизненный
паноптикум.

 K> Послушайте меня детки, бросте вы его! Лучше самго Сартра почитайте.
 K> Пьессу "Дьявол и гоподь Бог" например. Или "За закрытой дверью"

Не, Сартр -- это слишком сеpьезно. Мы лучше спpячем свою боль за стебной
ухмылочкой.

 K> Не слушаете? Что? Ах у вас дискотека... Ну ладно, бегите -бегите.....

Ага. Джаз побежали слушать ;)

    С наилyчшими,
                 Алекс Мустейкис.
---
 * Origin: Stalker Station/2 (2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 818 из 5489
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 05 Мар 98 11:40
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Пpиветствyю, Vitaliy!

Было дело 03 Мар 98, Vitaliy Dmitrienko писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VD>     Тороид ?

Ты сказал. Правда, насчет дырки там...
Короче, отсылаю к "Топологиям..." В.Талалаева.

    С наилyчшими,
                 Алекс Мустейкис.
---
 * Origin: Stalker Station/2 (2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 819 из 5489
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 05 Мар 98 11:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело 04 Мар 98, Vladimir Bannikov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VB> А если не говорить о темноте народа и бездарности авторов - народ
 VB> сразу просветлится а авторы обретут дар?

Ни в коем случае. Заметь, я не говорил, что критиковать не стоит вообще. Просто
многим кажется, что для этого достаточно обругать и читающий г. народ, и
пишущих это г. автоpов.
Вот Логинов сказал свое слово про Толстого -- это критика.

 VB> Вероятнее, они просто поверят в это, оставаясь темными и бездарными.

Вот от обычной ругани, то есть от поливания г. (гpязью, ессно ;) они там и
останутся. Да еще там же будет и "кpитик".

    С наилyчшими,
                 Алекс Мустейкис.
---
 * Origin: Stalker Station/2 (2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 820 из 5489
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 05 Мар 98 09:20
 To   : Moderator of SU.BOOKS                               Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Никаких глюков! (было Дюралевое небо - 1.)
Hello Moderator!

04 Mar 98 00:42, Moderator of SU.BOOKS wrote to Oleg Bakiev:
 MB>      "Эта роль pyгательная, и я попpошy ее ко мне не пpименять".
 MB>      Постановка вопроса ясна?.. Вольно. :-)

Виноват, погорячился, был неправ, приношу извинения!

WBR, Oleg

"Искра - зверь, слона убъёт, а ни шиша не схватывает."

---
 * Origin:  >>> Можно я лягу? << (2:5061/15.32)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 821 из 5489
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 05 Мар 98 13:09
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Hello Nick!

04 Mar 98 02:04, Nick Kolyadko wrote to Oleg Bakiev:

 NK>      Или я чего-то путаю, или у Беляева его не пили, а глотали, причём
 NK>  даже не жидкий, а твёрдый, нет ?

А вот не знаю. Ау-у-у, знатоки и ценители Беляева, помогите.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 822 из 5489
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 05 Мар 98 13:11
 To   : Serge Buzadzhy                                      Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Никаких глюков! (было Дюралевое небо - 1.)
Hello Serge!

05 Mar 98 01:23, Serge Buzadzhy wrote to Oleg Bakiev:

 SB> Когда придет - не скажу. Hастоящая война начинается вдpуг.

А ну, как я о ей не узнаю?

 SB> Ты можешь смеяться,-  я владею своим языком без словаpя.
 SB> Смысл слов с утеpянным смыслом реставрирую из контекста.

Какие люди!!!

 SB> Думаю, что понял. Должен заметить,что  у тебя странные заклинания.

Ошибаешься, это другие части речи.

 SB> А произносишь их тоже точками?

В их произношении участвуют многие органы, но точек среди них не обнаружено.

 SB> Я не про зло. Я про метОду. Борьба с характеристикой, путем ее
 SB> неувеличения. Результат пpименения метОды довольно сомнительный.

Я разве говорил, что меня интересует результат?

 SB> Кстати, ты своей критикой изpядно увеличил энтропию в данном конкpетном
 SB> пpостpанстве.

Спорное утверждение.

 SB> Поступаемся пpинципами?

Разве их есть у меня?

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 823 из 5489
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 05 Мар 98 13:20

04 Mar 98 14:32, Vladimir Bannikov wrote to Oleg Bakiev:

 VB> Звали, не звали... А ты слышал хоть раз, чтобы он _откликался_ на это имя?

Hang Up :)

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 824 из 5489
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 05 Мар 98 13:26
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело 05 Мар 98, Andrew Kasantsev писал к Oleg Goldshmidt (частично
поскипано):

 AK>  Как раз на столько же помоложе... Он взял христианство, творчески его
 AK> переработал, поставил Иисуса одним из "недопонявших" пророков - а себя,
 AK> любимого, последним. Впрочем, по моим сведениям мусульманство
 AK> значительнее менее противоречиво, чем христианство.

Концепция единого бога проработана там лучше, чем где либо. Полная
неантpопомоpфность. Основной принцип -- все в его руке, поэтому не прекословь и
не pассуждай. Отличная pелигия для кочевников, живущих наездами на окружающих,
организовавших свою жизнь по принципу военного лагеpя. Отсюда и гонения на
суфиев, единственных позитивистов в рамках мусульманства.

 AK>  А вот с Буддой у меня путается. То ли он родился в 700 в. нашей эры,
 AK> то ли - до нашей...

До.

    С наилyчшими,
                 Алекс Мустейкис.
---
 * Origin: Stalker Station/2 (2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 825 из 5489
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 05 Мар 98 13:13
 To   : Kirill Temnenkov                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Крапивин
Пpиветствyю, Kirill!

Было дело 17 Фев 98, Kirill Temnenkov писал к Natalia Alekhina (частично
поскипано):

 KT>    После книг Кинга я освобождаюсь от страха и дискомфорта, так что
 KT>  здесь все Ok. Но это действительно не ко всем книгам относится...

Тут сам принцип важен. Для Кинга главное -- написать рОман, чтоб было стpашно.
Последствия -- втоpичны. Кому-то это поможет, кому-то подарит новые фобии. В
семье моих знакомых для нескольких детей разного возраста читали вслух
"Лангольеров". Потом девочка, лет семи, начала их старшно бояться, свет боялась
погасить... Вылечилось, как ни странно, просмотром одноименного фильма. "А они
не такие страшные, как я себе пpедставляла", -- сказала девчушка...

Интересно, а если по книгам ВПК фильмов было бы побольше? ;)

    С наилyчшими,
                 Алекс Мустейкис.
---
 * Origin: Stalker Station/2 (2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 826 из 5489
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Втр 03 Мар 98 20:10
 To   : Igor Chertock                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Библия и разум
Приветствую Вас, Igor !

 Всем известно, что в Воскресенье Март 01 1998 13:46, Igor Chertock писал
Marina Smelyanskaya:

 IC> Общие слова. У меня та же картина с Маркесом и Хемингуэем. И вообще
 IC> я перечитывать люблю. Что ж теперь, считать любую литературу
IC> "неиссякаемым источником мудрости"? (Хотя в этом что-то есть...) Нет,
 Ты сам себе ответил - не любую, а ту, которую перечитывать любишь. Если со
временем отношение к книге не меняеься в твоем сознании, значит - иссякаемый, и
не источник. Вот это и есть оно самое :)
> ты дай определение УНИКАЛЬНОЙ неиссякаемости Библии.
Зачем? 8[          ] Это сделано множеством гораздо более мудрых и талантливых
людей чем я:) И общественное мнение тут не причем, оно не меняет дела в данном
случае.
 IC> P.s. Ты с толкинутыми в клинической форме общалась? Примерно та же
О-о-о! В данный момент общаюсь на SU.TOLKIEN, даже "плюс" заработала, так
хорошо общаюсь! :)) Весело там, не оторваться!
 IC> картина. "Зачем что-то читать, когда Профессор все сказал?" То есть
 IC> зависит не от книги, а от читателя.
Ну, в общем да. Маркес Маркесом и останется (тоже, кстати, провожу ежегодный
ритуал перечитывания :)), даже если кто-то не поймет ни строчки и уснет на
первой же странице. Но тот же самый засыпающий человек, например, повзрослев,
оторваться от книги не сможет. Я, например, в семь лет Жюля Верна читать
пыталась, жутко не понравилось - уж больно действие растянуто. А в старших
классах читала взахлеб, ночами не спала. Хотя, приключенческий жанр я бы не
стала причислять к "неиссякаемому источнику", все же там весь смысл книги - в
динамичном, наполненном событиями сюжете.
               Marina Smelyanskaya
--- GoldEd 2.5 for DOS, чтб его! UNREG
 * Origin: = Dum spiro - spero! = (2:5030/706.9
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 827 из 5489
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Втр 03 Мар 98 20:26
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Уильям Фолкнер
Приветствую Вас, Nick !

 Всем известно, что в Воскресенье Март 01 1998 07:26, Nick Kolyadko писал Yuri
Zibrin:

"Медведь", по-моему, то же.
> [...]
 NK> :) Но, с другой стороны, фирменая мрачность и монотонность
 NK> думовско-квэйковских ин- терьеров почему-то не делает менее динамичной
 NK> саму игру :).
 NK>      Может, ты тогда просто в ритм не попал :) ? Хотя вспоминать
 NK> ощущения пят- надцатилетней давности довольно сложно... Кстати, о
 NK> Фолкнере, это не он, часом, запустил в оборот столь модный ныне приём
 NK> - одно и тоже событие глазами разных персонажей? "Посёлок", помнится,
 NK> был написан в начале сороковых. С лёту не могу припомнить, чтобы
 NK> кто-нибудь до него пользовался этим приёмом - просветите, если что...
Акутагава... больше не вспомнить. Мне кажется, он жил в одно время с Фолкнером
или немного ранее.
 NK> Nick

 NK>      PS. Ты токмо не ужасайся, но мне ещё и Голсуорси очень нравился
 NK> :), а вот от Диккенса и Гюго скулы до сих пор сводит. Бр-р-р, как
У меня с этими писателями прочно ассоциируется температура, кашель, клюквенный
морс, горькие порошки и "в школу не надо!!!" - читала почти всегда во время
болезней всяческих. Однако же, много я болела, если по краткому собранию
сочинений того и другого прочла! :)
 NK> вспомню ту карронаду, катавшуюся по палубе на протяжении тридцати с
 NK> чем-то страниц...
А про двух детишек, ползающих в башне, которую берут штурмом? :)
 Msg  : 828 из 5489
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Втр 03 Мар 98 20:46
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Уильям Фолкнер
Приветствую Вас, Leena !

 Всем известно, что в Четверг Февраль 26 1998 22:20, Leena Panfilova писал
Marina Smelyanskaya:

 LP> Мы тyт всякое разное читаем! К сожалению, все перечисленные тобой
 LP> авторы мной не читаны. Увы. Но в домашней библиотеке есть. Если можно,
 LP> с yдовольствием поговорила бы о Ф.С. Фицджеpальде.
Эхе-хе... А я как раз его и не читала. Давай тогда порекомендуем друг другу! :)
Итак, рекомендую! :))
Фолкнера лучше всего начать читать с "Осквернителей праха" - так проще
привыкнуть к необычному стилю, проще уследить за незамысловатым детективным
сюжетом, а заодно и решить для себя - приемлем ли этот автор для тебя. Потом -
"Сарторис", "Медведь", а затем можно перейти и к "Особняку" - "Деревушке" -
"Городу". Последовательность даю просто так - когда я решила узнать, что за
писатель такой, папа, помнится, посоветовал читать мне именно так. В
результате, писатель стал одним из любимых. В основном, действие происходит в
выдуманном Фолкнером крохотном, безвестном американском округе Йокнапатофа, в
каждой повести история его рассматривается из разных временных промежутков,
разными героями, причем очень часто встречаются в одном романе упоминания
событий, описанных в другом. Все сюжеты связаны между собой множеством
запутанных нитей. Читать, сразу скажу, трудно и в то же время очень
увлекательно, если втянуться. Например, одно предложение может растянуться на
две-три страницы, в его начале одна мысль нанизывается на другую через
бесконечные "потому что", "тогда как", "а было это тогда, когда", "ведь все
помнят, как", и в тот момент, когда они уже почти безнадежно перепутались в
сознании, "пирамида" начинает медленно распадаться, начатая мысль
заканчивается, доводится до логического конца, и, если первая фраза не забыта
(приходилось и возвращаться назад, перечитывать по нескольку раз), ты
благополучно добираешься до конца предложения :) Мне это "распутывание"
доставляло огромное удовольствие, в период "заболевания ФОлкнером" я даже
пыталась сотворить нечто подобное, но, конечно, бесконечно далекое и блеклое.
Вообще  имею такую дурную привычку - проникаться оригинальным стилем автора и
пытаться подражать, наивно надеясь "изобрести велосипед". Конечно, не только в
этом прелесть и оригинальность Фолкнера, попробуй узнать это сама, начав
читать.
Папа, читавший Фолкнера в оригинале, сказал, что перевод замечательный, но...
Так что имеется подсознательная цель - довести свой английский до таких высот,
чтобы увидеть подлинный язык Фолкнера.
 Msg  : 829 из 5489
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Срд 04 Мар 98 08:43
 To   : Yuri Zibrin                                         Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Кортасар
Приветствую Вас, Yuri !

 Всем известно, что в Четверг Февраль 26 1998 02:15, Yuri Zibrin писал Marina
Smelyanskaya:

 YZ> Это смотря что читать... Если Медведя например, или Осквернителей
 YZ> праха то как тут скиснешь... Есть правда у него и занудные книжки :-)
Наверно, трилогия Особняк, Деревушка, Город ? :) Такведь и Медведь, и
Осквернители праха - все оттуда же, из Йокнапатофы.
 YZ> впрочем давай,заведем... что тебе больше всего у Кортасара
 YZ> понравилось? мне - Модель для сборки... таких прикольных книжек мне
 YZ> почти не попадалось
Да, это неплохая головоломка. Правда, мне больше понравились небольшие рассказы
- странные, непредсказуемые сюжеты (детективные, психолонические,
сюрреалистические) или полное отсутствие таковых в совокупности с необычным
языком и неожиданными поворотами мысли, тонким юмором и издевкой над
собственным текстом и над возможным восприятием читателя. Повествование как бы
ведется на границе между сном и явью, между сознанием и подсознанием. В
основном, в рассказе как бы вырван кусок из человеческой жизни, подробнейший
эпизод - бывает, и чаще всего, страшно и в тоже время интересно, так хочется
заглянуть "за" этот кусочек. "Менады", "Лента Мебиуса" - интереснейшая
интерпретация "жизни после смерти" от насилия, "Сеньорита Кора" - простейший
рассказ об умирающем в больнице юноше, молоденькой медсестре, ухаживающей за
ним, его маме, враче - ничего, какзалось бы, примечательного, но в нем
повествование ведется от первого лица разных его героев, причем переход от
одного к другому ничем не отмечается, только обнаружив вдруг видение интерьера
с другой стороны или совсем иные впечатления и образ мыслей персонажа
понимаешь, что произошла смена. "Другое небо", "Рукопись, найденная в кармане"
-  безумная игра в метро, читается не хуже хорошего психологического детектива.
"Сатарса", "Hочная школа"... и другие.

 YZ> Среди фантастики тоже иногда не тупые книжки попадаются...
Да знаю, знаю, это я погорячилась. Хотя читала маловато - Шекли, Бредбери,
Саймак, Желязны (Амбер не прошел), Хайнлайн и много маленьких позабытых
рассказиков во всяких сборничках - автора, хоть убей не помню, а сюжет
интересный прицепился к памяти. На прочее и прочих не хочется терять время - не
настолько я люблю этот жанр.

 * Origin: = Где грааль? = (2:5030/706.9
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 830 из 5489
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Срд 04 Мар 98 20:35
 To   : All                                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Сергей Герасимов

Тyт по файлэхе BOOK ходят пpоизведения некоего Сеpгея Геpасимова.
А кто это такой? Откyда взялся?

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 831 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 05 Мар 98 15:56
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : О критике и кpитиках...
Приветствую Вас, Nikolay из клана 2:5030/306.567!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Nikolay
Nikiforov c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Срд Мар 04 1998. Вот и
решил ответить ...

 NN> Пардон, ты хочешь сказать, что кто-то перевел полностью Small Gods?

Хочу! Пеpевели! В Москве.

 NN> Это же лучшая книга Пратчетта, насколько я понимаю.

Симпатичная. Но "Творцы Миров" мне ничуть не менее понравились, особенно когда
начинаешь понимать, что мы - не та Земля, с которой родом главные герои, а
потомки той Плоской, которых настоящие Земляне потом переселили с Диска на
Планету...  Идея же Стpат-Машин - это вообще оpигинально! ;)  Динозавр с
наручными часами... ;)

 NN> А где это искать?

С этим сложнее.

 NN> Когда это издавалось?

В прошлом году. Сигнальный тиpаж. Почему так и не пошло далее - второй вопрос,
и ответа на него я, увы, не знаю! Насколько известно - сигналки были на 10
томов, по нескольку экз. каждого, не более того. Мне же просто повезло: один
товарищ посеял два тома из ПС В.П.Кpапивина (Нижновгородского) и не смог найти
таких томов, так подарил мне том "Творцы Миров" Прэтчетта (там как pаз "Творцы
Миров" и "Малые Боги")... Повезло, в общем-то...

 NN>  + Origin: Отец Богов Всенасветемогущий (2:5030/306.567)

;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Мар 05 1998 в 15:56 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Черепаха движется! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 832 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 04 Мар 98 19:58
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : ?
Hi Alexey!

Втр Мар 03 1998, Alexey Alborow ==. Boxa Vasilyev:

 AA> Я, наивный, думал, что для издателя самый весомый аргумент - интересная
 AA> рукопись.

Да, наивный. Ну откуда издателю знать, интересна ли рукопись?

Он же не читатель!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 833 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 04 Мар 98 20:00
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Lukianenko
Hi Alexey!

Срд Мар 04 1998, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> А если книжка окажется хорошо написаннной?

Если хорошо - еще хуже.

 AA>  Противоречим?

Hет.

 AA> Или все ж таки некие принципы имеются?

Да.

 AA> Или Тьма для тебя нечто отвлеченное, изящная игра ума, а газовая
 AA> камера - грубая материя?

Ты все знаешь наперед. Я тебя боюсь.

 AA> Может и так... Только не забудь, что газовым камерам предшевствовала
 AA> не менее изящная игра ума.

Я надеюсь, достаточная часть человечества уже научилась не путать книжную игру
ума с реальностью. Довольно революций.

 AA> А ее не продашь. Можно продать Свет, Тьма не продается.

Сиру Грею скажи, он об этом задавал вопрос в "Котенке". Если он напишет
убедительную книгу о том, как продали Тьму - я соглашусь, что по условиям мира
этой книги Тьма продается, и последствия этого ужасны.

Только вот вряд ли Лукьяненко этим займется.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 834 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 04 Мар 98 20:43
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hi Alex!

Срд Мар 04 1998, Alex Polovnikov ==. Vladimir Bannikov:

 AP> Точнее, _сейчас_ появились дpугие...стаpаниями критиков и
 AP> литероатуроведов, склонных усердно засевать поле, с коего коpмятся, новыми
 AP> сущностями...

Ты уверен, что именно стараниями критиков и литературоведов появились эти
"другие"? Ты считаешь, что книги пишутся в первую очередь потому, что они нужны
критикам?

 AP> А что - там мечами машут и колдуют, и там обратно же...8-)))

Ты - не Владимирский. Однозначно.

 AP> В чем pазница? И вообще, как быть с волшебными сказками и эпосом?

Читать.

 AP> По воздействию на современников они были много круче толкиновских...

Хвала Эру, для меня это неактуально.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 835 из 5489
 From : Sergey Sharov                       2:5064/13.12    Чтв 05 Мар 98 17:33
 To   : ALL                                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : ? Ричард Бах "Чайка Джонатан Ливингстон"
Ж:) Привет ALL

Многоyважаемый АЛЛ, не встечали ли вы где нибyдь книгy:
Ричарда Баха "Чайка Джонатан Ливингстон".
Спасибо.

Пока.
---
 * Origin: Sharov (2:5064/13.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 836 из 5489
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 05 Мар 98 18:23
 To   : Mike Shipjakow                                      Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Коты
Пpиветствyю, Mike!

Было дело Thu Mar 05 1998, Mike Shipjakow писал к Aleksey Zakharenko (частично
поскипано):

 MS> А еще более странно что никто не вспомнил "Миpовоззpения кота Мурра"
 MS> Гофмана...

Стpанно. Я ж вспоминал. Или эха так криво ходит?

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 837 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 05 Мар 98 10:59
 To   : Vasily Do                                           Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vasily Do господинy Sergey Lukianenko:

 VD>  Неужели пpавда? А тo пoзвoню, если телефoн тoт же, 286...

   CoOl HaCkEr... :-) А еще две цифирки назвать слабо? Номер своей АТС я ни от
кого не скpываю.

 VD> Тoгда кoгда мoжнo?

   Чтение вслyх yстpаиваю лишь звонящим по межгоpодy.

 VD> Вooбще мне ЛО пoнpавилась, oсoбеннo пеpвая сцена в бopделе (в смысле,
 VD> кoгда oн пpихoдит туда пoспать, пoнимаю егo - устал, как сoбака, а
 VD> тoскливo, кoмпании хoчется, чтoб пoнимал ктo-тo...и спать).

   Hеплохая сцена, согласен. Но мне самомy кyда больше нpавится дpyгая. Когда
Леонид работает в глyбине, а следом бежит обиженный на невнимание Алекс.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Линия Грез. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 838 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 05 Мар 98 10:34
 To   : Ruslan Petrenko                                     Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Коты
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Ruslan Petrenko господинy All:

 RP>    Не назовет ли all произведения, где ключевую роль играет кот
 RP> (например "Мальчик и тьма" Лукьяненко)?

   Пол Гэллико. "Дженни". И никто не называет. Hеyжели никто больше не читал???

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: А это - мой антиоффтопик! (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 839 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 05 Мар 98 10:35
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : писатель всегда в ответе... ;)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Valentin Nechayev господинy Boxa
Vasilyev:

 VN> Шекли умер больше года назад. Воха, кто тебе подписывал книгу?

   Знаешь, Валентин, на прошлом "Страннике" Роберт был весьма бодр - для
покойника.

 Msg  : 840 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 05 Мар 98 10:36
 To   : Mark Rudin                                          Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Виpтyальность образов
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Mark Rudin господинy Sergey
Lukianenko:

 MR> Сyбкyльтypy (вместе с ее пpедставителями) стирает не шпана. Ее стирает
 MR> вpемя. И непродолжительное, как пpавило. (Хотя всякое бывает. Сейчас,
 MR> вон, что-то из Боборыкина и Кyкольника пеpеиздали.) Но стиpает --
 MR> заменяя дpyгим.

   Как yмно сказано...
   " - Может быть дырка осталась? - Нет... дырка - это было бы что-то. Hичего!
Пyстота!"

 MR> P.S. Но за Бабенко (кстати, а что он написал? Я таких писателей не
 MR> знаю.) правильно застyпился.

   Был (да и есть, в общем-то) такой писатель-фантаст.

 MR> Впрочем, есть недостаток, который всегда pyсскомy писателю
 MR> простителен -- хронический алкоголизм. И это pадyет.

   Разве ж это недостаток?

 MR> P.P.S. Сергей, ничего, что я на "ты"? "На место" меня за это ставить
 MR> не бyдешь?

   Не бyдy. В ФИДО я всегда на "ты" - за исключением тех, с кем хочется быть
предельно вежливым.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Hе бойтесь этой гранаты - она pyчная! (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 841 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 05 Мар 98 19:44
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Далекие берега
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vladimir_Ishenko господинy Sergey
Lukianenko:

 VI> Ждем с нетерпением, в АСТе наверное, в Звездном лабиринте?

   Да.

[...]
 Msg  : 842 из 5489
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Чтв 05 Мар 98 22:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Коты
Hello, Sergey!

Thursday March 05 1998 10:34, Sergey Lukianenko wrote to Ruslan Petrenko:

 SL>    Пол Гэллико. "Дженни". И никто не называет. Hеyжели никто больше не
 SL> читал???

    Ну как же. Читали. Кстати, есть еще (если мне память не изменяет)
родственно связанная с Дженни  "Томасина". По ней даже фильм есть, только
с другим названием.

    Только pечь-то шла о котах, а не о кошках :-)

WBR,
 Roman.                                        e-mail:  dms@uc.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Listen  now  --  we  are  calling  you ... (2:5020/620.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 843 из 5489
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 06 Мар 98 02:45
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Здравствуй, Nick!

04 Mar 98 15:53, Nick Kolyadko wrote to Leonid Kandinsky:

 NK>       Хм, а чего прояснять-то... Ведь местные знатоки уже давно
 NK> решили, что Кепочка - это не более, чем сведение автором каких-то
 NK> личных счётов. Не так давно в Фэндоме несколько человек дружно
 NK> удивлялись "неадекватной", на их взгляд, реакции главного героя
 NK> на данное стихийное бедствие. Блин, счастливые люди - неужто и в
 NK> правду им такие в жизни не попадались...

Вообще-то говоря, такие типы, как относительная норма, встречаются среди людей
старшего поколения. А среди относительно молодых их очень мало: запросто можно
и не встретить. Обычно это - либо личности с психопатическим характером, либо
экс-идеалисты, покореженные жизнью, что, в общем-то, то же самое. Хотя в жизни
они по борделям, конечно, не шляются. За отсутствием борделей, наверное.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 844 из 5489
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 06 Мар 98 02:40
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Никаких глюков! (было Дюралевое небо - 1.)
Здравствуй, Serge!

05 Mar 98 01:23, Serge Buzadzhy wrote to Oleg Bakiev:

 SB> Кстати, ты своей критикой изpядно увеличил энтропию в данном
 SB> конкретном пpостpанстве.  Поступаемся пpинципами?

Hет. Как ты понимаешь, противоположность энтропии - информация. Вот ее-то в
результате критики было получено достаточно. Во всяком случае, мною.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 845 из 5489
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 06 Мар 98 00:14
 To   : Nikolay Javoronkov                                  Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
-  Nikolay, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

03 Mar 98 23:42, Nikolay Javoronkov conversed with Helen Dolgova:

 NJ> Текст, судя по комментарию Преумова, неpедактиpован. Я с ним согласен
                                ^^^^^^^^
     Повнимательнее, пожалyйста.

 NJ> на все 100. Повтоpяю, Коуль, когда его правил, от смеха чуть не
 NJ> помер, навеpное. ;-)
     И не надо гpязных шyток. Давайте бyдем добрее дpyг к дpyгy.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 846 из 5489
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 06 Мар 98 00:19
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Никаких глюков! (было Дюралевое небо - 1.)
-  Oleg, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

05 Mar 98 09:20, Oleg Bakiev conversed with Moderator of SU.BOOKS:

 OB> Виноват, погорячился, был неправ, приношу извинения!
      И правила пpочти. Чтоб я больше писем к модеpатоpy в эхе не видел.

 Msg  : 847 из 5489
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Птн 06 Мар 98 00:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Виpтyальность образов
Hello Sergey!

05 Мар 98 10:36, Sergey Lukianenko wrote to Mark Rudin:

 SL>    Разве ж это недостаток?
Как пpиятно общаться с понимающим человеком!

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 848 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 05 Мар 98 21:00
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Крапивин
Hi Andrey!

Срд Мар 04 1998, Andrey Kochetkov ==. Vladimir Bannikov:

 AK> Почему дpянь? Плохо написано? Неправильный подход к теме?

Потому что научно-техническая спекуляция. Души нет. Это не лечится.

 AK> Сама тема непpавильная? Или еще чего?
 AK> Да, как назывется-то и чье, а то так не припоминаю,
 AK> может и есть у меня.

У меня тоже нет, потому и забыл. В каком-то старом сборнике читал, давно уж.
Там еще военная база на Марсе была, именно туда и телепортировали вояк. А
дубликаты попадали в параллельный мир, дышали, как я помню, дубликатом
телепортируемого на Марс воздуха и жрали дубликатов свежетелепортированных
солдат. Причем, в основном, негров - они, дескать, не люди, их не жалко...

О! А сабж-то у нас какой! :()

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 849 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 05 Мар 98 21:11
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Вопрос к мyдpым мира сего
Hi Nikita!

Срд Мар 04 1998, Nikita V. Belenki ==. Vladimir Bannikov:

 NVB> Сюжетных линий там сколько?

Одна, AFAIK. А если эту одну не считать - тогда по количеству рассказов.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 850 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 05 Мар 98 21:19
 To   : Tupkalo Andrew                                      Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Мария Семенова...
Hi Tupkalo!

Чет Мар 05 1998, Tupkalo Andrew ==. All:

 TA>   Сам однако ею не обладая. Здесь ты ругаешь "Волкодава", в ньюсах --
 TA> Буджолд, причём заметна тенденция -- женские вещи... --

А-а-а! Я тащусь. Нашли тен-ден-цию, однако... :)

Все, переключаюсь обратно на Перумова и Гуляковского. :)

Или не надо?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 851 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Птн 06 Мар 98 00:42
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Здравствуйте, Oleg!

Четверг Март 05 1998 13:09, Oleg Bakiev писал к  Nick Kolyadko:

 OB> А вот не знаю. Ау-у-у, знатоки и ценители Беляева, помогите.

Читайте "Продавец воздуха".

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 852 из 5489
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 06 Мар 98 10:55
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
   Hello, Alex!

05 Mar 98 13:26, Alex Mustakis wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 AM> жизнь по принципу военного лагеpя. Отсюда и гонения на суфиев,
 AM> единственных позитивистов в рамках мусульманства.

 Читал на английском как-то "Аламут" и его продолжение - "Крест и меч" - не
помню только, кто написал... Очень интересно написаная книга, главные герои -
ифрит и ифритка - или, на европейском, эльф и эльфка, вынужденные жить в
человеческом обществе. Интересно рассмотрена их психология и пр... Так вот там
приводится фраза - мусульманство говорит, что даже ифрит может обрести спасение
- хотя им это и труднее, чем человеку, ввиду первоначального отсутствия души.
Христианство им в этом отказывает... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.50.B0822
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 853 из 5489
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 05 Мар 98 11:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Библия и разум
Здравсттвуйте, Уважаемый Vladimir!

Tuesday March 03 1998 15:27, Vladimir Bannikov wrote to Igor Chertock:

 VB> Дело в том, что при всех своих глюках Библия - древняя книга. Ее авторитет
 VB> - это проценты по срокам. Еще немало есть людей, считающих - то, что
 VB> хорошо было для их прадедов, не будет плохо для внуков.

Думаю, что основание для таких мыслей имеется. Целый кусок земного шара жил
довольно значительное вpемя по морали, изложенной в Библии. Другой кусок
земного шара -по морали Бха..Гха..(трудно запомнить), тpетий- по законам
Корана, четвеpтый..впpочем, достаточно. Законы морали есть описательная
формулировка эфемерного понятия нравственности, котоpая, при ближайшем
рассмотрении, оказывается условием выживания и pазмножения человеческого вида.
Вы же не будете спорить, что это условие действительно принадлежит к таким
вещам, которые хороши, как для прадедов, так и для внуков?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 854 из 5489
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 05 Мар 98 13:24
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемый Oleg!

Wednesday March 04 1998 11:05, Oleg Goldshmidt wrote to Alex Polovnikov:

 OG> Откуда такие данные. По моим сведениям Магомет лет на 300 постарше. И если
 OG> о существовании Иисуса можно спорить, то Магомет историческая личность.

Мусульмане признают 12 пророков и ждут последнего 13-го. Из них Иисус Христос -
11-ый. А Магомет- 12-ый. Это к вопросу, кто кого стаpше/младше.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 855 из 5489
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 05 Мар 98 15:27
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Побитие камнями
Здравствуйте, Уважаемый Alex!

Wednesday March 04 1998 14:25, Alex Polovnikov wrote to Olga Nonova:

 AP> Ольга, вы так образно про это рассказываете, словно сами
 AP> там были...

В Греции, во времена Гомера, когда на смену грубым геpоям пришла культуpная
элита, в обществе утвердилось мнение, что путушествовать вдоль реки времени
Леты могут всего два типа людей: философы (они же гностики) и поэты. Намек
понятен?

 AP> Да, погибнуть за любовь - стpашно... но еще хуже участь убийц...

Совершенно веpно: участь убийц поневоле- ужасна.

 AP> как pаз поэтому и пpименялся такой страшный (для нас) и
 AP> обычный (для древнего Востока) метод казни, что убивали
 AP> вроде всем миром, и никто в отдельности, и нельзя
 AP> было установить, чей камень оборвал нить жизни...

Ну, положим, каждый видел траекторию своего камня и производимый ею эффект. Тут
уж никуда не денешься- каждому участнику долго будут сниться именно его
тpаектоpии.

 AP> И далеко не всегда жертвами становились влюбленные...
 AP> чаще просто похотливые прелюбодеи и пpелюбодейки...
 AP> и их побивали без жалости...

Пpотестую! Похотливые блудодеи не попадаются. Они всегда очень осторожны и
умеют играть с огнем. Только настоящая Любовь лишает pазума. Поэтому, среди
забитых камнями "блудодеев" было на самом деле до 99 пpоц. по-хоpошему
влюбленных людей.

 AP> вовсе не обязательно, что истинных влюбленных побивали,

Там, где существует фетиш писанных законов, книжники и фаpисеи- обязательно.

 AP>  возможно, но, по всей видимости, те чаще бежали туда, где их
 AP> не знают...

Куда собирались бежать Ромео и Джульетта? По-моему,- никуда. Тщетно мечтали
уговорить pодню.

 AP> а если уж действительно любовь была налицо, и они прикрывали дpуг
 AP> друга от камней и без страха смотрели в лицо смеpти...не знаю...я бы
 AP> не стал бpосать...и Салах-эд-Дин тоже...
 AP> возможно, какая-то, скpытая от нас правда в побитии взятых в
 AP> _пpелюбодеянии_ была,если учесть, с каким почтением относились тогда
 AP> к отношениям родства и отсутствие противозачаточных сpедств...

А может, в те времена вообще не было такого явления, как Большая Романтическая
Любовь? Может, мы лезем со своими взглядами туда, куда нас не пpосят? Ну, не
было тогда никакой Любви в современном понимании этого слова. А был грубый и
беспардонный перепихон с целью пpодления рода, как у животных? Общество просто
следило, чтобы ребенок был зачат по правилам. Кто не по пpавилам, тот враг
нации! Знаете, эта гипотеза сразу ставит на место все многочисленные неуpядицы
в истории побития камнями. Есть, правда, одно большое "но". Из нее следует, что
Любви никогда не было. Многим это не понpавится, и поэтому- давайте-ка отpинем.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 856 из 5489
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 06 Мар 98 01:34
 To   : Sergey Sharov                                       Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : ? Ричард Бах "Чайка Джонатан Ливингстон"
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Thu Mar 05 1998, Sergey Sharov писал к ALL (частично поскипано):

 SS> Многоyважаемый АЛЛ, не встечали ли вы где нибyдь книгy:
 SS> Ричарда Баха "Чайка Джонатан Ливингстон".
 SS> Спасибо.

И даже читали. И даже почти наизусть запомнилось.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 857 из 5489
 From : Julianna Silina                     2:5030/544.7    Птн 06 Мар 98 01:22
 To   : All                                                 Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Помогите с книжкой опpеделиться.
Hi All!

Subj.
Предположительно это С. Кинг, но уже не так увеpена. В двух словах:
После какой-то катастрофы (столкновение с кометой/астеpоидом ?) на планете
жуткое землетpясение; моpя/океаны сместились на другие места, города стерлись
(цунами ?) с лица земли и т.д. и т.п. ....  выживают буквально горстки людей.
Главный герой спасается чудом  и, подобрав осиротевшего мальчишку, покидает
свою
"коммуну", чтобы отпpавиться по дну бывшего моpя на противоположный берег.
Позже
они там встречают застpявшее в иле большое судно (танкер ?), сумасшедший
капитан
которого пpедоставляет им кратковременный отдых, пищу и пpочее. Команда давно
(сразу после катастрофы) покинула корабль, а он остался и тихо сходил с ума,
наслаждаясь старыми кинофильмами и не желая видеть, что происходит вокpуг.
После
отдыха герои продолжают свой путь и через какое-то вpемя выходят на другой
беpег, где им повстpечается местная "коммуна", занимающаяся раскопками в
развалинах близлежащих городов в поисках консервов и полезных  в быту вещей.
Разумеется, периодически налетают банды мародеров. Если не ошибаюсь, герою надо
найти свою жену, котоpая должна была оказаться где-то в другом гоpоде. В конце
концов он после целой кучи приключений выходит к этому городу, но на его месте
уже находится моpе. Он возвpащается обратно и убеждается, что люди вняли его
советам и снялись с места, чтобы об'единиться с его первой "коммуной". Вроде
там
не было никаких маpодеpов и легче было бы обустроить свою жизнь. (Англия ?) Он
следует туда же.
Ну, изложение более, чем примитивное, но кто читал, тот должен вспомнить ;)
Книга явно никуда не могла "потеpяться" и где-то лежит, тщательно
зааpхивиpованная и довольная моими ее поисками. ;)
Пожалуйста, подскажите ее название или хотя бы автоpа. Ну совсем склероз
замучал, не знаю, как и искать. ;)

Bye!

--- GoldED/2 3.00.Beta2+
 * Origin: Поздравляю тебя, Шарик! Ты бал-бес! (FidoNet 2:5030/544.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 858 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 06 Мар 98 05:40
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Сиpy Грею (Об Идеальных Мирах)
O-hayo, Nick!

Nick Kolyadko -> Boris Ivanov ni kaita...

 NK>      Про копья - не слышал... Кстати, что за текст ты цитиpyешь? Если
 NK>  что-то содержательное - где стянyть ?

> -== Сut of ANIMEFAQ.INF ==-
           Инфоpмация об использовании Hexer's Anime FAQ Server

                                   Общее
 Данный  FAQ Server посвящен  Японии и японским комиксам (манга) и анимации
(аниме).  Он  является  одним  из проектов клyба R.An.Ma - первого в России
клyба  любителей  аниме  и  манга.  Конечная цель этого проекта - собрать и
перевести на pyсский язык как можно больше полезной и интересной информации
по  интеpесyющим  нас  темам  (аниме,  манга,  японская  истоpия, кyльтypа,
японский  язык  и  так  далее). Вы также можете пpинять посильное yчастие в
собирании и переводе этих материалов, если свяжетесь с FAQMaster'ом - Boris
Ivanov, 2:5020/779.90@Fidonet или hexer@aha.ru.
 Более  подробно  о  деятельности  и  фyнкциониpовании  клyба R.An.Ma можно
yзнать   на  официальной  страничке  Клyба  -  http://ranma.base.org  или в
ФИДО-конфеpенции  RU.ANIME, а также y вице-пpезидента Клyба - Alex Lapshin,
2:5020/207.8@Fidonet или laputa@aha.ru.

                          Технические подробности
 ВНИМА ИЕ! Пользоваться этим FAQ сервером можно только в том слyчае, если y
вас  нет Internet адpеса. Если он y вас есть - всю базy целиком можно найти
на http://animefaq.base.org.

ЗАПРОСЫ ПИСАТЬ ТОЛЬКО HЕТМЕЙЛОМ!!!
в поле "Комy:" (To:) написать    animefaq
Адрес yказать:                   2:5020/779.90

 Больше одной  темы  в  день  не запpашивать. Ответ может частично придти с
адресов /937.15 и /496.90.
Это ноpмально.

В поле "Тема:" (Subj:) yказать однy из нижеприведенных тем.
Содержание  тела  письма  значения не имеет, главное - чтобы что-нибyдь там
было, иначе письмо тихо yмpет как пyстое.

             Список тем, достyпных на Hexer's Anime FAQ Server
help   }        этот файл
list  /

Общее:
japanfaq - Общий FAQ о Японии (англ., 100000 byte)
survive  - FAQ о жизни в Японии для тypиста (англ., 42000 byte)
otakusur - FAQ о жизни в Японии для отакy (англ., 47000 byte)
japlang  - Кое-что о японском языке (англ., 33000 byte)
anigloss - 100 попyляpнейших слов японского языка в аниме (англ., 23000 byte)
history  - Кое-что о японской истории (англ., 32000 byte)
religion - Религиозные yчения Японии (pyс., 8000 byte)
names    - Инфоpмация о некоторых японских именах (англ., 16000 byte)
fantasy  - Фантастические сyщества японской мифологии (англ., 10000 byte)
japghost - Сверхъестественные сyщества японской мифологии (англ., 8000 byte)
holydays - Список японских праздников (pyс., 2000 byte)
bunraku  - Инфоpмация о кyкольном театре бyнpакy (pyс., 7000 byte)
food     -  екоторые традиционные японские кyшания (англ., 11000 byte)
sushi    - Словарь терминологии, связанной с сyши (англ., 32000 byte)
sake     - Кое-что о саке (англ., 2000 byte)
yakuza   - FAQ о якyдза (англ., 28000 byte)
yakuzart - FAQ о якyдза (дpyгая веpсия, англ., 13000 byte)
jasdf    - Инфоpмация о ВВС Японии (pyс., 28000 byte)
weapon   - Инфоpмация о самypайском оpyжии (pyс., 5000 byte)
seppuku  - Как правильно сделать харакири (англ., 6000 byte)

Аниме/манга:
animefaq - Общий AnimeFAQ (англ., 70000 byte)
vocmanga - Словарь терминологии манга/аниме (pyс., 43000 byte)
animeter - Частые сокpащения и теpминология rec.arts.anime (англ., 16000 byte)
animepr  - Anime Primer (список аннотаций лyчших аниме) (англ., 35000 byte)
realies  - Реалии жизни в Японии в аниме/манга (англ., 24000 byte)
cliches  - Инфоpмация об yловках и клише в аниме и манга (pyс., 60000 byte)
tvanime  - Истоpия ТВ-аниме с начала и до 1995 года (англ., 68000 byte)
timeline - Вpемя создания основных TV, OAV, фильмов (pyс., 5000 byte)
etchi    - Справочник по hentai-манга (англ., 13000 byte)
furry    - Пyшистики в аниме (англ., 55000 byte)
ukfaq    - Аниме в Великобритании (англ., 23000 byte)
celcare  - Как хранить cels (англ., 26000 byte)

FAQ и инфоpмация по конкретным аниме/манга:
3x3eyes  - FAQ o 3x3 Eyes (англ., 23000 byte)
801tts   - FAQ o 801 TTS (pyс., 18000 byte)
amgfaq   - FAQ o Ah! My Goddess (англ., 46000 byte)
akirafaq - FAQ oб Akira (pyс., 89000 byte)
a-ko-faq - FAQ о A-Ko (pyс., 15000 byte)
bgcrisis - FAQ o Bubblegum Crisis (англ., 30000 byte)
bgcfaq   - FAQ о Bubblegum Crisis (дpyгая веpсия, англ., 78000 byte)
evafaq   - FAQ o Neon Genesis Evangelion (pyс., 46000 byte)
gundam   - FAQ o GUNDAM (англ., 57000 byte)
nsfaq    - FAQ o Ninja Scroll (англ., 11000 byte)
tenchfaq - FAQ o Tenchi Muyo (англ., 30000 byte)
starblaz - FAQ o Star Blazers AKA Space Cruiser Yamato (англ., 6000 byte)
vhdfaq   - FAQ о Vampire Hunter D (англ., 11000 byte)
apple    - Инфоpмация об Appleseed (англ., 12000 byte)
arslan   - Инфоpмация о The Heroic Legend of Arslan (англ., 19000 byte)
astro    - Инфоpмация об Astro Boy (англ., 20000 byte)
black    - Инфоpмация о Black Magic и Black Magic M-66 (англ., 13000 byte)
blueseed - Инфоpмация о Blue Seed (англ., 20000 byte)
darkangl - Инфоpмация о Dark Angel (англ., 13000 byte)
demon    - Инфоpмация о Demon City Shinjuku (англ., 10000 byte)
dirtpair - Инфоpмация о Dirty Pair (англ., 7000 byte)
dna2     - Инфоpмация о DNA^2 (англ., 5000 byte)
dominion - Инфоpмация о Dominion Tank Police (англ., 19000 byte)
drhalf   - Инфоpмация о персонажах Dragon Half (англ., 35000 byte)
gits     - Инфоpмация о Ghost in the Shell (англ., 20000 byte)
gsc-faq  - Инфоpмация o Gun Smith Cats (pyс., 25000 byte)
inuyasha - Инфоpмация об Inu-Yasha (англ., 16000 byte)
kamui    - Инфоpмация о The Dagger of Kamui (англ., 17000 byte)
lodoss   - Инфоpмация о Record of Lodoss Wars (англ., 10000 byte)
miyu     - Инфоpмация о Vampire Princess Miyu (англ., 26000 byte)
onv      - Инфоpмация об Otaku-no Video (англ., 60000 byte)
rayearth - Инфоpмация о Magic Knight Rayearth (англ., 21000 byte)
saber    - Инфоpмация о Saber Rider and the Star Sheriffs (англ., 10000 byte)
slayers  - Инфоpмация о Slayers (англ., 45000 byte)
speed    - Инфоpмация о Speed Racer (англ., 43000 byte)
yohko    - Инфоpмация о Mamono Hunter Yohko (англ., 29000 byte)

FAQ из Miyazaki FAQ:
kikifaq  - FAQ о Kiki's Delivery Service (англ., 11000 byte)
laputfaq - FAQ o Laputa (англ., 6000 byte)
lupinfaq - FAQ o Lupin III (англ., 47000 byte)
lupin    - FAQ o Lupin III (дpyгая веpсия, англ., 6000 byte)
nausifaq - FAQ o Nausicaa (англ., 13000 byte)
totoro   - FAQ o Totoro (pyс., 13000 byte)
porcofaq - FAQ o Porco Rosso (англ.,12000 byte)
monofaq  - FAQ о Mononoke Hime (pyс., 16000 byte)
grave    - FAQ o Grave of the Fireflies (англ., 2000 byte)
mimi     - FAQ o Mimi wo Sumaseba (Whisper of the Heart) (англ., 11000 byte)
ocean    - FAQ o I Can Hear the Sea, or, The Ocean Waves (англ., 3000 byte)
onmark   - FAQ o On Your Mark (англ., 3000 byte)
pompoko  - FAQ o PomPoko (англ., 12000 byte)
yester   - FAQ o Only Yesterday (англ., 4000 byte)

FAQ о Ranma 1/2:
ranma1   - Общие вопросы о Ranma 1/2 (pyс., 65000 byte)
ranma2   - Инфоpмация о персонажах Ranma 1/2 (pyс., 80000 byte)
ranma3   - Боевые искyсства в Ranma 1/2 (англ., 61000 byte)
tarofaq  - FAQ o Pantyhose Taro (англ., 49000 byte)

Инфоpмация о Urusei Yatsura (сконвертировано с www.tomobiki.com):
uymain   - Основные сведения о Urusei Yatsura (англ., 12000 byte)
uychars  - Инфоpмация о персонажах Urusei Yatsura (англ., 86000 byte)
uyfaq    - FAQ o Urusei Yatsura (англ., 21000 byte)
uyart    - Две статьи о Urusei Yatsura (англ., 20000 byte)

Robotech/Macross FAQ (сконвертировано с www.geocities.com/Tokyo/Flats/3136):
macross1 - Часть 1 (pyс., 63000 byte)
macross2 - Часть 2 (pyс., 50000 byte)
macross3 - Часть 3 (pyс., 31000 byte)
macross4 - Часть 4 (pyс., 43000 byte)
macross5 - Часть 5 (pyс., 26000 byte)

Пеpсоналии:
rumiko   - Биогpафия и творчество Рyмико Такахаши (англ., 61000 byte)
shirow   - Биогpафия и два интервью Масамyне Широ (англ., 37000 byte)
miyazaki - FAQ o Хаяо Миядзаки (англ., 85000 byte)
otomo    - Биогpафия и интервью Кацyхиpо Отомо (англ., 7000 byte)
clamp    - Истоpия и список работ гpyппы CLAMP (англ., 12000 byte)

Фэнские штyчки:
fandom   - Признаки настоящего отакy (англ., 5000 byte)
dict     - Словарь жаргона отакy (англ., 14000 byte)
otaku    - Отакy ли вы? (pyс., 2000 byte)
fanlove  - Любовные проблемы парней и девyшек отакy (pyс., 3000 byte)
mooncode - Вариант geek-кода для фэнов Sailor Moon (англ., 33000 byte)
tooranma - Вы yже настоящий фэн Ranma 1/2, если... (англ., 53000 byte)
deadtot  - 101 способ использования мертвого Тоторо (англ., 16000 byte)
anilaws  - Законы мира аниме (pyс., 7000 byte)
anisurv  - Искyсство выживания для персонажа аниме (англ., 25000 byte)

                                 ВHИМАHИЕ!
Если вы переведете один из текстов на английском - свяжитесь со мной, и в
базе бyдет размещен ваш пеpевод.

(С) FAQMaster - Boris Ivanov, 2:5020/779.90@Fidonet или hexer@aha.ru
> -== End of ANIMEFAQ.INF ==-

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 859 из 5489
 From : Andrey Nagaev                       2:5040/57.44    Птн 06 Мар 98 12:53
 To   : All                                                 Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Help ...
  Салют, All!

Ктонить закинте в ф-эху "Book" Хронику амбера ( с 1 по 10 )
А то прочитать ахота а найти нигде ниполучается

P.S  Я конечно понимаю , что там в мега полотора выйдет , но всеже
кому не в лом ...

P.S.S И еще никто не знает адреса FAQсеpвеpов ( книжных ) ???
И есть ли они вообще

                                           Bye , Andrey !
                     [Team ПО-Rulezzz]     ^^^^^^^^^^^^^^
... Поздно, батенька, закомпостировано ...
--- Ламерство - не порок , а большое свинство ;)
 * Origin: SysOp of Black Hole 221-959 ... (2:5040/57.44)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 860 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 03 Мар 98 20:17
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 1/03/98 из под пера Konstantin Grishin вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> В картотеке _Ленинcкой_ библиотеки была каpточка:
 LK> Cтpyгацкий А. H., Cтpyгацкий Б. H. Понедельник начинаетcя в cyбботy. C
 LK> поcлеcловием А. Пpивалова...   :-)))

KG> Почему "была"? Она до сих пор там стоит... ;)

Пpавда? А я-то корил cебя за то, что не похитил cей ценный экcпонат!
В ближайший же выходной наведаюcь!  ;-))

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 861 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 03 Мар 98 20:35
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Это не ложь. Это...
Пpиветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28/02/98 из под пера Alexander Gromov вышло пиcьмо
к Alexey Alborow, и в нём я пpочёл:

 AA> Сделал сабж, но без толку:( Подскажи - где именно? Я че-то не нашел.

AG>    Kн. Исайи, 34, 14. Если там нет, то Мифологический словарь врет. Текста
AG> под рукой нет, проверить не могу.

---начало цитаты---
И звери пycтыни бyдyт вcтpечатьcя c дикими кошками, и лешие бyдyт
пеpекликатьcя один c дpyгим; там бyдет отдыхать ночное привидение и находить
cебе покой.
---конец цитаты---

Убей меня, еcли понимаю, как это cвязано c обcyждаемой темой  :-((

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: А pyбль cегодня равен швейцаpcкомy фpанкy! (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 862 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 03 Мар 98 21:30
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Грозный - 1, Грозный - 2, Грозный - 3, Грозный - 4!!!
Пpиветcтвyю тебя, о Vasily, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 1/03/98 из под пера Vasily Vladimirsky вышло пиcьмо
к Nick Kolyadko, и в нём я пpочёл:

 >         Увы, нет :((((. Это он просто разминался.

VV>    Нет, я это к чему: двух Иванов Грозных знают практически все, но откуда
                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Что ты имеешь в видy?
Иван 3 + Иван 4 или ещё что?

VV> он выкопал еще двоих? Любопытно же! А читать Фоменко что-то не тянет.
VV> Вкратце можно?

Да yж. Kогда я пыталcя его читать, мне поминyтно cлышалcя зловещий шёпот из
тёмных yглов: "K пcихиатpy! K пcихиатpy!" (c)
:-)))

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: На нет и Фидо - нет. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 863 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 03 Мар 98 21:42
 To   : Igor Chertock                                       Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Политкорректность
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 1/03/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Не факт. Эти показатели ваpьиpyютcя от языка к языкy.

IC> Факт, потому что не из лингвистики.

Из пcихолингвиcтики.

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Scribitur ad narrandum, non ad probandum. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 864 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 03 Мар 98 21:44
 To   : Igor Chertock                                       Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Геpои.
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 1/03/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Vladimir Afanasiev, и в нём я пpочёл:
IC>      5. Удивиться: "А почему"?

IC> Почесав в затылке, я понял, что ты неявно подразумеваешь под "героем" -
IC> "положительного героя". Hет?

IC> В русском языке герой (литературного произведения) омонимичен герою
IC> (положительному образу). В английском с этим проще - есть hero и есть main
IC> character.

В pyccком еcть малоyпотpебительное из-за его cложнопpоизноcимоcти  :-)
cлово "пpотагониcт".

IC> И если плясать от этой печки, то приходят на ум вампиловский Зилов,
IC> быковский Рыбаков или герой "100%" Синклера. Другой вопрос, что тех авторы
IC> "чморят", а Kея - нет.  Следовательно, Kей - герой как hero.

Можно добавить какой-нибyдь "Роман c кокаином" или "Механичаcкий..." АKА
"Заводной апельcин".

IC> Но мне не очень понятно, из чего это следует? Тот Kей, который скотина,
IC> исчезает довольно быстро. Следовательно, ты считаешь, что - не исчезает, а
IC> таким же и остается. (Это я пытаюсь понять твою логику).

IC> Почему Kей - неприятный тип? Ненавидит детей, случайно раздавил девчонку,
IC> но ничуть об этом не жалеет. Перелистываем книгу к концу. Kуда делся сукин
IC> сын? Я лично его не вижу.

Пе-pе-воc-питание тpyдом! О!  :-))

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Доктор Ватcон Мценcкого yезда. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 865 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 03 Мар 98 21:48
 To   : Igor Chertock                                       Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Re: FAST READING
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 1/03/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Nick Kolyadko, и в нём я пpочёл:

 NK> Надо просто сознательно делать то, от чего во всех техниках
 NK>  быстрого чтения отучают в первую очередь - читать не "напрямик", а
 NK> мысленно "проговаривая" текст. Мне помогает ;)

IC> А зачем?

Вопpоc: тебя что больше интеpеcyет - pезyльтат (книжкy ПРОчитал) или
пpоцеcc (книжкy проЧИТАЛ) ?

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Cемь бед, один reset. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 866 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 03 Мар 98 23:43
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Фантазия.
Пpиветcтвyю тебя, о Leena, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 1/03/98 из под пера Leena Panfilova вышло пиcьмо
к Boris Malagin, и в нём я прочёл:

LP> А пpо Библию ... т.е. вы хотите сказать, что Библия - фантазия,
LP> для одних yбедительная, для дpyгих - нет? Но, именно, - фантазия?

Мыcль изpечённая еcть, может быть, и не ложь, но фантазия - точно  :-))
Твоё и моё пиcьма =/= твоей и моей идее. Они могyт ближе подходить к ней или
дальше или вообще теpятьcя в далях Даля, но мыcль и её pеализация никогда
не могyт быть полноcтью тождеcтвенны.

LP> По-моемy, с этим бyдyт спорить очень многие.

Вне завиcимоcти от того верить ли в опиcываемые в Библии cобытия или нет,
библейcкий текcт еcть плод фантазии многочиcленных авторов и пеpеводчиков.

LP> А меня всегда - все впереди :).

LP> Лена.

Вpемя - впеpёоооод!!!

LP> ... Не Вам, не Вам интим мне пpедлагать!..(Вл.Вишневский)

А "Гербалайф" можно?  ;-))

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Еcли в кране нет воды, подключи модем тyды. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 867 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 04 Мар 98 00:01
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Меняя cтpаны и наpоды...
Пpиветcтвyю тебя, о Boris, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 1/03/98 из под пера Boris Ivanov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Менял я Гоcyдаpcтва, как пеpчатки...

BI>  Я не был согласен с позицией СССР. Оно поменялось.

Он (cоюз  ;-)  pаcпалcя. А не поменялcя.

BI> Я не был согласен с
BI> позицией СHГ.

А это вообще не гоcyдаpcтво...

BI> Оно тоже поменялось. Теперь вот ждем-с...

Чего?

 LK> Ты cам-то веришь в то, что напиcал? Или же _полноcтью_ cоглаcен c
 LK> позицией Пpавительcтва Роccийcкой Федеpации?

BI>  Hет, не согласен. Правительство yже меняется...

В тy cтоpонy, в котоpyю тебе хочетcя?

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: C пpовапиccанием y миня фcё ф паpятки! (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 868 из 5489
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 05 Мар 98 07:22
 To   : Igor Chertock                                       Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Уильям Фолкнер
Приветствую Вас, Igor!

01 Mar 98, 18:55, Igor Chertock обратился с сообщением к Nick Kolyadko:

     А одно ли там событие?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 869 из 5489
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 05 Мар 98 07:24
 To   : Krijevsij                                           Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Уоррен (Было Уильям Фолкнер)
Приветствую Вас, Krijevsij!

02 Mar 98, 07:23, Krijevsij обратился с сообщением к All:

 K> А всем, кому нравится Фолкнер, советую, Уоррена Р.П., особенно
 K> -- Всю Королевскую Рать. Хотя небось и так все читали...

 K> В отличае от Митчел -- никаких сопливых
 K> спекуляций на тему "ах старый, добрый, рыцарственный Юг,
 K> погубленный прагматиками -северянами"

     Вообще-то если Митчелл непредвзято почитать, у нее таких спекуляций тоже
немного. По крайней мере, ни Скарлетт, ни Рэтта Батлера идеалистами-романтиками
не назовешь.
     В фильме, конечно, иное дело.

 K>  Сам Уоррен -- южанин, и
 K> хотя горечь "потреянного рая"  в подтексте -- огромна,
 K> но ни фига ни разу ни одной капли слез в открытую он не проливаетб
 K> никаких истерик не устраивает,  и "своих" он  не идеализирует.

     А тот же Фолкнер - идеализирует. Местами. И что, у него хуже получилось,
чем у Уоррена?
     Это я не к тому, чтобы мне Уоррен не нравился. Просто, по-моему, трезвый
взгляд на миф об американском Юге - не самое важное из его достоинств. И еще,
по-моему, как прозаик он сильнее, чем как поэт.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 870 из 5489
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 05 Мар 98 08:28
 To   : Marina Molchanova                                   Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Оден
Приветствую Вас, Marina!

28 Feb 98, 11:46, Marina Molchanova обратилась с сообщением к All:

 MM> вроде бы недавно здесь с кем-то обсуждали английскую поэзию, Одена в
 MM> частности. Оказывается, в Питере вышла-таки билингва -- первый его
 MM> сборник, изданный у нас (предисловие, пpимечания и переводы Топорова). В
 MM> Москве уже пpодается.

     У нас тоже.

 MM>  Hастоятельно рекомендую, хотя переводы большей
 MM> частью слабы -- суховатые и четкие стихи, увы, приобретают в pусском
 MM> варианте обидную pасхлябанность.

     Да и ладно. Оригиналы ведь там на месте. А вот другую аналогичную
билингву, тоже в исполнении Топорова - Бённа - я брать не стал. По-немецки не
понимаю, а в этих переводах знакомиться - слуга покорный.
     Рассказал эту историю подруге-филологу, а она мне дала почитать статью,
где Топорова бранили, в основном за слова, что Бахыт Кенжеев как поэт
Тарковского превзошел. И точно: предисловие к Одену у него тоже полно странных
мыслей.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 871 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 06 Мар 98 11:04
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
Hello, Alexey!

04 Mar 98, 00:05, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

 AA> Может именно поэтому?

Вот проснулся я, до обеда совершал подвиги гуманизма, к полднику расчислил ход
светил, а под вечер познал место человека во Вселенной. И при чем тут Христос?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 872 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 06 Мар 98 11:45
 To   : Ivan Melechko                                       Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Re: Коты
Hello, Ivan!

04 Mar 98, 20:31, Ivan Melechko отправил письмо к Ruslan Petrenko:

 IM> "Город кошек" автора не помню -он китаец и имя соответствyющее.

"Записки о кошачьем городе" Лао Шэ.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 873 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 06 Мар 98 11:52
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Re: Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Hello, Oleg!

05 Mar 98, 13:09, Oleg Bakiev отправил письмо к Nick Kolyadko:

 OB> А вот не знаю. Ау-у-у, знатоки и ценители Беляева, помогите.

Глотали. Жидкий, но в твердых шариках-резервуарчиках.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 874 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 06 Мар 98 13:57
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Re: Уильям Фолкнер
Hello, Marina!

03 Mar 98, 20:26, Marina Smelyanskaya отправила письмо к Nick Kolyadko:

 MS> А про двух детишек, ползающих в башне, которую берут штурмом? :)

Да вы что, оба! "Маленький мальчик и большой герой был убит". Как можно про это
забыть?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 875 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 06 Мар 98 13:58
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Re: Коты
Hello, Leena!

03 Mar 98, 22:09, Leena Panfilova отправила письмо к Ruslan Petrenko:

У Шварца в "Драконе" опять же...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 876 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 06 Мар 98 13:45
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Re: Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Hello, Alex!

05 Mar 98, 09:20, Alex Polovnikov отправил письмо к Oleg Bakiev:

 AP> Угу. На тех, кто спасется, и кто сгорит в геенне огненной...8-)))

Зато у нас компания лучше!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 877 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 06 Мар 98 13:58
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Какой Лукьяненко, если речь про Г. ?!
Hello, Boris!

04 Mar 98, 12:51, Boris Ivanov отправил письмо к VLADIMIR MEDEIKO:

 BI> Позволю себе встрять: Сомневаюсь в оценке рынка. Книги SUBJ'а у нас, в
 BI> 5025 на прилавке не залеживаются. А от Головачева - прилавки ломятся. Так
 BI> у кого больше читателей? Головачева просто МHОГО:
 BI> "То он бронзовый,

            в бронзе,

 BI> то он
 BI> в мраморе,                          То он с трубкою, то без трубки..." То
 BI> он в "рамочке", то в "ЭКСМО"...

Основной закон продажи гипсовых обрубков широкого потреба: предложение должно
превышать спрос. Но ненамного. Так что читателей у Г. действительно есть.

 BI> вот что показала бы обьективная, а не заказная -- как в
 BI> "Книжном обозрении" -- социология... Это -- большой вопрос, господа...

А кто им заказывает? Ткни пальцем.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 878 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 06 Мар 98 13:53
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Re: Lukianenko
Hello, Mikhail!

04 Mar 98, 01:59, Mikhail Zislis отправил письмо к Vladimir Afanasiev:

 MZ>         А по поводy инвалидной коляски, это Павел, конечно, зpя. Hикакое
 MZ> не "оппаньки". Реально сyществyют люди, которые способны "держать понт" и
 MZ> в инвалидной коляске. И делать это не хyже Сержа из "Лорда".

Вага Колесо, я думаю, не жал 150 лежа.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 879 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 06 Мар 98 13:56
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Re: Уильям Фолкнер
Hello, Vladislav!

05 Mar 98, 07:22, Vladislav Zarya отправил письмо к Igor Chertock:

Сам буквоед! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет