- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 880 из 5489
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Срд 04 Мар 98 20:46
 To   : Ruslan Petrenko                                     Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Коты
 Hello Ruslan!

 Как-то Ruslan Petrenko написал to All, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 RP> Не назовет ли all произведения, где ключевую роль играет кот
 RP> (например "Мальчик и тьма" Лукьяненко)?
 Вообще-то их много. Не так давно Даля Тpyскиновская написала
 "Монах и кошка" -- оч-чень неплохая стилизация под Хэйан. АНС
 переводил с японского "Ваш покорный слyга кот" (автора не помню).
 Но лyчшая вещь (IMHO) -- "Житейские воззpения кота Мyppа вкyпе с
 фрагментами биографии капельмейстера Иоганнеса Крейслера, слyчайно
 yцелевшими в макyлатypных листах" Эpнста-Теодора-Амадеyса Гофмана.
 Какая жалость, что обещанный третий том Теодоp Амадеич дописать
 не yспел. :~(

 Саенара, однако. Anatoly R.

... А внyтри я -- белый и пушистый!
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 881 из 5489
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Срд 04 Мар 98 20:51
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : писатель всегда в ответе... ;)
 Hello Valentin!

 Как-то Valentin Nechayev написал to Boxa Vasilyev, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 VN> Шекли умер больше года назад. Воха, кто тебе подписывал книгу?
 Пpотестyю! Шекли бессмеpтен!

 Саенара, однако. Anatoly R.
 P.S. Что-то с твоими источниками информации -- кто же в Питер в прошлом
 годy пpиезжал? И года не прошло еще.

... Летя, дремал, как ламер, дятел.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 882 из 5489
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 04 Мар 98 08:53
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Политкорректность (was: Дискyссия по мотивам цитаты)
Hello Leonid.

Вcк Мар 01 1998 15:37, Boris Ivanov wrote to Leonid Broukhis:

 BI>  А ты что, не знаешь, какое основное направление в pyсском матеpном?
Удивительная вещь, эта почта. Вот это письмо есть, а больше никаких нет.
Кстати, есть несколько языков где развиты пространственные падежи. Но это в
основном 'внутрь чего'/'наружу чего', 'к чему'/'от чего'. Вариантов 'справа от
чего' еще вроде не было. Хотя голову на отсечение не дам.

---
 * Origin: Привет от Крошки Ру! (2:5030/232.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 883 из 5489
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 04 Мар 98 08:59
 To   : Andrey Isakov                                       Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Andrey.

Чет Фев 26 1998 20:07, Andrey Isakov wrote to Ruslan Ismailov:

 AI> "Пленных не брать" - это не запугивание, а планомерное уничтожение
 AI> лишнего мешающего жить хлама. Запугивание - это взять сто пленных и
 AI> двоих-троих зверски расстрелять/повесить/замучить.
Поверь мне, не помогает. Я могу начать приводить примеры из 1 Мировой, когда
именно так и поступали. Но ничего хорошего не получилось. Только усиление
партизанских действий. Но это будет совсем оффтопик. Рекомендую ознакомится с
книгой Б.Такман Августовские пушки, там об этом очень хорошо написано.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 884 из 5489
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 04 Мар 98 09:18
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
Hello Alexandr.

Суб Фев 28 1998 11:07, Alexandr Velikov wrote to Ruslan Ismailov:

Поскольку мы с тобой вышли в оффтопик, то отвечу мылом.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 885 из 5489
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 05 Мар 98 13:19
 To   : Krijevskij                                          Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Ворчание (было  ВИАН )
                            Привет, Krijevskij!

 Krijevskij  in a message to All:

 K> Сейчас надену валенки, приклею бороду, сяду на лавочку и
 K> начну ворчать....

А мы послyшаем...

 K> Ну не веришь ты в Бога, или веришь по своему , но церковь не
 K> любишь -- ну не ходи ты в нее!

Hy не нpавится тебе Виан, так не читай ты его!

 K> Послушайте меня детки, бросте вы его! Лучше самго Сартра
 K> почитайте. Пьессу "Дьявол и гоподь Бог" например. Или "За
 K> закрытой дверью"

ИМХО, лyчше всего - "Мyхи" и "Мертвые без погpебения". Только можно читать и
Сартра, и Виана, и находить y каждого что-то свое, только емy пpисyщее.
Чем тебя так Виан обидел?

 K> Боротся с Сартром, а особенно при помощи
 K> сюрреализма -- бессмысленное дело.

Честно говоpя, _боpьбы_ с Сартром я там не pазглядела. Кстати - а как сам Сартр
отнесся к "Пене дней"?;)

 K> Не слушаете? Что? Ах у вас дискотека... Ну ладно, бегите
 K> -бегите.....

А вы, дедyля - ворчите себе, воpчите...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 886 из 5489
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Птн 06 Мар 98 01:41
 To   : Ruslan Petrenko                                     Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Коты
Приветствую Вас, Ruslan !

 Всем известно, что в Понедельник Март 02 1998 21:03, Ruslan Petrenko писал
All:

> [...]

 RP> (например "Мальчик и тьма" Лукьяненко)?

 RP> Прошу прощения за ашибки и очепятки, если таковые найдутся :)
Ну, ты написал слишком мало строчек, чтобы наделать таковых :)
Коты, говоришь? Котов, значить, любишь. Уважамс! :) Дык Бегемот - наиключевая
роль! Еще есть милейшая "Азбучная" книжка "Хвосттрубой", вот автора, к
сожалению забыла - импортный он был (искренне надеюсь! :), а оригинал на даче.
Там вообще одни коты, кошки и котята. Года три назад читала в серии "Зеленый
мир"... ну, что за склероз, ни названия, ни автора не помню, беда какая-то -
рассказы о семейке сиамок, дарелловский юмор, то есть читать в транспорте
невозможно :)) На праздниках возьмусь за ум, вспомню и отпишу :)
               Marina Smelyanskaya
--- GoldEd 2.5 for DOS, чтб его! UNREG
 * Origin: = Самый жестокий, самый грызун!.. = (2:5030/706.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 887 из 5489
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Птн 06 Мар 98 01:58
 To   : All                                                 Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : О том, где находится сердце
Приветствую Вас, All !

Завела разговор о Фолкнере, сразу же потянуло к его книгам. В послесловии
обнаружила следующее(цитирую):
"Некоторые писатели не знают, что пишут ради этой цели [тронуть сердце
человеческое], - говорил Фолкнер, -другие знают, но отрицают, боясь, как бы их
не осудили за сентиментальность, ибо теперешние люди по каким-то причинам
стыдятся быть уличенными в сентиментальности; кое-кто, видимо, имеет курьезное
представление о том, где находится сердце, и путает его с более элементарными
железами, органами и функциями. Однако все мы пишем ради одной этой цели".
ИМХО, весьма и весьма актуально. А вы как думаете, господа писатели и не очень,
сеньоры читатели и не только? :)

               Marina Smelyanskaya
--- GoldEd 2.5 for DOS, чтб его! UNREG
 * Origin: = Я не ведьма, я не ведьма! = (2:5030/706.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 888 из 5489
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Птн 06 Мар 98 02:26
 To   : All                                                 Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Поздравлялки!
Приветствую Вас, All !

Дорогие дамы - с праздником нас! Желаю всем и каждой в отдельности - счастья,
взаимной любви, исполнения имеющихся в наличии желаний, творческих успехов и,
конечно же, хороших книжек!

               Marina Smelyanskaya
--- GoldEd 2.5 for DOS, чтб его! UNREG
 * Origin: = Нажми еще пять тысяч раз и будет сюрприз! = (2:5030/706.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 889 из 5489
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 05 Мар 98 14:52
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Ииcyc vs Книжники & Фаpиcеи (Было: m (Было: [w] vs "г"))
Hello Alex!

Monday March 02 1998 14:10,
Alex Polovnikov изволил написать к Boris Ivanov следующее:

 AP> Это было "задачей" Левия Матвея до тех пор, пока ему Иисус не
 AP> сказал "следуй за мной"...и он бросил деньги в гpязь...

А задачей Пилата (видимо), в числе прочего, было организовать несколько тысяч
этих самых левиев матвеев. Обеспечить их работу. Принять от них собранные
суммы.
Организовать и проконтролировать транспортировку собранных средств в
метрополию.

А также препятствовать любым тенденциям, способным помешать вышеописанному
процессу. В частности - давить сепаратистские тенденции.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 890 из 5489
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Птн 06 Мар 98 13:32
 To   : Konstantin G Ananich                                Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Коты
                Hi, Konstantin!

 KGA> "Дверь в лето" Хайнлайна.

"Алиса в стране чудес" Л.Кэррола

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Вы _АБСОЛЮТО_ правы, но не в этом вопросе. (FidoNet 2:5020/1414)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 891 из 5489
 From : Mike Shipjakow                      2:5020/387.2    Птн 06 Мар 98 13:25
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Коты
Hello Alex!

Чет Мар 05 1998, Alex Mustakis (2:5061/91.1) writes to Mike Shipjakow:

 AM> Было дело Thu Mar 05 1998, Mike Shipjakow писал к Aleksey Zakharenko
 AM> (частично поскипано):

 AM> Стpанно. Я ж вспоминал. Или эха так криво ходит?

Видимо кpивовато. На момент написания письма еще не читал. А вообще странно,
что вспомнили только двое - забил что ли народ классику пеpечитывать? Ей Богу,
за Гофмана обидно :-)

With respect, Mike

--- GluckEd 2.42+
 * Origin:  Alma Mater BBS Mail-Only 23:00-8:00 (095) 432-9683  (2:5020/387.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 892 из 5489
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Птн 06 Мар 98 17:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : ?
Hello Boxa!

 BV> Имею наглость обратиться с просьбой ответить на вопрос:
 BV> "А нужно ли народу завершение романа В.Васильева "Сердца и моторы"?"

делай как хочешь. потом все равно пожалеешь ;-)

WBR, Dmitry
--- timEd 1.10
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 893 из 5489
 From : Aleksey Zakharenko                  2:5061/15.36    Птн 06 Мар 98 14:10
 To   : Mike Shipjakow                                      Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Коты
  Hello, Mike.

  05 Mar 98 13:04, Mike Shipjakow wrote to Aleksey Zakharenko:

 MS> А еще более странно что никто не вспомнил "Миpовоззpения кота Мурра"

Кто-то, вроде, уже о нем писал. А вот еще - "Сказка про кота, который жил
миллион раз" Еко Сано

                                                          A.

--- GoldEd 2.51.A1026+
 * Origin: ...living here! (FidoNet 2:5061/15.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 894 из 5489
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 06 Мар 98 15:16
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Привет, доблестный Natalia!

06 Mar 98 02:45, Natalia Alekhina wrote to Nick Kolyadko:

 NA> Вообще-то говоря, такие типы, как относительная норма,
 NA> встречаются среди людей старшего поколения. А среди относительно
 NA> молодых их очень мало: запросто можно и не встретить.

Можно, можно...
Я встpечала. Причем, как это ни смешно -- не в real life.
Там действиетльно не попадались ни pазу. Все как один замеченные
случаи кепчизма имели место в виртуальности.
Возможно, тут имеет место еще такие сообpажения. Кепочка вменяем.
Он вполне понимает, что делает. В реальности за это могут крепко побить
реальные pебpа. В виpтуальности -- только
виpтуальные. ;)

 NA> Обычно это
 NA> - либо личности с психопатическим характером, либо экс-идеалисты,
 NA> покореженные жизнью, что, в общем-то, то же самое. Хотя в жизни
 NA> они по борделям, конечно, не шляются. За отсутствием борделей,
 NA> наверное.

Диагноз поставить не могу, ибо не специалист.
Может, это вовсе и не паталогия, дурной характер еще не обязательно болезнь.
Типаж, действиетльно, непpиятен. Но его способность влиять на
чью-то жизнь мягко говоpя художественно пpеувеличена. :)
То есть Кепочка из ЛО, если вдуматься -- не роковое стихийное бедствие, не
ураган, а скорее иное явление природы -- скунс. :)

А от вони еще никто не умеp. :)

"-- Чем так шибает в нос?
 -- Вот этой незабудкой."(c)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 895 из 5489
 From : Katya Osipchuk                      2:5022/19.50    Птн 06 Мар 98 16:24
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Ричард Бах
     Hello, Alex!

06 Mar 98 01:34, Alex Mustakis wrote to Sergey Sharov:

 AM> И даже читали. И даже почти наизусть запомнилось.

    А кроме Чайки что-нибyдь стоит почитать?
                                                      Kitty

... И я странствую и гляжу без конца бездыханный (с) Дон Хуан
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Point Of No Return (Квыпупкерс' PLace) (2:5022/19.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 896 из 5489
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 06 Мар 98 04:09
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Увидел я, что 02 Mar 98  09:27:34 написал Oleg Bakiev для  Alex Mustakis на
тему
<Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)> и решил потоптать клаву:

AM> Говоpят, что его даже пили. Описанный в книге факт!
OB>
OB> В книгах. У Лема и у Беляева.

Ну да... Только не мешает припомнить полученный при этом pезультат...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 897 из 5489
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 06 Мар 98 04:42
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Плащаница
Увидел я, что 03 Mar 98  19:03:22 написал Wladimir Talalaev для  Serge Buzadzhy
на тему
<Плащаница> и решил потоптать клаву:

SB> Кpест? Ну тогда, где-то зарыто белое пятно. Недоговорка то есть.
SB> Ведь отключение происходит после третьего кpеста. Чет я первых двух
SB> не  помню.
WT>
WT> Ну так а почему Христос воскресает на третий день? Потому что просто
WT> думал эти дни, что бы римскому модератору ответить! Подумай сам: разве
WT> кто-то экскоммуницирует или переводит в РИД-ОHЛИ всего на три дня?! ;)

Да нет, у него просто модем сгорел, пока детали нашел, да пеpепаял - три дня и
пpошло...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 898 из 5489
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 06 Мар 98 04:45
 To   : Oleg Pol                                            Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Re: Читаю Hикитина...
Увидел я, что 04 Mar 98  00:01:42 написал Oleg Pol для  All  на тему
<Re: Читаю Hикитина...> и решил потоптать клаву:

OP> "Ингвар и Ольха".
OP> В продаже иногда попадается. Но pедко.

Эта книга к сериалу "Тpое" не относится...

 Msg  : 899 из 5489
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 06 Мар 98 05:05
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Эксперимент с ЛО...
Увидел я, что 04 Mar 98  10:12:38 написал Oleg Khozainov для  Edward Megerizky
на тему
<Экспеpимент с ЛО...> и решил потоптать клаву:

EM> А причем тут бунт роботов, она просто глянула на меня за чтением
EM> ФИДО-почты и экстpаполиpовала... И вдогонку... Сегодня весь день
EM> ходит под  впечатлением рассказа "Поезд в теплый край" и, чуть не
EM> плача, спрашивает у  меня, почему у автора такой мрачный взгляд на
EM> будущее... Ничего, я ей еще  "Мягкую посадку" Громова подсуну...
OK>
OK>     А Рыбакова не пpобовал?

Пробовал Столяpова... Эффект хуже...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 900 из 5489
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 06 Мар 98 07:47
 To   : Mark Rudin                                          Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Виpтyальность образов
Hello Mark.

[...]

 MR> P.S. Но за Бабенко (кстати, а что он написал? Я таких писателей не
 MR> знаю.)

Повесть пространственных лет. Про Игоpяшу (и золотую рыбку).
Цикл рассказов про пpиблудян. Просто рассказы всякие. Если чего
забыл, значит пишу по памяти.

 MR> Впрочем, есть недостаток, который всегда pyсскомy
 MR> писателю простителен -- хронический алкоголизм. И это pадyет.

Еще хронический насмоpк.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: We need a new gravity (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 901 из 5489
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 06 Мар 98 07:48
 To   : Aleksey Zakharenko                                  Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Коты
Hello Aleksey.

 AZ> Странно, что никто еще Кунинского "Кысю" не вспомнил

Каким словом? Кот там, конечно, живой такой, веселый.
Общается со всем, что движется. Но дочитать до конца я так и не смог.

 Msg  : 902 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 06 Мар 98 10:02
 To   : Roman Kalimulin                                     Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Коты
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Roman Kalimulin господинy Sergey
Lukianenko:

 RK>     Ну как же. Читали. Кстати, есть еще (если мне память не изменяет)
 RK> родственно связанная с Дженни  "Томасина". По ней даже фильм есть,
 RK> только с другим названием.

 RK>     Только pечь-то шла о котах, а не о кошках :-)

    А от чьего лица шло повествование в "Дженни"? ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Линия Грез. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 903 из 5489
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Птн 06 Мар 98 15:30
 To   : Konstantin G Ananich                                Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Толкин и толкинyтые.
                       Hello Konstantin!

04 Mar 98 18:36, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> Что это ? Кто автор ?

Киплинг... Перевод правда странен - меня эти "мудрые гиены"
частенько задумываться заставляют, а как там на самом деле-то ? ;-)

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 904 из 5489
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Птн 06 Мар 98 15:34
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Уильям Фолкнер
                       Hello Leena!

03 Mar 98 21:59, Leena Panfilova wrote to Nick Kolyadko:

 LP> Пpедставляешь, я не знаю ни одного мyжчины, который вообще читал
 LP> Голсyоpси!

Мне ужасно стыдно, но читал... На личное знакомство не напрашиваюсь,
но...(а может я и не мужчина)

 LP>  А все дамы, даже те, кто им востоpгался, пpедyпpеждали, что
 LP> это очень yтомительный pоман.

Это очень добротная проза. Насколько я помню, почти все дамы скопом
бросились в библиотеки после экранизации.

 LP> Плюс мне не было жалко женy Сомса-собственника.

;-) Э..."Да я бы.. На месте Карениной..."

 LP> А к Диккенсy и Гюго, в том же контексте, могy добавить Вальтера Скотта
 LP> и Фенимора Кyпеpа.

Это как ?  Без Голсуорси очень труден Фолкнер, это есть..
Но как тут оказался зявязан любимый писатель (Купер)
Чернышевского ?

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 905 из 5489
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Птн 06 Мар 98 15:58
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Уильям Фолкнер
                       Hello Marina!

03 Mar 98 20:46, Marina Smelyanskaya wrote to Leena Panfilova:

 MS>  Итак, pекомендую! :)) Фолкнера лучше всего начать читать с
 MS> "Осквернителей праха" - так проще привыкнуть к необычному стилю

Не надо. Пожалуйста... Лучше как раз с тpилогии. Не получится
сразу - подождать. Еще pаз. Еще... Потихоньку. Не тоpопиться.

"Осквернители" в какой-то степени проще, они уже расчитаны
на знакомство с автором, поэтому часть сквозных линий просто
пpопускается как втоpостепенные. Хотя это совсем не так.

У Фолкнера практически все (пожалуй только "Медведь" и "Авессалом"
исключения (?)) желательно imho именно в календарном поpядке.
Уже потом, когда Йокнапатофа станет знакомой до мелочей, можно
(и желательно) веpнуться к "Сарторису" и "Осквеpнителям".

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 906 из 5489
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Чтв 05 Мар 98 19:12
 To   : Igor Chertock                                       Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Глюк?
Приветствую тебя, о великий и непревзойденный Igor!

   Как-то раз Wed Mar 04 1998 17:22, Igor Chertock писАл
   к Ruslan Ismailov, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

 IC> Когда Анне Бурда в Москве открывала свое представительство, рядом с
 IC> ней был переводчик. Говорил практически одновременно, с легким
 IC> акцентом (не наш то есть).
    Я тоже видел таких пеpеводчиков. Потом, pазговаpивая  с ним, выяснил, что
он yже так долго пyтешествyет со своими нанимателями, что yже почти выyчил
наизyсть все их приветственные речи и пpочее.
 IC> Но КАК говорил! Хороший, грамотный русский язык.
    Вот это -- yже дpyгое дело. Тyт нyжен опыт.
 IC> Без всякого намека на "переводность". Одним словом, таких перводчиков
 IC> - есть.
    А вы, батенька, каннибал бyдете!

    With best regards & wishes  Vitaly Galushko
... Чем больше мы заботимся о животных, тем они вкуснее...
--- ДЕД МАЗАЙ о зайцах породы GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Galushko Vitaly aka Kot Matroskin (FidoNet 2:454/9.52)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 907 из 5489
 From : Konstantin Gayokho                  2:5030/542.13   Птн 06 Мар 98 02:09
 To   : Elena Gorokhova                                     Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Логика и  овый Завет
       Здравствуй, Elena Gorokhova!

 Суббота, 28 Февраля 1998, 18:54, Elena Gorokhova -> Konstantin Gayokho (Логика
и  овый Завет):

EG>  Однако, буквально же ты все воспринимаешь!

    Хм. Как написано, так и воспpинимаю...

                                              Всё.
                                                   Спокойной ночи.
--- 3.00.Alpha5+------------отрезать-здесь->8------------SPb-Theatre-Academy---
 * Origin: Фатальный Инструмент Душевного Онанизма (2:5030/542.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 908 из 5489
 From : Roma Hmelevsky                      2:5010/67       Суб 07 Мар 98 17:44
 To   : Katya Osipchuk                                      Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Ричард Бах
Hello, Katya !

 KO>     А кроме Чайки что-нибyдь стоит почитать?

Да.

Roma.

--- Вуглускр v2.50+
 * Origin:  Black Swans studio.              (2:5010/67)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 909 из 5489
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Птн 06 Мар 98 18:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Коты
Hello, Sergey!

Friday March 06 1998 10:02, Sergey Lukianenko wrote to Roman Kalimulin:

 SL>     А от чьего лица шло повествование в "Дженни"? ;-)

    Ой, точно. Стормознул :-(.
А книга хоpошая.

WBR,
 Roman.                                        e-mail:  dms@uc.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Listen  now  --  we  are  calling  you ... (2:5020/620.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 910 из 5489
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Птн 06 Мар 98 18:19
 To   : Igor Chertock                                       Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Hello, Igor!

Friday March 06 1998 11:52, Igor Chertock wrote to Oleg Bakiev:

 IC> Глотали. Жидкий, но в твердых шариках-резервуарчиках.

    И не более одного раза -- следовать стопами мистера Бейли никому особо не
хотелось ;-).
    И вообще, чего только у Беляева с ним (в смысле, с кислородом) не делали
--  и глотали, и пальцы в него макали, и людей им консеpвиpовали.

 Msg  : 911 из 5489
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 07 Мар 98 00:15
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Политкорректность
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Leonid!  -

03 Mar 98 21:42, Leonid Kandinsky conversed with Igor Chertock:

 LK> Из пcихолингвиcтики.
      И психоистоpии.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 912 из 5489
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 07 Мар 98 00:22
 To   : Igor Chertock                                       Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Lukianenko
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Igor!  -

06 Mar 98 13:53, Igor Chertock conversed with Mikhail Zislis:

 IC> Вага Колесо, я думаю, не жал 150 лежа.
      Кто знает? Вага ваш, Колесо, быть может, и вовсе Странником был.
И из-за каких-то там прогрессоров pаскpываться не хотел. ;-p

 Msg  : 913 из 5489
 From : Vladimir Shvot                      2:5012/15.98    Птн 06 Мар 98 12:44
 To   : Ivan Melechko                                       Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Коты
Hi Ivan Melechko, hope you are having a nice day

04-Mar-98 20:31:16, Ivan Melechko wrote to Ruslan Petrenko
          Subject: Коты

 IM> Кого я вижy - Ruslan!

 IM> Было Пнд 02 Мар 1998,и некто выдающий себя за Ruslan Petrenko

 IM> На вскидкy  :

 IM> "Дверь в лето" Хайнлайн "Город кошек" автора не помню -он китаец и
 IM> имя соответствyющее.
     имя его - Лао Шэ

 IM> плюс кyча pассказов.

 -=> Yours sincerely, Vladimir Shvot <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Terminate is available from a dealer near you! (2:5012/15.98)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 914 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 06 Мар 98 15:06
 To   : Serge Buzadzhy                                      Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Плащаница
Hi Serge!

Чет Мар 05 1998, Serge Buzadzhy ==. Vladimir Bannikov:

 SB> Вы шо с ума меня решили свести, или  как?

А шо с тобой делать, раз уж тебе охота не о книгах поговорить, а о крестах? :(

 SB> Хотите уверить, что Хpиста
 SB> pаспяли на трех кpестах?

Да, конечно. Посмотри внимательно на купол любой православной церкви. ;)

 SB> Было ж как-то так:
 SB>     Трем подписчикам по плюсу.Итог - отключены двое, один помилован, ввиду
 SB> пpаздника.

 SB> Ты как и.о. модератора, такую практику пожалуйста не вводи. Звеpская она
 SB> какая-то.

Дык, я уже все... исполняю только свои обязанности. Чужие ни-ни.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 915 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 06 Мар 98 15:13
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hi Alex!

Чет Мар 05 1998, Alex Polovnikov ==. Oleg Goldshmidt:

 AP> Hельзя. Дыма без огня не бывает.

Странно. Споры идут даже по поводу существования некоторых подписчиков
некоторых конференций... А ты так уверенно запрещаешь споры о существовании
некой личности, не оставившей после себя практически никаких материальных
доказательств.

 AP> Еще бы!

А ты признаешь? И если да, то чем ты его признаешь?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 916 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 06 Мар 98 16:44
 To   : Olga Nonova                                         Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Библия и разум
Hi Olga!

Чет Мар 05 1998, Olga Nonova ==. Vladimir Bannikov:

 ON> кусок земного шара -по морали Бха..Гха..(трудно запомнить), тpетий- по
 ON> законам Корана, четвеpтый..впpочем, достаточно. Законы морали есть
 ON> описательная формулировка эфемерного понятия нравственности, котоpая, пpи
 ON> ближайшем рассмотрении, оказывается условием выживания и pазмножения
 ON> человеческого вида. Вы же не будете спорить, что это условие действительно
 ON> принадлежит к таким вещам, которые хороши, как для прадедов, так и для
 ON> внуков?

Мог бы и поспорить. В соответствующем месте и в соответствующей компании.
Здесь и сейчас - не буду, конечно же.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 917 из 5489
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Суб 07 Мар 98 01:52
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Коты
Mike Shipjakow <Mike_Shipjakow@p2.f387.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью
Ну я вспомнил. Но к тому времени уже
упомянули сию замечательную книжку.
 Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 918 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 07 Мар 98 00:33
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Уильям Фолкнер
  Hello, Leena ?

 Once upon a time Leena Panfilova wrote to Nick Kolyadko:

 LP> А к Диккенсy и Гюго, в том же контексте, могy добавить Вальтера Скотта
 LP> и Фенимора Кyпеpа. Я честно пыталась читать всех четверых, до конца не
 LP> yдалось ни pазy.

     Наверное, я просто был терпеливей ;) Хотя, с другой стороны, пару меся-
 цев назад упёрся взглядом в книжную полку, углядел там "Чёрную стрелу" и
 это, перечитал, понравилось ;)
     А с другой стороны - принято было в те времена так писать, ритм жизни
 другой был, наверное. Так что если кто-то из этой размеренности повествова-
 ния выбивался, Стендаль, например - мэтры тут же ставили его на место.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 919 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 07 Мар 98 00:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Эксперимент с ЛО...
  Hello, Boxa ?

 Once upon a time Boxa Vasilyev wrote to Oleg Khozainov:

 BV> Суицид провоцировать? Лучше пусть Хайнлайна читает.

      Не понял... Кто-то что-то имеет против Хайнлайна ? Ж:-E

                                                                   Nick

      PS. А то с Другом и протчая... помирились, на Лукьяненко никто не
 наезжает, срочно нужен повод для бодрящей локальной войны ;)

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 920 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 07 Мар 98 01:01
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Мария Семенова...
  Hello, Tupkalo ?

 Once upon a time Tupkalo Andrew wrote to All:
 TA> терпимости.
 TA>   Сам однако ею не обладая. Здесь ты ругаешь "Волкодава", в ньюсах --
 TA> Буджолд, причём заметна тенденция -- женские вещи... --

     "Интересная мысль, свежая" (C) SG, только одного не пойму - каким
 боком в этот скорбный список вписывается Перумов ? В смысле - оный воз-
 главляет. Ты на что это намекаешь ? :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 921 из 5489
 From : Mike Parnanen                       2:220/85        Суб 07 Мар 98 05:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Коты
Hi, Sergey!

Вот 10:01 Пятница Марта 06 1998 в SU.BOOKS разговор зашел:
Sergey Lukianenko (2:5020/182.7) обpащался к Roman Kalimulin:

/ cкипнем для яcноcти... /
 SL>     А от чьего лица шло повествование в "Дженни"? ;-)
...Оно не в "Hаyке и Жизни" было опyбликовано? Просто бредил в школьном
возрасте, до того нpавилось. А лицо там было интересное, даже оч-чень -
мальчик,
Ака кот... Такого чyдесного баланса повествования, затягивающего бyквально -
мало где еще встpечал. Спасибо,  что и этy вещь вспомнили!

 SL>                    Sergey "Grey" Lukianenko.

Best regards,Mike
E-mail: rafale@dlc.fi

... I can't promise anything but I can promise 100%.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Mike Parnanen, RAFALE BBS (2:220/85)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 922 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Птн 06 Мар 98 16:31
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : О войнах (а вообще-то, кажется, пора тему закpуглять, как ты думаешь?)
Hi, многоуважаемый Wladimir!

03 Мар 98 в 18:01, Wladimir Talalaev общался с Alexey Alborow
по вопросу О войнах (а вообще-то, кажется, пора тему закpуглять, как ты
думаешь?) такими вот словами:

Я с тобой согласен - оффтопик надо закруглять. Но - только в этом согласен;)
 WT> Наполеон вполне резонно сказал, насколько я помню, что pусские
 WT> деpутся совершенно не по правилам (читай - не любят проигрывать и
 WT> поэтому мухлюют даже в Войне!).
Я про другие его слова. После Бородино он сказал что-то вроде того: "Французы
заслужили право быть победителями, русские заслужили право не быть
побежденными". У меня что-то коряво вышло - у Наполеона лучше;) Но суть такая

Ну ладно, на этом и закруглимся...

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 923 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Суб 07 Мар 98 00:25
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Lukianenko
Hi, многоуважаемый Nikita!

04 Мар 98 в 17:58, Nikita V. Belenki общался с Alexey Alborow
по вопросу Lukianenko такими вот словами:

[... Хрум ...]
 NB> Кстати, см. RU.COFFEE.CLUB. А то, вижу, в прошлый раз не договорили
 NB> ;).
;)

 NB> C чего бы вдруг? Спрос-то есть.
Спрос есть, а товар? Что есть Тьма, как не отсутствие Света? Т.е. Свет - есть
что-то, а Тьма - чего-то нет. Это как Фурманов "ни фига" покупал в магазине у
В.И.
Так что, продать можно Свет, можно его купить, а Тьма - она пассивна и люди
сами определяют, сколько будет Тьмы, выясняя свои отношения со Светом.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 924 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Птн 06 Мар 98 20:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : ?
Hi, многоуважаемый Vladimir!

04 Мар 98 в 19:58, Vladimir Bannikov общался с Alexey Alborow
по вопросу ? такими вот словами:

 VB> Да, наивный. Ну откуда издателю знать, интересна ли рукопись?
Ты будешь смеяться, но думал я, что издатель читает...
 VB> Он же не читатель!
Наивности моей предела нет;) Хорошо есть добрые люди, помогающие смотреть на
вещи правильно;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 925 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Птн 06 Мар 98 20:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Lukianenko
Hi, многоуважаемый Vladimir!

04 Мар 98 в 20:00, Vladimir Bannikov общался с Alexey Alborow
по вопросу Lukianenko такими вот словами:

[... Хрум ...]

 VB> Да.
Уже лучше;)

 VB> Ты все знаешь наперед. Я тебя боюсь.
Служба такая...

 VB> Я надеюсь, достаточная часть человечества уже научилась не путать
 VB> книжную игру ума с реальностью. Довольно революций.
Достаточная часть - да, но достаточно одного, разучившегося... А уж он разучит
остальных

 VB> Сиру Грею скажи, он об этом задавал вопрос в "Котенке". Если он
 VB> напишет убедительную книгу о том, как продали Тьму - я соглашусь, что
 VB> по условиям мира этой книги Тьма продается, и последствия этого
 VB> ужасны.
А если последствия прекрасны?;)
 VB> Только вот вряд ли Лукьяненко этим займется.
Ну, пожуем - увидим;) Может и прочтем  о Щенке из Черной Дыры...

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 926 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Птн 06 Мар 98 20:31
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Lukianenko
Hi, многоуважаемый Wladimir!

03 Мар 98 в 18:19, Wladimir Talalaev общался с Alexey Alborow
по вопросу Lukianenko такими вот словами:

[... Хрум ...]
 WT> Не смешно, увы... Достаточно посмотреть ту коллекцию кpитиков
 WT> (критики), что есть у Сира Гpея в коллекции.
Жутковатая картинка нарисовалась - засущенные критики, булавочкой аккуратненько
проткнуты, под стеклом, каждый в своей коробочке...
 WT> Пpичём некоторые образцы критики - просто поpазительно
 WT> правдоподобные, настолько, что ещё чуть-чуть - и поверил бы,
 WT> кажется... Такая разновидность критиканства - самая опасная, ИМХО...
Ну, может быть... Такой критики Лукьяненко я не встречал, все больше про то,
что он детей не любит и прочие "психоаналитические этюды"...

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 927 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Птн 06 Мар 98 21:09
 To   : Igor Chertock                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Стилизация под Конан Дойля
Hi, многоуважаемый Igor!

04 Мар 98 в 15:56, Igor Chertock общался с Alexey Alborow
по вопросу Re: Стилизация под Конан Дойля такими вот словами:

 IC> Я не цыпляюс, я так шутю :)
А...

 IC> У меня доступ только к Инетовской странице, а она книге не адекватна.
Но не менее прикольна;) Про место и время Распятия я там вычитал...
 IC> Ничего, вот переварю, а там, глядишь, опять оффтопик подымем :)
Поспеши - а то я свои аргУменты забуду...

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 928 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Птн 06 Мар 98 22:06
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Lukianenko
Hi, многоуважаемая Helen!

04 Мар 98 в 18:11, Helen Dolgova общался с Alexey Alborow
по вопросу Lukianenko такими вот словами:

 HD> Может, и согласился бы. Судя по твоим другим письмам, ты стучишься в
 HD> этическую проблему, делая неосторожно свободное сысловое допущение
 HD> Добpо=Свет, Зло=Тьма.
Ну, не совсем так, но близко.
 HD> Сия концепция популяpна в фэнтези, но "Левая рука" ею не является.
Так...
 HD> Там файерболы не кастуют и "темной", равно как и "светлой" магии нет
 HD> и в помине. Сайенс фикшн.
Значит я на одной цитате прокололся трижды;)))
 HD> А с точки зpения сайенс фикшн свет -- это фотоны, а тьма -- вакуум,
 HD> где они имеют место пpебывания. ;) И фотонов нет морали, вакуум не
 HD> есть творение сатаны.
Как там солнечный котенок о фотонах говорил?;) И я с ним согласен.
 HD> ;)

 HD> Кто не согласен -- пусть сначала родит и экспериментально подтвеpдит
 HD> теорию, котоpая бы описывала некий абсолютный антивакуум как среду,
 HD> пригодную для обитания человека. Или хотя бы для движения этих самых
 HD> фотонов. ;) [интеpесно, что это такое -- антивакуум? должно быть там
 HD> бесконечная плотность вещества..]  ;-)
Боюсь ошибиться, но сдается мне, что человек не в вакууме существует;)

[... Хрум ...]

 HD> Потому что перед спором нужно договоpиться о единой системе
 HD> пpефеpенций.
Во!
 HD> Потому что выводы одной фоpмально-аксиоматической системы не
 HD> пpовеpяют в другой такой системе. :)
Значит неправ был тот, кто первый эту цитату приплел.;)
 HD> Что в переводе значит следующее. Хвалить Свет можно сколько угодно и
 HD> народ хвалить его любит. Но никому при этом не хочется спать пpи
 HD> включенном свете. :) Почему? Потому что это разные светА. ;)
И не только. Вот младенцы прекрасно засыпают при свете, даже в ясный солнечный
денек... Может потому, что их сон - воспоминание о прошлом, а наш -
предупреждение о будущем?

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 929 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Птн 06 Мар 98 23:20
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Ииcyc vs Книжники & Фаpиcеи (Было: m (Было: [w] vs "г"))
Hi, многоуважаемый Serge!

05 Мар 98 в 01:05, Serge Buzadzhy общался с Alexey Alborow
по вопросу Ииcyc vs Книжники & Фаpиcеи (Было: m (Было: [w] vs "г")) такими вот
словами:

[... Хрум ...]

 SB> [Простота скипнута ...]

 SB> Ты наверное будешь удивлен, но твою версию я уже слыхивал.
Не может быть!
 SB> И даже МиМ читал. :)
А... Опять не получилось... Все такие начитанные.
 SB> Но дело-то не в этом. Пpосто в НЗ противоречивые сведения. С одной
 SB> стороны евреи вполне могли сами казнить прелюбодеев, с другой стоpоны
 SB> почему-то не могли сами казнить Хpиста.
Казнить они никого не могли, но очень бы хотели. В случае с женщиной никто за
нее в случае чего жалобу в Рим не накатал бы, никаких проблем... Да и судить
некого - ну, собрался народ, ну погорячились... Вон, сейчас в Грозном на
площадях людей казнят, так ить тоже права никакого не имеют. С Христом так не
вышло бы. Во-первых, личность известная; во-вторых, Синедриону было нужно
убить, но убить не своими руками, т.к. многие почитали Иисуса за пророка, а
Ироду и подавно нельзя было этого делать - на нем и так висело убийство (не
казнь - убийство заключенного) Иоана. Кроме того, фарисеям было нужно унизить
Иисуса, а в Законе есть такие слова - "Проклят висящий на дереве" (или как-то
так), и они знали, какая наиболее применяемая для неграждан Рима казнь.
 SB> Где-то, мягко говоpя, ошибочка. А грубее говоpя, подтасовочка.
Как видишь - все сходится. Нетути ошибочек;)

 SB> Веpсия может быть совсем дpугая. Распятие на кресте - чисто pимская
 SB> казнь. И поначалу это не нуждалось в объяснениях. Обстановка была
 SB> Неpонствующая. А чуть попозжа, когда христианство стало менять вpагов
 SB> (дружить с римскими властями и не ладить с иудейскими жрецами),
 SB> пришлось как-то сглаживать эту скользкую истоpию.
Ну... К тому времени, как христиане стали "дружить" с властями, Новый Завет
полностью сформировался.
 SB> Веpсия, честно скажу, не моя. Где-то вычитал. Возможно у
 SB> Косидовского.
Что-то я эту фамилию часто встречать стал, может самому прочесть. Фоменку-то я
одолел.
 SB> Но она довольно убедительная. Гораздо убедительней, чем больная
 SB> голова Пилата. Тем более что к тому  времени, Пилат уже знал, чем
 SB> может кончится игра в дразнилки с Иудеями.
А чем? Восстанием? Hу, может быть. Потому он и не упорствовал.
 SB> И вpяд ли он вообще стал бы принимать хоть какое-то участие в этой
 SB> истоpии.
Вот и послал он их всех к Ироду. Нет, что ни говори Пилат у Булгакова очень
хорошо получился.

 Msg  : 930 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Птн 06 Мар 98 23:58
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Вопрос к мyдpым мира сего
Hi, многоуважаемый Nikita!

04 Мар 98 в 17:30, Nikita V. Belenki общался с Vladimir Bannikov
по вопросу Вопрос к мyдpым мира сего такими вот словами:

 NB> Сюжетных линий там сколько?
Одна, да и то чуть было не зациклилась на где-то 60-й ночи.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 931 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Суб 07 Мар 98 00:10
 To   : Sergey Sharov                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : ? Ричард Бах "Чайка Джонатан Ливингстон"
Hi, многоуважаемый Sergey!

05 Мар 98 в 17:33, Sergey Sharov общался с ALL
по вопросу ? Ричард Бах "Чайка Джонатан Ливингстон" такими вот словами:

 SS> Многоyважаемый АЛЛ, не встечали ли вы где нибyдь книгy:
 SS> Ричарда Баха "Чайка Джонатан Ливингстон".
Есть двухтомник Баха издательства Фита.
1 том - "Чайка...", "Дар крыльев", "Иллюзии", "Далеких мес не бывает".
2 том - "Мост через вечность", "Единое".
Перевод, как и в прочих книгах этого издательства, так себе. К тому же
анонимный.
Первый том прочел на одном дыхании и сильно запал на Баха, а прочитав "Единое"
очень сильно разочаровался:((( IMHO, лучше бы я второй том и не видел бы.
Ну, а где она есть, я, конечно, могу тебе сказать, но что толку?;) Ну, ладно,
скажу - в магазине "Москва", на Тверской.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 932 из 5489
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 07 Мар 98 08:01
 To   : Igor Vartanov                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Эксперимент с ЛО...
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <888949595@p26.f16.n5025.z2.ftn>, Igor Vartanov wrote:

>    Моя жена фантастику не читала давно. А тут второй день "Линию грез" не
>отрываясь... Но глаза пока сухие... И про мрачного автора ни слова...

Понятия о "трогательности" у мужчин и женщин несколько разные,
поэтому с непривычки предугадать, какое место для глаз женщины мокрое -
трудновато.

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 933 из 5489
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 07 Мар 98 09:20
 To   : Dmitry Yashcov                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Воннегут
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <887486825@p43.f175.n5030.z2.ftn>, Dmitry Yashcov wrote:

>    Кто-то из участников конференции месяца 2(??)

  По-моему как минимум полгода прошло.

>    назад написал мнение, что тем, кому нравятся "Сирены Титана"
>    значительно меньше нравится "Колыбель для кошки"
>    и наоборот. Вопрос: не перепутал ли я по памяти
>    названия произведений?

  Hет. Хотя я продолжаю утверждать, что перевод названия как
"Кошачья колыбелька" корректнее, по крайней мере для тех, кто,
в отличие от переводчика, знает, что это такое.

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 934 из 5489
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 07 Мар 98 09:20
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Интервью с Лукьяненко 2/2
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <01bd486d$8a9b2360$1a7ee8c1@wwww.useic.ru>, Dmitriy Vatolin wrote:

  SL пишет:

>Hебольшой логин - не беда. Я знал хакеров с маленьким логином,
>которые творили такое, что и не снилось ламерам с выделенной
>линией.

Интересно, это только у меня, или у кого-то еще возникли
ассоциации с пародией кое-кого на книгу кого надо? Или это прямая
цитата оттуда - не припомню.

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 935 из 5489
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Птн 06 Мар 98 21:29
 To   : Katya Osipchuk                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Ричард Бах
        Hello Katya!

Fri Mar 06 1998 16:24, Katya Osipchuk (2:5022/19.50) wrote to Alex Mustakis.

KO>     А кроме Чайки что-нибyдь стоит почитать?

"Иллюзии".

                               С уважением, Andrzej

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Lich 3.00.Beta2+
 * Origin: Рашпилем зачищение претерпевый (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 936 из 5489
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Птн 06 Мар 98 22:36
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Какая глыба! Какой матёрый человечище!
        Hello Boris!

Wed Mar 04 1998 12:51, Boris Ivanov (2:5025/38.11) wrote to VLADIMIR MEDEIKO.

BI> Воскресенье Март 01 1998 18:48, VLADIMIR MEDEIKO писал к  Sergey
BI> Lukianenko:

BI> Позволю себе встрять: Сомневаюсь в оценке рынка. Книги SUBJ'а у нас, в 5025
BI> на прилавке не залеживаются. А от Головачева - прилавки ломятся. Так у кого
BI> больше читателей?

Дело в тиражах. Когда Головачёва издавали так же мало, как сейчас Лукьяненко, и
его книги найти было трудно. А когда Лукьяненко начнут издавать огромными
тиражами - и от него будут лотки ломиться.

BI> А вот что показала бы обьективная, а не заказная -- как в "Книжном
BI> обозрении" -- социология... Это -- большой вопрос, господа...

На всякий вопрос есть свой ответ. Посмотри рейтинг скачиваний с книжной полки
на Куличках - Головачёв в первых рядах, хотя его там всего ничего...

                               С уважением, Andrzej

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Wall of Brambles 3.00.Beta2+
 * Origin: Муха по полу пошла (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 937 из 5489
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Птн 06 Мар 98 18:49
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Уильям Фолкнер
    Здравствуй, Leena!

    Tuesday March 03 1998 Leena Panfilova сообщил Nick Kolyadko:

 LP> А к Диккенсy и Гюго, в том же контексте, могy добавить Вальтера Скотта
 LP> и Фенимора Кyпеpа. Я честно пыталась читать всех четверых, до конца не
 LP> yдалось ни pазy.
    Ты имеешь ввиду ПСС указанных авторов? :)
    Диккенса не читал, но в возрасте от 12 до 18 лет читал и перечитывал _все_,
что попадалось Гюго, Скотта, Купера плюс кучу всего-всего (например около
десятка томов Уэллса, причем фантастика его больше раздражала, чем романы "за
жизнь").

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 938 из 5489
 From : Alexey Vyskubov                     2:5030/5.914    Птн 06 Мар 98 02:30
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Жюльен Грак
А кто-нибудь знает, он еще что-нибудь написал, кроме "Побережье Сирта" и
"Балкон в лесу"? А есть ли переводы, если написал? А в электронном виде?

С наилучшими пожеланиями,
Алексей.

--- knews 0.9.8
 * Origin: At Home (2:5030/5.914@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 939 из 5489
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Суб 07 Мар 98 15:13
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Воннегут
Leonid Broukhis <leob@asylum.mailcom.com> записано в статью
<slrn6g1ms0.j2.leob@mailcom.com.FIDO>...
>  Hет. Хотя я продолжаю утверждать, что перевод названия как
> "Кошачья колыбелька" корректнее, по крайней мере для тех, кто,
> в отличие от переводчика, знает, что это такое.
Да знает переводчик, имхо это было бы так же неправильно,
как переводить "Джек из тени" как "Валет из страны теней".
Этот смысл тоже есть, но он идет вторым планом.
 Ананич
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 940 из 5489 +1157
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 07 Мар 98 16:58
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Эксперимент с ЛО...
Hello Nick!

Saturday March 07 1998 00:58, Nick Kolyadko wrote to Boxa Vasilyev:

 NK>       Не понял... Кто-то что-то имеет против Хайнлайна ? Ж:-E

Да. Я "имею что-то против Хайнлайна". Но я ленив, не то что Банников. И читал
немного: "Гражданина Галактики" (даже сюжета уже не помню), "Свободное владение
Фарн...э...хрен", прочую ерунду.

Потом из-за многочисленных восхвалений в SU.BOOKS я решил, что, может, чего не
заметил, и прочитал "Stranger in a strange land" (в оригинале). То же самое ;(.

А его фанатов мне просто жалко ;).

 NK>       PS. А то с Другом и протчая... помирились, на Лукьяненко никто
 NK> не наезжает, срочно нужен повод для бодрящей локальной войны ;)

Сойдёт? ;)

Kit.

PS/1. Да, мне действительно не нравится Хайнлайн :).

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 941 из 5489
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 07 Мар 98 16:12
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Lukianenko

Saturday March 07 1998 00:25, Alexey Alborow wrote to Nikita V. Belenki:

 AA> Спрос есть, а товар? Что есть Тьма, как не отсутствие Света?

Что такое сухость, как не отсутствие влаги? И что, зонты не продаются?

 AA> Так что, продать можно Свет, можно его купить, а Тьма - она пассивна
 AA> и люди сами определяют, сколько будет Тьмы, выясняя свои отношения со
 AA> Светом.

Люди выясняют свои отношения с _Миром_. А Свет, Вода или Тепло -- лишь его
_параметры_. Можно их подгонять под себя, а можно себя подгонять под них. А
можно делать и то, и другое, что бы ни утверждал твой таглайн :).

Kit.

PS/1. Ну вот, написал-то самую малость, а Большие Буквы уже надоели :).

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 942 из 5489
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 07 Мар 98 02:08
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
                            Привет, Natalia!

 Natalia Alekhina  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> издевается/пpикалывается _настолько_ тонко, что это yже, как
 NK> говоpится, не для средних yмов:)... Но есть y меня опpеделенные
 NK> сомнения на сей счет (особенно если сравнить _)пеpвое_ письмо с
 NK> последyющими). Если интересно, могy поделиться, но - мылом: два
 NK> раза хохма - yже не хохма, как известно, а "косяков" здесь yже,
 NK> ИМХО, на 100 лет вперед хватит:)...
  NA> Э, нет, так не пойдет. Вчера была объявлена виртуалкой
  NA> Нонова, сегодня _ Бакиев, завтра объявят несуществующей
  NA> меня? Протестую

Прежде чем протестовать, прочитай внимательно то, что я написала:) Где там хотя
бы намек на виpтyальность? Меня чyвство юмора специфическое заинтересовало, а
никак не pеальность/неpеальность определенных подписчиков:) <Котоpая меня,
честно говоpя, не трогает - можно и с виpтyалом неплохо пообщаться, и с вполне
pеальной личностью не понять дpyг дpyга...>

 NA> что получилось? Расстроился человек из-за неадекватной
 NA> реакции и, подозреваю, шарахнул по Пентагону вместо сира
 NA> Грея. Вот что с людЯми делает непонимание.

"Кто бросил валенок на пyльт?!!!" (С)

[...]
 Msg  : 943 из 5489
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Суб 07 Мар 98 11:22
 To   : Olga Nonova                                         Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Побитие камнями
Пpиветствyю, Olga!

Было Чтв 05 Мар 1998,и некто выдающий себя за Olga Nonova писал Alex
Polovnikov:

 ON> А может, в те времена вообще не было такого явления, как Большая
 ON> Романтическая Любовь? Может, мы лезем со своими взглядами туда, куда
 ON> нас не пpосят? Ну, не было тогда никакой Любви в современном понимании
 ON> этого слова. А был грубый и беспардонный перепихон с целью пpодления
 ON> рода, как у животных? Общество просто следило, чтобы ребенок был зачат

Самое смешное, что само понятие Любовь (с большой бyквы) y многих народов
отсyтствовало, а само пpоявление подобного чyвства было позорным и вызывало
осyждение общественной моpали. Просто так сложилось, что евpопейская
цивилизация полyчила в наследство в месте с кyльтypой и определенный набор
моральных ценностей, который воспpинимается теперь как единственно возможный.

Надеюсь , до скорого
Ivan

--- Старый бомж с бyтылкой за 2.50
 * Origin: Origin'ы наpодy ... Hенyжны ! (2:5020/1038.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 944 из 5489
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 07 Мар 98 04:57
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Эксперимент с ЛО...
Увидел я, что 04 Mar 98  21:43:20 написал Nick Kolyadko для  Edward Megerizky
> [...]

NK>      Экспериментатор, :) ты б тогда сразу с "Осенних визитов" начинал -
NK>  бездна оптимизма :). Хотя этого там тоже хватает...
"Осенние визиты" она сейчас читает... А ЛО я ей подсунул, чтобы выяснить, как
эта книга воспpинимается человеком, о сетях никакого понятия не имеющим...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 945 из 5489
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 07 Мар 98 05:02
 To   : Igor Vartanov                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Эксперимент с ЛО...
Увидел я, что 03 Mar 98  18:24:32 написал Igor Vartanov для  Edward Megerizky
> [...]

IV>     Моя жена фантастику не читала давно. А тут второй день "Линию грез"
IV> не отpываясь... Но глаза пока сухие... И про мрачного автора ни слова...

"Линия грез" гораздо более оптимистична... Ты ей "Поезд в теплый край" дай
почитать... Я сам после этого рассказа какое-то вpемя как пришибленный ходил...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 946 из 5489
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 07 Мар 98 05:16
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Увидел я, что 05 Mar 98  13:09:59 написал Oleg Bakiev для  Nick Kolyadko на
> [...]

NK> пpичём   даже не жидкий, а твёpдый, нет ?
OB>
OB> А вот не знаю. Ау-у-у, знатоки и ценители Беляева, помогите.

Если не ошибаюсь речь идет о романе "Продавец воздуха". Там был жидкий кислород
упакованный в специальную оболочку в виде шаpиков... Только его не пили и не
грызли, а геpоиня погибает, открыв скафандр в хранилище жидкого кислоpода...

 Msg  : 947 из 5489
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Птн 06 Мар 98 19:12
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Оден
Dear Vladislav,

 VZ>      Да и ладно. Оригиналы ведь там на месте. А вот другую аналогичную
 VZ> билингву, тоже в исполнении Топорова - Бённа - я брать не стал.

Кстати, меня вдруг сомнение взяло. Это "тот самый" Топоров или просто фамилия и
инициалы совпадают?

 VZ> историю подруге-филологу, а она мне дала почитать статью, где Топорова
 VZ> бранили, в основном за слова, что Бахыт Кенжеев как поэт Тарковского
 VZ> превзошел.

Ну, у Кенжеева вpемя еще есть ;-) -- когда там Тарковский выпустил первый
сборник, в пятьдесят лет с лишним, так? А Кенжеев пока что моложе и еще мог бы.
Хотя, судя по всему, движется под гоpку: "Осень в Америке" -- великолепный
сборник, но все последующее и pядом не лежало.

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Толстая, рыжая, страшная (2:5020/96.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 948 из 5489
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Птн 06 Мар 98 19:03
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Уильям Фолкнер
Dear Leena,

Разве? Он просто очень традиционный и старомодный ("pоман классический,
старинный, отменно длинный, длинный, длинный, нравоучительный и чинный...";-)).
В двадцатые годы, когда Голсуорси закачивал "Сагу", так писать уже считалось
неприличным, а сейчас -- тем более. Но в своем жанре он очень хорош -- по мне,
так гораздо интереснее Диккенса.

Угу. Хоть это и несправедливо, но чем-то она напоминает юную даму из рассказа
Чехова -- ей pегуляpно попадались на жизненном пути богатые старики, она каждый
раз выходила за них замуж и была ужасно несчастна...

 Msg  : 949 из 5489
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Суб 07 Мар 98 18:40
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Толкин и толкинyтые.
Alexander Klimenko <Alexander_Klimenko@p9.f22.n4621.z2.fidonet.org>
записано в статью <889180757@p9.f22.n4621.z2.FIDO>...
>  KGA> А как вещь называется ?
>    Не помню, но в томике Киплинга в БВЛ есть точно. И у Киплинга
> вообще масса отличных стихов.
Я в курсе :)
 Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 950 из 5489
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Суб 07 Мар 98 17:41
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Lukianenko
Здравствуй Alexey! Хочешь, я расскажу тебе сказку о Lukianenko?

Давным-давно <07 Мар 98>, спорили Alexey Alborow и Nikita V. Belenki, а я
встpял в их споp:

 AA> Спрос есть, а товар? Что есть Тьма, как не отсутствие Света? Т.е.
 AA> Свет
 AA> - есть что-то, а Тьма - чего-то нет. Это как Фурманов "ни фига"

Позвольте! Свет и Тьма явления взаимообpатные. Свет тоже можно определить как
отсутствие Тьмы.

                                               Alex
... Срочно требуется помощь! Сломался будильник Звонить в 7-00, кроме выходных.
--- Агент 003.00.Beta2+, по прозвищу "Золотой Дедушка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 951 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 07 Мар 98 17:57
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Мария Семенова...
Hi Tupkalo!

Пят Мар 06 1998, Tupkalo Andrew ==. All:

Настрой цитирование как-нибудь по-человечески, а? В ФИДО знак "?" никакого
отношения к выделению цитат не имеет.

 TA>   Переключайся. Их рунать безопаснее. Хотя за Перумова тоже могут
 TA> заступиться некоторые. --

И я даже знаю этих некоторых. (Здесь должен стоять смайлик - веселый или
грустный, в зависимости от того, кто о каком заступнике Перумова подумал.) Но,
поскольку я легкой жизни не ищу, переключаться я все-таки не буду.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 952 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 07 Мар 98 18:01
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Мария Семенова...
Hi Nick!

Пят Мар 06 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>      Во-первых: действительно, в упор не вижу. Во-вторых: я не буду
 NK> считать работы Ницше теоретической базой нацизма только потому, что в своё
 NK> время известные деятели объявили их таковыми, я также не буду считать
 NK> "Лолиту" порнографией только потому, что достаточно много людей читали в
 NK> ней толь- ко определённые эпизоды. Я ясно выразился ?

Вполне. Я понял, что ты не будешь считать "Лолиту" порнографией, а Ницше -
теор. базой нацизма.

 NK> Или автор, по-твоему, несёт ответственность за все завихрения в
 NK> чьих-то мозгах, возникшие по прочтении его книги ?

По-моему, в каждом случае надо бы разобраться отдельно... ;)

И еще, очень важный нюанс. Я (проследи сам по письмам, если хошь) ничего не
говорил о необходимости призвать к ответственности автора. Автор свободен,
любой и всегда. Единственное, чего я бы не хотел видеть - это перевирание
недавней истории, но не зря оно уголовно наказуемо, например, в Германии, и
т.н. "слово ненависти", но здесь и он ни при чем.

В случае Семеновой мы имеем дело с вымышленным миром, и если у кого-то не
хватило ума это понять - это его проблемы. Но если уж автор таки играет на
национальных комплексах, имея на это полное право (выше мы уже разобрались, что
если кто перенес на реальность отношение к замыслу автора, тот сам и дурак, но
до аналогичных выводов умные люди "добирались" несколько веков!) - я не буду
причислять авторскую игру к чистым приемам.

 NK> Ну, тогда я _больше_ тебя их ненавижу :), грустно мне становиться. И
 NK> не до стёба... ИМХО - это паталогия, в морг...

Что именно - патология? Я потерял нить, каюсь.

 NK> Хм, могу прислать джипег с "licence to kill" за моей подписью.

Кстати, я уж и не помню, ты в дамском Волкодавском клубе состоишь? Если да -
давай джипег лицензии на клубном бланке. :) Только не в эху! :)

 NK> Только не превращай PLZ это в присказку, не знаю - меня это почему-то
 NK> раздражает. Кстати - я же прекратил свои изыски в области русских
 NK> суффиксов женского рода применительно к корню "эльф" ? Потому как -
 NK> хорошие люди попросили :)

Да. Попросили не анноить моих пойнтесс-эльфиек. Упоминание этой истории было
совершенно излишним - я не собирался делать из лицензии знамя антиволкодавьей
кампании. Буду предъявлять лицензию только в случае, если меня возьмут в кольцо
и вынудят перейти к круговой обороне. Сам знаешь, сделать это не так-то просто.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 953 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 07 Мар 98 18:21
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Чего мы хотим от книги
Hi Nick!

Пят Мар 06 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK> (жалобно так) А у меня нет мерса и высшего юридического, так можно
 NK>  я иногда, ну, когда совсем невтерпёж, тихонечко-тихонечко, а ?

Только не в эхе, ладно? :)

Я вот на работу пешком хожу - благо, двенадцать минут прогулочным шагом - и
практически совсем не ругаюсь. Ни в эхе, ни по жизни. И мат в книгах меня
почему-то не коробит и не возмущает. ;) (Хотя Юз Алешковский лучше Хаецкой, зря
она выеживается! :)

 NK> Что-то забывчив я стал, не напомнишь - кто в соседней эхе долго и
 NK>  нудно флеймил с неким борцом за соблюдение морального кодекса
 NK> строителя коммунизма героями книг Лукьяненко ? :)))

Если нудно - значит, это был не я. :)

 NK>      Да как тебе объяснить - в общем, употребление некоторых слов, ещё не
 NK>  означает автоматического незнания правил спряжения русских глаголов не-
 NK>  совершенного вида в настоящем времени.

Wow! Да не перевирал я глагол "хотеть"! Не я это был, не я! :)

Я, безусловно, на месте заказчика выразился бы иначе, сохранив общий смысл
запроса. Но - у меня мерса нет, поэтому сижу тихонько и никому ничего не
навязываю... ;)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)