- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 954 из 5489
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Вск 08 Мар 98 03:05
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Здравствуй, Nataly!

07 Mar 98 02:08, Nataly Kramarencko wrote to Natalia Alekhina:

 NK> Прежде чем протестовать, прочитай внимательно то, что я
 NK> написала:) Где там хотя бы намек на виpтyальность?

Я по-всякому читала. А где - показала бы, но оверквотинг не поощряется.

 NK>  Меня чyвство
 NK> юмора специфическое заинтересовало, а никак не
 NK> pеальность/неpеальность определенных подписчиков:)

Так вот это-то меня как раз и удивило. Чувство юмора не бывает спицифическим -
оно либо есть, либо его нет, а в сабдже всё развивалось по Успенскому. Который
Михаил, конечно, а не Эдуард. Так что не понять этого после пары писем было
довольно трудно - ну, разве что, если принципиально не любить Успенского или
приколы команды КВН HГУ.

 NK> "Кто бросил валенок на пyльт?!!!" (С)

Я точно не бросала. Я отверткой всё закорачиваю. Дюралевой.

Всего доброго
                Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 955 из 5489
 From : Max                                 2:464/36        Вск 08 Мар 98 05:24
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : ЙЭХ ЛОЙЗЙ

НПЦЕФ ВЩФШ ЛФП-ОЙВХДШ РПДУЛБЦЕФ ЗДЕ НПЦОП ОБКФЙ Ч ЙОФЕТОЕФЕ ЛОЙЗЙ
уХЧПТПЧБ,вХОЙЮБ,лПТЕГЛПЗП,вХЫЛПЧБ,Б ФБЛЦЕ "иТПОЙЛЙ юЕТОПЗП ПФТСДБ"
з.лХЛБ.вХДХ ПЮЕОШ ВМБЗПДБТЕО.
--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: Apex Co., Ltd. (2:464/36@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 956 из 5489
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 08 Мар 98 00:49
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Интервью с Лукьяненко 2/2
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Leonid!  -

07 Mar 98 09:20, Leonid Broukhis conversed with All:

 LB> Интересно, это только у меня, или у кого-то еще возникли
 LB> ассоциации с пародией кое-кого на книгу кого надо? Или это прямая
 LB> цитата оттуда - не припомню.
     Это переработка совета Норвежского Лесного. Ж)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 957 из 5489
 From : Mike Parnanen                       2:220/85        Вск 08 Мар 98 01:25
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Hi, Edward!

Вот 05:15 Cyббота Марта 07 1998 в SU.BOOKS разговор зашел:
Edward Megerizky (2:5020/146.60) обpащался к Oleg Bakiev:

 EM> Если не ошибаюсь речь идет о романе "Продавец воздyха". Там был жидкий
 EM> кислород yпакованный в специальнyю оболочкy в виде шариков... Только
 EM> его не пили и не грызли, а геpоиня погибает, открыв скафандр в
 EM> хранилище жидкого кислоpода...
...Hа планете Океан имел место слyчай выпивания жидкого кислоpода. Это одно. И
дpyгое - y Беляева в этой повести главный отрицательный герой кончает с собой в
конце концов, проглотив несколлько шаpиков "твердого воздyха" в оболочке.
Грызть
его не пришлось - через некоторое вpемя оболочка в желyдке pастаяла и...
"Лопнyл
кyпесь..." ;-)

 EM> С yважением, Эдyаpд.

Best regards,Mike
E-mail: rafale@dlc.fi

... Communism is like prohibition, it's a good idea but it won't work.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Mike Parnanen, RAFALE BBS (2:220/85)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 958 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 08 Мар 98 00:32
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Эксперимент с ЛО...
Hi Nikita!

Суб Мар 07 1998, Nikita V. Belenki ==. Nick Kolyadko:

 NVB> Да. Я "имею что-то против Хайнлайна".

А я обожаю Хайнлайна.

 NVB> Но я ленив, не то что Банников. И читал немного: "Гражданина
 NVB> Галактики" (даже сюжета уже не помню), "Свободное владение
 NVB> Фарн...э...хрен", прочую ерунду.

Да, действительно. Стоящих вещей у него вряд ли наберется десятая часть от
всего. Писал он в основном попсу на прожитье... Такова жизнь.

 NVB> Потом из-за многочисленных восхвалений в SU.BOOKS я решил, что,
 NVB> может, чего не заметил, и прочитал "Stranger in a strange land" (в
 NVB> оригинале). То же самое ;(.

Ну, значит, не хиппи ты. Relax. ;)

 NVB> А его фанатов мне просто жалко ;).

Дык, восплачь... :)

 NVB> Сойдёт? ;)

Hю-ню! :)

 NVB> PS/1. Да, мне действительно не нравится Хайнлайн :).

А я обожаю "Дверь в Лето". :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 959 из 5489
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 08 Мар 98 00:47
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Fri Mar 06 1998, Andrew Kasantsev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AK>  Читал на английском как-то "Аламут" и его продолжение - "Крест и меч" -
 AK> не помню только, кто написал... Очень интересно написаная книга, главные
 AK> герои - ифрит и ифритка - или, на европейском, эльф и эльфка, вынужденные
 AK> жить в человеческом обществе. Интересно рассмотрена их психология и пр...
 AK> Так вот там приводится фраза - мусульманство говорит, что даже ифрит может
 AK> обрести спасение - хотя им это и труднее, чем человеку, ввиду
 AK> первоначального отсутствия души. Христианство им в этом отказывает...

Цитатка из Корана:

=== кут ===

А когда вы встретите тех, что не уверовали, то бейте мечом по шее. Когда
произведете великое избиение их, то крепите оковы. Пусть будет милость потом
или выкуп, пока война не сложит своих нош. А у тех, кто убит на пути Аллаха -
он введет их в рай, который Он дал им узнать." (47 - Мухаммад)

=== кут ===

И какая pелигия гуманнее?

Война против неверных встроена в Коpан, так же, как и превосходство евреев над
прочими нациями в Тоpу.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 960 из 5489
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 03 Мар 98 12:12
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Приветствую, Boris!

Воскресенье Март 01 1998 15:26, Boris Ivanov wrote to Alexander Gromov:

 BI>  Странно, но факт - МС вpет. ;-( А, может, не вpет, просто синодальный
 BI> перевод не сохранил имя демона: "И звери пyстыни бyдyт встpечаться с
 BI> дикими кошками, и лешие бyдyт пеpекликаться один с дpyгим; там бyдет
 BI> отдыхать ночное привидение и находить себе покой".

   Вот это-то ночное привидение, судя по всему, и есть Лилит - существо,
тождественное греко-римской Ламии. (В обоих случаях - зловредный ночной дух.)
Предание о Лилит как первой жене Адама - лишь один из очень многих мифов о Л.
Лень набивать статью из МС, она не маленькая.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 961 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 07 Мар 98 20:32
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Lukianenko
  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Vasily Vladimirsky:

 MZ>     Так что ясно только одно -- y каждого есть покрытые мраком слои
 MZ> психики и миpовоспpиятия, но по этим скрытым слоям нет смысла человека
 MZ> оценивать. Компрене вy? ;-))

      А кроме того, желательно при этом иметь базу несколько посерьёзней, чем
 пара попсовых книжек о психоанализе...
      И ещё, из моего опыта общения с психотерапевтами и психиатрами, у
 меня сложилось впечатление, что их любимыми словами являются : "возможно",
 "вероятно", "судя по всему", "скорей всего" - то бишь, почти как у юристов :))

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 962 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 07 Мар 98 18:48
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
  Hello, Oleg ?

 Once upon a time Oleg Bakiev wrote to Nick Kolyadko:

 OB> А вот не знаю. Ау-у-у, знатоки и ценители Беляева, помогите.

    Блин, не жалеешь ты мою психику - пришлось пролистать "Продавца воздуха",
 всё правильно - на предпоследней странице главный злодей по имени Бэйли (!!!
 Ау, Айзек ) глотает капсулы с твёрдым кислородом ("воздушный биссер") посля
 чего доблестно взрывается, аминь. Наши победили.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 963 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 07 Мар 98 20:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Lukianenko
  Hello, Sergey ?

 Once upon a time Sergey Lukianenko wrote to Vasily Do:
 SL>    Hеплохая сцена, согласен. Но мне самомy кyда больше нpавится
 SL> дpyгая. Когда Леонид работает в глyбине, а следом бежит обиженный на
 SL> невнимание Алекс.

     Больше всего в этой линии мне понравилась причина, по которой взрослый
 сурьёзный дядя пару суток не вылезал из Лабиринта. По-моему, он был искренне
 уверен, что преследует Стрелка не из банальной мести, а выполняет свой высо-
 кий моральный долг - карает за вероломство, порок искореняет, не меньше ;)
 Кепочка. В варианте soft...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 964 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 07 Мар 98 19:14
 To   : Krijevskij                                          Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Уоррен (Было Уильям Фолкнер)
  Hello, Krijevskij ?

 Once upon a time Krijevskij wrote to All:
 K> Сравните место

 K> "It is were you go..."
 K> "На запад ты едешь, когда..."
 K> Ведь правда красивее второе? (А это -- одно из
 K> самых гениальных мест романа. Писатель - непоэт никогда бы так не
 K> смог)

     А вот чёрт его знает - нужна была там эта "красивость" ? Я в таких
 случаях всегда вспоминаю Хэма. Я очень долго не мог понять, почему его
 обвиняли в "телеграфности" стиля - пока не прочитал кое-что в оригинале.
 После этого от гладких литературных фраз старательных переводчиков меня
 как-то ...
     Блин, ну нельзя же так - в оригинале идёт перечисление ...аnd....and
 ...and....and, затягивающее своей ритмичностью, а в переводе всё это замен-
 но красивыми округлыми фразами и разбавлено деепричастными оборотами.
 Правильный русский литературный язык. К Хэму, правда, никакого отношения
 ИМХО не имеющий.

    Хотя, может быть, я недостаточно хорошо знаю оба языка...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 965 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 07 Мар 98 19:39
 To   : Igor Chertock                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Oleg Bakiev:

 IC> Глотали. Жидкий, но в твердых шариках-резервуарчиках.

    Твёрдый он был, твёрдый - только что проверил.
  В смысле - в книжке посмотрел :))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 966 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 07 Мар 98 19:43
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
  Hello, Edward ?

 Once upon a time Edward Megerizky wrote to Oleg Bakiev:

 EM> Ну да... Только не мешает припомнить полученный при этом pезультат...

      Ну, в первом случае всё, вроде бы, обошлось, нет?
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 967 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 07 Мар 98 19:45
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Толкин и толкинyтые.
  Hello, Sergey ?

 Once upon a time Sergey Ruzhitskiy wrote to Konstantin G Ananich:

 SR> Киплинг... Перевод правда странен - меня эти "мудрые гиены"
 SR> частенько задумываться заставляют, а как там на самом деле-то ? ;-)
     Кто-то недавно говорил о билингве, где были и "Казарменные баллады"
 А-у-у-у !
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 968 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 07 Мар 98 20:10
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
  Hello, Natalia ?

 Once upon a time Natalia Alekhina wrote to Nick Kolyadko:

 NA> Вообще-то говоря, такие типы, как относительная норма, встречаются
 NA> среди людей старшего поколения. А среди относительно молодых их очень
 NA> мало: запросто можно и не встретить. Обычно это - либо личности с
 NA> психопатическим характером, либо экс-идеалисты, покореженные жизнью,
 NA> что, в общем-то, то же самое. Хотя в жизни они по борделям, конечно,
 NA> не шляются. За отсутствием борделей, наверное.

     Hасчёт "относительной нормы" - не знаю, а вот экс-идеалисты... Hа-
  верное, поэтому к тем, которые ещё не "экс" (хотя этот процесс ИМХО не-
  избежен) я отношусь с некоторой опаской - невозможно предсказать дей-
  ствия человека, до которого наконец доходит, что мир и не собирается кру-
  титься по придуманным им правилам... Обычно начинается поиск виноватых.
  В самых неожиданных направлениях...
    Так что с "относительно молодыми" ты, боюсь, не права... А жаль.

    Пояснение :). Никогда не смешивал идеалистов с романтиками и прочими
  светлыми личностями :). Посему всё вышесказанное к последним ну никак не
  относятся :)) Я их просто люблю ;) Хотя бы за самодостаточность...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 969 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Суб 07 Мар 98 15:12
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Коты
Hi, многоуважаемый Oleg!

04 Мар 98 в 14:19, Oleg Khozainov общался с Ruslan Petrenko
по вопросу Коты такими вот словами:

[... Хрум ...]
 OK>     Прости, память на названия слаба, но надеюсь All поможет:-{)
 OK>     1. Адамс - книга про приключения котов.
Жаль, что названия не помнишь... Мне его "Обитатели холмов" очень понравились,
с удовольствием еще чего-нибудь почитал.
 OK>     2. Этакая полумистическая.
;) Ты еще скажи - мистический триллер;)))
 OK> Автора не помню,
Если я правильно путаю, то - Джани Родари (или Радари?)
 OK> а название, то ли
 OK> "Жозефина", то ли "Жельсамино".
Волшебный голос Джельсамино. Ты об этом? Там кошка была нарисованной. И звали
ее, IMHO, кошка-хромоножка, т.к. было у нее только три лапки.
 OK> Фильм по ней еще сделали - очень неплохой.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 970 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Суб 07 Мар 98 15:27
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Библия и разум
Hi, многоуважаемый Nick!

06 Мар 98 в 15:52, Nick Kolyadko общался с Sergey Worobey
по вопросу Библия и разум такими вот словами:

[... Хрум ...]
 NK>      Хм, а ты никогда не слышал глубокой мысли, что "в Библии и так
 NK> есть всё" ? Да и не только в Библии - шейх (забыл, как звали) спалил в
 NK> своё время Александрийскую библиотеку именно из этих соображений, да и
 NK> книжное аутодафе тоже, вроде бы, не в XX веке придумали...
"...Рассказывают, что один восточный халиф когда-то поджег библиотеку
знаменитой преславной и горделивой столицы; и покуда тысячи томов пылали, он
вещал, что-де этим книгам можно и должно было уничтожится, потому, что либо они
повторяют то, что и до того уже было сказано в Коране, в священной для неверных
книге, и, значит, они бесполезны, либо они противоречат тому, что было сказано
в Коране, и, следовательно, они вредны. Доктора нашей церкви и мы, благоверные
христиане, несогласны так мыслить. Все, что звучит разъяснением и
докозательством Св. Писанию, должно сохраняться, дабы преумножилась слава Слова
Господня; но и все, что Писантю противоречит, уничтожаться не должно, потому
что, только сохраненное, оно может быть опровергнуто теми силами, которые
получат подобную возможность и подобное задание, теми способами, которые укажет
Господь, и в то время, когда он укажет." Эко "Имя розы"
Надо заметить, что слова эти Эко вложил в уста персонажа отнюдь не прогресивно
мыслящего. Другой вопрос - открывать ли всем подряд эти знания, эти книги?..
BTW, библиотека, о которой книга, все равно сгорела. И сгорела она усилиями
того самого персонажа, чьи слова я привел.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 971 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Втр 03 Мар 98 23:34
 To   : Igor Chertock                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Вопрос про Козьму Пруткова.
Приветствую вас, Igor!

27 Янв 98 в 21:08 Igor Chertock написал к Alexander Fadeev:

 IC> Странно. Я довольно давно читал жизнеописание Ершова, весьма
 IC> подробное
 IC> и откровенное (достаточно сказать, что история его алкоголизма и
 IC> смерти - художественной и физической - от водки не умалчивалась). Hи
 IC> слова о Козьме!

 IC> Или... склероз?

Я думаю, все гораздо проще. У нас у обоих склероза нет.  А версия об участии
Ершова в создании Козьмы Пруткова целиком на совести у работников нашего
петербургского радио. Которые эту версию озвучили. Но никаких доказательств ее
не привели.

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия. Огляделся. И канул в лету. (2:5030/581.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 972 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Втр 03 Мар 98 23:35
 To   : Konstantin Stepanov                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Cнегов
Приветствую вас, Konstantin!

29 Янв 98 в 20:45 Konstantin Stepanov написал к Alexander Fadeev:

 KS> Пардон, а Безухов то тут прчем?

Во-первых, извиняюсь, что задержался с ответом.
А Пьера Безухова я вспомнил, потому что в начале 90-х годов встретил на лотках
книгу, так и называвшуюся, "Пьер и Наташа" -продолжение "Войны и мира".:-(
Я и от оригинала-то не в восторге. А продолжение и смотреть не захотелось.

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия. Огляделся. И канул в лету. (2:5030/581.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 973 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Втр 03 Мар 98 23:35
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : История и математическая статистика
Приветствую вас, Boris!

28 Янв 98 в 06:35 Boris Ivanov написал к Alexander Fadeev:

 BI>  Проблема просто в том, что методы мат. и стат. анализа в истоpии
 BI> впpямyю не пpименимы. Я могy представить себе, чтобы кто-нибyдь пpосто
 BI> ошибся с датой затмения, но чтобы ошибиться с именем госyдаpя... ;-)

 Если под "впрямую" понимать вычисление среднего арифметического или СКО, то
да, неприменимы. Но в последние двадцать лет появился новый раздел в
математической статистике: статистике объектов нечисловой природы, в котором
исследуются такие математические подходы, которые возможно использовать, в
частности, при анализе исторической информации.

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 974 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Втр 03 Мар 98 23:35
 To   : Igor Chertock                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Апокриф Иоанна (Число голов на цеpквях.)
Приветствую вас, Igor!

28 Янв 98 в 09:01 Igor Chertock написал к Swiatoslaw Loginov:

 IC> Они собираются открыть протоколы инквизиции. О "трудах" не говорилось
 IC> ни в заявлении Святого Престола, ни на пресс-конференции, посвященной
 IC> этому делу. Интересно, конечно, но боюсь, что Кумранские свитки
 IC> полностью так и не всплывут. Не говоря обо всем остальном.

  Об испанской инквизиции есть одна очень интересная книга. Автор Хуан
Л'Орьенте (в конце 18 -начале 19 века сам участвовал в работе инквизиции,
кажется был секретарем). Написал книгу "Краткая критическая история испанской
инквизиции" (два таких увесистых тома, выходила на русском языке в последний
раз в тридцатые годы в издательстве "Академия"). Я читал ее давно, с четверть
века назад. Кстати, Игорь, в иркутском Белом Доме, в библиотеке университета.
Так вот, по-моему автор при написании своей книги какие-то протоколы инквизиции
использовал, ссылался на них.

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 975 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Втр 03 Мар 98 23:35
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Приветствую вас, Leonid!

28 Янв 98 в 23:39 Leonid Broukhis написал к Alexey Alborow:

 LB> PS. Возможно, что идея о страшности Брэдбери насаждалась путем подбора
 LB> переводимых произведений.

А Юрий Никитин вообще считает Бредбери психически больным.

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 976 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Втр 03 Мар 98 23:35
 To   : Igor Chertock                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : О переписчиках
Приветствую вас, Igor!

29 Янв 98 в 19:27 Igor Chertock написал к Alexey Alborow:

 IC> Ну, если аргументы пошли в эту сторону - то Фоменко занимается
 IC> историей с семидесятых годов. У меня где-то валяется научпоповская
 IC> статья на эту тему - интересная - из "Техники и науки" за 81-й год.
 IC> Проблем с публикациями у него нет с относительно недавнего времени.

Проблем с публикациями у Фоменко и раньше не было. В различных специальных
журналах, ученых записках и трудах. Работ типа "Информативные функции и
связанные с ними статистические закономерности". Но если говорить о
публикациях, так сказать, интергральных, то пока я знаю только одну вышедшую по
сегодняшним меркам массовым тиражем (5000 экз) - это "Империя". Есть еще два
интегральных труда, но они выходили в специфических издательствах типа Изд-во
мех.-мат. фак-та МГУ.
Лично я пока ничего не могу сказать о том, согласен я с Фоменко или нет. Пока я
не проверю хотя бы первые два пункта из тех, которые перечислил ранее  в письме
к тебе (о правильности математических гипотез и о правильности
алгоритмов+подбора данных).

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 977 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Втр 03 Мар 98 23:35

30 Янв 98 в 20:06 Konstantin Stepanov написал к Mark Rudin:

 KS> Да, гражданин читатель, трудно с вами!
 KS> прочел на одном дыхании...  жопа - соловей...
 KS> Хм, предвзятость, стереотипы...

 И это, по видимому неизлечимо. Медицина тут бессильна :-(
Такой вот образец черно-белого мышления. Либо  ж... - либо соловей. Третьего не
дано. :-(

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 978 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Втр 03 Мар 98 23:36
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : О критике и кpитиках...

07 Фев 98 в 23:38 Konstantin Grishin написал к Wladimir Talalaev:

 KG>     Ты забыл про чрезмерную любовь Г. к открытым финалам.

Это не является отличительной чертой Головачева. АБС тоже большие любители
открытых финалов.

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 979 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Втр 03 Мар 98 23:36
 To   : Eugen Bely                                          Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Незнайка на Луне
Приветствую вас, Eugen!

07 Фев 98 в 00:52 Eugen Bely написал к Igor Chertock:

 EB> Спасибо, этой подробности я не знал. Вообще говоря, Лагин на ниве
 EB> холодной войны хорошо поработал. Может, кто помнит его роман про то,
 EB> как немцы на каком-то людоедском острове в океане делали Бомбу, а
 EB> потом туда попали наш, англичанин и американец (как в анекдоте:)) и
 EB> что из этого потом вышло. Очень увлекательная книжка, только не помню
 EB> как называлась. Да и "Голубой человек", настаиваю, хорошо написан,
 EB> кабы не явление ВИ....

   Роман называется "Остров Разочарования". И героев там побольше. Двое
наших,американцы и англичане, немцы. Все попали в результате не то
кораблекрушений, не то потопив друг друга. На острове забавное племя туземцев,
которые живут по Шекспиру. И имена у них из шекспировских пьес. Бомб там, по
моему, никто не делает, потому что немцы все порывались послать радиограмму
командованию. Кодовое сообщение - какая-то дурацкая песня (Мы танцуем,
Ойра!Ойра!). Давненько не перечитывал. Но воспоминания о ней остались неплохие,
Кроме того у Лагина неплохие романы "Атавия Проксима" и "Патент АВ".
Да и ВИ в "Голубом человеке" описан вполне нормально. Сцена, где главный герой
встречается с Лениным психологически, по-моему, выдержана достоверно. ВИ
уклоняется, по сути дела, от общения с героем, подозревая что то является
полицейским провокатором.

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 980 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Втр 03 Мар 98 23:36
 To   : Igor Chertock                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Незнайка на Луне (а , впрочем, какой Незнайка! Лагин, однако!)
Приветствую вас, Igor!

09 Фев 98 в 17:01 Igor Chertock написал к Eugen Bely:

 IC> "Хоттабыча" он переписывал несколько раз. Книжка становилась все толще
 IC> и толще. По-моему, последний вариант самый удачный. (Я читал три
 IC> разных)

 IC> Коммунизьм его начисто сгубил. Hе было бы божественного В.И., не было
 IC> бы того холуя [забыл имя] с его теорией "собственного достоинства"...
 IC> Хотя что бы тогда было?

 IC> Или, например, "Майор Велл Эндъю". Даже боюсь перечитывать, чтобы не
 IC> получилось так же, как с Мартыновым.

 А откуда страх? Я недавно перечитал. По-моему, очень даже неплохо написано.
Такой мерзкий человечек показан,ажно противно. Редкостная сволочь.
И -никаких коммунистов, борцов за светлое будущее всего человечества. С девизом
Счастье для всех! И пусть никто не уйдет ! ;-)

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 981 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Втр 03 Мар 98 23:41
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Фоменко А. (Махатм побоку)
Приветствую вас, Vasily!

10 Фев 98 в 17:18 Vasily Vladimirsky написал к Vladimir Borisov:

 VV>    Простите великодушно, но Фоменко не ошибается, а... как бы помягче
 VV> сказать... короче, тут должно стоять другое слово. Возможно --
 VV> нелитературное. Такими методами, как у Фоменко, можно доказать что
 VV> угодно: что русские произошли от Этруссков или от седьмого колена
 VV> Израилева, что Перун бывал в Афинах, и т.д, и т.п. К счастью, в рамках
 VV> своего метода Фоменко старается действоать максимально корректно.
 VV> Однако хотя бы только археологические источники в состоянии нанести
 VV> его теории весьма болезненный удар. Кроме того, в своих выводах
 VV> Фоменко далеко не оригнален.

Василий, откуда такая категоричность? Hравятся нам или не нравятся выводы
Фоменко - это одно, а прав он или нет - это совершенно другое. На чем
основываются ваше мнение - на книгах Фоменка или слухах о них? Не скажу, что я
с ним согласен, но пока еще и окончательному выводу о его правоте-неправоте не
готов. Я не могу не согласиться с его _математическими_ моделями. Но пока я не
познакомился с его алгоритмами и способом подготовки данных к обработке по этим
алгоритмам, то не считаю, например, для себя возможным делать категоричные
заявления.

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 982 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Втр 03 Мар 98 23:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Фоменко А. (Долой махатм!)
Приветствую вас, Vladimir!

09 Фев 98 в 22:37 Vladimir Borisov написал к Alex Polovnikov:

 VB> Фэнтезийный эпос.

 VB> Фундамента истории. Он посягнул на то, что пpинимается в нынешней
 VB> истоpии чуть ли не как абсолютная истина, -- на шкалу Скалигеpа. Это
 VB> забавно и полезно.

 Вот именно, Фоменко дает иную трактовку на известные события. Позволяет иначе
взглянуть на давно затверженные мифы. А Скалигер... Что Скалигер? Тоже, кстати
не специалист-историк, а филолог. И его отношение к истине блестяще
иллюстрирует его попытка решить квадратуру круга. С точки зрения математики это
столь же реально, что и построить вечный двигатель. Доказывали, доказывали
специалисты-геометры Скалигеру, что он не прав, но бестолку. Вся рота идет не в
ногу, один Джонни - как полагается. То есть ламер он и есть ламер!

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 983 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Срд 04 Мар 98 00:17
 To   : Igor' Lebedev                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Компьютеры и фантастика
Приветствую вас, Igor'!

10 Фев 98 в 10:18 Igor' Lebedev написал к All:

 IL> А вот кто скажет мне, какие есть произведения на тему сабжа на уровне
 IL> "Лабиринта отражений" нашего любимого ;) С. Лукьяненко?
 IL> И почему сабжа так немного? Кроме "Военных игр" столетней давности я
 IL> вспомнить ничего так и не смог.

Могу порекомендовать серию А.Тюрина "История Космики", его же совместно с
А.Щегловым "Сеть".

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 984 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Чтв 05 Мар 98 22:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Плащаница
Приветствую вас, Farit!

11 Фев 98 в 17:52 Farit Akhmedjanov написал к Igor Chertock:

 FA>    Однако обоснование этого факта тоже не более, чем гипотезы.
 FA>    В сторону - один мой знакомый софист про радиоуглеродный анализ
 FA> говорил следующее:
 FA>    в 10 лет мой рост был 1.10 метра, в двадцать - 1.86 метpа. Каков
 FA> будет мой рост в пятьдесят лет.

При использовании радиоуглеродного метода так и может получиться. См. критику
этого метода в статьях Л.С.Клейна в журнале "Природа", 1966 г., NN 2,3.
От себя могу добавить тот известный факт, что измерений без погрешностей
(случайных и систематических) не бывает. Причем, если случайную составляющую
и можно иногда уменьшить, то с систематической дело обстоит гораздо сложнее.
Не всегда мы даже можем оценить какова она.

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 985 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Чтв 05 Мар 98 22:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Лагин Л.
Приветствую вас, Evgeny!

11 Фев 98 в 11:39 Evgeny Novitsky написал к Eugen Bely:

 EN> "Остров Разочаpования" - но, похоже, что здесь его никто не помнит.
 EN> Великолепная вещь.

 Обижаете ;-). Я его помню. Вообще, у Лагина (кроме "Голубого человека") все
вещи написаны с неплохим юмором и героев одномерными не назовешь. По-крайней
мере в трубочку их не свернешь и в чулан не запихаешь. (Это я вспомнил одни
эпизод из "Крутого героя" А.Свиридова)

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 986 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Чтв 05 Мар 98 22:18
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : На фиг нам нужны махатмы, когда у нас есть _ФОМЕHКО_
Приветствую вас, Ruslan!

13 Фев 98 в 14:46 Ruslan Ismailov написал к Alex Polovnikov:

 RI> Нет, Фоменко не историк. Он тополог, причем, о нем даже по телевизору
 RI> показали предачу (в ОН). Но историк он никакой.

Не могу с вами согласиться Руслан! Когда человек двадцать лет занимается
какой-нибудь проблемой, то он волей-неволей в нее вникает. Фоменко - не
экстрасенс, который по словесному описанию фотографии исцеляет на расстоянии от
запоя, запора и заворота кишок! Если вы открывали хотя бы одну книгу Фоменко,
то там должна бы быть его библиография. (По-крайней мере в "Империи" она есть )
Мне лень ее набирать вручную, но я попытаюсь её отОСRить и пошлю сюда, в эху.

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 987 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Чтв 05 Мар 98 22:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Звягинцев
Приветствую вас, Vladimir!

13 Фев 98 в 13:54 Vladimir Bannikov написал к Igor Chertock:

 VB> Да, не очень. Но изначально было лучше, потом зациклилось, надоело, а
 VB> теперь совсем... :(

Чем дальше, тем все серийнее и серийнее.:-(
Вначале было довольно оригинально. А теперь... Переделаем историю в одной,
отдельно взятой серии...

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 988 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Чтв 05 Мар 98 22:19
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Виктоpия Токарева
Приветствую вас, Boris!

13 Фев 98 в 13:42 Boris Ivanov написал к Igor Vartanov:

 BI>  Hет. "Искренний, чистоcеpдечный" (фpанц.)

А не "простодушный" (если вспомнить Вольтера)?

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 989 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Чтв 05 Мар 98 22:19
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Ну что мы все о махатмах! Поговорим о Фоменко!
Приветствую вас, Leonid!

15 Фев 98 в 00:36 Leonid Kandinsky написал к Vasily Vladimirsky:

 LK> Kcтати, неcколько меcяцев назад в Su.History один из поклонников Ф. на
 LK> полном cеpьёзе в течение примерно 2-х меcяцев доказывал это Оллy.

У самого Фоменко ("Империя") доказывается прямо противоположное. Что этруски -
это русские, осевшие в Италии после ее завоевания Русской Монгольской (Великой)
Империей.

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 990 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Суб 07 Мар 98 00:28
 To   : Igor Chertock                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Поправочка
Приветствую вас, Igor!

22 Фев 98 в 20:17 Igor Chertock написал к Anatoly R. Tjutereff:

 IC> В "Белом тезисе"

И в КО,N 6 за этот год.

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 991 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Суб 07 Мар 98 00:28
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Приветствую вас, Edward!

28 Фев 98 в 03:03 Edward Megerizky написал к Olga Nonova:

 EM> Ольга, опять "чужими глазами" читали? Если вы "заглотнете" столовую
 EM> ложку цианида, того количества, что всосется в ротовой полости,
 EM> пищеводе и желудке до того, как произойдет рвота, вполне хватит, чтобы
 EM> отправить вас на тот свет. Можете провести эксперимент, цианид я вам
 EM> пpедоставлю... А в чем там дело было с Распутиным, я несколькими
 EM> мессагами раньше уже объяснил...

Не знаю, как там насчет цианистого калия, но летальной дозой синильной ксилоты
HCN является 0.05 г ( Г.И. Оксенгендлер "Яды и противоядия",Л.,Наука, 1982 г.,
страница 135). Можно отравиться (и это всем известно), если сдуру лопать ядра
косточек абрикоса. Смертельная доза -100 ядер или 1 г гликозида амигдалина,
который и является в данном случае ОВ. Он в организме под влиянием фермента
эмульсина разлагается с образованием HCN.
Но цианиды - это не только яды. Это и, например, витамин В12 (цианокобаламин).
Среди антидотов при отравлении цианидами в вышеуказанной книге перечисляются
сахар, глюкоза, сера, метгемоглобин, некоторые кобальтсодержащие соединения,
гепарин,бета-оксиэтилматиленамин, некоторые акцепторы электронов и протонов,
как то гидрохинон, метиленовый синий. Наиболее сильным антицианидным действием
обладает смесь нитрита натрия и тиосульфата натрия. При исследовании на собаках
она предохраняла от 20 смертельных доз.

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 992 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Суб 07 Мар 98 00:28

01 Мар 98 в 13:18 Igor Chertock написал к Wladimir Talalaev:

 IC> Зачем так сложно? Держи в кармане шприц с дозой метиленового синего -
 IC> никакой цианид не страшен. :)

Hе-е-е! Слабоват он, метиленовый синий. Предохраняет (проверено на собаках -не
мной!)лишь от двухкратной смертельной дозы. Смесь нитрита натрия и тиосульфата
натрия предохраняет от двадцатикратной. Как написано в книге (Г.И.
Оксенгендлер,  Яды и противоядия , Л.-Hаука-1982 г.) "внутривенное
последовательное введение этих антидотов спасало животных от гибели даже в
судорожно-паралитической стадии интоксикации." Кстати, по отдельности эти
антидоты не так эффективны, как в комплексе.
  Кстати, цианиды, точнее гликозид амигдалин иногда используется, как
радиопротектор для профилактики и лечения радиационных поражений.

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 993 из 5489
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Птн 06 Мар 98 19:28
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
*** во вторник, 03 марта 1998 в SU.BOOKS промелькнуло что-то похожее от Andrey
Kochetkov

Шалом, Andrey!

 AK> 'Тpамвай по джидаю'? Уже новая сеpия вышла?
 AK> Как же я отстал от тpамвая...

И неудивительно. Ведь это тот самый трамвай, каковой воспел незабвенный Николай
Степанович.

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Остапа несло... (с) И.Ильф, Е.Петров (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 994 из 5489
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Птн 06 Мар 98 22:28
 To   : Jurij Kashinskij                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
Хаюшки Jurij!

Как-то раз в понедельник, 02 марта 1998 Jurij Kashinskij писал(а) Vladimir
Bannikov:

 JK> Мнэ-э... Ты не понял. Negro=чёрный (цвет в смысле, голубой тоже ведь не
 JK> обязательно гомосек). "Костюм цвета афро-американца". Да-а...

Ты еще поведай, как с точки зрения политкорректности должно звучать слово
"неграмотный" ;)

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 995 из 5489
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Птн 06 Мар 98 22:48
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : ?
Хаюшки Wladimir!

Как-то раз во вторник, 03 марта 1998 Wladimir Talalaev писал(а) Boxa Vasilyev:

 WT> Моё личное мнение - _HУЖHО_! С удовольствием прочту, как читал и пеpвую
 WT> часть. Главное - не скатиться в "Джонни-Мнемоник"...

Скатываются, как правило, под гору. В обратную сторону - поднимаются. ;)

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 996 из 5489
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Суб 07 Мар 98 01:40
 To   : Ruslan Petrenko                                     Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Коты
Шалом, Ruslan!

Серия детективных романов Лилиан Джексон Браун про журналиста Джима Квиллера и
его сиамцев. Название каждого романа начинается со слов "Кот, который..."

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: ...в Биробиджане был переворот-переворот! (с) АБС (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 997 из 5489
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Птн 06 Мар 98 08:53
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hello Oleg.

Срд Мар 04 1998 11:05, Oleg Goldshmidt wrote to Alex Polovnikov:

 OG> Откуда такие данные. По моим сведениям Магомет лет на 300 постарше. И
 OG> если о существовании Иисуса можно спорить, то Магомет историческая
 OG> личность.
Тогда цифра 300 взята с потолка. Магомет (точнее Мухаммед или Мохаммед),
родился прмерно в 570 году н.э. в Мекке. Хиджра (переселние Мухаммеда и
сторонников в Ясриб, а потом в Медину) датируется 22 сентября 622. Умер он 8
июня 632 в Медине.

---
 * Origin: Видите ли вы цель? Да, и она не помещается в прицел! (2:5030/232.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 998 из 5489
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Птн 06 Мар 98 09:17
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hello Andrew.

Чет Мар 05 1998 09:41, Andrew Kasantsev wrote to Oleg Goldshmidt:

 AK> А вот с Буддой у меня путается. То ли он родился в 700 в. нашей эры,
 AK> то ли - до нашей...
Сиддхартха Гауттама (принц), которого обычно называют Будда (пробужденный,
просветленный) вероятно жил в 6 веке до н.э., к которому относят возникновение
Буддизма. Иногда хронология сдвигается в 5 век до н.э.

---
 * Origin: Летайте самолетами аэрофлота! (2:5030/232.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 999 из 5489
 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333       Суб 07 Мар 98 14:56
 To   : Olga Nonova                                         Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
                          Пламенный шалом, Olga!

Saturday February 14 1998 01:02, Olga Nonova wrote to Edward Megerizky:

 ON> Помню, что речь там шла о _замужней_ женщине, изменившей мужу. По
 ON> еврейским законам ее надо забить камнями. Причем, убивают не за блуд, а за
 ON> нарушение клятвы, закрепленной юридическим актом. Хpистос в этом эпизоде
 ON> разрушает вседовлеющий характер писанных еврейских законов.

    Блудницы появились там лишь как влияние сначала греческой, а затем и
римской культур. Которые встречали дикое сопротивление в народе - вспомни тех
же "разбойников", распятых с Иисусом, востание Маковеев и т.д.

 ON> Всего Вам Хоpошего
 ON> Ольга

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@luckynet.co.il

... Как лист увядший падает на душу...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Qedumim, Israel =- (2:405/333)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1000 из 5489
 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333       Суб 07 Мар 98 14:59
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
                          Пламенный шалом, Leonid!

Saturday February 14 1998 22:00, Leonid Broukhis wrote to Wadim A. Sigalov:

 LB> У спартанцев "раз - и в пропасть" было не по этому параметру. :-)

    Разумеется, иначе они имели все шансы вымереть. А так обеспечивался приток
новой крови. А сбрасывали они всех больных и неугодных.

 Msg  : 1001 из 5489
 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333       Суб 07 Мар 98 15:16
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Поправочка
                          Пламенный шалом, Stepan!

Wednesday February 18 1998 11:02, Stepan M. Pechkin wrote to All:

 SMP> Лазарчук, Успенский, "Взгляни в глаза чудовищ". Очень рад, что
 SMP> === Begin Zzz ===
 SMP> узкие, так что он и сейчас стоял в снегу по колено. Один только армейский
 SMP> израильский рюкзак заслуживал уважения, но что рюкзак?.. === End Zzz ===

 SMP>    Вот нету в израильской армии рюкзаков. Есть у них сумки длинные и
 SMP> толстые на ремнях, которые при желании можно одеть на спину;

    Китбэк (kitback)

 SMP>  но на рюкзак это будет так же мало похоже, как на гитарный чехол.

    Степа, сказывается твое малое пребывание на Святой Земле. 8) Рюкзаки
действительно существуют. И имеют дествительно вид _рюкзака_ со многими
секциями и карманами. Но вот называется такой образчик - ЧИМУДАH.  8))))
Я думаю, что с выяснением происхождения этого слова у тебя проблем не должно
возникнуть. Велик и могуч!

 SMP> Да и к чему бы: амуницию на марш-броске солдаты носят по-другому,

    Ты видел солдат в рейде? Приезжай в гости - увидишь.

 Msg  : 1002 из 5489
 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333       Суб 07 Мар 98 15:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
                          Пламенный шалом, Sergey!

Monday February 23 1998 20:06, Sergey Lukianenko wrote to Sergey Worobey:

 SL>    Не, в файле...

    Шутник! 8)

    "Ан нет. Проплакавшись, Иван-дурак тяжело вздохнул и с ненавистью посмотрел
на свою пухлую черную руку. Hегр! Hегр! И никуда от этого не деться. Кончилась
Русь-матушка, и он кончил ее, вот этими своими пухлыми черными руками.
    Всхлипнув, Иван утер слезу, посмотрел на мудреца. Тот понимающе кивнул и
продолжил успокаивающе:
    - Что тебе сказать, негр... Точнее - афрорусич, или черный русский. По
опыту забытых цивилизаций прошлого предположу, что эти названия для тебя будут
менее обидными."

    Кстати, в тексте упоминается еще один молодой и толстенький персонаж
(вероятно - тоже с пухлыми руками). Из этого мы делаем вывод (по системе
Ноновой) - этот герой так же является афро-русичем.

    Так был в очередной раз разоблачен Сэр Грей...

    8)

 Msg  : 1003 из 5489
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Вск 08 Мар 98 09:47
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Lukianenko
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

Nick Kolyadko <Nick.Kolyadko@f54.n5083.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
> кий моральный долг - карает за вероломство, порок искореняет, не меньше ;)

   Это тонкий намек на то, что за любыми словами о долге и добродетели
скрываются подобные мотивы?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1004 из 5489
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Вск 08 Мар 98 09:55
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Lukianenko
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

Nick Kolyadko <Nick.Kolyadko@f54.n5083.z2.fidonet.org> wrote:

   Разумеется. Впрочем, отсюда не следует, что на любые разговоры об
упомянутых слоях надо наложить табу. Цель любого добросовестного
исследователя - выяснить факты. А их _оценка_ - личное дело кажого.

>      А кроме того, желательно при этом иметь базу несколько посерьёзней, чем
> пара попсовых книжек о психоанализе...

   С таким же успехом можно сказать, что в SU.BOOKS имеют право писать
только профессиональные литературные критики. Если бы высказываться
по какому бы то ни было вопросу могли только специалисты - сколько
трафика бы исчезло :-) И как бы стало скучно в сетях :-)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1005 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Вск 08 Мар 98 01:00
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Эксперимент с ЛО...
Hi, многоуважаемый Nick!

07 Мар 98 в 00:58, Nick Kolyadko общался с Boxa Vasilyev
по вопросу Эксперимент с ЛО... такими вот словами:

 NK>       Не понял... Кто-то что-то имеет против Хайнлайна ? Ж:-E
Если я не ошибаюсь, то кто-то имеет что-то за Хайнлайна;) Или это типа "что бы
хоть как-то привязаться, они спросили закурить"?

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1006 из 5489
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Вск 08 Мар 98 10:59
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Библия и pазyм

07 Мар 98 15:27, Alexey Alborow wrote to Nick Kolyadko:
 AA> христиане, несогласны так мыслить. Все, что звyчит pазъяснением и
 AA> докозательством Св. Писанию, должно сохpаняться, дабы пpеyмножилась
 AA> слава Слова Господня; но и все, что Писантю противоречит, yничтожаться
 AA> не должно, потомy что, только сохраненное, оно может быть опpовеpгнyто
 AA> теми силами, которые полyчат подобнyю возможность и подобное задание,
 AA> теми способами, которые yкажет Господь, и в то вpемя, когда он
 AA> yкажет." Эко "Имя розы" Надо заметить, что слова эти Эко вложил в yста
 AA> персонажа отнюдь не прогресивно мыслящего.
Беллетрист Эко может писать, что емy заблагоpассyдится. У него свобода слова и
печати.
Не хочешь ли ты сказать, что хpистианская церковь не сжигала (нередко -- вместе
с авторами) и не запрещала книги?

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1007 из 5489
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Вск 08 Мар 98 13:50
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Эксперимент с ЛО...
Vladimir Bannikov <Vladimir_Bannikov@p7.f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <889317329@p7.f7.n4613.z2.FIDO>...
> Hi Nikita!
> Да, действительно. Стоящих вещей у него вряд ли наберется десятая часть
от
> всего. Писал он в основном попсу на прожитье... Такова жизнь.
Каким разочарованием для меня было после
"Зеленые холмы Земли" "Дверь в лето" , "Боязнь высоты"
прочитать "Звездных рейнджеров". А ведь это еще не самая худшая
книга.
-----skip---------
>  NVB> PS/1. Да, мне действительно не нравится Хайнлайн :).
> А я обожаю "Дверь в Лето". :)
Я  - тоже.
Кстати, (если читаешь не на языке оригинала)
как звучит финальная фраза о Двери в лето в любимом
переводе ?
У меня коллекция из пяти вариантов, но читать
можно только полтора...
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1008 из 5489
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Вск 08 Мар 98 12:04
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Коты
Hello, Alexey!

Saturday March 07 1998 15:12, Alexey Alborow wrote to Oleg Khozainov:

 AA> ;) Ты еще скажи - мистический триллер;)))

    Мистический -- но не триллер :-). Хотя Воскрешение (кошки) там вроде было.

 AA> Если я правильно путаю, то - Джани Родари (или Радари?)

    Правильно ты путаешь. Наверное, это все-таки Пол Гэллико.

    "Томасина", видимо. Странность имени обусловлена тем, что хозяева
не сразу просекли, что это кошка, а не кот, и назвали ее Томасом.

 AA> Волшебный голос Джельсамино. Ты об этом? Там кошка была нарисованной.
 AA> И звали ее, IMHO, кошка-хромоножка, т.к. было у нее только три лапки.

    Ну, если фильм по "Томасине", то он назывался "Безумная Лори".

WBR,
 Roman.                                        e-mail:  dms@uc.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Listen  now  --  we  are  calling  you ... (2:5020/620.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1009 из 5489
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Чтв 05 Мар 98 22:25
 To   : Krijevskij                                          Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Ворчание (было  ВИАН )
Здрасте-мордасти, Krijevskij!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Krijevskij wrote All 03 Mar 98 at 21:35!
 K> Особенно трогательно-беспомощным выглядит тот
 K> прием, который Виан использовал для своей борьбы.
 K> Литературный сюрреализм! Это надо же!
 K> Я имею ввиду все эти уменьшающиеся от горя комнаты,
 K> лилии в грудях, машины на ножках, слон как средство передвижения
 K> великого человека.
А что здесь не так? ИМХО это поразительно правильный прием. Какого черта во
всех текстах соблюдается видимость их близости к pеальности? Это же совершенно
нелепо. Возможно, он не всегда был прав, но за сам пpием ему нужно памятник
поставить. Что касается Сартра, то я давно читал "Тошноту", но насколько я
понял, к нему вполне подходит упрек Честертона, что все, что не хочет быть
смешным - поpочно. Возможно, Честертон так конкретно не говорил, но вполне в
его духе мысль. Все хорошо, что смеется. А то, что не смеется - плохо. Мне
кажется, что Виан не так уж и наезжал на Сартра. Скорее он наезжал на
атмосфеpу. Согласись, что если в наше вpемя кто-нибудь подобным образом наедет
на Пелевина, он будет во многом пpав. При этом Виан нифига он не умалил Саpтpа.
 K> Плюс этот вялый антиклерикальный пафос.
 K> Ну не веришь ты в Бога, или веришь по своему , но церковь не любишь --
 K> ну не ходи ты в нее!
 K> Но от Виановских наездов на церковь можно по моему только еще больше
 K> ее полюбить.
Да, только больше полюбить. Значит, не такие уж это и наезды.
 K>  Лучше уж как Вольтер -- "Раздави гадину" и все.
Ты совершенно напрасно приписываешь Виану какие-то глобальные цели. Как будто
он был руководителем какого-то движения, писал манифесты и т.д. Виан не был
политиком, он был просто писателем, который лично мне нpавится. В отличии от
того же Саpтpа. Поэтому у него было личное право стебать всех, кто мешает
политику с искусством. Что он и делал. Твои претензии к нему безосновательны,
поскольку он никого не звал не баррикады, по определению не мог звать.
Поскольку лезть на баррикады - занятие серьезное, а он был человеком
несеpьезным.
 K> Не слушаете? Что? Ах у вас дискотека... Ну ладно, бегите -бегите.....
Да, у нас дискотека. Мы имеем право на дискотеку. И никакой серьезный товарищ
не вправе запретить нам дискотеку. Саpтp, в отличии от Виана, заляпался и у
меня есть все основания считать, что это как раз связано с его сеpьезностью.

Приятных сновидений, Nikolay.

... Живи и давай жизнь другим
--- осторожная злая собака на 3.00 ногах
 * Origin: Отец Богов Всенасветемогущий (2:5030/306.567)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1010 из 5489
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 08 Мар 98 13:08
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Лукьяненко | Bradbury
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <888968157@p17.f581.n5030.z2.ftn>, Alexander Fadeev wrote:

>А Юрий Никитин вообще считает Бредбери психически больным.

Прошу прощения, но имя Юрий Никитин мне ничего не говорит,
и я думаю, что я не одинок. Впрочем, его гипотеза
имеет столько же прав на существование, как и любая другая,
вне зависимости от его известности (в т.ч. мне лично).

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1011 из 5489
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 08 Мар 98 13:08
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <889282935@f333.n405.z2.ftn>, Wadim A. Sigalov wrote:

>    Разумеется, иначе они имели все шансы вымереть. А так обеспечивался приток
>новой крови. А сбрасывали они всех больных и неугодных.

Что значит "неугодных"? Неужели таким образом поддерживалось постоянство
количества спартиатов?

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1012 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 08 Мар 98 14:35
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : ?
Приветствую Вас, Nickolay из клана 2:5030/581.10!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Nickolay
Bolshackov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Мар 06 1998. Вот и
решил ответить ...

 NB> Скатываются, как правило, под гору. В обратную сторону - поднимаются. ;)

Естественно! Я ещё прошлым летом писал, что мне "Киберспейс" понpавился больше,
чем "Джонни Мнемоник"... В конце концов - кому что нpавится, я-то писал своё
собственное мнение.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Мар 08 1998 в 14:35 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Тени веpнулись! Они уже здесь! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1013 из 5489
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Вск 08 Мар 98 17:28
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Lukianenko
Привет, доблестный Vladimir!

08 Mar 98 09:47, Vladimir Afanasiev wrote to All:

 VA>    Это тонкий намек на то, что за любыми словами о долге и
 VA> добродетели скрываются подобные мотивы?

За словами о _собственной_ добродетели -- очень часто. :)

Helen
PS      Нет, ты представь себе такое:
        -- Я добpодетелен! Я ДОБРОДЕТЕЛЕH! Я СЛЕДУЮ ДОБРОДЕТЕЛИ!!!
        -- Если бы ты был еще и скpомен...   ;-)

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1014 из 5489
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Вск 08 Мар 98 16:54

03 Мар 98 23:35, Alexander Fadeev wrote to Konstantin Stepanov:

 AF>  И это, по видимомy неизлечимо. Медицина тyт бессильна :-(
Вpачy -- излечися сам ;-)
 AF> Такой вот образец чеpно-белого мышления. Либо  ж... - либо соловей.
 AF> Третьего не дано. :-(
Если есть много "вторых" -- зачем нyжны "третьи"?

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1015 из 5489
 From : Igor "delphin" Gurilev              2:5020/744.25   Вск 08 Мар 98 18:36
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Компьютеры и фантастика
    Привет Вам из морских глубин!

Wednesday March 04 1998 00:17, мимо поплывало от Alexander Fadeev к Igor'
Lebedev:
 AF> Могу порекомендовать серию А.Тюрина "История Космики", его же
 AF> совместно с А.Щегловым "Сеть".
    Еще можно прочитать Владимира Васильева "Сердца и моторы".
Кстати - очень интересной переплетение с ЛО: про вторую часть Васильева
упоминает Лукьяненко, а в "сердцах и моторах" один из героев, находясь в
киберспейсе, оказывается тем самым хакером, который мешал Леониду вытаскивать
из глубины заигравшегося мужика. (Знаю, что объяснил коряво. Лучше сами
прочитайте.)

    Лежу на дне. Буль-буль.
                Дельфин.
                               Sunday March 08 1998
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Я тянусь к тебе светом сквозь темноту! Видишь ли ты (2:5020/744.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1016 из 5489
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 08 Мар 98 19:12
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Пpиветствyю, Leonid!

Было дело Sun Mar 08 1998, Leonid Broukhis писал к Wadim A. Sigalov (частично
поскипано):

 LB> Что значит "неугодных"? Неужели таким образом поддерживалось постоянство
 LB> количества спартиатов?

Разумеется. Их должно было быть всегда 300.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1017 из 5489
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Пон 09 Мар 98 03:12
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Ruslan!

06 Mar 98 09:17, Ruslan Ismailov wrote to Andrew Kasantsev:

 RI> Сиддхартха Гауттама (принц), которого обычно называют Будда
 RI> (пробужденный, просветленный) вероятно жил в 6 веке до н.э., к
 RI> которому относят возникновение Буддизма. Иногда хронология
 RI> сдвигается в 5 век до н.э.

В учебнике "История Древнего Востока" (ЛГУ, авторский коллектив под
руководством Авдиева) утверждается, что он жил в 566 - 486 г.г. до н.э.

Пока

 Msg  : 1018 из 5489
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Пон 09 Мар 98 03:17
 To   : Mark Rudin                                          Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Библия и pазyм
Здравствуйте, Mark!

08 Mar 98 10:59, Mark Rudin wrote to Alexey Alborow:

 MR> Беллетрист Эко может писать, что емy заблагоpассyдится.

Ну, начнем с того, что Эко - беллетрист постольку-поскольку, вообще-то он -
медиевист и специалист по семиотике. От этого и танцуем.

 MR>  У него
 MR> свобода слова и печати. Не хочешь ли ты сказать, что хpистианская
 MR> церковь не сжигала (нередко -- вместе с авторами) и не запpещала
 MR> книги?

Сжигала и запрещала. Как любой подобный общественный институт. Но в "Имени
розы" четко говорится о том, что хотя бы один экземпляр сохранялся. Почему там
вообще что-то происходило? Да потому что книга, находящаяся на хранении и не
могущая быть уничтожена, с точки зрения Хорхе не должна была читаться.

 Msg  : 1019 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 08 Мар 98 20:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Мария Семенова...
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:
 VB> Автор свободен, любой и всегда. Единственное, чего я бы не хотел
 VB> видеть - это перевирание недавней истории, но не зря оно уголовно
 VB> наказуемо, например, в Германии, и т.н. "слово ненависти", но здесь и
 VB> он ни при чем.
     Да, тут немцам в последовательности не откажешь... Процесс по поводу
 библиотеки клипартов к пакету Corel DRAW 6.0 - это что-то... :))

 VB> В случае Семеновой мы имеем дело с вымышленным миром, и если у кого-то
 VB> не хватило ума это понять - это его проблемы. Но если уж автор таки
 VB> играет на национальных комплексах, имея на это полное право (выше мы
     Стоп, если мы уж перебрались с уровня кидания друг в друга тортиками
 на уровень аргументов - давай разбираться. Да, под веннами достаточно ясно
 проглядывают восточные славяне. Да, главный герой считает обычаи и поверья
 своего народа единственно верными. ( Как и мы, кстати. Не знаю, как ты, но
 когда американка протягивает мне руку для шейкхэнда, я её жму, но в душе
 всё равно считаю это идиотизмом, традиции-с :) ) Но где ты увидел "игру на
 национальных комплексах" - я так и не понял.

 VB> Что именно - патология? Я потерял нить, каюсь.
   Ну не стёб же... Hационализм. Ксенофобия. Шовинизм. Не лечится это.
   Блин, благодаря тебя я и так уже начал сомневаться. Может действитель-
 но, книга несколько криво написана, так что люди, не знакомые с филосо-
 фией Айкидо, многого просто не видят...
 VB> Кстати, я уж и не помню, ты в дамском Волкодавском клубе состоишь?
 VB> Если да - давай джипег лицензии на клубном бланке. :) Только не в эху!
 VB> :)
    Да, сик транзит... Я там не только состою, но ещё и являюсь одной из
 почётных Дам Основательниц ;). А насчёт лицензии - лучше дай какой-нибудь
 е-мэйл адрес - ююки на Украину не всегда доходят. Да и от вас тоже ;(((

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)