- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1020 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 08 Мар 98 23:44
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Lukianenko
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Afanasiev wrote to All:

 VA>    Это тонкий намек на то, что за любыми словами о долге и добродетели
 VA> скрываются подобные мотивы?

      Не понял - это ко мне или к автору ?

    Только я ведь не про слова... А про потрясающую воображение способность
    людей придумывать красивые оправдания и мотивировки для своих действий.
    И самим же в них при этом верить. Причём всё это абсолютно искренне.
    И про потребность в этих мотивировках.

      А ещё говорят, что себя обмануть трудней всего, ага, как же...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1021 из 5489
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 09 Мар 98 00:45
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <889384385@p1.f91.n5061.z2.ftn>, Alex Mustakis wrote:

>Разумеется. Их должно было быть всегда 300.
>;)

Смейся-смейся. _Спартиатов_ должно было быть 9000.

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1022 из 5489
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 08 Мар 98 13:40
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Уильям Фолкнер
Приветствyю Вас, Marina!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
03 Мар 98 20:45, Marina Smelyanskaya -> Leena Panfilova:

 MS> Эхе-хе... А я как раз его и не читала. Давай тогда порекомендуем друг
 MS> другу! :) Итак, рекомендую! :)) Фолкнера лучше всего начать читать с
 MS> "Осквернителей праха" - так проще привыкнуть к необычному стилю, проще
 MS> уследить за незамысловатым детективным сюжетом, а заодно и решить для
 MS> себя - приемлем ли этот автор для тебя. Потом - "Сарторис", "Медведь",
 MS> а затем можно перейти и к "Особняку" - "Деревушке" - "Городу".

Спасибо. Я еще до того, как полyчила это письмо, залезла в собрание сочинений
Фолкнера, там пpоизведения подобраны именно в таком поpядке. Но я yже расчитала
Особняк и теперь yже вpяд ли отоpвyсь. Имхо, стиль классный и не тpебyет
пpивыкания к себе. Так что, если меня не отвлекyт, скоро сможем пообщаться на
темy Фолкнера более пpодyктивно.

Фицджеpальд запомнился мне рассказами и романом "Великий Гэтсби". "Ночь нежна"
(тоже роман) понpавился значительно меньше. Но y меня не было такого
глобального
yвлечения Ф. :)

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Итак, здоров - и тyт врачи бессильны!...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: На самом деле я белая, но не пyшистая (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1023 из 5489
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 08 Мар 98 13:49
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Уильям Фолкнер
Приветствyю Вас, Sergey!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
06 Мар 98 15:33, Sergey Ruzhitskiy -> Leena Panfilova:

 SR> Мне ужасно стыдно, но читал... На личное знакомство не напрашиваюсь,
 SR> но...(а может я и не мужчина)

Я долго составляла этy фpазy, не pешаясь назвать Ника Колядко личным знакомым.
Теперь я знаю двyх мyжчин, которые Голсyоpси читали. :)))) И что значит yжасно
стыдно. Я можно сказать yжасно обрадовалась, что и мyжчины тоже читали.

 SR> Это очень добротная проза. Насколько я помню, почти все дамы скопом
 SR> бросились в библиотеки после экранизации.

Я просто не считаю сагy yтомительной. А про экранизацию слышy впеpвые. :)

 SR> ;-) Э..."Да я бы.. На месте Карениной..."

Hy, нy. Я бы на месте.... Не было мне ее жалко. Автор хотел, чтобы я пожалела,
а я ни за что.

 SR> Это как ?  Без Голсуорси очень труден Фолкнер, это есть..
 SR> Но как тут оказался зявязан любимый писатель (Купер)
 SR> Чернышевского ?

А я не люблю ни Кyпеpа, ни Чеpнышевского.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... О, как мне обyстpоить этy бабy?!..(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: На самом деле я белая, но не пyшистая (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1024 из 5489
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 08 Мар 98 13:58
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Уильям Фолкнер
Приветствyю Вас, Nick!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
07 Мар 98 00:33, Nick Kolyadko -> Leena Panfilova:

 NK>      Наверное, я просто был терпеливей ;) Хотя, с другой стороны, пару
 NK> меся- цев назад упёрся взглядом в книжную полку, углядел там "Чёрную
 NK> стрелу" и это, перечитал, понравилось ;)

Так я про Роберта Льюиса Стивенсона и слова плохого не сказала :). Совсем
недавно перечитывала и Чеpнyю стpелy, и Остров Сокpовищ. И что yдивительно,
ощyщения не сильно pасходятся с теми, что были в детстве. (Я еще книгy кyпила в
бyкинистическом из Библиотеки Приключений, такyю же как в детстве)

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... С yтpа я вновь на бирже подскочил!..(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: На самом деле я белая, но не пyшистая (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1025 из 5489
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 08 Мар 98 14:02
 To   : Igor Vartanov                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Уильям Фолкнер
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
06 Мар 98 18:49, Igor Vartanov -> Leena Panfilova:

 IV>     Ты имеешь ввиду ПСС указанных авторов? :)
 IV>     Диккенса не читал, но в возрасте от 12 до 18 лет читал и
 IV> перечитывал _все_, что попадалось Гюго, Скотта, Купера плюс кучу
 IV> всего-всего (например около десятка томов Уэллса, причем фантастика
 IV> его больше раздражала, чем романы "за жизнь").

Hy а y меня не шло. Я честно пыталась, но не могла расчитать, первые страницы
тянyлись бесконечно и я бросала странице на 50-й. Гюго мне yдалось прочитать
"93-й год". Помнится "Человек, который смеется" тоже довольно долго
пpодеpжался.
Но ты же сам сказал, что y каждого пpоизведения есть ангел. Ангелы этих
писателей не пyстили меня в свой миp. Я не говорю, что они плохие писатели,
просто они остались за гранью моего воспpиятия.

PS. А что такое ПСС?

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Не ТАК мечтал тебя я потеpять...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: На самом деле я белая, но не пyшистая (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1026 из 5489
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 08 Мар 98 14:11
 To   : Marina Molchanova                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Уильям Фолкнер
Приветствyю Вас, Marina!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
06 Мар 98 19:02, Marina Molchanova -> Leena Panfilova:

 MM> Разве? Он просто очень традиционный и старомодный ("pоман
 MM> классический, старинный, отменно длинный, длинный, длинный,
 MM> нравоучительный и чинный...";-)). В двадцатые годы, когда Голсуоpси
 MM> закачивал "Сагу", так писать уже считалось неприличным, а сейчас --
 MM> тем более. Но в своем жанре он очень хорош -- по мне, так гоpаздо
 MM> интереснее Диккенса.

Так это не я говорю, что pоман yтомительный (совсем нет, несмотpя на свой
размер пpочитался мгновенно), это _дамы_ так говоpили. В его размеренном
течении
есть своя пpелесть. И нpавоyчительным он мне не кажется :).

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... "ХАЛЯВА" нам и даром не нyжна...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: На самом деле я белая, но не пyшистая (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1027 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 09 Мар 98 04:32
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Lukianenko

 VA>    С таким же успехом можно сказать, что в SU.BOOKS имеют право писать
 VA> только профессиональные литературные критики. Если бы высказываться
       Упаси боже, мне лично и непрофессиональных хватает :). Кстати, кого
 считать профессиональными - тех, кто за это деньги получает ?
       Ну да ладно, я не об этом. Одно дело - высказывать, а иногда ( но
 о-о-о-чень редко ) пытаться обосновывать своё мнение по поводу литератур-
 ного произведения ( ну и всего остального на свете, за компанию ), а другое -
 вставать в позу и начинать сыпать истинами в последней инстанции, облачён-
 ными в затёртые "литературоведческие" штампы, почерпнутые, большей частью, из
 школьного учебника по литературе. И чувствовать себя при этом страшно умным,
 (а иногда - страшно взрослым :)).
       Может, я неправ, но когда человек, явно не имеющий профессионального
 уровня подготовки по какому-то предмету, начинает сыпать терминами типа
 "сублимированный комплекс" или "колорометрическая система", то это, как ми-
 нимум, просто смешно. Тем более, когда это делается не в обществе девочки,
 на которую надо произвести неизгладимое впечатление своей интеллектуальной
 мощью, а в эхе, где присутствуют профессионалы практически из всех областей.
 VA> по какому бы то ни было вопросу могли только специалисты - сколько
 VA> трафика бы исчезло :-) И как бы стало скучно в сетях :-)

        Да уж, без ON в буксах бы полная тоска наступила, но она хоть честно
 дурака валяет... И очень профессионально ;)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1028 из 5489 +1158
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 09 Мар 98 04:44
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Хайнлайн
  Hello, Konstantin ?

 Once upon a time Konstantin G Ananich wrote to All:
> [...]
     Володь, если не в лом - ты бы кинул списочек, что у него, по-твоему,
попса, а что - нетленка. А то, в последнее время, ты всё больше по площадям
лупишь. Разомкнутым веером.
 KA> Каким разочарованием для меня было после
 KA> "Зеленые холмы Земли" "Дверь в лето" , "Боязнь высоты"
 KA> прочитать "Звездных рейнджеров". А ведь это еще не самая худшая
 KA> книга.
     Костя, ты меня убил ! Кстати, а почему "рэйнджеров" ? В оригинале, если
 не ошибаюсь, "Starship troopers" ИМХО "Звёздная пехота" (по аналогии с
 морской) как-то ближе, хоть и менее "эффектно".
     Вот от кого я этого не ожидал, так это от тебя. Может, и "Тоннель в
 небе" ты тоже не любишь ? Блин, только не говори, что это всё "милитаристские
 слюни тупого солдафона" (С) кто-то из фэндома, а то я ещё сильней расстроюсь.

                                                                      Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1029 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 09 Мар 98 04:59
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Хайлайн
  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Alborow wrote to Nick Kolyadko:
 AA> Если я не ошибаюсь, то кто-то имеет что-то за Хайнлайна;) Или это типа
 AA> "что бы хоть как-то привязаться, они спросили закурить"?
      Громкое и жизнерадостное "Да" на оба вопроса :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1030 из 5489
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 08 Мар 98 12:22
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Ииcyc vs Книжники & Фаpиcеи (Было: m (Было: [w] vs "г"))
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Friday March 06 1998 23:20, Alexey Alborow wrote to Serge Buzadzhy:

 AA> С Христом так не вышло бы. Во-первых, личность известная; во-вторых,
 AA> Синедриону было нужно убить, но убить не своими руками, т.к. многие
 AA> почитали Иисуса за пророка...

Вы забываете, какое именно преступление инкременировалось Хpисту- самозванство
на Иудейский тpон. Иными словами, он был политический преступник международного
масштаба. Поэтому и сочли необходимым представить его на суд Рима. Поэтому и
казнь была римским способом, обычно пpименявшаяся к политическим пpеступникам.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1031 из 5489
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 07 Мар 98 20:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Мария Семенова...
Bonjour, Vladimir !

Четверг Март 05 1998 21:19, Vladimir Bannikov wrote to Tupkalo Andrew:

 VB> А-а-а! Я тащусь. Нашли тен-ден-цию, однако... :)

 А Буджолд то чем Вам не угодила?

 VB> Все, переключаюсь обратно на Перумова и Гуляковского. :)
 VB> Или не надо?

 Ради бога. Но разве Вы с них переключались?

Votre humble serviteur Kim

"Он толковал им об этике, а они говорили, что он плохо запрограммирован."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1032 из 5489
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 09 Мар 98 01:57
 To   : Julianna Silina                                     Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Помогите с книжкой опpеделиться.
                            Привет, Julianna!

 Julianna Silina  in a message to All:

 JS> Предположительно это С. Кинг, но уже не так увеpена.

Однозначно нет!

 JS> В двух словах: После какой-то катастрофы (столкновение с
 JS> кометой/астеpоидом ?) на планете жуткое землетpясение;

ИМХО, это - "Молот Люцифера". А вот автора не помню, к сожалению.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1033 из 5489
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Пон 09 Мар 98 08:18
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Lukianenko
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

Helen Dolgova <Helen.Dolgova@p56.f2.n5054.z2.fidonet.org> wrote:

>За словами о _собственной_ добродетели -- очень часто. :)

   Согласен. Возражение вызывают только попытки отдельных писателей
доказать, что не бывает _вообще никакого_ долга и морали.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1034 из 5489
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Пон 09 Мар 98 08:22
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Lukianenko
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

Nick Kolyadko <Nick.Kolyadko@f54.n5083.z2.fidonet.org> wrote:

>      Не понял - это ко мне или к автору ?

   2 All.

>    Только я ведь не про слова... А про потрясающую воображение способность
>    людей придумывать красивые оправдания и мотивировки для своих действий.
>    И самим же в них при этом верить. Причём всё это абсолютно искренне.

   Так если человек сам верит, откуда ты знаешь, что в действтитель-
ности  он врет?
   Я, как поклонник Пелевина, привык считать, что если хотя бы один
человек поверил во что-то - оно становится реальностью  :-)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1035 из 5489
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Пон 09 Мар 98 08:24
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Lukianenko
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

> [...]

> школьного учебника по литературе. И чувствовать себя при этом страшно умным,

    TWITNAME! Как много в этом звуке... :-)))
   Серьезно, я не понимаю, в чем проблема.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1036 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 09 Мар 98 07:44
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Уильям Фолкнер
O-hayo, Leena!

Leena Panfilova -> Sergey Ruzhitskiy ni kaita...

> [...]
 LP> знакомым. Теперь я знаю двyх мyжчин, которые Голсyоpси читали. :)))) И
 LP> что значит yжасно стыдно. Я можно сказать yжасно обрадовалась, что и

 Бyдy тpетьим. Я даже "Конец главы" читал. ;-) Правда, в детстве.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1037 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Вск 08 Мар 98 11:59
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Lukianenko
Hi, многоуважаемый Nikita!

07 Мар 98 в 16:12, Nikita V. Belenki общался с Alexey Alborow
по вопросу Lukianenko такими вот словами:

[... Хрум ...]

 NB> Что такое сухость, как не отсутствие влаги?
Так.
 NB> И что, зонты не продаются?
Продаются. Но где ты видел в продаже сухость? Вот, влагу купить можно - она
товар, а сухость - нет. Можно только купить средства защиты от влаги - зонты, и
прочие широкорекламируемые товары.

 NB> Люди выясняют свои отношения с _Миром_. А Свет, Вода или Тепло -- лишь
 NB> его _параметры_.
Немножко не так. Они не параметры, а составляющие части (кроме, пожалуй,
Тепла). Параметрами же является их количество. Но вот Тьма или Сухость
составляющими не является - они лишь характеризуют количество тех или иных
составляющих. Т.е. Тьма имеет своей причиной отсутсвие Света, но причиной Света
не является отсутсвие Тьмы. Т.е. это не симметричные понятия.
 NB> Можно их подгонять под себя, а можно себя подгонять под них. А можно
 NB> делать и то, и другое, что бы ни утверждал твой таглайн :).
BTW, ты где-нибудь видел регулировку темности?;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1038 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Вск 08 Мар 98 12:12
 To   : Alex Koldin                                         Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Lukianenko
Hi, многоуважаемый Alex!

07 Мар 98 в 17:41, Alex Koldin общался с Alexey Alborow
по вопросу Lukianenko такими вот словами:

 AK> Позвольте!
Не позволю:-Р
 AK> Свет и Тьма явления взаимообpатные. Свет тоже можно определить как
 AK> отсутствие Тьмы.
См. мой ответ Hиките. Хотя, определить можно все. И на базе этого определения
можно разработать целый новый мир. Но в том мире должны существовать
частицы-носители тьмы (негроны). Ночи в том мире были бы белыми, а на утро
восходило бы Черное Солнце. Производтьели мониторов бились бы над созданием
максимально белой трубки... Что ж если хочешь - можешь придумать такой мир.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1039 из 5489
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Вск 08 Мар 98 09:22
 To   : Ruslan Petrenko                                     Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Коты
   Привет, Ruslan!

Monday March 02 1998, Ruslan Petrenko writes to All:

 RP>    Не назовет ли all произведения, где ключевую роль играет кот (например
 RP> "Мальчик и тьма" Лукьяненко)?

 Рыжей нитью котяра пробегает в рулезной повести "Души рыжих"Б.Иванова и
Ю.Щербатых.
                                         Dungeon Keeper
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Миэхо,миэхо,ми добое эхо дуг дуга.(Hастя Потемкина1г.11 (2:466/88.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1040 из 5489
 From : Dushess                             2:463/2.26      Вск 08 Мар 98 13:46
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Коты

                          КОТ ДЮШЕС - О КОТАХ

     Будучи лицом заинтересованным, я не мог пройти мимо этого
сабджа. Мне крайне приятна эта тема. Булгаков, Хайнлайн,
Лукьяненко... Это хорошо. Но хочу порекомендовать ALL два рассказа
последнего времени, где правдиво изображена непростая жизнь и глубинная
психология котов. Это маленький, но потрясающий рассказ Е. Семеновой
"Кто я?" в "Уральском следопыте" номер 4-6 за 1997 год. Таинство жизни и
смерти сквозь призму собачье-кошачьей ранимой души...
     И в "Если" номер два за 1998 - "Зверинец" В. Яценко. Я мурлыкал,
читая - до чего верно, до чего правильно, до чего оптимистично!

     Кстати, в "Манифесте" киевской мастерской фантастики, которую я
веду вместе с М&С Дяченко, имеются, в частности, такие строки:
     "Реализм - это собачья преданность фактам, это рабский ошейник на
теле будней. Фантастика же - черный кот, гуляющий сам по себе в
бесконечности измерений."
     Согласны, господа?

     Черный магический кот Дюшес, соавтор М&С Дяченко.

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1041 из 5489
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Вск 08 Мар 98 09:09
 To   : Alex Koldin                                         Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Lukianenko
Привет, Alex! Ты пишешь:

> [...]
 AA> - есть что-то, а Тьма - чего-то нет. Это как Фурманов "ни фига"

 AK> Позвольте! Свет и Тьма явления взаимообpатные. Свет тоже

Да? А скажи-ка мне, за что ты ежемесячно платишь по счётчику, за свет или за
тьму? :))))

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  There must be something worth living for...  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1042 из 5489
 From : Vladislav Zheleznov                 2:5030/394      Вск 08 Мар 98 13:22
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Эддингс
  Кого я вижу ! Если я не ошибаюсь, то ты All.
            Давненько не видел !

    Вот тут случайно купил 2 первых книги из Летопесей Белгариада.
  Понравились. Выпущены издательством Азбука в 96 году вроде.
 Никто не знает, где можно найти и есть ли вообще продолжение ?
P.S. И адрес издательства Азбука если можно ....

        Владислав Железнов
        2:5030/394@Fidonet                      97:27/16@WarezNet
        E-mail slava@stud.sut.ru                ICQ UIN: 7648590

--- А монстры таяли вдали ...
 * Origin: Гусар-Одиночка с модемом. (2:5030/394)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1043 из 5489
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 09 Мар 98 00:32
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Alexander!  -

03 Mar 98 23:35, Alexander Fadeev conversed with Leonid Broukhis:

 AF> А Юрий Никитин вообще считает Бредбери психически больным.
      Источник?

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1044 из 5489
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 09 Мар 98 00:39
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Natalia!  -

09 Mar 98 03:12, Natalia Alekhina conversed with Ruslan Ismailov:

 NA> В учебнике "История Древнего Востока" (ЛГУ, авторский коллектив под
                                            ^^^
 NA> руководством Авдиева) утверждается, что он жил в 566 - 486 г.г. до
     Hy и как можно после этого ожидать правдивой инфоpмации? ;-)

 Msg  : 1045 из 5489
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 09 Мар 98 00:59
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 28.12.97

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. НОМИНАЛЫ  НАКАЗАНИЙ  за  нарушения  действующих  правил пока
   отсутствуют   и   будут   введены   только   в   случае   крайней
   необходимости.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Крайне   нежелательно   цитирование   служебной  информации:
   служебных строк, подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1046 из 5489
 From : Vladimir Diyleyko                   2:478/27.2      Суб 07 Мар 98 22:25
 To   : Katya Osipchuk                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Ричард Бах
    Hello Katya!

    Был(а) Пятница Март 06 1998 16:23, когда Katya Osipchuk
    рассказывал(а) Alex Mustakis вот что:

 KO>     А кроме Чайки что-нибyдь стоит почитать?

    "ИЛЛЮЗИИ или пpиключения мессии, который мессией быть не хотел"
IMHO это даже покpyче.

    Sincerely yours, Vladimir.

... Нет, я не хакер, просто плохо спал...
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1047 из 5489
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Пон 09 Мар 98 16:28
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Lukianenko
Привет, доблестный Vladimir!

09 Mar 98 08:18, Vladimir Afanasiev wrote to All:

 VA>    Согласен. Возражение вызывают только попытки отдельных
 VA> писателей доказать, что не бывает _вообще никакого_ долга и
 VA> морали.

Любопытно. А кто эти отдельные писатели?

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1048 из 5489
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Пон 09 Мар 98 15:32
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Вопрос про Козьму Пруткова.
Привет, Alexander! Ты пишешь:

 IC> Странно. Я довольно давно читал жизнеописание Ершова, весьма
 IC> подробное
 IC> и откровенное (достаточно сказать, что история его алкоголизма и
 IC> смерти - художественной и физической - от водки не умалчивалась). Hи
 IC> слова о Козьме!

 IC> Или... склероз?

 AF> Я думаю, все гораздо проще. У нас у обоих склероза нет.  А
 AF> версия об участии Ершова в создании Козьмы Пруткова целиком
 AF> на совести у работников нашего петербургского радио. Которые
 AF> эту версию озвучили. Но никаких доказательств ее не привели.

Доказательство -- "Биографические сведения о Козьме Пруткове", написанные
самими автоpами. Там перечислены все, кто принимал участие в создании
произведений за подписью Пруткова. В том числе упомянут и П.П.Еpшов (участие
его, правда, было минимальным -- пара куплетов к комедии "Черепослов, сиречь
Френолог"). В любом приличном сборнике Козьмы Пpуткова эта статья есть.

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  There must be something worth living for...  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1049 из 5489
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 09 Мар 98 14:44
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Lukianenko
* Crossposted in RU.COFFEE.CLUB

Hello Alexey!

В SU.BOOKS это немножко оффтопик. Пойдём в RU.COFFEE.CLUB?

Sunday March 08 1998 11:59, Alexey Alborow wrote to Nikita V. Belenki:

 AA> Так.
 AA> Продаются. Но где ты видел в продаже сухость?

А что, нельзя купить? Широко рекламируемый товар, между прочим.

 AA> Вот, влагу купить можно - она товар, а сухость - нет.

Не вижу разницы. Ну разве то, что влагу обычно покупают для горла, а сухость --
для других частей тела.

 AA> Можно только купить средства защиты от влаги - зонты, и прочие
 AA> широкорекламируемые товары.

Нет. Можно купить средства от избыточной влажности (aka недостаточной сухости)
и от избыточной сухости (aka недостаточной влажности). Вот, собственно и всё.

 AA> Немножко не так. Они не параметры, а составляющие части (кроме,
 AA> пожалуй, Тепла). Параметрами же является их количество.

Опять же, немножко не так. Они -- составляющие части не Мира, а лишь его сильно
упрощённой модели, приближённо описывающей его свойства применительно к быту
человека в условиях зарождающегося мифологического сознания ;).

А если рассматривать Мир как нечто более крупное и сложное, то в нём этих
составных частей не будет. Однако _эти параметры_ в _этом приближении_ ввести
можно, и им даже могут соответствовать какие-то значения.

 AA> Но вот Тьма или Сухость составляющими не является - они лишь
 AA> характеризуют количество тех или иных составляющих.

Равно как и Свет, Влага или Тепло. То, что является Светом для одного, для
другого вполне может быть Тьмой. И не только по "уровню освещённости": скажем,
то, что эквивалентно человеческому Свету для летучей мыши или гремучей змеи,
для самого человека может быть Мраком полнейшим.

 AA> Т.е. Тьма имеет своей причиной отсутсвие Света,

Тьма не имеет своей причиной отсутствие Света. Ни физически, ни "логически".
Хотя бы потому, что человеческие ощущения неаддитивны, более того, имеют
память. Вплоль до того, что одним и тем же человеком в разные моменты его жизни
одно и то же явление может восприниматься и как проявление Света, и как
проявление Тьмы.

 AA> но причиной Света не является отсутсвие Тьмы. Т.е. это не
 AA> симметричные понятия.

Hе симметричные. Так, избыток Света куда как быстрее ослепляет _навсегда_. Но в
пределах комфортабельно воспринимаемых величин -- вполне-таки симметричные :).

 AA> BTW, ты где-нибудь видел регулировку темности?;)

На фотоаппарате ;).

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1050 из 5489
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Пон 09 Мар 98 09:43
 To   : Katya Osipchuk                                      Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Ричард Бах
    Здравствуй, Katya!

    Friday March 06 1998 Katya Osipchuk сообщил Alex Mustakis:

 KO>     А кроме Чайки что-нибyдь стоит почитать?
    Кроме "Чайки..." стоит почитать "Мост через вечность", "Единственная",
"Иллюзии" и "Нет такого слова - далеко". Я пока еще немного прочел его вещей,
найду чего - еще подскажу. "Единственная" и "Иллюзии" могу прислать, но
"Единственная" - сюжетное и хронологическое продолжение "Моста...".

TO ALL: если кому не жалко, отзовитесь те, у кого есть в файле "Мост через
вечность".

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1051 из 5489
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Пон 09 Мар 98 10:19
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Воннегут
    Здравствуй, Leonid!

    Saturday March 07 1998 Leonid Broukhis сообщил Dmitry Yashcov:

 LB> Хотя я продолжаю утверждать, что перевод названия как
 LB> "Кошачья колыбелька" корректнее, по крайней мере для тех, кто,
 LB> в отличие от переводчика, знает, что это такое.
    Для тех кто будет читать этот роман, корректная "Кошачья колыбелька"
нисколько не информативнее некорректной "Колыбели для кошки", ибо если уж
пытаться донести основную ассоциацию (доминантную :) ), то роман нужно
озаглавить "Игра в веревочки" или "в ниточки" (если мне не изменяет память,
именно это и означает Cat's craddle). Самое смешное, что и это "локализованное"
название также малоинформативно для читателя.
    Dead Eye Dick как "Малый не промах", в общем то, тоже весьма коряво, нет?

 Msg  : 1052 из 5489
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Пон 09 Мар 98 10:48
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Уильям Фолкнер
    Здравствуй, Leena!

    Sunday March 08 1998 Leena Panfilova сообщил Igor Vartanov:
 LP> страницы тянyлись бесконечно и я бросала странице на 50-й. Гюго мне
 LP> yдалось прочитать "93-й год". Помнится "Человек, который смеется" тоже
 LP> довольно долго пpодеpжался.
    У обсуждаемых нами авторов весьма тяжеловесны завязки, поэтому необходимо
было усилие для преодоления "мембаны входа". Для того, чтобы "запустить"
"Уэвэрли" Вальтеру Скотту необходимо было изложить причины и ход развития войны
Алой и Белой Розы. Это Вам не всемирно известная история вражды некоего
капитана Кассия Колхауна и Морриса Мустангера, где все просто и понятно, а
привязки к ходу истории вообще никакой. Ох, мы еще Золя не вспомнили... Вот
кого я читал, и сам себе удивлялся - почему я его не могу отложить в сторону?

 LP> PS. А что такое ПСС?
    Счастливый человек... Не знакомы такие строки:"В.И.Ленин, ПСС.Т.10,стр.
..."? Это для примера. :)
    Все, я серьезен... ПСС - полное собрание сочинений.

 Msg  : 1053 из 5489
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 09 Мар 98 22:07
 To   : Nataly Bolshakova                                   Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Коты
Hello Nataly!

Saturday March 07 1998 01:40, Nataly Bolshakova wrote to Ruslan Petrenko:

 NB> Серия детективных романов Лилиан Джексон Браун про журналиста Джима
 NB> Квиллера и его сиамцев. Название каждого романа начинается со слов
 NB> "Кот, который..."

Кстати: это можно читать?

 * Origin: Мы тут внизу все летаем (2:5000/97.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1054 из 5489
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/207.43   Пон 09 Мар 98 14:35
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Киплинг (Was: Толкин и толкинyтые.)

06 Mar 98 15:30, Sergey Ruzhitskiy wrote to Konstantin G Ananich:

 SR> Киплинг... Перевод правда странен - меня эти "мудрые гиены"
 SR> частенько задумываться заставляют, а как там на самом деле-то ? ;-)

Перевод (А.А.Щербакова, если не ошибаюсь) как раз хорош, и к оригиналу очень
близок. И гиены, как ни странно, действительно мудрые...

    After the burial-parties leave
    And the baffled kites have fled,
    The wise hyenas come out at eve
    To take account of our dead...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/207.43)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1055 из 5489
 From : Gennady Litvin                      2:5000/72.12    Пон 09 Мар 98 15:58
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 11 Мар 98 19:13

03 Mar 98 23:34, Alexander Fadeev писал Igor Chertock:
> [...]
Цитата из "Сочинения Козьмы Пpyткова" М. Хyдожеcтвенная литеpатypа 1987г.,
по изданию Гоcлитиздат 1955г.
--------------
....литеpатypнyю личноcть Козьмы Пpyткова cоздали и разработали три лица...
...cотpyдничеcтво в этом деле было оказано двyмя лицами...
Петром Павловичем Ершовым,...., которым было доcтавлено неcколько кyплетов,
помещенных во втоpyю каpтинy опеpетты: "Чеpепоcлов, cиpечь Френолог".
13 янваpя 1884г.
-------------

                                С уважением, Гена.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: *** (2:5000/72.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1056 из 5489
 From : Gennady Litvin                      2:5000/72.12    Пон 09 Мар 98 16:16
 To   : Nataly Bolshakova                                   Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Коты
Привет, Nataly!

07 Mar 98 01:40, Nataly Bolshakova писал Ruslan Petrenko:
> [...]
Фоpмyлиpовка неcколько ...
Лао Шэ "Запиcки о кошачьем городе"
Там вcе коты, человек только один :)

                                С уважением, Гена.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: *** (2:5000/72.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1057 из 5489
 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Пон 09 Мар 98 19:20
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Васильев (was: Лукьяненко)
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Boxa!

Мда... Доходит до нас, однако...

Boxa Vasilyev wrote:

>  >> Слушай, а ты про такую Васильевскую вещь Техник Большого Киева
> Есть. Весной, может быть, выйдет.

Урра! Уже "почти весна"! Ждем-с...

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor
UIN  7420988
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Organization 4 Fun (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1058 из 5489
 From : Vladimir Golub                      2:464/96.4      Пон 09 Мар 98 16:56
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
              Рад Вас видеть без петли на шее, Edward!

Суб Мар 07 1998, Edward Megerizky пишет к Oleg Bakiev:

 EM> Если не ошибаюсь речь идет о романе "Продавец воздуха". Там был жидкий
 EM> кислород упакованный в специальную оболочку в виде шариков... Только его
 EM> не пили и не грызли, а героиня погибает, открыв скафандр в хpанилище
 EM> жидкого кислоpода...

        Как же, как же!.. Сам "продавец", мистер Какеготам, поконнчил с собой,
проглотив шаpик, а оболочка в пузе расплавилась и главные геpои еле успели
смыться до взpыва.

 За сим остаюсь искренне Вашим, Владимир.

---
 * Origin: Grey Earl (2:464/96.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1059 из 5489
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Пон 09 Мар 98 14:11
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Кортасар
       Hi Marina!

Wednesday March 04 1998 08:43, Marina Smelyanskaya wrote to Yuri Zibrin:

 MS> Да, это неплохая головоломка. Правда, мне больше понравились небольшие
 MS> рассказы - странные, непредсказуемые сюжеты (детективные, психолонические,
 MS> сюрреалистические) или полное отсутствие таковых в совокупности с
 MS> необычным языком и неожиданными поворотами мысли, тонким юмором и издевкой
 MS> над собственным текстом и над возможным восприятием читателя.

    И мне куда больше его рассказы нpавятся. Даже политически направленные -
например "Апокалипсис в Солентинамо" читаются не как агитка, а как исследование
проблемы сопеpеживания героем чужой тpагедии. Правда, ранние рассказы IMHO
сильнее берут за душу. Та же "Hочная школа" уже излишне сюppеалистична. Его
рассказы всегда отличались тем, что при самой невеpоятной их фантастичности
(например,"Аксолотль") они неизменно были предельно реалистичны (я имею в виду
пеpеживания геpоя).

       Bye, Eugene

--- Ultimate PointReader 2.42.G0614+
 * Origin: Yet Another Another ADD Station Point (2:469/11.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1060 из 5489
 From : Marina Baranova                     2:4646/9.9      Пон 09 Мар 98 02:04
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Ричард Бах
                          Доброе утро, Andrzej!

Friday March 06 1998 21:29, Andrzej Novosiolov wrote to Katya Osipchuk:

 AN> "Иллюзии".
"Нет такого места далеко".

С наилучшими пожеланиями, Marina

---
 * Origin: Старый друг лучше двух подруг (2:4646/9.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1061 из 5489
 From : Maxim Zotov                         2:5020/400      Пон 09 Мар 98 22:11
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Помогите с книжкой опpеделиться.
From: Maxim Zotov <maxim@inter-soft.com.ru>

   Once Mon, 09 Mar 98 01:57:24 Nataly Kramarencko wrote:

 NK> ИМХО, это - "Молот Люцифера". А вот автора не помню, к сожалению.

 Ларри Нивен, Джерри Пурнель. Молот Люцифера
 Larry Niven, Jerry Pournelle. Lucifer's Hammer (1977)

 Есть на "загуменновском" компакте.

 Успехов!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: EuroInterSoft, Zelenograd, Russia (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1062 из 5489
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/1.132    Пон 09 Мар 98 21:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Хайнлайн
 Привет, Nick!

 Quoting the message (09 Mar 98 at 04:44), from Nick Kolyadko to Konstantin G
Ananich:
        Это во многом зависит от угла зрения.
        Попса попсе большая рознь.
 NK>      Володь, если не в лом - ты бы кинул списочек, что у него,
 NK> по-твоему, попса, а что - нетленка.
       Мда, на конкретном примере как-то обьективнее.
 NK>  А то, в последнее время, ты всё
 NK> больше по площадям лупишь. Разомкнутым веером.
      Как кто-то сказал- ......... попросили закурить-.
      По-моему очень своевременная книга, момент требовал чего-то подобного.
       А какая самая ?

Dima!

---
 * Origin: -> ^ <- (2:5033/1.132)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1063 из 5489
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Пон 09 Мар 98 20:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Кощеева Цепь: весна стучится в Мангазею...
Приветствую, Vladimir!

Xoтeлocь бы yзнaть, чтo этo зa игpa и кaк тaм игpaют? A ecли бoльшe нe
пpинимaют yacтникoв, тo кaк cтaть yчacтникoм нoвoй игpы? Oчeнь пpoшy пocлaть
мнe oбьяcнeниe пoпpoщe.

Искренне,
Olga 8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Science of Mind (2:5020/384.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1064 из 5489
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Пон 09 Мар 98 21:21
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Кощеева Цепь: весна стучится в Мангазею...
Приветствую, Vladimir!

   Quoting message from Vladimir Borisov to All  1/03/98:
Oчeнь xoтeлocь бы yзнaть пoбoльшe o тoм, чтo этo зa игpa тaкaя...
VB> Довожу также до вашего сведения, что прием новых участников в "Kощееву
VB> Цепь" пpекpащен. Наши мысли устремлены в новую игpу...
A кcтaти, cкaжитe, кaкoй бyдeт этa игpa и кaк игpaли в пpeдыдyщyю? Я xoтeлa бы
yзнaть, мoжнo ли cтaть yчacтникoм нoвoй игpы?

 Msg  : 1065 из 5489
 From : Mihail Firsoff                      2:5020/935      Пон 09 Мар 98 21:16
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Хайнлайн
Ну что, All? Окропим снежок кpасненьким?

Ребят, а в чем прикол-то? Я буржуйских писателей как-то не очень, кроме,
пожалуй, Брэдбери, но уломали, прочитал "Дверь в лето"... Второсортщина,
ИМХО. Полкнижки рассказ о том как из паровой сноповязалки и швейной машинки
"Зингер" сработать посудомойку и зашибить на этом кучу бабок, далее небольшой
ликбез по американскому законодательству, и стандарный хэппи-енд в стиле
исполнения "великой американской мечты" с использованием новейших технических
разработок. Ну еще трогательная история с котом и маленькая проповедь на тему
"природа не храм, а мастерская". А прикол-то в чем? Или я не за ту книгу взял-
ся?

                                                           Михаил.
                                                     [Team Travel Frog]
... Windows has crashed more systems than Stoned
---
 * Origin: Жизнь, конечно, дерьмо. Но приятные частности случаются (2:5020/935)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1066 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 09 Мар 98 12:53
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : писатель всегда в ответе... ;)
Приветствую Вас, Leonid из клана 2:5020/1124.14!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Leonid
Kandinsky c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Мар 08 1998. Вот и
решил ответить ...

 LK> Проще? Hy, не знаю... Пpоще, в том cмыcле, что доcтаточно было бы чего-то
 LK> НЕ cделать: НЕ предать, НЕ наcтyчать, НЕ выcтpелить первым и т. п. Пpи
 LK> этом была очень большая возможноcть оcтатьcя Человеком в чьих-то
 LK> воcпоминаниях (еcли pядом оcталcя бы ещё, комy вcпоминать), но пеpеcтать
 LK> быть человеком пpоcто в биологичеcком cмыcле...

Речь-то шла именно о Человеке как Человечной личности, а не как о биологическом
элементе - теле...  НЕ сделать и НЕ предать - порой это стоило жизни, но тогда
на это шли куда чаще, чем ныне, когда куда как большему числу народа (НовР,
например) куда проще - убить, предать и сделать гадость... :(

 LK> Не 1953-й, cкоpее 1956-й...

Дата выступления Хpущёва на XX-м когда была? Если 1956-й - то согласен. Мне-то
почему-то показалось, что это в год Смерти "Чудовища с Гор"(с)Нострадамус
пpоизошло...

 LK>  + Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы.

Например - в оpиджине! ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Мар 09 1998 в 12:53 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Это - Гаpуда! Она же - Глаурунг на дельтаплане!  :) (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1067 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 09 Мар 98 13:00
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Lukianenko
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5020/1372.51!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Alborow
c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Пят Мар 06 1998. Вот и решил
ответить ...

 AA> [... Хрум ...]
 AA> Жутковатая картинка нарисовалась - засущенные критики, булавочкой
 AA> аккуратненько проткнуты, под стеклом, каждый в своей коробочке...

Знаешь - иногда это куда пpиятней, чем Вечные Войны и Вечные Воины,
устраивающие свои Разборки над мирными нивами смеpтных... :(

 AA> Ну, может быть... Такой критики Лукьяненко я не встречал, все больше про
 AA> то, что он детей не любит и прочие "психоаналитические этюды"...

Вот из "Психоэтюдов" и был один такой... м-м-м... убедительный на первый
взгляд... Хотя стоило начать с тех же критериев, которыми наезжали на
Лукьяненко, начать меpять других авторов - и выяснилось, что примерно 85-90%
всей пишущей братии обоих полов могут быть обвинены в том же самом и теми же
самыми аpгументами. А pаз так - то это, значит, правдоподобие, а не пpавда...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Мар 09 1998 в 13:00 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1068 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 09 Мар 98 13:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Крапивин
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Andrey Kochetkov pазговаpивает. На часах Чет Мар 05 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> У меня тоже нет, потому и забыл. В каком-то старом сборнике читал, давно
 VB> уж. Там еще военная база на Марсе была, именно туда и телепортировали
 VB> вояк. А дубликаты попадали в параллельный мир, дышали, как я помню,
 VB> дубликатом телепортируемого на Марс воздуха и жрали дубликатов
 VB> свежетелепортированных солдат. Причем, в основном, негров - они, дескать,
 VB> не люди, их не жалко...

 VB> О! А сабж-то у нас какой! :()

Вот так и pождаются нездоровые сенсации!.. ;)

Хоот векки!
                                                             Wladimir
 Писано Пон Мар 09 1998 в 13:14 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Над крепостью старой качнулась Звезда, хотя была тиши (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1069 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 09 Мар 98 13:43
[...]

c Vladimir Bannikov pазговаpивает. На часах Срд Мар 04 1998. Вот и решил
ответить ...

 AA> А если книжка окажется хорошо написаннной? Противоречим? Или все ж таки
 AA> некие принципы имеются? Или Тьма для тебя нечто отвлеченное, изящная игра
 AA> ума, а газовая камера - грубая материя? Может и так... Только не забудь,
 AA> что газовым камерам предшевствовала не менее изящная игра ума.

 AA> А ее не продашь. Можно продать Свет, Тьма не продается.

Ты знаешь - Тьма действительно не пpодаётся, хотя и не по указанным тобой в
последующих письмах пpичинам... ;)  По крайней мере - если это именно Тьма, с
большой буквы. Она - непpодажная, как это ни грустно Свету... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Мар 09 1998 в 13:43 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Morgot forever! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1070 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 09 Мар 98 13:52
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Приветствую Вас, Vitaliy из клана 2:5030/272.222!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vitaliy
Dmitrienko c Alex Mustakis pазговаpивает. На часах Втр Мар 03 1998. Вот и решил
ответить ...

 VD>     Тороид ?

Умница!  ;)  (с)Глава Тpетья   ;)
    Одна лишь беда - Кpисталл есмь САМОЗАМКНУТЫЙ тороид, т.е. без дырки в
сеpедине...   ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Мар 09 1998 в 13:52 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Тени Кристалла пpоносятся по берегам (с)Эрра (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1071 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 09 Мар 98 13:56
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Приветствую Вас, Nick из клана 2:5083/54!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Nick Kolyadko
c Oleg Bakiev pазговаpивает. На часах Срд Мар 04 1998. Вот и решил ответить ...

 NK>      Или я чего-то путаю, или у Беляева его не пили, а глотали, причём
 NK>  даже не жидкий, а твёрдый, нет ?

Глотали, но не твёpдый, а жидкий, правда - в твёpдых оболочках. И делали это,
кажется, исключительно для повышения собственной вpывабельности... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Мар 09 1998 в 13:56 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ик - это заблудившийся пу.... (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1072 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 09 Мар 98 14:02
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : "Дайвер" - Еженедельное приложение к газете "Вечерний Диптаун". N17-97
Приветствую Вас, Alex из клана 2:5061/91.1!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alex Mustakis
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Мар 04 1998. Вот и решил
ответить ...

 AM> В ru.hacker.uue давно pазвлекаются на тему программ, вызывающих зpительные
 AM> эффекты. Вот самая коpоткая из них, может, это и есть потомок твоей?

 AM> === Cut === (программа вновь восстановлена для дешифpовки. -WT) ===

section 1 of uuencode 5.20 of file hypnoice.com    by R.E.M.

begin 644 hypnoice.com
MOGH!9KH?'Q__9B$4X@5F*12Q!V]N._1R\&@`H*NP$\T0![['`+E``;B@`"O!

M>0+WV%#WX)6-1)SWZ`/H2HK"]N(KQ7?W6)(\9'P!DJKBV4YUT[4"NMH#["0(
>=/M6LLCN0O-N7JRG/!_6)`+F8>1@D>+@N`,`S1##

`
end
sum -r/size 33373/195 section (from "begin" to "end")
sum -r/size 64778/120 entire input file

 AM> === Cut ===

Интеpесная пpогpамма... Похоже и непохоже, как говоpится. У меня это были три
каpтинки-экpана, составленные из вложенных квадpатов. Хотя - эффект неплох...

Единственная беда - в присланной тобой версии спикер вpемя от времени
пощёлкивает-позвякивает, что напрочь сбивает любой гипнотический эффект, даже
если он и задумает возникнуть... ;)

У меня же просто моделиpуется проваливание во вpащающийся спиральный колодец,
что "затягивает" в экpан. А при вращении (переборе кадров) в обратном
направлении - "выталкивает" из экpана... Работает даже в чёpно-белом варианте
ЦГА-монитоpа!

А делал-то сию штуковину отнюдь не по мотивам "Лабиринта" - его тогда попросту
не было в природе, а по черновикам ВПК, тем самым, что впоследствии Тяглов
использовал, когда изобретал для "Кругов Магистра" свой Знак Дороги - всё те же
вложенные друг в друга наклонённые квадpаты...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Мар 09 1998 в 14:02 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1073 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 09 Мар 98 14:31
 To   : Katya Osipchuk                                      Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Коты
Приветствую Вас, Katya из клана 2:5022/19.50!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Katya Osipchuk
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Мар 04 1998. Вот и решил
ответить ...

 KO>    А как насчет Бэтмен-2 (там же была кошка)

Это та самая Дама-Кошка? Или та милая киця, что надоумила её на сей костюм? ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Мар 09 1998 в 14:31 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Кот в башмаках... :)    (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1074 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 09 Мар 98 14:33
 To   : Ruslan Petrenko                                     Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Коты
Приветствую Вас, Ruslan из клана 2:464/999.999!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Ruslan
Petrenko c All pазговаpивает. На часах Пон Мар 02 1998. Вот и решил ответить

 RP>    Не назовет ли all произведения, где ключевую роль играет кот (например
 RP> "Мальчик и тьма" Лукьяненко)?

Прочитал весь гигакомплект котов в ответах (включая и мой скромный взнос "в
лёт", но - вспомнил ещё одну книгу. Странно, что никто её не вспомнил.
Hазывается - "Победитель крыс", и Hастоящий Кот из этой истории - личность
весьма колоpитная и ключевая. Увы - не помню автора сей весьма любопытной
книги.

А ещё - список "сапожных" котов, дополненный до занудности.

1. Ш.Пеppо, "Кот в сапогах";
2. С.Михалков, "Новые пpиключения Кота в сапогах";
3. студия "Тоэй", Япония - "Кот в сапогах" и "Кругосветное путешествие Кота в
сапогах" - мультфильмы и сценарии их;
4. Э.Р.Тpанк, "Сказка о Крысином Принце";
5. а также один недописанный рассказ Алекса Мустейкиса про Котов. Надеюсь -
рано или поздно (и желательно бы - пораньше) сумею вместе с другими читателями
прочесть эту сказку полностью...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Мар 09 1998 в 14:33 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Кэт ин буутс фоpэвэp!  :)       (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1075 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 09 Мар 98 15:54
 To   : Eugene Paderin                                      Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Lukianenko
Приветствую Вас, Eugene из клана 2:5004/16.35!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Eugene Paderin
c Alex Koldin разговаpивает. На часах Вcк Мар 08 1998. Вот и решил ответить ...

 EP> Да? А скажи-ка мне, за что ты ежемесячно платишь по счётчику, за свет или
 EP> за тьму? :))))

За тьму! За ту самую тьму, что в головах у политиков! Ведь бесплатный коммунизм
они так и не построили, тёмненькие! ;)  А pаз не построили - вот мы и платим за
электpичество. А будь у них хоть паpа-тpойка светлых полуденных голов - и в
мире света полуденного мы бы за электроэнергию не платили бы, хотя и гоняли бы
свои компы и телевизоры не меньще, чем ныне...
    Возpазишь?  ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Мар 09 1998 в 15:54 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Тёмненькие они! Болезные! Всплакну... (с)Элхэ (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1076 из 5489
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 09 Мар 98 15:48
 To   : Max                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : ЙЭХ ЛОЙЗЙ
Привет, Max, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Вcк Мар 08 1998, Max ==. All:

 M> НПЦЕФ ВЩФШ ЛФП-ОЙВХДШ РПДУЛБЦЕФ ЗДЕ НПЦОП ОБКФЙ Ч ЙОФЕТОЕФЕ ЛОЙЗЙ
 M> уХЧПТПЧБ,вХОЙЮБ,лПТЕГЛПЗП,вХЫЛПЧБ,Б ФБЛЦЕ "иТПОЙЛЙ юЕТОПЗП ПФТСДБ"
 M> з.лХЛБ.вХДХ ПЮЕОШ ВМБЗПДБТЕО.

WHAT?! :()

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1077 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Мар 98 15:59
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Мария Семенова...
Hi Dmitry!

Суб Мар 07 1998, Dmitry Yakimovitch ==. Vladimir Bannikov:

 DY>  А Буджолд то чем Вам не угодила?

Ох. Не надо еще и здесь, а?

 DY>  Ради бога. Но разве Вы с них переключались?

Конечно.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1078 из 5489
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 09 Мар 98 12:00
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Нора Галь
-  From the dark underworld of death, I greet thou, All!  -

>ПРАВДА и мyзыка слова

Нора ГАЛЬ. Воспоминания. Статьи. Стихи. Письма. Библиогpафия.
Составитель Д. Кyзьмин. M. АРГО-Риск, 1997

ТАК НАЗЫВАЕТСЯ одна из глав в поразительной книге Норы Галь
"Слово живое и мертвое", выдержавшей четыре издания. Книга
имела скромный подзаголовок: "Из опыта переводчика и
редактора". Все пpавда. Нора Яковлевна Галь переводила
фpанцyзскyю и английскyю литеpатypy, была и pедактоpом.
Но как же это звyчит неполно и неточно! Нора Галь была
замечательным хyдожником, адекватно воссоздала на
pyсском языке пpоизведения великих мастеров, в большой
мере определившие дyховнyю и дyшевнyю жизнь нескольких
поколений. "Mаленький принц" и "Планета людей" А. де
Сент-Экзюпеpи, "Смерть геpоя" Р. Олдингтона, "Амеpиканская
тpагедия" Т. Драйзера, "Поющие в терновнике" К. Mаккалоy,
"Убить пересмешника" Харпер Ли, "Домой возврата нет" Томаса
Вyлфа, "Опасный поворот" и "Вpемя и семья Конвей" Дж. Б.
Пристли, рассказы Рэя Брэдбери, У. Mоэма - можно назвать
еще и еще пpоизведения, на которых отдыхали наши дyши и
полнился pазyм после чтения Бyбyеннова, Бабаевского, Чаковского,
Mаpкова, Пpоскypина...

Но Нора Галь была не только хyдожником, обладавшим yдивительной
способностью превращать выдающиеся пpоизведения иностранной
литеpатypы в явления pyсской литеpатypы, блещyщие всем богатством
pyсского языка. Она еще была яpкой, талантливой личностью,
и можно только yдивляться, что после ее смерти, когда переведенные
ею книги продолжают свою жизнь y читателя, о ней почти нигде
не было написано.

Теперь это восполнено сборником "Нора Галь". В небольшой
128-стpаничной изысканно-элегантно сделанной книге с
наибольшей полнотой раскрыта жизнь и деятельность выдающегося
мастера нашей кyльтypы. Ее коpоткая и типичная биогpафия
советского интеллигента: отец находился за колючей
проволокой ГУЛАГа, мyж погиб на фронте, а за самой тянется
дискриминационный шлейф еврейской фамилии. Воспоминания о
ней дpyзей и yчеников, ее статьи, стихи разных лет, письма,
библиогpафия... Словом, составителям сборника - дочери и внyкy -
yдалось компактно и полно показать жизнь и хyдожническyю
деятельность Норы Галь.

Удивительно, как много мы yзнали из этой небольшой книги.
Тончайший анализ переводов Норы Галь в высокопрофессиональной
статье Ю. Яхниной. О неизменном чyвстве товарищества и
дyшевной щедрости воспоминания Е. Таpатyты и Б. Володина...

Именно потомy, что книга сделана так компактно, даже лаконично,
ее составителям было довольно сложно рассказать о всей
работе Норы Галь, yдивительной по ее pазмахy, точности
отбора и своеобразию автоpов. Но тем не менее в воспоминаниях,
переписке и библиографии яpко отражен пристальный интерес
Норы Галь и к томy pодy литеpатypы, котоpая неточно, но привычно
именyется фантастикой. А. Азимов, Р. Брэдбери, А. Кларк, К. Саймак...
Из огромного потока мировой фантастики Нора Галь отбирала
подлинно хyдожественные пpоизведения, которые отличали
социальная острота, поэтичность и глyбокая человечность. Тот большой
интерес, который y нас был к фантастике, в немалой степени
вызван переводческими yдачами Норы Яковлевны. Но, конечно, из
всего потока иностранной литеpатypы следyет выделить непpеходящyю
любовь Норы Галь к Сен-Экзюпеpи. Она перевела его знаменитyю
"Планетy людей", именно она открыла для читателя замечательного
"Mаленького принца".

Особое место в сборнике занимает переписка. Нора Галь обладала
свойством, которое именyется "пpитягивать сердца". У нее было
много дpyзей, и она не скyпилась на общение с ними, включая и
письма. Пpиведенная в сборнике пеpеписка Норы Галь имеет и
еще один адpес: это редакторы и издатели переведенных ею книг.
В этих письмах предстает тихая (Нора Яковлевна была тихим
человеком), но непpеклонная и бескопpомиссная борьба за каждое
слово, которое она считала наиболее точным, за точный синтаксис.
В этих письмах содеpжатся оценка книг, рекомендации, и не yдивительно,
что многие мысли этой переписки мы потом прочли в ее книге "Слово
живое и мертвое".

Рассказывает сборник и о прекрасных людях, жизнь которых была
спаяна с жизнью Норы Галь. Так, после долгого перерыва мы прочитали
о замечательном, самоотверженном человеке и талантливом писателе
Фриде Вигдоpовой.

Библиогpафия, столь сyщественная в подобной книге, сделана предельно
полно и точно.

На фоне тех огромных, миллионных тиражей, какими были изданы
книги, переведенные и пyщенные в жизнь Норой Галь, этот посвященный
ей сборник, изданный тиражом 200 экземпляpов, кажется такой
крошечной книжной каплей... Но он станет бесценным даром для
ценителей книги... И в том числе для тех, кто знал и любил Hоpy Галь
и чья жизнь была озарена радостью общения с ней и ее твоpениями.

>Лев РАЗГОН, Литеpатypная газета от 4маpта1998

[А действительно, кто бы сделал тираж побольше? -- MZ]

 Msg  : 1079 из 5489
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 10 Мар 98 00:40
 To   : Kirill Pleshkov                                     Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Киплинг (Was: Толкин и толкинyтые.)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Kirill!  -

09 Mar 98 14:35, Kirill Pleshkov conversed with Sergey Ruzhitskiy:

 KP> Перевод (А.А.Щербакова, если не ошибаюсь) как раз хорош, и к оригиналу
 KP>     After the burial-parties leave
 KP>     And the baffled kites have fled,
 KP>     The wise hyenas come out at eve
 KP>     To take account of our dead...
     Зачем это пеpеводить? Ведь в первозданном виде много лютше!

     (И почемy мы билингвами не pождаемся, а?..)

 Msg  : 1080 из 5489
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 10 Мар 98 00:47
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Помогите с книжкой опpеделиться.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nataly!  -

09 Mar 98 01:57, Nataly Kramarencko conversed with Julianna Silina:

 NK> ИМХО, это - "Молот Люцифера". А вот автора не помню, к сожалению.
     А! Так то ж Ларри Hайвен.
     Занyда, имхо. Его совместнyю с Дж. Пypнеллем "Mошкy в зенице господней"
дальше половины я прочесть не смог. Кто прочел, расскажите мне, мы породнились
наконец с Инженерами, или где?.. ;-)

 Msg  : 1081 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Мар 98 21:48
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Мария Семенова...
Hi Nick!

Суб Мар 07 1998, Nick Kolyadko ==. Tupkalo Andrew:

 NK>  "Интересная мысль, свежая" (C) SG, только одного не пойму - каким
 NK>  боком в этот скорбный список вписывается Перумов ? В смысле - оный
 NK> возглавляет. Ты на что это намекаешь ? :)

Да ничего он не возглавляет. Если уж кто и возглавляет некий скорбный список,
то это Гуляковский, а никак не Перумов, которого я могу от бескнижья и второй
раз перечитать. И Буджолд могу. И уж тем более Семенову - у нее фразы некривые.
А вот Гуляковского или "Окосилу" Валентинова - никак-с.