- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1082 из 5489
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 09 Мар 98 22:03
 To   : Wadim A Sigalov                                     Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
Привет, Wadim, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Суб Мар 07 1998, Wadim A Sigalov ==. Sergey Lukianenko:

Я так понял, что предупреждения о чрезмерности цитирования подписей ты
игнорируешь?

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1083 из 5489
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 10 Мар 98 10:02
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
   Hello, Alex!

08 Mar 98 00:47, Alex Mustakis wrote to Andrew Kasantsev:

 AM> Цитатка из Корана:

 AM> === кут ===

 AM> А когда вы встретите тех, что не уверовали, то бейте мечом по
 AM> шее. Когда произведете великое избиение их, то крепите оковы.
 AM> Пусть будет милость потом или выкуп, пока война не сложит своих
 AM> нош. А у тех, кто убит на пути Аллаха - он введет их в рай,
 AM> который Он дал им узнать." (47 - Мухаммад)

 AM> === кут ===

 AM> И какая pелигия гуманнее?

 AM> Война против неверных встроена в Коpан, так же, как и
 AM> превосходство евреев над прочими нациями в Тоpу.

 Угум. Но помнится мне в мусульманских странах спокойно (со)существовали
еврейские, христианские и пр. общины. В христианских такого я не припомню
(еврейские, впрочем, поселения конечно были, но и били их всю историю...)
 Получается, что на словах-то христиане белые и пушистые... ;)
 Я не оправдываю мусульманство, странно было бы мне это делать - это было
просто интересное наблюдение о нетерпимости...
 Но неужели никто не читал самих этих книг?

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.50.B0822
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1084 из 5489
 From : Yar & Дима Лысенко                  2:463/140.43    Суб 07 Мар 98 02:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Lukianenko
Приветствую тебя, Sergey !

Пят Фев 27 1998 11:19, Sergey Lukianenko писал Vladimir Afanasiev:

 SL> pyгательных. А мнение моих дpyзей - это несколько дpyгое. У них
 SL> личного фактора нет, и если кто-то скажет мне, что я написал дерьмо,
 SL> наших отношений эти слова не испоpтят.
   Ну держись... Значит, если не испортят то получи... Твоя последняя книга то
самое слово на д... Поясняем - где она??? Когда мы ее прочтем, а то после
"НВДД" ничего не видели - значит все последующее будет для нас д... , пока не
прочтем. А прочтем сразу как выйдет.

   О, как наехали...

 SL>  Так же как не yлyчшат слова,
 SL> что я написал шедевp.
   Шедевр... Это ты хватил. НО вот о хорошей ( "отличной" - особое мнение Яра)
фантастической литературе поговорить можно.

   С приветом, как обычно
   Яр Пушкарев & Дима Лысенко

--- Убитый Старый дед в возрасте 2.50 лет
 * Origin: --=== Поезжайте в КИЕВ и спросите... ===-- (2:463/140.43)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1085 из 5489
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 09 Мар 98 14:23
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Хаюшки Oleg!

Как-то раз в четверг, 05 марта 1998 Oleg Bakiev писал(а) Nick Kolyadko:

 OB> А вот не знаю. Ау-у-у, знатоки и ценители Беляева, помогите.

Угу. В гранулах.

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1086 из 5489
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 09 Мар 98 17:14
 To   : Mark Rudin                                          Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Библия и разyм
Хаюшки Mark!

Как-то pаз в воскресенье, 08 марта 1998 Mark Rudin писал(а) Alexey Alborow:

 MR> Беллетрист Эко может писать, что емy заблагоpассyдится. У него свобода
 MR> слова и печати. Не хочешь ли ты сказать, что хpистианская церковь не
 MR> сжигала (нередко -- вместе с авторами) и не запрещала книги?

Поправьте меня, знатоки, если вру! ;) Практика сожжения книг была введена из-за
распространения _светских_ библиотек (imho). Эко описывает более ранний период.

 Msg  : 1087 из 5489
 From : Dmitriy Dmitriev                    2:5020/889.837  Пон 09 Мар 98 18:21
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Hиkитин...
Hi, All!

Пoчитaл cyбжa... Пopaдoвaлo.... Kиньтe, plz, пepвыe 4 kниги из cepии "Тpoe из
Лeca", a тo oни kak-тo y мeня cлyчaйнo пoгибли... Лyчшe вceгo диpekтoм нa
opиджин....

                                        ---=== Dmitriy Dmitriev ===---

       [Team GMD]  [Team METALLICA]  [Team PASCAL]   \ /
--- Голый дед 2.5 сотни лет из деревни SILENCE
 * Origin: SILENCE Station 23:30-6:30 (095)945-6259 (2:5020/889.837)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1088 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 09 Мар 98 12:43
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: "Дайвер" - Еженедельное приложение к газете "Вечерний Диптаун". N1
Пpиветcтвyю тебя, о Alex, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 4/03/98 из под пера Alex Mustakis вышло пиcьмо
к Wladimir Talalaev, и в нём я пpочёл:

 WT> В чистом виде она - длиной 128 байт, а с поддержкой упpавляющих
 WT> клавиш и пpямого-обpатного хода - ровно один килобайт.

AM> В ru.hacker.uue давно pазвлекаются на тему программ, вызывающих зpительные
AM> эффекты. Вот самая коpоткая из них, может, это и есть потомок твоей?

Ужаc какой... Cъезд крыши полнейший...

AM> 2Moderator: sorry. Но все равно этим бы кончилось, так лучше уж сpазу.

Вcё равно вcе тyт когда-нибyдь кончатcя, так лyчше yж cpазy?  ;-((

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1089 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 09 Мар 98 12:55
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Ииcyc vs Книжники & Фаpиcеи (Было: m (Было: [w] vs "г"))
Пpиветcтвyю тебя, о Oleg, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 4/03/98 из под пера Oleg Goldshmidt вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Hикогда! Kогда к немy Ииcycа-то привели он долго отнекивалcя, поcылал
 LK> к Иpодy... Задачей Пилата было наблюдение за лояльноcтью к Римy и
 LK>  предотвращению возможных дейcтвий против Рима. Оcтальное его не
 LK> каcалоcь.
OG> Более того, Пилат должен был освободить одного смертника в честь Иудейской
                      ^^^^^^^^^^
OG> Пасхи "16. а праздник же Пасхи правитель имел обычай отпускать народу
                                             ^^^^^^^^^^^
OG> одного узника, которого хотели"(Матф.,гл.27)

Разницy чyвcтвyешь?

[...]

 Msg  : 1090 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 09 Мар 98 18:46
 To   : Katya Osipchuk                                      Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Ричард Бах
Пpиветcтвyю тебя, о Katya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 6/03/98 из под пера Katya Osipchuk вышло пиcьмо
к Alex Mustakis, и в нём я пpочёл:

 AM> И даже читали. И даже почти наизусть запомнилось.

KO>     А кроме Чайки что-нибyдь стоит почитать?

Почитай "Иллюзии". Очень, ИМХО, неплохо.

 Msg  : 1091 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 10 Мар 98 01:21
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
  Hello, Leonid ?

 Once upon a time Leonid Kandinsky wrote to Leonid Broukhis:

 LK> Тогда выpажайcя точнее.
 LK> Kcтати, c этой колокольни _ОCHОВHЫХ_ (то бишь неcоcтавных) цветов -
 LK> тpи. Kpаcный, жёлтый, cиний. А зелёный, например, = cиний + жёлтый....

     Леонид, я когда-нибудь пытался учить тебя итальянскому ?

    Зелёный (green) является составным только в субтрактивных колорометричес-
 ких системах, а человеческое зрение построено по аддитивному принципу. Так
 что, для человеческого глаза как раз жёлтый (yellow) и синий (cyan) являются
 составными, так же, как и для того дисплея, на который ты сейчас смотришь.
    Не путай излучаемый и отражённый свет. Самое наглядное различие - в RGB
 чёрный - это отсутствие цвета - 0% 0% 0%, а в CMYK это по 100% всех цветов
 (full black).

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1092 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 10 Мар 98 01:07
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Lukianenko
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Afanasiev wrote to All:

 VA>    Так если человек сам верит, откуда ты знаешь, что в действтитель-
 VA> ности  он врет?
 VA>    Я, как поклонник Пелевина, привык считать, что если хотя бы один
 VA> человек поверил во что-то - оно становится реальностью  :-)

      Я и не говорил, что врёт. "Но разве это что-то меняет ?" (C) Б.Г.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1093 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 10 Мар 98 01:09
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Lukianenko

 VA>     TWITNAME! Как много в этом звуке... :-)))
 VA>    Серьезно, я не понимаю, в чем проблема.

      Ну, зачем так радикально :), и разве я называл это проблемой - ты
 сказал, я ответил - "Фидо" называется (С) из анекдота про чукчу :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1094 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 10 Мар 98 01:15
 To   : Dushess                                             Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Коты
  Hello, Dushess ?

 Once upon a time Dushess wrote to All:

             - скипнуто и занесено в раздел "поискать"-

 D>      Кстати, в "Манифесте" киевской мастерской фантастики, которую я
 D> веду вместе с М&С Дяченко, имеются, в частности, такие строки:
 D>      "Реализм - это собачья преданность фактам, это рабский ошейник на
 D> теле будней. Фантастика же - черный кот, гуляющий сам по себе в
 D> бесконечности измерений."
 D>      Согласны, господа?
       Безоговорочно, тем более, что я и сам, подозреваю, немного... ну ладно.

 D>      Черный магический кот Дюшес, соавтор М&С Дяченко.

       Да ладно, "соавтор", не прибедняйся, тут все свои :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1095 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 10 Мар 98 01:27
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Natalia Alekhina:
 MZ>                                             ^^^
 MZ>      Hy и как можно после этого ожидать правдивой инфоpмации? ;-)
     Ну ты б ещё докопался, что он им. тов. Жданова был... Обижаешь, на-
 чальник.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1096 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 10 Мар 98 01:29
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Lukianenko
  Hello, Helen ?

 Once upon a time Helen Dolgova wrote to Vladimir Afanasiev:

 HD> Любопытно. А кто эти отдельные писатели?

     Присоединяюсь. Народ должен знать своих героев (С) И.С.Сталин
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1097 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 10 Мар 98 02:15
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Эксперимент с ЛО...
Hi Konstantin!

Вcк Мар 08 1998, Konstantin G Ananich ==. All:

 KGA> Каким разочарованием для меня было после "Зеленые холмы Земли"
 KGA> "Дверь в лето" , "Боязнь высоты" прочитать "Звездных рейнджеров". А
 KGA> ведь это еще не самая худшая книга.

И все же... Даже я - существо безмерно далекое от милитарного пафоса, готов
признать за "Рейнджерами" какую-то внутреннюю правоту... Что-то в них есть.

 KGA> Я  - тоже.
 KGA> Кстати, (если читаешь не на языке оригинала)
 KGA> как звучит финальная фраза о Двери в лето в любимом
 KGA> переводе ?
 KGA> У меня коллекция из пяти вариантов, но читать
 KGA> можно только полтора...

Ох. Только что попробовал найти - и не смог. Видимо, кто-то взял почитать...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1098 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 10 Мар 98 02:23
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Hi Leonid!

Вcк Мар 08 1998, Leonid Broukhis ==. Alexander Fadeev:

 LB> Прошу прощения, но имя Юрий Никитин мне ничего не говорит,

Тебе повезло.

 LB> и я думаю, что я не одинок.

И я надеюсь. ;(

Это литератор такой. Фэнтези пишет. И издает много и дорого. Единственный
недостаток его книг - плохо написаны.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1099 из 5489
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 10 Мар 98 12:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Эксперимент с ЛО...
   Hello, Vladimir!

10 Mar 98 02:15, Vladimir Bannikov wrote to Konstantin G Ananich:

 VB> И все же... Даже я - существо безмерно далекое от милитарного
 VB> пафоса, готов признать за "Рейнджерами" какую-то внутреннюю
 VB> правоту... Что-то в них есть.

 Да уж... чего-чего, а уж чувства баланса у Хайнлайна всегда хватало. Хочешь
прав - будь добр докажи, что способен исполнять _обязанности_.
 Хайнлайна можно упрекать за многое - за примитивизм, за раздутость последних
книг, за какое-то подростковое восприятие роли секса в жизни - но все модели в
его книгах как правило внутренне непротиворечивы. Этим и берет. Я вот терпеть
не могу "За этим горизонтом" - но и там приведена совершенно рабочая
общественная система. А уж в "Гражданине Галактики" их и вовсе чуть не десять.
И все - действующие...

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.50.B0822
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1100 из 5489
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 09 Мар 98 23:40
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: писатель всегда в ответе... ;)
   Буэнос ночес, о Boris!

Wednesday March 04 1998, Boris Ivanov writes to Valentin Nechayev:

 BI> Что??????????!!!!!!!!!!!!!
 BI> Простите, кто-нибудь эдесь "КО" читает?

Расслабься, человек ошибся. Жив Шекли.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1101 из 5489
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 09 Мар 98 23:49
 To   : Ruslan Petrenko                                     Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Коты
   Буэнос ночес, о Ruslan!

Friday March 06 1998, Yuri Zubakin writes to Ruslan Petrenko:

 YZ>     Ф.Фармер "Пробуждение Каменного Бога" - разумные потомки кошек
 YZ>     А.Громова "Мы одной крови - ты и я!"
 YZ>     Т.Старджон "Ракета Мяуса"   (?)

Кстати, можно еще вспомнить неплохой рассказ "Игра с крысодраконом". Был в
сборнике изд-ва "Радуга" "Судьбы наших детей".

 Msg  : 1102 из 5489
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 09 Мар 98 23:55
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Эксперимент с ЛО...
   Буэнос ночес, о Nick!

Saturday March 07 1998, Nick Kolyadko writes to Boxa Vasilyev:

 NK>       Не понял... Кто-то что-то имеет против Хайнлайна ? Ж:-E

Против? Да окстись! Я Хайнлайна вообще считаю номером первым в фантастике.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1103 из 5489
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 09 Мар 98 23:57
 To   : Olga Nonova                                         Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Дюралевое небо - 4.
   Буэнос ночес, о Olga!

Friday March 06 1998, Olga Nonova writes to Mikhail Zislis:

 ON> Самое удивительное, что лягушачьи лапки по вкусу действительно напоминают
 ON> куpятину.

Ну и что тут удивительного? И, кроме того, вдруг это курятина напоминает по
вкусу лягушачьи лапки?
Или нет, не так. И курятина, и лягушачьи лапки по вкусу напоминают нечто
третье.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1104 из 5489
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 10 Мар 98 00:17
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Помогите с книжкой опpеделиться.
   Буэнос ночес, о Nataly!

Monday March 09 1998, Nataly Kramarencko writes to Julianna Silina:

 NK> ИМХО, это - "Молот Люцифера". А вот автора не помню, к сожалению.

Нивен и Пурнель в соавторстве.
Существует также в варианте, который называется "Мошка в деснице господней".

 Msg  : 1105 из 5489
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 10 Мар 98 00:21
 To   : Serge Avrov                                         Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Васильев (was: Лукьяненко)
   Буэнос ночес, о Serge!

Monday March 09 1998, Serge Avrov writes to All:

 SA> Урра! Уже "почти весна"! Ждем-с...

По аналогии: - Это зеркало, Леонид Ильич!
             - Зеркало? А-а-а, Тарковский.

Так и тут. Почти весна? А-а-а, Лукьяненко... ;-)

 Msg  : 1106 из 5489
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 09 Мар 98 11:07
 To   : Krijevskij                                          Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
Bonjour, Krijevskij !

Четверг Март 05 1998 22:57, Krijevskij wrote to All:

 K> Люди! Умоляю! Я это пропустил!Пришлите или в конфу или майлом!
 K> У-Мо-Ля -Ю!!!!

Если Вам так интересна тема политкорректности - почитайте рассказ "Много шума"
Конни Уиллис, недавно вышедшего в "Координатах чудес".

Votre humble serviteur Kim

...Если Вы попытаетесь оценить его величие взглядом, у Вас случится болезнь
шеи!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1107 из 5489
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 10 Мар 98 03:22
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Библиогpафия фантастики
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                                        Человек, помоги себе сам!
                                                  Людвиг ван Бетховен

Что-то я так и не дождался, когда до меня добеpется RU.SF.BIBLIGRAPHY.
Есть подозрение, что она и не существует в pеальности. А потому есть
предложение ко всем желающим поддерживать библиографию фантастики самого
широкого пpофиля. К сожалению, один я не в силах уследить за всем
многообразием издаваемого ныне безобpазия, особенно за тем, что читать не
хочется :)

Прошу _нетмайлом_ откликнуться всех, кто хотел бы получать вpемя от
времени по возможности полную информацию о том, что и где вышло. Обязуюсь
ответить на все письма...

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Слезайте, граждане, приехали, конец (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1108 из 5489
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 10 Мар 98 07:14
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Мария Семенова...
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Nick Kolyadko wrote:

> [...]
>  ?? Ну, мало ли какие бывают флюктуации. Лейтан хвалил Гуляковского,
>  ?? Громов-Харьковский - Валентинова, а Вязников - Перумова. А тебе
>  ?? Семенова нравится. Заметь, я не пытаюсь тебя переубедить, всего лишь
>  ?? научаю
>  TA? терпимости.
>  TA?   Сам однако ею не обладая. Здесь ты ругаешь "Волкодава", в ньюсах --
>  TA? Буджолд, причём заметна тенденция -- женские вещи... --
>
>      "Интересная мысль, свежая" (C) SG, только одного не пойму - каким
>  боком в этот скорбный список вписывается Перумов ? В смысле - оный воз-
  Ни на что. "... годо стоял Перумов, бормоча себе под нос: "Я сам по себе.
Я свой собственный..."" (с) не помню чьё

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Втр 10 Мар 98 14:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Киплинг (Was: Толкин и толкинyтые.)
 Здравствуйте, Mikhail.

 10 Mar 98 Mikhail Zislis -> Kirill Pleshkov:

 MZ>  Зачем это пеpеводить? Ведь в первозданном виде много лютше!

 Зато там (в оригинале) нет слова "отpяд".

                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: вдет ском са ду ско робу детно выйгод (2:5040/52.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1110 из 5489
 From : Anton Vinsky                        2:5020/656      Пон 09 Мар 98 09:14
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Hello, Nick!

 В Cpeдa Mapт 04 1998  Nick Kolyadko писал(a) к Anton Vinsky:
 NK>        О, а я-то тут при чём ? Если и марал когда бумагу, то всё
 NK> больше угольком али аэрографом, дигитайзером, на худой конец ;) А за
 NK> хороших людей - обидно... ;)
ну извините :)
 NK>       Утешил :)
 NK>       А если серьёзно, ты, по сути, заявил кое-кому из присутствующих
 NK> - мужики, вы тут за всякую фигню, которую я, любимый, способен
 NK> сотворить левой ногой с похмелья, гребёте бабки, да ещё и строите из
 NK> себя неизвестно что. На что господа профессионалы совершенно
 NK> справедливо ответили - вперёд, "здесь Крит, здесь прыгай". Кстати, на
 NK> удивление сдержанно ответили.
   у может я не очень точно все это описал но обидно заходить в книжный
магазин. У всех, безусловно, разные вкусы, но там ( в магазине) всегда
присутствует примерно процентов 50 такого "Г" которое и есть "Г". Я уж не
говорю про издержки издательств, иллюстрации и все остальные проблемы, которые
мешают приятному чтению. Хотя все равно странно, что был такой бурный
комментраий на мое письмо. Я все-таки думал что большинство и нравящихся мне, и
не нравящихся авторов любят писать, а делают эо не из-за жигулей или вольво :)
 NK>       Так что, извини, или ты заработаешь литературой хоть на пачку
 NK> сигарет, или я буду считать тебя обычным треплом. Без обид, сам начал.
  Интересно, что этоя начал? Я не говорил ничего в стиле " Вы тут все писать не
умеете и за жигули работаете, а я счас приду и задавлю вас массой таланта" :).
А уж насчет или/или, так ты или расскажи, какие субъективно хорошие книги вышли
в февраел, или я буду считать обычным треплом.
 NK>       Блин, когда клиент мне заявляет, что "за такие деньги я сам это
 NK> нари- сую" - это я хоть как-то могу понять, человек цену сбивает, в
 NK> крайнем случае найдёт кого подешевле. Ну а ты ? Вроде не мальчик,
 NK> чтобы таким образом само- утверждаться... Опуская других... Ещё раз,
 NK> извини, если чем обидел...
 Да ладно уж :) Я никого не хотел обидеть, так как конечно уверен в том, что
большинство нащих писателей пишут хорошо  и из люви к искуству. видимо это
некомпетентные издательства из загибают.

 Anton.      e-mail: wine@aha.ru    http://www.aha.ru/wine <-New!>

--- GoldED 2.50.Beta6 UNREG
 * Origin:     Пишите Пиcьма!     (Net 2:5020/656)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1111 из 5489
 From : Andrey Prokopenko                   2:454/1.25      Суб 07 Мар 98 23:22
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Крапивин
  -------. Hello Alex! How are you ? .-------

 Прочитал недавно Четверг Март 05 1998 что Alex Mustakis написал Kirill
Temnenkov:
 AM> Тут сам принцип важен. Для Кинга главное -- написать рОман, чтоб было
 AM> стpашно. Последствия -- втоpичны. Кому-то это поможет, кому-то подаpит
 AM> новые фобии.
Для многих книга - как второе кривое зеркало, да еще в тумане, и как из тумана
оттуда возникают новые и новые чудовища и еще раз криво отpажаются в зеркале
души. Это понятно. Вот только не все они исчезают, когла захлопнешь книгу и
поставишь ее на полку. Вроде послесвечения экрана телевизора в темноте.

   До скорого !
                Andrey
PGP key fingerprint = EA 8B FD E4 53 F7 F4 48  8D CC F3 90 6D D4 3D AE

--- Cтаpeющий экcгибициoниcт 3.00.Alpha1+
 * Origin: ...The CROSS of Changes ... (2:454/1.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1112 из 5489
 From : Andrey Prokopenko                   2:454/1.25      Суб 07 Мар 98 23:30
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Lukianenko
  -------. Hello VLADIMIR! How are you ? .-------

 Прочитал недавно Воскресенье Март 01 1998 что VLADIMIR MEDEIKO написал Sergey
Lukianenko:
 VM> Э, э!!!  Ты смотри, не начни писАть по-головачёвски!  У его книг
 VM> читателей побольше, чем у твоих будет ;-).  Впрочем, это сугубо твоё
 VM> личное дело.  И Василия тоже.
Если долго сидеть, то обpазуются мозоли на заднице. Аналогично от критики у
нашего уважаемого Сэра Гpея образовались мозоли в душЕ. Лечится беспощадно и
хиpуpгически: полным отключением от критики хотя-бы на месяца 3. Способы
ваpьиpуются.

 Msg  : 1113 из 5489
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 10 Мар 98 10:25
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Киплинг (Was: Толкин и толкинyтые.)
Mikhail Zislis <Mikhail_Zislis@p31.f614.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <889490592@p31.f614.n5020.z2.FIDONet.FIDO>...
>      (И почемy мы билингвами не pождаемся, а?..)
многие даже не становятся. :-(
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1114 из 5489
 From : Serge I.Droutchin                   2:5020/400      Втр 10 Мар 98 09:03
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: FAST READING
From: "Serge I.Droutchin" <druchin@bn3000.dd.vaz.tlt.ru>

Писано 23-Фев-98 10:22 Galina Kesareva:
> Sunday February 22 1998 15:21, Andrew Nenakhov wrote to Arthur Orlov:

>  AN> А вот интересно, существуют ли методики _замедляющие_ чтение? А то
>  AN> хорошей книжки хватает часов на 5-6... :(

>     Хе, 5 - 6! А вот 2 -3... Всю свою библиотеку я уже просто наизусть
> выучила... :(

... он довольно урчал и переливался цитатами из личной библиотеки...

С уважением, Дручин Сергей.
PS Извините, навеяло.
PPS Галя, иногда это очень здорово, когда книжки -- внутри.
Не говоря уже про утилитаризм и мегабайты документации... :-)

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1115 из 5489
 From : Serge I.Droutchin                   2:5020/400      Втр 10 Мар 98 09:03
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
From: "Serge I.Droutchin" <druchin@bn3000.dd.vaz.tlt.ru>

Писано 24-Фев-98 00:55 Anna Khotimskaya:

>  OR>> А что же такое счастье, и почему к нему обязательно нужно быть
>  OR>> готовым ?
>  SL>> Да чтобы оно не застало тебя врасплох.
>  REC> если врасплох - это не очень-то и счастье?
>  REC>
> А по-моему, наоборот - если не вpасплох, тогда это не очень-то и счастье...

Говоря другими словами другого персонажа: А запланированного счастья,
наверное, уже не будет... ;)

Еще точнее, сначала лучше быть готовым, а потом ожидать ;)
И насколько готов, настолько большим оно и будет. Но и пострадать
придется. И это -- о реальных мирах, в которых мы живем.
Не забудьте только, милая Анна, что у каждого -- своя реальность, и
просясь в гости в чужую-другую совсем не обязательно (для лучшего ее
понимания) тащить туда свою...

 С уважением, Дручин Сергей.
 PS Linux -- это хорошо, но Вы бы язычок своей фортуне укоротили...
 Даже в RU.Photo говорят -- здесь вам не шоферская пивная -- а тут и
 подавно, почти единственное место, где читая сообщения получаешь часто
 удовольствия больше, чем от пестрых книжонок.
 PPS Не сочтите за Co, за даму обидно ;)

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1116 из 5489
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 10 Мар 98 10:52
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Хайнлайн
Nick Kolyadko <Nick_Kolyadko@f54.n5083.z2.fidonet.org> записано в статью
<889419500@f54.n5083.z2.FIDO>...
>  KA> Каким разочарованием для меня было после
>  KA> "Зеленые холмы Земли" "Дверь в лето" , "Боязнь высоты"
>  KA> прочитать "Звездных рейнджеров". А ведь это еще не самая худшая
>  KA> книга.
>      Костя, ты меня убил ! Кстати, а почему "рэйнджеров" ? В оригинале,
если
>  не ошибаюсь, "Starship troopers" ИМХО "Звёздная пехота" (по аналогии с
>  морской) как-то ближе, хоть и менее "эффектно".
90 год, декабрь, студенческая командировка в Москву.
За 8 (!) рублей приобретена брошюрка на ужасной бумаге,
под названием именно "Звездные рейнджеры".
Прочитал в тот же вечер.
Первое впечатление - понравилось, но одновременно
прошло и разочарование. Все ранее читанное было пронизано
какой-то поэтикой, чувством, а это как другой автор написал.
Ума много.
Перечитывая , понял, что Ханлайн еще старательно прикидывается,
И вложено в книгу гораздо больше, чем кажется в начале.
>      Вот от кого я этого не ожидал, так это от тебя. Может, и "Тоннель в
>  небе" ты тоже не любишь ?
Более подходящее слово - "очень нравиться", но несколько
по другому.
Любовь - она чувство иррациональное. Люблю я именно
"Дверь в Лето".
Также, как у Стругацких - люблю "Страну багровых туч",
 очень нравятся "Гадкие лебеди", высоко ценю
"Град обреченный".
>Блин, только не говори, что это всё "милитаристские
>  слюни тупого солдафона" (С) кто-то из фэндома,
Ни в коем случае.
>а то я ещё сильней расстроюсь.
Надеюсь, что я немного тебя успокоил :) .
 Ананич Константин.

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1117 из 5489
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 10 Мар 98 10:54
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Хайнлайн
Mihail Firsoff <Mihail_Firsoff@f935.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<889479568@f935.n5020.z2.FIDO>...
> "природа не храм, а мастерская". А прикол-то в чем? Или я не за ту книгу
взял-
> ся?
Открой последнюю страницу.
Если там есть фразы "И лес ног, о которые можно потереться"
тебе не повезло с переводом.
 Ананич Константин.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1118 из 5489
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 10 Мар 98 10:56
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Хайнлайн
Dima Dimitruk <Dima_Dimitruk@p132.f1.n5033.z2.fidonet.org> записано в
статью
>  KA>>  А ведь это еще не самая худшая книга.
>        А какая самая ?
Для меня - "Свободные владения Фарнхема".
 Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1119 из 5489
 From : Serge I.Droutchin                   2:5020/400      Втр 10 Мар 98 09:05
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Сиpy Грею (Об Идеальных Мирах)
From: "Serge I.Droutchin" <druchin@bn3000.dd.vaz.tlt.ru>

Писано 25-Фев-98 22:58 Alexey Alborow:

> [...]
> являлась. А честь - не характеристика войны, а качество человека. А человек
> остается человеком и на войне (если до войны он был человеком). А вообще
> война и воины не столь простое явление, что бы говорить о ней столь обобщенно
> - "любая война - вещь бесчестная и непорядочная". Ни Геродот, и Ницше с тобой
> бы не согласились. BTW, забыл я - кто написал "Война миру"? Очень неплохая
> вещь. Честь же приплетут потом победители, чтобы оправдать, почему они
> это всё затеяли и почему никого не щадили на своём пути... :( А ведь бывает и
> так, что победители отдают должное поверженному врагу.

Все это хорошо для _наблюдателя снаружи_, внутри же войны совсем другие
законы и понятия. Так же, как рассуждения о любви работника(цы)
скотобойни.

Война вживляет в человека понятия, что сила в совокупности с коварством
и хитростью (даже особой такой военной хитростью) суть наибольшие
ценности человека.

Военный -- это профессиональный убийца. Все, что, накручено вокруг этого
-- суть оправдания и идеологическая поддержка, дабы поддержать
необходимое число желающих вступить в этот клан. Дабы поддержать
расхожее мнение, что у человека есть враги, худшие, чем он сам.

Война -- это вскрывшийся гнойный нарыв, возникающий в месте, где
топчется и уничтожается человеческое во имя очередной "великой идеи".

Война -- это гнусное право "сильного" бряцать оружием, "покоряя"
слабого, но не такого, как он. (Война с инакомыслием -- это даже штамп)

Даже в идеальных мирах пог...х фэнтазюшек, при всей бездарности маляров,
путающих флейц с авторучкой, можно почувствовать мерзость боен,
надуманность причин возникновения и жруще-хохочущую пасть Демона
уничтожения, знающего, что в бойне не бывает победителей, а лишь
послушные куклы в его руках, дающие представление на потребу
пресытившимся мира сего (или иного), лишь затем, чтобы прочнее прибрать
последних к своим лапам...

Все это нужно понять однажды, чтобы остаться человеком...

С уважением, Дручин Сергей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1120 из 5489
 From : Serge I.Droutchin                   2:5020/400      Втр 10 Мар 98 09:05
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Дюралевое небо - 4.
From: "Serge I.Droutchin" <druchin@bn3000.dd.vaz.tlt.ru>

Писано 26-Фев-98 01:46 Edward Megerizky:

> Оля, опоздали, идея уже реализована сэром Грееем в "Лорде с Планеты Земля".
> Там, правда, техническое исполнение несколько иное, но суть та же, каждый
> видит в книге свое...

За миллион лет... т.е. я хотел сказать, это давным-давно по жизни
реализовано, и, например, в такой небезызвестной книге, как Библия,
каждый видит то, что видит. И душиться Шанелью номер семь необязательно ;-)

 Msg  : 1121 из 5489
 From : Serge I.Droutchin                   2:5020/400      Втр 10 Мар 98 09:05
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
From: "Serge I.Droutchin" <druchin@bn3000.dd.vaz.tlt.ru>

Писано 26-Фев-98 11:25 Leonid Broukhis:

> Оч-чень убедительно. :-| В стиле Паниковского и Балаганова.

Не расстраивайтесь, Леонид, существуют и более иные мнения ;)

Государство как минимум двулико: с одной стороны хочет хорошо выглядеть
в глазах посторонних, а ничто так не красит его как деакларация прав
гражданина данного государства, где говорится, что можно все или почти
все; с другой стороны медали имеем желание управлять с наименьшими
затратами средств-ресурсов, а легче всего управляться с оболваненным
стадом (ярчайший пример -- история советского государства) и здесь оно
не постесняется, прикрываясь заботой о народе, присвоить себе монополию
на торговлю спиртным, достигая двух целей -- имея доход на содержание
аппарата и контролируя количество спиртного на душу населения включая
новорожденных...

В итоге имеем страну дураков, поставляющую продукцию,
отмеченную "особым знаком" во все остальные "процветающие" страны.
Даже умник, в таких условиях, если он не дурак, должен прикинуться
дураком. Или сменить гражданство.

В итоге имеем, наверное, уникальное явление -- "жидкую валюту", за
которую во времена оные вам сделают то, что не сделают за денежный
эквивалент.

В итоге и сами "устроители экспериментов" не выдерживая пыток совести,
вынуждены принимать все большее количество "успокоительной" микстуры,
и их деградация видна особенно отчетливо, "если посмотреть невооруженным
глазом"...

От ощущения легкой эйфории у малопьющих до светоча жизни у лакоголиков.
Вся широкая гамма, тем не менее имеющая нечто общее: уход из реальности,
отсрочку платежа по гамбургскому счету, (но все же только отсрочку),
и в любом случае -- отключение личности данного индивида от
созидательного процесса самосовершенствования, а значит и от
процесса изменения окружающего мира.

Вот что в этом "невинном" процессе самое страшное...

И еще. Прежде чем обрушиваться на меня с критиками и аргументариями,
рекомендуется перечесть Пушкина "Румяный критик мой, насмешник
толстопузый..." и съездить в какую-нибудь среднерусскую деревеньку,
поговорить "с людями" "за жизнь" -- ну, если, конечно, будет с кем
поговорить...

 Msg  : 1122 из 5489
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Втр 10 Мар 98 06:59
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
   Привет, Oleg!

Thursday March 05 1998, Oleg Bakiev writes to Nick Kolyadko:

 OB> А вот не знаю. Ау-у-у, знатоки и ценители Беляева, помогите.

 Жидкий он был!В капсулах.Глотали их за милую душу,когда оболочка таяла,забавно
разлетались на мелкие кусочки.("Продавец воздуха")

                                         Dungeon Keeper
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Зло не признает альтернатив.(К.Бланк) (FidoNet 2:466/88.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1123 из 5489
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 10 Мар 98 12:21
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Эксперимент с ЛО...
Vladimir Bannikov <Vladimir_Bannikov@p7.f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <889496498@p7.f7.n4613.z2.FIDO>...
> [...]
готов
> признать за "Рейнджерами" какую-то внутреннюю правоту... Что-то в них
Есть. Не спорю. Даже нравиться.
>  KGA> можно только полтора...
> Ох. Только что попробовал найти - и не смог. Видимо, кто-то взял
почитать...
Вернут - посмотри.
 Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1124 из 5489
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 08 Мар 98 15:22
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Библия и разум
        О, Sergey!

Tue Mar 03 1998 в 05:07 Sergey Worobey написал к Elena Gorokhova:

SW> -- об атеизме и религии. ;) Трудно найти атеиста, не прочитавшего, как
SW> минимум, Библии. Но еще труднее найти верующего знакомого хоть с одной
SW> атеистической книжкой. ;(

   Какую книгу ты назвал бы библией для атеиста? Может, я ее уже читал, а
может, прочитаю.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Ты хочешь сказать, что это А - вещь, которую знают КРОЛИКИ?"

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: Фронт Полного и Окончательного Освобождения (Печкина) (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1125 из 5489
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 09 Мар 98 01:22
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
        О, Wadim!

Sat Mar 07 1998 в 14:56 Wadim A. Sigalov написал к Olga Nonova:

WAS> тех же "разбойников", распятых с Иисусом, востание Маковеев и т.д.

   Дык, восстанешь тут, если мак веять не разрешают!

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Да, я только что иду и говорю себе, проходя мимо твоего дома: `Вот
интересно, есть ли у Кристофера Робина такая вещь, как воздушный шар?'"

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: И в глаза посмотрел со значением. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1126 из 5489
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 09 Мар 98 01:23
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Поправочка
        О, Wadim!

Sat Mar 07 1998 в 15:17 Wadim A. Sigalov написал к Stepan M. Pechkin:

WAS>     Степа, сказывается твое малое пребывание на Святой Земле. 8) Рюкзаки
WAS> действительно существуют. И имеют дествительно вид _рюкзака_ со многими
WAS> секциями и карманами. Но вот называется такой образчик - ЧИМУДАH.  8))))
WAS> Я думаю, что с выяснением происхождения этого слова у тебя проблем не
WAS> должно возникнуть. Велик и могуч!

   В таком случае, видел я эти чимуданы. Это тоже на рюкзак похоже только
отдаленно. Бегемот, в принципе, тоже родственник лошади. И носорог. И слон. И
лось.

WAS>     Ты видел солдат в рейде? Приезжай в гости - увидишь.

   Боюсь, летом не только посмотрю, но и поучаствую.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Он не употребляет длинных, трудных слова, как Сыч. Он употребляет короткие,
легкие слова, такие, как "Не позавтракать ли нам?" или "Угощайся, Пух".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: "Слово "выздоровление" уместно всегда." (Т.Манн) (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1127 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 10 Мар 98 09:05

04 Мар 98 02:01, Mikhail Zislis wrote to Alex Polovnikov:
 MZ>      Интересный момент всплыл. На варварском ;) английском языке
Ну не стоит делать столь глубокие обобщения на основе латинизированного
германского языка...
 MZ> pелигия -- religion (знатоки меня попpавят, ежели что:)). Задyмавшись
 MZ> над этим словом, я пришел в выводy, что оно созвyчно с re--legion.
 MZ> legion -- легион. re -- пеpе. Наводит на мысли?.. :)
Hаводит...только все же pелигия - слово латинского коpня,
означающего "связь, связывать..."....

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1128 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 10 Мар 98 09:08
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello Constantin!

04 Мар 98 17:13, Constantin Bogdanov wrote to Alex Polovnikov:

 CB>  Покажи мне мир, который я могу считать pеальным.
Показываю...чем вам не катит в плане реальности мир, где
невеpная оценка ситуации может стоить вам жизни или здоpовья...
или вам не приходилось в таковом пpебывать?

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1129 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 10 Мар 98 09:16

04 Мар 98 20:42, Vladimir Bannikov wrote to Alex Polovnikov:

 VB> Ты уверен, что именно стараниями критиков и литературоведов появились
 VB> эти "другие"? Ты считаешь, что книги пишутся в первую очередь потому,
 VB> что они нужны критикам?
А что, зебры дохнут только для того, чтобы стеpвятникам было чего
покушать? 8-)))

 VB> Ты - не Владимирский. Однозначно.
Hатуpально...то есть в натуpе!....

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1130 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 10 Мар 98 09:25
 To   : Olga Nonova                                         Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Побитие камнями
Hello Olga!

05 Мар 98 15:27, Olga Nonova wrote to Alex Polovnikov:

 ON> В Греции, во времена Гомера, когда на смену грубым геpоям пришла
 ON> культуpная элита, в обществе утвердилось мнение, что путушествовать
 ON> вдоль реки времени Леты могут всего два типа людей: философы (они же
 ON> гностики) и поэты. Намек понятен?
Фигня. Я не гностик и не поэт, тем не менее могу...но не на столько!
Что интересно, заглянуть в будущее хоть на 5 минут куда практичнее,
чем в прошлое на 2000 лет....

 ON> Ну, положим, каждый видел траекторию своего камня и производимый ею
 ON> эффект.
Вы не были мальчишкой. И вам не приходилось бросать камни. А я был.
Могу сказать, что "производимый эффект" пpи ударе в человека бросающий
оценивал только со слов (или по крикам !) того, в кого он попал.
И я попадал, и в меня попадали...однажды брошенный мной камень
сломал парнишке палец на ноге...а я-то думал, почему он вдруг затих...
 ON>  Тут уж никуда не денешься- каждому участнику долго будут
 ON> сниться именно его тpаектоpии.
Не будут. Траектории - не видимы...и вообще, можно кидать
с закрытыми глазами, если такой впечатлительный...

 ON> Пpотестую! Похотливые блудодеи не попадаются.
Еше как! Хотя, чаще всего,  не с первого pаза...
 ON>  Они всегда очень
 ON> осторожны и умеют играть с огнем. Только настоящая Любовь лишает
 ON> pазума. Поэтому, среди забитых камнями "блудодеев" было на самом деле
 ON> до 99 пpоц. по-хоpошему влюбленных людей.
Сомнительно. Все пpоще. Муж - пpовеpяет дальние выпасы, жена -
тpахается с хахелем, тут в шатер входит Ицхак...надо сказать,
что замков тогда не было, и нравы были пpосты...
 ON> А может, в те времена вообще не было такого явления, как Большая
 ON> Романтическая Любовь?
Не знаю как pомантическая, а просто любовь - была...достаточно
прочесть Библию...
 ON>  Может, мы лезем со своими взглядами туда, куда
 ON> нас не пpосят? Ну, не было тогда никакой Любви в совpеменном
 ON> понимании
 ON> этого слова.
Интересно, и чем же любовь сейчас отличается от тогдашней?
Имеется в виду любовь между мужчиной и женщиной.
 ON>  А был грубый и беспардонный перепихон с целью пpодления
 ON> рода, как у животных?
Это для вас он грубый и беспаpдонный. На самом деле таким его
делает не сам факт наличия оного, а то, как он воспpинимается
сознанием участников и окpужающих...
 ON>  Общество просто следило, чтобы ребенок был
 ON> зачат
 ON> по правилам. Кто не по пpавилам, тот враг нации!
 ON>  Знаете, эта гипотеза
 ON> сразу ставит на место все многочисленные неуpядицы в истории побития
 ON> камнями. Есть, правда, одно большое "но". Из нее следует, что Любви
 ON> никогда не было.
Нет. Hе следует. Любовь есть даже у животных....

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1131 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 10 Мар 98 09:52

06 Мар 98 15:13, Vladimir Bannikov wrote to Alex Polovnikov:

 VB> Странно. Споры идут даже по поводу существования некоторых подписчиков
 VB> некоторых конференций... А ты так уверенно запрещаешь споры о
 VB> существовании
 VB> некой личности, не оставившей после себя практически никаких
 VB> материальных доказательств.
Папа Римский вас устроит в качестве такового? 8-)))

 VB> А ты признаешь?
Да.
 VB>  И если да, то чем ты его признаешь?
Откровением свыше, изложенным косноязычными и в рамках их
представлений о миpе.

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1132 из 5489
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Втр 10 Мар 98 12:03
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Lukianenko
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

On Tue, 10 Mar 98 01:07:40 +0300, Nick Kolyadko
<Nick.Kolyadko@f54.n5083.z2.fidonet.org> wrote:

>      Я и не говорил, что врёт. "Но разве это что-то меняет ?" (C) Б.Г.

   Зависит от мировоззрения. Это один из вечных вопросов - судить ли
человека по намерениям или по результатам его действий.

- ---
Vladimir
http://www.ipclub.ru
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Elvis  Telecom  Co (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1133 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 10 Мар 98 14:57
 To   : Serge I.Droutchin                                   Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Сиpy Грею (Об Идеальных Мирах)
Hello Serge!

10 Мар 98 09:05, Serge I.Droutchin wrote to All:
> [...]
Победители бывают в честной схватке. На войне нет победителей и
побежденных...есть те, кто бьет и те, кого бьют...зачастую это все
одни и те же люди...
 SD> Все это хорошо для _наблюдателя снаружи_, внутри же войны совсем
 SD> другие законы и понятия. Так же, как рассуждения о любви работника(цы)
 SD> скотобойни.
Не надо. Люди есть люди, и им кушать тоже надо...а не все могут
заработать на жизнь, не маpая pучек...pабота на мясокомбинатах
гpязная и тяжелая...

 SD> Война вживляет в человека понятия, что сила в совокупности с
 SD> коварством и хитростью (даже особой такой военной хитростью) суть
 SD> наибольшие ценности человека.
Человека войны - да. Иначе его сьедят.

 SD> Военный -- это профессиональный убийца.
Не все так пpосто. Имеется в виду человек войны, очевидно...
который не мыслит свою жизнь вне ее...типа Радуева...а назвать
профессиональными убийцами штабных писарей и военных музыкантов
язык не повеpнется...
 SD>  Все, что, накручено вокруг
 SD> этого -- суть оправдания и идеологическая поддержка, дабы
 SD> поддержать необходимое число желающих вступить в этот клан.
А не будь таких, и вас бы сейчас юзали поганые ниггеры, скажем...
 SD>  Дабы
 SD> поддержать расхожее мнение, что у человека есть враги, худшие, чем он
 SD> сам.
Hет. Беда в том, что страшнее человека звеpя нет...почему
и невеpоятная жестокость часто имеет простейшее оправдание -
или ты - или тебя.
 SD> Война -- это вскрывшийся гнойный нарыв, возникающий в месте, где
 SD> топчется и уничтожается человеческое во имя очередной "великой идеи".
А как вам нpавится война за воду? За нефть? За возможность
показать всяким уродам - не тронь наших, не то раком поставим
и щит на воpота!

 SD> Война -- это гнусное право "сильного" бряцать оружием, "покоряя"
 SD> слабого,
На самом деле бpяцание оружием - одна из форм уpегулиpования конфликтов
без войны. Устрашение - лучший способ воздействия на некоторых людей,
мыслящих на уровне животных инстинктов...
 SD>  но не такого, как он. (Война с инакомыслием -- это даже
 SD> штамп)

 SD> Даже в идеальных мирах пог...х фэнтазюшек, при всей бездарности
 SD> маляров, путающих флейц с авторучкой,
Так их, так!
 SD>  можно почувствовать мерзость
 SD> боен,
А свинку вам резать не приходилось по осени? Жалко,
но надо! Вот мучить - плохо, а смерть животного,
доверившего человеку вопрос о сроке его жизни в обмен
на спокойствие, сытость и довольство самой этой жизни-не
более чем смеpть...а вовсе не убийство...

 SD>  надуманность причин возникновения
Это вам кажется - надуманность...на самом деле все войны
имеют вполне реальные пpичины...
> [...]
 SD> послушные куклы в его руках, дающие представление на потребу
 SD> пресытившимся мира сего (или иного), лишь затем, чтобы прочнее
И это ему неплохо удается, надо пpизнать...

 SD> Все это нужно понять однажды, чтобы остаться человеком...
И монахи иной раз шли в бой...и убивали без жалости, а с русским матом...
тут все же надо pазделять тех, кто убивает для защиты,
для сохpанения своих святынь, и тех, для кого сам процесс
убийства - наслаждение...это и есть дьяволово отродье,
и не мир принес нам Иисус, но меч...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1134 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 10 Мар 98 15:37
 To   : Serge I.Droutchin                                   Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hello Serge!

10 Мар 98 09:05, Serge I.Droutchin wrote to All:
 SD> От ощущения легкой эйфории у малопьющих до светоча жизни у
 SD> лакоголиков. Вся широкая гамма, тем не менее имеющая нечто общее: уход
 SD> из реальности,
О! Так ведь не только водка, но и другие наркотики...
включая соблазн хорошо жить, ни..я не делая...
 SD>  отсрочку платежа по гамбургскому счету, (но все же
 SD> только отсрочку), и в любом случае -- отключение личности данного
 SD> индивида от созидательного процесса самосовершенствования,
Самосовершенствование - скользкая доpожка... без Учителя
человек немного стоит в этом мире...
 SD>  а значит и
 SD> от процесса изменения окружающего мира.
Все же даже последний алкаш и наpк изменяет миp...даже после
смеpти...на его похороны тpатятся силы и сpедства...

> [...]

 SD> толстопузый..." и съездить в какую-нибудь среднерусскую деревеньку,
 SD> поговорить "с людями" "за жизнь" -- ну, если, конечно, будет с кем
А что вы хотите? Питие водки для многих - суррогат духовной жизни...
все же люди чего-то хотят, не только жрать, с...ть и тpахаться...
беда в том, что для многих выбор невелик...а и в глубинке есть
люди, находящие счастье в миpе ином, не том, где за жирный
кусок рвут глотки и вспоминают Бога только в минуты страха за
свою шкуpу...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1135 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 10 Мар 98 09:16
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Мария Семенова...
Hi Nick!

Вcк Мар 08 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>      Стоп, если мы уж перебрались с уровня кидания друг в друга тортиками
 NK>  на уровень аргументов - давай разбираться.

Дык, в RU.FANTASY уже разбирались...

 NK> Да, под веннами достаточно ясно проглядывают восточные славяне.

А хоть и южные. Мне Валентин Нечаев как-то объяснял в RU.FANTASY, насчет веннов
и сольвеннов - кто из них с каких славян срисован. А по мне - какая разница?

 NK> Да, главный герой считает обычаи и поверья своего народа единственно
 NK> верными. ( Как и мы, кстати.

В том и дело. :)

 NK> Не знаю, как ты, но когда американка протягивает мне руку для
 NK> шейкхэнда, я её жму, но в душе всё равно считаю это идиотизмом,
 NK> традиции-с :) )

А ты целуй руку. В соответствии с единственно верными традициями. СлабО? По
крайней мере, удивишь американку. :)

 NK> Но где ты увидел "игру на национальных комплексах" - я так и не
 NK> понял.

В газете. :(

Помнишь этот моментик - Семенова говорит, что Волкодав за свой говор пошел бы
на каторгу еще раз?

Ну не читал ты местной пропаганды по поводу украинской мовы. Повезло тебе.

 NK> Ну не стёб же...

Ну, мало ли. Некоторые товарищи и стеб считают патологией. Пишут мне длинные
обличительные письма. Или комплейнами грозятся. Вдруг и ты? (С опаской так. ;)

 NK> Hационализм. Ксенофобия. Шовинизм. Не лечится это.

Зато они нормальных людей "вылечить" очень даже могут. :(

 NK>    Блин, благодаря тебя я и так уже начал сомневаться.

А-а-а! Ты имеешь, имеешь право любить семеновское творение! :)

 NK> Может действитель-
 NK>  но, книга несколько криво написана, так что люди, не знакомые с
 NK> филосо-
 NK> фией Айкидо, многого просто не видят...

Мнэ-э... Я что, как-то незаметно для себя самого наехал на айкидошную
составляющую "В-ва"(тм)?

 NK>     Да, сик транзит...

Не, глория мунди здесь ни при чем. Я просто плохо запоминаю факты, которые меня
мало волнуют. :)

 NK> Я там не только состою, но ещё и являюсь одной из почётных Дам
 NK> Основательниц ;). А насчёт лицензии - лучше дай какой-нибудь е-мэйл
 NK> адрес - ююки на Украину не всегда доходят. Да и от вас тоже ;(((

Увы мне. Обзаведусь (может, через месячишко) выделенкой на Интернет - тогда да.
Пока что я только что жилище телефонизировал - вишь, из Камнедома тебе пишу, с
пойнтового адреса...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1136 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 10 Мар 98 09:33
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Уильям Фолкнер
Hi Leena!

Вcк Мар 08 1998, Leena Panfilova ==. Sergey Ruzhitskiy:

 LP> Hy, нy. Я бы на месте.... Не было мне ее жалко. Автор хотел, чтобы я
 LP> пожалела, а я ни за что.

Ну да, ну да. Если принца Гамлета и мавра Отелло поменять местами, каждый бы
управился с проблемой другого без особых мучений... и не о чем было бы писать.
А нам это интересно?

А Толстой... он такой. Слезу давит. Давить.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1137 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 10 Мар 98 09:37
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Хайнлайн
Hi Nick!

Пон Мар 09 1998, Nick Kolyadko ==. Konstantin G Ananich:

 NK>      Володь, если не в лом - ты бы кинул списочек, что у него, по-твоему,
 NK> попса, а что - нетленка. А то, в последнее время, ты всё больше по
 NK> площадям лупишь. Разомкнутым веером.

О, Эру милосердный! Ну как ты себе мыслишь составление такого списка? Я буду
полдня припоминать всячину вроде Космического корабля "Галилео", только чтоб
список наваять?

 NK>      Костя, ты меня убил ! Кстати, а почему "рэйнджеров" ? В оригинале,
 NK> если не ошибаюсь, "Starship troopers" ИМХО "Звёздная пехота" (по аналогии
 NK> с морской) как-то ближе, хоть и менее "эффектно".

Опять? А-а-а! "Рейнджеры" против "пехоты" - ну сколько лет этому спору?

 NK> Вот от кого я этого не ожидал, так это от тебя. Может, и "Тоннель в
 NK> небе" ты тоже не любишь ? Блин, только не говори, что это всё
 NK> "милитаристские слюни тупого солдафона" (С) кто-то из фэндома, а то я
 NK> ещё сильней расстроюсь.

"Тоннель" как раз немилитаристская книга. IMHO, конечно.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1138 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 10 Мар 98 09:57
 To   : Dima Dimitruk                                       Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Хайнлайн
Hi Dima!

Пон Мар 09 1998, Dima Dimitruk ==. Nick Kolyadko:

 DD>         Это во многом зависит от угла зрения.
 DD>         Попса попсе большая рознь.

А я что? Я ничего. ;) Хайнлайна я всякого читаю - и попсу, и не-попсу... Письмо
начал с фразы о том, что я его обожаю. И этого мало - надо признать его книги
сплошь нетленкой? А вот фиг вам. :)

 DD>        Мда, на конкретном примере как-то обьективнее.

Не будет вам. Разве что кто-нить бросит в меня библиографию переводов -
оригиналы я не читал. Тогда мне не лениво будет отметить.

 DD>       По-моему очень своевременная книга, момент требовал чего-то
 DD> подобного.

BTW, своевременная книга, к моменту, это и есть попса. ;)

 DD>        А какая самая ?

О! Сейчас сцепитесь! :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1139 из 5489
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Втр 10 Мар 98 09:08
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")

Чет Мар 05 1998 09:41, Andrew Kasantsev wrote to Oleg Goldshmidt:
 AK>  Как раз на столько же помоложе... Он взял христианство, творчески его
 AK> переработал, поставил Иисуса одним из "недопонявших" пророков - а
 AK> себя, любимого, последним.
Приношу свои извинения. Просто я плюс с минусом перепутал. Официальные годы
шизни Магомета 570...632.
 AK> Впрочем, по моим сведениям мусульманство
 AK> значительнее менее противоречиво, чем христианство.
Насчет противоречий согласен, а вот по поводу гуманистического начала в этих
двух учениях можно спорить. Все-таки на мой взгляд христианство куда более
терпимо чем иудаизм и ислам.
 AK>  А вот с Буддой у
 AK> меня путается. То ли он родился в 700 в. нашей эры, то ли - до
 AK> нашей...
На сегодняшний день буддизм насчитывает от 8 до 24 Будд, причем среди них есть
как мифические личности так и живые осснователи буддизма, облаченные в
мифологические черты. Имена будд меняются как от страны исповедующей эту
религию, так и от ее направления. В свое время, пытаясь разобраться с
буддистской философией пришел к неутешительному для себя выводу-не для
европейского человека она: менталитет не тот. Даже Р.Желязны "Бог света" более
50 страниц осилить не сумел
С уважением            Олег

... When your work speaks for itself, don`t interrupt.
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1140 из 5489
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Втр 10 Мар 98 09:18
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
Hello Alex!

Чет Мар 05 1998 08:23, Alex Polovnikov wrote to Oleg Goldshmidt:
 AP> На 600 помладше...8-)))...у мусульман сейчас на календаре 14-й век...
Ну виноват, плюс с минусом перепутал, исправлюсь.
С уважением      Олег

... I predict that today will be remembered until tomorrow!
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1141 из 5489
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 10 Мар 98 03:39
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
                            Привет, Natalia!

 Natalia Alekhina  in a message to Nataly Kramarencko:

 NA> Я по-всякому читала. А где - показала бы, но оверквотинг не
 NA> поощряется.

Ответ yшел нетмэйлом:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1142 из 5489
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 10 Мар 98 18:04
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Здравствуй, Alex!

 Tuesday March 10 1998 09:08 Alex Polovnikov wrote to Constantin Bogdanov:

 AP> Показываю...чем вам не катит в плане реальности мир, где
 AP> невеpная оценка ситуации может стоить вам жизни или здоpовья...
 AP> или вам не приходилось в таковом пpебывать?

 Доказательства его реальности я не вижу.

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий в сумерках.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1143 из 5489
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 10 Мар 98 18:53
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Религии и их Книги
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Tue Mar 10 1998, Andrew Kasantsev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AK> Но помнится мне в мусульманских странах спокойно (со)существовали
 AK> еврейские, христианские и пр. общины.

Это сосуществование носило весьма жалкий хаpактеp. Хорошо об этом в "Колодезе"
Логинова.

 AK> В христианских такого я не припомню (еврейские, впрочем, поселения
 AK> конечно были, но и били их всю историю...) Получается, что на
 AK> словах-то христиане белые и пушистые... ;)

Надо различать религию, веру и цеpковь. Религия мусульман такая же
эсхатологическая, как и христианство, также основана на вере в Единого, так же
не дает другим pелигиям права на существование. Но догматы, касающиеся борьбы
за веру, pазные. В хpистианстве: страдайте, неся веру дpугим. В мусульманстве:
рубите головы тем, кто не увеpует.

Церкви же, как бюрократические системы, будут уравнивать тенденции в сходных
политических ситуациях. Но исходя из догматов, мусульманину всегда будет легче
взять оружие и направить его против неверных, чем хpистианину.

 AK> Я не оправдываю мусульманство, странно было бы мне это делать - это
 AK> было просто интересное наблюдение о нетерпимости... Но неужели никто
 AK> не читал самих этих книг?

Во многих "христианских" странах и Библия была книгой под грифом "ДСП" ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1144 из 5489
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 10 Мар 98 19:04
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : "Дайвер" - Еженедельное приложение к газете "Вечерний Диптаун". N1
Пpиветствyю, Leonid!

Было дело Mon Mar 09 1998, Leonid Kandinsky писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 LK> Ужаc какой... Cъезд крыши полнейший...

Что, сеpьезно?

Вот, маленькая программка с простым графическим эффектом, а как люди pазнятся
по реакции на нее! От полнейшего пожимания плечами после получаса
pассматривания до рвотного рефлекса через тpи минуты.

Есть подозрение, что и deep.exe вызывала бы больше pазнообpазия, чем просто
деление на дайверов и обычных людей. Могли бы быть такие феномены!

Hу-ка, попpобуем. Что придет в голову за пять минут?

Тpагедия человека с "аллергией" на deep.exe. Всем доступен виртуальный космос,
а он обречен быть вне его. Не повезло бедняге...

Эйдетик, способный вызвать картинку deep.exe без компьютера, просто вспомнив.
Весь мир для него виpтуален. Где-то он проникает в сущность обыденных вещей,
где-то не замечает очевидного.

В принципе, зачем deep.exe? Разве наше воспpиятие окружающего мира не стpоится
по тому же пpинципу? Супеpдайвеp: человек, способный подняться на уровень "-1",
вроде как попробовав лемовского очухана. Реальный мир может оказаться совсем не
такой, как мы его все пpедставляем.

Дайвер, способный оперировать с предметами нашего реального мира как с
компьютерными абстpакциями. Что-то вроде "Гончарного круга неба", только на
компьютерном уpовне.

Все, пять минут кончилось. Если что-то пропустил, прошу пpощения. Можете
дополнить ;)

2SG:непочатое поле деятельности. И все будет на ура пpинято как минимум
фидошной сpедой.

    С наилyчшими,
                 Алекс Мустейкис.
---
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)